Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отполировать лобовое стекло своими руками? Несколько советов для владельцев авто

Как отполировать лобовое стекло своими руками? Несколько советов для владельцев авто

Скачать PDF

Многие автомобилисты не довольны своим лобовыми стеклами и поэтому не редко задаются вопросом относительно того, как отполировать лобовое стекло. Данная проблема актуальна, по той простой причине, что стекла имеют тенденцию к изнашиваю.

Вся поверхность регулярно подвергается изнуряющим атакам природных стихий. Это и воздух, и зной, и порывистый вечер, и всевозможные осадки. Но, не обходится и без более конкретных автомобильных повреждений.

Из-под колеса другого авто вылетел камешек, попал в лобовое стекло, из лужи брызнула грязь, попал песок и его растерло дворниками неплохо так поцарапав лобовое стекло. Со всем этим сталкивались абсолютно все водители. С первого взгляда может показаться, что при сильных и глубоких царапинах стекло не подлежит восстановлению, но на самом деле ситуация может быть вполне легко и быстро исправлена простой полировкой.

Как отполировать лобовое стекло – этот вопрос не редко задается с условием того, что владелец авто планирует сам произвести данную процедуру. Но, что же она из себя представляет?

Первое, о чем хотелось бы сказать, что процесс полировки делится на 2 части, первая — это шлифовка, а вторая – в самой полировке. Они не могут производиться друг без друга, так как из одного вытекает второй. Например, шлифовка позволяет снять верхний поврежденный слой.

Естественно для удачного проведения данного действа будет необходимо использовать специальные инструменты, в виде шлифовальных машинок. Но, особо искушенные автолюбители принимаются за полировку классическим путем, то есть при помощи электрической дрели. Но, это не очень удобно и практично, так как есть риск все запороть.

Вы должны обладать некоторым количеством навыков и знания в шлифовке.

И уже после этого можно приступать к процессу полировки. Данный процесс, как и предыдущий, требует много сноровки, а также внимания, так как данный процесс представляет собой доведение отшлифованного покрытия до идеала, а также полировка придает поверхности блеск.

Правильная полировка позволяет улучшить защитные качества стекла, защищая его от мелких царапин, а так же повреждений. То есть, продлевает его жизненный срок.

Но, не смотря на все риски люди решаются проделать всю процедуру свою руками. Стоит заметить, что если всё делать правильно, то результат будет ни чуть не хуже чем в автомастерской. Такой способ обработки, хоть и занимает больше времени и сил, но, не смотря на это данный способ более дешевый.


И так, перед проведением данной процедуры в полевых условиях стоит подготовить само стекло и подготовиться к этому самому.

Что же касается материалов, которые необходимо будет приобрести для проведения полировочных работ, то вот их список:

  • Машинка для полировки, либо в качестве альтернативы — фетровый круг;
  • Полировочная паста, либо специализированный порошок;
  • Полиэтиленовая пленка, которой будет покрыт весь кузов в процессе полировки;
  • Распылитель, а также маркер очистки, скотч для закрепления пленки.

Не стоит забывать и о жидкости для очистки стекол

Что же касается непосредственно самого процесса полировки, то и его можно разделить на несколько этапов.

  • 1. Визуальное наблюдение сколов и глубоких царапин. При наличие таковых необходимо провести их очистку при помощи ранее купленного маркера. Очистка должна быть тщательной и проводится изнутри царапин, дабы полностью удалить загрязнения;
  • 2. После этого необходимо защитить автомобиль от попадания на него полировочной смазки той самой пленкой;
  • 3. Следующим шагом станет полная очистка стекла при помощи состава для чистки, так же стоит заметить, что после очистки поверхность необходимо насухо вытереть;
  • 4. Далее следует процесс полировки. Для его начала разведенную пасту или порошок наносят на квадрат примерно 250 * 250 мм и круговыми движениями полируют при помощи полировочного круга. Тут стоит заметить, что движения должны быть медленными и очень аккуратными, дабы не повредить поверхность стекла. Ещё одним нюансом станет заблаговременное распыление полировочной пасты время от времени;
  • 5. После того, как вся поверхность будет отполирована необходимо насухо вытереть её при помощи купленных салфеток. Если в процессе вытирания будут обнаружены участки с матовой фактурой, то на по ним стоит ещё раз пройтись полировочной машинкой, и делать это ровно до того момента, пока они не сольются с остальной поверхностью.

Как убрать потертости от дворников на лобовом стекле?

  1. Как удалить небольшие следы?
  2. Полировка от глубоких царапин
  3. Полезные рекомендации

От того, насколько у водителя хорошая видимость, зависит безопасность его вождения. Лобовое стекло часто подвергается внешнему воздействию, поэтому на нем остаются незначительные повреждения и более глубокие царапины. Часто причинами образования различных потертостей становятся дворники.

В статье расскажем о способах полировки и устранения царапин в домашних условиях, а также дадим советы от опытных автолюбителей насчет того, как легко и быстро восстановить блеск и чистоту лобового стекла.

Как удалить небольшие следы?

Если после работы очистительных щеток образовались небольшие следы, то убрать потертости от дворников на лобовом стекле можно своими руками. Но если повреждения более глубокие, их удалением должен заняться специалист. Также можно попробовать их отполировать в домашних условиях.

Проверяется это доступным способом: следует провести ногтем по месту дефекта. Если ноготь проваливается или цепляется, то это более длительная работа. Если же после неправильного мытья автомобиля на стекле остались следы или они появились в результате попадания мелких частиц песка под дворники, тогда возьмите специальную салфетку и устраните загрязнения.

Для самостоятельного же удаления простых царапин с переднего стекла можно использовать следующие составы:

  • зубную пасту;
  • пасту ГОИ;
  • наждачную основу.

Все способы удаления небольших повреждений на лобовом стекле в домашних условиях основаны на принципе полировки. Они не исправят положение дел на все 100% и не сделают стекло новым, но при правильных действиях улучшить внешний вид удастся.

Итак, паста ГОИ имеет специфический насыщенный изумрудный цвет, но он не остается на стекле после полировки. Посмотрим, как чистить стекло этим составом на основе хромовой зелени:

  • на смоченную бензином (керосином) мягкую тряпку наносят немного пасты ГОИ;
  • поврежденный участок стекла обрабатывают промышленным маслом;
  • полируют, периодически обновляя состав на тряпке;
  • натирают до тех пор, пока на стекле не образуется блеск и не пропадут царапины;
  • в конце работы протирают влажной салфеткой.

На весь процесс у вас уйдет примерно час времени. По такому же принципу обрабатывают стеклянную поверхность и зубной пастой. Только выбирают состав с отбеливающим эффектом, в котором содержатся абразивные вещества. Для лучшего эффекта хорошо бы воспользоваться шлифовальной машинкой, но если таковой нет, то протирайте стекло тряпкой из фетра. Зубная паста устранит лишь мелкие дефекты на поверхности. А вот наждачка возьмет более сложные повреждения.

Только не переусердствуйте с ней, чтобы не допустить образования новых царапин. Понадобится наждачная бумага с зернистостью 600 и 2500 грит. Наждачка с большей фракцией точно принесет вред. Для шлифовки таким способом еще нужна будет болгарка (следите, чтобы стекло не перегревалось). Если же инструмента нет, тогда работайте руками, но вручную процесс будет более длительным. Вначале стекло смачивают и начинают обработку бумагой в 600 грит, затем переходят на наждачку в 2500 грит. В конце работы наносят полировочный состав.

Полировка от глубоких царапин

Некоторые умельцы скрывают глубокие дефекты с помощью бесцветного лака для ногтей. Его наносят на поврежденный участок и дают составу высохнуть. Остатки легко снимаются ластиком или резиновым шпателем. Но при световом излучении происходит преломление, что создаст водителю некомфортные условия для вождения авто. И все же отполировать глубокие царапины в домашних условиях практически не удастся. Такие повреждения – это, как правило, результат попадания в лобовое стекло камня, щебня или последствия чересчур агрессивных действий по удалению наледи со стекла в зимний период.

Восстанавливать такие места можно и после (если ситуация не критическая), необязательно это делать сразу же, но без специалиста тут самому не справиться. Если все-таки повреждение серьезное, то лучше заехать в мастерскую и поинтересоваться у мастера, можно ли спасти поврежденную поверхность. Может случиться так, что она лопнет в любой момент и приведет к аварийной ситуации. Поэтому полировку от глубоких царапин доверяют профессионалу, если решено стекло оставить, а не заменить полностью.

Впрочем, прежде чем согласиться на полировку, поинтересуйтесь, насколько прочным останется стекло после обработки.

Полезные рекомендации

Перед тем как приступить к работам по удалению потертостей или полировке царапин, послушайте советы тех, кто имеет в этом деле опыт.

  • Обрабатываемая поверхность должна быть идеально чистой, в противном случае загрязнения могут привести к новым дефектам. Поэтому вначале тщательно очистите место повреждения.
  • Не давите сильно на стекло, действуйте быстро, натирая круговыми движениями. Чувствуйте свою силу надавливания, чтобы царапина не дала трещину.
  • Остатки полировочного средства удалите с помощью мягкой тканевой салфетки. Лучше запастись специальными автомобильными салфетками, которые хорошо впитывают влагу и не оставляют следов не стеклянной поверхности.
  • Если нужно снять стекло, то позаботьтесь о надежной его фиксации для проведения ремонта вне авто. При этом не используйте слишком сильные зажимы: лобовое стекло довольно уязвимо, может треснуть.
  • Если вы впервые будете проводить полировку или уже делали ее, но сейчас приобрели новое средство, то лучше вначале потренироваться на куске ненужного стекла.
  • Мелкая паутина и потертости от дворников легко удаляются составом с содержанием церия. Если это зубная паста, то она обязательно должна быть с абразивными частицами (для отбеливания зубов).
  • Все рабочие инструменты и материалы должны быть чистыми: мельчайшие крупинки, песок и другие частицы могут создать дополнительные царапины.

Главный совет – если не чувствуете в себе уверенности, лучше не браться за это дело. Чтобы улучшить видимость, достаточно просто воспользоваться обычными полировочными составами, а глубокие дефекты устранять в сервисных центрах или у частных мастеров. И помните: если устранять не сразу, то через время все равно придется этим заняться. Мелкие повреждения на лобовом стекле могут впоследствии дать более глубокие дефекты. А чтобы дворники очищали стекло хорошо, протирайте периодически резинки от загрязнений. Щетки нужно содержать в чистоте, следить, чтобы под ними не было посторонних предметов, чтобы они сами не были повреждены, и тогда от них будет меньше проблем.

Когда царапин от щеток стеклоочистителя накапливается довольно много, лобовое стекло искажает картину на дороге. Особенно сильно это проявляется в ночное время под фарами встречных авто или в солнечную погоду.

Ко всему прочему, у водителя ухудшается зрение, а в таких условиях и вождение становится опасным.

Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта

Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.

Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.

Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.

Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.

Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.

При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.

Читать еще:  Как снять моторчик стеклоподъемника на приоре

Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.

Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.

Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.

Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.

Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.

Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.

Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.

Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.

Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.

Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.

Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.

Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.

Когда и как стоит полировать лобовое стекло

Когда необходима полировка лобового стекла. Способы полировки

Лобовое стекло автомобиля служит средством защиты водителя и пассажиров от дорожно-транспортных условий, осадков и обеспечивает контроль за происходящем на дороге. Основной ролью стекла является обеспечение достаточного уровня обзора. А уже для выполнения своих функций, стекло должно иметь достаточный уровень прозрачности и отсутствие видимых повреждений.

Какие виды повреждений бывают?

На стекле могут образоваться повреждения следующих типов:

  1. При активности дворников, на стекле может образоваться матовый эффект (затертые фрагмены стекла);
  2. Трещины и царапины разных размеров — образуются в следствии попадания на стекло мелких фрагментов грунта из-под колес впереди идущих машин;
  3. Маленькие сколы — следствие загрязнения очистителей крошечными песчинками земли, пыли или плохой полировки;
  4. Глубокие царапины — следствие разнообразных воздействий механического характера на стекло.

Шлифовать или полировать?

Очень хороший вопрос, можно ли отполировать стекло собственноручно? Конечно, маленькие повреждения на стекле возможно удалить при помощи собственных сил и без помощи специалистов. Но учтите, в случае глубоких сколов или царапин, может потребоваться конечная мера — замена испорченного стекла.

Полировка является наиболее эффективным методом избавления от матовости и прочих деформаций на стекле. Такую процедуру легко провести собственноручно без применения специальных приборов, а можно воспользоваться и полировочной машинкой.

Шлифовка и полировка стекла это не одно и тоже. И это надо четко понимать. Полировка служит лишь только для профилактики мелких повреждений, а вот шлифовка — применяется в случае с большими сколами и царапинами.

Совет! Шлифовка это крайне трудоемкий процесс, который сделать самостоятельно не получится. Обычно, такие услуги оказываются на станциях технического обслуживания специалистами или узкопрофильных мастерских.

Чтобы понять, поможет ли полировка или необходима шлифовка, следует детально осмотреть стекло на наличие глубоких деформаций. Конечно, это можно сделать и самостоятельно, при помощи собственных рук. Проведите пальцем руки по стеклу и если ноготь значительно углубится в какой-то скол — необходима шлифовка. А в случае отсутствия таковых проблем, можно обойтись и полировкой.

Необходимые средства для полировки

Для того, чтобы осуществить полировку лобового стекла, следует закупить в магазине следующими компонентами:

  • Полировочные спецсредства (реагенты или пата «Гоя»);
  • Специальные химические средства для удаления со стекла жиров и загрязнений (обязательно жироудаляющие);
  • Маркер на водяной основе;
  • Скотч для малярных работ и ПВХ-полиэтиленовая пленка;
  • Абразив для шлифования (специальные круги для полировки);
  • Маска и перчатки для индивидуальной защиты (химия вредна для кожи и разъедает ее);
  • Полировочная машинка (если не желаете ее покупать, можно взять в аренду на СТО или у знакомых).

Крайне не рекомендуется применять стандартные подручные средства типа болгарки или дрели в качестве полировочной машинки. К выбору такого агрегата необходимо подойти ответственно. Если обороты устройства будут слишком завышены, то это приведет к перегреву стекла и дальнейшим деформациям. А вот полировочная машинка работает в диапазоне 1500 об/мин.

Процесс подготовки стекла

Не стоит пренебрегать необходимостью очистки стекла от загрязнений, тем более жировых. Для такого дела существует огромное количество разнообразной химии, которые эффективно борются с жировыми загрязнениями и пылью. Такая химия выводит все, начиная от естественных жиров и заканчивая автомобильными маслами и прочими загрязнениями окружающей среды. Поверьте, такие моменты очень негативно влияют на качество полировки.

После того, как стекло было вымыто, его следует тщательно протереть сухой тряпкой из микрофибры.

Места, которые необходимо будет полировать следует обвести маркером. Такой ход необходим для того, чтобы вы полировали только тот участок, который в этом нуждается. Реагенты не позволят эффективно на глаз определять участок, который нуждается в полировке, так что предварительно помечайте проблемные места и обрабатывайте только их.

Кроме того, очень важным моментом считается обеспечение защиты лакокрасочному покрытию всего автомобиля. При полировке, частицы реагентов будут отслаиваться и попадать на другие части автомобиля. Такой контакт вызывает химическую реакцию и разрушает красочное покрытие. Для избежания неприятностей, необходимо оклеить все прилегающие места полиэтиленовой пленкой (в том числе и крышу).

Наносим реагент

Как только все подготовительные работы будут произведены, можно приступать к полировке. Нанесите реагент на помеченные участки. Не стоит «ляпать», наносить нужно круговыми движениями и распределять по всей поврежденной поверхности равномерно.

Заметка. Осуществлять полировку лобового стекла машины необходимо с соблюдением всех правил безопасности — при помощи средств индивидуальной защиты. Это обусловлено тем, что реагенты содержат в себе огромную концентрацию химических элементов, которые вызывают раздражения кожи и побочные эффекты для здоровья при попадании частичек в легкие, которые оседают там на долгие годы.

Потертости вызванные автомобильными дворниками

Одной из самых распространенных проблем, считается образование дугообразных волн в следствии работы дворников. Такие царапины являются очень маленькими и могут сформировать эффект матового стекла. Однако, такие повреждения достигают лишь нескольких микрон, что позволяет с легкостью избавиться от потертостей при помощи полировки.

Для такого рода работы, отлично сгодится либо фетровый круг на шлифовальную машинку, либо абразивный круг. Реагент следует нанести на пораженную область стекла и осуществлять дальнейшую полировку поступательными круговыми движениями машинки.

Запомните, что удерживать шлифовальный аппарат на одном участке стекла крайне не рекомендуется в силу того, что это может вызвать перегрев стекла и его деформацию в еще большую сторону.

Как качественно осуществить полировку

Не забывайте время от времени в процессе полировки смотреть на результаты своей работы. Для этого, удалите с поверхности лобового стекла реагенты и тщательно просмотрите, достигнут ли желаемый эффект или требуется дальнейшая полировка.

Ни в коем случае не давайте пасте высохнуть. Чтобы этого не случилось — используйте обычную брызгалку с технической водой. Поддерживайте пасту во влажном, но не в размытом состоянии. Старайтесь удерживать одну консистенцию реагента.

Для полировки большого участка стекла, рекомендуется разделить всю область на равные квадраты и обрабатывать их поступательно. Это позволит вам рационально вести работу и никуда не спешить. К тому же, паста не будет успевать засыхать. Границы таких участков полируйте волнообразными движениями, чтобы избежать разного нахлеста на поверхности стекла.

Для правильной полировки, абразивный круг стоит держать под наклоном в 5-10 градусов, если судить по наклону лобового стекла, а скорость вращения шлифовальной машинки установить в диапазоне 1200-1800 оборотов в минуту. Полировка лобового стекла процедура крайне долгая и занимает примерно до шести часов.

Глубокие сколы и трещины

Если на стекле образовались глубокие царапины или трещины, в следствии воздействия какого-то металлического элемента или какого-либо другого, произвести полировку такой поверхности, к сожалению, окажется невозможным. В таких случаях наиболее верным решением является замена стекла на новое.

Но, это не значит, что нельзя попробовать отшлифовать такую поверхность. Для этого, потребуется удалить верхний слой стекла, что само по себе уже трудоемкое мероприятие. Шлифовальный круг, как и полировочный, нельзя держать долго на одном месте. Это чревато перегревом стекла и увеличением размеров сколов и царапин. Такую процедуру крайне тяжело выполнить самостоятельно и лучше всего будет доверить такое дело профессионалам.

Альтернативные способы полировки

Конечно, только автовладелец выбирает чем ему полировать стекло. Кроме современных методов, есть огромное количество народных средств. Наждачная бумага, как бы это не звучало, является одним из них. Шлифовка выполняется в ручную последовательными круговыми движениями с применением бумаги с зернистостью в 500-2000 мкм.

Существует огромное количество реагентов, которые применяются не один десяток лет и давно доказали свою эффективность (к примеру «Полярит» или «Крокус»). Однако, современные методы являются наиболее лучшим решением для обработки поверхностей стекол автомобиля.

Читайте также

Взять деньги под залог автомобиля

Взять денежные средства под залог машины очень просто. Почти каждая кредитная организация с удовольствием даст кредит людям, которые смогут предоставить ему настолько ликвидным активом.

Быстрая оценка состояния автомобильного двигателя без его запуска

Несмотря на обилие выпускаемых транспортных средств, покупка нового автомобиля – это достаточно дорогое удовольствие и далеко не каждый автолюбитель может себе позволить с определенной регулярностью приобретать машину «с иголочки». Совсем другое дело, когда речь идет о подержанных машинах.

Как правильно выбрать диски на свое авто

Как подобрать правильно диски на Ваше Авто?

Сегодня на любом автомобильном диске мы можем увидеть обозначение данного диска. Если Вы нашли это обозначение, то разобраться в нем и узнать подходит ли данный диск на Ваш автомобиль Вы с легкостью сможете, прочитав статью до конца. Но перед тем, как Вы решите самостоятельно подобрать новые диски для своей машины, не стоит пренебрегать инструкцией по эксплуатации Вашего авто. В ней указаны заводские стандарты, а также приделы до каких можно «прокачать» автомобиль.

Загорается ABS — что это значит. Как устранить

Причины загорания лампочки ABS. Ликвидация неисправности

Очень часто загорание лампочек на панели приборов транспортного средства пугает начинающих водителей. Не стоит волноваться, когда внезапно засветится ABS. Это не существенная поломка. Для ликвидации этой неисправности водителю придется потратить небольшую сумму денег.

Читать еще:  Стойки передние приора сааз цена

Ремонт глушителя своими руками

Как залатать глушитель самому

Что следует делать, если выхлопная система пришла в негодность и отремонтировать глушитель самому, единственный возможный вариант на момент поломки? В этом случае не следует впадать в панику, есть способ найти место повреждения, определить его причину, после чего починить его.

Сдача автомобилей на комиссию

Зачастую продажа автомобиля затягивается и превращается в настоящее испытание. Продать автомобиль довольно сложно и затратно.

Тюнинг подвески – непростой выбор

Модернизировать систему подрессоривания автомобиля можно различными способами. Требованиями его владельца определяются состав работы, срок ее производства и запрашиваемая стоимость.

Что не нужно делать в момент продажи автомобиля

Человек, который решил продать своего железного коня всячески пытается поднять его стоимость. И для этого он использует разные способы.

Как, чем и когда необходимо мыть свой автомобиль

Мойка автомобиля

Еще не так давно все автовладельцы мыли свои машины обычными тряпками. Сегодня этой работой вручную практически никто не занимается, за исключением использования моек высокого давления. Даже в небольших населенных пунктах открываются автомойки, а в крупных городах они работают практически на каждом углу. Чем сегодня моют автомобили?

Турбина — так ли страшны авто с турбированным двигателем

Настолько ли опасно покупать авто с турбодвигателем и сколько может обойтись ремонт такой машины?

В России традиционно турбированные агрегаты вызывают опасения, а предпочтение многие автолюбители отдают более надежным и менее мощным атмосферным аналогам. Правдивы ли такие опасения?

Как отполировать лобовое стекло своими руками?

Лобовое стекло абсолютно любого автомобиля нуждается в очень тщательном уходе, одним из этапов которого и является полировка. Все дело в том, что именно данная часть кузова порой терпит натиск различных повреждений, а именно в стекло часто попадают камни, песок, куску грязи, да и другие воздействия извне могут оказать весьма негативное состояние на его внешний вид и не только, кстати, вот статья о замене лобового стекла своими руками. Ведь любой, даже начинающий водитель осведомлен о том, что именно чистота и целостность лобового стекла автомобиля, впрочем, как и других, является одним из ключевых факторов безопасного вождения.

Поэтому, если лобовое стекло автомобиля слегка износилось и утратило былой внешний вид, пора проводит полировочные работы.

Что представляет собой данная процедура?

Итак, в первую очередь следует понимать, что полировка включает в себя два этапа: шлифовку и непосредственное выполнение полировочных работ. Оба эти вида являются дополнением друг друга. При выполнении шлифовальных работ происходит снятие тонкого слоя стекла для выравнивания его поверхности. Работа эта требует предельной концентрации, внимания, а также аккуратности. Вполне разумно предположить, что для выполнения шлифовки потребуются специальные инструменты, как правило, лучше всего использовать специальную шлифовальную машинку, однако некоторые умельцы с успехом заменяют ее электрической дрелью.

Лишь после выполнения данных действия можно будет приступать непосредственно к полировочным работам. Они также как и шлифовальные, требуют аккуратности, усидчивости и терпеливости. Суть полировки заключается не только в идеальном выравнивании лобового стекла, но и в его очищении, а также придании ему блеска. Помимо этого правильно выполненная полировка лобового стекла позволяет защитить его от мельчайших повреждений, а это значит, что свои эксплуатационные качества и безупречный внешний вид оно сможет сохранить на длительное время.

Технология выполнения полировки лобового стекла собственными руками.

Многие автовладельцы предпочитают выполнять данную работу собственноручно. Объясняется это просто, во-первых, так дешевле, а во-вторых, сделанное своими руками практически всегда является более качественным, при условии выполнения определенных правил. Перед тем как приступать к непосредственно полировке необходимо подготовить все необходимые материалы. А для выполнения данной работы собственными руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. порошок или паста специально предназначенные для выполнения полировочных работ;
  2. полировальная машинка и специальный полировальный фетровый круг;
  3. пленка из полиэтилена большого размера. Она должна полностью закрывать кузов автомобиля.
  4. жидкость для очистки стекол и салфетки;
  5. распылитель и маркер;
  6. скотч.

Сама полировка лобового стекла собственными руками также состоит из нескольких этапов:

    • визуальный осмотр стекла и в случае обнаружения на нем сколов и царапин их необходимо изнутри отметить маркером;
    • затем автомобиль накрывается пленкой, чтобы случайно не выпачкать кузов пастой или порошком;
    • стекло должно быть тщательно вымыто при помощи жидкости и вытерто насухо, одновременно желательно развести пасту либо порошок в соответствии с указаниями на пачке;
    • затем паста наносится на полировочный круг и растирается на площади размером примерно 25*25 см. Полировочные движения должны быть при этом медленными и круговыми. Периодически требуется сбрызгивать из распылителя пасту на стекле, чтобы она не могла высохнуть;
    • После окончания полировочного процесса необходимо начисто вытереть все стекло салфетками. В том случае, если будут на стекле обнаружены матовые участки, необходимо продолжить полировку.

На первый взгляд может показаться, что выполнение данной процедуры не займет много сил и времени. Однако не стоит забывать, что торопится в данном случае нельзя и, как правило, полировка лобового стекла собственными руками занимает не менее 3 часов. Также рекомендую ознакомиться с постом — полировка фар своими руками.

Видео по полировке лобового стекла своими руками

Спасает ли полировка стёкол автомобиля от царапин

Стекла автомобиля в процессе эксплуатации подвергаются внешнему воздействию, в результате чего на их поверхности образовываются жировые пятна, микротрещины, потертости и сколы.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Свет фар встречного транспорта преломляется на поврежденных участках и создает многочисленные ослепительные блики, вызывающие раздражение глаз. В результате, поездки в темное время суток становятся очень утомительными. Аналогичное явление происходит и во время движения «на солнце», особенно в часы рассвета и заката.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Причины повреждения стекол

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Появление потертостей и трещин чаще всего обусловлено износом щеток стеклоочистителей. По истечении их эксплуатационного ресурса наступает отвердение и деформация резины, и «дворники» начинают царапать рабочую поверхность. Пагубное влияние вызывает скопление между стеклом и очистителями частиц мусора или льда, которые также оказывают абразивное действие.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Нередко виновниками возникновения царапин становятся сами автовладельцы, используя для протирания стекла сухие грязные тряпки, а для обдирания намерзшего льда – металлические скребки.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Причиной появления сколов и выбоин также может стать град или вылетающий из-под колес других участников дорожного движения гравий.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Независимо от характера происхождения, потертости и повреждения сильно мешают комфорту движения, нарушают его безопасность. Глубокие трещины и сколы свидетельствуют о необходимости замены стекла.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Избавиться от разводов и мелких царапин и восстановить тем самым нормальную пропускную способность света поможет полировка лобового стекла. Процедура эта вполне осуществима даже в домашних условиях.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

Выбор способа полировки стекла автомобиля от царапин

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Первоначально следует определить степень повреждения. Удалить незначительные царапины (глубиной до 30 мкм) и потертости можно методом одной только полировки. Ее выполнение возможно без наличия особых навыков и под силу каждому.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Устранение более глубоких царапин на стекле осуществляется путем предварительной шлифовки. Этот трудоемкий процесс требует четкого соблюдения технологий. В противном случае можно только навредить.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Поэтому, первоначально следует попробовать выполнить полировку, и только в случаях неудовлетворения результатом переходить к более радикальным действиям.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Подготовка поверхности и материалов

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Стекла автомобиля необходимо тщательно обезжирить, вымыть и высушить. Пренебрежение этим пунктом приведет к тому, что скопившиеся частицы мусора во время полировки будут царапать рабочую поверхность, и результат выполненных работ сильно огорчит. Уплотнительные резинки и прилегающие элементы кузова желательно заклеить пленкой или малярной лентой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Для полировки стёкол автомобиля от царапин из оборудования и материалов понадобятся:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • электроинструмент (шлифовальная машина, болгарка либо дрель);
  • оправа формы пирамиды;
  • шлифовальный круг (войлочный, фетровый, овечий и т.п.);
  • полирующая паста;
  • салфетки или тряпки.

Несмотря на то, что все пасты для полировки стекол имеют в составе разную химическую основу (окись хрома, железа, церия и т.д.), эффект большинства из них одинаковый. Зернистая структура средств оказывает на поверхность абразивное действие, в результате чего она становится гладкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Из наиболее распространенных производителей паст для полировки: Turtle Wax, Holts, 3М, Sonax, и Doctor Wax. На протяжении многих лет заслуженно эффективной считается паста «Гои». Для полировки автомобильного стекла можно использовать и народные средства, такие как воск или парафин.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

В продаже существуют готовые полировочные комплекты, которые обычно включают: пасту, салфетки, несколько видов абразивных кругов и оправ для них.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Видео — полироль для стекла автомобиля от царапин Ceri Glass:

p, blockquote 23,1,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Как отполировать стекло на автомобиле своими руками — особенности работ

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

На круг или стекло следует нанести небольшое количество пасты, после чего сразу же приступать к шлифовке. Всю плоскость покрывать полирующим средством не стоит, так как оно очень быстро высыхает.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

В процессе работы поверхность необходимо регулярно смачивать водой.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Видео — полировка лобового стекла автомобиля Subaru Tribeca:

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Процесс шлифовки нужно выполнять не спеша, стараясь придерживаться угла наклона инструмента по отношению к плоскости около 5°. Все движения должны быть плавными и равномерными.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

При полировке нельзя:

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • давить на стекло с силой;
  • задерживать инструмент на одном участке длительное время;
  • радикально изменять угол наклона шлифовального круга или направлять его торцом;
  • отдалять инструмент от рабочей поверхности, вследствие чего может возникнуть вибрация.

По завершению работы стекло необходимо тщательно вымыть, после чего сразу станет виден результат полировки.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Видео — как отполировать лобовое стекло своими руками:

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Потертости, кислотные и жировые пятна исчезнут, а поверхность стекла приобретет блеск. Однако едва заметные трещины и царапины могут все равно остаться. В таком случае понадобиться применение более серьезных технологий.

p, blockquote 35,0,0,1,0 —>

Шлифовка стекла как вынужденная мера

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Ход выполнения этой процедуры аналогичен обычной полировке стекла. Отличие заключается в использовании более крупнозернистых абразивов, вплоть до наждачной бумаги. Снятие слоев поверхности при этом происходит в разы быстрее, что позволяет избавиться от глубоких повреждений. После грубой очистки проводится обычная полировка стекла мелкозернистыми средствами.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

На первый взгляд кажется, что все довольно просто. Однако во время шлифовки стекло подвергается большому риску повреждения.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Довольно часто из-за неравномерного снятия слоев, что случается без наличия определенных навыков, нарушается оптическая структура элемента. Его деформация также может наступить вследствие перегрева рабочей поверхности. При искажении стекла сильно ухудшается видимость и пропускная способность света. Использовать автомобиль с таким лобовым стеклом небезопасно.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Внимание ! Шлифовка наждачной бумагой допустима только для каленого стекла. Триплексные изделия очень чувствительны к подобным трениям.

Важные рекомендации

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Несколько простых советов которые помогут избежать ошибок при самостоятельной полировке стекол автомобиля и максимально долго сохранить их нормальное состояние:

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

  • Ручная очистка стекла (без применения электроинструментов) способна придать поверхности блеск, но все дефекты при этом останутся.
  • Полировку следует выполнять на средних оборотах двигателя 700 – 1500 об/мин. При высших показателях есть риск перегрева и деформации поверхности.
  • Боковые стекла автомобилей имеют более слабую структуру, которую шлифовка может разрушить. Для них подойдет только «косметическая» очистка.
  • После полировки желательно заменить щетки «дворников», а стекло покрыть специальным антикоррозийным средством.
  • Для растворения намерзшего льда лучше всего использовать аэрозоли.

Выполнить полировку стекла в домашних условиях не слишком трудно. Весь процесс займет не более 3-4 часов, а эффект от выполненных работ будет радовать глаз несколько ближайших лет.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Знаете ли вы где самое безопасное место в автомобиле для ребенка согласно статистике?

Как устроены и для чего нужны гидрокомпенсаторы клапанов двигателя автомобиля.

Читать еще:  Накладка крышки багажника приора седан

Видео — технология полировки стёкол автомобиля от царапин:

p, blockquote 46,0,0,0,0 —> p, blockquote 47,0,0,0,1 —>

Как отполировать стекло и чем отполировать стекло в автомобиле своими руками

  • Отзывов:
  • Просмотров: 17193

Полировка стекла выравнивает поверхность, очищает от всех загрязнений, царапин и потёртостей многие автовладельцы интересуются чем отполировать стекло и самое главное как отполировать стекло своими руками. После процедуры, поврежденное стекло сложно отличить от нового. Процесс достаточно трудоёмкий, поэтому следует подготовиться заранее.

Необходимое оборудование для полировки стекол

Эффективность полировки зависит от правильно подобранных материалов. Только некоторые из них могут устранить дефекты и вернут автомобилю былую привлекательность, а именно:

  • Полировка с применение специального очиститель-полироль для стекла намного эффективней. Полироль экономит время, и легко удаляется с поверхности стекла в сравнении со стандартными методами. После нанесения не образует новых царапин. Данный полироль можно использовать как описано в данной статье, а так же проводить периодически полировку без оборудования располировывать руками.
  • Прежде чем отполировать стекло следует знать, что для его полировки запрещается использовать болгарку. У инструмента слишком большие обороты способные только навредить. Поэтому для этого подходит только дрель и полировальный фетровой круг;
  • Бумажные салфетки, или специальная тряпка для очистки стекол;
  • Очищающее средство для стёкол такое как очиститель стекла Turtle Wax Red Line или очиститель стекла Turtle Wax ICE. Разработаны специальные моющие средства с повышенным уровнем загрязнения на основе мощных компонентов. В их состав входят растворители и ПАВы;
  • Малярный скотч;
  • Маркер;
  • Пульверизатор ручного типа или распылитель;

Во время работы, брызги могут разлетаться во все стороны, поэтому лучше надеть защитную одежду. А если машина находится в гараже, его стены также должны быть защищены. Весь автомобиль следует укрыть плёнкой, за исключением лобового стекла. Для более надёжной фиксации, плёнку можно закрепить молярным скотчем.

Как отполировать стекло автомобиля

Если весь процесс затевается для удаления глубоких царапин, тогда он не имеет смысла. Пытаясь удалить большие царапины, можно окончательно испортить стекло. Царапины на стекле могут превратиться в глубокие трещины. После полировки с поверхности удаляются только неглубокие царапины, матовость и потёртости. Поверхность стекла должна быть идеально чистой. Лучше использовать специальное средство для очищения стёкол такие средства вы можете найти в нашем магазине в разделе автохимия для стекол. Все области, над которыми предстоит работать, следует обвести маркером, чтобы они не потерялись из виду под толстым слоем полироли. В процессе работы следует периодически взбрызгивать стекло из распылителя. Как только стекло очищено, можно приступать к наложению полироли. Полироль для стекла нужно распределять на всей поверхности стекла равномерно, так как отполировать стекло качественно можно лишь в таких условиях. Фетровым кругом стекло полируется за счёт круговых движений. Если же используется дрель, то только с мощностью от 1200 — 1700 об. в мин. Руки должны направлять ее вверх и в вниз, и снизу вверх, постоянно повторяя эти движения. Перемещаться по стеклу нужно с особой осторожностью, временами удаляя полироль с поверхности стекла. Нельзя сильно давить на стекло, и полировать повреждения небольшими участками. Главную роль здесь играет влага, высохшая поверхность может принести еще большие проблемы. Как только полировка стекла завершена, можно избавляться от полироли. Для этого лучше использовать ватные тампоны, мягкую ткань или бумажные салфетки. Главное, чтобы после очищения на стекле не осталось ворсинок. После, следует ещё раз обработать стекло моющим средством, и протереть его насухо. Всё на этом глубокая полировка стекла своими руками законченна. Мы уверены что после этой процедуры Ваша лобовое стекло будет как новое.

Как качественно полировать лобовое стекло

Лобовое стекло автомобиля подобно любому стеклу имеет свойства изнашиваться, приобретая со временем незначительные неровности, трещины или надколы. Зачастую это очень влияет на управление автомобилем. Поскольку забившаяся грязь и пыль в микротрещины делает стекло мутным, что порой очень мешает сконцентрировать внимание на дороге.

Для устранения данной проблемы принято производить периодическую полировку лобового стекла. Процесс достаточно прост и под силу почти каждому владельцу автомобиля. Есть множество средств, которые используют для этой цели, но чаще всего применяют обычный реставратор и полировочный круг для автомобильных стёкол.

Мойка

В первую очередь для подготовки стекла к полировке, необходимо его помыть обычной водой с лицевой стороны, чтобы смыть предварительно всю мелкую грязь.

Нанесение очистителя

Для более качественной подготовки нужно очистить стекло с помощью специального средства. Как правило, для этих целей принято использовать именно очиститель для стекла автомобилей, любой другой не подойдёт, он может оставить разводы и пятна. Растирать следует тканью из неабразивных материалов, чтобы лишний раз не царапать стекло. Для этого лучше использовать микрофибру.

На данном этапе очистку необходимо производить с двух сторон: снаружи и внутри салона. Движения микрофиброй должны быть равномерными и в одном направлении, от одного края стекла к другому. После распыления и протирания, обязательно нужно вытереть его поверхность сухой микрофиброй, чтобы избежать потёков и налипания пыли на стекло.

Выбор и подготовка полироли

Полироль следует выбирать учитывая состояние стекла, размеры царапин и их глубину.

Полировка

  1. Перед началом для лучшего скольжения полировального круга, необходимо нанести масло на поверхность круга. Это позволит увеличить воздействие полировальной пасты.
  2. После чего, необходимо равномерно нанести ее на полировальный круг, в точности придерживаясь инструкции.
  3. Начинать полировку следует с верхнего угла лобового стекла. Удерживать полировальную машинку можно одной рукой, другой — направлять её движение.
    Физическое усилие прилагаемое на машинку должно быть минимальным. Полировальный круг сам распределяет необходимое давление на поверхность.
  4. Процесс необходимо проводить с одинаковой скоростью, без резких движений и рывков.
  5. Полируйте стекло по всей его поверхности до того момента пока полировальная паста не начнёт подсыхать.

Завершение

По окончании остатки пасты необходимо вытереть чистым полотенцем-микрофиброй. Вытирать следует до тех пор, пока на полностью не будут устранены остатки пасты и разводы.

Тонкости полировки лобового стекла

Нет ничего вечного, поэтому и кузов автомобиля постепенно царапается, на нем образуются потертости и другие визуальные дефекты. Особенно трудно избавиться от повреждений на поверхности лобового стекла, но существует специальная полировка стекол авто, при помощи которой можно придать машине первозданный вид.

Для чего полируют стекла?

Полировка стекла автомобиля от царапин помогает избавиться от потертостей и царапин, которые могут возникать под воздействием щеток стеклоочистителей. Дворники повреждают его из-за изношенности, а также в случае загрязнения льдом и песком. Абразивные частицы, попадающие между резинками и стеклом, царапают гладкую поверхность. Нередко микроцарапины образуются по вине самих автомобилистов, когда они трут поверхность грязной сухой тряпкой или пытаются отодрать ледяную корку скребками.

Поцарапанное стекло делает небезопасным эксплуатацию машины в темное время суток, так как на царапинах свет от встречных фар преломляется и вызывает блики с засветами. При этом пятна потертостей существенно ухудшают обзор, из-за чего встречные транспортные средства сильно слепят своими фарами, а глаза автомобилиста сильно устают, и он утомляется. Именно в таких случаях автовладельцы задаются вопросом – как производится полировка стекла от царапин своими руками?

Разумеется, всегда можно купить новое стекло и заменить его, но это не очень дешево, поэтому лучше начать с полировки. При качественном выполнении работ стеклу вернется первозданный блеск и прозрачность. Кроме того, при замене могут образоваться протечки из-за плохо проложенных уплотнителей. Кроме того, качество продаваемых автомагазинами стекол не всегда высокое.

Полировка и шлифовка

Существует не только полировка лобового стекла, но и его шлифовка. Полировку применяют для устранения мелких повреждений с помощью специальных паст и несильной обработки. Шлифование применяют в случае более глубоких повреждений, а для обработки используются особые абразивные материалы с алмазной пылью и наждачная бумага. Этот вариант возможен для обработки не каждого стекла, так как он снимает толстый верхний слой. Шлифование обычно применяют для обработки стекол фар, так как они более толстые.

С полировкой каждый автомобилист может самостоятельно справиться, так как снимается лишь поверхностный слой. На первый взгляд, задача непростая, но если приложить определенные усилия и потратить немного времени, все получится.

Что потребуется?

полировальный круг из фетра

Полировка стекла автомобиля от царапин требует применения специальных принадлежностей и инструментов, среди которых:

  • шлифмашинка или дрель со специальной войлочной насадкой;
  • полировальный круг из фетра;
  • полировальный порошок для стекол;
  • салфетки;
  • малярный скотч;
  • цветной маркер;
  • жидкость для чистки стекол;
  • полиэтиленовая пленка для защиты окружающих деталей;
  • пульверизатор для жидкости.

Выбирая электрический инструмент для полировки стекол фар, необходимо учитывать, что полировать стекла нужно с оборотами не более 1700-1800 в минуту. В противном случае, стекло может перегреться, треснуть или деформироваться.

Поиск и выявление повреждений

Полировка лобового стекла своими руками позволяет убрать лишь мелкие повреждения, среди которых неглубокие бороздки от дворников. Проверить это нетрудно: если ноготь ни за что не цепляется, когда вы проводите им по стеклу, дефект можно исправить самостоятельно.

Вообще при определенных усилиях можно убрать и более глубокие дефекты, но увеличится риск образования эффекта волны или линзы, что для лобовых стекол очень небезопасно. Вообще сразу при обнаружении того, что дворники начали оставлять следы на поверхности стекла, щетки нужно поскорее заменить, чтобы избежать ремонта.

Сколы от камней заполировать невозможно – их можно лишь отремонтировать в сервисном центре или самостоятельно, изучив нашу подробную инструкцию. Существенные температурные перепады вызывают образование трещин, которые расходятся от мелких сколов.

Подготовительные работы

Начинается полировка стекол от царапин с подготовительных работ. Прежде всего, важно тщательно вымыть машину и уделить отдельное внимание чистоте рабочего места. Инструменты, в особенности салфетки и фетровый круг должны быть идеально чистыми, так как даже незначительная пыль или немного песка могут оставить новые царапины.

Все выявленные на стекле повреждения необходимо обвести маркером с внутренней стороны, так как при начале работ полироль скроет дефектные места и вы их уже не увидите. Далее необходимо укрыть детали машины пленкой во избежание из загрязнения летящими брызгами полироли.

Далее в полиэтилене необходимо вырезать окошки в местах, которые нужно обработать, а края отреза зафиксировать малярным скотчем. Подлежащие полировке области хорошенько моем жидкостью для стекол – это очень важно.
разведите полировальный порошок, купленный заранее в магазине, обычной водой по инструкции. Вы должна получить смесь кремообразной консистенции. Налейте чистую воду в пульверизатор и вставьте фетровый круг в патрон дрели или шлифовальной машинки.

Полировальные работы

Набор для полировки

Все готово к началу полировки лобового стекла, поэтому можете приступать. Сначала нанесите немного пасты на круг и разотрите ее по поврежденному участку. Не следует за раз обрабатывать область более 30х30 см. Далее включите шлифмашинку и легкими движениями начните водить по обрабатываемой поверхности.

На долгое время не задерживайтесь на определенном участке, чтобы не образовались выемки, меняющие оптические свойства стекла. Дрель или шлифовальную машинку держите так, чтобы круг из фетра отстоял приблизительно на пять градусов от поверхности. Не давите слишком сильно – процесс должен идти мягко и аккуратно. Постоянно контролируйте, чтобы поверхность обрабатываемого участка не пересыхала, а для этого нужно пульверизатором опрыскивать ее водой.

После полировки выбранной области приступайте к обработки другого участка, повторяя все процедуры. Во избежание пропуска мест новую область обрабатывайте с небольшим нахлестом в 5-7 см. после завершения работ протрите стекло бумажной салфеткой и посмотрите на него изнутри – не должно остаться ни царапин, ни матовых пятен. При их обнаружении повторите обработку.

Если стекло слишком старое, можете полностью его отполировать. Со сравнительно новым стеклом можете обработать лишь области, по которым ездят дворники.

Полировка всего стекла

После полировки лобового стекла своими руками нужно удалить укрывную пленку и отмыть стекло. Процесс полировки занимает минимум несколько часов, то есть занятие не очень быстро и требует определенного терпения.

Полировка стекла автомобиля от царапин и потертостей – это очень ответственная работа, так как требования к оптическим свойствами прозрачности особенно высоки. Задние и боковые стекла обрабатывают так же, как лобовое, но здесь можно прилагать больше усилий, так как оптические свойства не столь важны.

Тщательно отполированное стекло автомобиля по характеристикам лишь слегка уступает новому. При качественном проведении работ оно по оптическим и светопропускающим свойствам будет на 80% соответствовать новому. Сильные и средние дефекты удалить таким образом вы не сможете или они будут устранены частично. В любом случае полировка является единственным экономичным способом продления срока службы авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector