Как поставить машину на бок для ремонта
Как поставить машину на бок для ремонта
Решил заняться кузовными работами, а именно заварить днище на девятке, а для этого необходимо перевернуть машину. Перед началом опрокидывания я снял аккамулятор, переворачивал я на правый бок, и он бы придавал иначе большую нагрузку. Данный вариант опрокидывания удобен для тех, у кого рядом нету 8-10 братанов которые могли бы помочь поставить машину на бок.
После этого уже можно пытаться перевернуть машину вчетвером.Для того что бы не сдвинулась колонна кирпичей которая держит колеса, в землю можно воткнуть металлические штыри, которые будут вдоль колонны удерживать ее. Для большей безопасности, и что бы машина не опрокинулась на крышу из за плохого подпирания колесом, я использовал два: одно как надежная платформа в горизонтальном положении, торцом прислонено к земле, а второе немного спущенное (для большего контакта с упираемой в него крышу), служит непосредственно сдерживающим колесом.
У девятки очень сильно гуляла вперед назад задница, из за меньшей нагруженности чем передок, поэтому раскачку производили с заднего левого колеса. Ну вот так и поставили на бок: трое раскачивали машину с приподнятой стороны, а я готовил колесо на подпорку. На все, вместе с колоннами и поддомкрачиванием и с раскачкой ушло 3 часа.
Зато после установления машины на бок колонны отлично использовались как подставки для инструментов, и т.д. Обратно машину поставили после всех сварочных работ втроем на те же, никуда не смещавшиеся, колонны.
- Как перевернуть автомобиль
- Как выполнять параллельную парковку
- Почему руль ведет влево
- – опрокидыватель;
- – запасное колесо;
- – несколько помощников;
Содержание статьи
Кузов авто? Безусловно, важен!
Сколько будет существовать автомобиль, столько будут случаться и аварии. И во всем этом потоке автомобилей и их перехода от одного владельца к другому всегда будет актуален вопрос состояния приобретаемого авто. Большинство машин, побывавших в мелких ДТП, особо не беспокоят своими старыми изъянами владельцев. Но тот ущерб, который автомобиль получил в результате опрокидывания, может сказаться не только на качестве управления машиной, но и на безопасности водителя и его пассажиров.
По своей сущности кузов машины считается жесткой несущей конструкцией. Она способна нести не только нагрузки от перевозимого багажа, но и выдерживать всякого рода нагрузки, возникающие во время езды по неровным дорогам. В частности, на скручивание. Подобные нагрузки возникают в процессе езды по проселочным дорогам с большими меж осевыми перепадами.
Рекомендации
Как же все-таки определить наличие «плохой истории» покупаемого авто?
Если нет специальных приборов, которые могут определить разность толщины лакокрасочного покрытия, то здесь на помощь придет обыкновенный магнит. Можно взять самый стандартный магнит, который остался от аудио динамиков. Прячем его в тоненькое тканое полотно и, чтобы тряпочка не разматывалась и дала комфортно поработать, оборачиваем данный «бутерброд» один раз скотчем. Домашний дефектоскоп готов, приступаем к осмотру машины.
Проводя таким магнитом по всему кузову машины, при наличии отдельных зон, где производился ремонт кузова, будет чувствоваться значительный упадок притяжения магнита к корпусу автомобиля. Так себя будет показывать магнит на любой проблемной зоне машины, будь то толстый слой шпатлевки либо же внутренняя коррозия, которая образовалась под ЛКП автомобиля. И особое внимание этой процедуре стоит придать, обследуя крышу автомобиля, потому как, это самое больное место машины, если она попадает в ДТП и опрокидывается на крышу. Качественно «вытянуть» крышу машины – это не простой процесс, который требует большого опыта и знаний.
Кроме вышеуказанного метода стоит обратить внимание на состояние резины, потому как неграмотно выполненный ремонт автомобиля перевертыша может сказываться на резине. Из-за неправильной геометрии кузова машины покрышки могут изнашиваться неравномерно. Хотя такое бывает и из-за некачественной балансировки.
Стекла автомобиля один из самых красноречивых факторов истории машины. Все заводские стекла машины имеют единый штамп. И если при осмотре машины заметно отличие боковых стекол от лобового, то с большой вероятностью можно сказать, что данный автомобиль мог иметь лобовой удар либо «позагорал» на крыше.
Самый верный вариант проверки машины это VIN код. Благодаря этой идентификационной комбинации можно узнать всю жизнь авто, так как при участии его в ДТП, он обязательно регистрируется в данном происшествии под своим персональным кодом. Безусловно данная процедура не бесплатная, но и автомобиль тоже стоит денег.
Также на сегодня на СТО существует специальный пакет услуг авто слесарей, которые за денежную плату проведут для клиента полную диагностику авто, включая дефекты кузова, двигателя, электрической части и ходовки. Этот метод тоже можно считать практически 100% надежным.
Конечно, стоит отметить, что современные специалисты способны так изящно и качественно восстановить автомобиль, что для определения у такой машины подводных камней нужен не менее знатный умелец. Ведь при опрокидывании автомобиля практически с вероятностью 99% срабатывают подушки безопасности, и не всякий владелец станет их ставить заново, а перекупщики и подавно. Но качественно проведенный ремонт перевертыша может дать такому авто еще хороший срок службы. Пользуйтесь этими советами, и вы будете хоть немного застрахованы от неудачной покупки.
Опубликовал Zver , Сентябрь 21, 2009
В этой теме 14 сообщений
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Как перевернуть машину на бок для ремонта
VESKO-TRANS.RU
Как перевернуть свой автомобиль на бок для ремонта |
Включить JavaScript для повышения производительности сайта
Как повернуть машину
иногда нужно поставить машину на бок. Чтобы эта операция не наносила вреда организму, следует проводить с помощью специальных инструментов и с соблюдением всех правил безопасности.
- — устройство наклона
- — запасное колесо
- — несколько помощников
Прежде чем наклонить машину, подумайте, нужна ли такая операция. Может быть достаточно поднять боковые стороны автомобиля с домкратом по очереди и повесить его на опоры, использовать ремонтное отверстие или пролет. Не забывайте, что любое неосторожное действие при повороте автомобиля может нанести серьезный ущерб кузову.
Если вы решите кувырок
Автомобиль, вам понадобится специальный наконечник, подходящий для вашего автомобиля. Потому что это устройство требует денег, но самоорганизуется. задача не из легких, возьми в аренду на несколько дней. Используйте заводское устройство. единственный надежный и безопасный способ наклона вашего автомобиля.
Существует простой вариант перевернутого автомобиля, который обычно применяется для «классического» ВАЗа. Подходит для других транспортных средств аналогичной конструкции. Обратите внимание, что вам понадобится помощь нескольких человек. Не прислоняться машина
Вы рискуете получить травму или получить травму.
Опустите переднее боковое окно, вставьте его вертикально в оконное отверстие, ближе к стойке двери. После этого помощники должны осторожно наклонить машину в сторону, сохраняя запас. Касаясь земли, колесо надежно удерживает автомобиль в перевернутом положении. При повороте машины убедитесь, что колесо находится в вертикальном положении.
Вы можете сделать самосвал, используя диаграммы в Интернете. Не используйте дерево или другие нестабильные материалы при использовании устройства. Работая с самодельным устройством, подумайте о том, чтобы сломать его, поэтому всегда застраховывайте ваш автомобиль от падения так или иначе.
Видео можно закрыть за 20 секунд
Как повернуть машину
Не получили ответ на свой вопрос? нашему специалисту:
Все специалисты в этой области
опубликовано 25 декабря 2012 г.
Хотите знать, как опустить его обратно всего несколькими руками?
Новые советы для проживания
Экспертный совет: как подготовить свой автомобиль к продаже
Почти все автомобильные компании и дилеры продают только новые автомобили, что иногда дорого. Так.
С этой статьей также выглядит
Рекомендации
Как же все-таки определить наличие «плохой истории» покупаемого авто?
Если нет специальных приборов, которые могут определить разность толщины лакокрасочного покрытия, то здесь на помощь придет обыкновенный магнит. Можно взять самый стандартный магнит, который остался от аудио динамиков. Прячем его в тоненькое тканое полотно и, чтобы тряпочка не разматывалась и дала комфортно поработать, оборачиваем данный «бутерброд» один раз скотчем. Домашний дефектоскоп готов, приступаем к осмотру машины.
Проводя таким магнитом по всему кузову машины, при наличии отдельных зон, где производился ремонт кузова, будет чувствоваться значительный упадок притяжения магнита к корпусу автомобиля. Так себя будет показывать магнит на любой проблемной зоне машины, будь то толстый слой шпатлевки либо же внутренняя коррозия, которая образовалась под ЛКП автомобиля. И особое внимание этой процедуре стоит придать, обследуя крышу автомобиля, потому как, это самое больное место машины, если она попадает в ДТП и опрокидывается на крышу. Качественно «вытянуть» крышу машины — это не простой процесс, который требует большого опыта и знаний.
Кроме вышеуказанного метода стоит обратить внимание на состояние резины, потому как неграмотно выполненный ремонт автомобиля перевертыша может сказываться на резине. Из-за неправильной геометрии кузова машины покрышки могут изнашиваться неравномерно. Хотя такое бывает и из-за некачественной балансировки.
Стекла автомобиля один из самых красноречивых факторов истории машины. Все заводские стекла машины имеют единый штамп. И если при осмотре машины заметно отличие боковых стекол от лобового, то с большой вероятностью можно сказать, что данный автомобиль мог иметь лобовой удар либо «позагорал» на крыше.
Отдохнуть после раннего подъема и дороги до подмосковных Сорочан не получится – день расписан чуть ли не по минутам. Двухдневная программа курса «Зимний интенсивный» – самая интересная и продолжительная в школе вождения MINI Driving Experience. У разноцветных MINI Cooper S, выстроенных на гладкой заснеженной площадке школы, по 192 л. с. на одну только переднюю ось – именно с таким зарядом придется познавать нюансы управления переднеприводным автомобилем зимой. Зимний курс предлагается всем желающим, но проще здесь будет тем, кто успел пройти основной летний тренинг и понял физику движения переднеприводного автомобиля. То, о чем рассказывают на стартовом инструктаже, является вполне универсальным для любого типа привода. Например, правила экстренного торможения или объезда препятствия, которые обязательно пригодятся в процессе тренировок. Многие ли знают о том, что если на машине без АБС на скользком покрытии тормозом заблокировать колеса, она перейдет во вращение, но не вылетит с дороги, а будет двигаться в ту же самую сторону? Или о том, что энергия вращения может быстро погасить скорость, а акселератор помогает не только ускорять машину, но и менять направление движения? А сколько успеет проехать автомобиль на скорости 120 км/ч за то время, пока водитель увидит опасность и перенесет ногу на педаль газа?
Переднеприводные MINI требуют постоянного соблюдения баланса тяги: мало газа – плохо, много – еще хуже. Чтобы машина держала ритм, тягу нужно давать точно и дозировано, а любая лишняя пробуксовка тут же дестабилизирует машину, вызывая снос передней оси. А уж о том, что при сносе категорически нельзя докручивать руль в сторону поворота (сцепления с дорогой и так уже нет), инструкторы будут твердить каждому без остановки. Перебороть инстинкт очень трудно.
Учиться дозировать тягу нас оправляют в узкий квадрат, внутри которого MINI и сам едва умещается, двигаясь по кругу с постоянным углом поворота руля. Задача ставится совершенно издевательская с точки зрения привычных инстинктов: не меняя положения рулевого колеса и работая только газом заставить машину в скольжении выйти наружу квадрата и кружиться вокруг его вершин, чтобы потом – опять-таки меняя только силу тяги – нырнуть обратно. Вместо поворотов руля в качестве управляющих действий здесь используются снос и занос.
На разогревочной утренней «змейке» второго дня инструкторы быстро приводят в чувство сонные экипажи. Тех, кто усвоил вчерашний курс, видно сразу – по «змейке» они мчат размашисто и точно. Езда дальше предстоит разнообразная: полицейские развороты, перевод машины в движение задом и скоростные переставки.
Эффектные трюки – не просто способ отработать и закрепить полученные навыки. Каждый из них имитирует реальную дорожную ситуацию. Например, знание техники так называемого полицейского разворота, когда, двигаясь задом, водитель на месте разворачивает автомобиль и продолжает движение передом, поможет вывести машину из вращения. А умение залетать в «гараж» задом, развернув машину на пятачке, хорошо демонстрирует возможности по сбросу скорости боковым скольжением – в процессе разворота инерция автомобиля гасится очень эффективно. При этом сама машина продолжает двигаться в прежнем направлении – в точном соответствии с теорией.
Наконец, езда по ледяному треку – самое быстрое упражнение, которое в идеальном случае полностью исполняется в скольжениях. Машина перекладывается из заноса в занос, требуя не только филигранной работы рулем и газом, но и выбора правильной траектории. Чуть раньше или чуть позже, чем надо, пустишь MINI в занос, и эффектно выставиться другим боком к следующему повороту уже не получится. Или получится, если техникой руления и работы акселератором за два дня успел овладеть в совершенстве.
Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда
Все мы не раз видели в кино или видеороликах, как автомобиль встает на два колеса и долгое время продолжает движение в таком положении. А между тем поставить на два колеса без доработки можно далеко не каждую легковушку или внедорожник. Разберемся в некоторых технических тонкостях трюка
Да, желающих попробовать поставить свой автомобиль на два колеса после просмотра роликов в Ютубе становится все больше. Этот ресурс буквально забит видео о том, как новоиспеченные каскадеры пытаются проехать на автомобиле таким образом. Получается не у многих, а у кого и получается, то продолжается недолго, от силы несколько метров. В чем причина провала, даже если водителю удалось правильно заехать на опрокидыватель и в дальнейшем нащупать равновесие и не завалить автомобиль на бок?
Колеса
На этом кадре хорошо видно, что шины не подламываются
Именно с них нужно начать подготовку автомобиля. Ни для кого не секрет, что в поворотах резина относительно диска немного подламывается. И это в поворотах, а теперь представьте, что вам какое-то время придется ехать именно на этой боковине. Если оставить давление в колесах штатным, то при такой езде колесо может просто разбортироваться. Именно поэтому профессионалы используют для своих трюков резину, рассчитанную на большое давление. То есть такая покрышка практически не сминается при езде на боковине. Это хорошо заметно, если приглядеться к роликам, на которых специально подготовленная машина едет на двух колесах: боковина словно из монолита. К тому же это существенно упрощает управление автомобилем, вернее, позволяет более точно балансировать ввиду минимального увода покрышки.
Подвеска
Автомобиль, который ставят на два колеса (он первый), заметно выше серийного.
То, что у автомобиля, который изо дня в день на шоу встает на два колеса, существенно выше дорожный просвет, нежели у обычных машин той же модели, заметно невооруженным глазом. Сделано это для того, чтобы увеличить ход подвески и избежать повреждений при возвращении автомобиля на четыре колеса после окончания трюка. Если этого не сделать, то уже после трех-четырех падений с полутораметровой высоты, а именно на столько, как правило, взмывают оторванные от земли колеса, подвеска не выдержит. Помимо этого, подвеска еще и усилена. Да и точки крепления подвески к кузову серьезным образом доработаны. В основном это касается мест крепления стоек к кузову автомобиля. В противном случае сварочные работы требовались бы после каждого трюка.
Система питания
Эта система также либо должна быть доработана. Если вы планируете постоянно ездить на двух колесах, то бензина в баке должно быть столько, чтобы обеспечить постоянное погружение бензонасоса в топливо. В противном случае, наклонив автомобиль набок, вы столкнетесь с тем, что топливо отхлынет от заборного патрубка, и машина попросту заглохнет через несколько метров. Резюме: топлива в баке должно быть не менее половины, а у некоторых автомобилей и не меньше ¾ бака. Трюковый же автомобиль однозначно потребует доработки системы питания. Она обычно заключается в установке небольшого топливного бака, который обеспечивает постоянный забор топлива при движении автомобиля в несвойственном ему положении при критических углах наклона.
Система смазки
На рисунке «А» обычная система смазки. На рисунке «Б» с сухим картером.»
По горному серпантину в затяжном подъеме мчит автомобиль. Совсем немного остается ему до вершины, как вдруг он замедляет ход, а потом и вовсе встает. А встает он по причине того, что его двигатель испытал масляное голодание и схватил клин. Дело в том, что система смазки обычного автомобиля не рассчитана на длительную работу при превышении угла наклона более чем на 16 градусов. Мало того, что масло отходит от маслозаборника по причине наклона, так оно еще и не успевает туда вернуться в полном объеме из-за высоких оборотов. Уровень масла становится ниже, масляный насос начинает хватать воздух, а далее происходит то, что описано ранее. Теперь представьте, на какой угол отступает масло от маслоприемника, когда автомобиль встает на два колеса. Отсюда вывод: стандартный масляный картер должен быть заменен таким, который обеспечит достаточный объем масла и его постоянный забор при большом угле наклона. Если же автомобиль постоянно эксплуатируется в экстремальном режиме, то стандартный масляный картер и вовсе должен быть заменен системой смазки с сухим картером. Такая система избавляет от эффекта масляного голода, потому как изменен принцип забора масла из поддона: он откачивается из нескольких мест и перекачивается в отдельный масляный бак, который, по сути, всегда остается полным. Так что, прежде чем встать на два колеса на машине без переделки, подумайте, нужен ли вам еще этот двигатель, или у вас на примете уже есть мощнее и новее.
Дифференциал
Все предыдущие изменения и особенности не имеют никакого значения, если на автомобиле нет самого главного – правильного дифференциала. «Так он же есть у каждой машины», – скажут мало-мальски знакомые с устройством автомобиля автолюбители. Да, есть, но именно он мешает ехать автомобилю на двух колесах. Вспомните, сколько раз вы буксовали на скользкой дороге. То колесо, что не нагружено, вращается без проблем, а вот то, которое как раз бы и вывезло машину из плена, стоит как вкопанное. Это все дифференциал – очень полезный в обычных условиях эксплуатации и напрочь лишающий машину способности двигаться в экстремальных обстоятельствах. Конечно, какое-то время серийная машина, поставленная на два колеса, проедет по инерции, но в дальнейшем, как бы вы сильно ни давили на акселератор, крутиться будет колесо, которое вывешено в воздух, а не то, которое должно обеспечивать движение. Таков принцип работы дифференциала. Так вот, для того чтобы долго и уверенно ехать на двух колесах, его нужно заблокировать. Увы, но такая возможность есть не у многих автомобилей. Каскадеры на своих трюковых машинах, как правило, жестко блокируют дифференциал элементарной заваркой сателлитов. Иногда блокировку осуществляют путем переделки тормозной системы, благодаря которой водитель может притормаживать либо правое, либо левое ведущее колесо и тогда крутящий момент передается на то, которое на земле. В этом случае можно даже висящее в воздухе колесо снять и поменять на запаску, ведь оно не вращается. То же можно проделать и с машиной, которая переделана так, что имеет привод только на одно колесо, именно это колесо и толкает ее вперед – как правило, это колесо со стороны водителя.
Так что, если в очередной раз, придя на автомобильное шоу, где комментатор скажет, что участники выполняют такой трюк на совершенно не подготовленных автомобилях, не верьте в это. Какая-никакая, а подготовка все же нужна. Ну, как минимум блокировка дифференциала, пусть даже как заводская опция. И тогда даже «Газель», а есть и такой ролик в интернете, сможет выполнить этот трюк, правда, скорее всего раз пять, а потом в ремонт…
А как же арабы, чья автомобильная жизнь, судя по роликам в Интернете, в основном и проходит на двух колесах? Ведь они ездят на стандартных машинах, скажете вы. Как ни крути, а минимальная подготовка в виде доработки дифференциала выполнена и ими. Да и машины в большинстве своем они используют далеко не новые, то есть, если что, и под пресс отправить не жалко.
Как перевернуть машину на бок для ремонта
Решил заняться кузовными работами, а именно заварить днище на девятке, а для этого необходимо перевернуть машину. Перед началом опрокидывания я снял аккамулятор, переворачивал я на правый бок, и он бы придавал иначе большую нагрузку. Данный вариант опрокидывания удобен для тех, у кого рядом нету 8-10 братанов которые могли бы помочь поставить машину на бок.
После этого уже можно пытаться перевернуть машину вчетвером.Для того что бы не сдвинулась колонна кирпичей которая держит колеса, в землю можно воткнуть металлические штыри, которые будут вдоль колонны удерживать ее. Для большей безопасности, и что бы машина не опрокинулась на крышу из за плохого подпирания колесом, я использовал два: одно как надежная платформа в горизонтальном положении, торцом прислонено к земле, а второе немного спущенное (для большего контакта с упираемой в него крышу), служит непосредственно сдерживающим колесом.
У девятки очень сильно гуляла вперед назад задница, из за меньшей нагруженности чем передок, поэтому раскачку производили с заднего левого колеса. Ну вот так и поставили на бок: трое раскачивали машину с приподнятой стороны, а я готовил колесо на подпорку. На все, вместе с колоннами и поддомкрачиванием и с раскачкой ушло 3 часа. Зато после установления машины на бок колонны отлично использовались как подставки для инструментов, и т.д. Обратно машину поставили после всех сварочных работ втроем на те же, никуда не смещавшиеся, колонны.
Если опрокинуть волгу на бок, прямо на колесах (не на опрокидывателях), то как долго она может так простоять без особого вреда для узлов подвески и рулевого? если на месяц например
Комментарии 30
У меня около 2-х недель лежала, и все хорошо, только с моста чучуть масла вылелось
сальник полуоси может потеч
Хоть год. Только сыми аккум и слей все жидкости — масло, бенз… омывайку… И за давкой в шинах следи.
… как-то джетта (фольксваген) у меня две недели на боку простояла. Ну простояла и простояла. Прошли две недели, работы запланированные сделал, пора опускать. Опустил. Давай заводить. А она не заводится. Так, что даже стартер не проворачивает. Сначала подумали — аккумулятор сдох. Поставили другой. Та же песня. Не тянет стартер. Неужели накрылся? Неожиданно как-то… Ладно, давай на буксире протянем и заведем. Потянули. Врубаем передачу, чтобы мотор запустить, … а передние колеса, те что приводные, на передаче «становятся колом», ну просто отказываются вращаться, как будто их ручником намертво застопорили. Что за ерунда? Машина две недели назад своим ходом до гаража доехала, все хорошо было, никаких проблем, даже намеков… а тут такое! Тягали несколько раз — все без толку. От недоумения из сил выбились :)) Оставили машину в покое на некоторое время. Потом опять попытались, что делать-то?! В итоге завелась. Дымила, правда, сизым дымом нещадно какое-то время :)) Оказалось, что за две недели простоя на боку, масло из картера потихоньку через кольца в цилиндры натекло… Как стали пытаться заводить, так поршни его выдавить никак не могли :)) и стартер стопорился и колеса при буксировке… Вот когда отстоялась уже на колесах несколько часов — масло почти все стекло обратно в картер, тогда и завелась. Ну и разумеется пока остатки масла в цилиндрах выгорали — жутко дымила… такой вот опыт :)) прошу учесть.
Офигеть) я масло слил уже) надеюсь цилиндры с коленом не заржавеют внутри)
Учимся правильно парковать автомобиль, инструкция для новичков
Водители отмечают, что с каждым годом количество автомобилей на городских дорогах увеличивается, и становится труднее найти место для длительной стоянки. Умение правильно парковаться может помочь сэкономить время и дает возможность помещаться даже на тесно заставленных парковках. Начинающие автомобилисты боятся, что могут задеть рядом стоящие машины, или повредить свое транспортное средство, поэтому нередко нанимают инструктора по вождению или же смотрят видео уроки для того чтобы научиться правильно парковаться.
Виды парковок
Автомобилистам доступно три вида парковок:
- под углом;
- параллельная парковка;
- перпендикулярная парковка;
- задним ходом;
- по диагонали
Правила параллельной парковки
Один из самых важных навыков для водителя является умение ставить машину методом параллельной парковки в ограниченном пространстве. Инструкторы часто показывают два варианта: передним и задним ходом.
Передний ход
Для успешной парковки передним ходом водителю нужно следовать следующим правилам:
- необходимо двигаться вперед параллельно ряду, в котором нужно припарковаться, не забыв включить правый поворотник. Ехать нужно со скоростью, не превышающей 4 километров в час;
- нужно помнить, что расстояние между правым бортом авто и припаркованной машиной должно равняться 50 сантиметров, ближе лучше не подъезжать;
- когда средняя стойка машины достигнет переднего бампера авто, стоящего на парковке, можно выкрутить руль вправо, в это время транспортное средство начнет заезжать в правый дорожный карман;
- авто будет располагаться примерно под углом 45 градусов от бордюра. В этот момент необходимо до упора выкручивать руль в левую сторону. Получится, что машина начнет выезжать с парковочного места, при этом задняя часть авто будет сдвигаться в карман.;
- после того, как авто будет двигаться вдоль бордюра водителю нужно выровнять рулевое колесо, и доехать нужное расстояние до припаркованной впереди машины, не сдвигая колеса. Двигаться стоит только прямо.
Задний ход
Чтобы воспользоваться методом необходимо сбросить скорость, и найти подходящее место, и действовать согласно инструкции:
- водителю нужно помнить, что для парковки нужно минимум 1,5 метра от длины его машины. В процессе выполнения маневра автоматически включаются световые приборы.;
- после включения заднего хода стоит внимательно посмотреть в левое зеркало, и проверить, не движется ли кто-нибудь по дороге в попутном направлении, если видно приближающуюся машину, то ее следует пропустить, и после этого возвращаться к маневру;
- нужно остановиться сбоку от припаркованного автомобиля, стоящего впереди, расстояние до машины должно не превышать 70 сантиметров;
- необходимо максимально выкрутить рулевое колесо в сторону бордюра, и двигаться назад до того момента, как в боковом зеркале не появится отражение фары транспортного средства, припаркованного сзади;
- передняя часть машины появляется на дороге, а задняя часть авто уходит вглубь кармана;
- следующим шагом нужно вернуть руль в исходное положение и двигаться вперед до того момента, пока колеса не будут на отметке пересечения с машиной, стоящей впереди;
- водителю следует выкрутить рулевое колесо до упора по направлению от бордюра, после этого автомобиль начинает выравниваться;
- Если в левом зеркале отражается левая фара автомобиля, находящегося позади, то значит водитель достаточно надежно «спрятал» транспортное средство в карман.
Перпендикулярная парковка
Метод широко используется на стоянках крупных супермаркетов, вокзалах и на стоянках около аэропорта. Чтобы припарковать автомобиль водитель может двигаться задним ходом или переднем, в зависимости от ситуации. В случае, если следующее парковочное место пустует, то лучше двигаться передним ходом, чтобы не было риска задеть чужую машину правым крылом.
Если автомобили стоят с каждой стороны от парковочного места, то лучше начинать движение задним ходом, как показано на схеме.
Чтобы с легкостью использовать метод перпендикулярной парковки стоит обратить внимание на следующие советы:
- необходимо постараться подъехать таким образом, чтобы задний левый угол автомобиля, стоящего впереди оказался у заднего правого колеса вашей машины;
- Расстояние между боковой стороной авто и впереди стоящим транспортным средством должно быть примерно полметра. Получается, что водителю нужно встать параллельно впереди стоящей машины на расстоянии 50 сантиметров;
- Нужно аккуратно пятиться назад, выкручивая рулевое колесо в правую сторону;
- После того, как в левом зеркале можно будет увидеть фару авто, стоящего сзади, нужно поставить руль прямо и продолжить медленно двигаться назад;
- нужно не проследить момент, когда заднее левое колесо автомобиля поравняется с левой фарой припаркованной машины сзади. В это время необходимо выкрутить до упора руль влево и продолжить медленно пятиться;
- когда положение автомобиля будет параллельно другим транспортным средствам, бордюрам и ограждениям, то стоит остановиться. В случае необходимости машину можно выправить.
Парковка задним ходом
Парковка задним ходом вызывает много трудностей у начинающих автомобилистов, особенно много проблем вызывает парковка между двумя стоящими машинами. Перед началом движения необходимо оценить обстановку на дороге сзади авто. При использовании зеркала заднего вида нужно помнить, что отражение искажает реальное расстояние до объектов. Во время совершения маневра можно повернуться назад, параллельно используя зеркало. Данный алгоритм поможет снизить риск аварийности. Опытные водители советуют действовать согласно пошаговой инструкции:
- нужно проехать немного вперед, насколько позволяет наличие свободного места. Двигаться можно параллельно другим авто на парковке;
- следует произвести остановку таким образом, чтобы багажник машины находился примерно в 50 сантиметрах от автомобиля на парковке, после чего нужно выкрутить руль в сторону;
- перед выполнением маневра нужно посмотреть нет ли рядом людей или машин;
- нужно медленно пятиться назад, одновременно поглядывая в зеркала;
- когда машина будет на парковочном месте, нужно вернуть рулевое колесо в первоначальную позицию, и выправить колеса.
В процессе парковки задним ходом автомобиль отличается маневренностью. Водитель, который знает правила и обладает базовыми навыками парковки сможет легко поставить автомобиль на выбранное место. Важно пробовать ставить машину только в место, которое соответствует по размеру габаритам авто. Машину нужно парковать так, чтобы в зеркале рядом с пассажирским креслом было видно отражение левого края машины, которая стоит сзади.
Парковка по диагонали (елочкой)
Водители называют «елочкой» метод парковки, при котором транспортное средство ставится под углом к дороге. Многим автомобилистам нравится данный способ постановки машины из-за существенной экономии места. В случае, если владельцы авто будут ставить своего «железного коня» параллельно автомагистрали, то на парковочном месте сможет поместиться только один автомобиль. Когда автомобилисты выбирают парковку «елочкой», то на одном месте помещается 2-3 машины. Метод исключает того, что авто перекроет недобросовестный водитель, которому нравится вставать вплотную к припаркованной машине.
Способ подходит для новичков, которые недавно сели за руль:
- нужно при выполнении маневра брать боковой интервал от соседнего авто примерно 50 сантиметров;
- когда боковое зеркало машины будет находиться рядом с правой задней фарой соседа, нужно тормозить;
- руль необходимо выкрутить влево, и начинать медленно пятиться;
- когда в зеркале покажется правая фара соседнего авто, можно начинать давить на тормоз;
- необходимо выправить руль и медленно сдать назад, аккуратно выкручивая рулевое колесо в правую сторону;
- важно выровнять расстояние между соседними машинами, ориентируясь по зеркалам;
- руль нужно поставить прямо.
Диагональная парковка разрешается на прилегающих территориях, например, во дворе жилого дома или на стоянке перед магазином. Можно встретить на дороге парковочный знак с дополнительной табличкой или с разметкой, оповещающей водителей, что в данном месте можно парковаться «елочкой». В случае, если на дороге установлен знак парковки без дополнительных табличек, то водителю нужно понимать, что можно парковаться только параллельно данной проезжей части. Нарушение правил стоянки наказывается штрафом в размере 500 рублей.
Распространенные ошибки при парковке
Автомобилисты, которые не умеют правильно парковаться, совершают ряд ошибок:
- плохо чувствуют габариты своей машины. Необходимо знать и ощущать размеры своего авто, и понимать, хватит ли места для совершения маневра. Чтобы «отточить» навыки нужно тренироваться;
- задевают бампером бордюры. В процессе парковки автомобилисты нередко не могут правильно оценить, какой высоты препятствие, и получаются свесы бамперов. Чтобы избежать повреждений при параллельной парковке необходимо выполнять ряд упражнений;
- встают через чур далеко или слишком близко. Многие начинающие автомобилисты опасаются повредить диски и ставят машину слишком далеко от бордюра, мешая тем самым другим участникам движения. Есть водители, которые наоборот, встают слишком близко к тротуару, и повреждают диски;
- ставят на машину на уклоне. Чтобы автомобиль не укатился, лучше не оставлять транспортное средство на проезжей части с уклоном, иначе велика вероятность попасть в ДТП;
- выбор места для стоянки. Перед тем, как поставить машину на автомобильную парковку необходимо оценить место для стоянки, и решить, может ли автомобиль поместиться на парковочном месте, не станет ли транспортное средство мешать другим автомобилистам.
Чтобы не совершать ошибок при парковке необходимо думать не только о себе, но и о других водителях, не мешает ли им машина, и оценивать риск возможного повреждения своего авто.
Как выбрать место для стоянки
Перед тем, как выбрать место для стоянки водителю нужно выяснить, где можно парковаться, а где есть запрет на парковку. Стоит помнить, что парковка возле пешеходных переходов запрещена. Так же не занимайте место для инвалидов без причины. Важно внимательно осмотреть площадку, и найти такое место, в котором минимален риск, что кто-то повредит автомобиль в процессе того, как будет заезжать и выезжать с парковки. Важно соблюдать закон и правила дорожного движения, и не бояться учиться новому.
При выборе места для стоянки следует обратить внимание на обзор, и настроить надлежащим образом боковые зеркала, и зеркало, находящееся в салоне. Начинающим водителям лучше не ехать в места, где автомобили на парковке напоминают «шпроты в банке», и лучше поставить машину немного дальше, и чувствовать себя за рулем уверенно. Стоит обращать внимание на разметку на парковке, с ней легче ставить авто надлежащим образом.
Обратите внимание! Водители нередко забывают, что большую роль при парковке играет удобная посадка в кресле. Не стоит сильно опускать спинку, и ехать практически лежа. Панель приборов и руль не должны закрывать обзор.
Упражнения для обучения парковке
Чтобы усовершенствовать навыке по парковке можно поехать на автодром и выполнить ряд упражнений:
- параллельная парковка: водитель должен встать как можно ближе к краю площадки или к конусам, не задев при этом правым колесом инвентарь;
- парковка задним ходом: водителю нужно подъехать правым боком машины как можно ближе к установленному конусу.
- выезд с парковочного места: водителю нужно выехать с места, не задев при этом учебную разметку;
- заезд в гараж – одно из самых нелюбимых упражнений учеников, но оно одно из самых эффективных. После тренировки водитель сможет не только заезжать в узкие пространства, но и будет хорошо чувствовать габариты автомобиля.
Для обучения нужна ровная заасфальтированная площадка и инвентарь (можно использовать дорожные конусы и старые шины в качестве ориентиров).
На какой передаче оставлять авто на парковке (для МКПП)
Водителю на автомобиле с механической коробкой передач при парковке стоит придерживаться следующих правил:
- при парковке на спуске необходимо поставить заднюю передачу, и сразу же перейти на ручной тормоз. В случае, если авто покатится вперед, задняя передача остановит процесс, и не даст транспортному средству сдвинуться благодаря тому, что коленвал будет вращаться в обратном направлении;
- при парковке даже на небольшом подъеме водителю нужно включить первую передачу и поднять ручник.
Водителю нужно помнить, что, оставляя автомобиль лучше выкрутить колеса в противоположную сторону от проезжей части, особенно, если в данном месте нет бордюра.
Перед совершением маневра нужно в голове составить план парковки, и если планируется высадка пассажиров, то нужно оставить место до бордюра. Важно не торопиться и оставаться спокойным, даже, если что-то получается не с первого раза.
Почему нельзя поднимать машину двумя домкратами одновременно?
В штатную комплектацию легковых автомобилей входят так называемые ромбические домкраты, которые могут выдерживать невысокие нагрузки. Их грузоподъемность составляет всего 1,3-1,5 тонны, а запас прочности составляет всего 1,25 ед. При подъеме тяжелого автомобиля старый домкрат может погнуть ножку или сорвать опорную гайку на подъемном винте. Чтобы обезопасить себя и автомобиль, водители иногда возят второй подобный домкрат. Его подставляют под машину, чтобы снизить нагрузку с первого. Однако использование сразу двух подъемных устройств небезопасно и может привести к падению автомобиля. Почему?
Недостатки штатных домкратов
При изготовлении автомобильных подъемных устройств производители руководствуются ГОСТ 34504–2018 под названием «Домкраты механические». Этот документ определяет конструкцию и требования к домкратам, входящим в перечень ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности) автомобильного транспортного средства (АТС).
Ромбические домкраты должны выдерживать нагрузку в пределах от 1 до 2 тонн и должны использоваться для подъема только одной из сторон транспортного средства при ремонте и при техническом обслуживании. Они должны крепиться только в штатные места, расположенные у переднего или заднего колеса. В другие места кузова их упирать запрещено, а требуемый коэффициент запаса прочности определен для них всего в 1,25 ед., что откровенно мало.
Происходит это при нарушении правил эксплуатации. К примеру, при подъеме заднего колеса необходимо обращать внимание на блокировку других колес автомобиля. Ручной тормоз держит только задние колеса, и если одно из них поднять, то автомобиль начинает немного передвигаться. Передние колеса не имеют блокировок, из-за чего могут свободно вращаться. В итоге машина рискует свалиться с подъемника.
Но хуже всего, когда автомобилисты пытаются подставить под днище второй домкрат, чтобы подстраховать первый.
Почему подламывается второй домкрат?
Из курса теоретической механики мы помним, что наиболее устойчивой является система с тремя опорами. Если принять один бок машины с двумя прижатыми колесами за одну точку опоры, а колесо с другого бока — за вторую, то поднимающий машину домкрат будет третьей точкой опоры. При блокировке колес система распределяет нагрузки на все опоры и остается неподвижной.
Но как только к ней добавляется четвертая точка опоры, она пытается сдвинуть всю конструкцию с места. Нагрузки перераспределяются, и внутри замкнутой системы появляется опрокидывающий вектор.
Для простоты понимания представим неподвижную треногу с фотокамерой на дороге. Даже на гравии она стоит ровно. И посмотрим на кухонный стол с четырьмя ножками, который даже на ровной поверхности всегда колеблется из стороны в сторону.
Тем самым при подсовывании под машину второго домкрата внутри системы тоже возникают силы, выводящие ее из состояния равновесия.
Тем самым лучше всего пользоваться только одним домкратом. Причем его необходимо устанавливать строго под штатные места на порогах.
Чтобы зафиксировать автомобиль и не дать ему скатиться, при поднимании необходимо затянуть ручной тормоз и использовать блокирующие башмаки, которые устанавливают под два колеса по диагонали. В этом случае даже ромбический домкрат будет крепко держать автомобиль.
Как положить машину на бок для ремонта
VESKO-TRANS.RU
Как перевернуть свой автомобиль на бок для ремонта |
Включить JavaScript для повышения производительности сайта
Как повернуть машину
иногда нужно поставить машину на бок. Чтобы эта операция не наносила вреда организму, следует проводить с помощью специальных инструментов и с соблюдением всех правил безопасности.
- — устройство наклона
- — запасное колесо
- — несколько помощников
Прежде чем наклонить машину, подумайте, нужна ли такая операция. Может быть достаточно поднять боковые стороны автомобиля с домкратом по очереди и повесить его на опоры, использовать ремонтное отверстие или пролет. Не забывайте, что любое неосторожное действие при повороте автомобиля может нанести серьезный ущерб кузову.
Если вы решите кувырок
Автомобиль, вам понадобится специальный наконечник, подходящий для вашего автомобиля. Потому что это устройство требует денег, но самоорганизуется. задача не из легких, возьми в аренду на несколько дней. Используйте заводское устройство. единственный надежный и безопасный способ наклона вашего автомобиля.
Существует простой вариант перевернутого автомобиля, который обычно применяется для «классического» ВАЗа. Подходит для других транспортных средств аналогичной конструкции. Обратите внимание, что вам понадобится помощь нескольких человек. Не прислоняться машина
Вы рискуете получить травму или получить травму.
Опустите переднее боковое окно, вставьте его вертикально в оконное отверстие, ближе к стойке двери. После этого помощники должны осторожно наклонить машину в сторону, сохраняя запас. Касаясь земли, колесо надежно удерживает автомобиль в перевернутом положении. При повороте машины убедитесь, что колесо находится в вертикальном положении.
Вы можете сделать самосвал, используя диаграммы в Интернете. Не используйте дерево или другие нестабильные материалы при использовании устройства. Работая с самодельным устройством, подумайте о том, чтобы сломать его, поэтому всегда застраховывайте ваш автомобиль от падения так или иначе.
Видео можно закрыть за 20 секунд
Как повернуть машину
Не получили ответ на свой вопрос? нашему специалисту:
Все специалисты в этой области
опубликовано 25 декабря 2012 г.
Хотите знать, как опустить его обратно всего несколькими руками?
Новые советы для проживания
Экспертный совет: как подготовить свой автомобиль к продаже
Почти все автомобильные компании и дилеры продают только новые автомобили, что иногда дорого. Так.
С этой статьей также выглядит
Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками
Что такое клиренс?
Если вы думаете, что дорожный просвет автомобиля, он же клиренс, – это расстояние от самой нижней точки на днище машины до опорной поверхности (дорожного покрытия), то вы ошибаетесь… Эту самую нижнюю точку ищут для измерения не на всей площади днища авто, а лишь на его так называемой «центральной части». Понятие кажется расплывчатым, однако существуют несложные формулы для его расчета. Вникать в них смысла нет. Для простоты понимания «центральная часть» среднестатистического седана, используемая для определения клиренса, выглядит примерно так (отмечено красным):
Статьи / Популярные вопросы Что такое геометрическая проходимость автомобиля Владельцы серьезных внедорожников ругают современные кроссоверы за низкую проходимость – в том числе и геометрическую. И зачастую, надо сказать, вполне заслуженно. Что же такое геометрическа… 8981 0 0 09.10.2017
Как мы видим, немало точек нижней части кузова (отмеченные стрелками элементы подвески в зоне колес, брызговики, накладки порогов, наконечники глушителей и некоторые другие) не учитываются при определении клиренса и могут оказаться (и оказываются!) заметно ближе к асфальту, нежели та точка, которая принята за опорную при определении официальной величины дорожного просвета. А если учесть то, что заводские цифры клиренса иномарок чаще всего справедливы лишь для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то не приходится удивляться, когда городской автомобиль чиркает днищем на вполне безобидной грунтовке по дороге на дачу.
В итоге многие автовладельцы, не готовые покупать внедорожник или хотя бы кроссовер, стремятся «приподнять» свой седан, дабы сделать его более универсальным. Установкой шин большего диаметра из списка допустимых производителем размерностей выигрываются честные сантиметр-полтора высоты, однако приобретение новых колес – дело затратное, а некоторые размерности еще и редки. Поэтому значительную популярность получил метод поднятия кузова проставками. Давайте разберемся в его особенностях, плюсах и минусах.
Конструкция проставок
Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», необходимый для увеличения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при частых пробоях подвески и задевании днищем за неровности дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или троих пассажиров на заднем диване.
Передние проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) устанавливаются между опорой амортизаторной стойки и кузовом. Представляют они собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной заднего моста или балки. Выглядят они как «баранки» из плотной резины или полиуретана с диаметром, соответствующим диаметру пружины.
Что меняет проставка?
Проставка, установленная над опорой передней стойки, поднимает кузов над стойкой, увеличивая тем самым наклон А-образного нижнего рычага. В результате кузов и те его «цепляющиеся» части, которые реально были ниже официальных цифр дорожного просвета (пороги, кромки бамперов, брызговики и т.п.), «восстают» над дорогой на размер проставки (величина «Б» на картинке). При этом важно отметить, что положение точки «А», расположенной на рычаге в районе шаровой опоры, не меняется. Там, где вам на нелифтованной машине попался бы под рычаг пень или булыжник, вы зацепите его и на лифтованной. Увеличить подъем точки «А» можно лишь установкой колес большего диаметра.
Картинка выше относится к передней оси автомобиля. В случае же с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также представляет собой независимую подвеску – тот же Макферсон или многорычажку — то эффект увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае. Однако если сзади автомобиль имеет «конструкцию телеги» (торсионную П-образную балку или ведущий неразрезной мост), то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит. Кузов приподнимается над мостом, а зазор между мостом и дорогой остается неизменным.
Однако это не означает, что проставки на «задок» в случае зависимой или полузависимой подвески бесполезны. Кузов все равно поднимается, а значит, уменьшается вероятность касания грунта на кочках задней частью порогов, бампером или глушителем.
Разумеется, как и любое нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля, установка проставок – палка о двух концах. Одно она дает, а другое отнимает…
Первое, чего вы наверняка лишитесь – это гарантии на ходовую часть. К тому же надо четко понимать, что изначально просчитанное инженерами поведение подвески изменится. Слегка возрастет проходимость, но одновременно неизбежно ухудшится управляемость авто на высоких скоростях и при маневрах. Впрочем, массовая практика показывает, что если не увлекаться высотой, а ограничиться считающимися максимально разумными для седана или хэтчбека 15-20 миллиметрами, то отрицательное влияние будет не слишком существенным.
В случае с подуставшими просевшими пружинами, на замену которых, к примеру, пока нет средств, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного подъема, а лишь вернут изначальное положение кузова по отношению к асфальту. Хотя мера это, безусловно, временная: ни «севшие» пружины, ни убитые амортизаторы никакими проставками не исцелить.
Установка проставок
Если все же решено устанавливать проставки, расскажем о технических нюансах этой процедуры, что позволит вам оценить свои возможности и определиться с порядком ее выполнения.
Для монтажа проставок на передок машины с Макферсоном необходимо полное снятие двух передних стоек. Разбирать снятые стойки не требуется.
В штатных верхних опорах удлиняются крепежные шпильки. Для этого придётся выбить родные шпильки, а на их место забить более длинные из комплекта. Другой путь — навернуть на родные шпильки резьбовые удлинители, которыми часто комплектуются проставки. После этого на наращенные крепежи “нахлобучивается” проставка, и стойка вместе с ней устанавливается на место.
Статьи / Популярные вопросы Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных… 24570 3 0 27.11.2017
Все вышеперечисленное — достаточно простая задача, с которой способен без особого труда справиться рукастый автолюбитель, располагающий чемоданчиком гаечных ключей и домкратом. Впрочем, что было рядовым занятием для отцов и дедов, сегодня способно вызвать ужас у их потомков, и в таком случае процедуру, наверное, лучше поручить неофициальному автосервису… Тем более, что после «лифтования» геометрия подвески меняется, и потребуется обязательная процедура регулировки углов схода и развала.
Установка задних проставок, как ни странно, несколько сложнее, чем передних. Формально она кажется проще: нужно полностью извлечь пружины, предварительно сжатые специальными стяжками, и запихнуть их обратно уже с проставками. Однако это лишь полдела.
Вам ещё придется удлинять амортизаторы, ибо из-за изменившейся геометрии подвески смещается рабочий ход их штоков. В статичном положении они оказываются вытянутыми практически до упора, что при работе на отбой (например, при попадании колеса в яму) вызывает жесткий удар. Поэтому амортизатор необходимо удлинить на толщину проставки (а лучше – плюс еще миллиметров десять). Делается это тремя способами.
Первый – замена «аморта» на более длинный, от другой модели автомобиля, но с аналогичными верхним и нижним креплениями. Узнать о существовании таковых можно на тематическом форуме по вашей машине. Тут как повезёт, ведь удлиненных амортизаторов, подходящих, что называется, «болт-он», может просто не оказаться в природе. В этом случае практикуется второй способ – удлинение штоков амортизаторов с помощью надставок, часто называемых «солдатиками». И третий – удлинение амортизатора снизу путем установки надставок проушины.
Вариант с «солдатиками» привлекателен простотой и некоторой технической эстетичностью. Однако поиски «пары солдат» могут затянуться: товар это не ходовой, а качество продаваемых не всегда на высоте. Безупречный вариант – услуги ответственного токаря и термиста. Первый выточит вам надставки, а второй – закалит.
Ничуть не хуже удлинить амортизаторы не со стороны штока, а со стороны проушины. К родной проушине крепится болтом П-образная надставка, а уже она в свою очередь – к подвижным элементам подвески. Но надставки проушин, как и «солдатики», продаются далеко не на каждом шагу, они не универсальны, так что найти деталь, необходимую для вашей машины, может быть непросто. В этом случае частенько практикуется грубоватый, но вполне рабочий вариант. К проушине амортизатора приваривается через металлический удлинитель из профильной трубы новая проушина, отрезанная от неисправного аналогичного амортизатора. Иногда делаются и регулируемые удлинители: вторая проушина крепится к родной через две приваренные гайки-муфты и резьбовую шпильку, сделанную из прочного болта от головки блока цилиндров.
В любом случае не стоит забывать о том, что установка проставок, несмотря на ее популярность в народе и относительную безвредность, все же не является мероприятием, одобряемым производителем вашего автомобиля. В течение гарантийного срока вы можете получить неприятности, связанные с официальным обслуживанием, да и неграмотный монтаж проставок вкупе с удлинением амортизаторов способен доставить немало неприятностей.
Вы довольны клиренсом своего автомобиля?
Видео
В этом 40-минутном видео рассказывается, как не купить автохлам.
Как определить, что это машина перевертыш. На примере Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) за 380 тысяч рублей.
Впаривают Renault Duster (Рено Дастер) перевертыш. Как не попасться.
Как не попасться на автохлам.
Осторожно! Женщина перекупщик авто пытается продать машину.
Автор публикации
не в сети 24 часа
Степень повреждения
Перевертыш может быть получен аккуратным опрокидыванием на крышу или получен многочисленными ударами.
- Если машина просто легла на крышу, например на снег, то можно восстановить рихтовкой филейной части. Филейкой называют тонкий внешний слой металла. Стойки восстанавливаются слоями шпаклевки, из-за чего лакокрасочное покрытие (ЛПК) со временем может трескаться.
- Если же автомобиль был несколько раз перевернут, то восстановительные работы будут серьезнее: замена усилителей крыши; замена филейной части. В зависимости от степени повреждений, стойки крыши могут быть только отрихтованы, а облицовка крыши заменена. Скорее всего замене или ремонту будут подлежать и крылья, капот, дверь багажника и т.д.
Поэтому, покупать машину перевертыш опасно. Во время проверки можно и не определить, что автомобиль тянет в сторону. А, если еще были повреждены силовой агрегат или коробка автомат. Правильно ездить на ней будет трудно.
Так как восстановительных работ по приведению перевернувшегося автомобиля в заводскую форму много, и все они на виду, то пристальным осмотром можно обнаружить некоторые недостатки.
Как определить перевертыш?
Можно определить, тщательно осматривая следующие детали:
- Филейная часть крыши авто.
- Стойки крыши.
- Другие элементы кузова. Смотреть надо не только на состояние краски кузова, а на зазоры между деталями, они должны быть одинаковыми. Если, например, у крышки багажники с одной стороны зазор больше сантиметра, а с другой почти впритык, то явно нарушена геометрия.
- Пластик, уплотнители, обшивка салона тоже могу подсказать.
- Также, неплохо взять или купить толщиномер, и замерить толщину металла кузова, например, через каждые 20-30 см. Посмотреть в интернете, какая должна быть толщина металла кузова авто осматриваемой марки и модели, и сравнить.
Правило четырех. Как отличить битую машину от небитой?
Во время движения водителя могут подстерегать различные неприятные моменты, к которым нельзя подготовиться. Например, прокол колеса, когда требуется экстренная его замена на запаску, чтобы продолжить движение.
Большинство автовладельцев возят у себя в багажнике домкрат специально для подобных происшествий. Но что делать, если он по каким-то причинам вышел из строя, а колесо нужно в срочном порядке заменить? Установить запаску можно и с помощью других способов.
Вручную сдвинуть машину без хозяина — реально?
Дано: Форд Фокус стоИт в полуметре от бордюра параллельно ему. Колёса спущены. Хозяина не найти.
Реально руками переставить его вплотную к бордюру? Сколько понадобится людей? Может какие-то тонкости техники переставки есть?
Мне видится два варианта: — Просто «дурная сила»: собрать мужиков (сколько?) и рывками приподнимать и переставлять ему сначала зад, а потом перед. — «Резонанс»: один (два? три?) человека раскачивают задницу машины в вертикальной плоскости так, чтобы резонансом увеличить колебания до такой степени, чтобы сцепление колёс с асфальтом уменьшилось до такой степени, что ещё один (два? три?) человека, давящие на машину горизонтально, в сторону бордюра — постепенно сдвигали бы её. Потом то же самое проделывают с мордой машины.
Жигули за арки колес 5-6 человек запросто Ибо двигали в свое время.. нужно так было..
А сейчас машины из фольги, зх за что браться..
Оцениваем блеск
Отличить аварийный экземпляр на самом деле несложно. Оценивать автомобиль надо начинать издалека. Обычно автомобили после серьезного восстановления узнаются по свежей краске. У всех машин после 7 лет эксплуатации старая краска тускнеет и покрывается мелкими царапинами. Больше всего их скапливается на передней части капота, на крыльях и снизу порогов. Они хорошо заметны невооруженным взглядом даже издалека.
Если их нет и не видно признаков возраста, а старая машина блестит, как новая, то, скорее всего, автомобиль побывал в кузовном ремонте, и остается только выяснить, насколько серьезном.
Кузов авто? Безусловно, важен!
Сколько будет существовать автомобиль, столько будут случаться и аварии. И во всем этом потоке автомобилей и их перехода от одного владельца к другому всегда будет актуален вопрос состояния приобретаемого авто. Большинство машин, побывавших в мелких ДТП, особо не беспокоят своими старыми изъянами владельцев. Но тот ущерб, который автомобиль получил в результате опрокидывания, может сказаться не только на качестве управления машиной, но и на безопасности водителя и его пассажиров.
По своей сущности кузов машины считается жесткой несущей конструкцией. Она способна нести не только нагрузки от перевозимого багажа, но и выдерживать всякого рода нагрузки, возникающие во время езды по неровным дорогам. В частности, на скручивание. Подобные нагрузки возникают в процессе езды по проселочным дорогам с большими меж осевыми перепадами.
Опрокидыватель для авто, и съемник для двигла — Ford Scorpio, 2.0 л., 1985 года на DRIVE2
Сделал себе в первую очередь опрокидыватель для автомобиля. Что б не бегать по соседям не просить каждый раз перекинуть машинку. С его помощью один человек спокойно переворачивает машину на бок. Принцип действия прост: подкладываешь под авто, с другой стороны вставляются две трубы и упираются в колеса, чтоб машинка в сторону при подъеме не съехала. И домкратом поднимаем. Подняли на сколько хватает домкрата, фиксируем планку, скручиваем домкрат, переставляем кронштейн. И поднимаем дальше. Хорошая в общем штука, не жалею что сделал.
Еще прикупил лебедку и рамку сварил, что б двигатель можно было тоже одному снимать.
Первые испытания обоих приспособлений прошли успешно, но с опрокидывателем чет замучился я домкрат крутить то в одну сторону, то в другую. Думаю надо лебедку к нему приспособить.
Пока не красил их, так как еще идут испытания. Доработаем че, а там уже грунтанем, покрасим, чтоб красиво было.
лебедка — 250 грн + 50 грн доставка профиль 20х40 — 400 грн трубы — остались после замены отопления в доме домкрат — одолжил из форда
Цена вопроса: 700 грн
Рекомендации
Как же все-таки определить наличие «плохой истории» покупаемого авто?
Если нет специальных приборов, которые могут определить разность толщины лакокрасочного покрытия, то здесь на помощь придет обыкновенный магнит. Можно взять самый стандартный магнит, который остался от аудио динамиков. Прячем его в тоненькое тканое полотно и, чтобы тряпочка не разматывалась и дала комфортно поработать, оборачиваем данный «бутерброд» один раз скотчем. Домашний дефектоскоп готов, приступаем к осмотру машины.
Проводя таким магнитом по всему кузову машины, при наличии отдельных зон, где производился ремонт кузова, будет чувствоваться значительный упадок притяжения магнита к корпусу автомобиля. Так себя будет показывать магнит на любой проблемной зоне машины, будь то толстый слой шпатлевки либо же внутренняя коррозия, которая образовалась под ЛКП автомобиля. И особое внимание этой процедуре стоит придать, обследуя крышу автомобиля, потому как, это самое больное место машины, если она попадает в ДТП и опрокидывается на крышу. Качественно «вытянуть» крышу машины — это не простой процесс, который требует большого опыта и знаний.
Кроме вышеуказанного метода стоит обратить внимание на состояние резины, потому как неграмотно выполненный ремонт автомобиля перевертыша может сказываться на резине. Из-за неправильной геометрии кузова машины покрышки могут изнашиваться неравномерно. Хотя такое бывает и из-за некачественной балансировки.
Стекла автомобиля один из самых красноречивых факторов истории машины. Все заводские стекла машины имеют единый штамп. И если при осмотре машины заметно отличие боковых стекол от лобового, то с большой вероятностью можно сказать, что данный автомобиль мог иметь лобовой удар либо «позагорал» на крыше.
Самый верный вариант проверки машины это VIN код. Благодаря этой идентификационной комбинации можно узнать всю жизнь авто, так как при участии его в ДТП, он обязательно регистрируется в данном происшествии под своим персональным кодом. Безусловно данная процедура не бесплатная, но и автомобиль тоже стоит денег.
Также на сегодня на СТО существует специальный пакет услуг авто слесарей, которые за денежную плату проведут для клиента полную диагностику авто, включая дефекты кузова, двигателя, электрической части и ходовки. Этот метод тоже можно считать практически 100% надежным.
Конечно, стоит отметить, что современные специалисты способны так изящно и качественно восстановить автомобиль, что для определения у такой машины подводных камней нужен не менее знатный умелец. Ведь при опрокидывании автомобиля практически с вероятностью 99% срабатывают подушки безопасности, и не всякий владелец станет их ставить заново, а перекупщики и подавно. Но качественно проведенный ремонт перевертыша может дать такому авто еще хороший срок службы. Пользуйтесь этими советами, и вы будете хоть немного застрахованы от неудачной покупки.
Решил заняться кузовными работами, а именно заварить днище на девятке, а для этого необходимо перевернуть машину. Перед началом опрокидывания я снял аккамулятор, переворачивал я на правый бок, и он бы придавал иначе большую нагрузку. Данный вариант опрокидывания удобен для тех, у кого рядом нету 8-10 братанов которые могли бы помочь поставить машину на бок.
Способ №1
Если подобная ситуация застала водителя загородом, где трасса не такая оживленная, а машины ездят один раз в час, иногда реже, справиться с проблемой поможет один простой способ. Как показала практика, подобные трассы имеют обочину из песка или земли. Поэтому первое, что необходимо выполнить, это выкатить автомобиль за пределы трассы, затем воспользоваться портативной лопаткой. Если же такого инструмента нет в салоне, то следует найти надежную и крепкую палку.
Так же понадобиться несколько приличных по размеру камней, хорошо найти именно кирпичи. Их необходимо поставить под нижний рычаг. Данное мероприятие позволит не завалиться машине во время замены поврежденного колеса на запаску.
Под проколотым колесом нужно выкопать яму. Она должна иметь такую глубину, чтобы можно было с легкостью снять колесо и поставить на его место новое. После чего вынимают камни и, как нив чем, продолжить путь. При этом стоит обязательно закопать яму, в противном случае она станет причиной дорожно-транспортного происшествия, когда стемнеет.
Износ шин
Для подтверждения этого опасения смотрим на задние шины. Обычно при повреждениях лонжеронов автомобиль начинает «есть резину», то есть появляется неравномерный износ шин, вызванный невозможностью правильной установки колес. Задняя балка не регулируется, и износ чаще всего заметен на задних колесах. Если протектор заметно потерт с боков при сравнительно целых подкрылках, то значит, кузов действительно перекошен и брать такую машину нельзя.
Ложные заблуждения. Чего не надо бояться при покупке машины с пробегом?
Проверяем перекосы
Сначала внимательно смотрим на переднюю часть издалека. Если кажется, что какая-то часть машины перекошена, то это признак большого удара. Даже в хорошей мастерской трудно восстановить кузов с точностью до миллиметра.
Переходим к изучению кузова и внимательно приглядываемся к зазорам кузовных деталей. Они должны быть везде равномерными.
Крылья должны точно примыкать к капоту, фары — ровно входить в свои гнезда и т. д. Любой перекос — это признак серьезного ремонта с выправлением лонжеронов и встроенных в кузов силовых элементов. Если панель выпирает, то она была настолько сильно повреждена, что ее не удалось выправить. Обычно разные зазоры у кузовных элементов свидетельствуют о нарушениях геометрии кузова.
Законы торга. Как сбить цену при покупке автомобиля с пробегом? Подробнее
Как парковаться передним и задним ходом
Не секрет, что существующие автошколы практически не дают никаких навыков по вождению, а тем более по выполнению определённых сложных манёвров на автомобиле. Ничтожное количество часов, отведённое на отработку навыков вождения, хватает только на знакомство с органами управления и короткие выезды по городским маршрутам. Поэтому большинству автолюбителей приходится самостоятельно учиться, как правильно парковаться, как правильно заезжать в гараж и на смотровую яму, как делать манёвры с прицепом и т.д.
Так запарковаться уметь нужно, правда как обратно выезжать))
Современный мегаполис с его сумасшедшим интенсивным движением и плотностью машин на дорогах оказывает большое психологическое давление на новичков. В часы пик буквально некуда воткнуть свою машину. Обочины дорог и стоянки заняты вереницей плотно стоящих авто, заехать на пустое место и правильно поставить машину, чтобы не загородить выезд другим, не так-то просто. Это требует определённых часов тренировки на пустыре или во дворе, чтобы «набить» глаз и руку и приноровиться к особенностям поведения своей машины.
Как правильно парковаться передом
Простейшим способом постановки на стоянку является парковка автомобиля передним ходом. Обычно такой схемой пользуются на парковочных стоянках возле торговых центров, в подземных гаражах гипермаркетов, на платных автостоянках, во дворах жилых районов на отведённых специально для автомобилей обозначенных местах. При соответствующих навыках этот способ занимает меньше всего времени и лёгок в освоении.
Способы парковки передом
Парковка передом параллельно бордюру
Припарковаться передом на стоянку можно параллельно или перпендикулярно бордюру дороги или стояночной площадки. Ставить авто вдоль бордюра дороги удобно, потому что проще будет выезжать со стоянки. Однако делать можно это только в тех случаях, когда мало машин и много свободного места (расстояние между соседними машинами в 2 раза больше длины вашего автомобиля). В большинстве случаев места разрешённых стоянок размечены перпендикулярно бордюрам или под некоторым углом по направлению движения. Поэтому припарковаться параллельным способом в большом мегаполисе удаётся крайне редко.
При перпендикулярной парковке передом нет ничего сложного, главное быть внимательным
Правила парковки перпендикулярно бордюру достаточно простые. Чтобы не задеть соседний автомобиль при въезде на парковку, нужно помнить, что радиус траектории поворота задних колёс короче, чем у передних колёс. Они укорачивают (срезают) поворот. Поэтому поворачивать рулевое колесо в сторону парковки нужно в тот момент, когда бампер стоящего соседнего автомобиля уже минует среднюю стойку дверей вашего авто.
Чтобы быстрей усвоить, как правильно парковаться передним ходом, поначалу попросите друга или парковщика помочь снаружи скорректировать ваши действия. Два или три тренировочных заезда будут достаточны для приобретения уверенности в своих действиях. Хорошим помощником в этом деле являются парктроники, обладающие круговым обзором.
Как правильно подъехать к месту стоянки
Прибывая к месту назначения, нужно заранее побеспокоиться о предстоящей парковке. Для этого нужно предельно уменьшить скорость, чтобы не проскочить свободное для стоянки место, занимая крайнюю правую полосу движения и прижимаясь ближе к бордюру. Если перед вами кто то выезжает с парковки, освобождая свободное место, то можно остановиться и включить правую сигнальную лампу поворота. Тем самым вы заявляете окружающим о своём намерении занять это место.
По правилам парковки необходимо дать место отъезжающей машине для выполнения необходимого манёвра. После этого приступить к осуществлению собственного манёвра. Размеры свободного места должны вмещать не менее 1,5 длины вашего автомобиля, чтобы без проблем для окружающих осуществить безопасную парковку.
Как правильно производится парковка задним ходом
Управление движением автомобиля задним ходом особенно требует выполнения большого количества тренировок для закрепления навыков к противоположной зеркальной реакции автомобиля на вращение рулевого колеса. При этом водитель должен обладать хорошей пространственной ориентацией и воображением. Такой вариант постановки автомобиля является более сложным и занимающим больше времени, по сравнению с передней парковкой. Однако парковка задним ходом позволяет быстро и без лишних манёвров покинуть место стоянки при выезде.
Параллельная парковка задним ходом
Наиболее сложным способом постановки машин считается парковка автомобилей в одну линию, когда они устанавливаются друг за другом параллельно дорожному или стояночному бордюру. Такой способ часто встречается на узких улицах рядом с магазинами, офисами, на подъездных дорожках к жилым многоэтажным домам. Для успешного осуществления такого метода необходимо иметь пространство между машинами на 1-1,2 м больше длины вашего автомобиля.
Схема параллельной парковки задним ходом. Но для лучшего уяснения посмотрите видео
Последовательность выполнения операций параллельной парковки задним ходом включает в себя следующие действия:
- Для начала манёвра нужно проехать место парковки и остановиться рядом с передней стоящей машиной. Интервал между ней и вашим авто должен быть в пределах 0,5-1 метра. Колёса должны быть установлены ровно.
- Начиная медленное перемещение назад, нужно контролировать этот интервал, не допуская сближения. Заметив на правом боковом зеркале заднего вида задний бампер этой машины, нужно остановиться.
- Выкрутив колесо вправо до конца, продолжать движение задним ходом, наблюдая в левое зеркало заднего вида изображение заднего автомобиля. Когда в зеркале будет наблюдаться правая фара задней машины и весь её передок, необходимо нажать на тормоз.
- Выровнять рулевое колесо и продолжить движение назад, контролируя по правому зеркалу интервал до первой машины. В зеркале сначала появляется задний фонарь, затем он постепенно выходит из зоны обзора.
- Повернуть рулевое колесо влево до конца и продолжать медленное передвижение назад, контролируя одновременно в зеркалах заднего вида расстояние до задней машины и через лобовое стекло расстояние до переднего авто, который можно зацепить бампером при выполнении такого манёвра. Если вы не вписывается в такой поворот, то в расчётах расстояний были изначально допущены ошибки, и все манёвры нужно начинать заново.
- При достижении положения машины параллельно бордюру нужно остановиться, выровнять колёса и проехать вперёд, устанавливая одинаковое расстояние между передним и задним автомобилями.
На этом параллельную парковку задним ходом можно считать завершённым. При этом ни носовая, ни задняя часть автомобиля не должны выступать из общего ряда машин и создавать помеху для проезжающего мимо транспорта. Для соблюдения правил безопасности нужно учитывать то, как устанавливать передние колёса на стоянке с уклоном. Если вы припаркованы на спуске, то колёса следует развернуть в сторону бордюра. На подъёме, наоборот, колёса следует отвернуть от бордюра. В таком случае бордюр является естественным упором, предотвращающим самостоятельное движение автомобиля под уклон при отказе стояночного тормоза.
Перпендикулярная парковка задним ходом
Последовательность действий при перпендикулярной парковке задом
Завершающий маневр. Более подробно смотрите видео
Для постановки автомобиля перпендикулярно бордюру необходимо найти свободное пространство между стоящими машинами, которое превышает ширину вашего авто с учётом открытых дверей. Этот способ гораздо проще предыдущего и отнимает меньше времени. Для корректного исполнения перпендикулярной парковки задним ходом рекомендуется соблюдать следующий порядок действий:
Подробное видео о перпендикулярной парковке задом
- Подъезжая к ближней припаркованной машине, повернуть круто влево в момент выравнивания своего правого зеркала с правой фарой этого автомобиля. Проехать вперёд, располагая авто перпендикулярно бордюру.
- Выровнять колёса и медленно сдавать назад, контролируя по обоим боковым зеркалам расстояние до первой и второй машины. Вращая руль, добиться примерно одинакового интервала до машин с правой и левой стороны.
Видео: Парковка задним ходом Часть 2
Остановить машину, как можно ближе к бордюру, чтобы её нос не высовывался за общую линию припаркованных автомобилей.
Несколько самостоятельных попыток под контролем парковщика или товарища позволят быстро обрести уверенность, выработать глазомер и навыки в управлении.
Польза практических занятий
Опыт — незаменимый помощник любого водителя. И он приобретается только в процессе практического вождения. Лучше приобретать такой опыт в безопасных условиях тренировок, когда не мешают посторонние люди и машины, на специальных полигонах или пустырях. Лёгкие загородки, имитирующие расположение машин и зданий, не нанесут вреда кузову при ошибках в расчёте и случайном наезде на них. Тренировки позволят прочувствовать размеры автомобиля, радиусы разворота передних и задних колёс, величину искажения расстояний в зеркалах. Они принесут, в конце концов, чувство удовлетворения от вождения, снимут излишнюю нервозность.