Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

IVECO EUROCARGO

IVECO EUROCARGO

  • Шасси
  • Шасси с надстройками
  • С пробегом
  • В наличии

ДвигательДизельный / Tector 6 / Мех. 6ст ZF 6s1000
Мощность205 кВт / 279 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO
Колесная база4150 мм
Колесная формула4х4
КабинаДневная / Спальная
НадстройкаИзготовим любую надстройку в короткие сроки
ЦенаСпециальная цена

ДвигательTECTOR 6 E28
Мощность280 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000
Колесная база4 150
Колесная формула4х2
КабинаMLС (короткая, без спального места)
НадстройкаМаслостанция

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6
Мощность180/280
КППМеханическая Автоматическая
Колесная база3690-6570
Колесная формула4х2
Объем кузова30-50
КабинаДневная-Спальная/ трехместная 1+2
НадстройкаПромтоварный фургон
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6 E28
Мощность280 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база4125
Колесная формула4х4
КабинаДневная/ двухместная 1+1
НадстройкаИзотермичексий фургон с рефрижератором
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6 E28
Мощность280 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база4125
Колесная формула4х4
КабинаДневная/ двухместная 1+1
НадстройкаКМУ с бортовой платформой
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6 E25
Мощность250 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база3150
Колесная формула4х2
КабинаДневная/ трехместная 1+2
НадстройкаПылесос
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6 E28
Мощность280 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база4150
Колесная формула4х4
КабинаДневная/ двухместная 1+1
НадстройкаВахтовый автобус
ЦенаУточняйте

ДвигательДизельный / Tector 6
Мощность250 л.с.
КПП6 ст. мех. ZF 6S800
Колесная база5 175 мм
Колесная формула4х2
Объем кузова41 м3 (7600х2440х2250)
Кабина3-х местная, 1 спальное место
НадстройкаИзотермический фургон
ЦенаУточняйте

ДвигательДизельный / Tector 4 (ряд.)
Мощность250 л.с. / 610 Нм
КППМех. 6 ст. ZF
Колесная база5175 мм
Кабина3-х местная без спального места
НадстройкаБорт 7600х2540
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный / Tector 6 / Мех. 6ст ZF 6s1000
Мощность279 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO
Колесная база4150 мм
Колесная формула4х4
КабинаMLL — 1 спальное место
НадстройкаПередвижной фургон — мастерская
ЦенаУточняйте
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед

Грузовики Iveco (Ивеко) Еврокарго: технические характеристики

В серии Ивеко Еврокарго представлено более 300 моделей и 3000 модификаций. Среди этого разнообразия можно без труда выбрать оптимальный автомобиль грузоподъемностью от 6 до 18 тонн для решения практически любых задач.

Современные модификации Ивеко Еврокарго

Сегодня грузовик Iveco Eurocargo представлен в нескольких основных модификациях:

  • С короткой кабиной;
  • С длинной кабиной;
  • С длинной кабиной со средней крышей;
  • Четырехдверная.

Одна или две широкие ступени (в зависимости от модификации) предоставляют легкий и удобный доступ в кабину. Кабины со спальным местом и без него всегда комфортны, функциональны и оборудованы в соответствии с современными требованиями.

Технические характеристики Iveco (Ивеко) Eurocargo

Сердцем авто являются 4 и 6-ти цилиндровые двигатели Tector (NEF) различной мощности:

  • 130 л.с.;
  • 150 л.с.;
  • 170 л.с.;
  • 180 л.с.;
  • 210 л.с.;
  • 240 л.с.;
  • 280 л.с.

Благодаря особенностям двигателя, автомобили Iveco Eurocargo обладают отличными ходовыми качествами и топливной экономичностью.

В паре с превосходным двигателем устанавливаются 5, 6 и 9-ти ступенчатые коробки передач.

Благодаря прочным стальным шасси транспортное средство может быть оборудовано любым кузовом и надстройками.

Эта модель оборудована активными средствами безопасности: моторным тормозом с тремя способами активации и системой ABS. Также оснащен системой круиз-контроля и другими приятными опциями.

Купить Ивеко Еврокарго или другие модели вы всегда можете в компании Автомагистраль. Мы являемся официальным дилером Ивеко и предлагаем выгодные условия сотрудничества.

Показательный Iveco Eurocargo

Iveco считается удачным выбором при приобретении грузовых автомобилей в линейке грузоподъемности — 6 и 18 тонн. Комфортабельные среднетоннажные грузовики отличаются повышенными показателями производительности и экономичности.

Выбор авто

В линейке масштабного производства автомобиль размещается между Stralis и Daily. Для огромного количества версий автомобилей присутствуют конкретные технические характеристики iveco, с условным разделением на тяжелые и легкие подгруппы. Главное назначение грузовика заключается в оперативной перевозке товаров между ближайшими пунктами и по городским линиям.

При выборе EuroCargo рекомендуется внимательно изучить технические характеристики Ивеко и после этого окончательно определяться с требуемой конфигурацией. Обновленные двигатели Tector (NEF) выпускаются различной мощности и оснащаются 4–6 цилиндрами. Показатели агрегатов созданных в результате совместного сотрудничества альянса European Engine выделяются качествами хода и экономичностью движителей.

Преимущества и технические нюансы

Для весомого количества транспортных и торговых объединений данное транспортное средство считается оптимальным вариантом экономичных грузоперевозок. Семейство при малом расходе энергоносителей отличается компактными габаритами. Подавляющее количество привередливых водителей отмечают комфортное управление в условиях городских улиц.

Удивительные характеристики двигателей подкрепляются установкой 5, 6 и 9 ступенчатых коробок передач. Для эффективных перевозок в городе предлагается колесная версия — 4 x 2. Для загородных поездок и при использовании на стройплощадках рекомендуются формулы колес — 4 x 4/6 x 4.

  • мягкой подвеской;
  • легкостью управления;
  • зимним пакетом;
  • топливным расходом — 18 л/100 км;
  • маневренностью;
  • панорамным обзором.

Инженерный персонал компании серьезно потрудился над проработкой безопасности движения. Скрупулезные специалисты продумали узлы с агрегатами и оборудовали модель еврокарго системой активной безопасности. Комплекс оснащен моторным тормозом с комплексом ABS.

Колесная база Cargo варьирует — 3845 или 6570 мм. Прочное стальное шасси грузовика разрешает смонтировать массивный кузов или объемную надстройку с длиной — 4135 и 10550 мм. Грузовик превращается в универсальное транспортное средство с алюминиевым кузовом или вместительной холодильной камерой.

Удобная система круиз-контроля и прочие приятные для водителя опции всегда в рабочем состоянии. При дорожном просвете 163 мм автомобиль развивает скорость 90 км/час. Для обслуживания автомобилей предусмотрена обширная сеть СТО с квалифицированным техническим персоналом.

Вопрос-ответ по Iveco

Вопрос: У меня iveco trakker, запускаешь двигатель работает нормально даешь обороты начинает троить в чём дело? Поменял уже фильтра просмотрел топливную систему, тоже самое ничего не изменилось. Влад

Ответ: Здравствуйте, Влад. Если троит — причина скорей всего в топливной аппаратуре, выявить можно только при проведении диагностики, приезжайте поможем.

Вопрос: Ивеко Стралис 420 сил с ленивцем, подъедает резину с двух сторон, с чем это связано. Валера

Ответ: Валерий, проверьте давление воздуха в шинах и загоните машину на проверку развал-схождение.

Вопрос: У меня на Ивеко 3510 после проверки и регулировки ТНВД машина перестала заводится. Перепроверил фильтры, работу топливоподкачивающего насоса, выставление меток ГРМ, форсунки. Какие причины еще могут быть? Может это быть электромагнитный клапан?

Ответ: Нет, потому что (по вашим словам) топливо на форсунки подается. Советуем для начала выставить раннее зажигание. Но точно назовем причину после диагностики.

Вопрос: У меня Ивеко Еврокарго 1999 года с движком 150 л.с. (8060.25Р). Ищу, где хорошо сделают ремонт головки. Ну и заменить вкладыши с кольцами надо. У частников вроде дешевле, но потом с кого спрашивать? Поможете

Ответ: Да, мы занимаемся Euro Cargo, и помочь сможем. Цены у нас вполне конкурентные. Выполним ремонт четко, быстро и, главное, качественно. Гарантию даем 7 месяцев, а при прохождении ТО в нашем техцентре – один год.

Вопрос: Купил несколько лет назад Daily 2,3hpi, год выпуска 2004. Все было нормально, перевоз до 2,5 тонны. Не всегда, конечно, движок старался жалеть, всего сотка лошадей. А тут мотор начал троить, в клапанах стук появился. Что может быть?

Ответ: Надо двигатель разбирать и диагностику проводить. Одна из возможных причин – проблема с коромыслами. Может возникнуть, например, из-за завальцовки на осях, люфт может появиться. Наш техцентр Daily занимается, обращайтесь, поможем.

Вопрос: У меня Stralis с двигателем Курсор 10. В последнее время резко увеличился расход горючего, до 40 л. При этом тяга стала хуже. Грешу на турбину. Сможете помочь?

Ответ: Да, мы ремонтируем такие двигатели. Причиной может быть использование некачественного масла, из-за которого образуются отложения в масляных магистралях, или «забитые» фильтры. Мог износиться клапан управления механизма изменяемой геометрии. Неисправность ТРК также может быть вызвана дефектом колеса турбины или износом в том месте, где его корпус крепится на интеркулер. Обращайтесь, обязательно поможем!

Вопрос: Мне отремонтировали движок на Ивеко Дейли (ДВС F1C) из расширительного бачка сильно протекает ОЖ, особенно когда иду груженный на подъем. И звук раздается булькающий. Доливать в рейсе антифриза приходится много. Масло в бачок не попадает, проверял. Что это может быть?

Ответ: Без проведения диагностики точную причину назвать сложно. Может быть был произведен неверный монтаж ГБЦ, некачественно сделана опрессовка головки после ремонта или в ГБЦ появилась микротрещина. Причины могут быть и другими. Приезжайте, после диагностики все станет ясно.

Вопрос: У меня Iveco Stralis, движок Курсор 10. Все было замечательно, машинка очень радовала. При полной «с горкой» загрузке ел максимум 32-33 литра. Вот только в последнее время мотор стал работать хуже. Грешу на распылы. Сможете помочь?

Ответ: Да, конечно поможем. Проведем диагностику, распылители форсунок, если нужно, поменяем, проведем регулировку угла опережения впрыска.

Вопрос: Купил несколько лет назад Iveco Euro Cargo с движком Тектор 5,9 литра. Но начались проблемы. Приятель говорит, что надо смотреть топливную систему и блок управления движком. Поможете?

Ответ: ДВС Tector – агрегат очень надежный, тяга хорошая, но действительно, с управлением ДВС иногда случаются проблемы. Приезжайте, проведем диагностику и оценим состояние двигателя и блока управления.

Вопрос: Работаю на Iveco Daily 35c15 с 3-литровым движком. На низких оборотах появился гул в коробке (механика). Масло заливаю по инструкции и меняю постоянно. Подскажите, что за причина?

Ответ: Без диагностики на основании только такой информации точную причину назвать сложно. Возможно, проблема с подшипником первичного вала – это распространенная неисправность у Дейли. Мы занимаемся ремонтом коробок передач Iveco, обращайтесь. Будете пытаться отремонтировать сами, обратите внимание, что со стороны двигателя там еще закручены болты в колокол сцепления. Кто снимает КПП впервые, обычно об этом не знают и возникают проблемы со снятием коробки.

Вопрос: У меня Iveco Euro Cargo ML120EL18, коробка механическая 6-ступка ZF 2855.6. Машина 2000 года. Когда появился стук, снял и разобрал. Стук сначала появился на нейтрали, потом возник на 6 передаче. Сможете подсказать что делать?

Ответ: Можем предварительно предположить, что сломался как минимум один зуб. Мы сможем восстановить вашу коробку, если обратитесь. Будете ремонтировать сами, советуем сначала купить нужные запчасти – такие в наличии есть далеко не в каждом магазине.

Вопрос: Ивеко карго тектор 75е17, 2003 г.в., хх в норме, при разгоне троит и сильно детонирует, бросает черный негустой дым, по мере набора оборотов все нормализуется с 1400-1500 об, тнвд и форсы новые, проверяли все работает, магистрали чистили, мыли, бак тоже, замена была по причине того, что на тнк залили соляру с водой, есть ошибки 63, 19,16,46. думаю — датчик коленвала неисправен, проводку на него проверил — целая, верна ли моя догадка? Фаниль

Ответ: Фаниль, исходя из вашей информации, я бы вам посоветовал:

  1. проверить топливную систему на герметичность начиная от топливозаборника,
  2. проверить обратный клапан,
  3. проверить правильность установки угла опережения впрыска топлива,
  4. проверить топливную аппаратуру на стенде,
  5. провести компьютерную диагностику двигателя.

Вопрос: У меня ивеко еврокарго, пропали передачи, рычаг кпп будто в что-то упирается кпп 6ст рычагом дёргаешь появляются 4,5,6,3 включаешь заднюю опять все пропадает и рычаг кпп не двежимый. Виталий

Читать еще:  Парковка на ярославском вокзале для встречающих

Ответ: Виталий, пока еще автомобиль движется, приезжайте к нам на ремонт КПП. На месте в стационаре с вашей проблемой разберемся быстро и качественно.

Вопрос: Ивеко еврокарго 75е17 как отрегулировать правильно клапана. Руслан

Ответ: Руслан, для качественной регулировки клапанов, приезжайте в наш техцентр.

Вопрос: Через сколько км производится замена масла и фильтров оригинальных, мотор дойц 4х цилиндровый 170 л/с? Игорь

Ответ: Игорь, для полновесного ответа на ваш вопрос, необходимо знать модель двигателя и на каком транспортном средстве он (двигатель) используется.

Вопрос: Здравствуйте Ивеко Траккер 420 насос форсунка запускаю на холодную всё нормально немного нагревается и начинает троить менялся фильтр тонкой очистки. Артем

Ответ: Артем, ищите подсос воздуха в топливную систему

Вопрос: Евростар не проходит самодиагностику, не запускается с ключа и не включает передачи (ошибки 02,19,49,32,98,54)2000г/в

Ответ: Проверьте присутствует ли аккумуляторная батарея в аккумуляторном отсеке и наличие топлива в топливном баке.

Вопрос: Здравствуйте, у меня ивеко траккер 420 с двс cursor13, на 300 км уходит 4-5 литров антифриза двс с наружи сухой уровень масла в норме. Максим

Ответ: Максим, ваш антифриз вылетает в выхлопную трубу, вероятно проблема с прокладкой гбц или микротрещина головки блока цилиндров.

Вопрос: Здравствуйте ивеко траккер 420л полный бак заводится без проблем, пол бака надо подкочать, чтобы завести. какие могут быть причины. Степан

Ответ: Степан, проверьте всасывающую магистраль в районе топливозаборника его верхнюю часть.

Вопрос: Здравствуйте у меня ивеко дейли 2 с мотором 2.8 за стучал лампочка не загоралась сразу заглушыл проверил масло нормально тосол тоже норм завёл ещё раз стук стих а потом и вовсе пропал проехал 200 км и снова все повторилась снял крышку клапанов рас пред вал в норми клапона ходят все тоже нормально какова может быть причина. Костя

Ответ: Константин, Вам необходимо обратиться в сервис, чтобы избежать более серьезной поломки.

Вопрос: Здравствуйте, ивеко еврокарго 2002г.5.9 тектор едс выдал ошибку 6.3,заводится хорошо, хх ровный,есть детонация при наборе,датчики коленвала и распредвала прозвонил,вроде в норме,что может быть? Алексей

Ответ: Алексей, ответить на ваш вопрос, сразу, затрудняюсь, рекомендую заехать в сервис на компьютерную диагностику и тогда все будет ясно.

Вопрос: Резкозаглохла машина івеко еврокарго одкрутили трубку 1 солярка нейшла продавали грушой кунули стртеро показалася згорем завелась норобить неустойчево проїхав км 30 стала робить нормально хто знає що було. Сергій

Ответ: Сергей, возможно у вас самопроизвольно открутился какой-либо штуцер. Поменяйте фильтры и проверьте всю систему на герметичность еще раз.

Вопрос: Здравствуйте у меня курсор10 450 греется 96 муфта включается. Медленно еду термостат убрал, почистили радиатор, помпу проверить, зажигания клапана отругилировал. Датчик температуры поменял подскажите пожалуйста. Серик

Ответ: Серик, проверьте наличие лопастей на крыльчатке водяного насоса.

Вопрос: Доброго времени суток. Работаю на Ивеко Траккер. Переодически завожу утром автомобиль и из под крышки расширительного бачка сочится о.ж. После повторного запуска двигателя течь пропадает. В чём может быть причина. Грешу на саму крышку. Николай

Ответ: Николай, возможно, неисправна крышка — поменяйте и проверьте, а может быть в СО попадают отработавшие газы и это уже серьезная проблема.

Вопрос: У меня Ивеко Дейли 50с. На ходу начинает моргать EDC, машина теряет мощность. Выключаю зажигания и включаю заново всё в порядке. Со временем стало это чаще повторяться. В чём причина? Стас.

Ответ: Стас, возможно это статическое электричество, чтобы проверить данное предположение отсоедините клемму «-» от аккумулятора на десять минут, а потом верните на место. Если все заработает в штатном режиме — проблема решена, если нет, то на диагностику в сервис.

Iveco EuroCargo

Iveco Eurocargo – серия среднетоннажных грузовиков, выпускаемая итальянской компанией Iveco Iveco S.p.A, полной массой от 7 до 18 тонн. В иерархии Iveco занимает место между легким Daily и тяжелым Stralis. Существует множество вариантов модификаций Eurocargo, условно их можно разделить на легкую и тяжелую подгруппы.

История [ править | править код ]

  • 1991 год – на смену Iveco TurboZeta приходит Iveco Evrocargo. В основе модели лежала идея о модульной конструкции среднетоннажного грузовика, который будет собираться под конкретные нужды заказчика. Уже с началом производства, семейство Evrocargo включало в себя более 500 модификаций.
  • 1992 год – Evrocargo получает премию «Грузовик года».
  • 2000 год – на все Evrocargo устанавливается новый двигатель Tector, разработанный в рамках совместного предприятия European Engine Alliance, в которое, помимо Iveco, вошли компании Cummins и New Holland.
  • 2003 год – выход второй генерации Evrocargo, дизайн разработан совместно с итальянским ателье Bertone. Общее количество выпущенных моделей достигает 300000 экземпляров.
  • 2006 – начало установки системы SCR на грузовики Evrocargo, что позволяет достичь норм Евро-4 и Евро-5.
  • 2008 – третья генерация Evrocargo. В этом варианте автомобиль выпускается и в настоящее время.

Технические характеристики [ править | править код ]

Наиболее распространённая колесная формула – 4х2. Также доступны компоновки 6х4 и 6х2. Помимо этого существует полноприводная версия 4х4, дополнительно оснащенная блокировками межосевого и межколёсного дифференциалов. Длина колесной базы варьируется от 3845 мм. до 6570 мм., что позволяет устанавливать кузова длиной от 4135 до 10 550 мм.
Есть несколько вариантов исполнения подвески: параболические однолистовые рессоры, полуэллиптические многолистовые рессоры, пневмоэлементы. Для подвески на пневмоэлементах предусмотрена система электронного управления ECAS, которая позволяет регулировать высоту рамы.
Тормоза дисковые на всех колесах. На легких версиях применяется пневмогидравлический привод тормозов, на тяжелых – пневматический.
Для Evrocargo существует несколько типов кабин: стандартная двухместная без спального отсека, кабина со спальным отсеком и сдвоенная кабина на 7 человек для различных коммунальных служб.
Линейка двигателей включает в себя два агрегата:

  • Tector 4 — рядный 4-цилиндровый, объемом 3,9 литра. Варианты мощности: 160 и 180 л.с.
  • Tector 6 — рядный 6-цилиндровый, объемом 5,9 литра. Варианты мощности: 220, 250, 280 и 300 л.с.

Оба мотора оснащены турбиной с интеркулером. Впрыск – система Common Rail. Головка блока – алюминиевая, общая, количество клапанов на цилиндр – 4. В системе охлаждения используется вязкостная муфта. Для соответствия выхлопа стандарту Евро-5, двигатель оборудован системой впрыска раствора мочевины AdBlue.
Варианты трансмиссии включают в себя ручную, автоматизированную и автоматическую коробки передач, производства ZF и Allison.

Iveco

Компания Iveco является одним из лидеров по количеству выпускаемых и реализуемых автомобилей в мире. На данный момент она занимает шестую строчку в этом рейтинге, а по количеству проданных дизельных моторов для грузовиков Iveco находится на втором месте. Ежегодно компанией реализуется порядка 160 тыс грузовых автомобилей и 430 тысяч моторов. Это свидетельствует о том, что продукция компании пользуется огромным спросом, а значит она соответствует всем требованиям покупателей.

Грузовики фирмы Iveco начали поступать на продажу в России практически сразу же после образования компании в 1975 году. Уже в 1991 году появилось и представительство компании. Также действуют предприятия, в которых собираются автомобили совместной разработки итальянских и российских инженеров. Не удивительно, что грузовые автомобили этой марки получили широкое распространение на отечественном авторынке.

Также своей популярности марка Iveco обязана огромному ассортименту грузовиков в широком диапазоне тоннажности и видов надстроек. Эти автомобили используются в самых разнообразных сферах и областях. Они зарекомендовали себя, как одни из самых надежных грузовиков в каждом из классов. Действительно, все узлы и механизмы автомобилей работают безотказно на протяжении продолжительного срока эксплуатации. А двигатели, используемые во всех моделях грузовиков, по праву могут считаться самыми качественными и надежными.

Что касается эксплуатации в условиях российского климата и качества дорог, то к машинам Iveco нет никаких претензий. На протяжении более 40 лет эти автомобили активно эксплуатировались в местных условиях, и постоянно подстраивались и совершенствовались. Поэтому последние поколения грузовиков Ивеко воплотили в себе все преимущества предыдущих моделей, а также новейшие технологии, делающие их эксплуатацию еще более удобной.

Что касается стоимости, то с китайскими или отечественными производителями Iveco вряд ли сможет соревноваться. Однако следует понимать, что однажды купленный автомобиль этой марки, прослужит вам долгие годы, не требуя денег на постоянные ремонты. Так что экономическая целесообразность приобретения этой машины не подвергается сомнению. Что касается внешнего вида и интерьера, то все грузовики могут похвастаться непревзойденным экстерьером и интерьером.

ТТМ ЦЕНТР официальный дилер Iveco Daily с 2013 года. Всем покупателям автомобилей из модельного ряда Ивеко мы предоставляем большой спектр модификаций по типам кузова, а так же навесное и дополнительное оборудование. Приобретая автомобили Iveco Daily в компании ТТМ ЦЕНТР, вы будете иметь грузовик высокой экономичности, адаптированный к перевозке именно вашего товара и соответствующего вашим условиям логистики. Для корпоративных клиентов мы предоставляем скидки на последующее сервисное обслуживание и запчасти.

Iveco Daily

Ивеко Дейли грузовик малой тоннажности, идеальный для эксплуатации в условиях транспортной загруженности. Важнейшими достоинствами модели являются высококачественные материалы, надежная сборка и экономичность. Iveco Daily производится в двух вариантах грузовом и пассажирском.

В грузовом варианте он выпускается как шасси, на которое мы производим установку наших надстроек различного назначения: бортовые платформы, кузова-фургоны с разными характеристиками (например, изотермические, промтоварные или сэндвич фургоны), а также специализированные надстройки (мясовозки, автолавки, хлебные фургоны и пр.). Ивеко Дейли способен выдерживать внушительные нагрузки за счет рамы лестничного типа, и пригоден для самой тяжелой работы.

Обладая мощным и тяговитым двигателем, Iveco Daily легок в управлении. В городских условиях он показывает прекрасную маневренность, а на шоссе способен развивать достойную скорость, сохраняя отличную управляемость. Затяжные межрегиональные перегоны не отнимают у водителя много сил. Качественная сборка гарантирует этому грузовику надежность в любых условиях, безопасность и комфорт управления.

IVECO Eurocargo

Полная масса Ивеко Еврокарго, в зависимости от модификации, колеблется в пределах от 6 до 26 тонн. Данная серия повсеместно используется на дорогах города, а модели с полным приводом уверенно ведут себя в условиях бездорожья. Выбор кабин для IVECO Eurocargo весьма внушительный для одного или двух водителей, кабины со спальным местом, различающиеся по комфортабельности и высоте. Каждый покупатель подберет такую, что будет полностью соответствовать поставленным задачам и требованиям. Одной из важных особенностей салона кабины этого грузовика является применение для его панели и передней части особого прессованного композитного материала.

Ивеко Еврокарго комплектуется дизельными двигателями с 4 и 6 цилиндрами. С такими моторами его развиваемая мощность, с учетом комплектации, составляет и 180, и 210, и 240, и 280 лошадиных сил.

Если говорить о коробке передач, здесь выбор не менее достойный как с автоматической трансмиссией, так и с механической. Если выбор сделан в пользу механики, то чаще предпочитают пяти, шести и девятиступенчатые коробки передач. Благодаря широкой колесной базе до 6570мм, шасси этого грузовика позволяет установить кузов до 9300мм.

Iveco Eurocargo

Международный автомобилестроительный концерн Iveco входит в так называемую «большую семерку» европейских производителей грузовых автомобилей. Компания занимает шестое место в мире по объемам выпуска грузовиков, и второе место по количеству выпускаемых двигателей. Производственные мощности расположены в 19 странах мира (в основном в Европе), а сборка машин производится на Ближнем Востоке, Азии, Америке, Африке и в России. Марка грузовых машин и автобусов Iveco хорошо знакома отечественным перевозчикам с 1975 года, когда для строительства Байкало-Амурской магистрали была поставлена первая партия грузовиков Iveco Magirus. Взаимовыгодное сотрудничество с итальянским брендом продолжается и в наши дни. Компания Iveco на российском рынке находится на шестом месте по объемам продаж иностранной грузовой техники. Автомобили компании представлены широкой гаммой грузовых машин от легких до тяжелых серий. Серия среднетоннажных автомобилей Iveco Eurocargo, выпуск которой был начат в 1991 году, стала самой массовой в истории компании. В наши дни производятся автомобили третьей генерации, ведущей отсчет с 2008 года. Уже спустя год с начала производства, в 1992 году, грузовик Iveco Eurocargo получил престижную премию «Truck of the Year», и на протяжении четверти века автомобили серии востребованы на всех континентах при организации перевозок различного характера. В 2016 году, по итогам голосования среди 25-ти ведущих автомобильных изданий обновленный среднетоннажник Iveco Eurocargo снова был признан лучшим в своем классе. К настоящему моменту на дорогах различных стран работают более полумиллиона машин данной серии.

Читать еще:  Не гаснет лампочка ручника

Навигация по статье

Назначение

Основной сферой применения автомобилей серии Eurocargo изначально были городские и внутрирегиональные перевозки. С совершенствованием модельного ряда и установкой кабин с одним или двумя спальными местами, автомобили стали успешно использоваться компаниями, осуществляющими межрегиональные и междугородние перевозки. Придя на смену предыдущей модели Iveco TurboZeta, новый автомобиль занял место между легкими Iveco Daily и тяжелыми Iveco Stralis, многократно превзойдя их по своей универсальности. Концепция модульной сборки, лежащая в основе конструкции грузовика, предопределила его практически безграничный функционал. Чаще всего Iveco Eurocargo используются в качестве «рабочей лошадки» при доставке грузов в городской черте. Перевозка товаров промышленного назначения и продуктов питания по маршруту склад-магазин или магазин-потребитель стало обычной работой для машин серии Eurocargo. Кроме того, грузовики Eurocargo охотно приобретаются строительными компаниями, коммунальными предприятиями, фермерскими хозяйствами, городскими и экстренными службами. Полноприводные модификации автомобиля можно встретить на службе в армиях и подразделениях специального назначения ряда европейских государств.

Модификации

Еще на этапе создания первого поколения машин Iveco Eurocargo, насчитывалось около пятисот различных модификаций заводского исполнения. К настоящему времени их число выросло до 11000, а число машин, которые можно собрать на базе автомобиля по желанию заказчика под определенные нужды посчитать просто невозможно. Полная масса автомобилей серии варьируется в пределах от 7-ми до 18-ти тонн. Условно можно разделить все модели на легкую и тяжелую подгруппы. На более тяжелые модификации, устанавливаются и более мощные моторы:

  • Полная масса автомобиля от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с;
  • Полная масса автомобиля от 11 до 18 тонн – двигатели мощностью от 210 до 320 л.с;
  • Автомобили для сложных дорожных условий полной массой 7, 10, и 14 тонн – двигатели мощностью 180, 210, 240 л.с. соответственно.

Чаще всего на российском рынке встречаются кодификации с колесной формулой 4х2, используемые для перевозок в черте города. При этом доступны компоновки 6х4, 6х2, и 4х4. Различные комбинации колесных формул, типов подвесок, кабин, кузовов, двигателей и специального оборудования позволяют создать модификации, наиболее подходящие под требования заказчика.

Технические характеристики

Iveco Eurocargo – это среднетоннажный универсальный грузовой автомобиль имеющий широкий диапазон вариантов комплектации:

  • 10 вариантов полной массы от 7 до 18 тонн;
  • 12 размеров колесных баз (от 3105 до 6570 мм);
  • 8 вариантов двигателей мощностью от 160 до 320 л.с;
  • 3 типа кабин;
  • 2 размерности высоты крыши кабины (стандартная и высокая);
  • 3 разновидности трансмиссии в 13-ти исполнениях коробок передач.

Рама шасси автомобиля Iveco Eurocargo состоит из продольных брусьев, изготовленных из высоколегированной, устойчивой к коррозии стали. Ровная верхняя поверхность рамы позволяет устанавливать любые типы кузовов длинной от 4130 до 10550 мм. На выбор предлагаются следующие виды трансмиссии:

  • Механическая 5-, 6-, и 9-ступенчатая коробка передач с ручным управлением ZF;
  • Роботизированная 6-диапазонная КПП Eurotronic 6 с переключателем передач на рулевой колонке;
  • Автоматическая 5-ступенчатая КПП Allison.

Как правило, «автоматы» устанавливаются на грузовики массой свыше 12 тонн. На полноприводных версиях чаще устанавливаются механические КПП со встроенной коробкой отбора мощности. Как передняя, так и задняя подвеска могут оснащаться параболическими или многолистовыми рессорами, или пневмоэлементами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Полностью пневматические подвески оснащаются системой электронного управления ECAS, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет корректировать погрузочную высоту рамы. Основные модификации Iveco Eurocargo оборудуются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колеса. Привод тормозов гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом. В стандартной комплектации устанавливаются топливные баки объемом 115 литров. Опционально – 200 литров. Максимальная скорость движения автомобиля Iveco Eurocargo ограничивается электроникой на скорости 90 км/ч. Средний расход топлива по трассе около 18 литров, в городском цикле 22 литра на 100 км пути.

Особенности и эксплуатация

Iveco Eurocargo позиционируется, как коммерческий автомобиль способный отлично вписаться в интенсивное городское движение. Особое внимание при разработке автомобиля уделено кабине. Линейка Eurocargo оснащается тремя типами кабин, в зависимости от специфики использования грузовика:

  • Дневная без спального места, для поездок на короткие и средние расстояния;
  • Кабина с одним или двумя спальными местами, для дальних поездок;
  • Семиместная, сдвоенная кабина для специальных автомобилей (пожарный расчет, ремонтная бригада и т.д.).

Кабины могут поставляться как в двух-, так и трехместных модификациях. Цельнометаллический корпус кабины выполняется из сверхгибкой оцинкованной листовой стали, обеспечивающей надежную защиту от коррозии. Внешний облик, разработанный автодизайнерами ателье Bertone, делает автомобиль легкоузнаваемым в потоке машин. Кабина не только конструктивно отвечает самым строгим требованиям безопасности, но и очень удобна для водителя и пассажира. Одноместные сидения водителя и пассажира ничем не отличаются от сидений, устанавливаемых на Iveco Stralis. Высокую обзорность обеспечивают широкие ветровое и боковые стекла и шесть внешних зеркал (два основных и два широкоугольных зеркала, одно зеркало переднего и одно зеркало бокового обзора). Высокий уровень безопасности достигается установкой современных электронных систем, в числе которых:

  • LDWS – система слежения за разметкой;
  • ACC – адаптивный круиз-контроль;
  • AEBS – система экстренного торможения.

В базовую комплектацию Iveco Eurocargo входят подушка безопасности рулевого колеса, трехточечные ремни и система ABS. Отопитель на основе теплообменника отлично обогревает пространство даже в сильный мороз за счет четырехскоростного вентилятора и четырех режимов распределения воздуха. Подкабинное пространство оборудуется дополнительной кнопкой запуска двигателя, при опрокинутой кабине. За счет установки надежных двигателей семейства Tector, замена масла и масляного фильтра которых производится через каждые 80000 км, снижаются эксплуатационные расходы. На новые автомобили Iveco Eurocargo устанавливается гарантия один год. Гарантия на силовую линию составляет два года, или 200 000 км пробега.

Видео

Двигатель

В настоящее время для различных модификаций Iveco Eurocargo доступно 8 вариантов двигателей:

  • 4-цилиндровый дизельный Tector 5 мощностью 160, 190, 210 л.с;
  • 6-цилиндровый дизельный Tector 7 мощностью 220, 250, 280 и 320 л.с;
  • Газовая версия Tector мощностью 210 л.с, соответствующий перспективной норме экологической безопасности Евро-6 step C.

Конструктивно все двигатели выполнены с общей алюминиевой головкой блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр. Система охлаждения оснащается вязкостной муфтой.

К числу преимуществ двигателей серии Tector относятся:

  • Высокая приёмистость, позволяющая сократить число переключения передач на 30%;
  • Высокий крутящий момент, охватывающий широкий диапазон работы;
  • Использование турбины с интеркуллером и системы впрыска топлива Common Rail;
  • Использование передовой технологии избирательной каталитической нейтрализации Hi-SCR для двигателей Евро-6.

На российский рынок Iveco Eurocargo поставляются с двигателями, отвечающими нормам Евро-5.

Новые Iveco Eurocargo в зависимости от модификации у официальных дилеров в России можно приобрести за сумму от 5 млн. 100 тыс. руб до 5 млн. 950 тыс. руб. Пятилетние автомобили с пробегом в среднем продаются за 2 млн. 250 тыс. руб.

«Не понимаю тех, кто экономит на комфорте водителей». Перевозчик – о надежности и проблемах Iveco Daily

Среди малотоннажных грузовиков Iveco Daily – самые дорогие автомобили, причем их стоимость существенно выше, чем у остальных аналогов. Но чем оправдана такая цена и стоит ли переплачивать, ведь за цену Iveco можно купить две ГАЗели? Об этом – в разговоре с Виталием, в парке которого шесть Daily:

Миллион километров не предел

– Мы занимаемся перевозками, в нашем парке шесть Iveco Daily и два Mercedes Atego. Моя работа в этой сфере началась в 2014 году, тогда был куплен первый подержанный Iveco. Почему выбор пал именно на эту марку? Не знаю. У нее и у ГАЗели есть один существенный плюс – рамная конструкция. В пользу выбора в какой-то мере сыграла высокая надежность двигателей. У одного из моих автомобилей 2011 года выпуска пробег уже больше миллиона, в его мотор до сих пор никто не лазал, пока нет никаких намеков на такую необходимость.

Еще одно достоинство Iveco – они спокойно переносят перегрузку. Разумную, само собой.

Сразу расскажу про возрастные экземпляры. В машине 2011 года с пробегом миллион километров делался задний мост. Со временем возникают проблемы по электронике, меняются разные датчики. Также в силу возраста сгнивают радиаторы печки, время от времени приходится перебирать суппорты. Все-таки со старыми машинами меньше уверенности, а на свежей можно спокойно сесть и поехать за 5-6 тысяч километров.

В одном из моих Iveco установлен двигатель объемом 2,3 литра. Сложно сказать, хуже он или лучше трехлитрового. У него ременный привод ГРМ, я меняю ремень раз в год. В остальных автомобилях c трехлитровыми моторами ГРМ приводится цепью, ее ресурс 240 тысяч километров, но, как говорят специалисты, если она не гремит, то и трогать ее не стоит. На машинах с пробегом 350-400 тысяч до сих пор стоят цепи с завода, а на той, у которой пробег миллион, цепь менялась на 500 тысячах, но и она была в неплохом состоянии.

Плюс содержания автопарка из одной марки – так проще с запчастями. У меня есть небольшой склад, где я держу «расходники»: фильтры, масло, колодки, диски и ступичные подшипники.

У новых машин проблем минимум

Последние машины покупались новыми. Потому что их просто эксплуатируешь, и 200 тысяч километров пробега у тебя не болит голова. Условия гарантии интересные: в первый год она распространяется на всю машину без ограничений по километражу, во второй остается только на двигатель, «коробку» и мост, при этом пробег ограничен 200 тысячами километров.

Эта машина 2019 года, ее пробег сегодня около 250 тысяч. По гарантии в ней менялись два датчика ABS, гидропривод сцепления и ступичный подшипник. Но ступичный подшипник – это наша вина, перегрузили одну сторону.

А вот с гидроприводами сцепления непонятно. На одной машине он может спокойно «отходить» 400 тысяч, на другой будешь менять каждый год. Благо «удовольствие» не самое дорогое – примерно 200 рублей.

Гарантийным обслуживанием доволен. Все проблемы устранялись без вопросов.

Двигатель здесь трехлитровый, мощность 150 лошадиных сил. В другой машине мотор такого же объема выдает 170 «лошадок». Существует также версия с двумя турбинами на 210 сил, но встречается она редко. При крейсерских 95 километрах в час расход топлива составляет около 14 литров.

Читать еще:  Как слушать флешку в машине через прикуриватель

Кузов на автомобиле белорусский. Спальник чешский, но собран и установлен также в Беларуси. Все это делалось при покупке и входило в цену машины.

Кое-что мы добавляли сами: Webasto с отдельным баком, ящик для инструментов, бачок с водой, отбойники посерьезнее, чтобы не бояться подъезжать к рампам. Также я ставил назад рессоры от более грузоподъемной версии.

Кабина у Iveco комфортна для водителя. Багажник под сиденьями, ниши, столик на спинке пассажирского сиденья. Кондиционер. Не понимаю перевозчиков, которые берут «пустые» машины и экономят на комфорте водителей.

Слабое место – проводка

У Iveco есть только один минус – проводка. Все провода идут в гофре по раме. Две-три зимы – и она выгнивает, контакты покрываются окислом. От вибраций провода в гофре перетираются.

К слабым местам также можно отнести зеркала. Со временем они расшатываются, кроме того, их легко сломать.

За два года эксплуатации на машине ни намека на ржавчину, разве что на глушителе ее можно рассмотреть. Раму я, правда, обрабатывал, но могу сказать, что даже на машинах 2014 года рамы в отличном состоянии. Конечно, они не вечны, но до появления ржавчины должно пройти очень много времени.

По сути, конструкция современных Iveco Daily не менялась с 2007 года. Рама, мосты, подвеска – все осталось таким же, изменилась только кабина и кардан. Ну и двигатели модернизировались для соответствия экологическим нормам от Евро-3 до Евро-5. Сейчас заказал новую машину, у которой мотор отвечает требованиям Евро-6, – посмотрим.

Не могу сказать, дешевое или дорогое обслуживание этих автомобилей. Например, хорошие тормозные колодки – 120-130 рублей, тормозные диски – тоже 120-130 рублей за один. Есть плюс: ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. Раз в год стабильно приходится менять лобовое стекло по КАСКО – издержки производства. Цена стекла – 700 с копейками долларов.

В России есть замечательный клуб Iveco Daily. Благодаря ему мелкие поломки можно спокойно устранять в Москве, даже сцепление в одной из машин я менял там. С ним возникли проблемы, и водитель просто заехал в сервис, где произвели ремонт. Стоимость деталей и работы та же, что и здесь, если не дешевле. И не надо передавать запчасти или тянуть машину на буксире в Минск.

Ни с какими другими машинами сравнить Iveco не могу, так как не имею опыта их эксплуатации. Каждый хвалит свое болото. Несмотря на то что за цену Daily можно купить две ГАЗели, я уверен, что машина стоит этих денег. Кроме того, у нее хорошая ликвидность. За пять лет она теряет меньше половины стоимости. И продаются Iveco быстро. Цельнометаллический фургон у меня забрали через два дня после размещения объявления, а рефрижератор с пробегом 800 тысяч «ушел» за три недели.

Коммерческий транспорт в базе объявлений Автобизнеса

Продажа грузовых автомобилей и автобусов Iveco

Эффективное осуществление грузовых перевозок – один из критериев оценки экономической успешности любой транспортной компании. Наличие парка надежных, неприхотливых, удобных в обслуживании грузовых автомобилей играет в этом вопросе одно из определяющих значений. Существующие предложения производителей современной автомобильной техники способны удовлетворить запросы самых требовательных клиентов. Однако среди этого разнообразия необходимо выбрать вариант, наиболее соответствующий поставленным транспортным задачам.

Купить автомобиль IVECO – грамотное и взвешенное капиталовложение

Одним из оптимальных решений организации грузоперевозок будет приобретение продукции итальянского автомобильного концерна IVECO. Этот бренд объединил под общим началом мощности пяти европейских автопроизводителей, при этом сохранив их лучшие черты. Такое слияние позволило наладить производство широкой гаммы грузовиков различного назначения, пользующиеся заслуженной популярностью у потребителей. IVECO является одним из крупнейших мировых производителей грузовой техники и дизельных двигателей. Именно эта компания первой в мире наладила массовое производство легких грузовиков.

Модельный ряд грузовых автомобилей IVECO включает в себя несколько серий:

  • — легкие грузовики (Daily, Power Daily);
  • -средние грузовики (EuroCargo);
  • — тяжелые грузовики (Trakker, Stralis).

Продажа грузовиков в Рязани, Липецке, Тамбове и Пензе марки IVECO – это возможность приобрести качественное и надежное транспортное средство, обладающее отличными ходовыми характеристиками, с низкими эксплуатационными расходами. Но даже самые совершенные транспортные средства требуют за собой тщательного ухода, который осуществить самостоятельно не всегда возможно. Качественное обслуживание способно значительно продлить ресурс службы купленного грузовика. Вас вряд ли устроит ситуация, когда приобретенный транспорт будет простаивать в ожидании необходимых автозапчастей, в то время как конкуренты будут продолжать работать. Компания «Русавто», официальный дилер IVECO в Рязани, осуществляет диагностику, необходимый ремонт, сервисное обслуживание транспортных средств. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами в самые краткие сроки.

Лучшее предложение по продаже грузовых автомобилей от «Русавто»

Компания «Русавто» специализируется на продаже автомобилей IVECO. В зависимости от своих финансовых возможностей у нас вы можете приобрести новые грузовики, а также технику с пробегом. При отсутствии необходимой для покупки суммы «Русавто» предлагает купить понравившийся грузовой автомобиль в лизинг. В качестве оплаты вы можете воспользоваться кредитными средствами. Также наши менеджеры помогут продать ваш старый автомобиль по выгодной цене. Возможности новой программы трейд-ин позволяют сдать старый автомобиль в счет стоимости нового грузовика.

Как купить подержанный автомобиль IVECO Eurocargo. Советы специалиста.

IVECO Eurocargo
Большинство автомобилей IVECO Eurocargo, находящихся в эксплуатации в России, попало в нашу страну уже подержанными — именно такие машины в основном и представлены на вторичном рынке. Один из факторов риска — покупка автомобиля с британского рынка, где Eurocargo один из самых массовых среднетоннажников. Кустарное переоборудование с перенесением рулевого управления на лезую сторону сопровождается перекладкой электропроводки под панелью приборов — разумеется, по надежности такие самодельные жгуты не идут ни в какое сравнение с фирменными. Помимо проблем с электрооборудованием для бывших праворульных Eurocargo характерны и хронические неисправности привода управления КП — также переделанного в гаражных условиях с помощью подручных материалов.

Iveco Eurocargo разного тоннажа и возрастов регулярно поступают на ремонт сервисный центр — состояние автомобилей возрастом до пяти лет, как правило, хорошее, и замены дорогостоящих деталей не требует. Если же у покупателя подержанной машины есть сомнения в исправности основных агрегатов — например, двигателя и его навесного оборудования, можно провести компьютерную диагностику. Она стоит всего 1500 рублей и позволяет выявить дефекты довольно дорогих узлов топливной аппаратуры, турбокомпрессора и даже цилиндропоршневой группы. Если подобные неисправности обнаружены до покупки автомобиля, это позволит избежать многотысячных расходов на преждевременный капремонт агрегата.

Еще до осмотра машины можно поинтересоваться, какой груз она возила и на каких маршрутах. Eurocargo — типичный «европеец», созданный для работы на хороших дорогах, ухабистые проселки ему противопоказаны. Большинство владельцев это понимают, и случаи замены поврежденного корпуса воздушного фильтра (он расположен довольно низко) крайне редки. А вот радиаторы системы охлаждения время от времени менять приходится: нижний бачок разбивают об «лежачих полицейских». Правда, происходит это при совпадении сразу нескольких неблагоприятных факторов: интенсивном торможении непосредственно перед препятствием и дополнительной инерционной нагрузке передней подвески, прожимающей рессоры до отбойников — как правило, на автомобиле, перевозящем жидкости, в частности, палеты с напитками. Если вам предложили приобрести именно такой экземпляр, тщательно осмотрите ходовую часть — вполне вероятно, скорой замены потребуют сайлент-блоки рессор, подушки стабилизаторов и рулевые шарниры.

Человеческий фактор в наибольшей степени влияет на сохранность автомобиля — есть очень ухоженные экземпляры с большими пробегами, а бывают и относительно свежие, но запущенные. Например, был случай — на Eurocargo вышел из строя ведущий мост. Причина — машина долго ездила с текущим сальником ступицы. Видимо, у хозяина не находилось времени для визита на сервис и устранения этой мелкой неисправности. Уровень масла в картере моста постепенно снижался, что вызвало недостаток смазки в полости левой ступицы и перегрев подшипников. Но когда от колеса уже пошел дым, водителю было важнее продолжать рейс. В результате ступицу заклинило, резьбу на трубе балки срезало, полуось свернуло. Только запчасти, включая балку, обошлись в 130 тыс. рублей, и еще около 20 тыс. перевозчик заплатил за работу по их замене.

Машины последних лет выпуска, включая проданные в России новыми, тоже могут попадать на вторичный рынок — как правило, они уже оснащены системой SCR впрыска раствора мочевины. Не убедившись в ее исправности, покупатель также рискует понести незапланированные расходы, причем немалые. Например, на замену форсунки ценой

17 тысяч рублей. Достаточно зимой заправить реагент под пробку, не оставив в баке, как положено по инструкции, места для воздуха, и система не сможет автоматически продуть форсунку от остатков раствора после выключения двигателя. После чего реагент, замерзнув во внутренних каналах форсунки, необратимо выводит ее из строя. Еще хуже, если предыдущий хозяин заправлял вместо сертифицированного реагента AdBlue купленный по случаю суррогат — тут уже пойдет речь о замене всего блока системы SCR ценой 40 тыс. рублей.

IVECO Eurocargo на вторичном рынке России
Год Двигатель пробег, км Цена,рублей
2007 Tector 4 300 000 1 360 000
2008 Tector 6 160 000 1 409 000
2007 Tector 4 150 000 1 460 000
2009 Tector 4 95 000 2 200 000
2008 Tector 6 37 000 2 200 000

Ивеко еврокарго 10 тонн отзывы

Ивеко Еврокарго 180Е24, фургон 48 м3, гидроборт, спальник

Iveco EuroCargo 180E24

― в наличии на стоянке в Москве
― производство 2004 г
― пробег 1.083 млн.км
― российский таможенный ПТС оригинал, не конструктор

― 6-ти цилиндровый 5880 см3, 239 л.с., Евро-3 (без мочевины)
― 6ст МКПП

― разрешенная максимальная масса — 18 тонн
― грузоподъемность по ПТС — 10 тонн
― резина вся Bridgestone 315/70 R22.5, остаток ― 70-80%, есть запаска

― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система)

― фургон
― внутренние размеры 7.90 х 2.48 х 2.45 м, 48 м3, 19 европалет
― сзади рольставни и гидроборт

― высокая кабина со спальным местом
― кондиционер
― автономный отопитель салона
― электрозеркала заднего вида
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― магнитола CD
― люк
― тахограф
― рация
― система мониторинга ГЛОНАСС на движение и топливо

― ввезен в РФ 2009 году, все время в одних руках
― перевозили мебель, грузили не более 5-7 тонн, аккуратная и безаварийная езда
― обслуживали регулярно на сервисе

За последние 1.5 года заменили на новое:
― КПП (заказывали в Европе)
― задний мост
― форсунки
― турбину
― все колодки по кругу
― передние суппорта
― сайлентблоки по кругу
― автономку салона
― оба аккумулятора

Двигатель полностью капиталили 300 тыс. км. назад.

― нал/безнал расчет
― возможна продажа грузовика Ивеко в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

Фотографии фургона Ивеко Еврокарго в хорошем качестве (чтобы увеличить, нажмите на фото):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector