Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать ручник на ларгусе

Как отрегулировать ручник на ларгусе













Рычаг ручного привода тормоза — демонтаж и монтаж, корректировка

Демонтаж рычага ручного привода тормоза автомобиля LADA Largus

Поставить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и отключить зажигание.
Демонтировать обшивку туннеля пола.
Отпустить регулировочную гайку 3, изображение 17-1, троса уравнителя рычага ручного привода тормоза и отделить оба троса 5 от уравнителя 4 (ключ гаечный 10).
Открутить две гайки крепления рычага к шпилькам туннеля пола, поднять рычаг и отделить колодку жгута кабелей от тумблера 2, изображение 17-2, сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза (головка сменная 13, удлинитель и вороток).


Изображение 17-1 — Отсоединение тросов рычага ручного привода тормоза автомобиля LADA Largus:
1 — рычаг ручного привода тормоза;
2 — трос уравнителя рычага ручного привода тормоза;
3 — регулировочная гайка троса уравнителя;
4 — уравнитель тросов ручного привода тормоза;
5 — тросы ручного привода тормоза; X — регулировочный размер для натяга тросов, X = 16 ± 0,3 мм


Изображение 17-2 — Демонтаж рычага ручного привода тормоза автомобиля Лада Ларгус:
1 — точки крепления рычага;
2 — выключатель сигнальной лампы

Демонтировать рычаг ручного привода тормоза.

Монтаж рычага ручного привода тормоза.

Подсоединить колодку жгута кабелей к выключателю сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза, поставить рычаг на шпильки крепления и зафиксировать двумя гайками. Момент затяжки гаек 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель и вороток, ключ динамометрический).
Поставить тросы привода ручного тормоза в отверстия уравнителя.
Закрутить регулировочную гайку рычага ручного привода так, чтобы размер X, изображение 17-1, от наружнего торца регулировочной гайки до торца резьбовой части троса уравнителя составлял 16 ± 0,3 мм (ключ гаечный 10, штангенциркуль).

Корректировка ручного привода тормоза автомобиля LADA Largus

Поставить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Спустить рычаг ручного привода тормоза.
Пять раз зажать и спустить рычаг ручного привода тормоза в начальное состояние для приведения тросов привода в рабочее состояние.
Удостовериться что задние колеса проворачиваются. Если это не так, проконтролировать следующие детали и при необходимости отремонтировать или сменить их:
— тросы ручного привода тормоза;
— поршень колесного цилиндра;
— механизм автоматической корректировки зазора.
Демонтировать задние колеса.
Отпустить регулировочную гайку 3, изображение 17-1, натяга тросов (ключ гаечный 10).
Поставить рычаг ручного привода тормоза на 2-й вырез зубчатого сектора.
Подтянуть регулировочную гайку так, чтобы тормозной барабан перестал крутиться вручную (ключ гаечный 10).
Зажать и спустить рычаг ручного привода тормоза 2-3 раза и проконтролировать проворачивание тормозного барабана. Если барабан не прокручивается понемножку отпустить регулировочную гайку до свободного вращения барабана (ключ гаечный 10).
Поставить задние колеса.
Поставить обшивку туннеля пола.
Проконтролировать производительность рабочей тормозной системы.

Трос ручного привода тормоза — снятие и установка

Снятие троса ручного привода тормоза автомобиля Лада Ларгус

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Снять облицовку туннеля пола.
Отпустить стояночный тормоз.
Ослабить регулировочную гайку 3, рисунок 17-1, рычага ручного привода тормоза и отсоединить оба троса 5 от уравнителя 4 (ключ гаечный 10).
Снять задние колеса.
Освободить оболочки тросов из скоб крепления к днищу кузова автомобиля, к бензобаку и топливопроводу (отвертка плоская).
Извлечь наконечники оболочек тросов из отверстий в туннеле пола (отвертка плоская, плоскогубцы).
Снять задние тормозные барабаны.
Отсоединить тросы от рычагов привода колодок и извлечь наконечники тросов из отверстий в тормозных щитах (отвертка плоская, плоскогубцы).
Извлечь тросы из направляющих отверстий в кронштейнах на рычагах задней подвески и в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову.
Снять тросы.

Установка троса ручного привода тормоза автомобиля LADA Largus

Установить тросы в направляющие отверстия в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову и в кронштейнах на рычагах задней подвески.
Установить наконечники оболочек тросов в отверстия тормозных щитов и подсоединить тросы к рычагам привода задних тормозных колодок (отвертка плоская, плоскогубцы).
Установить наконечники оболочек тросов в отверстия в туннеле пола кузова и закрепить оболочки тросов в скобах крепления к днищу кузова, к бензобаку и топливопроводу.
Установить задние тормозные барабаны.
Установить задние колеса.
Подсоединить тросы к уравнителю рычага ручного привода тормоза.
Отрегулировать рычаг ручного привода тормоза.
Установить облицовку туннеля пола.
Проверить эффективность рабочей тормозной системы.
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.

Как подтянуть ручник на лада ларгус видео

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Регулировка ручного тормоза на Лада Ларгус

Первым делом необходимо открутить болтик крепления пластикового кожуха под рычагом ручника, который наглядно показа ниже на фото:

После чего снять эту накладку полностью, чтобы она не мешалась.

Затем под самим рычагом отгибаем в сторону так называемый чехол, и видим там гайку на штоке. Вот ее необходимо закручивать по часовой стрелке, если хотите подтянуть ручник. После нескольких оборотов желательно проверить работоспособность ручного тормоза, чтобы он не был перетянутым.

Удобнее всего производить подтяжку, используя не обычый рожковый ключ, а торцовый или глубокую головку с воротком.

Когда с регулировкой закончено, можно ставить все снятые детали салона на место.

Обычно, регулировка требуется очень редко и возможно, что за первые 50 000 км пробега вы даже ни разу не будете этого делать, так как в этом не возникнет необходимости.

  • Home
  • Автогараж
  • Как Подтянуть Ручник На Лада Ларгус Видео

Как верно подтянуть

ручник на Ладе Гранта

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Трос ручного тормоза Ларгус

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке троса привода стояночного тормоза для автомобиля LADA LARGUS / Лада Ларгус в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Стояночный тормоз (он же ручной тормоз, или в обиходе «ручник» ) является неотъемлемой частью тормозного управления автомобиля. В отличие от основной тормозной системы, используемой водителем во время движения, стояночная тормозная система служит, в первую очередь, для удержания на месте автомобиля, стоящего на поверхностях с уклоном, а также может быть использована как экстренная аварийная тормозная система при отказе основной.

1 — механизм стояночного тормоза (360106743R), 1 — механизм стояночного тормоза (360109167R), 2 — гайка шестигранная самоконтрящаяся с буртиком (7703034256), 3 — трос привода стояночного тормоза (6001549112), 4 — скоба крепления двухместная (7703179103), 5 — скоба крепления 1 (7703079254).

Тросы стояночного тормоза (6001549112) заменяется в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля LADA LARGUS / Лада Ларгус, в неподвижном состоянии на уклоне — до 23 % включительно.

Главное предназначение стояночного тормоза (или ручника) состоит в удержании автомобиля на месте во время длительной стоянки. Также он используется в случае выхода из строя основной тормозной системы при аварийном или экстренном торможении. В последнем случае ручник применяется в качестве притормаживающего устройства.

Также ручной тормоз используется при осуществлении резких поворотов на спортивных автомобилях.

Стояночный тормоз состоит из тормозного привода (как правило, механического) и тормозных механизмов.

Механизм приводится в действие переводом рычага в вертикальное положение до щелчка фиксатора. В результате тросы, прижимающие тормозные колодки задних колес к барабанам, натягиваются. Задние колеса блокируются, происходит торможение.

Чтобы снять автомобиль LADA LARGUS / Лада Ларгус с ручника, необходимо зажать фиксирующую кнопку и опустить рычаг вниз, в исходное положение.

Оригинальный трос 6001549112 привода стояночного тормоза, который поставляется на конвейер АвтоВАЗа, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 6001549112R.

LADA LARGUS / Лада Ларгус.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить трос ручника на автомобиле семейства Лада Ларгус.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Регулировка ручного тормоза на Лада Ларгус

Первым делом необходимо открутить болтик крепления пластикового кожуха под рычагом ручника, который наглядно показа ниже на фото:

После чего снять эту накладку полностью, чтобы она не мешалась.

Затем под самим рычагом отгибаем в сторону так называемый чехол, и видим там гайку на штоке. Вот ее необходимо закручивать по часовой стрелке, если хотите подтянуть ручник. После нескольких оборотов желательно проверить работоспособность ручного тормоза, чтобы он не был перетянутым.

Удобнее всего производить подтяжку, используя не обычый рожковый ключ, а торцовый или глубокую головку с воротком.

Когда с регулировкой закончено, можно ставить все снятые детали салона на место.

Обычно, регулировка требуется очень редко и возможно, что за первые 50 000 км пробега вы даже ни разу не будете этого делать, так как в этом не возникнет необходимости.

Пока возился с подлокотником решил и ручник подтянуть, благо доступ к нему открылся после снятия панели…

Резиновый пыльник легко поднимается в верх. Он с верху на двух защёлках зафиксирован. Под пыльником регулировочная гайка (ключ на 10). Её крутить нужно торцовым ключом-трубкой.

Ну, так вот, я на радостях кручу и кручу, кручу и кручу. Приподнимаю рычаг ручника периодически. А у него 6 щелчков что до, что после подтяжки. Как было, так и осталось.

Завожу, трогаюсь, даже рычаг не дёргаю и понимаю, что перетянул гайку.

Потом поставил машинку под уклон и, ослабив НА ПОЛОВИНУ НАКРУЧЕННОЕ РАНЕЕ, добился того, что после 4-го щелчка Ларгус останавливался как вкопанный. Обращаю внимание, что если просто стоять и тянуть за рычаг, то щелчков по прежнему 6 ! ____________》》》 Печальный опыт перетяжки ручника на Калине у меня уже есть. Увы, не приятное воспоминание. …Сделал на 2 щелчка. Что бы как танк в гололёд на месте разворачиваться… Через 70 км заднее правое колесо аж задымило… Оказалось, что на ручке ручника совсем нет никаких щелчков (?!) В незнакомом городе 2 часа ждал пока СТО откроется. (Раннее утро. Мороз -28) Незначительно ослабили трос и… поехал дальше… 《《《____________ Удачи на дорогах!

Пока возился с подлокотником решил и ручник подтянуть, благо доступ к нему открылся после снятия панели…

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Как подтянуть ручник на лада ларгус видео

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять облицовку туннеля пола. (см. тут)

Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны.

1 — рычаг ручного привода тормоза; 2 — трос уравнителя рычага ручного привода тормоза; 3 — регулировочная гайка троса уравнителя; 4 — уравнитель тросов ручного привода тормоза; 5 — тросы ручного привода тормоза; X — регулировочный размер для натяжения тросов, X = 16 ± 0,3 мм

Ослабить регулировочную гайку 3, рисунок 17-1, троса уравнителя рычага ручного привода тормоза

. и отсоединить оба троса 5 от уравнителя 4 .

Отвернуть две гайки крепления рычага к шпилькам туннеля пола,

Сдвинуть передние сиденья до упора вперёд, приподнять рычаг и отсоединить колодку жгута проводов от выключателя 2, рисунок 17-2, сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза (головка сменная 13, удлинитель и вороток).

1 — точки крепления рычага; 2 — выключатель сигнальной лампы

Снять рычаг ручного привода тормоза.

Отверните регулировочную гайку с наконечника переднего троса и отсоедините короткий трос от рычага.

Снимите выключатель сигнальной лампы включения ручного тормоза, вывернув винт его крепления.

Подсоединить колодку жгута проводов к выключателю сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза, установить рычаг на шпильки крепления и закрепить двумя гайками. Момент затяжки гаек 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель и вороток, ключ моментный).

Читать еще:  Сигнализация шериф 5втх925lcd инструкция читать

Установить тросы привода ручного тормоза в отверстия уравнителя.

Завернуть регулировочную гайку рычага ручного привода так, чтобы размер X, рисунок 17-1, от верхнего торца регулировочной гайки до торца резьбовой части троса уравнителя составлял 16 ± 0,3 мм (ключ гаечный 10, штангенциркуль).

Регулировка привода ручного (стояночного) тормоза

Примечание: подробнее регулировка стояночного тормоза показана здесь.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снятие и установка рычага ручного привода тормоза Lada / ВАЗ Largus с 2012 года

Снятие, регулировка и установка рычага ручного привода тормоза Lada Largus

Инструметнт:

  • Подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г
  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель под торцевую насадку на вороток
  • Насадка на вороток Torx T-20
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 13 мм
  • Динамометрический ключ
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 10 мм
  • Штангенциркуль
  • Балонный ключ

Снятие

1. Установите автомобиль на рабочий пост, затормозите его стояночным тормозом и выключите зажигание.

2. Снимите облицовку туннеля пола, отвернув винты его крепления с помощью воротка с насадками и отверткой.

3. Отодвиньте чехол под рычагом ручного тормоза и ослабьте регулировочную гайку троса уравнителя рычага ручного привода тормоза с помощью воротка с насадкой.

4. Отсоедините оба троса от уравнителя.

5. Отверните две гайки крепления рычага к шпилькам туннеля пола с помощью воротка с насадкой для снятия рычага.

6. Затем отсоедините колодку жгута проводов 1 от выключателя сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза.

Выключатель сигнализатора ручного тормоза:

1 — колодка жгута проводов панели приборов.

7. Снимите рычаг ручного привода тормоза.

Установка

1. Подсоедините колодку жгута проводов к выключателю сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза, установите рычаг на шпильки крепления и закрепите двумя гайками, воспользовавшись воротком с насадкой. Момент затяжки гаек 8 Н·м (0,8 кгс·м) обеспечьте с помощью динамометрического ключа.

2. Установите тросы привода ручного тормоза в отверстия уравнителя.

3. Заверните регулировочную гайку рычага ручного привода так, чтобы размер X от верхнего торца регулировочной гайки до торца резьбовой части троса уравнителя составлял 16 ± 0,3 мм.

Детали ручного привода тормоза:

1 — рычаг ручного привода тормоза;

2 — трос уравнителя рычага ручного привода тормоза;

3 — регулировочная гайка троса уравнителя;

4 — уравнитель тросов ручного привода тормоза;

5 — тросы ручного привода тормоза;

Х — регулировочный размер для натяжения тросов, Х = 16 ± 0,3 мм.

Регулировка ручного привода тормоза

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите его стояночным тормозом и выключите зажигание.

2. Пять раз затяните и пустите рычаг ручного привода тормоза в исходное положение для приведения тросов привода в рабочее состояние.

3. Убедитесь, что задние колеса вращаются. Если это не так, проверьте следующие элементы и при необходимости отремонтируйте или замените их:

— тросы ручного привода тормоза;

— поршень колесного цилиндра;

— механизм автоматической регулировки зазора.

4. Снимите задние колеса с помощью балонного ключа.

5. Ослабьте регулировочную гайку натяжения тросов с помощью накидного изогнутого ключа.

6. Установите рычаг ручного привода тормоза на второй вырез зубчатого сектора (будет слышен второй щелчок при поднятии рычага).

7. Подтяните ключом регулировочную гайку так, чтобы тормозной барабан перестал вращаться вручную.

8. Затяните и опустите рычаг ручного привода тормоза 2-3 раза и проверьте вращение тормозного барабана. Если барабан не вращается – постепенно ослабьте регулировочную гайку с помощью накидного ключа до свободного вращения барабана.

9. Установите с помощью балонного ключа задние колеса, затянув болты крепления балонным ключом в последовательности, приведенной на фото ниже.

10. Установите на место облицовку туннеля пола с помощью воротка с насадками и отверткой.

11. Проверьте эффективность рабочей тормозной системы.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник:

регулировка + фото и видео

Не верная работа ручника может стать причиной аварии или какого-нибудь другого серьёзного инцидента.

Введение

К примеру, даже при самой простой работе по замене пробитого колеса, необходимо ставить автомобиль на ручник, иначе Вы рискуете «положить» автомобиль на бампер в результате того, что автомобиль «поедет» вперёд. И это не самое страшное, что может произойти! Вы можете причинить себе серьёзные физические увечья.

Уронили Тойоту ББ на асфальт

Та же самая Тойота

Классика упала с домкрата

Необходимый инструмент для подтягивания ручника.

Головка на 8 под трещётку

Набор ключей на 13

Напарник (желательно самый крутой автослесарь)

  1. Два ключа на 13. Желательно чтобы один из них был торцевым.
  2. Головка на 8.
  3. Напарник, но можно и без него. Правда без него сложнее.
Принцип выполнения регулировки ручника
  1. Полностью опустите рычаг ручника в салоне.

Опустите ручку ручника

Снимите глушитель с крепления к кузову

Открутите «трещоткой» 4 болта крепления защиты механизма регулировки ручника (защитный экран).

Снимаем и отводим в сторону защитный экран

Далее можно либо снять защитный экран, но, как мне кажется, проще его отвести вперёд за глушитель, освободится место, которого хватит для свободной работы.

Механизм выглядит так

Ослабьте ключом на 13 затяжку первой гайки.

  • Закручивая регулировочную гайку, подтяните тросик ручника, который выходит из салона.
  • Попросите напарника проверить ход ручки рычага, либо проверьте его сами.
  • Как только ход ручника будет 3-4 щелчка, затяните контргайку.
  • Перед заключительным этапом работы, необходимо проверить работоспособность тормозного механизма. Для этого вывешивают задние колёса и смотрят, как они вращаются с выключенным ручным тормозом. Также проверяют как колёса схватываются при поднятом ручнике.
  • Далее возвращают защитный экран на место, прикручивают его на посадочные места и одевают на резонатор резиновые крепления.
  • Видео регулировки ручника

    Принцип работы ручника на Гранте

    Почему его необходимо часто подтягивать

    Особенность механизма такая, поэтому и приходится часто подтягивать ручник. Плюс некачественные запчасти изначально, и конструкция, которая не менялась ещё со времён Царя-Гороха!

    В иномарках (не во всех конечно) в заднем тормозном механизме (барабан или диск) стоят самоподтягивающиеся пружины, которые подтягиваются в зависимости от износа колодок.

    Как должен работать правильно настроенный ручник

    Ход ручника в автомобиле Лада Гранта должен составлять не более 6 щелчков с момента его поднятия. Допускается увеличение хода работы ручника до 8 щелчков, но не рекомендуется.

    Так быть не должно (при этом тормоза не схватывают задние колёса)

    В идеале конечно же 3-4 щелчка. При такой настройке ручника у Вас будет запас его хода, когда тросик ослабнет и колёса начнут схватывать позднее.

    Если у Вас наблюдается ситуация когда ручник «вытягивается» на полную, а колёса не схватываются, то возможны следующие причины:

    1. изношены задние тормозные колодки;
    2. поломан или растянут тросик ручника/

    Полезные советы

    Полностью проверить правильную работу ручника можно на горке в 23 градуса. Автомобиль при полностью поднятом рычаге ручника должен стоять на месте на выключенной передаче.

    Как подтянуть ручник на Ладе Гранта своими руками: видеоинструкция

    Стояночный (ручной) тормоз в автомобиле является одним из важных звеньев системы безопасности. В экстремальных ситуациях или при дорожно-транспортных происшествиях ручник может спасти здоровье, а то и жизнь водителю, пассажирам или пешеходам. Вот почему систему ручного торможения нужно всегда поддерживать в идеальном состоянии и следить, чтобы стояночный тормоз был постоянно в полной исправности.

    Для этого регулярно следует проводить его подтяжку, а точнее сказать – настройку, потому что бывают случаи, когда в целях регулировки иногда требуется не только подтянуть, но и ослабить ручник. Тестировать стояночный тормоз Лады Гранта (ВАЗ-2190) на исправную и бесперебойную работу необходимо обязательно, когда возникают хотя бы малейшие нарекания на его функционирование.

    Регулировка ручного тормоза на Лада Ларгус

    Первым делом необходимо открутить болтик крепления пластикового кожуха под рычагом ручника, который наглядно показа ниже на фото:

    После чего снять эту накладку полностью, чтобы она не мешалась.

    Затем под самим рычагом отгибаем в сторону так называемый чехол, и видим там гайку на штоке. Вот ее необходимо закручивать по часовой стрелке, если хотите подтянуть ручник. После нескольких оборотов желательно проверить работоспособность ручного тормоза, чтобы он не был перетянутым.

    Удобнее всего производить подтяжку, используя не обычый рожковый ключ, а торцовый или глубокую головку с воротком.

    Когда с регулировкой закончено, можно ставить все снятые детали салона на место.

    Обычно, регулировка требуется очень редко и возможно, что за первые 50 000 км пробега вы даже ни разу не будете этого делать, так как в этом не возникнет необходимости.

    Если при использовании ручного тормоза автомобиль не остается на одном месте, необходимо обслужить его механизм. В частности, следует провести замену тросов ручника на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, где видео на нашей странице полностью раскроет основные моменты замены тросика.

    Как подтянуть ручник на Лада Гранта

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Как подтянуть ручник Лада Гранта,Приора,ВАЗ 2110,2112,2115 и ВАЗ 2114 Подробнее

    Подтягиваем ручник на Гранте, Калине, Приоре, Датсуне Подробнее

    Регулировка (ручника) стояночного тормоза.LADA Granta Подробнее

    Lada Granta — устраняем скрип в задней части авто. Подробнее

    КАК С САЛОНА ЗА 2 МИНУТЫ НАТЯНУТЬ ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА НА ЛАДА ВЕСТА Подробнее

    Не держит ручник даже после натяжки ваз 2114 Устраняю проблему! Подробнее

    Lada Granta — устраняем шумы (треск/скрип) от педали сцепления. Подробнее

    Лада Гранта все тонкости и советы владельца. Подробнее

    Как подтянуть или ослабить ручник на ВАЗ 2110, 2112, Калине, Гранте, Приоре и 2114 и 2115 Подробнее

    Как подтянуть ручник на Лада Гранта своими руками: регулировка + фото и видео

    Устройство и расположение троса ручного тормоза ЛАДА “Гранта”

    Назначение троса ручника ЛАДА “Гранта” — передача усилия от рычага в салоне к колодкам задних тормозов. Он заключен в многослойную защитную оболочку и имеет наконечники для крепления к рычагу ручного тормоза и приводу тормозного механизма задних колес. Регулировочная гайка, имеющаяся на тросу, позволяет регулировать длину привода, а возвратная пружина возвращает систему в исходное состояние после опускания рычага привода. Трос ручного тормоза расположен под днищем машины и частично прикрывается термоэкраном глушителя.

    Устройство стояночного тормоза

    Перед тем как заменить трос ручного тормоза или выполнить его натяжку, нужно разобраться в конструкции механизма. Он устроен довольно просто и состоит из таких основных деталей:

    1. Рычаг с подпружиненной кнопкой и защелкой. Находится в салоне по правую руку от водителя.
    2. Металлическая тяга со шпилькой на конце и коромыслом для установки троса расположена под днищем авто и прикреплена к рычагу. Это и есть натяжное устройство «ручника».
    3. Концы троса (или двух тросов), установленные на коромысле, крепятся к рычагам тормозных механизмов задних колес – дисковых или барабанных.

    Стояночный тормоз действует так: когда водитель поднимает рычаг в салоне, коромысло перемещается вперед и посредством тросового привода воздействует на колодки. В барабанных механизмах тормозные колодки раздвигаются, а в дисковых – сходятся. «Ручник» удерживает только задние колеса и функционирует независимо от основной тормозной системы, срабатывающей при нажатии педали.

    Рукоятка фиксируется в нескольких положениях благодаря защелке. Чтобы ее разблокировать и опустить в исходное положение, на торце ручки установлена специальная кнопка. Если колодки «прихватывают» колеса на втором щелчке, а после четвертого надежно удерживают автомобиль, то считается, что привод работает хорошо.

    Общие вопросы по стояночному тормозу на Гранте

    Рассмотрим несколько базовых вопросов по тормозам ВАЗ 2190.

    Принцип работы ручника Granta

    При поднятии рычага ручного тормоза в салоне:

    • происходит натяжка ведущего тормозного троса;
    • через уравниватель он натягивает тросы, идущие к задним тормозным колодкам;
    • колодки через разжимные планки прижимаются к тормозным барабанам, останавливая ход колеса;
    • при ослаблении натяжки (снятии с ручника) натяжение тросов также ослабевает, ход колес становится свободным.


    Рычаг 1 через трос 2 натягивает тросы 3. Те через рычаги 4 и планки 5 распирают тормозные колодки.

    Почему необходимо подтягивать стояночный тормоз

    При ослаблении натяжки тросов появляется опасность скатывания автомобиля.

    Механический ручник Гранты имеет обычное устройство без самонастройки. Эта же инструкция подходит к Ладе Калине, Приоре.

    Значит, по мере износа задних колодок, первоначальная настройка стояночного тормоза потеряет эффективность.

    Как в условиях гаража сделать натяжку (регулировку) стояночного тормоза на Ладе Гранте

    Исправно работающая и должным образом отрегулированная стояночная тормозная система автомобиля Lada Granta обеспечивает надёжную блокировку колёс. Таким образом, предотвращается самопроизвольное движение транспортного средства. Но со временем для каждого автолюбителя актуальным становится вопрос о том, как подтянуть (отрегулировать) ручник на Ладе Гранте, поскольку тормозные колодки изнашиваются и прижимаются к тормозным барабанам с недостаточным усилием. А также в процессе эксплуатации растягивается сам трос ручника и уже без регулировки здесь не обойтись.

    Так как со временем тормозные колодки изнашиваются и прижимаются к тормозным барабанам не плотно, то появляется необходимость регулировки ручника

    В салоне автомобиля расположен рычаг ручного тормоза, потянув за который водитель приводит в действие механизм, воздействующий на задние тормозные колодки, что приводит к блокировке колёс. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, при установке в рабочее положение рычаг должен пройти от 2 до 4 щелчков храпового механизма и не более. Если количество щелчков составляет шесть и больше, значит, требуется подтяжка ручника Гранты.

    Как поменять трос ручника на ЛАДА “Гранта”

    Замена троса ручника на ЛАДА “Гранта” выполняется сначала следующим образом:

    • установить автомобиль на смотровую яму или подъемник;
    • до упора опустить рычаг ручного тормоза;
    • ослабить натяжение троса ручника, отпустив регулировочный болт;
    • открутить штифты, удерживающие тормозной барабан и направляющие диск колеса при установке;
    • при необходимости, щеткой по металлу очистить место посадки тормозного барабана на ступицу;
    • обработать место посадки барабана средством WD-40;
    • спрессовать барабан с посадочного места, равномерно вкручивая болты М8 в резьбовые отверстия;

    Внимание: во избежание выхода поршней из тормозных цилиндров не следует нажимать педаль тормоза при снятом барабане.

    • отсоединить термоэкран глушителя, открывая доступ к тросу ручника;
    • снять глушитель и резонатор с подушек, опустив систему выхлопа вниз;
    • при помощи ключа на 13 открутить контргайку и регулировочную гайку ручника; демонтировать уравнитель с тяги;
    • вынуть наконечник троса стояночного тормоза из уравнителя;
    • вытащить из кронштейна на кузове наконечник оболочки троса;
    • пассатижами отогнуть скобы крепления тросов;
    • при помощи отвертки отвести рычаг привода стояночного тормоза в тормозном механизме вперед и снять с него наконечник троса;
    • ослабить гайку, удерживающую трос на балке заднего моста;
    • вытащить трос из держателя;
    • извлечь трос из кронштейна на кузове;
    • вынуть трос ручника “Гранта” из тормозного щита.

    Затем трос такде необходимо снять и с другого колеса. Установка нового троса ручника производится в обратной последовательности. Теперь вы знаете, как поменять трос ручника на “Гранте”. Но после установки нового троса, необходимо отрегулировать привод ручного тормоза.

    Как подтянуть ручник на Гранте

    Шаг 1. Необходимо установить автомобиль на яму или эстакаду, так как узел регулировки находится под днищем автомобиля.

    Шаг 2. Определяем текущий ход рычага стояночного тормоза — поднимает рычаг до упора вверх и считаем щелчки. Если щелчка всего 2 или меньше, то необходимо удлинить привод, если больше 4 то, укоротить.

    Шаг 3. Поднимаем рычаг стояночного тормоза на 2-3 щелчка.

    Шаг 4. Снимаем подушки с кронштейнов дополнительно глушителя (позиция 1).

    Шаг 5. Торцовым ключом отверните четыре гайки, которые крепят защитный экран (позиция 2).

    Шаг 6. Оттяните дополнительный глушитель от днища, подложите под него деревянный брусок и извлеките защитный экран.

    Шаг 7. Удерживая одним ключом на «13» регулировочную гайку, следует ослабить затяжку контргайки.

    Шаг 8. Производим регулировку длины привода с помощью регулировочной гайки. При ее заворачивании длина привода укорачивается и ручник подтягивается, при отворачивании длина увеличивается (если надо ослабить ручник на Лада Гранта).

    Шаг 9. В процессе регулировки периодически проверяем ход ручника.

    Шаг 10. После регулировки хода рычага, необходимо вывесить заднюю часть автомобиля и проверить легкость вращения колес при отпущенном ручнике и надежную их фиксацию при поднятом рычаге ручного тормоза.

    Шаг 11. Если тормозные колодки работают правильно, можно контрить регулировочный узел и крепить защитный экран и дополнительный глушитель на место.

    Самостоятельная регулировка ручного тормоза

    Если вы подготовили всё необходимое для проведения регулировки, можете приступать. Для начала обеспечьте возможность работы под машиной, поместив её над смотровой ямой. Если таковая отсутствует, воспользуйтесь домкратом, чтобы поднять заднюю часть автомобиля. Далее, следуйте инструкции, в которой мы расскажем, как подтянуть ручник на Гранте, чтобы получить результат не хуже, чем у мастера СТО. Итак, процесс установки оптимального натяжения троса выглядит следующим образом:

    Читать еще:  Обучение ремонт вмятин в москве

    Именно так выполняется регулировка ручника Лады Гранты, но на этом работа не заканчивается. Ведь необходимо проверить, соответствует ли результат действующим требованиям. Для этого необходимо поднять автомобиль при помощи подъёмника или вывесить его задние колёса, воспользовавшись домкратом. Теперь усилием руки покрутите каждое колесо и убедитесь, что при опущенном рычаге ручного тормоза колёса свободно крутятся. Если этот так и при этом ход рычага составляет 2–4 оборота, значит, вы отрегулировали привод ручника на Ладе Гранте правильно.

    Процесс регулировки

    Необходимый инструмент:

    • Два ключа на 13. Желательно чтобы один из них был торцевым. • Головка на 8. • Напарник, но можно и без него. Правда без него сложнее.
    1
    . Необходимо установить автомобиль на яму или эстакаду, так как узел регулировки находиться под днищем автомобиля.
    2
    . Определяем текущий ход рычага стояночного тормоза — поднимает рычаг до упора вверх и считаем щелчки. Если щелчка всего 2 или меньше, то необходимо удлинить привод, если больше 4 то, укоротить.
    3
    . Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.
    4
    . Залезаем под машину и находим защиту над глушителем. На фотографии указаны 4 гайки, которые надо открутить. Гайки откручиваем головкой на 10мм. Совет: перед тем как открутить гайки пролейте их вд40. Иначе можно обломать шпильки.

    Как снять и проверить регулятор задних тормозов Лада Ларгус

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Как выполняется замена?

    При замене тросов стояночного тормоза Renault Logan наше видео покажет, что нужно делать при самостоятельном ремонте. Стоит отметить, что правый и левый задний трос меняются аналогичным образом.

    Чтобы восстановить ручник Renault Sandero, LADA Largus, установленный тросик снимают и меняют следующим образом:

    1. Ослабляется натяжение приводных тросов путем раскручивания регулировочной приводной гайки на ручнике.
    2. Снимается тормозной барабан.
    3. Снимается задняя тормозная колодка, а наконечник троса отсоединяется от рычага, который отводит саму колодку.
    4. Фиксатор оболочки троса сжимается.
    5. Трос извлекается из отверстия.
    6. Вынимается трос из держателя, расположенного на рычаге балки.
    7. Необходимо его немного вытянуть в салон, после чего снять с уравнителя.
    8. Полностью извлекаем из отверстия в кузове.

    При проведении замены троса ручного тормоза на Логан можно столкнуться с ситуацией, когда он не может свободно перемещаться в оболочке. Поэтому его надо смазать трансмиссионным или моторным маслом (на собственное усмотрение).

    Еще до замены троса ручника важно убедиться в том, что длины нового тросика вполне хватает для установки на транспортное средство. В противном случае придется покупать новый расходник.

    Как понятно из инструкции, процедура довольно простая. Стояночный тормоз будет отремонтирован только в том случае, если будут соблюдены все операции по самостоятельной замене тросика и проверки его работы путем установки автомобиля под уклон на ручник. Новая деталь гарантированно прослужит несколько лет без лишних проблем.

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Регулировка ручного тормоза на Лада Гранта ⋆ I Love My Lada

    Казалось бы, пустяковое дело — подтянуть ручник. Но не Лада Гранта. Бюджетный до остервенения автомобиль и в этот раз сумел удивить многих владельцев. В силу особенностей конструкции и экономии на мелочах, перед тем, как подтянуть ручних на Гранте, нужно здорово поплясать, при этом без ямы что-то сделать будет сложно. Хочешь-не хочешь, а подтягивать нужно.

    Устройство ручного тормоза Лада Гранта

    Теоретически, Лада Гранта должна была заменить устаревшую ВАЗ 2107 давным-давно, но по разным причинам ее выпуск откладывался. Автомобиль задумывался как самый дешевый в модельном ряду ВАЗ и эта задумка полностью воплотилась в жизнь. Тормозная система Гранты мало отличается от тормозов классических Жигулей даже по компоновке — все те же дисковые тормоза спереди с плавающей скобой, все те же барабанные тормоза сзади.

    Конструкция тормозного механизма Лада Гранта даже не предусматривает простейшей системы автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном

    Привод ручника тоже самый простой, а вот в самом тормозном механизме не предусмотрена даже примитивная система автоматической регулировки зазоров между колодкой и барабаном. Усилие от рычага ручника передается напрямую через трос с уравнителем на рычаг
    9 в тормозном механизме. Следовательно, после износа фрикционной накладки 8 даже на 2-3 мм приходится подтягивать трос ручника.Устройство тормозного механизма с приводом ручного тормоза
    Опять же теоретически, резьбовой шток с регулирующей гайкой (на фото ниже поз. 6) можно было запросто разместить в салоне, но это потребовало бы применения дополнительных деталей или изменения уже готовых заводских штампов. Поэтому инженеры ВАЗа решили не париться и оставить конструкцию как есть. Для регулировки натяжения троса водитель должен подбираться к регулировочной гайке снизу, что не всегда удобно, особенно в холодную или мокрую погоду. Кроме того, резьбовой шток постоянно находится в пыли и влаге, поэтому ржавеет, и снизу к нему подобраться не так-то просто.

    Как подтянуть ручник на Лада Гранта, когда подтягивать

    Подтяжка троса ручника необходима в тех случаях, когда рычаг стояночного тормоза не растормаживает колодки в верхнем положении. По науке колодки должны блокировать колеса на 4-6 щелчке и удерживать автомобиль на уклоне 20-25 градусов. В противном случае нам не удастся даже пройти техосмотр.

    Конструкция стояночного тормоза

    Для подтяжки троса ручника нам нужно открутить и сдвинуть в сторону защитный кожух резонатора глушителя. От крепится на четыре шпильки, вваренные в кузов. Сложность в том, что при откручивании этих четырех гаек головкой на 10 есть опасность, что шпильки сломаются, поскольку резьба часто закисает и ржавеет.

    Оборванные шпильки крепления теплозащитного кожуха

    В этом случае регулировка ручника может вылиться в просверливание днища и вваривание новых болтов на 6 мм длиной до 25 мм. В крайнем случае, их можно просто вставить в отверстие днища, проставив мощную шайбу и подложив под головку болта гровер. Словом, морально мы уже подготовились, осталось рассмотреть сам процесс.

    И еще, очень важно заблаговременно обработать эти самые шпильки кожуха проникающей смазкой, к примеру, WD-40. Правда, это тоже связано с путешествием под машину.

    Регулируем ручник на Гранте своими руками, видео

    Если мы готовы к трудностям, то для регулировки нам понадобится стандартный набор инструментов, косистентная смазка для обработки резьбы и смазки компенсатора, а также смотровая яма или эстакада. Если все готово — поехали.

    1. Отпускаем до конца ручной тормоз, спускаемся под машину.
    2. Находим необходимые нам шпильки с гайками и пытаемся их открутить головкой на 10.
    3. Снимаем с кронштейна резиновый подвес глушителя и сдвигаем максимально вперед теплозащитный кожух.
    4. Мы получили доступ к гайке на 13 мм регулировки натяжения троса ручника.
    5. Рожковым ключом удерживаем контргайку,а другим ключом затягиваем ее на несколько оборотов, контролируя натяжение троса.
    6. Натягиваем тросы до легкого натяжения, после чего проверяем силу затяжки. Вывешенное заднее колесо должно вращаться свободно при опущенном рычаге ручника.

    После этого проверяем стояночный тормоз в соответствии с нормативными данными. Ниже мы прикрутили видео процесса экстремальной регулировки ручника на Гранте. Удачной всем работы и крепких тормозов!

    Post Views: 1 133

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Как Подтянуть Ручник На Лада Ларгус Видео

    Это верно поднять

    ручной тормоз на Лада Грант

    Стояночное (ручное) торможение в автомобиле является одним из основных звеньев системы безопасности учета. В экстремальных ситуациях или в дорожно-транспортных происшествиях ручной тормоз может сохранить здоровье и спасти водителя и пассажиров вместе с другими пешеходами. По этой причине система ручного тормоза всегда должна поддерживаться в идеальном состоянии и обеспечивать постоянное рабочее состояние стояночного тормоза.

    Чтобы сделать это, вам часто приходится поднимать его и, точнее, регулировать, так как бывают ситуации, когда время от времени требуется немного поднять

    , но и ослабить дальше
    ручной тормоз
    . Чтобы проверить правильность и бесперебойную работу стояночного тормоза Lada Grant (ВАЗ-2190), крайне важно, чтобы возникали даже самые незначительные жалобы на его работу.

    Проверка ручного тормоза

    Есть два способа узнать, работает ли система стояночного тормоза Lada Grant. Они работают индивидуально: если хотя бы одна проверка показывает, что что-то не так, ручной тормоз нуждается в регулировке. Что вам нужно:

    1. Автомобиль останавливается на подъеме или спуске с уклоном около 23-25 ​​градусов, затем они переводят ручной тормоз в поднятое положение и выключают то, что остается сделать для передачи нашего клиента. При этом автомобиль должен стоять на одном месте и даже не скользить вниз. Если это произойдет. ручной тормоз
      Хорошо, и ничто не угрожает тебе. В противном случае ручной тормоз вашего автомобиля должен быть отрегулирован.
    2. Проверяет ход выполнения важных сложных бухгалтерских программ ручное торможение. Если храповой механизм нажимается 2-4 раза, прежде чем полностью установить его в положение парковки, не нужно беспокоиться, ручной тормоз работает правильно.

    Есть только два обстоятельства, при которых ручной тормоз на Grad Lada может выйти из строя и выйти из строя:

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

    VESKO-TRANS.RU

    77 Лада Ларгус ремонт и регулировка ручника

    Рычаг ручного тормоза. сборка и разборка, отладка

    Разборка ручного тормоза LADA Largus

    Поставьте машину на рабочее место, затормозите стояночный тормоз и выключите зажигание. Удалить кожу пола туннеля. Отверните регулировочную гайку 3, рис. 17-1, тросик эквалайзера рычага ручного тормоза, и отсоедините оба троса 5 от эквалайзера 4 (гаечный ключ 10). Снимите две гайки, которые крепят рычаг к штырям туннеля пола, поднимите рычаг и отсоедините блок жгута проводов от переключателя 4, рис. 17-2, контрольной лампы рычага ручного тормоза (сменная головка 13, удлинитель и ручка).

    Рисунок 17-1. LADA Largus Автомобильный тормоз с ручным рычагом 1. рычаг ручного тормоза; 3.5. трос ручного привода тормозного привода эквалайзера; 3. регулировочная гайка троса эквалайзера; 4. кабели эквалайзера ручного тормоза; 5. тросы для ручного тормозного привода; X. Размер регулировки для предварительной нагрузки на кабель, X = 16 ± 0,3 мм

    Регулировка ручного тормоза ларгус

    Ослабление троса ручного тормоза обычно происходит из-за двух причин:

    1. Вытягивание самого троса от постоянного сильного натяжения
    2. Чаще всего — из-за износа задних тормозных колодок

    Если сравнивать конструкцию регулировки ручника Ларгуса с остальными отечественными машинами, то то здесь можно почувствовать сильную разницу. Да это и понятно, ведь в Ларгусе от российского производителя — одна только сборка и название. Теперь ближе к делу.

    Регулировка ручного тормоза на Лада Ларгус

    Первым делом необходимо открутить болтик крепления пластикового кожуха под рычагом ручника, который наглядно показа ниже на фото:

    После чего снять эту накладку полностью, чтобы она не мешалась.

    Затем под самим рычагом отгибаем в сторону так называемый чехол, и видим там гайку на штоке. Вот ее необходимо закручивать по часовой стрелке, если хотите подтянуть ручник. После нескольких оборотов желательно проверить работоспособность ручного тормоза, чтобы он не был перетянутым.

    Удобнее всего производить подтяжку, используя не обычый рожковый ключ, а торцовый или глубокую головку с воротком.

    Когда с регулировкой закончено, можно ставить все снятые детали салона на место.

    Обычно, регулировка требуется очень редко и возможно, что за первые 50 000 км пробега вы даже ни разу не будете этого делать, так как в этом не возникнет необходимости.

    Пока возился с подлокотником решил и ручник подтянуть, благо доступ к нему открылся после снятия панели…

    Резиновый пыльник легко поднимается в верх. Он с верху на двух защёлках зафиксирован.
    Под пыльником регулировочная гайка (ключ на 10). Её крутить нужно торцовым ключом-трубкой.

    Ну, так вот, я на радостях кручу и кручу, кручу и кручу. Приподнимаю рычаг ручника периодически. А у него 6 щелчков что до, что после подтяжки. Как было, так и осталось.

    Завожу, трогаюсь, даже рычаг не дёргаю и понимаю, что перетянул гайку.

    Читать еще:  Как определить какой кондиционер стоит на приоре

    Потом поставил машинку под уклон и, ослабив НА ПОЛОВИНУ НАКРУЧЕННОЕ РАНЕЕ, добился того, что после 4-го щелчка Ларгус останавливался как вкопанный.
    Обращаю внимание, что если просто стоять и тянуть за рычаг, то щелчков по прежнему 6 !
    ____________》》》
    Печальный опыт перетяжки ручника на Калине у меня уже есть.
    Увы, не приятное воспоминание.
    …Сделал на 2 щелчка. Что бы как танк в гололёд на месте разворачиваться…
    Через 70 км заднее правое колесо аж задымило…
    Оказалось, что на ручке ручника совсем нет никаких щелчков (?!)
    В незнакомом городе 2 часа ждал пока СТО откроется. (Раннее утро. Мороз -28)
    Незначительно ослабили трос и… поехал дальше…
    《《《____________
    Удачи на дорогах!

    Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

    Снять облицовку туннеля пола. (см. тут)

    Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны.

    1 – рычаг ручного привода тормоза;
    2 – трос уравнителя рычага ручного привода тормоза;
    3 – регулировочная гайка троса уравнителя;
    4 – уравнитель тросов ручного привода тормоза;
    5 – тросы ручного привода тормоза;
    X – регулировочный размер для натяжения тросов, X = 16 ± 0,3 мм

    Ослабить регулировочную гайку 3, рисунок 17-1, троса уравнителя рычага ручного привода тормоза

    . и отсоединить оба троса 5 от уравнителя 4 .

    Отвернуть две гайки крепления рычага к шпилькам туннеля пола,

    Сдвинуть передние сиденья до упора вперёд, приподнять рычаг и отсоединить колодку жгута проводов от выключателя 2, рисунок 17-2, сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза (головка сменная 13, удлинитель и вороток).

    1 – точки крепления рычага;
    2 – выключатель сигнальной лампы

    Снять рычаг ручного привода тормоза.

    Отверните регулировочную гайку с наконечника переднего троса и отсоедините короткий трос от рычага.

    Снимите выключатель сигнальной лампы включения ручного тормоза, вывернув винт его крепления.

    Подсоединить колодку жгута проводов к выключателю сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза, установить рычаг на шпильки крепления и закрепить двумя гайками. Момент затяжки гаек 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель и вороток, ключ моментный).

    Установить тросы привода ручного тормоза в отверстия уравнителя.

    Завернуть регулировочную гайку рычага ручного привода так, чтобы размер X, рисунок 17-1, от верхнего торца регулировочной гайки до торца резьбовой части троса уравнителя составлял 16 ± 0,3 мм (ключ гаечный 10, штангенциркуль).

    Регулировка привода ручного (стояночного) тормоза

    Примечание: подробнее регулировка стояночного тормоза показана здесь.

    Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

    Опустить рычаг ручного привода тормоза.

    Пять раз затянуть и опустить рычаг ручного привода тормоза в исходное положение для приведения тросов привода в рабочее состояние.

    Убедиться что задние колеса вращаются. Если это не так, проверить следующие элементы и при необходимости отремонтировать или заменить их:

    – тросы ручного привода тормоза;

    – поршень колесного цилиндра;

    – механизм автоматической регулировки зазора.

    Снять задние колеса.

    Ослабить регулировочную гайку 3, рисунок 17-1, натяжения тросов (ключ гаечный 10).

    Установить рычаг ручного привода тормоза на второй вырез зубчатого сектора.

    Подтянуть регулировочную гайку так, чтобы тормозной барабан перестал вращаться вручную .

    Затянуть и опустить рычаг ручного привода тормоза 2-3 раза и проверить вращение тормозного барабана. Если барабан не вращается постепенно ослабить регулировочную гайку до свободного вращения барабана .

    Установить задние колеса.

    Установить облицовку туннеля пола.

    Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

    Как подтянуть ручник на ларгусе видео

    Пока возился с подлокотником решил и ручник подтянуть, благо доступ к нему открылся после снятия панели…

    Резиновый пыльник легко поднимается в верх. Он с верху на двух защёлках зафиксирован.
    Под пыльником регулировочная гайка (ключ на 10). Её крутить нужно торцовым ключом-трубкой.

    Ну, так вот, я на радостях кручу и кручу, кручу и кручу. Приподнимаю рычаг ручника периодически. А у него 6 щелчков что до, что после подтяжки. Как было, так и осталось.

    Завожу, трогаюсь, даже рычаг не дёргаю и понимаю, что перетянул гайку.

    Потом поставил машинку под уклон и, ослабив НА ПОЛОВИНУ НАКРУЧЕННОЕ РАНЕЕ, добился того, что после 4-го щелчка Ларгус останавливался как вкопанный.
    Обращаю внимание, что если просто стоять и тянуть за рычаг, то щелчков по прежнему 6 !
    ____________》》》
    Печальный опыт перетяжки ручника на Калине у меня уже есть.
    Увы, не приятное воспоминание.
    …Сделал на 2 щелчка. Что бы как танк в гололёд на месте разворачиваться…
    Через 70 км заднее правое колесо аж задымило…
    Оказалось, что на ручке ручника совсем нет никаких щелчков (?!)
    В незнакомом городе 2 часа ждал пока СТО откроется. (Раннее утро. Мороз -28)
    Незначительно ослабили трос и… поехал дальше…
    《《《____________
    Удачи на дорогах!

    Ослабление троса ручного тормоза обычно происходит из-за двух причин:

    1. Вытягивание самого троса от постоянного сильного натяжения
    2. Чаще всего — из-за износа задних тормозных колодок

    Если сравнивать конструкцию регулировки ручника Ларгуса с остальными отечественными машинами, то то здесь можно почувствовать сильную разницу. Да это и понятно, ведь в Ларгусе от российского производителя — одна только сборка и название. Теперь ближе к делу.

    Регулировка ручного тормоза на Лада Ларгус

    Первым делом необходимо открутить болтик крепления пластикового кожуха под рычагом ручника, который наглядно показа ниже на фото:

    После чего снять эту накладку полностью, чтобы она не мешалась.

    Затем под самим рычагом отгибаем в сторону так называемый чехол, и видим там гайку на штоке. Вот ее необходимо закручивать по часовой стрелке, если хотите подтянуть ручник. После нескольких оборотов желательно проверить работоспособность ручного тормоза, чтобы он не был перетянутым.

    Удобнее всего производить подтяжку, используя не обычый рожковый ключ, а торцовый или глубокую головку с воротком.

    Когда с регулировкой закончено, можно ставить все снятые детали салона на место.

    Обычно, регулировка требуется очень редко и возможно, что за первые 50 000 км пробега вы даже ни разу не будете этого делать, так как в этом не возникнет необходимости.

    Инструметнт:

    • Подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г
    • Отвертка плоская средняя
    • Вороток под торцевую насадку
    • Удлинитель под торцевую насадку на вороток
    • Насадка на вороток Torx T-20
    • Насадка на вороток на 10 мм
    • Насадка на вороток на 13 мм
    • Динамометрический ключ
    • Гаечный ключ накидной изогнутый на 10 мм
    • Штангенциркуль
    • Балонный ключ

    Снятие

    1. Установите автомобиль на рабочий пост, затормозите его стояночным тормозом и выключите зажигание.

    2. Снимите облицовку туннеля пола, отвернув винты его крепления с помощью воротка с насадками и отверткой.

    3. Отодвиньте чехол под рычагом ручного тормоза и ослабьте регулировочную гайку троса уравнителя рычага ручного привода тормоза с помощью воротка с насадкой.

    4. Отсоедините оба троса от уравнителя.

    5. Отверните две гайки крепления рычага к шпилькам туннеля пола с помощью воротка с насадкой для снятия рычага.

    6. Затем отсоедините колодку жгута проводов 1 от выключателя сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза.

    Выключатель сигнализатора ручного тормоза:

    1 – колодка жгута проводов панели приборов.

    7. Снимите рычаг ручного привода тормоза.

    Установка

    1. Подсоедините колодку жгута проводов к выключателю сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза, установите рычаг на шпильки крепления и закрепите двумя гайками, воспользовавшись воротком с насадкой. Момент затяжки гаек 8 Н·м (0,8 кгс·м) обеспечьте с помощью динамометрического ключа.

    2. Установите тросы привода ручного тормоза в отверстия уравнителя.

    3. Заверните регулировочную гайку рычага ручного привода так, чтобы размер X от верхнего торца регулировочной гайки до торца резьбовой части троса уравнителя составлял 16 ± 0,3 мм.

    Детали ручного привода тормоза:

    1 – рычаг ручного привода тормоза;

    2 – трос уравнителя рычага ручного привода тормоза;

    3 – регулировочная гайка троса уравнителя;

    4 – уравнитель тросов ручного привода тормоза;

    5 – тросы ручного привода тормоза;

    Х – регулировочный размер для натяжения тросов, Х = 16 ± 0,3 мм.

    Регулировка ручного привода тормоза

    1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите его стояночным тормозом и выключите зажигание.

    2. Пять раз затяните и пустите рычаг ручного привода тормоза в исходное положение для приведения тросов привода в рабочее состояние.

    3. Убедитесь, что задние колеса вращаются. Если это не так, проверьте следующие элементы и при необходимости отремонтируйте или замените их:

    – тросы ручного привода тормоза;

    – поршень колесного цилиндра;

    – механизм автоматической регулировки зазора.

    4. Снимите задние колеса с помощью балонного ключа.

    5. Ослабьте регулировочную гайку натяжения тросов с помощью накидного изогнутого ключа.

    6. Установите рычаг ручного привода тормоза на второй вырез зубчатого сектора (будет слышен второй щелчок при поднятии рычага).

    7. Подтяните ключом регулировочную гайку так, чтобы тормозной барабан перестал вращаться вручную.

    8. Затяните и опустите рычаг ручного привода тормоза 2-3 раза и проверьте вращение тормозного барабана. Если барабан не вращается – постепенно ослабьте регулировочную гайку с помощью накидного ключа до свободного вращения барабана.

    9. Установите с помощью балонного ключа задние колеса, затянув болты крепления балонным ключом в последовательности, приведенной на фото ниже.

    10. Установите на место облицовку туннеля пола с помощью воротка с насадками и отверткой.

    11. Проверьте эффективность рабочей тормозной системы.

    Замена ручника lada largus (ваз ларгус)

    Ослабление троса ручного тормоза обычно происходит из-за двух причин:

      Вытягивание самого троса от постоянного сильного натяжения

    Если сравнивать конструкцию регулировки ручника Ларгуса с остальными отечественными машинами, то то здесь можно почувствовать сильную разницу. Да это и понятно, ведь в Ларгусе от российского производителя — одна только сборка и название. Теперь ближе к делу.

    Регулировка ручного тормоза на Лада Ларгус

    Первым делом необходимо открутить болтик крепления пластикового кожуха под рычагом ручника, который наглядно показа ниже на фото:

    После чего снять эту накладку полностью, чтобы она не мешалась.

    Затем под самим рычагом отгибаем в сторону так называемый чехол, и видим там гайку на штоке. Вот ее необходимо закручивать по часовой стрелке, если хотите подтянуть ручник. После нескольких оборотов желательно проверить работоспособность ручного тормоза, чтобы он не был перетянутым.

    Удобнее всего производить подтяжку, используя не обычый рожковый ключ, а торцовый или глубокую головку с воротком.

    Когда с регулировкой закончено, можно ставить все снятые детали салона на место.

    Обычно, регулировка требуется очень редко и возможно, что за первые 50 000 км пробега вы даже ни разу не будете этого делать, так как в этом не возникнет необходимости.

    Если при использовании ручного тормоза автомобиль не остается на одном месте, необходимо обслужить его механизм. В частности, следует провести замену тросов ручника на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, где видео на нашей странице полностью раскроет основные моменты замены тросика.

    Как выполняется замена?

    При замене тросов стояночного тормоза Renault Logan наше видео покажет, что нужно делать при самостоятельном ремонте. Стоит отметить, что правый и левый задний трос меняются аналогичным образом.

    Чтобы восстановить ручник Renault Sandero, LADA Largus, установленный тросик снимают и меняют следующим образом:

    1. Ослабляется натяжение приводных тросов путем раскручивания регулировочной приводной гайки на ручнике.
    2. Снимается тормозной барабан.
    3. Снимается задняя тормозная колодка, а наконечник троса отсоединяется от рычага, который отводит саму колодку.
    4. Фиксатор оболочки троса сжимается.
    5. Трос извлекается из отверстия.
    6. Вынимается трос из держателя, расположенного на рычаге балки.
    7. Необходимо его немного вытянуть в салон, после чего снять с уравнителя.
    8. Полностью извлекаем из отверстия в кузове.

    При проведении замены троса ручного тормоза на Логан можно столкнуться с ситуацией, когда он не может свободно перемещаться в оболочке. Поэтому его надо смазать трансмиссионным или моторным маслом (на собственное усмотрение).

    Еще до замены троса ручника важно убедиться в том, что длины нового тросика вполне хватает для установки на транспортное средство. В противном случае придется покупать новый расходник.

    Как понятно из инструкции, процедура довольно простая. Стояночный тормоз будет отремонтирован только в том случае, если будут соблюдены все операции по самостоятельной замене тросика и проверки его работы путем установки автомобиля под уклон на ручник. Новая деталь гарантированно прослужит несколько лет без лишних проблем.

    Как подтянуть ручник на Лада Гранта своими руками: регулировка + фото и видео

    Устройство и расположение троса ручного тормоза ЛАДА “Гранта”

    Назначение троса ручника ЛАДА “Гранта” — передача усилия от рычага в салоне к колодкам задних тормозов. Он заключен в многослойную защитную оболочку и имеет наконечники для крепления к рычагу ручного тормоза и приводу тормозного механизма задних колес. Регулировочная гайка, имеющаяся на тросу, позволяет регулировать длину привода, а возвратная пружина возвращает систему в исходное состояние после опускания рычага привода. Трос ручного тормоза расположен под днищем машины и частично прикрывается термоэкраном глушителя.

    Общие вопросы по стояночному тормозу на Гранте

    Рассмотрим несколько базовых вопросов по тормозам ВАЗ 2190.

    Принцип работы ручника Granta

    При поднятии рычага ручного тормоза в салоне:

    • происходит натяжка ведущего тормозного троса;
    • через уравниватель он натягивает тросы, идущие к задним тормозным колодкам;
    • колодки через разжимные планки прижимаются к тормозным барабанам, останавливая ход колеса;
    • при ослаблении натяжки (снятии с ручника) натяжение тросов также ослабевает, ход колес становится свободным.


    Рычаг 1 через трос 2 натягивает тросы 3. Те через рычаги 4 и планки 5 распирают тормозные колодки.

    Почему необходимо подтягивать стояночный тормоз

    При ослаблении натяжки тросов появляется опасность скатывания автомобиля.

    Механический ручник Гранты имеет обычное устройство без самонастройки. Эта же инструкция подходит к Ладе Калине, Приоре.

    Значит, по мере износа задних колодок, первоначальная настройка стояночного тормоза потеряет эффективность.

    Как поменять трос ручника на ЛАДА “Гранта”

    Замена троса ручника на ЛАДА “Гранта” выполняется сначала следующим образом:

    • установить автомобиль на смотровую яму или подъемник;
    • до упора опустить рычаг ручного тормоза;
    • ослабить натяжение троса ручника, отпустив регулировочный болт;
    • открутить штифты, удерживающие тормозной барабан и направляющие диск колеса при установке;
    • при необходимости, щеткой по металлу очистить место посадки тормозного барабана на ступицу;
    • обработать место посадки барабана средством WD-40;
    • спрессовать барабан с посадочного места, равномерно вкручивая болты М8 в резьбовые отверстия;

    Внимание: во избежание выхода поршней из тормозных цилиндров не следует нажимать педаль тормоза при снятом барабане.

    • отсоединить термоэкран глушителя, открывая доступ к тросу ручника;
    • снять глушитель и резонатор с подушек, опустив систему выхлопа вниз;
    • при помощи ключа на 13 открутить контргайку и регулировочную гайку ручника; демонтировать уравнитель с тяги;
    • вынуть наконечник троса стояночного тормоза из уравнителя;
    • вытащить из кронштейна на кузове наконечник оболочки троса;
    • пассатижами отогнуть скобы крепления тросов;
    • при помощи отвертки отвести рычаг привода стояночного тормоза в тормозном механизме вперед и снять с него наконечник троса;
    • ослабить гайку, удерживающую трос на балке заднего моста;
    • вытащить трос из держателя;
    • извлечь трос из кронштейна на кузове;
    • вынуть трос ручника “Гранта” из тормозного щита.

    Затем трос такде необходимо снять и с другого колеса. Установка нового троса ручника производится в обратной последовательности. Теперь вы знаете, как поменять трос ручника на “Гранте”. Но после установки нового троса, необходимо отрегулировать привод ручного тормоза.

    Лада Гранта .:*

    Вчера, наконец, отрегулировал ручник на своей гранте. За 14 месяцев эксплуатации и почти 25 тыс пробега это была первая процедура по регулировке ручника. За это время он сильно ослаб, щелчков было не меньше 12 и машину практически не удерживал. По мурзилке оптимальный ход ручника составляет 3-4 щелчка. Если меньше 3-х необходимо ослабить зятяжку, если больше 4-х желательно подтянуть. Для тех, кто делает это впервые, так как делал это я, опишу порядок выполнения:

    1. Ставим автомобиль на яму или эстакаду;

    2. Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза;

    3. Снимаем подушку с кронштейна дополнительного глушителя и отворачиваем четыре гайки, которые крепят защитный экран

    4. Сдвигаем защитный экран по ходу движения авто

    5. Удерживая одним ключом на «13» регулировочную гайку, следует ослабить затяжку контргайки

    6. Производим регулировку длины привода с помощью регулировочной гайки. При ее заворачивании длина привода укорачивается, при отворачивании увеличивается (в процессе регулировки периодически проверяем ход ручника);

    7. Если добились нужного результат, можно контрить регулировочную гайку и крепить защитный экран и дополнительный глушитель на место.

    Ручник теперь держит отменно!) Можно пятаки крутить)).

    Так-же кинул дополнительную массу на кузов авто. Взял с генератора и закрепил на шпильке возле фары. Те кто не видел запись про «Силу и Массу» можно почитать тут

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector