Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 лучших шин с технологией RunFlat

10 лучших шин с технологией RunFlat

Проколы и порезы резины происходят регулярно. В особенности неприятно, когда повреждение случается вдали от населенных пунктов. Спущенная шина грозит продолжительной остановкой в пути. Приходится поднимать кузов на домкрате и ставить запаску. Специально для таких ситуаций была разработана технология RunFlat, которая позволяет возобновить движение на пробитом колесе.

Существует несколько разновидностей этой технологии, но массовое распространение получила конструкция усиленной боковины. В случае прокола она выдерживает вес машины, и на резине можно проехать без каких-либо негативных последствий до сотни километров. Единственным неудобством будет скоростное ограничение – не более 80 км/час, чтобы покрышка не слетела с диска при повороте руля.

Лучшие зимние шины с технологией RunFlat

5 Continental IceContact 2 SUV

Шина разработана для суровых погодных условий северной зимы, имеет неординарный протекторный узор и прочную боковину за счет технологии ранфлет. Модели усиленной резины представлены в размерах с радиусом R17, R18 и R19. Покрышка может гарантировать надежное сцепление с поверхностью даже после пробоя и потери внутрикамерного давления. Прочность боковой части так велика, что спущенное колесо внешне не отличается от накачанной резины, и выдерживает огромный вес кроссовера. Кроме того, на рабочей поверхности в многорядном порядке расположены металлические шипы. Они усиливают эффективность ассиметричного протектора, обеспечивая постоянный контакт с ледяной коркой.

4 GOODYEAR Eagle UG GW-3

Шина разработана для суровых погодных условий северной зимы, имеет неординарный протекторный узор и прочную боковину за счет технологии ранфлет. Модели усиленной резины представлены в размерах с радиусом R17, R18 и R19. Покрышка может гарантировать надежное сцепление с поверхностью даже после пробоя и потери внутрикамерного давления. Прочность боковой части так велика, что спущенное колесо внешне не отличается от накачанной резины, и выдерживает огромный вес кроссовера. Кроме того, на рабочей поверхности в многорядном порядке расположены металлические шипы. Они усиливают эффективность ассиметричного протектора, обеспечивая постоянный контакт с ледяной коркой.

3 Bridgestone Blizzak RFT

Одна из лучших зимних покрышек с боковой частью ранфлет, обеспечивает устойчивость на дороге при повреждениях резины и сбросе давления. Эта модель не предусматривает установку шипов, имеет универсальный ассиметричный рисунок протектора, дающий надежное сцепление на любой поверхности. Большой спрос на усиленные шины обусловлен и широким размерным рядом – на рынке представлена продукция с внутренним диаметром R16 — R19 и высотой профиля 45 -55мм. Большой выбор и по ширине — от 195 до 265 мм.

Резиносмесь содержит RC-полимерный модификатор, дающий стабильность покрышке при температурных колебаниях, что значительно повышает рабочие характеристики. По всей глубине протектора расположены маленькие полости, которые по мере стирания становятся новыми ламелями. В результате, сцепные свойства остаются стабильными на протяжении всего срока службы, независимо от износа шины.

2 MICHELIN Alpin 5

Высокотехнологичная покрышка рассчитана на эксплуатацию в условиях умеренной зимы. Размерная сетка позволяет устанавливать шины на легковые авто и кроссоверы – резина RunFlat выпускается с внутренним радиусом R16 — R18 и высотой профиля от 45 до 60 мм. Одной из отличительных черт этой резины является усиленная боковина, которая у производителя называется несколько иначе — Zero Pressure. С ее помощью максимально снижена возможность потери контроля при резком сбросе давления в шинах, что на большой скорости в условиях зимы является показателем высокого уровня безопасности.

При этом покрышка получила и другие преимущества – улучшена динамика разгона, тормозной путь стал на 5 % короче и вырос общий эксплуатационный ресурс. Все это большая заслуга технологии приготовления резиновой смеси Heliocompound Plus, в составе которой имеются соединения кремния и подсолнечное масло. Характерный V – образный рисунок с трехмерными ламелями Stabiligrip (по отношению к оси вращения колеса нанесены под разными углами) обеспечивает удивительную «хватку» резины на любой поверхности, включая голый лед, снег и мокрую дорогу.

1 Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

Шина финского концерна, вне зависимости от того, на заводе какой страны она была выпущена, может смело считаться лучшей зимней резиной нашего рейтинга. Для достижения максимальной безопасности, на некоторых престижных марках авто в заводской комплектации устанавливают эти покрышки с технологией RunFlat. Усиление боковой части реализовано в наиболее востребованных размерах с R17 и R19. Nokian Tyres в этих шинах использует специальные компоненты, придающие резине значительную жесткость, которая при разгерметизации баллона не деформируется, и выдерживает вес авто с полной загрузкой. В таком состоянии можно преодолеть 100 и более километров (при отсутствии пассажиров в машине и пустом багажном отсеке). Перед ремонтом покрышек, которые вынужденно эксплуатировались без давления, следует тщательно исследовать внутреннюю и наружную поверхность шины на предмет отслоения усилителей боковины от основного каркаса, и только потом заниматься ее восстановлением. Для соблюдения правил безопасной эксплуатации покрышек с ранфлет, после пробега на спущенном колесе резину настоятельно рекомендуется заменить.

Лучшие летние шины с технологией RunFlat

5 Dunlop SP Sport Maxx TT

Особенность этой высокоскоростной шины ранфлет заключается в том, что для усиления боковины используется плетеная кевларовая нить и особая смесь резины, имеющая в составе наночастицы вещества, прочность которого сравнима с алмазом. Это обеспечивает хорошие эксплуатационные свойства, и позволяет спущенной покрышке, выдерживая вес авто, продолжить движение. Кроме того, высокая прочность рабочей поверхности предотвращает мелкие порезы и проколы, а усиленной боковой части ударные нагрузки не способны нанести такие повреждения, как обычной шине. Резина RunFlat выпускается в наиболее популярных для элитных авто размерах — 195/55/R16 и R17 (высота профиля варьируется от 40 до 60 мм.)

4 Kumho Ecsta PS71

Покрышка с технологией RunFlat от популярного южнокорейского бренда имеет не только привлекательную цену. Она отличается высокой производительностью и рекомендована всем, кто привык ездить быстро. Может устанавливаться на автомобили с дисками диаметром R16 – R19 (высота профиля покрышек от 40 до 55 мм.). Усиленная боковая часть обеспечивает безопасное поведение автомобиля при повреждении шины и дополнительно оказывает влияние на управляемость в поворотах, усиливая эффективность работы сцепления.

Спортивный рисунок протектора создает не только надежное прилегание покрышки к асфальту – он позволяет эвакуировать из пятна контакта большие объемы воды, препятствуя появлению аквапланирования. Резиносмесь на основе бутадиен-стирольного каучука и полимерных модификаторов обеспечивает умеренный износ при интенсивной эксплуатации, отличную эффективность тормозной системы и лучшее сцепление. Кроме того, несмотря на спортивный характер и жесткую боковину ранфлет, шина демонстрирует низкий уровень шума, что делает ее одной из самых востребованных в категории летних скоростных покрышек.

3 Yokohama Advan Sport ZPS

Advan Sport ZPS отлично подходит для любителей скорости. Усиление боковины RunFlat доступно в моделях с радиусом R16 – R20 и высотой профиля 50 и 55 мм. Ранфлет обеспечивает безопасность при сбросе давления в шинах — это имеет огромное значение на большой скорости (медленно и размеренно не позволяют ездить ходовые характеристики резины).

Очень мягкий протектор с многочисленными техническими особенностями рисунка буквально «вклеивается» в полотно дороги и не отклоняется от заданного курса ни в скоростных поворотах, ни при движении по прямой траектории. Реакция на руль моментальная и четкая, никакого намека на валкость, даже при износе более половины протектора. Шина обеспечивает эффективность тормозной системы, особенно впечатляет ее работа на автомобилях с полным приводом. За время эксплуатации было выявлено всего два недостатка – повышенный шум спортивной покрышки и довольно интенсивный износ рабочей поверхности.

2 MICHELIN Pilot Sport PS2

Эта высокопроизводительная резина рассчитана на мощные спортивные машины и автомобили класса премиум. Выпускается в размерах с внутренним радиусом R18 — R20 и высотой профиля от 25 до 40 мм. Усиление RunFlat позволяет снизить до минимума влияние внезапной потери давления в шине на управляемость. Эти покрышки устанавливаются в качестве заводской комплектации на BMW 3 и самый мощный в истории Chevrolet Corvette ZR1e. Этого вполне достаточно, чтобы понимать, на что способна резина Pilot Sport PS2.

Уверенное сцепление на сухой и мокрой дороге обеспечивает надежную и эффективную работу тормозной системы и высокую динамику разгона. При резком старте шина настолько цепко «вгрызается» в асфальт, что практически отсутствует пробуксовка. На руль реагирует без задержек, остро и надежно маневрируя на скорости. Несмотря на жесткую боковину ранфлет, износ шины достаточно интенсивный, и прямо зависит от характера езды. Уровень шума находится на границах комфортного восприятия, но это является разумной платой за другие преимущества покрышки.

1 Pirelli Cinturato P7

В производстве покрышки используется натуральная каучуковая смесь, что делает Pirelli Cinturato P7 одной из самых экологически безопасных. Усиление боковины по технологии RunFlat обеспечивает надежное сцепление на дороге — при проколе колеса и резком сбросе давления сохраняется стабильность поведения авто. И если на обычной шине при движении на скорости могут быть аварийные ситуации, то с резиной ранфлет водитель может заметить спущенное колесо только благодаря системе контроля давления в покрышках и снизить скорость до допустимого в таких ситуациях уровня. Усиленные покрышки представлены широкой размерной линейкой с посадочным радиусом R16 – R19. Имеются ультранизкие модели с высотой профиля 35 — 40 мм.

Благодаря «стальной» боковой части Pirelli Cinturato P7 демонстрирует феноменальную точность управления, а вхождение в повороты не требует сбрасывания скорости (можно смело маневрировать на 15-20 км/час быстрее, чем на обычной резине). Протекторный рисунок и его высокие эластичные свойства обеспечивают отличное сцепление на сухом и мокром асфальте, а также прогнозируемую работу тормозной системы. Из-за чрезмерной жесткости уровень шума находится выше порога комфортного восприятия, однако это с избытком компенсируется высокими ходовыми характеристиками.

Технология RunFlat

Дословный перевод RunFlat (Ранфлет) на русский язык означает «движение на спущенных колесах». Данная технология позволяет автомобилю продолжать движение при полной потере давления в шине (например, при проколе шины). Разные производители шин обозначают эту технологию различным образом: Michelin ZP, Pirelli Run Flat, Bridgestone RFT, Goodyear RunOnFlat, Continental SSR, Dunlop DSST.

Главные отличия шин RunFlat от обычных

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

Механизм работы RunFlat

Основу технологии RunFlat составляет усиленная боковина шины, которая поддерживает вес автомобиля при полной потере давления. Усиленные боковины продолжают удерживать шину RunFlat на диске и удерживают вес автомобиля после прокола и полной потери давления. Следует отметить, что все системы безопасности, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются в рабочем состоянии.

Как долго шина RunFlat останется пригодной для эксплуатации после потери давления в шине?

Все производители гарантируют, что шина после потери давления способна проехать еще 80 километров при максимальной скорости 80 км/ч. Как показывает практика реальные показатели намного превышают заявленные.

Читать еще:  Как узнать краску автомобиля по вин коду

Отличия в технологии RunFlat от разных производителей шин

  • состав технологической смеси боковин
  • пробег и скорость на спущенном колесе

Необходимые условия для эксплуатации шин Run Flat

  • наличие системы контроля давления в шинах
  • наличие системы курсовой устойчивости

Без наличия системы контроля давления, эксплуатация шин RunFlat является крайне опасной. Дело в том, что водитель не сможет зафиксировать момент падения давления в шине RunFlat и будет продолжать движение не ограничивая себя в скорости, совершая резкие маневры.

Какие диски требуются для шин RunFlat и можно ли осуществлять ежесезонную смену шин?

Все производители шин runflat допускают их установку на стандартные диски и разрешают ежесезонную смену шин без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для установки шин RunFlat?

Достаточно квалифицированного монтажника и оборудования оснащенного «третьей рукой»

Ремонтопригодны ли шины RunFlat?

Ремонт возможен только протекторной части шины.

Достоинства шин RunFlat

  • Безопасность при проколе
  • Мобильность, запас надежности
  • Лучшая управляемость автомобилем
  • Отсутствие необходимости в запасном колесе

Недостатки шин RunFlat

  • Шины более жесткие
  • Дороже обычных шин в среднем на 15-25%

Как можно заметить снижение давления в шинах?

Рекомендуем для всех транспортных средств, укомплектованных шинами Flat Run, использовать систему мониторинга шин TPMS (Tire Pressure Monitoring System – система измерения давления в шинах). Она поможет водителю заметить прокол и спуск шины.

Можно ли шины Flat Run и необходимые системы устанавливать на любые транспортные средства?

Технически шины Run Flat можно устанавливать на любые транспортные средства. Тем не менее, мы рекомендуем устанавливать их только на те автомобили, которые предусматривают использование шин Run Flat. Кроме того, настоятельно рекомендуем использовать с ними систему мониторинга шин TPMS.

Где можно установить на автомобиль шины Run Flat?

Покрышки Flat Run можно установить во многих специализированных шинных центрах. Обнуление давления воздуха (возврат в исходное состояние) в системах мониторинга стоит делать в авторемонтных мастерских.

Можно ли накладывать заплаты на шины Run Flat, если они были спущены?

Если на шине Flat Run двигались после спуска шины хотя бы непродолжительное время, рекомендуем заменить такую покрышку на новую. В случае, если на поверхности шины найден след от обычного небольшого прокола и шина не спущена, её можно отремонтировать по обычной технологии для бескамерных шин. Самое оптимальное решение все же заменить шину, поскольку её прочность ухудшается после установки заплатки. Если же прокол замечен в области плечевой зоны или на боковине, шина ремонту не подлежит.

Шины с индексами скорости V/W/Y вообще не рекомендуется ремонтировать.

Как долго можно безопасно двигаться на шинах RunFlat после их прокола и спуска?

На шинах Nokian Flat Run можно двигаться без давления при полной загрузке автомобиля 50 км и с одним водителем – примерно 150 км. Максимальная скорость 80 км/час, при скользкой дороге (на льду, снегу) максимальная рекомендуемая скорость – 50 км/час.

Шины RunFlat тяжелее других покрышек. Влияет ли их использование на расход топлива?

Хотя шины Flat Run немного тяжелее, чем обычные шины, при их использовании не нужно возить с собой запасного колеса, что влияет на общий вес транспортного средства, поэтому воздействие на поведение транспортного средства или расход топлива оказывается очень незначительным.

Шины Run-Flat — особенности моделей

Докатка в багажнике спорное явление. Часть автомобилистов, считает, что она дает возможность сэкономить место в автомобиле, другие не любят такое решение, так как она не является нормальной заменой поврежденному колесу. Сейчас можно встреть покрышки Run — Flat , эта технология дает возможность полностью отказаться от использования запаски. Даже если шина оказалась пробита, можно без проблем доехать до сервиса или шиномонтажа. Мы постарались изучить все особенности подобной автошины, и сделали выводы, стоит ли надеяться на нее.

Вся суть – в каркасе

В основании решения Run Flat находится усиление боковой стороны автопокрышки. Для понимания момента, стоит рассмотреть сначала обычную шину. Если она повреждается, теряя воздух, резина продавливается весом, и фактически становится на диск. Двигаться дальше в такой ситуации нельзя. Придется достать запаску, и поставить ее на автомобиль. Или ждать эвакуатор, когда по разным причинам невозможно поменять колесо на месте. А вот шины Ранфлет имеют несколько другую конструкцию. Благодаря усиленным боковинам, автошина не соскакивает с диска, эффективно поддерживая автомобиль. Получается, что ехать можно. Только не сильно долго. Производители не рекомендуют ехать на спущенном колесе более 100 километров, что обычно и не требуется, шиномонтажей сейчас хватает. При движении скорость стоит удерживать в не более 60-80 км/ч.

Встречается и другая разновидность покрышек. В дополнение к усиленному корду на боковине добавляют полиуретановые полукольца, размещаемые по борту. Эти элементы служат для оптимального распределения по себе части нагрузки, в случае прокола на дороге.

Нужное – подчеркнуть

Покрышки такого типа сейчас встречаются как часть базовой комплектации большей части автомобилей, относящихся к премиум-сегменту. Все-таки плюсов у «ранфлет», значительно больше чем недочетов. Хотя все минусы достаточно весомы.

В первую очередь вам потребуется разобраться в особенностях маркеров Run — flat . Вся загвоздка в том, что единого стандарта тут нет. При покупке потребуется подумать над не самой логичной маркировкой. Львиная доля производителей дают таким покрышкам свои названия. В результате запутаться весьма просто.

Не остаться в минусе

А теперь давайте подробнее рассмотрим, чем обходится владельцам премиальных автомобилей возможность не переобувать машину на дороге. Для этого достаточно посмотреть любой форум автолюбителей, и поискать соответствующую тему. Обычно претензии следующие:

Иногда проскакивают сообщения о высокой цене, но на самом деле странно слышать такую претензию от людей, которые купили машину за 3-5 миллионов.

Для начала разберем проблему с жесткостью. Действительно такое явление присутствует. Практически все покрышки относятся к низкопрофильным. Они сами по себе довольно жесткие, а тут еще и боковины более усиленные. В результате на неровностях может потряхивать значительно. Шина может терять контакт с дорогой, что значительно снижает эффективность управления. Особенно внимательным нужно быть при проезде поворотов.

Получается, что Run — flat не способствует высокой управляемости, а также комфортной поездке. Производители знают, что такая проблема имеется, поэтому обычно рекомендуют использовать такую резину только на машинах, со специально подготовленной подвеской для плохих дорог.

Run — flat шумит достаточно сильно.

Хотя на самом деле эти нюансы все субъективны. Вполне возможно, что кому-то понравятся такие характеристики автомобиля.

Шина мастера боится

Покупая такую покрышку, стоит помнить — не все автосервисы смогут восстановить поврежденную автошину «ранфлет». Особенно если выехать за пределы крупных городов. Поэтому, если едете куда-то в глубинку, стоит быть готовым к тому, что отремонтировать покрышку будет негде. Особенно это касается придорожных шиномонтажек. Вот тут запаска и оказывается к месту, но ее просто нет, так как непредусмотрена.

Если ваш автомобиль, не нафарширован современными датчиками технологическими решениями, покрышки Run — flat лучше не брать. Для полноценной работоспособности автошины обязательно нужен датчик давления в покрышках, а также система контроля курсовой устойчивости. Датчик давления необходим, чтобы своевременно заметить повреждение.

Такие шины совершенно не ремонтируются, поэтому заменять покрышки придется чаще.

Кто во что горазд

Как всегда, при появлении новой технологии на рынке автошин, особо оживляются маркетологи. Ведь можно начать активные рекламные кампании под эту тему. Вот с «ранфлет» возникала такая же ситуация. Покрышки подобного типа стали предлагать все крупные производители.

К примеру, Michelin заключили ряд контрактов с крупными автопроизводителями. При этом, их шины можно восстановить только один раз, и делать это можно только в специализированном сервисном центре.

Примерно такая же ситуация с покрышками Goodyear , у них «беспрокольная» резина маркируется RunOnFlat . Заменить ее можно только на такую же шину, получается, что при повреждении, придется покупать весь комплект. Одним из лучших вариантов считаются покрышки Dunlop , для них не требуется специализированный диск.

Что в итоге

На самом деле покрышки Run-flat схожи с электромобилями. Вроде удобно, современно и высокие технологии, но для России весьма рискованно. Если едут далеко, в багажник запасное колесо кладут водители даже если используются такие покрышки. Ведь инфраструктура не способствует широкому использованию. Для расширенного применения, необходимо, чтобы в каждом сервисе, даже гаражном могли ремонтировать «ранфлет».

Помимо этого, химикам и инженерам, требуется еще поработать с составом резиновой смеси, а также кордом, ведь сейчас такая авторезина достаточно шумная и жесткая. Хотя с учетом скорости развития технологий, вскоре такое решение, как запасное колесо вскоре будет использоваться только на внедорожниках.

Вы спрашивали: Чем отличается резина Ранфлет от обычной?

При проколе обычной шины резина прогибается под весом транспортного средства. … Усиленные боковины шин run flat не дают ей соскочить с диска и могут удержать вес автомобиля. Это позволит без проблем доехать до ближайшего шиномонтажа и не заботиться о наличии запасного колеса.

Как понять что резина Ранфлет?

Шины Run-Flat с усиленными боковинами

У таких шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри.

  1. Почему пила пилит криво
  2. Как точить цепь бензопилы
  3. Почему бензопила пилит криво причины
  4. Радиальные шины что это такое
  5. Где находится датчик скорости
  6. Что такое бескамерная шина
  7. Как выбрать бензопилу для дачи
  8. Почему увеличивается расход бензина
  9. Как работать с нивелиром

Что значит RFT на шине?

Технология Run Flat (Ран Флэт), разработанная компанией Бриджстоун, позволит продолжить движение после прокола шины до ближайшего шиномонтажа. Водитель может довести машину до сервиса даже после прокола шины.

Чем плох RunFlat?

небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными) не все производители допускают ремонт протектора после езды на спущенном колесе (после перемещения на шинах с нулевым давлением более 80 км) цена (дороже обычных шин на 20-30%)

Сколько можно проехать на спущенном Ранфлет?

RunFlat (от английского слова «спущенный», в русской транскрипции – «ранфлет») – технология производства авторезины, позволяющая при проколе проехать на покрышке примерно 80-100 км. Стрелка спидометра при этом может доходить до 80 км/ч. Шины с этой технологией называют «шинами нулевого давления», «самонесущими шинами».

Как узнать индекс скорости на шинах?

Индекс скорости, обозначенный буквой, расположен после индекса нагрузки на боковине шины. Например, для шины с индексом скорости V максимальная скорость составляет 240 км/ч. При покупке новых шин важно учесть, чтобы их показатель скорости соответствовал скоростным возможностям автомобиля.

Читать еще:  Момент затяжки болтов подвески

Что значит индекс скорости Т?

Индекс скорости (или категория скорости) — это условный показатель, обозначающий максимальную скорость, которую может выдержать автошина. … Для легковых автомобилей можно выделить следующие распространенные индексы скорости: Стандартные: T(190 км/ч), Н (210 км/ч) Высокоскоростные: V(240 км/ч), W (270 км/ч), Y (300 км/ч)

Что означает Frt?

«FRT» — это «шина свободного качения» и законодательная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N: 54, что означает, что шина специально разработана и предназначена для оборудования осей прицепов и осей, кроме рулевых осей автомобилей и всех ведущих осей.

Кто придумал Run Flat?

По словам представителей Continental, основным отличием их разработки от других шин, не боящихся проколов и созданных по технологии RunFlat, в том, что ContiSeal при повреждениях не спускают, а любые порезы «залечиваются» самостоятельно.

Лучшие шины с технологией RunFlat (РанФлет). Рейтинг

Лучшие летние шины с технологией RunFlat

  • #1 Goodyear F1 Asymmetric 3 ROF MOE
  • #2 Continental ContiPremiumContact 5
  • #3 Dunlop SP Sport Maxx
  • #4 Pirelli Cinturato P7 Blue
  • #5 Yokohama Advan Sport ZPS

Лучшие зимние шины с технологией RunFlat

  • #1 Nokian Hakkapeliitta 9
  • #2 Continental ContiIceContact
  • #3 Pirelli Winter Sottozero 2
  • #4 Goodyear Ultra Grip Extreme
  • #5 Bridgestone RFT

Потеря герметичности покрышек — самая частая причина экстренного обращения на сервис. С развитием шинной индустрии этого удалось избежать. Естественно, речь идет о моделях RunFlat. Эта технология позволяет авто преодолеть при пробитии до 100 км пути (максимальная скорость при этом не более 80 км/ч). Подобные системы появились у многих производителей. Единых стандартов маркировки таких покрышек нет. Например, в Bridgestone технологию «окрестили» аббревиатурой RFT, у Michelin — ZP. Методика усиления используется лишь на флагманских моделях компаний. Рейтинг лучших шин RunFlat будет представлен далее. Список составлен на основе объемов продаж брендов, популярности среди водителей и ездовых тестов от ADAC, AMus и Test World.

Лучшие летние шины с технологией RunFlat

Для достижения наиболее объективной оценки все модели покрышек были разделены по сезону применимости. Пятерка наиболее качественной резины для лета будет представлена далее.

#1 Goodyear F1 Asymmetric 3 ROF MOE

Название покрышек максимально раскрывает характер резины. Шины спортивные, скоростные. Отлично проходят повороты, уверенно проезжают по прямой. Стабильность в разгоне и торможении. Как ни странно для этого класса, но резина получилась мягкой. Даже применение усиленной боковины RunFlat не вызывает сильной тряски в салоне.

Достоинства:

  • спортивная динамика;
  • управление;
  • мягкость хода.

Недостатки:

  • излишний шум;
  • увеличенный тормозной путь на сухой дороге.

#2 Continental ContiPremiumContact 5

В обычной 5-е от немцев некоторые пользователи жаловались на излишне мягкую боковину. Реализация технологии RunFlat исключила риск разрыва при попадании шины в выбоину на трассе. В стенках располагается специальный каучуковый усилитель. Именно он поддерживает авто при потере герметичности. Ходовые качества от изменения конструкции не пострадали. Асимметричный дизайн и особый компаунд обеспечивают надежную сцепку на прямой и при маневрировании на любом типе асфальта. Набор скорости динамичный и уверенный.

Достоинства:

  • надежное торможение;
  • тишина в салоне.

Недостатки:

  • высокий расход топлива.

#3 Dunlop SP Sport Maxx

Покрышки отличаются симметричным направленным рисунком с жестким центральным ребром. Элемент устойчив к деформации, поэтому резина надежно удерживает трассу на максимальных скоростях. Отвод воды быстрый. Спортивных характер выражается и в отзывчивости к командам руля. Технология RunFlat этого бренда отлична тем, что данные шины можно ставить на авто и со стандартным ободом.

Достоинства:

  • спортивный характер;
  • стабильность в динамике;
  • эффективная сцепка на мокром/сухом асфальте.

Недостатки:

  • средние показатели мягкости.

#4 Pirelli Cinturato P7 Blue

Лидерский характер резины реализован прежде всего в ходовых качествах. Покрышки стабильны в дождь, надежно отводят лишнюю воду. Курс держат как на прямом, так и на мокром асфальте. Асимметричный рисунок с жесткой сцепкой блоков внешнего плеча помогает в прохождении поворотов, экстренном маневрировании. Технология RunFlat реализована по принципу самолечения. Во внутренней части покрышек расположен герметик, который и заделывает прокол.

Достоинства:

  • надежная курсовая устойчивость;
  • стабильность при плохой погоде;
  • уверенность в маневрировании.

Недостатки:

  • при езде по кочкам могут возникнуть грыжи.

#5 Yokohama Advan Sport ZPS

Премиальная резина для премиальных авто. Асимметричный дизайн дает идеальную управляемость. Шины великолепно проходят повороты, надежны при наборе скорости, устойчивы на прямой. Увеличенная ширина дренажа позволяет надежно удалять воду. Компаунд обеспечивает хорошее сцепление с мокрым и сухим покрытием. Риск скольжения устранен полностью. Исключить срыв с обода при разгерметизации можно благодаря усиленной боковине, укрепленной бортовой проволоки.

Достоинства:

  • ходовые параметры;
  • стабильность при сильном износе.

Недостатки:

  • жесткость;
  • вес;
  • прожорливость.

Лучшие зимние шины с технологией RunFlat

В сегменте резины на зиму наметились совершенно иные лидеры. В первую очередь рейтинг строился на основе качества сцепления и надежности маневрирования на разных видах покрытия.

#1 Nokian Hakkapeliitta 9

Скандинавский хит на все случаи жизни. Современные решения наделили покрышки устойчивостью к поведению на льду. Две вариации шипов исключают риск сносов авто в стороны при езде на заледенелой трассе. На снегу резина гребет уверенно. Это реализуется благодаря симметричному направленному протектору. Компаунд выдерживает суровые испытания холодом. Стабильность после прокола обеспечивается усиленной боковиной.

Достоинства:

  • надежные в маневре на льду и снегу;
  • стабильные при резком похолодании;
  • короткий тормозной путь.

Недостатки:

  • дорогие;
  • рыскают по асфальту;
  • шумные.

#2 Continental ContiIceContact

Зимний флагман от немцев стабилизирует шину после прокола за счет специальных каучуковых усилений в боковинах. Одно из двух центральных ребер широкое, состоит из направленных массивных блоков. Резина надежно реагирует на руль. Обладает уверенной ходимостью по асфальту. Во время тестов серьезных недостатков не выявлено. Однако, акустический комфорт мог быть и лучше.

Достоинства:

  • маневренность на льду;
  • тормозные качества на асфальте;
  • энергоэффективность;
  • общая стабильность характеристик.

Недостатки:

#3 Pirelli Winter Sottozero 2

Асимметричные фрикционные шины с внятной управляемостью и хорошей экономичностью. При разработке резины основное внимание уделили динамике на асфальте. Продольная и поперечная сцепка хорошие, заносы или крен исключены. В снегу покрышки гребут хорошо, без пробуксовок. Высокие сугробы лучше не таранить. На льду сцепление хуже, при повышенных скоростях могут не слушаться руля. Технология RunFlat реализована при помощи самолечения. Герметик моментально заделывает повреждение и позволяет продолжить путь.

Достоинства:

  • спортивная динамика;
  • сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
  • устойчивость на снегу.

Недостатки:

  • для льда подходит плохо.

#4 Goodyear Ultra Grip Extreme

Хорошая зимняя резина для широкого спектра авто. Технология RunFlat реализована лишь на нескольких типоразмерах. Устойчивость на снегу достигается жестким центральным ребром и направленным расположением блоков. Удержать дорогу на льду помогают шипы со скругленной головкой. Боковая сцепка несколько слабее, при экстренном торможении авто может занести. На асфальте ведет себя хуже, нередко траекторию приходится дополнительно корректировать.

Достоинства:

  • надежна в торможении;
  • прямолинейная устойчивость на снегу;
  • малошумные для шиповок.

Недостатки:

  • рыскают на асфальте.

#5 Bridgestone RFT

Премиальная зимняя резина. Основная особенность — компаунд. Покрышки надежны как в дождь, так и в снег. Съезд с асфальта на лед и возвращение на твердое покрытие не нарушат динамику хода. Центральное сплошное жесткое ребро позволит избежать сноса авто в стороны по прямой. С боков расположены крупные блоки. Они формируют V-образный рисунок, улучшая ходимость по снегу.

Достоинства:

  • управляемая на любом покрытии;
  • тихая;
  • мягкая.

Недостатки:

Распределение мест в списке сугубо номинально. Технология RunFlat сейчас реализуется только на флагманских, премиальных моделях. Поэтому в целом качество резины сопоставимо друг с другом.

Что такое шины Run Flat?

Все чаще и чаще среднестатистический клиент выбирает резину с расширенным функционалом Run Flat. И если несколько лет назад автошины с данной технологией являлись диковиной и клиент столкнувшись с такой особенностью становился в ступор, то на данный момент большая часть автолюбителей знает об особенностях Ран-Флет-шинах.

Run Flat – это запатентованная большинством производителями технология, в основе которой лежит предельно возможное (чтобы не жертвовать комфортом) усиление и уплотнение боковины колеса. Такая конструкция позволяет в случае прокола колеса сохранять приемлемое давление в нем, в следствии чего шину можно использовать некоторое время. Чаще всего километраж использования шины Run Flat варьируется в пределах 70-100 км. Скоростной режим также придется ограничить до 80 км/ч.

У каждого производителя своя маркировка такой резины, вот самые популярные:

  • Данлоп — DSST (Dunlop Self-Supporting Technology)
  • Гудиер — EMT (Extended Mobility Tyre)
  • Ханкук — HRS (Hankook Runflat System)
  • Континенталь — SSR (Self Supporting Runflat)
  • Мишлен — ZP

Что нужно понимать, покупая шину Run Flat?

При покупке шины с функцией Ран Флет нужно учитывать привычки водителей, стиль вождения, особенности их транспортных средств и конкретные предпочтения. Тем, кто покупает такую резину впервые следует тщательно взвесить все плюсы и минусы, учитывая ездовые характеристики такой резины. А они не всегда могут быть на таком же высоком уровне как и резина без такой функции, жесткая боковина, все таки, дает о себе знать. Также нужно учитывать где водитель будет использовать автошину Ран Флет.

Плюсы резины Run Flat

Разумеется, расширенная мобильность — это главное преимущество. Многим воителям нравится идея, что в случае прокола можно будет продолжить движение до ближайшей (а может и не до ближайшей) шиномонтажке. Пи проколе данные шины продолжают сохранять управляемость. Это идеальный вариант для водителей которые не хотят или не могут справляться с чрезвычайными ситуациями на дорогах.

Также резина Run Flat освобождает грузовое пространство в автомобиле. Запасное колесо клиенту больше не требуется и пространство можно забить чем нибудь полезным.

Высокая информативность о состоянии колеса. Для того, чтобы шины Ран Флет функционировали на КАЖДОМ колесе любого автомобильного транспорта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять датчик давления шин (TPMS). Технически резину Ран Флет можно использовать и без него, но это чревато плохих последствий — в случае прокола водитель просто-напросто не будет знать о таковом, а это значит он не снизит скорость и. в лучшем случае он просто повредит свое колесо. А датчики TPMS проинформируют об экстренной ситуации. Более того, они в общем будут в режиме онлайн показывать уровень давления. Поэтому, при его потери, водитель будет знать что необходимо подкачать колесо. Очевидное преимущество, однако требующее дополнительные затраты.

Минусы шин Run Flat

Каждый должен понимать, что у резины с расширенной функцией Ран Флет есть свои ограничения. Как говорилось выше, это скоростные и ограничения по километражу. Имеется ввиду при проколе, естественно. В целостном состоянии данные шины ограничиваются теми же индексами скорости и давления.

Помимо этого, нужно понимать, что шины Run Flat обычно дороже, нежели обычные. При этом водитель не получит улучшенные ходовые возможности. Он просто получит возможность ездить без запаски при проколе. Однако, даже при проколе, в некоторых случаях, придется покупать новую шину. Которую не так то легко найти! На данный момент резину с функцией Ран Флет купить не так легко, по причине сравнительно не большой популярности.

Читать еще:  Зарядка никель кадмиевых батарей

Еще одним недостатком является то, что многие шиномонтажники в случае прокола не рискнут «залатать» такую покрышку. В некоторые кругах такая конструкция колеса является диковинкой, хотя в крупных и средних городах ситуация с этим улучшается с каждым годом.

Итоги

Редакция Автошины Ком ни в коем случае не отговаривает и не настаивает в покупке шин с функционалом Run Flat. Однако, при покупки любых шин нужно быть внимательным, особенно если это шины с какими-либо спецификациями. А внимательный покупатель — самый лучший.

Технология RunFlat: шиномонтаж и ремонт шин ранфлет

Можете ли вы отремонтировать RunFlat шины? Или стоит их заменить на новые? Важно знать, какие шины установлены на вашем автомобиле, поэтому, если вы когда-либо столкнетесь с неблагоприятной ситуацией, вы будете знать, что можно делать безопасно и чего делать нельзя. Сегодня поговорим о шинах RunFlat и выясним, в каких случаях необходимо заехать на шиномонтаж (на Ижорской улице) для ремонта или замены покрышек, и какое оборудование должно быть на СТО для качественного обслуживания шин RunFlat.

Преимущества технологии: зачем устанавливают RunFlat

Некоторые производители оснащает большинство своих автомобилей шинами RunFlat. Они делают это, потому что это дает автовладельцам несколько дополнительных преимуществ:

  1. Вы можете продолжать поездку на спущенной шине (в случае прокола): основное преимущество RunFlat заключается в том, что шина позволяет вам продолжать движение — до 70 км. со скоростью 50 км. в час. Это означает, что водителю не нужно выходить из машины на обочине оживленного шоссе или пытаться поменять шину в темноте.
  2. Шина RunFlat более стабильная после прорыва: поскольку спущенная шина может поддерживать автомобиль без давления воздуха, рулевое управление и управляемость останутся почти нормальными после внезапного сдувания.
  3. Меньшая масса автомобиля: без запасного колеса и снятых инструментов для ремонта масса автомобиля уменьшается.

Когда и как ремонтировать шины RunFlat

Если у вас именно такие шины, большинство производителей рекомендуют выполнять шиномонтаж “ранфлет” и заменять их, когда они продолжительное время эксплуатировались в сильно недокачанном состоянии или при нулевом давлении. Это потому, что целостность их внутренней структуры не может быть подтверждена.

Если вы используете шины RunFlat, и ваша шина повредилась, ее можно отремонтировать при следующих условиях:

  • На спущенной шине не ездили;
  • Повреждение происходит только на протекторе вашей шины (повреждение боковины сразу же делает ее непригодной для дальнейшей эксплуатации);
  • Прокол не больше 1 сантиметра.

Правильный способ отремонтировать спущенную шину — заполнить прокол изнутри, а затем нанести заплатку поверх ремонта. Иногда в проколотую область просто вставляют заглушку, что делает шину ненадежной. Настаивайте на полном осмотре и демонтируйте шины, затем осмотрите шину изнутри и снаружи. Только после тщательного осмотра следует проводить шиномонтаж RunFlat и ремонтировать шину.

Если три вышеуказанных критерия не соблюдены, вам придется заменить поврежденную шину. Не забудьте, кстати, осмотреть шину с другой стороны автомобиля, если у нее износился протектор, вы, возможно, попутно захотите заменить и ее.

Практически все производители рекомендуют владельцам транспортных средств менять одновременно все четыре шины. Впрочем, допускается и замена только двух шин (передних или задних) — это можно сделать, заехав на шиномонтаж (ижорская), только стоит предварительно убедиться, что новые шины того же типоразмера, что и шины, установленные на данный момент.

Оборудование для шиномонтажа RunFlat

Отличие шин RunFlat от стандартных покрышек определяет особые требования к шиномонтажу и ремонту таких шин. Так, установка Hofmann Monty 3550 GP в паре с высокоточных балансировочным стендом Hofmann Geodyna 6800-2p, которые присутствуют на шиномонтаже (САО) дают возможность провести качественный монтаж покрышек с радиусом до 30 включительно.

Не вызывает вопросов тот факт, что особые шины требуют особого подхода к обслуживанию, поэтому, доверяя свои шины работникам автосервиса, удостоверьтесь в наличии на СТО хорошего оборудования для шиномонтажа.

Остались вопросы?
Задайте их нам по телефону!

Штатные шины Runflat и колейность

Гордость Клуба

Сообщений: 1360
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва,ЮЗАО

Новичок

Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2017
Из: Шостка

Гордость Клуба

Сообщений: 1360
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва,ЮЗАО

Новичок

Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2017
Из: Шостка

Михаил

Главный администратор
Сообщений: 10694
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Какое нафиг техсостояние? (IMG:style_emoticons/default/facepalm2.gif)
У него машина НОВАЯ ИЗ САЛОНА, 3 недели как купил. Он же сказал (IMG:style_emoticons/default/facepalm2.gif)

Добавлено через 4 минут:

Новичок

Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2017
Из: Шостка

Какое нафиг техсостояние? (IMG:style_emoticons/default/facepalm2.gif)
У него машина НОВАЯ ИЗ САЛОНА, 3 недели как купил. Он же сказал (IMG:style_emoticons/default/facepalm2.gif)

Добавлено через 4 минут:

А что за резина? Может с ней что-то не так?

Это не техническая проблема? (если она реальная +/- если руль выбивает из двух рук, а не просто небольшое усилие)

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25184
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Гордость Клуба

Сообщений: 1360
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва,ЮЗАО

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

На любых атм у родных колёс кидать не должно..

У меня на заводском ранфлэт машина просто плыла, как-будто над дорогой прям.. я был в шоке
К тому же никакой колейности — всё просто идеально было..

Поставил разноширокие 19 диски (8.5 и 9.5), резину незаводских размеров 255 спереди, заводские 275 сзади — никакой колейности, всё просто идеально..
Потом эта резина износилась (второй и последний раз в жизни её покупал — Toyo больше НИКОГДА, куски говна вообще), потеряла жёсткость и подспустила — по колеям машину кидало так, что думал раскорячит её вообще перпендикулярно дороге. качал передние (именно в них дело) как мог до 2.5-2.7 атм — становилось более-менее нормально.. чуть подспукала и опять швыряло просто адово

Купил новую резину широкую 245 и 275 — всё опять стало идеально..руль можно вообще не держать хоть в колеях, хоть в ямах..
Хоть 2 атм, хоть 2.5 качай — проблем нет

Гордость Клуба

Сообщений: 1360
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва,ЮЗАО

Похоже, что в самой резине дело. Брали машину другу (такую же и там же), так он сразу поменял шины на Pirelli — и вуаля, все идеально. А пока из салона ехали тоже по колее кидало.
Буду копить на новые шины (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Добавлено через час:

Чтобы понять, чем владельцы дорогущих автомобилей расплачиваются за «беспрокольную» езду, нужно заглянуть в профильные автофорумы с темой «Run-flat». Многочисленные отзывы сводятся к трем позициям: чрезмерно жестко, плохо управляемо, крайне ненадежно. Аргумент о дороговизне брать в расчет не будем: владелец, который позволил себе авто стоимостью от двух миллионов рублей, не должен жаловаться на ранфлэтовский «кусачий» ценник. Действительно, передвижение на низкопрофильной резине Run-flat по российским городам и весям – дело малоприятное. Трясет интенсивно, на крупных неровностях прямо-таки вытряхивает душу. Грубый корд теряет сцепление с дорогой, что замедляет отклик от руля и усиливает – на руль. В поворотах нужно быть особенно настороже.
Проще говоря, Run-flat едет вразрез с комфортом и управляемостью, поэтому, чтобы хоть как-то сгладить острые углы, производители рекомендуют «обувать» подобную резину только на подготовленную площадку, то есть на авто с адаптированной для плохих дорог подвеской. Мало того, Run-flat – довольно «громкая» резина. Впрочем, это все вещи субъективные, может, кому-то и нравится валкий «руль» в паре с зубодробительной «ходовой».

Основные недостатки шин Runflat

Почему не стоит покупать шины Runflat?

Наверняка вы слышали о шинах Runflat, которые даже после прокола, позволяют передвигаться на автомобиле еще примерно 100 километров на скорости не более 80 км/ч. Подробнее об этой технологии вы можете почитать здесь.

С точки зрения безопасности данная технология, конечно же, приветствуется автомобилистами, но вот с точки зрения комфорта, а также обслуживания, на шины Runflat постоянно поступают жалобы, и вот почему.

Неспускаемые шины «сдулись» в отношениях с потребителями

Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией J.D. Power, клиентам, автомобили которых оснащены шинами Runflat, в первые два года владения транспортным средством приходится менять шины чаще, чем клиентам, автомобили которых оснащены обычными шинами. Весомый минус, согласитесь?

В докладе говорится о том, что коэффициент замены у шин Runflat в первый год владения, немного выше, чем у обычных шин. Десяти процентам владельцев автомобилей с шинами Runflat пришлось заменить их уже в первый год эксплуатации, что касается тех же показателей среди владельцев автомобилей с обычными шинами, то здесь цифра немного меньше – семь процентов. Разница становится более существенной на втором году эксплуатации, 27 процентам владельцев шин Runflat пришлось заменить хотя бы одну шину, по сравнению с 16 процентами владельцев обычных шин.

Еще одним из основных минусов шин Runflat является жесткость и производимый шум. Редакции интернет — сервиса по поиску автозапчастей Zap-Online.ru не раз приходилось слышать истории о том, как водители меняли на своих авто заводские Runflat, на обычные шины, из-за производимого ими шума и жесткости на дороге.

Очень важно отметить, что производители шин Runflat работают над тем, чтобы устранить выше названные недостатки производимой продукции, но до сих пор их старания не увенчались успехом.

Откуда взялись жалобы на шины Runflat?

Не сложно объяснить, откуда взялись эти недостатки. Для того чтобы шины могли сохранить свою форму после возникновения прокола, они должны быть изготовлены из более жесткой резины, чем обычные шины. Эта жесткость приводит к более грубой и шумной езде.

Кроме того, эти шины тяжелее, что может существенно повлиять на их степень износа и, конечно, на эффективность расхода топлива.

В дополнение к этому, не каждая автомобильная мастерская сможет «залатать» прокол в шинах Runflat, для этого необходимо специальное оборудование, а многие не считают нужным приобретать его. Само собой разумеется, если их нельзя «залатать», вам придется покупать новую шину.

Это поднимает еще один вопрос: цена. В среднем, шины Runflat стоят на 33 процента дороже, чем сопоставимые обычные шины. Не забывайте о том, что они, как правило, прослужат вам куда меньший срок, чем обычные шины. Поэтому ответ на вопрос, стоит ли покупать шины Runflat, напрашивается сам собой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector