Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно садиться в машину | Четвертый видео урок

Как правильно садиться в машину | Четвертый видео урок

Наверное этот урок должен был идти первым, но честно я как то не придавал значение вопросу: — Как правильно садиться в машину? Я думал все легко и понятно! Однако сейчас моя жена учится на права и вы знаете многие набирают штрафные баллы лишь только из за того, что не правильно садятся при начале движения! Мы не можем с этим мириться и записываем наш очередной фото — видео урок. Вам в помощь новички …

В принципе ничего сложного нет. Давайте разберем по пунктам и сделаем так, чтобы сотруднику ГИБДД не к чему было придраться. В этом уроке мне поможет моя жена Татьяна.

1) Открываем дверь и садимся.

Регулируем кресло под себя, запомните вы должны сидеть удобно, не далеко от педалей и передней панели но и не близко! Запомните удобно! Поэтому регулируем кресло водителя под себя.

Многие иномарки позволяют регулировать кресло, не только взад и перед но и в верх — низ. Обязательно выполняем этот пункт, сотрудник ГИБДД, обязательно обратит на это внимание.

2) Регулируем зеркала заднего вида, всего их три, два наружних по бокам автомобиля и одно внутри, в салоне.

Отрегулировать надо так, чтобы вы контролировали ситуацию сзади автомобиля. Регулируем обязательно, ибо за этим тоже пристальный контроль.

3) Пристегиваемся, запомните это тоже очень важно.

Если не пристегнулись считай права вы не получите.

4) Далее можно заводить машину. Включаем первую скорость, опускает стояночный тормоз и трогаемся, про это я писал в этом уроке, повторяться не буду.

Как всегда видео версия урока

И последний совет, запомните инспектор ГИБДД так же смотрим на вашу уверенность, то есть простыми словами как вы ведете себя за рулем. Если вас колбасит и вы падаете в полу — обмороки, то за это он может тоже снять баллы. Так что не волнуйтесь и все у вас получится! Надеюсь я полностью вам объяснил про посадку и у вас что-то отложилось в голове, та что дерзайте. Читайте следующий пятый урок.

(21 голосов, средний: 4,90 из 5)

Как правильно сидеть за рулем автомобиля?

Работоспособность каждого водителя в значительной мере зависит от того, насколько удобна его поза.

Правильная посадка водителя за рулем обеспечивает прекрасную видимость пути, вызывает наименьшую усталость, поэтому имеет крайне важное значение.

Поза водителя должна определяться, прежде всего, соображениями безопасности.

Важность правильной посадки

Откровенно говоря, сидячая поза признана наиболее вредной для человека. Но, поскольку управлять автомобилем стоя просто невозможно, мы рассмотрим советы, направленные на минимизацию напряжения и на подготовку к любым экстренным ситуациям.

Почему же грамотная посадка водителя за рулем так важна:

  1. Правильное положение тела водителя не дает ему быстро уставать.
  2. Обеспечивает быструю реакцию на любые нештатные ситуации на дороге.
  3. Правильная посадка обеспечивает хорошее кровообращение.

Интересно, что в аварийной ситуации обычно водитель действует инстинктивно. Перед самым ударом он невольно упирается в обод руля руками, а ногами в педали или в пол, пытаясь тем самым смягчить последствия.

Если при этом локтевые и коленные суставы будут полностью выпрямлены, он рискует получить травму даже от слабого толчка.

И напротив, чуть согнутые конечности куда лучше парируют удар. Отсюда следует первое правило правильной посадки водителя: прямым ногам и рукам — нет!

Правильная посадка – безопасность и комфорт

Фирмы, которые конструируют и выпускают водительские автомобильные кресла, обыкновенно обещают, что в конструкции сиденья ничего вредного нет.

Достаточно правильно отрегулировать водительское кресло, и тогда можно не переживать за свой позвоночник, и расслабив мышцы спины полностью насладиться поездкой даже на самые большие расстояния, сохраняя комфорт и приятные ощущения.

А если водитель прекрасно себя чувствует за рулем, тогда повышается и его внимательность, ему намного легче сосредоточиться на дороге.

Как правильно сидеть за рулем, чтобы не болела спина? Многие водители знают главное правило правильного положения за рулем, но при этом большинство настойчиво его игнорируют.

Правило заключается в том, что спина должна максимально соприкасаться со спинкой сиденья.

Кресло

Частая ошибка водителей заключается в том, что они принимают так называемую позу таксиста, нависая на руле или поднимая кресло так высоко, что оно удерживает только спину.

Это очень вредно для позвоночника, который в таких положениях испытывает серьезные нагрузки. В дальнейшем такие нагрузки могут дать осложнения и привести к болезням позвоночника, таким, как радикулит и остеохондроз.

Чтобы занять максимально правильное положение за рулем, водителю нужно сесть, при этом взяться за руль в самой дальней точке, нажать до упора педаль сцепления или поставить левую ногу на так называемую «мертвую педаль» (это площадка для отдыха левой ноги), и после этого выставлять положение сиденья.

Отрегулировать сиденье необходимо таким образом, чтобы ноги и руки были слегка согнуты в коленном и локтевом суставе.

Как правильно сидеть за рулем автомобиля? Спина водителя в идеально отрегулированном кресле должна соприкасаться с ее спинкой в трёх точках. Нижняя часть шеи, лопатки и поясница должны плотно прижиматься к спинке сиденья.

Такое положение очень полезно для спины, также позволяет лучше ощущать дорогу и при поворотах, особенно крутых и резких, крепко сидеть в кресле, а не соскальзывать с него.

Многие водители во время движения управляют транспортом, склонившись над рулем. Это ограничивает работу обоих предплечий, поэтому руки не могут выполнить полный поворот рулевого колеса.

Даже водители со стажем объясняют, что так они увеличивают обзор, но на самом деле — это самообман. В положении, когда вы склонились над рулем, вы ухудшите видимость, кроме этого, снижается чувствительность вестибулярного аппарата, а это уже очень опасно.

После того, как вы определились с положением сиденья, приступайте к настройке руля. Как правильно держать руль? Между ободом рулевого колеса и ногами должна с легкостью пролезать ладонь.

Ни в коем случае руль не должен сковывать какие-либо движения водителя или перекрывать приборную панель.

Некоторые авто имеют специальную настройку рулевого колеса. Также на ободе многих современных рулей есть специальные приливы, которые позволяют держать баранку поудобнее, поэтому найти правильное место рукам не так уж сложно.

Очень важно приучить себя, что руль не должен быть точкой опоры, на нем необходимо сосредоточить исключительно вес рук. В свою очередь, центр тяжести тела следует сосредоточить на сиденье: на спинку — 70% веса, а на подушку — 30%.

Главное не забывать, что большинство современных автомобилей оснащены подушками безопасности. Дело в том, что одну из подушек часто размещают в ступице руля, поэтому в аварийной ситуации возможна очень сильная отдача, которая чрезвычайно опасна – она может ваши руки бросить вам в лицо.

Именно поэтому держать на месте раскрывающейся подушки свои руки крайне не рекомендуется. В этом случае очень полезны отформатированные приливы на ободе – они позволяют поставить руки правильно, заранее задают правильный обхват.

Как определить правильное расстояние от рулевого обода до водителя? Сделать это очень просто. Необходимо, чтобы запястья рук дотягивались до верхней точки руля, а ступица была направлена в лицо, никак не в живот.

Если у старых моделей автомобилей рулевое колесо изготовлено не очень удобно, поскольку при маневрировании не позволяло располагать их правильным образом, то современные баранки 2021 года во время самых крутых виражей дают возможность не только не перехватывать руль, но и не перекрещивать руки.

Однако повороты в маленьких дворах и парковка для рулевого обода современного внедорожника, напротив, неудобны.

Конечно, начинающим водителям гораздо легче научиться держать баранку правильным образом. Однако водителям со стажем, которые привыкли держать руль по-старому, потребуется изрядно попотеть, чтобы приноровиться к подушке безопасности.

Они, естественно, знают многие другие тонкости безопасного вождения, но фактор подушки могут не учитывать.

Важно также и то, как вы располагаете ноги на педалях. Для этого необходимо вначале поставить на педаль сцепления левую ногу, а на тормоз — правую. Пятки следует расположить в нижней точке каждой педали. Затем разведите носки в стороны, при этом стараясь сохранить положение пяток.

Благодаря такому положению носок левой ноги окажется на месте для отдыха, который расположен с левой стороны от педали сцепления, а носок правой ноги будет на педали газа.

Во время того, как вы переносите ногу с одной педали на другую, ни в коем случае не отрывайте стопу, поскольку это сместит центр тяжести, а потому может помешать в дальнейшем быстро совершить какой-либо маневр.

Ни в коем случае не допускайте того, чтобы опорой были органы управления. Иначе говоря, во время толчка нельзя опираться на руль или иные элементы панели приборов. Напротив, ими следует управлять, а не хвататься за них руками.

Предлагаем испытать один интересный способ, который позволяет проверить, правильно ли вы сидите в кресле автомобиля.

Для этого оторвите свои руки от руля, а ступни от пола. Если при этом ваше тело не валится вперёд или назад, то это значит, что ваша посадка верная.

В случае, если тело неустойчиво, попробуйте отрегулировать положение сиденья авто. Нередко бывает достаточно лишь изменить наклон подушки.

Подголовник

Подголовник — очень важная составляющая здоровой осанки за рулём. Замечено, что в процессе езды на трассе многие водители привыкли упираться в него головой.

Стоит признать, что это может создавать дополнительный комфорт. Однако, как и другие элементы машины, подлокотник необходимо грамотно отрегулировать.

Мнение о том, что подголовник нужно поднять до уровня шеи — ошибочное. К тому же, это очень опасно, поскольку в результате аварии можно легко сломать себе шею.

В особенности такое положение опасно в том случае, когда в вашу машину врезаются сзади. В такой момент даже слабый толчок может стать травмирующим, а в некоторых случаях и смертельным.

Если же подголовник закреплен на уровне затылка и по наклону размещен таким образом, что спина, затылок и плечи составляют одну линию под углом 110 градусов — это безопасное положение.

Однако следует учитывать, что никаких строгих правил регулировки подголовника просто не существует, поскольку в этом вопросе следует учитывать анатомические особенности водителя.

Также стоит обратить внимание на то, какое расстояние между головой водителя и потолком салона. Необходимо, чтобы оно было немаленьким.

Для этого попробуйте поставить между потолком и головой кулак – если он свободно проходит, то это значит, что ваша голова в безопасности. В противном случае необходимо обязательно опустить сиденье, иначе встреча крыши автомобиля и вашего темени просто неизбежна.

И это может произойти даже не в аварийной ситуации, а в привычной езде по ухабам.

И последнее важное условие: между затылком и подголовником должно быть свободное пространство, которое равно толщине ладони.

Ремень безопасности

Следующий важный фактор безопасности – это ремень. Оказывается, он тоже нуждается в правильной регулировке! К сожалению, часто автомобилисты пренебрегают ремнями безопасности, поэтому лишь их накидывают, не пристегивая.

Однако такое легкомысленное отношение к своей жизни категорически не рекомендуется. Интересно, что пристегнутый ремень может повысить вероятность выживания во время столкновения в 2 раза, а в случае перевертывания и опрокидывания автомобиля – аж в 5 раз.

При скорости меньше 60 км в час люди, пристегнутые ремнями, «рискуют» не получить ни единой царапины в 80 процентах случаев. Однако ремень не спасет, если его пристегивать не по правилам или небрежно.

Длину ремня следует отрегулировать таким образом, чтобы он проходил от плеча через грудную клетку. Никогда не допускайте, чтобы ремень безопасности оказался на уровне горла, логично, что ни к чему хорошему это не приведет.

Что касается того, насколько тугим должен быть ремень, то можно с уверенностью сказать, что идеальным вариантом является такой ремень безопасности, который позволяет просунуть между грудью и ним свою ладонь.

Благодаря такому натяжению ремня он не будет излишне давить на грудную клетку, а также при различных авариях создаст максимальную эффективность.

Стоит учитывать, что натяжение современных ремней регулируется автоматически. Однако старый тип ремней, что «набрасываются», представляют опасность, поскольку при аварии не пристёгнутая металлическая застежка может наотмашь ударить в висок.

Все водители разные

Если вам посчастливилось иметь нестандартное телосложение, то постарайтесь принять дополнительные меры:

  1. Длинные руки. Следует отклонить спинку назад, а затем как бы сползти вниз по сиденью. При этом нужно учитывать, что появится большее напряжение мышц шеи.
  2. Длинные ноги. Попробуйте сесть более вертикально. Главное ориентироваться на то, как больше удобно рукам.
  3. Маленький размер обуви. Под резиновым ковриком прикрепите к полу небольшую доску или подставку, благодаря этому пятки не будут отрываться от пола.
  4. Слабые руки. Воспользуйтесь более широким хватом или установите руль с большим диаметром.
  5. Короткие руки. Попробуйте немного согнуть ноги и сесть более вертикально. Также нужно немного согнуть рычаг переключения передач так, чтобы при переключении передачи вам не нужно было отклоняться от сиденья.

Итак, все вышеприведенные советы специально предназначены для того, чтобы помочь водителю превратить напряженный процесс езды в более комфортный.

Применяя их, спина автомобилиста даже в период слишком длительных поездок не будет испытывать сильных нагрузок.

Видео: Как правильно сидеть за рулем?

Полезные советы, если вы садитесь за руль в первый раз!

Вот и сданы последние экзамены в автошколе. Вы уже смотрите на свой новый автомобиль, ожидающий вас у вашего дома. Куча теоретического материала, а решимости совершить первую поездку без чьей-либо помощи вовсе нет.

Я – новичок

Закреплять свою решимость необходимо с проверки полиса. По законодательству Российской Федерации ОСАГО является обязательным условием вождения автомобиля. Многие выбирают КАСКО, чтобы избежать проблем при нанесении ущерба или угоне.

Опознавательные наклейки на заднем стекле «У» или «70» предупредят следующих за вами водителей о том, что за рулем новичок. Неправильные действия автомобилиста без каких-либо квалификационных признаков могут спровоцировать агрессию со стороны автолюбителей со стажем.

Не бойтесь признаваться в своей неопытности. Автошколы не дают большого практического опыта. По возможности возьмите пару уроков с опытным инструктором уже на своем личном транспорте либо попросите поддержки у друзей, являющихся водителями со стажем.

На последующих этапах ваши помощники могут перебраться на заднее сиденье и молчать в дороге, создавая ощущение, что вы передвигаетесь в одиночестве. Если поездка закончилась успехом, переходим к следующему этапу. Друг с личным автомобилем может сопровождать вас на нем сзади. Самыми важными будут его комментарии о вашей поездке, ошибки, неточности, похвалы – все имеет значение.

Первым трамплином станет маршрут «работа-дом». Постарайтесь избежать пугающих вас моментов, таких как сложные перекрестки, крутые повороты; маршрут должен быть максимально комфортным. Когда вы освоите этот маршрут, дороги покажутся вам одинаковыми, и вы начнете увереннее перемещаться по ранее неизведанным улицам города.

Подготовка машины

Садясь в машину, необходимо привести в подходящее для вас положение сиденье, руль и зеркала. Особое внимание обратите на зеркала заднего вида. Не забудьте воспользоваться ремнем безопасности, а лучше сделайте это своей любимой привычкой.

Поначалу сторонитесь от пассажиров в вашей машине, многие опытные автомобилисты – незамолкающие комментаторы. Во время вождения старайтесь свести все диалоги к минимуму. Также эти замечания относятся и к громкой музыке и долгим разговорам по мобильному телефону.

Главные звуки неопытного водителя – это рычание двигателя и прочие звучания вашей машины. Совмещение важных диалогов, а возможно, и споров может привести если не к ДТП, то к нервному напряжению, что неблагоприятно скажется на вашем вождении.

Парковка

Основные принципы парковки вами изучены в прошлом. Теперь главное – почувствуйте габариты вашей машины. Начиная процесс парковки, помните о других автомобилистах, экономно расходуйте парковочные места, не перегораживайте дорогу другому транспорту.

Тренируйтесь на парковочных местах около своего дома, подъезжая все ближе к стенам и бордюрам. Выходите из машины, проверяйте расстояние и пробуйте снова. Опыт приходит с тренировками.

Читать еще:  Пандора не видит машину в приложении

Мне море — по колено!

Иногда после 5-6 месяцев вождения автомобилистам начинает казаться, что они прирожденные автогонщики. Водитель автоматически начинает совершать многие действия, но без концентрации внимания могут возникнуть самые опасные аварии. Подавите мысли о своей опытности и продолжайте свое самосовершенствование. Следующий «взрыв опытности» рождается у автомобилистов со стажем около 2 лет.

Не уверен – не обгоняй

Вот и грядет ваша первая длительная поездка, допустим, на дачу. Перед выездом проверяйте все жидкости, уровни масел и давление ваших шин. Проверьте, нет ли других наружных признаков неисправностей.

Если вы везете груз:

  • распределяйте равномерно по весу, закрепляйте крепко во избежание ударов о стенку багажника;
  • если речь идет о багажнике на крыше, убедительная рекомендация не превышать показатель массы груза, установленный изготовителем вашего автомобиля. Проверьте надежность креплений и отсутствие повреждений.

Начиная движение по трассе, выберите «ведущего» и пристройтесь за ним, это может быть как фура, так и неспешащий пожилой водитель. Помните об увеличении комфортного расстояния между машинами на трассе, оно значительно превышает величину в городе. Первый обгон лучше совершать на пустом шоссе, при полном отсутствии машин. «Не уверен – не обгоняй» – помните при совершении своих первых маневров.

Спокойствие и только спокойствие

Всегда спокойно и уравновешенно реагируйте на иных участников дорожного движения. Постарайтесь войти в положение каждого из них. Ведь причины небольшой скорости, неожиданных поворотов и даже стоянки «посреди дороги» могут быть самыми разными. И главное – всегда продолжайте помнить, что когда-то такими были и вы сами.

Не стремитесь к грубым диалогам и брани, не вступайте в бессмысленные гонки. Будьте настоящим человеком и хорошим водителем. Успехов вам в поездках!

Как научиться водить машину с нуля

В этой статье поговорим о том, как научиться управлять автомобилем с нуля: что для этого нужно делать, чего делать не следует и какими навыками нужно обладать.

Содержание

  • Как быстро научиться водить машину
  • Как научиться водить машину на механике
    • Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике
    • Как переключать передачи на механике
  • Как научиться водить машину на автомате
  • Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Как быстро научиться водить машину

Главное в процессе обучения – не бояться автомобиля, вникнуть в основные принципы вождения, почувствовать габариты и мощность движущей силы.

Начинать всегда стоит с малого – не торопитесь брать высокую планку. Попробуйте выполнить указанные ниже упражнения при выключенном двигателе. Это поможет совершать действия при вождении, не глядя себе под ноги и не отвлекаясь от процесса управления автомобилем:

  • Попереключайте скорости. Поймите, в каком положении фиксируется та или иная передача.
  • Отработайте процесс включения поворота. Правый поворот включается движением вверх, левый — движением вниз. Запомнить будет проще, если понять движение рулевого колеса. При его вращении палец левой руки как бы сам задает правильное направление.
  • Прокрутите рулевое колесо, перехватывая руль обеими руками. Ощутите границы крайне левого и крайне правого положения руля.

Потренируйтесь на этих упражнениях пару дней, и вы будете подготовлены к езде за рулем. Даже если будете волноваться, ваши руки и ноги будут действовать на автомате. Вы почувствуете контроль над ситуацией.

Уверенность, что вы контролируете автомобиль, — самое важное в осваивании навыков вождения.

Как научиться водить машину на механике

Большинство водителей проходят обучение на автомобилях с МКПП. Это, что называется, классика жанра, поскольку:

  • МКПП — наиболее сложная. При получении навыков вождения ТС на механике водителю проще перейти на альтернативные трансмиссии.
  • Управление автомобилем с механической коробкой передач обеспечивает большую концентрацию водителя за рулем, что в дальнейшем делает его более внимательным и сосредоточенным на дорогах.
  • Механическая коробка позволяет быстрее набирать и сбрасывать скорость, что дает возможность лучше чувствовать и контролировать автомобиль.

Лучший способ научиться водить автомобиль — довериться опытному инструктору. Внимательно слушайте и старайтесь как можно точнее выполнять рекомендации специалиста.

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

  • слева — сцепление;
  • посередине — тормоз;
  • справа — газ.

Самая основная педаль — сцепление. Используя ее, можно привести автомобиль в движение. Для этого нужно:

  • нажать на педаль сцепления;
  • снять машину с ручника (он справа);
  • включить нейтральную передачу (на стоящем ТС рычаг уже находится в нужном положении);
  • неторопливо отжать сцепление.

Автомобиль покатится. Для того, чтобы продолжить движение, необходимо:

  • до упора надавить на сцепление;
  • включить первую передачу (движение рычага — влево и от себя);
  • плавно выжимая педаль газа, медленно отжимать сцепление (главное — не испугаться появившихся звуков и не бросить сцепление, потихоньку прибавляя газ).

После пары-тройки попыток эти действия вы будете выполнять автоматически. Сначала будет получаться неидеально. Возможно, вы будете глохнуть. Не паникуйте, просто пробуйте еще.

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Как нужно садиться в машину

Что нужно знать перед тем, как сесть за руль

  • Post author:Валерий Кулагин
  • Запись опубликована: 22.01.2019
  • Post category:Начинающему водителю / Советы и рекомендации / Статьи

Перед стартом необходимо понять, что нет смысла бояться автомобиля. Без действий водителя сама по себе машина никому не причинит вред. Опасение перед вождением ощущают как мужчины, так и женщины. Боязнь автомобилей зачастую возникает в связи с нехваткой технического образования и опыта. Потому новичок не знает, как поступать в экстренной ситуации вследствие чего это и мешает побороть страх. Для того чтобы его преодолеть следует начать курс обучения вождению автомобиля. В управлении автотранспортным средством нужно быть спокойным и внимательным. В первую очередь нужно выучить теорию и правила, а затем имеет смысл переходить к практике.

В первый раз за руль следует садиться в присутствии инструктора или человека, который имеет некоторый стаж вождения. Перед этим не будет лишним ознакомиться с инструкцией к автомобилю и разобраться в устройстве и в технических процессах. Инструктор поможет разобраться в вопросах и укажет на ошибки, которые нужно устранить. Движения за рулем начинать нужно постепенно. Следует выбирать такие участки, где минимум транспортных средств, подобные передвижения помогут лучше почувствовать автомобиль и ощутить уверенность в своих силах. Если начинать с таких тренировок, то появиться немного навыков и опыта, страх в свою очередь будет постепенно отступать.

Чтобы побороть страх перед городскими улицами, нужно мысленно представить дорогу, по которой придётся передвигаться, и все свои действия. Продумать, когда и где совершить поворот, когда и какой нужно включать боковой повторитель поворота и где нужно припарковать автомобиль, чтобы попасть к месту назначения. Все эти действия на дороге нужно выполнять неспешно, соблюдая правила дорожного движения. Когда освоитесь за рулем, переходите на дороги и трассы, которые насыщенны участниками дорожного движения. Это поможет добавить опыт и уверенность. Одежда должна быть удобная и не должна сковывать движения, так же как и обувь. Что касается женщин, то обувь пригодна без каблука, а лучше всего на ровной подошве, прочной и тонкой. В такой обуви лучше работать с педалями и обеспечивается чувствительность и скольжение.

Подготовка автомобиля к эксплуатации

Перед началом движения следует проверить и подготовить автомобиль к эксплуатации – это основное правило к началу вождения.

Нужно проделать следующие действия:

  1. Перед тем, как покинуть место стоянки, необходимо проверить машину визуально. Убедиться в отсутствии подтеков под ним. Если же они есть, нужно выявить источник образования и устранить неисправность. Следует так же проверить и колёса, они должны быть не спущены. Далее следует осмотреть фары и боковые поворотники на исправность и работоспособность.
  2. Регулировать сиденье нужно не только для удобства, но и для того, что бы предотвратить травмы. Обратить внимание стоит на угол наклона, высоту сидения и расстояние от руля, положение рук по отношению к рулю и ног по отношению к педалям. Следующими регулируются зеркала для обзора дороги.
  3. Пристегните ремень и проконтролируйте всех пассажиров авто, что бы были пристегнуты, потом поверните ключ зажигания. Обратите внимание на исправность работы тормозов. Начав движение нужно удостовериться в том, что ваше транспортное средство не создаст помехи по отношению к уже существующим участникам дорожного движения. Необходимо пропустить весь транспорт, который движется в том же направлении, и начинать движение

Как сесть в машину в Радмире?

Как в Радмире сесть в машину?

Суть системы ключа для автомобиля в том, чтобы машину нельзя было завести, пока не вставишь ключ в замок зажигания. Например: Игрок открывает автомобиль, садится в авто, вставляет ключи и только потом заводит машину. То есть — /lock — /key (команда для вставки ключа) и потом заводить машину.

Как ездить на скутере в Радмире?

  1. Арендованный транспорт можно открыть и закрыть, с помощью команды /lock 2.
  2. Для того, чтобы сесть на скутер, вам нужно нажать клавишу F.
  3. Скутер вмещает в себя 2 человека, т. е. ваш друг может сесть на пассажирское место с помощью клавиши G.

Как открыть или закрыть машину на Радмире?

8. Как открыть или закрыть домашний автомобиль — Правая клавиша Ctrl.

Где находится лесопилка в Радмире?

Лесопилка в игре ГТА Радмир РП находится за городом, к которой ведёт одна дорога. Чтобы место отметить на GPS нажмите кнопку J (переходы) — Навигация — По работе — Лесопилка.

Что означает F в сампе?

в него говорят всё то, что относится к реальному миру, и почти не касается виртуального. Ego F. Журналист, пиарщик, декоратор, ювелир.

Как сесть в машину на Аризона Мобайл?

Добрый вечер, уважаемый игрок. Пожалуйста, нажмите два раза на тачпад, где у Вас изображён значок машины. После этого Вы сможете сесть за пассажирское место. Если нужно сесть за руль машины, то нажмите один раз.

Как сесть в машину в гта Криминальная Россия?

Но если вы видите понравившуюся вам тачку, вы можете задаться вопросом: как сесть в машину своим персонажем? Ответ очень прост, нажмите клавишу G. По-умолчанию именно эта кнопка позволяет усадить персонажа за руль.

Как сесть на место пассажира в Самп?

садимся пассажиром в любую тачку, нажимая «x». Если тачка пустая то мы просто в нее садимся и все, при этом можно стрелять из тачки, только если есть smg тип оружия, нажимаем «гудок».

Сколько стоит мотокросс на Радмире?

Цена: 1.600.000 рублей | Максимальная скорость: 202 | Объем бензобака: 30 л | ID транспорта: 15129. Цена: 800.000 рублей | Максимальная скорость: 118 | Объем бензобака: 30 л | ID транспорта: 15130.

Как правильно завести скутер?

Схема старта двигателя скутера достаточно проста, понятна и универсальна, даже в тех случаях, когда скутер заводится на холодную. Сначала нужно вставить ключ зажигания и сразу же повернуть его. Потом — зажать рычаг тормоза. Даём чуть-чуть газку и нажимаем кнопку старта.

Читать еще:  Gb 215 фильтр топливный

Как правильно трогаться на скутере?

Как тронуться с места

Чтобы начать движение, нужно сесть на скутер и плавно повернуть рукоять акселератора против часовой стрелки (на себя, разгибая запястье), поднимая ноги с земли с набором скорости.

Как открыть или закрыть машину в Крмп?

Общая команда для того, чтобы закрыть (или открыть) машину в SAMP — /lock. На некоторых других серверах это можно сделать с помощью нажатия правого Ctrl. Таким образом можно закрыть как свою личную машину, так и служебную, а также машины фракций (например, банды или мафии).

Что означает Fuel 45 на панели индикаторов?

Fuel 45? – В бензобаке 45 бензина. Уменьшить расход? – Выключить двигатель.

Что можно сделать чтобы сократить расход бензина Радмир?

6). Что можно сделать, чтобы сократить расход бензина? Ответ: «Б» — выключить двигатель; 7).

Как даме правильно садиться и выходить из автомобиля?

Мужчина подходит к автомобилю и открывает правую заднюю дверцу. Женщина садится первой. При посадке в автомобиль, согласно правилам этикета, сначала нужно поставить на пол машины левую ногу, затем, когда нога твердо встанет на пол, приняв полусогнутое положение, быстро перенести тело в салон. В машину с низкой посадкой даме удобнее сесть, сперва опустившись на сиденье, не отрывая ног от земли, а затем, перенести их в машину. Чего категорически делать нельзя, так это садиться в автомобиль, просовывая в салон голову и плечи.

Выходя из машины, скользите вдоль сиденья до тех пор, пока не сможете поставить одну или обе ноги на землю. Тогда пригните голову и вылезайте наружу.

Рассадка гостей в автомобилях

В случае рассаживания по автомобилям гостей: дама-гостья, супружеская пара, мужчина-гость и т.п., применяется принцип старшинства, описанный выше.

Рассадка гостей в автомобилях: молодая пара с пожилым человеком

При рассадке следует учитывать, что если.

Вначале помогите своей спутнице занять переднее сиденье и только после этого садитесь за руль. Переднее сиденье можете выбрать для себя, если вас подвозит хороший знакомый или друг.
В такси наиболее почетным считается место на заднем сиденье с правой стороны по направлению движения, а не рядом с водителем. Мужчина, подойдя к машине, открывает правую заднюю дверцу. Первой садится женщина. Она занимает место рядом с левой дверцей, позади водителя. Правда, это место менее почетное, так что приходится отступить от правил. Иначе мужчина подвергнется риску попасть в аварийную ситуацию, если станет садиться через левую дверцу со стороны проезжей части улицы. Мужчина занимает место рядом с дамой на заднем сиденье. Он же первым выходит из автомобиля и помогает выйти женщине. Полностью удовлетворить этикету можно при посадке в автомобиль на специальной стоянке, во внутреннем дворике или местах, где нет интенсивного.

Как садиться в машину и как выходить из неё. (9 фото)

Как удобно садиться в машина и как выходить из нее на примере девушек.
Очень интересно!

Сегодня мы поговорим о совершенно чумовой теме: о посадке в автомобиль.
Удобнее всего в этом смысле компакт-кроссоверы, либо микровены. В такие машины ты просто входишь, не особенно напрягая спину и конечности. В спорткары, небольшие хетчи, да и в большинство обычных легковых машин приходится падать. В джипы – карабкаться.

Нет, разумеется, владельцы конкретных автомобилей знают, как правильно в них залезать и вылезать. Но если вы садитесь в чужую машину, это может стать проблемой. В высокую машину (если хозяин зажал денег на подножки) проще всего запрыгивать, отталкиваясь двумя ногами. Для этого надо одной рукой держаться за поручень на двери, другой – за сиденье. В низкие машины приходится опускаться, опираясь о крышу и порог. На заднее сиденье трехдверок – держась за среднюю стойку и.

Поведение в общественном транспорте (Как садиться и выходить из автомобиля)

Как садиться и выходить из автомобиля

Как удобно садиться в машину и как выходить из нее на примере девушек.
Очень интересно!

Сегодня мы поговорим о совершенно чумовой теме: о посадке в автомобиль.
Удобнее всего в этом смысле компакт-кроссоверы, либо микровены. В такие машины ты просто входишь, не особенно напрягая спину и конечности. В спорткары, небольшие хетчи, да и в большинство обычных легковых машин приходится падать. В джипы – карабкаться.

Нет, разумеется, владельцы конкретных автомобилей знают, как правильно в них залезать и вылезать. Но если вы садитесь в чужую машину, это может стать проблемой. В высокую машину (если хозяин зажал денег на подножки) проще всего запрыгивать, отталкиваясь двумя ногами. Для этого надо одной рукой держаться за поручень на двери, другой – за сиденье. В низкие машины приходится опускаться, опираясь о крышу и порог. На заднее сиденье трехдверок – держась за среднюю стойку и поручень под крышей. Выходить обратным путем.

Есть автомобили, из которых.

Как правильно садиться в автомобиль, чтобы не показать ничего лишнего? Какое место следует занимать даме? Помогать садиться мужчине или нет? «Этикетка» знает!

Часто в средствах массовой информации разгораются скандалы по поводу фотографий промежности знаменитых женщин, сделанных во время их посадки и высадки из автомобиля. Мы так привыкли к свободе действий в брюках, что вовсе не задумываемся, как правильно садиться в машину. Однако это не менее важно, чем умение правильно держать нож и вилку.
Чтобы избежать таких ситуаций, возьмите за правило при посадке в автомобиль не ступать одной ногой в машину (не следует раздвигать ноги из соображений пристойности), а сначала размещать попку на сидении автомобиля, и перекидывать обе ножки в салон автомобиля одновременно. Чтобы этот маневр удался легко и непринужденно, мужчина, который вас сопровождает, обязательно должен предложить свою руку как точку опоры.

Выход из машины осуществляется в.

Как садиться и выходить из машины.

Обычай, при котором мужчина открывает даме дверцу и помогает ей сесть в машину, все еще остается в силе, причем некоторые женщины чувствуют себя обиженными, когда им не оказан такой знак внимания. Тем не менее, если машина припаркована к тротуару на улице с оживленным движением, мужчине не следует обходить автомобиль, рискуя быть сбитым другим транспортным средством, чтобы сесть на водительское место. В этом случае ему стоит извиниться перед дамой и сесть в машину со стороны пассажирского места. Безопасность для всех имеет гораздо большее значение, чем соблюдение порой устаревших и не всегда практичных правил хорошего тона. Если автомобиль стоит на широком проспекте или на улице с небольшим движением, мужчина сначала помогает сесть в машину даме, открывая перед ней дверцу со стороны тротуара, потом обходит автомобиль с другой стороны и занимает место водителя.

Мужчина, который вместе с женщиной, одетой в вечерний туалет, едет в.

Заводя разговор об этикете, мы часто подразумеваем определенные правила поведения в гостях, за столом, на корпоративной вечеринке и другие. Установленные неформальные принципы поведения в обществе есть так же и для автомобилистов. Мы изучили исследования зарубежных и российских специалистов по автоэтикету и вот, что у нас получилось.

Обращаем ваше внимание, что речь пойдет именно об этикете в автомобиле.

Вход и выход

Как известно, водитель автомобиля должен открывать дверь перед пассажиром, особенно если это дама или мужчина старше его. Женщине при этом нужно подать руку, поддержать её. Если же водителем является особа женского пола, ей позволено распахивать дверь не перед всеми, а лишь для пожилых пассажиров.

Как правильно сесть в машину мужчине, решает он сам. Для представительниц слабого пола существуют свои правила. Для начала нужно опустить на кресло таз, только затем перекидываем обе ноги. А вот выходить из авто рекомендуется в обратном.

Пропускать даму вперед нужно не всегда, а держать ее можно только за локоть. Больше подробностей о мужском этикете читай далее.

Для того, чтобы производить впечатление джентльмена, знающего все о мужском этикете, всегда придерживайся 14-ти следующих пунктов.

Поджечь даме сигарету — долг каждого джентльменаtheeagleonline.com.ng

1. Мужчины слева

По улице мужчина, должен идти слева от дамы. Справа могут идти только военнослужащие, которые должны быть готовы отдать воинское приветствие.

2. За локоть

Читай также: Ты и она: как вести себя в ресторане

Необходимо поддержать женщину за локоть, если она оступилась или поскользнулась. Но в обычной ситуации решение брать мужчину под руку или нет, принимает дама.

3. Курение

В присутствии женщины мужчина не курит без ее разрешения.

4. Позади дамы

На входе и выходе в помещение кавалер открывает перед дамой дверь, а сам идет позади нее.

Нет, разумеется, владельцы конкретных автомобилей знают, как правильно в них залезать и вылезать. Но если вы садитесь в чужую машину, это может стать проблемой. В высокую машину (если хозяин зажал денег на подножки) проще всего запрыгивать, отталкиваясь двумя ногами. Для этого надо одной рукой держаться за поручень на двери, другой – за сиденье. В низкие машины приходится опускаться, опираясь о крышу и порог. На заднее сиденье трехдверок – держась за среднюю стойку и поручень под крышей. Выходить обратным.

В первом русском учебнике по этикету «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению» о девицах упоминалось лишь в самом конце, давалось несколько общих правил: почтительно относиться к родителям и старшим, сохранять скромность и набожность. На момент издания книги девушки из благородных семейств практически не выходили из дома, с внешним миром не взаимодействовали, потому многочисленных правил общения быть просто не могло. Но уже через несколько лет «языку веера» и прочим премудростям в учебниках хороших манер посвящалось несколько глав. Сегодня этикет не требует от женщины знания языка цветов или умения открыть веер на нужное количество планочек. Но возникли новые вопросы: как правильно.

Не каждой даме удается элегантно выйти из авто, если на ней мини-юбка

Даже у звезд не всегда получается избежать показа того, чего не следовало бы видеть посторонним глазам. Некоторым дамам, впрочем, абсолютно все равно, что кто увидел у них под юбкой. А некоторых мужчин даже привлекает возможность бросить быстрый взгляд под юбку женщины. Но хотим ли этого мы? Нет, конечно же, нет! Выйти из авто, если на вас мини-юбка, совсем не сложно и даже можно это выполнить вполне элегантно.

Обратите внимание:

Не всякая женская одежда требует особой инструкции при выходе из автомобиля. Длинная юбка из трикотажа или брюки не создадут вам прецедента в этой ситуации. А вот короткая одежда требует некоторых особенностей.

Как выходить из авто, если на вас мини-юбка?

Сразу не выходите из авто в мини-юбке. Перед тем, как выйти из автомобиля, важно, чтобы юбка была опущена вниз.

Краткое содержание: как правильно садиться в машину, как сидеть за рулем, положение водителя, правильная посадка в автомобиле

Мужчины за рулем – это все-таки мужчины. Они отличаются от прекрасного пола, и поведением на дороге, и манерой вождения. Но, есть ряд непререкаемых правил, знать которые должна не только дама, да и весь мужской пол. Идет речь о том, как правильно положено садиться за руль автомобиля.

Умопомрачительно, но даже водители с огромным стажем иногда не выполняют основные правила либо просто не знают их. По сути правила эти не трудные, все, что необходимо, так это их уяснить и использовать всякий раз подходя к собственному автомобилю. Эти познания существенно облегчают управление автомобилем, и, в принципе делают поездку менее опасной.

Правило 1-ое: перед посадкой выработайте для себя постоянную привычку: усаживаясь за руль своего авто, произведите осмотр транспортного средства. Принципиально проверить не только лишь сам автомобиль, но и.

Любое обсуждение правил путешествия на машине следует предварить двумя существенными замечаниями: во-первых, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности сами и требуйте того же от других пассажиров. Во-вторых, никогда не пейте за рулем и не позволяйте этого тем, кто едет в машине вместе с вами.

Главное условие безопасной езды — вежливость. Внимательный водитель постоянно думает о том, как его действия скажутся на поведении шоферов, едущих сзади, перед ним и по бокам, одновременно следя за их маневрами. Именно поэтому поездки с таким водителем безопасны. Многие мужчины и женщины, поведение которых в обычных жизненных обстоятельствах безукоризненно, садясь за руль, становятся грубыми и требовательными тиранами. Будучи спокойными и обычно сдержанными, водители.

Существуют некоторые различия в плане этикета относительно того, кто ваши пассажиры — мужчины или женщины.

Мужчина при входе в машину открывает дверцу для женщины, помогая ей сеть в машину, до того, как занять свое место. Мужчина выходит из машины первым, потом предлагает руку и закрывает дверцу. Если данный порядок неудобен или угрожает безопасности, то его не используют. При интенсивном движении это опасно, либо препятствие или грязь на улице со стороны, где садится водитель, тогда он озвучивает свое решение зайти на свое место и первым сесть в машину со стороны пассажира.

Если в подобных обстоятельствах приходится покинуть машину, то водитель.

Как научиться водить машину: с нуля до уверенного водителя

Полная свобода перемещения, никакой зависимости от расписания автобусов и электричек, путешествия в любую точку страны в любое время – преимущества исключительно личного автомобиля.
Да, научиться водить машину может каждый – было бы желание. Но этот процесс не такой быстрый, как хотелось бы.

Непрерывная практика – лучший учитель в жизни каждого водителя. Даже самым «матерым» и уверенным приходится всю жизнь учиться правильно ездить.

С какими трудностями сталкиваются новички при вождении, что надо знать, чтобы уверенно ездить, как сделать учебный процесс безопасным и приятным, мы расскажем в этой статье.

Правила дорожного движения – «мать вождения»

Перед тем, как сесть за руль автомобиля, вы должны тщательно выучить Правила дорожного движения (ПДД). Вопреки дерзкому суждению, что правила существуют для того, чтобы их нарушать, на дороге такая шутка может превратиться в очень злую.

В Правилах Дорожного Движения нет главных и второстепенных. Каждый закон – одинаково важен.

Независимо от того, новичок вы с небольшим опытом или уверенный водитель, вам необходимо досконально знать ПДД, уметь читать дорожные знаки (запрещающие, предупреждающие, информационные) и их соблюдать.

Периодически просматривайте обновления в «кодексе водителя».

Если «надо» звучит недостаточно убедительно, тогда учтите, что без знания ПДД вы (легально) не сможете сдать экзамен в ГАИ и получить водительское удостоверение.

Устройство авто «для чайников»

Банально звучит, но когда вы покупаете какую-то технику, допустим телефон, наверняка изучаете инструкцию пользования. Так и с транспортным средством. Никто не говорит сейчас учить ходовую и двигатель, самостоятельно проверять уровень масла и его заливать, но основные механизмы, с которыми вы непосредственно будете контактировать во время езды, знать надо. Напомним для начинающих, которые учатся ездить с нуля.

Основными механизмами управления машиной являются:

  • Замок зажигания для запуска двигателя и начала работы автомобиля.
  • Руль – «орган», который задает ту или иную траекторию транспортного средства: прямо, влево, вправо.
  • Педаль акселератора (газа) для регулировки скорости.
  • Педаль тормоза для замедления и остановки.
  • Педаль сцепления (в механической коробке передач), которая разделяет двигатель от коробки передач для правильной эксплуатации автомобиля.
  • Коробка переключения передач (скоростей) – механика и автомат. Коробка передач передает крутящий момент на ведущие колеса и регулирует скорость (быстрее, медленнее).
  • Ручной тормоз для безопасной длительной парковки автомобиля, экстремального торможения (в очень редких случаях).

Водительские рефлексы – признак уверенного тона

Когда вы садитесь за руль автомобиля, как участник дорожного движения, обязаны создать для себя максимально комфортные условия для езды – один из главных факторов безопасного движения. Вас ничто не должно отвлекать, напрягать, стеснять, сковывать. Посторонние предметы уберите в сторону. Если это зима – снимите куртку.

Читать еще:  Ремонт почтового ящика в подъезде

Новичкам – обратить внимание на обувь, она должна быть максимально удобной. Если на вас летние шлепанцы, они не должны спадать с ноги. А если туфли или босоножки на каблуке, то не на сильно высоком или берите с собой в машину сменную пару обуви. Девушке лучше учиться водить в обуви на низком ходу.

Возьмите за правило:

  • Пристегиваться перед выездом.
  • Проверять обзор зеркал заднего вида. В зеркала нужно постоянно, периодически смотреть, не отрывая при этом взгляд от дороги. Вы должны максимально контролировать ситуацию на дороге вокруг себя на 360 градусов.

Это приходит с опытом и практикой, но прежде чем сделать тот или иной маневр, вы обязаны посмотреть в зеркало и убедиться, что вам ничего не мешает. Зеркала – это святое.

  • Концентрироваться на дороге. Не отвлекаться на посторонние моменты.
  • Обзаведитесь мобильной гарнитурой, чтобы отвечать на звонки за рулем (новичкам – вообще забыть о телефоне во время езды).
  • Всегда включать указатели поворотов. Так вы показываете свои намерения другим участникам дорожного движения.
  • Соблюдать режим скорости.
  • Своевременно менять резину по сезону и проходить плановые ТО.

Учимся ездить на механике

Считается, что ездить на автомате легче и проще, чем на механике: вы не глохнете раз за разом при трогании с места и не переключаете передачи миллион раз, пока тянетесь в пробке. Но есть много вещей, которые сделаешь только на механической коробке передач (далее МКПП).

Как новичку, вам и не нужно сейчас учится дрифту, резко переходить на пониженные и брать разгон на светофоре. Важно знать, что механика позволяет наработать более универсальные навыки вождения. Если вы освоите трудный материал, то о легком и говорить нечего.

Водитель, который учится на механике, в любой момент сядет за АКПП и так же хорошо поедет. Но водителю автомата часто сложно пересесть на механику без дополнительной подготовки.

Механическая коробка передач

Коробка переключения передач служит для увеличения или уменьшения скорости автомобиля. Что собой представляет механика? Вы самостоятельно рычагом переключаете передачи, набирая ту или иную скорость.

Существует несколько разновидностей МКПП: четырех, пяти, шестиступенчатые (где какая передача написано прямо на самом рычаге, R (реверс) – задний ход). Принцип переключения у всех одинаковый: через нейтральное положение, пошагово от меньшей к большей для увеличения скорости и от большей к меньшей при сбрасывании скорости.

Виды механической коробки передач: минимально 4, максимально – 6 ступеней.

Важно понимать: чем больше в коробке ступеней, тем экономичнее расходуется топливо и дольше служит моторесурс (двигатель, коробка и другие детали) при условии правильной езды.

С повышением оборотов двигателя на низкой передаче происходит перерасход топлива и увеличивается износ транспортного средства.

Инструкция: начало вождения на МКПП

Учимся трогаться с места:

  1. При заглушенном двигателе попробуйте несколько раз нажать на каждую педаль, чтобы вы примерно поняли, с каким усилием это надо делать.
  2. Перед запуском двигателя проверьте, в каком положении стоит рычаг коробки передач. Механика должна находится в нейтральном положении (автомат – на паркинге Р).
  3. Чтобы правильно проверить положение рычага МКПП, необходимо выжать сцепление, включить первую передачу и вернуть рычаг в положение между первой и второй (как показано на рисунке выше – это горизонтальная линия между верхним и нижним уровнем передач).
  4. Проверьте снят ли ручник.
  5. Выжимаем педаль сцепления и запускаем двигатель. Плавно отпускаем педаль сцепления. Если машина стоит на месте, все получилось правильно.
  6. Выжимаем сцепление, включаем первую передачу, плавно отпускаем педаль сцепления, одновременно плавно нажимая на газ. Все должно происходить синхронно и плавно. Если вы заглохли, не расстраивайтесь. С первого раза редко у кого получается. Повторите шаги 2-6.
  7. После того как автомобиль тронулся, плавно нажмите на педаль газа, автомобиль начинает ускоряться. Вы выжимаете сцепление и переводите рычаг передач на вторую-третью-четвертую и т.д.

Доведите процесс до автоматизма на ровной дороге. Тогда вы будете более уверенно трогаться с места под горку.

Чтобы остановить автомобиль существует несколько способов:

  1. Выжмите педаль сцепления, переведите ручку в нейтральное положение и, отпустив педаль сцепления, начните плавно притормаживать до полной остановки.
  2. Торможение двигателем – сложный, но более эффективный способ. Вы начинаете тормозить, не выжимая сцепление, продолжая движение на той или иной передаче, и в самый последний момент перед остановкой выжимаете педаль сцепления и переводите ручку в нейтральное положение.

Навык торможения двигателем приходит с опытом.

Учимся ездить на автомате

Коробка автомат – проста как все гениальное. В процессе методичного переключения коробки передач участие водителя не требуется, за вас все делает электроника. Чем она так нравится многим, особенно женщинам, – сел за руль, один раз поставил рычаг в нужное положение и поехал.

Разновидности автоматической коробки передач.

Автоматические коробки передач (АКПП) тоже бывают нескольких видов в зависимости от количества передач, наличия ручного режима. Элементарное, что нужно знать новичкам:

  • P – паркинг (остановившись и припарковавшись, вы включаете режим парковки и глушите двигатель);
  • R – реверс (для езды задним ходом);
  • N – нейтральная передача (служебное положение для буксировки, перекатывания транспортного средства);
  • D – режим для езды (автоматика сама разберется со скоростью);
  • M – ручной режим (с помощью + и – вы можете самостоятельно переключать передачи для разных стилей вождения).

Перед тем как запустить двигатель, проверяйте положение передачи и ручника.

Как перестать бояться

Человеку свойственно бояться, переживать, мандражировать в новых для него условиях. Когда на тахометре стрелка показывает 30, а вам кажется, что вы едете все 80 км/час. Когда вам кажется нереальным разогнаться до 60 на участке в 300 метров и успеть затормозить перед пешеходным переходом. Вас бросает в пот, когда вокруг нервно сигналят «матерые шумахеры» и нервно сигналят при виде буквы «У». Вы уже готовы прижаться к бровке и заглушить машину…

«Волка бояться – в лес не ходить». Хотите научиться водить машину? Садитесь за руль и практикуйтесь.

Не учитесь ездить в одиночку

Для отработки навыков в начальной практике можно взять несколько занятий с инструктором, прокатиться с ним по привычным маршрутам дом-работа-учеба.

При самостоятельном вождении первое время просите друга, знакомого, родственника поездить с вами за компанию, для моральной поддержки.

Отделитесь от трафика

Самый дельный совет, который только может быть в этом случае, – учитесь ездить на специальных площадках, пустырях, территории, где нет ни людей, ни лишних транспортных средств.

Первые выезды на дорогу, в город лучше осуществлять вечером или ночью, когда трафик менее активен.

Попробуйте съездить ночью на работу. Тем самым вы изучите дорогу, обратите внимание на дорожные знаки на вашем пути (светофоры, пешеходные переходы) и будете чувствовать себя более уверенным.

Так можно делать каждый вечер, меняя направления движения.

Изучайте габариты авто

Чтобы лучше почувствовать габариты своего автомобиля, можно начать практику с занятий на специально предназначенной площадке. Расставьте фишки по периметру, можно использовать наполненные водой пластиковые бутылки, картонные коробки и прочие подручные средства (главное, чтобы это были не сильно жесткие предметы, чтобы не повредить автомобиль).

Визуально или с помощью тех же вспомогательных предметов проведите границы ворот или гаража и пробуйте заезжать туда передом или задом. При каждой сбитой фишке, вы будете понимать, что делаете не так. Когда вы научитесь заезжать в широкие «ворота», сужайте их все больше и больше для оттачивания своего мастерства.

Чем больше вы практикуетесь, тем увереннее чувствуете себя на дороге.

Сложности вождения у женщин

«Женщина за рулем – как обезьяна с гранатой» – не более, чем предвзятое отношение, миф и стереотип, навеянный альфа-представителями мужского пола. Если убрать чисто женскую слабость краситься в пробке, водить на шпильках и долго искать на заправке, где открывается топливный бак, прекрасная половина общества могла бы полностью претендовать на звание добросовестного водителя.

По статистике количество аварий на дороге по вине женщин вдвое меньше, чем по вине мужчин. А все благодаря тому, что женщина более сосредоточена на дороге, чем мужчина.

Пол водителя никаким образом не сказывается на качестве и умении водить автомобиль.

Учимся ездить – самостоятельно или в автошколе

Самостоятельно можно научиться и дом строить. Вопрос – будет ли учение настолько качественным и полным, как с профессиональным инструктором на курсах вождения?

Конечно, вы сможете освоить азы, базис, но с нуля постигнуть секреты вождения можно только с хорошим учителем и грамотным наставником.

Но помните: прежде чем сесть за руль, вы обязаны выучить правила дорожного движения и знать их «на зубок». Любое пренебрежение правилами может повлечь за собой неминуемые последствия, так как автомобиль является средством повышенной опасности дорожного движения. Будьте бдительны и внимательны. Не превышайте скорость. И ни гвоздя вам, ни жезла!

Вождение на автомате для начинающих: общие правила

Перед тем, как начинающий автомобилист сядет за руль и будет получать навыки вождения на практике, необходимо, чтобы новичок изучил правила дорожного движения и базовые технические дисциплины касаемо общего устройства автомобиля.

Если точнее, нужно знать о принципах работы основных узлов, из которых состоит автомобиль. Хотя последнее по нормативным актам не обязательно к изучению, но эти знания для будущих автомобилистов не будут лишними.

В этой статье мы рассмотрим, как водить машину автомат для начинающих, принцип работы коробки – автомат, правила пользования АКПП, переключения режимов работы автоматической коробки и т.д.

Езда на автомате для начинающих

Итак, рычаг селектора переключения АКПП имеет несколько основных положений: P, R, N, D, D2 (или L), D3 или S. Рассмотрим каждый по отдельности.

  • Положение рычага переключения передач в позиции «P» — паркинг. Движение автомобиля невозможно, при этом в таком режиме разрешен запуск двигателя.
  • Положение рычага переключения передач в позиции «R» — реверс. Задний ход. Нельзя пользоваться этой позицией во время движения автомобиля вперед. В этом режиме запуск двигателя невозможен.
  • «N» — нейтраль. Автомобиль может свободно перемещаться. В этом режиме разрешен запуск двигателя, а также буксировка авто.

Такие режимы переключения есть не на всех АКПП, все зависит от модификации трансмиссии. Переключение рычага из положения D в положение D2 или D3 и обратно может производиться во время движения транспортного средства. АКПП также могут дополнительно оборудоваться режимами переключения скоростей: N – нормальный, Е – экономичный, S – спортивный.

Вождение автомобиля: автомат коробка

Разобравшись с принципом использования АКПП, можно перейти непосредственно к тому, как ездить на автомате для начинающих. Первый урок вождения транспортного средства должен включать в себя изучение правильной посадки водителя за рулем автомобиля.

  • Настройка водительского сидения. Спинка водительского сидения должна иметь максимально вертикальное положение, но не в ущерб удобству посадки водителя. Удаление подушки от педального узла, должно быть ориентировано на неполное распрямление ноги водителя при максимальном нажатии на педаль тормоза.
  • Настройка зеркал заднего вида. После того как, водитель настроил водительское сидение, необходимо настроить зеркала заднего вида. Как правило, в современных автомобилях устанавливаются два боковых и салонное зеркало заднего вида (за исключением пикапов и коммерческого транспорта).

Зеркала должны настраиваться таким образом, чтобы водитель без изменения посадки и без поворота головы мог по всем зеркалам мгновенно оценить обстановку позади автомобиля только переводом глаз.

  • После того, как настройки посадки водителя закончены, можно приступить к запуску двигателя. Запуск ДВС автомобиля с автоматической коробкой передач на многих моделях невозможен без нажатия на педаль тормоза в любом положении селектора выбора режимов АКПП, кроме P и N.

Ключ имеет четыре положения в замке зажигания:

  1. Стандартное (базовое положение).
  2. Снятие противоугонной блокировки (разблокировка колонки рулевого управления).
  3. Включение зажигания (контроль приборной панели). Активирована электронная система автомобиля.
  4. Запуск двигателя.

Для того чтобы завести автомобиль с АКПП:

  • Вставляем ключ в замок зажигания и выжимаем педаль тормоза, при этом рычаг переключения передач должен находиться в положении паркинг «Р» или положении нейтраль «N».
  • Не отпуская педаль тормоза, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «Запуск двигателя».
  • Переводя рычаг селектора управления передачами в положение драйв «D» или «R», отпускаем педаль тормоза, опускаем стояночный тормоз, после чего автомобиль начинает движение.
  • Перед началом движения автомобиля нужно убедиться при помощи зеркал заднего вида в отсутствии попутного транспорта, включить поворот, перенести правую ногу с педали тормоза на педаль газа и начинать движение плавно.

После выезда на проезжую часть все действия водителя должны подчиняться требованиям правил дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан соблюдать скоростной режим движения на данном участке дороги, придерживаться крайней правой полосы в зависимости от дорожной обстановки и разметки.

  • Движение в гору и спуск. Перед подъемом водитель обязан оценить крутизну, протяженность и качество дорожного покрытия, проложенного на подъеме. Если дорожное покрытие хорошего качества и погодные условия позволяют преодолеть подъем, не сбрасывая скорости, в этом случае водитель транспортного средства за несколько десятков метров до точки начала подъема, убедившись в безопасности своего маневра, должен вжать педаль акселератора с целью придания автомобилю максимального ускорения.

Этот маневр выполняется для того, чтобы повысить инерцию движущегося транспортного средства для облегчения его въезда на подъем без потери круизной скорости автомобиля.

Если же дорожное покрытие недостаточного качества, либо погодные условия не позволяют безопасно совершить въезд на подъем «накатом», водитель транспортного средства обязан занять крайне правое положение на проезжей части. Далее на небольшой скорости следует преодолеть подъем. Если крутизна подъема слишком велика, стоит ограничиться понижающими передачами на АКПП (D3, 2, L).

  • Движение задним ходом. Перед началом движения задним ходом, водитель транспортного средства в первую очередь должен убедиться в достаточном пространстве на проезжей части за автомобилем для совершения маневра.

После этого, по зеркалам заднего вида и посредствам поворота головы водитель транспортного средства должен убедиться в отсутствии транспорта или иных преград по ходу движения своего авто.

  • Положение нейтраль «N». Это положение селектора АКПП используется крайне редко, зачастую в «сервисных» целях: закатить автомобиль на эвакуатор или на подъемник, в рамках проведения ТО, при буксировке и т.д.

В некоторых случаях «нейтраль» включается при необходимости переместить автомобиль на несколько метров при заглушенном двигателе. При движении в потоке не рекомендуется переводить селектор АКПП в положение N, так как это «отсоединяет» двигатель от АКПП, что приводит к полной потере тяги на ведущих колесах и может стать причиной аварийных ситуаций.

Что в итоге

Как видно, вождение автомобиля автомат, особенно для начинающих, намного проще сравнительно с вождением машины на механике МКПП. Автомобиль с АКПП идеален для движения в городском потоке, поскольку водитель во время вождения машины с автоматом не отвлекается на переключение передач.

Напоследок добавим, что езда на автомате для начинающих имеет свои правила, которые необходимо соблюдать. Следование таким правилам и рекомендациям позволяет, с одной стороны, уберечь саму коробку-автомат от преждевременных поломок, а с другой избежать аварийных ситуаций на дороге.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Права на «автомат»: особенности и отличия. Езда на АКПП и МКПП, получение водительского удостоверения с правом управления ТС с автоматической коробкой.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) «классического» типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector