Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грамотное нанесение карбоновой пленки на кузов и пластик авто

Грамотное нанесение карбоновой пленки на кузов и пластик авто

Существует несколько видов пленок для автомобилей, которые различаются как по цвету так и по материалу и фактуре. Далее рассмотрено, как наклеить карбоновую пленку на кузов вашего автомобиля своими руками и на что при этом следует обращать особое внимание.

Назначение

Покрытие автомобиля данным материалом имеет как практический, так и эстетический смысл. С функциональной точки зрения поклейка карбоновой пленки выгодна тем, что она защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от воздействия внешних факторов, таких как осадки, песчинки и камни, ультрафиолетовые лучи, химически активные вещества. Это особо актуально для деталей, подверженных воздействию твердых частиц с дороги, таких как капот. Внешне рассматриваемое покрытие достаточно достоверно имитирует карбон, о чем свидетельствуют фото и видео. Поэтому обычно осуществляют его нанесение на те детали, которые наиболее часто представлены карбоновыми аналогами, то есть капот, зеркала и др. Также пленкой можно покрыть пластик в салоне. При этом данное покрытие значительно дешевле оригинального материала. О различных вариантах нанесения пленки как на кузовные элементы, так и в салоне можно узнать из фото и видео. К тому же, если капот или прочие детали уже имеют повреждения лакокрасочного покрытия, их можно обклеить пленкой с целью скрытия дефектов.

То есть карбоновая пленка обладает привлекательными эстетическими качествами и при этом достаточно прочна, чтобы обеспечивать защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия различных факторов среды. К тому же данный материал подходит для нанесения на различные материалы, например металл либо пластик, благодаря чему его можно использовать как для покрытия кузовных деталей, так и для декорации салона.

При условии соблюдения правил эксплуатации срок службы карбоновой пленки составляет до 10 лет.

Оборудование

Чтобы обклеить автомобиль своими руками данным материалом потребуются такие материалы и инструменты:

  1. пульверизатор,
  2. канцелярский нож,
  3. малярный скотч,
  4. строительный фен,
  5. ветошь,
  6. ракель из войлока и пластика,
  7. моющее средство для посуды либо мыло,
  8. уайт-спирит.

Перед тем, как начинать оклейку карбоновой пленкой, следует ознакомиться с обучающими фото и видео. Они позволят понять неопытным исполнителям, как клеить пленку карбон. К тому же желательно найти помощника, так как поклейка своими руками в одиночку трудно выполнима ввиду того, что покрытие для больших деталей, таких как капот, имеет соответствующие размеры.

Нанесение

Для того чтобы правильно осуществить обтяжку карбоновой пленкой, нужно соблюдать последовательность работ. Оклейку автомобиля карбоновой пленкой своими руками начинают с подготовки. Она состоит в очистке рабочей поверхности, ее обезжиривании. Если присутствуют неровности, следует загрунтовать их праймером, так как покрытие в таком случае более плотно приляжет к поверхности. Материал нужно нарезать на фрагменты для оклеиваемых кузовных элементов. Их соотносят с деталями для определения точности нарезки.


Далее покрытие, не отклеивая основу, прикладывают к рабочей поверхности и закрепляют малярной лентой. Потом снимают основу, растягивая покрытие во избежание его склеивания. Затем пульверизатором обрабатывают поверхность мыльным раствором, не оставляя сухих участков. После этого материал прикладывают к поверхности и удаляют из под него пузырьки и жидкость, разглаживая ракелями: сначала пластиковым, затем войлочным. Наконец, покрытие нагревают феном и разглаживают повторно. Оклейка округлых поверхностей предполагает нагрев и разглаживание материала на протяжении всего процесса работ. В любом случае особо важно прогреть критические участки пленки. Прогрев позволяет более тщательно прикрепить покрытие к рабочей поверхности, подогнав его форму. Эффективность нагрева определяется температурой, поэтому для этого не подходят бытовые низкотемпературные фены. Однако недопустим и перегрев, так как он приводит к растягиванию материала. Прогрев осуществляют постепенно, обрабатывая каждый участок. Весь процесс длится 5 — 7 минут. В завершении излишки материала обрезают канцелярским ножом. Места свободных краев и стыков следует обработать герметиком с целью защиты от механического воздействия факторов среды. После того, как поклейка окончена, автомобиль оставляют на сутки. Мойку на протяжении недели можно выполнять только бесконтактным способом.

Выше рассмотрен мокрый способ нанесения пленки. Он широко распространен благодаря простоте. Помимо данной технологии, существует сухой метод. Такие работы сложнее и требуют большего времени, поэтому обычно данным способом наносят пленку опытные исполнители. Нанесение нужно выполнять при температуре не менее 22°С в сухом и чистом помещении. Основное отличие сухого метода от мокрого состоит в том, что материал наносят на сухую рабочую поверхность без использования мыльного раствора. В остальном рассматриваемые технологии схожи, но вторая более эффективна.

Пластик салона можно обклеить пленкой своими руками теми же методами, что капот и прочие кузовные элементы. Предварительно оклеиваемые детали демонтируют. Перед тем, как начинать оклейку карбоновой пленкой салона, также следует посмотреть видео.

5 преимуществ оклейки пленкой капота автомобиля

Автомобиль на дороге подвергается разнообразным механическим воздействиям. Это могут быть удары от мелких камней и щебня, а также столкновения с иными мелкими приметами. Естественно, что подобные контакты с поверхностью капота, бампером, фарами, не проходит для них бесследно, поэтому с целью защитить данные элементы конструкции автомобиля используется пленка на капот. Кроме того, она также применяется для изменения внешнего вида машины с целью ее тюнинга.

Если выбирать между винилом и полиуретаном, то различаются они тем, как с их помощью защищается капот автомобиля от повреждений. Дело в том, что винил делает это за счёт своей толщины, а полиуретан – за счёт технических свойств. При этом изделия на виниловых пленках изначально предназначались для рекламных целях, а не для защиты чего-либо от механических повреждений.

Зимой полиуретан не теряет защитных свойств, а винил твердеет и легко рвётся. Однако винил, в отличие от полиуретана, может содержать изображения. В результате можно отметить, что полиуретан – это покрытие, предназначенное, в первую очередь, для защиты капота и иных элементов конструкции автомобиля от механических повреждений. Винил же нужен тогда, когда требуется пленка с рисунком на капот в декоративных целях.

Отдельно стоит упомянуть такую разновидность данного вида защиты как карбоновая, которая считается разновидностью полиуретановой. Она изготовляется на основе углеродных нитей и эпоксидной смолы. Пленки из карбона способны надежно защитить лакокрасочное покрытие автомобиля в сложных условиях эксплуатации за счет своих прочностных характеристик. При этом стоит отметить, что карбоновая плёнка на капот стоит значительно дороже всех других видов подобной защиты.

В том случае, когда у вас нет ограничений по цене защитной пленки, и вы хотите надёжно защитить ею ваш автомобиль, приобретайте карбон. Он не боится холодов и серьезных механических воздействий, легко устанавливается по месту эксплуатации на капот и способен кардинально изменить облик любого автомобиля, придав ему агрессивности и спортивности.

Преимущества и недостатки оклейки капота

Защитные пленки разных видов имеют следующие преимущества перед другими средствами защиты лакокрасочного покрытия:

  • прекрасный внешний вид автомобиля оклеенного ими,
  • повышенный уровень защиты от сколов, царапин, выцветания, а также любого внешнего воздействия,
  • предотвращение скопления грязи на капоте, например, в местах контакта пленки с поверхностью капота,
  • профилактика возникновения ржавчины в местах повреждения лакокрасочного покрытия,
  • возможность радикально поменять внешний вид автомобиля или же придать ему оригинальные, запоминающиеся черты.

Читайте также: Инструкция по расстонировке автомобиля и удалению клея со стекла

Кроме плюсов, оклейка капота пленкой имеет и минусы. Главным среди них можно назвать то обстоятельство, что стоимость названной процедуры может быть высока. При этом данный защитный материал боится воздействия на него острых предметов. Если же произвести оклейку неправильно, может потребоваться полная окраска капота или же его подкраска.

Подготовительные работы

Для того чтобы наклеить защитную пленку на авто необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • сама пленка,
  • обезжириватель,
  • чистые тряпки или же ветошь,
  • канцелярский нож для обрезки излишков. В том случае, когда потребуется оклеить большой элемент, он может не понадобиться, так как вся площадь пленки будет наклеена на капот,
  • резиновый или же пластиковый ракель,
  • малярный скотч,
  • моющее средство или автошампунь,
  • промышленный фен,
  • магниты для фиксации пленки.

Иные подготовительные работы состоят в поиске подходящего помещения. Связанно это обстоятельство с тем, что этот вид защитного материала не может быть использован при температурах ниже +5 и выше +30 градусов, так как в этом случае он долго не прослужит и впоследствии просто отвалится при езде. Кроме того, также стоит приобретать специальные виды плёнок, но они дороже.

Инструкция по оклейке

Оклейка капота – это несложная операция и ее полно возможно выполнить своими руками. Алгоритм несложен и состоит в следующем:

  • капот автомобиля моется и обезжиривается при помощи обезжиривателя или же обыкновенного уайт-спирита, в том случае, когда его нет под рукой. Особенно тщательно прорабатываются те места, куда попадали камни или же где возникли повреждения иного характера.
  • в том случае, когда металлическое покрытие поражено коррозией, требуется такие места обработать антикоррозийным составом.
  • выбрать место наложения материала. Для этого нужно будет положить пленку на капот, не отрывая подложки. В результате, при помощи малярного скотча вы сможете определить границы ее поклейки.
  • перед тем как начать наклеивать пленку на поверхность необходимо будет оторвать с неё положку. Некоторые разновидности описываемого защитного материала не имеют. Это обстоятельство необходимо выяснить сразу, что бы неправильным использованием не испортить дорогостоящий материал.
  • далее нужно заранее заготовленным мыльным раствором из мыла или шампуня покрыть всю поверхность капота. При этом стоит отметить, что только мыльная основа даёт возможность корректировать перемещение пленки по поверхности. С его же помощью можно выжать пузырьки воздуха под ней. Изделие на поверхности капота удерживаются с помощью магнитов.
  • после того, как защитный слой будет разложен на капот автомобиля, необходимо включить промышленный фен и начать разогревать им пленку. В местах выступов или же нахождения рёбер жесткости ее требуется прогревать дополнительно, при этом защитный слой нужно постоянно натягивать на себя что бы он хорошо ложился.
  • по окончанию оклейки всю поверхность капота необходимо высушить феном, установленным на среднем уровне мощности.
  • на заключительном этапе пленку нужно будет выровнять при помощи ракеля. Для этого она разглаживается им, а в случае возникновения пузырей – они прокалываются и также разглаживаются. Готовой капот просушивается в течение 10-15 минут, при этом полноценно пользоваться автомобилем можно будет не ранее суток с момента окончания процедуры.
Читать еще:  Приора не скидывает обороты

Читайте также: Как защитить фары — бронирование пленкой и лаком

Снятие пленки

Описываемый вариант защит капота имеет множество достоинств. Так пленка очень крепко «сидит» по месту её установки. Это может создать трудности в том случае, когда необходимо обклеенный автомобиль освободить от нее. Что бы облегчить себе труд, в данном случае необходимо использовать исключительно следующие методы:

  • нагревание феном. В этом случае снятие защитного покрытия производиться в порядке обратном его поклейке. При этом не стоит спешить для того, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие.
  • использование растворителей удаляющих клей под пленкой. Использовать требуется только проверенные растворители, иначе вместе с пленкой отойдут частицы лака и краски.
  • при помощи мойки высокого давления.

Выводы

Различные защитные пленки позволяют не только предохранить различные элементы кузова автомобиля, но и значительно изменить его внешний вид. Клеятся они на место и снимаются просто, поэтому данные операции можно выполнить собственными руками. Снять защитное покрытие, в случае необходимости, можно также достаточно легко. Таким образом, многим автовладельцам стоит приобрести защитные пленки для использования их в качестве протектора от мелких повреждений капота и для тюнинга.

ТОП-10 основных косяков при оклейке авто защитной пленкой

Как принимать машину и куда смотреть, что может произойти с пленкой в следующие пару дней, что мастер обязан устранить, какие косяки появляются по вашей вине.

Основные проблемы некачественной оклейки: подвороты, стыки и надрезы, пузыри, растяжки, песчинки. Где их искать, как проверять, как исправлять и из-за чего они случаются.

Мы клеим яхты, катера, мотоцилы, трициклы, квадроциклы, мебель, оборудование, отдельные предметы интерьера и машины всех размеров и мастей.

Машины клеим много, каждый день: одну, две, а иногда и три. Клеим отдельные зоны, отдельные детали или клеим полностью. Клеим виниловой пленкой, клеим прозрачной, полиуретановой пленкой, клеим двумя сразу… И каждый раз выкладываемся на максимум с каждой машиной, с каждым клиентом, чтобы очередной раз гордиться своей работой и держать качество и имя студии на высоте. Нам это удается.

Написать статью про возможные косяки оклейки защитными пленками меня подтолкнули клиенты, которые с фонариком проверяют «насколько хорошо» оклеен их автомобиль и проверяют совсем не там и не то, что надо было бы проверять.

Я не виню таких клиентов, не бешусь из-за их дотошности, не раздражаюсь из-за их иногда глупых вопросов. Они платят деньги и имеют полное право смотреть куда угодно и задавать какие-угодно вопросы, чтобы их внутренний голос сказал: «Все в порядке. Поехали домой.»

Эта статья для таких клиентов, для вас. Если ваш автомобиль только что поклеили, если у вас были какие-то проблемы с оклейкой, если ваш авто клеят прямо сейчас — статья будет вам полезна. Прочитайте ее до конца и вы научитесь проверять качество оклейки вашего авто. Будете знать, куда смотреть и что там искать.

Сможете определять, когда нечестные пленщики вешают вам лапшу на уши. Сможете моментально определять из-за чего появилась проблема, кто виноват и как ее исправить. Поймете какие вопросы стоит задавать в первую очередь при выборе студии для оклейки своего авто.

При осмотре

Пыль, песчинки или грязь под плёнкой

Песчинки под пленкой — основной камень преткновения во взаимоотношениях мастеров-установщиков и клиента.
Песчинки — это единственное, что клиент способен найти из косяков, не обладая теоретической подготовкой, и каждый раз старательно ищет.

Сами по себе ни пыль, ни песчинки под пленкой не таят в себе никакой опасности, что пленка через время в этом месте прорвется или потеряет свои защитные свойства. Песчинки под пленкой влияют исключительно на эстетические свойства — внешний вид авто.

Ни одной песчинки не будет, если пленку клеить в медицинских условиях: без сквозняков, на полу с беспылевым покрытием, без шарканий ногами и в малярных халатах.
Теперь вы понимаете, что оклейка без песчинок — утопия. Если вам сказали, что ваш авто оклеен без песчинок, значит вы их еще не наши или их действительно мало.

Мало это сколько? Одна, две на всю машину.
Хотя до пяти песчинок на деталях с большой площадью (бампер, капот) считается нормой, если они расположены не кучно, объективно не портят внешний вид и не бросаются в глаза. На маленьких деталях песчинок быть не должно.

Если вы насчитали больше или их ровно пять, но все в одном месте — это халтура. Требуйте полностью переклеить деталь, правда на вашей стороне. Если вам заливают, что это все не песчинки, а кратеры — врут. Стойте на своем. Отказываются переклеивать — не платите деньги.

Кратер на пленке — не косяк. Кратер — это углубление в пленке, которое после оклейки похоже на попавшую песчинку, а самом деле это лопнувший пузырик воздуха в момент литья пленки на заводе. Технология производства полиуретановых пленок, по заявлениям завода-изготовителя, допускает образование до 2 кратеров на 1,5 кв/м пленки. Если кратеров больше допустимого — это брак. Мастер не должен клеить такую пленку на ваш авто. Обо всех кратерах на вашем авто мастер должен сообщить первым.

Как искать песчинки под пленкой? Также как вы ищите сколы на незащищенном авто: если что-то критично — сразу бросится в глаза.

Посмотрите на капот и бампер под разными углами, проведите по ним без нажима тыльной стороной кисти или кончиками пальцев. Если света недостаточно, то не ломайте глаза и не смешите никого фонариком. Попросите включить свет, поставить прожектор или перегнать машину туда, где у вас будет полноценная возможность осмотреть качество оклейки.
Совет: смотрите на оклеенные капот и бампер против источника света, ловите отражаемые лучи от поверхности, а не старайтесь «посветить под носом».

Оклейка капота карбоном

Оклейка капота карбоновой плёнкой – один из самых популярных и доступных способов сделать внешний вид автомобиля стильным и уникальным. Разработанное компанией 3М в 20-е гг. прошлого века виниловое покрытие первоначально получило распространение в качестве рекламных наклеек. Но со временем их стали использовать в тюнинге для придания машинам оригинального и привлекающего внимание вида. Развитие технологии производства привело к появлению объёмных изображений, а также к использованию полиуретана – материала более прочного и качественного.

Особенности работы с карбоновой плёнкой

В отличие от углепластика, который применяется в оформлении дорогих автомобилей, обтянуть капот плёнкой под карбон стоит намного меньших денег. К тому же сам процесс занимает немного времени, и 2 специалиста с этой работой могут вполне справиться за 1 день.

Самостоятельным оклеиванием плёнкой автовладельцу заниматься не стоит, т.к. этого требуется специальное помещение, профессиональное оборудование и опыт или навыки такой работы. А добиться правильного размещения рисунка на кузове в одиночку практически невозможно. Услугу по оклейке капота карбоном в Москве и других городах страны предлагает большое количество техцентров, студий автотюнинга и даже автомастерских, если последние имеют специалистов с подобным опытом.

Некоторые моменты должны настораживать заказчика ещё до начала работы. Отсутствие отдельного помещения-сушилки, где после оклеивания автомобиль должен сохнуть 4-8 часов, говорит о том, что работы по обтяжке кузова или перетяжке деталей внутри машины будут произведены недостаточно качественно. А низкая цена услуги в Москве сразу скажет о применении низкосортных материалов от китайского производителя, отличающихся недолговечностью.

Вопрос о том, сколько стоит обтянуть капот карбоновой плёнкой, также должен решаться до начала работ, для чего администрация ателье или студии должна предоставить прайс на обклейку.

Типы и функции карбона

Покрытие в зависимости от метода изготовления бывает литым и каландрированным, при этом рисунок создаётся плоским или объёмным на обеих поверхностях. Но в первом случае, он просто наносится на плёнку и покрывается составом из прозрачной смолы и лака, а во втором, выдавливается прессом, что создаёт интересный фактурный эффект.

Это позволяет покрытию реализовать своё функциональное назначение, которое выражается через:

  • эстетические характеристики – создание яркого образа, отражающего индививидуальность владельца автомобиля;
  • защитные свойства – предотвращение и скрытие мелких царапин, сколов, потёртостей, ржавчины; предохранение от внешних воздействий и влаги.

Процесс оклеивания

Весь производственный цикл делится на 4 этапа:

  1. Подготовительный. Все детали, которые будут обтянуты, промываются, обезжириваются, удаляются трещины и паутинка.
  2. Выкройка. Плёнка раскраивается с учётом заводских неровностей, сопряжений соседних деталей, аэродинамики транспортного средства.
  3. Обтяжка. Разогретый материал прикладывается к поверхности машины и специальными фигурными ракелями из-под него выгоняется воздух. Это самая трудоёмкая операция, требующая бережного и внимательного выполнения. Не допускается напряжение и натягивание покрытия при его раскладке.
  4. Термическая сушка. Заключительный этап окончательной усадки и фиксации плёнки на кузове.

Обтягивать кузов удобнее всего вдвоём. Так ускоряется процесс и удаётся более внимательно отнестись к деталям. Это влияет на стоимость покрытия, но гарантирует высокое качество результата.

Базовые расценки

При оклейке капота карбоном цена играет не главную, но заметную роль. Она складывается из 4 компонентов:

  • стоимость материала (оклеивать в виниловые плёнки дешевле, чем использовать углеткань или полиуретан, примерно в 3 раза);
  • объём работ, который зависит от площади обтягиваемой поверхности и сложности раскроя;
  • оплата труда мастеров;
  • производственные расходы (аренда помещения, электричество, инструменты и т.п.).

В Москве средний чек составляет 30-45 тыс. р. Поэтому карбоновый капот это не только красиво и стильно, но и статусно.

Оклейка капота карбоновой пленкой

Узнать цену на оклейку моего автомобиля:

Станция технического обслуживания «Центр Винил» выполняет оклейку авто на выгодных условиях. Для оклейки выбираем надежную оклейку карбоновой пленкой и современные методы, что предоставляет стойкую защиту капота от сколов.

15-летний срок работы позволяет механикам осуществлять стайлинг качественно, сообщая стилю автомобиля оригинальность.

  • 1 класс (мини)
  • 2 класс (стандарт)
  • 3 класс (бизнес и внедорожники)
ДетальЦены на оклейку виниловой пленкой *Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой SuntekЦены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Spektroll
Передняя часть автомобиля **210006000048000
Автомобиль полностью ***60000145000125000
Капот55001800013000
Крыша75001800015000
Багажник60001600012000
Бампер65001800015000
Пороги (цена за пару)75001800016000
Зеркала (цена за пару)400040004000
Дверь5500100009000
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3.5м)100002650021000
Спойлер350050005000
Переднее крыло550090008000
Молдинг150020002000
Читать еще:  Метки грм на приоре 16 клапанов схема

* Литые плёнки производителя Oracal 970 шириной 1.52 метра.

** — «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** — &laquoПолная оклейка&raquo — кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Калькулятор стоимости оклейки

ДетальЦены на оклейку виниловой пленкой *Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой SuntekЦены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Spektroll
Передняя часть автомобиля **220006500050000
Автомобиль полностью ***65000160000130000
Капот65002000015000
Крыша80002000015000
Багажник70001700014000
Бампер70001800015000
Пороги (цена за пару)75001800016000
Зеркала (цена за пару)450040004000
Дверь6500100009000
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3.5м)105002650021000
Спойлер350050005000
Переднее крыло600090008000
Молдинг150020002000

* Литые плёнки производителя Oracal 970 шириной 1.52 метра.

** — «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** — &laquoПолная оклейка&raquo — кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Калькулятор стоимости оклейки

ДетальЦены на оклейку виниловой пленкой *Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой SuntekЦены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Spektroll
Передняя часть автомобиля **270006500050000
Автомобиль полностью ***85000190000155000
Капот65002000018000
Крыша95002200017000
Багажник75001700014000
Бампер80002000018000
Пороги (цена за пару)95001800016000
Зеркала (цена за пару)450040004000
Дверь7500100009000
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3.5м)105003050024000
Спойлер350050005000
Переднее крыло60001100010000
Молдинг150020002000

* Литые плёнки производителя Oracal 970 шириной 1.52 метра.

** — «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** — &laquoПолная оклейка&raquo — кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Калькулятор стоимости оклейки

Наши преимущества:

Пленка — это работа руками. Мы не будем на вас тренироваться — мы уже умеем.

Более 1000 авто с полной оклейкой.

Более 10 000 забрендированных автомобилей

Вы даете эскиз. рисунок. набросок. или описываете свою идею — в общем, хоть что-нибудь нам даете.

Наш дизайнер все рисует так, чтобы потом ключевые вещи не были забрызганы грязью с дорог — вы согласовываете эскиз-макет. Делаем цвето-пробу — вы подтверждаете цвет. Печатаем на своем оборудовании. вырезаем (тоже на своем оборудовании). клеим. Ваш автомобиль уехал работать.

Мы молчим — за нас говорят сделанные работы и отзывы. Посмотрите: тут работы, тут отзывы.

Покажите, где дешевле (кроме гаражей и подвалов) — дадим цену не хуже.

Бокс находится на охраняемой 24/7 территории со шлагбаумом, пропусками, системой видеонаблюдения и патрулированием. Вы на руки получаете акт приёма передачи с печатью.

Наши юрлица — добросовестные налогоплательщики. У вас не будет проблем с возмещением НДС и с отнесением затрат на себестоимость.

Печатная машина Roland EJ-640. Плоттер Roland

У вас есть цвета по CMYK. Мы печатаем цвето-пробу. Вы убеждаетесь, что цвет именно такой, как у вас в брендбуке.

Мы исходим из того, что ваша машина должна работать, а не стоять в нашем боксе. Срок оклейки — от 3 часов. Срок зависит от степени разборки и рельефа поверхности.

Срок гарантии зависит от выбранного вами материала. Прописываем в договоре

Оклейка дополнительных деталей и другие

Мы слегка повернутые на том, что делаем, поэтому временами бываем чуть-чуть занудными и излишне педантичными.

Цены на оклейку деталей

  • Полная
  • Перед
  • Капот
  • Зеркала
  • Бампер
  • Крыша
  • Переднее крыло

KPMF 88000: от 60000

Oracal 970: от 58000

Avery Dennison Wrapping Films: от 60000

Hexis HX: от 63000

3M 1080: от 79000.

TECKWRAP: от 55000

Защитная виниловая: от 21000

Защитная виниловая KPMF 88 000: от 5500

Защитная виниловая: от 4000

Защитная виниловая KPMF 88 000: от 6500

Защитная виниловая: от 7500

Защитная виниловая KPMF 88 000: от 5500

Оклейка карбоном автомобиля своими руками. Красота тюнинга

Скачать PDF

Одним из распространенных современных способов придать автомобилю стильный вид – оклейка карбоном своими руками. Это особенно актуально для автомобилей, поверхность которых от длительной эксплуатации «грешит» многочисленными дефектами – царапинами, сколами краски, пятнами ржавчины и т.п. Отнюдь не исключается покрытие карбоновой пленкой и совершенно нового автомобиля – подобная профилактическая мера предохранит кузов и внутренние детали салона от повреждений, а эксклюзивный внешний вид станет лишь приятным дополнением.

Оклейка карбоном своими руками включает ряд этапов. Но прежде всего – необходимый совет: все манипуляции необходимо производить с максимальной аккуратностью и тщательностью, не торопясь.

Желательно также попросить кого-нибудь из знакомых помочь, в процессе – некоторые действия очень трудно осуществить в одиночку.

Содержание

  • Подготовительный этап
  • Оклейка
  • Дополнительная информация

Подготовительный этап

Для того, чтобы исключить дефекты прилегания пленки к кузову, перед началом работы автомобиль необходимо тщательно вымыть и просушить. Работа должна производиться в теплом гараже (при минимальной температуре воздуха +50°C), изолированном от попадания пыли и мусора, а также от сквозняков. Желательно полностью обезжирить поверхность кузова.

Оклейка

  • Вначале обклеиваются крупные детали – крыша, багажник, капот. Предварительная разметка (с некоторым «запасом» – на последующие загибы) обязательна. Пленка натягивается над обрабатываемой поверхностью и раскатывается с помощью мягкого валика. Те, кто клеил обои, будет намного проще – технология во многом похожа: разглаживание нужно производить от центра к краю, не допуская образования воздушных пузырьков;
  • Справившись с задачей (оклеив всю поверхность), вновь используем фен – равномерно нагреваем пленку. Это поможет активировать клеящий слой для лучшего сцепления с кузовом;
  • При желании аналогичным образом оклеиваем детали салона. Естественно, их нужно предварительно тщательно промыть и обезжирить.

Совет: чтобы избежать их появления, удобно использовать любую пластиковую карту. Если не удалось этого избежать, поверхность пленки над пузырьком слегка смачивается водой, а затем высушивается феном.

Еще один небольшой совет: необходимо заранее определиться с направлением рисунка – недопустимо стыковать куски «смотрящие» в разные стороны.

Подводим итог: для успешного производства подобной работы необходимо: должным образом подготовить автомобиль, аккуратно наклеить пленку, избегая недочетов в виде пузырьков, затем – прогреть все поверхность феном.

После оклейки автомобиль не рекомендуется эксплуатировать в течение 7-10 дней (именно за такой срок пленка окончательно схватиться).

Дополнительная информация

Что касается инструмента, используемого для подобных работ, то он уже был перечислен в процессе описания. На всякий случай напомним: понадобится клейкая лента (для фиксации), рулетка, нож с остро заточенным лезвием, клей для фиксации загнутых частей пленки, фен для строительных работ (при отсутствии такового можно обойтись бытовым).

Еще один немаловажный момент: подобная процедура в автосервисах стоит довольно недешево, при этом нередко приходится ждать своей очереди. И главный аргумент в пользу производства работы самостоятельно – из автосервиса автомобиль придется гнать до гаража «своим ходом», а это крайне нежелательно (вспомним: минимальный срок для гарантированного прилегания пленки – неделя).

Как видим, ничего особенно сложного делать не придется – оклейка карбоном своими руками вполне доступна для среднестатистического автолюбителя. При соблюдении вышеперечисленных условий успех операции предрешен.

Пленка на капот – современный способ защиты автомобиля

При эксплуатации автомобиля возникают повреждения. Наибольшее число ударов мелкими частицами с дорожного полотна приходится на бампер и капот. В результате возникают царапины, вмятины. Несвоевременное устранение даже незначительного повреждения приводит к коррозии и прогниванию. Специалисты рекомендуют защищать транспортное средство современной пленкой, наклеивая ее на капот и бампер автомобиля. Это позволяет смягчить удар и избежать повреждения.

Пленка на капот от сколов: преимущества и недостатки

Антигравийная пленка на капот актуальна больше для владельцев новых авто. Она обладает рядом преимуществ:

  • сохраняет качество заводского лакокрасочного покрытия;
  • позволяет экономить на дополнительной покраске;
  • оклейка капота пленкой выполняется быстро;
  • практично, доступно для владельцев;
  • демонтируется быстро без следов;
  • свойства материала идеальны для эксплуатации в условиях нашей страны;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • цвет авто не выгорает под воздействием ультрафиолета;
  • во время мойки вода не поступает под пленку на капот, не возникает ее отслаивания;
  • устойчива к воздействию химических реактивов;
  • надежно защищает от потертостей, коррозии и т.д.
  • не требуется специальных методов ухода;
  • длительный период не отслаивается, не подвергается желтизне.

  • виниловый материал желтеет, выгорает под действием солнца и различных реагентов. В случае появления царапин приходится производить переклейку элемента полностью;
  • материал из полиуретана стоит значительно дороже винилового (примерно в 5 раз).

Стоит ли бронировать капот пленкой

Полная защита позволяет сохранять автомобиль в отличном состоянии и экономить на мелких ремонтах и покраске. Это нравится всем водителям. Глянцевая и незаметная защита идеально обтягивает поверхность автомобиля.

Выбор пленки на авто на капот

Для бронирования капота пленкой имеет значение место эксплуатации автомобиля.

При использовании транспортного средства в городской черте отдают предпочтение виниловой оклейке. Частые загородные поездки требуют защиту капота пленкой из полиуретана.

Полиуретановый материал отличается прочностью, толщиной (популярная – в 150 микрон). Пленка способна предупредить образование крупных сколов, глубоких царапин. защищает от ударов тяжелых предметов, таких, как тележка супермаркета, мелкое ДТП, обладает способностью не пропускать ультрафиолет. Это позволяет не только обклеить капот пленкой, но и сохранить идентичность колера с остальными элементами. Эксплуатация в течение 3 лет не ухудшает равномерность тона.

Читать еще:  Выключаются ли айфоны на холоде

Использование карбоновой пленки на капот защищает от неглубоких царапин и мелких сколов, попадания песка, небольших веток, а также предотвращает проблемы от неаккуратной мойки. Прозрачность материала используется для внешнего и внутреннего стайленга. Демократичная цена на матовое, а также прозрачное полотно делает авто материал доступным для любой категории владельцев.

Важно знать: Автомобиль после оклейки не стоит подвергать мойке в течение 7-10 дней. При эксплуатации лучше избегать автоматических моек.

Пленка на капот с рисунком стала стильным элементом авто. Она также отвечает критериям прочности и эластичности. Не портиться при контакте с бензином, осадками, различными химикатами, маслом. Толщина берется 100 микрон.

Необходимое оборудование

Чтобы достичь максимального эффекта для защиты капота и бампера от сколов пленкой применяется профессиональное оборудованием и инструменты:

  1. ножи (профессиональные) различные по назначению;
  2. режущие ленты — позволяют аккуратно отрезать материал без повреждения поверхности авто, экономя время;
  3. валики и ракели — облегчают и ускоряют работу с любым видом защитного полотна;
  4. присоски и магниты служат для фиксации материала на капоте, упрощают работу без помощника;
  5. тепловые фены — предназначены для подогрева небольших участков. Пленка быстро растягивается, эффективнее приклеивается;
  6. пульверизаторы — используются под распыление различных средств, необходимых для работы с материалом для обтяжки.

Обратите внимание: полироль или воск наносятся вручную. При использовании машинки – на небольших оборотах. Это позволяет избежать перегрева поверхности.

Подготовительные работы

Есть ряд требований как правильно обклеить капот карбоновой пленкой. Бронированию предшествует подготовительный период:

  1. Автомобиль проходит профессиональную мойку.
  2. Покрытие тщательно обезжиривается.
  3. Повреждения шпаклюются, красятся, просушиваются.

Чтобы обтянуть капот и бампер пленкой используется освещенное, чистое помещение. Работы проводятся при температурном режиме – не менее 17 градусов по Цельсию.

Мастер работает в гладкой спецодежде.

Как наклеить пленку на капот автомобиля, инструкция

Чаще всего оклеивается новый автомобиль, но, если транспортное средство уже эксплуатировалось, то устраняются царапины, сколы.

После подготовительных работ наступает следующая очередность действий:

    Производится примерка и выбирается удачное положение. Осуществляется разметка и раскрой пленки.

Важно знать: Просушивать пленку необходимо при той же температуре, которая была при поклейке.

Как снять пленку с капота и бампера авто

По истечению времени виниловое полотно изнашивается, теряются защитные свойства, ухудшается внешний вид. Чтобы снять винил или полиуретан с поверхности авто применяются скребки. Снимается виниловое покрытие без усилий при соблюдении температуры 23 градуса по Цельсию. Удачное время – 2,5-3 года службы. Позднее – выступает клей, который удаляется специальными средствами.

Пленка для защиты капота от сколов наносится на уязвимые элементы кузова. Это предупреждает появление сколов лакокрасочного покрытия поверхности. Она помогает смягчить удары по корпусу. Теперь, когда известно, как обклеить капот пленкой, автомобиль будет выглядеть безупречно и достойно.

Посмотрите видео: как поклеить антигравийную пленку на капот:

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Кто-нибудь покрывал обычный капот карбоновой тканью?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Кто-нибудь покрывал обычный капот карбоновой тканью?

Кто-нибудь покрывал капот или другие части карбоновой тканью? Где покупали углеткань, смолу? и что вообще для этого нужно?
(тему аля зачем делать авто еще тяжелее не трогаем)

Алюминевый капот можно резать? Жабры сделать(к примеру)

Проще купить карбоновый капот С жабрами

однако, карбоновый капот стоит 30-35 тыщ) а карбоновое волокно долларов 50 ) внешне разницы не видно, насколько я понимаю)

Тогда встречный вопрос: А зачемэто нужно .

Gog4
Покрой его пленкой аля карбон

idontme
пленка смотрится убого)
Mamay
нужно для красоты)

Gog4
Это будет уродство колхозное а не красота, поверь

Ну хочеться человеку пускай сделает и фотки выложит а мы оценим!!

покрывали,не пленкой а именно карбоном,разница есть,дороговато конечно,но зато качество и вид на высоте..просто пока не пришли товарищи гонщеги сразу оговоримся что это не облегчает машину и не прибавляет 50 лошадей.))

Не стоит этого делать, говорю из личного опыта, т.к выйдет не намного дешевле карбонового капота и не факт что с 1-ого раза сможешь сделать все ровно! Просто если будешь делать в первый раз, первым делом купи побольше успокоительного

придется, видимо, копить на сейбон(( просто видел покрытые детали — внешне разницы с карбоном нет..и крышу можно покрыть

Да неслушай ты не кого у них просто руки кривые =) есть желание бери и делай, некоторые и колесо немогут сами открутить =)

Мытищи3000
А ты сам лично покрывал углетканью какие нибудь детали? А то ты так «легко» говоришь — «Бери и делай»

скажи какие там расходники? где ты закупал углеволокно? я тоже з мытищ, кстати..

А я думал времена АРАтюнинга прошли. и уже даже ТАЗы колхозить перестали. а тут нет,субарь решили тряпкой обтянуть.

ПУСТЬ человек займется чем хочет! Фоты посмотрим. А капот где покупать? такие цены на форуме ломят за капоты, как-будто не для клубней продают. капоты чуть дешевле чем original. имхо,делай и потом подскажешь как сделал и за скока.

внеше от карбонового не отличается. а карбон кроме того что легкий (хотя это не тот случай) но еще и красивый) если ты считаешь что карбон по колхозному красив, то замечательно) на вкус и цвет товарища нет)

Можно перетянуть самому,но пока научешься материалов убьёшь столько что дешевле будет купить настоящий.Отдай професионалам .Матрицу лепить не надо, по етому не так дорого будет.

По теме подскажите знающие, карбоновую крышу кто-нибудь делает?

Прорабатывал этот вопрос, так как крышу хочу залепить под карбон, думал карбоновую ставить взамен родной, но надо все стёкла вырезать, а потом снова вклеивать, не хочу с этим возиться, поэтому оставалось два варианта или плёнка или так же сверху наклеить карбон, обзванил несколько контор, которые подобное вроде как делают и цифру мне назвали в 55.000руб. за крышу, оговорюсь сразу, убрать родную крышу и воткнуть целиком карбоновую стоит 50.000руб., так что как говорится овчинка выделки не стоит и тут ещё люди поделились инфой, кто подобное делал, так как метал и углеткань, материалы по тепловому расширению разные, так зимой верхний слой повело, может это и технологическая ошибка, но это случилось на двух машинах, а мне этого достаточно, что бы дальше не заниматься подобной ерундой. Так что рашайте само, но эконимически правильнее это плёнка и для пущей внешней красоты, её можно ещё и залачить. А так, карбоном занимается КБ и РЛД.

Сколько в среднем стоит обклеить капот пленкой

Царапины, сколы и потертости на капоте авто устраняются перекрашиванием детали. Работа эта трудоемкая, не всегда приносит желаемый долговременный результат. Выгодной альтернативой перекрашиванию является оклейка специальной пленкой. Сервисные автоцентры России предлагают свои услуги по оклеиванию капота пленкой за 2200-6000 рублей и более.

Что это?

Под оклейкой капотной крышки автомобиля пленкой автомастера понимают обтяжку запчасти специальным материалом с целью придания привлекательного внешнего вида, защиты от образования дефектов. Капот – самая уязвимая часть автомобиля. Даже при аккуратной езде на этой детали со временем появляются сколы и трещины.

Пленка выполняет следующие функции:

  1. Защищает заводское покрытие от потертостей, царапин, которые неизбежно образуются в результате активной эксплуатации машины, под воздействием атмосферных осадков (града).
  2. Защищает лакокрасочный слой при мелких ДТП.
  3. Визуально устраняет потертости, сколы, царапины, следы коррозии, придает детали яркости.
  4. Изменяет серийный дизайн модели автомобиля.
  5. Обеспечивает простоту ухода. Потребность в полировке, другом специфическом уходе за крышкой отсутствует. Следы от дождя и насекомых убираются обычной тряпкой.

По времени оклейка капота автомобиля пленкой занимает несколько часов. Все зависит от сложности работы, типа используемого материала и оборудования.

От чего зависит цена?

В разных автосервисах прайс на оклейку капотной крышки защитной пленкой отличается. Это объясняется тем, что при формировании цены учитываются факторы:

  • Наличие повреждений.
  • Тип машины.
  • Модель и марка автомобиля.
  • Тип пленки, ее качество и стоимость.
  • Сложность работы.
  • Способ оклейки.
  • Использование специального оборудования (обычно применяется профессиональный фен для выполнения строительных работ).
  • Необходимость вызова мастера на место нахождения машины.
  • Срочность выполнения заказа.
  • Престижность и ценовая политика СТО.

Виды услуги

В зависимости от типа авто может потребоваться оклейка капота:

  • Грузового автомобиля.
  • Легковой машины.

Работа с легковым авто будет стоить дешевле.

По времени, которое заказчик выделяет на работу, оклейка бывает:

  1. Срочной (надо выполнить заказ в максимально сжатые сроки).
  2. Несрочной (сроки завершения работы не определены).

В зависимости от того, кто выполняет оклейку, работа бывает:

  • Самостоятельной.
  • Профессиональной мастером СТО или автомастером, который работает в своем гараже и не относится к автосервису.

Самостоятельно поклеить материал стоит дешевле всего. Дороже обходится услуга мастера автосервиса.

По типу используемой пленки поклейка бывает:

  • Винилового изделия.
  • Карбонового.
  • Полиуретанового.

Дороже обходится полиуретановый материал, дешевле – виниловый.

По способу оклейка капота бывает:

  • Мокрая.
  • Сухая.

Последний вариант более трудоемкий и стоит дороже.

Примерные расценки

Стоимость поклейки спецпленки на капот машины на территории России варьируется в пределах от 2200 до 6000 рублей.

Прайс СТО на оклейку капота легкового авто в зависимости от типа пленки:

  • Глянцевый, матовый винил – от 3000 рублей.
  • 3D карбон – от 4500 рублей.
  • Антигравийный материал – от 3000 рублей.

Примерные цены СТО на поклейку пленки на капотную крышку для внедорожника:

  • Винил – от 4000 рублей.
  • Карбон – от 6000 рублей.
  • Антигравийный защитный материал – от 3500 рублей.

Частные мастера выполняют работу дешевле – за 2200-5000 рублей.

Где лучше заказать услугу?

Для поклейки защитной пленки на капотную крышку лучше обращаться к профессиональным работникам СТО. Тогда автомобилист получает качественно проделанную работу и гарантию на оказанную услугу. При желании сэкономить, можно найти хорошего частного мастера. Но в таком случае человек не получит гарантийный талон. При наличии умений можно выполнить поклейку своими силами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты