Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиостанция MegaJet MJ-300

Радиостанция MegaJet MJ-300

  • Описание
  • Характеристики
  • Файлы
  • Отзывы

Описание

Радиостанция MegaJet MJ-300

Автомобильная рация MegaJet MJ-300 хорошо известна, наверное, каждому автомобилисту, у кого есть СиБи радиостанция. И не удивительно. Ведь она выпускается уже очень давно, и у многих водителей в автомобилях стоит (или когда-то стояла) именно MJ-300. Уровень жизни россиян не всегда позволял раскошелиться на дорогую модель, и многие водители выбирали именно эту простую на вид и недорогую радиостанцию MJ-300.

Радиостанция выполнена на технологической платформе “600” (на этой платформе выпускаются современные многофункциональные радиостанции MJ-600 и MJ-600plus ). Продольный размер корпуса составляет всего 125 мм, что позволяет разместить радиостанцию в ограниченном пространстве любой приборной панели автомобиля. Микропроцессорная система управления всеми режимами радиостанции выполнена на базе центрального процессора SAMSUNG 3P9228AZZ-QZR8. Электрическая схема радиостанции дополнена отдельным синтезатором частот на микросхеме LC7152N с внешним цифровым управлением. Это не только расширило частотный диапазон, но и повысило стабильность рабочих параметров, улучшило спектральную чистоту формируемых сигналов.

На передней панели рации слева от дисплея расположены ручки управления громкостью/включением (VR) и ручным шумоподавителем (SQ). Под дисплеем располагаются три кнопки переключения режимов: вид модуляции (A/F), режим сканирования (SC) и включения канала экстренной помощи (CH9). Справа от дисплея расположены клавиши переключения канала (UP и DN).

Особенности рации Мегаджет 300:

  • Переключение режимов AM/FM
  • Экстренный вызов канала 9 (переключение сеток)
  • Кнопочное управление каналами UP/DN
  • Функция сдвига частот -5 кГц
  • Ручной пороговый шумоподавитель
  • Автоматический спектральный шумоподавитель
  • Режим сканирования по сетке
  • Энергонезависимая память последнего используемого канала
  • Кнопки переключения режимов работы
  • Кнопки переключения каналов Вверх/Вниз
  • Отображение КАНАЛЫ/СЕТКА/СКАНИРОВАНИЕ
  • Индикация режимов TX / FM /AM / L / М / H

Технические характеристики радиостанции MJ-300:

Диапазон частот, МГц: 25,965…27,405
Количество каналов: 40/120
Чувствительность приемника, мкВ
(12 дБ с/ш FM, 10 дБ с/ш AM) 0,3/0,5
Выходная мощность передатчика, Вт: 8
Вид модуляции: АМ(90%)/FM(2 КГц)
Напряжение питания, В: 13,8
Максимально потребляемый ток, А: 2,0 макс.
Размеры, мм: 138(ш) х 40(в) х 125(д)
Масса: 0,6 кг, общий 1,0 кг

Рация имеет возможность работы в многосеточном режиме (120 каналов). Для перехода в этот режим необходимо удерживая нажатыми две кнопки A/F и SC включить радиостанцию ручкой VR. Переключение сеток выполняется кнопкой CH9. Для переключения рации MegaJet MJ-300 с Европейской на Российскую/Польскую сетки нужно удерживая нажатыми кнопки A/F и СН9, включить радиостанцию ручкой VR. При этом на экране отобразится символ «5» Для возврата в обычный режим нужно повторить указанную операцию.

Для возврата к заводским настройкам необходимо выключить рацию и, нажав на кнопку CH9, снова включить. Рация возвратится к заводским настройкам.

Рация MegaJet MJ-300 аналогична рациям MJ-100, MJ-200 и MJ-400 . Небольшое различие лишь в дизайне и наличии или отсутствии некоторых функций. Рекомендуем эту рацию водителям для работы на 15 канале. Она проста и надежна. При правильной эксплуатации прослужит не один год.

MegaJet MJ-300

Купить MegaJet MJ-300

Характеристики MegaJet MJ-300

Основные
Типстационарная рация / автомобильная /
Диапазон частотCB (27 МГц)
Раций в комплекте1 шт
Приемо-передатчик
Мощность передатчика8 Вт
Уровней мощности2
Кол-во каналов120 шт
Антеннасъемная
Функции
Функции/возможностиподключение гарнитуры, регулировка громкости, автоподавление шумов, автосканирование каналов, сигнал Roger-Beep
Питание и зарядка
Питание от бортовой сетиесть
Общее
ЖК-дисплейесть
Подсветка дисплеяесть
Материал корпусапластик

Отзывы о MegaJet MJ-300

Цена качество устойчивость приёма

Приобрёл данный экземпляр совсем недавно-взял с рук за копейки.
Тестировал как стационар, с простейшей антеной.
Зона уверенного приёма с проводом во входе антены (обычным проводом) 7 киллометров.
Жалко что нет нормальной антены но по опыту уверен что будет держать уверенно 20-25 киллометров. Питается от 9 до 15 вольт очень удобно с перепадами и не качественными блоками питания.( если конечно использовать как стационар)

В целом доволен думаю будет время пригодится.

Удобная тангента, рация проста в управлении

Работая в такси диспетчером, я работала именно на Мегаджетке. Отличный сигнал, переход на -/+ с главного канала. Антенна на магните. На Новогодние праздники водители наматывали на антенну мишуру, что очень мешало приему сигнала.

Простота в настройках и работе. Слышимость при передаче/приеме хорошая. Четкость передачи речи.ЦЕНА!

Шумоподавление в автоматическом режиме сильно грубит прием.

Собирался в поездку на Х-трейле Владивосток-Краснодар и обратно. Читал отзывы, форумы. Выбрал для себя Megajet MJ-300 + Алан 145 см на магните. Настроил сам с помощью КСВ-метра. Разобрался в управлении очень быстро. В поездке всегда была включена. Связывался с абонентами для проверки дальности прием/передача. На равнине прием в нормальных погодных условиях летом-до 10 км, передача до7 км., Холмистая местность и сопки- по разному, прием от 20 до 50км (рекорд)наверху и до 3 км внизу передача тоже от 700м до 7 км. Больше дальности передачи нет и не надо! И прием тоже вполне достаточный, чтобы притормозить перед ДТП, ГАИ, камерой и т. д. Шумоподавление лучше выбирать ручное, на границе помех, т. к. автоматическое сильно загрубляет прием. Проста в эксплуатации и надежна. Второй рейс по стране с ней же. Только положительное впечатление. Может и есть лучше, но мне вполне хватает. Совет: антенну на магните крепить дополнительно к рейлингам хомутами, чтобы вообще не шевелилась, иначе магнит(даже через резинку) трет краску. Хотел увеличить мощность ПРД- разобрал и определил, что сборка Китайская. Не пугает-работает отлично.

Цена, качество, отличный приём

Приобрел себе Мегаджетку MJ-300 около полугода назад.
Привлекли в ней следующие вещи:
1. Простота управления
2. Стоимость в магазинах и наличие
3. Удобная тангента.
4. Недорогая возможность доработки

Давно хотел установить себе в авто СВшку, чтобы быть в курсе пробок, дорожной ситуации, ремонтов и т. д., да и просто убивать время на гражданской волне. Почитал, подумал — купил 300ку. Цена вполне приемлемая.

Антену к ней купил Алановскую на магните.
Подключил без проблем к прикуривателю: так, мне показалось удобнее.
Прикрутил антенну к рации, протянул кабелёк в багажник, поставил на магнит.
Далее прикрутил тангенту, воткнул в прикуриватель и УРА! Рация работает.
Пошёл сразу на канал дальнобоев тестировать рацию и баловаться шумодавом.
Соответственно: чем меньше шумодав задушен — тем дальше принимает, но тем больше помех в эфире.
В цифрах:
1. Приём: при полностью выключенном шумодаве до 10 км (при условии, конечно, хорошей антенны у передающего). В среднем 4-6 в условиях города. При включенном на полную приём около 800-1400 м, но без единой помехи.
2. Передача: с алановской 145 антенной шарашит на 2-3 км в городе без проблем.

Качество сборки отличное, работает без сбоев. Легкое управление. Возможность перескочить с канала на канал +/-. Очень удобная тангента с большой кнопкой PTT.

Рекомендую людям, которым рация нужна для езды компаниями на шашлыки при небольших расстояниях между друг другом и людям, которые просто хотят иметь СВ рацию в своём авто.

Доработка автомобильной радиостанции Megajet MJ300

Megajet 300 — аппарат воистину уникальный по таким критериям, как надежность/статистика отказов и соотношение цена/качество. Упрощенная производителем до предела, радиостанция, тем не менее, сохранила достоинства старших по классу братьев (MJ 600, MJ 600+, MJ 800): великолепный приемник, автомат шумодава, надежную тангенту. Аппарат не ломается потому, что ломаться в нем попросту нечему.

За три года работы в руках таксистов, сотни этих аппаратов доказали, что являются исключением из непреодолимого правила, согласно которому «канарейка за копейку не только не ест, но и не поет, и через некоторое время начинает дурно пахнуть». Близкая по цене радиостанция Alan 100+ в сравнении с ними напоминает медный таз в комплекте с каменным топором. Из недостатков же MJ-300 стоит отметить следующие:

1. Отсутствие энергонезависимой памяти, что делает необходимым перезапуск аппарата после каждого отключения питания, для того, чтобы раскрыть. Аппарат раскрывается удержанием нажатыми кнопок AM/FM и Scan в момент включения питания ручкой громкости и где-то секунду после него.

2. В аппарате всего три сетки (C,D,E Alan’a/Megajet’a, сетка С индицируется буквой L, сетка D — без индикации, сетка Е индицируется буквой Н). Переключение сеток раскрытого аппарата производится нажатием кнопки СН9.

3. Отсутствие возможности переключения каналов с тангенты.

4. Отсутствие S-метра.

5. В отличие от старших братьев, MJ 300 имеет выходную мощность около 7 Ватт (старшие братья — 10 Ватт, что является оптимальным для раскачки таких усилителей, как KL 300, KL 500 и т.п. )

6. Аппарат «с завода» имеет несуразно тихую и глухую модуляцию. Однако, данный недостаток легко поправим. На приведенной ниже фотографии Вы можете видеть печатную плату аппарата до переделки (двумя красными кружками обведены места, куда необходимо влезть)

Сделать нужно следующее:

По стрелке 1 на фото 2 надо удалить конденсатор, стоящий между прямым и инвертирующим входами операционного усилителя.

По стрелке 2 — удалить конденсатор, шунтирующий выход микрофонного усилителя на массу, и резистор с маркировкой «272» (2,7 кОм), стоящий последовательно выходу микрофонного усилителя перед этим конденсатором (они образуют RC-фильтр нижних частот, дополнительно портящий модуляцию). Вместо резистора поставить перемычку.

Читать еще:  Замена колеса на автомобиле видео

По стрелке 3 подстроечный резистор девиации выкрутить до максимума. В последних партиях MJ 300 эти резисторы беспрепятственно крутятся на полный оборот, так как не имеют фиксаторов в крайних положениях. Это несколько усложняет задачу: Вы не знаете, какое положение подстроечника является максимальным по громкости.

Необходимо рядом с настраиваемой радиостанцией иметь еще одну, включенную в тот же канал. Включите настраиваемую радиостанцию и поворачивайте подстроечный резистор. Громкость модуляции при повороте в нужную сторону будет нарастать, а потом резко пропадет полностью. В этот момент необходимо повернуть подстроечник в другую сторону, но совсем чуть-чуть, до возвращения модуляции. Это положение и есть уровень максимальной ее громкости.

Если Вы собираетесь редко работать c рацией Megajet Mj300 в АМ, или готовы мириться с тем, что при отпускании тангенты в АМ Ваша радиостанция начнет издавать короткий писк (проявляется не всегда), то в целях увеличения ресурса и надежности тангенты в разы, ее стоит доработать. Вот вид тангенты до доработки:

Цепь микрофона в тангенте рации Megajet MJ 300 коммутируется, замыкается только на передачу. Учитывая, что эта цепь очень слаботочная и чувствительна к любому дребезгу контактов, всякая незначительная грязь в переключателе прием/передача, на его контактной группе, сделает работу с Вами в эфире омерзительно некомфортной. При этом Вы будете воспринимать все как прежде и даже не поймете, почему люди Вас все время переспрашивают. Проще всего эту контактную группу закоротить. На фото 4 показано, как это сделать:

Вывод: для модификации рации Megajet MJ300 необходимо — удалить два конденсатора и один резистор, поставить две перемычки, покрутить один подстроечный резистор.

Как Настроить Рацию На 15 Канал Megajet Mj 300 Plus

Автоканал Урал HD 01:29

Описание

Рации Мегаджет Си-Би диапазона 15 канал. Настройка автомобильной рации Мегаджет MJ 300 Plus (СВ) на частоту 15 канала дальнобойщиков. Автомобильная рация Мегаджет 300. обзор радиостанции по переключению сетки у CI BI раций, наглядно можно увидеть в этом ролике.cb radio MJ 300
настройка рации по частотам мегаджет 300 в этом видео.
Вопросы по радиостанциям, антеннам и прочему оборудованию гражданской радиосвязи можно задавать:
* в комментариях
* в группе ВКонтакте:https://vk.com/avtokanal_orenburg
* на сайте арк урал оренбург : http://автоканал56.рф/
Как установить рацию в машину : тут -https://youtu.be/1c4N87LdbEc
Куда Установить антенну : тут- https://www.youtube.com/playlist?list=PLVG89RVvktH8qpdnjWr6iMbbyC6OED7i-
Если вы не определились нужна ли вам рация можно попробовать ЗЕЛЛО РАЦИЯ : смотреть https://youtu.be/W7o4T5V-7gM
MegaJet MJ-300Plus.Описания радиостанции
Инструкция к автомобильной Си-Би рации MegaJet MJ-300
Передняя панель с небольшим ЖК-дисплеем
Динамик увеличенной мощности (8 Ом, 3 Вт, квадрат 76х76 мм)
Надежная тангента с электретным микрофоном Режим сканирования(SCAN)
Экстренная настройка на 9-й канал (CH9)
Возможность подключения внешнего громкоговорителя
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИИ
Переключение режимов AM/FM
Кнопка сканирования SC
Экстренный вызов канала 9 (переключение сеток)
Кнопочное управление каналами UP/DN
УПРАВЛЕНИЕ
Регулятор громкости с выключателем питания
Регулятор порога шумоподавления
#megajet #cbradio
ЖК ДИСПЛЕЙ
Отображение КАНАЛЫ/СЕТКА/СКАНИРОВАНИЕ
Индикация режимов TX / SC / FM /AM / L / H
Обзор MegaJet MJ-300 Plus – автомобильная радиостанция в компактном корпусе от известного и надежного производителя трансиверов. Она относится к классу доступных гражданских средств радиосвязи для профессионального приложения.
В линейке MegaJet уже есть модель MegaJet MJ-300; MegaJet MJ-300 Plus отличается от нее новой схемотехникой и наличией автоматического шумоподавителя. Шумоподавитель не влияет на передачу, но позволяет значительно улучшить качество связи-прослушивания.
MegaJet MJ-300 Plus: рабочие функции
Мощность передатчика MegaJet MJ-300 Plus составляет 8 Вт – это обеспечивает связь на дальности более 6 км. Диапазон частот MegaJet MJ-300 Plus: 26,965-27,405/ 26,965-27,855 мГц.
Станция может работать на 240 частотных каналах AM/FM: по стандартам других стран и в частотной сетке России (сдвиг -5 кГц). MegaJet MJ-300 Plus поддерживает стандарт разбиений 40/120.
Микропроцессорная система управления режимами работы трансивера MegaJet MJ-300 Plus выполнена на базе новой модели процессора – Samsung 3P9228AZZ-QZR8. Стабильность рабочих параметров и спектральную чистоту формируемых сигналов улучшает в модели MegaJet MJ-300 Plus еще одно техническое решение – отдельный синтезатор частот на микросхеме LC7152N с внешним цифровым управлением.
Функциональные возможности MegaJet MJ-300 Plus
Достоинство MegaJet MJ-300 Plus – энергонезависимая память.
Шумоподавитель MegaJet MJ-300 Plus представлен в модели ручным регулятором и автоматическим модулем. Трансивер имеет функцию сканирования в пределах выбранной сетки. Громкость регулируется.
MegaJet MJ-300 Plus снабжается надежной тангентой с электретным микрофоном. Модель также отличается динамиком увеличенной мощности и возможностью подключить внешний громкоговоритель. Все необходимые данные (номер канала, передача, сетка частот, другие функции рации) отображаются на небольшом ЖК-дисплее с подсветкой.
* Разъём внешнего громкоговорителя 3,5мм
* Разъём антенны под PL-259
* Разъём гарнитуры 4-pin
* Встроенные – подавитель импульсных помех (АМ)
* Размеры 138 х 125 х 40 мм
* Вес: 600 г., общий: 1000 г.
Наш канал АРК Урал Оренбург в YouTube освещает различные ситуации, которые происходят на дорогах, знакомит автолюбителей с интересными событиями и новостями
Наш сайт:http://автоканал56.рф
Группа ВК:https://new.vk.com/avtokanal_orenburg
Группа Одноклассники:https://ok.ru/group/53005683523693
Группа в twitter https://twitter.com/4MRifNUZWeA8R2a?lang=ru
#АРКУРАЛ #ОРЕНБУРГ #АвтоРадиоКанал #рации
как настроить св рацию мегаджет для дальнобойщиков .
Рация св для дальнобойщиков какую выбрать.
Си Би радиостанция. 15 канал дальнобойщиков.
установка радиостанцию мегаджет в автомобиль

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Как Настроить Рацию На 15 Канал Megajet Mj 300 Plus, Автоканал Урал

    Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-300 в Казани

    • Описание
    • Отзывы 0
    • Вопрос — Ответ 0
    • Доставка и оплата

    Популярная Си-Би радиостанция MegaJet MJ-300 сочетает в себе отличный функционал, хорошую мощность передатчика и невысокую цену.

    Можно смело назвать эту модель оптимальным выбором для загородных поездок выходного дня. Компактные размеры, малое энергопотребление и простота использования в сочетании с антенной на магнитном основании делает эту модель хорошим выбором для тех, кто хочет быть в курсе событий на загородном шоссе и использует рацию лишь изредка.

    В трансивере предусмотрен режим сканирования каналов и возможность экстренной настройки на 9-ый канал. Мегаджет-300 имеет компактные размеры и информативный высококонтрастный жидкокристаллический дисплей с подсветкой.

    Кроме того, из отличительный особенностей стоит отметить встроенный аттенюатор входного сигнала, возможность работать в «дырках» (доп. каналах) и энергонезависимую память настроек.

    Тангента радиостанции оснащена качественным электретным микрофоном, за качество звука отвечает мощный 3-х ваттный динамик и предусмотрена возможность подключения внешнего громкоговорителя.

    0.2 мкВ / 12 дБ с/ш FM

    0.5 мкВ / 10 дБ с/ш АМ

    Особенности рации Мегаджет-300:

    • Малые габариты корпуса;
    • Мощность передатчика >8 Вт;
    • 135 частотных каналов, включая «дырки»;
    • Возможность работы в Российской частотной сетке (сдвиг -5 кГц);
    • Передняя панель с небольшим ЖК-дисплеем;
    • Динамик увеличенной мощности;
    • Надежная тангента с электретным микрофоном;
    • Режим сканирования каналов (SCAN);
    • Встроенный аттенюатор входного сигнала;
    • Быстрый переход на 9-й канал (CH9);
    • Подключение внешнего громкоговорителя;
    • Страна изготовитель: Корея.

    MegaJet MJ-300 раскрытие на три сетки :

    • Выключить
    • Нажать-держать кнопку.A/F
    • Включить радиостанцию
    • Сетки перебирать кнопкой CH-9

    Режим — «45 каналов»

    Нажать и удерживать пару секунд кнопку А/F — на экране отобразится надпись SP и радиостанция переключится в 45 канальный режим, при повторном нажатии/удержании перейдет назад в 40 канальный режим, на экране при этом отобразится SF

    Переключение русской/европейской сетки частот MegaJet MJ-300

    Удерживая нажатыми кнопки A/F и СН9, включить радиостанцию ручкой VOL / OFF. На экране отобразится символ «5». Для возврата в обычный режим нужно повторить указанную операцию.

    Включение аттенюатора для ослабления принимаемого сигнала MJ-300:

    Нажать и удерживать 2-3 секунды кнопку СН9. При этом включается встроенный аттенюатор для ослабления принимаемого сигнала. При этом на экране отобразятся символы «Lо». При повторном нажатии и удержании кнопки СН9 этот режим отключается, при этом на экране отобразятся символы «Lf».

    Наличие товара актуально, подтверждение заказа менеджером необязательно.

    Отправка заказов осуществляется ежедневно по рабочим дням в день оплаты, или на следующий день, в случае оплаты после 18:00 по Московскому времени.

    Доставка по РФ осуществляется через ТК СДЭК, Деловые линии, ПЭК, Почту России и Boxberry.

    Отправляем товар после 100% оплаты, межтерминальную перевозку оплачиваете при получении (за исключением отправок Почтой России).

    • Примерные сроки доставки:
    • Казань и РТ — доставка 1-2 дня
    • Москва и МО — доставка 2-3 дня
    • Санкт-Петербург — 2-4 дня
    • Вся остальная РФ — доставка 2-7 дней

    Как Настроить Рацию На 15 Канал Megajet Mj 300 Plus

    Загрузил: Автоканал УРАЛ

    Длительность: 1 мин и 29 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Обзор Радиостанции Megajet Mj 300

    Megajet Mj 333 Выбор Дальнобойщиков И Автолюбителей

    Меняем Подсветку На Новом Megajet Mj 333 4Color Без Паяльника

    Дальнобой По Сибири И Дв Моя Рация Как Проверить Антенну

    Megajet Mj 100 Доступная Радиостанция Для Дальнобойщиков

    Д O 8 Настройка Антенн Процесс Настройки Кое Что О Ксв Метрах

    Рация Megajet Mj 300 Тихий Звук Приёма 1 Часть

    Простая Антенна Из Медной Проволоки На 27Мгц Выход В Эфир И Связь Из Комнаты

    Как Пользоваться Регулировкой Rf Gain На Примере Mj 350 И Mj 650

    Читать еще:  Как часто надо менять антифриз в машине

    Настройка Ксв Антенны С Помощью Swr 171

    Что Такое Сетка У Рации Стандарт 0 И 5

    Д O 6 Выбор Антенны Проблемы Выбора Антенны Врезные И На Магните

    Megajet Mj 300 Мелкий Ремонт

    Megajet Mj 200 Тест Скрытые Функции Раскрытие На 3 Сетки

    Как Установить Своими Руками Рацию В Автомобиль

    Mj 300 Repair Рация Megajet Mj 300

    Самодельный Трансивер После 10 Лет В Тумбочке Часть 1

    Типовые Неисправности Megajet Mj 300Plus Megajet Mj 300 После Переполюсовки

    Как Выбрать Рацию Для Дальнобоя

    Sevgida Yoq Vafo

    Halsey Control Remix Tik Tok

    Амогус 10 Часов

    P C I M A King Bass Boosted

    Дар Дилам Дар Гариби Гаштанам

    Я Не Знаю Кто Ты И Кто Я Мы Живём Не Любя В Сети

    Сезим Сырлары 2020

    Итало Диско 2021

    Renault Logo 2007 Effects Sponsored By Nein Csupo Effects

    Patricia Di Monaco Live Radio Intense Barcelona 19 02 2020

    Mortal Kombat Kst

    Цыганские Песни 2021

    Моргенштерн Если Я Спал С Тобой

    Yangi Qo Shiqlar 2021

    U Deserve It Feat Chris King Quanta Trippie Redd

    419 Hannah Reid Of London Grammar Greatest Music Of All Time Podcast

    Main Jackie Hajapaona Kote Hadi Kaamua Auzungumzie Mzigo Wa Ester Melody Byt33 Bingwa Show

    All Male Ilocano Collections Kasyon Ti Puro Adda Lateg Na Dexter Subiaga

    Hdfc Bank Breaking News Hdfc Bank Share Target Hdfc Bank Stock News Hdfc Bank Stock Price Today

    Jack Howell Is A Racist Part One1

    Случай На Рыбалке Темные Истории

    Yoimiya S Bandge Sniff Sniff

    The Binding Of Isaac Rebirth Repentance Max Fps Exagear 3 0 2 Fix

    Kawad Leke Aawugi Full Video New Haryanvi Song Monu Kakrod Pardeep Nain Nancy Jangra

    Zumba Remix Haypa Easy Step Zin Anita Arema Gym

    Как Настроить Рацию На 15 Канал Megajet Mj 300 Plus

    Waifuriday Tatsumaki Tornado One Punch Man

    Gopi Chart 25 08 2021 Kalyan Main Bazaar Astrology Special Chart Free Kalyan Satta Matka

    Irfc Share Latest News Irctc Share Targets Irfc Share Irctc Share Target Price

    Траурный Поезд В И Ленина В Исторической Экспозиции На Павелецкой

    Resident Evil 7 Biohazard Бабуля И Ее Тараканы В Поисках Лекарства Прохождение 4

    Итан Resident Evil 7 Biohazard 11

    Три Карты Три Возможных Варианта Укажут Путь 100 Процентный Расклад Арина Ласка 18

    Любящая Девушка Доверилась Парню На Мотоцикле А Он

    Как настроить MegaJet-600 (MJ-600)

    Задумал я как-то радиофицировать свой пепелац, собсно о моих изысканиях и пойдет речь

    Я немного пропущу историю выбора и покупки сего девайся, конкретнее, я обладатель мегажути MegaJet-600 и антеннки Lemm Miniturbo 1002 1 метр (врезная).

    Про рацию. С выбором долго не мучился, поскольку почитав форумы связистов, я понял, что в своем большинстве это люди гонящиеся за непонятным обычным смертным фэншуем и посему выглядящие в своих высказываниях неадекватно. Поэтому, не сильно парясь, взял одну из самых “дубовых” моделей в среднем ценовом диапазоне, чем по мнению большинства является MJ-600 (без всяких турбо и плюсов), в которой весь необходимый набор, а главное она черненькая Ж:-)

    Про антенну. Понятно, что длине волны, оптимальная антенна 2,75 м, вот тока в какой гараж с такой мандулой въедешь? По характеристикам, а главное внешнему виду мне подошла Lemm Miniturbo 1002, 1м, врезная, которую можно тупо положить на крышу, да и на потери в связи на 10% мне “до фонаря”. Посему я эту аккуратненькую антенну поставил взамен штатной магнитоловской на крышу и сразу добавлю, что я нихрена ее не настраивал и не перебирал, ибо не фанат “доводок и тюнинга”. Антенна продается согласованная с кабелем, поэтому кабель не режем, крутим все аккуратно, паяем еще аккуратнее и мерить КСВ не надо, ибо если руки не из жопы растут он у вас 1,5 не превысит — 100%. Любителям длинных антенн – когда вы передвигаетесь, она качается как пальма на ветру и соответственно КСВ – ого-го, короче работает исчо хуже чем короткая.

    Монтаж. Антенну воткнул взамен штатной, прямо на крыше, фотки нет, но место установки можно углядеть тут – вполне годно смотрицца.

    Саму рацию прикрутил вместо пепельницы, почти как на фото, но чтобы не было “торчащих деталей” вырезал пластик, точнее прям пепельницу и вместо нее под нужным мне углом установил все это хозяйство.

    У меня правда это смотрицца чуть аккуратнее, да и не мешает ручке АКПП, потому как при подобной установке ручка в положение паркинг жестко не вставала.

    Настройка. Тему про монтаж проводов и прочее опущу, поскольку до конца еще не закончил — нет предела совершенству 🙂 А вот настройка тема больная особенно для начинающего, итак по порядку:

    1. Режим 240. Для начала надо перевести станцию в режим 240 каналов, благо эта модель при таком переходе мощность не теряет в отличии от 700. Для моей мегажути это комбинация “AM/FM -> ON”. Т.е. нажимаем и держим кнопочку “AM/FM” а потом ручкой включаем рацию и спустя 2 сек кнопочку отпускаем. В результате видим на экране вместо “CH20” например “d-20”. Ура, все получилось.

    2. Сброс. Если что-то не понравилось, заресетить рацию, т.е. сбросить все к едреной фене, можно комбинацией “CH9 -> ON” (по принципу описанному выше), на экране увидите “Reset”.

    3. Русская сетка. Переход на российскую сетку (о ней ниже) выполняется комбинацией “DW/M2 ->ON”, по технологии как и ранее, на экране в режиме показа частот увидите, что отныне все каналы заканчиваются не на 5, а на 0. Как показала практика, практически никто не сидит (ну я пока не нашел) на российской сетке, все болтают в евро, поэтому эта фича так и осталась нереализованной.

    4. Выбор канала. Для начала все включают канал “дальнобоев”, там и рацию проверить можно и дорогу спросить и матюки послушать :))) Советую ориентироваться все-таки по частотам, а не по сеткам, ибо в разных рациях одни и те же частоты в разных сетках, например встречаются высказывания “канал дальнобоев С15Е АМ, частота 27.135”, рассмотрим, что получается по буковкам: “С” — сетка С, “15” — номер канала, “Е” — евросетка, “АМ” — модуляция, с частотой все понятно, так вот на моей и других мегажутях частота 27.135 лежит в сетке “D”, поэтому если ищите какую-то станцию или передатчик лучше уточнить частоту и модуляцию, а то будете в пустом канале сидеть :)))

    рация Megajet -300 Корея -плохой приём

    SuperSnop
    Vasil_

    да.
    Вобще то работоспособность исоответствие параметрам: RX проверяют с помощью ГСС, а TX с помощью эквивалента нагрузки и вольтметра (ВЧ естественно)
    PS оплетка кабеля должна иметь хороший электрический контакт с кузовом , а путь тока минимальную длину: оплетка- >кронштейн крепления-> кузов. И вообще, поскольку входное сопротивление антенны низкое, все эл. контакты мех. конструкции ант. на пути тока должны иметь минимальное сопротивление, т.е. без грязи и всяких окислов и ржавчин.

    Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

    Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

    Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Читать еще:  Волга 3110 печка дует холодным воздухом
  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    СокращениеКраткое описание
    LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current — Переменный ток
    DCDirect Current — Постоянный ток
    FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему рация Megajet -300 Корея -плохой приём как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Как настроить рацию megajet 300

    Часто, особенно если покупатель выбирает рацию впервые, у него возникает вопрос: как найти канал дальнобойщиков на рации и как на нем общаться? Поэтому, мы решили составить небольшую памятку о том, как настроить канал дальнобойщиков на рации, в зависимости от ее модели, и об основных принципах общения на канале дальнобойщиков.

    Традиционно дальнобойщики работают в канале под номером 15 с частотой 27,135 МГц, а вот буквенное обозначение сетки может быть различным. В радиостанциях MegaJet 300-й серии этот канал располагается в сетке D (если рация работает в многосеточном режиме, то сетка будет обозначена буковой М), а в Alan 100 plus этот канал «сидит» – в сетке С. У всех современных раций Optim канал дальнобойщиков находится в сетке D. Подробную таблицу соответствия частот и сеток различных раций можно посмотреть на нашем сайте.

    Также отметим, что работают дальнобойщики непременно с амплитудной модуляцией (АМ). Связано это с тем, что когда диапазон Си-Би был в принципе разрешен к гражданскому использованию, рации имели возможность работать только в АМ, переключение на частотную модуляцию (она же FM) была добавлена позднее. Но следует иметь ввиду, что некоторые рации умеют работать как раз только в ФМ (в частности, модели Таис PM-41 и РМ-43), что делает их непригодными для общения на канале дальнобойщиков.

    Как правило, в большинстве случаев в состоянии «из коробки» рации популярных моделей уже настроены на «дальнобойную» сетку, но иногда приходится выбирать ее вручную. Чтобы переключиться на нее, следует обратиться к инструкции по эксплуатации рации (можете скачать с нашего сайта). После активации нужной сетки переключателем каналов выбирается 15-й, а переключателем типа модуляции – амплитудная (АМ). Ваша рация готова к работе на канале дальнобойщиков.

    Наиболее популярные автомобильные рации для связи на канале дальнобойщиков:

    Track Smart

    Optim 270

    MegaJet MJ-333

    Optim Pilgrim

    Общение в канале дальнобойщиков носит весьма неформальный характер, в качестве обращения используют слова «братишка», «братан», «дружище» или по номеру автомобиля. Ниже приведены типичные примеры диалогов на трассе:

    – 287, Челябинск, есть в канале? (287 – номер автомобиля, регион определяется по коду).
    – В канале, что хотел?
    – Я позади тебя на «девятке», хочу тебя обогнать — свистнешь, где можно?
    – Принял тебя, свистну.
    – Спасибо, братан, удачи тебе!
    – И тебе удачи!

    Вообще, пожелание удачи откликнувшемуся, считается хорошим тоном и со временем уже выполняется на «автопилоте».

    – Ребят, есть в канале кто, рацию проверить?
    – Слышу тебя на пятерочку, нахожусь на Победы-Косарева.
    – Понял тебя, спасибо, удачи!
    – И тебе удачи!

    Обычно новичку непросто сходу «влиться» в эфир, поэтому, рекомендуется для привыкания день-другой поездить с включенной рацией на прием. А когда почувствуете, что достаточно освоились, можно начинать общение на канале дальнобойщиков.

    Рации для дальнобойщиков можно приобрести в наших магазинах в Челябинске и Магнитогорске, а также купить с доставкой в города России. Компания РеалРадио осуществляет доставку раций и радиооборудования транспортными компаниями, а также Почтой России наложенным платежом в города:
    Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белогорск, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Миасс, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Псков, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Чебоксары, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Якутск, Южно-Сахалинск, Ярославль.

    Перечень городов, в которые производится доставка раций для дальнобойщиков, постоянно пополняется.

    Также мы осуществляем доставку раций для дальнобойщиков транспортной компанией Деловые линии в следующие города: Абакан, Адлер, Братск, Бугульма, Владивосток, Волгодонск, Дзержинск, Забайкальск, Иркутск, Новомосковск, Улан-Удэ, Ухта, Хабаровск.
    В города Армавир, Буденновск, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нижнекамск, Пятигорск, Северодвинск, Сызрань — компанией ПЭК. В города Березники, Нефтеюганск, Ноябрьск, Ханты-Мансийск — компанией Экспресс-Авто. В города Альметьевск, Ачинск, Ишимбай, Кипарисово, Комсомольск на Амуре, Лабытнанги, Нерюнгри, Петропавловск-Камчатский, Рубцовск, Усть-Илимск — компанией ЖелДорЭкспедиция.

    В города Белоярский, Белорецк, Верхняя Салда, Глазов, Губкинский, Каменск-Уральский, Качканар, Коротчаево, Красноуральск, Кунгур, Кушва, Лангепас, Невьянск, Приобье, Радужный, Салават, Стрежевой, Туймазы, Урай, Междуреченский, Надым, Озерск, Пионерский, Пуровск, Бузулук, Пелым, Покачи, Прокопьевск, Пурпе, Югорск, Северск, Серов, Сибай, Соликамск, Сухой лог, Чайковский, Чусовой, Октябрьский, Симферополь, Тобольск, Ишим, Когалым, Шадринск, Нягань, Сарапул, Южноуральск — компанией КИТ.

    Доставка рации для дальнобойщиков возможна в любые населенные пункты Почтой России наложенным платежом или EMS Почтой, например: Алапаевск, Артёмовский, Асбест, Балаково, Берёзовский, Богданович, Верхняя Пышма, Заречный, Ивдель, Ирбит, Камышлов, Карпинск, Кировград, Краснотурьинск, Красноуфимск, Лесной, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Сысерть, Щелкун, Тавда, Верещагино, Нытва, Лысьва, Красновишерск, Александровск, Краснокамск, Очёр, Полазна, Чернушка, Горнозаводск, Добрянка, Гремячинск, Кудымкар, Губаха, Яйва, Викулово, Ярково, Нижняя Тавда, Ялуторовск, Казанское, Боровский, Ромашево, Голышманово, Тарманы, Винзили, Большое Сорокино, Богандинский, Упорово, Уральск, Омутинское, Бердюжье, Абатское, Антипино, Исетское, Туртасе, Норильск, Салехард, Воркута, Воткинск.

    Компания РеалРадио следит за новинками в области радиосвязи и рада предложить самые современные средства связи для выполнения любых задач. Профессиональная радиосвязь – наша специализация!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты