Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие зарплаты получают учителя в Казахстане

Какие зарплаты получают учителя в Казахстане

Иллюстративное фото: Getty Images /Roman Chekhovskoy

В начале прошлого года было решено ежегодно увеличивать зарплаты учителей минимум на 25%, пока их размер не вырастет вдвое и более. Как в результате изменилась оплата труда работников образования в Казахстане, узнали журналисты Нурфин.

Активному росту доходов работников образования поспособствовало поручение главы государства о том, что зарплата педагога должна увеличиться минимум в два раза.

Насколько выросла зарплата педагогов

Результаты реализации этого поручения не заставили себя долго ждать. По итогам второго квартала 2021 года средняя зарплата казахстанских работников образования составила 233,9 тысячи тенге, передает мониторинговое агентство Ranking.kz.

Этот показатель не сильно отстал от средней зарплаты среди всех сфер деятельности, которая превысила 250 тысяч тенге.

На сколько планируют увеличить прожиточный минимум, МРП и другие показатели в Казахстане

Рост средней зарплаты в сфере казахстанского образования в годовом выражении составил 26,8%, а индекс реальной покупательной способности заработной платы (рост за минусом уровня инфляции) – 18,1%.

При этом самое низкое среднее значение оплаты труда наблюдается среди работников дошкольного образования – 116,4 тысячи тенге. Но здесь зафиксирован и наибольший реальный рост зарплат – на 20,1% за год.

Работники начального и высшего образования во втором квартале в среднем зарабатывали 193,4 тысячи тенге (плюс 11,2%) и 251,7 тысячи тенге (плюс 12,2%), соответственно.

А самая высокая средняя зарплата наблюдается в области среднего образования – 273,7 тысячи тенге, что на 19% больше в годовом выражении с учетом инфляции.

Более 20 млрд тенге задолжали казахстанцы по налогам на транспорт

Сколько учителей работает в Казахстане

К слову, область образования – одна из самых многочисленных сфер деятельности. Во втором квартале 2021 года здесь было занято 528,4 тысячи трудящихся страны. И это на 2,5% больше, чем годом ранее.

В региональном разрезе больше всего работников сферы образования насчитывалось в Алматинской области — 68,3 тысячи человек. В тройку лидеров также попали Алматы и Восточно-Казахстанская область.

Меньше всего занятых в образовании числилось в Атырауской области — всего 14,2 тысячи человек.

В каких регионах зарабатывают больше всего

В региональном разрезе наибольшую заработную плату в сфере образования получают работники столицы. Средняя зарплата педагогов здесь составила 350,8 тысячи тенге. Но при этом наблюдался самый низкий ее рост – 17,6% за год.

Количество безработных людей увеличилось в Казахстане

В Мангистауской области средняя зарплата работников образования составила 268 тысяч тенге, здесь же наблюдался самый высокий рост – 35,3%. А на третьем месте по размеру средней зарплаты в стране расположился Алматы – 265,5 тысячи тенге. Здесь доходы педагогов выросли на 26,5% за год.

К средней по стране зарплаты педагогов приближены в Кызылординской и Алматинской областях – 237,5 тысячи тенге и 235,4 тысячи тенге, соответственно.

В остальных регионах зарплаты ниже среднего значения.

Самую низкую оплату труда получают работники Западно-Казахстанской области – 200,7 тысячи тенге, плюс 31,6% за год.

В тройку антилидеров по размеру зарплаты также вошли Актюбинская и Северо-Казахстанская области – 205,8 тысячи тенге и 211,5 тысячи тенге, рост – 27,3% и 21,5%, соответственно.

Казахстанцы с какими зарплатами берут самые большие микрокредиты

Между тем на сайте Министерства образования и науки РК сообщалось, что в январе 2022 года заработная плата педагогов детских садов, школ и колледжей снова будет повышена еще на 25%.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал

«Дастер» имеет в России огромную армию поклонников. Сейчас перед многими из них встал вопрос: стоит ли обновляться на модель второго поколения. Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили владельца свежего Renault Duster I, предоставив ему возможность сравнить свою машину с Duster II.

Записал Максим Федоров

Я «заболел» Renault Duster после того как проехал на нем нулевым экипажем в ралли «Белые ночи». Это был абсолютно стандартный, не подготовленный для гонок автомобиль. И то, как он прошел весь маршрут ралли, пусть и вне зачета, забыть было невозможно. Машина выдержала все наши издевательства, добравшись до финиша без единой поломки, что удавалось далеко не всем раллийным экипажам. В общем, с того дня я уже четко понимал, каким будет мой следующий автомобиль. Но приобрел я его, можно сказать, случайно. Под конец прошлого года, в самый разгар пандемии, когда машины еще не были в таком дефиците и дилеры не начали делать сумасшедшие наценки, как сейчас, мне подвернулся отказной «Дастер» в том же самом цвете, что и наш «раллийный болид». Я понял, что это судьба, и не стал мешкать, согласившись доплатить 50 тысяч за уже сделанную дилером полимерную шумоизоляцию днища (об этом я ни разу не пожалел), а также установленную сигнализацию — ее все равно пришлось бы ставить. С учетом «допов» машина обошлась в 1 250 000 рублей.

Это был один из последних «Дастеров» первого поколения — когда я забирал его у дилера 30 декабря, на заводе уже вовсю готовились к запуску новой модели. Я знал, что скоро появится новый «Дастер», но решил не ждать и взять уже проверенный «в бою» автомобиль. Жалею ли я об этом?

Вот сейчас, когда впервые вижу старый и новый «Дастер» рядом, соглашусь, что мой смотрится не так стильно. Взять хотя бы рейлинги: у старого они сделаны нарочито массивными, а у нового — тонкими и изящными. То, что серая пластиковая вставка в бамперах теперь красится в массе, тоже хорошо — у Renault Duster первого поколения эта деталь просто окрашена сверху. Видел, как на машинах с большим пробегом краска сходит целыми пластами — мне об этом пока рано беспокоиться, но морально я готов, что рано или поздно вопрос покраски этой детали меня тоже коснется. Что касается дизайна фонарей, то старый вариант нравится мне больше — в новом как будто крест из лейкопластыря наклеили. Новые фары со светодиодными ДХО смотрятся интересно, но цена «кусается». На разборке я могу найти на свой «Дастер» вполне живой блок со сломанным креплением (восстановить его — пара пустяков) всего за 500 рублей. То же самое касается кузовщины: на старый «Дастер» есть все буквально за копейки, а на новый нужно заказывать недешевый «оригинал».

А еще на Renault Duster первого поколения выпущено столько разнообразных аксессуаров, что в плане кастомизации я сравниваю его с Harley-Davidson. Для второго поколения такого изобилия «допов» пока нет, хотя тут инициативу кустарных мастерских пытается перехватить сам производитель — мне очень понравился пластиковый поддон багажника с сеткой и перекладиной для фиксации груза. Оргалит, прикрывающий запаску, стал толще, что тоже не может не радовать: меньше риск продавить его тяжелой поклажей. А вот сам багажник немного разочаровал — ширина проема стала на 4 см меньше! Это, конечно, не критично, но бывает, когда хочешь перевезти крупногабаритную поклажу, как раз этих сантиметров и не хватает. И еще я слышал, что владельцы новых «Дастеров» жаловались на проблемы с креплением бокса на крыше — сзади он упирается в штырь антенны. Почему было не сделать «плавничок», как на всех современных моделях? У меня антенна хоть и вдвое длиннее, и смотрится архаичнее, но зато находится спереди и никому не мешает.

Читать еще:  Как проверить сопротивление бронепроводов мультиметром

Старый салон смотрится простовато, но дефлекторы обдува и места для хранения здесь удобнее, чем в Duster нового поколения.Вынесенные вперед кнопки управления свеклоподъемниками всегда под рукой, но о пластиковый выступ бьется левая нога.

Зеркала. У новой модели они стали больше, и это плюс. И блок электрорегулировок вынесен высоко на торпедо — удобно. Хотя я езжу на машине один, и настраивал зеркала только раз, когда выезжал от дилера на только что купленном автомобиле. У сидений появилась регулировка поясничного подпора — тоже хорошо, но, в принципе, и старые кресла меня вполне устраивают. А вот то, что руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, — повод погрустить: мне этой настройки не хватает. Как и подогрева руля. Еще в копилку полезных улучшений я добавлю разъемы USB — спереди их стало на два больше. Сзади USB, как и подогрева дивана, раньше вообще не было, но я редко вожу кого-то на втором ряду, поэтому для меня это не критично. Новые дефлекторы обдува мне не понравились, старые круглые удобнее. Полочку по центру торпедо зря убрали, и вместо верхней ниши со стороны пассажира сделали углубление в торце передней панели: да из него все посыплется в первом же крутом повороте.

Подлокотник и регулировка руля по вылету — это то, чего мне не хватает в моем «Дастере».Экран сейчас расположен более удачно, ну и функций в медиацентре прибавилось.

Новые дверные карты смотрятся красиво, и здесь я наконец-то не бьюсь левым коленом о пластиковый прилив под кнопки стеклоподъемников! Хотя сами кнопки расположены теперь неудобно: чтобы опустить стекло приходится подгибать кисть левой руки. Для правой руки появился подлокотник — раньше его было просто так не поставить (предлагались варианты с креплением подлокотника в заднем (!) подстаканнике), так как рычажок регулировки наклона спинки находился с ее внутреннего торца. Рычаг переместили — проблема ушла. Новый рычаг МКП стал короче и приятнее по форме — работать им удобнее (показалось даже, что передачи стали включаться четче). Но вот искусственное усилие на руле — это не для меня. Да, с электрическим усилителем легче парковаться, но мне привычнее и понятнее старый добрый ГУР. Ну и отсутствие на руле кнопок управления круиз-контролем — это печаль и боль всех российских владельцев дизельных «Дастеров» нового поколения, которые лишены этой опции из-за несовместимости «нашего» двигателя К9К Евро-5 с электроникой, заточенной под мотор Евро-6, который ставится на Dacia. Мне, кстати, нравится, что в старом Duster «круиз» активируется кнопкой на торпедо, а скорость и память включаешь отдельными кнопками, разнесенными на правую и левую перекладину руля. Тут точно не запутаешься.

Пластиковый поддон с сеткой крепления грузов — полезная опция.

Что касается работы подвески или тормозов, то здесь я не заметил каких-то изменений. И это хорошо. Ну а в плане комфорта и шумоизоляции мой «прокачанный» у дилера Duster, конечно, даст фору новичку. Так что делать «шумку» владельцам дизельной версии нужно обязательно. Из-за разного типа шин и отличия рисунка протектора остался незакрытым вопрос с бездорожьем, но я уверен, что здесь оба поколения в равных условиях будут иметь схожий потенциал. Вот только вытаскивать «старичка» будет чуть проще — проушина спереди хоть и одна, но зато не закрыта лючком, к которому надо еще суметь подобраться. Да и после езды по оффроуду в моем «Дастере» под капотом будет чище, потому что я закрыл его периметр уплотнителем от «Жигулей». На новой модели такой номер, к сожалению, уже не пройдет.

Технические характеристики Renault Duster I
Габариты4315х1822х1625 мм
Двигательдизельный, рядный, 4‑цилиндр., 1461 см 3 , 109/4000 л. с./мин -1 , 240/1750 Нм/мин -1
Трансмиссиямеханическая, 6‑ступенчатая, полный привод
Динамика167 км/ч; 13,2 с до 100 км/ч

  • Экономичность, проходимость, доступные запчасти,
    куча разных аксессуаров.

Автомобиль для комсомолки, спортсменки и просто красавицы. Как в 1960-х микроавтобус из УССР покорил всю страну

Это пример того, когда рожденная «снизу» идея не была реализована в должном масштабе, что в сущности обрекло уникальный автомобиль на участь мелкосерийной «самоделки». День в истории. 3 сентября: СССР впервые возглавил украинец

«Старт» никогда не появился бы на свет, если бы не хрущёвская реформа 1957 года, в ходе которой в СССР появились советы народного хозяйства (совнархозы) — некий гибрид местных партийных и хозяйственных органов, которым были предоставлены широкие полномочия. Отныне местные руководители сами решали, что, как и когда производить предприятиям, на что именно расходовать фонды и т.п.

В Луганском совнархозе работал энергичный и инициативный чиновник А.С. Антонов, возглавлявший главное автотранспортное управление. Узнав о том, что в городе Северодонецк на местной авторемонтной базе инженер Геннадий Васильевич Дьяченко экспериментирует с постройкой кузовов из стеклопластика, Антонов дал ему «зеленый свет» и поручил постройку туристического автоприцепа. После успешного завершения этого проекта было решено «замахнуться» на полноценный микроавтобус.

К делу подошли основательно — в Северодонецк пригласили инженеров Якова Марковича Балясного и Бориса Федосеевича Крутенко, которые во время учебы в Харьковском автодорожном институте работали со стеклопластиком.

В основу будущей машины положили конструкцию ГАЗ-21 «Волга». Автором кузова стал дизайнер Юрий Иванович Андрос, и именно ему «Старт» (такое название дали новинке) обязан своей громкой славе.

Облик автомобиля получился футуристическим и одновременно очень легким, воздушным: вагонная компоновка, четырехфарная система освещения (до этого использовалась только на ЗИЛ-111Г и ЗИЛ-118 «Юность»), выполненные в едином объеме с кузовом бамперы, неординарная геометрия боковых окон, острые плавники задних крыльев с расположенными под углом фонарями, слегка выступающий багажник с удобной погрузочной высотой, модная двухцветная окраска… От «Украины» до «Таврии»: как автомобили в СССР получали украинские имена

Читать еще:  Brembo или ate тормозные диски

Пожалуй, это был наиболее чистый образец «аэрокосмического стиля» в его советском понимании.

Правда, за рубежом такая стилистика вышла из моды примерно в 1961 году — «Старт» соответствовал тенденциям 1959-60-го. Но в СССР и в начале 1960-х все, связанное с космосом, воспринималось более чем актуально, и машина выглядела отнюдь не «вчерашней», а, напротив, «гостьей из будущего».

В интерьере «Старта» было использовано множество деталей от «Волги»: руль, панель приборов, часы, приемник, даже хромированная «птица» с багажника с изображением оленя — эмблемы ГАЗа. Салон вмещал десять пассажиров. Микроавтобус развивал скорость 110 километров в час.

Поскольку кузов «Старта» был изготовлен из стеклопластика, «пробить» машину в производство луганчане решили через Москву.

Начало 1960-х было временем, когда полимеры воспринимались как материал будущего, и все, связанное с их применением в быту и производстве, считалось прогрессивным. Поэтому, когда в декабре 1963 года микроавтобус продемонстрировали в Государственном комитете автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР, его руководитель Н.И. Строкин тут же приказал выделить Северодонецкой автобазе 50 машинокомплектов от «Волги» и разворачивать производство «Старта».

Первые машины были собраны в январе 1964-го, одну из них подарили первому секретарю Компартии Украины П.Е. Шелесту. День в истории. 22 ноября: Сделан «настоящий подарок для рабочего класса»

Однако затем в судьбе машины одна за другой начались «неполадки».

Сначала ее идейного «отца» А.С. Антонова перевели из Луганского совнархоза в Донецкий. А потом закончились выделенные Москвой «волговские» машинокомплекты.

Поскольку интерес к «Старту» не утихал, Северодонецкая база продолжала своими силами собирать микроавтобусы, но масштабы их выпуска можно было в лучшем случае назвать очень скромными: за 1964-67 годы — около ста машин.

Намек на качественное изменение судьбы интересного проекта возник осенью 1965-го.

После ухода Хрущёва в отставку система совнархозов была упразднена, в СССР вновь появились профильные министерства, и министр автомобильной промышленности А.М. Тарасов попросил предоставить два экземпляра «Стартов» для государственных испытаний. Тут-то и выяснилось, что в сопоставлении с рижскими «Рафиками» донбасские «Старты» особенных преимуществ не имеют.

Они выигрывали в плавности хода и управляемости, но сильно проигрывали в экономичности («Рафик» потреблял 16 литров бензина на 100 километров, «Старт» — 21), прочности и даже в… аэродинамичности (казавшийся «обтекаемым» кузов «Старта» на самом деле таким вовсе не являлся). День в истории. 8 апреля: к власти в СССР пришел днепропетровский клан

Несмотря на то что в прессе расписывали «удобное расположение двигателя», который «образует основание для столика», обслуживать вынесенный прямо в салон мотор «Старта» было крайне некомфортно.

Ну а главным недостатком была очень высокая себестоимость производства — ведь стеклопластиковые кузова нужно выклеивать вручную. Соответственно цена на машину достигала почти 10 тысяч рублей — вдвое больше «Волги». Частный владелец «Старт» себе позволить не мог, а государству они были попросту не нужны. Словом, на массовый выпуск «Стартов» в масштабе СССР рассчитывать было нечего.

Мелкосерийная сборка уникальных машин на их родине, в Северодонецке, заглохла сама собой.

Были попытки выпуска «Стартов» и в других местах. Так, в 1964-65 годах около десяти машин выпустили в Донецке, куда из Луганска перешел работать А.С. Антонов. Микроавтобусы, собранные на автобазе «Главдонбассстроя», несли марку «Донбасс».

Луганский автосборочный завод в 1965 году произвел шесть, а в 1966-м — еще пятнадцать микроавтобусов марки ЛАСЗ, которые отличались от «Стартов» и «Донбассов» боковой стойкой кузова (она была не скошенной, а наклоненной по ходу движения, вперед) и более плавным ходом за счет использования подвески ЗИМа.

И, наконец, в течение 1968 года Коростеньский авторемонтный завод треста «Киевхимпром» выпустил 70 собственных «Стартов», которые были отправлены в Москву, Киев, Одессу, Львов, Тамбов, Куйбышев и Крым. Таким образом, общее количество микроавтобусов «Старт» и родственных им «Донбассов» и ЛАСЗ не превысило 200 экземпляров. Когда откроют гиперлуп на Троещину. Четыре поколения транспортной инфраструктуры Киева

На протяжении 1960-х годов эти машины использовались с разными целями — главным образом работали в качестве маршрутных такси и служебных микроавтобусов. Некоторые из них встречались на дорогах еще в 1980-х. В потоке обычных машин ни на что не похожие «Старты» всякий раз выглядели как НЛО.

Время не щадило пластиковые кузова этих машин, поэтому сейчас немногочисленные уцелевшие экземпляры микроавтобуса очень высоко ценятся коллекционерами и занимают почетные места в автомобильных музеях.

В истории советского автомобилестроения «Старт» остался как уникальный эксперимент, дерзкая инициатива, обернувшаяся в итоге созданием впечатляющей «вневременной» машины.

Парадоксально, но, несмотря на то что по Советскому Союзу колесило всего около двухсот «Стартов», облик этого микроавтобуса был прекрасно известен всем жителям СССР: именно на нем уезжает Нина в финале всенародно любимой комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница».

  • Теги
  • Северодонецк,
  • 1960-е,
  • Хрущев,
  • УССР,
  • автомобиль,
  • Луганская область,
  • Промышленность

Заполнение кода ТНВЭД в ЭСФ в 1С: откуда берутся данные кода ТНВЭД и как избежать пустых строк?

Коллеги рекомендуют(сортировка по рейтингу):
Коллеги рекомендуют(сортировка по просмотрам):

Код ТНВЭД является ключевой характеристикой для определения «статуса» товаров, то есть отнесения их к той или иной классификации, а также порядка оформления документов при их реализации.

На основании кода ТНВЭД определяется отношение товаров к Перечню изъятий и, следовательно, обязательство оформления электронного счета-фактуры в ИС ЭСФ. При этом если код ТНВЭД товара включен в Перечень товаров, подлежащий учету на виртуальном складе, то выписка ЭСФ производится непосредственно в модуле ВС.

В соответствии с подпунктом 12 пункта 5 статьи 412 НК РК, который вводится в действие с 1 января 2021 года, в счете-фактуре для всех реализованных товаров должны быть указаны коды ТНВЭД. А это означает, что при выписке счетов-фактур в 2021 году налогоплательщики должны будут указывать код ТН ВЭД ЕАЭС даже для тех товаров с признаком происхождения «5».

Для исключения возможных ошибок, впоследствии которых налогоплательщики могут быть привлечены к административной ответственности, в данной статье подробно рассмотрен порядок хранения и отражения сведений о коде ТНВЭД в конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана», ред.3.0.

Где хранится код ТНВЭД

Стандартное «место» хранения кода ТНВЭД в конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана», ред.3.0 – это карточка товарной позиции, то есть элемент справочника Номенклатура (раздел Номенклатура и складСправочники и настройки).

Если в конфигурации ведется учет товаров по источникам происхождения, то сведения о коде хранятся еще и в справочнике Источники происхождения, так как код ТНВЭД является одним из основных реквизитов источника происхождения (раздел Покупка (Продажа) — Справочники и настройки).

Читать еще:  Присадка римет для трансмиссии отзывы

Реквизит Код ТНВЭД в Источнике происхождения заполняется в зависимости от операции, на основании которой формируется ИП:

при отражении операций «внутреннего» поступления (производство, оприходование и прочие) код ТНВЭД определяется на основании данных в карточке номенклатуры;

при отражении операций по приобретению товаров код ТНВЭД определяется на основании данных указанных в ЭСФ поставщика (код из карточки в данном случае не учитывается).

Если при создании источника происхождения (версии 1.0) код ТНВЭД не был определен по товару, то при необходимости сведения в источнике происхождения могут быть скорректированы (добавлены).

Если в конфигурации выполнен переход на учет источников происхождения по версии 2.0, т.е. ведется учет товаров, подлежащих отражению в модуле ВС, то сведения о коде ТНВЭД хранятся в элементах справочника Источники происхождения (раздел Номенклатура и складВиртуальный складСправочники и настройкиИсточники происхождения товаров).

Основные реквизиты источников происхождения (версии 2.0) не подлежат «ручной» корректировки, в случае изменения данных в конфигурации создается новый элемент справочника, то есть «новый» источник происхождения.

Откуда берется код ТНВЭД при заполнении ЭСФ

Не ведется учет по источникам происхождения

Если в конфигурации не ведется учет товаров по источникам происхождения, то при заполнении табличной части документа Электронный счет-фактура поле Код товара (ТНВЭД), заполняется сведениями, указанными в карточке номенклатуры.

Для исключения ошибок с незаполненными полями Код товара (ТНВЭД) следует произвести ревизию элементов справочника Номенклатура, выявить остатки товаров с незаполненными кодами ТНВЭД и произвести заполнение данного реквизита.

Для получения списка остатков товаров, в карточке номенклатуры которых не указан код ТНВЭД, можно воспользоваться отчетом Материальная ведомость, установив отбор по реквизиту номенклатуры Код ТНВЭД с видом сравнения Не заполнено.

Учет товаров по источникам происхождения (версия 1.0)

Если в конфигурации настроен учет товаров по источникам происхождения (версия 1.0), то при автозаполнении поля Код товара (ТНВЭД) отражаются сведения из Источника происхождения реализуемого товара. В случае отсутствия сведений о коде ТНВЭД в источнике происхождения, учетная система «берет» данные из карточки номенклатуры указанного товара. То есть при заполнении кода ТНВЭД в ЭСФ приоритет установлен для источника происхождения, только в случае отсутствия данных в источнике код берется из карточки номенклатуры.

Для наглядности возьмем три товарных позиции, для которых в учете отражены сведения по коду ТНВЭД следующим образом:

Код ТНВЭ (карточка номенклатуры)

Код ТНВЭД (Источник происхождения)

При создании ЭСФ по реализации данных товаров автозаполнение строки Код товара (ТНВЭД) производится следующим образом:

Сведения о коде ТНВЭД не будут заполнены только для товарной позиции, у которой не указано значение данного реквизита ни в одном из источников заполнения: в карточке номенклатуры и Источнике происхождения.

Для исключения «пустых» строк Код товара (ТНВЭД) в табличной части ЭСФ следует выявить перечень тех товаров, у которых не указан код ТНВЭД одновременно в Источнике происхождения и в карточке номенклатурной позиции.

Получить данные по остаткам товаров, у которых не заполнено значение Код ТНВЭД в Источнике происхождения и в карточке номенклатуры, можно следующим способом:

  • открыть Универсальный отчет (раздел ОтчетыСтандартные отчеты) для формирования по типу данных Регистр накопления по регистру Товары организации БУ;
  • установить следующие настройки для отчета:
    • на вкладке Группировка добавить новое поле Товар;
    • на вкладке Отбор добавить два новых поля Товар.Код ТНВЭД и Источник происхождения.Код ТНВЭД, в графе Вид сравнения которых установить значение Не заполнено.

При формировании отчета по указанным настройкам в табличной части отражаются остатки тех товаров, для которых в учетной системе не указаны данные кода ТНВЭД ни в одном из источников данных для автозаполнения ЭСФ.

Заполнить сведения по коду ТНВЭД для таких товаров можно непосредственно из данного отчета, открыв карточку номенклатуры двойным нажатием левой клавиши мыши на товарную позицию в списке.

Для просмотра списка Источников происхождения по остаткам товаров, у которых не заполнен код ТНВЭД, следует в ранее установленных настройках отчета добавить следующие параметры:

  • на вкладке Группировка добавить новое поле Источник происхождения.

Перейти в Источник происхождения для корректировки данных по коду ТНВЭД можно непосредственно из списка отчета.

Учет товаров виртуального склада (источники происхождения версия 2.0)

Если в конфигурации выполнен переход на учет товаров виртуального слада, то при автозаполнении ЭСФ сведения о коде ТНВЭД заполняются на основании данных, указанных в источнике происхождения. В этом случае необходимо выявить остатки товаров, по которым в источниках происхождения не заполнен такой реквизит как Код ТНВЭД.

Реквизит Код ТНВЭД в Источнике происхождения (версии 2.0) заполняется в зависимости от операции, на основании которой формируется источник:

  • при отражении операций «внутреннего» поступления (производство, оприходование и прочие) код ТНВЭД определяется на основании данных в карточке номенклатуры;
  • при отражении операций по приобретению товаров код ТНВЭД определяется на основании данных указанных в ЭСФ поставщика (код из карточки в данном случае не учитывается);
  • при выполнении процедуры перехода на учет товаров ВС с учета по источникам происхождения версии 1.0 заполнения данных по коду ТНВЭД зависит от способа заполнения документа Ввод начальных остатков:
    • По данным бухгалтерского учета – код ТНВЭД определяется на основании данных в карточке номенклатуры;
    • По товарам организации БУ — код ТНВЭД определяется в следующем порядке: по данным источника происхождения (версии 1.0), в случае отсутствия данных по ТНВЭД в источнике, код заполняется по данным карточки номенклатуры.

Получить сведения по остаткам товаров, у которых не указан Код ТНВЭД в Источнике происхождения, можно следующим способом:

  • открыть Универсальный отчет (раздел ОтчетыСтандартные отчеты) для формирования по типу данных Регистр накопления по регистру Товары на виртуальных складах;
  • установить следующие настройки для отчета:
    • на вкладке Группировка добавить новое поле Источник происхождения;
    • на вкладке Отбор добавить новое поле Источник происхождения.Код ТНВЭД и в графе Вид сравнения установить значение Не заполнено.

В сформированном отчете для просмотра доступен список источников происхождения, в которых не указан код ТНВЭД, по остаткам товаров регистра Товары на виртуальных складах.

Обратите внимание на то, что при включенном механизме учета товаров ВС невозможно просто скорректировать реквизиты уже созданного источника происхождения, при изменении ключевых реквизитов создается новый источник.

При необходимости корректировки какого-либо из основных реквизитов в конфигурации создается новый источник происхождения. Поэтому для исключения таких ошибок, как отсутствие кода ТНВЭД, рекомендуется «навести порядок» в реквизитах номенклатуры до перехода на учет товаров ВС (Источники происхождения версия 2.0).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector