Тема: Стучит капот
Тема: Стучит капот
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Стучит капот
Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим «дорогам».
Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
Видится два варианта.
1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
2. Попробовать приподнять резиновые упоры.
Может кто сталкивался? Есть какие мысли?
У меня на дизеле с утра капот бренчит громче самого мотора ))) А в морозы под -30С так вообще на весь двор.
Думаю приклеить пористую резинку на подставки по боками, миллиметров по 5-7 толщины должно хватить.
Вот и у меня это заметно, когда глушу или завожу двигатель, еще зимой кстати заметил.
Modigar, Ты вроде уплотнитель подкопотного пространства ставил?, у меня еще и дополнительный стоит, и вроде как люди отписывались что после установки уплотнителей дребезг капота прекратился http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=465&page=19, и про регулировку замка капота где то было.
Ставил, только его маловато.
замок регулируется. Главное не опускать сразу до упора вниз, а то потом можно не открыть.
У меня уплотнитель подкапотного установлен почти с момента покупки.
Благодарю, в выходные буду пробовать регулировать.
Была такая беда. Официалы устранили со второго раза.
Лечится легко и незамысловато,берете деревянный брусок и через него с двух сторон от замка молотком наносите пару ощутимых удара по рамке,проверяете если мало осаживаете ещё. Сам зделал именно так по совету хорошего друга и костоправа с большим стажем. Прошло 2года полёт нормальный.
Мне официалы резинки наклеяли на капот в местах где соприкасается с уплотнителями, вроде не стучит пока.
Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим «дорогам».
Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
Видится два варианта.
1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
2. Попробовать приподнять резиновые упоры.
Может кто сталкивался? Есть какие мысли?
Когда случалось ремонтировать что-нибудь, просил заодно замок подтянуть, два раза уже.
Сегодня подложил под передние упоры капота по куску утеплителя, замком перестал стучать, надо бы еще такие же подложить с боков, тогда вообще ляпота будет.
Modigar, я про такой уплотнитель говорил на крышку капота, себе поставил на первом году жизни авто
humax, а как он крепится? на скотче?
Я чет первый раз такое вижу.
В строительном магазине покупал, обзывался вроде как уплотнитель для дверей, стоил 80р за метр (3 года назад).
Крепится на скотче на нем уже наклеен двух сторонний, который попался мне, был скотч в виде сеточки, отвалился через неделю, приклеил на 3м-ский, до сих пор не оторвать.
На самом деле, этот уплотнитель от стука не поможет (ну мне во всяком случае).
Он не подопрет с нужной силой капот вверх, что бы скоба замка все время в прижатом состоянии была, и не люфтила.
Я у себя подложил уплотнитель (вспененный полиэтилен) толщиной 6мм сложенный в 2 раза, капот закрывается стал намного туже, но все равно есть люфт для стука, правда уже не в замке а на боковых упорах, под них поленился подкладывать.
Ну не знаю, тут нудно смотреть — пробовать, эти уплотнители есть разных размеров D 20 я брал, самый широкий что попался.
Решил проблему следующим образом: в тех местах, где упоры упираются в капот, на двухсторонний скотч (потом был двойной, хе хе
) приклеил резиновые прокладки (сантехнические) на полдюйма, и проблема ушла, стука нет. Ничего долбить и подстукивать не надо, на все ушло 5 минут.
Важное дополнение, прокладки оказались для манометров с резьбой 1/2″ (или М20х1,5) резиновые, но смысл понятен.
Последний раз редактировалось Алексей_Щ; 24.05.2017 в 21:23 .
М20 это 3/4, а не полдюйма
так что смысл не до конца понятен
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Как открыть капот на дастере
FAQ – Safrane – Ответы на вопрос: Заклинил замок (или трос) открытия капота.С салона открыть н.. |
” ![]() |
---|
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы |
FAQ – Safrane – Ответы на вопрос: Заклинил замок (или трос) открытия капота.С салона открыть н.. |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела – R19Diesel.
Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Чтобы открыть капот автомобиля Renault Logan, потяните за рукоятку 1.
Для открытия капота поднимите слегка капот, отцепите фиксатор 2. переместив пластину 3 влево. Освободите упор 5 из фиксатора 4 и вставьте его в гнездо 6 капота, что очень важно для обеспечения вашей безопасности.
Чтобы закрыть капот, поместите снова упор 5 в фиксатор 4, возьмитесь за середину передней кромки капота и опустите капот примерно до высоты 20 см от передка автомобиля, затем отпустите. Капот закроется под тяжестью собственного веса. Убедитесь в надежном закрытии замка капота, потянув его вверх.
Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Алексей Крылов.
Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?
Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!
Открываем капот на Дастере — всё как везде!
Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.
- Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.
Вот так выглядит на схеме в инструкции ( на схеме под номером 1 )
Действия с рычагом капота
«Пимпочка» замка капота
Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото
Схема под капотом
Закрытие капота
Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!
У меня до Рено Дастер был Ланос и капот открывался аналогично. Сначала из салона открывается рычажок, потом под капотом примерно в центре еще один рычажок. Думаю, система везде подобная.
Это полезная информация. Рено моя первая машина. Мне ее муж подарил. Подарил и уехал в рейс. Я часа два искала как открыть капот. И этот рычажок маленький и не примечательный. Спасибо, что рассказали где он.
При закрывании капотом надо именно слегка хлопнуть. Некоторые особо аккуратные хозяева подводят его вплотную, а потом нажимают сверху до щелчка — хотят избежать хлопка. Но бывает, что после такой процедуры остается вмятина.
Информация вроде как и полезна, но лично я почти сразу понял как открывать капот. Не так уж сложно это. Зачем целую статью делать?) Хотя, кому как. Через меня прошло много машин (так уж вышло) и ни на одной такой проблемы не возникало. Правда есть те, кто так знатно закрывает что вмятины делает почем зря.
Не закрывается капот в мороз на Рено Дастер. Лечение. Do not close Dacia Duster
Возле основания личинки находится зажимное кольцо.
не даёт ручке назад вернуться, где-то там что-то заклинило. Машину купил вчера, раз 15 открылся…
Он и откроет замки Ответил: Возле основания личинки находится зажимное кольцо.
При этом ломается защелка, которую надо будет заменить или что-то придумать. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Подцепляешь отверткой левый водительский поворотник и выталкиваешь его в .
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля? Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены.
Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора.
Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.
Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы.
Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.
1 post in this topic
Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа.
После этого можно собирать замок в обратном порядке. Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!
Ремонт устройства для блокировки багажника После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место.
Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. При этом ломается защелка, которую надо будет заменить или что-то придумать.
Всовываешь руку и давишь на крючок. Он и откроет замки Ответил: Трос у меня тоже был заклинут, посему налили в него после открытия замков незагустевающего фирменного масла для тросиков.
Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска
Дергать несмазанную систему троса замка не советую — действительно сломаешь что нибудь — потом придется восстанавливать пластмассу. Капот ни в какую не открыть.
Прочитал выше перечисленные советы и ничего из них не помогло. Но помогло вот что: Первым делом, если капот не открывается, не дёргайте ручку замка-растяните пластик ручки и у вас появится сводный ход, что не приятно, но и не смертельно!
Стучит капот
До замка капота удобнее всего добраться с переди. Это не приятно, т.
Но, на самом деле, «не удобное отверстие»-это саморез под капотом, сверху замка. Остальные можно отвернуть под фарами.
Рено меган не открывается капот
Как открыть капот рено логан видео
Чтобы открыть капот автомобиля Renault Logan, потяните за рукоятку 1.
Для открытия капота поднимите слегка капот, отцепите фиксатор 2. переместив пластину 3 влево. Освободите упор 5 из фиксатора 4 и вставьте его в гнездо 6 капота, что очень важно для обеспечения вашей безопасности.
Чтобы закрыть капот, поместите снова упор 5 в фиксатор 4, возьмитесь за середину передней кромки капота и опустите капот примерно до высоты 20 см от передка автомобиля, затем отпустите. Капот закроется под тяжестью собственного веса. Убедитесь в надежном закрытии замка капота, потянув его вверх.
Как открыть капот на Рено Дастер: фото и видео
Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Алексей Крылов. Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?
Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!
- 1 Открываем капот на Дастере — всё как везде!
- 2 Закрытие капота
Открываем капот на Дастере — всё как везде!
Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.
The following two tabs change content below.
- Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

Вот так выглядит на схеме в инструкции (на схеме под номером 1)
Действия с рычагом капота
Выходим из салона автомобиля и направляемся к капоту. Просовываем пальцы рук посередине. И нащупываем механизм открытия замка капота. Дёргаем пимпочку.
«Пимпочка» замка капота
Поднимаем капот и ставим его на упоры.
Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото
Схема под капотом
Закрытие капота
Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!
Как снять и установить капот на рено логан
Капот логана достаточно габаритный, поэтому рекомендуется выполнять работу с помощником.
- Первым делом нужно открыть капот.
- Извлекаем шланг омывателя из первого…
- ….и второго держателя.
Отсоединяем его от тройника.
- Перед тем, как приступить к снятию капота отметьте положение болтов маркером, чтобы было легче отрегулировать его после установки.
Выкручиваем болты крепления капота к петлям авто и снимаем капот.
- Если вы хотите установить новый капот вместо старого, то нужно снять со старого капота шланги и жиклеры стеклоомывателя и установить их на новый.
- Устанавливаем капот на место в обратном порядке.
Видео по устранению стука капота:
Ремонтируем сами механизм открытия капота Renault Clio. Видео
На примере Рено Клио расскажем, как заменить замок капота после его взламывания или поломки:
Нужно открыть капот и открутить болты крепления замка к рамке радиатора. Если болтов нет, значит в Вашей модификации нужно снять решетку радиатора и только затем откручивать болты. Извлекаем замок и отсоединяем трос. Меняем замок на новый. Если сломалась та часть, которая расположена на самом капоте – то просто откручиваем ее и заменяем. И не стоит пытаться отремонтировать сломанный механизм, лучше целиком его замените.
Автор Биченко К.О.
Еще статьи на эту тему:
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.
Страница 90
capot moteur. (jusqu’à la fin de l’UD)
Capot moteur (L90 Ph2 — F90 Ph2 — R90 Ph2 — Dacia)
Чтобы открыть капот, потяните за рукоят-
Отпирание замка безопасности
Для разблокировки замка слегка припод-
нимите капот и освободите крюк 2, нада-
вив влево на пластинку 3.
Поднимите крышку капота, освободите
упор 5 из фиксатора 4 и, что очень важно
для обеспечения Вашей безопасности,
обязательно вставьте его в гнездо 6
Чтобы закрыть капот, установите упор 5 в
фиксатор 4,, возьмитесь за середину пе-
редней кромки капота и опустите его при-
мерно до высоты 20 см от передка авто-
мобиля, затем отпустите. Капот закроется
под собственной тяжестью.
Прежде чем закрыть капот, убедитесь, что
Вы ничего не забыли в моторном отсеке.
При работах в непосред-
ственной близости от двига-
теля обратите внимание на
то, что он может оказаться го-
рячим. А также помните, что вентиля-
тор системы охлаждения может вклю-
читься в любой момент.
Существует риск получить травму.
Даже после несильного удара
по облицовке радиатора или
по капоту как можно быстрее
проверьте замок капота в
сервисном центре компании-произво-
Убедитесь в надежном запи-
рании капота.
Убедитесь в отсутствии по-
Как открыть капот Renault: объясняем обстоятельно
Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Алексей Крылов.
Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?
Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!
Открываем капот на Дастере — всё как везде!
Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.
The following two tabs change content below.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
- Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.
Вот так выглядит на схеме в инструкции (на схеме под номером 1)
Действия с рычагом капота
Выходим из салона автомобиля и направляемся к капоту. Просовываем пальцы рук посередине. И нащупываем механизм открытия замка капота. Дёргаем пимпочку.
«Пимпочка» замка капота
Поднимаем капот и ставим его на упоры.
Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото
Схема под капотом
Цены на вскрытие машин
Багажник, капот, бензобак
Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса
Закрытие капота
Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!
Цены на дополнительные работы
Замер уровня давления шин
Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости
Безопасно — Официально — Удобно
Безналичный и наличный расчет
Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет
Открыть капот Рено Сандеро (Renault Sandero) в Москве и МО
Мастера LOCKSERVICE помогут открыть Рено Сандеро без ключа быстро в Москве и Московской области. Данная модель авто французской автомобилестроительной корпорации пользуется большой популярностью среди владельцев во всем мире. Главное преимущество – оптимальное соотношение качества и доступной ценовой категории. Экстренно открыть Сандеро без ключа может понадобиться в различных ситуациях:
- Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
- Сел аккумулятор;
- Личинки замков неисправны либо загрязнились;
- Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
- Потерялись или сломались ключи;
- Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне;
- Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался;
- Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
- Сломался замок в бардачке;
- Не открывается багажник;
- Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
- Не отжимается крышка бензобака;
- Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть авто
1. Требуется открыть дверь Рено Сандеро
Если ключи были забыты в салоне авто и дверь захлопнулась, произошла поломка запирающего механизма или выполнить открывание двери обычным способом нельзя по каким-либо другим причинам, нужно разобрать ручку и сам замок. Для этого подходящим ключом нужно выполнить демонтаж крепежного элемента и снять рукоятку. Затем при помощи отвертки выполнить сдвиг крепежной скобы цилиндра замка, снять скобу, выполнить изъятие запирающего механизма с тягой из корпуса двери.
Когда в Сандеро не открывается задняя дверь изнутри салона, скорее всего, её нужно «распаковать». Т.е. сделать неактивным специальный рычажок. Для этого нужно отщелкнуть пластиковую боковину, выполнить демонтаж уплотнителя от стекла и до самого низа. В открывшейся щели будет виден небольшой рычажок, который нужно просто опустить вниз. Справиться с этой задачей можно самостоятельно. Однако, чтобы избежать возможных повреждений в результате неправильных действий, доверить открывание двери Рено Сандеро лучше специалисту.
2. Не открывается багажник Рено Сандеро
Решить проблему, когда в Сандеро не открывается багажник из-за заклинившего замка, проще всего. Учитывая тип кузова, добраться до запирающего механизма изнутри салона очень легко. Для этого нужно просто откинуть спинку заднего сидения. Демонтаж самого механизма выполнить так же просто: нужно снять два крепежных самореза. Работа занимает всего несколько минут.
3. Не открывается капот у Сандеро
Трудности с тем, как открыть капот Рено Сандеро Степвей, могут возникнуть из-за обрыва тросика ввиду естественного износа. Передняя крышка автомобиля подвержена активной эксплуатации: заменить масло, проверить работу двигателя, долить омывающую жидкость для лобового стекла – в каждом из этих случаев нужно прибегнуть к открыванию и закрыванию капота. Если трос оборвался в самый неподходящий момент, решить проблему можно несколькими способами. Взять тонкий металлический прут, загнуть его конец в форме крючка, просунуть это приспособление в отверстие защитной решетки радиатора. Затем попытаться зацепиться за трос и потянуть его. Капот откроется. Если такой метод не сработал, тогда нужно выполнить демонтаж защитной решетки. Так можно будет просунуть руку под капот. В таком случае нащупать тросик не составит труда. Однако снимать решетку следует осторожно, чтобы не сломать и не повредить её.
Самостоятельное вскрытие Renault Sandero
Во многих случаях, когда в Рено Сандеро не открывается багажник, дверь или капот, автовладельцы пытаются решить проблему своими силами. Итог – выбитые стёкла, вмятины на кузове, окончательно сломанные замки, поврежденное лакокрасочное покрытие машины. Результатом таких действий становится дорогостоящий ремонт и необходимость ехать на СТО. Чтобы избежать всех этих последствий, сэкономить время и деньги, при возникновении любых трудностей рекомендуется обратиться к специалисту. Он окажет быструю и квалифицированную помощь.
Время приезда мастеров LOCKSERVICE на место вызова составляет 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всей Москве и МО. Специалисты круглосуточно дежурят в каждом районе. Собственный логистический отдел составляет для них самые короткие пути передвижения по городу с учетом дорожной обстановки.
Все мастера имеют опыт работы более 5 лет и комплект профессиональных инструментов. Проблемы, когда у Рено Сандеро не открывается задняя дверь изнутри, заклинил капот или лючок бензобака, решаются аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.
Нужно открыть Рено Сандеро без ключей? Звоните или оставляйте заявку на сайте!
Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4×4: из чего и как он сделан
Поездка в Дагестан на тест-драйв нового Renault Duster настолько впечатлила нас возможностями народного вседорожника, что мы не удержались и купили, по нашему мнению, самую сбалансированную версию — с полным приводом, конечно же, механической коробкой с эффектом понижающей передачи на первой ступени и базовым бензиновым двигателем 1.6. Само собой, первым делом машина отправилась в лабораторию журнала «Движок» на разборку. Рассказываем, как сделан самый продаваемый в России кроссовер.
Итак, для начала стоит разобраться в модельном ряду Renault, поскольку попадающие в Россию автомобили проходят адаптацию и локализацию очень серьезного уровня, а некоторые переделываются полностью, как, например, кроссовер Kaptur, который значительно отличается от своего европейского однофамильца. А Arkana, которую мы также купили полтора года назад и, само собой, разобрали, вообще изначально предлагалась только для России.
Напомним, что все перечисленные кроссоверы для нашей страны построены на модульной платформе Global Access, которая является чем-то средним между модернизацией платформы B0 и адаптацией европейской «тележки» CMF-B. Нюанс в том, что именно Duster II (правда, под маркой Dacia) появился еще в 2017 году в Европе и стал одной из первых модернизированных моделей. А уже потом на его основе были созданы российские доработанные модификации обновленного Kaptur и совершенно новая модель Arkana. Многие тогда задавались вопросом, почему у стильного кросс-купе такой простой и мрачный интерьер? Ответ лежал на поверхности: это убранство перешло по наследству от европейского Duster II.
Почему же компания Renault везла к нам столь популярный кроссовер так долго, если он появился самым первым? И снова ответ очень прост: Duster — самый продаваемый кроссовер России за последние 10 лет, так что пока модель первого поколения не исчерпала своего коммерческого и морального потенциала, везти замену не было особого смысла. А поскольку машина обречена на успех, она могла устроить внутреннюю конкуренцию все тем же Kaptur и Arkana, которых в итоге развели по ценам и модификациям. Ну и конечно, как минимум год ушел на адаптацию нового «Дастера» к российским условиям: у него отличная от Европы силовая и трансмиссионная гамма, не говоря о менее сложных технических узлах.
Трудно в это поверить с первого взгляда, но у нового Renault Duster не только обновленная платформа, но и нет ни одной общей кузовной детали с предшественником. Так что это не рестайлинг, а действительно новое поколение
Двигатель H4M
Стартовый двигатель для всей линейки автомобилей Renault построен совместно с Nissan на базе японского мотора HR16 еще в середине 2000-х годов. Это полностью алюминиевый атмосферный бензиновый силовой агрегат 1.6 с цепным приводом ГРМ. Двигатель обладает неплохими тяговыми характеристиками и давно производится в России с очень хорошим уровнем локализации; переведен на возможность работы на бензине АИ-92. По информации из независимых источников, мотор имеет ресурс около 250 тыс. км.
Как и в случае с Renault Arkana, которую мы разобрали ранее, двигатель достаточно свободно помещается в подкапотном пространстве, причем вместе с механической коробкой передач. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатый двухвальный агрегат TL8, главным отличием которого от таких же трансмиссий на Arkana и Kaptur являются измененные числа передаточного отношения, благодаря которым Duster имеет понижающий эффект на первой ступени. Кроме того, в отличие от локализованной 5-ступенчатой коробки JR5 на переднеприводных версиях, TL8 поставляется на «Дастер» из Румынии.
Двигатель со стороны капота отделан добротным слоем теплошумоизоляции, поэтому даже в дизельной машине в салоне достаточно тихо. Капот удерживают два газовых упора — экономить не стали. Похвально!
Доступ практически ко всем навесным агрегатам легкий, что упрощает, ускоряет и делает дешевле послепродажное обслуживание. Кстати, можем отметить прогресс в плане аккуратности: если два года назад на Renault Arkana мы отмечали остатки облоя на стыках корпуса коробки передач, то на новом Duster его практически нет.
Что касается деталей, то и тут Duster почти ничем не отличается от своих собратьев Arkana и Kaptur. Например, на всех используется масляный фильтр немецкой фирмы Mahle японского производства. Все также не очень аккуратно отливает основу воздушного фильтра французская компания Mecaplast. Интересно, что приводные ремни Renault патриотично берет у французского производителя Hutchinson, не очень известного в России.
Добротный генератор поставляет Mitsubishi Electric, подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, а всевозможные соединительные шланги приходят от немецкого производителя Tristone, у которого есть заводы по всему миру.
Как и на Renault Arkana, в «Дастере» грамотно сделан поддон под аккумулятор, который поставляет отечественный производитель Tubor, и не очень грамотно — блок предохранителей, который трудно открыть из-за прижатой к кузову защелки
Что касается системы охлаждения и сопутствующих агрегатов, то тут практически все предсказуемо отдано на откуп французскому концерну Valeo. Радиаторы, вентиляторы, конденсор, а также многие другие детали, от стартера до салонного фильтра и моторчика привода стеклоочистителей, приходят с разных заводов компании.
При разборе «Арканы» нас смутил радиатор системы охлаждения, который оказался сделан, во-первых, с небольшим винтом (изогнут), во-вторых, с множеством мелких повреждений, на что в представительстве Renault нам ответили, что нюансы, не мешающие нормальной эксплуатации, допускаются.
На «Дастере», не считая грубоватой пайки швов конденсора, оба радиатора были ровные. Но и тут без нюансов не обошлось: соты радиатора отопителя с двух сторон оказались повреждены так, как будто деталь перед установкой пару раз уронили.
Шасси
Загнав Renault Duster II на подъемник, мы обнаружили. ту же самую картину, что и два года назад при разборе Arkana. Ступицы, рычаги, приводы, задние тормозные барабаны были покрыты слоем ржавчины. Тогда мы даже направили официальный запрос представительству Renault, почему так происходит. Ответ был абсолютно спокойный: мол, никаких защитных покрытий для этих элементов не предусмотрено, потому что слой ржавчины никак не влияет ни на ездовые характеристики автомобиля, ни на надежность, ни на эстетическое восприятие, так как эти детали не видны владельцу.
Передние дисковые тормоза — по-прежнему немецкой фирмы Ate. Задние барабаны все также поставляет АвтоВАЗ — правда, разобрав механизм и приглядевшись, можно увидеть маркировки компании Bosch. Так что в очередной раз подчеркнем, что никаких проблем с эффективностью барабанных тормозов на Renault нет.
Судя по маркировке и косвенным признакам, амортизаторы для Renault продолжает поставлять компания Cofap, входящая в известный итальянский концерн Magneti Marelli. Точно известно, что сделаны они на одном из европейских заводов. Приводные валы и ШРУСы — от британского концерна GKN.
Многие отмечают, что на Renault неудобно сделана выхлопная система: она цельносварная. Мол, при выходе из строя одного элемента придется менять трубу целиком. На самом деле это не совсем так. В своих рекомендациях Renault действительно советует менять все разом, однако тут же оговаривается, что при необходимости неисправный элемент выхлопной системы вырезается и меняется на новый по отдельности, для чего на самой трубе даже сделаны специальные метки.
Кузов
В очередной раз мы готовы похвалить французский кроссовер за подход производителя к сборке и обработке кузова. Снизу машина покрыта добротным слоем антикора, и практически все швы обильно промазаны (пусть и не очень аккуратно) герметиком. Кроме того, снизу магистрали закрыты железными, а не пластиковыми щитами. А для защиты выхлопной системы имеется фирменный силовой выступ под днищем. В общем, с коррозийной защитой у «Дастера» все в порядке.
Еще один положительный нюанс — в оптике отечественного производства. В отличие от Arkana фары у Duster обычные галогенные, что заметно их удешевляет. Кроме того, надежнее сделаны и их крепления. Противотуманные фары — от компании Valeo, а лампы с цоколем H11 — от Osram.
Стоит разобраться и с теплошумоизоляцией. Поставляет ее немецкая компания Adler Pelzer Group, имеющая производство в России. По кузову «Дастера» она разбросана специфически — заплатками. На самом деле основной ее слой приклеен не к кузову, а к заднику ворсового покрытия.
Обращаем внимание на слой изоляции между крылом и дверью за передним подкрылком. К сожалению, сделать этот отсек полностью герметичным у Renault не получилось: с уплотнителя внутрь порога стекает влага. Понятно, что при движении вода уйдет сквозь дренажные отверстия, но со временем эти места нужно будет лишний раз проверить на очаги коррозии.
Не стали экономить французы и на резине: даже с базовым мотором 1.6 Renault Duster штатно оснащается очень приличными кроссоверными колесами Continental ContiCrossContact LX2. В рознице такие стоят 25 000 рублей за комплект
Каков итог?
Вдумчиво разбирать салон нового Renault Duster мы уже не стали, поскольку он мало чем отличается от Arkana, приобретенной два года назад. В целом по уровню и качеству сборки это, по сути, идентичные автомобили.
Во-первых, Renault Duster практически целиком собран из комплектующих ведущих мировых производителей компонентов, что внушает уверенность в ресурсе всей машины. Да, часть этих деталей локализована, но вторая чаще всего импортируется из Европы. Никакой откровенной халтуры или дешевых запчастей азиатского производства тут не найти. Второй плюс — весьма добротный подход к российской адаптации машины: толстые слои антикора и герметика, железо вместо защитного пластика, простота конструкции без лишних наворотов для легкой замены и ремонта.
Ну а недостатки Renault Duster, как и «Арканы», сводятся разве что к некоторой неаккуратности при обработке поверхностей, не самым дорогим материалам в отдельных местах и некоторой конструктивной экономии. В целом, с точки зрения заочной надежности и выносливости, — смелая рекомендация к покупке.
detector