Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в бензобак налить подсолнечное масло

Что будет если в бензобак налить подсолнечное масло?

Самый большой вред способно нанести подсолнечное масло. Оно просто превратится в олифу, как и любое иное органическое. Восстановить после такого бензиновый двигатель не получится. Даже слив и разбавление хорошим топливом вряд ли помогут.

Что будет если в двигатель залить растительное масло?

Если продолжить его греть, оно становится водянистым, начинает темнеть и производит дым. Стремительная потеря вязкости масла при нагревании — главная опасность для силового агрегата. … Если мотор не приспособлен для работы с таким маслом, то лучше не стоит пробовать.

Что будет если в бензин попадет масло?

Бензин в масле приводит к снижению вязкости смазочного материала, а также потере его эксплуатационных характеристик. В результате такой проблемы двигатель начинает плохо заводиться «на горячую», снижается его динамика работы и увеличивается расход топлива автомобилем в целом.

Что будет если насыпать соль в бак?

Что будет, если соль окажется в бензобаке

Попав в бензобак, она просто осядет на дне, как любой другой мусор; … Соль из бака попадёт именно туда и забьёт их. А если её засыпали много — забьёт и топливопровод. И в самом тяжёлом случае она может вывести из строя топливный насос.

Что будет если залить в бак машины оливу?

Олифа или здравствуй капитальный ремонт двигателя. Если налить в бак олифы, то она растворится в бензине и до определенного момента никак себя не выдаст. Итак предположим в наш автомобиль ночью залили оливы в бак. … Бензин испарится, а олифа останется и присохнет к клапану намертво сцепив его с направляющей.

Что можно насыпать в бензобак что бы испортить двигатель?

Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля.

Как попадает бензин в картер двигателя?

Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

  1. Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. …
  2. Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса.

Что будет если посыпать рельсы железной дороги солью?

Если успел посыпать соль на рельсы, а потом удрать с места преступления, то полагается приз. Суть приза заключается в следующем. Полицейский, который не сумел поймать нарушителя закона, обязан сам повеситься на столбе.

Что будет если добавить марганцовку в бак?

При попадании перманганата калия в бензобак, кристаллы соли марганцовой кислоты оседают на дне. А вот наличие такого вещества в тосоле всегда сопровождается выделением значительного количества тепла и небольшого взрыва.

Как можно испортить дизельный двигатель?

В лучшем случае дизель выдержит такого обращения с ней в течение 2-3 лет.

  1. Гидроудар
  2. Редкая замена масла
  3. Неграмотное использование присадок
  4. Неправильный уход за радиатором
  5. Неправильный уход за ремнем ГРМ
  6. Пренебрежение состоянием свечей накала
  7. Некачественное топливо
  8. Вода вместо Тосола!

Что будет если в двигатель залить олифы?

Если олифу залить в бензин, то она с ним полностью смешается. … Олифа — нет, она из-за контакта с кислородом становится вязкой, словно пластилин. И если в двигателе её накопилось достаточно много, то при попытке следующего запуска мотора его попросту заклинит (стартер не сможет провернуть маховик).

Для чего нужно смешивать бензин с маслом?

Добавление масла в бензин позволит создать в ДВС дополнительное уплотнение, что приведет к увеличению показателей компрессии. Конечно, лучше перебрать мотор, заменить прокладки и выяснить истинную причину «недомоганий» мотора, но для «затыкания дыр» и такой способ подойдет.

Что будет, если залить масло в бензобак: байки и реальность

Существует мнение, что масло можно использовать в качестве добавки к бензину или солярке. Приверженцы теории настаивают на том, что машина после такого начинает ездить гораздо лучше. Чтобы понять, заслуживает ли их заверение доверия, нужно разобраться в том, что будет, если залить масло в бензобак.

Как такой опыт скажется на состоянии двигателя авто и всех его систем

100–200 г масла для двухтактных двигателей на полный бак солярки — стандартная дозировка. В таком количестве добавку заливают для улучшения зимнего пуска и защиты торцевых уплотнений от преждевременного износа. Она выступает в качестве дополнительной смазки. Однако излишне усердствовать не стоит. Избыток может вызвать засорение топливной системы и элементов цилиндро-поршневой группы. Чтобы этого не произошло, следует отталкиваться от формулы: 10–25 г масла на 10 л дизельного топлива.

Важно! Не стоит лить масло в дизельные двигатели с системой Common Rail.

Бензин вообще нельзя смешивать с маслом, ни с каким. Если сделать это, то забьётся топливный фильтр и нарушится подача топлива. Если же оно всё-таки поступит, то это приведёт к новым проблемам: к изнашиванию форсунок и накапливанию добавки в цилиндре. Последнее чревато гидроударом.

Самый большой вред способно нанести подсолнечное масло. Оно просто превратится в олифу, как и любое иное органическое. Восстановить после такого бензиновый двигатель не получится. Даже слив и разбавление хорошим топливом вряд ли помогут. Единственное, что теоретически способно спасти — концентрация. Если добавки в сравнении с бензином было совсем мало, то ещё можно попробовать реанимировать транспортное средство без замены важных деталей.

Старые дизельные моторы на смеси из топлива и подсолнечного масла работать будут. Изменится выхлоп, запах станет похож на тот, который обычно витает возле чебуречных. Но сам эксперимент лишён какого-либо смысла. Добавка обойдётся гораздо дороже, чем нормальная надёжная присадка, а пользы принесёт гораздо меньше.

Можно ли как-то избавиться от масла в бензобаке

Возможный путь решения проблемы:

  • слить содержимое бака (например, самотёком через шланг обратки);
  • прочистить инжектор;
  • залить чистый бензин;
  • добавить в бензобак жидкость для очистки инжектора.

При небольшом количестве добавки — менее 500 г — стоит попробовать слить не всё, а только половину, после чего разбавить содержимое бака бензином с более высоким октановым числом. Последнее требование объясняется тем, что масло снижает детонационную стойкость топлива.

При карбюраторном двигателе поступают несколько иначе:

  • сливают бензин;
  • заливают чистое топливо;
  • снова опорожняют бензобак;
  • промывают бензопровод;
  • карбюратор снимают и относят в автомастерскую на чистку (прочистить при помощи карбиклинера не получится).

Не стоит экспериментировать с добавлением масла в бак авто с бензиновым двигателем. Если дизельный мотор от подобного «опыта» при соблюдении определённых условий не пострадает, то его аналог может и из строя выйти. И уж тем более не следует пытаться заливать в бензобак органические масла по типу подсолнечного.

Почему попадает бензин в масло мотора автомобиля с инжектором?

В автомобилях, оснащенных инжектором, впрыск топлива осуществляется под давлением с помощью специальных форсунок. При попадании бензина в масло мотора необходимо искать поломку.

Диагностируем поломку

О попадании бензина в смазочный материал можно судить по таким факторам:

  1. Моторная жидкость стала менее вязкой.
  2. Смазочный материал со щупа вспыхивает. Масло, без посторонних примесей практически не горит, если к нему подмешивается горючее, то проверить это достаточно просто. Щуп, с некоторым количеством моторной жидкости поднесите к пламени зажигалки. Если есть в смазке бензин — на щупе будет яркая вспышка.
  3. Увеличенный расход топлива.
  4. Уменьшение мощности силового агрегата.
  5. Появление постороннего шума в моторе.
  6. Капля масла, взятая со щупа, при нанесении ее на салфетку или бумагу образовывает вокруг себя зону из прозрачного материала, которая быстро испаряется.

Если присутствует один, из указанных признаков не паникуйте, попытайтесь самостоятельно найти и устранить причину.

Самостоятельно находим и устраняем причины поломки

О присутствии топлива в моторной жидкости можно судить по запаху масла, взятого со щупа, оно начинает пахнуть горючим. Причтами этого есть нарушение работы таких узлов:

  1. Системы зажигания. Если перестает работать одна из свечей зажигания — топливовоздушная смесь, поступающая к цилиндру, не воспламеняется и не выполняет полезную работу, часть бензина оседает на цилиндре, затем течет к картеру, так появляется соответствующий неприятный запах. Для устранения этой причины проверьте каждую из свечей.
  2. Форсунок инжектора. Если форсунки плотно не закрываются, то при остановке мотора некоторый объем топлива с помощью остаточного давления попадает к коллектору, затем к цилиндрам. Устранить поломку можно проверив форсунки на герметичность, подавая в них жидкость для промывки форсунок из баллончика. Подтекающие форсунки замените.
  3. Электрического насоса. С его помощью нагнетается топливо. При неисправности насоса давление топлива в системе очень низкое — форсунки не распыляют бензин, а льют. Ухудшенное распыление ведет к некачественному смешиванию горючего с воздухом, что вызывает плохое возгорание, из-за которого бензин сгорает не полностью и некоторый его объем просачивается через кольца в масло. Осмотрите прокладки насоса, если есть на них механические повреждения, трещины замените прокладки новыми.

Недобросовестные производители горючего, желая сэкономить, добавляют в бензин некачественные присадки для повышения октанового числа. Таким образом, они увеличивают свою прибыль. Использование указанного топлива ведет к ухудшению работы свечей зажигания и электронасоса. Осмотрите свечи, налет красного цвета на них означает: залито некачественное топливо.

Причины, требующие вмешательства специалистов

Наиболее неприятной причиной попадания бензина в масло мотора с инжектором есть неисправности поршневой группы. Возможна деформация стенок цилиндров, наличие на них трещин, царапин или сколов. При продолжительном использовании масла с плохими моющими свойствами происходит закоксовываение маслосъемных колец.

Определяют поломку, замеряя компрессию в каждом из цилиндров. Замеры могут отличаться друг от друга на одну единицу. При большем разрыве значений компрессии можно говорить о неисправности в указанном цилиндре. При такой ситуации обойтись без капитального ремонта двигателя невозможно.

Можно попытаться закоксованные маслосъемные кольца восстановить, использовав специальные химические средства, но от таких манипуляций не всегда получается хороший эффект.

Подведем итоги

Причины попадания бензина в смазочной материал мотора машины оснащенной инжектором следующие:

  1. Неисправность системы зажигания
  2. Износ форсунок инжектора.
  3. Нарушение работы бензонасоса.
  4. Залегание, закоксовывание маслосъемных колец.
  5. Неисправность поршневой системы.
  6. Применение некачественного топлива.

Последняя из причин — наиболее коварна. Бензин является агрессивной химической смесью с определенным количеством разнообразных присадок, которая не должна контактировать с моторным маслом автомобилей, оснащенных инжектором: она способна изменить свойства смазочного материала, разрушить его структуру — это приведет к поломке привода. Заметив примесь бензина в моторной жидкости, устраните причину появления такой ситуации, затем замените моторную смесь.

Как бензин может попадать в картер

Суть проблемы в следующем. Сегодня обнаружил под мотоциклом (ZZR 400, первая модель)маленькую лужицу бензина. Поверхностный осмотр показал — течет второй карб. Отключил шланг подачи топлива из бака к блоку карбов.

Примечание: на моем мотоцикле вместо бензокрана используется вакуумный клапан. Работает он так: при пуске двигателя в карбах создается разряжение. Оно передается по шлангу (не топливный, а другой, потоньше) к мембране клапана. Мембрана втягивается, и бензин самотеком отправляется в блок карбов по второму шлангу.

И так, отключил я шланг подачи топлива. По идее, при выключенном двигателе топливо течь не должно. Но оно течет. Стало быть, неисправен этот самый вакуумный клапан. Ладно, заткнул шланг, просушил мот.

Смотрю далее. Уровень масла. Перед поломкой было ровно посредине между минимумом и максимумом. А теперь — много выше максимума. Расстроился, подумал, что в масло попал тосол, но уровень его в норме. открутил крышку заливки масла — здорово тянет бензином.

Теперь вопросы.
1. Почему излишки бензина не вытекают через специальные отверстия в карбах и через специальный шланг?
2. Каким образом бензин попал в картер и соответственно смешался с маслом? Подозреваю, бензин попал в короб воздушного фильтра и далее через сапун перетек в картер. Так ли это?
3. Что делать с маслом и масляным фильтром? Отец предположил, что если оставить горловину открытой, бензин испарится, масло останется.

Какого хрена они говорят не по-русски ? Я же не пишу Вам по-татарски!
morgoth
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от morgoth

Сосед
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сосед

Havingworld
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Havingworld

a.leo.pard
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от a.leo.pard

при пуске двигателя в карбах

в картере вероятно..карб не может никак разряжение сделать

Вакуумный клапан — это и есть бензонасос чтоли?

Смотои запорную иглу в карбе, имхо.

Дедос-на-Мопедосе
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дедос-на-Мопедосе

Суть проблемы в следующем. Сегодня обнаружил под мотоциклом (ZZR 400, первая модель)маленькую лужицу бензина. Поверхностный осмотр показал — течет второй карб. Отключил шланг подачи топлива из бака к блоку карбов.

Примечание: на моем мотоцикле вместо бензокрана используется вакуумный клапан. Работает он так: при пуске двигателя в карбах создается разряжение. Оно передается по шлангу (не топливный, а другой, потоньше) к мембране клапана. Мембрана втягивается, и бензин самотеком отправляется в блок карбов по второму шлангу.

И так, отключил я шланг подачи топлива. По идее, при выключенном двигателе топливо течь не должно. Но оно течет. Стало быть, неисправен этот самый вакуумный клапан. Ладно, заткнул шланг, просушил мот.

Смотрю далее. Уровень масла. Перед поломкой было ровно посредине между минимумом и максимумом. А теперь — много выше максимума. Расстроился, подумал, что в масло попал тосол, но уровень его в норме. открутил крышку заливки масла — здорово тянет бензином.

Теперь вопросы.
1. Почему излишки бензина не вытекают через специальные отверстия в карбах и через специальный шланг?
2. Каким образом бензин попал в картер и соответственно смешался с маслом? Подозреваю, бензин попал в короб воздушного фильтра и далее через сапун перетек в картер. Так ли это?
3. Что делать с маслом и масляным фильтром? Отец предположил, что если оставить горловину открытой, бензин испарится, масло останется.

Волька
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Волька

В принципе,бензин масло не испортит не не испортит , только вкладыши позаварачивает и распредвалф сотрёт , а так ничего , масло будет как новенькое .
а можно нагреть масло не сливая. элетроплиткой например. градусов 100 -120 держать ,
вобще уже крыша съехала ? зачем электроплитка ? можно сразу облить руки, ноги, и поджечь , к чему эти все прилюдии , ? а я понял , для спец-эфектов , тогда да . .
бля люди не тупите , поменяйте масло и всё .

вот послушайте 1) Чини вакуумный краник 2) Чини карбы, исправный игольчатый клапан в закрытом состоянии не должен пропускать бензин 3) бензин попал из карбов в цилиндры и дальше в картер 4) масло меняй
золотые слова.

Дядя Юра
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дядя Юра

Понятно. Всем огромное спасибо!
Теперь есть чем заняться

PS Вечером, в спокойной обстановке прикинул, что первоначальную вязкость масла я восстановить по любому не смогу, кроме того, бензин останется и в масляном фильтре. Поэтому лучше потрачусь на новое масло и фильтр, чем на ремонт ЦПГ.

PPS Еще вопрос: нужно ли погонять мотор на промывочном масле перед заливкой нового? Я думаю, хуже не будет ведь?

Как бензин может попадать в картер

Смотря какое масло. Я так однажды километров 300 проехал, сначала не заметил, потом поменять не было возможности. Была полусинтетика, на которой, как назло, и тыщи км еще не отъездил. Ничего, без последствий. Даже давление не падало, а бензина в масле, ну литра полтора, не меньше было. Но то лето, возможно, бензин выпарился быстрее, чем успело масло разложиться.

Читать еще:  Подержанные двигатели и коробки передач

Ну другими словами, предлагаешь человеку поэкспериментировать? Можно конечно попробовать, если средства позволяют. 🙂

в том-то и дело что с средствами засада((( Иначе поменял-бы масло сразу..

пока он там есть — смазки двига почти нет.
Кажется комментарии излишни, сам себе и ответил, можно попасть на гораздо более серьёзную сумму, ИМХО, при таком раскладе купил бы хоть минералочки попроще, на первое время, всё лучше, чем та бурда.

менять однозначно. не затягивая.
как тут не раз говорилось : кроилово ведёт к попадалову.
оно тебе надо двиг перебирать? вооот! гораздо проще и дешевле заменить масло.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Поставить машину на прикол пока не будет возможности поменять масло? Или можно ездить, особо не насилуя двигатель?

это лотерея. кому то везёт и он отмахает полтыщи, а у кого то двиг на первой десятке километров загнётся.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Проблема не в работе (все новогодние выходные под машиной валялся), а в самой покупке масла))))
ну ё маё! ну сколько стоит полусинь лукойловская? или тнкашная? по сравнению с переборкой движка сущие копейки!

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
з.ы. а что у тебя к стати залито?

Ну другими словами, предлагаешь человеку поэкспериментировать? Можно конечно попробовать, если средства позволяют.

Нет, я просто к тому, что не так страшен черт. Не слышал ни про один 402й, поймавший клина от бензина в масле. Что сменить при первой возможности, это безусловно, но бывает и форс-мажор. Если движок уже и так на ладан дышит, то это конечно может его и угробить окончательно.

Таксисты раньше вообще зимой после смены стакан бензина в картер заливали, чтобы утром заводиться легче. И ничего, по 300-500 тысяч до капиталки выхаживали, на самой обычной минералке, что тогда была.

ну ё маё! ну сколько стоит полусинь лукойловская? или тнкашная? по сравнению с переборкой движка сущие копейки!

Кому-то и 200 рублей деньги.

Уважаемые, зачем же так тучи сгущать. Ну попал в масло бензин, ну и что ? Сначала спросим у ShuraLion, как обнаружил, по каким признаками, как определил что много ? При чем здесь карбюратор ? Зачем бензонасос поменял ?

Бензин через бензонасос попадает в масло только двумя путями:
порвана диафрагма и разбухне держит сальник в бензонасосе;
бензин течёт по штоку, опять сальник и т.д.
Сие определяется по запаху и наличия бензина через дренажное отверстие.

Такое количество бензина, которое может попасть в масло через такие дефекты можно даже не учитывать (при условии, что диафрагма не разодрана в клочья и бензин не течет рекой).

Смотри по манометру и контрольной лампе: если на оборотах показывает нормальное давление, на холостых лампочка может подмигивать, то езди и не парься. Всё испарится.

А вот если контролька горит постоянно, то глуши и смотри что случилось.

З.Ы. Было у меня такое (мембраны попадались такие). Последний раз ездил месяц с такой штукой, пока не обратил внимание что контролька на холостых подмигивать начала, и то в жару +35. Сменил диафрагму — все встало на свои места, лапмочка потухла.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
не. проверено, никуда он не выпарится, однажды сам почти 500 км ездил на такой бурде, масло убивается, станет только хуже, однозначно меняй масло, верно OlegRus говорит, минералочка дешевая. не насилуй двиг.
А вообще, уже не раз убеждался, глаза боятся, а руки делают, тянешь-тянешь, а как припрет, так в -20 и сцепление прокачаешь в одиночку, и клапана настроишь, и масло поменяешь ползая под машиной. (это я так, про себя) 🙂

Хотелось бы узнать методы определения
1. Что бензин не выпаривается.
2. Масло убивается.

Масло, конечно, от бензина лучше не становится, но в откровенное г. тоже не превращается, что из-за него двигатель заклинит. Хотя сколько налить. если 1:1, то очень может быть.

как обнаружил, по каким признаками, как определил что много ? При чем здесь карбюратор ? Зачем бензонасос поменял ?
Во первых — масло отчетливо пахнет бензином, во вторых повысился уровень масла, а в третьих газы которые выходят с клапанной крышки, замечательно горят.

При чем здесь карбюратор ?
Просто обратил внимание что бензом из мотора прет когда меняли карб.

Зачем бензонасос поменял ?
Чтобы полностью исключить попадание бензина в масло.

Автор, лучше поменяй,
Вопрос собственно стоит не в том, менять-ли вообще, а в том, можно-ли доездить ещё дней десять((.
Просто хотелось бы поменять масло сразу на хорошее ( думаю полусинь залить) не заморачиваясь с «промежуточной» заливкой дешёвой минералки..

ну и что это правильно? Как мороз — 100 грамм
Практиковалось такое раза три всего, когда температура ночью опускалась до -30..

Вопрос собственно стоит не в том, менять-ли вообще, а в том, можно-ли доездить ещё дней десять((.
Просто хотелось бы поменять масло сразу на хорошее ( думаю полусинь залить) не заморачиваясь с «промежуточной» заливкой дешёвой минералки..

Практиковалось такое раза три всего, когда температура ночью опускалась до -30..Когда небыло других масел кроме автола, подчеркну АВТОЛА, масло абсолютное Г. в течении нескольких лет, перед глушением заливал в масло пол литра бензина, 3 мин работы и стоп.
Движок отходил до первой смены вкладышей 180тык.
Пока дв прогреется при холодном пуске — бензин испарится — хорошо видно по манометру. Сначала давление 2, потом растёт к 3, потом падает на 2.

Раз горят пары из под клапанной крышки, то скорее всего это не просто бензин в масле, это что-то ещё, слишком много его туда попало.

А со щупа не капает ? Как себя лампочка-то ведёт: горит, не горит, моргает ? Ориентируйся на неё. При условии, что поступление бензина прекратилось. А старый бензонасос разбирал, что там ?

А со щупа не капает ?
Не капает.

Как себя лампочка-то ведёт: горит, не горит, моргает ?
подмаргивает на ХХ.
А старый бензонасос разбирал, что там ?

Пока не успел. Завтра разберу.

ShuraLion, Тебе в это время, до смены масла, надо в ралли участвовать? Или ты намерен на каждом светофоре рвать в тряпки все и вся?

Если не давать движку экстремальных нагрузок — НИЧЕГО ЕМУ НЕ БУДЕТ. Для очистки совести перед машинкой оставь открытой маслозаливную горловину на ночь. Только на забудь закрыть крышку перед началом движения.

Но менять масло нужно при первой же возможности.

ИМХО. Если в картере появился второй уровень, то масло немедленно менять.

При дальнейшей эксплуатации мотора с таким маслом повышенный износ поршневой обеспечен. Смазывающих свойств у такого масла никаких, моющих тем более. А если крутануть двигатель посильней, то можно и братский кулак схлопотать.

Автор, лучше поменяй, даже если пронесёт, движку от езды на таком компоте не поздоровится, пожалей его рессурс, что уж тут говорить о присадках которые уже разрушены
ну и что это правильно? Как мороз — 100 грамм :), да этой зимой у тебя один бензин бы остался. Сам такое практиковал, 24 года назад, на Запорожце, по молодости, и допракиковался — колено на 3 части, а ты говоришь не страшно, если по стопочке. 🙂

думаешь бензин разъел коленвал ? может где ямину словил ? я раз на ходу у днепра коленвал разломал.. и то, лопнуло до конца километров через 50.. лупанули с трамплина можно сказать.. на 80км/ч, пролетели 5 метров! не вру, ходили меряли потом.. вот через километров 50 потом колено пополам 🙂

по поводу бензина, я бы или оставил машину с открытой горловиной, типа выдыхалось что бы.. или же слил бы в ведро и оставил на ночь.. бенз надеюсь испарился бы.. посмотрел бы на масло и всё.

были бы свободные деньги, заменил бы, но если денег нет, надо попробовать так. но попытаться избавиться от бенза не ездя..

греть на паровой бане думаю не стоит.. опять же, как подвести тепло ? будет открытый огонь рядом, вспыхнут пары.. я раз коробку мыл, бензином.. тряпки тут же сжигал.. валялись в метре от меня и горели.. и тут ветерок дунул так, что пары пошли к огню и всё это дело вспыхнуло, вместе с моими руками.. вот я тогда махал.. почти взлетел 🙂

думаешь бензин разъел коленвал ?
думаю, что в этой жиже не наблюдалось ни давления, ни моторного масла, остряк-самоучка. 🙂
по поводу бензина, я бы или оставил машину с открытой горловиной, типа выдыхалось что бы.. или же слил бы в ведро и оставил на ночь.. бенз надеюсь испарился бы.. посмотрел бы на масло и всё.
не думаю, что бензин, после взаимодействия с маслом, так легко бы смог улетучиться из полученного соединения, тем более, на холодную.

Теме уже два месяца, я думаю, что за это время Автор уже поменял масло, или сначала движок откапиталил, а потом всё-таки и масло поменял. 🙂

Nissan Patrol 5.6i (Y62) 5дв. внедорожник, 400 л.с, 7АКПП, 2010 – 2014 г.в. — бензин попадает в масло двигателя

Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло

Большинство поломок можно разделить на две большие группы, свойства и характеристики которых отличаются от типа используемого двигателя.

Инжекторный
-Выход из строя электрического насоса. При данной неисправности насос формирует очень низкое давление, вследствие чего форсунки не способны распылять бензин, а просто его проливают в цилиндры. Такой пролив нарушает качественное образование и распыление топливной смеси, которая не сгорает полностью, а просачивается через кольца в масло.
-Потеря герметичности форсунок. При такой ситуации форсунки не могут плотно закрыться и в случае остановки двигателя, определенное количество топлива под остаточным давлением попадает внутрь коллектора, а затем по нему и в цилиндры. В дальнейшем при работе мотора происходит смешивание данного топлива со смазочной жидкостью.
-Наличие дефектов поршневой группы силового агрегата. Деформации на стенках цилиндров мотора, а также наличие на них царапин, сколов или трещин ведет к плохому смыву масла со стенок и как следствие происходит закоксовывание маслосъемных колец, которые перестают выполнять свою функцию.
-Выход из строя свечей зажигания. При такой поломке топливная смесь, которая поступает в цилиндр с неисправной свечой, не воспламеняется, оседает на стенках, а затем стекает в картер двигателя, смешиваясь с моторным маслом.
Карбюраторный
-К первой причине следует отнести неполадки в поршневой группе двигателя, которые аналогичны указанным неисправностям для инжекторных моторов.
-Поломка бензонасоса. Основной причиной его неисправности является нарушение герметичности специальной диафрагмы, отвечающей за отсутствие проникновения топливной смеси в картер мотора. В случае ее разрыва, бензин попадает внутрь картера и смешивается с моторной смазкой.
-Неисправность игольчатого клапана карбюратора. При таком дефекте происходит переполнение поплавковой камеры, сопровождающееся формированием переобогащенной топливной смеси, которая впоследствии дальнейшего неполного сгорания оседает на стенках цилиндров и через них попадает в картер двигателя.
-Засорение дренажной трубки. При возникновении данной неисправности излишки горючего из карбюратора попадают внутрь цилиндров и при запуске холодного двигателя стекают в картер.
Последствия поломки свечей зажигания аналогичны, как и на инжекторном моторе.

Бензин попал в масло двигателя

Топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндропоршневой группой.

Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки.
Бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.
В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;
При подозрении на попадание незначительного количества бензина в смазку также можно дополнительно оценить свойства масла при помощи метода «масляного пятна». Для этого достаточно капнуть одну каплю масла со щупа на лист чистой бумаги. Затем нужно просушить лист пару часов. Ровные гладкие края растекшейся капли укажут на то, что материал не потерял своих свойств.
Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.

Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.

Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.

В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.

Еще добавим, что в масляную систему также может попадать антифриз, в результате чего образуется эмульсия. В этом случае смазочный материал также теряет свои свойства. Если протечки интенсивные, тогда в момент запуска мотора может возникнуть гидроудар.
Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.

Как бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.

Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.
С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:

Читать еще:  Проверка втягивающего реле стартера мультиметром

происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
система зажигания неисправна или работает некорректно;
двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;
Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.

Если карбюратор «переливает» бензин в поплавковую камеру или «льют» инжекторные форсунки, тогда горючее также будет стекать в цилиндры и далее попадать в масло. Для того чтобы исключить попадание топлива в масло тем или иным путем на инжекторе, нужно проверять герметичность инжекторных форсунок и производить их очистку.
Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.

Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.

Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.

С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.

При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.
Если диафрагма насоса повреждается, бензин начинает попадать в канал штока, проникая в систему смазки. Когда мембрана повреждена не сильно, тогда накопление бензина в масле будет происходить медленно, уровень смазки не повысится. На проблему кажет изменение запаха масла, а также некоторое разжижение.
В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.

На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.
Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.

Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.

Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
Неисправности системы зажигания диагностируются в штатном порядке. Сначала проверяются свечи зажигания, далее высоковольтные бронепровода, катушка, трамблер и другие элементы, которые установлены на том или ином автомобиле.
Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.
Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.

Причины утечки

Горючее, независимо от вида системы питания ДВС, после бензинового насоса должно доходить до карбюратора и камеры сгорания. Последняя представляет собою участок промеж ГБЦ (головка блока цилиндров) и поршневой головкой, где осуществляется сгорание смеси топлива и кислорода. Смесь топлива и воздуха на пути в камеру сгорания проходит каналы впуска, их шейки всегда смазаны автомаслом. Здесь и случаются утечки. Причина заключается в том, что клапана оснащены колпаками из резины. Они предназначены для отражения автомасла. Если же из-за сильного изнашивания колпаков смазка проникнет в камеру сгорания, выхлопы авто станут вонять дымом от мотоциклов. Шанс того, что автомасло попадет в камеру сгорания, довольно невысок. Обычно масло пахнет бензином по иным причинам. Стоит добавить, что если заводить машину в зимних условиях, бензин 1-ые пару минут будет сгорать неэффективно. Выхлопные газы пахнут сырым топливом, из трубы выхлопа течет конденсат. Это совершенно нормально.

Как видно, если бензин попадает в масло, тогда двигатель до устранения поломки не следует эксплуатировать. Особенно опасно это явление тогда, когда водитель не знал о проблеме, то есть в картере накопилось большое количество бензина, давление в системе смазки упало, на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла.

В такой ситуации нужно немедленно устранить основную проблему путем ремонта системы зажигания, карбюратора или инжекторного впрыска. Также обязательной процедурой будет и замена масла, с которой лучше не затягивать.
Напоследок добавим, что в некоторых случаях причиной неэффективного сгорания смеси в цилиндрах может отказаться само топливо. Дело в том, что бензин часто бывает очень низкого качества.

Горючее, которое смешано со сторонними добавками, хуже горит. Несгоревшие остатки также могут попадать в картер мотора. В некоторых случаях бывает достаточно заменить масло и начать заправляться на другой АЗС.

Также в некоторых источниках в целях профилактики рекомендуется периодически на небольшой промежуток времени крутить мотор до высоких оборотов, совершая поездки по трассе. Такая езда приводит к более высокому нагреву масла, что помогает снизить содержание скопившегося конденсата и попавшего в смазку топлива.

Технические характеристики Nissan Patrol 5.6i / Ниссан Патрол в кузове (Y62) 5 дв. внедорожник с двигателем 400 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Почему в картер мотоцикла урал попадает бензин

Почему в картер мотоцикла урал попадает бензин

бензин ушел в масло

Товарищи опозитоводы! нужна ваша помощь, так как в моем стаже такой проблемы не возникало. в общем с вечера поставил моц в гараж и забыл закрыть краник в баке было литра 2 бенза на утро прихожу бак сухой ну я подумал типа на пол утекло и не принял всерьез. залил бенз поехал проездил 2 дня ставлю опять в гараж с вечера. на утро прихожу ручей под моцем, масло типо с поддона бежало хотя там новая прокладка и никогда не бежало и ручей большой, проверяю уровень уровень в норме я тогда просто в шоке. пальцем масло с пола смазал понюхал а там бензом пахнет. и бежит с поддона так как бенз имеет свойство текучести. дак вот вопрос почему бензин ушел в масло раньше оставлял открытым кран такого не было.
P.S. перед заменой масла надо исправить проблему что бы опять такого не случилось

звиздец игольчатому клапану на карбюраторе, карб потек, мот стоял под наклоном и через клапанав камеру сгорания и оттуда в картер.

Лекарство – проверить поплавки карбюраторов и игольчатый клапан. Всегда закрывать кран.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Блин, шо за херня? Почему же уровень масла в картере повышается? — В данной ситуации понятно, что маслеца вам точно никто не подливает украдкой! Тут может быть два варианта: попадания бензина в масло или накопление в картере конденсата (воды) из картерных газов, когда вы эксплуатируете мотоцикл в холодную пору.

Почему же бензин попадает в масло ? — он может попадать в картер из цилиндров при стоянках с незакрытим или подтекающим топливным краном, когда переполнятся поплавковые камеры из-за негерметичной посадки запорных клапанов в седла. Повышение уровня топлива приводит к тому, что оно попадает потом через распылители системы холостого хода во впускные каналы головок. В результате чего бензинка остается на стенках цилиндров и попадает в масло в процессе пуска и прогрева двигателя. Вот потом и вылазит головняком, потому что это не есть хорошо для двигателя вашего «Днеприка»либо его родственников.

Теперь же вернемся к картеру, когда вы его «простудили» (надо кстати и своего проверить!))))!! так вот при низких температурах эксплуатации. а также нарушение работы сапуна из-за подмерзания конденсата в трубке могут затруднять испарение высококипящих фракций попавшего в масло бензина и приводить к постепенному его накоплению в масле. также. низкая температура стенок картера и масла в поддоне содействуют конденсации паров воды , содержащихся в картерных газах, и препятствуют ее испарению.

В таких случаях нужно «одеть на зиму» картер: утеплите переднюю часть оного, проверте исправность работы системы вентиляции. Это поможет двигателю, так как повысится рабочая температура мотора и не будет конденсат собираться в масле.

Мотоцикл урал почему попадает бензин в картер

Ниже вы можете посмотреть технические характеристики мотоцикл урал почему попадает бензин в картер. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Инструкция по ремонту

Оригинальное название: Мотоцикл урал зашто добија бензин у картер

Дата выхода: 07. 11. 2013 года

Выложил админ: по просьбе Ибрахима

Критика автовладельца по имени Рамадан : Думаю что не уступит

Смех в теме: Скоро …”Еды при Путине было столько, что ее тракторами давили”.

Описание: Габариты следующие: длина — 3320, ширина — 1100, высота — 1187 мм. Колесная база составляет 2594 мм. Дорожный просвет 222 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Газель Соболь. Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло

Газель Соболь. Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло

Большинство поломок можно разделить на две большие группы, свойства и характеристики которых отличаются от типа используемого двигателя.

Инжекторный двигатель
-Выход из строя электрического насоса. При данной неисправности насос формирует очень низкое давление, вследствие чего форсунки не способны распылять бензин, а просто его проливают в цилиндры. Такой пролив нарушает качественное образование и распыление топливной смеси, которая не сгорает полностью, а просачивается через кольца в масло.
-Потеря герметичности форсунок. При такой ситуации форсунки не могут плотно закрыться и в случае остановки двигателя, определенное количество топлива под остаточным давлением попадает внутрь коллектора, а затем по нему и в цилиндры. В дальнейшем при работе мотора происходит смешивание данного топлива со смазочной жидкостью.
-Наличие дефектов поршневой группы силового агрегата. Деформации на стенках цилиндров мотора, а также наличие на них царапин, сколов или трещин ведет к плохому смыву масла со стенок и как следствие происходит закоксовывание маслосъемных колец, которые перестают выполнять свою функцию.
-Выход из строя свечей зажигания. При такой поломке топливная смесь, которая поступает в цилиндр с неисправной свечой, не воспламеняется, оседает на стенках, а затем стекает в картер двигателя, смешиваясь с моторным маслом.
Карбюраторный двигатель
-К первой причине следует отнести неполадки в поршневой группе двигателя, которые аналогичны указанным неисправностям для инжекторных моторов.
-Поломка бензонасоса. Основной причиной его неисправности является нарушение герметичности специальной диафрагмы, отвечающей за отсутствие проникновения топливной смеси в картер мотора. В случае ее разрыва, бензин попадает внутрь картера и смешивается с моторной смазкой.
-Неисправность игольчатого клапана карбюратора. При таком дефекте происходит переполнение поплавковой камеры, сопровождающееся формированием переобогащенной топливной смеси, которая впоследствии дальнейшего неполного сгорания оседает на стенках цилиндров и через них попадает в картер двигателя.
-Засорение дренажной трубки. При возникновении данной неисправности излишки горючего из карбюратора попадают внутрь цилиндров и при запуске холодного двигателя стекают в картер.
Последствия поломки свечей зажигания аналогичны, как и на инжекторном моторе.

Бензин попал в масло двигателя

Топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндропоршневой группой.
Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки.
Бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.
При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.
В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:
силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;
При подозрении на попадание незначительного количества бензина в смазку также можно дополнительно оценить свойства масла при помощи метода «масляного пятна». Для этого достаточно капнуть одну каплю масла со щупа на лист чистой бумаги. Затем нужно просушить лист пару часов. Ровные гладкие края растекшейся капли укажут на то, что материал не потерял своих свойств.
Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.
Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.
Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.
В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.
Еще добавим, что в масляную систему также может попадать антифриз, в результате чего образуется эмульсия. В этом случае смазочный материал также теряет свои свойства. Если протечки интенсивные, тогда в момент запуска мотора может возникнуть гидроудар.
Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.
Как бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности
Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.
Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.
С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:
происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
система зажигания неисправна или работает некорректно;
двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;
Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.
Если карбюратор «переливает» бензин в поплавковую камеру или «льют» инжекторные форсунки, тогда горючее также будет стекать в цилиндры и далее попадать в масло. Для того чтобы исключить попадание топлива в масло тем или иным путем на инжекторе, нужно проверять герметичность инжекторных форсунок и производить их очистку.
Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.
Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.
Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.
С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.
При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.
Если диафрагма насоса повреждается, бензин начинает попадать в канал штока, проникая в систему смазки. Когда мембрана повреждена не сильно, тогда накопление бензина в масле будет происходить медленно, уровень смазки не повысится. На проблему кажет изменение запаха масла, а также некоторое разжижение.
В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.
На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.
Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.
Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.
Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
Неисправности системы зажигания диагностируются в штатном порядке. Сначала проверяются свечи зажигания, далее высоковольтные бронепровода, катушка, трамблер и другие элементы, которые установлены на том или ином автомобиле.
Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.
Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.

Читать еще:  Когда выйдет веста с вариатором

Причины утечки
Горючее, независимо от вида системы питания ДВС, после бензинового насоса должно доходить до карбюратора и камеры сгорания. Последняя представляет собою участок промеж ГБЦ (головка блока цилиндров) и поршневой головкой, где осуществляется сгорание смеси топлива и кислорода. Смесь топлива и воздуха на пути в камеру сгорания проходит каналы впуска, их шейки всегда смазаны автомаслом. Здесь и случаются утечки. Причина заключается в том, что клапана оснащены колпаками из резины. Они предназначены для отражения автомасла. Если же из-за сильного изнашивания колпаков смазка проникнет в камеру сгорания, выхлопы авто станут вонять дымом от мотоциклов. Шанс того, что автомасло попадет в камеру сгорания, довольно невысок. Обычно масло пахнет бензином по иным причинам. Если заводить машину в зимних условиях, бензин 1-ые пару минут будет сгорать неэффективно. Выхлопные газы пахнут сырым топливом, из трубы выхлопа течет конденсат. Это совершенно нормально.

Если бензин попадает в масло, тогда двигатель до устранения поломки не следует эксплуатировать. Особенно опасно это явление тогда, когда водитель не знал о проблеме, то есть в картере накопилось большое количество бензина, давление в системе смазки упало, на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла.
В такой ситуации нужно немедленно устранить основную проблему путем ремонта системы зажигания, карбюратора или инжекторного впрыска. Также обязательной процедурой будет и замена масла, с которой лучше не затягивать.
Напоследок добавим, что в некоторых случаях причиной неэффективного сгорания смеси в цилиндрах может отказаться само топливо. Дело в том, что бензин часто бывает очень низкого качества.
Горючее, которое смешано со сторонними добавками, хуже горит. Несгоревшие остатки также могут попадать в картер мотора. В некоторых случаях бывает достаточно заменить масло и начать заправляться на другой АЗС.
Также в некоторых источниках в целях профилактики рекомендуется периодически на небольшой промежуток времени крутить мотор до высоких оборотов, совершая поездки по трассе. Такая езда приводит к более высокому нагреву масла, что помогает снизить содержание скопившегося конденсата и попавшего в смазку топлива.

Почему вода попадает в масло: ищем причины

Вода в масле – это та фраза, которая приводит в небольшой шок разбирающихся авто владельцев. Но если говорить серьезно, то на самом деле это не такая уж и большая трагедия. Давайте разбираться во всем более подробно.

Для начала необходимо определить, действительно ли она там есть и для этого есть несколько признаков, которые выдадут вам нахождением H2O там где не надо.

Признаки

Первое, что стоит обсудить, это ситуацию когда мотор уже неисправен и каким-то пока непонятным образом в него попадает вода. Присутствует несколько признаков, которые помогут вам определить это:

  • Антифриз. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, если она уходить достаточно быстро, то это может быть одной из причин.
  • Если вы хорошо различаете цвета, то можете посмотреть на оттенок. Если цвет масла изменился слегка на рыжеватый цвет, то причина в том, что жидкость попала в мотор и металлические детали начали окислять, в результате все смешалось со ржавчиной.
  • Вытащите щуп, если на нем присутствует белый налет, то это причина для тревоги. Дело в том, что это говорит уже о большом уровне жидкости. При такой ситуации не рекомендуется запускать двигатель вообще, пока ситуация не будет исправлена.
  • Так же если есть у вас серьезные подозрения, то можете слить немного в металлическую емкость. Поставьте ее на плиту и постарайтесь вскипятить, если все хорошо, то просто будет дым от масла, но если появляются пузыри, то там есть вода и она в данном случае вскипела.

Причины попадания воды

В том случае, когда у вас уходить антифриз в больших количествах, то это говорит о том что:

  1. Нарушена герметичность головки блока цилиндров. По различным причинам прогнуло прокладку ГБЦ, это можно узнать, если есть свист при работе двигателя. В общем, данную причину легко обнаружить.
  2. Патрубки тоже могут быть негерметичны, но в данном случае не так уж много мест, где возможно соприкосновение с маслом. Поэтому данную причину тоже определить не сложно.
  3. В так называемой рубашке может появиться трещина и здесь вам поможет только замена.

Вообще наш привычный режим эксплуатации достаточно жесткий для мотора. Мы постоянно подвергаем его вибрациям, качество топлива, которое мы заливаем тоже не на высоком уровне. Дело в том, что H2O может попадать в масло и это нормально, неисправность тут не причем.

Данное время года, также может быть причиной этой проблемы. Как все мы делаем, холодно, пришли, запустили двигатель, прогрели и поехали. В конце мы приезжаем обратно, глушим и уходим. Ведь так?

То место, где находится смазывающая жидкость имеет небольшое пространство, которое полностью заполнено воздухом. Вокруг много масла и поэтому влажность выше, чем на улице. Castrol и все остальное имеет эстеры, это добавки, которые созданы для обеспечения и поддержания смазывающего свойства. Эстеры очень хорошо впитывают влагу, и тем самым со временем влажность в картере доходит до 90%.

Что происходит при запуске, вы прогреваете мотор и со временем при достижении необходимой температуры, это влага испаряется. Затем появляется конденсат, который скатывается в самый низ, то есть в само масло. Проблема именно в температуре окружающей среды, чем она ниже, тем больше конденсата. Если вдобавок к этому есть износ у поршневой группы, то все становится еще хуже.

Ничего страшного, если жидкость циркулирует в одном количестве, но если происходит постоянное пополнение, то это уже проблема. Через поршневые кольца постоянно прорываются картерные газы, они имеют немного влаги, тем самым постоянное увеличение жидкости влияет и на ее количество в газе.

Казалось бы, в данное время года проблем возникнуть не может, ведь перепадов практически нет, но это не так. Ну как, это конечно же так, но только частично, присутствует другая проблема. Лето воздух имеет большую влажность, чем в другое время года, что увеличивает скорость появление воды в картере. Присутствие воды в размере 0,5%, 5 грамм на 1 литр, это нормально и ничего страшного в этом нет. В магазинах масло имеет именно такой процент жидкости, в противном случае оно удаляется с прилавка как бракованное. Нормальная температура мотора это 90 градусов и это летом позволяет осесть 500 граммам воды из кубометра воздуха.

В картере обычно находится примерно 20 литров воздуха, а средняя влажность около 60%. Это значит, что после того как вы покатались и мотор остыл, он получает 6 граммов воды. В среднем масла в моторе около 6-ти литров, тем самым воды будет 0,01% за один раз. Так как в году у нас 365 дней, не трудно будет посчитать, что за весь годы мы получим 0,365%. Это все в среднем, так как бывают дни, когда влажность высокая или низкая. То есть мы выяснили, что жидкость может появляться со временем и это нормально.

Налет на крышке

В этом нет ничего страшного. Некоторые водители начинают серьезно паниковать в данной ситуации. Зимой небольшая часть конденсата перемешивается со смазывающей жидкость в самой верхней точке, и остаются пары на крышке. Посмотрите на нее летом, скорее всего вы там ничего не заметите. В общем, в этом нет ничего страшного, можете не переживать.

Опасность воды в масле

Владельцы авто действительно боятся этого недуга, очень сильно боятся. И делают правильно, так как со временем последствия могут быть очень печальными. Скажем сразу, меняется вовремя масло и никаких проблем у вас не будет, но вот что может быть, если этого не делать.

Последствия:

  • Со временем все превращается в эмульсию с плохой плотностью и соответственно текучестью. Смазыванье падает и сов временем это может без проблем привести к ремонту многих узлов силового агрегата. Больше всех пострадают части, которым обеспечивалась смазка с помощью давления, то есть пальцы поршней, коленчатый вал и распределительный вал.
  • Могут лечь кольца поршней, так как эмульсия постепенно остается в полостях.
  • Это все затрагивает поршневую группу и тем самым расход топлива может значительно увеличится, а это лишние расходы, в общем, никому это не нужно.

Результат

Исходя из всего вышесказанного, можно подчеркнуть для себя несколько правил, которые позволят мотору жить значительно дольше.

  1. Производитель не несет ответственности за смазывающую жидкость, которую вы заливаете, поэтому не стоит слушать производителя и менять его раз в 7-8 тысяч километров, несмотря на то, что производитель обещает меньшую частоту.
  2. Короткие поездки опасны, но к сожалению у многих такой ритм жизни. В качестве профилактики, можете просто съездить к родственникам или друзьям в город, который в 100-200 километров от вас. Можете просто прокатиться в другой город.
  3. Ну и наконец просто следите за мотором и в целом за автомобилем. Хороший владелец сразу замечает какие-то неисправности и устраняет их, авто ему отвечает взаимностью в виде долгой службы.

В общем, проблема воды в масле достаточно серьезная, но избежать ее не так уж и сложно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector