Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять подлокотник на приоре

Как поменять подлокотник на приоре?

Как перетянуть обивку заднего, переднего сидений и подлокотника на Приоре своими руками

Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.

И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку. Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками.

Самый простой способ обновить сидение — это обтянуть его новыми чехлами. Но это не решит вопрос с чистотой, ведь вся грязь, которую вобрала в себя обивка там и остается, поэтому пыль и неприятный запах никуда не денется. Главный плюс это то, как они хорошо садятся, идеально повторяют все изгибы пенолитья. Под чехлами вы спрячете грязные обивки, но с новой обшивкой вы садитесь как в новую машину.

Обратите внимание какие у Вас сидения. Дело в том, что сначала на Приоры устанавливали пенолитье десятого семейства, соответственно и обивка другая. Уточните этот вопрос у продавца прежде чем покупать новую!

Для перетяжки заднего и переднего сидения на Приоре будет нужен следующий инструмент:

  1. Плоскогубцы или бокорезы (либо пара плоскогубцев).
  2. Крестовая отвёртка.
  3. Шило.
  4. Нейлоновые стяжки 2,5×150, либо 3,6×150.

Новая обивка была от фирмы «Искринка», более классический рисунок, сама ткань приятная на ощупь, а швы ровные и не рвутся. Если стиль деловой, то можно выбрать «Скиф», правда она будет и подороже.

Естественно нужно менять обивку на всех сидениях, но если собираетесь первый раз перетягивать, то советуем начать с заднего ряда, с ним полегче чем с передними будет.

Как перетянуть обивку на заднем и переднем сидении Priora

Первым делом необходимо разобрать задний ряд, потом поставить в удобное для Вас место, можно прямо посреди комнаты. Вся процедура заключается в том, чтобы разогнуть металлические кольца, переставить спицы и натянуть новую обивку используя уже не кольца, а стяжки.

  1. Старая обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Если будите пробовать их перекусывать, то это довольно трудоёмкое занятие. Поэтому просто бокорезами крутите кольцо, по часовой стрелке, и оно снимется. Если не получается, используйте плоскогубцы.
  2. Для придания формы обивке, она при помощи спицы крепится кольцами к спице в пенолитье, также их разгибаем.
  3. Снимаем старую обивку, достаем спицы и вставляем в новую.

Проделываем отвёрткой или шилом отверстия в обивке вдоль спицы и соединяем стяжкой проделанные отверстия со спицей в пенолитье.

Вместо стальных колец лучше использовать стяжки, работа тогда намного облегается. И по прочности не хуже колец.

Обтягиваем стяжки равномерно, обкусываем края и убираем замки внутрь, чтобы не торчали из обивки.

При затягивании хомутов следите за натяжением, при перетяжке появятся складки, которые ничем не уберешь.

  • Также делаем отверстия по контуру обивки и соединяем хомутами с корпусом.
  • Со спинками все абсолютно аналогично. Единственное хотел бы рассказать про один момент, это снятие фиксаторов подголовника. В интернете информации по их снятию вообще нету. Чтобы их снять нужно отвёрткой надавить на одну из лапок, и потянуть его вверх. Снимаются довольно трудно.

    Перетяжка подлокотника и подголовника Приора

    Подлокотник. Тут особых проблем возникнуть не должно, обивка просто крепится на липучку. Не забываем проделать отверстия для дальнейшего крепления.

    Подголовники. Откручиваем защитную накладку, поддеваем обивку и снимаем с крючков. Спицы из старой обивки вставляем в новую, натягиваем ее и зацепляем за крючки. Прикручиваем накладку обратно.

    Спицы в подголовнике разной длины, не перепутайте.

    Подробное видео по перетяжке сидений и подголовников и подлокотника на Приоре своими руками

    Дополнительная работа после перетяжки обивки сидения

    После сборки возможно будут складки, так как обивка изначально сложена была. Тут вам поможет отпариватель. если его нет, то делайте по старинке, утюгом и влажной тряпочкой. Но будьте очень осторожны! Как поставите на место всё, поверьте.

    В общем результатом будете наверняка очень довольны. Салон будет как новый.А в следующей статье вы более подробно узнаете, как разобрать и перетянуть передние сидения, а также как установить и подключить обогрев сидений.

    на наш канал в Яндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Как разобрать подлокотник автомашины приора, аналоги, перетяжка

    › Характеристики приоры и ее запчасти

    Подлокотник на Приоре вещь — скажу даже больше, не могу теперь ездить на машинах где его нет. Но обтянут он тканью, которая быстро затирается маслянной грязью и на мойке за оттирку этой грязи берут отдельную плату. Иногда хочется снять подлокотник и перетянуть его кожей. На Приоре разобрать его можно за пару движений. Читайте статью до конца и вы узнаете как это сделать.

    Кстати ниже есть видео, про то как разобрать подлокотник в автомобиле Приора. Ладно это лирика поехали дальше. Экстерьер Лада Приора особенно 2 версии машины– это хоть какой то уже стиль и эргономика, в нем есть подлокотник — ура. Все кнопки в салоне машины, выполняющие первоочередные задачи располагаются максимально близко к водителю.

    Все, от кнопок до сидений должно быть сделано так, чтобы человеку было удобно, а усталость за рулем была бы совсем далекой — лада идет к этому.

    К слову, подлокотник для Приоры можно приобрести дополнительно – даже если Вы купили машину на вторичном рынке, ее можно сделать такой комфортной, какой она должна быть. Подлокотник встанет как родной на Приору 1, 2 не важно – между сиденьями уже есть место. Цена детали особенно заводской на дорестайлинговую версию машины и на priora 2 от 1000 рублей.

    Позиция водителя такова, что во время вождения, особенно во время стояния в пробке, легко устать от монотонности. После нескольких часов начинается поиск мест, куда можно положить руки, потому что они немного затекают. Подлокотники Лада Приора стоят так, чтобы можно было положить свой локоть на него, не вытягивая плечи вверх и не опуская их.

    Штатный подлокотник – артикул и цена

    Lada Priora комплектовалась этим небольшим ящиком с подушкой (а каталог записывает эту деталь, как «ящик облицовки тоннеля пола») только для версий «Норма» и выше. Такое маленькое дополнение можно приобрести без проблем, чтобы обеспечить комфортные поездки для себя и пассажиров. Это позволит чувствовать себя удобно и немного расслабиться в дороге.

    Ремкомплект подлокотника для автомобиля Приора — состоит из следующих деталей:

    1. крышка (21700-5109504-10);
    2. буфер (2183-5303044-00);
    3. корпус ящика (2170-5109514);
    4. кнопка крышки (2170-5109542);
    5. пружина кнопки (21700-5109544-00);
    6. передний фиксатор ящика (21700-5109548-00);
    7. задний фиксатор (21700-5109536-00);
    8. ось крышки (21700-5109534-00);
    9. держатель ящика (21700-5109530-00);
    10. петля ящика (21700-519522-00);
    11. пружины оси петли (21700-5109528-00 и 21700-5109529-00).

    Приора 1

    Дорестайлинговый ВАЗ-2170 оснащался подлокотником с подушечкой, которая покрыта текстильной тканью серого цвета. Каталожный номер – 21700-5109502-10. Цена – от 1 000 до 1 500 рублей. Отдельно можно приобрести крышку или ящик, реже встречаются мелкие запчасти – пружинки, оси, кнопки.

    Приора 2

    Рестайлинговый ВАЗ-2170 получил более сложный по устройству ящик. Это изменение стало следствием того, что выпущенный в 2013 году рестайлинг повлек значительные улучшения интерьера с современными деталями. Каталожный номер подлокотника для 2 Приоры – 21720-5109504-00. Цена также от 1 000 до 1 500 рублей.

    Для рестайлинговой ВАЗ-2170 подойдет деталь от Lada Vesta. Оригинал получил каталожный номер 8450-0312-30. Его цена около 10 000 рублей. Все в сборе. Его устройство более сложное, но подушечка довольно мягкая. Ее перешить проще, потому что чехол закрывается молнией.

    Основные неисправности

    Подлокотник Лады Приоры имеет достаточно простое устройство, но, тем не менее, по мере использования он изнашивается, его приходится менять или чинить. Основными неисправностями этой детали можно назвать следующее:

    • Сильно марается от локтей водителя и пассажира. Ткань впитывает абсолютно все – пот, воду, другие напитки. Еще хуже, когда она стирается, — выглядит очень неопрятно. Исправляется перетяжкой ткани. Совсем необязательно менять короб, ставить вместо него новый – если остальные детали исправны, это нецелесообразно;
    • Фиксатор крышки неисправен. Проявляется это в том, что когда Вы открываете короб, крышка сразу падает на руку, не давая тем самым спокойно переместить какие-либо вещи. Фиксатор можно поменять, если ситуация «не критичная» — когда не повреждены другие элементы.
    • Неисправность пружины кнопки крышки. Она может просто слететь. Чтобы поднять мягкий элемент под локоть, придется его поддевать.

    Установка подлокотника автомобиля Лада Приора

    Для того, чтобы разобрать эту деталь сидения на автомобиле, немного отремонтировать его, перешить обивку, понадобится достать ремкомплект мягкой подложки под локоть. Он стоит всего 100 рублей, а в сам комплект входят следующие элементы:

    • Держатель. Каталожный номер 2170-5109552.
    • Фиксатор (палец ). Каталожный номер 2170-5109548.
    • Пружина держателя. Каталожный номер 2170-5109554.

    Для работы понадобится головка «10», вороток. Далее для того, чтобы снять деталь на автомобиле, выполните следующие действия:

    1. Откиньте крышку вместе с коробом назад.
    2. Заглушку на днище нужно поддеть. Здесь отвернуть два крепежных болта трещоткой.
    3. Демонтировать короб с крышкой.
    4. Новый элемент поставить в обратном порядке.

    Производители (аналоги подлокотников) и цены

    Есть несколько хороших предложений, которыми можно заменить эти штатные детали сидений. Есть экземпляры с любым покрытием – даже с экокожей и любым дизайном. Среди них:

    • Varta – 1500 рублей. Основа – дерево, покрытие – экокожа. С серой полосой посередине, которую подчеркивают черные полосы по бокам.
    • Azard bar10013 – 1500 – 1 700 рублей. Покрытие строго черное, из экокожи.
    • Autochecly модели РР-01 — РР-05, РР-20, РР-26. Сделаны из экокожи, центральная вставка подложки может быть выполнена в нескольких цветах. Стоимость – 2 200 – 2 400 рублей.

    Некоторые умельцы — делают подлокотник на Приору самостоятельно — но это сомнительное занятие для тех кто этим не занимается всерьёз. Очень легко заколхозить, думаю вы это и сами прекрасно понимаете!

    Перетяжка подлокотника автомобиля Приора своими руками

    Выбрасывать старый короб не стоит – перетяжка мягкой подложки под локоть, легче, чем перетяжка руля. Ткани изнашиваются со временем, их нужно вовремя менять. Новая обшивка локтевого ящичка на автомобиле может быть абсолютно разной – экокожа, ткань, натуральная кожа. Перед обшивкой подложки подготовьте:

    1. ткань;
    2. клей «Момент» (он отлично подходит);
    3. фен;
    4. зажимы, прищепки;
    5. нож.

    Для начала нужно снять ящик в сборе. Новая перетяжка может быть выполнена поверх штатной ткани или под ней. Работу выполните так:

    1. Отмерьте нужный отрезок для покрытия, сделайте зазор два сантиметра.
    2. Залейте рабочую поверхность клеем – это нужно для того, чтобы новая ткань не ползала по крышке, а также на ней не собирались складки.
    3. Загоните кончики ткани под пластмассовый каркас, закрепите их прищепками. Под прищепки можно положить старые пластмассовые карты, чтобы железные части зажимов не оставили свой след на обшивке. Также можно использовать другие способы фиксации ткани.
    4. Подождите 15 минут. Феном согрейте поверхность, работайте 4-5 минут.
    5. Отставьте готовый обтянутый ящик на 10-15 минут.
    6. Снимите зажимы. Проверьте свою работу. Установите на место старой подложки, деталь с новой обшивкой для крышки.

    Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ! Инструкция: как снять подлокотник на Приоре — замена, перетяжка, цена Ссылка на основную публикацию

    Замена подлокотника на приоре

    Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

    Этот товар выбрали 94 покупателя

    Оригинальный (заводской) ремкомплект подлокотника. Предназначен для замены пришедшего в негодность штатного.

    Комплектация:

    • Держатель 2170-5109552 — 1шт.;
    • Пружина держателя 2170-5109554 — 1шт.;
    • Фиксатор (палец ) 2170-5109548 — 1шт.

    Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 3 х 3 х 2 Объем, м3: 0.00002

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Всех категорически приветствую.
    Всех с Праздником. С 23 Февраля.
    Штатный подлокотник в Приорах не отличается красотой и изностостойкостью, долго напрягала эта стремная тряпочка, которая является как бы обшивкой. Мне кажется со мной согласятся многие приороводы.
    Для перетяжки нам потребуется:
    — Кожвинил (кожзам, экокожа)
    — Клей (Я использовал Момент)
    — Зажимы для бумаг
    — Фен (достаточно бытового)
    — Режущий инструмент
    — 1-2 помощника.

    Читать еще:  Маркон тормозные колодки отзывы

    Приступаем к перетяжке.

    Нагреваем накладку утюгом через бумагу, после чего она, с приложением небольших усилий, отклеивается от крышки.

    Так как я считаю что лишние швы на подлокотнике не нужны, то теперь следует отформовать заготовку из кожезаменителя. При покупке желательно попробовать на то, как он тянется..
    Берем фен, одеваем на руки перчатки, и при помощи помощников — один греет, другой натягивает кожу и фиксирует зажимами, формуем материал, после чего даем ему немного остыть. Формовать лучше начинать с задней части.

    Далее наносим клей, и оставляем на 15-20 минут в соответствии с инструкцией.

    Как снять ручку стеклоподъемника на Приоре

    Поломка ручки стеклоподъемника доставляет много неудобства, в особенности в жаркое время года. Эту делему просто убрать без помощи других, не расходуя свое время на поездку в автомастерскую. Ручку можно приобрести фактически в любом магазине, а подмена занимает считанные минутки. Довольно знать как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре” и поставить новейшую.

    Когда необходимо снимать ручку стеклоподъемника

    Познание как снять ручку стеклоподъемника “Приора” может понадобиться в таких случаях:

    • замена сломанной ручки на новую;
    • снятие дверной обшивки для проведения кузовного или другого ремонта;
    • тюнинг интерьера салона с заменой стандартных ручек;
    • замена механического стеклоподъемника электрическим (в этом случае вместо ручки устанавливается заглушка или производится замена обшивки дверей).

    Что необходимо для снятия ручки стеклоподъемника

    Чтобы демонтировать ручку стеклоподъемника на “Приоре” нужна лишь плоская отвертка. Больше никаких специальных инструментов и приспособлений не требуется. Также нет необходимости в особых “гаражных” условиях. Если вы знаете как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре”, сделать это можно просто на парковке.

    Читайте так же

    Если демонтаж ручки производится с целью замены, понадобится новая ручка в комплекте с защелкой и шайбой.

    Перетяжка подлокотника на приоре.

    В этом видео показано как легко и просто перетянуть подлокотник на приоре с помощью каучукового материала

    Обклейка и перетяжка подлокотника Приоры экокожей (делаем по фэншуй)

    Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ https://vk.com/ProstoeMnenie Стать Партнёром YouTube .

    Как снять ручку стеклоподъемника “Приора”

    Работа по демонтажу ручки включает несколько действий:

    • вставить тонкую плоскую отвертку между ручкой шайбой и фиксатором ручки со стороны, противоположной рукоятке;

    • аккуратно отжать фиксатор и извлечь его;
    • потянуть ручку стеклоподъемника на себя и снять ее со шлицов;
    • снять шайбу ручки стеклоподъемника.

    Установка ручки стеклоподъемника

    Как разобрать подлокотник автомашины приора, аналоги, перетяжка

    Подлокотник Лады Приоры достаточно простое устройство, но со временем он изнашивается и его приходится менять. Из статьи Вы узнаете, как сделать это самим.

    1. Выбираем подлокотник Приора 1 и Priora 2
    2. Штатный подлокотник – артикул и цена
    3. Приора 1
    4. Приора 2
    5. Вы не робот?
    6. Основные неисправности
    7. Почему стоит заказать у нас?
    8. Производители (аналоги подлокотников) и цены
    9. Перетяжка подлокотника автомобиля Приора своими руками

    Выбираем подлокотник Приора 1 и Priora 2

    В нашем интернет-магазине вы можете заказать оригинальный подлокотник Приора 1 и Priora 2, а также ряд других комплектующих для этих и других моделей автомобиля.

    В каталоге представлено несколько моделей подлокотников для Приоры, а именно:

    • Универсальный с магнитной крышкой;
    • Универсальный (с замком);
    • С баром.

    Универсальные образцы подходят для установки не только на Ладу Приору, но и на другие модели автомобилей ВАЗ. Например, 2110, 2111, 2112 и т.д.

    Подлокотник Лада Приора, оснащенный магнитным замком, удобен в использовании и обеспечивает комфортное и безопасной для водителя положение руки во время движения.

    Штатный подлокотник – артикул и цена

    Lada Priora комплектовалась этим небольшим ящиком с подушкой (а каталог записывает эту деталь, как «ящик облицовки тоннеля пола») только для версий «Норма» и выше. Такое маленькое дополнение можно приобрести без проблем, чтобы обеспечить комфортные поездки для себя и пассажиров. Это позволит чувствовать себя удобно и немного расслабиться в дороге.

    Ремкомплект подлокотника для автомобиля Приора — состоит из следующих деталей:

    1. крышка (21700-5109504-10);
    2. буфер (2183-5303044-00);
    3. корпус ящика (2170-5109514);
    4. кнопка крышки (2170-5109542);
    5. пружина кнопки (21700-5109544-00);
    6. передний фиксатор ящика (21700-5109548-00);
    7. задний фиксатор (21700-5109536-00);
    8. ось крышки (21700-5109534-00);
    9. держатель ящика (21700-5109530-00);
    10. петля ящика (21700-519522-00);
    11. пружины оси петли (21700-5109528-00 и 21700-5109529-00).

    Приора 1

    Дорестайлинговый ВАЗ-2170 оснащался подлокотником с подушечкой, которая покрыта текстильной тканью серого цвета. Каталожный номер – 21700-5109502-10. Цена – от 1 000 до 1 500 рублей. Отдельно можно приобрести крышку или ящик, реже встречаются мелкие запчасти – пружинки, оси, кнопки.

    Приора 2

    Рестайлинговый ВАЗ-2170 получил более сложный по устройству ящик. Это изменение стало следствием того, что выпущенный в 2013 году рестайлинг повлек значительные улучшения интерьера с современными деталями. Каталожный номер подлокотника для 2 Приоры – 21720-5109504-00. Цена также от 1 000 до 1 500 рублей.

    Для рестайлинговой ВАЗ-2170 подойдет деталь от Lada Vesta. Оригинал получил каталожный номер 8450-0312-30. Его цена около 10 000 рублей. Все в сборе. Его устройство более сложное, но подушечка довольно мягкая. Ее перешить проще, потому что чехол закрывается молнией.

    Вы не робот?

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Поставьте отметку, чтобы продолжить.

    Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

    Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /�/model/� �/

    Основные неисправности

    Подлокотник Лады Приоры имеет достаточно простое устройство, но, тем не менее, по мере использования он изнашивается, его приходится менять или чинить. Основными неисправностями этой детали можно назвать следующее:

    • Сильно марается от локтей водителя и пассажира. Ткань впитывает абсолютно все – пот, воду, другие напитки. Еще хуже, когда она стирается, — выглядит очень неопрятно. Исправляется перетяжкой ткани. Совсем необязательно менять короб, ставить вместо него новый – если остальные детали исправны, это нецелесообразно;
    • Фиксатор крышки неисправен. Проявляется это в том, что когда Вы открываете короб, крышка сразу падает на руку, не давая тем самым спокойно переместить какие-либо вещи. Фиксатор можно поменять, если ситуация «не критичная» — когда не повреждены другие элементы.
    • Неисправность пружины кнопки крышки. Она может просто слететь. Чтобы поднять мягкий элемент под локоть, придется его поддевать.

    Почему стоит заказать у нас?

    В чем заключаются конкурентные преимущества нашей компании?

    • Реализуем проверенные оригинальные запчасти от производителя;
    • Устанавливаем доступную цену на товар;
    • Предоставляем гарантию на весь ассортимент;
    • Организуем оперативную доставку заказов по России (выбранной вами транспортной компанией).

    Кроме того, наши менеджеры помогут вам подобрать оптимальную модель в соответствии с вашими требованиями и бюджетом. А заказать выбранную позицию можно в один клик через сайт. Для оформления заказа, а также уточнения нюансов оплаты и доставки, вы можете заказать обратный звонок или написать нам в онлайн-чате.

    Производители (аналоги подлокотников) и цены

    Есть несколько хороших предложений, которыми можно заменить эти штатные детали сидений. Есть экземпляры с любым покрытием – даже с экокожей и любым дизайном. Среди них:

    • Varta – 1500 рублей. Основа – дерево, покрытие – экокожа. С серой полосой посередине, которую подчеркивают черные полосы по бокам.
    • Azard bar10013 – 1500 – 1 700 рублей. Покрытие строго черное, из экокожи.
    • Autochecly модели РР-01 — РР-05, РР-20, РР-26. Сделаны из экокожи, центральная вставка подложки может быть выполнена в нескольких цветах. Стоимость – 2 200 – 2 400 рублей.

    Некоторые умельцы — делают подлокотник на Приору самостоятельно — но это сомнительное занятие для тех кто этим не занимается всерьёз. Очень легко заколхозить, думаю вы это и сами прекрасно понимаете!

    Перетяжка подлокотника автомобиля Приора своими руками

    Выбрасывать старый короб не стоит – перетяжка мягкой подложки под локоть, легче, чем перетяжка руля. Ткани изнашиваются со временем, их нужно вовремя менять. Новая обшивка локтевого ящичка на автомобиле может быть абсолютно разной – экокожа, ткань, натуральная кожа. Перед обшивкой подложки подготовьте:

    1. ткань;
    2. клей «Момент» (он отлично подходит);
    3. фен;
    4. зажимы, прищепки;
    5. нож.

    Для начала нужно снять ящик в сборе. Новая перетяжка может быть выполнена поверх штатной ткани или под ней. Работу выполните так:

    1. Отмерьте нужный отрезок для покрытия, сделайте зазор два сантиметра.
    2. Залейте рабочую поверхность клеем – это нужно для того, чтобы новая ткань не ползала по крышке, а также на ней не собирались складки.
    3. Загоните кончики ткани под пластмассовый каркас, закрепите их прищепками. Под прищепки можно положить старые пластмассовые карты, чтобы железные части зажимов не оставили свой след на обшивке. Также можно использовать другие способы фиксации ткани.
    4. Подождите 15 минут. Феном согрейте поверхность, работайте 4-5 минут.
    5. Отставьте готовый обтянутый ящик на 10-15 минут.
    6. Снимите зажимы. Проверьте свою работу. Установите на место старой подложки, деталь с новой обшивкой для крышки.

    Как снять подлокотник на приоре

    Как обтянуть подлокотник кожей своими руками

    Аккуратно снимаю. Так как нужно снять выкройку, чтобы подошло сразу на место. Если старое покрытие одним куском снять не удалось, не отчаивайтесь. Положите Вашу руку на кусок кожи и отрежьте примерно по размеру подлокотника, немного с запасом. Потом лишнее отрежете.

    Как все высохло, можно ставить подлокотник на место и радоваться обновке. Теперь никаких собак в машине!!

    Автор мастер класса rossthebuilder

    Всем известно, что родная обшивка салона служит, как правило, не очень долго. Чаще всего «страдают» подлокотники, ведь на них практически постоянно оказывается воздействие, и не только статическое.

    Именно потому ремонт подлокотника — это один из первых видов мелкого тюнинга, о котором задумываются многие владельцы машин. Конечно, любой автовладелец может обратиться в сервис, и там ему быстро, но дорого помогут справиться с этой проблемой.

    Однако можно попытаться сэкономить и перетянуть своими руками. Рассмотрим, как делается перетяжка подлокотника автомобиля на примере Приоры.

    Выбор материала для перетяжки

    Прежде чем приступить к перетяжке, следует определиться с материалом, в который вы будете «одевать» свой подлокотник.

    Вариантов на рынке сегодня не так много. Лучшей, конечно же, считается кожа. Подлокотник внешне будет хорошо выглядеть. Да и по износостойкости она намного превосходит другие виды материала. Однако, чтобы обтянуть подлокотник кожей, придётся больше повозиться. К тому же стоит она недёшево.

    Также можно взять хороший заменитель кожи. Внешне он не будет сильно отличаться от кожи, но у него есть несколько недостатков, среди которых склонность к повреждениям и износу, неприятный запах. К тому же кожзаменитель более эластичный. Сам процесс перетяжки это несколько облегчает, но в процессе эксплуатации этот фактор сказывается негативно.

    Есть ещё алькантара — волоконный материал, достаточно тонкий. Он долговечный, мягкий и шелковистый. Обладает грязеотталкивающими свойствами.

    Подбирая материал, перед покупкой стоит проверить его однородность и хотя бы внешне посмотреть на его качество. Также обратите внимание на то, чтобы он гармонировал с салоном по цвету.

    Необходимые инструменты

    Помимо непосредственно материала, необходимы будут некоторые инструменты.

    Их не так и много. Для того чтобы все сделать, вам понадобится:

    • Фен (желательно строительный);
    • Ножницы или нож;
    • Качественный клей;
    • Отвёртка;
    • Набор ключей.

    Этого вполне достаточно, чтобы справиться с подлокотником. Наличие швейной машинки приветствуется, но необязательно. Она понадобится, если собираетесь сшивать «чехол» на подлокотник из нескольких деталей или украшать его декоративными швами.

    Как перетянуть

    Перетяжка подлокотника Приоры начинается с его демонтажа.

    Далее необходимо снять старую обшивку. Проще всего это сделать, используя фен. Разогреваете подлокотник с помощью фена, после чего термоклей размягчается и прежнюю обшивку можно будет с лёгкостью снять. Достаточно просто её поддеть чем-то.

    С помощью фена снимаем и остатки клея с подлокотника. Важно не перегреть феном крышку, потому что под действием горячего воздуха пластик может потерять форму.

    Когда всё снято, стоит дополнительно очистить поверхность подлокотника от возможных загрязнений и обезжирить.

    После этого переходим к раскройке материала. Для того чтобы угадать с размерами, можно взять старую обшивку, и по примеру сделать выкройку, оставив дополнительно немного места для загибов.

    Если перетянуть вы решили кожзамом или алькантарой, закрепить новую обшивку просто. Материал натягивается, закрепляется и проклеивается по периметру. Важно клей намазывать немного заранее, так как на пластике он долго сохнет. Для того чтобы отсутствовали складки, можно использовать фен. Под воздействием температуры ткань, заменитель кожи размягчается и легче приклеивается.

    Перетягивать подлокотник кожей своими руками чуть сложней. Так как этот материал менее эластичный. Складок будет больше и убирать их сложнее. Вариантов решения проблемы два. Первый — можно попытаться чуть больше прогреть кожу и немного сильнее натягивать.

    Второй, если есть желание возиться, а также имеются навыки в шитье, можно сделать обшивку из нескольких деталей, которые потом сшиваются на машинке.

    Здесь последовательность действий немного другая. Прежде чем снимать старую обшивку, делаем на ней разметку по рёбрам подлокотника. После этого аккуратно демонтируем старый материал. Его разрезаем по разметке. Только после этого делаем выкройки. Ровные края с той стороны, где только что было разрезана старая обшивка, просто обводим, делая запас где-то в 7 миллиметров для того, чтобы детали можно было сшить. Второй край свободный.

    Он будет загибаться и крепиться с внутренней стороны подлокотника. Важно! Когда приступите к раскройке центральной части, следите чтобы вырезанный вами кусок был симметричным. Ведь верх подлокотника имеет симметричную форму. После того как всё раскроено, можно сшивать. Сшивается обычным швом на машинке. При наличии желания и фантазии по краям основного шва можно сделать декоративные, так сказать, украсить ваш подлокотник.

    Декоративный шов делается на расстояние где-то в 0,5 см от основного более толстой ниткой немного другого оттенка.

    Как обтянуть подлокотник на приоре

    Этот товар выбрали 251 покупатель

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Отзывы (2)
    Читать еще:  Подключил сабвуфер а он не работает

    Оригинальный (заводской) ремкомплект подлокотника. Предназначен для замены пришедшего в негодность штатного.

    Комплектация:

    • Держатель 2170-5109552 — 1шт.;
    • Пружина держателя 2170-5109554 — 1шт.;
    • Фиксатор (палец ) 2170-5109548 — 1шт.

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Как снять подлокотник на приоре видео

    Как снять подлокотник на приоре видео

    Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.

    И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

    В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку. Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками.

    Самый простой способ обновить сидение — это обтянуть его новыми чехлами. Но это не решит вопрос с чистотой, ведь вся грязь, которую вобрала в себя обивка там и остается, поэтому пыль и неприятный запах никуда не денется. Главный плюс это то, как они хорошо садятся, идеально повторяют все изгибы пенолитья. Под чехлами вы спрячете грязные обивки, но с новой обшивкой вы садитесь как в новую машину.

    Обратите внимание какие у Вас сидения. Дело в том, что сначала на Приоры устанавливали пенолитье десятого семейства, соответственно и обивка другая. Уточните этот вопрос у продавца прежде чем покупать новую!

    Для перетяжки заднего и переднего сидения на Приоре будет нужен следующий инструмент:

    1. Плоскогубцы или бокорезы (либо пара плоскогубцев).
    2. Крестовая отвёртка.
    3. Шило.
    4. Нейлоновые стяжки 2,5×150, либо 3,6×150.

    Новая обивка была от , более классический рисунок, сама ткань приятная на ощупь, а швы ровные и не рвутся. Если стиль деловой, то можно выбрать «Скиф», правда она будет и подороже.

    Естественно нужно менять обивку на всех сидениях, но если собираетесь первый раз перетягивать, то советуем начать с заднего ряда, с ним полегче чем с передними будет.

    Как перетянуть обивку на заднем и переднем сидении Priora

    Первым делом необходимо разобрать задний ряд, потом поставить в удобное для Вас место, можно прямо посреди комнаты. Вся процедура заключается в том, чтобы разогнуть металлические кольца, переставить спицы и натянуть новую обивку используя уже не кольца, а стяжки.

    1. Старая обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Если будите пробовать их перекусывать, то это довольно трудоёмкое занятие. Поэтому просто бокорезами крутите кольцо, по часовой стрелке, и оно снимется. Если не получается, используйте плоскогубцы.
    2. Для придания формы обивке, она при помощи спицы крепится кольцами к спице в пенолитье, также их разгибаем.
    3. Снимаем старую обивку, достаем спицы и вставляем в новую.
    4. Проделываем отвёрткой или шилом отверстия в обивке вдоль спицы и соединяем стяжкой проделанные отверстия со спицей в пенолитье.
      Вместо стальных колец лучше использовать стяжки, работа тогда намного облегается. И по прочности не хуже колец.
    5. Обтягиваем стяжки равномерно, обкусываем края и убираем замки внутрь, чтобы не торчали из обивки.
      При затягивании хомутов следите за натяжением, при перетяжке появятся складки, которые ничем не уберешь.
    6. Также делаем отверстия по контуру обивки и соединяем хомутами с корпусом.

    Со спинками все абсолютно аналогично. Единственное хотел бы рассказать про один момент, это снятие фиксаторов подголовника. В интернете информации по их снятию вообще нету. Чтобы их снять нужно отвёрткой надавить на одну из лапок, и потянуть его вверх. Снимаются довольно трудно.

    Перетяжка подлокотника и подголовника Приора

    Подлокотник. Тут особых проблем возникнуть не должно, обивка просто крепится на липучку. Не забываем проделать отверстия для дальнейшего крепления.

    Подголовники. Откручиваем защитную накладку, поддеваем обивку и снимаем с крючков. Спицы из старой обивки вставляем в новую, натягиваем ее и зацепляем за крючки. Прикручиваем накладку обратно.

    Спицы в подголовнике разной длины, не перепутайте.

    Подробное видео по перетяжке сидений и подголовников и подлокотника на Приоре своими руками

    Дополнительная работа после перетяжки обивки сидения

    После сборки возможно будут складки, так как обивка изначально сложена была. Тут вам поможет отпариватель. если его нет, то делайте по старинке, утюгом и влажной тряпочкой. Но будьте очень осторожны! Как поставите на место всё, поверьте.

    В общем результатом будете наверняка очень довольны. Салон будет как новый.А в следующей статье вы более подробно узнаете, как разобрать и перетянуть передние сидения, а также как установить и подключить обогрев сидений.

    на наш канал в Яндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Штатный подлокотник – артикул и цена

    Lada Priora комплектовалась этим небольшим ящиком с подушкой (а каталог записывает эту деталь, как «ящик облицовки тоннеля пола») только для версий «Норма» и выше. Такое маленькое дополнение можно приобрести без проблем, чтобы обеспечить комфортные поездки для себя и пассажиров. Это позволит чувствовать себя удобно и немного расслабиться в дороге.

    Ремкомплект подлокотника для автомобиля Приора — состоит из следующих деталей:

    1. крышка (21700-5109504-10);
    2. буфер (2183-5303044-00);
    3. корпус ящика (2170-5109514);
    4. кнопка крышки (2170-5109542);
    5. пружина кнопки (21700-5109544-00);
    6. передний фиксатор ящика (21700-5109548-00);
    7. задний фиксатор (21700-5109536-00);
    8. ось крышки (21700-5109534-00);
    9. держатель ящика (21700-5109530-00);
    10. петля ящика (21700-519522-00);
    11. пружины оси петли (21700-5109528-00 и 21700-5109529-00).

    Приора 1

    Дорестайлинговый ВАЗ-2170 оснащался подлокотником с подушечкой, которая покрыта текстильной тканью серого цвета. Каталожный номер – 21700-5109502-10. Цена – от 1 000 до 1 500 рублей. Отдельно можно приобрести крышку или ящик, реже встречаются мелкие запчасти – пружинки, оси, кнопки.

    Приора 2

    Рестайлинговый ВАЗ-2170 получил более сложный по устройству ящик. Это изменение стало следствием того, что выпущенный в 2013 году рестайлинг повлек значительные улучшения интерьера с современными деталями. Каталожный номер подлокотника для 2 Приоры – 21720-5109504-00. Цена также от 1 000 до 1 500 рублей.

    Для рестайлинговой ВАЗ-2170 подойдет деталь от Lada Vesta. Оригинал получил каталожный номер 8450-0312-30. Его цена около 10 000 рублей. Все в сборе. Его устройство более сложное, но подушечка довольно мягкая. Ее перешить проще, потому что чехол закрывается молнией.

    Необходимые инструменты

    Помимо непосредственно материала, необходимы будут некоторые инструменты.

    Их не так и много. Для того чтобы все сделать, вам понадобится:

    • Фен (желательно строительный);
    • Ножницы или нож;
    • Качественный клей;
    • Отвёртка;
    • Набор ключей.

    Этого вполне достаточно, чтобы справиться с подлокотником. Наличие швейной машинки приветствуется, но необязательно. Она понадобится, если собираетесь сшивать «чехол» на подлокотник из нескольких деталей или украшать его декоративными швами.

    Что необходимо для снятия ручки стеклоподъемника

    Чтобы демонтировать ручку стеклоподъемника на “Приоре” нужна лишь плоская отвертка. Больше никаких специальных инструментов и приспособлений не требуется. Также нет необходимости в особых “гаражных” условиях. Если вы знаете как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре”, сделать это можно просто на парковке.

    Читайте так же

    Если демонтаж ручки производится с целью замены, понадобится новая ручка в комплекте с защелкой и шайбой.

    Перетяжка подлокотника на приоре.

    В этом видео показано как легко и просто перетянуть подлокотник на приоре с помощью каучукового материала

    Обклейка и перетяжка подлокотника Приоры экокожей (делаем по фэншуй)

    Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ https://vk.com/ProstoeMnenie Стать Партнёром YouTube .

    Как перетянуть подлокотник на приоре?

    Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.

    И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

    В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку. Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками.

    Самый простой способ обновить сидение — это обтянуть его новыми чехлами. Но это не решит вопрос с чистотой, ведь вся грязь, которую вобрала в себя обивка там и остается, поэтому пыль и неприятный запах никуда не денется. Главный плюс это то, как они хорошо садятся, идеально повторяют все изгибы пенолитья. Под чехлами вы спрячете грязные обивки, но с новой обшивкой вы садитесь как в новую машину.

    Обратите внимание какие у Вас сидения. Дело в том, что сначала на Приоры устанавливали пенолитье десятого семейства, соответственно и обивка другая. Уточните этот вопрос у продавца прежде чем покупать новую!

    Для перетяжки заднего и переднего сидения на Приоре будет нужен следующий инструмент:

    1. Плоскогубцы или бокорезы (либо пара плоскогубцев).
    2. Крестовая отвёртка.
    3. Шило.
    4. Нейлоновые стяжки 2,5×150, либо 3,6×150.

    Новая обивка была от , более классический рисунок, сама ткань приятная на ощупь, а швы ровные и не рвутся. Если стиль деловой, то можно выбрать «Скиф», правда она будет и подороже.

    Естественно нужно менять обивку на всех сидениях, но если собираетесь первый раз перетягивать, то советуем начать с заднего ряда, с ним полегче чем с передними будет.

    Как перетянуть обивку на заднем и переднем сидении Priora

    Первым делом необходимо разобрать задний ряд, потом поставить в удобное для Вас место, можно прямо посреди комнаты. Вся процедура заключается в том, чтобы разогнуть металлические кольца, переставить спицы и натянуть новую обивку используя уже не кольца, а стяжки.

    1. Старая обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Если будите пробовать их перекусывать, то это довольно трудоёмкое занятие. Поэтому просто бокорезами крутите кольцо, по часовой стрелке, и оно снимется. Если не получается, используйте плоскогубцы.
    2. Для придания формы обивке, она при помощи спицы крепится кольцами к спице в пенолитье, также их разгибаем.
    3. Снимаем старую обивку, достаем спицы и вставляем в новую.
    4. Проделываем отвёрткой или шилом отверстия в обивке вдоль спицы и соединяем стяжкой проделанные отверстия со спицей в пенолитье.
      Вместо стальных колец лучше использовать стяжки, работа тогда намного облегается. И по прочности не хуже колец.
    5. Обтягиваем стяжки равномерно, обкусываем края и убираем замки внутрь, чтобы не торчали из обивки.
      При затягивании хомутов следите за натяжением, при перетяжке появятся складки, которые ничем не уберешь.
    6. Также делаем отверстия по контуру обивки и соединяем хомутами с корпусом.

    Со спинками все абсолютно аналогично. Единственное хотел бы рассказать про один момент, это снятие фиксаторов подголовника. В интернете информации по их снятию вообще нету. Чтобы их снять нужно отвёрткой надавить на одну из лапок, и потянуть его вверх. Снимаются довольно трудно.

    Перетяжка подлокотника и подголовника Приора

    Подлокотник. Тут особых проблем возникнуть не должно, обивка просто крепится на липучку. Не забываем проделать отверстия для дальнейшего крепления.

    Подголовники. Откручиваем защитную накладку, поддеваем обивку и снимаем с крючков. Спицы из старой обивки вставляем в новую, натягиваем ее и зацепляем за крючки. Прикручиваем накладку обратно.

    Спицы в подголовнике разной длины, не перепутайте.

    Подробное видео по перетяжке сидений и подголовников и подлокотника на Приоре своими руками

    Дополнительная работа после перетяжки обивки сидения

    После сборки возможно будут складки, так как обивка изначально сложена была. Тут вам поможет отпариватель. если его нет, то делайте по старинке, утюгом и влажной тряпочкой. Но будьте очень осторожны! Как поставите на место всё, поверьте.

    В общем результатом будете наверняка очень довольны. Салон будет как новый.А в следующей статье вы более подробно узнаете, как разобрать и перетянуть передние сидения, а также как установить и подключить обогрев сидений.

    на наш канал в Яндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Заключительный этап

    На данном этапе требуется установить подготовленное изделие непосредственно в саму машину. Для этого лучше всего использовать полипропиленовую трубу со стальным стержнем и шпильку М8, предназначенную для крепления пластмассовых элементов в машине.

    Читать еще:  Блок управления стендом для чистки форсунок

    После этого необходимо:

    • Вставить шпильки в отверстия.
    • С обратной стороны установить металлическую пластину и зафиксировать гаечным ключом.
    • Выпилить из фанеры прямоугольник, обшить его дерматином и проделать в нем пару отверстий.
    • Установить деталь и надеть трубки.
    • Отметить на подлокотнике отверстия и проделать их.
    • Установить готовое изделие между сиденьями и закрепить его при помощи гаек.

    Крепления можно разработать по своему усмотрению. Некоторые автовладельцы и вовсе просто фиксируют подлокотник между креслами. Если он держится плотно, то дополнительным манипуляций может не потребоваться. Однако стоит несколько раз надавить на изделие, чтобы убедиться, что оно не выпадет.

    Если при использовании сделанного подлокотника автовладелец испытывает дискомфорт, то лучше его снять или переделать.

    Подлокотник на Lada Priora

    Эта статья написана для того, чтобы помочь вам выбрать подлокотники для автомобиля Lada Priora. Этот автомобиль был разработан на основе модели Lada 2110 в 2007 году и успешно продаётся по сегодняшний день.

    ТОП 3 подлокотников на Ладу Приору: сравнение цен и характеристик

    Подлокотник – это специальная деталь автокресла, на которую можно облокотить руки во время езды. Он помогает снять нагрузку с мышц руки во время поездки и, таким образом избежать преждевременной усталости водителя.

    Для Lada Priora подлокотники производятся компанией Alamar. Так же для этой модели автомобиля существуют подлокотники китайского производства.

    Подлокотники Alamar

    Alamar производит бюджетные варианты подлокотников для Lada Priora, которые, несмотря на достаточно низкие цены, имеют довольно высокое качество. Подлокотники Alamar оснащены съёмным чехлом на молнии, который выполняется в чёрном и сером цветах, в матовом варианте или с металлическим блеском. Такие подлокотники подходят только для автомобилей, не имеющих регулировки по высоте!

    Цена: от 1200 рублей

    Универсальные подлокотники

    В последнее время популярность стали набирать так называемые «универсальные» подлокотники, якобы подходящие на любую модель автомобиля вне зависимости от марки. Но, на самом деле, с такими подлокотниками больше проблем, чем каких-то позитивных моментов. Часто автомобилисту, приобретшему такой «универсальный» подлокотник придётся самостоятельно подгонять его под консоль: подпиливать, подкручивать и всячески доводить до ума. Делать это не умеючи очень сложно, поэтому мы крайне не рекомендуем вам приобретать такого рода подлокотники.

    Цена: от 899 рублей

    Китайские подлокотники

    Китайские подлокотники привлекают автовладельцев, так как они на порядок дешевле «фирменных», а кроме того имеют достаточно широкий модельный ряд. Но, тем не менее, при их выборе стоит быть внимательным. Во-первых, необходимо обращать внимание на указание модели автомобиля, для которой произведён данный подлокотник, на упаковке самого подлокотника. Модель может быть не указана или указана неправильно. Во-вторых, стоит внимательно смотреть на наличие указания названия фирмы-производителя подлокотника.

    Цена: от 700 рублей

    Мы рекомендуем вам подлокотники Alamar в качестве идеального варианта для Lada Priora. Но, если вы хотите купить что-то подешевле, то вполне неплохими являются подлокотники из Китая.

    Где купить подлокотники для Lada Priora?

    Купить качественные подлокотники для автомобиля Lada Priora вы сможете в нашей компании! У нас вы найдёте любые подлокотники для данной модели автомобиля по самым приятным ценам! Мы напрямую сотрудничаем с производителями подлокотников, так что можем поручиться за качество продаваемой нами продукции. Кроме того, мы осуществляем доставку товара во все регионы Российской Федерации. Кроме того, если вдруг у вас возникнут какие-то проблемы с выбором подлокотника – позвоните нам! Мы с радостью поможем вам подобрать нужный и подходящий подлокотник, а так же ответим на любые ваши вопросы по его установке.

    Инструкция по самостоятельной установке подлокотника для Lada Priora

    Подлокотник для этой модели автомобиля не требует никаких специальных приспособлений для установки – он просто вставляется в штатное место и таким образом плотно закрепляется в нём!

    А вот инструкция для подлокотников от Аламар:

    1. Извлечь из облицовки туннеля пола «стаканчик» (15),( только в комплектации без бокса стаканчик имеет более массивную верхнюю кромку и закрывает при этом все монтажные отверстия, это изделие с боксом не применимо)
    2. Прикрутить металлическую петлю бокса (М156) к облицовке туннеля.
    3. Установить в отверстие прямоугольной формы фиксатор
    4. Установить «стаканчик для бокса»
    5. На петлю металлическую бокса одеть облицовку петли

    Перетяжка сидений Приора

    Как перетянуть обивку заднего, переднего сидений и подлокотника на Приоре своими руками

    Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.

    И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

    В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку. Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками.

    Самый простой способ обновить сидение — это обтянуть его новыми чехлами. Но это не решит вопрос с чистотой, ведь вся грязь, которую вобрала в себя обивка там и остается, поэтому пыль и неприятный запах никуда не денется. Главный плюс это то, как они хорошо садятся, идеально повторяют все изгибы пенолитья. Под чехлами вы спрячете грязные обивки, но с новой обшивкой вы садитесь как в новую машину.

    Обратите внимание какие у Вас сидения. Дело в том, что сначала на Приоры устанавливали пенолитье десятого семейства, соответственно и обивка другая. Уточните этот вопрос у продавца прежде чем покупать новую!

    Для перетяжки заднего и переднего сидения на Приоре будет нужен следующий инструмент:

    1. Плоскогубцы или бокорезы (либо пара плоскогубцев).
    2. Крестовая отвёртка.
    3. Шило.
    4. Нейлоновые стяжки 2,5×150, либо 3,6×150.

    Новая обивка была от , более классический рисунок, сама ткань приятная на ощупь, а швы ровные и не рвутся. Если стиль деловой, то можно выбрать «Скиф», правда она будет и подороже.

    Естественно нужно менять обивку на всех сидениях, но если собираетесь первый раз перетягивать, то советуем начать с заднего ряда, с ним полегче чем с передними будет.

    Как перетянуть обивку на заднем и переднем сидении Priora

    Первым делом необходимо разобрать задний ряд, потом поставить в удобное для Вас место, можно прямо посреди комнаты. Вся процедура заключается в том, чтобы разогнуть металлические кольца, переставить спицы и натянуть новую обивку используя уже не кольца, а стяжки.

    1. Старая обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Если будите пробовать их перекусывать, то это довольно трудоёмкое занятие. Поэтому просто бокорезами крутите кольцо, по часовой стрелке, и оно снимется. Если не получается, используйте плоскогубцы.
    2. Для придания формы обивке, она при помощи спицы крепится кольцами к спице в пенолитье, также их разгибаем.
    3. Снимаем старую обивку, достаем спицы и вставляем в новую.
    4. Проделываем отвёрткой или шилом отверстия в обивке вдоль спицы и соединяем стяжкой проделанные отверстия со спицей в пенолитье.
      Вместо стальных колец лучше использовать стяжки, работа тогда намного облегается. И по прочности не хуже колец.
    5. Обтягиваем стяжки равномерно, обкусываем края и убираем замки внутрь, чтобы не торчали из обивки.
      При затягивании хомутов следите за натяжением, при перетяжке появятся складки, которые ничем не уберешь.
    6. Также делаем отверстия по контуру обивки и соединяем хомутами с корпусом.

    Со спинками все абсолютно аналогично. Единственное хотел бы рассказать про один момент, это снятие фиксаторов подголовника. В интернете информации по их снятию вообще нету. Чтобы их снять нужно отвёрткой надавить на одну из лапок, и потянуть его вверх. Снимаются довольно трудно.

    Перетяжка подлокотника и подголовника Приора

    Подлокотник. Тут особых проблем возникнуть не должно, обивка просто крепится на липучку. Не забываем проделать отверстия для дальнейшего крепления.

    Подголовники. Откручиваем защитную накладку, поддеваем обивку и снимаем с крючков. Спицы из старой обивки вставляем в новую, натягиваем ее и зацепляем за крючки. Прикручиваем накладку обратно.

    Спицы в подголовнике разной длины, не перепутайте.

    Подробное видео по перетяжке сидений и подголовников и подлокотника на Приоре своими руками

    Дополнительная работа после перетяжки обивки сидения

    После сборки возможно будут складки, так как обивка изначально сложена была. Тут вам поможет отпариватель. если его нет, то делайте по старинке, утюгом и влажной тряпочкой. Но будьте очень осторожны! Как поставите на место всё, поверьте.

    В общем результатом будете наверняка очень довольны. Салон будет как новый.А в следующей статье вы более подробно узнаете, как разобрать и перетянуть передние сидения, а также как установить и подключить обогрев сидений.

    на наш канал в Яндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Как обтянуть подлокотник на приоре

    Значит нашел я старую сумку кожанную (дамы просьба не ругаться, сумку хотели выкинуть, я можно сказать дал ей второе дыхание:)) и разрезал её на кусочки в прямом смысле

    Далее ничего сложного, снимаем подлокотник (2 болта вроде) и примеряем вырезанный кусок, лучше брать кусок побольше, чтобы в процессе обрезать лишнее.

    Я так и не понял как снимается родная тряпка на подлокотнике, поэтому я просто проталкивал кожу сантиметр, за сантиметром, использовал пинцет, ничего удобнее не нашел:)

    главное не торопиться чтобы не порвать кожу, делов минут 20 это максимум.

    сзади решил не заморачиваться и оставил складки, мне так даже больше нравится, но можно было сделать аккуратнее, это как захотите.

    Но на этом дело не закончилось и я начал крамсать сумку еще
    Сумка оказалась с дном, ввиде картонки оббитой кожей, так получилось что дно по краям как раз совпадало с краями бардачка в подлокотнике, решил облепить дно кожей, возможно так будет меньше брякать, да и приятней намного будет открыть этот бардачок:)

    Для пущей шумоизоляции, отрезал от той же сумки квадратик паралона

    Хотел сначала вырезать квадратик кожи только под дно, но потом подумал что часть где видно 4 болта тоже можно закрыть, но более длинного куска вырезать уже не получилось, пришлось мастерить из 2 косков

    т.к эти кусочки получились довольно жесткими, они отлично крепились на дне и без клея, но у меня завалялся 2х сторонний скотч, поэтому «чтоб уж наверняка» залепил все это дело скотчем

    Йоу, приколись народ это снова я .

    Решил перебороть лень и выложить что-нибудь в БЖ

    Итак я перетянул подлокотник.

    Сам удивляюсь как я два года с ним проездил. Сейчас даже стыдно немного.

    У нас есть местная группа, торгующая автоништяками. Среди прочего у них есть и вставки дверных карт. Кожзам, строчка, разные узоры, все дела.
    Если есть вставки, значит есть и те, кто их шьет. Раз есть те кто их шьет значит они могут шить что-то помимо вставок рассудил я.
    Непродолжительный диалог во вконтактике подтвердил мои мысли.

    Ребята из Пятигорска. Стоимость обивки подлокотника 400 руб (тот самый простой материал) По времени изготовление заняло дня четыре.
    Смотался в Пятигорск, забрал. Ох уж этот Пятигорск, особенно когда ты его вообще не знаешь

    Итак, обивка у меня. Снял подлокотник (два болта), принес домой.

    Чтобы разобрать — грел над печкой. Аккуратно грел. Долго. Но все таки разобрал. Сама старая обивка у меня была даже не приклеена, а просто вставлена в щели бардачка. Разбирал, чтобы нормально приклеить новую

    Приклеил новую обивку. Если вы тоже бич и клеите моментом — дайте подлокотнику потом выветриться. Я парень простой — сделал и тут же установил. На следующее утро у меня в машине была какая-то газовая камера. Слава немцам из Хенкель их момент вот уже лет 15 не токсичен. Да и выветрилось быстро и запах ушел

    Мой подлокотник был источником неимоверных бряканий поэтому попутно зашумил его

    Пружинка правда поделала мне мозг, не сразу понял зачем она и куда ставится.
    Пытался убрать люфты и зазоры шпилек одев на них термоусадку, не вышло. Да и фиг с ним.

    Ну и уже установленный на машину

    Вышло неидеально, увы, но мне пойдет. Опыт работы с подобными материалами я получил, в следующий раз будет лучше. В свое оправдание могу сказать что он был чуток не по размеру, что отразилось на передней части (на фото видна складка). Да и я первый раз в жизни подобное делал, не смог устранить косяки путем правильного приклеивания. Ну ничего, теперь я ученый

    А отсутствие брякания бардачка и то, что он теперь туго поднимается и фиксируется в открытом положении это просто ни с чем не сравнимое удовольствие.

    Всех категорически приветствую.
    Всех с Праздником. С 23 Февраля.
    Штатный подлокотник в Приорах не отличается красотой и изностостойкостью, долго напрягала эта стремная тряпочка, которая является как бы обшивкой. Мне кажется со мной согласятся многие приороводы.
    Для перетяжки нам потребуется:
    — Кожвинил (кожзам, экокожа)
    — Клей (Я использовал Момент)
    — Зажимы для бумаг
    — Фен (достаточно бытового)
    — Режущий инструмент
    — 1-2 помощника.

    Приступаем к перетяжке.

    Нагреваем накладку утюгом через бумагу, после чего она, с приложением небольших усилий, отклеивается от крышки.

    Так как я считаю что лишние швы на подлокотнике не нужны, то теперь следует отформовать заготовку из кожезаменителя. При покупке желательно попробовать на то, как он тянется..
    Берем фен, одеваем на руки перчатки, и при помощи помощников — один греет, другой натягивает кожу и фиксирует зажимами, формуем материал, после чего даем ему немного остыть. Формовать лучше начинать с задней части.

    Далее наносим клей, и оставляем на 15-20 минут в соответствии с инструкцией.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector