Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отполировать мелкие царапины на лобовом стекле самостоятельно

Как отполировать мелкие царапины на лобовом стекле самостоятельно

Как появляются царапины на лобовом стекле автомобиля? Причины могут быть разными, но в целом можно предположить, что микропыль и легкий песок во время поездки или остановки оседают на лобовом стекле.

В таком случае достаточно, чтобы щетки работали без предварительного орошения водой и ущерб уже будет нанесен. Конечно, чтобы царапины были видны необходимо, чтобы щетки для мытья окон приводились в действие «всухую» более одного раза.

Если добавить гальку, поднятую автомобилями впереди, и другую пыль, собранную автомобилем при нормальном использовании, будет понятно, что рано или поздно придется удалить царапины со стекла автомобиля.

Как отполировать царапины на лобовом стекле

Можно ли отполировать лобовое стекло или его нужно заменить? Прежде всего, нужно сказать, что в случае более глубоких царапин , нанесенных намеренно тупыми предметами или в результате многократных проходов поврежденных щеток, устранить их самостоятельно будет сложно. В этом случае желательно не терять ни минуты времени на то, чтобы опробовать средства защиты от царапин.

Вместо того, чтобы пытаться удалить царапины на стекле автомобиля, лучше обратиться в авторизованную мастерскую для замены лобового стекла.

Во всех остальных случаях вместо этого можно запастись терпением и приобрести некоторые аксессуары:

  • мягкую ткань;
  • впитывающую бумагу;
  • вату;
  • войлочную прокладку;
  • таз с водой;
  • уксус.

Важно заранее проверить все царапины, чтобы обработать даже самые мелкие, которые в противном случае могут расшириться в будущем. Что касается паст, то на рынке есть разные решения. Ни одно из них не лучше другого, но каждое из них может быть более эффективным для некоторых типов царапин.

Как же тогда убрать царапины на стекле автомобиля? Для небольших повреждений идеально подходит жидкий раствор латуни . Это продукт, содержащий абразивные частицы, изначально предназначенный для полировки латуни, но который идеально подходит для полировки лобового стекла.

Нужно только нанести небольшое количество на наждачную бумагу 1.000 и вручную провести ее по поврежденной части, предварительно смоченной. После того, как поверхность будет отшлифована пару раз, можно будет увидеть первые результаты. Даже стеклянная эмаль , разбавленная водой, сможет дать такие же результаты.

Если раствора латуни недостаточно, можно будет купить оксид церия , порошок, доступный в строительных магазинах. Следует развести порошок в тазе с водой до получения густого оранжевого раствора и с помощью подушечки для стула энергично втереть стеклянную поверхность поперек направления царапин.

Действительной альтернативой оксиду церия может быть приготовление пакета из опилок (желательно березовых) и абразивной пасты , хорошо перемешав два продукта и слегка протерев их ватным тампоном.

Какой бы продукт бы не использовался, в конце придется удалить любые остатки влажной тряпкой, просушить абсорбирующей бумагой и все отполировать мягкой тканью.

Как убрать царапины на стекле автомобиля

Как убрать царапины со стекла? Этот вопрос интересует многих людей, поскольку стекло давно и прочно вошло в жизнь человечества. Оно есть везде: в мебели, на автомобилях, на часах, в домах, квартирах и т.д. Сложно перечислить все сферы его использования. Хрупкость стекла требует соблюдения особых правил его использования. Любая, даже самая маленькая царапина может сильно испортить вид стеклянного изделия. Ввиду этого возникает еще один, вполне закономерный вопрос: как избавиться от таких повреждений? Какое средство лучше использовать для удаления царапин?

  1. Полирующие растворы
  2. Еще варианты
  3. Если поврежден автомобиль

Полирующие растворы

Убрать царапины на стекле не так уж и сложно. Главное – найти подходящее средство.

Во всемирной сети интернет есть множество советов относительно использования в этих целях наждачной бумаги. Следовать им не стоит. Царапины таким способом устранить получится, а вот отполировать стекло нет, поскольку после процедуры на нем останутся потертости.

Чем же можно провести полировку стеклянных покрытий?

Есть несколько вариантов:

  1. Как бы банально это ни звучало, зубная паста. Лучше, если она будет отбеливающей. Как можно удалить царапину со стекла с ее помощью? Немного пасты наложить на кусочек ваты или ватный спонж. Осторожно втирать ее в поцарапанный участок. Движения при этом должны быть круговыми. После чистым диском сделать несколько движений в обратном направлении, убирая остатки материала. Как только паста подсохнет, стекло нужно хорошенько вымыть. Убрать серьезную царапину на стекле с помощью пасты не получится. А вот мелкие больше не будут портить его внешний вид.
  2. Паста ГОИ (ГОИ- Государственный Оптический Институт). Как убрать царапины со стекла с ее помощью? В первую очередь средство необходимо разогреть. В таком состоянии оно лучше будет заполнять царапины. Далее с помощью лоскута мягкой ткани или ватного спонжа нанести средство на поврежденную часть поверхности. Повторять, пока царапины полностью не будут устранены.
  3. Удаление мелких царапин со стекла возможно и с помощью специальных полиролей для автомобиля. Однако перед их использованием необходимо провести небольшую проверку. Следует нанести небольшое количество средства на небольшой участок поверхности. Так можно увидеть, как она реагирует на входящие в состав полиролей ингредиенты. Если все нормально, можно приступать к рабочему процессу. Здесь нельзя использовать войлочные или ватные диски. Лучше взять обычную мягкую тряпочку. С ее помощью удалить царапины очень просто. Достаточно заполнить повреждение средством и аккуратно распределить его от середины к краям, стараясь избежать появления резкого перехода.

Согласно мнению специалистов, отполированная последним способом поверхность будет выглядеть практически как новая. Такой состав уберет царапины лучше всего. Но это только в том случае, если шлифовке подвергались только мелкие царапины. От крупных так избавиться не получится. Еще ни один раствор не убирал такие повреждения.

Еще варианты

Среди средств, устраняющих небольшие царапины, можно выделить бесцветный лак для ногтей. Как отполировать поверхность стола, бытовой техники или плиты с его помощью?

Действовать нужно примерно так:

  1. Очистить поврежденную часть поверхности от загрязнений.
  2. Покрыть царапину лаком.
  3. Лишний лак с ровной поверхности можно убрать небольшим резиновым шпателем. Рифленую же лучше очистить куском картона.
  4. После того как повреждение зашлифовано, стекло нужно хорошенько вымыть.

Царапина должна хорошенько просохнуть. Если не выждать положенного времени, лак будет «цепляться» к шпателю или картону.

Иногда в шлифовке нуждаются стекла очков или часов. Как избавиться от царапин на таких небольших поверхностях?

Самый просто вариант – зубная паста.

Устранение царапин будет проходить в несколько этапов:

  1. Выдавить немного пасты на ватный спонж.
  2. Отполировать царапины, двигаясь по кругу. Повторять действие около минуты.
  3. Намочить диск чистой водой и снова протереть стекло, удаляя остатки пасты. Движения должны быть очень аккуратными. Жидкость попасть внутрь часов не должна. В случае с очками будет проще.
  4. Если царапины на стекле часов или очков после первой процедуры не устранены, можно повторить ее еще раз.

Удалять пасту следует максимально осторожно, чтобы стекло не треснуло. Если часы/очки поцарапаны, но сделать ничего не получается, лучше обратиться к мастеру, чтобы он отшлифовал циферблат.

Если поврежден автомобиль

Исправить мелкие повреждения на лобовом стекле автомобиля немного сложнее, нежели в случае с часами и другими поверхностями.

План действий выглядит так:

  1. Хорошенько помыть стекло, обозначив при этом месторасположение всех царапин. Для мытья следует использовать специальные моющие средства. После мытья стекло следует отполировать. И в завершение снова протереть мягкой сухой тряпкой.
  2. Было бы неплохо закрыть кузов пленкой, защитив его от попадания моющих средств.
  3. Еще до начала работ нужно подготовить все необходимые инструменты и приспособления. Нужна полировальная машинка. Можно заменить ее дрелью, на которой закреплена войлочная насадка.
  4. Надеть защитную маску и очки.
  5. Нанести специальное средство (пасту) на стекло или насадку на дрели.
  6. Не спеша полировать стекло, не прилагая при этом сильного давления.
  7. Если поверхность нагревается, можно охладить ее с помощью холодного воздуха из пульверизатора.
  8. Заключительный этап – удаление остатков рабочего средства. Для этого достаточно обычной воды. Также необходимо отклеить с корпуса автомобиля защитную пленку.

Средства для полировки лобового стекла обычно быстро высыхают. Именно поэтому было бы не мудро покрывать ими сразу всю поверхность.

Перед тем как в домашних условиях устранять царапины с автомобильных стекол, рекомендуется проконсультироваться по этому поводу с экспертами.

Итак, как заполировать царапины на стекле? Помочь в этом деле могут обычная мягкая тряпочка и любое полирующее средство. Если последнего под рукой не оказалось, можно использовать обычную зубную пасту или бесцветный лак для ногтей.

Замаскировать мелкие царапины на стекле автомобиля легко: поможет зубная паста и другие средства

Смотреть на мир через совершенно прозрачное стеклянное окно — одно удовольствие! Но когда дело доходит до царапин на лобовом стекле автомобиля, проблема больше не является чисто эстетической. Царапины на лобовом стекле ухудшают видимость и отвлекают от дорожной ситуации. Это делает управление автомобилем попросту опасным.

Неудивительно, что автовладельцы стремятся избавиться от царапин на лобовом стекле как можно скорее. Можно ли устранить такие дефекты поверхности самостоятельно, не обращаясь в автосервис? Мы решили рассказать, как своими руками убрать царапины на лобовом стекле, также поговорим о том, эффективен ли такой самостоятельный ремонт.

Какие царапины можно удалить самостоятельно?

Мелкие царапины на кузове автомобиля убрать своими руками не составит труда. Но как избавиться от трещин на лобовом стекле? Такие повреждения имеют свойство увеличиваться в размерах, поэтому не заметить их попросту невозможно.

Отполировать на лобовом стекле можно следующие повреждения:

  • мелкие щербинки;
  • мутные следы от дворников;
  • небольшие малозаметные царапины.

На боковых стеклах наличие таких повреждений не так критично. Они не влияют на безопасность, при этом устранить такие микроцарапины можно самостоятельной полировкой. Если же планируется полировать лобовое стекло, то следует использовать соответствующие составы, соблюдая предельную аккуратность при выполнении такой работы.

Самостоятельная полировка

Теоретически все просто — полировка стекла любым мягким абразивом должна помочь избавиться от царапин. Специалисты рекомендуют использовать для этой работы полировальную пасту и специальный полировальный станок. Если пасту и специальную химию большинство автовладельцев готовы приобрести в соответствующих магазинах, то вот полировальная машинка – это лишние и непозволительные расходы. Возможна также ручная полировка лобового стекла, однако такая работа будет отличаться большей сложностью и трудоемкостью.

Зубная паста

В сети Интернет можно прочитать многочисленные рекомендации автовладельцев проводить полировку фар и лобового стекла с помощью обычной зубной пасты. Действительно, при наличии небольших потертостей такая паста будет эффективна, но вот против серьезных повреждений, больших сколов и увеличивающихся в размерах трещин такая полировка попросту бесполезна.

Мягкая наждачная бумага

Сложность использования наждачной бумаги состоит в том, что без должного опыта работы можно запросто переусердствовать. На стекле в подобном случае появляются неприятные разводы, устранить которые можно лишь в специализированном сервисе, причем стоимость такой работы будет соответствующей. Единственное, что допускается, – это использование «нулевых» наждачек, которые убирают микронный слой стекла, позволяя справиться с мутными разводами и следами от дворников.

Паста ГОИ

Абразивная порошковая паста ГОИ содержит оксид хрома, что позволяет с помощью такой химии устранить даже серьезные по своему размеру повреждения. Это универсальная паста, которая с одинаковым успехом используется для полировки металлических и стеклянных изделий.

Особенности использования пасты ГОИ для полировки лобового стекла в автомобиле:

  • рекомендуется использовать пасту со средней абразивностью №2 или №3;
  • наносить абразивную пасту следует на ткань или полировальный валик, но не на стекло;
  • используемая ветошь не должна оставлять ворса.

Большие и глубокие трещины не могут быть устранены одной лишь полировкой или шлифовкой, такие повреждения заполняются специальными полимерами. Самостоятельно без минимального опыта работы устранить такие глубокие трещины будет невозможно.

Обращаемся к специалистам

Качественно выполнить полировку лобового стекла своими руками не всегда возможно. Тем более, что пастой ГОИ или аналогичными средствами можно устранить только небольшие по своим размерам повреждения. Если же на лобовом появились глубокие трещины, которые лишь увеличиваются в размерах, следует как можно скорее обратиться к специалистам. Помните, чем раньше вы займетесь ремонтом, тем проще и дешевле устранить подобные повреждения.

Преимущества обращения к профессионалам:

  • качество выполненной работы;
  • доступная стоимость услуг;
  • возможность устранить даже существенные повреждения.

Выполняя полировку стекла самостоятельно, велик риск повредить лобовое, на котором появляются мутные разводы, существенно ухудшающие безопасность управления автомобилем. В отдельных случаях восстановить стекло и устранить такие повреждения бывает невозможно. В итоге экономия автовладельца на обращении к профессионалам может обойтись в последующем в сотни тысяч рублей, которые придется отдать за новое оригинальное лобовое стекло и работу по его установке. Поэтому самостоятельно полировать и шлифовать стекло на автомобиле можно лишь в том случае, если на нем имеются небольшие потертости, а вот при наличии глубоких трещин следует уже обращаться к профессионалам.

Читать еще:  Задняя панель приора хэтчбек

Как убрать царапины с лобового стекла

Царапины на лобовом стекле.

Грязное лобовое стекло не только сильно раздражает всех автолюбителей, но и представляет определенную опасность во время движения, поскольку снижает обзорность за рулем. В большинстве случаев очистить лобовое стекло довольно-таки просто, включив стеклоочистители. Но что делать, если в вашей машине на лобовом стекле появились царапины?

К сожалению, удалить царапины с лобового стекла не так просто. Ведь царапины говорят о том, что поверхность стекла повреждена. Откуда же берутся царапины на стекле? В большинстве случаев в этом виноваты сами водители, которые часто в зимнее время используют скребок, помогающий очищать лед с поверхности стекол. Благодаря скребку мы часто сокращаем наше время подготовки автомобиля к началу движения. Ведь у многих из нас часто не хватает времени, чтобы ждать, пока стекла автомобиля оттают от горячих потоков воздуха в салоне.

Для этого, как правило, сначала придется ждать, пока прогреется двигатель. Так что, как видите, с одной стороны, скребок помогает нам намного быстрее удалять лед со стекол, но с другой стороны, именно он становится частой причиной повреждения поверхности стекла.

Что же в этом случае делать? Как убрать царапины с лобового стекла, которые очень мешают во время движения? Самым распространенным способом устранения царапин на лобовом стекле является полировка, с помощью которой можно удалить многие небольшие царапины. Но не думайте, что этот способ поможет вам добиться прозрачности стекла на 100%. Напомним, что помимо царапин, появляющихся на лобовом стекле, существует еще ряд различных повреждений, которые рано или поздно приводят к тому, что лобовое стекло начинает мешать водителю. В этом случае полировка не поможет и придется менять старое стекло на новое.

Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля стекло постоянно подвергается различному воздействию агрессивной среды (песок, камни и т. п.). В результате этого на стекле появляются различные сколы и царапины. Как правило, они больше повреждают поверхность лобового стекла, нежели скребок для стекол. Так что чем больше пробег машины, тем больше сколов и царапин появляется на лобовом стекле. Но царапины и сколы не только раздражают водителей. Чаще всего они реально начинают мешать за рулем.

Особенно при движении навстречу солнцу или при движении ночью, когда свет, попадая на лобовое стекло, преломляется от сколов и царапин на стекле, что дает опасные блики, попадающие в глаза водителю. В результате у водителя падает видимость за рулем, что очень опасно.

Если стекло имеет множество сколов и царапин, то в этом случае ремонт стекла с помощью клея-смолы не подойдет. Тогда что, в этом случае придется приобретать новое лобовое стекло? А что делать, если достаточно новый автомобиль получил несколько глубоких царапин или сколов? Тоже менять стекло на новое, которое стоит немало?

Все зависит от глубины царапин и сколов и от их количества. Для того чтобы понять, что делать с царапинами на стекле, вам необходимо сначала показать автомобиль мастеру, который специализируется на ремонте лобовых стекол. Если он после осмотра скажет, что нет смысла ремонтировать стекло, у вас есть только два варианта: либо поверхностная полировка, либо замена стекла на новое.

Кстати, до недавнего времени полировка лобового стекла была невозможна. Но сейчас появилась технология, которая позволяет отполировать стекло до определенной глубины, убрав с поверхности мелкие сколы и царапины.

Недавно немецкая компания ADAC провела тесты этого метода устранения полировки, чтобы узнать, действительно ли полировка лобового стекла поможет удалить царапины с лобового стекла.

Для теста специалисты ADAC взяли старый 50-летний автомобиль, на лобовом стекле которого присутствовали полукруглые царапины. Также при попадании на стекло солнечного света по всей поверхности ветрового стекла можно было увидеть множество других царапин и мелких сколов.

Стекло до полировки

Далее лобовое стекло подверглось полировке с помощью полировальной машины с войлочной насадкой с сильным давлением.

В результате поверхностной полировки лобового стекла в течение 45 минут царапины от ледяного скребка, от стеклоочистителей были удалены. К сожалению, многие другие сколы и царапины, которые появились из-за агрессивной внешней среды во время эксплуатации машины, так и остались видны на поверхности лобового стекла старой машины.

Так что, как видите, метод полировки стекла с целью устранения царапин от «дворников» или скребка вполне эффективен.

Стекло после полировки

Теоретически стекло можно было отполировать и намного глубже, избавившись от более глубоких царапин и сколов. Но в этом случае из-за уменьшения толщины лобового стекла была бы потеряна прозрачность, что привело бы к появлению искажений.

В том числе метод полировки полностью не подходит, если скол на лобовом стекле образовался в результате попадания камня.

Что нужно, чтобы отполировать лобовое стекло?

Для полировки стекол нужна специальная полировальная машина. Ее скорость не должна быть выше 600 об/мин. Иначе поверхность стекла может сильно нагреться, что приведет к его повреждению. Периодически во время полировки лобового стекла вы должны смачивать его водой. Желательно также иметь опыт владения профессиональными полировочными машинами.

Так что если у вас нет подобного навыка, то лучше обратитесь к профессионалам. Правда, в этом случае считайте свои затраты и итоговый результат. Чаще проще заменить стекло на новое.

Если же стоимость нового лобового стекла на вашу машину слишком большая, а его поверхность имеет немного сколов и царапин, то тогда целесообразней отполировать стекло.

В среднем полировка лобового стекла занимает около 1 часа. Естественно, стоимость полировки стекла в десятки раз меньше стоимости любого лобового стекла. Но помните, что полировка не сможет устранить все сколы, образовавшиеся от попадания камней.

Как отполировать стекло?

Стекло как элемент декора глиняной посуды появилось 6 тыс. лет назад в Египте и Древнем Вавилоне. За столько времени стеклянные материалы разных составов стали использовать не только для украшения, бытовых нужд и как отделочный материал, но и в медицине, промышленности. Основное качество современного стекла любого вида — прозрачность. Как отполировать стекло и возвратить ему кристальность и незамутненность при повреждениях?

Полирование — это снятие тончайшего слоя материала с помощью абразива, химических реагентов, физико-химических или плазменных методов, придающее микрошероховатость и блеск стеклянной поверхности.

Чем отполировать стекло

Шлифование и полирование — разные процессы, что подтверждается электронными микроскопами. Полирование считают физико-химическим явлением, в результате которого, предполагается, что верхний слой стекла становится пластичным, поэтому неровности и бугорки превращаются в сплошную гладкую поверхность.

При полировке стекла в домашних условиях применяют растворы микропорошков, которые пропускают через топливный фильтр перед использованием, и пасты. Составы для полирования стекла могут быть промышленного изготовления и самодельные.

Паста ГОИ — смесь тонкодисперсного оксида хрома Cr2O3, активных компонентов и жировой связки.

Состав бывает четырех видов по размеру «зерна»: грубый — «затирает» царапины, средний (двух видов) сглаживает, а тонкий — «правит» до зеркального блеска. Пастой ГОИ возможно убрать царапины на стеклокерамике, отполировать любое стекло, вплоть до оптического. Как пользоваться пастой ГОИ:

Она не растворяется в воде, но в очищенном бензине — запросто. Поэтому бензином (или керосином) слегка смачивают фетр, фланель или войлок, а затем наносят пасту ГОИ.
На стеклянную поверхность капают минеральное масло. И начинают обработку.
Вращения должны быть мягкими, без резких усилений.

Специалисты по изготовлению линз для телескопов, рекомендуют отмыть органическое связующее от абразивных частиц растворителями, чтобы полировка проходила быстрее. Но при натирании органического стекла этого делать не стоит.

Оксид хрома обладает токсичными свойствами. По твердости напоминает корунд. Содержится также в художественной масляной краске «Двуокись хрома зелёная».

Крокус. Изготавливают из железного (не медного!) купороса желто-коричневого цвета, разбавляя водой и добавляя щелочь. После фильтрации выпавший осадок высушивают и применяют для полировки легких царапин. Крокус применяется в судоремонтных работах, как красящий пигмент.
Окись церия — удаляет дефекты и потертости на керамике, ситалле, кварцевых, оконных стеклах. Отполирует зеркала, часы, линзы, телефоны, автомобильные, иллюминаторы. Входит в полирующие готовые составы: Regipol, Cerox, «Полирит», «Церит», «Фторопол».
Алмазные пасты и порошки, которые разводят на вазелинах и силиконах — самое лучшее средство, способное отполировать даже сапфировые стекла. По зернистости существует 12 разновидностей готовых паст.
Полировальные пасты из автомагазинов, предназначенные для полировки автостекол. Они меньше пачкают и удобны в применении.
Домашние рецепты полиролей для стекол: мел, зубная паста без абразива, кашица из соды и воды или уксуса и горчицы. По отзывам, царапины нивелировать они не в силах, а вот потертости могут и устранить.

Для того, чтобы убрать царапины со стеклянных поверхностей, чем бы ни начали полировать, сначала используют пасты с грубым «зерном», затем тонкие. В качестве полировочного материала используют:

Мягкое сукно, войлок, фетр.
Кожу (необработанную), замшу.
Полиуретан.
Категорийную полировочную смолу.
Пробковые ленты.
И даже дерево.

Полировать стекло советуют болгаркой с регулируемыми вручную оборотами, дрелью, шлифовальной машинкой, закрепив на диск войлочный материал и нанеся полирующую пасту. Или специальным электрическим полировальником.

Деревянные бруски, резина, ткань или вата, обтянутые сначала кожей, а затем — войлоком, тоже пригодны для обработки, но придется затратить чрезвычайно много усилий и времени на ручную полировку.

Как отполировать стеклопакет и зеркало

В строительстве используют ряд разновидностей стекол, отличающиеся толщиной и оптикоэнергетическими характеристиками. Качественные оконные стекла бесцветны, с высоким коэффициентом светопропускания. Бывают двух видов:

М4 — полированные флоат-стекла, которые производят литьем расплавленной стеклянной ленты на расплавленное олово в определенной атмосферной среде и температуре.
М5 и М6 — изготовленные «дедовским» вертикальным методом вытяжки между валиками.

Теплосберегающие стекла непрозрачные, отражающее покрытие придает легкую «дымку». Ламинированные — имеют оттенок. Их полировать нецелесообразно. Закаленные стекла тоже лучше не подвергать механической обработке. Обычные стекла обладают прозрачностью к излучению оптического диапазона электромагнитных волн, за что и ценятся. Маленькие повреждения на них не влияют на освещенность, но портят эстетику помещения и настроение обитателям.

Если царапины небольшие, «волосяные», то можно попробовать прозрачное стекло отполировать. Если же бороздки остались глубокие, цепляются ногтем, или это окалины от болгарки, то лучше поменять стеклопакет. Так как материал при обработке истончится в одном месте и даст трещину.

В стеклопакетах чаще используется термополированное стекло, на котором при дополнительном шлифовании образуется линза, которая на видном месте будет заметна.

Точно так же, как оконные стекла, полируют зеркала, если повреждены с внешней стороны. При этом тоже может возникнуть эффект «линзы». Иногда, лучше нанести пескоструйный рисунок, чем отполировать зеркало от царапин. Но стоит выбирать такую картинку, чтобы царапина приходилась на границе трафаретного изображения, ведь пескоструй углубит дефект.

Как самостоятельно отполировать стекла автомобиля

Незначительные царапины и матовость от потертостей на стеклянных поверхностях машины отполировывают специальными пастами для автомобильных стекол. В большинстве своем они сделаны по принципу пасты ГОИ.

Обладатели «шлифера» для автомобиля — никакой затрудненности не испытают. Полировальную машинку заменяют дрелью или болгаркой. Но есть нюанс. Боковые стекла отполировать можно и на высоких оборотах. А вот для многослойных лобовых и задних стекол, имеющих внутри склеивающий и армирующий слой поливинилбутираля (PVB), нагревание от интенсивного трения противопоказано, т. к. вызывает потемнение.

Как самостоятельно отполировать автомобильное стекло:

Обведите дефекты изнутри, чтобы не потерять поврежденные места.
Накройте защитным материалом части кузова и закрепите скотчем, дабы не испортить лакокрасочное покрытие.
Наносить на стекло пасту можно тем же материалом, который будет применен для полировки.
Обязательно орошать из пульверизатора поверхность в начале работы и в процессе, чтобы не дать пасте пересохнуть при нагреве от трения.
Полировать участки на 1000 – 2500 оборотах.
Перед тем, как перейти к следующему участку, промойте обработанное место и рассмотрите под разными углами, в том числе и из салона. Если результат не удовлетворяет, повторите процесс. Возможно, придется поменять полировочную смесь.

Читать еще:  Болт крепления диска к ступице

При полировке стекол автомобиля используйте защитные очки и одежду.

Паста ГОИ получила название по начальным буквам места изобретения — Государственного оптического института.

Как полируют стекло телефона?

С поцарапанным стеклом телефона поступают так же, как и с другими стеклянными поверхностями: натирают пастой ГОИ с помощью мягкой замши или хлопчатобумажных салфеток. Чтобы не загрязнить весь корпус, экран снимают или заклеивают скотчем всю необрабатываемую площадь.

Для поцарапанных сенсорных телефонов и полирования тач-скринов рекомендуют специальные средства, удаляющие царапины с СD-дисков. Но они скорее скрывают повреждения, чем избавляют от них. Через время процедуру придется повторять. Имейте ввиду, нагрев экрана может повредить сенсоры.

Удаление царапин со стекол часов и очков

Перед удалением царапин со стекла часов, сначала определяют вид. Бывают сапфировые (в том числе, с антибликовым напылением), минеральные, плексигласовые и комбинированные (с внешним сапфировым покрытием). Чем мягче материал, тем быстрее удаляются царапины. Дешевые — целесообразнее заменить, чем полировать.

Самые сложные в обработке — сапфировые стекла, их полируют алмазными порошками с помощью шлифовальной машинки, а с пленкой «антиблик» — отдают в ремонт профессионалам.

Часы разбирают для удобства, чтобы не повредить корпус. И круговыми движениями натирают о ткань, покрытую полировальным средством (или наоборот).

Так же поступают с линзами для очков, оберегая оправу. Предварительно, конечно, разобравшись с материалом (минеральное стекло или полимер). Очки с диоптриями полировать самостоятельно нельзя.

Вручную можно избавиться от потертостей и матовости, а отполировать царапины на любых стеклах — удобнее и быстрее полировочной машиной. Если избавиться от дефектов не удается, всегда можно обратиться в автомастерскую, к часовщикам или стекольщикам.

Убираем царапины на лобовом стекле – профессиональный ремонт в кустарных условиях

Со временем на лобовом стекле любого автомобиля появляются царапины и потертости, в результате чего оно становится матовым, уменьшается его светопроницаемость, соответственно, снижается безопасность движения. К счастью для автовладельцев, мелкие дефекты легко устраняются, причем справиться с этой задачей можно даже самостоятельно. Главное – соблюдать технологию, о которой мы подробно расскажем ниже.

1 Чистота – залог успеха или подготовка автомобиля

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо подготовить ваш автомобиль. Для начала машину тщательно моем. Причем мыть следует весь автомобиль, а не только лобовое стекло, чтобы в процессе работы пыль с кузова не попадала на поверхность, с которой вы будете работать. Это очень важно, так как даже несколько песчинок, оказавшиеся под полировальным кругом, еще больше поцарапают стекло, в результате чего придется его шлифовать или даже менять.

Похожие статьи

Затем оцените повреждения на поверхности стекла. Если царапины неглубокие, к примеру, имеются следы от дворников и прочие мелкие дефекты, избавиться от них путем полировки вполне возможно. Если же царапины такие, что за них цепляется ноготь, то понадобится шлифовка. Эту операцию лучше доверить специалистам, так как неумелыми действиями можно создать эффект линзы, что отразится на безопасности движения.

Если полировка будет выполняться локально, т.е. вы хотите устранить лишь несколько царапин, с внутренней стороны очертите маркером поврежденные участки, что впоследствии упростит задачу поиска повреждений. Затем демонтируйте дворники, если они мешают доступу к поврежденным участкам стекла, или если стекло будет полироваться полностью. Так как в процессе полировки обязательно разлетается паста, которая достаточно тяжело отмывается, прилегающие к лобовому стеклу поверхности, то есть капот и крышу, нужно закрыть пленкой и зафиксировать ее малярным скотчем.

2 Подбираем инструменты и расходники – полироли и круги

Чтобы удалить со стекла царапины, вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • шлифовальная машинка или обычная электродрель (желательно с возможностью регулировки оборотов);
  • крупноабразивная полировальная паста для стекла или порошок;
  • мелкоабразивная паста;
  • средство для мытья стекол;
  • безабразивный полироль;
  • распылитель для воды;
  • жесткий коричневый полировальный круг и более мягкий, который всегда белый.

Кроме того, вам понадобится мягкое чистое полотенце или салфетка. Также желательно иметь переносную лампу или яркий фонарь, чтобы контролировать качество работы.

3 Приступаем к работе – не оставим царапинам шансов

Прежде чем начать полировку, готовим помещение, а именно – устраняем сквозняки, если они имеются, а также смачиваем пол вокруг автомобиля. Все это необходимо для того, чтобы в процессе полировки на поверхность не попала пыль, так как она сразу же прилипнет к пасте и сделает свое нехорошее дело. Заниматься полировкой на улице не стоит, так как риск попадания пыли и мусора на полируемую поверхность в этом случае сильно возрастает.

Теперь можно начинать работу – на чистую подготовленную поверхность нужно нанести небольшое количество среднеабразивной пасты и размазать ее пальцем. Если вы используете порошок, его предварительно надо развести в воде, согласно рекомендациям на упаковке, и тщательно перемешать. Затем нужно взять шлифмашинку и, не включая ее, как бы втереть кругом пасту в стекло. Это необходимо для того, чтобы вся паста не разлетелась в стороны при включении машинки.

После этого включаем шлифмашинку, предварительно выставив минимальные обороты. Круг следует умеренно придавливать к стеклу и совершать им круговые движения по поврежденной поверхности. Постепенно обороты повышаем до средних. Высокие обороты выставлять не стоит, в этом случае стекло быстро перегревается, а паста разлетается в разные стороны. В результате качество шлифовки сильно страдает.

Время от времени работу необходимо прерывать, чтобы дать поверхности остыть. В противном случае стекло перегреется и лопнет, после чего вам останется только заменить его. По мере высыхания пасты поверхность смачивайте водой из распылителя. Чтобы контролировать качество полировки, смывайте пасту стеклоочистителем, затем протирайте стекло и внимательно осматривайте поверхность. Чтобы лучше рассмотреть царапины, поднесите лампу под острым углом. При необходимости еще раз нанесите пасту и повторите процедуру.

По завершении работы не выбрасывайте полировальные круги, так как они многоразовые. Но после полировки их необходимо тщательно промыть и высушить.

На быстрый результат не рассчитывайте. Чтобы полностью отполировать лобовое стекло крупноабразивной пастой, понадобится несколько часов. Затем стекло надо тщательно вымыть и произвести полировку мелкоабразивной пастой с использованием белого (мягкого) полировального круга. На этом этапе осуществляется удаление мелких изъянов, которые не видны в дневное время, но сильно проявляют себя во время езды в темное время суток. Без финишной полировки в темноте видимость через лобовое стекло становится такой, как будто на улице туман.

Процесс полировки финишной мелкоабразивной пастой аналогичен работе с крупноабразивным составом – поверхность полируется с частыми паузами и периодически смачивается водой. По завершению работы стекло нужно тщательно вымыть со стеклоочистителем. Затем нанесите на поверхность безабразивный полироль и натрите им стекло при помощи мягкого полотенца или микрофибры.

Если вы будете выполнять работу в соответствии с изложенными выше рекомендациями, то у вас получится идеально убрать все мелкие царапины и потертости на лобовом стекле, соответственно, подобным образом можно восстановить и остальные стекла автомобиля. Что касается более глубоких царапин, то они сгладятся и станут менее заметными, но, как мы уже говорили, полностью от них избавиться не получится.

Как убрать царапины на стекле

Стекло и все изделия из него обладают большой хрупкостью. Царапины и сколы на прозрачном стекле могут испортить общий вид всего помещения. Следует стараться предотвращать появление царапин и трещин. Но если они появились можно попробовать устранить их своими силами.

Причины появления сколов и царапин на стекле

Стекло требует бережного и аккуратного ухода. Вот всего лишь несколько причин появления царапин:

  • неправильный уход, использование при мытье тряпок с жесткими и грубыми ворсинками, случайные удары твердым предметом;
  • мытье окон с применением абразивных порошковых средств;
  • влияние критических температур;
  • неосторожное обращение во время ремонта;
  • натирание стекла газетной бумагой.

Способы устранения мелких царапин

В борьбе с мелкими царапинами и трещинами можно использовать следующие способы:

1. Бесцветный маникюрный лак.

Предварительно следует подготовить поверхность стекла, его тщательно и аккуратно промывают и просушивают. Затем царапину и прилегающую к ней зону обрабатывают спиртовым очистителем или с добавлением нашатырного спирта для обезжиривания. После просыхания на царапину или скол наносят бесцветный лак и дают ему полностью высохнуть. Ватной палочкой, смоченной жидкостью для снятия лака, аккуратно удаляют все излишки лака на поверхности стекла и полируют поверхность мягкой ветошью.

2. Полировочное средство для металлических поверхностей.

Этот способ несколько дороже, но выполнить его намного проще. Небольшое количество средства необходимо нанести на мягкую ткань и отполировать место царапины на стекле. После нескольких протираний царапина не будет заметна.

3. Зубная паста.

Для удаления царапины берут простую белую пасту без всяких добавок и эффектов, гель для этой цели не годится. Пасту, величиной с горошину, наносят на мягкую тряпочку и осторожными круговыми движениями втирают в царапину. Таким образом, поцарапанное место обрабатывают несколько раз, убирая остатки пасты мягкой салфеткой после каждой процедуры. Царапина исчезает без следа.

Зубная паста – она отлично подойдет в тех случаях, когда царапину можно увидеть на солнце, но ногтем она не нащупывается. По крайней мере, это куда пристойнее геля. Важно, чтобы вся поверхность была полностью очищена. Причем, предпочтительна ткань без ворса. Нужно намазать по всей длине царапины, а после вытереть то, что осталось.

Если ноготь попадает в желобок, можно попробовать зубную пасту, с добавленными в нее сухой горчицей и уксусом. Полировать надо чистой тряпкой. Если повреждение все же заметно, желательны более профессиональные методы.

4. Жидкий полироль для автомобильных кузовных работ или полироль для мебели.

Способ обработки поверхности немного отличается от предыдущего. Полироль наносят непосредственно на трещину и на кусочек ткани. И все стекло тщательно полируется.

5. Паста ГОИ.

Исключительное средство для удаления мелких повреждений на поверхности стекла. Пасту в небольшом количестве набирают в ложку и нагревают до жидкого состояния. Войлочную ткань смачивают в жидкой пасте и аккуратно втирают непосредственно в царапины. Через несколько минут стекло будет без повреждений.

Если царапину не удается убрать окончательно, можно использовать витражную пленку, она сделает окно интересным и скроет все его дефекты. Слишком глубокую царапину такими способами убрать не удастся, скорей всего придется менять стекло или смириться с повреждениями.

Как избежать появления повреждений на стекле

Чтобы на стеклах не появлялись царапины, следует относиться к ним очень бережно и соблюдать меры профилактики:

  • нельзя счищать никакие загрязнения и наклейки при помощи ножа и других острых предметов;
  • мыть окна только специальными жидкостями, не чистить стекла абразивными порошками;
  • удалять скотч и липкие следы от него не механическим образом, а жидкими средствами, содержащими спирт или ацетон;
  • отказаться от использования газет для чистки и полировки стекол. Сегодняшняя полиграфическая продукция использует материалы, содержащие грубые частички в шрифте газет. При частом их использовании сначала появляются едва заметные царапинки, которые впоследствии могут превратиться в трещины. Не рекомендуется для затирания трещин и царапин использовать наждачную бумагу, даже самую мелкую, это приведет к образованию множества потертостей взамен одной царапины.

Способы устранения глубоких царапин и повреждений на стекле

После выявления глубокой трещины или царапины на стекле, её нужно постараться устранить как можно быстрее, чтобы она не пошла дальше и стекло не треснуло. Тщательно осмотрев место повреждения, нужно определить возможность устранения трещины или скола. В каких-то ситуациях проще и дешевле заказать новое стекло. Если трещина доходит до края стекла, то её устранить не получится. Если характер повреждения позволяет устранить трещину, то можно произвести ремонт способами, описанными ниже. Данные способы подходят также для устранения трещин и сколов на автомобильных стеклах.

Для начала нужно внимательно осмотреть повреждения, определить ширину и глубину трещины, сквозная она или нет. Во избежание попадания грязи в повреждения на стекле, его можно заклеить скотчем.

Для более тщательного ремонта трещин используется фотополимерный клей. Многие производители подобного клея предлагают автовладельцам готовые наборы для устранения трещин на основе фотополимерного клея и дополнительных аксессуаров для его нанесения и сушки. Если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться специалистам.

Читать еще:  Водяной датчик температуры гранта

Технология ремонта глубоких трещин на стекле фотополимерным клеем:

  1. Тщательная очистка стекла. Ей нужно уделить особое внимание;
  2. Ослабление напряжения стекла, за 2 мм до окончания трещины просверлить сквозное отверстие и продлить трещину до этого отверстия;
  3. Очистка краев повреждения специальным скрайбером;
  4. Поверхность очищается специальной жидкостью или спиртом, и дать поверхности просохнуть;
  5. Приготовить специальный клей, на поврежденный участок устанавливают опору;
  6. Подготавливают инжектор к работе (забрать сальник и установить поршень в нижнем положении, поместить пару капель специального клея в инжектор, поднять поршень с клеем, устанавливается инжектор и совмещается центр инжектора с центром повреждения стекла);
  7. Поднять поршень, выдержать полторы минуты, дождаться пока клей заполнит всю трещину.
  8. Когда клей полностью заполнил трещину, снять инжектор и установить ультрафиолетовую лампу на 15 минут;
  9. После того, как клей высох, удалить лишние остатки и отполировать поверхность стекла. При правильном соблюдении всех процессов и технологий нанесения клея трещина на стекле станет совсем незаметной.

Также трещину на стекле можно убрать силиконовым клеем, это достаточно долговечный и надежный способ. Для этого нужно смешать пенопласт, скипидар и ацетон, полученную прозрачную смесь нанести на трещину. Маленькую трещину как было рассказано ранее можно заклеить обычным прозрачным лаком для ногтей, это будет препятствовать её разрастанию или любым другим способом, описанным выше.

Как отполировать автостекла своими руками: полировка лобового стекла, заднего и боковых стекол

В процессе эксплуатации автомобиля ЛКП кузова, всевозможные пластиковые элементы (например, фары из поликарбоната), а также стекла постепенно теряют свой первоначальный внешний вид. Происходит помутнение, на поверхности становятся заметны царапины и т.д.

Что касается автомобильных стекол, кроме потери внешнего вида, царапины, сколы, потертости и другие дефекты сильно влияют на их функциональность. В первую очередь, это касается лобового стекла.

Казалось бы, в такой ситуации кроме замены лобового стекла, других решений нет. Однако на практике полировка стекла от царапин в ряде случаев позволяет вернуть функциональность данному элементу. Давайте рассмотрим, чем отполировать стекло, а также как выполняется полировка лобового и других стекол авто.

Полировка стекол автомобиля: тонкости и нюансы

Часто бывает так, что само стекло не повреждено, на нем нет трещин и сколов, однако сетка из царапин приводит к тому, что видимость заметно ухудшается, особенно в темное время суток. Также зацарапанное стекло хуже очищается от воды и грязи, причем установка новых щеток очистителя лобового стекла проблему не решает.

Другие же выполняют самостоятельную процедуру полировки, так как убрать царапины с лобового данным способом можно быстро, эффективно и дешево. Главное, чтобы повреждения на автомобильных стеклах не были слишком серьезными.

От характера повреждения будет зависеть, как отполировать стекло в конкретном случае. Дело в том, что в одних ситуациях нужна шлифовка стекла, после чего выполняется полировка, тогда как в других достаточно купить полироль для стекла и обработать поверхность.

Например, мелкие царапины мешают вождению в темное время суток, а также днем, когда светить яркое солнце. При этом появляются они быстро, особенно если водитель неаккуратно убирает лед и снег, трет стекло тряпкой или салфетками на сухую, включает дворники, которые работают на сухом стекле и т.п.

  • Так вот, если царапины не глубокие (до 1 микрона), полировка автомобильного стекла мелкозернистыми абразивными пастами зачастую исправит ситуацию. Однако сколы и более глубокие царапины полностью убрать не получится.

Ошибочно полагать, что серьезные повреждения также можно заполировать, как и мелкие. В случае со стеклом агрессивная полировка приведет к тому, что можно получить эффект линзы, когда стекло начнет искажать объекты под разными углами,

Кстати, если на стекле глубокие царапины, сначала их шлифуют (часто вручную мелкой наждачкой), после чего полируют при помощи полировочной машинки и специальных паст.

Если суммировать, полировка автостекла до 1 микрона осуществляется мелкозернистой пастой. В рамках шлифовки сначала используется паста более крупной зернистости, которая позволяет снять 200 мкм и выше. После выполняется полировка специальными полиролями с более мелким зерном.

Если же рассматривать производителей, лучше не приобретать для этих целей самые дешевые пасты малоизвестных фирм. На деле, качественно отполировать лобовое стекло можно известными продуктами Turtle Wax или 3М, Holts, Sonax и т.д.

Как отполировать лобовое стекло самому

Итак, полировка стекла автомобиля сначала предполагает дефектовку. Если есть серьезные дефекты, сначала показан ремонт сколов, трещин и т.д. Обычно помочь в этом случае может только опытный специалист. Если не сделать ремонт, во время полировки от нагрева может возникнуть растрескивание стекла в проблемном месте.

Отремонтировав серьезные дефекты, следует определить участки на стекле, которые нуждаются в особой обработке. Обратите внимание, полировать стекло полностью не нужно, так как снимать слой по всей площади не желательно.

Обнаружив и отметив проблемные участки, необходимо выполнить следующее:

  • Приготовить весь необходимый инструмент для работы (основной элемент — шлифовальная машинка, фетровый полировальный круги оправка/насадка для его фиксации);
  • Заготовить полироль (если паста не в готовом виде, порошок нужно развести);
  • Тщательно вымыть стекло при помощи активных средств, насухо вытереть чистой тряпкой, исключив нахождение частиц песка и других абразивов.
  • Перед началом работ прилегающие участки кузова нужно накрыть для защиты (подойдет полиэтиленовая пленка);

В процессе обработки следует комбинировать ручную полировку и аппаратную. Кстати, нельзя выставлять на полировальной машине большие обороты, так как нельзя допустить перегрева стекла (обычно, машинка для полировки выставляется на 1200 об/мин или чуть больше). По окончании необходима тщательная мойка авто, чтобы на стеклах не было остатков шлифовальных паст.

  • Для ручной полировки лучше приобретать специальные салфетки для полировки стекол. Полировать обычной тряпкой тоже можно, однако эффект может быть намного хуже.

В общи чертах, на салфетку наносится немного полироли, после чего средство равномерно растирается по стеклу плавными круговыми движениями, без сильного нажима. Через 5 мин., когда полироль высохнет и становится матовой, свежей салфеткой аккуратно и тщательно протирается стекло, чтобы снять лишнюю полироль.

При этом важно понимать, что полировать стекло вручную не сложно, но долго. Если же попытаться добиться положительного результата за два-три нанесения, чтобы уменьшить объем работ, тогда зачастую не стоит рассчитывать на явные улучшения.

Полезные советы

Как видно, если выполняется самостоятельная полировка лобового стекла, цена будет намного более доступной по сравнению с аналогичной услугой в автосервисе. Единственное, потребуется отдельно приобрести шлифовальную машинку, так как использовать для полировки дрели и болгарки запрещено. Если же вы не уверены в своих силах, лучше сразу обратиться к опытным специалистам.

Также нужно быть готовым к тому, что полировка автомобильных стекол своими руками является трудоемким и местами сложным процессом. Важно не повредить стекло, не снять слишком много слоя, не перегреть, а также не заполировать участок так сильно, что появляется эффект линзы.

В процессе полировки нужно постоянно разбрызгивать воду, что позволяет пасте не пересыхать, а также реализуется охлаждение обрабатываемой поверхности. Во время работ шлифовальной машинкой необходимо плавно, медленно и аккуратно передвигать полировочный круг для того, чтобы паста равномерно заполнила царапины.

Также не следует наклонять шлифовальную машинку на углы более 5 градусов. Еще добавим, что после полировки одного участка нужно перекрыть его на 2 см в момент перехода к следующему (переходная зона). Такой подход позволит устранить даже малозаметные дефекты и сгладить переходы.

Также на стекло нужно смотреть под разными углами. Как правило, всесторонний осмотр позволяет вовремя заметить и устранить отдельные дефекты и нюансы. Напоследок отметим, что если лобовое стекло не тонировано изнутри, его также можно отполировать с внутренней стороны при помощи мягких безабразивных паст для финишной обработки.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что полировка лобового, а также других стекол автомобиля или фар позволяет восстановить функциональность и вернуть приемлемый внешний вид. Также, если результат будет удачным, удается сэкономить достаточно немалую сумму, которая бы потребовалась на полную замену изношенного стекла, фары и т.п.

Как убрать царапины на стекле

Стеклянные перегородки и другие предметы из стекла выглядят хуже, если на них образуются дефекты. Убрать или скрыть повреждения можно несколькими способами.

Почему появляются царапины?

Основные причины образования сколов:

  • чистка газетной бумагой — чернила для газет содержат тяжёлые металлы, а бумага слишком твердая;
  • резкие перепады температур;
  • протирание жёстким или ворсистым материалом;
  • попадание абразивных частиц на поверхность;
  • мытьё спиртосодержащими растворами;
  • механические повреждения.

Как убрать царапины на стекле подручными материалами?

Зубная паста для полировки стекла

Может справиться с незначительными дефектами. Отлично подойдет прозрачная. Вотрите гель в трещину и дождитесь высыхания. Затем обработанную область отшлифуйте лезвием или мягкой салфеткой. Движения при шлифовке должны совпадать с направлением углубления. Менять направление движения нельзя, чтобы не повредить изделие окончательно.

Уксус с горчицей

Этот способ используют в сложных случаях. В уксус добавьте горчичный порошок. Должна получиться смесь, по консистенции напоминающая сметану. Смажьте ей углубление, а после обработки отполируйте.

Растительное масло

Оно поможет убрать небольшие сколы. Маслом нужно смочить тонкую мягкую ткань и отполировать стекло или изделие из стекла.

Как убрать царапины на стекле с помощью лака для ногтей

Это средство есть в косметичке у многих женщин. Оно поможет замаскировать длинную глубокую трещину на стекле. Подойдёт прозрачный лак — он незаметен ни на прозрачном, ни на цветном стекле.

Изделие необходимо обезжирить, а лак нанести на царапину с помощью кисточки. В идеале он не должен выходить за пределы трещины, но излишки разрешается убрать шпателем. Высохшее углубление аккуратно отполируйте наждачной бумагой.

Грецкий орех

Сердцевину грецкого ореха тоже используют, чтобы царапины не было видно. Очистите её от шкурки и втирайте круговыми движениями.

Что купить специально для ликвидации трещин?

Средство для ремонта стекол

Продаются в магазинах мебельной косметики. Перед применением обязательно прочтите инструкцию и действуйте в соответствии с ней. Обратите внимание на толщину материала: зеркала требуют одного вида средства, а душевые перегородки — другого. Важен и цвет поцарапанного стекла.

Не стесняйтесь обращаться за консультацией к специалистам Eraglass, если хотите купить/заказать такую же стеклянную конструкцию!

Как отполировать стекло с помощью пасты ГОИ

Пасты ГОИ производятся под разными номерами. Так, пасты с меньшим номером предназначены для менее грубой обработки. Как правило, для стеклянных поверхностей используется паста ГОИ №1 и №2. Измельчите вещество до порошкообразного состояния и нанесите на место дефекта с помощью ватной палочки.

Нельзя обрабатывать этой смесью дольше пятнадцати секунд подряд и слишком сильно надавливать на поверхность. Паста для полировки стекла №1 способна отполировать царапины на стекле до идеального состояния. После обработки поверхность рекомендуется смазать минеральным маслом для закрепления результата.

Средство для чистки металлических поверхностей

Стоит недешево, но чистить им достаточно легко. Просто нанесите на тонкую ткань чуть-чуть вещества и втирайте его в углубление в течение 30 секунд. Стоит быть аккуратным и не проводить обработку несколько раз, иначе появятся новые царапины.

Ювелирная паста для полировки стекла

Тоже довольно дорогой, но надёжный способ. Небольшое количество пасты наносится на ткань, поврежденное место обрабатывается круговыми движениями, пока проблема не будет решена. Остатки смеси убираются водой, смешанной с аммиаком в пропорции 1,9 л на 60 мг.

Полироль для стекла в автомобильных работах

Ей нужно обработать ткань и повреждённый участок, а затем отполировать всю поверхность.

Обработка толстых стёкол

Перед полировкой нужно отшлифовать поверхность. Шлифовка стекла производится с помощью наждачной бумаги или среднезернистой пасты. Постепенно нужно переходить на пасту с более мелким зерном. Это продолжительный процесс, но результат порадует!

К сожалению, иногда повреждение настолько серьёзно, что проще купить или заказать новый предмет или конструкцию.

Перегородки, ограждения, стеклянные двери, душевые кабины, лестницы, стеклянные навесы, стеклянные перегородки ERAGLASS для офисов и многое другое вы сможете заказать позвонив к нам в ERAGLASS.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector