Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DODGE NEON CLUB

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

закисла тормозная трубка

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться116.07.2013 16:57

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 21.01.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11

кто нть подскажите что ещё применить можно.
потёк тормозной цилиндр.открутить получилось только крутя цилиндр.так как закисла трубка вворачивающаяся в цилиндр. уже пару часов и грею строительным феном.и лью вэдэшку.ни хрена не помогает. как ещё можно её расшевелить?((((
может ещё какие способы есть?а уксус лучше чем вэдэшка?может им попробовать?

Поделиться216.07.2013 17:07

  • Автор: DesertFox
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Одинцово
  • Зарегистрирован : 30.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 368
  • Уважение: +36
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-03]
  • Провел на форуме:
    21 день 23 часа
  • Последний визит:
    24.11.2019 15:09

кто нть подскажите что ещё применить можно.
потёк тормозной цилиндр.открутить получилось только крутя цилиндр.так как закисла трубка вворачивающаяся в цилиндр. уже пару часов и грею строительным феном.и лью вэдэшку.ни хрена не помогает. как ещё можно её расшевелить?((((
может ещё какие способы есть?а уксус лучше чем вэдэшка?может им попробовать?

может попробовать её нагреть, а потом резко охладить? я так понимаю газовой горелки нет?

Поделиться316.07.2013 17:09

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 21.01.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11

строительный фен не хуже газовой горелки.этим и занимаюсь.то нагрею то остужу. только сейчас начну не с вэдэшкой эти манипуляции делать а с уксусом.

Поделиться416.07.2013 17:12

  • Автор: DesertFox
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Одинцово
  • Зарегистрирован : 30.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 368
  • Уважение: +36
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-03]
  • Провел на форуме:
    21 день 23 часа
  • Последний визит:
    24.11.2019 15:09

не с вэдэшкой эти манипуляции делать а с уксусом.

помимо уксуса есть еще всякие смеси для сантехники «от засоров труб» тоже окислы с металлов разъедает, можно попробовать, только потом хорошо смыть.

Поделиться516.07.2013 17:13

  • Автор: maks pain
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Оренбург сити
  • Зарегистрирован : 18.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3295
  • Уважение: +80
  • Позитив: +90
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-06-21]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 6 дней
  • Последний визит:
    21.03.2021 07:29

ребят а разве металл при нагреве не расширяется?или я прогулял тот урок?что имеено греешь?трубку или цилиндЫР?

Поделиться616.07.2013 17:56

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 21.01.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11

maks pain, гайку)))ту которая на трубке. она железная.трубка медная. вот тебе биметалл.и в результате окисел.как в электрике медную и алюминиевую проводки соединять.

Поделиться716.07.2013 18:17

  • Автор: maks pain
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Оренбург сити
  • Зарегистрирован : 18.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3295
  • Уважение: +80
  • Позитив: +90
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-06-21]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 6 дней
  • Последний визит:
    21.03.2021 07:29

warwar, банально но сутки в кока коле помогут.Проверено на себе..задний торм.циилиндр так снял иначе было никак. токо вот сосуд надо подходящий найти хотя обрезанная полторашка должна исправить дело. туда погружай и часов 17-20 пусть там плавает)токо саму трубку не опускай. бери именно кока колу не пэпси ибо от нее почему то толку нет.

Поделиться816.07.2013 18:28

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 21.01.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11

maks pain, фсё! откисла зараза. вспомнил из любимой истории-пушки охлаждали уксусом. четыре раза нагрел гайку и остудил уксусом и вся бяка вышла. осталось только прокачать и можно тестить. опять как паранойик буду не через день проверять все жидкости а каждое утро_))))

Поделиться916.07.2013 20:24

  • Автор: maks pain
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Оренбург сити
  • Зарегистрирован : 18.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3295
  • Уважение: +80
  • Позитив: +90
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-06-21]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 6 дней
  • Последний визит:
    21.03.2021 07:29

warwar, малорик.

Как открутить тормозную трубку

Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны! Разберем шланг и цилиндр

Не так давно я писал статью про то — как открутить прикипевший болт, скажем на глушителе. Моим читателям статья понравилась, они попросили рассказать про демонтаж закисшей тормозной трубки. Ведь на машинах с пробегом это реально проблема, причем сложно открутить как от суппорта или цилиндра, так и от самого тормозного шланга. БУДЕМ решать проблему. Что же сегодня несколько полезных советов по монтажу этих трубок, будет и видео так что читаем – смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Про тормозные трубки
  • Почему так сильно закисают?
  • Откручиваем не сорванную гайку
  • Сорваны грани, что делать?

Сам много раз сталкивался на наших ВАЗ, начиная с 2101 и до 2114, с тормозными трубками, конечно если подъехать на СТО, то там легко и быстро вам их открутят. А вот если вы сами полезли, да еще ни разу этого не делали, да еще если пробег на машине огромный и тормозная жидкость почти ни разу не менялась! Сделать это будет в тройне сложно.

Как известно, главная причина прикипания любого элемента в автомобиле – работа при повышенной температуре. Если в двигателе внутреннего сгорания очевидно, что имеется высокая температура в процессе работы, то у водителей может возникать вопрос, что является причиной закисания тормозной трубки. Все очень просто, в процессе торможения автомобиля, суппорта и барабаны поглощают энергию, соответственно, выделяется тепло, и компоненты системы торможения сильно нагреваются. Когда на эти компоненты попадает вода, например, при наезде на лужу, они резко охлаждаются, из-за чего и возникает прикипание.

Также не стоит забывать про различные химикаты, грязь и прочие жидкости, которые с дороги попадают на тормозную трубку и ее крепежный механизм. Помимо этого, если тормозная жидкость автомобиля имеет большое количество воды, она начинает окислять элементы системы изнутри, в том числе и соединение тормозной трубки.

Топливные трубки

Трубки топливопровода соединяются с помощью другого типа крепления, и снимаются совершенно иначе, но чаще всего тоже предварительно проливаются WD-40.

Внимание! При проведении работ на топливной системе рекомендуется отсоединить отрицательный кабель аккумулятора, запрещается курить и использовать источники открытого огня!

Если у вас относительно новый автомобиль или в нем уже производили замену топливопровода, есть вероятность, что для установки были выбраны современные быстросъемные штуцеры. Закрепление муфты обеспечивается специальными усиками, или зажимами, которые находятся внутри фиксатора и приводятся в действие одной или двумя кнопками в его основании. Никаких дополнительных инструментов для снятия не требуется.

Похожий штуцер используется для присоединения трубки к бензонасосу. Конец трубки прижимается фиксатором с помощью защелок, занимающих специальные прорези в корпусе муфты. Если прижать фиксатор плотнее к краю муфты, можно вытащить трубку, просто потянув за нее.

У старых автомобилей встречаются конструкции соединений с гайками (откручиваются двумя ключами подходящего размера) и штуцером с закрытым корпусом фиксатора. Если вы не видите на муфте язычков-защелок, значит, трубка прижимается усиками внутри.

Съемников для такого штуцера в продаже вы не найдете, но есть полезные самоделки. Например, «носик» от флакона герметика, срезанный таким образом, чтобы узкий край по диаметру совпадал с внутренней окружностью муфты. Сбоку приспособления делается пропил, чтобы его можно было надеть на трубку. Насадка проталкивается в фиксатор и разгибает усики, после чего штуцер легко снимается.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы снимали топливные или тормозные трубки, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Снятие рабочего тормозного цилиндра

На автомобилях с барабанными тормозами на задней оси устанавливаются рабочие цилиндры, проблема состоит в том, что болты их крепления закипают, обламываются в корпусе. Когда цилиндр идет под замену, беды нет, но в некоторых случаях деталь нужно сохранить, после снятия ее необходимо установить опять на место.

Чтобы не обломать крепления (обычно цилиндр держится на двух болтах), перед отворачиванием также следует обстучать молотком через выколотку, стучать можно по самим болтикам (стараясь не испортить и не сплющить грани), рядом с крепежом по корпусу цилиндра. И здесь не забываем использовать WD-40, обычный такой метод помогает безотказно. Отворачивать болтики следует торцевым ключом, с усилием болты не срывать и опять же не торопиться.

Снятие рабочего тормозного цилиндра

На автомобилях с барабанными тормозами на задней оси устанавливаются рабочие цилиндры, проблема состоит в том, что болты их крепления закипают, обламываются в корпусе. Когда цилиндр идет под замену, беды нет, но в некоторых случаях деталь нужно сохранить, после снятия ее необходимо установить опять на место.

Чтобы не обломать крепления (обычно цилиндр держится на двух болтах), перед отворачиванием также следует обстучать молотком через выколотку, стучать можно по самим болтикам (стараясь не испортить и не сплющить грани), рядом с крепежом по корпусу цилиндра. И здесь не забываем использовать WD-40, обычный такой метод помогает безотказно. Отворачивать болтики следует торцевым ключом, с усилием болты не срывать и опять же не торопиться.

Как открутить тормозную трубку?

#1 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    Сегодня разорвало тормозной шланг. При замене одна сторона (ближе к колесу) открутилась нормально, а на другой сорвали все грани. Короче там просто круглая голова получилась. Может есть гуру которые сталкивались с этим? Сам думаю в этой круглой шляпке просверлить отв. и попробовать открутить сверлом вставленным в него.

    Пришла так же мысль открутить зубилом.

    #2 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007
    • Наверх

    #3 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    А зачем корячиться и откручивать? Поменяй целиком трубку от ГТЦ. Новая медная трубка стоит рублей 200. По мойму так проще и надёжнее.

    • Наверх

    #4 DiCh

  • Пользователи
  • 7 385 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #5 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    Болгаркой срезать остаток трубки и вытащить. Делов на 30 секунд.

    • Наверх

    #6 RomaNASN

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 3.0 Qattro
    • Наверх

    #7 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    Попробуй отпилить полотном или куском полотна. Либо отрезать «хвост», чтобы остался один штуцер и попробовать открутить головкой. Так же продаются советские зажимные ключи.

    • Наверх

    #8 Tima78

  • Пользователи
  • 128 Cообщений
    • Город: СПб Кировский р-он
    • Автомобиль: skoda Octavia
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #9 P@SHTET

    #10 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    Необходимые инструменты

    1. Специальный разрезной ключ на «8/10» для откручивания тормозных трубок
    2. Рожковый ключ на «17»
    3. Накидные ключи на «14» и «10» или головки под такие же болты
    4. Пассатижи или круглогубцы

    Для замены тормозных передних шланг на классике понадобятся узкая щетка по металлу, чтобы очистить места болтовых соединений от грязи и резиновый колпачок, чтобы «заткнуть» металлическую трубку. Этот колпачок можно взять со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра. Как его применять – поговорим ниже. Советую прикупить новые медные уплотнительные шайбы в количестве 4 штук.

    Как устроена тормозная система?

    Гидравлическая тормозная система, используемая на большинстве легковых автомобилях, состоит из главного и четырех рабочих тормозных цилиндров, соединенных между собой трубками высокого давления и тормозными шлангами.

    Принцип действия следующий: при нажатии на педаль тормоза > жидкость из камеры главного тормозного цилиндра > по трубкам и шлангам перемещается к рабочим > заставляя их сжимать колодки.

    В этот момент давление в тормозной системе увеличивается, что, зачастую и приводит к разрыву шлангов в местах повреждений, после чего давление в системе сравнивается с атмосферным, а повторное нажатие на педаль тормоза приводит к выталкиванию жидкости из контуров. Рабочие цилиндры перестают сжимать колодки и тормоза пропадают. Для восстановления системы необходимо перекрыть течь и прокачать тормоза.

    Читать еще:  Brisk lr15yc 1 зазор

    Профилактика поломки тормозных трубок

    Естественно, чтобы не тратить в дальнейшем много времени на поиски поломок и ремонт, лучше всего с заботой относиться к своему транспортному средству. Не ленитесь, а следуйте простым советам:

    1. Периодически просматривайте тормозные трубки на наличие ржавчины и дефектов. Загрязнения, микротрещины, коррозия приводят к некорректной работе системы.
    2. По регламенту меняйте тормозную жидкость.
    3. Проверяйте герметичность креплений.
    4. Обрабатывайте поверхности антикоррозийными средствами.
    5. Не допускайте течи тормозной жидкости.
    6. Станьте сторонником аккуратной езды. Нередки случаи, когда разрывы трубок происходили при преодолении препятствий.
    7. Диагностируйте тормозной механизм не менее одного раза в два года. Автомобилистам, которые много времени проводят в дороге, это стоит делать после каждых пятидесяти тысяч пробега.
    8. Регулярно следите за износом деталей транспортного средства, и оно позаботится о вашей безопасности.

    Как открутить тормозную трубку и тормозной штуцер, если они закисли. Ключ для тормозных трубок.

    🧨🧨🧨Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress:

    Инструмент:
    Тестер электрических цепей — http://s.click.aliexpress.com/e/c8PodyWy
    Ключ-трещетка с поворотной «головой» — http://s.click.aliexpress.com/e/W8ZBtok
    Датчик качества жидкостей в автомобиле — http://s.click.aliexpress.com/e/bH8SOnUG
    Набор для разборки салона авто — https://s.click.aliexpress.com/e/_d8i4xfC
    Набор для удаления вмятин без покраски — https://s.click.aliexpress.com/e/_dTV9nLY
    Обратный молоток для удаления вмятин — https://s.click.aliexpress.com/e/_d7uAIew
    Мотор-тестер obd2 — https://s.click.aliexpress.com/e/_dToyHyw
    Промывка инжектора без разбора — https://s.click.aliexpress.com/e/_d695pIW
    Стетоскоп для двигателя — https://s.click.aliexpress.com/e/_dStd5Kq
    Тестер проводов зажигания — https://s.click.aliexpress.com/e/_dYKS1EA
    Тестер свечей зажигания — https://s.click.aliexpress.com/e/_dV8zknG
    Толщиномер ЛКП — https://s.click.aliexpress.com/e/_dWzbI0O
    Чемодан-набор ХРОМ-ВАНАДИЙ рожковые, накидные, трещотки, головки, звездочки, шестигранники, универсальный — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZEVyBc
    Компрессометр для двигателя — https://s.click.aliexpress.com/e/_dUmc3LC
    Модели автомобилей и двигателей:
    Москвич 408 — https://s.click.aliexpress.com/e/_d73ETWi
    Ваз 2106 — https://s.click.aliexpress.com/e/_dUaZcR0
    Авто ездящий по стене и потолку — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZUp7Vo
    Металлический гироскоп антигравитационный — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZDX72i
    Двигатель Стирлинга — http://s.click.aliexpress.com/e/cEWkyZ8y
    Ваз 2101 в супер детализации — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZ1B9o2
    Электроника:
    Проектор на лобовое стекло — скорость движения, время, погода и карты навигатора — http://s.click.aliexpress.com/e/bgNvakKy
    Универсальное зарядное устройство IMAX — http://s.click.aliexpress.com/e/cby61C3q
    USB зарядка в прикуриватель — http://s.click.aliexpress.com/e/c9MLTkcu
    Подсветка замка зажигания — http://s.click.aliexpress.com/e/bTEez7FE
    Синусоидный преобразователь напряжения 12-220В — https://s.click.aliexpress.com/e/_dTIAfKI
    Усилитель зажигания dc-dc booster — http://s.click.aliexpress.com/e/b57kQCwk
    Дневные ходовые огни 12В — http://s.click.aliexpress.com/e/cElSjpe0
    Зажигание с кнопки + RFID метки — https://s.click.aliexpress.com/e/_d6tfApg
    Мощные LED лампы в фары — http://s.click.aliexpress.com/e/cK6kVnZQ
    USB зарядник + вольтметр акума — http://s.click.aliexpress.com/e/bGIAdAta
    OBD2 диагностический сканер подключается к смартфону — http://s.click.aliexpress.com/e/cGFuH4RI
    Видеорегистратор конденсаторный 1080р — https://s.click.aliexpress.com/e/_d9Fqupo
    Быстрая USB-pfhzlrf 3.1A — https://s.click.aliexpress.com/e/_d7GImAw
    Аксессуары, упрощающие жизнь:
    Органайзер на козырек от солнца — http://s.click.aliexpress.com/e/cfpCvlwo
    Одеяло с подогревом от прикуривателя — http://s.click.aliexpress.com/e/yOdrnpW
    Держатель для телефона магнитный — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZzn4UA
    Таблетки для очистки стекол — http://s.click.aliexpress.com/e/bHTWlGMY
    Мега удобные цепи на колеса — http://s.click.aliexpress.com/e/bzmPOnDq
    Держатель для солнечных очков — https://s.click.aliexpress.com/e/_dTVGnJC
    Салон:
    Ручка КПП шар Shelby GT500 — https://s.click.aliexpress.com/e/_d649ik2
    Ручка КПП как в дрифт-карах 18см — https://s.click.aliexpress.com/e/_dUzLnXc
    Ручка КПП череп металл — https://s.click.aliexpress.com/e/_dWDfcP0
    Ручка КПП череп пластик — https://s.click.aliexpress.com/e/_dWG7jS6
    Ручка КПП череп пилота — https://s.click.aliexpress.com/e/_d6waAua
    Увлажнитель воздуха для авто + ароматизатор салона — http://s.click.aliexpress.com/e/cXQp054M
    Торнадор для очистки салона — https://s.click.aliexpress.com/e/_dYAIrz8
    Автомобильный мусорный бак — https://s.click.aliexpress.com/e/_dVJ63ty
    Беспроводной мощный мини-пылесос — https://s.click.aliexpress.com/e/_dYky7II
    Щетка для чистки решеток в авто — https://s.click.aliexpress.com/e/_dXH4NIA
    Надувная кровать в авто для путешествий — https://s.click.aliexpress.com/e/_d8doqvg
    Авто-духи турбина самолета с подсветкой — https://s.click.aliexpress.com/e/_dYB6rOe
    Кузов:
    Белый маркер для шин — https://s.click.aliexpress.com/e/_dS8aUGi
    Козырек на боковое зеркало от капель дождя — http://s.click.aliexpress.com/e/bdXT4ae4
    Набор для затирки царапин на авто — http://s.click.aliexpress.com/e/cXViFYzi
    Карандаш для затирки царапин — https://s.click.aliexpress.com/e/_d7XsZd4
    Набор для ремонтов сколов на стекле — http://s.click.aliexpress.com/e/csGm3tq
    Пенообразователь для мойки авто — https://s.click.aliexpress.com/e/_dXllOcW
    Антицарапин под ручки дверей — https://s.click.aliexpress.com/e/_d8kLNF0
    Светоотражающие элементы на кузов — https://s.click.aliexpress.com/e/_dUAHKfU
    Боковые полосы, винил — https://s.click.aliexpress.com/e/_dXNHKSw
    Наклейка из кожи носорога — https://s.click.aliexpress.com/e/_d7Ou4ZY
    Порог со стразами — https://s.click.aliexpress.com/e/_d8OQwxG

    Видео Как открутить тормозную трубку и тормозной штуцер, если они закисли. Ключ для тормозных трубок. канала Тигран PROтачки

    Почему прикипает тормозная трубка и как её правильно открутить

    При эксплуатации и даже при хранении автомобиля в гараже на его узлы и агрегаты оказывают воздействие различные факторы. Это влажность, сухой воздух, низкая температура, температурные перепады, перегрев и многое другое.

    От этого могут пострадать разные узлы, включая тормозную трубку. Многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда она прикипала или закисала, и возникала необходимость отсоединить её от суппорта, цилиндра или тормозного шланга.

    Как ни странно, но подобная проблема чаще встречается именно на машинах отечественного производства. Это вовсе не означает, что от закисания трубки застрахованы все владельцы иномарок. Просто это происходит у них несколько реже.

    Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны! Разберем шланг и цилиндр

    Не так давно я писал статью про то — как открутить прикипевший болт, скажем на глушителе. Моим читателям статья понравилась, они попросили рассказать про демонтаж закисшей тормозной трубки. Ведь на машинах с пробегом это реально проблема, причем сложно открутить как от суппорта или цилиндра, так и от самого тормозного шланга. БУДЕМ решать проблему. Что же сегодня несколько полезных советов по монтажу этих трубок, будет и видео так что читаем – смотрим …

    Сам много раз сталкивался на наших ВАЗ, начиная с 2101 и до 2114, с тормозными трубками, конечно если подъехать на СТО, то там легко и быстро вам их открутят. А вот если вы сами полезли, да еще ни разу этого не делали, да еще если пробег на машине огромный и тормозная жидкость почти ни разу не менялась! Сделать это будет в тройне сложно.

    Про тормозные трубки

    Сама она сделана обычно из медной тонкой трубочки, на концах она развальцована и одеты металлические гайки. Именно эти гайки крепятся в суппорта, тормозные цилиндры и прикручиваются к резиновым шлангам. И вот именно они (в резьбовых соединениях) «закисают» или как многие говорят «прикипают», открутить реально очень сложно!

    Особенно если вы новичок и полезли с обычным ключом, который может сорвать грани и сделать гайку круглой, тогда вообще караул, тут уже так просто не выкрутить. Что же представляю вам несколько методов по сложности.

    Почему так сильно закисают?

    Здесь причин несколько:

    • Они находятся рядом с колесами автомобиля. А это вода, снег, грязь и прочие прелести наших дорог, то есть банально внешний фактор
    • Разогревы суппортов и барабанов. При торможении выделяется очень много тепла, поэтому элементы тормозной системы могут разогреваться, а после попадания в лужу резко охлаждаться
    • Тормозная жидкость гигроскопична. Если она наберет воду больше 3,5% от общего объема, то ее срочно нужно заменить. Однако даже если доля всего 2,5 – 3% то такая тормозная жидкость будет окислять металлические части изнутри

    Это самые основные моменты, почему так сильно происходит прикипание-закисание.

    Откручиваем не сорванную гайку

    Если трубка ни разу не откручивалась, то и грани у нее целые. Однако пробег большой, то она с вероятностью в 95% закисла! Лезть и откручивать обычным ключом хоть рожковым, хоть накидным я вам КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ!

    Что нужно сделать изначально:

    • Очистить место крепления. Зачастую грязи может набиться столько, что гайку вообще не видно
    • Обработать место крепления жидкостями типа WD-40 (вот здесь делали самодельную), и подождать минут 30 – 40
    • Нам нужен специальный ключ для снятия тормозных трубок. Он имеет дополнительный болт, который очень сильно облегает гайку по краям.

    Здесь принцип прост, накидываем ключ, закручиваем болт на нем и откручиваем гайку. В 60-70% случаев все получается достаточно быстро и легко. Смотрим видео

    Однако остается еще 30 – 40% случаев. И вот здесь не всегда так просто.

    Сорваны грани, что делать?

    Не все читают мои статьи и как обычно мы лезем под авто с обычным ключом. Что происходит, окисление очень сильное, пытаемся отвернуть и «бах» — грани сорваны, гайка становится круглой открутить ее практически не возможно. Что же делать? Есть несколько способов, но зачастую вам поможет только «отламывание-отрезание» трубки и снятие суппорта, цилиндра или шланга полностью!

    Как не печально это звучит:

    • Опять же пробуем отработать место WD-40. Это средство свое дело знает и зачастую она помогает даже проблемным местам
    • Берем ключ (про который я писал сверху), одеваем, затягиваем болт. Пытаемся открутить, все дело в том, что бывает какая-нибудь грань осталась и он может за нее зацепиться. Если прокручивает, то нужно срезать трубку

    Собственно дальше ломаем (срезаем) трубку и снимаем сам суппорт или цилиндр, здесь у нас опять есть несколько путей:

    • Нужно взять правильную головку, у которой усилие идет не на углы гайки, а на грани. Смотрим, полезное видео все поймете
    • Если совсем запущенный случай, можно попробовать напильником сточить несколько граней, придать квадратный вид и далее зажать в тиски и попробовать открутить

    Однако бывает — что гайка попросту ломается, а внутри остается часть, это еще более сложный случай.

    Здесь опять есть несколько вариантов:

    • Высверливать. То есть берется сверло примерно схожего диаметра с отверстием, далее РОВНО высверливается часть гайки и трубки, после этого берем метчик и нарезаем резьбу. Это ОЧЕНЬ сложный и точный процесс, не каждый справится
    • Это приварить к части гайки шайбу или гайку большего диаметра и попробовать открутить уже ее. Тоже сложно, но ничего нарезать не нужно. Опять полезное видео.

    В заключение хочется сказать – бывали у меня случаи, когда приходилось покупать новый тормозной цилиндр, потому как старый ну никак не поддавался. И после высверливания трубки сверло ушло не туда, резьбу нарезать не удалось! Благо для ВАЗ задний тормозной цилиндр стоит копейки, как и тормозные шланги.

    Также хочу отметить – МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ (обычно 2 – 3 года), не давайте влаги накопиться в ней! Возможно, вам и снимать ничего не нужно будет.

    НА этом заканчиваю, ИСКРЕННЕ ваш АВТОБЛОГГЕР. Ставим лайки, делаем репосты статьи.

    (
    16 голосов, средний: 4,75 из 5)

    Похожие новости

    Преобразователь ржавчины состав. Можно ли сделать своими руками?

    Тормозная жидкость состав. Основные свойства, нужная информация

    Противоскрипные пластины для тормозных колодок. Для чего нужны и.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    ТОП статей за месяц

    Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

    Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

    Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

    Закисленная тормозная трубка: как выполнить демонтаж устройства?

    Большинство механизмов автомобиля работают в условиях постоянных перегрузок и при высоком температурном режиме. Часто это становится причиной прикипания его отдельных деталей. Тем более, если владелец транспортного средства пренебрегает регулярными профилактическими работами. Нередко сложности с демонтажем возникают именно с тормозной трубкой. Этот элемент тормозной системы чаще других прикипает под воздействие высоких температур. Открутить трубку от тормозного шланга не так просто как может показаться на первый взгляд. Во многих случаях незнание правил ее демонтажа приводит к повреждению детали. Чтобы этого не произошло, попытаемся разобраться со всеми тонкостями процесса. В данном материале будет детально рассмотрена данная проблема.



    Как открутить тормозную трубку

    Разрезным спецключом пробовал?

    К сожалению такого нет:confused: У друзей, соседей, знакомых нету:confused:

    откручивал разрезным ключем но все равно трубка прикипела к штуцеру и ее завернуло винтом, поэтому пришлось покупать новую, тормозной шланг тоже оказался потресканый -под замену по цене рублей200, поэтому думаю проще срезать болгаркой и поменять.

    Новый шланг есть. А вот трубку жалко:confused: И наверное дорого.

    обильно смажьте дизель-топливом (что у нас это нынче — солярка?). Дайте отстояться часок, другой. и начинайте. Крутить не надо. Гаечным ключем или чем другим постукивайте легкими такими ударчиками (важна не сила, а количество легких ударов). чтобы отдохнуть накидывайте гаечный ключ,но не крутите а опять же коротко и слабенько так подергивайте меняя усилия влево-вправо, при этом саму трубку желательно удерживать например пассатижиками (опять повторюсь — никаких усилий, только легкое ударное воздейсви, направленое не на то чтобы скрутить, а на то чтобы сдвинуть). Не идет, снова постукивайте — вобщем тут просто нужно терпение. Много терпения.. А тому кто умеет ждать, тому воздастся.

    Ок, спасибо:D Пошел выполнять указания:D

    Ок, спасибо:D Пошел выполнять указания:D

    Керосин сильнее солярки, ВДшки и прочего. Надо обмотать тряпочкой, и время от времени ее смачивать керосином. В сильно запущенных случаях надо покапать соляной кислотой. Хорошо берет окислы и практически не трогает чистый металл. Но потом промыть водой и опять размочить керосином.

    Читать еще:  2107 Как прогреть салон если печка барахлит

    Керосин сильнее солярки, ВДшки и прочего. Надо обмотать тряпочкой, и время от времени ее смачивать керосином. .

    Согласен. У керосина знатная просачиваемость. Не зря ведь его используют для выявления мест протекаемости сварных швов в трубах.

    откручивал разрезным ключем но все равно трубка прикипела к штуцеру и ее завернуло винтом, поэтому пришлось покупать новую, тормозной шланг тоже оказался потресканый -под замену по цене рублей200, поэтому думаю проще срезать болгаркой и поменять.

    Как открутить тормозную трубку, если она закисла

    Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны! Разберем шланг и цилиндр

    Не так давно я писал статью про то — как открутить прикипевший болт, скажем на глушителе. Моим читателям статья понравилась, они попросили рассказать про демонтаж закисшей тормозной трубки. Ведь на машинах с пробегом это реально проблема, причем сложно открутить как от суппорта или цилиндра, так и от самого тормозного шланга. БУДЕМ решать проблему. Что же сегодня несколько полезных советов по монтажу этих трубок, будет и видео так что читаем – смотрим …

    Сам много раз сталкивался на наших ВАЗ, начиная с 2101 и до 2114, с тормозными трубками, конечно если подъехать на СТО, то там легко и быстро вам их открутят. А вот если вы сами полезли, да еще ни разу этого не делали, да еще если пробег на машине огромный и тормозная жидкость почти ни разу не менялась! Сделать это будет в тройне сложно.

    Про тормозные трубки

    Сама она сделана обычно из медной тонкой трубочки, на концах она развальцована и одеты металлические гайки. Именно эти гайки крепятся в суппорта, тормозные цилиндры и прикручиваются к резиновым шлангам. И вот именно они (в резьбовых соединениях) «закисают» или как многие говорят «прикипают», открутить реально очень сложно!

    Особенно если вы новичок и полезли с обычным ключом, который может сорвать грани и сделать гайку круглой, тогда вообще караул, тут уже так просто не выкрутить. Что же представляю вам несколько методов по сложности.

    Почему так сильно закисают?

    Здесь причин несколько:

    • Они находятся рядом с колесами автомобиля. А это вода, снег, грязь и прочие прелести наших дорог, то есть банально внешний фактор
    • Разогревы суппортов и барабанов. При торможении выделяется очень много тепла, поэтому элементы тормозной системы могут разогреваться, а после попадания в лужу резко охлаждаться
    • Тормозная жидкость гигроскопична. Если она наберет воду больше 3,5% от общего объема, то ее срочно нужно заменить. Однако даже если доля всего 2,5 – 3% то такая тормозная жидкость будет окислять металлические части изнутри

    Это самые основные моменты, почему так сильно происходит прикипание-закисание.

    Откручиваем не сорванную гайку

    Если трубка ни разу не откручивалась, то и грани у нее целые. Однако пробег большой, то она с вероятностью в 95% закисла! Лезть и откручивать обычным ключом хоть рожковым, хоть накидным я вам КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ!

    Что нужно сделать изначально:

    • Очистить место крепления. Зачастую грязи может набиться столько, что гайку вообще не видно
    • Обработать место крепления жидкостями типа WD-40 (вот здесь делали самодельную), и подождать минут 30 – 40
    • Нам нужен специальный ключ для снятия тормозных трубок. Он имеет дополнительный болт, который очень сильно облегает гайку по краям.

    Здесь принцип прост, накидываем ключ, закручиваем болт на нем и откручиваем гайку. В 60-70% случаев все получается достаточно быстро и легко. Смотрим видео

    Однако остается еще 30 – 40% случаев. И вот здесь не всегда так просто.

    Сорваны грани, что делать?

    Не все читают мои статьи и как обычно мы лезем под авто с обычным ключом. Что происходит, окисление очень сильное, пытаемся отвернуть и «бах» — грани сорваны, гайка становится круглой открутить ее практически не возможно. Что же делать? Есть несколько способов, но зачастую вам поможет только «отламывание-отрезание» трубки и снятие суппорта, цилиндра или шланга полностью!

    Как не печально это звучит:

    • Опять же пробуем отработать место WD-40. Это средство свое дело знает и зачастую она помогает даже проблемным местам
    • Берем ключ (про который я писал сверху), одеваем, затягиваем болт. Пытаемся открутить, все дело в том, что бывает какая-нибудь грань осталась и он может за нее зацепиться. Если прокручивает, то нужно срезать трубку

    Собственно дальше ломаем (срезаем) трубку и снимаем сам суппорт или цилиндр, здесь у нас опять есть несколько путей:

    • Нужно взять правильную головку, у которой усилие идет не на углы гайки, а на грани. Смотрим, полезное видео все поймете
    • Если совсем запущенный случай, можно попробовать напильником сточить несколько граней, придать квадратный вид и далее зажать в тиски и попробовать открутить

    Однако бывает — что гайка попросту ломается, а внутри остается часть, это еще более сложный случай.

    Здесь опять есть несколько вариантов:

    • Высверливать. То есть берется сверло примерно схожего диаметра с отверстием, далее РОВНО высверливается часть гайки и трубки, после этого берем метчик и нарезаем резьбу. Это ОЧЕНЬ сложный и точный процесс, не каждый справится
    • Это приварить к части гайки шайбу или гайку большего диаметра и попробовать открутить уже ее. Тоже сложно, но ничего нарезать не нужно. Опять полезное видео.

    В заключение хочется сказать – бывали у меня случаи, когда приходилось покупать новый тормозной цилиндр, потому как старый ну никак не поддавался. И после высверливания трубки сверло ушло не туда, резьбу нарезать не удалось! Благо для ВАЗ задний тормозной цилиндр стоит копейки, как и тормозные шланги.

    Также хочу отметить – МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ (обычно 2 – 3 года), не давайте влаги накопиться в ней! Возможно, вам и снимать ничего не нужно будет.

    НА этом заканчиваю, ИСКРЕННЕ ваш АВТОБЛОГГЕР. Ставим лайки, делаем репосты статьи.

    (
    16 голосов, средний: 4,75 из 5)

    Похожие новости

    Преобразователь ржавчины состав. Можно ли сделать своими руками?

    Тормозная жидкость состав. Основные свойства, нужная информация

    Противоскрипные пластины для тормозных колодок. Для чего нужны и.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    ТОП статей за месяц

    Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

    Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

    Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

    Снятие рабочего тормозного цилиндра

    На автомобилях с барабанными тормозами на задней оси устанавливаются рабочие цилиндры, проблема состоит в том, что болты их крепления закипают, обламываются в корпусе. Когда цилиндр идет под замену, беды нет, но в некоторых случаях деталь нужно сохранить, после снятия ее необходимо установить опять на место.

    Чтобы не обломать крепления (обычно цилиндр держится на двух болтах), перед отворачиванием также следует обстучать молотком через выколотку, стучать можно по самим болтикам (стараясь не испортить и не сплющить грани), рядом с крепежом по корпусу цилиндра. И здесь не забываем использовать WD-40, обычный такой метод помогает безотказно. Отворачивать болтики следует торцевым ключом, с усилием болты не срывать и опять же не торопиться.

    Закисленная тормозная трубка: как выполнить демонтаж устройства?

    Большинство механизмов автомобиля работают в условиях постоянных перегрузок и при высоком температурном режиме. Часто это становится причиной прикипания его отдельных деталей. Тем более, если владелец транспортного средства пренебрегает регулярными профилактическими работами. Нередко сложности с демонтажем возникают именно с тормозной трубкой. Этот элемент тормозной системы чаще других прикипает под воздействие высоких температур. Открутить трубку от тормозного шланга не так просто как может показаться на первый взгляд. Во многих случаях незнание правил ее демонтажа приводит к повреждению детали. Чтобы этого не произошло, попытаемся разобраться со всеми тонкостями процесса. В данном материале будет детально рассмотрена данная проблема.

    Как открутить тормозную трубку

    Разрезным спецключом пробовал?

    К сожалению такого нет:confused: У друзей, соседей, знакомых нету:confused:

    откручивал разрезным ключем но все равно трубка прикипела к штуцеру и ее завернуло винтом, поэтому пришлось покупать новую, тормозной шланг тоже оказался потресканый -под замену по цене рублей200, поэтому думаю проще срезать болгаркой и поменять.

    Новый шланг есть. А вот трубку жалко:confused: И наверное дорого.

    обильно смажьте дизель-топливом (что у нас это нынче — солярка?). Дайте отстояться часок, другой. и начинайте. Крутить не надо. Гаечным ключем или чем другим постукивайте легкими такими ударчиками (важна не сила, а количество легких ударов). чтобы отдохнуть накидывайте гаечный ключ,но не крутите а опять же коротко и слабенько так подергивайте меняя усилия влево-вправо, при этом саму трубку желательно удерживать например пассатижиками (опять повторюсь — никаких усилий, только легкое ударное воздейсви, направленое не на то чтобы скрутить, а на то чтобы сдвинуть). Не идет, снова постукивайте — вобщем тут просто нужно терпение. Много терпения.. А тому кто умеет ждать, тому воздастся.

    Ок, спасибо:D Пошел выполнять указания:D

    Ок, спасибо:D Пошел выполнять указания:D

    Керосин сильнее солярки, ВДшки и прочего. Надо обмотать тряпочкой, и время от времени ее смачивать керосином. В сильно запущенных случаях надо покапать соляной кислотой. Хорошо берет окислы и практически не трогает чистый металл. Но потом промыть водой и опять размочить керосином.

    Керосин сильнее солярки, ВДшки и прочего. Надо обмотать тряпочкой, и время от времени ее смачивать керосином. .

    Согласен. У керосина знатная просачиваемость. Не зря ведь его используют для выявления мест протекаемости сварных швов в трубах.

    откручивал разрезным ключем но все равно трубка прикипела к штуцеру и ее завернуло винтом, поэтому пришлось покупать новую, тормозной шланг тоже оказался потресканый -под замену по цене рублей200, поэтому думаю проще срезать болгаркой и поменять.

    Свернул гайку на тормозной трубке Что делать?

    #1 Guest_SergA80Piter_*

    #2 Lexa

  • Audi Club
  • 3 621 сообщений
    • Город: Сестрорецк
    • Авто: AUDI V8, AUDI80

    Серёга купи другой нормальный ключ, залей всё жидким ключём, потом слегка постучи по гайке мааааленьким молоточком, а потом уже чётко закрепившись отворачивай.

    А мне казалось там ключ на 10, хм давно я с тормозами не общался.

    • Наверх

    #3 Guest_SergA80Piter_*

    • Наверх

    #4 Guest_shahpekyan_*

    • Наверх

    #5 Lexa

  • Audi Club
  • 3 621 сообщений
    • Город: Сестрорецк
    • Авто: AUDI V8, AUDI80

    А вот тебе ещё как вариант:

    Маленькие тески, зажимаешь ими гайку и отворачиваешь по чуть чуть в раскачку.
    Но гайку надо зажать так чтобы не раздовить и не провернуть.

    • Наверх

    #6 NikoraM

  • Audi Club
  • 362 сообщений
    • Город: Audi 80 B3 1.8 SF
    • Наверх

    #7 Guest_Zauber_*

    Насчет греть, не скажу. По моему Леха правильно посоветовал насчет нового ключа и жидкого ключа. Собаками не пробуй, сорвешь грани. Мы срывали газовым №1 (такой маленький), но после его смертельного зажима гайка приняла совершенно неуподобаемый вид (все грани помятые от нарезов), закрутить то закрутили обратно, но второй раз ее уже видно придется спиливать.

    А насчет сломанного ключа: силен ты батенька . Есть еще здоровые мужики в русских селеньях!

    • Наверх

    #8 djanser

  • Audi Club
  • 120 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)
    • Наверх

    #9 Guest_Eugene_*

    • Наверх

    #10 Guest_Eugene_*

    • Наверх

    #11 Guest_SergA80Piter_*

    Полнял что за ключ. У меня был разрезной но без болтика
    Вот где его найти вечером?
    Ща выпью водки с соленеым грибом и пойду по магазинам 8-))
    Если не найду — завтра на Маршал попрусь искать

    Спасибо за понимание тяжелой ситуации .
    Приятно.

    • Наверх

    #12 Fadeich

  • Audi Club
  • 1 630 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

    Откручивание тормозных трубок

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 28.03.2011
  • #1
  • Чем открутить тормозные трубки от шлангов.
    Шланги все Лохматые.
    Пробовал спец. ключом, провернулось.

    Или 1 выход тянуть новые трубки от Блока АБС.

    Александр Анатольевич
    Сжог «Газель»- спас байкера.
    • 28.03.2011
  • #2
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 28.03.2011
  • #3
  • ВД шкой лил, резать бестолку шланг вставлен в спец. пластинки фиксирующиеся к кузову болтами, шланг не вертится.

    Пробовали греть газом, бестолку!

    ! идея начинать с утра делать, чтобы можно было новую трубку купить
    Отворачивать от АБС, тоже непростая задача, и снять все до тормозного супорта, там крутится без проблем!

    Читать еще:  Мультимедиа для гранты с андроидом

    Вспоминаю добрым словом мерседес, там хоть шланги лопаются после 4-х лет, зато самому можно поменять все легко крутится, а вот на 17 летней машине такие вещи не откручиваются!

    смарт
    Оракул
    • 28.03.2011
  • #4
  • .
    Пробовал спец. ключом, провернулось.

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 29.03.2011
  • #5
  • На вид накидной с вырезом.

    На Ауди трубки странные, Медяха, но и штуцера тоже мягкий металл

    АндрейЕТ
    Оракул
    • 29.03.2011
  • #6
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 29.03.2011
  • #7
  • quantum
    все на тальке
    • 29.03.2011
  • #8
  • нужен вот такой

    quantum
    все на тальке
    • 29.03.2011
  • #9
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 29.03.2011
  • #10
  • АндрейЕТ
    Оракул
    • 29.03.2011
  • #11
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 29.03.2011
  • #12
  • В том то и проблема, что на 1 шланге уже потренировались, грели, мочили, парили, ничего не помогло!

    в итоге замена шланга занимает 2 дня,

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 29.03.2011
  • #13
  • Krechet
    Завсегдатай
    • 29.03.2011
  • #14
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 29.03.2011
  • #15
  • ten70
    Оракул
    • 29.03.2011
  • #16
  • Сначало нужно замочить ВЭДЭШКОЙ, потом слегка обстучать.

    Откручивать можно обычными раздвижными пассатижами.
    Для этого грани особо не нужны.

    segedakot
    Ремонтируем понемногу
    • 30.03.2011
  • #17
  • manuez
    Я здесь живу
    • 02.04.2011
  • #18
  • Это вот :good: такой ключ!
    Но есть одно НО!
    Если рядом с трубкой стоит пружинная защелка
    [URL=’https://www.autonomia.ru/repair/slesarnyj-remont_volkswagen?utm_source=vwts.ru&utm_medium=banner88x31&utm_campaign=forum&utm_source=vwts.ru&utm_medium=banner88x31&utm_campaign=forum’]
    [ATTACH=full]24792[/ATTACH][/URL]
    Вот такая, то ключ этот обнимет штуцер только на половину. И скорее всего провернется! Нужно сточить те закругления на гранях ключа! они всего лишь для удобства его установки![URL=’https://www.autonomia.ru/repair/slesarnyj-remont_volkswagen?utm_source=vwts.ru&utm_medium=banner88x31&utm_campaign=forum&utm_source=vwts.ru&utm_medium=banner88x31&utm_campaign=forum’][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/1104/d3/9acea65383b5.jpg[/URL]
    Т.е. всю плоскость ключа, которая смотрит на нас!

    Ключи для откручивания тормозных трубок

    Новый автомобиль приятно обслуживать и ремонтировать: все гайки отворачиваются легко, нет трудностей со сломанными шпильками или болтами, заломанными в теле какого-либо корпуса. С увеличением числа пройденных километров детали и крепежные элементы ржавеют, особенно те, которые находятся под днищем автомобиля.

    Открутить тормозную трубку от цилиндра порою очень непросто, за счет этого осложняется ремонт. Но снять тормозной цилиндр, трубку, шланг, другие трудно поддающиеся демонтажу детали можно без особых трудностей, есть знать различные хитрости, способы съема, грамотно подойти к делу.

    Особенности отворачивания заржавевшей трубки

    Детали тормозной системы (ТС), кроме «расходников», служат достаточно долго, в основном на машине меняются колодки и при необходимости диски. Соединения тормозных трубок (ТТ), цилиндров, шлангов со временем «закисают» по ряду причин:

    • на детали, находящиеся внизу автомобиля, с дороги летит грязь, соль, попадает влага;
    • влияет перепад температур – при взаимодействии колодок с барабанами/ дисками происходит разогрев, при попадании воды, снежной «каши» – резкое охлаждение;
    • гайки, штуцеры, болты долгое время не отворачиваются, происходит своего рода прикипание.

    Отвернуть прикипевшую ТТ от рабочего цилиндра после большого пробега (допустим, после 100 тыс. км) проблематично в том случае, если вы не знаете, как это сделать грамотно, ведь многие в руки берут обычный рожковый ключ. Как правило, на штуцере ключ сразу проскакивает, закатываются грани, после действительно возникают трудности с отсоединением ТТ, приходится обращаться к специалистам.

    Основные правила откручивания трубки:

    • пользоваться нужно только специальным разрезным ключом с фиксирующим болтом;
    • прежде чем начать отворачивание, необходимо основательно очистить части соединения от грязи;
    • перед началом работы следует произвести обработку WD-40, подождать минут 5-10, чтобы «вэдэшка» отъела ржавчину;
    • в отдельных случаях не вредно открутить штуцер для прокачки тормозов, так как он будет мешаться, к тому же его можно нечаянно сломать.

    Специальным ключом пользоваться достаточно просто: скручиваем зажимной болтик, насаживаем ключ на штуцер, наживляем и зажимаем болт так, чтобы шестигранник был плотно обхвачен, без люфтов. После этого начинаем откручивание, но большого усилия применять нельзя, можно отломить трубку.

    В условиях автосервиса нередко пользуются газовым резаком, производят нагрев соединения. Но здесь нагревать нужно предельно аккуратно, не исключено, что пострадают манжеты цилиндра.

    Отсоединение тормозного шланга от трубки

    Такие же нюансы со снятием нередко возникают при замене тормозных шлангов (ТШ), причем, можно по неопытности закатать грани не только на ТТ, но и на штуцере шланга. Если ТШ подлежат замене, испортить его не так страшно, только трубку все равно необходимо сберечь.

    Рассмотрим для примера, как отсоединяется тормозной шланг от трубки на автомобиле ВАЗ 2114:

    • снимаем колесо;
    • металлической щеткой очищаем от грязи место соединения шланга с трубкой;
    • из баллончика ВД-40 брызгаем на штуцер ТТ, ожидаем некоторое время, чтобы пропиточное масло въелось в грязь:
    • ключом на 15 удерживаем тормозной шланг от проворачивания, разрезным ключом на 10 начинаем откручивать штуцер трубки.

    Когда производится замена ТШ, а соединение «стоит насмерть» и не поддается, следует разрезать шланг, отсоединить его в первую очередь от суппорта, а вторую половинку в этом случае лучше удерживать накидным ключом. Но все равно откручивание необходимо производить аккуратно, без излишнего усилия, отломить трубку очень легко, особенно, если она старая и ржавая.

    Очень хорошо помогает для разъединения закипевших деталей обстукивание молотком, метод опробован и проверен еще нашими отцами и дедами. В данном случае лучше стучать по штуцеру шланга, но не прямо молотком по нему, а через выколотку (насадку). Метод помогает практически на 100%, если с первой попытки не получается, удары следует повторить. Обстукивание плюс WD-40 помогут несомненно, нужно только запастись терпением. Главное – не торопиться, лучше потратить лишних 10-15 минут, чем обломить трубку.

    Снятие рабочего тормозного цилиндра

    На автомобилях с барабанными тормозами на задней оси устанавливаются рабочие цилиндры, проблема состоит в том, что болты их крепления закипают, обламываются в корпусе. Когда цилиндр идет под замену, беды нет, но в некоторых случаях деталь нужно сохранить, после снятия ее необходимо установить опять на место.

    Чтобы не обломать крепления (обычно цилиндр держится на двух болтах), перед отворачиванием также следует обстучать молотком через выколотку, стучать можно по самим болтикам (стараясь не испортить и не сплющить грани), рядом с крепежом по корпусу цилиндра. И здесь не забываем использовать WD-40, обычный такой метод помогает безотказно. Отворачивать болтики следует торцевым ключом, с усилием болты не срывать и опять же не торопиться.

    Обламывание прокачного штуцера

    Еще одна неприятность – слом прокачного штуцера (ПШ) в рабочем цилиндре или суппорте, нередко такое происходит при попытке прокачать тормоза. ПШ также закипает из-за того, что он редко откручивается, и во многих случаях после обламывания верхней части «прокачки» приходится менять узел целиком. Чтобы штуцер стронулся с места и не заломался, используем те же методы, что и при отворачивании тормозной трубки или шланга. Здесь очень эффективен метод обстукивания молотком металла вокруг «прокачки», по самому ПШ ни в коем случае стучать не стоит.

    Если кусок металла все-таки остался в теле суппорта, его можно попытаться извлечь:

    • высверлить сверлами, подходящими по размеру;
    • загнать в отверстие основание напильника под ручку (нерабочую часть), попытаться выкрутить обломок;
    • приварить к штуцеру кусок металла (если торчит кончик и есть к чему привариваться).

    Прежде чем извлекать остатки штуцера, также следует основательно обстучать металл вокруг, это очень хорошо помогает, проверено много-много раз. Если при высверливании сверло уходит в сторону, повреждается резьба внутри, цилиндр (суппорт) подлежит замене, такую деталь использовать дальше нельзя.

    Когда закатаны грани

    Если грани тормозной трубки, шланга или «прокачки» уже закругленные, ослабить соединение сложно, но есть способы, помогающие решить проблему. Можно сделать следующее:

    • использовать для отворачивания специальный ключ-захват (сантехнические клещи);
    • для снятия тормозной трубки сделать сбоку разрез в головке-ключе соответствующего размера (с помощью болгарки), сверху срезать две грани для установки ключа, закрепить полученное приспособление на ТТ и отвернуть штуцер;
    • для «прокачки» воспользоваться новой шестигранной головкой, пробовать отворачивать штуцер накидным, а тем более рожковым ключом здесь уже недопустимо – грани станут еще хуже.

    Для «отмачивания» закисшего соединения следует воспользоваться не только WD-40, но также соляркой или керосином, важно отворачивать не сразу, а небольшими рывками, тогда обламывания трубки или штуцера не произойдет. И не стоит забывать про нагрев и обстукивание, такие методы эффективнее различных хитрых приспособлений.

    Процесс, в принципе, несложный, но можно напортачить. Поэтому решил написать эту статью, может кому-то она поможет избежать проблем (таким новичкам, как я)))
    Тормозные трубки затягиваются болтом 11мм, но все дело в том, что болт мягий (медный), а затянут очень сильно и при использовании обычного ключа, легко сорвать грани или сломать ключ.
    Возле колеса тормозная медная трубка (2), проходит через кузов, уплотнясь резинкой (1), а с другой стороны прикручена к гибкой тормозной трубке (6) при помощи болта (3) (диаметр 11мм). Для того, что по дороге не раскрутилось это дело, предусмотрена защелка (4).
    Для того, чтобы отсоединить трубку, надо застопорить крепким ключом (я взял разводной) болт (5) (диаметр 14 мм) и затем открутить болт (3) специальным ключом (о нем написано ниже).

    Как Открутить Тормозную Трубку И Тормозной Штуцер, Если Они Закисли. Ключ Для Тормозных Трубок

    Тигран Proтачки HD 02:38

    Описание

    Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress:
    Инструмент:
    Тестер электрических цепей — http://s.click.aliexpress.com/e/c8PodyWy
    Ключ-трещетка с поворотной «головой» — http://s.click.aliexpress.com/e/W8ZBtok
    Датчик качества жидкостей в автомобиле — http://s.click.aliexpress.com/e/bH8SOnUG
    Набор для разборки салона авто — https://s.click.aliexpress.com/e/_d8i4xfC
    Набор для удаления вмятин без покраски — https://s.click.aliexpress.com/e/_dTV9nLY
    Обратный молоток для удаления вмятин — https://s.click.aliexpress.com/e/_d7uAIew
    Мотор-тестер obd2 — https://s.click.aliexpress.com/e/_dToyHyw
    Промывка инжектора без разбора — https://s.click.aliexpress.com/e/_d695pIW
    Стетоскоп для двигателя — https://s.click.aliexpress.com/e/_dStd5Kq
    Тестер проводов зажигания — https://s.click.aliexpress.com/e/_dYKS1EA
    Тестер свечей зажигания — https://s.click.aliexpress.com/e/_dV8zknG
    Толщиномер ЛКП — https://s.click.aliexpress.com/e/_dWzbI0O
    Чемодан-набор ХРОМ-ВАНАДИЙ рожковые, накидные, трещотки, головки, звездочки, шестигранники, универсальный — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZEVyBc
    Компрессометр для двигателя — https://s.click.aliexpress.com/e/_dUmc3LC
    Модели автомобилей и двигателей:
    Москвич 408 — https://s.click.aliexpress.com/e/_d73ETWi
    Ваз 2106 — https://s.click.aliexpress.com/e/_dUaZcR0
    Авто ездящий по стене и потолку — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZUp7Vo
    Металлический гироскоп антигравитационный — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZDX72i
    Двигатель Стирлинга — http://s.click.aliexpress.com/e/cEWkyZ8y
    Ваз 2101 в супер детализации — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZ1B9o2
    Электроника:
    Проектор на лобовое стекло — скорость движения, время, погода и карты навигатора — http://s.click.aliexpress.com/e/bgNvakKy
    Универсальное зарядное устройство IMAX — http://s.click.aliexpress.com/e/cby61C3q
    USB зарядка в прикуриватель — http://s.click.aliexpress.com/e/c9MLTkcu
    Подсветка замка зажигания — http://s.click.aliexpress.com/e/bTEez7FE
    Синусоидный преобразователь напряжения 12-220В — https://s.click.aliexpress.com/e/_dTIAfKI
    Усилитель зажигания dc-dc booster — http://s.click.aliexpress.com/e/b57kQCwk
    Дневные ходовые огни 12В — http://s.click.aliexpress.com/e/cElSjpe0
    Зажигание с кнопки + RFID метки — https://s.click.aliexpress.com/e/_d6tfApg
    Мощные LED лампы в фары — http://s.click.aliexpress.com/e/cK6kVnZQ
    USB зарядник + вольтметр акума — http://s.click.aliexpress.com/e/bGIAdAta
    OBD2 диагностический сканер подключается к смартфону — http://s.click.aliexpress.com/e/cGFuH4RI
    Видеорегистратор конденсаторный 1080р — https://s.click.aliexpress.com/e/_d9Fqupo
    Быстрая USB-pfhzlrf 3.1A — https://s.click.aliexpress.com/e/_d7GImAw
    Аксессуары, упрощающие жизнь:
    Органайзер на козырек от солнца — http://s.click.aliexpress.com/e/cfpCvlwo
    Одеяло с подогревом от прикуривателя — http://s.click.aliexpress.com/e/yOdrnpW
    Держатель для телефона магнитный — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZzn4UA
    Таблетки для очистки стекол — http://s.click.aliexpress.com/e/bHTWlGMY
    Мега удобные цепи на колеса — http://s.click.aliexpress.com/e/bzmPOnDq
    Держатель для солнечных очков — https://s.click.aliexpress.com/e/_dTVGnJC
    Салон:
    Ручка КПП шар Shelby GT500 — https://s.click.aliexpress.com/e/_d649ik2
    Ручка КПП как в дрифт-карах 18см — https://s.click.aliexpress.com/e/_dUzLnXc
    Ручка КПП череп металл — https://s.click.aliexpress.com/e/_dWDfcP0
    Ручка КПП череп пластик — https://s.click.aliexpress.com/e/_dWG7jS6
    Ручка КПП череп пилота — https://s.click.aliexpress.com/e/_d6waAua
    Увлажнитель воздуха для авто + ароматизатор салона — http://s.click.aliexpress.com/e/cXQp054M
    Торнадор для очистки салона — https://s.click.aliexpress.com/e/_dYAIrz8
    Автомобильный мусорный бак — https://s.click.aliexpress.com/e/_dVJ63ty
    Беспроводной мощный мини-пылесос — https://s.click.aliexpress.com/e/_dYky7II
    Щетка для чистки решеток в авто — https://s.click.aliexpress.com/e/_dXH4NIA
    Надувная кровать в авто для путешествий — https://s.click.aliexpress.com/e/_d8doqvg
    Авто-духи турбина самолета с подсветкой — https://s.click.aliexpress.com/e/_dYB6rOe
    Кузов:
    Белый маркер для шин — https://s.click.aliexpress.com/e/_dS8aUGi
    Козырек на боковое зеркало от капель дождя — http://s.click.aliexpress.com/e/bdXT4ae4
    Набор для затирки царапин на авто — http://s.click.aliexpress.com/e/cXViFYzi
    Карандаш для затирки царапин — https://s.click.aliexpress.com/e/_d7XsZd4
    Набор для ремонтов сколов на стекле — http://s.click.aliexpress.com/e/csGm3tq
    Пенообразователь для мойки авто — https://s.click.aliexpress.com/e/_dXllOcW
    Антицарапин под ручки дверей — https://s.click.aliexpress.com/e/_d8kLNF0
    Светоотражающие элементы на кузов — https://s.click.aliexpress.com/e/_dUAHKfU
    Боковые полосы, винил — https://s.click.aliexpress.com/e/_dXNHKSw
    Наклейка из кожи носорога — https://s.click.aliexpress.com/e/_d7Ou4ZY
    Порог со стразами — https://s.click.aliexpress.com/e/_d8OQwxG

    Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

    Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

    Фото обложки и кадры из видео

  • Как Открутить Тормозную Трубку И Тормозной Штуцер, Если Они Закисли. Ключ Для Тормозных Трубок, Тигран Proтачки

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector