Camgora.ru

Автомобильный журнал
75 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить i stop mazda cx 5

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Mazda Cx 5 Как Отключить Полный Привод

Полный привод. Это практически требование любого конкурентного кроссовера. Просто невозможно представить такую ​​машину на обычном переднем приводе. Много сказано и написано, что такие системы намного безопаснее и эффективнее.

Каждый автопроизводитель разрабатывает свои собственные механизмы, и Mazda не является исключением. Тема полноприводного CX 5 чрезвычайно интересна по нескольким причинам.

Японская тайна

Еще до массовой продажи машина была широко разрекламирована. Будущие владельцы подробно описали все нововведения, особенно интегрированные системы Skyactive, которые стали настоящим прорывом для автомобиля средней цены.

И только кроссовер остался полной загадкой. Более того, даже техника Скай не применялась к нему. Японцы остались верны традиционному технологическому решению с точки зрения передачи. Уже после первых тест-драйвов поклонники Mazda смогли подробно изучить, а затем оценить преимущества этой конкретной системы полного привода.

Принцип действия

Самое интересное в этом случае. Управление задними колесами. Это регулируется электронным способом, и именно таким образом перераспределение нагрузки считается наиболее эффективным на сегодняшний день для перекрестков при «смешанном» использовании на городских улицах и время от времени на сельских дорогах. В механизме используется надежная многодисковая муфта, которая выполняет основную функцию.

Большую часть времени работает передний мост Mazda. Пока нет скольжения, автомобиль будет вести себя как передний привод. Не имеет значения, какой процент силы должен быть передан на задние колеса в случае чрезвычайной ситуации.

Полная блокировка сцепления совпадает с показателем около 50 процентов, соответственно это почти максимум. Полноприводная Mazda CX 5 с точки зрения производительности и того, как она работает на практике, совпадает с показанной на CX 7 и CX 9. Муфта сцепления традиционно расположена перед задним дифференциалом.

Краткая схема взаимодействия механизмов в задней передаче такова:

  • Передача инфекции
  • Карданный вал
  • Дифференциал со встроенным сцеплением.

Нормальная ситуация на дороге для привода регулируется следующим образом: диски сцепления полностью открыты, крутящий момент не направлен на задние колеса, диски ведомой и ведущей частей не движутся относительно друг друга и не вращаются с системой. Когда автомобильные системы фиксируют разницу в углах поворота колес на 15 градусов, это воспринимается как пробуксовка, и соединение начинается на полном колесе.

Блок управления коробкой передач передает импульс на катушку, в результате чего клапан намагничивается и закрывает диски. Главный и подчиненный диски меняют свое положение, муфта становится рабочей, а именно. Сжимается. Процесс выключения полного привода прост. Генерация электромагнитного поля выключена, якорь выключен, детали открыты. Это происходит при регистрации устойчивого движения автомобиля, включении антиблокировочной системы тормозов или механизмов стабилизации.

Дополнительные возможности

Использование полного привода в заносе очевидно, но кроме того, задние колеса активны в других ситуациях на дороге. Таким образом, на старте они получают некоторый крутящий момент, исключая возможность скольжения. То же самое происходит с резкой попыткой ускорить движение при движении по прямой линии. С другой стороны, когда один из датчиков обнаруживает длинный крутой поворот, нагрузка на заднюю часть трансмиссии автоматически уменьшается, чтобы получить адекватный отклик автомобиля без жесткого вмятины.

Сам задний привод защищен специальным техническим решением. Один из датчиков автомобиля контролирует температуру масла в агрегате и разницу в скорости передних и задних колес. Если температура поднимется выше 100 градусов и сохранится в течение некоторого времени, задний привод будет отключен.

То же самое случится и с защитой механизма в случае чрезмерной нагрузки на задние колеса и почти полной остановки передних колес.

Практика

Автомобилисты подтверждают хорошие показатели полного привода на CX 5. Конечно, невозможно исследовать абсолютно все параметры. Но самым популярным методом тестирования системы является выезд из города в страну в дождливую погоду. Таким образом, вы можете почувствовать разницу между передним и полноприводным автомобилями.

Среди недостатков системы. Нечеткая реакция соединения при активном запуске. Он не всегда подключается сразу, и иногда происходит проскальзывание. Было опубликовано достаточно критики по поводу изменчивости передачи. Во время эксплуатации достаточно сложно оценить, почему и в какой степени работает механизм подключения полного привода.

Следовательно, невозможно точно предсказать распределение крутящего момента. Даже одна и та же скорость приблизительно в одной и той же дорожной ситуации может по-разному влиять на процент крутящего момента, передаваемого на задние колеса. Эта особенность автомобиля может сыграть злую шутку даже с опытным водителем в самых экстремальных дорожных ситуациях. Но среднестатистический владелец автомобиля вряд ли когда-либо столкнется с этой проблемой, хотя это будет неуместно помнить.

Характеристика «ожиданий» остается противоречивой. Если следить за распределением крутящего момента, можно отметить, что в любой момент задние колеса получают от 2 до 10 процентов мощности. Поэтому чистый привод переднего колеса на автомобиле практически не наблюдается. Для некоторых автомобилистов это оказалось недостатком системы.

Видео: Mazda Cx 5 Как Отключить Полный Привод

Создатели заложили в механизм управления солидную долю предварительной нагрузки на задний привод. Даже при равномерном движении по прямой система готова к резкому изменению ситуации. С точки зрения быстрого реагирования это явный плюс, но на практике ожидание не часто необходимо. Эта работа явно не экономит топливо, что компенсируется другими новинками в стиле Skytive.

Поэтому нет однозначной оценки работы полноприводного CX 5, и единственным правильным методом исследования является многочасовая дорожная практика.

Mazda Premashi. Это функциональный и сдержанный элегантный автомобиль японского автопроизводителя Mazda, принадлежащий к классу.

Mazda Premashi. Японский автомобиль, относящийся к классу маленьких микроавтобусов. Первая модель этой серии.

Mazda Premacy. Один из лучших представителей японского автопрома, позиционирующийся на автомобильном рынке как семейный минивэн.

В последние годы производитель установил систему i-stop на автомобили Mazda CX-5. Многие люди задаются вопросом, что это, извлекает ли пользу владелец автомобиля из системы и можно ли ее отключить?

Что такое I-Stop

Система MazdaCX-5 i-stop. Это интеллектуальная функция остановки и повторного запуска двигателя, разработанная компанией Mazda. Кратко опишем принцип работы системы, следующим образом.

Двигатель автомобиля автоматически отключается в пробках, на светофорах, когда автомобиль останавливается, а затем автоматически перезапускается, когда водитель хочет продолжить движение.

Логика системы более подробно описана в таблице.

Механическая коробка передачАвтоматическая коробка передачКлимат-контрольНоты
Запуск двигателя с закрытым капотом.—- // —-—- // —-Двигатель с открытым капотом, как правило, запускается с диагностической целью, автоматическая остановка не осуществляется.
Машина двигалась после запуска двигателя.—- // —-—- // —-
Двигатель успел прогреться.—- // —-—- // —-Система не выключает двигатель, когда он начинает прогреваться.
Аккумулятор заряжен и находится в хорошем состоянии.—- // —-—- // —-
Капот и все двери закрыты, водитель пристегнут ремнем безопасности.—- // —-—- // —-
Скорость автомобиля меньше 3 км / ч.Машина стационарная.В зависимости от типа трансмиссии.
Регулятор температуры НЕ установлен в максимальное положение (охлаждение или обогрев).
Температура в салоне установлена ​​(приблизительно).
Ручка КПП в нейтральном положении.Переключение передач в D / M или N.В зависимости от типа трансмиссии.
Высота менее 1800 м.—- // —-—- // —-На больших высотах запуск двигателя может быть затруднен из-за разреженного воздуха.
Руль неподвижен, автомобиль не стоит на склоне, к педали тормоза прикладывается достаточное усилие.— // —-— // —-
Система i-stop работает.— // —-— // —-Индикатор неисправности i-stop не мигает и не горит.

Двигатель остановится автоматически, когда будут выполнены все условия, в зависимости от наличия климат-контроля и типа трансмиссии.

Преимущества и недостатки системы

Основная цель системы i-stop. Экономия топлива, снижение шума и вредных выбросов в окружающую среду. Кроме того, i-stop контролирует мощность генератора (интеллектуальная система зарядки), так как наибольшее энергопотребление заключается в запуске двигателя, а потери заряда необходимо быстро восполнить.

В то же время i-stop решает проблему, которую создает: именно повторное повторение цикла «старт-стоп» увеличивает нагрузку на аккумулятор, что также берет на себя мощность всех боевых систем автомобиля при включенном двигателе остановлен

Следует признать, что повторный запуск и остановка автомобиля значительно сокращают срок службы двигателя.

Это не так важно при езде по шоссе, где машина постоянно движется большую часть времени с постоянной скоростью. Но, как показывает практика, большинство владельцев Mazda CX-5 используют автомобиль в городских условиях, где остановка заменяется возобновлением движения с достаточной регулярностью. И если он попадет в «шнурок» вилки, двигатель может выключаться и запускаться десятки раз подряд, что не добавит «здоровья».

Кроме того, многие пользователи Mazda CX-5 недовольны системой i-stop по чисто психологическим причинам. Не всем нравятся «очень умные» современные автомобили. Многие водители старой школы хотят иметь полный контроль над всеми аспектами своего «железного коня».

Как отключить навсегда

Так или иначе, многие задаются вопросом, как отключить i-stop навсегда. Производитель не предоставил такой возможности, поэтому самодельные «кулибины» приступили к работе.

Авто владельцы форумов обсуждают самые разные способы. Самый простой способ. Отключить датчик заряда аккумулятора. Но в то же время сам водитель остался без информации о заряде батареи, что по понятным причинам недопустимо.

Различные варианты смены электронных схем требуют определенных навыков. Мы предлагаем решить проблему программно. Для этого вам понадобится:

  • Тетрадь;
  • Адаптер ELM327;
  • Программа

Суть метода заключается в следующем. Программный модуль SSU отличается для моделей Mazda CX-5 с i-stop и без него:

Посмотреть модуль SSU в машине с системой i-stop.

Посмотрите модуль SSU автомобиля без системы i-stop.

Задача состоит в том, чтобы изменить модуль, изменив указанные значения.

  1. Мы подключаем ноутбук к бортовому компьютеру автомобиля через адаптер и запускаем программу FORScan.
  2. Мы находим пункт меню, показанный на рисунке.

Модуль SSU в программе FORScan.

До изменений.

После изменений.

Вот и все! Вы можете выключить ноутбук, выключить и включить зажигание автомобиля. После инициализации системы Mazda CX-5 готова к использованию!

Преимущество этого метода состоит в том, что в устройство транспортного средства не вносятся никакие физические изменения, и все действия программного обеспечения полностью обратимы.

Насколько полезна система i-stop в целом, является предметом обсуждения. Многие считают, что разработчики пожертвовали ресурсами двигателя ради воображаемого расхода топлива и модной экологии. В любом случае, использовать ли определенные функции личного автомобиля. Ваш выбор.

Технический осмотр. Проверка состояния автомобиля, с которым сталкивается каждый водитель. По закону периодически.

Автомобильные аккумуляторы. Основная электрическая часть автомобильной электрики, предназначенная для включения бортовых систем и запуска.

Бренд Mazda является одним из лидеров мировой автомобильной промышленности. Японские автомобили не только скромны по внешности.

Инструкция по замене и инициализации оригинального АКБ в Мазде СХ-5

Японские автомобили оснащаются большим количеством электронных компонентов, питание которых осуществляется от АКБ. Поэтому выбор и установка правильного накопительного элемента позволит запитать всю электронную начинку и не допустить появления проблем с отказов в работе некоторых чайте. Главная особенность аккумулятора на японском кроссовере – наличие системы i-stop.

  1. Какой аккумулятор в Мазде-СХ5
  2. Замена аккумулятора
  3. Инициализация аккумулятора
  4. Как прописать
  5. Зарядка аккумулятора
  6. Оптимизация зарядки
  7. Неисправности системы зарядки
  8. Как правильно эксплуатировать
  9. Влияние системы I-Stop
  10. Стабилизация и инициализация
  11. Отзывы

Какой аккумулятор в Мазде-СХ5

Оригинальный аккумулятор Мазда СХ-5 устанавливается во время сборки. Данный накопительный элемент необходим для работы электроники автомобиля. При повреждении аккумуляторной батареи невозможно запустить двигатель автомобиля.

Накопительный элемент работает за счет преобразования химической энергии в электрический ток. За счет этого обеспечивается питание компонентов постоянным током. За счет стабилизированной мощности обеспечивается нормальный старт двигателя и работоспособность всей электронной начинки. Конструкционно состоит из двух полюсов, контакты которых подключаются к щупам автомобиля.

В автомобиле питание от аккумуляторной батареи питаются такие узлы:

  • Мотор.
  • Звуковая система.
  • Оптика, экраны и другие части.
  • Система охлаждения и подогрева салона.
  • Дворники.

Для установки на японский кроссовер рекомендуется устанавливать оригинальный гальванический элемент. Данная особенность возникает из-за встроенной технологии i-stop, которая управляет большей частью работы накопителя. Желательно, перед покупкой пройти диагностику в сервисных центрах. Ранние версии автомобиля выпускали с аккумуляторной батареей Panasonic Q-85. Однако с расширением модельного ряда также выросло и количество возможных гальванических элементов.

Для выбора нужной аккумуляторной батарей потребуется изучить маркировку выпускающего завода, которая обычно крепится на корпусе аккумулятора. Наиболее важными параметрами при выборе являются габариты корпуса, максимальная емкость и напряжения для запуска. Аккумуляторы японского кроссовера имеются следующие характеристики:

  • Максимальная емкость от 40 до 70 Ампер*часов.
  • Выходная мощность – 12 Вольт.
  • Электрический ток для запуска 300-700А.

Во время выбора стоит обратить внимание на полярность агрегата и совпадение подключаемых контактов. Габариты АКБ определяются объемом двигателя. Так как японский кроссовер выпускается с емкостью двигателя в 2 и 2.2 литра, то габариты будут различаться:

  • Для двухлитрового мотора потребуется выбирать аккумуляторную батарею с габаритами 202х230х172 миллиметра.
  • Мотор объемом 2.2 стартует от аккумулятора с размерами 202х255х172 миллиметра.

Стоимость батарей, с подобными характеристиками начинается от 7000 рублей.

Замена аккумулятора

Потребность поменять устаревший аккумулятор на Mazda CX-5 возникает при снижении максимального уровня мощности ниже 25%. Установить емкость можно при помощи нагрузочной вилки либо другим способом. Аккумуляторная батарея, потерявшая более трех четвертей заряда восстановлению не подлежит. Конструкция автомобиля упрощена, поэтому можно осуществить установку даже при отсутствии опыта.

Ход замены аккумулятора включает:

  1. Предварительно требуется отключить от отрицательного контакта старой батареи датчик электрического тока для отключения питания бортового компьютера.
  2. Отсоединить все клеммы.
  3. Затем, требуется снять планку для фиксации.

Затем, требуется подождать около 5-10 минут, пока память импульсно-кодовой модуляции не будет очищена. Затем установите новый аккумулятор в порядке, обратном снятию старого.

Инициализация аккумулятора

Действие осуществляется после подключения АКБ и проведения прописки. Для работы системы i-stop требуется инициализировать новую батарею. При снятии батареи настройки сбрасываются, поэтому требуется провести некоторые действия. Инструкция по инициализации:

  1. Запустить двигатель и позволить набрать обороты.
  2. Затем, зажать и удерживать в таком положении кнопку i-stop 10 секунд.
  3. На автомобиле с закрытым капотом потребуется полностью провернуть рулевое колесо.
  4. Затем остановить работу двигателя.

После чего, возможно проверить успешность процесса путем нажатия клавиши, которая соответствует управлению системы i-stop в компьютере. При появлении зеленого индикатора – аккумуляторная батарея работает нормально.

Как прописать

Для правильной работы замененной батареи требуется прописать в системе. В зависимости от наличия или отсутствия экрана действие будет отличаться. Для владельцев транспортного средства без LCD панели требуется:

  1. Заглушить мотор.
  2. Перейти на нейтральную передачу.
  3. Зажать и не отпускать тормозную педаль на время выполнения следующих по порядку действий;
  4. После чего потребуется зажать педаль газа до активации индикатора.
  5. После чего три раза нажать на акселератор до отключения светового индикатора.
  6. Убрать ногу с педали тормоза.

При наличии экрана потребуется:

  1. Закрыть салон.
  2. Переключить режим зажигания во включенное положение без старта двигателя.
  3. Удалить все необходимые сообщения с экрана.
  4. Перейти на нейтральную передачу.
  5. Далее, зажмите педаль тормоза и удерживайте до окончания процедуры.
  6. Запустите акселератор на 5 секунд, пока не зажжется индикатор.
  7. Затем трижды нажать на педаль газа. При этом погаснет лампочка индикатора.

После чего потребуется провести процедуру инициализации.

Зарядка аккумулятора

Основные рекомендации от производителя по зарядке:

  1. Всегда используйте зарядное устройство с постоянным током в 10 А.
  2. При отсутствии такого зарядного устройства придется регулировать подачу электричества.
  3. Во время подключения обращайте внимание на полярность.
  4. На длительность зарядки влияет плотность вещества, которое передает ток внутри АКБ.
  5. После полного заряжания требуется оставить транспортное средство на несколько часов.

Оптимизация зарядки

Для увеличения времени заряда и снижения темпов саморазряда потребуется соблюдать некоторые рекомендации:

  • Отключать габаритные огни, магнитолу и другие устройства, тратящие энергию.
  • Не допускать частого полного разряжения батареи.
  • Не оставлять транспортное средство на холоде.
  • Не допускать длительного простоя и автомобиль с ключом в замке.
  • Всегда закрывать транспортное средство.

Неисправности системы зарядки

Появление на панели приборов индикации о неисправности АКБ может свидетельствовать о:

  • Разряженной аккумуляторной батарее.
  • Проблемах в работе генератора.
  • Признаках скорого выхода из стоя гальванического элемента.
Читать еще:  Датчик температуры воздуха на улице

Для исправления требуется либо зарядить автомобиль, либо провести комплексную диагностику в сервисном центре с последующей заменой АКБ.

Как правильно эксплуатировать

Для длительного срока работы аккумулятора на автомобиле требуется соблюдать все перечисленные производителем гальванического элемента рекомендации по зарядке и хранению, не допускать чрезмерного разряжения. Нежелательно надолго оставлять автомобиль открытым, либо оставлять на ночь на улиц. Низкая температура отрицательно сказывается на электролите.

Влияние системы I-Stop

Система управления увеличивает нагрузки на аккумуляторную батарею во время работы. Осуществляется из-за постоянного старта и стопа мотора при остановках. Поэтому, за счет снижения затрат топлива сильно повышаются нагрузки на аккумуляторную батарею.

Максимальная нагрузка на гальванический элемент осуществляется во время запуска двигателя. Затем, потеря заряда незначительно компенсируется работой генератора, во время езды.

Стабилизация и инициализация

Работа аккумуляторных батарей строится на взаимных преобразованиях энергии. При этом на выход подается постоянное напряжение, необходимое для работы электронных компонентов автомобиля. При снижении емкости соответственно может измениться выходное напряжение, что отрицательным образом скажется на работоспособности бортового компьютера.

Отзывы

Согласно отзывам владельцев наиболее популярны на территории РФ аккумуляторные батареи бренды Bosch. Данные производители производят качественные аккумуляторные батареи по приемлемой цене. Наиболее популярной моделью является Bosch S4-02, Которая подходит для большинства автомобилей.

Как не прогадать: изучаем все достоинства и недостатки Мазда СХ-5

Концепция

В Мазда СХ 5 впервые в компании была применена техническая концепция SCYACTIV. Эта концепция использует инновационные решения, улучшающие экономичность кроссовера, уменьшающие вредные выбросы в окружающую среду и обеспечивающие высокий уровень безопасности автомобиля.

Новые идеи, как правило, имеют некоторые шероховатости. При этом случай, когда отзывают Мазда СХ 5, был всего один. Акция по проверке герметичности остекления была проведена для 184 автомобилей, проданных в России с декабря 2013 г. по апрель 2015 г. При монтаже стекол применялся неподходящий грунт.

Грузовой отсек

Объём багажника
Мазды СХ5 2021 модельного года
составляет 442 литра. Не самый выдающийся показатель для данного класса машин. Впрочем, каждая из трёх секций заднего дивана может складываться по отдельности. Делается это очень легко, а пол получается абсолютно ровным. Максимально можно получить 1560 литров пространства для груза.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Мазды СХ 5 2020

года находятся на вполне современном уровне. Данный автомобиль ни в коем случае нельзя назвать устаревшим.

Конструкция

Разберемся в «небесной» концепции конструктивно.

Во-первых, легкий и прочный кузов. Для кузова Mazda СХ 5 впервые в автомобильной промышленности использована высокопрочная сталь горячей формовки. Конструкция кузова включает большое количество прямолинейных элементов, конструкция наподобие каркаса подъемного крана, очень прочная и протяженная. Соединения элементов оптимизировано компьютерными программами. В результате получился самый легкий кузов среди одноклассников при жесткости на кручение в 27 000 Нм.

Во-вторых, высокотехнологичные силовые агрегаты и трансмиссии. Поначалу СХ 5 продавался у нас с тремя силовыми установками SKYACTIV: два бензиновых двигателя 2,0 и 2, 5 л и дизельный объемом 2,2 л. Но позже от дизельной версии японцы отказались. Бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива со степенью сжатия 14:1 — самой высокой за всю историю бензинового двигателестроения. Блок цилиндров новой конструкции со сниженным трением и совершенным распределением смеси топлива и бензина. Сверхвысокая степень сжатия повысила эффективность работы двигателя и сделала его максимально экономичным.

Выбор трансмиссий ограничен двумя вариантами: 6-тиступенчатая механическая КПП и классический 6-ти диапазонный автомат. Привод СХ 5 – передний в стандарте, либо полный, с подключаемым муфтой задним мостом. Механическая коробка передач облегченная и компактная. Механизм переключения – переработанный спортивный МХ 5. Особенностью новой автоматической коробки – блокировка гидротрансформатора на каждой передаче. Это решение экономит топливо и обеспечивает постоянную передачу крутящего момента.

В-третьих, оптимизированное шасси. Чтобы добиться отличной управляемости, агрегаты рулевого управления и подвески получили новые точки крепления, оптимизирована форма и масса рычагов.

Результатом инновационных конструкций Мазда CX 5 стали также и некоторые проблемы автомобиля:

  • Неисправность каталитического нейтрализатора отработанных газов. Экологичные ЕВРО-6 двигатели требуют применения качественного бензина с октановым числом не ниже 95.
  • Неисправность катушек зажигания. До сих пор производитель ищет причины, а самая распространенная опять же топливо.
  • Обрыв ремня генератораи выход из строя натяжного ролика, частая неисправность при пробеге около 30 тыс.км. Главной причиной считают систему i-stop, которая глушит двигатель на каждой остановке.
  • Преждевременный выход их из строя подшипника передней ступицы Причина – не рассчитанная на наши дороги конструкция ступичного узла.

5 копеек о Mazda CX 5

Недостатки Mazda CX 5, отмеченные многочисленными владельцами паркетника в процессе ежедневной эксплуатации:

  • Недостаточная шумоизоляция, особенно в районе колесных арок.
  • Непрочное лобовое стекло, высокая склонность к царапинам и сколам.
  • Жесткость подвески, на любителя.
  • Отсутствие обогрева рулевого колеса и щеток стеклоочистителя.
  • Низкая износоустойчивость тканевой обшивки, особенно на дверях карт, легко пачкается.
  • Ошибки в работе системы мониторинга мертвых зон.
  • В зимнее время года часто заклинивает ручка открывания багажника.
  • Высокая чувствительность двигателей к качеству топлива АИ-95 Евро 6.

По мелочи

Вначале – относительно мелке минусы. Кому-то эти слабые места могут показаться придирками, но не стоит забывать: в том, что касается безопасности на дороге, мелочей быть не может.

Итак, чем же огорчает своих владельцев Мазда CX 5 2021:

  1. Слабая шумоизоляция. В дорестайлинговых версиях уже на скорости 100 км/ч (при езде на зернистом асфальте) разговаривать в салоне было практически невозможно. Вернее, разговаривать можно, а слышать друг друга – нет. Частично в 2015 году ситуация улучшилась, но до ближайших конкурентов мазде в этом направлении далеко.
  2. Слабая сопротивляемость лобового стекла к сколам. Многие, столкнувшись с этой проблемой впервые, думают, что им досталась бракованная лобовуха. Но нет, это не брак, а особенность технологии. Методика закаливания делает стекло тверже – его сложнее поцарапать, но обратной стороной твердости является хрупкость. Даже небольшой камушек может вызвать скол. Палка о двух концах!
  3. Отсутствие подогрева руля. Конечно, Мазда позиционирует свой авто как середняк, однако цена топовой комплектации Supreme достигает 2 000 000 рублей (а с «допами» — заметно превышает). А это уже немногим меньше дефолтной комплектации кроссовера от BMW. Неприятно при такой стоимости видеть экономию на мелочах.
  4. Маркость и низкая износоустойчивость обивки. Если к сиденьям, в целом, нареканий нет, то обивка двери подкачала. Если регулярно пользоваться дверными карманами (а кто ими не пользуется?), очень легко если не испачкать, то «засалить» ткань.
  5. Чувствительность к качеству топлива. Когда-то буквально копеечные расходы на бензин уже давно стали главной статьей расходов владельцев авто. Тем обиднее, когда чувствительность мотора к «питанию» не позволяет сэкономить хоть немного. Впрочем, выход есть – приобрести комплектацию мазда с дизельным двигателем. Даже самое качественное дизтопливо обойдется дешевле бензина.

А теперь поговорим о более серьезных недостатках.

Система i-stop удобство или проблема?

В рамках борьбы за экономичность конструкторы Mazda CX 5 оснастили автомобиль системой i-stop. Искусственный интеллект позволяет экономить более 8% топлива, выключая и включая двигатель при движении в пробке. Делается это автоматически и не доставляет водителю неудобств.

Однако Мазда СХ 5 первых выпусков имела определенные болячки, благодаря системе i-stop, которая достаточно быстро разряжала аккумуляторную батарею в городских условиях. Аккумулятор оказался не готов к повышенным нагрузкам. При этом система i-stop переставала заводить мотор, когда напряжение аккумулятора падало.

Автолюбители устраняли неисправность по-своему, отключая i-stop кнопкой, но при повторном запуске система автоматически включалась заново. Некоторые не до конца нажимали педаль тормоза, пытаясь обмануть электронного помощника. Сначала дилеры по гарантии заменяли АКБ на аккумкулятор большей емкости, а впоследствии модифицировали программу управления. Минимальный уровень зарядки для работы системы i-stop снизили до 65%.

Экстерьер

Выглядит автомобиль достаточно спортивно. Капот – нарочито длинный. Его наклонили вперёд, похоже, ради соблюдения действующих (и будущих, более строгих) норм по безопасности

пешеходов. То есть, в отличие от многих конкурентов, маздовцы не стали делать машину похожей на минивэн, что в чём-то даже здорово. Это и есть
основное изменение внешнего вида
Передняя оптика

теперь несколько зауженная, а стёкла фар и фонарей, конечно, прозрачные – так уже давно модно. По нижнему поясу кузова пущен обвес из чёрного (неокрашенного) пластика. Это одно из немногих напоминаний, что речь идёт о кроссовере, а не просто о крупном хэтчбеке.

Интерьер

неплохо сочетается с внешностью.
На фото салона
видно, что дизайнеры сделали его спортивным, но при этом – ни в коем случае не нарочито аскетичным. Здесь есть все удобства, которые положены современному авто. А среди
основных изменений салона
– новые, более качественные и износостойкие, материалы отделки. Хотя, в
отзывах владельцев
и нет нареканий на быструю истираемость пластика, ткани или кожи.

Шум в салоне Мазда CX-5

На этом детские болезни Mazda CX 5 не заканчиваются. Основной проблемой первого поколения модели стала слабая шумоизоляция. Водителями отмечался повышенный шум в салоне от дороги, колес, работы трансмиссии. На высокой скорости возникала необходимость повышать голос, чтобы слышать друг друга.

Некоторые владельцы столкнулись дребезжанием в районе лобового и боковых стекол. Для лобового стекла была допущена ошибка при затягивании болтов крепления рамки. При обращении в сервис, болты протягивали. А производитель ввёл более строгий контроль на производстве при выполнении данной операции.

Боковые стекла дребезжали в открытом положении из-за слабого уплотнительного элемента. На второй год выпуска кроссовера форму уплотнителя переработали и неисправность исчезла.

В первых экземплярах Мазда СХ 5 наблюдалась также сильная вибрация капота на высокой скорости. Народные умельцы проклеивали капот дополнительными листами шумоизоляции, иногда это помогало. Официальные дилеры разобравшись, дали заключение о том, что внешняя панель капота имела недостаточное количество точек сварки, которое компенсировали специальным герметиком. Если герметика было недостаточно, некоторые участки отрывались и вызывали вибрации. В дальнейшем стали использовать дополнительное крепление элементов. Но все равно кроссовер от Мазда лучше всех!

Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества

Отзывы в адрес новинки не перестают удивлять: они наполнены восхищёнными эпитетами. Это касается не только внешнего облика и дизайна салона, но и эксплуатационных возможностей.

Какие отличительные особенности Мазды можно отметить?

  1. Усовершенствованная система безопасности, которая включает:
      систему повышенной чувствительности распознавания пешеходов, отлично функционирующую и в тёмное время суток;
  2. систему безопасного торможения в городе, как спереди, так и сзади;
  3. комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за безопасное прохождение поворотов, работает совершенно в ином режиме: включается при малейшем изменении угла поворота руля и выключается лишь при достижении полной стабилизации движения;
  4. функцию, предупреждающую о нарушении границ полосы движения.
  5. Суперэкономичный и надёжный двигатель, поражающий своей непревзойдённой динамикой.
  6. Удобство и управляемость автоматической коробки передач нового поколения.
  7. Широчайший ассортимент комплектаций и модификаций: от эконом-класса до элитной категории.
  8. Многообразие вариантов и материалов отделки салона.
  9. Отменная эргономика.
  10. Нестандартные интерьерные решения.
  11. Шумоизоляция выше всяких похвал.
  12. Комфорт и безопасность на самом высоком уровне.

Комплектации и цены

Уже имеются не только фото машины. Известны также комплектации и цены Мазды СХ-5 2021 года в новом кузове.

Даже до старта продаж Мазды СХ 5 2020

у официальных дилеров были обнародованы прайс-листы. Минимум – это 1 миллион 579 тысяч рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный кроссовер с двухлитровым мотором и «механикой». В комплектацию Drive входят следующие позиции:

  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел, а также наружных зеркал;
  • светодиодные фары с омывателем;
  • стальные колёсные диски с колпаками. Диаметр – 17 дюймов;
  • скромная аудиосистема с 4 динамиками.

«Бесплатный» цвет

– только белый. Доплата за остальные – 19, 25 или 33 тысячи рублей.

Кроме того, можно выбрать любую из трёх других комплектаций:

А ещё – пакеты опций, более мощный двигатель, полный привод и «автомат». Максимально «упакованная» машина оценивается в 5 миллиона 565 тысяч рублей. В оснащение входит:

  • эффектный цвет Soul Red;
  • кожаный салон;
  • двухзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • передние кресла с электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • парктроники;
  • электропривод пятой двери;
  • обогрев руля;
  • камеры кругового обзора;
  • светодиодные «противотуманки» ;
  • 10-дюймовый цветной дисплей;
  • «навороченная» аудиосистема от Bose.

Новый кузов

На самом деле, выпускать действительно новый кузов – слишком рано. Поэтому
Мазде СХ5 в 2021 году
положен только
рестайлинг.
Зато – вполне аккуратный.

Проверка системы scbs mazda cx 5

Ничего, как говорится, не предвещало, но случилось то, что случилось. Двигаясь в пробке вдруг на приборке загорелась «гирлянда» и коробка авто перешла в аварийный режим. Ошибки на приборке: Требуется проверка системы TPMS Требуется проверка двигателя Требуется проверка системы SCBS

Подключив ноутбук и просканировав ошибки, увидел несколько ошибок в разных блоках. Но как в последствии понял, основная ошибка код P0472 В блоке PCM эта ошибка P0472 — Низкое напряжение входного сигнала датчика датчика давления в системе выпуска. В блоке OBDll эта ошибка P0472 — Нарушение в цепи датчика обратного давления выхлопного газа.

Судя по всему накрылся датчик давления выхлопных газов. Но какой именно? С этим вопросом заехал к ОД, и получил платную консультацию =))

Находится виновник «торжества» вот тут:

На профильном форуме нашел временное решение: «обманка» из 2 резисторов. Но пока мне удалось выяснить какие именно нужны резисторы (да и то не уверен, что достоверная инфа), мне уже доставили новый датчик. Про резисторы: — «точно не скажу по номиналу, но нужно, чтобы получилось 1В на сигнальном контакте. Я и с резисторами отжигал на машине, не парился.» — «два по 2.2к прекрасно работали»

Вот, собственно, и новый датчик. Артикул для заказа SH02-18-211C

(раньше были с буквой «B» в конце)

Новый датчик внешне немного отличается от старого (частично прикрыт оранжевым резиновым кожухом):

Немного «покурив» этот мануал решил, что ничего сложно нет и принялся менять. Далее коротенкая инструкция по замене. Сложного действительно ничего нет, но, возможно, кому-то пригодится. Разрезал хомут, чтобы приподнять жгут проводов, под которым прячется болт крепления металической планки, которая в свою очередь удерживает шланг датчика:

Выкрутил болты и вытащил металлическую планку:

Отсоединил колодку (клемму) от датчика

Разжал хомут и вращательно-поступательными движениями вытащил штуцер датчика из шланга. Обращаю внимание на то, что пластиковый штуцер датчика относительно длинный и неохотно вытаскивается из шланга, плюс к этому неудобно подлазить и разжимать хомут.

Далее в обратной последовательности:

воткнул штуцер нового датчика в шланг, установил на место хомут, подсоединил клему к датчику и завел авто для проверки — все индикаторы ошибок на приборке погасли, вставил металическую крепежную планку и прикрутил болты (НЕ НАДО сильно затягивать болт, крепящийся в клапанную крышку, а она у нас пластиковая)

После всего этого, подключил сканер и стер ошибки:

Цена вопроса: 8838,00 руб (977,00 — диагностика ОД, 7861,00 — датчик).

новый датчик с артикулом SHY6-18-W00 дешевле и уже более модернизированный. В комплекте сам датчик, болты крепления, кронштейн для нового датчика, проводка и переходник на новый разъем.

Недостаточное или слишком высокое давление в шинах приводит к снижению безопасности автомобиля, ухудшению динамических характеристик и является причиной повышенного расхода горючего. Поэтому на Мазда СХ 5 используются специальные датчики.

Установка датчика давления в шинах

Установка и привязка датчиков давления в шинах выполняется согласно нижеизложенного алгоритма:

  • Зафиксировать автомобиль.
  • Поддомкратить требуемую сторону.
  • Демонтировать колесо с транспортного средства.
  • Разбортировать колесо.
  • Снять шину с диска.
  • Снять имеющийся вентиль для накачки колеса. Вместо него в последующем потребуется смонтировать датчик давления.
  • Снять с измерителя давления кольцо, шайбу и корпус вентиля.
  • Установить датчик в посадочное отверстие.
  • Затянуть вентиль. При этом нежелательно прилагать чрезмерное усилие.
  • Одеть шину на колесной диск.
  • Накачать колесо.
  • Проверить отсутствие пропускания воздуха через датчик. При необходимости подтянуть вентиль.
  • Установить колесо на транспортное средство.
  • Накачать колеса до требуемого значения.
  • Выполнить «сброс системы» в бортовом компьютере.
Читать еще:  Вода в баке с бензином симптомы

Обычно привязка датчиков происходит в автоматическом режиме. Если этого не произошло, то необходимо перевести кнопочный выключатель пуска мотора в положение ON и после этого обратно в OFF или ACC. После этого следует выдержать паузу в 15 минут.

Для регистрации кодовых сигналов от датчиков и корректной работы системы требуется проехать 10-30 минут со скоростью более 25 км/час. Если контрольный сигнал не гаснет, то необходимо остановить автомобиль на 15-25 минут и после этого продолжить движение в течении 10-30 минут со скоростью выше 25 км/час. Если привязка так и не произошла, то проблема может быть связана непосредственно с датчиком.

Рекомендации производителя

Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
  • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может упасть из-за:

  • плохой погоды;
  • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • безотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на качественной и не изношенной резине.

Автомобили Мазда по праву считаются одними из самых надёжных в мире, и новейшая система безопасного торможения в городе – тому подтверждение. При исправной работе датчика SCBS риск возникновения аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

Хотелось бы обменяться опытом по использованию серии интеллектуальных решений инновационных технологий i-ACTIVSENSE. По умолчанию и в пакетах опций присутствуют: HL — Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком; LDW & LKA- системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения; BSM — система мониторинга мертвых зон; Система безопасного торможения в городе SCBS (сзади); Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition); Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert); Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС Теперь пройдёмся подробнее: 1. Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток. Так, система ALH снижает яркость только той части светового пучка фар дальнего света, которая может ослепить водителей встречного транспорта. В случае нагона попутного автомобиля система переключает свет фар с дальнего на ближний. При пересечении перекрестков световые пучки ближнего света фар расширяют освещенную зону с обеих сторон автомобиля, что помогает водителю заметить пешеходов. Так же при повороте руля пучок света поворачивает тоже. Сложно следить, как именно это работает, но однозначно скажу- свет просто шикарный! Особенно после тройки.

Читать дальше: Рекомендуемые масла для фольксваген тигуан

2. Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы. Сначала водителя предупреждает звуковой сигнал и вибрация рулевого колеса. Затем, при необходимости, система автоматически возвращает автомобиль в центр полосы движения. Очень прикольная штука где нормально видно полосы ( как у нас в крае), и где нет почти машин. Просто авто подруливает само) и выводятся предупреждения о езде по разделительной полосе. Немного страшно и полагаться полностью на это не стоит, но штука интересная!

3. Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения. Система отслеживает приближающееся сзади транспортное средство и оповещает о нем водителя световым индикатором на боковом зеркале заднего вида. Тут всё понятно, добавлю только, что немного рано срабатывает и иногда можно было бы перестроиться, а она уже пищит, вибрирует рулём и немного пытается вернуть в полосу. Так же показывает опасность на проекции на лобовое ( если есть) и при выезде с парковки задним ходом предупреждает, что кто-то перпендикулярно приближается (RCTA).

4. Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч. Ну тут опробовать пока не получилось и надеяться опять же не стоит) Вроде как если сдавать назад, то тоже может остановить авто до столкновения.

5. Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение. При активации нави автоматически тоже активируется. Лишним тоже не будет, лишь бы знаки были по ГОСТу)

6. Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert).При движении автомобиля на скорости выше 65 км/ч система следит за положением автомобиля относительно дорожной разметки, учитывает скорость, угол поворота руля и время в пути. В случае если водитель начинает терять бдительность, система подает сигнал и предлагает отдохнуть. Ничего сказать не могу- долго редко езжу

Читать дальше: Хендай купе технические характеристики

7. ЭРА-ГЛОНАСС – это система вызова экстренных оперативных служб нажатием одной кнопки вручную или в автоматическом режиме. При аварии или в другой экстренной ситуации система определяет местоположение автомобиля и передаёт необходимые данные в центр обработки вызовов. В соответствии с полученной информацией диспетчер организует выезд бригады скорой медицинской помощи или спасателей на место происшествия. «ЭРА-ГЛОНАСС» работает в автоматическом или ручном режиме, позволяя сократить время реагирования экстренных служб на 30%. Сами всё знаете- обязали всех)) Цена на 20-30 тыс выросла именно поэтому. Надеюсь не пригодится никогда. 8. Круиз-контроль.Очень полезная штука по трассе! Всегда хотел 9. Auto Hold. Автоматичски удерживает авто в пробке после полной остановки. Не нужно держать тормоз и при трогании с места просто нужно нажать на газ. Не пойму почему каждый раз её нужно включать с начала поездки( 10. i-stop, которого раньше не было в тройке, но у многих уже есть. Условия его работы не всегда можно выполнить, главное из которых- климат должен нагнать выставленную температуру ( не нравится сильный поток воздуха и шум от него). Не вижу смысла его отключать когда бешеные пробки, хотя и аккум он убивает быстрее. 11. Куча систем, которые и так понятны- HLA- помощь при начале движения на уклонах ( вроде как не работает иногда и авто катится назад, надо быть осторожнее), EPB- Электронный ручник ( красиво, но зимой могут быть проблемы вроде бы), ABS, TCS- противобуксовочная система ( была и на тройке- помогает или мешает при гололёде), AWD- тут всё ясно ( жаль, что управлять нельзя и не стоит своих 100 тыс, если езда по городу 99%), режим спорт- не пробовал ( обкатка ещё), и т.д.

Не хватает в России только MRCC(Mazda Radar Cruise Control)- Круиз-контроль Mazda (MRCC) использует радиолокатор миллиметрового диапазона для оценки относительной скорости и расстояния до автомобиля впереди и автоматически контролирует скорость автомобиля. Работая в заданном диапазоне скоростей, MRCC автоматически настраивает и поддерживает безопасное расстояние до автомобиля впереди, тем самым снимая нагрузку водителя на длинные приводы и на шоссе. Также включает в себя систему поддержки распознавания расстояний (DRSS), которая визуально отображает следующее расстояние, чтобы помочь водителю сохранить понимание важного соображения безопасности. У нас не успели получить разрешение на эту штуку, поэтому её пока нет(

В целом без этого всего можно обойтись и цена за всё это немного завышена, я считаю. А дальше — посмотрим как всё это будет себя вести) А Вы что думаете по этому поводу и как используете?

Стоимость и артикульный номер на датчики для Mazda CX 5

Оригинальный датчик давления в шинах для Mazda CX 5 имеет артикульный номер BHB637140. Его цена составляет от 2000 до 4000 рублей. В продаже имеются датчики от сторонних производителей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя на Мазда Сх 5.

Таблица — Датчики давления в шинах Mazda CX 5

ФирмаКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
JaguarC2C416556000-9000
MobiletronTXS0341300-2800
Volvo313418935000-7000

Проверить работоспособность датчика можно принудительно спустив часть воздуха из колеса. В таком случае через некоторое время должно появиться сообщение о слишком низком давлении в шинах. Проверка системы TPMS возможна и путем считывания ошибок с бортового компьютера.

Принципы работы SCBS

В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

Читать дальше: Зачем нужно техническое обслуживание

В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:

  • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
  • повреждения лобового стекла;
  • самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
  • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).

Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.

Если на экране бортового компьютера внезапно появляется сообщение «требуется проверка SCBS», желательно отправить Мазда СХ-5 на диагностику.

Пробуем отключить I-STOP навсегда на MAZDA CX-5

Просмотров: 28 810
Andrey Koeotkov

Cx5 2.5 2014г. спасибо помагло.

Lion Hunter

А зачем её отключать? Езжу 7 лет и не напрягает.

Roman Lednev

Андрей,приветствую. По видео вы сначала проводили инициализацию батареи (в феврале),а потом паборили функцию i-stop (видео от 1 апреля). А как быть если процедуры поменять местами ? Отключить i-stop ,но ведь потом при инициализации батарейки(когда-то) нужна включенная система i-stop ! Програмно возвращать настройки на место ? Не имею машину с данной функцией,просто из любопытства.

LADA PRIORA

Андрей, а после того как отключил I-stop сообщение : требуется оптимизация зарядки акб исчезает навсегда? Меня она капец как бесит. Купил новый акб 60 ач зарядил поездил два дня и опять это сообщение. Повторная зарядка опять дала результат на два дня. Помоги советом земляку пожалуйста?

airnaut

Заблокируй нажатую кнопку и-стопа зубочисткой и заканчивай процесс интимных отношений с нашими мозгами в извращённой форме и с особым цинизмом!

Константин

Андрей подскажи пожалуйста:
Купил два дня назад пяточка
У меня айстоп при запуске, движении и остановке не срабатывает, на панели нет значков.
Но когда нажимаю на кнопку айстоп появляется значок на панели делимого цвета и тоже не срабатывает.
Подскажите это нормально, может предыдущий владелец тоже как то задушил этот айстоп?
За ранее огромное спасибо.

Крутой- Димка

А кнопку отключить I-stop просто нельзя ‍♂️или думаешь японцы тупее вас

Сергей Оверко

Так то оно так. Да только нет актуальной информации о пакетах для авто 15-16 годов. Есть для 2018. А там их горадо меньше чем было раньше.

Сергей Оверко

Благодарю за столь оперативный ответ. Светодиодная оптика так же присутствует. Год 2016.

Сергей Оверко

Андрей, добрый день. Подскажите пожалуйста, какие у Вас есть доп пакеты в комплектации? Являюсь обладателем CX-5 2.5 supreme. Не могу никак определить, какие на ней есть доп опции из пакетов. Думаю что имею только пакет №1. Нижний ряд кнопок слева пустой.

Kostya Zubehin

здраствуйте видел видео как парень просто зажал кнонпу i spot,и все тем самым решил проблему ,правда это некрасиво. Если разобрать кнопку и зафиксировать ее изнутри

Роман Матвеев

Буду с нетерпением ждать следующих ваших видео .

Роман Матвеев

Здравствуйте, Андрей! во первых :хочю выразить ВАМ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ , за ваш канал, ваши действия и за все что ВЫ делаете. во вторых: Не останавливайтесь и творите СВОЕ БОЛЬШОЕ ДЕЛО , это реально многим вашим подписчикам нравится и очень помогает , ТАК ЧТО _ ХВОСТ ПИСТОЛЕТОМ . Крутяк за все Ваши видео . ВЫ не боитесь делать реальные эксперементы со СВОИМ ЛИЧНЫМ АВТО , купленный за кровные!

Планы на день

Хз я уже привык отключать, но иногда даже пользую его

евгений черных

добрый день!пробовал отключить I-STOP не получилось.устанавливал все цифры как у Андрея,потому что у меня немного другие и не в какую!пишет не соответствует конфигурация.я так думаю, наверное из за метки стар-лайн что у меня установлена.она как раз отключает двигатель,если машина не видит метку.

Kari11 28

задолбал этот стоп. В моём городе пробок нет и светофоры мало держат на красном мне эта система не нууна. Красава что сделал. Респект.

YTАртёмYT

абсолютно меня i-stop не напрягает, что он вам плохого сделал. дичь какая то 🙂

ПОСИДИМ НА ПАРКОВКЕ, ПОСКАНИРУЕМ…И ЗАОДНО MAZDA CX-5 УГОНИМ.

Чаще всего угон с парковок у гипермаркетов или торговых центров осуществляется угонщиками с помощью т.н. код-грабберов — специальных устройств, в память которых записаны коды доступных (не самого высокого уровня – например, популярной у автодилеров Sher-khan) автосигнализаций. Угонщики сидят в каком-нибудь из припаркованных рядом автомобилей с включенными устройствами, которые контролируют весь радиоэфир. Каждое из устройств настроено на определенный набор сигнализаций, которые оно распознает. Если это происходит, достаточно нажать одну кнопку – и сигнализация отключена. Если она еще и с автозапуском – вообще красота: двигатель запускается дистанционно, двери с охраны сняты, садись и поезжай =)

В случае если сигнализация будет иметь хороший уровень электронной защиты, код-граббер, скорее всего, не сумеет перехватать сигнал. К таким сигнализациям относятся современные модели с диалоговым цифровым кодом, например, StarLine и Pandora.

Тем не менее, если угонщику нужна именно ваша машина (может быть, на нее пришел «заказ», или он специализируется именно на данной марке/модели), то неудача с код-граббером – не помеха для угона.

Вот что будут делать дальше угонщики, чтобы уехать на годовалой Mazda CX-5. Предположим, что на автомобиле установлена автосигнализация достаточно высокого уровня и код-граббер ее «не берет». Это минимально-стандартная противоугонка, с которой Mazda CX-5 уедет из автосалона, и отдать за нее придется от 22 000 руб. до 40 000 руб.

1.Скорее всего, работать будут вдвоем. Напарник угонщика отправляется вслед за владельцем автомобиля, чтобы контролировать ситуацию – прежде всего, расстояние срабатывания тревожного сигнала на брелок. Как только владелец отойдет достаточно далеко, можно начинать угон.

2.Сначала угонщику необходимо попасть в подкапотное пространство, чтобы отключить звуковую сирену (она устанавливается под капотом) – «орущая» на многолюдной парковке машина гарантированно привлечет внимание, для угонщика это недопустимо. Для этого надо открыть крышку капота, но сигнализация среагирует на открытие: на Mazda CX-5 установлен штатный концевой выключатель замка капота – специальный датчик, к которому подходит управляющий провод. Значит, надо сначала деактивировать этот датчик. Для этого достаточно оборвать управляющий провод.

3.Как это делается? Сначала угонщик вставляет под край крышки капота пневмоподушку и надувает ее – край крышки приподнимается и можно посмотреть, действительно ли установлен концевой выключатель и не установлен ли дополнительный замок капота (в нашем случае последнего нет, и это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ошибка!). У Mazda CX-5 есть слабое место, о котором угонщики, конечно же, знают: достаточно отогнуть пластиковый подкрылок водительского колеса, и до провода можно добраться любым длинным крючком. Провод подтягивается наружу и перерезается. Можно открывать капот, сигнализация промолчит.
На эти операции угонщик потратит 30 секунд.

Читать еще:  Болт направляющей суппорта тормозного переднего

4.Штатный замок капота легко вскрывается обычной металлической пластинкой с загнутым концом.
На это уйдет еще максимум 20 секунд.

Для защиты подкапотного пространства рекомендуется устанавливать надежные замки капота в профессиональных установочных центрах. Ключевым условием является наличие у замка самостоятельного запорного механизма и качественной защитной оплетки управляющего троса. Этим требованиям полностью отвечают механический замок капота Megalock или электромеханический замок капота Defen.Time V5.

5.После того как угонщик попадает в подкапотное пространство, первым делом он «обезвреживает» звуковую сирену. На Mazda CX-5 сирена находится далеко и к ней руками не подобраться – не проблема, угонщик просто заливает раструб монтажной пеной. Поэтому на открытие дверей звуковой реакции, естественно, не будет.

6.Угонщик с помощью свертыша взламывает замок на водительской двери и попадает в салон.

7.Чтобы исключить дальнейшие оповещения тревоги на брелок владельца, угонщик выдергивает провод из трансивера, который установлен на лобовом стекле для лучшего прима-передачи сигнала сигнализации.

8.Далее угонщик подключается к диагностическому разъему, который находится с левой стороны под приборной панелью, и прописывает в память штатного электронного модуля новый ключ (соответствующее устройство есть на любом фирменном сервисе Mazda).
На эти операции угонщик потратит еще 30 секунд.

Для защиты от прописывания ключей рекомендуется установить блокировку диагностического разъема, например, OBD-BLOCK.

9.Теперь надо отключить штатную блокировку двигателя (деактивировать штатный иммобилайзер). Для ее отключения угонщик вскрывает обшивку в салоне внизу справа от водительской двери – это стандартное место для установки аварийного выключателя штатной блокировки. Изготовитель устанавливает стандартный пин-код (3 нажатия), который опытному угонщику, разумеется, известен.

Как правило, автовладельцы даже не знают о существовании пин-кода и необходимости его замены. Поэтому, самый-самый минимум, который нужно сделать — это хотя бы его поменять (в любом авторизованном сервисе помогут). Но от угонщика с достаточным уровнем подготовки это не спасет – нужно устанавливать дополнительный иммобилайзер. Рекомендуются CAN-адаптированные системы, например, IGLA, Prizrak 540.

10.Получив доступ к аварийному выключателю, угонщик вводит стандартный пин-код, блокировка отключается и все – угонщик уезжает.
На эти операции угонщик потратит еще 20 секунд.

Итог: угонщику хватило менее 2 минут, чтобы стать новым владельцем Mazda CX-5. При этом мы рассмотрели вариант, когда на автомобиле стоит сигнализация с обратной связью высокого уровня, которую угонщик не смог «прочитать».

Дополнительные рекомендации:
1.Противоугонная маркировка стекол. Поможет отбить интерес угонщика именно к этому автомобилю, т.к. после его угона нужно будет либо менять все стекла для перепродажи, либо терять стоимость стекол, если угон планировался «на запчасти».
2.Спутниковый поисковый GPS-маяк (закладка) Бумеранг. Определяет местоположение, практически не реагирует на радиосканеры (в отличие от «спутников»). Поэтому в случае угона это последний шанс найти автомобиль.

Аккумулятор на Mazda CX-5: характеристики, замена, инициализация, i-stop

Японский кроссовер Mazda CX-5 выпускается с 2012 года. Производят его в Японии в г. Хиросима. Оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0-2,5л и дизельным агрегатом 2,2л. Аккумуляторные батареи применяемые в автомобиле, японского стандарта JIS.

Какие аккумуляторы устанавливаются в Mazda CX-5

— АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами;
— размеры штатной батареи для бензиновых моторов 232*175*200 мм (длина*ширина* высота);
— размеры штатной батареи для дизельных моторов 306*175*200 мм (длина*ширина* высота) ;
— пусковой ток для бензиновых моторов от 500-600А, для дизельных моторов 650-800 А;
— нижний бортик в аккумуляторе не обязателен (за него батарея НЕ крепится).

Модели аккумуляторов на Mazda CX-5:
бензин
Rocket SMF 75D23L 65Ah 580 A
Medalist 75D23L 65Ah 570A 232*175*222
Exide Premium 65Ah 580A 232*175*222
Varta Blue Dynamic 60Ah (D47)
дизель
Rocket SMF 115D31L 95Ah 790А 303*173*225
Medalist MF 115D31L 100Ah 800A 306*175*222

Замена аккумулятора на Мазда СХ-5

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: первой снимаем минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключом «на 10» ослабляем гайку прижимной пластины.
3. Снимаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
4. Ключом «на 10» затягиваем гайку и винт прижимной пластины. «Минус» надеваем последним и затягиваем гайку.

Если до замены аккумулятора горел значок ошибки «i-stop», то необходимо провести инициализацию новой батареи для блока управления электрооборудования. Для этого нужны следующие манипуляции:
1. Закройте все двери.
2. Два раза нажмите кнопку пуска двигателя (без нажатия педали тормоза).
3. При появлении на дисплее предупреждающего сообщения — удалите это сообщение при помощи переключателя INFO, расположенного на рулевом колесе.
4. Переведите рычаг коробки передач в положение N.
5. Удерживая педаль тормоза нажатой выполните следующие действия:
а) Нажмите педаль акселератора на 5+ сек
б)На панели приборов появится сообщение
в) Нажмите и отпустите педаль акселератора ТРИ раза
г) Сообщение на панели приборов исчезнет
6. Переключите включатель пуска двигателя в состояние OFF.

Хотим обратить внимание на систему I-Stop. Кроме того, что данная система глушит и запускает мотор при остановках дольше 3-х секунд, она умеет делать действительно полезные для мотора и аккумулятора вещи. Система состоит из датчика тока Intelligent Battery Sensor (IBS) (расположен на минусовой клемме) и блока управления электрооборудованием. Блок управления влияет на силу тока возбуждения в генераторе увеличивая или уменьшая его мощность, а также регулирует напряжение бортовой сети. Напряжение в сети не постоянное (14 Вольт), а может меняться от 12,4 до 15,4 Вольт.

Зачем это нужно? Если батарея заряжена (выявлено датчиком), а электроприборы не включены, то система I-Stop опустит напряжение до 12,4-12,7 Вольт. При таком напряжении ток заряда равен НУЛЮ. Аккумулятор зря не заряжается и нагрузка на мотор от работы генератора уменьшена до минимума. Результат: экономия топлива и увеличение срока службы АКБ (нет перезаряда). При быстром наборе скорости машиной, умная система I-Stop снизит мощность генератора, облегчая раскрутку мотора. При торможении двигателем наоборот система увеличивает мощность генератора и напряжение в сети (рекуперативное торможение) «бесплатная энергия заряда» для батареи.

Блок управления с датчиком тока отслеживают уровень заряженности батареи и силу тока прокрута. Если АКБ разряжена ниже допустимых программой значений (60-70%) — не будет глушиться двигатель при остановках, до того момента когда батарея достаточно подзарядится. Именно система I-Stop «дает способность» аккумулятору стать супергеройской батареей старт-стоп )) Хотя многие ошибочно предполагают, что для этой системы подойдут лишь «особые» аккумуляторы EFB или AGM. Более навороченная батарея конечно предпочтительней. НО есть важный нюанс. В момент остановки автомобиля системой старт-стоп двигатель и ГЕНЕРАТОР НЕ РАБОТАЮТ. Вся электроника запитана на аккумуляторную батарею. Такие нагрузки (50+ Ампер) способны разрядить в ноль любую батарею за несколько десятков минут. Например, уже после нескольких 5 минутных остановок подряд даже самая продвинутая батарея будет разряженой. Именно поэтому блок управления отслеживает уровень заряженности АКБ. И если необходимо ускорить заряд, то напряжение бортовой сети будет поднято даже до 15 Вольт. Выше напряжение — выше ток заряда.

Важно! В момент замены, в Mazda CX-5 любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. После обесточивания могут появится «ошибки» компьютера, плавать холостой ход и т.п.

Кроме того, в бензиновых авто используются стартера, не требующих мощных токов прокрута от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 1 – с первого взгляда

Кроссовер Mazda CX-5 – главный кормилец компании Mazda. За первые два квартала текущего года на нашем рынке было реализовано более 7 тысяч автомобилей, и CX-5 – неизменный участник Топ-20 самых продаваемых автомобилей в России.

Красота не равно функциональность

С первого поколения CX-5 — несомненная удача японских дизайнеров. Даже в обычных цветах автомобиль выглядит безупречно стильно, а в фирменном окрасе Soul Red внимание окружающих обеспечено. Второе поколение японского кроссовера находится на рынке с 2017 года, и Mazda успела провести уже два обновления, хотя, по сути, это даже не обновления (сам по себе автомобиль практически не изменился), а больше расширение линейки модификаций и различные доработки в части оснащения и технических характеристик.

Скажу честно, насколько мне симпатична рестайлинговая версия первого поколения CX-5, настолько спорным сначала показался дизайн текущей машины: нос горбинкой, узкие щелочки глаз, микроскопические противотуманки. Но не зря говорят, что первое впечатление часто бывает обманчивым.

За счет отдельных деталей облик по-прежнему свеж, стойки дверей прикрыты богатым глянцевым пластиком. Днем новая CX-5 смотрит на мир дневными ходовыми огнями с грозным отблеском, а темное время суток дорогу озаряют светодиодные фары, которые доступны даже в базовой комплектации.

Фары головного света во всех версиях светодиодные. В топе у них двенадцать секций, с адаптивным алгоритмом работы.

Центром хищной мордашки служит подпоясанная хромированной вставкой решетка радиатора, будто собранная из сапфиров, с парящей эмблемой Mazda. Кроссовер смотрится солидно и современно.

И если к дизайну не может быть придирок, то к функциональности имеются. Передние и задние поворотники по-прежнему галогеновые. Крошечные противотуманки в переднем бампере будут бесполезны при малейшей слякоти на улицах.

Звуки: правильные и лишние

Двери закрываются с благородным хлопком, а передние стекла двойные, что дополнительно улучшает и так хорошую шумоизоляцию салона. По нижней кромке уставлена специальная пластиковая защита, сохраняющая пороги в чистоте.

Самая дорогая комплектация Executive встречает коричневой кожей Nappa, вставками из натурального дерева, а также черными потолком и стойками. Салон добротен. Экономии нет даже на задних местах: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится с благородным щелчком.

Передние сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией.

Багажник среднестатистический по объему и правильный по форме. Удобная фишка Мазды в виде шторки, поднимающейся вместе с пятой дверью сохранилась. Есть плафон подсветки с выключателем. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40 и сделать это можно дистанционно с помощью специальных рычажков в багажнике. Электропривод пятой двери имеется, но функцию бесконтактного открывания не добавили.

Функцию «авто» имеют все четыре стеклоподьёмника. Кнопки подогрева заднего дивана расположены в подлокотнике. В нем же нашлись два USB-гнезда с силой тока 2,1 А.

Энерговооруженность

Классическая панель приборов отлично читается в любое время суток. В богатых комплектациях есть проекция показаний спидометра на лобовое стекло. Также сюда выводится пиктограмма системы контроля за выездом из полосы и информация о дорожных знаках ограничения скорости.

Есть адаптивный круиз-контроль и целый комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему предупреждения о выходе с занимаемой полосы и систему безопасного торможения. Среди прочих полезных опций – система кругового видеообзора и электропривод двери багажника.

Лайфхак для владельцев №1. Кого бесит автоматические подруливания системы удержания в полосе – ее можно отключить частично (целиком она отключается кнопкой слева под рулём) в меню бортового компьютера, который в мультимедийке. Можно отключить подруливание, оставив только функцию «напоминания» — вибрацию на руле при перестроениях без поворотника. Обратно оно само не включится!

Жаль, что даже в топовой версии Executive у CX-5 по-прежнему отсутствуют беспроводная зарядка для смартфома и подогрев лобового стекла. Пока владельцам придется довольствоваться лишь подогревом зоны покоя щеток стеклочистителя. А еще у сенсорного экрана довольно посредственное качество графики, не самое высокое быстродействие, да и картинка с камер видеообзора оставляет желать лучшего.

Лайфхак для владельцев №2. Если вдруг захотите отключить iStop принудительно кнопкой, то на приборном щитке всю дорогу горит оранжевый индикатор, напоминающий о вашей экологической безответственности. Чтобы не глазеть всю дорогу на оранжевую лампочку, достаточно просто не продавливать педаль тормоза глубже половины хода при полной остановке. Тогда машина не заглохнет, а на приборке не будет гореть порицание от Гринписа.

Mazda CX-5 крайне органичный автомобиль, не имеющий в своем арсенале явно провальных позиций. К этому кроссоверу проникаешься симпатией уже с первых секунд. Дорогого стоит, когда каждое утро, выходя из подъезда к машине, ты невольно останавливаешься на пару секунд, чтобы ей полюбоваться.

Конечно, не обошлось без недостатков, но большая часть из них перекрывается плюсами, главный из которых – ощущения за рулем. Об этом – в следующей части…

Как отключить i-stop на Mazda CX-5. Мазда CX 5

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 17 тра 2019
  • Зачем прибегать к попыткам программного отключения i-stop, если можно это регулировать силой нажатия педали тормоза?
    Мой инстаграм — automanyak7.

КОМЕНТАРІ • 16

Автору не понять смысл постоянного надёжного отключения и безопастности

Ага аху@нная функция чуть в жопу не въехали мне из-за неё. Плюс когда в гораж начинаешь заезжать она захочет заглохнет, не захочет не заглохнет, а также может быть и на дороге. Поэтому считаю эту функцию бесполезной, да в дабавок опасной для жизни.

Скажи досвидания своей коробке лайфхакер

Не понятно какого года Mazda CX-5, какая коробка.

У Мазды istop зависит от нагрузки на акамулятор , если работает кондиционер он может не включаться. Проверил на cx30

лайф хак )))) ага для дибилов. просто ты не был в экстренных ситуациях, когда город и кипишь, он бывает включается. когда не надо

Такой редкий бред

Обратил внимание на расход 14,9, какой объем у тебя движка ? ? ? И расход в среднем ! ! !

Я устройства именно этой АКПП не знаю, но слышал, что когда слегка давишь на тормоз и ай стоп не сработал, машина стоит на месте, то какая то муфта в АКПП замкнута, идёт износ от проскальзывания фрикционов. А вот если выключить ай стоп кнопкой и давить при остановленной машине на тормоз по сильнее, то эта муфта отключается или размыкается, и АКПП в этот момент не работает.

Тоже слышал такое , надо выжимать тормоз полностью

Объясню смысл отключения данной функции на своем примере. Была аварийная ситуация в городских условиях, я резко нажал на тормоз, машина заглохла и поставилась на ручник, но при этом еще скользила по асфальту, по инерции. Я кручу руль, пытаюсь вырулить, но машина отреагировала примерно после 2 сек. Я еле успел отвернуть и избежать, аварии. Данная функция, как Ай Стоп, чуть не лишила меня жизни. Поверьте, эти 2 секунды, это очень много. Да и данная функция рассчитана только для экологии, для уменьшения выхлопных газов в атмосферу. Я программно ничего не отключал, дедовским способом заклинил данную кнопку маленькой резинкой из под камеры, воткнув её в щель кнопки.

@александр ивановВам требуется инициализация системы айстоп. Возможно вы снимали или меняли или полностью посадили аккумулятор. Процедура не сложная, тут полно роликов как ее проделать самому.

@Iv Perri нашли причину?у меня так же началось

Может подскажете что делать в данной ситуации: istop оранжевый начал мигать (обычно горит не милая, когда зеленый выключен. Так вот он мигает и появилось сообщение оранжевого цвета японское и оранжевый треугольник с восклицательным знаком. Такое у вас случалось? Спасибо

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты