Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2114 какой двигатель лучше: 124 или 126

ВАЗ 2114 какой двигатель лучше: 124 или 126?

Какой двигатель лучше 124 или 126 ?

Если тебе нужен ресурс, то 124.
Если хочешь более приемистый, то нужен 126. Это без учёта доработок.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вопрос некорректно поставлен

0 0 Рейтинг ответа: 0

У 126 гнёт клапана при обрыве ремня, а у 124 нет)

0 0 Рейтинг ответа: 0

126, думаю нечего тут гадать😊

0 0 Рейтинг ответа: 0

124 лучше, надежней ресурсней и клапана не гнет

0 0 Рейтинг ответа: 0

124 надежнее, 126 бодрее и при своевременной замене Грм помпы также не проблемен)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вчера на 124 грм порвало. Радости небыло предела, что мне нужно просто поставить новый..)
Так что 124, если без доработок)

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Виталий, не всегда этот вариант срабатывает. поставил новый ремень с помпой (помпа тза) и спокойно катал, через 20 т.км срезало зубья с ремня из за развалившейся и заклинившей помпы… благо у меня 14 и мне пофиг)) поэтому 124 будет актуальнее относительно качества новых зч

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, вот видешь еще один фактор к сожалению это качество запчастей

0 0 Рейтинг ответа: 0

Как внешне отличить 124 двигатель от 126

Различия 124 и 126 мотора — Лада 2108, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2

Текст не мой !
был вероломно украден!

в стоке блок имеет характеристики:
Высота: 197,1 мм
Тип: 16 кл.
Объем: 1,6 л.
Диаметр: 82,0 мм

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».
На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.

Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.
В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).

Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.

Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлены два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой — для выпускных. Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.

Распределительные валы установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения.
Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны — отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны. Двигатель 21126 оснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. У этого двигателя в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме. В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.
Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки, кроме того, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания. На направляющие втулки установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.
На каждом клапане установлено по одной пружине. Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминия. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой. Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.
Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги. Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:
– топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
– топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними;
– регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
– в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла.
В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером (см. «Замена узлов системы улавливания паров топлива»), предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.

Система зажигания состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания. Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволила отказаться от высоковольтных проводов зажигания и улучшить технические характеристики и надежность системы.

И вот что меня заинтересовало

не секрет что ставят в блок 21083 (1.5) колено от 126 мотора для увеличения обьёма

судя по следующим картинкам


вкладыши разного размера

от какого мотора покупать вкладыши если у меня ?

21083 блок
121 шатуны
колено 11183 (126 мотор)

Двигатель ВАЗ 21124 1.6 16 клапанов

В начале третьего тысячелетия отечественное автомобильное производство не стояло на месте. Особенно плодотворным стал 2004 год. В этом году с конвейеров завода сошёл не один новый двигатель. Но большего внимания заслуживает силовой агрегат, который сконцентрировал несколько новых технологий, того времени. Речь идёт об инжекторном, 1.6 литровом двигателе, на который установлена 16 клапанная головка БЦ. Этот силовой агрегат имеет маркировку ВАЗ 21124.

Двигатели с 16-клапанным ВАЗ 21124

Этот мощный силовой агрегат устанавливался на несколько моделей марки ВАЗ десятого поколения: Лада ВАЗ 21114, Лада ВАЗ 21104, Лада ВАЗ 21123, Лада ВАЗ 2114, Лада ВАЗ 21124. Лада ВАЗ 2110, Лада ВАЗ 2111.

Конструкция двигателя

История создания ВАЗ 21124

Инженеры АвтоВАЗа понимали, что к моменту массового выпуска отечественных автомобилей 10 поколения, силовые агрегаты восьмого и девятого поколения сильно устареют. Веяния времени мирового автомобилестроения требовали увеличения мощности и экологичности выпускаемых двигателей. Ведь европейские производители Volkswagen, Opel, Renault выпускали двигателя гораздо мощнее нежели отечественный АВТОВАЗ. Но кроме мощности европейские моторы были экономичнее и экологичнее. Перед инженерами АвтоВАЗа встала задача создать что-то подобное.

Для получения желаемого было несколько путей. Чтобы добиться чистоты выхлопных газов, было принято безоговорочное решение перейти на распределённый впрыск. Кроме чистоты выхлопа, это решение частично решало вопросы увеличения мощности и экономичности.

Для получения желаемой мощности, одного распределённого впрыска оказалось мало, решено было поднимать количество лошадиных сил, за счёт увеличения объёма двигателя. Объём 1.6 литра удалось получить увеличив хода поршня до 76.5 мм., что стало возможно после реконструкции высоты двигателя и использовании коленвала с большим кривошипом. Больше стал диаметр цилиндров, теперь он составляет 82 мм. Но и этой модернизации было не достаточно.

16-клапанная версия

Дальнейшее улучшение характеристик двигателя было возможно, при установке турбонаддува или переходе на головку БЦ, где количество клапанов увеличивалось вдвое.

  1. Первый вариант предполагал большие капиталовложения и множественные технологические нововведения.
  2. Второй вариант был менее затратным. Модернизации подвергалась только ГБЦ, остальные узлы и системы двигателя в больших технических изменениях не нуждались. Увеличение количества клапанов в два раза, улучшала наполняемость цилиндров горючей смесью. Это увеличивало крутящий момент и мощность почти на 15 процентов. В результате всех изменений 1.6 литровый двигатель имеющий инжекторное питание и 16-ти клапанную головку, смог развивать мощность до 90 л., сил.

Доработки от Porsche

Здесь нужно отметить, что отечественные конструкторы не имели опыта в проектировании сложных конструкций, которой являлась головка БЦ. Поэтому инженеры АвтоВАЗа пошли по накатанной дорожке, они обратились к известным специалистам немецкого концерна Porsche, которые в прошлом проектировали для АвтоВАЗа двигатель ВАЗ 2108.

Однако русские специалисты не сидели без дела и параллельно вели работы по созданию ГБЦ 16 V. В результате конструкция предложенная специалистами Porsche, нуждалась в прокладке очень сложной формы. Решить вопрос с созданием прокладки предложила фирма Elring из Германии. Цена вопроса, почти пол миллиона немецких марок, что конечно представителей АвтоВАЗа не устраивало. В результате вопрос с изобретением прокладки решили специалисты РТИ НТЦ за полторы тысячи Советских рублей.

При завершении проектирования ГБЦ 16 V, специалисты Porsche столкнулись с определёнными трудностями. Пришлось подключать узкопрофильных специалистов из Италии и Австралии. В конечном итоге ГБЦ 16 V созданная для 10 поколения двигателей Волжского автозавода получилась оригинальной и многонациональной, с уникальной конструкцией. При этом, первые двигателя, на которые устанавливалась эта ГБЦ, имели вставные колодцы. И лишь на двигателе ВАЗ 21124, в 2004 году, ГБЦ 16 V модернизированная русскими инженерами, получила литые свечные колодцы, как это изначально задумывалось на АвтоВАЗе.

Читать еще:  Что будет если облить машину электролитом

Технические данные ВАЗ 21124

ВАЗ 21124 — четырёхтактный бензиновый двигатель, имеющий инжекторную систему питания. Четыре цилиндра ДВС расположены в один ряд. Расположение в моторном отсеке поперечное. Материал изготовления БЦ — высоко прочный чугун.

  • Система газораспределения имеет два распредвала и 16 клапанов, по 4 на отдельно взятый цилиндр.
  • Точный объём двигателя 1599 куб., см.
  • Поршень имеет длину хода 75.6 миллиметров., а его диаметр 82 мм.
  • Крутящий момент ДВС 21124 при 3700 оборотов мин., составляет 131 Нм. Мощность данного ДВС 89л., сил. Степень сжатия 21124 — 10.3:1.

Расход топлива ВАЗ 21124

Используемое топливо по рекомендации производителя АИ 95, однако в реальности мотор не плохо работает на АИ 92. Расход горючего, при движении по городу 8.9 литров на 100 км., пробега. При движении по трассе 6.4 л., смешанный расход 7.5 литров на 100 км., пробега. Автомобиль со стоянки с 21124 двигателем сотню км., час развивает за 12 секунд.

Объем масла и его расход

Допустимый расход моторной смазки: 0.05 л., на тысячу., км. Замену нужно производить не позже чем, через 10 тыс., км. Используемые виды смазки 15W40, 5W30, 10W40, 5W40. Объём смазки в моторе 3.5 л., для замены использовать 3.2 литра.

Соответствие требованиям европейских нормам токсичности, зависит от модели и комплектации ДВС. Для ВАЗ 21124 он соответствует Евро 2, Евро 3 и Евро 4.

Ресурс двигателя

Ресурс работы мотора по данным производителя равен 150 тыс., километров. Реальный, при правильном обслуживании и бережной эксплуатации, составляет более 200 тыс., километров.

Основные черты конструкции двигателя ВАЗ 21124

Силовой агрегат ВАЗ 21124 представляет собой союз двух двигателей: от ВАЗ 2112 используется головка БЦ, а ШПГ, блок цилиндров, система смазки и другие внутренние узлы скопированы с ВАЗ 21114.

Головка блока цилиндров

Головка БЦ на 21124 модели была немного доработана. Свечные колодцы на ней литые, вместо съёмных, которые изначально использовали на ВАЗ 2112. Конструкция других узлов, полностью совпадает с начальной версией, на ней так же два вала для распределения горючих газов и 16 клапанов, по 2 впускных и 2 выпускных на каждый из четырёх цилиндров. Так же, как на 12 головке здесь присутствуют гидротолкатели, исключающие необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов. Огромное значение имеет разведение потоков впускных и выпускных газов.

Именно эта технология значительно увеличивает мощность силового агрегата, его экономичность и уменьшение токсичности выхлопных газов. Привод ГРМ ременной, имеющий безопасный и надежный механизм. Благодаря конструкции поршней, которые имеют лунки на днище, водители могут не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршня ударяет в клапаны. Использование ремня для привода газораспределительного механизма поспособствовало тихой работе ДВС. Для обслуживания механизма привода газораспределения достаточно подтягивать ремень с помощью ролика после пробега в 15 тыс., км.

Блок цилиндров

С конструкцией ГБЦ разобрались. Теперь рассмотрим нижнюю часть двигателя, за основу который взят силовой агрегат 21114. Основная идея конструкции заключается в увеличении объёма до 1.6 литра. Для увеличения объёма силового агрегата инженеры АвтоВАЗа увеличили диаметр цилиндров и их высоту. Соответственно пришлось увеличить длину хода поршня. Для этого пришлось увеличить радиус кривошипа коленчатого вала. На 124 моторе катушки зажигания, отдельные для каждого цилиндра. Кроме этого было введено ряд доработок БЦ, о которых будит рассказано в отдельной главе о конструкции блока цилиндров.

Особенности конструкции блока цилиндров

Блок цилиндров ДВС выполнен из особо прочного чугуна. Цилиндры высверлены непосредственно в блоке цилиндров. Их диаметр увеличен до 82 миллиметров. Меж осевое расстояние между цилиндрами составляет 89 мм. Высота БЦ от оси коленвала до верхней точки БЦ составляет 197,1 мм. Расточка опор коленвала имеет диаметр 54,52 миллиметра. Вес блока цилиндров 31 кг.

Блок ВАЗ 21124 имеет отличительную особенность. Конструкторы 21124 мотора предусмотрели повышенные нагрузки и возможный перегрев БЦ и ШПГ. Они приняли решение дополнительно охладить поршни во время работы силового агрегата. Для этих целей в пятую, четвёртую, третью, и вторую опоры коленчатого вала, были запрессованы специальные масляные форсунки. Их задача, охлаждать струями масла днища поршней во время работы ДВС. Такая технология в отечественной автомобильной промышленности была применена впервые.

Особенности конструкции ГБЦ

Мощный 124 двигатель заслужил большую популярность многочисленных водителей, благодаря двух вальной 16-ти клапанной головки БЦ.

Заготовкой шестнадцати клапанной головки для отечественных автомобилей послужила ГБЦ ВАЗ 21083. Несмотря на компактность 083 головки, зарубежным изобретателям удалось разместить в ней второй вал и ещё 8 клапанов. Кроме этого, нашлось место для размещения компактных гидротолкателей. Из задача, автоматическая регулировка тепловых зазоров в клапанах. Важное значение имела разделённая конструкция впускных и выпускных газов.

Немецкие инженеры изменили форму камеры сгорания, что позволило использовать на 124 моторе низко октановый бензин. На АИ 92 двигатель ВАЗ 21124 работает ровно без детонации.

Особенности конструкции КШГ

На 124 модели установлен коленвал с маркировкой 11183. Благодаря увеличенному радиусу кривошипа, равному 37.8 мм., получен больший ход поршня, до 75.6 миллиметра. На конце коленвала установлен шкив с зубцами, для привода ГРМ, через ременную передачу. Ширина ремня 25.4 мм., а ресурс его работы 45 тыс., километров.

Так же, шкив обеспечивает, привод в работу, дополнительных агрегатов. Конструкция шкива выполнена в виде демпфера, гасящего вибрацию механизмов и узлов ДВС. В демпфер вмонтировано зубчатое колесо, оно нужно для определения положения коленчатого вала ДПКВ.

Поршни на 124 двигатели получили улучшенную конструкцию, благодаря которой не гнуться клапана. Кольца поршней выполненные из чугуна или стали. Соединение поршней с шатунами выполнено пальцами, имеющими плавающее соединение и фиксацию стопорными кольцами. Шатуны и пальцы взяты с модели ВАЗ 2110.

Особенности системы зажигания ВАЗ 21124

Управление зажиганием на 124 двигателе осуществляется российским блоком управления типа Январь 7.2 или БошМ7.9.7. Система зажигания предусматривает индивидуальные катушки зажигания, имеющие дополнительную фиксацию в клапанной крышке. С такой конструкцией провода высокого напряжения оказались не нужны. Данная система способствует бесперебойной и надёжной работе двигателя.

Сборка двигателя 21124

Характерные неисправности 124 мотора

Троение двигателя

Самая частая проблема данного силового агрегата, это троение. Мотор нестабильно работает, появляется усиленная вибрация и детонация. Причин этому может быть много. Чтобы найти реальную причину, нужно в определённой последовательности выполнить ряд мероприятий:

  • двигатель может троить по механическим причинам, а именно по причине прогара одного из клапанов. Чтобы исключить эту возможность, нужно замерить компрессию во всех цилиндрах. Если компрессия во всех цилиндрах одинаковая, то причину следует искать в другом;
  • причиной троения может быть система зажигания. Для определения этого подозрения следует снять колпачки со всех свечей поочерёдно. Если при съёме колпачка троение усилилось, значит не работает эта свеча или индивидуальная катушка зажигания, которую нужно заменить для решения проблемы. Если троение не изменилось, нужно проверить исправность модуля зажигания. Для выяснения, следует заменить модуль на другой, исправный электронный прибор. Если такой возможности нет, то модуль зажигания следуют прозвонить прибором;
  • троит движок нередко по причине загрязнённых форсунок, для устранения проблемы форсунки подлежат чистке;
  • возможно троение двигателя по причине глюков электроники. Нужно попробовать заменить ЭБУ на заведомо исправный или провести диагностику электронного устройства;
  • бывает что, троит мотор из-за неполадок с каким-то датчиком. Это может быть датчик, указывающий положение коленвала, либо ДПДЗ.

На 124 двигателе часто плавают холостые обороты

Причиной, чаще всего служат глюки ЭБУ, или проблемы с РХХ или ДМРВ. Определить, что именно неисправно, можно заменив запчасть на рабочую или прозвонив прибором.

Стуки

Стуки движка могут являться признаком растянутого ремня ГРМ или могут стучать гидротолкатели, если используется не качественное топливо.

Замена гидрокомпенсаторов

Подсос воздуха

Другие неполадки с силовым агрегатом ВАЗ 21124 случаются очень редко. Что говорит о высокой надёжности, качестве и удачной конструкции 124 двигателя. А учитывая мощность, экономичность и соответствие Евро стандартам по токсичным выбросам, можно уверенно сделать вывод, что ДВС ВАЗ 21124 1.6 л., является одним из самых лучших и востребованных отечественных двигателей.

Как отличить 124 двигатель от 126 внешне

Сообщения: 92 Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00 Откуда: Заводоуковск Стаж: 2008 Авто: ВАЗ 211440 :
Награды: 1

Рейтинг: 92
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Николаич » 25 окт 2011, 10:45

GRAFko , Бери 124 движок, 89кобыл от 12ки.
Сам взял 14-ку такую 23 февраля 2011г. в компании «Super-Avto»

— Двигатель 21124 1.6 16v
— КПП 2170
— Передние стойки 2170
— Задние стойки 2170
— Опоры стоек 2170

Доволен

Сообщения: 194 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Лада Гранта

Рейтинг: 865
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение MaxXxiMEr » 25 окт 2011, 10:49

Сообщения: 531 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Ford Kuga TD :
Награды: 1

Рейтинг: 737
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение Berger72 » 25 окт 2011, 10:51

Сообщения: 4455 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 27 799
Репутация: +37

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 393 раза

  • Цитата

Сообщение Перевозчик » 25 окт 2011, 10:53

Сообщения: 85 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 235
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение GRAFko » 25 окт 2011, 10:55

Николаич , тоже хочу от Super-Avto, где брал не подскажешь?

может у кого то опыт есть и по обоим движкам одновременно?
9 кобыл должно придавать резвости тазику
на форумах пишут что 8,89 на стоке до 100км/ч

Сообщения: 264 Зарегистрирован: 22 июл 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 134
Репутация: +4

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение Camelot » 25 окт 2011, 10:57

124 сам катаюсь

если резвость надо прошей и выкинь катализатор, дешевле 8 тыш)

ну а вообще — ей хватает в стоке, улетишь же

Добавлено спустя 39 секунд:

GRAFko писал(а): Николаич , тоже хочу от Super-Avto, где брал не подскажешь?

может у кого то опыт есть и по обоим движкам одновременно?
9 кобыл должно придавать резвости тазику
на форумах пишут что 8,89 на стоке до 100км/ч

Капиталка двигателя 21126. Переход на 124 ШПГ. Проблема в группах (классах) поршней

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Капиталка двигателя 21126. Переход на 124 ШПГ. Проблема в группах (классах) поршней

    Всем привет!
    У бати на калине 1,6 16 кл (126 мотор) заклинила помпа, ремень перескочил, клапана встретились с поршнями. Решили переходить на ШПГ от 124 двигателя.
    Две проблемы:
    1) Одинаковые ли размеры групп (классов) поршней у 124 и 126 двигателей?
    В интернете на 126 двиг пишут только про 3 группы (А, В, С), а на 124 — 5 групп (А, В, С, D, E). Как например вот на этом сайте: http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html
    В магазине говорят что группы одинаковые. Кому верить не знаю.
    2) Вскрыли двиг, а там два поршня группа А, два поршня группа В. Новые поршни продаются комплектом одной группы. Какие брать? В магазине предлагают мерить цилиндры, но такой возможности нет. Двигатель раскидан. Нутрометр взять негде.
    Всем заранее спасибо за ответы!
    PS Просьба не пинать. Интернет лопачу второй день. Голова опухла уже

    Проще купить безвтыковые поршни от 127 движка. И шатуны не нужно будет менять.

    Шатуны для спокойствия под замену, так как промерить их тоже нет возможности

    Читать еще:  Блок переключателей стеклоподъемников для lada kalina

    А как ты купишь поршни разных размерностей? Это придется два комплекта покупать

    шатуны гнёт при гидроударе
    при встрече с клапанами не-слишком слабое усилие

    В этом и вопрос под №2 в первом посте

    Движка пробег какой ?
    . там уже и группа С влезет
    Нутромер надо померить и определиться без расточки.
    У меня была группа С пробег 200 тык ..перемычки вылетели поменял на группу Е без замеров нутрометром и усе норм
    Движка была 1.5 от 10 ки 8кл плавающий палец

    От того что эти поршни стали невтык они решили проблему только сталинграда
    А вот ресурс и масложор на них не решился .
    Надо ставить 124 поршня . невтык..ресурс за 300 тык ..масложор почти отсуцтвите.

    Пробег 70 тыщ. Нутрометр негде взять

    В Новосибирске токарей нет?

    В чем отличия «современных » вазовских моторов знаю только теоретически)) но моторов с классики и 8клопов с самары перекрутил немало.
    Для себя если делать, то бери самые большие в классе по диаметру поршни (это Е наверное, в мануале сам уточни какой там размер с 2-3-4 сотками в плюс идет) и без расточки одним плоско-вершинным хонингованием подготовь «горшки» под эту безвтыковую поршневую.
    Без расточки резцом, но хоном соточки мм подгони у хорошего спеца с приличным станком хонинговальным под новую поршневую.

    Малой кровью без хонингования можно конечно при условии, что в горшках нет эллипсов, бочек и задиров, подобрать индивидуально 4 поршня от разных производителей и запилить их для уравновешивания)) и сразу после сборки двс тачку на базар.

    ПС
    Посмотри канал Братьев Богдановых — очень грамотные чуваки в части расточки и гильзования сложных моторов, правильные вещи показывают)) не зря к ним половина Мск везет блоки с Кайенов и БмВ на ремонт))

    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 21.04.2021 в 11:47 .

    О двигателях LADA 2112 первое поколение (1999 — 2008)

    Автомобиль LADA 2112 (ВАЗ 2112) прозванный в народе двенашкой, является переднеприводным хэтчбеком 10-го семейства, наряду с универсалом ВАЗ 2111, при его создании опирались на ВАЗ 2110. Отличаются данные автомобили главным образом за счет кузова. Благодаря тому, что длина автомобиля уменьшилась, удалось добиться улучшения рулевого управления.

    Данный факт, а также более привлекательный внешний вид способствовали популярности автомобиля. Наибольшей популярностью стал пользоваться малосерийник купе ВАЗ 21123, за счет более агрессивного и спортивного внешнего вида. С 2008 года, ВАЗ 2112 заменил Лада Приора хэтчбек. А с 2010 года заменили купе 2112 выпустив купе Лада Приора. В рамках статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на первое поколение автомобилей LADA 2112.

    ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2112

    Движок ВАЗ 2112 (21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников. Основная особенность движка 2112 по сравнению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы. Кроме того в сравнении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет меньший расход топлива.

    Движок ВАЗ 2112 является рядным, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала, а также ременной привод ГРМ. При обрыве ремня двигатель может гнуть клапана, поэтому необходимо следить за тем в каком состоянии находится ремень. Как вариант можно поставить поршни с 124-го двигателя.

    Движок ВАЗ 2112 нередко троит, поэтому придется мерить компрессию. Если причина не выявлена, следует проверить модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи. Есть проблемы с оборотами. Следует проверить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ. Двигатель может глохнуть на холостых, скорее всего, виновата загрязненная дроссельная заслонка, либо регулятор холостого хода.

    Если двигатель перестал заводиться, нужно смотреть стартер и АКБ, либо системы зажигания и питания. Из-за проблем с термостатом двигатель может плохо прогреваться или вовсе не прогреваться до рабочих температур. Шумы и стуки двигателя могут говорить о проблемах с гидрокомпенсаторами, шатунными или коренными подшипниками, поршнями.

    ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114

    Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит.

    Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.

    Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.

    ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2114 / 2111

    Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличии от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью.

    Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.

    В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки. Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.

    ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124

    АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя. Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала.

    В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км. Если говорить о недостатках двигателя, в первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.

    ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

    Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания. Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

    Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

    Двигатель 21124 — 1,6л

    Характеристика двигателя 21124

    Годы выпуска – (2004 – наши дни)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 75,6мм
    Диаметр цилиндра – 82мм
    Степень сжатия – 10,3
    Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
    Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
    Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
    Топливо – АИ95
    Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
    Расход масла – 50 г/1000 км
    Двигатель 21124 масло :
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40
    Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
    При замене лить 3.2 л.

    Ресурс двигателя 21124 :
    1. По данным завода – 150 тыс. км
    2. На практике – 200-250 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 400+ л.с.
    Без потери ресурса – до 120 л.с.

    Неисправности и ремонт двигателя 21124

    Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.
    Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.
    На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза, описание проблем читайте ТУТ, там же ответ на волнующий вопрос почему греется двигатель ваз 21124.
    По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки.
    В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор . Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что)

    Читать еще:  Сабвуфер в камри 40

    Тюнинг двигателя 21124

    Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.
    В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с.

    Компрессор на ВАЗ 21124 16V

    В качестве альтернативы, а так же для получения схожей мощности во всем диапазоне, нужно ставить компрессор. Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но В сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, владелец мотора на компрессоре доступно объясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора. Данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель

    Внимание МАТ (18+)

    Наращивать мощность без использования турбины можно и до 200+ л.с., с применением 4-х дроссельного впуска, но наиболее оптимальные, пригодные для городского использования, варианты это вышеописанные методы.

    4 дроссельный впуск на ВАЗ 21124

    Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
    Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
    Учитывая запредельные обороты, рекомендуется заменить тяжелую поршневую 124-го мотора на легкую приоровскую, широкофазные валы(не менее 280), доработанную ГБЦ, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе или больше.
    Более полная информация по дросселям в статье по тюнингу мотора 2112.
    С правильной конфигурацией 124-й движок выдает порядка 180-200 л.с. К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и ремонта вам не избежать.

    Турбина на ВАЗ 21124

    Надуть свой мотор мечта, наверное, любого владельца автомобиля со 124 мотором, но как сделать это правильно и как на этом потом ездить описано ЗДЕСЬ, в самом низу, все эти принципы применимы и на 124 движке.

    Как отличить моторы?

    #1 ОФФЛАЙН Den_124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 458
    • Город: Москва, ЗАО

    Вот возник вопрос, как можно визуально (или не визуально) отличить мотор 103.983 выпуска до 89года и с 89 по 92?
    Просто у меня на авто стоит таковой, только он контрактный , т.е. не с этой машины, и надо ща прикупить з/ч для него (машина была до этого то же с таким, сама авта 87года) и в магазах спрашивают, а он до 89 или после, вот я и незнаю.
    Мож кто подскажет, как это можно сделать, может как то по номеру мотора или еще есть какието способы?
    Т.е. основной вопрос — какие з/ч у них разные, вот и все. То что они разной мощности и то что у них степень сжатия разная это я знаю, а вот в чем еще отличие (т.е. прокладки ГБЦ, разные или нет?), вот это меня интересует.

    MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
    http://vedrosboltami.ru/
    если нужны рамки-это ко мне

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 258
    • Город: Республика Башкортостан, Уфа
    • Автомобиль:
      W126

    Дополню вопрос. В чём различие 103.980, 103.981, 103.983 и 103,985? Хочу поставить на W126 103 мотор (там ставился 103.981), подойдут ли на него моторы от W124?

    Мерседес Т1 207D
    Мерседес Т1 309D
    Мерседес W123 230E
    Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
    Мерседес W124 200D

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Den_124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 458
    • Город: Москва, ЗАО

    Так никто и незнает по каким признакам можно отличить 103 мотор до 89года от выпуска с 89 по92гг.?
    Жалко.

    Есть ли Приора с 124 мотором?

    11 февраля 2011, 20:09 #1

    Подскажите, можно заказать где-нибудь приору с 124 двиглом?

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    11 февраля 2011, 20:12 #2

    КОЛЯН, 11 февраля 2011, 20:09

    Подскажите, можно заказать где-нибудь приору с 124 двиглом?

    Тут конечно расскажут тазоводы. Я лишь спрошу: А смысл.

    11 февраля 2011, 20:17 #3

    Весь смысл в надёжности 124 моторов.

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    11 февраля 2011, 20:19 #4

    КОЛЯН, 11 февраля 2011, 20:17

    Весь смысл в надёжности 124 моторов.

    У них в смысле клапана не гнет?

    11 февраля 2011, 20:24 #5

    КОЛЯН, 11 февраля 2011, 20:09

    Подскажите, можно заказать где-нибудь приору с 124 двиглом?

    Думаю нет , я таких не встречал .

    11 февраля 2011, 21:11 #6

    СЕРЖ, 11 февраля 2011, 20:19

    У них в смысле клапана не гнет?

    А что так часто это случается? Вот хотел купить Приору, а теперь сомневаюсь

    Лада Веста Седан

    11 февраля 2011, 21:22 #7

    КОЛЯН, 11 февраля 2011, 20:09

    Подскажите, можно заказать где-нибудь приору с 124 двиглом?

    viktor325, 11 февраля 2011, 21:11

    А что так часто это случается? Вот хотел купить Приору, а теперь сомневаюсь

    Если поменять на 60 тысячах ГРМ (4300 рублей) то все нормально будет, а если ездить дальше то рано или поздно погнет.

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    11 февраля 2011, 21:24 #8

    Александр05, 11 февраля 2011, 21:22

    Если поменять на 60 тысячах ГРМ (4300 рублей) то все нормально будет, а если ездить дальше то рано или поздно погнет.

    Чего то недешево.

    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    11 февраля 2011, 21:24 #9

    КОЛЯН, 11 февраля 2011, 20:17

    Весь смысл в надёжности 124 моторов.

    а кто сказал что они надежны выпусти пару штук машин с таким мотором , даже болячки про него нельзя почитаь. и как он долго будет жить.

    11 февраля 2011, 21:24 #10

    Лада Веста Седан

    11 февраля 2011, 21:28 #11

    zombi, 11 февраля 2011, 21:24

    а кто сказал что они надежны выпусти пару штук машин с таким мотором , даже болячки про него нельзя почитаь. и как он долго будет жить.

    Это ты зря движок хороший не хуже чем 21120 только, что клапана не гнет.

    Лада Веста Седан

    11 февраля 2011, 21:29 #12

    СЕРЖ, 11 февраля 2011, 21:24

    Чего то недешево.

    Зато у настоящего мастера

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    11 февраля 2011, 21:30 #13

    Александр05, 11 февраля 2011, 21:29

    Зато у настоящего мастера

    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    11 февраля 2011, 21:32 #14

    Александр05, 11 февраля 2011, 21:28

    Это ты зря движок хороший не хуже чем 21120 только, что клапана не гнет.

    вопрос вроде сейчаснавсех гнет 16 клапанниках, и нехуже понятно. тлько явно цена этого двигателя большебудет вомного 98 сильного приоровсокго

    11 февраля 2011, 21:34 #15

    На 16 ти клапанниках менять ролики и ремень просче чем на 8 ми, по меткам выставил, затянул и порядок! А коплект 2500-3000 р

    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    11 февраля 2011, 21:36 #16

    71 rus, 11 февраля 2011, 21:34

    На 16 ти клапанниках менять ролики и ремень просче чем на 8 ми, по меткам выставил, затянул и порядок! А коплект 2500-3000 р

    8 клаппаня тоже по метркам. у 16 видь 2 распредвала

    Лада Веста Седан

    11 февраля 2011, 21:38 #17

    71 rus, 11 февраля 2011, 21:34

    На 16 ти клапанниках менять ролики и ремень просче чем на 8 ми, по меткам выставил, затянул и порядок! А коплект 2500-3000 р

    Только стремно самому лезть, а тут хоть гарантия — хотя на 8-ках много раз менял

    zombi, 11 февраля 2011, 21:32

    вопрос вроде сейчаснавсех гнет 16 клапанниках, и нехуже понятно. тлько явно цена этого двигателя большебудет вомного 98 сильного приоровсокго

    Гнет почти на всех и западных тоже, а 21124 просто 89 л/с, хотя 21120 было 91 л/с.

    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    11 февраля 2011, 21:40 #18

    Александр05, 11 февраля 2011, 21:38

    Только стремно самому лезть, а тут хоть гарантия — хотя на 8-ках много раз менял

    Гнет почти на всех и западных тоже, а 21124 просто 89 л/с, хотя 21120 было 91 л/с.

    11 февраля 2011, 21:44 #19

    Ну понятное дело, на 8 кл тоже сам меняю потому что там не стремно, можно ошибиться если что ( ролик перетянуть, метки прое. ть, потом исправить ). На 16 ти не перетянешь, только меткам особое внимание уделить Только свиду конструкция сложная

    УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

    Datsun On-Do
    Лада 2114

    11 февраля 2011, 22:32 #20

    71 rus, 11 февраля 2011, 21:44

    Ну понятное дело, на 8 кл тоже сам меняю потому что там не стремно, можно ошибиться если что ( ролик перетянуть, метки прое. ть, потом исправить ). На 16 ти не перетянешь, только меткам особое внимание уделить Только свиду конструкция сложная

    ага согласен. только на 8 клапанах все это легче. гораздо легче

    Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

    11 февраля 2011, 23:45 #21

    viktor325, 11 февраля 2011, 21:11

    А что так часто это случается? Вот хотел купить Приору, а теперь сомневаюсь

    Гнет все! Это как обращаться. У некоторых вон по пол машины гнет об бетоны и деревья.

    P.S. Имелся ввиду обрыв грм-ремня наверное..Иначе чушь какая-то. Так что не забывай менять и все будет хорошо.. Или семерку с цепью купи))

    Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

    11 февраля 2011, 23:48 #22

    Во-во. Другану за 2 часа на десятке с восьмым двиглом зазоры клапанов отрегулировали. К себе лезть боюсь пока, у меня ресивер снять, кучу всего, а только потом головка. Да еще и проблемы с гидрокомпенсаторами обещают.

    12 февраля 2011, 15:24 #23

    Простой пример-у друга поменяли ремень на приоре, ролики. Через 7 тысячь ремень порвало. Попал друган на 11 тыщ. Вот и подумаешь 124 или 126 мотор брать. Зап.части неочём.

    12 февраля 2011, 16:03 #24

    Со 124 двигателем приора есть -пробные варианты 2006 года (машинка слабая особенно с кондеем) их совсем немного

    12 февраля 2011, 18:35 #25

    Салют, всем приорастам

    купите отдельно кузов приоры 3-ей комплектации и купите двс опель В 150 л/с.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector