Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ИЖ 2126 (Иж Ода)

Отзывы владельцев ИЖ 2126 (Иж Ода)

Купил себе этот автомобиль, как первый, сразу после окончания автошколы для совершенствования приобретенных колоссальных навыков вождения в автошколе. Денег естественно было не много, а машину хотелось — вот я и остановился именно на этом авто. Автомобиль хороший, но понимаешь это не сразу, особенн. >>

2015-01-30 | Рейтинг: 5.00 | Голосов: 4 | Отзыв владельца: Сергей

Привет, парни. Что могу рассказать о ИЖ Оде. По счёту она у меня 3 уже. Первая была 2003 года. Проблемы были такие. Движок был 1.7, коробка москвичевская. Поехал за яблоками с прицепом. Что-то начало щёлкать. Еле доехал до дома. Потом сделал так: купил переходную плиту на москвичевский двигатель, п. >>

2014-07-27 | Рейтинг: 3.33 | Голосов: 3 | Отзыв владельца: Сергей

Всем привет! У меня старый Москвич ИЖ-Комби. Да-да, который горбатый. Брал его с рук, в сельскую местность, для перевозки зерна. Первые впечатления после Фольсвагена: «как можно на этом ездить?» После замен рулевых наконечников и выставления зажигания, управляемость и разгон стали близки к ВАЗ-06. . >>

2013-12-11 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 6 | Отзыв владельца: Артур

Машина недоработанная! Пока была новой, на трассе иномарки делал только так. Разгонялась до 170 км/ч. Проходимость по бездорожью лучше, чем у Нивы. Со временем полетела 5-я скорость КПП. Батек решил сам перебрать, в итоге собрал неправильно и ездил на этой коробке (правда, недолго), вскоре пришлось . >>

2011-04-22 | Рейтинг: 3.93 | Голосов: 27 | Отзыв владельца: Николай

Досталась она мне в 2008 году с пробегом в 25 тыс. км. Машина шустра и на старте делает многих иномарок. К заднему приводу быстро привыкаешь и уже на трамвайных путях просто не газуешь. Крепкие бампера спасают от ударов + они пластмассовые и не крашенные, поэтому при столкновении с стенкой «попой», . >>

2010-04-06 | Рейтинг: 4.60 | Голосов: 87 | Отзыв владельца: Юлия

Ездил на Оде 4 года, доволен: не подводила, не ломалась, ни одна лампочка не перегорела! С мотором 1,7 никакие сугробы не страшны, разгонял до 170! В общем, гонял как тещу, но следил (сам инженер-автомобилист). Доволен, хорошая машина, когда продавал, честно, ревел. При пробеге в 50000 км поменял п. >>

2009-05-11 | Рейтинг: 4.34 | Голосов: 89 | Отзыв владельца: Дмитрий

Купил новый АМ иж ода 2126 в 2003 году за 103 000 руб. Продал в 2007 году за 55 000 руб. Сразу после покупки сделал антикорозийку, шумоизоляцию, защиту поддона, локера, поставил газ, тонировку, фаркоп, бесконтактное зажигание. За 4 года проехал 175 000 км. Менял: сальник полуоси, таблетку генератор. >>

2009-04-19 | Рейтинг: 4.30 | Голосов: 97 | Отзыв владельца: Андрей

Купил в авг 2003, на сегодня наездил 95000, побольше чуть. Больших проблем не было — ну регулировка, ну поменял трамблер, два раза диодный мостик генератора, колодки тормозные. А, еще два раза менял насос омывателя, почему-то горит, еще глушитель с резонатором, коробку перебирал — в момент, когда я . >>

2009-01-23 | Рейтинг: 3.82 | Голосов: 44 | Отзыв владельца: Сергей

Сложилось так, что машину пришлось покупать в мае 2002 года: нужна была машина добираться до работы и денег наскрёб только на «ИЖ». При звонке в автосалон была названа цена машины 89 тысяч рублей, когда приехал (через час), выяснилось, что машина стоит 94 тысячи рублей (потом я узнал, что большенств. >>

2009-01-05 | Рейтинг: 4.65 | Голосов: 124 | Отзыв владельца: Юрий Валентинович

ИЖ 2126 Ода — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модель ИЖ 2126 «Ода» является российским автомобилем малого класса, выпуск которого осуществлялся с 1990 по 2005 годы.

Внешний вид ИЖ 2126 Ода

Изначально название модели было «Орбита», только вот в силу того, что такой товарный знак уже был зарегистрирован за границей, то пришлось переименовать автомобиль в «Оду».

Перед разработчиками этой модели в процессе создания поставили задачу воплотить в отечественном проекте лучшие возможности аналоговых импортных легковушек. В качестве образца была позаимствована конструкция «Форд Сиерра».

Внешность этого автомобиля для российской публики оказалась новой. Дело в том, что по сравнению с прошлыми версиями легковушек, ИЖ 2126 «Ода» стала стильной и современной. Исчезла круглая старинная оптика, а вместо нее стали устанавливать прямоугольные фары и радиаторную решетку с прямыми линиями. Передний и задний бампер из пластика стал основным украшением кузова, а скошенная задняя часть позволяла получить повышенные аэродинамические показатели.

Интерьер ИЖ 2126 Ода

Салон отечественного хэтчбека оказался на удивление просторным, чего раньше не наблюдалось. Эргономика заметно повысилась, внутри применялась мягкая обивка сидений и дверных панелей. Кресла переднего ряда стали выпускать с высокими подголовниками, чтобы улучшить комфорт…
читать дальше

Модель ИЖ 2126 «Ода» являетсяроссийским автомобилем малого класса, выпуск которого осуществлялся с 1990 по2005 годы.

Внешний вид ИЖ 2126 Ода

Изначально название модели было»Орбита», только вот в силу того, что такой товарный знак уже былзарегистрирован за границей, то пришлось переименовать автомобиль в»Оду».

Перед разработчиками этой модели в процессесоздания поставили задачу воплотить в отечественном проекте лучшие возможностианалоговых импортных легковушек. В качестве образца была позаимствованаконструкция «Форд Сиерра».

Внешность этого автомобиля для российскойпублики оказалась новой. Дело в том, что по сравнению с прошлыми версиямилегковушек, ИЖ 2126 «Ода» стала стильной и современной. Исчезлакруглая старинная оптика, а вместо нее стали устанавливать прямоугольные фары ирадиаторную решетку с прямыми линиями. Передний и задний бампер из пластикастал основным украшением кузова, а скошенная задняя часть позволяла получитьповышенные аэродинамические показатели.

Интерьер ИЖ 2126 Ода

Салон отечественного хэтчбека оказался наудивление просторным, чего раньше не наблюдалось. Эргономика заметноповысилась, внутри применялась мягкая обивка сидений и дверных панелей. Креслапереднего ряда стали выпускать с высокими подголовниками, чтобы улучшитькомфорт при длительных поездках.

Технические характеристики ИЖ 2126 Ода

Разработка технической «начинки»для производителей стала сложной задачей, так как требовалось совместитькомфортабельность и практичность при эксплуатации.

Первые версии модели под капотом получилитри варианта двигателей: 1,6; 1,5 и 1,7 литров. Мощность этих установоксоставляла 77, 72 и 85 «лошадок» соответственно. При этомразработчики изначально запланировали отказаться от популярного в те годыпереднего привода, решив оставить задний. А вот новшеством сталамодернизированная коробка передач, где была добавлена пятая скорость, а самрычаг выходил напрямую в салон.

Передняя подвеска представляласобой стойки типа МакФерсона, а задняя была позаимствована у»Жигулей». В целом, ИЖ 2126 Ода полностью соответствовал всемтребованиям, предъявляемым к современным легковушкам.

Производство модели было завершено в 2005году из-за нецелесообразности использования карбюраторных моторов.

Иж 2126 2005 отзывы

Версия 24.10.16 beta


Электросхемы автомобиля ИЖ-2126, ИЖ-2717 «Ода».

1 — аккумуляторная батарея;
2 — генератор;
3 — выключатель (замок) зажигания;
4 — реле стартера;
5 — реле включения электродвигателя вентилятора радиатора;
6 — стартер;
7 — блок управления системы ЭПХХ;
8 — катушка зажигания;
9 — распределитель зажигания;
10.1-10.4 — свеча зажигания;
11 — микропереключатель системы ЭПХХ;
12 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ;
13 — переключатель наружного освещения;
14 — подрулевой переключатель;
15 — блок реле и предохранителей;
16.1, 16.2 — электропривод корректора фар;
17 — блок управления корректором фар;
18 — выключатель фонаря освещения вещевого ящика;
19, 20 — фонарь освещения номерного знака;
21 — патрон подсветки символов;
22 — фонарь освещения вещевого ящика;
23 — левая блок-фара;
24 — правая блок-фара;
25 — правый задний фонарь;
26 — левый задний фонарь;
27 — выключатель света заднего хода;
28 — плафон освещения салона;
29 — выключатель плафона освещения салона;
30 — выключатель противотуманного света;
31 — выключатель стоп-сигнала;
32 — выключатель аварийной сигнализации;
33 — реле задних противотуманных фонарей;
34, 35 — боковой указатель поворота;
36 — звуковой сигнализатор указателя поворота и стояночного тормоза;
37 — выключатель звукового сигнала;
38 — звуковой сигнал;
41 — комбинация приборов;
41.1 — тахометр;
41.2 — спидометр;
41.3 — указатель уровня топлива;
41.4 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
41.6 — контрольная лампа включения центрального переключателя наружного освещения;
41.7 — контрольная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора;
41.8 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла;
41.9 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы;
41.10 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи;
41.11 — контрольная лампа включения левого указателя поворота;
41.12 — контрольная лампа включения правого указателя поворота;
41.13 — лампа контроля двигателя;
41.14 — сигнальная лампа падения уровня тормозной жидкости;
41.15 — сигнальная лампа резерва топлива;
41.16 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации;
41.17 — контрольная лампа включения дальнего света;
41.18-41.20 — лампа освещения приборов;
42 — датчик указателя давления масла;
43 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
44 — выключатель контрольной лампы аварийного состояния тормозов;
45 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
46 — выключатель освещения приборов;
47 — датчик скорости автомобиля;
48 — датчик указателя уровня топлива;
49 — моторедуктор стеклоочистителя;
50 — электродвигатель омывателя ветрового стекла;
51 — переключатель отопителя;
52 — добавочный резистор отопителя;
53 — электродвигатель вентилятора отопителя;
54 — термореле электродвигателя вентилятора системы охлаждения;
55 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения;
56 — штепсельная розетка;
57 — прикуриватель;
58, 59 — разъем жгута проводов

Реле и предохранители блока реле и предохранителей:
К2 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации;
КЗ — реле стеклоочистителя;
К6 — реле звукового сигнала;
К8 — реле дальнего света фар;
К9 — реле ближнего света фар;
F10-F15 — предохранитель 7,5 А;
F2, FЗ — предохранитель 10А;
F15, F16 — предохранитель 15 А;
F4, F5 — предохранитель 20 А;
F7 — предохранитель 30 А

Читать еще:  Автосигнализация magicar 5 инструкция по эксплуатации

Опубликовали первые рендеры возрожденного хэтчбека Иж-2126 «Ода»

Дизайнеры портала «Колеса.ru» представили свое видение возрожденной легковой модели Ижевского автомобильного завода.

Напомним, что в январе стало известно, что новые модели Lada будут базироваться на архитектуре CMF-B Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Таким образом, новые автомобили российском марки будут представлять собой перелицованные автомобили Dacia. Из-за этого под вопросом находится судьба автомобилей семейства Vesta, поскольку она разработана на собственной платформе. Но дизайнеры портала «Колеса.ru» считают, что Vesta могла бы стать основой для приемника модели Иж-2126, известной также под именами «Ода» и »Орбита». Данный автомобиль выпускался на предприятии «ИжАвто» с 1990 по 2005 годы и имел немало общего с моделями Волжского автомобильного завода. Головная оптика Оды была заимствована у автомобилей семейства Самара, а на некоторые модификации устанавливались двигатели ВАЗ.

Возрожденный Иж «Ода». Рендеры: «Колеса.ru»

Теперь же дизайнеры портала «Колеса.ru» решили представить, как будет выглядеть автомобиль, выполненный по тем же традициям. Lada Vesta превращенная в приемника Оды может иметь кузов лифтбек, ведь именно таким обладает и Иж-2126. Передняя часть обновится за счет более узкой решетки радиатора и нового бампера, который лишится фирменного Х-стиля, а подштамповки на дверях станут проще. Ещё одна характерная особенность Иж-2126 — скошенные задние колёсные арки, это также найдёт своё отражение в новой модели. Сзади будут установлены новые фонари, форма которых будет перекликаться с оригиналом, а в целях максимального удешевления модель будет доступна лишь со штампованными колесными дисками.

Иж «Ода»-2126

Под капотом оригинального Иж-2126 могли находиться как оригинальные, так и вазовские двигатели. В 1998 году стартовал выпуск версии 2126–300 с мотором ВАЗ-2126, а для полноприводной модификации был предусмотрен мотор от 21213 и мосты от «Нивы». Возрожденная модель поставлялась бы с безальтернативным базовым двигателем ВАЗ-21129 (1.6, 106 л.с.). При этом новинку могут перевести на задний привод, ведь оригинальная «Ода» обладала именно классической компоновкой, что выделяло её на фоне основных конкурентов — ВАЗ-2109 и Москвич-2141.

Возрожденный Иж «Ода». Рендеры: «Колеса.ru»

О стоимости такой модели сложно говорить, однако наверняка она будет дешевле обычной Весты. На данный момент Lada Vesta предлагается от 723 900 рублей и в такой версии оснащается 1,6-литровым 106-сильным мотором.

Иж-2126 «Ода»: технические характеристики

Во времена расцвета отечественного автопрома (середина 70-ых годов прошлого столетия), ведущие автопроизводители говорили о преимуществах переднеприводных автомобилей, мол, они и легче, и компактнее, и экономичнее. Однако автозавод ИЖ не был с этим согласен и в 1979 году презентовал прототип заднеприводного Иж-2126 («серия Т»), в котором воплотились самые современные на тот момент технологии. После премьеры модель стабильно совершенствовалась, и наконец в 2001 году общественности был представлен Иж-2126 «Ода».

Учитывая опыт и неудачи былых поколений, новый Иж-2126 «Ода» отличался скромным, но не лишенным чувства стиля экстерьером, компактными размерами (4068х1650х1450 мм), небольшим весом (снаряженная масса – 980 кг), сравнительно достойным дорожным просветом (клиренс – 155 мм), помимо этого хэтчбек оказался простым в эксплуатации и что самое привлекательное – недорогим.

Двигатель

После всего сказанного невольно возникает вопрос: «Какой двигатель находился под капотом этого хэтчбека?».

Крупносерийно Иж-2126 «Ода» агрегатировался несколькими типами двигателей, в частности 1,6-литровым мощностью 74,5 л.с., позаимствованным у ВАЗ-2106, и 1,7-литровым мощностью 85 л.с. от УЗАМ-3317. Встречались версии этой модели с двигателями объемом 1,8 литра от ВАЗ-21084, 2106, 21213, 2130, 21214, Hyundai G4GM семейства Beta, а также 2-литровые модификации с впрысковым УЗАМ-248i.

Трансмиссия

Конечно, было бы наивно полагать, что в 2001 году с конвейера отечественного автозавода в серийных масштабах сойдет модель с вариаторной или автоматической трансмиссией. Посему, как вы, возможно, уже догадались, Иж-2126 «Ода» агрегатировался исключительно пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Тормоза

Нельзя не упомянуть о конструкции тормозов Иж-2126 «Ода». Тормозные механизмы передних колес – дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой, задние тормоза — барабанные, колодочные, с механизмом автоматического контроля зазора между колодкой и барабаном.

Динамика и расход топлива

Покупая автомобиль, мы желаем, чтобы он был не только презентабельным, но и маневренным, динамичным. Сравнивая модификации, мы можем выбрать модель помощнее и следовательно с большим аппетитом, а можем, напротив, пожертвовать скоростью во имя экономии. Однако модель Иж-2126 «Ода» — это удивительный автомобиль, поскольку вне зависимости от типа двигателя, находящегося под его капотом динамические характеристики, ровно как и расход топлива являются постоянными.

Максимальная скорость Иж-2126 «Ода» ограничена отметкой 155 км/ч. Разгон от нуля до сотни занимает 15 секунд. Аппетит этой малышки не то чтобы маленький, но и назвать ее обжорой тоже язык не поворачивается, скажем так – умеренный… В городском режиме на сотню километров пробега «Ода» потребляет 9,7 литров. На трассе хэтчбек будет довольствоваться 6,9 литрами АИ 92, ну а если решите проехать 100 километров в комбинированном режиме, будьте готовы залить 9,5 литров топлива. К слову, объем топливного бака Иж-2126 «Ода» — 45 литров.

Конечно, много в Иж-2126 «Ода» достоинств, в том числе и те, о которых мы сообщили, однако не лишен автомобиль и недостатков. Одним из главных минусов модели является недостаточный уровень безопасности – по результатам краш-теста, проведенного «Авторевю» (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP), автомобиль получил всего 2 балла из возможных 16. Конструкторы исправили свои ошибки, однако доработанная модель так и не пошла в серию, поскольку 1 июля 2005 года семейство Иж-2126 было снято с производства.

Тюнинг ИЖ-2126

Автомобиль ИЖ 2126 с 2005 года снят с серийного производства, но на вторичном рынке все еще можно отыскать экземпляры с «солидным» пробегом.

Модификация кузова хэтчбек позволяет установить спортивный спойлер на крышку багажника, колесные диски увеличенного размера, светодиодную оптику.

Очевидно, что апгрейд своими руками отнимает время, силы, средства, но для кого-то это цель всей жизни. Самостоятельно модернизировать ИЖ 2126 вовсе не сложно, но будьте внимательны. Любое непрофессиональное вмешательство влечет последствия, в том числе негативные.

С целью упрощения процесса тюнинга воспользуйтесь советами автомобилистов, прочтите рекомендации автоблогеров, просмотрите видеоуроки в интернете.

Различный тюнинг ИЖ-2126, цены

Возможные варианты апгрейда:

  • передний и задний бампер: покраска, оклейка пластиковыми обвесами;
  • чип тюнинг силового агрегата;
  • решетка радиатора: «под хром»;
  • накладки на внешние дверные ручки «под хром»;
  • накладки на зеркало заднего вида;
  • накладки на поворотники;
  • молдинги на крышку багажника;
  • комплекты аксессуаров на стойки, дверные проемы, окна;
  • фонари задние: оклейка светодиодной лентой с внутренней стороны;
  • окантовка задних фонарей, передней оптики.

Дополнительная шумоизоляция салона ИЖ-2126

Несмотря на то, что в штатной комплектации ИЖ 2126 оснащен шумоизоляцией, ее недостаточно для полного поглощения шума при движении.

Владельцы транспортного средства самостоятельно оклеивают днище специальным материалом. Процесс поклейки не сложный. Предварительно демонтируйте передние кресла, задний диван, коврики. После чего обезжирьте поверхность штатной шумоизоляции, приступайте к поклейке нового слоя.

Цена расходного материала от 1000 рублей за рулон. Стоимость услуги в СТО от 1500 рублей. При условии профессионального ремонта срок службы обесшумки свыше пяти лет до момента повторной поклейки.

Решетка радиатора на ИЖ-2126

Установка дополнительной решетки радиатора на передний бампер — одно из популярных решений при тюнинге транспортного средства. Доработка достаточно проста и эффективна.

Сетка обеспечивает защиту радиатора, предотвращает механическое повреждение узлов и агрегатов от негативного воздействия камней, гравия, щебня. Также сетка защищает соты радиатора от насекомых, которые попадают в моторный отсек при движении машиной.

Пошаговый монтаж сетки:

  • покупаем материал в автомагазине, интернет-магазине, на авторынке;
  • прикладываем к нижнему контуру переднего бампера;
  • очерчиваем, вырезаем по периметру;
  • крепим с помощью пластиковых хомутов – стяжек;
  • проверяем плотность посадки конструкции, устанавливаем передний бампер.

Можно купить готовое изделие, но его цена будет в разы дороже расходного материала. Стоимость сетки от 450 — 550 рублей.

Светодиодная оптика

Светодиоды — один из способов улучшения экстерьера транспортного средства. Многие автовладельцы заменяют штатные лампы светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:

  • длительность эксплуатации;
  • визуализация, привлекательность, индивидуальность, выразительность;
  • качество освещения, глубина зоны видимости;
  • дешевизна в сравнении со штатными оригинальными запчастями.

Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств.

Цена светодиодной оптики от 1000 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 600 рублей.

Салон

Беспорядок в багажном отсеке легко устранить воспользовавшись специальными органайзерами. Аксессуары фиксируются к боковой обшивке на липучки, а мелочевка надежно помещена в отсеки.

Не превышайте рекомендованный максимальный вес, не набивайте карманы «под завязку». В противном случае петли порвутся, содержимое окажется на полу.

Апгрейд ходовой части

Замена следующих элементов:

  • шаровых опор;
  • передних стоек, амортизаторов на спортивный вариант;
  • втулок стабилизаторов;
  • реек рулевого крепления.

Цена комплекта от 4000 рублей.

Замена штатного освещения багажного отсека

Приобретайте светодиодные лампочки согласно размерам цоколя (Н14, Н27). При условии эксплуатации транспортного средства в условиях мегаполисов рекомендуем выбирать лампы с белым светом. Для езды на периферии, в регионах со слабой зоной видимости используйте светодиоды с теплым светом.

Цена светодиодной продукции от 2000 рублей в оригинальном исполнении, аналоги дешевле на 15 – 20 %. Перед покупкой и установкой дополнительного освещения консультируйтесь со специалистами СТО на предмет совместимости аксессуаров.

Продажа ИЖ 2126 «Ода» в России

Найдено: 285 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

Автомобиль в исправном рабочем состоянии, езжу каждый день. Недочеты по кузову и салону. Стоит газ (не оформлен). Реальному покупателю разумный торг. Все остальные вопросы по телефону, на сообщения не отвечаю.

Читать еще:  Тюнинг кабины зил 131

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

Иж Ода, 2002 год, в рабочем состоянии, на ходу, кузов в хорошем состоянии, дно все целое, в родной краске, без дтп, все стекла заводские, оригинальный птс, по документам все хорошо, печка дует, фары горят, музыка играет.

1.7 л, Бензин, 85 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

На полном ходу. Приличное состояние. Высокий клиренс.

1.7 л, Бензин, 85 л.с., Хэтчбек, Механика, Полный привод

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

Продается ИЖ 2126-30.ОДА. Двигатель 2106, 1.6 литра. Цвет белый. Реальный пробег 111 000 км. 1 собственник. Автомобиль стоит на учете в ГИБДД. Технически исправен. Гаражное хранение. Комплектация: аудио подготовка — 2 динамика; пред.

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

ИЖ-Комби на твердую четверку, двигатель ВАЗ-2106, масло не жрет, кузов оцинкован, без гнилья. Литые диски, USB, центр замок, эл-стеклоподъемники, неоновый свет, Торг!

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

Достался от деда, 4 года стояла, у меня нет необходимости заниматься, ЗАБИРАТЬ НА ТРОСЕ, что с машиной незнаю, запускать не буду, цена не окончательная

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

На полном ходу Двигатель 2106 не дымит масло не ест Работает ровно не стучит пороги дно на месте Рыжики есть по кузову Доки все ровные Иж из под дедушки поэтому все живое коробка 5ступ Имеется торг

1.6 л, Бензин, Механика, Задний привод

В отличном состоянии можно ехать куда угодно, можно на юг +35 и даже в лютые -35. (Продаю без особого желания продавать) Подробнее все об авто только при общении.

1.6 л, Бензин, 77 л.с., Хэтчбек, Механика, Полный привод

Машина в хорошем состоянии, много чего поменяно, вопросы по телефону..

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

Oригинал ПТС. Пpoтивoугонная сигнализaция. Офoрмлениe в кpедит пo двум документaм бeз пepвoнaчального взноса. Данный автoмoбиль прoшeл:  ТEXHИЧЕСKУЮ ПРОBЕPКУ Hами былa пpоизведенa кoмплeкснaя диагнocтикa, o рeзультaтах кoтор.

1.7 л, Бензин, Механика, Задний привод

Продам иж оду все вопросы по телефону.

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

Продам иж оду. На ходу. Музыка с Bluetooth, aux, usb два слота один для зарядки.

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

Прoдаётcя личный автомобиль, куплeн был в салоне г. Cтавpопoля т.е. мaшинa мecтная. Тexничecки нe в плохом состоянии, один xoзяин, ездил дeдушкa, сeйчac уже ездить нe может пo сoстoянию здоpoвья. Продаём в cвязи c нeнадoбноcтью. Ма.

1.7 л, Бензин, 85 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

Иж 2126 в идеaльном cocтоянии кузов без единой дырoчки Мoтоp как чacы Зaменён кaрбюpaтop и cистема зaжигания (беcкoнтaктная) Kоробкa pабoтает идeально Mocт нe вoет Всe рaсxодники зaменeны Залит антифpиз Диски r-13 литыe Tурция ПТФ.

Иж 2126 полный привод отзывы

ИЖ 2126 4×4 – фото 1

ИЖ 2126 4×4 – фото 2

ИЖ 2126 4×4 – фото 3

ИЖ 2126 4×4 – фото 4

ИЖ 2126 4×4 – фото 5

Технические характеристики ИЖ 2126 4×4

Год выпуска1997
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4053
Ширина, мм1660
Высота, мм1357
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л300
Страна сборкиРоссия

Модификации ИЖ 2126 4×4

ИЖ 2126 4×4 1.6

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек15
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31568
Мощность, л.с. / оборотах73
Момент, Н·м / оборотах116
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

ИЖ 2126 4×4 1.7

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек20
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31700
Мощность, л.с. / оборотах85
Момент, Н·м / оборотах133
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

ИЖ 2126 4×4 1.8

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек16
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31816
Мощность, л.с. / оборотах85
Момент, Н·м / оборотах135
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники ИЖ 2126 4×4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ИЖ 2126 4×4

Иж 2126 4×4, 2004 г

После «Нивы» для меня настоящая машина только «4х4». Случайно увидел эту модель и загорелся, долго искал, в итоге все объявления привели к одной машине. Эта модель выпускалась экспериментально несколько тысяч за все время и ее перестали делать в 2005 году. В свое время ИЖ «Орбита» были самыми дешевыми и некачественными авто, может, что и поменялось. Первые впечатления: высокая посадка, 14-дюймовые колеса, новая торпеда, полноценный салон. Достаточно приемистая и быстрая. Но не ожидал, что ИЖ 2126 4х4 окажется таким дорогим в эксплуатации. Это «сборная» автопрома СССР. Двигатель «Нивы» 21213, в подвеске ходовой узлы от «Нивы», ВАЗ 2108, Москвич 412 и «Оды». Особо дорогие и редкие «москвичевские» и одовские» запчасти подвески тормозов салона и прочих элементов. Ненадежная омская КПП. Расход бензина летом в среднем от 8 л. Складные задние сиденья в ИЖ 2126 4х4 позволяют перевозить объемный груз, только неудобно с тяжестью, надо поднять на уровень груди, чтоб перекинуть через борт. Зимой хорошо заводится до минус 15-ти, при больших морозах раза со 2-3, нагреваются и оттаивают стекла относительно недолго. Жаль, что модель не пошла в широкую серию, довели бы до ума — была бы востребована. В сравнении с малой «Нивой», 4 двери — удобный доступ, а длинная «Нива» слишком большая и дорогая. ИЖ 2126 4х4 по мне, как семейный авто очень подходит и проходимость на уровне, не страшна снежная колея и размытый песок. Могу перелезть через «поребрик», съехать с трассы по обочине. В общем, уверенность на дороге сравнивает возникающие порой скрипы, как впрочем, у всех отечественных авто.

Достоинства : хорошая проходимость. Быстрая. Устойчивая. Просторный салон.

Недостатки : жесткий ход. Шумноват пластмассовый интерьер. Высокая стоимость запчастей и редкость.

Иж 2126 4×4, 2003 г

У меня абсолютно эксклюзивный автомобиль. Иж 2126 4×4 с 2 литровым инжектором, независимая подвеска, дисковые тормоза, кожаный салон, все электроподъемники, обогрев зеркал, доводчик стёкол, спойлер, рейлинги, полный привод, отличная качественная музыка. От стокового варианта отличается двигателем, салоном, подвеской. Такая машинка всего в 15 экземплярах по России существует. С запчастями – проблем нет вобще, так как всё от ВАЗов (редуктора – Нивовские, резинки тоже, шрусы – «зубильные»). Есть конечно проблемные детали – карданы, КПП и раздатка, но всё меняется на ВАЗовское. С машиной в потоке я на равных с иномарками, 2 литра под капотом позволяют многое. Необычность машины тоже притягивает взгляд, на трассе иногда фотографируют на мобильные телефоны, ГАИшники достали останавливать и под капот заглядывать. В светофорных гонках потягаться с ВАЗами – это святое, проигрывают часто. По грязи кататься тоже неплохо, ну а почем бы и нет, постоянный полный привод с автоматической блокировкой позволяет ездить, где тебе надо, но без фанатизму, так как это кроссовер, а не джип. Купил Иж 2126 4×4 потому, что: надо ездить по очень плохим дорогам с комфортом – значит Нива Шевроле, а стоит она чуть больше 600 тыс. руб. Полноприводный Иж 2126 4×4 в разы дешевле Нивы, с другим двигателем даже не смотрел. УАЗ Патриот – только для патриотов, проблематично ремонтировать да и здоровый он больно, китайцы – нет. Как любое отечественное авто, эта машинка требует грамотного приложения рук.

Достоинства : эксклюзив. Эпатажность.

Недостатки : сервисмены и ГАИшники.

Иж 2126 4×4, 2002 г

Катался я на Иж 2126 4×4 полгода примерно; взял как подручный вариант на каждый день. Движок был «уфимец» 1,8 – достаточно тяговитый, КПП – омская, тупая до ужаса, правда переключалась легко. Кстати в нем намного удобнее чем в классике. Особенно за рулем: руль легче, педали расположены нормально, в раскоряку не сидишь, как в шестерке. Бомбить на нем было удобно. А что касаемо сыпучести и поломок – то же самое что и классика. Очевидные минусы это: слабый кузов, сгниет быстро и удары совсем для него смертельны (смотрите краш-тесты) и еще возможность его продать, а точнее невозможность, потому что его никто потом не покупает (сам был рад когда продал). А так, пожалуй, Иж 2126 4×4 – получше чем классика.

Достоинства : дешевые запчасти. Ремонтопригодность. Удобно за рулем.

Недостатки : слабый кузов. Очень плохой и скрипучий пластик.

Хочу купить ИЖ 2126 4х4.
Знаю что есть немало вариаций этого авто. На что обратить внимание при покупке? Какие есть слабые места?
Спасибо.

Recommendations

Comments 31

1. Кузов самый крепкий это 2003 год. Действительно оцинкован.
2004 и 2005 года гниют сильно. 2001 и 2002 года тоже все гнилые.

2. Коробка если омская (ОКПП), то надо бережно на ней ездить. При агрессивном стиле езды часто ломается 1 и 2 передачи. Но если ездить аккуратно и со светофора не стартовать с визгом шин, то эти коробки нормально ходят по 100 тысяч и больше. С запчастями проблем нет — по крайней мере у нас все есть в свободной продаже.
На более ранние года выпуска пробовали ставить коробку и раздатку от нивы, но таких машин практически не осталось.

Читать еще:  Как работает гаситель крутильных колебаний

3. Двигатель самый удобный и неприхотливый ВАЗ 21213. Надежный и простой и запчастей куча.
Если же УЗАМ то с запчастями вообще засада — дефицит страшный, нет в продаже совсем ничего для него. В то время как ВАЗовский движок в любом колхозе отремонтируешь отверткой и молотком.

4. Раздатка. Самоблокирующийся квайф — фигня полная. Срабатывает с большим запозданием и то только тогда, когда машина уже забуксовала.
Ручная блокировка — это лучший вариант. Второй рычаг в салоне — это наше ВСЁ!
Жесткая, 100процентная, ручная блокировка осей действительно вытворяет чудеса. А если еще резина зубастенькая, то машина едет вообще везде!
На некоторых моделях привод блокировки сделан с помощью тросика — такая система капризна и крайне ненадежна. Надо что бы привод блокировки был в виде жесткой тяги.

Все остальное легко ремонтируется, многое меняется на запчасти от иномарок. Хорошо если передние стойки будут разборные, легче патроны (картриджы) менять.
Большие возможности для тюнинга по ходовой части.

Опыт 45 лет, до этого была Волга, работал шофером, ездил почти на всех советских машинах, в армии БТР-60, БРДМ-2. Есть дом в Ивановской обл., от асфальта до дома 3 км, по дороге 2 низины, как пройдет дождь — нужен трактор. Раньше, когда еще были колхозы, это не было проблемой, сейчас тракторов нет, хотел купить Ниву, но владельцы отговорили. Купил Ода 2126-060 4+4 за 190 тыс., цвет «гранат», увидел такую же на снежном поле, был удивлен проходимостью, сразу поехал и купил в Москве на Боровском шоссе.

Двигатель 1,7, блокировка между мостами, 5 передач, на трассе расход 7 л при 90 км, в городе 9 л, зимой на мягкой шипованной до 12 л. Автомобиль понравился — шума нет, накат хороший, хотелось быстрей испытать на проходимость, но грязи не было, решили облить водой глинистый бугор высотой метра три, я включил первую передачу и поехал. Посередине стало буксовать переднее левое колесо, я хотел включить блокировку, но не смог, и машина скатилась вниз, я включил блокировку, но она сразу заглохла, я завел, газанул, машина взлетела на гору как пуля, на этом испытания прекратились. Был, правда, еще один случай — поехали за грибами, место было сырое, ехали потихоньку, пока не сели на брюхо, грибов было не мерено, выбрались сами.

Внешний вид мне нравится, цвет «гранат», бампера и бока серого цвета, в салоне также все серого цвета, на сборку претензий нет, на кузове за 9 лет ржавчины не нашел, тормоза хорошие, видимо, за счет карданов, тормозил специально на разных покрытиях, все одинаково тормозят. Подвеска передняя неубиваемая, шум очень зависит от резины. На 30 тыс. заменил — генератор, главный тормозной, водяной насос и резонатор. Менял масло, фильтры и пыльники тяг, бегунок, тормозные колодки и два раза регулировал клапаны и подтягивал рейку.

Хорошая проходимость, уверенность на скользкой дороге. Я стал замечать, что когда я еду зимой на шипованной резине, я больше смотрю назад, чем вперед, я боюсь, как бы в меня никто не врезался. Зимой в салоне тепло, на передних даже жарко, если сложить задние сидения, то можно перевезти холодильник ЗИЛ, я такой перевез в деревню. Запчасти подходят от разных Жигулей.

Перестали выпускать. К управлению надо привыкнуть, есть свои особенности. Трудности с запчастями.

Если надумаете покупать — хорошо подумайте.

Ещё один отзыв о модели:

Долго шел к этому и пришел. Всю жизнь ездил на прулях, потом на корейцах, теперь вот решил поддержать отечественного производителя. к слову сказать, машина вполне нормальная, по моей деревне ездить пойдет. Купил ИЖ-2126 недорого, так как денег особо сейчас нет, а. читайте далее →

Иж «Ода» 4х4: технические характеристики, отзывы

Весеннее солнце, практически летняя погода, трасса без снега – все это радует любых автомобилистов. А владельцы автомобилей Иж «Ода» 4×4 в этих условиях будут скучать. Другое дело – гололед, рыхлый снег и прочие капризы погоды. Здесь эта машина способна проявить себя полностью. Автомобиль не раз доказывал, что он очень силен зимой, на бездорожье, в общем, везде, где нужны четыре ведущих колеса. Что являет собой эта машина, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

«Ода»: история

Автомобиль Иж «Ода» 4х4 стал последним хэтчбеком среди четырех массовых моделей, которые были созданы в последние годы СССР. Машина имеет необычную историю. Тогда как на большинстве автомобильных заводов (а это ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ) пытались уйти от архаичного заднего привода к переднему, на «Ижмаше» пошли обратным путем.

Вначале на заводе был создан экспериментальный хэтчбек Иж-13 «Старт». Это было в середине 70-х. В министерстве транспорта автомобиль оценили с холодом. Возможно, передний привод тогда считался еще не таким перспективным, либо определенные люди в министерстве просто лоббировали АвтоВАЗ, чтобы никто не смог отобрать у Волжского завода первенство на передний привод.

Передний привод — не панацея

Так или иначе, конструкторы завода начали разработку заново и сумели обнаружить интересную вещь – за несколько лет, которые прошли с момента создания «Старта», в автомобильном мире уже переоценили все преимущества, которые имеет передний привод. Оказалось, что меньшая масса, экономичность и управляемость не так велики, как думали. Большинство инноваций вообще никак не были связаны с передним типом привода. Это кузова типа хэтчбек, подвеска макферсон, рулевой механизм с рейкой.

Первый прототип

Прототип, который появился на свет в 79 году отличался задним приводом, оцинкованным кузовом типа хэтчбек, системой рулевого управления с рейкой, пятиступенчатой коробкой передач, двухконтурной тормозной системой.

Рекомендован в производство

Через пять лет после несущественных доработок Иж-2126 был одобрен для производства. Вначале модель получила временное название «Орбита». Но позже ее переименовали в «Оду».

Преимущество данной машины было в большой унификации узлов и агрегатов с другими основными производителями СССР. Так, автомобиль был унифицирован с ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, М-412 и другими моделями. Такой подход позволил «Ижмашу» значительно сэкономить на разработке, а также повысить ремонтопригодность. Внешний облик «Оды» сильно портила передняя оптика от ВАЗ-2108.

Когда производство наладили, то получилось так, что поклонников у этой машины с задним приводом было много, и сборка шла более стабильно. Создав базовую версию, на заводе решили реализовать все возможности заднего привода. Так родился пикап на базе «Оды» – «Версия».

«Ода»: полный привод и другие модификации

И наконец, далее изготовили автомобиль Иж «Ода» 4х4 – это кроссовер, который является потомком «Москвичей» и «Побед» с полным приводом.

Система трансмиссии была установлена от «Нивы». В этой версии была значительно улучшена шумоизоляция салона. На базе «Оды» далее было создано еще несколько автомобилей. Так, самый последний массовый автомобиль – универсал Иж «Ода Фабула» 4х4 с задним и полным приводом. Еще выпускался люксовый вариант популярного хэтчбека «Ника».

Конец выпуска модели

В 2005 году в России перешли на экологические нормы «Евро 2», и для производства «Оды» пришлось бы менять двигатель с карбюраторного на инжекторный. Руководством завода было решено, что этот ход повлияет на стоимость автомобиля и приведет к спаду продаж. Поэтому в 2005 году модель с производства сняли.

Технические характеристики

Иж «Ода» 4х4 изготавливался в кузове хэтчбек. Длина кузова составляла 4068 мм, ширина была равна 1650 мм. В высоту автомобиль достигал 1450 мм. Клиренс для кроссовера небольшой – всего 15,5 сантиметра. Колесная база – 2470 мм.

Что касается двигателей, то их было несколько. Так, использовался мотор от ВАЗ-2106 объемом 1,6 л и мощностью в 80 л. с. Наряду с ним устанавливался УЗАМ-331 объемом в 1,7 л и мощностью в 85 л. с. Был еще один автовазовский агрегат – ВАЗ-2130. Объемом в 1,8 л и мощностью 79 л. с. Этим агрегатом оснащали автомобиль Иж «Ода Фабула» 4х4. Инжектор здесь не использовался – только карбюратор. Двухлитровый двигатель УЗАМ-3320 имел мощность 115 л. с.

В снегу, на льду и в грязи

Это родная стихия для отечественного кроссовера. Но пока под колесами ровный и сухой асфальт, машина не проявит особых способностей. Двигатели не балуют владельцев резвыми разгонами, в салоне достаточно шумно, жесткая подвеска также не очень радует. Многим не нравится педальный узел автомобиля Иж «Ода» 4х4. Но стоит только начаться снегопаду, как автомобиль превращается в лидера на дороге. Тогда как окружающие автомобили едут на скорости до 40 км/ч, «Ода» едет на прежней высокой скорости.

Пока на дороге сухо, машина не будет первой в светофорных гонках. Если оценить расход топлива автомобиля ИЖ «Ода» 4х4, технические характеристики, то о динамичной езде можно забыть. Но стоит только выехать за пределы асфальта, и потенциал машины раскроется в полной мере. Иж проедет там, где многие обычные автомобили начнут буксовать. Владельцы полноприводной «Оды» не переживают по поводу проходимости. Отзывы говорят, что жесткая подвеска отлично справляется с ухабами, ямами, трамвайной колеей. Можно даже не возить с собой лопату – она не нужна с полным приводом. Посадить машину в городских условиях практически невозможно.

Это серьезные преимущества для автомобиля Иж «Ода» 4х4. Отзывы владельцев все это полностью подтверждают. Единственный минус, по мнению владельцев, – большой расход топлива, особенно зимой. Но с этим можно смириться – такие способности имеют только дорогие полноприводные джипы. Это доступно не для всех.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector