Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О компании

О компании

ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ПОДЛОКОТНИКОВ ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЕЙ (БОЛЕЕ 200+ МОДЕЛЕЙ)

Компания «Подлокотник 52» изготавливает и продает подлокотники для автомобилей: Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Chery, Daewoo, Datsun, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, KIA, Lada, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Niva, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Seat, Smart, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Land Rover и Lexus. Подлокотники обладают уникальной системой крепления без сверления отверстий в корпусе автомобиля.Мы занимаемся изготовлением и реализацией подлокотников для большинства популярных моделей автомобилей, предоставляем на рынке самый качественный продукт!

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ЧАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТО-МАГАЗИНОВ И ДРУГИХ, ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНИМАТЬСЯ ПОСТАВКОЙ ПОДЛОКОТНИКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОПТОМ.

Для производства используются только высококачественные материалы, такие, как автомобильная кожа и автомобильный карпет с высоким уровнем износостойкости. Монтаж не требует дополнительного вмешательства в конструкцию центральной консоли. Специально разработанная система крепления наших подлокотников по свфоему уникальна и позволяет устанавливать подлокотник на консоль автомобиля за считанные секунды без использования саморезов , болтов и другого крепежа , не прибегая к вмешательству в конструкцию консоли автомобиля . При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до 100 -120 кг. Функционал не нарушается. Сиденья двигаются, все ремни пристёгиваются, ручник дергается до упора, выходы 1ММ, USB, AUX не закрываются.

Идеально вписывается в интерьер автомобиля, материалы из которых сделан подлокотник идеально подобраны по цвету, структуре кожи или пластика туннеля именно вашего автомобиля.

Корпус подлокотника обшит специальной анатомической пеной, поверх обтянут автомобильной кожей. На ощупь подлокотник полностью мягкий: крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.
Конструкция подлокотника сделана очень прочной и жесткой, не будут возникать никакие скрипы и сверчки когда вы облокачиваетесь на подлокотник.

Гарантия на все подлокотники!

Ассортимент подлокотников очень большой. Новые модели подлокотников у нас появляются гораздо быстрее, чем у официальных дилеров, в том числе на только что дебютировавшие автомобили.

Мы заинтересованы предложить не только качественный продукт по оптимальной цене, но и стремимся сделать сам процесс приобретения подлокотника как можно удобнее, проще и быстрее для Вас! Мы хотим чтобы Вы купив у нас подлокотник на свой автомобиль, посоветовали наш магазин своим друзьям. Более того проездив несколько лет с нашим подлокотником хотим чтобы Вы купив себе новый автомобиль снова обратились к нам!

Изготовление мягкого подлокотника для дверей автомобиля LADA

Правильные гаджеты

Подбор правильных гаджетов может сильно облегчить боль и остановить развитие туннельного синдрома.

Мышка, или правило ботинка

Вы ведь не покупаете ботинки, которые велики или жмут? Точно такое же правило верно и для руки. Большая компьютерная мышь подойдет для людей, чья ладонь больше средней величины. Главное в выборе мыши — собственные ощущения. А для заказа мышек онлайн можно пользоваться простым правилом. Если вы возьмете линейку и измерите расстояние от кончика безымянного пальца до основания ладони, то получите размеры small (до 17 см), medium (17-19 см), large (19-21 см) + фото. Как вариант, есть мышки с регулируемым размером.

Важна высота мыши: она должна поддерживать ладонь, чтобы та не болталась на весу. Если мышка для вас мала, то кисть будет провисать над ней, а если велика, то придётся сильнее её сжимать. В идеале ваша кисть должна буквально сливаться с мышкой в одно целое. Да, не забудьте правильно программно настроить мышь.

При движении мышкой постарайтесь больше двигать предплечьем, используйте движение кистью только для мелких операций.

Попробуйте эргономичные компьютерные мышки. Минус таких мышек заключается в том, что требуется время привыкнуть к ним.

  1. Вертикальные мыши (рис. 7, см. выше). В их устройстве всё задумано хорошо, но угол «кисть-поверхность стола» слишком высокий, при работе требуется сжимать руку, она норовит соскользнуть.
  2. «Ортопедические» мыши (рис. 6). Встречаются реже, стоят дороже. Поддерживают всю руку, уменьшая нагрузку и натяжение межкостной мембраны. Handshoe Mouse, Contour Mouse, etc.
  3. Альтернативные устройства (графические планшеты, виртуальные карандаши, сенсорные экраны). Рука при работе с таким устройством (рис. 10) расположена в нейтральном положении (45 градусов к поверхности стола), пальцы кисти получают меньшую нагрузку. Очень эффективная разгрузка для кисти.

Клавиатура, или берегите большой палец

Эти же правила и углы подходят и для клавиатур. Особенно хороши эргономичные клавиатуры (рис. 14) — они позволяют поддерживать углы «кисть-стол» и угол «кисть-предплечье» (клавиши развернуты для правой и левой рук).

Клавиши должны нажиматься мягко и легко, чтобы не было лишней нагрузки на пальцы. Набирайте правильно: боли при туннельном синдроме усугубляет перегрузка большого пальца, которая возникает, если часто нажимать на клавишу «пробел» большим пальцем только одной руки.

Подробный гид по онлайн-курсам английского языка с репетиторами
По теме
Подробный гид по онлайн-курсам английского языка с репетиторами

Правильная поза: 30, 90, 180 градусов

Правильное положение руки прочувствовать очень легко: встаньте, поставьте ноги на уровне плеч и присядьте сто раз опустите руки свободно. А теперь посмотрите, как расположена кисть: примерно под углом в 45 градусов к телу. То есть не параллельно и не перпендикулярно бёдрам. Это и есть её нейтральное положение, при котором мышечное напряжение меньше всего.

Отсюда — четыре главные правила, позволяющие создать минимальное давление в запястном канале:

  1. Угол «кисть-поверхность стола» = 30-40 градусов. Кисть в идеале должна лежать на мышке именно под таким углом. Помогает достичь этого правильная мышка вашего размера (речь об этом пойдёт ниже).
  2. Угол «плечо-предплечье» = 90 градусов (рис. 5). При работе локти должны быть согнутыми и близко к телу. Прямые вытянутые руки дают сильное напряжение в мышцах.
  3. Угол кисть-предплечье = 180 градусов. То есть кисть и предплечье должны составлять одну линию как по горизонтали (рис. 3), так и по вертикали (рис. 4). Есть масса устройств со специальной выпуклостью для запястья — валик у коврика для мыши (рис. 12), гелевые подушечки или компьютерный стол с подобными выпуклостями. Как вариант, можно подложить что-нибудь мягкое под предплечье, приподняв руку, или использовать «компьютерный браслет» (рис. 13).
  4. Опора для локтя, «computer arm support» (рис. 11). Дело в том, что средний вес руки человека составляет 5-7 кг. Если локоть висит без поддержки, вес руки распределяется на глубокие мышцы шеи. Отсюда — избыточное напряжение и боли в шее, голове, верхней части спины (перегружаются трапециевидные мышцы). Для фиксации локтя необязательно покупать новое кресло или специальный стол. Погуглите «computer arm support» — есть много более дешёвых решений, которые можно прикручивать к креслу или столу.

Плюс очень полезно научиться работать левой рукой. Развитие навыка занимает около месяца, даёт +50 к креативности и позволяет меньше уставать. Не забывайте менять положение руки, если не пользуетесь ни клавиатурой, ни мышью, не давать руке всё время лежать без дела, если вы ей не пользуетесь. Поднимите её, подержите поднятой вверх, покрутите шарик.

Упражнения: физкультура для запястья

На ранних стадиях туннельного синдрома хорошо помогают упражнения.

Для упражнений можно использовать простые резиновые мягкие шарики, с шипами и без: крутите их, сжимайте сильно всей кистью, сжимайте по очереди одним пальцем, подкидывайте и ловите. Если держать такой шарик на столе, то будет легче вспоминать про разминку.

Сделайте простой самомассаж кистей. Для этого постепенно разминайте пальцы по очереди, сначала правой рукой — на левой, затем наоборот. С кончиков пальцев и до основания. Самомассаж и ванночки эффективны в начале болезни, а в поздних стадиях эффективность уменьшается.

Что делать, если болит, а нужно работать

Бывает так, что боль в запястье и невыполненная работа терзают вас одновременно.

Первый шаг в такой ситуации — это снять давление на нерв! Для этого используйте специальные фиксаторы, удерживающие руку в правильном положении. В аптеках и магазинах медтехники можно купить специальные приспособления — ортезы, бандажи, лангеты для кисти. Они очень удобны, их легко можно надевать и снимать, в них можно работать, они не ограничивают своего владельца. Такие повязки не менее эффективны, чем медикаментозное и хирургическое лечения. Не хотите носить повязку днем — надевайте её хотя бы на ночь

Обратите внимание, что повязка должна содержать жёсткий или пружинистый элемент. К повязке можно добавить альтернативные графические планшеты и стилусы, сенсорные экраны

Попробуйте чаще ставить больную руку на локоть вверх кулаком. И не злоупотребляйте обезболивающими. Соблюдайте общие правила и режим работы, устраивайте мини-перерывы. Занятия спортом — подтягивания, отжимания на брусьях, отжимания на ладонях, занятия с гирями — тоже укрепляют кисти и препятствуют сужению канала.

Главное, не опускайте руки!

9 полезных онлайн-курсов для Project Manager на Coursera
По теме
9 полезных онлайн-курсов для Project Manager на Coursera

Ваш вопрос

«Участковый доктор» dev.by Андрей Беловешкин в комментариях к предыдущему материалу. Спрашивайте ещё!

Выбрали Европу, ментальность, деньги, комфорт, международные проекты, work-life баланс. Запустился сайт про релокацию айтишников в Минск

Как самостоятельно сделать подлокотник в машину

Салон любого автомобиля должен быть максимально комфортным для водителя, ведь некоторые пользователи проводят за рулём по несколько часов без отдыха. Поэтому любая мелочь становится важной и весомой, например, подлокотник, который может снизить напряжение в руке, убрать нагрузку с плеча и расслабить локоть. Вот только не все автомобили выпускаются с этим элементом в салоне. Многие автовладельцы пытаются создавать подлокотники для авто своими руками и даже весьма успешно.

Какой он — правильный подлокотник?

Затея создать самостоятельно элемент для расположения одной из водительских рук не лишена смысла. Купить такую конструкцию заводского производства не самая лёгкая затея. Это дорого, сложно найти конструкцию с подходящими размерами, соответствующим дизайном и тем внутренним функционалом, который вам требуется. Выход один — вникать в изготовление подлокотников для авто и пробовать свои силы в этом увлекательном деле.

Нам нужен «правильный» подлокотник, в конструкции которого будут учтены все нюансы, его эргономика доведена до максимального значения, а внешний вид будет полностью соответствовать внутреннему убранству автомобиля. Для этого потребуется обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие отдельного отсека для хранения важных мелочей, которые можно будет легко и быстро найти;
  • возможность поставить бутылку с водой или стаканчик с чаем/кофе;
  • наличие сдвижного и откидывающегося механизма для придания конструкции мобильности и обеспечения доступа к ручному тормозу и защёлке ремня безопасности;
  • использование мягких, но долговечных материалов, которые обеспечат комфортное и удобное расположение руки.

Именно такой подлокотник в машину мы с вами и будем делать.

Этапы создания конструкции

Есть несколько схем создания этой конструкции. Одни из них более простые и нетрудоёмкие, а другие — слишком сложные и непонятные. Мы постарались создать такой план работы, который можно будет осилить даже неопытному в конструировании автовладельцу, не потратить на это много времени и получить при этом надёжное изделие, которое будет удовлетворять всем вышеописанным требованиям.

Снимаем размеры

Здесь нужно проявить максимальную внимательность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий подлокотник повлияет на параметры готовой конструкции и её расположение в салоне. Проводить эти действия необходимо только в своём автомобиле, ведь в двух машинах одной марки могут присутствовать несоответствия в салонах.

Все данные, которые у вас будут получаться, нужно записывать, лучше сразу на эскиз будущего изделия. Таким образом, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратно и без ошибок записаны. Вам потребуется измерить следующие параметры:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся передние кресла;
  • выяснить расстояние, на котором расположение руки водителя наиболее комфортно (сесть в машину, одной рукой взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в привычном положении);
  • включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сидении (комфорт сзади сидящих пассажиров игнорировать нельзя);
  • учесть расстояние между защёлкивающим механизмом для ремней безопасности.

Проведите визуальное сравнение места расположения будущей конструкции и её габаритов, остановившись на ручнике. Интересует взаимное расположение ручного тормоза и подлокотника. Если последний элемент будет заходить на территорию ручника, то на этапе снятия размеров потребуется измерить высоту подъёма тормозного рычага.

Создание проекта

Итак, замеры записаны и проверены, пришло время к созданию бумажного прототипа будущей конструкции. Не поленитесь и сделайте несколько вариантов, которые будут отражать подлокотник для автомобиля в различных ракурсах. Перенесите все размеры на каждый чертёж и убедитесь в их полном соответствии.

Теперь можно приступать к разметке деталей и мелкой прорисовке каждого элемента, который будет составлять будущую конструкцию. Особое внимание уделяем следующим моментам:

  • указываем размеры на каждом элементе, если он фигурный, то определяем радиус;
  • отмечаем места крепления, выбираем способ соединения одних элементов с другими и указываем длину саморезов, если таковые имеются;
  • высчитываем расстояние, которое остаётся до кромки;
  • для верхней части, которая будет служить опорой и крышкой одновременно, потребуется разметить местоположение крепления с поворотно-откидывающимся функционалом (можно сделать сдвижной верх, но это будет несколько сложнее).

Определяемся со способом крепления

Подумайте над способом крепления. Автоподлокотники могут быть плотно посажены между сидениями или фиксироваться благодаря специальным креплениям.

Если вы решили остановиться на плотной фиксации, то потребуется в нижней части конструкции подготовить пазы, соответствующие деталям в области предполагаемого места установки. Сразу нужно определиться с обивочным материалом и учитывать его толщину при разметке проекта.

Изготавливать самостоятельно крепления — задача не из простых, но результат стоит ваших усилий и затраченного на этот процесс времени. Элементы подлокотника в нижней его части должны быть привязаны к конструктивным элементам внутреннего убранства машины или к предварительно созданным крепёжным деталям.

Каждое своё решение нужно сначала переносить на чертёж, а уже потом воплощать в жизнь. Так можно избежать ошибок и неточностей.

Выбираем материалы и завершаем работу

Для создания корпусной и опорной частей можно выбирать любой материал на основе дерева. Его толщина должна находиться на уровне 8 мм. При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в противном случае лучше остановиться на фанере, которая может гнуться под воздействием водяного пара. Для вырезания составных элементов конструкции необходимой формы под рукой нужно иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик. Для обшивки подойдёт любой материал, который вам приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подходить под дизайн машины.

Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заранее выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей или фиксирующие элементы, собираем наш самодельный подлокотник в машину. Если ранее не было допущено ошибок, то проблемы не возникнут.

Читать еще:  Фон в динамиках при заведенном двигателе

По сделанным ранее выкройкам вырезаем элементы для обивки и крепим их при помощи мебельного степлера или клея. Занимаемся крышкой, которая должна быть мягкой и немного округлой. Понадобится поролон или обычные губки для мытья посуды. Размещаем выбранный материал, приклеиваем и обрезаем ненужные элементы. Накрываем войлоком, который тщательно приклеиваем по краям. Осталось обтянуть готовый подлокотник и любоваться своей работой.

Некоторым эта работа может показаться сложной, невыполнимой и очень длительной, но сложно только начать, а потом работа закипит. Не успеете и опомниться, как в машине уже будет стоять новенький подлокотник с универсальным дизайном и организацией внутреннего пространства. Попробуйте сами и расскажите друзьям, как сделать подлокотник в машину.

Подлокотники в машину

Подлокотники в машину – это дополнительный элемент салона автомобиля, который поможет водителю удобно расположить левую руку во время поездки. Их можно использовать для хранения небольших вещей и для обустройства салона.

Подробнее о товарах категории Подлокотники в машину

Подлокотник Renault Kaptur 2016+ идеально дополняет салоны французских автомобилей. Изделия обладают стильным внешним видом и отлично вписываются в салон. В них предусмотрена полость для хранения небольших вещей. Обивка из премиальной Эко-кожи не только прочная и износостойкая, но и эстетически привлекательная.

Пласт. ABS + Эко-кожа, отсутствие резьб. соедин., макс. нагр. 120 кг

Подлокотник Lada Vesta 2015+ идеально впишется в салон автомобиля, повысит комфорт поездки и поможет всегда держать под рукой небольшие, но нужные вещи. Идеально выполненные размеры позволяют изделию плотно прилегать к центральной консоли. Магнитный замок надёжно удерживает верхнюю крышку от подпрыгивания от неровностей дороги. Модель объединяет изысканное оформление и добротное изготовление.

Матер.: пласт. ABS, Эко-кожа, скрытая петля, магнит. замок, цвет чёрн.

Подлокотник Lada Xray 2015+
Каркас подлокотника Alvi-Style изготовлен из качественного ABS-пластика, обшитый экокожей. Внутренний отсек подлокотника (бокс-бар) покрыт автомобильным карпетом. Установка не требует профессиональных навыков – необходимо всего лишь вставить подлокотник в центральную консоль между сидениями автомобиля.

Подлокотник Renault Duster 2010+
Каркас подлокотника Alvi-Style изготовлен из качественного ABS-пластика, обшитый экокожей. Внутренний отсек подлокотника (бокс-бар) покрыт автомобильным карпетом. Установка не требует профессиональных навыков – необходимо всего лишь вставить подлокотник в центральную консоль между сидениями автомобиля.

Подлокотник Lada Largus
Каркас подлокотника Alvi-Style изготовлен из качественного ABS-пластика, обшитый экокожей. Внутренний отсек подлокотника (бокс-бар) покрыт автомобильным карпетом. Установка не требует профессиональных навыков – необходимо всего лишь вставить подлокотник в центральную консоль между сидениями автомобиля.

Подлокотник Kia Rio 4 2017+
1 отзыв
Каркас подлокотника Alvi-Style изготовлен из качественного ABS-пластика, обшитый экокожей. Внутренний отсек подлокотника (бокс-бар) покрыт автомобильным карпетом. Установка не требует профессиональных навыков – необходимо всего лишь вставить подлокотник в центральную консоль между сидениями автомобиля.

Подлокотник Hyundai Solaris II 2017+
Каркас подлокотника Alvi-Style изготовлен из качественного ABS-пластика, обшитый экокожей. Внутренний отсек подлокотника (бокс-бар) покрыт автомобильным карпетом. Установка не требует профессиональных навыков – необходимо всего лишь вставить подлокотник в центральную консоль между сидениями автомобиля.

Подлокотник на Kia Rio 3 2011-2017 в штатное место идеально устанавливается между сидениями автомобиля. Он отлично сочетается с оформлением салона и позволяет хранить небольшие предметы. Многие водители с удовольствием кладут на него свою правую руку во время поездки. Установка простая, не требует использования метизов и какого-либо инструмента.

Цвет чёрный, материал пластик ABS и экокожа, для моделей с 2011 по 2017 годы выпуска

Подлокотник Renault Logan 2014-2016 на ножках
Каркас подлокотника Alvi-Style изготовлен из качественного ABS-пластика, обшитый экокожей. Внутренний отсек подлокотника (бокс-бар) покрыт автомобильным карпетом. Установка не требует профессиональных навыков – необходимо всего лишь вставить подлокотник в центральную консоль между сидениями автомобиля.

Ниже рассказываем Вам кратко о всех трех вариантах последовательно:

1.Подлокотник сидения (подлокотник крепящийся к спинке сидения).

Такие подлокотники стоят в некоторых моделях автомобилей – таких, например, как VW Сaravella, VW Sharan и многих других европейских и азиатских моделях авто. Но еще большее количество машин не имеют такой полезной опции. А между тем, надо признать,что именно такой подлокотник одна из самых важных опций сидения автомобиля, и зачастую именно отсутствие такого подлокотника, крепящегося к сидению более всего огорчает водителя и пассажиров на переднем сидении. Важно также то, что такой подлокотник имеет регулятор угла наклона , что очень важно для поиска удобного положения именно для вашей руки. Установить его мы можем на различной высоте, учитывая особенности вашего роста. Мы можем установить такой подлокотник как на сидения водителя, так и на сидение пассажира. Такие подлокотники могут выглядеть немного по разному, иметь разную длину, ширину и форму, но стандартный, «канонический» подлокотник обычно выглядит так:

Такие подлокотники мы получаем новыми с производства, или иногда ищем такие на автомобильных «разборках». Мы устанавливаем их, прикрепляя непосредственно к стальной арматуре спинки сидения, используя механическое крепление с помощью болтов, или же сварку металла. Такие подлокотники имеют крепкий и удобный фланец для крепления к спинке сидения. Выглядит процесс примерно так:

Конечно же, мы можем ,по желанию заказчика оставить такой подлокотник в том виде как он есть, или же дополнительно перетянуть его разными материалами: Эко-кожей, натуральной кожей или же алькантарой.

Стоимость подлокотника сидения на сегодня:

Подлокотник с регулировкой угла наклона: 5 000 рублей

Установка подлокотника с креплением его к арматуре спинки: 2500 рублей

Перетяжка подлокотника ЭКО-кожей, или натур. кожей, или алькантарой: 2000 рублей

Таким образом,сам подлокотник + его установка обойдутся Вам в 7500 рублей, перетяжка его: 2000 рублей,

Наличие у нас таких подлокотников следует выяснять заранее. Подлокотники такого типа могут несколько отличаться друг от друга размерами и другими техническими характеристками, но как правило все они имеют регулировку угла наклона. Такие подлокотники очень удобны, отлично устанавливаются к спинкам сидений легковых автомобилей, а также- минивенов, микроавтобусов, автобусов и грузовиков.

Установив такой подлокотник в сидение вашего автомобиля Вы получите действительно полезную и удобную опцию, увеличивающую комфорт, особенно в дальних поездках!

2. Центральный подлокотник (крепится между двумя передними сидениями).

Такие подлокотники также могут быть весьма различными и по длине и ширине, и по внешнему виду, и по методу их установки, и крепления к центральной консоли автомобиля. Или же непосредственно к полу автомобиля. Часто мы получаем их новыми, и еще чаще ищем опять таки на «разборках», где можно их найти в совершенно разном виде и ассортименте, как под конкретную марку и модель автомобиля, так и без учета этого обстоятельства. Скажем сразу – мы подберем такие, как именно Вам и нужно: то есть мы будем их искать и затем оформлять их внешний вид и метод крепления по вашему заказу и по вашим пожеланиям. Форма и вид подлокотника в принципе могут быть таким как вам угодно – узким, или широким, высоким или низким, с кожаным покрытием, тканевым, или замшевым. Также можно сделать и установить подлокотники с внутренним объемом (ящиком) для мелких предметов. Даже «двухэтажный» подлокотник мы можем сделать для вас и установить в вашем авто. Иногда клиенты просят сделать и подлокотник заднего сидения – мы постараемся помочь и в этом случае.

Примеры центральных подлокотников:

/конструкции и размеры, а также функциональность различных консольных подлокотников очень широка!/

При изготовлении и монтаже автомобильного подлокотника мы учтем ваши пожелания по его форме, а также плотности, мягкости, размерам и высоте крепления. Ведь люди-то все разные, и подлокотник хорош прежде всего тогда, когда он удобен именно вам, как водителю. Мы можем также сделать центральный подлокотник удобный сразу и для водителя, и для переднего пассажира, достаточно широкий по форме. И, конечно же мы подберем наиболее подходящую для ваших пожеланий обивку подлокотника. Наиболее популярными сейчас явлются подлокотники из автомобильной кожи, искусственной или натуральной, а также из различных тканей и алькантары, в том числе комбинированные, в разных сочетаниях и видах отделки. Как правило изготовление одного подлокотника вместе с обивкой у нас стоит 3-5 тысяч рублей, а его монтаж- 1,5-2 тысячи рублей. Иногда клиенты просят установить в их автомобиле подлокотник, который они приобрели где-то сами: конечно, мы делаем и это.

СТОИМОСТЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДЛОКОТНИКА С УСТАНОВКОЙ И ОБТЯЖКОЙ:

От 4000 рублей за штуку и выше, в зависимости от вида подлоктника – с боксом, или без него,с центральной конослью вместе, или без таковой, с дополнительными нишами или без них, с подстаканниками или другими элементами. В среднем цена хорошо подобранного подлокотника с боксом составляет от 6000 рублей до 10 000 рублей.

3. Подлокотник – накладка /крепится на центральный подлокотник сверху!/


Такой накладной подлокотник весьма удобен в использовании. Его внешнюю обивку мы сделаем в любом материале: в автомобильной ткани того или иного цвета, в надежной и крепкой автомобильной ЭКО-коже, или в благородной натуральной коже. Часто обивку таких подлокотников у нас заказывают целиком в алькантаре, или в сочетании материалов – например алькантару устанавливаем на верхнюю часть подлокотника, а все остальные стороны делаем в другом материале. Алькантара особенно приятна на ощупь, а летом – это самое удобное для руки покрытие. Основа такого подлокотника делается из прочного автомобильного латекса, а верхняя часть наполнителя из специального вязко-эластичного поролона «с памятью», так называемого «MEMORY FOAM», мягкого пено-образного состава, принимающего форму положенной на него руки, и затем восстанавливающего свою первоначальную форму. Этот подлокотник легко установливается, а если его нужно будет демонтировать – это делается за секунды. Крепится специальными ремнями к крышке центрального подлокотника, моментально превращающий практически любой, даже низкий по высоте центральный подлокотник в удобный и комфортный. Мы делаем такие подлокотники сами, учитывая размер основания и расстояние между передними сидениями автомобиля.

СТОИМОСТЬ ТАКОГО ПОДЛОКОТНИКА НА СЕГОДНЯ:

– с обивкой из ткани или автомобильной ЭКО-кожи: 5000 рублей.

– с обивкой из алькантары или в комбинации натуральной кожи и алькантары: 6000 рублей.

– отделка по контурам кантом прибавляет к цене 500 рублей !

Если Вам нужен тот или иной подлокотник сидения автомобиля – просто звоните к нам по тел.:

(495)375-79-79 или (495)364-97-10 и приезжайте!

Мы постараемся найти тот вариант, который будет удобен именно для Вас!

Приезжайте к нам, и мы вместе с Вами решим, как будут устроены ваши новые подлокотники автомобиля!

Локотник.ру — интернет магазин автомобильных аксессуаров российского производства.

В данный момент в нашем ассортименте — автомобильные подлокотники, не требующие сверления и использования саморезов, защитные накладки на пороги и задний бампер из качественной нержавеющей стали, а также дефлекторы для окон и капота.

Доставка почтой России (по всей России) и транспортной компанией СДЭК. Возможна отправка наложенным платежом. Средние сроки доставки: 7-10 дней. Подробнее о доставке.

Изготовление подлокотинков

Подлокотник Hyundai Solaris 2010-2016
Каркас подлокотника Alvi-Style изготовлен из качественного ABS-пластика, обшитый экокожей. Внутренний отсек подлокотника (бокс-бар) покрыт автомобильным карпетом. Установка не требует профессиональных навыков – необходимо всего лишь вставить подлокотник в центральную консоль между сидениями автомобиля.

Для многих водителей автомобиль – это больше, чем просто средство перемещения. Они хотят, чтобы в нём всё было совершенно – и внешний облик, и внутреннее убранство. Подлокотники в машину сделают её более комфортной и стильной.

В стандартной комплектации машины не всегда имеются места, к которым бы водитель имел удобный доступ и в которых можно было бы хранить документы, визитницы и прочие полезные мелочи. Иногда для этого используются углубления в центральной консоли. Однако зачастую в них нет крышки, поэтому вещи могут разлетаться по салону при резких манёврах. Подлокотники в машину успешно решают эту проблему. Они позволяют хранить небольшие предметы буквально под рукой и в одном месте, которое к тому же скрытно от посторонних глаз.

Виды подлокотников

Элементы бывают универсальные и индивидуальные. Изделия первого вида подходят для широкого списка автомобилей. Они могут быть обиты мягкой искусственной кожей либо пластиком. Индивидуальные подлокотники разработаны специально для установки в конкретные марки автомобилей, иногда даже определённых годов выпуска. Последний вариант более предпочтительный, поскольку такие изделия идеально становятся в отведённые для них места, отлично сочетаются с оформлением интерьера и повышают комфорт эксплуатации транспортного средства.

Подлокотники бывают для установки между сидением водителя и переднего пассажира, а также для пассажирского сидения второго ряда. Они подойдут для автомобилей разных видов и людей различных категорий населения. Например, для домохозяек, которые используют транспортное средство, чтобы отвозить детей в школу или ездить за покупками в супермаркет; работнику для деловых поездок, часто попадающему в пробки; любителю путешествовать на автомобиле на большие расстояния и т.д.

Функции подлокотников

В автомобилях эти элементы используются для таких целей:

  1. Помогает держать руку в удобном положении при простаивании в пробках и продолжительных поездках.
  2. В некоторых дорогостоящих моделях подлокотников имеется панель управления стеклоподъёмниками и климат-контролем.
  3. Хранение мелких вещей. Некоторые модели оснащены контейнерами, подстанниками и другими дополнительными элементами.
  4. Улучшение эстетического восприятия салона и повышение уюта в нём.

Особенности различных видов подлокотников

Для изготовления изделий используются качественные материалы – ДСП, пластик ABS либо фанера. Их форма подбирается таким образом, чтобы не ограничивать доступ к приборной панели и управлении ручным тормозом. Крышки могут сдвигаться в сторону либо бывают откидными. Они открываются бесшумно и плавно. Благодаря надёжности креплений повышается срок эксплуатации. Подлокотники просты в монтаже, при необходимости их можно легко снять.

Широкий выбор подлокотников нашего интернет-магазина позволит каждому подобрать оптимальный вариант для своего автомобиля.

Подлокотник на ваз 2107 – полезные советы по зане и ремонту

Давно подумывал поставить подлокотник в салон так как бардачок забит всякой мелочевкой и, случайно наткнувшись, приобрел.

Сделан из крашеной морилкой фанеры и снаружи обит поролоном с экокожей, выглядит довольно неплохо.

Встал идеально, только замки ремней пришлось отодвинуть чуть назад и пристегиваться-отстегиваться стало немного неудобно.

Но, в общем, не критично. Ручка стояночного тормоза достает почти до конца выреза при 3-4 щелчках, при больших начнет приподымать.

Крышка просто подымается, внутри не так много места, как кажется снаружи, наверное, половина объема из-за ручника. Изнутри могли бы тоже обить ворсом, а так просто морилкой черной покрашено.

Теперь есть куда упирать руку при езде, так как постоянно приходится тянуть к рулю или держать ручку КПП на весу, да и переключать так стало проще и удобней — не надо теперь двигать туловище вперед, так как появилась точка опоры.

В интерьер выписался идеально, местав много не занимает, кроме замков только одни преимущества, в общем, остался доволен.

Как сделать подлокотник для Ваз 2107 своими руками

Подлокотник уже давно стал считаться неотъемлемой частью комфорта для автомобилей высокого класса. Однако более дешевые модели не могут порадовать своих владельцев этим приятным и полезным предметом. Конечно, подлокотник Ваз 2107 можно и купить. Однако не тот это автомобиль, для которого принято покупать дорогие прибамбасы. Если вы являетесь счастливым обладателем русской «Семерки», все можно и нужно делать своими руками! Вот и обсудим мы с вами в этой статье, как же недорого и качественно сделать самодельный подлокотник.

А НУЖЕН ЛИ ОН ВООБЩЕ?

Думается, что раз уж вы читаете эту статью, то лично вам он действительно нужен. А может быть и не очень нужен, но сильно хочется. А почему бы и не исполнить это простое человеческое желание?

Тем более что и штука эта весьма полезная. Многие водители отмечают, что наличие хорошего подлокотника значительно облегчает нагрузку на спинные и ручные мышцы, особенно если на автомобиле установлена механическая КПП. Если же вы относите себя к разумным здравомыслящим водителям, то и на вашей семерке стоит именно такая коробка.

Также подлокотник весьма удобно использовать в качестве места хранения нужных мелочей. Кто-то здесь возит воду или мобильный телефон. Для многих это удобное место хранения футляра для очков. Кто-то кладет сюда документы и кошелек. При желании можно сделать устройство так, что на нем будут располагаться кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля.

Так что установка подлокотника на Ваз 2107 – это не роскошь, а вполне себе оправданная с практической точки зрения штука.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К РАБОТЕ

Выбираем материал для каркаса

Самый лучший материал – это дерево. Причем можно использовать и обычную доску. Но в работе намного удобнее ведет себя ДСП, ДВП или же любая фанера. Если вы хотите конструкцию без углов, то можно использовать только фанеру, так как она позволяет себя согнуть. Для этого ее держат над горячим паром или размачивают в воде.

Обратите внимание на толщину материала: самый лучший вариант – 1 сантиметр. Возможен небольшой разброс от 0,8 до 1,5 сантиметров.

В качестве обивки на крышку используют обычный поролон.

Из инструментов вам понадобятся: электролобзик, миллиметровая бумага, метровая лента.

Делаем замеры для будущего чертежа

Конечно, вы можете воспользоваться уже готовыми схемами и чертежами. Но чтобы у вас все надежно получилось, лучше не полагаться полностью на информацию из интернета, а действовать самостоятельно. Поэтому действуем по следующей схеме:

  1. Замерьте расстояние между двумя сиденьями.
  2. Сядьте на водительское место, возьмитесь за рычаг КПП и определите, какая высота будущего подлокотника наиболее удобна для вас.
  3. Также вам нужно сделать замер между тыльной стороной сидений и ручным тормозом.
  4. Нужно определить, какое расстояние между замками ремней безопасности.
  5. Замерьте высоту подъема ручного тормоза и его размеры.
  6. Также вам нужно узнать размеры места крепления будущего изделия.

Делая все необходимые замеры, помните, что нужно будет учесть и толщину обивки, которую вы планируете использовать впоследствии.

ПРОЦЕСС ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ЧЕРТЕЖИ И СХЕМЫ

После того, как замеры сделаны, вы можете приступить к чертежу будущего изделия. Нужно быть предельно внимательным: маленькая ошибка может стать причиной того, что подлокотник не встанет на место или помешает нормальному функционированию других элементов авто.

Вы можете воспользоваться готовыми эскизами и схемами. Но даже в этом случае нужно придерживаться следующих советов:

  1. Изобразить изделие нужно со всех сторон: вид сбоку, вид спереди, вид сзади, вид сверху. На чертеже указывайте все размеры, эти записи вам еще пригодятся при выполнении работ.
  2. Чертеж нужно сделать отдельно и для крышки подлокотника.
  3. Также нужно придумать заранее, как крышка будет крепиться – должна ли она сгибаться или откидываться. Это повлияет на то, где будут находиться пазы и другие крепления.
  4. Сразу решите, какой длины саморезы вам будут необходимы. Укажите их размеры прямо на чертеже.
  5. Определите, как вы будете устанавливать готовое изделие – либо просто плотно зафиксируете его между сидений, либо будете использовать специальные крепления. На схеме должны быть изображены пазы нижней части изделия.
  6. Готовый чертеж нанесите на специальную миллиметровую бумагу (найти ее можно в швейном магазине). Это позволит вам создать выкройку, с помощью которой вы точно не ошибетесь с размерами при изготовлении подлокотника.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

Работа это достаточно несложная для тех, кто хоть раз в жизни держал электролобзик. Если все замеры были сделаны верно, и вы выполнили хороший чертеж будущего изделия, то вам остается лишь выполнить следующие шаги:

  1. На миллиметровой бумаге вырежьте все детали, создав тем самым выкройки.
  2. Приложите выкройки к фанере и с помощью карандаша нанесите на нее контуры будущих деталей.
  3. Электролобзиком вырежьте детали из фанеры.
  4. Чтобы легче было сделать закругления, с помощью горячей воды или пара размягчите фанеру.
  5. Теперь наступило время скрепить отдельные детали саморезами. Клей лучше не использовать – соединение вряд ли будет качественным.
  6. Если есть желание, разделите внутреннее пространство изделия перегородками, создав тем самым несколько отсеков.
  7. На верхнюю часть крышки приклейте кусок поролона, который создаст ощущение мягкости и комфорта для вашего локтя.

Изделие можно считать практически готовым. Все что осталось – это обтянуть его и установить на место.

ПРОЦЕСС ОБТЯЖКИ

Для обтяжки изделия нам снова пригодятся выкройки из миллиметровой бумаги. Надеемся, что вы еще их не выкинули. Также вам пригодится примерно погонный метр выбранного материала для обтяжки, клей высокого качества, капроновые нитки, хороший фен.
Сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.

Самый очевидный материал для обтяжки элементов салона – это кожа. Можно остановиться как на натуральной коже, так и на экокоже. Главное, чтобы материал действительно был качественным и не трескался на морозе. Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли подойдет материал, который предназначен для мебели. Ведь мебель обычно используется в комфортных домашних условиях. А автомобиль будет подвергаться как воздействию прямых солнечных лучей, так и сильным морозам.

Владельцы Ваз 2107 также часто выбирают в качестве обшивки алькантару. Ее стоимость примерно такая же, что и у натуральной кожи. Более дешевые материалы обычно имеют низкое качество. Алькантара хороша тем, что ее бархатистая поверхность приятна на ощупь и защищает от запотевания локтя. Ее легко очистить от грязи, она легко переносит перепады температур. Ее несложно использовать в процессе перетягивания элементов салона. Можно даже приобрести алькантару с самоклеющейся основой, что облегчит работу с ней в разы.
Клей – очень важный материал для дальнейшей работы. Клей «Момент» не годится для подлокотника. Со временем он приведет к вспучиванию и отслоению кожи от корпуса. Лучше всего использовать специальный клей для автокожи.

Для того, чтобы бардачок приятно выглядел и изнутри, можно использовать обыкновенный карпет. Он недорого стоит, устойчив к царапинам и не рвется. Это очень практично, учитывая, что вы будете хранить внутри изделия.

Итак, переходим к описанию самого процесса обтягивания.

  1. С помощью выкройки из миллиметровой бумаги перенесите контуры деталей подлокотника на изнаночную сторону облицовочного материала. Нужно учитывать, что для крышки придется добавить несколько миллиметров, что связано с наложенным на нее паролоном. У других же деталей лучше убрать два миллиметра, чтобы натянуто обивку и посадить ее как можно плотнее.
  2. Нанесите клей на один край детали и осторожно приклейте ее к корпусу. Каждую следующую сторону детали приклеивайте спустя несколько минут, чтобы давать возможность клею подсохнуть.
  3. Предварительно прогревайте материал с помощью фена. Если используете кожу, то можете подержать ее в течении 15 минут в теплой воде. Работать с таким материалом будет сложнее, но в итоге получится более аккуратный результат.
  4. Загибайте края материала во внутреннюю сторону, а излишки отрезайте.
  5. Материал нужно натягивать как можно сильнее – иначе он будет небрежно болтаться.

УСТАНОВКА

Чаще всего устанавливают подлокотник следующим образом: зажимают болтами, которые удерживают замки ремней безопасности. Сиденья придется сместить вперед, крепежные болты нужно будет выкрутить, вставить туда вилкообразные скобы крепления подлокотника и затянуть болты обратно. Некоторые же делают специальные уголки, с помощью которых подлокотник крепят к полу саморезами.

Подлокотники для авто – как сделать эту «вещь» удобной?

Такой недостаток как отсутствие подлокотника легко устраним. Можно, конечно, купить, но если сделать его своими руками, то в авто появится такой подлокотник, который в полной мере соответствует компоновке салона и запросам автовладельца.

Подлокотник – роскошь или необходимость?

Водительское место в авто должно быть комфортным и эргономичным. Подлокотники для авто – одна из необходимых составляющих этого комфорта. Когда рука лежит на подлокотнике, она расслабляется (с мышц плеча и локтевой группы снимается нагрузка). Общая нагрузка на позвоночник и мышцы спины снижается (можно придать шее более удобное положение, а голову даже откинуть на подголовник). В итоге утомляемость водителя уменьшается (особенно в дальних поездках).

Универсальные подлокотники обладают дополнительными удобными приспособлениями и функциями, которые делают поездку еще более комфортной:

  • бокс (ящичек) для мелких предметов – теперь всегда под рукой можно разместить те же документы на автотранспорт, а также другие полезные и необходимые вещи;
  • место для небольшой бутылочки с водой или стаканчика – предусмотрено не во всех подлокотниках;
  • составные части, несколько отделов бокса – не у всех;
  • сдвижной механизм, позволяющий передвигать их верхнюю опорную подушку в удобное для руки положение либо чтобы открыть доступ к боксу и подстаканнику – не у всех;
  • пригодность по размерам и способу крепления для установки во многие модели автомобилей;
  • кнопки и другие органы электронного управления некоторыми электроустройствами автомобиля – встречается часто;
  • другое.

К конструкции и качеству заводских подлокотников предъявляют следующие требования. В первую очередь они должны быть безопасными и соответствовать нормам, разработанным Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН). При их разработке требуется соблюдать правила, учитывающие анатомию людей разного роста, они были удобны как для тех, у кого рост 140 см, так и для тех, у кого 190 см. Заводской подлокотник должен выдерживать нагрузки 110–120 кг; откидываться, чтобы не создавать помех использованию ручного тормоза, скоростному рулению, применению ремней безопасности; иметь достаточно мягкую опорную поверхность под руку. Его внешний вид должен гармонировать с интерьером салона автомобиля.

С чего начать изготовление универсального подлокотника?

Приобрести подходящий подлокотник не всегда представляется возможным – нужный может отсутствовать в продаже, либо иметь слишком высокую стоимость. При таких обстоятельствах выход один – изготовить универсальный подлокотник своими руками.

Изготовление универсального подлокотника следует начинать с обмера расстояний и размеров по месту его будущей установки в салоне. Причем выполнять это надо непосредственно в своем автомобиле, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд такая же машина и по-приятельски будет удобней манипулировать рулеткой вместе с ним в его же машине. Некоторые нюансы в используемых элементах салона и их компоновке для каждого конкретного авто одной и той же модели могут существенно отразиться как на снятых размерах, так и на конечном результате.

Данные выполняемых замеров лучше заносить на подготовленный предварительно своими руками эскиз того участка салона, где будет установлен подлокотник.

Так будет наглядно видно между какими именно деталями те или иные расстояния записаны, чья толщина или габариты указаны. Впоследствии придется меньше бегать к автомобилю для каких-либо уточнений и при проектировании подлокотника в голове будет выстраиваться более четкая картинка.

Необходимо сделать следующие замеры:

  • расстояния между передними креслами;
  • уровня удобного для руки при ее расслаблении в локте – замеряем в сидячем положении на водительском месте от консоли между передними сиденьями, держимся при этом рукой за руль;
  • расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной поверхностью спинки кресла – чтобы предусмотреть безопасность подлокотника для ног пассажиров на заднем сиденье;
  • расстояние между замками передних ремней безопасности, при котором их можно беспрепятственно пристегивать и отстегивать – размер подлокотника в этом месте;
  • габариты ручки включенного ручного тормоза и высоту ее подъема, если предполагается, что универсальный подлокотник, выполненный своими руками, будет установлен поверх некоторой ее части;
  • габариты и размеры места расположения элементов и крепежа консоли между передними креслами – при необходимости.

Проектирование и изготовление элементов универсального подлокотника

Исходя из снятых размеров создаем чертеж или эскиз. Лучше всего сделать несколько: отдельно для видов спереди, сбоку, сверху и, если надо, то снизу. Изображаем своими руками внешний вид подлокотника на всех эскизах в соответствии с выбранной проекцией для каждого конкретного листа – спереди, сбоку, сверху. Затем на всех видах производим разметку деталей, которые будут составлять конструкцию будущей универсальной опоры для руки. После этого необходимо произвести как можно более подробную деталировку всех определившихся элементов подлокотника на каждом из эскизов – следует подробно указывать для каждой детали:

  • ее габариты, а для фигурных элементов еще и радиусы закруглений (изгибов);
  • место и способ крепления к другим элементам конструкции, с обозначением расстояний до кромок данной детали, диаметра крепления (если выбраны саморезы), глубины захода крепежа в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски (на другом эскизе-проекции, где это будет видно).

Для опорной подушки подлокотника (она же крышка ящичка) и стенки, к которой первая будет крепиться, необходимо указать место и размеры поворотно-откидывающегося крепежа (мебельных петель и точек их присоединения). Кто силен в конструировании и работе с различными материалами и инструментами, может разработать схему сдвижной крышки.

Фиксация будущего подлокотника между сиденьями может быть осуществлена как за счет его плотной посадки, так и с помощью специально разработанных и подготовленных креплений. В первом случае необходимо на боковых деталях универсальной опоры для руки предусмотреть вырезы, пазы, которые будут садиться на элементы салона, расположенные между сиденьями. Также, после изготовления подлокотника, но до его обтяжки, надо будет в машине по месту установки определиться с толщиной подкладочного материала на боковые стенки опоры. Если планируется изготовить своими руками специальные крепления, то для этого необходимо будет сделать привязку нижних деталей подлокотника к элементам салона или уже имеющимся на них креплениям. В соответствии с подобранной схемой взаимодействия универсальной опоры и салона разрабатываются способ и детали крепежа. При обеих вариантах фиксации подлокотника соответствующие дополнения в конструкции отображаем на его эскизах.

После такой предварительной подготовки дальнейшая работа должна пройти как по нотам, если, конечно, нигде не была допущена ошибка. Поэтому стоит еще раз проверить все эскизы – на них смотрим соответствие габаритов разработанной конструкции размерам свободного пространства, отведенного для нее в салоне, взаимную увязку всех деталей и креплений будущего подлокотника.

Выбор материалов и изготовление своими руками подлокотника

Для изготовления своими руками корпуса и крышки подлокотника идеально подойдет любой древесный материал толщиной 8 мм. Это может быть фанера, доска, ДСП или ДВП. Если опорная подушка и/или передняя стенка должны быть изогнутыми (закругленными), то для их изготовления пригодна только фанера – ее можно будет согнуть над паром. Для обтяжки подлокотника своими руками можно выбрать дерматин, кожзаменитель, кожу или другой материал.

Все детали вырезаем своими руками из выбранного материала с помощью ножовки по дереву, а лучше электролобзика (он идеально справится со всеми фигурными элементами). Затем те части, которые необходимо согнуть, подвергаем обработке над паром и ждем пока они остынут. Только после этого в них можно делать необходимые вырезы, если они предусмотрены (например, под ручник в передней стенке).

Когда все детали корпуса готовы, скрепляем его конструкцию саморезами или столярным клеем. Если фиксация его должна быть распорного принципа, то определяемся с толщиной прокладочного материала, в качестве которого можно взять более тонкую фанеру или крагис. Вырезанные накладки приклеиваем по бокам или сажаем на саморезы. Затем обтягиваем корпус выбранным для этого материалом. Желательно перед этим изготовить из миллиметровки выкройки для корпуса, а по ним уже раскроить ткань для обтягивания и сшить из полученных кусков чехол, который надо будет закрепить степлером поверх корпуса.

Придаем опорной подушке мягкость и нужную округлую форму. Для этого на ее верх наклеиваем поролон либо губки для мытья тела или посуды. Последние располагаем боковыми торцами к крышке подлокотника и плотно друг к другу, а после приклеивания сшиваем между собой, лишние и выступающие части обрезаем. Поверх такой подкладки приклеивают войлок подходящих размеров, который затем крепим по краям к крышке. Ее после этого обтягиваем. Устанавливаем на корпус крышку и петли для открывания. В заключение можно обтянуть внутреннюю часть ящичка.

Мнение экспертаРуслан КонстантиновЭксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.При покупке подлокотника нужно в первую очередь обращать внимание на надёжность конструкции и крепления. Корпус должны выдерживать нагрузку до 120 кг, ведь водители бывают самых разных комплекций. Универсальные модели обязательно должны иметь функцию регулировки по высоте для удобной посадки водителя любого роста, при этом по мере необходимости подлокотник должен откидываться назад.

Универсальный подлокотник должен соответствовать габаритам автомобиля, не мешать стояночному тормозу, фиксации ремней безопасности и переключению передач. В качестве материал должны использоваться износостойкие и прочные варианты, например, натуральная кожа или качественный кожзаменитель. Также неплохо себя зарекомендовала кордура и оксфорд, эти материалы при необходимости можно отмыть и отстирать. Корпус подлокотника должен быть металлическим или пластиковым. Цвет должен соответствовать общему оформлению обивки салона, за неимением такой возможности лучше отдать предпочтение универсальному чёрному цвету.

Самодельный подлокотник в машину: поэтапное руководство

Автомобильная компания ВАЗ всегда славилась своими автомобилями, легко поддающимися модернизации и тюнингу. Причем большую часть изменений можно выполнить не прибегая к готовым решениям, а сделать своими руками.

Пожалуй каждый автомобилист желает сделать свою машину более комфортной и улучшить её внутренний дизайн, чтобы выделяться среди аналогичных моделей. Не для всех моделей машин доступна готовая версия подлокотника или же цена на данный элемент чрезмерно завышена. Разберемся, как сделать подлокотник своими руками.

Подготовка к работе

  • Перед изготовлением необходимы чертежи будущего подлокотника. Их вы можете с легкостью найти в интернете, исходя из модели машины, или выполнить сами с помощью обычной линейки. Однако рекомендуется выполнять все замеры исключительно своими руками и на своей машине, так как даже на аналогичных моделях есть некоторые различия.
  • Сделанный своими руками подлокотник можно модернизировать, добавив в его конструкцию новые элементы, такие как:
  • Ящик под мелкие вещи. В него можно складывать все, что угодно: ключи, шурупы, отвертки, лампочки и множество других полезных предметов. Также можно хранить различные документы на машину, чтобы в случае чего, быстро показать их служащим полиции. При этом свободное место под козырьком и в бардачке увеличится.
  • Подлокотник может пригодиться в качестве подставки под стаканы и бутылки. Гораздо легче поставить на него бутылку, чем потом искать её в бардачке.

Самодельный подлокотник в машину: ход работы

  1. Подготовьте рабочее место.
  2. Произведите и запишите замеры в месте, где планируется поставить подлокотник. Располагают его между передними креслами. Размер подлокотника может быть произвольным, от компактного до максимально большого. Исходя из ваших пожеланий.
  3. Продумайте наличие в подлокотнике внутреннего свободного пространства.
  4. После произведения замеров, приступайте к работе над чертежом.
  5. Приобретите материал для обшивки подлокотника, наиболее подходящий под интерьер автомобиля. Что касается обшивки корпуса, то рекомендуется делать её из нижеперечисленных материалов:
  • Кожа
  • Кожаный заменитель
  • Велюр
  • Карбон (Натуральный или имитирующий)
  • Алькантра
  1. Купите ДСП для изготовления каркаса.

Сборка

  1. Согласно составленному чертежу, нанесите обозначения на листе из дсп, а после вырежете необходимые детали конструкции с помощью электрического лобзика или иного инструмента.
  2. Прошлифуйте все острые углы и неровности, из-за которых обшивка может порваться при натяжении.
  3. Произведите необходимые разметки для вкручивания саморезов, для скрепления всех деталей конструкции между собой. Вкручивать их вручную нелегкое занятие, поэтому стоит вооружиться шуруповертом.
  4. Сделайте потаи во внутреннем ящике (если таковой имеется).
  5. Еще раз прошлифуйте готовую конструкцию с помощью крупнозернистой наждачной бумаги.

На этом изготовление подлокотника не заканчивается, остался последний шаг – обшивка.

Обшивка подлокотника

  • Окончательный выбор материала для обшивки будет зависеть от престижа автомобиля. В случае с автомобилями марки ВАЗ рекомендуется использовать наиболее дешевые материалы.
  • Новичкам не стоит обшивать натуральной кожей, так как не каждый автомобилист справиться с обшиванием подлокотника из этого материала.
  • Что касается цвета, то для большинства автомобилей подходит именно черный цвет. Если же данный цвет не подходит под внутренний интерьер машины, то поэкспериментируйте с другими цветами.
  • Выполняйте обшивку достаточно крепкими нитками, так как подлокотник будет находиться в постоянном напряжении и может легко порваться.
  1. С помощью арочного уголка ПВХ производим обшивку по контурам. Как правило, это занимает не более 40 минут.
  2. Уделяем особое внимание крышке подлокотника, так как он должен быть удобным. Подлокотник не должен быть слишком твердым. Для смягчения поверхности крышки используйте поролон, либо обычные губки для мытья посуды или для тела.
  3. Наносим клей на верхнюю поверхность ДСП, после чего приклеиваем губки или поролон.
  4. Дождитесь высыхания и отрежьте лишние кусочки смягчающего материала при помощи канцелярского ножа или обычных ножниц.
  5. Для придания подлокотнику большей ровности, вырежете из войлока или похожего материала прямоугольник и прикрепите его к обеим сторонам нашей конструкции.
  6. Далее приклеиваем войлок к поверхности верхней крышки и обшиваем со всех сторон.

Установка шарниров и мебельного магнита

  • Данное действие необходимо выполнить, если крышка сконструированного подлокотника произвольно открывается при езде. Замок вам врятли удастся установить, а мебельный магнит для этого подходит как раз.
  • Если подлокотник выполнен в качестве ящика для мелких вещей, то шарниры дверцы можно сделать из обычных петель для любого маленького шкафчика. Петли не должны располагаться на внешней стороне, так как это может представлять опасность.

Приступим к выполнению:

  1. Устанавливаем мебельный магнитик и приступаем к прикреплению шарниров.
  2. Крепим их с помощью тех же саморезов
  3. Производим центровку всех объектов и прикручиваем крышку к основной части конструкции.
  4. Чтобы задействовать магнит, с обратной стороны устанавливаем металлическую пластину. Разместить пластину необходимо как раз под магнитом, иначе крышка функционировать не будет.

Как самому сделать подлокотник в машину и установить его

  • Подошел момент выполнения самой ответственной работы, ведь от правильной установки будет зависеть правильное функционирование и долговечность подлокотника.
  • При установке нужно быть крайне осторожным, ведь запросто можно испортить детали салона.

Для установки подлокотника потребуется:

  • Полипропиленовая труба со стальным стержнем
  • Шпилька M8 (100-110 сантиметров) – для крепления пластмассы в салоне

Что такое автобаферы и для чего они нужны? Выясняем вместе.

В чем причина и что делать, если запотели фары изнутри?

  1. Вставляем обрезанные шпильки в дырки.
  2. Вставляем металлическую пластину с оборотной стороны и прикручиваем с помощью гаечного ключа.
  3. Выпиливаем фанерный прямоугольник, обшиваем дерматином и проделываем несколько отверстий.
  4. Устанавливаем деталь обратно и надеваем трубки.
  5. Отмечаем на подлокотнике отверстия, после чего вырезаем их.
  6. Устанавливаем его на своё место. Крепим при помощи усиленных шайб и гаек.

Видео: как сделать подлокотник в машину своими руками

Итог

Таким образом мы изготовили автомобильный подлокотник своими руками. Это был довольно трудоемкий процесс, требующий умения работать с различными инструментами. Если вы не в силе выполнить все вышеперечисленные действия, то рекомендуется приобрести уже готовый вариант (если таковой имеется), дабы не тратить личное время на безрезультатную работу.

Изготовление подлокотников для авто на заказ

Изготавливаем подлокотники для автомобилей, в комплектации которых нет штатного.

Перечень моделей ниже. Стоимость от 2100р до 3500р., уточнить можно, написав сообщение или позвонив.

Подлокотники производятся из толстой фанеры, далее идет мягкая основа и сверху – дорогая эко-кожа. Внутри отделка карпетом. Легко выдерживают вес взрослого здорового мужика и еще запас остается.

Установка элементарная, держится прочно.

Это мы придумали, разработали и первыми начали изготавливать подлокотники такого типа, опыт в производстве огромный. Лучшего качества не найти.

Находимся в Санкт-Петербурге, доставка в Москву – СДЭК, Boxberry, пунктов выдачи море, работают и по выходным, всегда найдете удобный для себя. Стоимость доставки 300-400р, срок 1-3 дня.

Возможен наложенный платеж (оплата при получении) – к общей стоимости +10%

Изготовление подлокотников, изготовление ортопедических подлокотников, установка подлокотников, автомобильные подлокотники, подлокотники сидения, подлокотники для сидения, подлокотники для авто, удобный подлокотник, подлокотник автомобильный, подлокотник для автомобиля, перетяжка подлокотника.

Подлокотники в автомобиль – вещь, которая довольно сильно влияет на комфортность поездки на машине, особенно для водителей или людей просто проводящих долгое время в поездках за рулем. Мы можем Вас обрадовать! Теперь мы делаем еще и автомобильные подлокотники! Какие они бывают? Очень разные! Кстати, мы часто делаем также и вынимающиеся подлкотники из спинки заднего сидения! Или меняем разные подлокотники уже имеющиеся на вашем автомобиле: придаем им другую форму и размеры, меняем их ширину и высоту, делаем их мягче и перетягиваем любыми материалами!

Мы разделяем подлокотники на три вида:

(крепится между передними сидениями )

(крепится на крышку центр.подлокотника)

Даже самый роскошный автомобиль не будет приносить удовольствия от поездок в том случае, если он не будет достаточно комфортным. Для длительных поездок незаменимыми являются автомобильные подлокотники. Они не только выступают в роли дополнительной опоры, но и снимают напряжение в мышцах, нагрузку на плечи, локти. Удобно устроившись в салоне машины, вы и не заметите, как долгий путь останется далеко позади, каждая минута в дороге будет приносить максимум удовольствия.

Неотъемлемый элемент тюнинга авто

Кроме того, автомобильные подлокотники можно использовать в качестве мини-бардачка. Там очень удобно хранить документацию, а также предметы, которые понадобятся вам в дороге. В нашем автоателье «Martin Autoatelie» вы можете заказать весь спектр услуг в рамках услуги изготовление подлокотников. В своей работе мы основываемся не только на ваши пожелания, но и на особенности салона машины, марки и модели авто. Применение качественных расходных материалов в сочетании с современными технологиями позволяет добиться поистине впечатляющих результатов в сжатые сроки.

Изготовление подлокотников любого размера, оттенка и формы – это одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании, высочайший уровень сервиса наряду с приемлемыми ценами позволяют подобрать лучший вариант, сделать автомобиль элегантным.

При изготовлении подлокотников в обязательном порядке учитывается марка машины, вы можете заказать:

  • подлокотник на рено;
  • подлокотник опель;
  • подлокотник на хендай;
  • подлокотник на киа;
  • подлокотник на дастер;
  • подлокотник шкода;
  • подлокотник на Ford;
  • подлокотник на гетц;
  • подлокотник Volkswagen;
  • подлокотник на Nissan.
  • подлокотник на Niva;
  • подлокотник на Chevrolet;
  • подлокотник на Lada;
  • подлокотник на Land Rover;

Изготовление подлокотников высочайшего качества!

Изготовление подлокотников не ставит наших мастеров в какие бы то ни было рамки – клиенты заказывают в нашем автоателье как узкие, так и широкие, а также высокие и низкие модели, с кожаным покрытием наряду с замшей и тканью, их сочетанием. Конечный выбор определяется лишь вашей фантазией и нашим мастерством.

Вам требуется изготовление подлокотников для заднего сидения? Мы поможем вам и в этом непростом случае – авто будет преображено, и в то же время его стиль останется прежним. На всю работу выдается гарантия, изделия надежно крепятся к арматуре сидения или пола авто. Даже спустя многие годы вы можете быть уверены в том, что подлокотник останется на прежнем месте в своем первоначальном виде – он не потрескается, не накренится, не будет болтаться в разные стороны. Высочайшее качество наших автомобильных подлокотников гарантировано!

Плотность, мягкость и высота подлокотника выбираются нашими мастерами в каждом случае индивидуально, ведь предпочтения и вкусы у всех разные. Выполненные из износостойких материалов, невероятно стильные и приятные на ощупь, новые подлокотники непременно добавят изюминку вашему железному коню! Примечательно, что монтаж автомобильных подлокотников занимает минимум времени, поэтому уже вскоре после обращения в наше автоателье вы сможете наслаждаться преображенным интерьером своей машины, захотите проводить в ней еще больше времени.

В том случае, если вы решите проделать эту работу самостоятельно, будьте готовы к тому, что исправить ошибки не смогут даже профессионалы. Важно не только использовать специальное оборудование и инструменты, но и обладать навыками подобной работы, достаточным опытом. В противном же случае салон машины будет навсегда испорчен. Мы не случайно поднимаем эту тему, поскольку в нашу компанию уже ни раз обрались подобные «умельцы».

Лишь профессионал сможет качественно установить подлокотник, не только не испортив, а, даже улучшив вид авто, ведь аксессуары подбираются в полном соответствии с эргономикой салона автомобиля.

Мы ждем вас в нашем салоне прямо сейчас, не откладывайте на завтра вашу поездку, ведь каждый час за рулем в неудобной позе приближает вас к развитию того или иного заболевания! Позаботьтесь о своем здоровье и самочувствии близких – закажите подлокотник высочайшего качества в автоателье «Martin Autoatelie»!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector