Camgora.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Стучит капот

Тема: Стучит капот

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стучит капот

    Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим «дорогам».
    Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
    Видится два варианта.
    1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
    2. Попробовать приподнять резиновые упоры.

    Может кто сталкивался? Есть какие мысли?

    У меня на дизеле с утра капот бренчит громче самого мотора ))) А в морозы под -30С так вообще на весь двор.
    Думаю приклеить пористую резинку на подставки по боками, миллиметров по 5-7 толщины должно хватить.

    Вот и у меня это заметно, когда глушу или завожу двигатель, еще зимой кстати заметил.

    Modigar, Ты вроде уплотнитель подкопотного пространства ставил?, у меня еще и дополнительный стоит, и вроде как люди отписывались что после установки уплотнителей дребезг капота прекратился http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=465&page=19, и про регулировку замка капота где то было.

    Ставил, только его маловато.

    замок регулируется. Главное не опускать сразу до упора вниз, а то потом можно не открыть.

    У меня уплотнитель подкапотного установлен почти с момента покупки.

    Благодарю, в выходные буду пробовать регулировать.

    Была такая беда. Официалы устранили со второго раза.

    Лечится легко и незамысловато,берете деревянный брусок и через него с двух сторон от замка молотком наносите пару ощутимых удара по рамке,проверяете если мало осаживаете ещё. Сам зделал именно так по совету хорошего друга и костоправа с большим стажем. Прошло 2года полёт нормальный.

    Мне официалы резинки наклеяли на капот в местах где соприкасается с уплотнителями, вроде не стучит пока.

    Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим «дорогам».
    Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
    Видится два варианта.
    1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
    2. Попробовать приподнять резиновые упоры.

    Может кто сталкивался? Есть какие мысли?

    Когда случалось ремонтировать что-нибудь, просил заодно замок подтянуть, два раза уже.

    Сегодня подложил под передние упоры капота по куску утеплителя, замком перестал стучать, надо бы еще такие же подложить с боков, тогда вообще ляпота будет.

    Modigar, я про такой уплотнитель говорил на крышку капота, себе поставил на первом году жизни авто

    humax, а как он крепится? на скотче?
    Я чет первый раз такое вижу.

    В строительном магазине покупал, обзывался вроде как уплотнитель для дверей, стоил 80р за метр (3 года назад).
    Крепится на скотче на нем уже наклеен двух сторонний, который попался мне, был скотч в виде сеточки, отвалился через неделю, приклеил на 3м-ский, до сих пор не оторвать.

    На самом деле, этот уплотнитель от стука не поможет (ну мне во всяком случае).
    Он не подопрет с нужной силой капот вверх, что бы скоба замка все время в прижатом состоянии была, и не люфтила.
    Я у себя подложил уплотнитель (вспененный полиэтилен) толщиной 6мм сложенный в 2 раза, капот закрывается стал намного туже, но все равно есть люфт для стука, правда уже не в замке а на боковых упорах, под них поленился подкладывать.

    Ну не знаю, тут нудно смотреть — пробовать, эти уплотнители есть разных размеров D 20 я брал, самый широкий что попался.

    Решил проблему следующим образом: в тех местах, где упоры упираются в капот, на двухсторонний скотч (потом был двойной, хе хе ) приклеил резиновые прокладки (сантехнические) на полдюйма, и проблема ушла, стука нет. Ничего долбить и подстукивать не надо, на все ушло 5 минут.

    Важное дополнение, прокладки оказались для манометров с резьбой 1/2″ (или М20х1,5) резиновые, но смысл понятен.

    Последний раз редактировалось Алексей_Щ; 24.05.2017 в 21:23 .

    М20 это 3/4, а не полдюйма
    так что смысл не до конца понятен

    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Как открыть капот на дастере

    Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
    FAQ – Safrane – Ответы на вопрос: Заклинил замок (или трос) открытия капота.С салона открыть н..

    Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела – R19Diesel.

    Объявления
    | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

    Два раза у меня были ситуации, когда я сажал аккумулятор. Один раз полностью (сигналка едва работала), второй раз не настолько, на завестись все равно не хватило. Теоретически, может случится и такое, что аккумулятор я посажу настолько, что на работу сигналки не хватит.

    А у меня стоит замок капота. Тросик аварийного открывания выведен туда, куда без подъемника и некоторого инструмента не доберешься и менять его местоположение я пока не планирую в целях безопасности.

    Отсюда вопрос — как открыть замок капота в целях «прикуриться», если намертво сел аккумулятор?

    На данный момент планирую собрать следующую штуковину
    1. Штекер прикуривателя со встроенным предохранителем на скорее всего 5А.
    2. Двухжильный гибкий кабель сечением 1,5 мм2, длиной 4-5 метров.
    3. Два крокодила, припаянных к кабелю с другой стороны.

    Поскольку при отключенном зажигании прикуриватель обесточен, то алгоритм действия такой:
    1. Открываем дверь ключом.
    2. Включаем зажигание в первое из тех положений, при котором прикуриватель работает
    3. Выключаем все возможные потребители нагрузок
    4. Цепляем наш девайс крокодилами к аккумулятору машины-доноры.
    4. Другой стороной втыкаем его в разъем прикуривателя.
    6. Сигналка запитывается!
    7. Снимаем брелком с сигнализации
    8. Замок капота открыт!
    8. Вырубаем зажигание и все отключаем

    Остается один вопрос — сколько будет потреблять разряженный аккумулятор. Вероятно, ток его потребления от «донора» может превысить 5А моего предохранителя и даже 15А предохранителя прикуривателя. Или не может?

    С этой целью думаю, а не поставить ли в цепь последовательно лампочку на 60 ватт для ограничения тока. Или не нужно и ток итак не будет большим, как считаете?

    Страница 118

    Capot moteur (H79 – Dacia)

    Убедитесь, что Вы не забыли в моторном
    отсеке посторонние предметы.
    Для закрытия, держите капот за среднюю
    часть, опустите его примерно до 30 см от
    закрытого положения, а затем отпустите.
    Капот закроется под собственной тяже-
    стью.

    Убедитесь в надежном запи-
    рании капота. Убедитесь, что
    ничто не препятствует запи-
    ранию замка (осколок гравия,

    После выполнения работ в
    моторном отсеке следите за
    тем, чтобы ничего не забыть
    (ветошь, инструменты и т.п.).

    Оставленные внутри предметы могут
    повредить двигатель или вызвать воз-
    горание.

    Капот для Renault Duster

    Капот автомобиля — кузовная деталь, которая выполняет защиту двигателя и моторного отсека от различных внешних воздействий. Купить новый капот Renault Duster Вы всегда можете в нашем салоне: контакты тут. Оптовая цена, гарантия, доставка. Либо возможен ремонт капота по доступной цене.

    Капот для Рено Дастер 2014 и 2015 года изготавливается из высокопрочного материала, который отличается повышенной механической прочностью и отличными показателями коррозийной стойкости. Высокая прочность материала позволяет капоту сохранять свой первоначальный внешний вид даже после существенных механических воздействий.

    Открытие капота в Рено Дастер 2014 и 2015 года выпуска осуществляется по ходу движения автомобиля, что позволяет существенным образом улучшить показатели безопасности эксплуатации автомобиля. Подобная конструкция полностью исключает самопроизвольное открытие капота встречными потоками воздуха во время движения автомобиля.

    Капот для кроссовера Дастера производится из железа. На другие же автомобили изготавливаются кузовные панели из стеклопластика, алюминия пластика и карбона. Преимуществом железных конструкций является их доступная стоимость. Так для Рено новый капот обойдется вам в сумму порядка 400-500 долларов, тогда как пластиковые и углепластиковые конструкции могут стоить две-три тысячи долларов.

    Наличие пневмогидравлического телескопического толкателя облегчает процедуру открывания и закрывания капота в Renault Duster. Пневматический толкатель надежно поддерживает поднятую часть кузова в неподвижном положении. Наличие механического замка не позволяет злоумышленникам открывать капот и демонтировать с подкапотного пространства различные запасные части. Электроника замка обеспечивает надежное запирание механической части, которая находится внутри моторного отсека и не доступна для злоумышленников. Лишь получив сигнал из салона, автоматика отпирает фиксирующий элемент, что и обеспечивает доступ к моторному отсеку.

    Самые популярные новости:

    [28.09.2015] Opel Corsa 2015 года

    Компания Opel на автовыставке в Париже представила новое поколение своего популярного автомобиля Corsa. Новинка в сравнении со своим предшественником получила принципиальные изменения ..

    [11.09.2015] Новый Hyundai i20

    Компания Hyundai провела официальную мировую премьеру нового поколения своего популярного хэтчбека i20. Новинка стала значительно комфортнее и увеличилась в размерах. Колесная база автомобиля ..

    [01.09.2015] Кроссовер Suzuki Vitara

    Японский автопроизводитель компания Suzuki на прошедшем в Париже автосалоне показала свой новый кроссовер, который предлагается под всем нам хорошо известным названием Vitara ..

    7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

    Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

    Что можно сделать самостоятельно

    Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

    1. Каждой вещи свое место

    Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

    2. Тайничок

    Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

    3. Убрать лишнее

    Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

    4. Как спрятаться от солнца

    Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

    5. Детский замок

    Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

    6. Подстраиваем руль Дастера под себя

    Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

    7. Усиливаем безопасность

    В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

    Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

    Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

    • включаем зажигание
    • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

    Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

    Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

    Еще статьи про Рено Дастер:

    Похожие статьи:

    Отличная инструкция. Почему-то об этих возможностях у официальных дилеров мало кто рассказывает, вот и узнаешь только через год, случайно.

    Вот это да, век живи век учись, что называется) Сколько раз видела этот крючок на крышке бензобака, но даже в голову не приходило, что он там не просто так. Про комплект запасных предохранителей мне в салоне сказали при покупке, слава богу) Про козырьки и подголовники сама догадалась) Хорошо, что производители придумывают такие вещи для удобства клиентов. Мелочь, а приятно)

    Да про все кроме предохранителей в инструкции написано господа

    Да, может это и есть в инструкции, но на своем опыте скажу, что 2 года владею Дастером, а об этих секретиках узнал не из инструкции, а здесь в интернете. Думаю и большинство автовладельцев аналогично.

    Про те секреты, в которых говорится в статье, наверняка уже знают все владельцы дастеров. Я в первый же день всё это узнал, потому что излазил весь автомобиль во время покупки, да и менеджер не молчал, показывал достоинства. Вообще дастер — это лучший вариант цена-качество. Не без недостатков, конечно. Основной недостаток — довольно высокая стоимость обслуживания, но это уже от жадности диллеров зависит.

    Рено Дастер, возможно, хороший автомобиль. Секреты, о которых указано в статье, есть в каждой машине. Ими очень удобно пользоваться и о них знает каждый мало мальски опытный пользователь. А вообще, мне нравится салон, в управлении он так же достаточно послушный и девушкам отлично подходит. Компактный автомобиль для передвижения по городским дорогам.

    Как открыть капот на дастере

    _x000D_

    Замечали, что зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Другой случай, когда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.

    Стоит отметить, что замок капота на всех моделях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина или Нива 4х4) имеет однотипную конструкцию, поэтому инструкция является общей.

    Снятие, установка и регулировка замка капота

    Снятие замка капота:

      _x000D_
    1. Вывернуть две гайки, используя накидкой ключ «на 13»; _x000D_
    2. Снять замок со шпилек и отсоединить тягу замка (тросик); _x000D_

    гайки крепления замка капота Лада снять тягу замка капота Лада

    Установка производится в обратной последовательности. Прикладываем капот, фиксатор на капоте должен входить в прорезь замка по центру.

    Регулировка зазора между капотом и кузовом

    Ослабить крепления замка капота, и перемещая его влево/вправо или вверх/вниз, регулируем положение. При необходимости регулируем высоту упора капота (резиновые элементы с резьбой).

    регулировка замка капота Лада регулировка упоров капота Лада

    В случае если штатных регулировок не достаточно и щель капота не уменьшается, следует расточить отверстия замка капота напильником. В резиновом упоре можно аккуратно продолжить резьбу. Эти простые доработки позволят значительно уменьшить зазоры и сделают открывание капота легче.

    увеличиваем отверстия в замке капота ЛАДА увеличиваем резьбу в упоре капота ЛАДА

    Процесс такой модернизации также показан на видео:

    Пример, как удалось уменьшить зазор капота Весты:

    До и после регулировки капота Lada Vesta

    Напомним, сохранить моторный отсек в частоте можно при помощи установки дополнительного уплотнителя на капот. Кстати, А вы не думали об установке газового упора на капот?

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Снятие и регулировка замка капота или как уменьшить зазор капота»:

    Не открывается капот рено логан

    Наверно все в курсе про мою проблему с капотом, а если нет, то тыкай сюда. Проблема решилась сегодня…

    Мучался весь следующий день. И вдвоем пробовали, и так, и сяк, ни в какую. Думал уже из-под капота залезать, но решил пока отложить, так как приуныл и плюнул на это дело с открытием капота.

    Сегодня поехал днем в центр по делам. Был в Ауре новом ТЦ, мое мнение такое говно. Типа 200 магазинов, открылся месяц назад, но до сих пор воняет клеем. Магазины огромные по размерам, но по факту в них ничего в них нет. В Москве тот же Метрополис по размерам такой же, а магазинов около 7 сотен. Говорят в Ауре еще и парковка платная. Правда чтоли. Но ближе к делу.

    Вечером около 11 возвращаюсь, ставлю как обычно на ночевку Валеру. Решил еще разок дернуть капот на прогретую. Из салона приподнимаю, под капотом жму на рычажок. Ничего. Чутка подергал, все равно ничего. Захлопываю его со словами «я твой капот шатал» . Лезу в салон за ключами чтобы домой пойти и в мозгу что-то щелкает «попробуй сейчас». Снова из салона приподнимаю, привожу в действие рычажок, дергаю вверх капот и о чудо. Валера решил открыть свой рот! Быстрый взгляд на скобу на капоте и понимаю что-то не так с ней. Фонариком свечу, она вся в старой зеленой изоленте, которая вся изорвана и как будто каменная. Фоток жалко нет, как-то не до этого было вечером.

    Быстренько счищаю изолетну ножом ибо всегда в машине, живу то в Брагино гыг)))
    Пробую закрыть-открыть, все гуд. Вообще без проблем. Быстро заливаю незамерзайку и счастливый бегу домой писать бж.

    P.s. Сегодня вечером был в своей автошколе VIP или Центр Подготовки Водителей на теоретическом курсе по безопасному вождению зимой. Это будет во втором бж на сегодня.

    Всем спасибо за внимание. Всем бобра!

    Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
    FAQ – Safrane – Ответы на вопрос: Заклинил замок (или трос) открытия капота.С салона открыть н..

    Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела – R19Diesel.

    Объявления
    | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

    Чтобы открыть капот автомобиля Renault Logan, потяните за рукоятку 1.

    Для открытия капота поднимите слегка капот, отцепите фиксатор 2. переместив пластину 3 влево. Освободите упор 5 из фиксатора 4 и вставьте его в гнездо 6 капота, что очень важно для обеспечения вашей безопасности.

    Чтобы закрыть капот, поместите снова упор 5 в фиксатор 4, возьмитесь за середину передней кромки капота и опустите капот примерно до высоты 20 см от передка автомобиля, затем отпустите. Капот закроется под тяжестью собственного веса. Убедитесь в надежном закрытии замка капота, потянув его вверх.

    Автомобиль: Рено Дастер.
    Спрашивает: Алексей Крылов.
    Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?

    Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!

    Открываем капот на Дастере — всё как везде!

    Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.

    1. Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

    Вот так выглядит на схеме в инструкции ( на схеме под номером 1 )

    Действия с рычагом капота

    «Пимпочка» замка капота

    Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото

    Схема под капотом

    Закрытие капота

    Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

    У меня до Рено Дастер был Ланос и капот открывался аналогично. Сначала из салона открывается рычажок, потом под капотом примерно в центре еще один рычажок. Думаю, система везде подобная.

    Это полезная информация. Рено моя первая машина. Мне ее муж подарил. Подарил и уехал в рейс. Я часа два искала как открыть капот. И этот рычажок маленький и не примечательный. Спасибо, что рассказали где он.

    При закрывании капотом надо именно слегка хлопнуть. Некоторые особо аккуратные хозяева подводят его вплотную, а потом нажимают сверху до щелчка — хотят избежать хлопка. Но бывает, что после такой процедуры остается вмятина.

    Информация вроде как и полезна, но лично я почти сразу понял как открывать капот. Не так уж сложно это. Зачем целую статью делать?) Хотя, кому как. Через меня прошло много машин (так уж вышло) и ни на одной такой проблемы не возникало. Правда есть те, кто так знатно закрывает что вмятины делает почем зря.

    Не закрывается капот в мороз на Рено Дастер. Лечение. Do not close Dacia Duster

    Возле основания личинки находится зажимное кольцо.

    не даёт ручке назад вернуться, где-то там что-то заклинило. Машину купил вчера, раз 15 открылся…

    Он и откроет замки Ответил: Возле основания личинки находится зажимное кольцо.

    При этом ломается защелка, которую надо будет заменить или что-то придумать. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Подцепляешь отверткой левый водительский поворотник и выталкиваешь его в .

    У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля? Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены.

    Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора.

    Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

    Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы.

    Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.

    1 post in this topic

    Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа.

    После этого можно собирать замок в обратном порядке. Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!

    Ремонт устройства для блокировки багажника После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место.

    Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. При этом ломается защелка, которую надо будет заменить или что-то придумать.

    Всовываешь руку и давишь на крючок. Он и откроет замки Ответил: Трос у меня тоже был заклинут, посему налили в него после открытия замков незагустевающего фирменного масла для тросиков.

    Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

    Дергать несмазанную систему троса замка не советую — действительно сломаешь что нибудь — потом придется восстанавливать пластмассу. Капот ни в какую не открыть.

    Прочитал выше перечисленные советы и ничего из них не помогло. Но помогло вот что: Первым делом, если капот не открывается, не дёргайте ручку замка-растяните пластик ручки и у вас появится сводный ход, что не приятно, но и не смертельно!

    Стучит капот

    До замка капота удобнее всего добраться с переди. Это не приятно, т.

    Но, на самом деле, «не удобное отверстие»-это саморез под капотом, сверху замка. Остальные можно отвернуть под фарами.

    Рено меган не открывается капот

    Как открыть капот рено логан видео

    Чтобы открыть капот автомобиля Renault Logan, потяните за рукоятку 1.

    Для открытия капота поднимите слегка капот, отцепите фиксатор 2. переместив пластину 3 влево. Освободите упор 5 из фиксатора 4 и вставьте его в гнездо 6 капота, что очень важно для обеспечения вашей безопасности.

    Чтобы закрыть капот, поместите снова упор 5 в фиксатор 4, возьмитесь за середину передней кромки капота и опустите капот примерно до высоты 20 см от передка автомобиля, затем отпустите. Капот закроется под тяжестью собственного веса. Убедитесь в надежном закрытии замка капота, потянув его вверх.

    Как открыть капот на Рено Дастер: фото и видео

    Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Алексей Крылов. Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?

    Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!

    • 1 Открываем капот на Дастере — всё как везде!
    • 2 Закрытие капота

    Открываем капот на Дастере — всё как везде!

    Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.

    The following two tabs change content below.

      Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

    Вот так выглядит на схеме в инструкции (на схеме под номером 1)

    Действия с рычагом капота

    Выходим из салона автомобиля и направляемся к капоту. Просовываем пальцы рук посередине. И нащупываем механизм открытия замка капота. Дёргаем пимпочку.

    «Пимпочка» замка капота

    Поднимаем капот и ставим его на упоры.

    Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото

    Схема под капотом

    Закрытие капота

    Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

    Как снять и установить капот на рено логан

    Капот логана достаточно габаритный, поэтому рекомендуется выполнять работу с помощником.

    1. Первым делом нужно открыть капот.
    2. Извлекаем шланг омывателя из первого…
    3. ….и второго держателя.
    4. Отсоединяем его от тройника.
    5. Перед тем, как приступить к снятию капота отметьте положение болтов маркером, чтобы было легче отрегулировать его после установки.
    6. Выкручиваем болты крепления капота к петлям авто и снимаем капот.
    7. Если вы хотите установить новый капот вместо старого, то нужно снять со старого капота шланги и жиклеры стеклоомывателя и установить их на новый.
    8. Устанавливаем капот на место в обратном порядке.

    Видео по устранению стука капота:

    Ремонтируем сами механизм открытия капота Renault Clio. Видео

    На примере Рено Клио расскажем, как заменить замок капота после его взламывания или поломки:

    Нужно открыть капот и открутить болты крепления замка к рамке радиатора. Если болтов нет, значит в Вашей модификации нужно снять решетку радиатора и только затем откручивать болты. Извлекаем замок и отсоединяем трос. Меняем замок на новый. Если сломалась та часть, которая расположена на самом капоте – то просто откручиваем ее и заменяем. И не стоит пытаться отремонтировать сломанный механизм, лучше целиком его замените.

    Автор Биченко К.О.

    Еще статьи на эту тему:

  • Как самому установить бесшумные замки на ВАЗ-2110. Видео
  • Как ремонтируется замок двери Renault Logan своими рукаим. Видео
  • Как ремонтируется замок багажника Volkswagen Passat B5, видео
  • Делаем ремонт замка багажника Opel Astra H, Zafira B. Видео.
  • Как выглядит замена радиатора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112. Видео

    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.

    Страница 90

    capot moteur. (jusqu’à la fin de l’UD)

    Capot moteur (L90 Ph2 — F90 Ph2 — R90 Ph2 — Dacia)

    Чтобы открыть капот, потяните за рукоят-

    Отпирание замка безопасности

    Для разблокировки замка слегка припод-

    нимите капот и освободите крюк 2, нада-

    вив влево на пластинку 3.
    Поднимите крышку капота, освободите

    упор 5 из фиксатора 4 и, что очень важно

    для обеспечения Вашей безопасности,

    обязательно вставьте его в гнездо 6

    Чтобы закрыть капот, установите упор 5 в

    фиксатор 4,, возьмитесь за середину пе-

    редней кромки капота и опустите его при-

    мерно до высоты 20 см от передка авто-

    мобиля, затем отпустите. Капот закроется

    под собственной тяжестью.
    Прежде чем закрыть капот, убедитесь, что

    Вы ничего не забыли в моторном отсеке.

    При работах в непосред-

    ственной близости от двига-

    теля обратите внимание на

    то, что он может оказаться го-

    рячим. А также помните, что вентиля-

    тор системы охлаждения может вклю-

    читься в любой момент.
    Существует риск получить травму.

    Даже после несильного удара

    по облицовке радиатора или

    по капоту как можно быстрее

    проверьте замок капота в

    сервисном центре компании-произво-

    Убедитесь в надежном запи-

    рании капота.
    Убедитесь в отсутствии по-

    Как открыть капот Renault: объясняем обстоятельно

    Автомобиль: Рено Дастер.
    Спрашивает: Алексей Крылов.
    Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?

    Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!

    Открываем капот на Дастере — всё как везде!

    Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.

    The following two tabs change content below.

    Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

      Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

    Вот так выглядит на схеме в инструкции (на схеме под номером 1)

    Действия с рычагом капота

    Выходим из салона автомобиля и направляемся к капоту. Просовываем пальцы рук посередине. И нащупываем механизм открытия замка капота. Дёргаем пимпочку.

    «Пимпочка» замка капота

    Поднимаем капот и ставим его на упоры.

    Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото

    Схема под капотом

    Цены на вскрытие машин

    Багажник, капот, бензобак

    Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

    Закрытие капота

    Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

    Цены на дополнительные работы

    Замер уровня давления шин

    Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

    Безопасно — Официально — Удобно

    Безналичный и наличный расчет

    Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

    Открыть капот Рено Сандеро (Renault Sandero) в Москве и МО

    Мастера LOCKSERVICE помогут открыть Рено Сандеро без ключа быстро в Москве и Московской области. Данная модель авто французской автомобилестроительной корпорации пользуется большой популярностью среди владельцев во всем мире. Главное преимущество – оптимальное соотношение качества и доступной ценовой категории. Экстренно открыть Сандеро без ключа может понадобиться в различных ситуациях:

    • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
    • Сел аккумулятор;
    • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
    • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
    • Потерялись или сломались ключи;
    • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне;
    • Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался;
    • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
    • Сломался замок в бардачке;
    • Не открывается багажник;
    • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
    • Не отжимается крышка бензобака;
    • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

    Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть авто

    1. Требуется открыть дверь Рено Сандеро

    Если ключи были забыты в салоне авто и дверь захлопнулась, произошла поломка запирающего механизма или выполнить открывание двери обычным способом нельзя по каким-либо другим причинам, нужно разобрать ручку и сам замок. Для этого подходящим ключом нужно выполнить демонтаж крепежного элемента и снять рукоятку. Затем при помощи отвертки выполнить сдвиг крепежной скобы цилиндра замка, снять скобу, выполнить изъятие запирающего механизма с тягой из корпуса двери.

    Когда в Сандеро не открывается задняя дверь изнутри салона, скорее всего, её нужно «распаковать». Т.е. сделать неактивным специальный рычажок. Для этого нужно отщелкнуть пластиковую боковину, выполнить демонтаж уплотнителя от стекла и до самого низа. В открывшейся щели будет виден небольшой рычажок, который нужно просто опустить вниз. Справиться с этой задачей можно самостоятельно. Однако, чтобы избежать возможных повреждений в результате неправильных действий, доверить открывание двери Рено Сандеро лучше специалисту.

    2. Не открывается багажник Рено Сандеро

    Решить проблему, когда в Сандеро не открывается багажник из-за заклинившего замка, проще всего. Учитывая тип кузова, добраться до запирающего механизма изнутри салона очень легко. Для этого нужно просто откинуть спинку заднего сидения. Демонтаж самого механизма выполнить так же просто: нужно снять два крепежных самореза. Работа занимает всего несколько минут.

    3. Не открывается капот у Сандеро

    Трудности с тем, как открыть капот Рено Сандеро Степвей, могут возникнуть из-за обрыва тросика ввиду естественного износа. Передняя крышка автомобиля подвержена активной эксплуатации: заменить масло, проверить работу двигателя, долить омывающую жидкость для лобового стекла – в каждом из этих случаев нужно прибегнуть к открыванию и закрыванию капота. Если трос оборвался в самый неподходящий момент, решить проблему можно несколькими способами. Взять тонкий металлический прут, загнуть его конец в форме крючка, просунуть это приспособление в отверстие защитной решетки радиатора. Затем попытаться зацепиться за трос и потянуть его. Капот откроется. Если такой метод не сработал, тогда нужно выполнить демонтаж защитной решетки. Так можно будет просунуть руку под капот. В таком случае нащупать тросик не составит труда. Однако снимать решетку следует осторожно, чтобы не сломать и не повредить её.

    Самостоятельное вскрытие Renault Sandero

    Во многих случаях, когда в Рено Сандеро не открывается багажник, дверь или капот, автовладельцы пытаются решить проблему своими силами. Итог – выбитые стёкла, вмятины на кузове, окончательно сломанные замки, поврежденное лакокрасочное покрытие машины. Результатом таких действий становится дорогостоящий ремонт и необходимость ехать на СТО. Чтобы избежать всех этих последствий, сэкономить время и деньги, при возникновении любых трудностей рекомендуется обратиться к специалисту. Он окажет быструю и квалифицированную помощь.

    Время приезда мастеров LOCKSERVICE на место вызова составляет 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всей Москве и МО. Специалисты круглосуточно дежурят в каждом районе. Собственный логистический отдел составляет для них самые короткие пути передвижения по городу с учетом дорожной обстановки.

    Все мастера имеют опыт работы более 5 лет и комплект профессиональных инструментов. Проблемы, когда у Рено Сандеро не открывается задняя дверь изнутри, заклинил капот или лючок бензобака, решаются аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

    Нужно открыть Рено Сандеро без ключей? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

    Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4×4: из чего и как он сделан

    Поездка в Дагестан на тест-драйв нового Renault Duster настолько впечатлила нас возможностями народного вседорожника, что мы не удержались и купили, по нашему мнению, самую сбалансированную версию — с полным приводом, конечно же, механической коробкой с эффектом понижающей передачи на первой ступени и базовым бензиновым двигателем 1.6. Само собой, первым делом машина отправилась в лабораторию журнала «Движок» на разборку. Рассказываем, как сделан самый продаваемый в России кроссовер.

    Итак, для начала стоит разобраться в модельном ряду Renault, поскольку попадающие в Россию автомобили проходят адаптацию и локализацию очень серьезного уровня, а некоторые переделываются полностью, как, например, кроссовер Kaptur, который значительно отличается от своего европейского однофамильца. А Arkana, которую мы также купили полтора года назад и, само собой, разобрали, вообще изначально предлагалась только для России.

    Напомним, что все перечисленные кроссоверы для нашей страны построены на модульной платформе Global Access, которая является чем-то средним между модернизацией платформы B0 и адаптацией европейской «тележки» CMF-B. Нюанс в том, что именно Duster II (правда, под маркой Dacia) появился еще в 2017 году в Европе и стал одной из первых модернизированных моделей. А уже потом на его основе были созданы российские доработанные модификации обновленного Kaptur и совершенно новая модель Arkana. Многие тогда задавались вопросом, почему у стильного кросс-купе такой простой и мрачный интерьер? Ответ лежал на поверхности: это убранство перешло по наследству от европейского Duster II.

    Почему же компания Renault везла к нам столь популярный кроссовер так долго, если он появился самым первым? И снова ответ очень прост: Duster — самый продаваемый кроссовер России за последние 10 лет, так что пока модель первого поколения не исчерпала своего коммерческого и морального потенциала, везти замену не было особого смысла. А поскольку машина обречена на успех, она могла устроить внутреннюю конкуренцию все тем же Kaptur и Arkana, которых в итоге развели по ценам и модификациям. Ну и конечно, как минимум год ушел на адаптацию нового «Дастера» к российским условиям: у него отличная от Европы силовая и трансмиссионная гамма, не говоря о менее сложных технических узлах.

    Трудно в это поверить с первого взгляда, но у нового Renault Duster не только обновленная платформа, но и нет ни одной общей кузовной детали с предшественником. Так что это не рестайлинг, а действительно новое поколение

    Двигатель H4M

    Стартовый двигатель для всей линейки автомобилей Renault построен совместно с Nissan на базе японского мотора HR16 еще в середине 2000-х годов. Это полностью алюминиевый атмосферный бензиновый силовой агрегат 1.6 с цепным приводом ГРМ. Двигатель обладает неплохими тяговыми характеристиками и давно производится в России с очень хорошим уровнем локализации; переведен на возможность работы на бензине АИ-92. По информации из независимых источников, мотор имеет ресурс около 250 тыс. км.

    Как и в случае с Renault Arkana, которую мы разобрали ранее, двигатель достаточно свободно помещается в подкапотном пространстве, причем вместе с механической коробкой передач. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатый двухвальный агрегат TL8, главным отличием которого от таких же трансмиссий на Arkana и Kaptur являются измененные числа передаточного отношения, благодаря которым Duster имеет понижающий эффект на первой ступени. Кроме того, в отличие от локализованной 5-ступенчатой коробки JR5 на переднеприводных версиях, TL8 поставляется на «Дастер» из Румынии.

    Двигатель со стороны капота отделан добротным слоем теплошумоизоляции, поэтому даже в дизельной машине в салоне достаточно тихо. Капот удерживают два газовых упора — экономить не стали. Похвально!

    Доступ практически ко всем навесным агрегатам легкий, что упрощает, ускоряет и делает дешевле послепродажное обслуживание. Кстати, можем отметить прогресс в плане аккуратности: если два года назад на Renault Arkana мы отмечали остатки облоя на стыках корпуса коробки передач, то на новом Duster его практически нет.

    Что касается деталей, то и тут Duster почти ничем не отличается от своих собратьев Arkana и Kaptur. Например, на всех используется масляный фильтр немецкой фирмы Mahle японского производства. Все также не очень аккуратно отливает основу воздушного фильтра французская компания Mecaplast. Интересно, что приводные ремни Renault патриотично берет у французского производителя Hutchinson, не очень известного в России.

    Добротный генератор поставляет Mitsubishi Electric, подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, а всевозможные соединительные шланги приходят от немецкого производителя Tristone, у которого есть заводы по всему миру.

    Как и на Renault Arkana, в «Дастере» грамотно сделан поддон под аккумулятор, который поставляет отечественный производитель Tubor, и не очень грамотно — блок предохранителей, который трудно открыть из-за прижатой к кузову защелки

    Что касается системы охлаждения и сопутствующих агрегатов, то тут практически все предсказуемо отдано на откуп французскому концерну Valeo. Радиаторы, вентиляторы, конденсор, а также многие другие детали, от стартера до салонного фильтра и моторчика привода стеклоочистителей, приходят с разных заводов компании.

    При разборе «Арканы» нас смутил радиатор системы охлаждения, который оказался сделан, во-первых, с небольшим винтом (изогнут), во-вторых, с множеством мелких повреждений, на что в представительстве Renault нам ответили, что нюансы, не мешающие нормальной эксплуатации, допускаются.

    На «Дастере», не считая грубоватой пайки швов конденсора, оба радиатора были ровные. Но и тут без нюансов не обошлось: соты радиатора отопителя с двух сторон оказались повреждены так, как будто деталь перед установкой пару раз уронили.

    Шасси

    Загнав Renault Duster II на подъемник, мы обнаружили. ту же самую картину, что и два года назад при разборе Arkana. Ступицы, рычаги, приводы, задние тормозные барабаны были покрыты слоем ржавчины. Тогда мы даже направили официальный запрос представительству Renault, почему так происходит. Ответ был абсолютно спокойный: мол, никаких защитных покрытий для этих элементов не предусмотрено, потому что слой ржавчины никак не влияет ни на ездовые характеристики автомобиля, ни на надежность, ни на эстетическое восприятие, так как эти детали не видны владельцу.

    Передние дисковые тормоза — по-прежнему немецкой фирмы Ate. Задние барабаны все также поставляет АвтоВАЗ — правда, разобрав механизм и приглядевшись, можно увидеть маркировки компании Bosch. Так что в очередной раз подчеркнем, что никаких проблем с эффективностью барабанных тормозов на Renault нет.

    Судя по маркировке и косвенным признакам, амортизаторы для Renault продолжает поставлять компания Cofap, входящая в известный итальянский концерн Magneti Marelli. Точно известно, что сделаны они на одном из европейских заводов. Приводные валы и ШРУСы — от британского концерна GKN.

    Многие отмечают, что на Renault неудобно сделана выхлопная система: она цельносварная. Мол, при выходе из строя одного элемента придется менять трубу целиком. На самом деле это не совсем так. В своих рекомендациях Renault действительно советует менять все разом, однако тут же оговаривается, что при необходимости неисправный элемент выхлопной системы вырезается и меняется на новый по отдельности, для чего на самой трубе даже сделаны специальные метки.

    Кузов

    В очередной раз мы готовы похвалить французский кроссовер за подход производителя к сборке и обработке кузова. Снизу машина покрыта добротным слоем антикора, и практически все швы обильно промазаны (пусть и не очень аккуратно) герметиком. Кроме того, снизу магистрали закрыты железными, а не пластиковыми щитами. А для защиты выхлопной системы имеется фирменный силовой выступ под днищем. В общем, с коррозийной защитой у «Дастера» все в порядке.

    Еще один положительный нюанс — в оптике отечественного производства. В отличие от Arkana фары у Duster обычные галогенные, что заметно их удешевляет. Кроме того, надежнее сделаны и их крепления. Противотуманные фары — от компании Valeo, а лампы с цоколем H11 — от Osram.

    Стоит разобраться и с теплошумоизоляцией. Поставляет ее немецкая компания Adler Pelzer Group, имеющая производство в России. По кузову «Дастера» она разбросана специфически — заплатками. На самом деле основной ее слой приклеен не к кузову, а к заднику ворсового покрытия.

    Обращаем внимание на слой изоляции между крылом и дверью за передним подкрылком. К сожалению, сделать этот отсек полностью герметичным у Renault не получилось: с уплотнителя внутрь порога стекает влага. Понятно, что при движении вода уйдет сквозь дренажные отверстия, но со временем эти места нужно будет лишний раз проверить на очаги коррозии.

    Не стали экономить французы и на резине: даже с базовым мотором 1.6 Renault Duster штатно оснащается очень приличными кроссоверными колесами Continental ContiCrossContact LX2. В рознице такие стоят 25 000 рублей за комплект

    Каков итог?

    Вдумчиво разбирать салон нового Renault Duster мы уже не стали, поскольку он мало чем отличается от Arkana, приобретенной два года назад. В целом по уровню и качеству сборки это, по сути, идентичные автомобили.

    Во-первых, Renault Duster практически целиком собран из комплектующих ведущих мировых производителей компонентов, что внушает уверенность в ресурсе всей машины. Да, часть этих деталей локализована, но вторая чаще всего импортируется из Европы. Никакой откровенной халтуры или дешевых запчастей азиатского производства тут не найти. Второй плюс — весьма добротный подход к российской адаптации машины: толстые слои антикора и герметика, железо вместо защитного пластика, простота конструкции без лишних наворотов для легкой замены и ремонта.

    Ну а недостатки Renault Duster, как и «Арканы», сводятся разве что к некоторой неаккуратности при обработке поверхностей, не самым дорогим материалам в отдельных местах и некоторой конструктивной экономии. В целом, с точки зрения заочной надежности и выносливости, — смелая рекомендация к покупке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как снять бампер ланос
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector