Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое усилитель в автозвуке

Что такое усилитель в автозвуке

Автомобильные усилители берут сигнал от головного устройства, усиливают его, и передают на громкоговорители. Это позволяет получить от динамиков звук мощнее и чище чем, если сигнал подавался бы непосредственно с источника сигнала на громкоговорители. Идеально, если усилитель передает сигнал линейно – сигнал на выходе по форме такой, как и на входе, только с большей амплитудой, которая определяет мощность звука. Такая передача формы сигнала называется АЧХ – амплитудно-частотной характеристикой, которая показывает, как усилитель передает сигнал на разных частотах. Чем ровнее АЧХ, тем лучше для качества сигнала.

Типы усилителей

Производители продолжают создавать новые виды усилителей, но есть три главных вида схем усилителей: класс А, класс АВ, класс D.

  1. Класс А имеет мягкий звук, но он не эффективен по КПД и сильно перегревается.
  2. Класс АВ работает намного эффективнее по КПД, но звук получится обычным, нейтральным.
  3. Усилители класса D являются самыми эффективными по потерям энергии, но они имеют низкий демпфирующий фактор, который показывает степень затухания паразитных колебаний и зависит от выходного сопротивления усилителя.

Усилители обычно делают 5 или 4 канальными, стерео 2 канальные или моноблоки с одним каналом, для подключения сабвуфера. Некоторые производители выпускают усилители и с большим количеством каналов, но они намного меньше применяются в системах автозвука.

Как работает усилитель

Нет ничего важного в принципе работы усилителя, что может пригодиться пользователю. Эта информация больше подойдет для энтузиастов, которые задают себе вопросы, как усилитель работает и как он управляет сигналом. Мы не будем углубляться в работу электрической схемы, в историю транзисторов или в принципы работы трансформаторов, скорее мы рассмотрим, что усилитель делает с сигналом, который он получает от головного устройства и проводит этот сигнал по своим путям.

Обычно считают, что усилитель берет исходный маленький сигнал и увеличивает его до определенной величины. Это верно только от части, фактически усилитель создает новый сигнал, который должен быть точной копией входного сигнала.

Сравним звуковой усилитель и копировальный аппарат. Вы, вероятно, спросите, как можно сравнивать эти две различные технологии. Но если вы делали копию на копировальном аппарате, то вы заметили, что можно с его помощью увеличить исходный документ на определенную величину. Если иметь исходное изображение и увеличить его до других размеров, то вы будете иметь два одинаковых изображения разных размеров, но на разных листах бумаги. Новое изображение – большая копия старой картинки, то есть это новый лист со своим изображением. Теперь перенесем эти принципы работы в усилитель. Он берет сигнал с входа и выдает на выход уже увеличенный сигнал. Однако сигнал на выходе, подобно копировальщику, не тот же что и на входе. Увеличение сигнала происходит только по амплитуде, но не в длине звуковой волны иначе это будут уже помехи и искажения сигнала и копии точной не получиться. Эта аналогия должна вам дать общее представление о работе усилителя.

Усилитель берет слабый сигнал от источника, например, CD проигрывателя и увеличивает его для нормальной работы динамиков. И хотя это не один и тот же сигнал отличие между ними заключается только в их мощности.

Сигналы

Первый шаг к пониманию работы усилителя – это понятие о сигналах. Сигналы используются, чтобы передать данные из одного места в другое. Есть два вида сигнала – аналоговые и цифровые. В нашем примере используется аналоговый сигнал, который передается по аудио кабелям и представляет собой аналогию звуковой волны в электрической форме с помощью изменяющегося уровня напряжения. Головное устройство по кабелям передает в усилитель электрический сигнал, соответствующий звуку (музыке).

Большинство усилителей обрабатывают входной сигнал с помощью трех узлов

Источники звука отличаются по выходному напряжению. Первое головное устройство может подать на усилитель сигнал в 1 вольт, когда другое может подать тот же сигнал уже с напряжением в 3 вольта.
Усилители должны быть способны обрабатывать сигналы разного уровня. Некоторые усилители, особенно штатные, способны обрабатывать только один уровень сигнала, но большинство усилителей обрабатывает два уровня сигналов от источника звука. Один высокий уровень позволяет к головному устройству подключать сразу динамики, а второй низкий уровень сигнала должен пройти через усилитель.

Обязательно чувствительность входной схемы усилителя должна соответствовать уровню сигнала выхода головного устройства. Входная чувствительность регулируется в усилителе и определяет коэффициент усиления, но большая входная чувствительность может привести к большим искажениям сигнала. Поэтому нужно контролировать уровень громкости по регулятору громкости источника сигнала. Ведь регулировка чувствительности используется только что бы устранить несоответствие в уровнях выходного сигнала различных элементов в системе автозвука. Другими словами, если регулятор громкости устанавливается в максимум и на усилитель идет максимальный по уровню сигнал, и нет искажений в динамиках, то в усилителе входная чувствительность отрегулирована правильно.

Блок питания отвечает за преобразование напряжения питания автомобиля (напряжение от аккумулятора) в более высокое напряжение. Обычно напряжение с аккумулятора подается постоянное на уровне 13,8 вольт. Это маленькое напряжение и его не достаточно что бы запустить динамики на звуковую мощность требуемую пользователем.
Все автомобильные динамики имеют постоянное сопротивление, в среднем это сопротивление равно 4 Ом.

Если мы будем подавать на наш усилитель питание 13,8 вольт и подключим на выход динамики сопротивлением 4 Ом, то максимальная возможная мощность, которую мы сможем получить, составит не больше 49 Вт. Ведь по формуле мощность (Р) равняется напряжению (V), взятому в квадрате, деленному на сопротивление (R). Если взять питание аккумулятора в 13,8 вольт и возвести в квадрат, то получим 190. Громкоговорители имеют сопротивление 4 Ом, это значение и подставим в формулу. Поделив 190 на 4, получаем максимально возможную мощность нашего усилителя равную 47,5 Ватт, и это с условием, что КПД усилителя 100%.

Если подключить к усилителю динамики на 2 Ом (что плохо может сказаться на качестве звука), и подставим это значение в формулу мощности, то получим максимальную мощность в 95 Ватт. Но и этого может не хватить для большого 15 дюймового низкочастотного динамика.

Так как можно увеличить мощность на выходе усилителя? Ответ один – повысить питающее напряжение. Очевидно, что повысить напряжение питающей сети автомобиля мы не можем, значит, эту задачу будет выполнять усилитель. Фактически, повышение и контроль напряжения — это работа усилителя.

Читать еще:  Что будет если оторвать пистолет на заправке

Повышение напряжения осуществляется блоком питания усилителя. Большой и мощный блок питания означает, что выходной каскад усилителя сможет лучше выполнить свою работу и подать на динамики большую мощность. Что бы повысить напряжение сети автомобиля блок питания усилителя использует трансформатор.

Трансформатор – устройство, которое берет напряжение одного уровня и изменяет его на напряжение другого уровня. Трансформаторы бывают повышающие или понижающие. Это означает, что они берут напряжение определенного уровня и на выходе выдают или повышенное или пониженное напряжение. Типичный понижающий трансформатор используется в системах промышленных электропередающих линий, когда нужно понизить напряжение с передающих линий в несколько киловольт до 220 вольт, используемых в наших домах. В автомобильных усилителях используется повышающий трансформатор, который берет напряжение автомобиля и повышает его до уровня, необходимого усилителю для нормальной работы.

Поскольку аудио сигнал – это сигнал АС (переменный ток), то нам понадобиться и положительное и отрицательное напряжение для работы динамиков. Что бы реализовать это с трансформатора снимается два постоянных напряжения, которые противоположны друг другу. Одно из этих напряжений управляет положительными колебаниями сигнала, а другое – отрицательными колебаниями. При комбинации этих колебаний получиться сигнал АС.

Если у нас блок питания, который выдает +25 вольт, то он должен выдавать и -25 вольт. Это положительное и отрицательное напряжение питания усилителя. В этом примере разница напряжения будет 50 вольт. Если подставить это значение в формулу мощности, рассмотренную выше, то получиться максимально возможная мощность усилителя 625 Ватт. Если сказать другими словами, то усилитель имеет пиковую мощность 625 Ватт.

Большая разница напряжения блока питания дает возможность усилителю выдать больше мощности на динамики. Считается, что при питании с большим напряжением усилитель будет иметь больший «headroom» (это зона на шкале уровня сигнала в dB, где кратковременные пики аудио сигнала не приводят к искажениям звука, другими словами – больший уровень сигнала без искажений), чем усилитель с меньшим уровнем питания.

Выходной каскад усилителя выдает сигнал, который напрямую подается на громкоговорители. Главными элементами выходного каскада являются мощные транзисторы. Наиболее популярными выходными транзисторами являются MOSFET. Транзисторы служат ключами для подачи повышенного напряжения с блока питания на выход усилителя. Что бы сделать это они преобразуют напряжение от блока питания в нужную форму сигнала.

Помните определение сигнала из этой статьи выше? Вот этот сигнал и служит для управления открыванием и закрыванием транзисторов выходного каскада. Так фактически входной сигнал управляет транзисторами, что бы напряжение с блока питания приняло форму аудио сигнала. То есть он переводит транзисторы во включенное и отключенное состояние в соответствии с входным сигналом, когда они воспроизводят входной сигнал в более мощной форме, который подается на выход усилителя и затем на динамики.

Ownice K7 — универсальная 2DIN магнитола на Android 10

  • Цена: $259.99-$339.99
  • Перейти в магазин

Есть у меня замечательный аппарат под названием Volvo S60 – всем хороша машина, но штатная магнитола, несмотря на вполне качественный звук, лишена всех благ цивилизации как то USB вход, поддержка MP3 и т.д. Не одну неделю убил на чтение профильных тем на 4PDA, в итоге остановился на OwniceK7 с аппаратными кнопками. Вольвоводы, как обычно, обделены в выборе и довольствоваться пришлось стандартной 2DIN магнитолой через переходную рамку.
Для повседневной эксплуатации за глаза хватит версии 4/64, но мне захотелось максимум разных свистоперделок, поэтому был заказан максимальный комплект 6/128, камеры кругового обзора, поддержка Carplay, поддержка голосового управления.

Основные характеристики
Процессор: UIS7862 8 ядер (2 ядра ARM cortex A75 + 6 ядер ARM cortex A55)
Память: RAM (ОЗУ): LPDDR4 3/4/6 GB, ROM (внутренняя память): 32/64/128
Экран: TN 1024*600
Радиомодуль: TDA7708
Усилитель: TDA7851L
DSP процессор: ROHM BU32107
Система: Android 10
Беспроводная связь: Wi-Fi 2.4/5гГц, Bluetooth, 3G&4G
Поддержка системы кругового обзора 360

Магнитола приехала из поднебесной за 15 дней, чуть дольше ехала переходная рамка.
Комплектация:
Приехала безликая серая коробка, в ней уже фирменная коробка.

Внутри сама магнитола, наборы проводов, камеры, калибровочные маты, антенны, комплект ambient подсветки.



Подключение самой магнитолы никаких проблем не вызвало – всё встало без каких-либо сюрпризов через Volvo-ISOкабель и Volvo FM адаптер.

Полная загрузка занимает около 25 секунд. По умолчанию сначала включаются камеры панорамного обзора, затем сам ланчер. Матрица хоть и TN, но проблем с читаемостью экрана за два месяца эксплуатации не возникло. Цветопередача неплохая, расположиться по отношению к экрану так, чтобы начали искажаться цвета нереально. В целом экран ощутимо лучше чем у большинства штатных магнитол. Рабочий стол очень удобный – экран разбит на несколько сегментов, основную часть занимает навигатор, под ним панель быстрого запуска в которую можно помещать любые ярлыки, блок радио/Bluetooth/музыка, и сегмент DVR / TPMS

Качеством звука магнитола приятно удивила. Субъективно звук лучше, чем на родной голове. Есть куча настроек эквалайзера





Приложение радио довольно удобное, качество приема отличное, ничем не уступает родной магнитоле.

Родной музыкальный плеер я не оценил, вместо него встал привычный Poweramp










Прием спутников уверенный, тупняков у навигатора за всё время эксплуатации не было

CarPlay на яблоке заработал без каких либо костылей. AndroidAuto только через USB подключение.


Есть еще прикольная ambient подсветка


Цвет физических кнопок тоже настраивается, можно подстроить под любую подсветку панели.
Камеры панорамного обзора подключаются и калибруются без особых танцев с бубном. Если не пожалеть времени на нормальную калибровку, можно получить очень достойный результат. Есть точная подстройка габаритов машины и парковочных линий, т.е. в итоге можно сделать идеально правильное отображение кузова относительно препятствий. Видео с камер можно писать на внешний носитель, может пригодиться если у вас есть неадекватные соседи во дворе 🙂
При включении поворотников или аварийки включается соответствующий вид. Можно настроить лимит скорости, до которого срабатывает такой переход на камеры.


Итог двух месяцев эксплуатации, включая поездку за 2500км:

Магнитола превзошла мои самые смелые ожидания. Все подобные устройства, которые мне довелось видеть или отвратительно звучали, или тормозили и глючили, или делали всё это одновременно. Здесь же я очень доволен качеством звука, интерфейс работает идеально, без малейших намеков на тормоза. В принципе, если не брать камеры панорамного обзора, то вполне достаточно будет версии 4/64. Никаких глюков за всё время эксплуатации не вылезло. Из дополнительных опций – панорамный обзор в принципе игрушка, но иногда может пригодиться. Как дополнение к парктронику или для плотной парковки к высокому бордюру – неплохая штука.
CarPlay мне не абсолютно не зашел, хотя многим нравится. Голосовое управление, по сути, тоже игрушка, но может быть полезно, если под вашу машину нет CAN адаптера. Мне оказалось удобно голосом открывать переднюю камеру.
В дальней дороге понравилось с внешнего носителя гонять фильмы — меня не отвлекает, а супруга оценила. Ребенок в машине теперь постоянно просит какой-нибудь мультик с ютуба запустить.

Читать еще:  Сколько стоит масляный насос на приору

Плюсы:
Отличное качество звука
Высокая производительность
Возможность установки любого софта из PlayMarket

Минусы:
Для кого-то – цена
Местами корявый перевод в настройках
Хотелось бы экран типа самсунговского амоледа.

Рейтинг лучших автомобильных усилителей звука на 2021 год

Просмотрено: 1422

  • Время прочтения: 9 мин.
  • Многие проводят в автомобиле большую часть своего дня. Чтобы езда или пробки на дорогах не были скучными и утомительными, водители спасаются прослушиванием любимых музыкальных композиций. Но обычные магнитолы не могут порадовать качественным звучанием или высокой громкостью. По этой причине многие устанавливают сабвуферы. Но вместе с этим необходимо подобрать хороший усилитель звука, без этого компонента владелец не сможет насладиться любимой музыкой, а только получит хрипы или непонятные помехи, включив любимую композицию на максимальную громкость.

    Для чего нужен усилитель

    Многие автовладельцы не могут наслаждаться громкой музыкой во время поездок. На первый взгляд, проблему можно решить, купив хорошую магнитолу и колонки. Но и опять же возникают не нужные помехи, стоит только прибавить громкость. Автолюбители, не разбирающиеся в акустических системах, будут винить колонки, которые, по их мнению, оказались не такими качественными, ведь магнитола то имеет достаточную мощь.

    На самом деле, мощность, которую указывает производитель магнитолы, является максимальной и выдается на небольшой промежуток времени, а этого не достаточно, чтобы слушать громкую музыку, от этого и возникают скрипы, шумы или хрипы. Так же сигнал, идущий от магнитолы к динамикам, получает искажения. Чтобы устранить эти искажения, а так же усилить сигнал магнитолы, и необходим автомобильный усилитель звука.

    Если говорить об устройстве усилителя, то он состоит из четырех компонентов. Чтобы формировать и регулировать напряжение в устройстве имеет блок питания. Так же имеются два блока, которые обрабатывают входные и выходные сигналы и драйвер. Сначала сигнал попадает на блок входного сигнала, здесь идет «проверка» сигнала на наличие искажений и их удаление. После чего драйвер будет делить полученный сигнал и усиливать его. Теперь сигнал будет передан блоку выходного сигнала.

    Куда и как лучше произвести установку

    При установке такого устройства в автомобиль главное — подобрать правильное место. Это место должно обеспечивать не только защиту от влаги и возможности получить механическое повреждение, а так же должно позволять усилителю охлаждаться. При этом усилитель не должен создавать неудобств и дискомфорта, как водителю, так и его пассажирам. Так же необходимо учесть, что к устройству надо будет протягивать провода, которые необходимо правильно расположить, в противном случае будет возникать белый шум.

    Теперь можно рассмотреть основные места, куда можно установить усилитель, и все достоинства и недостатки определенного расположения устройства. Довольно часто производят установку под переднее сиденье. Так агрегат будет довольно близко располагаться к источнику энергии и источнику звука, что является весомым плюсом. Так же такая установка не будет «красть» полезное место в салоне автомобиля. Но под автомобильным сиденьем не будет достаточной циркуляции воздуха и свободного пространства, что приведет к перегреву. Кроме этого агрегат будет далеко находиться от колонок и сабвуфера.

    В седанах усилитель можно инсталлировать под полкой в багажнике или под задним стеклом. Так устройство будет получать достаточно воздуха, что не приведет к перегреву. Поскольку там достаточно места, то можно установить агрегат большой мощности, а у владельца транспортного средства будет доступ, как к устройству, так и проводке. При этом такая установка не отнимет нужного пространства, она просто сделает заднюю стенку немного толще. Главным недостатком здесь может стать тонкая задняя стенка. За счет этого устройство не получится надежно закрепить, при езде по неровной дороге могут возникать дребезжание или вибрация. Так же корпус будет постоянно биться, что впоследствии приведет к искажению воспроизводимого звука или даже к замыканию.

    Довольно удобно будет монтировать агрегат на одну из боковых стенок багажника. Этот способ весьма удобен, как для установки самого усилителя, так и для подключения проводки. При этом устройство не будет занимать полезное пространство в багажнике и не испортит внешний вид, а так же стоит отметить, что к агрегату будет всегда проходить воздух и не позволит ему перегреться. Но при этом усилитель будет далеко находиться от источника питания и источника звука, что является недостатком.

    Кто любит выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность, могут установить агрегат на крышку багажника. Такой способ позволит устройству получать достаточно воздуха, не красть свободное пространство. Но при этом такой вариант не отличается большой надежностью. Во-первых, крышка багажника не достаточно толстая, поэтому прикрученные детали через время разболтаются, и будут дребезжать. Так же из-за этого может деформироваться крышка багажника, и он будет неплотно закрываться. Ну и не стоит забывать о том, что на устройство может попадать влага. К тому же такая инсталляция весьма непростая, при этом возникают сложности с подключением проводки. Провода могут трескаться при перепадах температур, что приведет к замыканию.

    Довольно практичным способом считается установка на спинке заднего сиденья. Это довольно простой способ, который не отнимет много сил, а агрегат в этом случае будет получать необходимый воздух и не перегреется. Усилитель будет близко находиться к динамикам, не отнимет полезного пространства и будет иметь надежное крепление за счет металлической панели на сиденьях. К недостаткам такого способа можно отнести то, что агрегат будет далеко находиться от источников звука и питания, а так же на проводах могут возникнуть заломы.

    Виды автомобильных усилителей звука

    В первую очередь, такие агрегаты можно классифицировать по классам. Самый чистый звук дают устройства А-класса. Но они имеют небольшой процент КПД, который варьируется в пределах 20-30%. Поэтому большая часть звука будет теряться. Так же такие варианты имеют высокую стоимость. За счет этого не пользуются большой популярностью среди водителей.

    Читать еще:  Когда заводишь машину свист под капотом

    Следующий класс – B. В сравнение с предыдущим вариантом здесь чуть больше мощности, но звучание имеет некие искажения. По этой причине такой вариант не используется в автомобилях. Так же есть C-класс, который имеет высокий КПД, но вместе с этим сильно искажает звучание.

    Современный вариант, который имеет цифровую обработку сигнала, относится к D-классу. Такой вариант отличается компактным размером, не сильно искажает звук и имеет высокий КПД.

    Но все же большей популярностью пользуются модели AB-класса. Они представляют собой аналоговые устройства, совмещающие частоту звучания А-класса и мощность B-класса. Но такие модели имеют довольно большие габариты и сильно нагреваются при эксплуатации.

    Кроме этого усилители классифицируются по количеству каналов. Одноканальные модели применяются с сабвуферами. Они имеют довольно высокую мощность, но при этом качество звучания не обладает высокими показателями. Таким моделям в большинстве случаев необходим фильтр для высоких и низких частот. Это позволит удалить звуки, которые не воспринимает человеческий слух, тем не менее они губительно влияют на технику, а так же здоровье человека.

    Модели с тремя или двумя каналами позволяют подключить две колонки и сабвуфер. Они могут отлично функционировать при низкоомной нагрузке, а благодаря мостовому соединению получается высокий уровень мощности.

    Вариант с четырьмя каналами наиболее популярен среди пользователей. Такие модели представляют собой блок питания, у которого идут выходы на два двухканальных агрегата. С их помощью можно производить различные подключения, к примеру, четыре динамика или два динамика и один сабвуфер, а так же два сабвуфера. Поэтому такие модели не только практичны в эксплуатации, но и позволят насладиться качественным звучанием любимой музыки.

    Так же есть варианты с пятью и шестью каналами, но они не пользуются большой популярностью среди покупателей.

    Как выбрать

    При выборе усилителя для автомобиля не стоит оставлять без внимания определенные параметры, которые играют довольно важную роль. В первую очередь, это мощность модели. Производители указывают номинальную и максимальную мощность. Обращать внимание нужно именно на номинальный показатель. Проверенные производители в большинстве случаев кладут сертификат, где указывается серийный номер изделия и замер мощности, произведенный на заводе.

    Так же надо обратить внимание на коэффициент гармонического искажения, который обозначается THD. От этого показателя будет зависеть частота звучания, поэтому чем он меньше, тем лучше. Лучше попросить подключить устройство и прослушать его звучание.

    Не стоит оставлять без внимания качество сборки и производителя. Проверенные компании, зарекомендовавшие себя на рынке, вряд ли разочаруют в будущем. Так же определенные модели могут быть предназначены для установки в определенном месте, в этом случае, лучше заранее подумать получится ли у вас закрепить устройство в этой части транспортного средства.

    Лучшие не дорогие автомобильные усилители

    Данная модель класса AB и двухканального типа. С его помощью можно легко оптимизировать акустическую систему в автомобиле. «ACV LX-2.60» можно подключить к двум динамикам или к сабвуферу используя мостовое соединение.

    При воспроизведении мелодии пользователь не услышит искажений или шумов, которые не позволят насладиться любимой композицией. Благодаря тому, что «ACV LX-2.60» имеет встроенный кроссовер, будут «срезаться» низкие частоты, а звучание будет выравниваться. Так, чтобы пользователь мог настроить басы, имеется выносной регулятор. Так же здесь есть функция Stereo Separation. За счет этого при эксплуатации не возникнут искажения или они будут сведены к минимуму.

    Минимальная частота звука у «ACV LX-2.60» составляет 30 Гц, а максимальная – 30000 Гц. Максимальная мощность изделия равна 500 Вт. Корпус «ACV LX-2.60» изготовлен из алюминия. Благодаря этому изделие легко проводит тепло, а после рассеивает, поэтому за перегрев устройства можно не беспокоиться. Размер «ACV LX-2.60» равен 22*21*5,3 см, это позволяет произвести установку, как в багажнике, так и под полом или за спинкой сидения.

    Средняя стоимость составляет 2800 рублей.

    • Прочный корпус;
    • Компактный размер;
    • Наличие регулятора басов;
    • Чистое звучание.
    • Не обнаружено.

    Данная модель станет идеальным решением для тех, кто любит наслаждаться громкой музыкой. Такая двухканальная модель имеет один линейный выход, фильтрацию низких и высоких частот. А за счет того, что «Swat M-2.65» относится к классу AB, пользователь не получит искажения звука или шумов. «Swat M-2.65» воспроизводит частоты в диапазоне от 10 до 20000 Гц, а его максимальная мощность равна 320 Вт.

    «Swat M-2.65» можно установить в любое транспортное средство, причем этот процесс не отнимет много времени и не потребует дополнительной сноровки, поэтому установить устройство получится у любого человека. Не стоит оставлять без внимания качественную сборку изделия, производитель использовал здесь не только лучшие материалы, но и современные технологии. Так же «Swat M-2.65» имеет защиту от перегрева, замыкания и перегрузки. Благодаря этому такой агрегат прослужит долгие годы своему владельцу.

    Средняя стоимость составляет 3200 рублей.

    • Компактный размер;
    • Наличие функции фильтрации частот;
    • Возможность усиления баса;
    • Прочная и надежная конструкция.
    • Не обнаружено.

    Лучшие автомобильные усилители средней ценовой категории

    Данная модель представляет собой четырехканальный усилитель D-класса, имеющий возможность мостового соединения. Стоит отметить, что коэффициент искажения не превышает 0,5%, а максимальная мощность равна 480 Вт. Благодаря этому пользователь может наслаждаться громкой музыкой, которую не будут сопровождать шумы или помехи.

    «Digma DPC-410» воспроизводит частоты в диапазоне от 20 до 20000 Гц, а соотношение сигнала и шума составляет 70 дБ. Так же здесь имеется встроенный кроссовер, который «срежет» ненужные частоты, сделав при этом звучание более чистым. Кроме этого производитель установил в данную модель систему защиты, которая не даст агрегату перегреться или предотвратит возникновение замыкания.

    Средняя стоимость составляет 4500 рублей.

    • Качество сборки;
    • Стильный дизайн;
    • Высокое качество звучания;
    • Защита от замыкания.
    • Может нагреваться.

    Отличительной особенностью данной модели является очень компактный размер, который составляет 32*4*19,8 см. «Урал АКМ 2.120» имеет два канала и относится к AB-классу.

    Воспроизводимый диапазон частот данной модели варьируется в пределах от 10 до 60000 Гц. Чтобы пользователю было удобно настроить все параметры под свои желания, имеется широкий полосовой фильтр, где можно независимо друг от друга регулировать верхние и нижние границы. Так же стоит отметить, что коэффициент гармонического искажения не превышает 0,05%. Благодаря этому слушая музыку, пользователь не получит искажения звука или шумов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector