Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как крепить обвес на авто

Как крепить обвес на авто

Сначала Вы увидите несколько фото автомобиля со старым обвесом. Это MR2, он каждому знаком.

Отсоединяем от автомобиля старый аэродинамический обвес и относим его в мусорный бак.)

Под обвесом была обнаружена коррозия, её удаляем при помощи шлифовальной машинки.

Вот! Теперь автомобиль готов к новому перевоплощению.

Первое с чего начинаем, это проклеиваем скотчем места нанесения пеностирола. Теперь нарезаем пеностирол необходимыми нам блоками. Размеры зависят от вашего обвеса. Предварительно обработав поверхность прилегающую к автомобилю, приклеиваем эти куски на места будущего обвеса при помощи макрофлекса, нанеся его тонким слоем. Теперь это основание, можно сказать фундамент для нового тюнинга. Я не буду описывать на какой клей это приклеивать. И приступаем придавать форму пеностиролу. Это один из самых творческих процессов. Вы должны придать форму, кускам полистерола, будущего обвеса. Для этого Вам понадобиться электронож и крупная шкурка при помощи этих не хитрых инструментов начинаем придавать форму.

За тем в бой идет монтажная пена. Ей задуваем оставшиеся щели.

После того, как пена застыла, обрезаем её.

К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой.

СОВЕТЫ:

1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.

2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.

3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля. Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.

4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!

После изучения всех ошибок все было начато с самого начала.

Обратите внимание, на сколько плотно подходят блоки друг к другу. В этот раз они подогнаны вплотную. И вся конструкция выглядит на много лучше.

Теперь удалось добиться довольно хорошей поверхности. Она на много лучше той, что была сначала.

Много грязи остается после работы.

НОВЫЕ СОВЕТЫ:

1. ОХ ЧЕРТ! От этого пеностирола много грязи. Она по всюду! И она попала в воздуховод автомобиля, его необходимо будет пропылесосить.

2. Крупная наждачная бумага размером в 40 намотанная на палку превращается в отличный напильник. Электрический нож отлично подходит для придания грубого контура.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКУРКУ 40 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГРУБОЙ ФОРМЫ. Используйте 40-ку, чтобы дойти до предела в 0.5 см. до конечного результата, потом сразу переходите на 80-ку.

В задней части у меня возникли небольшие проблемы. Изначально приклеенные блоки были маленькие. У меня не получилось бы придание четкой формы. По этому я их удалил и поставил новые.

После того как достигнута необходимая форма диффузора.

Приступаем к порогу автомобиля. Его мы делаем из того же самого материала, по уже знакомой нам технологии.

Сначала как положено получаем грубую форму при помощи электрического ножа.

Теперь в бой идёт 40-ка.

По такому же принципу я начал работу над передним спойлером.

Вот фото уже почти готовой боковой накладки на пороги.

Новые советы:

1. Если Вы сходите в магазин и затарите свой холодильник пивом, то 100% ваши друзья прейдут к Вам в гости.

2. Всегда имейте в запасе блоки из пеностирола периодически приходиться производить замену. Что то не получается или не правильно выбрано расположение блока.

3. Используйте подложку на колёсах. Она облегчит Ваш труд.

4. Не забывайте о своих любимых, пропадая в гараже)))) Они нервничают.

5. Чтобы сделать ровным юбку бампера, необходимо демонтировать бампер. Положив его на стол, то работу можно сделать на много быстрей и качественней.

УСТАНОВКА
ОБВЕСОВ

Компания GURU-TUNING проводит различные работы по тюнингу автомобиля. Автомобиль будет передан в надежные руки специалистов, которые проводят все работы в четыре этапа:

  1. Подгонка комплектующих
  2. Подготовка комплектующих
  3. Покраска комплектующих
  4. Установка готовых элементов на автомобиль

Все работы проводятся именно в таком порядке, это позволяет в полной мере подогнать тюнинг элементы под конкретный автомобиль. А теперь о каждом пункте подробнее.

1. После приобретения любого элемента тюнинга его приходится подгонять под конкретный автомобиль, ведь производители тюнинг-комплектующих создают универсальные детали, чтобы они могли подойти под любой автомобиль после небольшой подгонки. Так как мы работаем только с проверенными поставщиками тюнинг-элементов, мы можем подобрать деталь, требующую минимальной подгонки. Из опыта наших специалистов мы можем с увереностью сказать, что какими бы качественными не являлись детали, пропустить этап подгонки нельзя. Это может привести к проблемам после установки комплектующих на автомобиль. Именно поэтому мы проводим этот этап с особой тчательностью, это позволяет увеличить надежность наших модернизаций, и, как следствие, их долговечность.

2. После подгонки всех деталей тюнинг-пакета их необходимо обработать. На них возможно наличие таких дефектов как царапины, сколы, шереховатости. На втором этапе именно эти недостатки исправляются. Всем деталям придается идеальный вид. Так же, порой необходима спец обработка детали, в зависимости от ее функции.

3. После того как все предварительные этапы завершены, элементы тюнинга отправляются на покраску. Для этого используются специализированные покрасочные камеры. Наши специалисты подбирают правильную краску, которая будет подходить не только по цвету, но и по защитным функциям, которые должны быть у конкретной детали. Далее происходит нанесение краски на детали, для этого используется новейшее оборудование, которое в руках специалиста с легкостью окрашивает все элементы. Тут очень важен опыт человека, наносящего краску, ведь разный материал по разному принимает краску, так же, порой необходимо создание какого-либо «эффекта», если того требует тюнинг-проект, и в данном случае профессионализм работника важен как никогда. Наша компания обладает такими специалистами, они подберут правильную краску, качественно нанесут ее на деталь и высушат ее без каких либо дефектов.

4. Последним этапом является непосредственно установка самого элемента тюнинга на автомобиль. Этот этап требует не меньшего профессионализма, ведь при неаккуратной установке можно сделать дефект самой детали, и тогда придется возвращаться ко второму этапу.Из-за того, что все тюнинг-элементы не оригинальные, то их установка иногда может потребовать внести изменения в строение кузова автомобиля. После установки тюнинг-пакета на автомобиль, производится полировка автомобиля, после чего он отправляется на мойку. Ну а дальше автомобиль ставят в гараж, и он с нетерпением ждет своего нового хозяина, чтобы удивить его своим новым обликом.

Наши специалисты являются профессионалами своего дела, для них данные работы не состовляют особого труда, и выполняют работу они с высокой степенью качества. Многие компании решают не сообщать своим клиентам о всех возможных проблемах, которые могут возникнуть во время работы над автомобилем. Однако наша компания GURU-TUNING считает, что донести всю информацию о работе над автомобилем клиента – наш долг и обязанность. Мы не несем никакой ответственности за порчу деталей при их установке в других сервис-центрах или при самостоятельной установке. Мы настоятельно рекомендуем проводить все работы в нашей компании. Так вы гарантируете себе качественную модернизацию своего автомобиля.

Установка обвеса на авто

Перед установкой обвеса необходимо определиться, насколько этот элемент нужен вам и вашему автомобилю. Обычно люди, которые устанавливают обвес, пытаются или украсить свой автомобиль, или улучшить его аэродинамические свойства, или это делается для создания большей безопасности при парковке.

Если установка обвеса на авто основана только на декоративных качествах, то этот процесс прост, так как он может не подразумевать замену элементов автомобиля. Можно элементарно прицепить обвес прямо на бампер.

Защитный обвес

Если же обвес устанавливается ради его защитных функций, то здесь можно выделить определенное количество типов.

  • Во-первых, находят применение обвесы, которые защищают задние бамперы. Они представляют собой конструкции из хромированных труб, способные предотвратить повреждения авто при парковке или во время маневров на дороге. Кроме этого, существуют накладки на бамперы.
  • Во-вторых, знакомое всем слово “кенгурятник” – это обвес, который также изготавливается из хромированных труб и его предназначение заключается в защите переднего бампера. Хотя надо сказать, что он все-таки обладает больше декоративной характеристикой и высоко ценится хозяевами внедорожников.
  • В-третьих, обвесы могут защищать такие элементы автомобиля, как пороги. Боковые подножки помогут в случае бокового столкновения, а также они придадут более эффектный вид автомобилю и, конечно, улучшат удобство при высадке и посадке.

Аэродинамический обвес

В свою очередь, водители, которые ориентированы на высокие скорости, должны быть заинтересованы в установке аэродинамического обвеса. Именно он позволит улучшить устойчивость автомобиля на дороге. Когда скорость автомобиля начинает превышать отметку в 120 км/ч, то становится затруднительно поддерживать четкое управление. Любая неточность в движениях водителя может привести к плачевному исходу. Поэтому аэродинамические подвесы призваны оптимизировать управление на больших скоростях.

Антикрылья, спойлеры, обвесы

Как антикрылья, так и спойлеры способны придать автомобилю прижимную силу. Обвесы, устанавливаемые на передние бамперы, могут менять направление воздушного потока. В частности, если вы установите спереди спойлер, то воздушный поток, идущий снизу, создаст эффект разряженного воздуха, что не позволит появиться подъемной силе. Спойлер, установленный на заднем бампере, борется с таким явлением, как завихрения воздуха.

Антикрыло, в свою очередь, работает с точностью наоборот по сравнению с крылом самолета. Если крыло самолета перевернуть, то получим то, что требуется для автомобиля. То есть будет создана не подъемная сила, а прижимная.

Хотя надо отметить, что существует другой принцип работы антикрыльев – это установка данного элемента под углом вниз по отношению к встречному потоку воздуха. Как бы там ни было, но аэродинамический обвес обладает эффективностью только при больших скоростях. Поэтому необходимость его установки в реалиях России выглядит сомнительно.

Наши дороги против аэродинамики

Исходя из приведенной выше информации, следует, что установка обвесов на автомобиль больше относится к улучшению внешнего вида авто, то есть подобные элементы могут придать определенный шик и блеск. Единственным положительным моментом является защитная функция обвесов, так как аэродинамика пока не согласуется с российскими дорогами.

Читайте также:
  • Нюансы бронирования фар пленкой

Защитить оптику можно любыми средствами, среди которых установка решеток. Но посудите сами, как сильно изменится вид вашего автомобиля. Он станет не таким привлекательным, в итоге выбросите эти решетки на помойку. Но если машина у вас дорогая, оптика на нее стоит немалых денег, то рано или поздно придете к выводу, что просто необходимо как-то защитить фары от камней. И на выручку придут .

Одним из видов модернизации автомобиля является световой тюнинг, подразумевающий как доработку штатной оптики, так и установку дополнительных, декоративных приборов освещения, к примеру, подсветка днища автомобиля. Данная доработка смотрится весьма эффектно, при том, что в техническом плане реализуется очень просто. Подсветка днища автомобиля своими руками стала традицией среди тех, кто .

Те, кто не доволен серийными автомобилями, прибегает к автотюнингу. Конечно, серия доработок стандартного двигателя подразумевает увеличение мощности, но ведь всему есть предел, не так ли? Чтобы обойти это ограничение и увеличить мощность мотора не на 20-40%, а в несколько раз, применяется особый вид топлива – система закиси азота или .

Как крепить обвес на авто

Установка стеклопластиковых обвесов. Универсальная инструкция.
Инструкция по установке, покраске любого обвеса сделанного из стеклопластика.

Перед заказом обвеса обязательно прочтите следующее руководство!
*Мы рекомендуем устанавливать обвесы у специалистов, с опытом работы со стеклопластиком.
Это снизит риски и упростит работу.
Однако, если вы приняли решение сделать это самостоятельно или не имеете возможности обратиться к специалистам ознакомьтесь со следующими правилами и рекомендациями:
1. Обязательно примерять детали перед покраской, всегда!

Читать еще:  Мой первый семейный автомобиль

Даже если у вас в руках качественный «оригинал» из Германии, Японии, Кореи или любой другой набор сделанный из стеклопластика — примерьте его на свой автомобиль перед покраской. Очень часто возникает необходимость незначительной или реже серьезной подгонки. Данный факт возникает по причине ручного изготовления деталей, что довольно часто приводит к нюансам обрезки. Человеческий фактор при изготовлении аэродинамических обвесов является неотъемлемой частью в работе по установке.
Безусловно далеко не все стеклопластиковые обвесы требуют применения рекомендаций описанных ниже и значительная часть ассортимента gt22.ru идеально подходит на автомобиль. Однако мы остановимся на самых сложных и трудных случаях. Об этом мы поговорим подробнее:

2. Используйте высокую температуру при подгонке стеклопластикового обвеса.

Довольно часто при изготовлении обвеса, особенно бамперов — вес формы для изготовления и условия хранения или транспортировки деталей приводят к изменению геометрии элементов, бывает очень значительной. При первой примерке оказывается что бампер не сходится по крыльям и зазор по капоту оказывается больше чем нужно. При этом при попытках поставить деталь на крепления ничему не приводит, бампер потрескивает и как пружина выпрямляется обратно. Эта проблема решается простым нагревом области требующей позиционирования до 50-60 градусов Цельсия. При нагреве стеклопластик становится более эластичным и способен принять новую форму без сопротивления и избыточного давления. Важно нагреть равномерно максимально большую поверхность во избежании образования заломов и неровных плоскостей.
Довольно часто встречается метод установки, когда не самые ровные детали легко фиксируются на автомобиле прямо в сушильной камере, включается температура 60 градусов на 10-15 минут и пока все элементы горячие — мастера быстро ставят податливый обвес на свои места и спокойно дают комплекту самостоятельно остыть. При невозможности использования сушильной камеры при подгонке — подойдет обычный промышленный фен. Помните — лучше поддается подгонке обвес сделанный недавно или только что. Если обвес был сделан месяц или более назад эластичные свойства уменьшаются и уже через полгода с деталями что либо сделать довольно трудно.
3. Правильное использование шпатлевки — не вредит обвесу.

При наличии повреждений при транспортировке или при необходимости набора толщины деталей — можно использовать стандартную автомобильную шпатлевку. При подготовке обвеса перед покраской и в момент подгонки мастера могут обнаружить на деталях воздушные пустоты между верхним, лицевым слоем гелькоута и основной массой смолы и стекломата — данный момент неприятен и является последствием невнимательной укладки материала, но допускается производителем и не является браком, естественно при незначительных количествах пузырей. На помощь приходит шпатлевка. В зависимости от задач, шпатлевка может быть со стекловолоконным наполнителем или с меловой основой. Все современные шпатлевки сделаны, так же как обвесы, на основе полиэфирной смолы. Поскольку связующее вещество в обвесе и шпатлевке одинаковое, адгезия (прилипаемость) компонентов друг к другу отличная и надежность конструкции при правильной пропорции отвердителей более чем достаточная.

4. Сетку лучше вырезать заранее и позаботится о креплениях для нее.

Есть разные способы — на герметик для автомобильных стекол, шпаклевку или проволочки по периметру для многоразового использования. Самый простой метод — загнуть края вырезанной сетки вокруг воздухозаборника — тем самым прижав края сетки к внутренней поверхности бампера и уже после покраски аккуратно нанести герметик для вклеивания автомобильных стекол на места прилегания заранее готовых кусков сетки и плотно прижать сетки на своих местах, на несколько часов. Не используйте обычные или силиконовые клеи для термо-пистолета — это ненадежный способ.
Сетку не следует использовать стальную, поскольку довольно быстро (2-3 месяца) и она приходит в негодность из за коррозии и сколов краски. Отлично зарекомендовали себя алюминиевые окрашенные порошковой эмалью и пластиковые сетки (см. каталог сеток и решеток).

5. При покраске лучше не использовать температуру сушки более 35 градусов.

Естественная сушка деталей — самый лучший способ избежать деформации обвеса / деталей.
Поскольку как мы знаем, при высокой температуре деталь из стеклопластика принимает форму того на чем она находится, а в данном случае это малярная стойка. Именно поэтому при высокой температуре в сушилке, вся ваша работа по предварительной подгонке может быть напрасной. Лучше всего, просто увеличить время нахождения окрашиваемой детали в сушилке при температуре 30 градусов Цельсия, а на окончательное затвердевание лака/краски поставить деталь в помещении с комнатной температурой воздуха на несколько часов.
При окрашивании старых деталей, возрастом более 3-х месяцев свойства стеклопластика меняются и детали можно сушить при большей температуре.
Если все же, маляр не зная о свойствах стеклопластиков высушил детали при высокой температуре и вы получили искажение геометрии — можно попытаться вернуть форму детали в прежнее состояние. Для этого необходимо разогреть камеру до максимально-возможной температуры (но не более 60-70 градусов), внести деталь в горячую камеру и в течении максимум 5-10 минут дать детали сильно нагреться. после чего не дожидаясь остывания аккуратно и четко установить размягченную деталь на кузов и сразу закрепить. Позаботьтесь о мягких нетканых перчатках, поскольку на разогретом слое лака могут пропечататься следы от рук. Данный метод срабатывает далеко не всегда, поскольку содержание стирола в стеклопластике ограничено и при долгом или частом разогреве поверхности.

6. Установка накладок на пороги и юбок из стеклопластика.

Пороги обычно устанавливаются после подгонки и покраски на стекольный авто герметик, намертво. Изнутри, в загибах на арки допускается крепление на пистоны или болты. После обезжиривания и нанесения герметика на деталь, понадобится на время зафиксировать ее на автомобиле, на несколько часов, пока герметик не схватится. Позаботьтесь о необходимых упорах. Возможный демонтаж в последствии будет крайне трудоемким, это надо понимать и наносить герметик точками, а не непрерывной полосой. Так же, есть другой более простой способ: на обычные саморезы, по периметру зоны прилегания к кузову, что не так эстетично и нарушает целостность кузова.

7. Хранение обвеса.

Если установка обвеса, по какой-то причине откладывается на неопределенное время, обязательно убедитесь, что обвес хранится на ровной поверхности, так же, как он должен стоять на машине, желательно в прохладном месте. В противном случае детали могут изменить геометрию и искривиться под воздействием собственного веса или внешнего воздействия.

8. Ремонт поврежденного стеклопластикового обвеса.

В случае если обвес треснул (при установке или в процессе эксплуатации) не спешите его выбрасывать, он идеально ремонто-пригоден.
Но важно знать, что «народной» эпоксидкой его ремонтировать нельзя! Детали сделаны с применением полиэфирных смол и эпоксидные компоненты не подходят. Полиэфирные компоненты продаются наборами, со всем необходимым для ремонта стеклопластика можно купить в крупных автомагазинах или авторынках. Профессиональный ремонт упростит ваш труд и избавит от переделок.

Безусловно, все позиции имеют свои собственные особенности и нюансы в работе
Эти несложные рекомендации помогут Вам легче и быстрее добиться наилучшего результата.

Когда целесообразна установка обвеса на автомобиль, какие обвесы бывают?

Перед монтажом обвеса требуется определиться с тем, насколько данный компонент нужен вам и вашей машине. Как правило, автолюбители, которые ставят на свой автотранспорт обвес, стараются добиться повышения аэродинамических качеств автомобиля или улучшить его внешний вид. Кроме того, таким образом можно увеличить безопасность во время парковки авто.

Когда монтаж обвеса на машину базируется лишь на улучшении внешнего вида, то такая процедура достаточно простая, потому что она не требует замены компонентов машины. Можно просто прицепить обвес непосредственно на бампер автомобиля.

Защитный обвес

Когда же обвес требуется для защитных функций, то в этом случае могут устанавливаться его разные модификации.

Во-первых, часто используются обвесы, которые надежно защищают задние автомобильные бамперы от трещин и других повреждений. Как правило, они состоят из хромированных труб, которые позволяют предотвратить повреждение автотранспорта во время парковки или при различных маневрах на трассе. Помимо этого, встречаются разнообразные накладки на сам бампер.

Во-вторых, может применяться всем известный и очень популярный у владельцев внедорожников и паркетников «кенгурин». Это специальный обвес, который тоже производится из хромированных труб. Однако он служит уже для защиты переднего бампера. Тем не менее, нужно уточнить, что в основном такой обвес используется для «декоративных» целей и именно за это ценится многими владельцами внедорожников.

В-третьих, некоторые обвесы могут защищать пороги авто. Боковые подножки защитят автомобиль при боковом ударе, улучшат внешний вид машины, а также значительно повысят комфорт при посадке и высадке.

Аэродинамический обвес

А вот автолюбители, испытывающие тягу к большим скоростям, заинтересуются монтажом аэродинамического обвеса, потому что он сможет повысить устойчивость авто на трассе. Если скорость машины переходит отметку в 120 км/ч, то тогда становится очень трудно управлять автомобилем.

Каждое неловкое движение может привести к неприятным последствиям. Потому аэродинамические подвесы служат для улучшения управляемости автотранспортом, который эксплуатируется на очень высоких скоростях.

Спойлеры, антикрылья, обвесы

И спойлеры, и антикрылья могут придать машине дополнительную прижимную силу. Кроме того, обвесы, которые монтируются на передние бамперы, способны изменять направление самого воздушного потока.

Например, когда вы расположите спереди своего автомобиля спойлер, тогда воздушный поток, который проходит снизу авто, создаст эффект сильно разряженного воздуха, что в свою очередь не позволит расти подъемной силе. Что касается спойлера, который монтируется на задний бампер, то он противостоит такому явлению, как периодические завихрения воздуха.

Конструкция антикрыла работает совсем не так, как крыло самолета. Когда крыло обычного самолета перевернуть, то выйдет как раз то, что необходимо машине. Другими словами, будет вырабатываться не подъемная сила, а прижимная.

Однако следует сказать, что бывает и другой принцип действия антикрыльев. При этом они монтируются под определенным углом вниз (навстречу потоку воздуха). Вместе с тем, установка аэродинамического обвеса эффективна лишь при высоких скоростях. Потому его использование в условиях нашей страны вызывает большие сомнения.

Российские дороги и аэродинамика

Исходя из вышеизложенных сведений, выходит, что установка обвесов на автотранспорт больше подходит для улучшения его дизайна, а указанные приспособления придают автомобилю особую эксклюзивность. Также положительным фактором считается и защитное качество обвесов при мелких авариях. А вот аэродинамика пока плохо согласуется с условиями езды по нашим дорогам.

Авторский обвес. Этапы изготовления

Тюнинг — единственный способ на сегодняшний день обладать совершенно эксклюзивным авто. Многие производители стали делать автомобили унифицированными. Обладатели премиум марок уже не могут похвастаться своей непохожестью. Например Мерседес S — класса или Майбах Мерседес не трудно спутать с бюджетным представителем этой марки: одинаковые фары, решетка радиатора и весь внешний облик. По желанию можно и внутренний салон заказать идентичный. Не говорю уже о других производителях, глобализация шагает полным ходом. Все одинаковые, раздутые, но только есть одна маленькая загвоздка — запчасти все равно не подходят. Про китайские представитель вообще приходится молчать — «слизали» все известные бренды, при чем задняя часть авто может быть похож на один автомобиль, а передняя совершенно на другой, и даже другого класса.

Однако, тюнинг тоже не панацея от всех бед, ибо существует ограниченное количество производителей обвесов, оптики, колесных дисков и прочего, прочего. Но на самом деле ситуация не настолько плачевна, стоит лишь проявить фантазию, скомбинировать комплектующие от разных производителя в рамках своей концепции или изготовить некоторые детали самому.

К данной категории можно отнести внешний вид авто. Обвес и некоторые элементы кузова не обязательно покупать, достаточно лишь приложить к этому некоторое усилие и произвести шедевр собственными руками.

Аэродинамический обвес собственными руками

Сказать, что изготовление обвеса собственноручно — нелегкая задача, значит ни чего не сказать! Перед началом мысленного проектирования своего будущего обвеса, задайтесь себе вопросом — Смогу ли я? Достаточно ли я хорошо рисую, чтобы хотя бы воспроизвести это на бумаге? Вставлены ли руки тем концом, чтобы реализовать это на пластике? Есть ли необходимые инструменты, помещение и возможность достать материалы и расходники? Если эти моменты для вас труднопреодолимы — не стоит связываться, потеряете время и деньги. Запишитесь лучше в тюнинг ателье, ну или сами купите все элементы и установите.

Читать еще:  Когда менять масло в коробке передач ларгуса

Этапы изготовления обвеса

Какой материал выбрать?

Карбон — материал в состав которого углеродные волокна. Отличное качество материала, минимальный вес при повышенной прочности и оригинальный внешний вид. Отталкивает лишь высокая цена и отсутствие устойчивости к точечным ударам, не пластичность.

Стеклопластик или стекловолокно — волокно пропитанное смолой. Часто применяется во внешнем и внутреннем тюнинге. Легкий материал, просто в ремонте, низкий по стоимости, но достаточно токсичен, при неправильной технологии изготовления получается некачественным и неустойчивым к низким температурам, а так же требует кропотливой подгонки деталей к кузову.

АБС — пластик представляет себя ударопрочную пластмассу из которой изготавливают подавляющее большинство отечественных обвесов и деталей автомобиля. Относительно низкий по стоимости, хорошо держит краску, обладает хорошими показателями гибкости и ударопрочности, но боится низких температур, а также требует большого количества усилий и времени для подгонки деталей.

Исходя из выбранных материалов и происходит процесс дальнейшего преображения автомобиля. Учитывая особенность каждого из них, мы определяем будет ли деталь в дальнейшем красится или останется в «чистом» виде (карбон) или же на нее будет нанесена пленка. А будем ли мы выбирать тот или иной материал исходя из климатических условий нашего региона (страна то большая).

Как крепить обвес на авто

  • D2
  • Главная
  • О нас
  • Наши работы
  • Видео
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты

    • Мы в социальных сетях
    • D2

    Наш адрес:
    Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

    • Мы в социальных сетях

    Тюнинг ателье Fat Tony предлагает для своих клиентов провести тюнинг автомобиля, чтобы усовершенствовать его внешний вид и характеристики. Установка аэродинамического обвеса — это один из способов в короткие сроки преобразить автомобиль. Такой тюнинг позволит придать агрессивный либо спортивный вид, и дополнительно значительно улучшить его характеристики.

    Виды обвесов: материалы и разновидности

    Чаще всего материалом для аэродинамического обвеса автомобиля являются полиуретан и абс-пластик, существуют металлические обвесы, а в последнее время все чаще при производстве применяются композитные материалы, такие как стеклопластиковые обвесы, являющиеся наиболее популярными, карбоновые композитные детали тюнинга и так далее.

    Наиболее популярными являются разнообразные пластиковые материалы, так как это не только наиболее бюджетный расходник, но и значительно более легкий материал в использовании, чем металлические обвесы. Так как обвес служит для аэродинамики, то каждый килограмм будет иметь значение, а также благодаря снижению энергозатрат можно добиться облегчения эксплуатация.

    Производители обвесов

    Работаем с крупнейшими производителями и поставщиками оригинальных обвесов, такими как Brabus, Larte Design, Prior Design, Liberty Walk, а также комплекты M Performance, S-line, AMG и многими другими! Мы очень внимательно подходим к выбору расходников и материалов, и для своих клиентов мы предоставляем комплектующие по договоренности с компаниями-производителями тюнинга автомобилей.

    Разновидности обвеса по сфере применения и назначению

    Помимо различия по материалам, при работе с аэродинамическими обвесами следует различать и несколько основных разновидностей. Они устанавливаются как по отдельности, так и в комплексе. К составным частям относятся:

    • спойлер. Использование такой детали как спойлер позволяет добиться спортивного вида авто, а также направить поток воздуха в нужном направлении, что служит для аэродинамических целей;
    • бампер. Как передние, так и задние – основной способ сильно изменить форму кузова и получить обновление внешнего вида;
    • панель для днища. Служат для улучшения эксплуатационных характеристик;
    • антикрыло. Смотрится более массивно, оно представляет собой конструкцию аналогичную тому, что используется в авиационном строительстве, но в перевернутом виде.

    Таким образом, комплекс составных частей может располагаться по всему корпусу, включая капот, бамперы, крышу и багажник.

    Узнать стоимость работ и получить консультацию

    Чтобы узнать ориентировочную стоимость, можно посмотреть цены по прайсу либо
    написав нам в Whatsapp и Telegram на номер: +7 (926) 704 55 33.
    Присылайте фото желаемого результата и текущего состояния авто, чтобы получить консультацию.

    Команда опытных мастеров готова выполнить тюнинг любой сложности для вас: вы получаете гарантию качества, быстрые сроки выполнения, профессиональный подход и использование высокоточного оборудования. Наши сотрудники реализуют любые замыслы заказчиков и готовы проконсультировать вас, предлагая современный и креативный тюнинг.

    • Техническое обслуживание
    • Диагностика авто
    • Выхлопные системы
    • Тормозные системы
    • Подвески
    • Тюнинг

    с Пн по Пт с 10 до 20:00

    • Карбон
    • Кузовой ремонт
    • Покраска авто
    • Установка обвесов
    • Антихром
    • Покраска суппортов

    с Вт по Сб с 10 до 20:00

    • Детейлинг
    • Полировка
    • Химчистка
    • Керамика
    • Химчистка подкапотки
    • Химчистка дисков
    • Химчистка подвески

    с Вт по Сб с 10 до 20:00

    • Оклейка антигравийными и цветными плёнками

    с Пн по Пт с 10 до 20:00

    • Автозвук
    • Шумоизоляция
    • Доп. оборудование

    с Пн по Пт с 10 до 20:00

    • Пошив салонов
    • Цветные ремни безопасности
    • Светодиодный тюнинг
    • Звездное небо

    с Пн по Пт с 10 до 20:00

    • Главная
    • О нас
    • Наши работы
    • Видео
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Контакты

    Разработка и продвижение сайтов — Group-S

    ПРОЛОЖИТЬ К НАМ МАРШРУТ
    В ЯНДЕКС НАВИГАТОРЕ

    Чем грозит тюнинг: глушитель, спойлер, литые диски, пружины бампера и другие?

    Автомобильное законодательство регулирует вопрос безопасности дорожного движения – всё, что влияет на последнюю, то запрещено (в меру). Казалось бы, если неродные спортивные бампера, кенгурятник как-то могут влиять на безопасность, то спойлер, литые диски и глушитель уж точно не могут повлиять. Но действующее на 2021 год законодательство считает иначе. Ниже мы и обсудим законность и штраф за такие изменения в конструкции.

    Законность тюнинга

    Итак, вопрос о том, можно ли устанавливать на автомобиль спойлер, бампера, неродные литые диски и прочие элементы обвеса и тюнинга, глушитель, кенгурятник и прочие не предусмотренные заводом детали, регулируют 3 нормативных акта:

    • Технический регламент Таможенного союза о безопасности ТС (далее «Техрегламент»),
    • Федеральный закон О регистрации транспортных средств (далее «Приказ»),
    • наконец, ПДД.

    И начнём мы с последнего правового акта – Правила чётко говорят нам о том, что, если в конструкцию машины внесены изменения без их регистрации в ГИБДД, то эксплуатировать такой автомобиль нам нельзя.

    7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

    С 1 июня 2019 года вводится в действие Постановление правительства №413. Порядок внесения изменений в конструкию не изменён, но сама процедрура стала более чёткой и регламентированной.

    Но с чего бы вышеуказанных элементам тюнинга быть изменениями?! А с того, что именно так говорит Техрегламент. В нём есть чёткое определение внесения изменений:

    Внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

    Осталось только понять, что такое составные части автомобиля. И здесь регламент имеет чёткий ответ на вопрос:

    Компоненты транспортного средства – составные части конструкции транспортного средства, поставляемые на сборочное производство транспортных средств и (или) в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств, находящихся в эксплуатации;

    Что не относится к тюнингу?

    Также пункт 77 говорит о том, что если производитель предусмотрел установку некоего компонента либо он прошёл оценку соответствия в составе автомобиля (испытания на безопасность), то тогда его установка возможна:

    77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

    • при установке на транспортное средство компонентов, предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
    • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

    Таким образом, для того, чтобы ответить на вопрос о законности и штрафе за глушитель, бампера, литые диски, обтекатели на крышу, фаркоп, багажник на крышу и прочие элементы тюнинга, нам нужно понять 2 вещи: предусмотрены они или нет конструкцией, влияют ли они на безопасность дорожного движения.

    Но есть ещё одна важная автотонкость – Техрегламент содержит исчерпывающий список регулируемых им компонентов. Значит ли это, что если какой-то компонент не регулируется этим правовым актом, значит, его можно ставить в любом случае, да и компонентом он уже не является по букве закона?

    Здесь часто возникают споры между автоюристами. И логики всё же следует придерживаться такой: регламент чётко предписывает, что такое изменение конструкции и что компоненты должны пройти испытания в составе автомобиля и быть сертифицированными, и, даже если, к примеру, спойлер не регулируется регламентом (а также с одной стороны, не является компонентом, так как не включен в список компонентов; с другой, по определению изменения конструкции, он всё же запрещён), то это всё равно не значит, что его можно устанавливать.

    Фейк о новом законе о тюнинге 2021 года

    Между тем, в сети распространяется миф о том, что якобы вводятся новые правила доработки автотранспорта. Одни источники утверждают, что изменения вступают в силу с 1 февраля 2021 года, другие – что новый закон начинает действовать с 1 марта.

    Основные положения, которые излагают данные источники, следующие:

    • якобы с 1 февраля 2021 года начинают действовать новые правила тюнинга автомобилей, и теперь любые дополнительные компоненты нужно вносить в документы и официально регистрировать в ГИБДД,
    • при этом, упоминается некий новые ГОСТ, ссылку на который ни один из источников не предоставляет,
    • сообщается также, что поправки должны были вступить ещё 2 года назад, но их перенесли как раз на 1 февраля,
    • если ранее инспектор должен был обнаружить и доказать незаконные изменения в конструкции машины, то теперь ему достаточно обвинить водителя, и уже автолюбитель обязан доказывать, что таких изменений не производилось,
    • автомобили с незаконным тюнингом просто не смогут пройти техосмотр,
    • а ещё сотрудники ГИБДД смогут изымать СТС в случае обнаружения такого нарушения прямо на дороге.

    Так много «фактов», можно и запутаться. Что, в общем-то, успешно и сделали те, кто пишут такие последние новости о новом законе о тюнинге.

    Что правда?

    Разобраться же здесь достаточно просто. Действительно, в последнее время вступили в законную силу некоторые нормативные акты касательно изменений конструкции, и ещё пара ожидает начала действия.

    Ещё 2 года назад, и правда, был разработан новый документ с правилами внесения изменений в конструкцию авто – это Постановление Правительства РФ №413. Почти целиком данный акт вступил в силу также в 2019 году, за исключением 2 положений:

    • если отсутствует заключение предварительной экспертизы изменений (читайте как тюнинга), то ГИБДД обязано принять решение об отказе в их регистрации (подпункт «д» пункта 7 указанного ППРФ),
    • также будет отказ в выдаче свидетельства о регистрации в том случае, если в реестре отсутствует протокол проверки автомобиля после внесённых изменений (подпункт «г» пункта 10).

    «Пруф» о том, что данные 2 пункта вступают в силу именно с 1 февраля, вы можете найти, к примеру, на сайте Гарант (вкладка «Дополнительная информация» – здесь указаны даты начала действия отдельных положений указанного Постановления):

    Ещё один новый закон касается не прямиком тюнинга, а техосмотра. Это соответствующие поправки в официальный нормативный акт. И здесь всё ещё проще, но судьбоноснее для некоторых автовладельцев:

    • с 1 марта 2021 года сотрудник ГИБДД имеет право аннулировать диагностическую карту, если выяснится, что владелец не проходил техосмотр, а купил его,
    • ужесточаются сами правила проведения осмотра транспортных средств,
    • кроме того, ряд источников пишет о том, что инспекторам дадут право прямо на дороге изымать СТС в случае, если выяснится незаконность изменений конструкции автомобиля – впрочем, здесь также ссылок на официальные источники нет, поэтому говорить об этом пока рано.
    Читать еще:  Мотюль или ликви моли что выбрать

    Можно ли поставить неродные бамперы?

    Теперь давайте рассмотрим каждый из элементов тюнинга – можно его устанавливать или нет по закону, а уже ниже рассмотрим штрафы и другие риски (они есть), если это запрещено – штраф един и накладывается за изменение конструкции ТС.

    Бамперы транспортного средства включены в список компонентов Техрегламента. То есть это состав автомобиля, является его неотъемлемой частью. И определённо влияет на безопасность дорожного движения (особенно, в отношении последствий при ДТП с пешеходами).

    Итак, спортивные бамперы можно ставить, если они соответствуют нескольким условиям:

    • соответствуют Правилам ЕЭК ООН для бамперов (см. рисунок ниже),
    • прошли испытания безопасности в составе Вашей модели автомобиля (проще говоря, это должны быть оригинальные бамперы).

    Если хотя бы одно условие не выполнено, то придётся вносить изменения в конструкцию через ГИБДД официально.

    Можно ли поставить спортивный глушитель?

    Да, опять же, если он соответствует указанным выше двум требованиям. Но для глушителя предусмотрено ещё одно требование – норма шума.

    И снова в дело вмешивается Техрегламент. Для легковых автомобилей максимальная норма шума составляет 96 Децибелл. Если при замере (а сотрудники ГИБДД имеют средства для замеров) выяснится, что Ваш менянный глушитель выдаёт больше, то это уже штраф 500 рублей по статье 8.23 КоАП.

    Насадка на глушитель

    А вот этот предмет уже не регулируется регламентом, поэтому свидетельств о соответствии для него не требуется. Другое дело, что уровень шума также должен быть в норме.

    Можно ли установить литые диски?

    Литые диски не являются компонентом транспортного средства, регулируемым Техрегламентом. Зато болты или гайки являются – а на неродных литых дисках они обычно отличаются от стоковых или штампованных.

    Таким образом, литые диски также должны быть должным образом сертифицированы Правилами ЕЭК ООН, а также пройти испытания в составе Вашей машины, и только тогда их можно ставить по закону 2021 года.

    Можно ли повесить спойлер?

    Спойлеры не включены в число компонентов машины в регламенте. Значит ли это, что его установка законна? В общем и в целом, да. Спойлер, таким образом – это просто аксессуар, периферия к автомобилю, а не его компонент, на безопасность он никак не влияет, следовательно, его установка законна, и для этого не нужны никакие сертификаты соответствия.

    Штрафа за установку спойлера не должно быть. Тем не менее, на практике на дороге инспекторы ДПС могут запросто потребовать предъявить документы на него.

    Можно установить пороги и молдинг?

    Да. Указанные предметы также не регулируются Техрагламентом, и, значит, их установка разрешена и не требует сертификации и соответствия Правилам ЕЭК ООН.

    Можно ли поменять подвеску: амортизаторы или пружины?

    Нет. Они являются компонентами транспортного средства и строго регулируются законом. Соответственно, замена компонентов подвески возможна только если есть оценка их соответствия Вашей модели производителем Вашего автомобиля, а также соответствие Правилам ЕЭК ООН.

    Этот компонент также напрямую влияет на безопасность дорожного движения.

    Какое наказание за незаконный тюнинг?

    Если Вы установили элементы тюнинга: диски, бамперы или любые другие элементы без согласования ГИБДД и если они не могут быть установлены по закону без такого согласования, то Вас ждёт по меньшей мере 2 санкции.

    Штраф за тюнинг на 2021 год

    Если Вы установили элементы тюнинга вне соответствии с Техрегламентом, то Вам положен штраф в размере 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП – эта санкция предусматривает за любое несоответствие условиям, при которых запрещена эксплуатация автомобилей. Выше мы процитировали пункт 7.18 этого перечня условий про внесение изменений в конструкцию.

    Данный штраф можно оплатить со скидкой 50% в течение 20 дней с даты вынесения постановления.

    Но штраф – это меньшее зло в вопросе незаконного тюнинга.

    Аннулирование регистрации

    Происходит оно очень просто – сотрудник ГИБДД на дороге выявляет нарушение, пишет рапорт начальнику, и тот по результату рапорта выносит решение о прекращении регистрации транспортного средства. В этом случае госномера и свидетельство о регистрации автомобиля аннулируются и объявляются в розыск.

    Законное основание для прекращения регистрации ГИБДД даёт вышеупомянутый новый закон О регистрации в соковкупности его статей 18 и 20:

    • подпункт 4 пункта 1 статьи 20 предписывает, что при изменении конструкции нельзя производить регистрационные действия,
    • подпункт 6 пункта 1 статьи 18 указывает, что если есть основания, при которых регдействия не производятся, то и уже поставленный на учёт автомобиль с незаконным тюнингом подлежит принудительному прекращению регистрации.

    В такой ситуации автовладельцу придётся снять незаконный тюнинг, приехать в ГИБДД на осмотр и заново зарегистрировать автомобиль, оплатив госпошлину за СТС и ГРЗ и получив новые госномера.

    Тюнинг кузова автомобиля

    Тюнинг автомобиля давно перестал быть прерогативой богатых людей. Сегодня большинство владельцев машин, так или иначе, улучшают своих «жеребцов», делая их узнаваемыми и оригинальными. А для энтузиастов это и вовсе стало хобби, которое обеспечивает им возможность самовыражения и реализации творческого потенциала.

    Тюнинг кузова авто традиционно ориентирован на повышение эстетической привлекательности транспортного средства, хотя иногда подобные мероприятия проводятся и для улучшения его ходовых характеристик.

    Пример тюнинга кузова автомобиля на Mitsubishi

    В обоих случаях кузовной апгрейд машины остается наиболее наглядной и яркой разновидностью тюнинга, которая гарантирует автомобилю индивидуальность. Подобное усовершенствование экстерьера радует глаз как владельца транспортного средства, так и окружающих.

    Внешний тюнинг позволяет изменить в экстерьере автомобиля практически любой элемент, начиная с ручек, оптики и обвеса, заканчивая крышей и остеклением.

    Пороги

    Самым простым, доступным и популярным вариантом обновления внешности транспортного средства является использование накладок на пороги. Их можно изготовить самостоятельно или же приобрести готовый комплект под конкретную модель авто. Монтаж заводских накладок не вызывает затруднений, но если вы не уверенны в собственных силах, тогда можно обратиться к специалистам ближайшего автосервиса.

    Несмотря на огромный выбор, предлагаемый рынком, более оригинальными всегда будут накладки на пороги, изготовленные лично или на заказ. Для этих целей обычно используют металл, реже — стеновые панели или пенопласт.

    Пример тюнинга порогов автомобиля Мерседес

    Пенопластовые пороги – самый доступный, дешевый и простой в изготовлении вариант, для которого необходимо иметь пенопласт подходящего размера, шпаклевку и грунтовку, а также стекловолокно.

    Процесс изготовления порогов несложный. Он включает такие этапы, как:

    • формирование из куска пенопласта изделия нужных габаритов и формы;
    • покрытие заготовки стекловолокном в несколько слоев;
    • шпаклевка изделия для устранения неровностей;
    • грунтовка и окрашивание в нужный цвет.

    После высыхания краски остается только установить оригинальный порог на автомобиль. Использование пенопласта значительно упрощает задачу создания накладок, однако данный вариант является наименее надежным и прочным.

    Самым практичным решением остаются пороги, сделанные из стали, но в этом случае от вас потребуются определенные навыки работы с металлом и инструментом для его обработки. Да и себестоимость подобного изделия будет дороже в разы.

    Пример тюнинга автомобиля с помощью железных порогов

    Накладки на пороги из стеновых панелей можно считать «золотой серединой». Их изготовление требует минимальных финансовых затрат и навыков. Автовладельцу потребуется приобрести качественные стеновые панели, направляющие для гипсокартона, саморезы по металлу и эпоксидную смолу, а также шпаклевку, грунтовку, красу, лак и средство против коррозии.

    Подготовив все необходимое, можно приступать к внешнему тюнингу авто. Процедура состоит из следующих операций.

    1. Сверление отверстий под саморезы в кузове и их обработка средством от коррозии.
    2. Крепление направляющих и установка на них стеновых панелей.
    3. Нанесение на панели стекловолокна при помощи «эпоксидки».
    4. Грунтовка и шпаклевка поверхностей.
    5. Окрашивание и лакировка конструкции.

    Тюнинг порогов авто с помощью стеновых панелей

    С точки зрения цены и качества, а также трудоемкости и практичности этот метод является самым оптимальным вариантом обновления порогов авто.

    Багажник

    Багажный отсек транспортного средства обычно стремятся улучшить те, кто достаточно часто использует авто для перевозки различных грузов. В зависимости от преследуемых целей, автовладельцы стараются сделать багажник более вместительным и/или функциональным, оснащая его различными фиксаторами и полочками, обшивая панелями и т. п.

    Пример тюнинга багажника автомобиля

    Те же, кто делает акцент на эстетике, монтируют различные лесенки, спойлеры и накладки с хромированными поверхностями, что обеспечивает автомобилю стремительный и агрессивный облик, характерный спортивным машинам.

    Некоторые автовладельцы пытаются повысить уровень комфорта и удобства, устанавливая на багажник электроприводные замки и/или дополнительные ручки.

    Оптика

    Отличным вариантом радикально сменить внешний вид кузова автомобиля является тюнинг оптики. Такое решение позволяет обеспечить обновленным фарам целый ряд преимуществ перед штатными аналогами, установленными на заводе. К таковым «плюсам» относятся:

    • оригинальный и выразительный экстерьер транспортного средства;
    • улучшенные параметры свето/цветопередачи;
    • повышение безопасности езды в ночное время и/или в непогоду;
    • стойкость к вибрациям и негативным внешним факторам;
    • увеличенный срок службы.

    Пример тюнинга фар автомобиля

    К неоспоримым достоинствам тюнинга оптики следует также отнести невысокое энергопотребление современных светодиодных ламп, которые не вызывают перегрузок в работе АКБ и генератора. К тому же, подобная альтернативная оптика излучает более яркий свет, обеспечивая ровный поток, а для достижения пиковой световой мощности её необходимо меньше времени.

    Обвес

    Очень многим автомобилистам не по нраву стандартный обвес серийных автомобилей. Поэтому они используют стильные аэродинамические аналоги, которые представляют собой комплекс различных декоративных элементов. Установка аэродинамического обвеса позволяет качественно преобразить экстерьер, одновременно снизив сопротивление воздуха, что заметно сказывается на динамике и управляемости машины, а также расходе топлива.

    Объяснить улучшение ходовых качеств машины легко. Аэродинамический обвес улучшает отвод встречных воздушных масс из подкапотного пространства и днища, что способствует более качественному сцеплению покрышек с дорожным полотном.

    Пример тюнинга обвеса авто

    Чаще всего подобный тюнинг делает кузов машины более стремительным и агрессивным. В комплект аэродинамического обвеса включают:

    • спойлеры и дефлекторы;
    • расширители колёсных арок;
    • пороги и козырьки;
    • бамперы и юбки.

    Брызговики

    Для защиты ЛКП порогов от повреждений и днища от грязи на автомобили устанавливают брызговики. Данные элементы гармонично и эстетично смотрятся на колёсных арках, обеспечивая им законченный вид.

    Помимо внешней привлекательности, к достоинствам брызговиков следует отнести такие аспекты, как:

    • большой ресурс и долговечность;
    • отличная износостойкость и ударопрочность;
    • небольшой вес;
    • отменная эластичность;
    • стойкость к агрессивным средам и значительным температурным колебаниям.

    Помимо этого, брызговики не требуют специального ухода.

    Защитная плёнка

    Обеспечить защиту ЛКП авто от механических повреждений, агрессивных сред и коррозионных процессов помогает специальная защитная пленка.

    Нанесение защитной пленки на Lexus

    Современные высококачественные защитные пленки характеризуются:

    • прочностью и прозрачностью;
    • высокой эластичностью;
    • долговечностью;
    • простотой монтажа и ухода.

    Такой защитный слой эффективно справляется со своими задачами, оставаясь незаметным для окружающих. Он не желтеет и не выгорает, а также легко моется.

    Колесные колпаки

    Колпаки используются как элемент тюнинга достаточно давно. Такой аксессуар не просто отлично смотрится, но и обеспечивает защиту покрышек и дисков от всевозможных повреждений.

    Тюнинг колес ВАЗ 2101 — хромированные колпаки

    Конструктивно колпаки делятся на закрытые и открытые модели, разница которых заключается в наличии отверстий для вентиляции.

    Заключение

    Сегодня кузовной тюнинг авто практикуется подавляющим большинством автолюбителей, ведь каждый владелец транспортного средства желает сделать своего «скакуна» особенным и максимально привлекательным. Однако не все понимают, что некоторые улучшения вполне реально сделать собственными силами. Для этого необходимо лишь желание и фантазия.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector