Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Elantra GLS – просто, и со вкусом

Hyundai Elantra GLS – просто, и со вкусом

Автопром сегодня достаточно разнообразный. В Европе производством автомобилей занимается практически каждая страна больших размеров. Нам известны машины французского, итальянского и шведского производства. Ну и куда же без «немцев». Все эти машины славятся своим высоким качеством. В США делают первоклассные внедорожники, это подтверждают популярные модели компаний Jeep, Ford и Hummer. А какие автомобили к нам приходят из Азии? Сразу же вспоминается всесторонняя продукция Mitsubishi, они делают раллийные и гоночные автомобили, также в ассортименте продукции есть большие внедорожники и просторные семейные машины.

А чем известны автомобили южнокорейского производства? В этой стране активно работает компания Hyundai, задачей которой является выпуск качественных и доступных по цене автомобилей. Именно благодаря насыщению сегмента бюджетных авто, корейцам удалось ворваться на мировой автомобильный рынок и занять там неплохую позицию.

Одной из самых популярных моделей компании Hyundai является Elantra. Особенно автолюбителям нравиться функциональная и недорогая комплектация GLS.

Внешний вид

Дизайн Хендай Элантра сегодня уже можно назвать устаревшим, но он как минимум оригинальный, и таким останется навсегда. Иногда, кажется, что то, как будет выглядеть данный автомобиль, решали сразу несколько человек, причем у каждого было свое мнение по этому вопросу.

Первый дизайнер начертил общий образ Hyundai Elantra, и сделал ее привлекательной благодаря покатой задней части автомобиля и специальными выпуклыми боковинами, которые выглядят так, будто стекают с крыши. Дальше к работе приступил другой специалист, и несколькими движениями разрезал переднюю часть машины, так и появился капот с оптикой. И напоследок установили радиаторную решетку, а также небольшие «огоньки» в задние фары, которые выглядят как сопла турбин самолета.

Elantra производится в двух вариантах:

  1. Четырехдверная.
  2. Пятидверная.

На рынок России запустили только версии с объемом двигателя в 1,6 литра, а также с выбором между механической и автоматической коробкой передач.

По мощности действительно маловато, но комплектация поражает. В таком бюджетном автомобиле сразу есть две подушки безопасности, система ABS, кондиционер, магнитола и электропакет. К преимуществам автомобиля относят и гарантийный срок в 5 лет, или в 120 тысяч километров пробега.

Салон машины

Достаточно вместительный салон Hyundai Elantra сделан из серого пластика, также есть обивка из темной ткани с узором в горошек. Передние кресла достаточно жесткие и в первое время кажутся неудобными, их формы чувствуются даже в зимнее время, через теплую одежду. Но уже после нескольких месяцев эксплуатации все неудобства уже не чувствуются, и сидения кажутся очень комфортными.

В целом, салон Хендай Элантра GLS выглядит достаточно просто, а его изюминкой становится сине-фиолетовая подсветка панели приборов.

Многих волнует вопрос комфорта размещения на задних сидениях, ведь многие производители бюджетных машин любят пренебречь этим фактором. Этот автомобиль лишен такого недостатка, на задних сидения могут комфортно разместиться два человека, и даже использовать подлокотник по назначению.

В багажнике достаточно места для того, чтобы перевозить сумки в отпуске или пакеты из супермаркета. Если вам необходимо перевезти габаритные вещи, то задние кресла можно сложить в пропорции 1:2.

Закрывать багажник удобно при помощи внутренней ручки на Hyundai Elantra, так не придется касаться грязного кузова.

Преимущества и недостатки

У Hyundai Elantra GLS есть свои как положительные, так и отрицательные стороны. Начать следует с преимуществ:

  • Очень удобное водительское кресло. В него садишься, и сразу чувствуешь комфорт, также есть система регулировки сидения, которая позволит настроить все индивидуально;
  • Система отопления позволяет достаточно быстро создать комфортный климат в машине, что очень важно для условий российских зим. Отопитель еще и оснащается режимом «лобовое стекло – ноги», таким образом, вы прогреваете то, что нужно, а не всю площадь машины даже в тот момент, когда нет пассажиров;
  • Автомобиль оснащен хорошей штатной акустикой. В салоне есть сразу 6 динамиков, которые выдают сбалансированный и качественный звук;
  • Если вы включаете дальний свет, то ближний все еще продолжает работать. Это позволяет отлично освещать дорогу в темное время суток;
  • Приборная панель отлично освещается, на ней нет ничего лишнего, и она удобна в использовании;
  • Мощный омыватель переднего стекла на 6 струй. Такая система быстро и качественно очищает лобовое стекло, что важно не только для красоты машины, но и для безопасности;
  • Диагностика позволяет определить, какая система работает неправильно. Некоторые умельцы даже делают это самостоятельно;
  • Множество удобных карманов для очков, кредиток и других мелочей.

Если бы у Hyundai Elantra были бы только положительные, то это был бы идеальный автомобиль. Но, такого, к сожалению, не существует, и у Элантры есть свои минусы:

  • В вариантах машины без климат-контроля нет датчиков температуры. Поэтому если хотите знать, сколько градусов в салоне, и сколько за окном – носите с собой два градусника;
  • При выходе из водительского места внимательно надо смотреть за своими ногами, ведь можно случайно «врезаться» ботинком в крышку нижнего динамика, которая очень хрупкая;
  • На Хендай Элантра есть двойной замок крышки багажника, что повышает безопасность, но вот «посадить» функцию открытия багажного отделения на брелок сигнализации достаточно сложно, а это не совсем удобно.

Машина в эксплуатации

Hyundai Elantra GLS на холостых оборотах делает вид, что она тихоня, но вместе с оборами становится все громче рычание мотора. Конечно, базовая версия этого автомобиля – это далеко не маскл-кар, но если смотреть на нормальную, ежедневную эксплуатацию машины, то силовой агрегат вполне справляется со своими функциями.

Система торможения тоже показала себя отлично. Усилие при нажатии на пендаль немного замедлили, и АБС своевременно спасает ситуацию.

Управление можно назвать классическим. Элантра – это спокойная машинка с простыми, и натуральными реакциями на действия водителя. Ход очень плавный, и на него грех жаловаться. На больших ямах, машину немного трясет, и работу подвески можно назвать гулковатой.

Диагностика

Диагностика состояния разных систем машины – это такая процедура, которую можно выполнять даже самостоятельно. Для этого необходимо лишь определенное оборудование и программное обеспечение.

Специалисты советуют покупать адаптер, на чипе которого указана следующая модель – FTDI FT232RL. Найти их можно в интернете на разнообразных торговых площадках. Диагностика невозможна без специальных программ, и тут есть два варианта:

  1. TECU 2.3.x
  2. Cascade

С этими программами выполняется диагностика Hyundai Elantra, большинство другого софта просто не подходит для модели.

Первая программа показывает отличные результаты, но она может не запуститься через Windows 8, в такой ситуации придется сказать специальный эмулятор (например, VMWare Player).

Чтобы диагностика прошла успешно, надо выполнить такие действия:

  1. Скачать и установить программу, с которой возможна диагностика модели Hyundai Elantra (в нашем случае – Tecu).
  2. После запуска надо выбрать свою модель машины и модель двигателя.
  3. Далее в настройках надо выбрать номер порта, к которому подключен ваш адаптер.

После этого остается лишь запустить программу в работу. Диагностика покажет разные параметры работы двигателя машины в виде таблиц и графиков.

Описание и работа

Система Умный ключ Hyundai Elantra AD

3. Описание и работа / Hyundai Elantra AD

Описание

Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.

Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.

После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок smart key Hyundai Elantra AD получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т. п.) или о невыполнении никаких действий.

Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелоком.

Система отвечает за выполнение следующих функций:

Система позволяет пользователю открывать (разблокировать) автомобиль, не выполняя никаких действий с помощью брелока электронного ключа.

Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.

Система позволяет выбирать режимы питания (выключено, питание периферийных устройств, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель, не выполняя никаких действия с брелком электронного ключа. См. спецификацию системы пуска двигателя с помощью кнопки.

Дополнительно система позволяет использовать режим Limp Home Mode (аварийный режим). Это значит, что пользователь может управлять всеми функциями автомобиля, вставив ключ в кнопку пуска и останова.

ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)

Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.

Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN и однолинейный интерфейс.

Для связи с БРЕЛКОМ ЭЛ. КЛЮЧА ЭБУ ЭЛ. КЛЮЧА генерирует запрос (опознавательный сигнал) в виде закодированного и модулированного до частоты 125 кГц сигнала на выходы индуктивной антенны и принимает ответ от БРЕЛКА ЭЛ. КЛЮЧА через внешний РЧ приемник.

Основные функциональные блоки SMK ECU :

Низкочастотный усилитель антенны/формирователь сигнала генерирует синусоидальный несущий сигнал с частотой 125 кГц, который передается на другие антенны.

брелки SMART KEY

Система может работать макс. с 2 брелками SMART KEY.

Основные функции брелока электронного:

Антенны

Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125 кГц (или 134,2 кГц) для отправки запроса SMART KEY.

Внешняя зона вокруг автомобиля охватывается тремя антеннами: две антенны в ручках дверей (со стороны водителя Хендай Элантра и со стороны пассажира Хендай Элантра) покрывают область вокруг дверей; одна антенна в заднем бампере покрывает область вокруг багажника.

До трех антенн покрывают области внутри салона и внутри багажника: две из них расположены в салоне, и одна — в багажнике.

Дополнительная антенна иммобилайзера используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 – 135 кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).

Ответный сигнал от брелока электронного ключа получен с помощью радиочастотного приемника.

Ручка двери

Ручки передних дверей (водителя / пассажира) оснащены излучающими низкочастотными антеннами для излучения сигналов с частотой 125 кГц. На ручках передних дверей также имеются нажимные кнопки.

Кнопка

Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.

Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.

Еще одна кнопка установлена в багажнике или его крышке.

Установка кнопок круиз контроля на Хундай Элантру AD (2016) Hundai Elantra ad cruise control
Новый Hyundai Elantra и скрытый sport режим
Штатная магнитола Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2016+
Авто из США и техническое обслуживание elantra ad
ПРОБЛЕМЫ с HYUNDAI ELANTRA после 2-х лет или ОТЗЫВ реального владельца ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА часть 2

Тюнинг Хендай Элантра

Хендай Элантра — современная модель известного корейского производителя, обладающая характеристиками городского авто для всей семьи. Эта машина представлена на российском рынке уже более десяти лет и успела завоевать немалую популярность у российских автолюбителей. В России особенно популярны автомобили третьего, четвёртого и пятого поколений. Внешний и внутренний тюнинг Хендай Элантра поможет автовладельцам выделить свой авто из потока, придав ему индивидуальность, и улучшить некоторые технические характеристики, влияющие на ходовые качества.

Читать еще:  Приклеить плитку на двп

Тюнинг автомобиля — это изменение внешнего вида или улучшение технических характеристик, комфорта и безопасности за счёт установки доработанных узлов и деталей или усовершенствования заводских.

При помощи тюнинга можно придать автомобилю индивидуальность, улучшить ходовые качества и дополнить его нужным оборудованием. В последнее время это направление активно развивается в России, и тюнинг Hyundai Elantra xd и Hyundai Elantra md здесь не исключение.

Многие владельцы хотят сделать свой автомобиль неповторимым, чтобы его внешний вид отличался от серийного авто с конвейера. Тюнинг Хендай позволит вам добиться цели. С помощью него вы сможете изменить машину буквально до неузнаваемости, придать более современный и спортивный внешний вид, создать новую, более комфортную обстановку в салоне.

Если вы не знаете с чего начать работы по улучшению своего авто, то можете найти на тематических сайтах в Интернете огромное количество фото тюнингованных автомобилей.

Внешний тюнинг Элантра

Усовершенствование внешнего вида своего авто — процесс увлекательный и бесконечный. При желании можно изменить всё от колёсных дисков до панели приборов. Благодаря широкому ассортименту тюнинговых деталей, продающихся в обычных и интернет-магазинах, можно провести практически полный редизайн кузова и интерьера. Внешний тюнинг Элантра ограничен только вашей фантазией и финансами. Некоторые виды тюнинга Хендай легко выполняются даже неподготовленным владельцем.

Наклейка различных стикеров, ресничек, защитных накладок — самый простой способ изменения внешнего вида. Для некоторых других видов работ могут потребоваться минимальный опыт и навыки ремонта. Сюда можно отнести установку новых фар, радиаторных решёток, спойлеров, тонировку фар и другие.

И наконец, внешний тюнинг Хендай Элантра, который затрагивает ходовые качества, должен выполняться опытными специалистами в специализированных мастерских. Это касается установки аэродинамических обвесов, усиленных деталей кузова, регулировки клиренса, доработки деталей, которые имеют отношение к безопасности авто. В свою очередь, многие из этих видов работ должны положительно влиять на поведение машины:

Виды внешнего тюнинга автомобиля

Тюнинг световых приборов

Улучшает светораспределение и освещённость дороги, повышает заметность автомобиля для других участников дорожного движения, улучшает видимость в плохих погодных условиях, включает замену ламп Хендай Элантра, установку тюнинговых фар и оптики, тонирование

Улучшает обтекаемость автомобиля встречным воздухом, снижает сопротивление движению. Это положительно влияет на управляемость, устойчивость, расход топлива и некоторые другие качества Elantra xd, Elantra md, Elantra hd, Elantra j3

Установка улучшенных радиаторных решеток

Позволяет двигателю более эффективно охлаждаться, что способствует увеличению срока службы его и некоторых других смежных систем.

Все виды внешнего тюнинга могут добавить автомобилю индивидуальность, но, если нужно значительное улучшение технических характеристик, нужно проводить чип-тюнинг двигателя, доработку подвески и выхлопной системы.

Чип-тюнинг

С помощью этого вида усовершенствования Elantra 3, Elantra 4, Elantra 5, можно значительно увеличить мощность и снизить расход топлива, хотя последнее по-прежнему будет зависеть от водителя и его манеры управления автомобилем. Чип-тюнинг — это замена программного обеспечения ЭБУ(электронного блока управления) двигателя на более эффективное, направленное на точную его настройку для достижения увеличения крутящего момента, мощности. снижения расхода топлива, устранения других недостатков в его работе. При помощи большого количества датчиков, установленных на современные Хендай Элантра, программа управления ЭБУ может определять состояние многих систем авто, следить за подачей топлива и воздуха в двигатель, регулировать их соотношение для максимально эффективной работы. Поэтому прошивка Хендай Элантра позволяет действительно сильно влиять на работу авто.

Здесь нужно заметить, что достижение максимальной эффективности чип-тюнинга зависит от водителя. Если он не сможет пользоваться новыми настройками ЭБУ, улучшения поведения авто может и не произойти.

Рассматриваемый вид тюнинга Хендай Элантра должен проводиться только на полностью исправном моторе, перед его началом следует провести комплексную диагностику двигателя Элантра. Если в работе есть проблемы, их нужно устранить, иначе прошивка может навредить. Для того чтобы сделать чип тюнинг Elantra xd, Elantra md, Elantra hd, Elantra j3 обращайтесь только к опытным специалистам. Для работы должно использоваться только хорошее оборудование и качественное ПО. В противном случае может произойти поломка ЭБУ, и авто потребуется его замена, что является удовольствием не из дешёвых.

Какой тюнинг Хендай Элантра чаще всего выполняется автомобилистами?

Обычно на этом авто делают следующие виды улучшений:

  • Замена колёсных дисков на литые и легкосплавные
  • Установка ксенона
  • Установка противотуманок
  • Установка мелких внешних панелей, ресничек и дефлекторов
  • Установка спортивных глушителей
  • Обклейка автомобиля плёнкой
  • Аэрография

Шумоизоляция авто

Также часто проводится тюнинг подвески Хендай. Эта процедура предусматривает прежде всего установку новых амортизаторов. Выбор этих деталей очень широк. При желании можно найти изделия многих фирм, обладающие разными характеристиками. Если вам хочется отличной управляемости на высоких скоростях, устанавливайте более жёсткие спортивные газовые стойки. Если ваша цель комфорт в движении даже по неровному покрытию, делайте выбор в сторону более мягких масляных и газомасляных амортизаторов. Не забывайте про установку высококачественных резиновых изделий — сайлентблоков и втулок, они устраняют вибрации и шум от дороги и позволяют добиться тишины в салоне.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra — автомобиль среднего класса по европейской классификации, производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках, кроме домашнего южнокорейского и Малайзии, было представлено уже как «Elantra», ввиду прекращения выпуска моделей, использующих созвучные слова в названии.

Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов [1] .

В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года. [2]

По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Hyundai Stellar
  • Hyundai i30

Первое поколение Elantra, или J1, было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Спроектировано оно было HYUNDAI самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент ещё не производила, и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным MITSUBISHI 4G15 с одним распредвалом (SOHC, стало быть). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки MITSUBISHI или так называемого семейства SIRIUS — так J1 получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового MITSUBISHI 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Elantra до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т. н. ALPHA или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал.

В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Elantra довольно недвусмысленно походила на третье поколение MITSUBISHI «MIRAGE» образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвёртого, вышедшего в 1992 [ источник не указан 1134 дня ] . Вероятно, с одной стороны, дизайнеры ещё не очень себе доверяли, а с другой — выпускавшийся в тот момент HYUNDAI PONY»/«EXCEL» второго поколения был лицензионной копией MITSUBISHI «COLT»/«LANCER», HYUNDAI «SONATA» легально повторяла MITSUBISHI «GALANT», так что Elantra обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с MITSUBISHI и вплоть до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.

Второе поколение [ править | править код ]

  • Hyundai Stellar
  • Hyundai i30

Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.

Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.

За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.

Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова. Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

Технические характеристики Hyundai Elantra HD 4

Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.

Информация актуальна для моделей Хендай Элантра 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).

Читать еще:  Расточка блока цилиндров в воронеже

На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.

Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.

Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.

В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.

Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.

В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.

Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.

Хендай Элантра Hyundai Elantra

1 поколение (J1), 1990–1995

Седан Hyundai Elantra был запущен в производство в 1990 году и экспортировался, в том числе, в на европейский и американский рынок. В некоторых странах эта модель называлась Lantra. Автомобиль оснащался лицензионными двигателями Mitsubishi объемом 1,6 л (113 л. с.) и 1,8 (124 л. с.), а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач.

Седан Hyundai Elantra первого поколения после рестайлинга, 1993-1995

2 поколение (RD), 1995–2000

В 1995 году покупателям предложили «Элантру» второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Базовый автомобиль автомобиля имела 1,5-литровый мотор мощностью 107 л. с., также были модификации с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

3 поколение (XD), 2000–2010

Автомобили третьего поколения начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. Покупателям предлагались версии с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0, а также с двухлитровым турбодизелем. В 2003 году внешность машины слегка изменили.

Седан Hyundai Elantra третьего поколения после рестайлинга, 2003-2010

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали с 2008 до 2010 года.

4 поколение (HD), 2006–2010

Hyundai Elantra четвертого поколения дебютировала в 2006 году. На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 1.6 (122 л. с.) и 2.0 (143 л. с.), модификация с 1,5-литровым турбодизелем на российский рынок не поставлялась.

Единственным вариантом кузова был седан, правда, в США и Канаде под именем Elantra Touring также продавался универсал Hyundai i30.

5 поколение (MD), 2010–2015

Пятое поколение седана Hyundai Elantra выпускалось с 2010 до 2015 года. В 2015 году крупноузловая сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе».

В России «Элантра» предлагалась с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра (132 л. с.) или 1,8 литра (150 л. с.): первый сочетался с механической или автоматической коробкой передач, второй комплектовался только «автоматом». Цены на седан начинались с отметки 850 тысяч рублей.

Ещё больше фото

6 поколение, 2015–2020

«Элантру» шестого поколения выпускали с 2015 до 2020 года, версия для корейского рынка по-прежнему называлась Avante. Автомобили делали на заводах в Корее, США, Индии, Китае, а машины для российского рынка с лета 2016 года собирали на калининградском «Автоторе».

Конструкция и особенности

Седан Hyundai Elantra построили на модернизированной платформе предыдущей модели, но автомобиль стал выглядеть солиднее и строже. Особое внимание уделили комфорту: инженеры добавили пространства в салоне, улучшили шумоизоляцию, применили более качественные материалы отделки, расширили выбор опций.

Салон седана Hyundai Elantra шестого поколения

Рестайлинговые машины образца 2018 года легко узнать по треугольным фарам. Также у «Элантры» изменились бамперы и задние фонари, а в салоне появились новый руль, по-иному оформленные приборы, более современная медиасистема и перекомпонованная центральная консоль.

Седан Hyundai Elantra шестого поколения после рестайлинга

Hyundai Elantra в России

На машины для нашего рынка ставили бензиновые атмосферные моторы 1.6 MPI (128 л. с.) и 2.0 MPI (149 л. с.), а также шестиступенчатые коробки передач — механическую или автоматическую.

В 2016 году цены на седан «Хендай Элантра» начинались с отметки 900 000 рублей. Рестайлинговый автомобиль, вышедший на рынок в 2019 году, стоил от 1 050 000 рублей.

Салон седана Hyundai Elantra шестого поколения после рестайлинга

Версии для других рынков

На американские седаны ставили бензиновый турбомотор объёмом 1,4 литра (128 л. с.) в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой или двухлитровый атмосферник мощностью 147 л. с. в сочетании с механикой или автоматом. В 2019 году двухлитровые версии лишились механической коробки, а на смену автомату пришёл вариатор.

На китайском рынке Hyundai Elantra предлагался с бензиновым двигателем 1.5 (115 л. с.), механикой или вариатором. Также в КНР делали гибридный вариант, оснащённый бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и электродвигателем.

В Индии также продавали седаны с 1,6-литровым турбодизелем.

Хэтчбек Hyundai Elantra GT

Специально для рынков США и Канады в 2017 году сделали пятидверный хэтчбек Hyundai Elantra GT — копию европейской модели Hyundai i30. Такие машины оснащались бензиновыми двигателями: атмосферным 2.0 GDI мощностью 162 л. с. и турбированным 1.6, развивающим 201 л. с. В базе машинам полагалась механика, а за доплату — автоматическая (для атмосферника) или роботизированная (для турбомотора) коробки передач.

Хэтчбек Hyundai Elantra GT для американского рынка

Hyundai Elantra N 2022 года получил мощность 276 л.с. с турбонаддувом

Мы были в восторге от новой Elantra N с тех пор, как Hyundai выпустила прототип в конце прошлого года. Сделав свой глобальный дебют во вторник, N сочетает в себе ту же напористость хэтчбека Veloster N со всем стилем и изысканностью обновленного седана Hyundai Elantra.

Под капотом находится 2,0‑литровый двигатель I4 с турбонаддувом, который передает на передние колеса 276 лошадиных сил и 289 фунт-футов крутящего момента. Hyundai предложит как шестиступенчатую механическую коробку передач с автоматическим подбором оборотов, так и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Последний поставляется с функцией Veloster со странным названием N Grin Shift, которая похожа на кнопку Porsche Sport Response – нажмите ее, и вы на мгновение получите 286 л.с. Таким образом, Elantra N может разогнаться до 62 миль в час всего за 5,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. У него даже есть контроль запуска. Потрясающие.

Дифференциал повышенного трения управляет мощностью на передней оси, а летние шины Michelin Pilot Sport 4S серий 245/35 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой на всех четырех углах. За специфическими для N 19-дюймовыми колесами вы найдете более крупные тормоза, и все в этом автомобиле было полностью усилено. Подвеска более жесткая, передаточное число рулевого управления более быстрое, есть несколько выбираемых режимов движения, в том числе полная настройка производительности N, доступная с помощью большой синей кнопки на рулевом колесе.

Говоря об этом штурвале, он небольшой в диаметре, с красивым толстым ободом и ярко-красной кнопкой запуска двигателя в правом нижнем углу. В другом месте салона у N более щедро укреплены спортивные сиденья, и вы можете получить все те же информационно-развлекательные технологии, что и в стандартной Elantra, включая 10,3‑дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и некоторыми страницами характеристик N. . У Elantra N также должно быть много технологий помощи водителю, хотя нам придется дождаться официальных деталей спецификации для США, которые будут раскрыты позже в этом году.

Снаружи Elantra N определенно выглядит соответствующим образом, с сильно скульптурной передней панелью, ярко-красными выступами порогов и маленьким задним антикрылом. В ярко выраженном диффузоре размещены более крупные выхлопные трубы, и есть регулируемая выхлопная система, которая, как мы ожидаем, будет щелкать, трескать и хлопать, как Veloster N.

Однако Hyundai заявляет, что Elantra поставляется с чем-то, что называется N Sound Equalizer, который, по словам автопроизводителя, представляет собой виртуальный звук двигателя, который не только обеспечивает звуки вождения, которые представляют Hyundai Motorsports, такие как звуки гоночных автомобилей TCR, но также имеет функцию эквалайзера. что позволяет водителю настраивать детали для каждого диапазона (хныканье, горло, низкие частоты) с учетом личных предпочтений. Hyundai утверждает, что «это позволяет водителю слышать более реалистичный и динамичный звук двигателя во время вождения», но фальшивый шум по-прежнему остается фальшивым.

Современный тюнинг Хендай Элантра 3

Автомобиль Хендай Элантра — это отличная городская модель классического автомобиля для всей семьи со стандартными габаритами и характеристиками. А тюнинг Хендай Элантра добавит к основному содержимому авто что-то более особенное.

Тюнинг — это процедура усовершенствования узлов и деталей автомобиля методом установки других, усиленных элементов. Благодаря тюнингу изменяются внешний вид, внутренний дизайн и ходовые качества транспортного средства. Тюнинг автомобилей, особенно таких, как Hyundai Elantra xd и Hyundai Elantra md, в последнее время очень распространен в России.

Каждый владелец старается сделать свой автомобиль индивидуальным и неповторимым. Поэтому тюнинг Хендай — это искусство, позволяющее воплотить свои мечты в жизнь и сделать из обычного автомобиля что-то необычное и привлекающее взгляды окружающих. В сети Интернет можно найти множество фото тюнингованных автомобилей.

Внешний тюнинг: характеристики

О тюнинге любого автомобиля можно говорить бесконечно. Автовладелец при желании может изменить в своем «железном коне» все — от колесных дисков до характеристик двигателя. Самым простым считается внешний тюнинг Элантра. Здесь главное значение имеет фантазия и пожелания самого владельца.

Банальные наклейки, стильная аэрография, спортивные обвесы, крутые спойлеры и видоизмененные фары — изменить можно многое до неузнаваемости. Не являются исключением и радиаторные решетки, и сверхстильные диски. Хотя и считается, что внешний тюнинг Hyundai никак не влияет на ходовые качества, все же незначительная помощь работе автомобиля присутствует.

Читать еще:  Троит змз 405 евро 2

Например, затемнение фар тонировкой и перекрашивание отражателей улучшает распределение света и устраняет эффект ослепления встречных автомобилей. Это, в свою очередь, улучшает управляемость и повышает безопасность.

Установка аэродинамических обвесов и спойлеров улучшает ходовые качества Elantra xd, Elantra md, Elantra hd, Elantra j3 и др. Чем плавнее и аэродинамичнее кузов автомобиля, тем меньше сопротивления встречному потоку воздуха. Следовательно, меньше усилий для движения. Все это приводит к экономии топлива и сил автомобиля в целом. Вот так красота и стильность работают на благо физике.

Установка более мощных радиаторных решеток тоже играет немалую роль в работе автомобиля. Чем больше площадь для прохождения воздуха внутрь капота, тем эффективнее продуваемость двигателя, его охлаждение. Соответственно, увеличивается срок службы всей системы. Но если хочется более серьезных изменений в характеристике автомобиля, то здесь не обойтись без чип-тюнинга двигателя и тюнинга подвески.

На самом деле чип-тюнинг является наиболее простым из остальных вариантов. Изменения в программном обеспечении двигателя (перепрошивка) — это работа по большей части для программиста, нежели для авторемонтника. Другие виды тюнинга уже относятся к более серьезному делу и являются практически хирургическими операциями. Они требуют обдумывания мелочей и более внимательного подхода к этому делу.

Обзор чип-тюнинга Elantra xd, Elantra md, Elantra hd, Elantra j3

С его помощью можно добиться увеличения мощности, повышения крутящего момента и снижения расхода топлива. Чип-тюнинг предполагает установку новой программы в электронную систему управления автомобилем вместо стандартной заводской конструкции.

Эта программа заменяет стандартные и не совсем удобные параметры на более приемлемые. Благодаря ей двигатель становится более мощным, увеличивается максимально возможная скорость, повышается крутящий момент и автомобиль начинает быстрее набирать обороты.

Для уменьшения расхода топлива новая программа изменяет некоторые настройки в работе двигателя. В цилиндры начинает поступать правильное соотношение воздуха и бензина в необходимом количестве, за счет чего и уменьшается расход топлива.

Но не всегда желаемого результата по уменьшению расхода топлива можно легко добиться. Не только тюнинг автомобилей серии Хендай Элантра, таких как Hyundai Elantra hd, Hyundai Elantra j3 и других, поможет решить проблему. Нужно понимать, что как бы ни перепрошивали программы ЭБУ, если водитель не умеет пользоваться теми благами, что ему даны, то он никогда не добьется результата по экономии.

Следует разделять понятия чип-тюнинга и ремонта двигателя, так как тюнинг выполняется только на полностью исправном моторе. Опытные работники автосервиса, прежде чем приступить к подобному изменению, обязательно проверяют все основные узлы силового аппарата. Иначе впоследствии ему можно только навредить, нежели что-то улучшить.

Какой тюнинг Элантра обычно выполняют автолюбители? Чаще всего владельцы Элантра производят замену обычных заводских дисков на стильные и более прочные литые. Помимо этого:

  • устанавливают ксеноновые лампы в фары;
  • монтируют на двери ветровики;
  • выполняют аэрографию.

Причем последнее время модными стали небольшие композиции на одной из деталей автомобиля. Уже уходят в историю большие рисунки, занимающие 2/3 кузова. Если рассматривать тюнинг подвески на Хендай Элантра, то она не требует каких-то серьезных изменений, так как со своей функцией вполне справляется. Но если захочется сделать свой автомобиль более спортивным, то достаточно будет ограничиться установкой жесткой конструкции.

В основном, тюнинг автомобиля — несложная наука. Его можно сделать и самостоятельно, если вы мастер на все руки. Если нет, то добро пожаловать в автомастерскую. Удачи!

Новый Hyundai Elantra: смотрится отлично, а как едет? Рассказываю про плюсы и минусы

Город Рыбинск, раскинувшийся на берегу одноименного водохранилища, постепенно возвращает себе исторический облик: дома реставрируются, современную пеструю рекламу заменяют аналогами позапрошлого века. На этом фоне новая Hyundai Elantra не просто выделяется, она смахивает на НЛО, который вместо Лос-Анджелеса или Нью-Йорка решил приземлиться в Ярославской области.

Elantra седьмого поколения располагает к себе. Яркая внешность подкреплена соблюдением пропорций. Седан седьмого поколения не просто бьет по глазам крупными сотами решетки радиатора, бумерангами светодиодных фар, Z-образной формовкой бортов, 17‑дюймовыми колесными дисками с топорами-спицами, заостренной кормой и фонарями, соединенными воедино светодиодной H-образной полосой, он гармонично сочетает все эти элементы. Вот и местные жители вместо того, чтобы разбегаться от иноземного корабля, оборачиваются, подходят, спрашивают, фотографируют. Ставка на дизайн сыграла! Вот только поможет ли это привлечь столь желанное для Hyundai поколение Z?!

Hyundai Elantra. Цена: от 1 389 000 р. В продаже: с конца 2020 г.

Изменения существенные не только во внешности. Elantra получила новую силовую структуру кузова, новую платформу и прибавила в размерах. Расстояние от бампера до бампера увеличилось на 30 мм (до 4650 мм), ширина — на 25 мм (до 1825 мм), а колесная база — на 20 мм (до 2720 мм). Передний свес сократился на 20 мм, а задний, напротив, вырос на 30 мм, что позволило увеличить на 67 литров объем багажника.

Ассоциации с межпланетными перелетами продолжается и в интерьере. Новая архитектура салона не оставляет вопросов, кто на борту капитан, а кто лишь пассажир. Рабочая зона пилота четко отделена высоким центральным тоннелем и поручнем, сделанным на манер Jaguar F-Type или легендарной Toyota Supra A80. Рулевое колесо формой спиц напоминает штурвал. Водителя буквально обволакивают все органы управления, включая блок двухзонного климат-контроля и единую панель с цифровым 10,25‑дюймовым щитком приборов и 10‑дюймовым тачскрином медиацентра.

Посадка, в целом, неплоха. Кресла с подогревом и электрорегулировками удобны, но мне с ростом 187 см хочется опустится еще на сантиметров пять ниже, чем позволяет регулировка по высоте. Причина не в запасе воздуха над головой, его достаточно, как спереди, так и сзади, а в обзоре и в чувстве единения с автомобилем. Увеличенная колесная база благополучно отразилась на комфорте задних пассажиров — простора в коленях достаточно. Но низко расположенный по отношению к полу диван может доставить дискомфорт в длительных поездках.

Электрорегулировки передних кресел и память на два слота, включающая в себя положение зеркал, доступны только в топовой комплектации.

Материалы отделки вокруг водителя приятны не только визуально, но и тактильно. Переднему пассажиру повезло чуть меньше — ему в колени выступает ступенька над перчаточным ящиком, которую, почему-то, сделали из жесткого пластика. Хотя на двери этот выступ продолжается уже в мягком исполнении. Плюс, крышка бардачка при открытии болезненно падает на колени.

Удачно соблюден баланс между сенсорными панелями и физическими кнопками. Медиацентр поддерживает протоколы Apple Carplay / Android Auto, подключает сразу два смартфона по Bluetooth для проигрывания музыки, радует оперативностью и понятным интерфейсом. Но без дизайнерских странностей не обошлось. В левой части щитка, которая совмещает в себе приборку с экраном мультимедиа, пестрит загадочный круг, похожий на конфорку. Это не сенсорная регулировка освещения в салоне, не часы и ничего бы то ни было другое, что может иметь хоть какой-то функционал. Просто на стадии проектирования интерьера у дизайнеров была задумка, которую не получилось реализовать. Логично предположить, что там хотели разместить экран с изображением с боковой левой камеры, но что-то пошло не так. Теперь это место можно использовать насколько позволяет фантазия: разместить там крепления для смартфона, иконки, или лепить стикеры с напоминалками.

Водителю и переднему пассажиру доступны два USB-входа под блоком климат-контроля, беспроводная зарядка и розетка на 12 В. Для задних пассажиров предусмотрен всего один USB-порт. И тот находится в переднем подлокотнике. В базовом оснащении диагональ экрана медиацентра не превышает 8 дюймов и нет бесшовного перехода от панели приборов к тачскрину. В максимальном оснащении цифровая 10,25-дюймовая приборная панель и 10‑дюймовый тачскрин мультимедиа накрыты «стеклом» для создания эффекта единой панели.

Едет Elantra без космических эффектов, но по-земному хорошо. Двухлитровый бензиновый мотор из нового семейства Smartstream выдает оптимальные для этого класса 150 сил и 199 Нм. Тягу переваривает и отправляет на переднюю ось 6‑ступенчатый автомат. Динамика дух не захватывает, но и жаловаться особенно не на что. С места Elantra трогается довольно резво, заявленные 9,8 секунд с 0 до 100 км/ч повторяет даже на зимней резине, демонстрирует 9 литров среднего расхода топлива в рваном темпе движения и без особых проблем выходит на обгоны на трассе. Главное — раскрутить коленвал за пять тысяч оборотов.

Автоматическая коробка, традиционно, меланхолична. Причем, явно выраженные паузы проявляется не на загородных скоростях, а в диапазоне от 20 до 60 км/ч, когда надо совершить резкий маневр или перестроится в быструю полосу. Порой ответной реакции трансмиссии на продавленную в пол педаль приходится дожидаться от 1,5 до 2 секунд. Рассеянность лечит спортивный режим, который не только меняет тему на приборной панели и утяжеляет руль, но и заставляет автомат держать более низкие передачи.

Альтернатива 2‑литровому мотору — атмосферная четверка серии Gamma объемом 1,6 литра на 128 лошадок и 152 Нм. К ней тоже прикручен 6‑ступенчатый автомат. Механика для русифицированной «Элантры» седьмого поколения не предусмотрена. Но после броска Москва – Рыбинск – Москва я не могу найти ни одной причины, оправдывающей покупку седана с младшим мотором. 150 сил на 1,3 тонны снаряженной массы — нормально. Можно мощнее, но точно не слабее! Да, и доплата в 45 000 рублей за 2‑литровый мотор не такая уж существенная, если учесть диапазон цен от 1,4 до 1,8 млн рублей.

Подвеска конструктивно не изменилась — спереди стойки McPherson, а сзади скручивающаяся балка. Но корейцы изменили точки крепления, модернизировали ступичные подшипники, доработали профиль балки и обернули ее в защитный кожух. В итоге, шасси «Элантры» седьмого поколения можно смело назвать одним из лучших в классе. Седан четко следует за рулем, охотно ныряет в связки поворотов, радует небольшими кренами и хорошей курсовой устойчивостью. Но самое удивительное, как достойно Elantra справляется с дорогами Ярославской области.

Если вы здесь бывали, хорошо представляете, о чем я говорю. Такие «дороги» не забываются, если их вообще можно так назвать дорогами, а не трактом из позапрошлого века. Иногда говорят, что на дороге периодически встречаются ямы… Что ж, на дорогах вокруг Рыбинска периодически встречается асфальт. Казалось бы, оптимальный транспорт здесь «Крузак», «Паджеро» или «Дастер» на толстых шинах, а никак не Elantra со 150‑миллиметровым дорожным просветом, обутая в Nokian Hakkapeliitta 225/45R17. Как бы не так! До 60 км/ч седан потряхивает, но с ростом скорости «Элантра» разглаживает стиральное полотно дороги и, как поджарый атлет, резво уворачивается от совсем глубоких выбоин. Весьма неплохо для автомобиля, который не проходил адаптацию под наш рынок!

Единственное, что досаждает — отсутствие нормальной шумоизоляции колесных арок. Примечательно, что даже на таких дорогах система удержания в полосе, входящая в комплекс помощников Smart Sense, умудряется видеть разметку даже, когда глаза водителя не могут четко идентифицировать эту стертую тысячами шин, коррупцией и разгильдяйством полосочку. Чем не звездолет?!

  • Elantra радует отличной эргономикой салона, хорошим оснащением и здорово настроенным шасси.

  • Есть несколько «заноз», которые стоит отшлифовать к рестайлингу, но основная — плохая шумоизоляция арок.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector