Снегоболотоход МАРШ-Комби
Снегоболотоход МАРШ-Комби
Габариты кузова: 4850x2550x2420
LADA Снегоболотоход Марш производства ВТС БРОНТО – внедорожник на шинах сверхнизкого давления на базе автомобиля LADA-21214 пикап. Вездеходы «Марш» выпускаются под заказ. Обладает сверхвысокой проходимостью и может беспрепятственно передвигаться по вязкой грязи, сыпучему песку, глубокому снегу, непроходимым болотам и преодолевать водные преграды вплавь
Проходимость внедорожнику обеспечивает полный привод, колёса с шинами низкого давления большого диаметра и конструкционные особенности трансмиссии. Максимальная скорость по дорогам составляет до 70 км/ч. Оснащен бензиновым четырёхцилиндровым двигателем класса «EURO-4», с рабочим объёмом 1.7 л и номинальной мощностью 80 л.с., а также механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Рулевое управление ВТС дополнено гидравлическим усилителем.
Скачать брошюру по модели
Доступны комплектации:
МАРШ-1, 3-дверный универсал (192200-0А1-00)
МАРШ-ЛОНГ, 5-дверный универсал (192200-0А1-50)
МАРШ КОМБИ, 4-дверный, удлиненный с высокой крышей (192200-0А1-54)
Преимущества приобретения автомобиля у официального дилера «Юникор».
— Более выгодная стоимость автомобиля
— Более выгодная стоимость доработок у сертифицированных кузовостроителей по заказу дилера
— Большой опыт и выгодная стоимость сервисного и гарантийного ТО автомобилей.
— Максимальный ассортимент и доступность запасных частей, их стоимость.
* Цена указана с учетом выгоды по специальной программе «Льготного лизинга». Подробности у продавцов-консультантов автосалона.
Двигатель, трансмиссия | 1,7 л 8-кл. (83 л.с.), 5МТ | |
Кузов | ||
---|---|---|
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 4 / все | |
Расположение двигателя | переднее продольное | |
Количество мест | 5 | |
Длина / ширина / высота, мм | 4850 / 2550 / 2420 | |
База, мм | 3160 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1950…1900 / 1950…1900 | |
Дорожный просвет, мм | 470 | |
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 0/2130 | |
Двигатель | ||
Код двигателя | 21214 | |
Тип двигателя | бензиновый | |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, куб. см | 1690 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 61 (83) / 5000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 129 / 4000 | |
Топливо | бензин, min 95 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 70 | |
Расход топлива | ||
Смешанный цикл, л/100 км | 18,8 | |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1900 | |
Полная масса, кг | 2300 | |
Объем топливного бака, л | 42 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5МТ | |
Передаточное число главной пары | 4,7 | |
Подвеска | ||
Передняя | зависимая на полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами | |
Задняя | зависимая на полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами | |
Шины | ||
Размерность | 49×23, 5х21LT (1220х570-533) |
Конструктив
• Гидропривод сцепления ф. Valeo
• Вал карданный промежуточный с муфтой 2123
• Увеличенные щетки стеклоочистителя ветрового окна
• Пружинные хомуты в системе охлаждения
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Мосты с колесными редукторами
• Антигравийная защита арок и крыльев
• Защита рулевых тяг
• Кожух защитный рычага ручного тормоза
• Инерционные ремни безопасности
• Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
Интерьер
• Прикуриватель
• Обивка сидений тканевая
• Обивка передних дверей литая пластик
• Подсветка багажного отделения
• Инструмент водителя: домкрат, подставка домкрата, ключ колесный, манометр, компрессор
Комфорт
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка (жгуты проводов к радио и 2 динамикам)
Экстерьер
• Наружные ручки дверей черного цвета
• Декоративные наклейки на боковинах (логотип БРОНТО)
• Накладки порогов пола
• Фартуки передних колес (брызговики)
• Фартуки задних колес (брызговики)
• Точки крепления прицепного устройства
ООО «КОМБИ» Нижний Новгород
Полное наименование | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОМБИ» |
---|---|
ОГРН | 1115257010373 |
ИНН / КПП | 5257124737 / 525701001 |
Статус | Ликвидировано |
Дата регистрации | 10 августа 2011 года |
Регистратор | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области |
Вид деятельности | Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием |
Юридический адрес | 603124, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Лесной Городок, д. 1 |
Директор | Царегородцев Евгений Вячеславович |
Уставный капитал | 10 000 руб. |
Организационно-правовая форма | Общества с ограниченной ответственностью |
Ликвидация | 11 августа 2016 года Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ |
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Реквизиты
ОГРН | 1115257010373 |
---|---|
ИНН | 5257124737 |
КПП | 525701001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код КЛАДР | 520000010000570 |
Контакты ООО «КОМБИ»
Контактные данные отсутствуют?
Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер (ОГРН) | 1115257010373 |
---|---|
Дата регистрации | 10 августа 2011 года |
Территориальный орган ФНС | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области |
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер | 062051041868 |
---|---|
Дата регистрации | 18 августа 2011 года |
Территориальный орган ПФР | Управление Пенсионного фонда РФ в Канавинском районе г. Нижнего Новгорода |
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер | 520201264652261 |
---|---|
Дата регистрации | 23 августа 2011 года |
Территориальный орган ФСС | Филиал №26 Государственного учреждения — Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования РФ |
Основной вид деятельностиДиректор ООО «КОМБИ»
Учредители
ЛицензииСведения о полученных ООО «КОМБИ» лицензиях отсутствуют. Финансовая отчетностьНет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата. Налоги и сборыСведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют. Исполнительные производстваНет сведений об исполнительных производствах в отношении ООО «КОМБИ». ПроверкиНет сведений о проведенных или планируемых проверках в отношении организации. Арбитражные процессыНет сведений об арбитражных процессах с участием ООО «КОМБИ». Связи по руководителю
Связи по учредителю
Связи c предпринимателями
ХронологияПрисвоен ОГРН 1115257010373 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 062051041868 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 520201264652261 Юридический адрес изменен с «603124, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, городок Лесной, д. 1» на «603124, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Лесной Городок, д. 1» ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ИСКЛЮЧЕНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩЕГО ЮЛ ИЗ ЕГРЮЛ Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 45.1 , ОКВЭД-2 45.3 , ОКВЭД-2 46.4 , ОКВЭД-2 46.6 , ОКВЭД-2 46.7 , ОКВЭД-2 46.73.3 , ОКВЭД-2 46.73.4 , ОКВЭД-2 46.73.5 , ОКВЭД-2 46.73.6 , ОКВЭД-2 46.73.6 , ОКВЭД-2 46.9 , ОКВЭД-2 52.10 , ОКВЭД-2 52.24 , ОКВЭД-2 74.20 , ОКВЭД-2 74.30 , ОКВЭД-2 82.92 Ликвидация юридического лица Организация ООО «КОМБИ», г. Нижний Новгород, зарегистрирована 10 августа 2011 года, ей были присвоены ОГРН 1115257010373, ИНН 5257124737 и КПП 525701001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области. Полное наименование – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОМБИ». Уставный капитал составляет 10 000 руб. Юридический адрес организации – 603124, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Лесной Городок, д. 1. Основным видом деятельности являлся: «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием». Организация «КОМБИ» была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД2 как: «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность в области фотографии». Директор – Евгений Вячеславович Царегородцев. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью. По данным ЕГРЮЛ от ФНС организация прекратила свою деятельность (была ликвидирована) 11 августа 2016 года. Иж КомбиИж-2125 «Ко́мби» (Иж-Ко́мби) — советский и российский автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1997 год на Ижевском автомобильном заводе, на базе легкового автомобиля Москвич-412. Первый советский автомобиль с кузовом типа «лифтбэк» [1] . В 1982 году был модернизирован и выпускался до 1997 года под обозначением Иж-21251 «Ко́мби». Содержание
История создания [ | ]Во второй половине 1960-х годов в Европе наметился рост интереса к практичным автомобилям с кузовами хетчбэк и лифтбэк, особенно после появления модели Renault 16, названной Автомобилем 1966 года в Европе и на длительный срок установившей стандарты для этого класса. Эти автомобили были более практичны для индивидуального владельца по сравнению с универсалами, при этом по грузоподъёмности и — в особенности — удобству погрузки и выгрузки багажа превосходили традиционные седаны. В Европе начала 1970-х годов многие производители предлагали подобные модели, особенно популярны они оказались во Франции. В конце шестидесятых годов над разработкой подобной модели начали работать конструкторы недавно созданного Ижевского автозавода. Новая модель получила обозначение Иж-2125 (она же — «Иж-Комби») и пошла в серию в 1973 году. За основу была взята уже освоенная в Ижевске модель Москвич-412 с сохранением широкой унификации. Основные заметные внешне изменения коснулись задней части кузова. Отдельный багажник «Москвича» был заменён на объединённый с салоном грузовой отсек с дверью задка, открывающейся вверх. Была также изменена форма рамки задних дверей. Помимо этого, была изменена и силовая структура кузова — передние и задние лонжероны были объединены дополнительными усилителями днища, образовав интегрированную в кузов раму со сплошными лонжеронами от переднего бампера до заднего. Такую же конструкцию имели и кузова ижевских пикапов Иж-2715. Также автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений. Опытные образцы имели решётки радиатора от серийных седанов, но в серию «Комби» пошёл со своим оригинальным оформлением передка с вертикальными фонарями, включавшими в себя габаритные огни и вертикальные поворотники по бокам от фар, которые изначально на всех автомобилях были прямоугольными, производства ГДР, — даже после того, как примерно в 1973-74 году ими перестали комплектовать другие модели «Иж». Это оформление отчасти напоминало ряд прототипов серии «3-5», построенных на АЗЛК в те годы. Название [ | ]Тип кузова автомобиля обозначался как комби или «грузопассажирский пятидверный». Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова [2] . Строго говоря, хетчбэком, как его пытаются классифировать в наше время, Иж-2125 не был, так как этот термин подразумевает укороченный относительно седана и универсала задний свес [3] , а у «Комби» он был практически таким же, как у базовой модели с кузовом седан. Не случайно эта модель официально обозначалась именно как комби, хотя термин хетчбэк уже был известен в те годы. Ю. А. Долматовский в книге «Беседы об автомобиле» (1976) определяет кузов типа комби, как подобный универсалу, но отличающийся от него «более наклонной задней стенкой». Более точно кузов этого автомобиля описывает до недавнего времени малоупотребимый в России термин «лифтбэк». Также, учитывая наличие у него «уступа» на задней двери, его можно было бы классифицировать как «нотчбэк», так как хетчбэки и лифтбэки с такой формой задней части в Европе иногда называют именно нотчбэк (примеры автомобилей с подобной формой кузова — хэтчбэки на базе Ford Escort (1980), Sierra (1982) и Scorpio (1985), SAAB 900 (1978) и Volvo 340 (1976). Фирма Ford такие кузова именует официально Aeroback. Модернизации [ | ]В 1970-е годы встал вопрос о модернизации выпускаемой автомобильной продукции Ижмаша. Пока шла подготовка к производству нового поколения перспективных автомобилей Иж-19 (2126), выпускавшиеся автомобили типа Москвич-412 и Иж-2125 морально устарели. Это ещё было простительно утилитарным «коммерческим» автомобилям типа Иж-2715, но легковые автомобили должны были быть более совершенными. Тем более, что на том же АЗЛК, имея схожую ситуацию с задержкой производства нового поколения «Москвичей» (2141), выпускаемую модель «412» глубоко модернизировали (Москвич-2140). Однако, АЗЛК подчинялся Минавтопрому, тогда как Ижмаш принадлежал Минобороны, в результате чего «гражданскую продукцию» весьма не жаловали. Конечно, о глубокой модернизации, подобной столичным «Москвичам», с новыми кузовными панелями, не могло идти и речи. Предстояла менее существенная модернизация, касающаяся больше технической стороны автомобиля. Первые опытные образцы модернизированного Иж-21251 появились в конце 1970-х. Ручки на дверях стали утопленными в двери, аналогичными Москвичу-2140 и на опытных автомобилях они располагались на том же месте и только на серийных автомобилях сместились немного вниз. Опытный образец получил новую фальшрешётку, но с теми же ФЕРовскими прямоугольными фарами. Однако с началом серийного выпуска с ними заводу пришлось расстаться. Сказывался их дефицит, к тому времени ими периодически оснащали даже автобусы ЛАЗ. Лишь модификации для экспорта предполагалось оснащать этими фарами. По опыту АЗЛК, создавшего ориентированную в первую очередь на внешние рынки модель повышенной комфортности 2140 SL, в начале 1980-х годов Ижевским автомобильным заводом была создана люксовая версия «Комби» — Иж-21251 SL. Она отличалась от базовой модели облицовкой передка с прямоугольными фарами и щёточными фароочистителями, спойлером на крышке багажника, хромированными вставками в уплотнители стёкол, оригинальным оформлением колпаков колёс, улучшенным оформление салона. В серию не пошёл. С 1982 по 1997 год выпускался модернизированный вариант, обозначавшийся Иж-21251, получивший передние дисковые тормоза вместо барабанных, раздельный привод передних и задних тормозов, новую электропроводку, отличался иным внешним видом — утопленные в филёнки дверей сильно заниженные ручки, тёмная решётка радиатора с круглыми фарами (в рекламе автоэкспорта тех лет встречается вариант с прямоугольными), упрощённое оформление с меньшим количеством хрома ( на лобовом и заднем стекле обычные резиновые уплотнители без хрома), в 1986 году появилось остекление передних дверей без поворотных «форточек» (показано на фотографии), с 1993 года бампера стали окрашиваться в цвет кузова. Кроме того, по мере производства в конструкцию автомобиля постоянно вносились более или менее существенные улучшения, так, с 1980 года автомобиль комплектовался вакуумным усилителем тормозов вместо гидровакуумного. Эти изменения были распространены также и на другие модели, выпускавшиеся заводом: седаны М-412, фургон Иж-2715 и пикап Иж-27151. В автоспорте [ | ]В игровой и сувенирной индустрии [ | ]Масштабная модель в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Агат», ныне «Моссар». До 1987 года имела на днище номер А12. С 1997 по 2012 выпускается без номера. Модель также была выпущена издательским домом «Де Агостини» в серии Автолегенды СССР: Иж-2125 в выпуске № 54, дата выхода — 1 марта 2011 года; Иж-21251 в выпуске № 134, дата выхода — 2 апреля 2014 года. 26 Декабря 2019 года была выпущена в масштабе 1:24, в №50 журнальной серии «Легендарные Советские Атомобили» от издательского дома «Ашет коллекция». Литература [ | ]Коллектив авторов НИИАТ. под ред. Лапшина, В. И. Краткий Автомобильный Справочник НИИАТ. — 10-е изд. — М. : Транспорт, 1983. — С. 33-34. — 220 с. Галерея [ | ]Иж-2125 на «NEC Classic Motor Show», Великобритания Советская автотехникаК концу 1960-х в Советском Союзе образовалась противоречивая ситуация – благосостояние граждан в стране стабилизировалось и вместе с доходами начало расти, но из-за сложившегося дефицита товаров народного потребления денежная масса стала оседать «в чулках», что грозило экономике СССР стагнацией. Однако, параллельно с этим, на многие товары ощущался и высокий спрос, среди которых в этом списке особняком стоял автомобиль – предмет вожделения советских людей. Но все отечественные легковые заводы никак не могли выйти на нужные промышленные объёмы, что делало автомобиль роскошью. Поэтому было принято несколько судьбоносных для советской автопромышленности решений – первое заключалось в постройке нового легкового предприятия в Тольятти совместно с итальянской компанией Fiat, второе в строительстве грузового завода в Набережных Челнах, а третье оказалось самым неожиданным. Министр оборонной промышленности, а в будущем руководитель всей «оборонки» Д.Ф. Устинов сказал, зачем нужно «связываться с капиталистами», когда страна сама в силах построить завод (подчинявшийся в будущем оборонной, а не автомобильной промышленности!), который продублировал бы продукцию одного из существующих автозаводов. Такой завод вскоре был построен в Ижевске, где он вошёл в состав оборонного предприятия «Ижмаш» и взял в производственную линейку автомобиль Москвич-408, позже превратившийся в Москвич-412. Москвич-408: самый модный советский автомобиль шестидесятыхДля его производства было построено множество цехов, в основном связанных с производством кузовов, и закуплено немало дорогой импортной оснастки, в том числе и французской у компании Renault, благодаря которой качество ижевских Москвичей было несколько лучше аналогичных из Москвы. Таким образом, вскоре после своего дебюта и начала серийного производства автозавод в Удмуртии начал конкурировать на равных со своим московским «родителем». Однако его руководству быстро захотелось большего, чем быть просто «дочерним предприятием» Москвича, поэтому им было принято решение о создании модельного ряда на базе только что освоенной 412-й модели. Как раз в этот же период французской фирмой Renault была представлена модель «16», в 1966 ставшая «европейским автомобилем года» и открывшая моду на хэтчбеки с передним приводом. В СССР к французскому автопрому относились положительно (ведь среди претендентов на строительство Волжского автозавода не последней была как раз фирма Renault), поэтому в Ижевске как раз и взяли модель «16» за основу будущего грузопассажирского авто. Конструкторы решили не копировать опыт своих московских коллег, использовавших задок Москвича-426 на всех универсалах третьего поколения, а «гнуть свою линию», лишь используя по максимуму узлы и агрегаты 412-го. Видимо из соображений моды дизайнеры не захотели использовать «простой» универсал, а делать что-то среднее между современными трендами и объектами их собственной фантазии. Как бы там не было, но у них получилось некое сочетание универсала, хэтчбека и лифтбека, что как раз позже и окрестили словом «комби». На этом авангардные по тем временам решения не закончились — специально для будущей машины придумали новую решетку радиатора, рассчитанную на московские прямоугольные фары производства ГДР, при этом получившую вертикальные подфарники, визуально соединявшиеся в одно целое с фонарями основного света. Сзади так же оказались новшества – большие двухцветные фонари, повторявшие форму передних, с отдельно располагающимся фонарём заднего хода, шильдик, обозначающий модель, и пятая дверь с характерным выступом в нижней части. Помимо оригинального силуэта новое оформление задней части с сильно наклонённой задней стойкой крыши, которая получилась длиннее обычной, обеспечивало лучшую по сравнению с седаном аэродинамику. Кроме этого новые автомобили обрели и такие особенности, как третий ряд боковых окон и изменённую форму окон второго, зеркала заднего вида, расположенные на передних крыльях, и заднюю полку багажника, которая могла выдержать до пятнадцати килограммов груза. Во всём остальном это был обычный Иж-412, оснащавшийся только уфимским 412-м мотором. После рестайлинга базовой модели, «Комби» изменился вместе с ней и получил индекс Иж-21251, у чего были как положительные, так и отрицательные стороны. Так, машина стала более современной и функциональной за счёт новых утопленных дверных ручек, передних дисковых тормозов с вакуумным усилителем, применения в заднем мосту «жигулёвского» трансмиссионного масла ТАД-17, закрытой системы охлаждения, рассчитанной только на антифриз, двухконтурной тормозной системы и т.д. С другой из-за новой чёрной решётки радиатора, рассчитанной только на круглые фары, бывший лоск, из-за которого на ижевскую машину смотрели как на иномарку, был утрачен. Вскоре после развала СССР вместе с ним было утрачено и качество, из-за чего и появились обидные клички вроде «Пазний» или «Ижанит». Последние машины сошли с конвейера «Ижавто» уже на стыке двух веков. Таким образом, автомобиль Иж-2125 выпускался двадцать четыре года с 1973 по 1997 годы, за которые было выпущено 414 190 экземпляров. Эта машина стала, пожалуй, одной из самых необычных серийных советских легковушек, на момент своего появления являвшейся действительно прогрессивным и многообещающим автомобилем. ИЖ 21251 Комби 1982 года (фото 1 из 4)Галерея автомобиля ИЖ 21251 Комби 1982 года включает в себя 4 оригинальных изображения высокого качества. По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Иж от других автомобилей. А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля ИЖ 21251 Комби 1982 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1982 году.
В 1965 году начал свою работу Ижевский автозавод. Но на самом деле история этого предприятия. Модели Иж
Популярные галереи
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала. Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru. Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов. Все изображения размещены в ознакомительных целях. Автомобиль «Иж-Комби»: технические характеристики и фотоВ 1973 году в стране Советов появился самый красивый по меркам тех лет автомобиль отечественного производства. Дизайн новой автомашины «ИЖ-Комби» несколько десятков лет оставался передовым и ценился среди обывателей за свою невероятную по тем временам вместительность багажного отсека, повышенную грузоподъёмность и оригинальную конструкцию кузова, получившую новое имя — «нотчбек». Повышенный спрос на модель привёл к ожидаемой модернизации и рестайлингу, выдав в народные массы в 1982 году второе поколение «ёжика», как его ласково называли некоторые автовладельцы, под рабочим индексом «ИЖ-21251». Как всё начиналось25 июня 1965 года был подписан приказ о создании на базе «Ижмаша» автопроизводства со своим КБ машиностроения (СКБ-61). Спустя всего три недели организовали Бюро по автомобилям, а уже в начале августа 1965 года ведущий конструктор «МЗМА» Николай Иванович Слесаренко был повышен в должности и возглавил самостоятельное головное конструкторское бюро ГКБ-88, которое должно было стать дублирующим «Московского Завода Малолитражных Автомобилей», равно как и налаженное производство в Ижевске. Первые результатыПервый опытный образец «ИЖ-Комби» был создан на базе ходового в те года «Москвича-408». Конструкция базировалась на стандартных конвейерных деталях и агрегатах серийных моделей и, по большому счёту, от предприятия в Ижевске много не требовалось. Однако штаб молодых конструкторов под началом Слесаренко с его лёгкой руки получил возможность реализовать абсолютно новую концепцию кузова легкового автомобиля, которую также без лишних дум и размышлений незатейливо назвали «комби». В 1966 году первые образцы автомобиля сошли с конвейера и прошли первые натурные испытания (до этого лишь обдували пластилиновый макет в аэродинамической трубе). «Москвич ИЖ-Комби»В том же 1966 году автомобиль был представлен на выставке технической эстетики в Москве. Руководство министерства промышленности по достоинству оценило новейшую разработку ижевских конструкторов и дало зелёный свет на её производство. Более того, такой тип двухобъёмного кузова всё сильнее входил в моду как в комплектации с тремя, так и с пятью дверями, что значительно увеличивало шансы экспортных поставок, то есть нового пути притока иностранной валюты в казну государства. Однако этим замыслам не суждено было сбыться в ближайшем будущем. Завод был завален планами по дублированию московского производства легковых малолитражек. Спрос явно превышал предложение. Первая машина «ИЖ-Комби» сошла с конвейерной ленты лишь в конце 1972 года, спустя 7 лет. Автомобиль получил самостоятельный индекс «ИЖ-2125», однако многие по привычке всё ещё звали его «Москвич». Главные отличияФамильной чертой всех последующих моделей стали их габаритные огни и задние фонари. При доводке опытного образца «ИЖ-Комби» дизайнеры несколько раз пытались изменить облицовку радиатора у передка будущего шедевра. Для придания гармоничных форм её растянули в длину, а габаритные огни и указатели поворотов установили не под фарами, а вынесли в сторону от них. Автомобиль получил задние фонари увеличенного размера. Такое решение объяснялось наличием свободного места на задней панели, которое было решено заполнить светотехникой. Отдельной истории заслуживает новая конструкция задней части «ИЖ-Комби». Фото автомобиля наглядно демонстрирует рудиментарный «отросток» заднего свеса, визуально добавляющий машине третий объём. Исторически двухобъёмные кузова со скошенной задней частью называли фастбэками («Победа», Volkswagen Passat B1), но у них откидывалась лишь крышка багажника при наличии стационарного заднего стекла. Лифтбэки открывают путь в грузовую часть салона у двухобъёмников со стеклом заднего вида, однако третий объём кузова «ёжика» вынудил присвоить ему новый тип классификации: нотчбэк (от англ. Notchback – «отрезанная или отпиленная задняя часть»). Выход в сериюАвтомобиль «ИЖ-Комби» предсерийных образцов немного отличался от рабочих моделей. На решетке радиатора был установлен шильдик «ИЖ 1500», слегка смещенный влево от её центра, который впоследствии перенесён на корму автомобиля и установлен с правой стороны задней двери. Его место на облицовке заняла полноценная эмблема Ижевского завода. Клыки на передних бамперах предсерийников были гладкими, а в серию пошли аналоги клыков АЗЛК: металлические, с резиновыми накладками. Серийная модель «ИЖ-Комби» также лишилась боковых оранжевых катафот, установленных снизу, на задних крыльях, у боковин бамперов. Хромированные молдинги всех боковых окон и пластиковая фальшрешетка в заднем окне кузова омолодили и без того довольно свежий автомобиль. С 1976 года такие фальшрешетки ставили делать металлическими, а хром с молдингов заменил черный цвет. Спустя пару лет черной стала и решетка радиатора. Травмобезопасная машинаОтказ от большого количества хромированных деталей дал огромную экономию, что позволило направить высвободившиеся денежные потоки на повышение безопасности машины. Автомобиль начали штатно комплектовать ремнями безопасности, накладки на стойки кузова и подлокотники стали отливать из пенополиуретана. Металлическая приборная панель в 1971 году получила цельную полиуретановую травмобезопасную накладку, как и некоторые другие части салона. С 1976 года рулевая колонка стала телескопической, складываясь при аварии. Эти шаги позволили наладить поточный экспорт автомобиля за рубеж. Новый светРезультат всех модернизаций позволил выпустить в 1976 году на рынок совершенно иной автомобиль «ИЖ-Комби». Характеристика моторного отсека практически не изменилась, за исключением того, что модернизированный двигатель теперь мог отходить 140 тысяч километров без капитального ремонта, по заявлению главного конструктора «ИжАвто» Владимира Абрамяна. Изменился интерьер приборной доски, добавилась лампа сигнализатора затянутого ручного тормоза, огромный потолочный светильник от старых моделей ИЖ и АЗЛК наконец-то поменяли на компактные лампы подсветки от «Жигулей», установленные в центральных стойках. Основным хитом обновления стал мегасовременный радиоприёмник «Урал-Авто-2». Он мог работать как от бортовой сети, так и от батареек, и ловил волны эфира в шести диапазонах. Щётки стеклоочистителей стали длиннее на три сантиметра, а вместо двухструйного жиклёра омывателя лобового стекла установили два одноструйных. В моторном отсеке установили более мощный стартер СТ-117А и более ёмкую аккумуляторную батарею 6СТ-55, а подкапотное пространство начала освещать стационарная лампа. Автомобиль стал устойчивее за счет увеличения колеи с 1237 до 1270 мм и более тихим благодаря новой, более эффективной системе шумоглушения. Паспортные данные «ИЖ-Комби»Технические характеристики автомобиля доказывали совершенство конструкции того времени. Независимая передняя подвеска на пружинах с поперечными рычагами и гидравлические телескопические амортизаторы спереди и сзади являлись прерогативой более высокого класса машин. Вкупе с задней зависимой подвеской на полуэллиптических рессорах конструкция обеспечивала небывалый комфорт как для водителя, так и для пассажиров, особенно при езде по пересечённой местности. Двигатель «ИЖ-Комби» УЗАМ-412Э (буква «Э» означает — модернизированный) был рядным, карбюраторным, четырёхтактным, четырёхцилиндровым, верхнеклапанным и водяного охлаждения. Расход топлива при рабочем объёме 1478 кубических сантиметров составлял всего 8,3 л/100 км при крейсерской скорости 90 км/ч. Максимально автомобиль мог развить 142 км/ч. Тормозной путь со скорости 80 км/ч составлял 43,2 метра, что являлось отличным показателем тех времён. Мощность машины составляла 75 л.с. при 5800 об./мин. «ИЖ-Комби» комплектовался четырёхступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами всех передач, кроме задней. Тормоза гидравлические: передние дисковые, задние барабанные, с вакуумным усилителем. ИЖ-2125 «Комби»История созданияВ 1973 году Ижевский автомобильный завод создал первый советский 5-местный легковой автомобиль ИЖ-2125 в кузове тип комби, за основу автомобиля был взят седан Москвич-412.
Вообще название «Комби» пошло от немецкой терминологии, которое обозначает любой автомобиль с полноценной дверью в задней части кузова. ИЖ-2125 ошибочно считают хэчбэком, но он таковым не являлся, это можно объяснить тем, что длина кузова данного автомобиля практически не отличалась от седана, а термином хэчбэк обозначают автомобили, которые имеют укороченный задний свес. Точно так же он не являлся универсалом. Выпуск автомобилей марки ИЖ-2125 «Комби» прекратили в 1997 году, ему на смену пришел хэчбэк ИЖ-2126 «Ода» который унаследовал от «Комби» некоторые конструктивные особенности — задний привод, зависимую рессорную заднюю подвеску и т.д. Дизайн и конструкцияВнешне ИЖ-2125 «Комби» отличался от Ижевского седана Москвич (ИЖ)-412 только задней частью, отдельный багажник который был у Москвича, объединили с салоном, теперь грузовой отсек находился именно в салоне. Крышку багажника заменена на пятую дверь, которая открывалась вверх. Кузов получил более жесткую вареную раму с цельными лонжеронами по всей длине, как у пикапа ИЖ-2715. Задняя подвеска получила усиленные рессоры. Для увеличения багажного отделения задние сиденья стали складными. В целом конкуренцию данному автомобилю мог составить только универсал ВАЗ-2102, но Ижевский автомобиль был более практичным, с улучшенной аэродинамикой, за счет покатой задней части.
В заключении можно сказать, что ИЖ-2125 «Комби», а так же его модернизированный вариант ИЖ-21251, вобрал в себя все лучшее от седана Москвич (ИЖ)-412, но и показал свои собственные положительные качества, такие как грузоподъемность, которая составляла 280 килограмм с одним пассажиром на борту. Но как и полагается, не обошлось и без недостатков — комфортабельность данного автомобиля была ниже чем у седана, за счет более жестких рессор, зимой салон труднее прогревался из-за того что багажник был совмещен с салоном, да и запах выхлопных газов попадал в салон через все тот же багажник. комби нижний новгород:1976 год в истории метрополитена«Почтовая площадь» укр. «Поштова площа»; 17 декабря — открыт первый участок длиной 2.3 км второй, Куренёвско-Красноармейской линии Киевского метрополитена с . АксионАксион — гипотетическая нейтральная псевдоскалярная элементарная частица, квант поля, постулированного для сохранения CP-инвариантности в квантовой хромодина. Овчаренко, Дмитрий НиколаевичДмитрий Николаевич Овчаренко — передовик производства, горновой Ждановского металлургического завода «Азовсталь» имени Орджоникидзе, Донецкая область, Украин. Трубецкой, Семён ИвановичСемён Иванович Трубецкой-Персидский — московский боярин и воевода, единственный сын удельного князя трубчевского Ивана Юрьевича. Конструкторское бюро точного машиностроенияАО «Конструкторское бюро точного машиностроения им. А. Э. Нудельмана» — советское/российское предприятие в области создания систем и комплексов вооружения и . Красноярский завод комбайновОснован в 1941 году на базе эвакуированных Запорожского комбайнового завода «Коммунар» и Люберецкого завода сельхозмашиностроения им. А. В. Ухтомского. В окт. КомбисириРасположен в центральной части Буркина-Фасо, примерно в 40 км к югу от столицы страны, города Уагадугу, на высоте 303 м над уровнем моря. Коммуна включает в . Поболово (Рогачёвский район)В 17 км на юго-запад от Рогачёва, 7 км от железнодорожной станции Красный Берег на линии Бобруйск — Жлобин, 145 км от Гомеля. Чертовицы НижниеЧертовицы Нижние — деревня в Каргопольском районе Архангельской области. Входит в состав Павловского сельского поселения. Ранее входила в состав Каргопольско. НовгородовоНовгородово — название населённых пунктов в России: Новгородово — деревня в Вологодском районе Вологодской области Новгородово — деревня в Сидоровском муници. Улица Добролюбова (Нижний Новгород)Улица Добролюбова — улица в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода. Проходит от Ильинской улицы до Большой Покровской. Названа в честь русского литера. Улица Коновалова (Нижний Новгород)Улица Коновалова — улица в Сормовском районе Нижнего Новгорода, соединяет улицу Федосеенко и проспект Кораблестроителей. Находится на территории промышленной. Казанское шоссе (Нижний Новгород)Казанское шоссе — магистральная улица в Нижнем Новгороде, которая начинается от Подновья и заканчивается садами. Расположена в восточной части Нижегородского. Октябрьская улица (Нижний Новгород)Октябрьская улица — одна из центральных улиц Нижнего Новгорода. Расположена в Нижегородском районе. Начинается от Большой Покровской улицы, заканчивается у В. Улица Юлиуса Фучика (Нижний Новгород)Название присвоено в память о чешском писателе и общественном деятеле Юлиусе Фучике 1903 — 1943, казненном за антифашистскую деятельность. Находясь в заключе. Сельское поселение «Нижнеторейское»Сельское поселение «Нижнеторейское» — муниципальное образование в Джидинском районе Бурятии Российской Федерации. Административный центр — село Нижний Торей. Полёт (стадион, Нижний Новгород)До 2009 года на этом стадионе проводил свои домашние матчи футбольный клуб «Волга». С 2009 года он проводил свои матчи на «Локомотиве», а «Полёт» являлся тре. ИЖ 2125. Технические характеристики ИЖ 2125. Отзывы, цены, фотоПоявление этого автомобиля на свет явилось следствием всеобщей тенденции в Европе к производству семейных машин. Первое семейное авто в европейских странах сошло с конвейера в 1965 году. Модель Renault 16 шокировала европейскую публику. В 66 году машина заслужила статус «автомобиля года». Это было практичное решение для индивидуального использования. Универсалы были значительно больше по размерам, а загружать их порой было не слишком удобно. А тем временем в нашей стране тоже вдохновились идеей семейных авто, но на советский манер. История созданияСреди тех, кто был недоволен очень дорогим проектом с Fiat, историки выделяют министра обороны СССР. Именно по его инициативе запустили выпуск автомобилей на оборонном предприятии «ИжМаш». Как и на заводах АвтоВАЗ, инженеры и разработчики «Иж» получили полностью готовую модель, но советскую. Это была машина «Москвич 408». Затем появился 412-й, и завод пустил все доступные мощности на его массовое производство. Инженеры не стали менять конструкцию только что созданного авто. Была лишь увеличена жесткость кузова, а в салон установили радиоприемник. Далее мир увидел «Иж-Москвич 434», а затем на заводе создали единственную собственную модель – 2715. Не совсем хетчбекИстория автомобиля ИЖ 2125 «Комби» начинается в конце 60х. Именно поэтому длина кузова осталась такой же, как и у 412-го. Багажное отделение имеет тот же объем, а заднее стекло более наклонено. Каркас изменен таким образом, чтобы можно было использовать больший угол наклона и наклонные же стойки для остекления. Модель появилась вместе с универсалом от ВАЗа. Машина «Москвич» обладала схожими характеристиками и призвана была решать те же самые задачи. Но «Комби» имел одно большое преимущество. ВАЗ создал свой седан и универсал с одинаковой грузоподъемностью. А на ИЖ грузоподъемность увеличена в сторону хетчбека. Приняли машину отлично. Преимущества оценил не только отечественный, но и европейский автолюбитель. Кстати, авто стало первым среди экспортных моделей этой марки. «Комби»Создавая эту машину, инженеры старались не только модернизировать то хорошее, что было заложено в 412-м, но и поставили задачу расширить потребительские качества, сделать его максимально универсальным. В стране происходили постоянные социальные изменения. Отличия от базовой 412-й версииКузов отличается особой формой задней части. Верхняя часть более длинная и имеет два неоткрывающихся боковых стекла. Стенка оснащена пятой дверью с телескопическими механизмами, которые могут очень надежно удерживать ее. Задняя часть существенно отличается от многочисленных отечественных универсалов. Наклон ее выполняет не только эстетическую функцию, но и сводит к минимуму загрязнение стекла сзади. Особенности кузоваОсобенно отличается «Москвич» ИЖ «Комби» 2125 не только своей задней, но и передней частью. Так, новая решетка радиатора, фары прямоугольной формы, вертикально расположенные фонари габаритных огней, указатели поворота придают дизайну очень своеобразных облик. Про это авто говорили, что это солидная и надежная машина. Да он такой и есть. Очень хвалят оптику. Лампы в фарах позволяют получить сильный поток света, который позволяет вполне уверенно ехать даже темной ночью. Универсалы требуют максимальной герметизации кузовных деталей. Так, в конструкции применен совершено новый уплотнительный материал, который не пропускает в салон пыль, грязь и влагу. СалонВ салоне первым делом в глаза бросается множество элементов, направленных на повышение безопасности движения. Обшивка приборной панели сделана из упругого материала. Эти же накладки на ступице руля, боковых стойках. Также этот материал использован для облицовки дверей. Дверные ручки практически невыступающие, подлокотники очень эластичные. Что касается комфорта, то здесь у инженеров что-то пошло не так. Сидящим сзади тоже не слишком комфортно. Они упираются своими ногами в спинки передних кресел. И если передние сиденья в дальнейшем были заменены на более комфортные по плану модернизации, то с задними так ничего сделать не удалось. Хоть салон и рассчитан на пятерых, пятому будет очень неудобно. Грузоподъемность и возможности автомобиля ИЖ 2125 дополнительно к пяти пассажирам позволяют вместить до 50 кг различных грузов. Если сложить задние сиденья, то объем вырастает до 1,15 кубометров. Это позволило возить на машине достаточно громоздкие грузы массой до 200 кг. В этом автомобиле на уровне задних кресел организована полка. Панель приборовАвтомобиль ИЖ 2125 оснащен уже традиционным для машин этой марки набором приборов. Здесь все приборы имеют стрелочные индикаторы. Так, можно видеть зарядный ток, количество топлива, температуру охлаждающей жидкости, а также уровень давления масла. Шкалы всех этих приборов очень просто прочитать. Это очень удобно. Но бензинометр слегка привирает. Для начинающих или же рассеянных водителей является очень удобной лампочка, сообщающая о затянутом ручном тормозе. Органы управленияИ если с указателями все отлично, то вот органы управления очень ругают. На всех включателях – круглые ручки. Один орган управления очень легко спутать с другими. Это особенно просто в темное время суток. И прежде чем получится запомнить, где что находится в этой машине, водитель будет каждый раз включать свет при помощи ручки стеклоочистителей. Чтобы избежать таких нелепостей, следовало бы как-нибудь разнообразить форму ручек. Эта отличная возможность реализовать творческие задумки на автомобиль ИЖ 2125. Технические характеристикиДлина хетчбека составляет 4205 мм, ширина машины – 1555 мм, высота – 1500. В качестве двигателя – неизменный агрегат от 412-го – УЗАМ 412. Это бензиновый, рядный, четырехцилиндровый карбюраторный мотор. Его мощность составляет 75 л.с, объем составляет 1,4 л. На этом агрегате автомобиль способен разогнаться до 100 км за 19 секунд. Максимально возможная скорость — 145 км/ч. Максимальный крутящий момент – 108 Нм. Система подвески – на рессорах сзади и спереди. Рулевое управление представлено шестерней и рейкой. Передние тормоза – дисковые, задние же – барабанные. По своей конструкции модель максимально унифицирована с 412-й. Это позволяет в значительной мере облегчить ремонт автомобилей. Модель получила все лучшее, что было и есть в «Москвичах». Это гидровакуумный тормозной усилитель, безопасные дверные ручки, стеклоподъемники нового образца, особенные зеркала заднего вида. К тому же в салоне установлен модернизированный отопитель, который еще лучше греет пассажиров и водителя. Улучшению подверглась не только система отопления, но и вентиляция салона. Этот автомобиль оценили по достоинству. Он действительно универсален и отлично подходит для автотуризма. Сейчас он немного устарел, но специалисты по тюнингу так не думают. И до сих пор кое-где можно увидеть это авто на дорогах. А купить на автомобиль ИЖ 2125 запчасти можно и сейчас. Adblock detector |