Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить магнитолу в Ладу Веста своими руками

Как установить магнитолу в Ладу Веста своими руками

Легковая машина Lada Vesta в базовой версии не имеет головного акустического устройства, монтаж оборудования осуществляется дилером по желанию покупателя. Установка магнитолы Лада Веста не требует использования специального оборудования и оснастки, поскольку автомобиль оснащен штатной проводкой с разъемами ISO. Многие владельцы, не желая платить салонам, самостоятельно монтируют аудиоустройство и громкоговорители в свои автомашины.

Особенности монтажа

Для установки штатной магнитолы размера 2 Din не требуется докупать никаких дополнительных элементов. Изделие размещается в штатную рамку, а затем подключается к разъемам. Оборудование оснащено небольшим жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются индикаторы режима воспроизведения, номера композиции, частоты радиостанции, а также ряд других значков. На части машин Vesta применяется головное устройство с сенсорным цветным дисплеем диагональю 7″. Аудиоустройство также коммутируется без дополнительных приспособлений.

Стандартная магнитола размером 1 Din монтируется вместо пластиковой ниши, размещенной по центру панели приборов.

Для демонтажа ниши требуется частичная разборка панели, подключение питания и антенны осуществляется к штатным разъемам или через переходники.

Чтобы установить магнитолу размером 2 Din на Весту необходимо:

  1. Подготовить переходную пластиковую рамку, которая позволит закрепить головное устройство в панели приборов.
  2. Размещенная в панели монтажная ниша рассчитана на применение изделий размером до 157 мм. Для установки полноразмерных магнитол требуется углубить канал путем срезки перегородок.
  3. Для обеспечения доступа к посадочному гнезду требуется демонтировать декоративную рамку, расположенную вокруг комбинации приборов.
  4. Затем снимается фронтальная панель вместе с заглушками и центральными дефлекторами системы микроклимата.
  5. После этого можно своими руками доработать нишу, используя в качестве шаблона корпус головного устройства. При обрезке следует быть осторожным, чтобы не повредить жгуты проводки, расположенные внутри панели приборов.
  6. Передняя декоративная рамка крепится к корпусу головного устройства винтами с плоской головкой.
  7. Если оборудование оснащено тыловым разъемом USB, то порт выводится на штатное место при помощи удлинительного кабеля. Допускается применение специального модуля китайского производства, в котором совмещаются разъемы USB и AUX.
  8. Установить демонтированные элементы на штатные места. Если на рулевом колесе имеются штатные кнопки управления, то они подключаются к магнитоле напрямую или через специальный преобразователь сигнала. Тип коммутации зависит от модели головного устройства.

Если завод-изготовитель или дилерский центр не устанавливали громкоговорители на штатные места, то требуется самостоятельный монтаж.

Колонки размещаются внутри дверей, для доступа к посадочным точкам необходимо демонтировать элементы внутренней отделки салона.

Одновременно можно повысить качество воспроизведения звука, обклеив внутренние части дверей и обшивок специальным материалом.

Как подключить к сети автомобиля

Для подключения автомагнитолы Pioneer или аналога потребуется приобрести переходник для антенны и жгут проводки со штекером ISO, соответствующим разъему на автомобиле. Кабели жгута подключаются к проводам, идущим от головного устройства. Стыки проводки соединяются пайкой или обжимаются трубкой. Снаружи стык изолируется термоусадочной трубкой или матерчатой лентой. При коммутации следует учитывать назначение каждого из проводов, установленных в автомобиле и на магнитоле. После коммутации необходимо проверить работоспособность устройства.

При использовании штатного оборудования дополнительных переходников не требуется. Настройки магнитолы в Лада Веста зависят от типа примененного головного устройства. Пользователь программирует радиоприемник, настраивает баланс и кривую эквалайзера для лучшего звучания акустики. Также настраиваются режимы работы дополнительного оборудования (камеры заднего вида или порта AUX).

Быстро и просто дорабатываем качество звука в Лада Веста

Качественное звучание музыки нравится практически всем автомобилистам. И владельцы Лада Веста не исключение. Чтобы достичь чистого и насыщенного звука, обладатели этого седана идут на различные меры – улучшают заводскую шумоизоляцию, меняют магнитолу, устанавливают твитеры и т. д.

Тем не менее, далеко не все знают, что улучшить качество звука Весты можно и без всего этого, с минимальными усилиями и затратами.

Особенность

Некоторые обладатели российского седана, которым, по той или иной причине приходилось снимать дверные карты, подметили интересную особенность. Она заключается в том, что при снятой обивке двери, музыка звучит заметно насыщеннее и чище.

Все дело у гриле Лада Веста

После того, как этот вопрос был изучен более тщательно, стало ясно, что все дело в гриле. Гриль – это пластиковая решетка динамиков на дверных картах Лада Веста. Именно за грилем и располагается сам динамик.

Все дело в том, что диаметр штатных колонок Лада Веста составляет 12.5 см, тогда как диаметр гриля ограничен всего 10.5 см. Именно эти 2 см разницы и сказываются на качестве звучания.

Что делать?

Демонтаж

Как показывает опыт владельцев, улучшить звучание штатной акустики Лада Веста не так и сложно. Для этого придется демонтировать грили. Чтобы это сделать, необязательно снимать дверные карты целиком.

На фото хорошо видны места фиксаторов

Для снятия грилей необходимо вооружиться тонкой отверткой или ножом, обернув острие инструмента в ткань, после чего аккуратно поддевать грили, начиная от дверных петель. Грили Лада Веста крепятся специальными защелками (отливами), что существенно облегчает работу. С другой стороны, если вы надумали проводить работы зимой, настоятельно рекомендуется загнать седан в прогретый гараж, так как на морозе фиксаторы легко ломаются.

Пример снятого гриля Лада Веста

Усовершенствование

Есть 2 наиболее действенных варианта:

  1. Увеличение количества акустических отверстий – для этого необходимо вооружиться канцелярским ножом и самостоятельно нарезать новые отверстия в радиусе 2-3 см от крайних. Это сровняет диаметр гриля с диаметром штатной акустики Vesta.
  2. Для исключения вероятности засорения, следует отделать гриль специальной тканью для акустики. Ее цена варьируется от 500 руб. до 3500 руб. за погонный метр (1 м/1.5 м).

Приобрести акустическую ткань можно на Алиэкспресс, где она будет дешевле. Однако тем, кто не желает долго ждать доставку, можно порекомендовать российские интернет-магазины:

  1. http://www.audiomania.ru/akusticheskaya_tkan/
  2. https://audiosila.com/shop/category/akusticheskaja-tkan/
  3. http://www.aspd.ru/napravlenija_dejatelnosti/akusticheskie-materialy/akusticheskaja_tkan_radiotkan/
  4. http://www.daxx-shop.ru/item.php?id=719

Кроме того, акустическая ткань может быть разного цвета, так что с ее помощью, в процессе доработки грилей Лада Веста, вы можете украсить и интерьер седана.

Как настроить часы на магнитоле лада веста

Хочу поделится новостями по машине.
Первое самое нелепое это часы в машине которые живут проста своей жизнью, что у них твориться я непонимаю, то они отстают на 10 минут, то спешат. Ехал в 3 часа ночи, они мне показывали 11 часов дня, как вообще это происходит, причем на панели приборов они вроде как адекватные (один нюанс, :эти 2 точки секундные то моргают то перестают моргать, то быстро моргают, херь какая то), а вот на магнитоле жесть, фото прикреплю с разницей во времени.

Второе при запуске какой то металлический бдзынь, будто где то защита задевает, меня это не парит на нисане так же бывало, я выгнул защиту с выхлопной и бзынь пропало ( пусть смотрят в ОД)

Проехав по трассе 500 км в жуткий гололед с кашей в снегопад градом и дождем, открыл капот, посмотреть что же там новенького (так как у многих бомбит по этому поводу), и незнаю почему там все ругают что там пыль грязь, там все прекрасно, я сравниваю с нисаном, там гараздо хуже все, то что там пыль, епрст это же не герметичная коробка, да слегка закидывает рычаг, но не критично все это как у народа бомбит.

По расходу что скажу, проехал 500 км по трассе, ехал 100-140, расход упал до 8,4 (это после обнуления), щас поезжу по городу посмотрю что изменится, как мне кажется взлетит снова до 10 (прогреваю машину минут 10).

19.01.2016 10:37 2016-01-19T07:37:14.000Z

Описание:

как настроить время на Лада ВЕСТА на штатной магнитоле.

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Настройка Времени На Штатной Магнитоле Lada Vesta

как настроить время на Лада ВЕСТА на штатной магнитоле.

Comments

сергей спосибо большой

Подскажите пожалуйста, RDS CT ВЫКЛ часы все равно исчезают ?

@Sergey Stigankov Спасибо, а то я не так вас понял. Это конечно не удобно, что исчезают.

rds это если проблемы со временем, не верно показывают когда нажимаете кнопку DISP. Часы должны исчезать всегда, когда включена магнитола, если нужно поглядеть время нажимаете кнопку DISP, отображаются часы на пару секунд и обратно. Часы отображаются когда магнитола в режиме ожидания, по сути выключена.

Сергей спасибо огромное!

подскажите, у меня не включается радиоприемник. не с кнопки паувер и не с кнопки в центре которая круглая. что случилось ?

радио включается кнопкой RADIO причем нажимать можно несколько раз для переключения между FM1, FM2, AM,

нажимаем на радио до тех пор пока не попадем на FM1 и дальше нажимаем кнопку от кругляшка вправо, и начинается поиск станции, можно вручную станцию подстроить, это делается кругляшком нужно войти в режим ручной подстройки частоты и крутить кругляшь :).

Для сохранения станции на кнопку, найти нужную станцию и зажать номер кнопки, скажем 1 и держать секунд 5ть, частота привяжется к 1й кнопке

Сергей, спасибо за ролик. Но у меня не получилось с телефонной книгой. Я ее не вижу. Она вводится вручную или автоматом. Тогда как? Спасибо.

уже не актуально, но всеже. Телефонная книга берется из телефона, и нужно дать разрешение на доступ к устройству при подключении магнитолы к телефону, только мне кажется эта магнитола не умеет использовать ее.

Недоделанная: разбираемся с багами мультимедиа Lada Vesta

Итак, пришло время сказать прямо: мы недовольны мультимедийным комплексом нашей Lada Vesta. Поэтому прямо сейчас и прямо здесь мы будем решать возникшие с ним проблемы. А по ходу процесса выясним немало интересного…

В чем проблемы

П остоянные читатели и зрители нашего проекта «Лада Веста 100», а также те, кто следят за нами в Instagram и других соцсетях, уже в курсе дела, но повторим в общих чертах, что же нас не устраивало. Во-первых, экран периодически раскалибровывается – попадать в нужные клавиши становится проблематично. Во-вторых, он может полностью перестать реагировать на прикосновения или же вовсе погаснуть сразу после запуска. В-третьих, периодически докучали «тормоза» навигации «СитиГид», а несколько раз при загрузке приложение выбросило окно Windows, сообщающее об ошибке. Видок у этого окна был такой, что хотелось называть его не иначе как «окно в прошлый век».

Точно такие, как описано, или похожие глюки, а также их сочетания время от времени портили нам отношения с автомобилем. Да, они не присутствовали постоянно, они были именно блуждающими – и этим, пожалуй, доставали больше всего, ибо возникали в самый неподходящий момент. Ни включение-выключение, ни перезагрузка (для этого есть небольшое отверстие в облицовке), ни даже скидывание клеммы с аккумулятора ситуацию не спасали, и если и помогали, то ненадолго – рано или поздно проблемы возвращались снова. Но настал тот день, когда мы решили, что хватит это терпеть.

Как исправить

Впрочем, попытки что-то предпринять мы делали и до этого. В августе мы обратились с нашими багами к официальному дилеру – когда меняли салон Весты, однако прямо в момент визита на сервис мультимедийка вела себя вполне прилично, и ответ мы получили не слишком приятный, но вполне закономерный: сейчас проблем не наблюдаем, а вот как будут – приезжайте. На наш официальный запрос пресс-служба АВТОВАЗа тогда не ответила – мы спрашивали о том, какая работа ведётся над автомобилем после старта производства и, в частности, просили осветить решение проблем с мультимедийным комплексом. И лишь в ноябре Волжский автозавод косвенно ответил, выпустив совместное с «Лада Клубом» видео «Улучшения в Лада Веста год спустя».

Самостоятельно нам удалось выяснить следующее. С момента старта сборки автомобиля Lada Vesta производитель мультимедийного комплекса НПП «ИТЭЛМА» выпустил три прошивки – 41.10, 41.13 и 41.14 – и направил их АВТОВАЗу. Завод, в свою очередь, должен был рассылать эти прошивки по дилерам. Никаких отзывных кампаний не проводилось – дилер должен был перепрошивать комплекс по факту обращения клиента. Прошивки создавались по мере выявления дефектов, и каждая из прошивок исправляла какую-то часть проблем. Например, мы узнали (и даже проверили эту информацию фактически), что предписание о последней на данный момент прошивке дилеры получили 22 сентября, и она исправляла баги камеры заднего вида и соединения по Bluetooth.

В целом процедура выявления багов отлажена, сотрудники «ИТЭЛМА» и АВТОВАЗа постоянно контактируют. К настоящему моменту устранена львиная доля проблем (хотя поначалу они действительно были и заставляли оперативно реагировать), и ничего нового и страшного не выявляется – владельцы Lada Vesta крайне редко обращаются к дилерам по проблемам мультимедийки.

Только вот наша мультимедиа какая-то особенная… Почему особенная? До потому что с ней всё оказалось сложнее!

Что получилось

Поначалу казалось, что большую часть наших проблем должна решить самая первая прошивка, так как автомобиль у нас, напомним, из первой партии в 1 000 выпущенных в Ижевске машин, что продавались по всей стране в ночь продаж Vesta Night 25 ноября 2015 года. Однако глюки всё накапливались и учащались, и мы решили не выяснять нужную нам прошивку, а обратиться напрямую в НПП «ИТЭЛМА» – чтобы решить все проблемы сразу. Ребята оказались очень понимающие и откликнулись на нашу беду, за что им большое спасибо: нам поставили «комплексную» прошивку, которая, по идее, должна была обеспечить актуальное состояние всей системе – обновить и исправить всё, что можно. Перепрошивка заняла около 20 минут, причем большую часть времени обновлялись карты навигации. Кстати, их можно обновить и самостоятельно (это, по нашей информации, самый частый вопрос по мультимедийке Весты) с помощью ноутбука, Интернета, флэшки и руководства по эксплуатации автомобиля. Но наша проблема была не в картах, так что мы терпеливо дожидались конца обновления.

По первым ощущениям всё стало чуть лучше. Интерфейс, за исключением пары мелочей, не поменялся, в картах к России, Украине, Белоруссии и Казахстану добавилась Финляндия, сама навигация теперь не тормозит и не вылетает (используем навигатор постоянно уже в течение пары недель), а тачскрин стал более отзывчивым. Однако последний момент был связан попросту с перезагрузкой системы – она ненадолго помогала и раньше. Она помогла и сейчас – и тоже ненадолго! Спустя некоторое время экран раскалибровался снова – проматывать страницы стало затруднительно, как и выбирать отдельные пункты меню. Таким образом, самый досаждающий глюк вернулся. Кроме того, появилась новая болезнь: отныне мы не можем коннектить мультимедийку с Интернетом (это нужно, например, чтобы навигатор отображал пробки) – попытки раздать Интернет с телефонов – как на Android, так и на iOS – успехом не увенчались; подключение начинается, длится и не заканчивается ничем. Ранее же мы подключались к Интернету без проблем – как с «робота», так и с «яблока».

В общем, мы принялись выяснять дальше, что же это у нас за «телевизор» такой загадочный. И обнаружили следующее: наш мультимедийный комплекс – из предсерийной партии, фактически прототип! Наш источник, в надёжности которого у нас нет причин сомневаться, сообщил, что по идее, такие аппараты на серийные машины ставиться не должны были, но видимо в «запаре» перед запуском серийного производства Lada Vesta кто-то допустил попадание данного узла на конвейер. Сколько таких машин было собрано, и сколько ещё владельцев мучаются подобными проблемами, нам точно неизвестно. Однако теперь мы чётко понимаем, что у нас остаётся один путь: замена мультимедийного комплекса. Осталось понять, как это осуществить. По гарантии, если удастся доказать необходимость этого? Без гарантии, на точно такой же, но корректно работающий аппарат? Или же выбрать что-то нештатное из того, что предлагается сейчас на рынке, пускаясь в новый эксперимент? Нам очень интересно ваше мнение – пишите!

Следите за нашим проектом на странице «Лада Веста 100», а также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Не известно, когда LADA голову на Android ставить будут? Обещали же Android Auto.

Видится мне, что это произойдёт при внедрении LADA Connect.

Ставьте нештатную на андроиде, переходные рамки уже есть, в районе 1-1,5к. Штатная даже и рабочая полное фуфло, за которое вообще бессмысленно платить. Экран отстой, древний, тусклый, слепнущий, резистивный. Функционал — ноль. У людей глюк, если они через аукс включали что-то, то потом при включении задней передачи экран тухнет и ничего не показывает. В общем беспонтовая эта безделушка, которая не стоит своих денег.

Полностью с тобой соглашусь! Андроид эта тема отличная!

Вот мне непонятно почему АвтоВАЗ закупает у какого-то там НПП «ИТЭЛМА» эдакую колхозную бредятину. Интерфейс УЖАСЕН. Прямо аж до крови в глазах. Английский язык в сообщении об обновлении (6-ая фотка в подборке из 7 фотографий) напоминает малограмотные надписи на английском, которыми пестрят дешманские китайские электронные побрякушки. Одно пропущеное «P» в слове «Please» в начале сообщения красноречиво говорит о наплевательском отношении к деталям в процессе разработки софта. Эдаким образом, можно хоть 100 прошивок выпустить, а глюков все равно останется море. Ведь именно бережным отношением к деталям и отличается хороший продукт от колхозного тяп-ляп. Отсюда и формируется субъективное восприятие качества у потребителя. Посмотрев на интерфейс ММ системы Весты, мое субъективное воприятие качества данного продукта таково: выглядит как колхоз собранный на коленке, похож на дешевый устарелый Китай, покупать не буду. Про навигацию я вообще молчу. При живом Яндекс Навигаторе, ставить этот тормозной невнятный навигатор — по меньшей мере грешно. Я все-же буду покупать Весту, мне машина нравится, но НИКОГДА не возьму коплектацию с этим «чудом мультимедия» на старом Windows CE 6.0 2006 года (поддержку которого в майкрософте прекратили уже почти 4 года назад) от какого-то там НПП «ИТЭЛМА», в котором, судя по их допотопному сайту, только что шагнули в 21-й век, и щедро одарили АвтоВАЗ своей залежалой разработкой, сняв ее с пыльной полки на которой она лежала с середины двухтысячных.

Ну немного в защиту итэлмы, одно время на приоры ставили приборки с бортовым компом и навигацией. Экран был сочный, яркий, прорисовано меню качественно, был правда не сенсорный, но один фиг. Взять ту же реношную поделку, которую в хреи ставят, да чуть-чуть получше качество экрана, но в целом такая же бесполезная безделушка, которую взять и выкинуть, но уж никак переплачивать за нее.

Как настроить часы на магнитоле лада веста

11 июнь 2021 Лада.Онлайн 2 597 15

Мультимедийная система (ММС) EnjoY Pro устанавливается на семейство автомобилей Lada Vesta, XRAY и Granta. Чтобы использовать возможности системы максимально полно, подключите ее к интернету, а также подключите телефон по Bluetooth. Рассказываем, как выполнить подключение по Bluetooth, и какие могут быть трудности в этом процессе.

Подключение по Bluetooth позволяет пользоваться телефоном по беспроводной связи, не отвлекаясь от дороги, а также слушать музыку со смартфона.

ММС EnjoY Pro поддерживает Bluetooth версии 4.2 (A2DP, HFP).

↑ bluetooth и handsfree

Благодаря такой удобной функции, как Bluetooth, штатный магнитофон может осуществлять свою работу в режиме телефона, что позволяет водителю отвечать на звонки, при этом не отвлекаясь на мобильный телефон. Если нажать на клавишу с зеленой трубкой, то режим телефона включается и находит близрасположенные телефоны с функцией Bluetooth.
Далее на экран магнитолы выводится пароль, который следует ввести на своем мобильном телефоне. А для того, чтобы данный режим был отключен, достаточно нажать кнопку с красной трубкой.

Управление с мультируля

Магнитола для Лада Веста располагается, как и всегда, в центре передней панели. Описание характеристик штатной магнитолы Лада Веста следующее:

  • в наличии имеется клавиша включения радиоприемника;
  • также она оснащена монохромным дисплеем;
  • есть у устройства Лада Веста и функциональные кнопки управления магнитолой (то есть можно включать как трек, играющий до этого, так и последующий вариант);
  • имеется MUTE, позволяющий вовсе отключить звучание музыки;
  • SCAN позволяет выполнять сразу несколько функций;
  • DISP позволяет показывать время;
  • также есть клавиши, отвечающие за переключение кнопочной магнитолы Лада Веста из режима проигрывания радио в режим проигрывания внутренних и внешних носителей и обратно;
  • кнопки, отвечающие порядковому номеру от одного до шести, отвечают за переключение радиостанций, настройку времени и другие функции;
  • дополнительно в наличии имеется шайба, которая вращается и выполняет сразу несколько функций;
  • кнопки, отвечающие за начало вызова и связи с телефоном и окончания звонка;
  • RESET позволяет сбросить настройки, которые уже есть на штатной магнитоле, и осуществить перезагрузку системы;
  • при необходимости можно воспользоваться микрофоном, встроенным в систему;
  • в наличии имеется слот для карты памяти sd;
  • имеющийся в наличии AUX-разъем дает возможность работать с внешними колонками;
  • имеющийся здесь USB-разъем дает возможность подключать такие устройства, как плеер, сотовый и так далее.

Интересно, что если говорить о батарее магнитолы, то она способна сохранять радионастройки в течение максимум десяти суток, и это без подключенного аккумулятора.

Интересно, что если говорить о мультимедийной системе на Лада Веста, то у нее есть только три клавиши управления. Для того чтобы ММС начала свою работу, нужно нажать на вращающийся энкодер, который разработан сразу для нескольких функций.

Большое количество команд на мультимедии Веста выполняется с помощью нажатия на специальный сенсорный экран. Помимо этого, процессор радиоприемника может также выполнять сразу несколько действий. ММС Лада Веста в виде обновления предусматривает, что здесь, помимо основного, можно также установить дополнительное ПО (различные приложения, навигацию и так далее), которые можно приобрести как у официального дилера, так и через интернет-сайт.

Впервые на автовазе появились кнопки на руле, ими следовательно управляется мультимедийная система.

Возможно снять и положить трубку с мобильного устройства, искать подходящую музыку, перелистывать папки. Есть дублеры кнопок они расположенны на табло. Можно ими увеличивать, уменьшать громкость.

↑ неполадки и их устранение, а также, как снять магнитолу с лада веста

Если водитель нажимает сразу несколько опций, либо при резком перепаде температур, магнитола может зависнуть. В данном случае придется сначала нажать RESET, а затем перезагрузить магнитолу. Если же даже после этого магнитола работать не начала, то придется вам обратиться в сервисный центр.

Магнитола снимается только для ремонта или последующего демонтажа. Перед этим нужно отсоединить клеммы проводов от автомобильного аккумулятора.

Для начала следует снять центральную накладку. При этом консоль держится на фиксаторах и легко отщелкивается. Отсоединяем провода от аварийки и снимаем пластиковую накладку.

Далее выворачиваются винты и воздуховоды, для чего используется отвертка и насадка Т20. С помощью этих же инструментов отворачиваются винты, и магнитола извлекается из гнезда. На последнем этапе остается только потянуть магнитофон на себя и отсоединить разъемы с проводами.

Новая Лада: Замена катушки зажигания на Ладе Веста. Рекомендации по выбору и профилактике

Настройки звуков бортового компьютера

Бортовой компьютер Весты, как мы уже написали в начале статьи, имеет множество интересных функций, способных удивить даже владельцев более дорогих марок автомобилей. Например, звуковое меню – оно позволяет включать/выключать звуки поворотников, предупреждающие звуки о необходимости переключения передачи и другие звуки.
Если одновременно зажать и удерживать обе кнопки с торца правого переключателя, то вы передёте в меню настройки громкости различных звуков. При добавлении громкости повротника, к основному звуку реле добавляется писк, которой вместе с настройкой также меняет и частоту (громче – частота ниже).

Долгожданным моментом стала также возможность изменять звук, раздающийся при непристёгнутом ремне. Помимо этого можно регулировать звуки датчика парковки.

На самом деле, все функции БК Весты ещё до конца не изучены, и каждый раз открывается что-то новое, что, несомненно, радует автовладельцев.

Средний расход на бортовом компьютере указывается в верхнем правом углу (смотрите фотографию выше), кроме того в этом же месте может отображаться количество километров, которое может проехать лада веста до следующей заправки, а также расход топлива в режиме реального времени.

  • Короткое нажатие одной кнопки
  • Длинное нажатие одной кнопки (держать 2-3 секунды)
  • Короткое нажатие двух кнопок одновременно

Для того чтобы обнулить средний расход топлива выполните долгое нажатие верхней кнопки (зажать и держать 2-3 секунды), после чего вы попадете в меню настроек показателей системы. Элементы БК погаснут и будет мигать только выбранный и редактируемый на данный момент пункт. Напомним, что в этой статье мы пытаемся обнулить данные о среднем расходе топлива, которые отображаются в верхнем правом углу БК, значит выбрать надо именно этот параметр, для выбора используем ту же верхнюю кнопку, однако теперь короткими нажатиями:

Первое время средний расход будет очень отзывчивым на действия водителя, например, увеличится при включении кондиционера. Дело в том, что расход топлива высчитывается за последние 100 километров, а так как вы его обнулили, подсчет ведется только за то расстояние, которое прошла лада веста после обнуления.

С помощью данной функции можно корректировать манеру езды и придти к экономичному варианту. Кроме того, средний расход топлива может указать на качественную заправку. Если есть желание — поэкспериментируйте, заправьтесь на одной заправке и сбросьте показатель расхода топлива, а когда кончится бензин отправляйтесь на другую заправку и опять сбросьте необходимый показатель. Дело в том, что на более качественном и не разбавленном бензине лада веста проедет большее расстояние, а его расход на 100 километров уменьшится. Для чистоты эксперимента заправляйтесь бензином с одинаковым октановым числом, а также не менять свой стиль вождения.

Как подключить телефон через блютуз к машине : 2 комментария

Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему магнитола подключается к телефону только для звонков, а музыку воспроизвести не может !

Здравствуйте, Оксана!Проблемы бывают разные, чаще всего необходимо покопаться в настройках телефона. Например, в Андроиде есть пункт в настройках Блютуз A2DP.

По сравнению с мультимедийной системой, установленной на авто в люксовой комплектации, штатная магнитола Лада Веста выглядит скромно, но ее функционал позволяет наслаждаться поездками в не меньшей степени.

Алгоритм управления бортовым компьютером

Как в домашних условиях отполировать часы

1. Выбор функций бортового компьютера (осуществляется при помощи клавиш на правом подрулевом переключателе).

2. Выбор счетчиков пробега и переключение часы – температура.

3. Вход в режим установки параметра, выбор параметра.

3.1. Установка времени.

При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления). Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени автоматически.

4. Режим индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости».

В режиме индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» возможно переключение индицируемой функции бортового компьютера (пункт 1) и счетчиков общего и суточного пробега (пункт 2), индикация температуры наружного воздуха и времени недоступна, режимы установки параметров (пункт 3) недоступны.

  • «коротко» – нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию.
  • «длительно» – нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени.
  • желтый цвет – сегмент мигает (меандр, 1 Гц).
  • при сбросе параметров маршрута (п. 3(г)) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.

Настройки БК также показаны на видео:

Чтобы поменять звук работы поворотников нужно зайти в секретное меню (на комбинации приборов н/о не работает). Для этого зажимаем две кнопки БК одновременно. Более детальная инструкция на видео:

Устраивают ли вас функции бортового компьютера Лада Веста? Напомним, другие инструкции по эксплуатации этого автомобиля можно найти в этом разделе.

Бортовой компьютер (БК) устанавливается на большинство современных автомобилей. Он бывает штатный (встроенный с завода) и дополнительный. Основная задача БК – считывание информации с датчиков и блока управления и вывод на экран. Штатные БК в основном встраиваются в приборную панель. Дополнительные БК покупаются отдельно и ставятся отдельным блоком.

Бортовой компьютер облегчает жизнь автомобилистам. Он постоянно держит всю необходимую информацию перед глазами водителя.

Конечно, бортовой компьютер не необходимость, многие водители прекрасно обходятся без него, но при его наличии езда становится безопаснее и комфортнее.

В основном БК показывают много данных: общий пробег автомобиля, пройденное расстояние от последнего обнуления, средний расход, скорость и т.д. Часто БК показывают коды ошибок и неполадок.

Функционал аудиосистемы

Автомагнитола Lada Vesta работает вместе с четырьмя заводскими динамиками, установленными в салоне автомобиля. Меню устройства радует солидным количеством настроек. Помимо нескольких режимов эквалайзера, можно выбрать способ проигрывания треков: по порядку, в разброс в пределах одной папки или всех папок, повтор трека, повтор папки.

Размер карты памяти SD не должен превышать 16 ГБ, иначе аудиосистема не прочитает ее. Количество папок на карте должно быть не более 256, а файлов – не более 1024.

Новая Лада: Купить автозапчасти катушка зажигания vesta для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Цена сенсорной магнитолы

Сравнив два вида штатной автомагнитолы на Лада Веста, возникает вопрос: сколько стоит нормальная магнитола? Начальная цена автомагнитолы составляет 20 тысяч рублей, и может возрастать в зависимости от установленных дополнительных программ и приложений. Качественное устройство следует покупать на проверенных сайтах компаний.

На данный момент в ВАЗовских машинах устанавливается два типа магнитол Лада Веста. Это штатная магнитола Веста, которая стоит в стартовых комплектациях, и ММС, характерная для ТОПовых моделей. И пусть штатная модель выглядит внешне весьма скромно, но благодаря своим функциям она также позволяет в полной мере наслаждаться музыкальными произведениями.

Отключаем зуммер непристегнутого ремня безопасности

На автомобилях LADA дневные ходовые огни загораются автоматически после запуска двигателя. В некоторых ситуациях необходимости в работе ДХО нет (например, во время автозапуска ночью).

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (Гранта, Калина и Приора), у которых управление светом производится при помощи МУС (модуля управления светотехникой), следует установить ручку блока в среднее положение между «кружком» и «габаритами».

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (XRAY, Веста и Ларгус), у которых управление светом осуществляется при помощи левого подрулевого переключателя, следует аналогичным образом выставить положение регулятора в промежуточное положение.

На автомобилях Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4×4 есть возможность отключить звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности программным путем. Для этого нужно нажить и удерживать кнопку сброса суточного пробега на панели приборов, и в течение 10 секунд 2 раза застегнуть и расстегнуть ремень. Для включения: та же процедура, только нужно 3 раза застегнуть и расстегнуть ремень.

Увеличиваем мощность кнопочной магнитолы Лада Веста

5 лет и 2 месяца назад / Тюнинг

Сегодня я поделюсь с вами вариантом доработки аудиосистемы на Весте. Штатная магнитола имеет неплохие технические характеристики, но вот мощности явно не хватает. В интернете полно статей по доработке мультимедийных систем Гранты и Калины. Обобщив всю информацию и изучив принципиальную схему магнитолы, я понял, что она поддается модернизации.

Увеличить мощность можно за счет замены выходного каскада усиления, для этого необходимо заменить микросхему TDA7388 на более мощную TDA7560. Кроме увеличения мощности, замена микросхемы стабилизирует работу на нагрузке в 2 Ом. Кроме этого, нужно заменить электролит в блоке питания и добавить пленочный конденсатор. Отдельных чипов предусилителей на принципиальной схеме я не обнаружил, поэтому заменить их нет возможности.

Что делать понятно, приступим к работе!

В магазине приобретаем следующие комплектующие:
Микросхему усилителя низкой частоты TDA7560, без буквенного кода в конце наименования. Стоимость около 450 р.
Электролит емкостью 10000 мкФ на 25 В с рабочей температурой 105 градусов. В магнитоле очень жарко при работе. Стоимость около 100 р.
Конденсатор пленочный емкостью 0.47 мкФ на 250 В, тип К73-17. Стоимость около 20 р.
Комплектующие купили, снимаем магнитолу и несем на рабочий стол, где займемся модернизацией.

Так выглядит магнитола на рабочем столе, где будем перепаивать микросхему и кондеры.

А это маркировочный шильдик, если кто не в курсе.

Разбираем магнитолу! Этот процесс не вызвал затруднений, открутили видимые винтики и все.

Это вид на печатную плату при снятой верхней крышке.

Отсоединяем от платы шлейф и откручиваем ее от корпуса.

Так выглядит печатная плата.

А эти элементы мы будем менять. Чип обведен красным, электролит желтым.

С микросхемы необходимо снять алюминиевый кожух

Для этого отгибаем ушки и вытаскиваем. Выпаиваем микросхему: лучше всего проводить эту работу используя паяльную станцию с отсосом припоя. На худой конец подойдет и паяльник, но предварительно нужно перекусить все ножки микросхемы и поочередно их удалить.

Далее, необходимо почистить отверстия для ножек микросхемы, вставить новый чип и припаять. На микросхему наносим термопасту и возвращаем кожух на место.

Меняем электролит

Его удобней смонтировать лежа, так как он крупнее штатного. С противоположной стороны подпаиваем пленочный конденсатор, в параллель электролиту.

Все процесс модернизации завершен!

Собираем магнитолу и возвращаем на место.
Результат превзошел ожидания! Появился большой запас по мощности. Верха стали более насыщенными. Модернизация оправдана! Технические характеристики изменились в лучшую сторону!

Инструкция как настроить радио на магнитоле различных производителей

С помощью магнитолы можно скоротать время в пути. Обычно водители предпочитают слушать музыку ненавязчивую, чтобы играла фоном и не мешала рулить. Для этого больше всего подходит авторадио, которое сперва нужно настроить. Но многие не знают, как правильно настроить радио на магнитоле в машине.

Настраиваем радио

В основном настройка радио заключается в нескольких несложных этапах. Выбирается диапазон вещания и проводится поиск радиоканалов, которые сохраняются в памяти тюнера. Поиск радиостанций происходит либо в автоматическом, либо в ручном режиме. В первом случае радиоканалы сохраняются в порядке убывания качества вещания.

Рассмотрим более подробно, как провести настройку радио на распространенных автомагнитолах.

Пионер

Если вы задались вопросом, как настроить радио на магнитоле Pioneer, не переживайте, настройка происходит очень легко. При автоматической настройке Пионера нажимается FUNC, следом BSM. Для старта поиска радиоканалов нажимается кнопка вправо или вверх, после окончания включится музыка первой найденной радиостанции.

Для ручной установки в режиме BAND продолжительно нажимается >>|. Будет запущен поиск любой первой станции в этом радиусе. После чего аппарат перестанет сканировать и включит воспроизведение найденной станции. Затем нужно будет её сохранить, для этого долго держите клавишу с нужным номером. Если вам не нужна найденная станция, нужно нажать клавишу вправо и удерживать её. Сканирование продолжится до момента нахождения новой станции.

С помощью данной функции можно сохранить в памяти до 6 станций в первом банке. После данной манипуляции нажимаем на кнопку BAND и попадаем во второй банк, он на дисплее показывается надписью F2. Во втором банке можно аналогично записать в память до 6 станций, а также существует и третий банк. Чаще всего банков три, но их бывает и больше. В итоге при наличии трёх банков у вас будут активны и сохранены 18 станций. Теперь вы знаете, как настроить радио на магнитоле Пионер.

Настроить радио в магнитоле Sony также не составит проблем. Поиск станций осуществляется обычно двумя распространенными способами: вручную или автоматически. Автоматическое запоминание радиостанций:

  1. Включить магнитолу. Длительно нажав кнопку Source, дождаться появления на табло надписи ТЮНЕР.
  2. Смена диапазона происходит при нажатии кнопки Mode. В случае нажатия на регулятор-джойстик высветится меню опций.
  3. Крутить джойстик до появления надписи опции ВТМ. Радиоканалы стандартно закрепляются за клавишами с номером.

Для ручного сканирования и сохранения необходимо:

  1. Включить радио и начать поиск станций.
  2. После того как будет найдена нужная радиостанция, требуется нажать номерную клавишу от 1 до 6, после чего появится название «Mem». Примечание: при сохранении радиостанции на цифре, у которой уже есть радиостанция, предыдущая автоматически стирается.

Таким образом, настроить радио в магнитоле Сони можно за 5-10 минут.

Супра

После нажатия кнопки MODE выбираем функцию Радио, затем на экране высветится RADIO и сохранённый диапазон с частотой вещания. При нажатии BND выбирается нужный диапазон радиовещания.

Далее нужно нажать клавишу с номерами от 1 до 6 для использования уже сохранённой радиостанции в магнитоле.

Нажать и удержать кнопку >>||.

Потом нажмите кнопку >>|| для выбора нужной станции. Если эти клавиши не нажимать до десяти секунд, все вернётся в исходный режим работы.

Настройка в автоматическом режиме и осуществление сканирования выбранных радиостанций

Поиск существующих в памяти радиостанций:

Кратковременно нажав клавишу AS/PS, запустите поиск сохранённых радиоканалов. Любая станция может прослушиваться примерно пару секунд. Для автоматического сохранения радиоканалов удерживайте клавишу AS/PS. Приемник настроит шесть оптимальных станций, которые являются наиболее мощными в этом диапазоне вещания. Данная опция может быть применена в любом волновом диапазоне. После завершения автоматического сохранения станций приёмник прекратит их сканирование.

Для настройки определённой радиостанции нажмите кнопку >>||, так осуществится сканирование и выбор радиоканалов с лучшим сигналом приёма. Нажав кнопку >>||, можно вручную выбрать нужную вам станцию. Удержите клавишу с номерами от 1 до 6 примерно пару секунд для запоминания канала под нужной клавишей.

При настройке станций есть возможность оставить в тюнере 30 радиоканалов FM и 15 каналов АМ.

Установка станций вручную:

  1. Выбираем полосу вещания, нажимая клавишу TUNER BAND.
  2. Кликните на кнопку 4 для осуществления установки станции.
  3. Удержите клавишу с любым выбранным номером на панели для запоминания станции в памяти магнитолы. Избранный номер начнёт моргать, после чего вы увидите станцию, сохранённую под выбранным номером. Например: Для настройки станции под цифрой 14 нажмите клавишу +10, а после этого клавишу 4 примерно на три секунды или более.
  4. Для сохранения в памяти устройства других радиостанций нужно повторить пункты с первого по третий. А для изменения настройки всей станции нужно повторить весь процесс сначала.

Настройка станций в автоматическом режиме:

Станциям будут даны номера путем повышения частоты радиуса действия.

  1. Выбрать радиус действия, нажав клавишу TUNER BAND.
  2. Нажать и удерживать кнопку AUTO PRESET на панели.
  3. Для установки другого радиуса действия нужно вновь пройти этапы с первого по второй.

Для замены выбранных станций в автоматическом режиме нужно использовать ручную установку.

Кенвуд

Магнитолы Кенвуд предлагают три вида настройки авторадио: автоматический (AUTO), локальный (LO.S.) и ручной.

  1. Нажмите SRC до появления надписи «TUnE».
  2. Нажмите FM или АМ для выбора диапазона.

При автоматической настройке жмите >>| или |.

В случае ручной настройки после всех вышеизложенных действий загорится ST, означающая найденную станцию.

Как настроить радио на весте

  • Главная
  • Техника и быт
  • Лада Веста GPS выключен

Лада Веста GPS выключен

Некоторые владельцы Лада Веста сталкиваются с проблемой отключения GPS в автомобиле, причем это может быть как и на абсолютно новой машине с нулевым, так и с солидным пробегом, да и как я понял произойти такое отключение, к сожалению, может в любой момент и никакая машина от этого не застрахована. Дело в том, что причиной отсутствия сигнала GPS часто является зависание блока ЭРА-ГЛОНАСС и в этом случае пропадает сигнал GPS, так как, если в автомобиле установлен этот блок, то сигнал GPS идет через него.

Как включить GPS на Лада Веста? Нужно нажать на сенсорном экране значок шестеренки:

И после этого нажать на GPS Синхронизация:

Но если сигнал GPS отсутствует, то при запуске навигатора нас ждет сообщение на экране — GPS выключен:

А если провести простейшую диагностику с помощью самой мультимедийной системы:

То при проведения теста мы увидим сообщение об отключенной антенне GPS — Load pos gps fail:

Также убедиться, что завис именно блок ЭРА-ГЛОНАСС можно выполнив режим самодиагностики блока: надо включить зажигание, выждать одну минуту и затем шесть раз перевести ключ из состояния «зажигание» в «+ACC» и блок должен перейти в режим тестирования:

Диагностика блока ЭРА ГЛОНАСС Лада Веста:

Если автомобиль стоит в гараже или на улице плохие погодные условия, то тест может и не пройти, так как не будет устойчивого приема сигнала спутников.

Если блок не откликается, молчит, то Автоваз официально рекомендует его перезапустить. Сделать это можно двумя способами. Оба способа я проверил и они работают.

1. Отключаем минусовую (или плюсовую, кому как удобнее) клемму от аккумулятора и ждем минут 5-10. Обычно после этого блок ЭРА-ГЛОНАСС оживает. Правда потом он все равно может зависнуть через неопределенный промежуток времени, а может и нет, как повезет.

2. Если первый способ не помогает, то надо вскрывать блок ЭРА ГЛОНАСС (естественно, если авто не на гарантии) и на 15-30 минут отключать встроенный аккумулятор, он там похож на аккумулятор от обычного телефона, никель металлгидридный:

После этого GPS должен заработать.

Ну а если ничего не помогает, то нужна замена блока. Замена тянет за собой не только существенные расходы, так как этот блок дорогостоящий, но и посещение Госавтоинспекции, чтобы внести в электронный ПТС автомобиля номер виртуальной сим-карты блока ЭРА ГЛОНАСС. Сразу скажу, что на данный момент эта процедура до конца не отработана и поэтому некоторые дилеры советуют самому прописать на сайте ЭРА ГЛОНАСС данные своего блока (но как именно происходит эта процедура тоже пока непонятно).

Сама антенна GPS, как и антенна для радио (со своим усилителем сигнала) находится в так называемом «плавнике» на крыше автомобиля:

От плавника антенный провод идет по правой стороне автомобиля и спускаясь по правой стойке заходит в блок ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, если вдруг поврежден провод или сама антенна GPS, то прием спутников все равно будет, хоть и не такой уверенный. Поэтому если полностью пропал сигнал GPS, то виновата в этом не антенна или перебитый провод, а непосредственно сам блок ЭРА-ГЛОНАСС.

Чтобы добрать до блока надо снять бардачок. Как это сделать я написал в этой статье.

Сам блок крепится на одной защелке. Сначала надо снять блок климата, а затем его, просто сдвинув от себя вглубь автомобиля. Никакие разъемы от блоков отсоединять при этом не нужно.

Снят первый блок (нижний):

И второй, непосредственно блок ЭРА-ГЛОНАСС:

Теперь отсоединяем от него все разъемы, откручиваем один винт (он под белой наклейкой в центре и ещё при этом повреждается пломба!), отжимаем защелки по бокам и отсоединяем аккумулятор. Ждем полчаса и устанавливаем всё в обратной последовательности (к огромному сожалению не сообразил сделать фото внутренностей блока, но тут все просто). Тестируем блок и проверяем сигнал GPS:

Теперь автомобиль готов к путешествиям!

Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях, в меру своих знаний, с удовольствием на них отвечу.

  • Как часто надо менять масляный фильтр в автомобиле. Совет моториста
  • Масложор Лада Веста

1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>

Выбор и покупка мультимедийной системы (ММС) в автомобиль Lada Vesta SW

Содержание:

Введение

Всё началось с покупки нового авто Lada Vesta SW в апреле этого года (2021). В моей комплектации была предусмотрена обычная штатная кнопочная 2DIN магнитола ООО НПП ИТЭЛМА. В плане звука и выполнения своих функций устраивала во всём, но хотелось просто большего.

Еще до самой покупки, я начал изучать рынок мультимедийных устройств, так как знал, что точно её поменяю. Основным требованием было – это навигация, простое подключение и желательно система Android чтобы максимально исключить использование телефона в машине. Например, чтобы использовать навигацию в телефоне, его приходилось доставать и крепить на панель, а если кто-нибудь звонил, то навигация на время прекращалась и т.д. Таких примеров можно привести предостаточно.

Так как я постоянный читатель Drive2 и форумов 4PDA, очень часто мелькала фирма TEYES среди автолюбителей. Именно с этой фирмы я и начал своё изучение.

Выбор и покупка магнитолы

После того как я забрал свою Lada Vesta SW CVT из салона, было решено, что всё-таки будем заказывать мультимедийную систему TEYES. Кроме нее, в течение нескольких недель были также изучены следующие варианты:

  • Всякие китайские No Name магнитолы,
  • Kingbeats,
  • Штатная 2DIN ММС,
  • Incar.

Но ничего мне из этого не подошло. Было главное условие – это раз поставить и забыть, чтобы всё уже было из «коробки» с нужной мне функциональностью.

Открыв Aliexpress и перейдя на магазин бренда (открыть магазин), на выбор было представлено четыре варианта на выбор:

  • TEYES СС2L Plus,
  • TEYES SPRO Plus,
  • TEYES CC2 Plus,
  • TEYES СС3.

Все варианты примерно одинаковые по начинке. Почитав отзывы, посмотрев обзоры, решил, что самый подходящий вариант для меня – это TEYES Spro+ 332 (открыть страницу с магнитолой). На ближайшие три года мне должно хватить, если, конечно, устройство не выйдет из строя за это время. Но я надеюсь, что всё будет хорошо и в случае чего, поддержка поможет (наивный), если будут проблемы в гарантийный период (12 месяцев).

Если честно, никогда раньше ничего не заказывал в таком ценовом диапазоне на Aliexpress, но всё же рискнул. Магнитола обошлась мне в 17 902 рублей.

Выбор доставки

Доставка была произведена с российского склада в городе Новосибирск, компанией СДЭК.

До Челябинска дошла меньше чем за неделю, что значительно быстрее, если ждать посылку из Китая.

Характеристики магнитолы

Ниже представлен полный список характеристик устройства, которые предоставляет производитель:

Операционная системаAndroid 10 API 29
ПроцессорUIS7862 (Unisoc ums512)
8 ядер 1.8 Ггц 64-bit 12nm
2*Cortex A75 + 6*Cortex A55
ОЗУDDR4 3/4/6 GB
ПЗУ32/64/128
ЭкранЗакаленный сенсорный экран 2.5D + IPS дисплей с полным углом обзора
Размер экрана9.0 или 10.2 дюйма
DSPRohm32107
16*2EQ + временные задержки + басы
Разрешение1280*720
Интернет4G(LTE): BAND 1, 2, 3, 5, 7, 8, 34, 38, 39, 41N
WiFi: 2.4 ГГц (802.11n) и 5 ГГц (802.11ac)
РадиомодульTDA7708
Поддержка RDS
НавигацияГЛОНАСС, GPS, BeiDou
USB3 выхода USB 2.0
АудиовыходПоддержка аудиовыходов 4.1
Наличие оптоволоконного и каоксильного аудиовыхода
Эквалайзер16*2 перед / зад по 16 полос
Чип-усилитель звукаTDA7851 или TDA7838
BluetoothRealtek8761
Клавиши руляПоддержка короткого и длительного нажатия
Функция смены цвета клавиш8 цветов на выбор
Дополнительные устройства1. Датчики в давления в шинах
2. OBD-адаптер
3. CANDUS
4. Камера заднего вида
5. Видеорегистратор
Потребление энергииВ выключенном состоянии 7мА

При неиспользовании в течение 3х дней, ГУ автоматически отключит питание устройства и переведет его в полностью отключенное состояние. Таким образом реализована защита от разряда аккумулятора.

Охлаждение магнитолы

Отличие этой магнитолы, например, от прошлой версии TEYES SPRO, что у неё нет вентилятора охлаждения. Производитель уверяет, что TEYES Spro+ не имеет сильного нагрева и будет работать в диапазоне 40-60 градусов.

Но если кто надумает всё равно установить вентилятор, то проводка для него предусмотрена. Это выходы А1+ и А2-. Чтобы он заработал, нужно в настройках магнитолы произвести следующие манипуляции:

  1. Настройка,
  2. Звук,
  3. Питание усилителя,
  4. Включить «Питание усилителя».

Только после этого он заработает.

Голосовое управление

Имеется более 30 команд распознавания автономного голосового управления, два вида голоса устройства (женский и детский), а также поддержка голосового управления телефонным набором.

Голосовые команды управления магнитолой:

  • Включить видео,
  • Выключить видео,
  • Включить радио,
  • Выключить радио,
  • Включить музыку,
  • Выключить музыку,
  • Включить Ютуб,
  • Выключить Ютуб,
  • Включить навигатор,
  • Выключить навигатор,
  • Включить телевизор,
  • Выключить телевизор,
  • Включить звук,
  • Выключить звук,
  • Включить камеру,
  • Выключить камеру,
  • Включить круговой обзор,
  • Включить переднюю камеру,
  • Включить заднюю камеру,
  • Включить камеру слева,
  • Вклюить камеру справа,
  • Включить Bluetoth музыку,
  • Включить телефон,
  • Включить видеорегистратор
  • Увеличить громкость,
  • Уменьшить громкость,
  • Увеличить яркость,
  • Уменьшить яркость,
  • Максимальная яркость,
  • Минимальная яркость,
  • Главный экран,
  • Включить экран,
  • Выключить экран,
  • Включить OBD,
  • Давление в шинах,
  • Разделение экрана,
  • Повторить звонок,
  • Принять,
  • Отклонить,
  • Воспроизвести,
  • Оставить воспроизведение,
  • Предыдущая песня,
  • Следующая песня.

Но для активации этой возможности, надо оставить положительный отзыв или приобрести (купить) эту функцию:

Но есть другой способ, которым я удачно воспользовался:

  1. Заходим на сайт https://teyes.ru/vv/,
  2. Вводим UUID номер магнитолы,
  3. Код продавца ставим пробел,
  4. Ждем активации. Обычно пару дней.

Комплектность

Всё пришло как было заявлено. Распаковка прошла буквально за 5 минут. Полный комплект кабелей и других комплектующих. Что мы в итоге имеем:

  • Головное устройство TEYES,
  • Рамка для установки,
  • Комплект проводов для подключения к штатной проводке Lada Vesta,
  • Схема подключения проводов,
  • GPS антенна,
  • 4G антенна,
  • 2 кабеля с 3 разъемами USB,
  • Кабель аудио (AUX),
  • Камера заднего в вида,
  • Отвертка и шурупы для крепления магнитолы к рамке,
  • Салфетка для чистки магнитолы,
  • Электронная инструкция.

Комплектация полная, описание полностью соответствует товару.

Техническая поддержка

Как обещает производитель, любую техническую поддержку и задать свои вопросы можно задать на сайте https://7.teyes.ru/ или связаться через WhatsApp: +79537686600. Но если верить отзывам, техподдержка работает не совсем хорошо. Большинство вопросов пользователи решают сами на форуме 4PDA.

Заключение

По прошествии, примерно, месяца после установки, пока всё хорошо. Ничего не сломалось, всё работает, в поддержку писать не приходилось. Потихоньку изучаю все функции и уже могу сделать какие-то выводы и написать об этой мультимедиа более подробно. В следующей статье мы разберем функционал магнитолы.

Всем удачи!

Возможно вам так же будет интересно:

Если я Вам помог — оставьте свой отзыв или поделитесь сайтом с друзьями в социальных сетях!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector