Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ирбис ттр 125 отзывы владельцев

Veralline.com

Сравниваем и обсуждаем

  • Поиск
  • English
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  • Интересные
  • Новые
  • Просматриваемые
  • /
  • Создать опрос

Питбайки Irbis, какая модель лучше?

  • Irbis TTR 11015%

Питбайки — это разновидность минимотоциклов, пригодногных для мотокросса или супермото, отличительной особеностью питбайков является их предназначение для бездорожья.

Питбайки Irbis
Irbis TTR 110

Тип и объем двигателя 110 куб.см 4т
Сухая масса 64 кг
Длина/Ширина/Высота 1670/770/990
Объём бензобака 3,2 л
Тип — питбайк
Максимальная скорость 75 км/ч
Коробка передач — вариатор
Рабочий объем 107 куб.см
Мощность, л.с. при об/мин 6,8 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент, Н-м при об/мин 7,0 Н.м. при 6000 об./мин
Система охлаждения — воздушная
Система запуска — электростартер
Передняя подвеска — телескопическая перевёрнутая вилка
Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором
Тормозная система — гидравлическая
Передний тормоз — дисковый
Задний тормоз — дисковый
Колёса — спицованные
Передняя шина 2,50-14
Передняя шина 3,00-12

Irbis TTR 125

Тип и объем двигателя 125 куб.см 4т
Сухая масса 67 кг
Длина/Ширина/Высота 1900/780/1100
Объём бензобака 3,2 л
Тип — питбайк
Максимальная скорость 90 км/ч
Коробка передач 4-ступенчатая, механическая
Рабочий объем 119,7 куб.см
Система питания — карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин 7,9 л.с. при 8000 об./мин
Крутящий момент, Н-м при об/мин 9,0 Н.м. при 4000 об./мин
Система охлаждения — воздушная
Система запуска — кикстартер
Передняя подвеска — телескопическая перевёрнутая вилка
Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором
Тормозная система — гидравлическая
Передний тормоз — дисковый
Задний тормоз — дисковый
Колёса — спицованные
Передняя шина 70/100-17
Задняя шина 90/100-14

Irbis TTR 125R

Тип и объем двигателя 125 куб.см 4т
Сухая масса 72 кг
Длина/Ширина/Высота 1900/780/1130мм
Объём бензобака 3,2 л
Тип — питбайк
Максимальная скорость 90 км/ч
Коробка передач 4-ступенчатая, механическая
Рабочий объем 119,7 куб.см
Система питания — карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин 7,9 л.с. при 8000 об./мин
Крутящий момент, Н-м при об/мин 9,0 Н.м. при 4000 об./мин
Система охлаждения — воздушная
Система запуска — электростартер, кикстартер
Передняя подвеска — телескопическая перевёрнутая вилка
Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором
Тормозная система — гидравлическая
Передний тормоз — дисковый
Задний тормоз — дисковый
Колёса — спицованные
Передняя шина 70/100-17
Задняя шина 90/100-14

Irbis ТТR 150

Тип и объем двигателя 150 куб.см 4т
Сухая масса 87 кг
Длина/Ширина/Высота 1760/750/1100 мм
Объём бензобака 4,3л
Тип — питбайк
Коробка передач 4-ступенчатая, механическая
Рабочий объем — 140 куб, см
Система питания — карбюратор
Система охлаждения — воздушная, дополнительная масляная
Передняя подвеска — телескопическая перевёрнутая вилка
Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором
Тормозная система — гидравлическая
Передний тормоз — дисковый
Задний тормоз — дисковый
Колёса — спицованные
Передняя шина 70/100-17
Задняя шина 90/100-14

Ирбис ТТР 125 — покоритель бездорожья по доступной цене


В последнее время на отечественном моторынке востребованы не только спортивные модели мототехники, но и питбайки, используемые для кроссовой езды. Причем популярны недорогие модели бюджетного класса, имеющие достаточно хорошие технические характеристики, позволяющие использовать их и для простой поездки на дачу, и для езды по бездорожью. Питбайк Ирбис ТТР 125 – это типичный бюджетный представитель этого класса мототехники, пользующийся спросом среди отечественных мотолюбителей. Компания Irbis считается одной из лидирующий в своем сегменте рынка по производству байков, относящихся к классу «эндуро», относящихся к универсальным, так как на таком мотоцикле можно передвигаться и по грунтовым дорогам, и там, где дорог нет в помине. Эта модификация имеет небольшой вес, относительно мощный двигатель и надежную стальную раму. Наличие универсальной подвески дает возможность использовать мотоцикл Irbis TTR 125 R при поездке в сложных условиях и производить простые трюки на бездорожье.

Достоинства и недостатки

Сразу стоит отметить плюсы и минусы этой модификации – это позволит получить четкое представление о Irbis TTR 125 R и его технических характеристиках и принять решение относительно его приобретения. К достоинствам можно отнести:

  • Малый вес, поэтому использовать байк могут даже новички;
  • Запасные части и комплектующие можно найти во многих специализированных онлайн и оффлайн-магазинах по доступной цене;
  • Ремонт можно производить самостоятельно, так как конструкция максимально проста;
  • Невысокая стоимость нового или б/у байка;
  • Отлично подойдет для людей невысокого роста.

Но имеется целый ряд недостатков, которые могут существенно повлиять на приобретение данной модели:

  • В холодное время года двигатель плохо заводится;
  • Людям высокого роста не всегда удобно ездить на нем;
  • Карбюратор не самого лучшего качества;
  • Коробка передач переключается нестандартным способом.

Естественно, решение о том, покупать мотоцикл Ирбис ТТР 125 или нет, можно после подробного обзора, но решать любителю мототехники, но перед покупкой необходимо внимательно изучить байк.

Минусы Yamaha YZ125

Двигатель. Тягу приходится регулировать сцеплением, потому что на верхах её почти нет. Стоит чуть перекрутить — и уже не ускоришься, и это главный недостаток Yamaha YZ125.

Передняя шина. Непонятно, зачем продолжать обувать переднее колесо в Dunlop MX52, которая толком ни на что не годится. Просто заменив её на Dunlop MX3S или MX33, можно значительно улучшить поведение мотоцикла. Причём сзади эта резина себя показывает вполне неплохо, особенно на жёстких ландшафтах.

Основные технические параметры


Модификация TTR 125 R является достаточно популярным – он позволяет байкеру получить достаточно мощный мотоцикл, используемый для бездорожья. Рама выполняется из стальных трубок, что позволяет снизить вес конструкции, но придать необходимый уровень прочности и жесткости. Подвеска спереди реализована при помощи перевернутой трубки телескопического типа, задняя подвеска – это моноамортизатор маятникового характера. Применение гидравлической тормозной системы и диковых тормозов позволяет обеспечить необходимый уровень безопасности движения и экстренного торможения (при условии исправного состояния системы). Использование колес со спицами позволяет несколько снизить общую массу этой модели.

Двигатель и трансмиссия


О двигателе TTR 125 отзывы неоднозначные, так как с одной стороны рабочего объема в 119,7 куб. см. достаточно для получения максимальной скорости в 90 км/ч, с другой – при езде по бездорожью или в сложных условиях ее не хватит для того, чтобы выехать из грязи (часто приходится выталкивать мотоцикл вручную). Охлаждение двигателя воздушное, позволяющее работать ему при постоянной нагрузке на протяжении длительного периода времени. Запустить двигатель можно при помощи установленного электростартера или кикстартера, помогающего в при запуске в сложных условиях. Четырехступенчатая механическая КПП имеет достаточно длинные передачи, но переключение нестандартное. Существенным достоинством двигателя является расход топлива, составляющий около 2 литров на 100 км, а с учетом емкости бака в 3,2 литра можно свободно проехать 150-180 км без дополнительной дозаправки мотоцикла.

Плюсы Yamaha YZ125

Сцепление. Когда постоянно держишь его в серой зоне, хочется надеяться на его надёжность. И оно не подводит.

Подвеска. Хоть большие, хоть маленькие, хоть новичковые, хоть профессиональные, компоненты подвески Kayaba SSS работают исключительно. И они поставляются в стоке на всей внедорожной линейке Yamaha.

Обслуживание. Любой человек, хотя бы раз в жизни подававший ключи, способен перебрать движок YZ125.

Бронебойность. Надёжность Yamaha YZ125 вошла в легенды — уже просто потому, что компоненты, которые обкатываются 13 лет в не самых простых задачах, заслуживают называться надёжными.

Вес. Мотоцикл весом в 90 килограммов (почти, см. таблицу тех. характеристик ниже) — это очень лёгкий и проворный мотоцикл. На нём можно обрулить все те препятствия, которые друзья на 250-ках будут форсировать.

Кому подойдет такой байк


Эта модель изначально позиционируется производителем, как байк для бездорожья – для этого он снабжается специальными покрышками, обеспечивающими надежное сцепление колеса с дорогой. Но они не предназначены для асфальтированных дорог, но если произвести небольшой тюнинг Irbis TTR 125, то можно использовать питбайк для городского режима. Немаловажным моментом является его полноценная регистрация в государственных органах в качестве транспортного средства – для этого необходимо установить на байк поворотные лампы, зеркала и стоп-сигналы. Эта модификация способна порадовать любителей свободной езды по тем местам, где дорог нет, и не было. Если посмотреть обзор на эту модель в Интернете, видно, что конструкция максимально простая, но степень надежности ее достаточно велика. Сиденье не особо подходит для длительных поездок, несмотря на то, что оно мягкое. Отдельное внимание мотолюбитель должен обратить на качество сборки, так как поставляется он из Китая в разобранном виде и собирается в России на небольших предприятиях. После покупки необходимо проверить крепления, смазку основных узлов и агрегатов и работоспособность мотоцикла.

Технические характеристики Irbis TTR 125

Как вы уже догадались, за такие деньги вам вряд ли предоставят мощный мотоцикл с характеристиками дорогого японского питбайка. Данная модель относиться к бюджетному классу, и по техническим характеристикам немного похожа на мотоциклы Рейсер эндуро 150 или Kayo T2. Ниже полное описание данных мотоцикла.

Стоит отметить, что некоторые заявленные производителем данные могут быть немного неточными. Судя по отзывам на питбайке невозможно ездить вдвоем, он попросту слабый для этого, хоть и заявленная максимальная нагрузка 150 кг. Также многие жалуются на то, что максимальная скорость не превышает 80 км/час, тогда как в характеристиках указано 100 км в час. Но достоинства у мотоцикла все же есть, он обладает качественной тормозной системой, удобной для сложных передвижений подвеской и отличная управляемость. Добиться последнего параметра удалось благодаря использованию качественной резины, которая в итоге позволяет мотоциклу выехать из самого сложного бездорожья.

Отзывы владельцев

Если прочитать в Сети отзывы о Irbis TTR 125, то большинство из них положительные:

«Неплохой эндуро с учетом своей стоимости, покупал для сына, мечтавшего о внедорожном байке. Но после покупки пришлось все перебрать и подтянуть. Сергей. г. Новокузнецк»

«Отличный байк, на котором приятно выехать в лес и даже в грязь. Иногда наблюдались проблемы с цепью, но решил их просто – заменил цепь на более мощную. Игорь. г. Люберцы»

«После того, как почитал технические характеристики, то сразу купил Ирбис ТТР 125, отдал его «народным умельцам», разобравшим и собравшим его заново. Теперь работает «как часики», хотя, что я хотел за такую смешную цену. Владимир. г. Нижний Новгород»

«Давно хотел питбайк, но постоянно было жалко денег. По совету друга приобрел Ирбис ТТР 125, который радует меня на бездорожье уже не один сезон. Виталий. г. Москва»

Видеообзор Ирбис ТТР 125

Видеообзор Irbis TTR 125 R

Технические характеристики

Мощность:7,9 Л.с.
Крутящий момент:9,0 Н.м. при 4000 об./мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):125 куб.см 4т
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:119,7 см3
Тип охлаждения:Воздушная
Трансмиссия:4-ступенчатая, механическая
Привод:Усиленная цепь 428
Рама:Пространственная, трубчатая, стальная
Вес:67 кг
Емкость бака:3,2 л.
Максимальная скорость:90 км/ч

Yamaha YZ125 2021

Первое и главное, Yamaha YZ125 2021 стала лучше?

Нет. Единственное отличие версии 2021 от 2021 — «качественная новая графика» (именно так производители говорят и делают, когда больше ничего в модели не менялось). К счастью, в кои-то веки новая графика не увеличила цену, потому что обычно бывает наоборот. Но крупных обновлений модели не было с 2006 года, а БУшные двухтактные YZ125 продаются в большом количестве и легки в обслуживании, поэтому самый большой конкурент Yamaha YZ125 2021 — это не Husqvarna или KTM, а старые Yamaha YZ125. Вместо того, чтобы идти к дилеру, большинство людей идут на сайт объявлений. И когда-нибудь наступит время, когда Yamaha придётся сделать мотоцикл с нуля, просто чтобы он хоть чем-то отличался от всех тех, что продаются с рук.

Да ещё бы! Многие люди, включая нас, считают её самым прикольным фановым мотоциклом на рынке. Двухтактная 125-ка такая лёгкая, что управляется силой мысли.

Читать еще:  Сальник привода что это

На удивление, Yamaha YZ125 превосходит европейских соперников с холостых и до 8000. Сравнив нос-к-носу KTM и YZ, мы выяснили, что YZ125 лучше откликается на газ и имеет более явный подхват с низких до средних оборотов. Ещё YZ125 менее критична к ошибкам райдера, на ней удобнее регулировать тягу сцеплением при перекруте. К сожалению для любителей Yamaha, после 7000 оборотов баланс силы становится в пользу KTM. На 7000 оборотов YZ125 выдаёт 16,3 лс, а KTM только 15,37, но дальше у KTM мощность нарастает быстрее, чем у соперника. Если вкратце, разница между ними в том, что YZ125 быстро набирает скорость и выходит на ровный бег ровно там, где KTM только начинает разгоняться. KTM достигает 29,45 лошадей на 9500 оборотов в минуту, а Yamaha YZ125 на этих же оборотах имеет на 1,5 лошадей меньше. Максимума мощности Yamaha достигает на 11600 оборотов в минуту, и это 35,36 лошадей, а KTM-овский максимум на 11300 — это 38,23 лошади. Разница в три лошадки — это много для лёгких осьмушек.

Да. Большинство профи из AMA Pro садят своих детей на YZ125, и только потом разрешают им хотя бы мечтать о четырёхтактных 250-ках. Yamaha YZ125 отлично подходит юным райдерам, пересаживающимся с детских 85-к, равно как и не слишком опытным гонщикам, желающим стать лучше. Благодаря уникальной характеристике мощности 125-к, они — отличная учебная парта для начинающих. На осьмушках лучше всего учиться важности своевременных переключений, сохранению момента, позднему торможению и управлению энергией. И Yamaha YZ125 в качестве учебного мотоцикла лучше, чем KTM 125SX или Husqvarna TC125. Чем? Более чётким откликом на ручку газа и более мощной тягой на низах. Австрийцы требуют агрессивного откручивания с низов до середины, чтобы дойти до эффективных в плане тяги оборотов, и для середнячков или профи это весело, а для новичков рискованно.

Может ли Yamaha YZ125 соперничать с новым KTM 125SX?

Да, но не без вложений. Синему малышу для полноценного соперничества будут полезны следующие подарки:

  • Выпускной тракт вместе с глушителем. Примерно 2 лошадки плюсом.
  • Лепестковые клапана. Boyesen Rad Valve или Moto Tassinari VForce4 cделают кривую мощности более пологой.
  • Тюнинг цилиндра и головки. Грамотный тюнер способен увеличить продувку и снизить массу, выжав ещё пару лошадок. Правда, может понадобиться переход на гоночные смеси.
  • Звёзды. Добавьте один зуб назад (с 48 на 49) — и передаточные числа всех шести передач станут более дружественными.

Какова Yamaha YZ125 в сравнении с KTM 125SX?

Если вы владелец Yamaha YZ125, даже не садитесь на KTM. Почему? А потому, что придётся потратиться на смену байка после того, как ощутите верховую тягу KTM. Вы просто не захотите возвращаться на Yamaha.

Отзыв Irbis TTR (2013 г.)

Мини-эндуро.

Ну что-сезон отъездил, можно подвести итог.. В общем то к двум колёсам я равнодушен. А хочется проехать по лесным тропинкам, съездить на какое нибудь тайное место-недоступное для другого транспорта.. Плюс-наверно, кризис среднего возраста??-мне уже 35, а я так и не побывал на. С зимы запланировал несколько поездок, вне зависимости от транспорта.

В том году хотел брать велосипед. Но куда я на нём?? О мотоциклах думал постоянно-но какой? Совмото напрочь отбило желание куда нибудь ездить, хотя и думал о Тулице. Китайский мопед типа альфы? Как то. старпёрски, что ли?? Да и далеко на нём уедешь то?? Весной случайно обнаружил новый подкласс-питбайк-и загорелся! Маленький, лёгкий, внедорожный. Нет документов-техосмотр и осаго не надо. Возить его есть на чём, так что вопрос «как добраться» не стоит. Более того-куда то далеко лучше его везти. Ещё одна особенность-на них много катается «дядек» среднего возраста, имеющих «вес» в обществе, да и небедных. Игрушка для «богатеньких»?? Отчасти-да.. А ведь мне и надо такую! Немного пугало «китайское качество»-хотя и говорят что проблем с запчастями нет, и всё чиниться на коленке. Так то гараж, инструменты, руки из нужного места есть. Начал подбирать модель. Ирбис 125ка-самый дешевый (был), распространённый. Но репутация-тематические сайты поливают г. ом ирбисы. Причины? Это по сути, мопед сделанный по образцу эндуро. Упрощен до предела. Естественно-никаких гоночных трасс, упражнений он не выдерживает. Другая причина-раз дешёвый то и берёт его молодежь-покататься.

Ладно-с ирбисом понятно. Что ещё есть? Kayo. Получше качеством, отзывы лучше. Вот только из за событий начала года покупка стала недоступной.

На одной пьянке (юбилее) 21 марта я узнал что брат продаёт ирбис 125ку!! Два сезона, толком не ездили. Причина продажи-покупка более серьёзного аппарата с птс. Именно отсутствие птс и стало основной проблемой-возить его не на чем, живёт вдали от трасс, менты неизвестно что могут предпринять.. Зная его отношение к технике я сразу согласился. И, оказывается, брат тоже любитель экстрима!! Договорились вместе о некоторых поездках. На следующий день поехал смотреть. Поездка завершилась тем что пит оказался у меня в будке каблука. Брат вывел его на улицу, завел-езжай! А-весна-лёд, колеи.. Я с 2005го на двухколёсных с мотором не ездил. Брат ржал над моей попыткой поездить. В основном покупал на доверии и удаче. Так, вроде, всё в порядке. Пит без стартера и аккумулятора-как бы и хотелось стартер. но это вес, лишние китайские проблемы. Несмотря на малые габариты в будку он не заехал-пришлось руль опускать. Вечером оформили документы, отдал деньги-и пит мой!

Привёз в гараж, выгрузил. Первое падение-уронил в снег. Поставил в гараж-и.. стал ждать тепла.

Начал осваивать технику. Что поразило-после вечно жирных и грязных ижей китайский пит был просто образцом чистоты. Масло нигде не бежит, крышка бензобака чистая (кто держал иж тот поймет), нет характерного запаха советского мотоцикла. В чистой одежде я осваивал покупку-ни одного пятнышка! От планеты до сих пор пятна на брюках остались. Конструктив неплохой-дисковые тормоза, четырёхтактный двигатель. В целом-первое впечатление положительное. Нашлись, конечно, недостатки. Не работал передний тормоз-заглянул в бачёк-картина «на дне». Залил тормозухи, прокачал-работает! Ведущая звезда забита грязью-разобрал, почистил. В первых поездках заметил-как то не едет. Покрутил карб-не то всё равно.. Посмотрел видео о регулировке клапанов-всё бросил, пошёл смотреть-действительно, выпуск зажат. Отрегулировал-пит поехал! Да ещё как!! Восемь лошадей на семьдесят плюс пятьдесят кило-вещь! Из под себя рвёт!

Первые поездки.. Снег, грязь. Дети просятся покатать. Я решил «показать класс»-как результат пит оказался под железной конструкцией с полметра высотой.. Достал-ни царапины! Отсутствие поворотников и лишних деталей явно плюс.

За сезон проехал тыщи полторы километров. Мало? Так основные поездки на низших передачах в грязи, на бездорожье, по колено в воде. Покупкой доволен. Что делалось.. Поменял подшипники колёс-там никакой защиты от грязи нету. После хороших поездок я снимаю пыльник подшипников, промываю, и заново набиваю смазкой. Благодаря этим стараниям новые подшипники пока живы. Развалились подшипники маятника-причина та же. К тому же там стоят редкие роликовые подшипники которые купить сложно. Поставил по пять 6900-тоже редкость, но всё же они есть. Менял цепь-причина та же, грязь, вода. Долго не ходит. Разбило втулки заднего амортизатора-там совершенно чудная конструкция из хренового железа. У меня она банально сгнила. Пробовал ставить сайлентблоки-разбивает. Поставил подшипники скольжения шс10-ходят, люфта вообще нет. Постоянно меняю колодки-в грязи не живут. Сейчас клею сам из диска сцепления камаз, плюс на заднем суппорте добавил пару пружин на направляющие колодок-чтоб разводило подальше.

Ну а главная неисправность-осенью отказался заводится с кикстартера. Сгоряча снял сцепление-как новое! Кикстартер в норме.. Оказывается у этих двигателей есть типа декомпрессора. Я весной доставал с грм какие то запчасти от него. И он не давал закрыться выпускному клапану! Снял головку, поменял подшипник распредвала, удалил остатки декомпрессора. Завел-работает! Подтягивал спицы. Ослабла звезда ведомая-там просто четыре простых болта держат. Подобрал втулки на болт-зажало. Рычаг сцепления-расходник. Поменял раз пять. После Перевала перебрал привод сцепления и поменял выжимную планку-родная явный косяк китайцев-она толком не держится, чуть в сторону уходит и клинит. Вообще-после каждой серьёзной поездки первым делом мою пит, потом осмотр, регулировка, смазка. На обслуживание пита тратится не меньше времени чем на поездку! Из «тюнинга»-поставил маленький бокс под инструмент на руль, поставил зеркало. Удлинил раму-сделал крепление под канистру экстрим на пять литров.

Зато сколько новых дорог я объехал, сколько новых мест разведал! Расскажу вкратце. В первую очередь я разведал все места выше по течению нашей реки. Всё мечтал прокатиться по старому Екатеринскому тракту-пожалуйста! В лес по грибы/ягоды? Легко! В июле ездили на три дня на Туру с братом. Поездка запомнилась комарами, травой по голову, грязью. Дорога? 22 км по ж.д. насыпи, немного асфальта, грунтовка. Последние пять км ехали часа два! Но давняя мечта-посмотреть деревню Чушино исполнилась! Несмотря на июль мы замерзли и вымокли. Мы отрабатывали совместные действия, я первый раз!! спал в палатке. Так получилось что в поездках мне достается везти самое ценное-два термоса, запас воды, водку.. Темп движения у нас оказался схожий-плюс-идём в паре.

В августе съездили на Перевал Дятлова. Эта поездка оказалась решающей. Туда я ехал с мыслями «вот съезжу и ехать будет некуда».. А оказалось, только на Северном Урале десятки мест куда очень захотелось съездить! А учитывая очень малый временной промежуток для поездки (конец июля-начало сентября) ездить нам до конца жизни-было бы желание. Эта поездка проверила наши возможности и предел их. Оказывается, мы нихрена не знали и не умели! Как проходить брод, как подниматься /спускаться по курумнику, куда можно ехать, а куда лучше не соваться.. Даже о звездах тяговых мы не подумали! Предел для пита в подобных поездках километров триста. На большее трудно взять всё необходимое. Пять литров бензина сзади, полторашку в руль, да поллитра на совсем крайний (сжечь «это корыто)-вот и весь бензин. Плюс в баке пять-хотя и не мало, учитывая расход в три с половиной, несмотря даже на тяжёлые условия. Да и пит вообще не рассчитан на подобные поездки-специфическая посадка водителя не позволяет ехать долго и далеко.. Предел по бродам-если течение то максимум по карб-иначе даже двоём невозможно перекатить-уплывает. В стоячей воде можно и по руль-если все дырки заглушить и двоём. На перевале добавил уникальный «тюнинг»- дело в том что в крышку бензобака вставлен шланг, а на конце должен быть клапан. Клапана у меня нету.. Шланг тоже потерялся. Наполнив бак до краёв был удивлен-бензин попадал на яйца. Тогда я недолго думая вставил в дырочку первую попавшуюся ветку! Которая, естественно, сломалась через пару километров.. Так с этой конструкцией езжу до сих пор-воздуха хватает, бензин не плещется, только при полном баке в углублении под шланг чуть попадает бензин. На Перевале я «полюбил» болотники и куртку-аляску.

А сколько ещё однодневных и двухдневных поездок было! В горы и на речки, по разобраным узкоколейкам и полям/лесам. Вот, в те выходные ездили с ночевой на глухую речку на рыбалку.. Неважно что на улице ноль, снегу местами до пяти сантиметров.. Поверх куртки своей одел фуфайку. Поверх свою куртку-аляску. Болотники с тёплым чулком. Я там первый раз сделал стоппи-кувырок через руль.

Планы на зиму-перешить седло (едешь яйцами на баке), и поставить заднюю пружину чуть послабже. Уже заказан велокомп-приборки то нету, хоть расстояние знать буду. Ну и новые звёзды и цепь-мои то конченые. Ну и крышку грм менять-треснула после Перевала.

Читать еще:  Накладные подиумы на приору

Покупкой в целом доволен. Предрекали что развалится-не развалился! Вот, вчера по свежим сугробам поездил. Конечно-основной минус это никакая защита от грязи и воды. Да и некоторые решения китайцев сомнительны-хотя.. чего ещё желать за эти деньги? Но есть и плюсы-например, цепь с роликом и удачным ограничителем ни разу не слетала-как мы мучались с рейсером брата! Металл слабый? Слабый.. Когда ставил подшипники в задний амортизатор поразился-напильник советский сразу забился, а развертка снимала слоя как чешую рыбную. Но-как это проявляется? А. никак. Разве что в последней поездке спицы ослабли, да рычаги сцепления при падении ломаются. 125 кубов вполне хватает для леса. Данный двигатель идеален для бездорожья. Прёт с низов, не взрывной. По трассе на нём лучше не ехать-трактор.. Гул от зубастой резины, лёгкий-ветром носит. Вибрация, шум.. А покататься возле гаража, по садам вообще идеальный вариант-он для этого и предназначен.

Конкурентов пока не вижу, да и поменять пит на что то смысла нету. Смотрю на «японскую тройку» лидеров эндуро-отличная техника, да. Но зачем она мне? Главный плюс пита-вдвоём-втроем реально доехать везде, да и утопив его в болоте можно достать и эксплуатировать дальше. До кризиса силовой агрегат в сборе стоил двенадцать тыщ!! Двенадцать!! Сколько там стоит утопить японца? А с совмото и сравнивать не буду-разная совершенно техника, предназначение. Советская техника рассчитана на прыжки по полям пьяных механизаторов с картошкой, ремонт в поле. Отсюда-лишний вес, обилие металла, усложнённая (иногда чересчур) конструкция.

Обзор питбайка Irbis TTR 125

Недорогие кроссовые питбайки сегодня пользуются довольно большой популярностью, ведь они не только доступные, но также вам предлагают отличные характеристики, с которыми вы сможете ездить на дачу или в сложных дорожных условиях.

Одним из бюджетных представителей питбайков считается мотоцикл Irbis TTR 125. Компания Ибрис давно является одним из лидеров по производству техники класса эндуро, и эта модель является практически универсальной, ведь на ней также можно передвигаться в городе. Сегодня большинство довольных покупателей хвалят Irbis TTR 125 за его небольшой вес, довольно мощный мотор и крепкую раму из стальных труб. Питбайк irbis ttr 125 получил универсальную подвеску, которая позволяет владельцу ездить по городу и исполнять несложные трюки, но для городской езды придется провести небольшой тюнинг. Ниже главные достоинства и недостатки питбайка.

Плюсы:

  • легкий вес, подойдет для езды новичкам;
  • относительно недорогие и доступные для ttr 125 запчасти, найти можно в любом магазине;
  • благодаря минимальному пластику легко можно произвести самостоятельный ремонт;
  • очень низкая цена – около 35 000 рублей;
  • удобная посадка для людей с ростом до 170 см.

Минусы:

  • зимой двигатель сложно завести;
  • слишком слабая цепь на питбайке;
  • высоким и тяжелым людям будет невозможно ездить;
  • некачественный карбюратор;
  • иногда приходиться менять, или чистить свечи;
  • нестандартное переключение коробки.

Технические характеристики Irbis TTR 125

Как вы уже догадались, за такие деньги вам вряд ли предоставят мощный мотоцикл с характеристиками дорогого японского питбайка. Данная модель относиться к бюджетному классу, и по техническим характеристикам немного похожа на мотоциклы Рейсер эндуро 150 или Kayo T2. Ниже полное описание данных мотоцикла.

Стоит отметить, что некоторые заявленные производителем данные могут быть немного неточными. Судя по отзывам на питбайке невозможно ездить вдвоем, он попросту слабый для этого, хоть и заявленная максимальная нагрузка 150 кг. Также многие жалуются на то, что максимальная скорость не превышает 80 км/час, тогда как в характеристиках указано 100 км в час. Но достоинства у мотоцикла все же есть, он обладает качественной тормозной системой, удобной для сложных передвижений подвеской и отличная управляемость. Добиться последнего параметра удалось благодаря использованию качественной резины, которая в итоге позволяет мотоциклу выехать из самого сложного бездорожья.

Обзор питбайка Ибрис ТТР 125

По вышеупомянутым характеристикам можно составить общее мнение о мотоцикле.

Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже самому неумелому гонщику или подростку.

Сам по себе мотоцикл позиционируется для езды только по бездорожью, для этого были установлены отличные покрышки с надежным сцеплением. Даже на покрышках написано, что они не подойдут для городской дороги. Также ездить на нем в городе не удастся по тому поводу, что в документах он не считается транспортным средством, и соответственно права на него не нужны. Таким образом, не являясь участником движения, мотоцикл не оборудован поворотниками, зеркалами и стоп-сигналом.

С виду можно сказать, что это отличный бездорожный мотоцикл, об этом говорит ибрис ттр 125 фото, где виден небольшой набор пластика и простая конструкция. Сиденье довольно мягкое, но для долгих поездок оно будет неудобным. Присутствует несколько наклеек на пластике и корпусе мотоцикла, что придает ему небольшого стиля и оригинальности.

Будьте внимательны при покупке нового мотоцикла, так как он собирается уже после приезда в Россию. Китайцам невыгодно возить сюда уже готовую мото технику, поэтому мотоцикл приходит в коробке и уже у нас его собирают. Соответственно после покупки настоятельно рекомендуется проверить все крепления, смазать гайки и докрутить их. В противном случае питбайк не только имеет риск сломаться, но и грозит вашей безопасности.

Также минусом китайского мотоцикла считается карбюратор ибрис ттр 125. Он очень чувствителен не только к грязи, но и к погодным условиям, поэтому большинство специалистов рекомендуют установить карбюратор Микуни 26. Если вы не хотите что-то менять, придется повозиться с регулировкой стокового карбюратора. Также опытные стандрайдеры считают, что стандартный карбюратор попросту не едет.

Чтобы убедиться в выносливости мотоцикла и его характеристиках, ниже предоставляется ирбис ттр 125 видео, где специалисты в мото сфере проводят небольшой обзор и тест мотоцикла.

Видео Ibris TTR 125

Мотоцикл Irbis TTR125

Изображения

Наличиена складе
Тип мотоциклаПИТБАЙК
БрендIrbis
Страна производстваРоссия
Мощность, л.с.7.9
Крутящий момент, Н/м9
ЭлектростартерДа
Снаряженная масса, кг67
Приводзадний
Тип двигателябензиновый
  • мотоцикл цена
  • мотоцикл цена в москве
  • купить мотоцикл ирбис в Москве
  • купить ирбис в москве
  • Мотоцикл Irbis TTR125 купить

Сервис и ремонт

Тюнинг

Кредит и лизинг

Trade-in

Покупатели, которые приобрели Мотоцикл Irbis TTR125, также купили

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Хотите гонять по пересеченной местности? Тогда TTR 125 — ваш вариант! Благодаря компактности, небольшому весу и удобной посадке он отлично подойдет как для начинающего покорителя лесов, полей и кроссовых трасс, так и для более опытного гонщика по бездорожью.

Мощный 4-тактный двигатель на 125 кубических сантиметров позволяет мотоциклу развить скорость до 80 км/ч. Кроссовые покрышки с глубоким рисунком протектора и дисковые тормоза гарантируют эффективное торможение на любом грунте. При собственном весе в 67 кг, TTR 125 способен перевозить на себе до 120 килограммов, что под силу далеко не каждому кроссовому байку. Стильная немаркая расцветка корпуса, яркая фара и простота управления делают этот байк одним из лучших в своем классе. Он просто создан для оттачивания навыков езды по полям, лесам и оврагам. Д

Тип и объем двигателя
125 куб.см 4т

Сухая масса
67 кг

Объём бензобака
3,2 л

Коробка передач
4-ступенчатая, механическая

Рабочий обьём
119,7 куб.см

Мощность, л.с. при об/мин
7,9 л.с. при 8000 об./мин

Крутящий момент, Н-м при об/мин
9,0 Н.м. при 4000 об./мин

Главная передача
Усиленная цепь 428

Рама
Пространственная, трубчатая, стальная.

Передняя подвеска
Телескопическая перевёрнутая вилка

Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором

Лучший карбюратор для Irbis TTR 125

Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. В целом же, это такой же пит, как и все остальные: так же ломается, и так же есть свои слабые места.

Мотор при должной обкатке и регулярном обслуживании ходит достаточно долго. И помните, что это самый первый и самый дешевый массовый питбайк, который появился в России!

Естественно, любую технику можно улучшить, доработать и просто сделать под себя.

Как и написано выше, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором.

И если на том же кае, на 140 моторе стояла хотя бы добротная копия MIKUNI VM 22, и он на нем заводится и едет, но совсем не в полную силу, то тот набор болтов с кривыми отверстиями в корпусе, который создатели ирбиса называют карбюратором, не поддается никакой логике и объяснению.

Родной «карбюратор» ирбиса настройке не поддается в принципе! Был бы больший эффект, если бы вручную заливали бензин в мотор, чем с помощью родного карбюратора.

Итак, настройке он не поддается, соответственно, настроить нормально рабочую смесь вы не сможете, а это ведет к двум вещам. Первое – смесь будет бедная, а это означает повышенную температуру сгорания топлива, клин двигателя, прогоревшие клапана, частенько прогоревшую выхлопную на изгибе.

Второй случай, когда смесь будет богатая. Запуск будет осложнен, ведь постоянно будет заливать свечу, а на ходу мотор будет работать не в полную мощность, а просто-напросто захлебываться, и ехать нормально ваш ирбис не будет.

Естественно не о какой стабильной работе и речи идти не может, постоянно будут какие-то проблемы.

Но решение этой проблемы крайне простое – установка карбюратора MIKUNI VM 22.

Кстати, несмотря на то, что карбюратор итак не очень дорогой, достаточно часто продают новые б/у карбюраторы, которые снимают с кае 140, для которого он откровенно маловат.

Что даст вам этот карбюратор?

А даст он возможность правильно настроить рабочую смесь. Ваш мотор прослужит гораздо дольше, так как не будет шансов перегрева и движения рывками при том случае, когда смесь богатая.

Естественно, после установки микуни, поедет ирбис значительно бодрее, причем почувствуете вы это сразу же. Конечно, при езде пропадут провалы, которые возникают на высоких оборотах, ведь ура – у вас будет нормальная смесь!

Запустить мотор можно рукой в любую погоду и, наверное, при любых условиях. При этом мотор не будет глохнуть, то набирать, то сбрасывать обороты, а будет спокойно ровно работать.

Все, что написано выше, основано не на теории, а на практике, причем на нескольких ирбисах. Вначале мучаешься, пытаясь настроить родной карбюратор. Потом после 10 попытки просто покупался микуни и вуаля! Идеальная работа мотора готова! Без лишних проблем и заморочек)
А что до результатов ходовых испытаний, то в качестве издевательств каждая передача выкручивалась до отсечки и он набирал до тех пор, пока крутилась ручка газа. Никаких рывков, провалов и неадекватных действий со стороны пита.

Итог: Если у вас ирбис ттр 125, то рекомендуем вам поставить на него микуни вм 22. Этим вы не только облегчите себе жизнь и оградите себя от постоянных ремонтов, но и получите стабильную работу двигателя и продлите ему срок службы.

Мотоцикл Irbis TTR 125: обзор, технические характеристики и отзывы

Сегодня немалой популярностью среди мотолюбителей пользуются кроссовые питбайки, отличающиеся неплохими характеристиками и доступной ценой. Такой мототранспорт прекрасно показывает себя в сложных дорожных условиях, позволяя владельцу легко и быстро добираться до пункта назначения.

Питбайк Irbis TTR 125

Мотоцикл «Ирбис» — бюджетная модель питбайков, выпускаемая одноимённой компанией, занимающейся производством транспортных средств класса эндуро. Модель практически универсальна, поскольку на ней можно передвигаться как в городской черте, так и по бездорожью. Мотолюбители отмечают, что мотоцикл TTR 125 отличается небольшим весом, компактными размерами, мощным двигателем и прочной стальной рамой. Оснащается питбайк универсальной подвеской, благодаря которой на нём можно не только ездить, но и выполнять различные трюки. Несмотря на это, передвижение в городской черте может потребовать небольшого тюнинга TTR 125.

Читать еще:  Что такое мидрейндж в акустике

Преимущества питбайка

  1. Небольшой вес, благодаря чему он подойдёт новичкам.
  2. Доступные и недорогие запчасти, которые можно найти практически в любом магазине, специализирующемся на мототоварах.
  3. Возможность проведения самостоятельного ремонта.
  4. Доступная стоимость — средняя цена на TTR 125 составляет 35 тысяч рублей.
  5. Удобная посадка для мотолюбителей небольшого роста.

Недостатки

Пользователи отмечают следующие минусы:

  1. Сложный запуск двигателя в холодное время года.
  2. Питбайк TTR 125 оснащается слабой цепью.
  3. Транспорт не предназначен для людей высокого роста и с лишним весом.
  4. Низкое качество карбюратора.
  5. Необходимость в частой замене или очистке свечей.
  6. Нестандартная коробка переключения передач.

Технические характеристики TTR 125

Модель питбайка «Ирбис» относится к категории бюджетного мототранспорта, соответственно, ожидать большой мощности от него не стоит.

Некоторые технические данные, заявленные производителем, не подтверждаются на практике. Максимальная нагрузка составляет 150 кг, однако мотолюбители говорят, что ездить на байке TTR 125 вдвоём невозможно — он не выдерживает такого веса. Также в технических характеристиках указывается, что предельная скорость мотоцикла — 100 км/час, в то время как на практике он развивает только 80 км/час. Впрочем, байк TTR125 обладает и своими преимуществами: он оснащается высококачественной и надёжной тормозной системой, удобной в управлении подвеской, имеет отличную динамику. Качественная резина, устанавливаемая на мотоцикл, позволяет выбираться из самых сложных трасс.

Двигатель

Мотоцикл Irbis TTR 125 комплектуется довольно мощным силовым агрегатом объёмом 125 кубических сантиметров и уникальной сварной рамой хребтового типа, к которой и крепится мотор. Рамы подобной конструкции часто используются в мотоциклах Ducati.

Сцепление и КПП

Кроссовый мотоцикл «Ирбис» оснащается ручным сцеплением, несмотря на то что аналогичные модели других марок комплектуются автоматической трансмиссией. В TTR 125 устанавливается четырёхступенчатая коробка передач, однако сам порядок их переключения нестандартный: все передаточные отношения подобраны именно для спортивной езды и идут вверх по кругу. При езде по качественному дорожному покрытию мотоцикл развивает скорость до 100 км/час, однако многие владельцы отмечают, что пределом для байка является 80 км/час.

Подвеска

Irbis TTR 125 комплектуется довольно качественной и надёжной для данного класса мотоциклов подвеской. Конечно, жёсткие прыжки и трюки она не переживёт, однако справиться с быстрой и динамичной ездой по грунтовой дороге вполне может. Мотолюбители нередко при тюнинге оснащают байк новыми амортизаторами, сходными по своим характеристикам со штатными. Преимуществом конструкции мотоцикла является наличие подножек, которые автоматически убираются при падении, благодаря чему их невозможно погнуть или сломать.

Габариты

Питбайк TTR 125 отличается от классических моделей мотоциклов того же класса своими габаритами. Спереди установлены семнадцатидюймовые колёса, сзади — четырнадцатидюймовые, в отличие от обычных питбайков, которые оснащаются десятидюймовыми колёсами. Благодаря колёсам большего диаметра на Irbis могут кататься не только подростки, но и взрослые с одним ограничением: рост водителя должен находиться в пределах 160–180 сантиметров.

Внедорожные шины, дисковая тормозная система на обоих колёсах и спицованные диски не только придают мотоциклу оригинальный внешний вид, но и характеризуются повышенной эффективностью, не требуют никакого технического обслуживания. Дисковая тормозная система выгодно отличается от барабанной большей эффективностью и лучшим торможением в сложных дорожных условиях: в дождь, снег или грязь. При торможении, разгоне и езде по внедорожью немалую помощь оказывает и специальная кроссовая резина, установленная на мотоцикл «Ирбис TTR 125».

Кроссовые мотобайки в большинстве своём не оснащаются светотехникой по нескольким причинам. Во-первых, она значительно увеличивает вес транспорта, во-вторых, легко повреждается при падениях. За безопасность и удобство передвижения в тёмное время суток отвечает самая простая фара головного света. Мотолюбитель может в любое время её снять, заменив на специальную заглушку. Переднее крыло мотоцикла нередко заменяется на более высокий аналог.

Мотоцикл «Ирбис» можно эксплуатировать круглый год — как в зимнее, так и в летнее время. Поскольку такая техника не предназначена для использования на трассах общего назначения, то её не нужно регистрировать в органах ГИБДД. Для управления байком не требуются и водительские права категории «А».

Тюнинг питбайка

Любителям тюнинга Irbis TTR 125 не понравится: минимальная конструкция не позволяет как-то его улучшать. Двигатель, устанавливаемый на него, обладает предельной мощностью, увеличить её практически невозможно. Специалисты советуют оснащать защитой задний амортизатор, поскольку во время езды по бездорожью он быстро забивается грязью. Прибегать к визуальному тюнингу стоит только в том случае, если планируется использовать мотобайк не по прямому назначению. Для собственного комфорта и удобства владелец может заменить диски, резину, установить зеркала и дополнительное освещение.

Ремонтные работы

Принцип работы мотоцикла прост, что значительно облегчает его ремонт. Преимуществом «Ирбиса» является доступность запасных частей — их можно приобрести в специализированных магазинах либо у официального производителя. Слабым местом питбайка являются его свечи зажигания — на них часто образуется нагар, в связи с чем они требуют тщательного ухода. При покупке мотоцикла стоит проверить кран подачи топлива — нередко он слишком слаб и не держится.

Для тех мотолюбителей, кто предпочитает больше драйва и адреналина, есть модель байка Irbis TTR 250. Она по сути является улучшенной версией TTR 125, отличающейся повышенной мощностью и увеличенными габаритами.

Где можно приобрести байк «Ирбис»?

Минимальная стоимость мотоцикла Irbis TTR 125 составляет 30–33 тысячи рублей. Цена может варьироваться в зависимости от дилера, занимающегося реализацией байков.

С рук данную модель вполне реально приобрести за 15–20 тысяч рублей. На стоимость подержанного питбайка влияет пробег, год выпуска и общее состояние транспортного средства.

Irbis TTR 125 — неплохой кроссовый мотоцикл отечественного производства и китайской сборки. В своей категории он является одним из лучших по соотношению цена/качество. Питбайк отличается технологичностью, привлекательным внешним видом и прекрасной управляемостью и подойдёт не только подросткам, но и взрослым людям как для учебных целей, так и для покорения бездорожья.

Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2021

Арт: Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2021

  • Тип двигателя 4Т
  • Объем двигателя, куб. см 125
  • Мощность, л.с. 8
  • Трансмиссия механика
  • Тип ТС без ПТС (ПСМ)

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Особенность мотоцикла IRBIS TTR125R:

    Новый дизайн пластика
    Новая рама из высокопрочной стали
    Электростартер и АКБ
    Электронная панель приборов
    Фара
    Складывающие ручки тормоза и сцепления
    Руль переменного сечения
    Износостойкие грипсы Apollo
    Короткоходная ручка газа
    Быстросъёмное сиденье с замком и антискользящим покрытием
    Регулировка жесткости заднего амортизатора
    Шины YUANXING, установлен буксатор
    Усиленная цепь SFR 428H
    Свеча зажигания NGK
    карбюратор YOU-ALL
    Двигатель 125куб 153FMI
    Стальная защита двигателя
    Пластиковая защита рамы и перьев передних амортизаторов
    Глушитель KTM style
    Износостойкие медные тормозные колодки Все параметры

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Телефон : 8 (922) 250-12-00

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

    • Техника и аксессуары
    • Садовая техника
    • Лодки, моторы
    • Велосипеды, самокаты
    • Мотоэкипировка
    • Шины и диски
    • Запчасти
    • Масла, смазки
    • Ремонт
    • Доставка и оплата
    • Действующие акции
    • Отзывы об X-MOTORS
    • Письмо директору
    • Магазины
    • ВидеоОбзоры X-MOTORS
    • Карьера в «X-MOTORS»

    © Copyright 2013-2021.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Обзор Ирбис Ттр 125 ПРОЕКТ

    Похожие видео

    Описание

    Как обычно больше просмотров и лайков.

    1. Похожие видео
    2. Описание
    3. Текстовая версия
    4. Ирбис ттр 125 р
    5. Ирбис ттр 125 обзор
    6. Ирбис ттр 125 стант
    7. Ирбис ттр 125 р 2013
    8. Ирбис ттр 125 покатушки
    9. Ирбис ттр 125 цена
    10. Дополнительные материалы

    Текстовая версия

    Всем привет с вами снова маты русские поехали всем привет пацаны у меня давно не было так как 9 класс.

    Ирбис ттр 125 р

    Экзамен и всякая фигня и прочее другое но сейчас мы будем переходить капсул этапе байка сара рама а салам пополам наголо стегать. Под моим идолом вот так ну что во первых у нас поменялся когда мы купили. Этот кидать зависит как видим уже не родной двигатель но уже тот старый двигатель.

    Уже полностью от собрали он тоже готов к эксплуатации замена была рычагов вот можете обратить внимание. На этот ключик покажи ближе вот так подножка было navarino потому что этот поменьше.

    Ирбис ттр 125 обзор

    Он выше почему-то поднимаете и подножка но было мало как-то для него поменяли звезды как и обещали.

    Цепь новую как и обещали как и обещали новый пластик вот этот сиденье? Как обещали в нормальное состояние перетянули так ручки protaper как обещали вот алюминиевая ручка газа краткая ходка вот откидные. Ручки эти чтобы пальцы дурак не сломалась кнопочки все восстановили тут фарм сделали она не работала теперь колодки!

    Ирбис ттр 125 стант

    Поменяли сделали передние и задние тормоза поменяли. Новая резина стоит теперь чего тут еще вот это новый суппорт стоит короче пацаны вложили ровно двадцать две тысячи.

    Рублей это же жопу блять короче до хера чего поменяли приток у меня еще остался? Новый карбюратор микуни который я еще так и не поставил но в принципе тут работает другой карбюратор! Какой-то уже я не понял что за карбюратор какой-то китайский фигня какая то ну вроде валит все нормально офигенный!

    Ирбис ттр 125 р 2013

    Мне нравится ну а че могу сказать резину нам продали говно ей уже сколько вам месяц-два вот месяце смотрите уже блять?

    К на стерлась но это лада мы еще от частенько по дорогам катались.

    Ирбис ттр 125 покатушки

    Нового по грязи в основном больше больше и больше вот пацаны извините банка так вот видите новую банка вот она добротно. Держится тут ну сколько на 5000 рублей на где-то мы отдали за нее нафига чё нового украли такую штуку придумали клапан у меня кто-то с пизданул. Кого стояла извиняюсь за мат так что тут еще рассказать брать больше ничего можно показать как он подавали.

    Так не надо материться обзываться комментарии что без экипировки я чисто тут покажу как он действительно стоят.

    Ирбис ттр 125 цена

    На заднее колесо без меня лили клан а руль нет роль. Поменяли он согнулся фотка будет как-нибудь согнув ты понимаешь что вот фотография будет это старый роль просто покрашен фотка будет того зеленого: Руля которого увидели когда делали сталин у когда:

    Я упала ну так вот эта часть про вы не в пузо я ее обратно ногой вытащил и потом фольга. Китайско надо менять старый ставить а то это ну что сейчас мы едем на трасс нашу которая была для мотоциклов только?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector