Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 0 за месяц

НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 0 за месяц

За сегодня продано 8 автомобилей. За месяц продано 307 автомобилей.

Серов (Свердловская область)

Ростов-на-Дону (Ростовская область)

Пенза (Пензенская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Челябинск (Челябинская область)

Красногорск (Московская область)

Пермь (Пермский край)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Пушкино (Московская область)

Москва (Московская область)

Кашира (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Статьи

По номеру кузова автомобиля легко узнать год его выпуска. Как по VIN узнать год выпуска автомобиля?

Многие автовладельцы, которые продают на рынке подержанный автомобиль, хотят скрыть настоящую дату его выпуска. И если вы решили такой купить автомобиль, то следует знать, что дату выпуска машины можно определить по VIN-коду, который указан на самом автомобиле. И если по номеру кузова не получается установить даты выпуска, то разумно будет обратиться за информацией таможенных органов.

Идентификационный номер транспортного средства (VIN код) любому автомобилю присваивается в соответствии с общепринятыми международными нормами.

Именно по нему можно определить в каком году был выпущен автомобиль той или иной модели. И это не смотря на то, что конкретной информации о дате производства автомобиля номер кузова не имеет.

Необходимо принять во внимание, что утвержденные для VIN кода международные стандарты, носят лишь индикативный характер, а позиции этого номерного знака могут быть определены самостоятельно каждым производителем. Табличка с номером VIN, как правило, расположена под капотом. А в случае, если ее там нет, то табличку с номером VIN можно посмотреть на раме спереди или поперечину под бампером. Некоторые производители, наносят номер VIN под капотом, и располагается он по верхнему краю «телевизора».

Десятая позиция в номере кузова — обозначет год выпуска ранспортного средства.

Например, если рансопртное средство сошло с конвейера в 1980 либо 2010 году, то в десятой позиции будет стоять буква А. Автомобили, выпущенные в 1987 году, обозначаются буквой Н, а в 1998 – буквой J. 1992 год в VIN обозначен буквой N, 1993 год – Р, 1994 год – R. Автомобиль 1997 года выпуска в номере VIN обозначается буквой V. В период с 2001 по 2009 годы год выпуска автомобиля обозначался цифрами. Так у машины 2001 года выпуска десятая позиция VIN кода соответствует цифре 1, а у авто 2009 – цифре 9. Начиная с 2010 года опять стали использоваться латинские буквы, кроме букв O, Y,Q, Z.

Но если какие-то сомнения в правильном определении года выпуска машины еще остаются, то целесообразно воспользоваться помощью одного из ресурсов, которые помогают расшифровать номер VIN. Таких ресурсов во всемирной паутине сегодня имеется достаточное количество.

Но следует сказать, что не стоит беспрекословно доверять только номеру кузова автомобиля, поскольку в нем не имеется четкой информации о выпуске машины. Тщательно проверив номер VIN, обратите внимание на документы, которые имеются у автомобиля. В них, в том числе, есть и информация о годе выпуска машины. Достоверные данные о годе выпуска машины могут быть на электрическом кабеле и различных проводах, расположенных под капотом. Кроме того, если посмотреть внимательно на лобовое стекло, то последние две цифры указывают на год его изготовления, который должен быть таким, как год производства. Но это актуально лишь в том случае, если стекло не менялось.

И еще следует помнить, что автомобильный модельный год начинается с 1-го июля.

И потому год выпуска какой-то модели не будет соответствовать году выпуска машины и году календарному. Информация, которая отражена в номере VIN, является приблизительной, поскольку она не может определить конкретную дату выпуска машины.

Пробить авто по номеру кузова

Не все имеют возможность приобрести новенький автомобиль в салонах официальных представителей известных брендов. Те, кто покупают подержанные машины, сталкиваются с проблемой юридической чистоты автомобиля. Говоря простым языком, нужно пробить авто по номеру кузова в базах данных Госорганов.

Процедура купли – продажи в последнее время сильно упростилась. Это, конечно, радует, но для покупателей на вторичном рынке прибавило забот и опасений. Дело в том, что теперь при продаже своего автомобиля владелец не снимает ее с учета.

Раньше, на этом этапе у покупателя была возможность получить подробную информацию о машине. Сейчас, нужно потрудиться и используя разные источники, самому добывать нужные сведения. Если этого не сделать, то на этапе регистрации могут всплыть неприятные подробности из биографии транспортного средства.

  • 1 Способы проверки автомобиля по номеру кузова
  • 2 На каких сервисах пробивают авто?
  • 3 Негосударственные сайты
  • 4 Проверка по кузову, какие авто пробиваются?
  • 5 Проверка авто по остальным идентификаторам

Способы проверки автомобиля по номеру кузова

В первую очередь нужно убедиться, что машина не числится в угоне или не была участником дорожно – транспортного происшествия. Сделать это можно двумя способами: обратится с заявлением в ГИБДД или пробить авто по номеру кузова в он-лайн сервисах.

Если попросить помощи в ГИБДД, то машину нужно оставить на их площадке до предоставления тебе данных. В заявление указывается, что интересующие тебя сведения связаны с выявлением оснований для запрета или ограничения при регистрации и постановке на учет транспортного средства.

На интернет — порталах эти сведения вы получите моментально. Порядок действий один для всех сервисов – вводите номер кузова авто, нажимается кнопка «найти» и перед вами всплывает окошечко с полным набором данных по искомому материалу. Однако, разные сервисы предоставляют разные объемы данных. Чтобы иметь полную картину, желательно получить сведения из различных источников.

На каких сервисах пробивают авто?

Сайт www.gibdd.ru

В 2014 году на этом сайте был запущен сервер, позволяющий любому желающему проверить автомобиль на нарушения и различные ограничения. Сервер пробивает авто по VIN – номеру, по номеру кузова или шасси. Проверка осуществляется по всей базе и по всем регионам страны. При проверке выявляются следующие данные:

  1. Объявлено ли транспортное средство в розыск;
  2. Наложен ли запрет судом и приставами;
  3. Есть ли ограничения от следственных органов;
  4. Были ли проблемы с таможней, нет ли наложенных от них запретов;
  5. Претензии органов социальной защиты, повлекшие наложение запрета с их стороны.
  6. Запрет на смену собственника.

Надо сказать, идея открытия данного портала пришлась по душе всем потенциальным пользователям, особенно водителям, решившим купить автомобиль.

Cайт avtokod.mos.ru

Сайт действует с 2014 года. Представляет собой базу данных для транспортных средств, зарегистрированных в столице и Московской области. Здесь собраны полные данные об истории данного автомобиля с момента первой ее покупки.

Это государственный сайт и имеет каналы обмена сведениями с порталом ГосУслуг. По вашему запросу он предоставит следующие данные:

  1. Всех бывших владельцев
  2. В каких дорожно – транспортных происшествиях участвовал
  3. Все пройденные технические осмотры
  4. Наличие и полный список наложенных ограничений

Негосударственные сайты

Существует ряд коммерческих сайтов, предоставляющих аналогичную информацию, однако достоверность их вызывает сомнения. Услуги эти платные.

Самым надежным способом добычи такого рода сведений считается непосредственное обращение в органы ГИБДД.

Есть среди негосударственных сайтов один, о котором стоит упомянуть — Adaperio.ru. Это платная услуга. Однако, предоставляется расширенная информация, в силу использования дополнительно платные базы страховых компаний, коммерческих банков, автодилеров, и так далее.

Можно проверить данные и на вспомогательных сайтах, таких как: Reestr-zalogov.ru – налоговые службы, Banki.ru – сведения о нахождении тс под залогом, Fssp.ru – судебные приставы, Avto-nomer.ru – поиск по фотографии авто, Fts.ru – сайт таможни. Сведения, полученные из восьми этих источников, помогут пользователю объективно оценить свои риски.

Основные идентификаторы. Целевая аудитория сайтов проверок

Автомобиль можно пробить по государственным номерным знакам. Этот идентификатор считается самым главным. Его выдают при регистрации тс, на нем отражены данные о регионе, административном округе. Благодаря присвоению каждому транспортному средству номерных знаков, у органов есть возможность оперативной идентификации виновников различных происшествий, успешно проводить розыск авто и его владельца.

Проверка по кузову, какие авто пробиваются?

Обычно по номеру кузова производят проверку в случае, когда нет возможности проверить по VIN. В основном так проверяют праворульные автомобили, в частности из Японии.

Номер кузова состоит из 9 – 12 знаков, где таятся сведения о марке автомобиля и о собственном номере, присвоенном на заводе.

Кому нужных бывают сведения из баз данных? Кто относится к целевой аудитории подобных серверов? Это организации и частные лица, имеющие дело с автомобилями:

— компании, специализирующиеся на перепродаже авто;

— лица, имеющие целью покупка авто;

— владельцам машин, решившим продать его и предоставить покупателю эти данные ;

— любой гражданин, решивший проверить свой автомобиль в целях предотвращения всяких недоразумений.

Так как по Российскому законодательству, сделки с транспортными средствами, на которых наложен запрет, считаются мошенническими, то проверка юридической чистоты объекта представляется важным их элементом.

Проверка авто по остальным идентификаторам

VIN является уникальным номером автомобиля, состоящий из 17 пунктов, в которых закодированы сведения о годе, заводе – изготовителе и некоторых параметрах авто. Он необходим для регистрации транспорта и постановке на учет.

Номер кузова идентичен VIN, но не полностью. Он может включать в себя номера деталей.

Проверка авто по этим кодам проводится на вышеупомянутых серверах и при непосредственном обращении в инстанции.

С проверкой авто на угон и розыск мы разобрались. Теперь разберемся с залогом. Для начала перечислю случаи, когда наложен арест;

  1. За неуплату штрафов
  2. Имеется задолженность по коммунальным выплатам и алиментам
  3. Имел место нелегальный ввоз на территорию страны
  4. При повреждении VIN – кода и других идентификационных номеров или при участии в ДТП розыскной отдел может наложить запрет на снятие с учета.

Если на автомобиле наложен запрет, с ним нельзя проводить различные операции.

Транспортное средство может служить залоговым гарантом при получении кредита. Оно считается залогом и при автокредите. Хотя при этом оно является собственностью залогодателя, однако право собственности сильно ограничено. Без предварительного согласия залогодержателя, клиент не имеет право продавать авто. Поэтому такие сделки аннулируются и средства подлежат возврату, что в реальной жизни не всегда проходит гладко.

Поводом для возникновения подозрений могут стать предъявление дубликата ПТС, частая смена владельцев.

Как пробить машину по номеру кузова

Решение приобрести автомобиль б/у чаще всего основывается на нежелании покупателя тратить большую сумму за автомобиль с конвейера. При этом считается каждая «копеечка», и уж точно любой покупатель должен застраховать себя от попадания на уловки мошенников. Ведь любая махинация со стороны продавца может обернуться бедой для будущего владельца: от потери денег до привлечения к уголовной ответственности, если авто проходит по незакрытому делу. Покупка машины всегда должна сопровождаться рядом проверок, среди которых выделяют проверку машины на юридическую чистоту, проверка авто по номеру кузова, проверка технических характеристик и внешнего состояния и т. д. Что же представляет собой проверка автомобиля по заводскому номеру кузова?

Определение ВИН-кода

Как у каждого человека есть характерные черты и определённые «порядковые номера», установленные государством (ИНН, паспортные данные и др.), так и у автомобилей, выпускаемых одной линией, есть свои опознавательные знаки, выделяющие «индивидуальность» от других. К такому можно отнести VIN-номер.

ВИН-код – семнадцать символов, среди которых есть цифры и латинские буквы (за исключением I, O, Q). Данный код содержит подробную информацию о железном коне. Он несёт в себе данные о годе выпуска, заводе-производителе, цвете, основные технические характеристики и многое другое.

Где размещается «личный код» автотранспорта:

  • на двигателе под капотом;
  • на раме (передняя часть) или поперечина под бампером;
  • внутри капота;
  • на стойке или сбоку на двери водителя.

ВИН-номер может пригодиться в самых разных случаях. Например, при необходимости подобрать краску при ремонте части авто, мастеру понадобится точное название цвета и его оттенка. Также по ВИН-коду без труда можно найти владельца, если он скрылся с места ДТП.

От покупателя невозможно скрыть год производства машины, и все ТО, что он проходил, ведь всё это также содержится в ВИН-номере.

Расшифровка номера

Чтобы иметь возможность проверить машину по номеру кузова, нужно в общих чертах знать принцип составления кода.

Последовательность из 17 знаков условно делится на три составляющие:

  1. WMI – первые 3 знака. Это международное обозначение страны-изготовителя. Первый символ: географическая зона. Второй символ: конкретная страна. Третий: тип автотранспорта.
  2. VDS – каждый символ с 4 по 9 содержит описание автомобиля. Здесь заключены такие параметры, как модель, типы кузова и двигателя, указание расположения руля, питание и трансмиссия, вид привода и т. д.
  3. VIS – это заключительные 8 символов, идентифицирующие конкретный автомобиль. Здесь содержится точная информация, например, год выпуска машины с конвейера.
Читать еще:  Какой бутылочный домкрат лучше

Владея минимальной информацией о принципах образования ВИН-кода, можно с лёгкостью отличить подделку, если она имеет место быть. Например, 10-й знак почти всегда означает год, а значения первых символов точно определяют страну (Россия – X3-X0) и т.д.

Проверка подлинности кузовного номера

Если при первичной проверке ПТС у покупателя не возникли вопросы и сомнения в достоверности документа, и техническое состояние авто вполне устраивает, то перед тем, как пробить приобретаемую машину по номеру кузова на сайте ГИБДД, стоит обратить внимание на некоторые вещи.

Настоящий ВИН-код, выбитый на несменных частях кузова, не имеет:

  • на месте маркировки не должны наблюдаться следы обработки и шпаклёвка;
  • подозрительные размеры или толщину участка;
  • никаких следов сварки;
  • несоответствие номера с отображением маркировки на другой стороне;
  • размытые нечёткие линии символов;
  • смещение вверх-вниз и вправо-влево какого-либо знака;
  • разница в глубине выбитых символов;
  • различия в изображении равнозначных символов;
  • лишние линии и штрихи;
  • несоответствие цвета участка с маркировкой и прилегающей поверхности.

Это далеко не весь список недочётов, на которые стоит заострить внимание при осмотре.

Нужно помнить, что проверкой номера кузова пренебрегать нельзя, а в случае возникновения малейших сомнений, лучше воздержаться от покупки.

Способы проверки

Совсем недавно рынок автомобилей изобиловал предложениями мошенников. С развитием технологий стало намного проще получать достоверную информацию, что сократило число потенциальных жертв в разы.

Какие же существуют способы осуществления проверки машины по кузовному номеру:

  1. При покупке авто в автосалоне либо у дилера, всю информацию можно получить у него. Компании, занимающиеся продажей транспорта, имеют доступ к обширной базе данных и могут предоставить сведения клиенту.
  2. Отправить запрос в автоинспекцию либо посетить инспекцию лично.
  3. Воспользоваться онлайн-сервисами (например, проверка авто нашим сервисом (по ссылке https://avtoved.com/servis/) проводится быстро и бесплатно).

С помощью онлайн-портала можно проверить авто по номеру кузова в ГИБДД бесплатно. Для этого не нужна регистрация, стоит только найти соответствующий раздел и ввести семнадцатизначный код.

По прошествии некоторого времени на экране появится полная информация об автомобиле:

  • год выпуска;
  • марка авто;
  • технические и описательные характеристики;
  • количество владельцев;
  • наличие статуса залоговой машины, находящейся в розыске (угоне);
  • наличие запрета на регистрацию и прочие регистрационные действия (может возникать в разных случаях: от наличия штрафа у владельца в 1000 рублей до причастности транспорта к уголовному делу);
  • история участия авто в авариях, оформленных официально и т. д.

Приобретая автомобиль с рук, необходимо отдавать себе отчёт в том, что водитель в нём – участник дорожного движения, а значит, от него зависит безопасность не одного человека. Стоит с осторожностью подходить к вопросу проверки покупаемого автомобиля.

Проверка авто перед покупкой: сколько стоит и на каких сервисах можно посмотреть информацию

В отличие от России в Беларуси меньше мошеннических схем, связанных с продажей и покупкой автомобилей. Однако громкие истории были и у нас, и они заставляют белорусов задуматься о подробной проверке приобретаемого транспорта.

Правда, в отличие от соседней страны у нас нет единого ресурса, который бы мог за короткое время предоставить максимально полную информацию о транспортном средстве, пусть и платно. Поэтому белорусским покупателям приходится собирать ее по крупицам. Мы составили список сайтов, которые помогут в выборе автомобиля в Беларуси и России, а также поинтересовались расценками и услугами компаний, обещающих за деньги предоставить полный отчет об автомобиле.

Полезные белорусские сервисы для тех, кто приобретает автомобиль

На сайте Министерства внутренних дел будущий покупатель может проверить, находится ли машина в розыске на территории Беларуси и стран СНГ. При проверке учитываются данные по VIN, номеру кузова или шасси либо регистрационному знаку. Для получения информации заходим в раздел «Проверка нахождения авто в розыске», вводим VIN, номер кузова или шасси, а также госномер машины.

С помощью сайта Государственного таможенного комитета можно проверить даты таможенного оформления авто. В поля на странице необходимо ввести VIN либо номер шасси, либо номер кузова авто – всего 17 символов. Данные вводятся с английской раскладки без пробелов и дефисов.

В Реестре движимого имущества, обремененного залогом, можно узнать, не находится ли машина в залоге на территории Беларуси. За получение информации из Реестра покупатель автомобиля должен будет заплатить. Три запроса за месяц обойдутся в 16,80 руб. Есть и месячные абонементы: на 30 запросов – 147 руб., 150 запросов – 714, 300 запросов – 1386 рублей. Оплатить услуги сервиса можно через ЕРИП, для этого предварительно на сайте нужно выбрать тариф и получить номер подписки.

Если автомобиль продают по доверенности, то стоит проверить, действующая ли она. Сделать это можно с помощью Сервиса поиска информации о доверенностях. Для этого в поля вводится следующая информация: ФИО нотариуса, который ее удостоверил, номер регистрации в реестре и дата удостоверения доверенности.

Можно проверить и действительность счет-справки. Для этого заходим на сайт Автоматизированной системы ведения электронного банка данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции. Ресурс позволяет проверить принадлежность бланков определенной фирме, дату их приобретения и получить информацию о признании таких документов недействительными.

Чтобы получить информацию, нужно выбрать пункт «Счет-справка» в поле «Код документа», после чего ввести русскими заглавными буквами серию и номер. В результате, если проблем нет, пользователь получит сведения о приобретении документа: дату и название организации. Если счет-справка поддельная, информации не будет, а если документ перестал действовать, то будет указана конкретная дата.

Такая проверка убережет покупателя от проблем с постановкой автомобиля на учет, если окажется, что предприятие, выдавшее счет-справку, находится на стадии банкротства. О подобной истории мы писали.

Если автомобиль приобретается у юрлица, то на сайте Единого государственного реестра сведений о банкротстве можно проверить, не находится ли оно в стадии банкротства. Такая фирма может реализовывать имущество только с помощью антикризисного управляющего. Чтобы получить информацию, в строке «Поиск» вводится юридическое название компании. Но если информации о банкротстве в базе вы не нашли, все равно стоит проявить бдительность и оформить сделку только через договор купли-продажи. Вдруг антикризисный управляющий посчитает продажу машины убыточным предприятием незаконной?

Может быть полезной и информация из Реестра задолженностей по исполнительным документам. Здесь можно узнать, нет ли у продавца задолженностей, ввиду чего на его имущество может быть наложен запрет на продажу. Чтобы проверить юридическое лицо, нужно ввести его УНП и фирменное название, для проверки физлица – фамилию и идентификационный номер паспорта.

Что касается автоподоборщкиов, то им доступны те же сервисы, что и рядовым автолюбителям. В одной из фирм, куда мы позвонили, полное сопровождение покупки, которое будет включать в себя технический осмотр, проверку кузова толщиномером, проверку документов и проверку по базам, обойдется в 80 рублей. Проверка по реестру залогов и розыску без осмотра стоит 10 рублей.

Вторая фирма предлагает осмотреть машину, провести компьютерную диагностику и проверить техническое состояние за 70 рублей. Дополнительные 20 руб. придется заплатить, если покупатель захочет провести проверку автомобиля по базам: посмотреть дату въезда на сайте таможни, проверить по реестру залогов и на угон.

У одного из официальных дилеров проверка автомобиля перед покупкой стоит 148 рублей. Причем новому владельцу специалисты не скажут, какие работы осуществлял предыдущий, но если прежний хозяин попросит, эту информацию могут предоставить в устном виде.

Полезные сервисы для тех, кто хочет купить авто из России

В России покупатели могут получить больше информации об авто, в том числе и за деньги. Там есть множество ресурсов, где платно можно заказать полный отчет, в котором будет информация о пробеге, количестве владельцев и даже данные о ДТП и повреждениях автомобиля, взятые из баз ГАИ и страховых компаний. Правда, отзывы о таких ресурсах в интернете неоднозначные: некоторые пользователи пишут, что отчет не был полным, информация о пробегах не соответствовала действительности, внешний осмотр некоторых авто показывал, что они побывали в большем количестве аварий, чем было указано в отчете. Поэтому стоит понимать, что документ не дает полную информацию о состоянии авто и не освобождает покупателя от личного осмотра.

Общую информацию об авто, например, нахождение его в розыске или проверку на предмет залога, можно получить бесплатно.

Например, на сайте ГИБДД России можно посмотреть историю регистраций, участие автомобиля в ДТП и проверить на факт нахождения в розыске. Правда, совершить проверку с территории Беларуси, как правило, невозможно.

Зато из Беларуси доступен другой бесплатный проект – vin01.ru, где собрана вся общедоступная информация о российских автомобилях. По номеру машины можно узнать ее VIN, количество владельцев, информацию о ДТП, находится ли авто в розыске, ограничения на регистрационные действия, информацию о полисе ОСАГО и др.

Ограничиваться проверкой с помощью одного сервиса не стоит. Например, в нашем случае при проверке одного и того же автомобиля он не выдал информацию о ДТП, а правительственный «Автокод» сообщил, что наш автомобиль был в двух авариях. Информация на этих двух сайтах отличалась и количеством владельцев: vin01.ru показал, что их было 8, «Автокод» утверждает, что 5.

В Реестре уведомлений о залоге движимого имущества можно получить информацию о нахождении автомобиля в залоге. Сведения предоставляются по VIN, номеру шасси или кузова. В отличие от белорусского ресурса информация предоставляется бесплатно.

На официальном портале правительства Москвы есть раздел проверки московских и областных авто по VIN, госномеру или номеру СТС. Здесь же можно узнать информацию о регистрации автомобиля в службе такси. Правда, незарегистрированным пользователям доступно очень ограниченное количество данных, а для регистрации нужен российский номер телефона.

Информацию о дате таможенного оформления авто можно получить на сайте Федеральной таможенной службы РФ. Для получения информации также потребуется VIN, номер шасси или номер кузова.

В Банке данных исполнительных производств можно узнать о задолженностях продавца. Достаточно ввести ФИО человека, дату рождения и территориальный орган, ведущий производство. Информация по юридическим лицам доступна по их названию и юридическому адресу.

Что касается платных сервисов, на сайте Auto.ru каждый зарегистрированный автомобиль проходит автоматическую проверку. На бесплатной основе пользователь может получить информацию о количестве владельцев, ДТП с данным транспортным средством, о наличии ограничений на регистрационные действия и нахождении авто в розыске. В платном отчете можно узнать о повреждениях автомобиля в ДТП, получить информацию о работе в такси и каршеринге. Пример отчета можно посмотреть здесь. Разовый отчет стоит 199 российских рублей, пакет из 5 отчетов на год обойдется в 599, пакет из 10 отчетов на год – 990 российских рублей.

«Автокод» по госномеру или VIN может предоставить полный отчет об автомобиле за 349 российских рублей. Кроме того, платные комплексные отчеты можно заказать на adaperio.ru и проекте ресурса Авито autoteka.ru.

Наш вердикт

Максимально полная проверка истории автомобиля и грамотно проведенная диагностика, может быть, и не застрахуют от возможных «сюрпризов» в дальнейшем, но точно снизят шансы на проблемное будущее.

Что касается автомобилей из России, несмотря на обилие информации в отчете, не стоит опираться на нее как на абсолютно достоверную. Перед принятием окончательного решения мы советуем тщательно провести диагностику и изучить представленные продавцом документы. Если поведение продавца или информация в документах вызывает сомнения, лучше вовсе отказаться от покупки.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Проверка авто по VIN

Перед покупкой автомобиля мы рекомендуем провести самостоятельную проверку авто по общедоступным базам. Для этого вам понадобится VIN-номер автомобиля. Это 17-значный код, идентифицирующий каждый конкретный автомобиль. Узнать его можно в техпаспорте или найти на кузове автомобиля.

Как av.by проверяет VIN в объявлениях

С марта 2020 года, для всех объявлений о продаже авто, начиная с 2019 года выпуска, указание VIN — обязательно. Автосалоны и автохаусы также должны указывать VIN во всех своих объявлениях. Обычные пользователи заполняют это поле добровольно.

Все указанные в объявлениях VIN мы бесплатно для пользователя проверяем в базе «Реестра залогов движимого имущества Республики Беларусь», а данные проверки публикуем на странице самого объявления. Проверенные объявления получают ответку «VIN проверен». В фильтре есть возможность поиска таких объявлений.

Читать еще:  Подогреватель охлаждающей жидкости своими руками

Самостоятельная проверка авто по базам Республики Беларусь

Если автомобиль на данный момент зарегистрирован в Беларуси, то его имеет смысл проверить по следующим базам:

Проверка на угон по базе МВД Беларуси

Указав VIN или госномер автомобиля, вы сможете узнать, числится ли указанный автомобиль в розыске органами внутренних дел Беларуси и СНГ.

Проверка даты таможенного оформления ввезенного транспорта

Указав VIN, вы сможете узнать дату таможенного оформления автомобиля. Данные предоставляются Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь

Проверка на залог в Реестре движимогоимущества, обремененного залогом Республики Беларусь

Указав VIN-номер авто, вы сможете узнать, обременен ли указанный автомобиль залогом на данный момент. Стоимость услуги для физических лиц — 16,8 р. за три запроса.

Проверка по VIN автомобилей ввезенных из РФ

Если есть вероятность, что автомобиль ввезен на территорию Беларуси из России или вы хотите купить автомобиль на российском учете, то не лишним будет проверить его по следующим базам:

Проверка авто по базе ГИБДД РФ

Сервис доступен только с территории России.

Сервис позволяет получить информацию о нахождении транспортного средства в розыске на территории РФ, о наложенных ограничениях на регистрационные действия с указанным транспортным средством, об основных сведениях о транспортном средстве и периодах его регистрации в Госавтоинспекции за различными собственниками, а также о дорожно-транспортных происшествиях с его участием.

Проверка на залог в реестре залогов Федеральной нотариальной палаты РФ

Зная VIN, вы сможете узнать, находится ли указанный автомобиль в залоге на территории РФ.

Проверка истории автомобиля по VIN или госномеру на сайте mos.ru

Только для автомобилей, зарегистрированных в Москве и Московской области.

Сервис позволяет бесплатно узнать о количестве предыдущих владельцев, историю прохождения техосмотров, нахождение в залогах, зарегистрированную историю пробега, а также историю страховых случаев. Для неавторизованных пользователей сервис ограничен, а авторизоваться могут только жители Москвы.

Проверка автомобиля по СТС и VIN-номеру на сайте mos.ru

Если автомобиль на российском учете и вам известен номер его СТС и VIN-номер, то вы сможете узнать, зарегистрирован ли СТС в ГИБДД и когда, а также базовую информацию об автомобиле: цвет, категорию, объем двигателя и мощность.

Как проверить аукционный лист?

При покупке японского автомобиля на торгах основным источником детального описания ее комплектации, состояния, достоинств и недостатков является аукционный лист (АЛ, аукционник). Ключевая особенность или важность этого документа в том, что он составляется сертифицированным экспертом и содержит достоверные данные, на основании которых проводится оценка лота. Благодаря этому японские машины с аукционником ценятся дороже.

В то же время существуют недобросовестные продавцы, которые пользуясь тем, что многие покупатели не знают как проверить аукционный лист машины по номеру кузова, занимаются их подделкой, чтобы скрыть дефекты и продать авто в плохом состоянии по завышенной стоимости. Второй вариант мошенничества — перекупщики, которые сначала дешево покупают машины в плохом состоянии на одних торгах, а потом продают их значительно дороже на другом аукционе с менее строгими требованиями после небольшой предпродажной подготовки. Чтобы избежать такой ситуации, рассмотрим, как проверить аукционный лист автомобиля по номеру кузова.

Аукционный лист и для чего он нужен?

Аукционный лист (АЛ) — сопроводительный документ, подтверждающий техническое состояние автотранспорта, реализуемого на торгах. Он составляется экспертами аукциона, который организует продажи. В Японии существует несколько десятков компаний, занимающихся реализацией подержанных авто. Несмотря на это, принципы оформления документов, и то, как проверять аукционные листы по номеру, идентичны.

В бланке АЛ указывается текущее состояние, комплектация и набор опций, а также достоинства и недостатки. На основании этих данных машине присваивается определенный рейтинг, по которому покупатели судят о ценности данного лота. Существуют балловые и буквенные критерии шифровки состояния автомобилей, реализуемых через торги. Дальше рассмотрим, зачем, когда и как проверять аукционный лист на подлинность.

Когда проверять аукционный лист?

Учитывая постоянную растущую тенденцию с подделками аукционных листов и перепродажами, опытные водители рекомендуют проверять АЛ в любом случае, независимо от того, где и каким образом приобретается транспорт. Особенно это касается тех моментов, когда продавец утверждает, что автомобиль куплен непосредственно у гражданина Японии, со стоянки или на внутреннем аукционе. Такой подход позволит избежать покупки «специально подготовленной» машины с множеством скрытых дефектов по завышенной стоимости.

Все автомобили, которые реализуются в Японии через торги, регистрируются в специальных базах. Поэтому перед покупкой можно проверить статистику аукционного листа по лоту и узнать, выставлялся ли этот транспорт на других аукционах. Если да, то — в каком состоянии. Проанализировав полученную информацию легко убедиться в качестве покупаемого авто.

Как проверить аукционный лист в статистике?

Все информация о сделках, совершенных японскими аукционными домами, хранится на их сайтах. Плюс к этому, данные о реализованных лотах передаются в единый реестр — статистику аукционных листов Японии. По номеру кузова автомобиля не составит труда узнать информацию о пробеге, состоянии, начальной стоимости, и по какой цене он был продан. Дополнительно можно посмотреть подлинные фотографии и скан оригинального аукционника.

В то же время не все так просто. Проблема в том, что статистика аукционных листов японских автомобилей, реализованных через торги большинством аукционов, доступна для бесплатного просмотра только три месяца. По истечению этого периода информация блокируется. Такая ситуация «играет на руку» недобросовестным продавцам. Зная, что проверить аукционный лист в статистике через 3 месяца невозможно, они могут выставить на продажу машину с серьезными дефектами по завышенной стоимости, с подделанными документами или со скрученным пробегом.

У нас на сайте можно проверить статистику аукционного листа по лоту в период с 1.01.2007 года. Наш сервис позволяет детально изучить историю японского автомобиля, посмотреть его фото и подлинный аукционник. При необходимости наши сотрудники детально расскажут, как посмотреть аукционный лист в статистике, и сделать его расшифровку.

    Проверка аукционного листа японского авто по номеру кузова:
  1. Перед тем как пробить аукционный лист по статистике, необходимо на нашем сайте зарегистрировать учетную запись.
  2. После активации личного кабинета ознакомьтесь с опциями, которые предлагает наш сервис.
  3. Перед тем как проверить авто по номеру аукционного листа, выберите последовательно вкладки «Автомобили» и «Статистика продаж».
  4. На странице «Статистика аукционных листов» введите в поисковую строку номер кузова, дату выпуска, цвет и объем мотора. Чтобы сократить область поиска, можно ввести модель, тип КПП, дату получения ПТС, другие данные.
  5. Кликните иконку «Начало поиска».
  6. Просмотрев полученные результаты, выберите подходящий лот по номеру кузова и фото.
  7. Чтоб начать проверку аукционного листа по статистике, сравните скан оригинального документа с аукционником, который вы получили при покупке автомобиля. В идеале — они должны совпадать.

При желании, можно расшифровать информацию, чтобы узнать техническое состояние, комплектацию и другие подробности о приобретенном автомобиле.

Воспользуйтесь нашим бесплатным сервисом по расшифровке аукционных листов, который представлен на нашем сайте. Чтобы упростить работу, мы предлагаем перевод документов USS, JU, TAA и других популярных аукционов на русский язык.

Как пробить авто по VIN?

В настоящее время появилось множество онлайн-ресурсов, предлагающих услугу по проверке автотранспорта. Они обещают легкий и быстрый способ получения важной информации о машине. Как правило, на главной странице есть окно, куда необходимо ввести комбинацию из цифр и букв. После этого можно бесплатно получить основные данные о транспортном средстве.

История автомобиля: как пробить авто по вин-коду?

Экономическое положение большинства граждан нашей страны, если и позволяет приобрести автомобиль, то только подержанный. Подобная покупка считается достаточно рискованной, поскольку мошеннические схемы работают повсеместно и в их сети можно легко попасть. Чаще всего обман состоит в том, что на продажу выставляют краденые машины или собранные из нескольких разных.

Чтобы обезопасить себя от недобросовестных продавцов необходимо произвести полную проверку авто. Для этого можно привлечь независимых экспертов. Минус этого способа состоит в дороговизне, тем более, когда необходимо проверить несколько авто. Наиболее экономично и эффективно – пробить авто по вин-коду.

Что такое вин-код?

Vin-кодом называется уникальный номер автомобиля, состоящий из 17-ти символов. Эти данные содержат всю необходимую информацию о производителе, дате выпуска и основных характеристиках машины. Структура винкода определена международными стандартами. Номера, идентифицирующие автомобиль, наносятся только на специальные таблички или неразборные части кузова.

Vin-код является надежной идентификацией транспортных средств, который практически невозможно фальсифицировать. Существует небольшая вероятность обмана из-за человеческого фактора в виде банальной невнимательности проверяющего.

Вин является буквенно-цифровой комбинацией, которую нельзя подделать, так как она генерируется при помощи алгоритма определения контрольного числа. Впервые его применили в конце 70-х годов прошлого века производители Канады и США.

Вин-код наносится определенным образом, который неизменный. Любые другие виды нанесения должны вызвать пристальное внимание, и требуют проведения более тщательной проверки. Существуют определенные критерии того, как выглядит уникальный код:

  1. В документах на машину Vin-код печатается на одной строке без пробелов.
  2. На кузове кодовый номер изображается на одной или двух строках без пробелов. Если он расположен на разных строках, группы Вина не разделяются при переносе.
  3. Идентификационный номер авто содержит буквы и цифры, однако последние четыре символа должны быть цифровыми.
  4. Код состоит из цифр и латинских букв. При этом запрещено использовать буквы I, O и Q. Это связано с их схожестью с цифрами 0 и 1, а также между собой, что может вызвать путаницу при проверке.

Где можно пробить авто по Вин?

В настоящее время появилось множество онлайн-ресурсов, предлагающих услугу по проверке автотранспорта. Они обещают легкий и быстрый способ получения важной информации о машине. Как правило, на главной странице есть окно, куда необходимо ввести комбинацию из цифр и букв. После этого можно бесплатно получить основные данные о транспортном средстве. Более полный и конкретный отчет предоставляется после оплаты, которая обычно невысокая и доступна для каждого посетителя сайта.

Платная проверка авто предоставляет возможность узнать следующее:

  • общее количество владельцев;
  • актуальная средняя стоимость ТС на рынке;
  • наличие отметок о ДТП с участием ТС;
  • регистрационные операции;
  • нахождение автомобиля в банковском залоге или угоне;
  • наличие наложенных ограничений;
  • точный пробег ТС;
  • история прохождения техосмотров;
  • действительный страховой полис ОСАГО.

Некоторые ресурсы, которые помогают пробить авто по вин-коду, даже предоставляют информацию о том, использовалось ли оно для работы в службе такси. Таким образом, можно узнать все нюансы эксплуатации машины перед ее покупкой.

Добросовестные исполнители предлагают пробить авто по вин через такие источники:

  • федеральную таможенную службу Российской Федерации;
  • ГИБДД;
  • суды РФ;
  • союз российских автомобильных страховщиков;
  • бюро кредитных историй;
  • нотариальную палату;
  • банковские структуры;
  • ФССП;

  • страховые компании;
  • автомобильных дилеров;
  • доски объявлений.

Разумеется, что наличие данных о ДТП или большой пробег значительно снижают ценность и стоимость автомобиля. Будущий владелец имеет возможность либо сэкономить деньги на покупке, либо отказаться от совершения сделки.

При ознакомлении с онлайн-сервисами, которые предлагают пробить авто по винкоду, часто возникает вопрос оплаты. Многие автолюбители предпочитают проверять автомобиль на сайте gibdd.ru. Другие готовы довольствоваться бесплатными проверками, которые предоставляют ограниченную информацию. Недостаток этих методов очевиден: в первом случае поиск ограничен одним ресурсом, а во втором – данные проверки не дают точных сведений об авто, а порой могут быть попросту неправдивыми.

Если принято решение приобрести подержанное авто, то лучше немного заплатить за услуги ресурса, что позволит достоверно оценить состояние «железного коня» и определиться с выбором. Работа проверочных ресурсов представляет собой сложную работу и постоянное обновление информации. Все данные хранятся на серверах за определенную плату, поэтому подробный отчет не может быть бесплатным.

А вы пользовались подобными услугами? Напишите в комментариях свое мнение о том, как лучше пробить авто по вин-коду. Если наша статья была вам интересна и полезна, поделитесь ссылкой со своими друзьями.

Как проверить машину при покупке

«Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить…» Но и продать, как известно, мечтают не меньше, особенно если автомобиль проблемный. Поэтому поиск и выбор машины зачастую превращаются в целое приключение. Чтобы успешно пройти его, не обязательно быть техническим гуру: заметить большую часть проблем поможет обычная бытовая наблюдательность и щепетильность. Главное — знать, куда смотреть.

Юридическая проверка

Театр начинается с вешалки, а автомобиль — с документов. Увы, переход на электронные паспорта транспортного средства (ПТС), которые должны сделать прозрачной всю историю машины, раз за разом откладывается. Но интернет-портал ГИБДД уже давно позволяет проверить автомобиль по VIN-номеру, что обязательно стоит сделать перед покупкой. Правда, у праворульных японских автомобилей ВИН-кода нет, а проверка машины по номеру кузова или рамы на сайте ГИБДД не предусмотрена — её выполняют только при подаче документов на регистрацию. Поэтому оформление в ГИБДД машин с правым рулём лучше производить совместно с продавцом, чтобы не остаться один на один с возможными проблемами.

Читать еще:  Какая полироль для пластика лучше

Также обязательно проверьте соответствие комплектации автомобиля заводской маркировке. Сделать это можно в подборщике автозапчастей Гиперавто. Введя данные машины (идентификационный номер, номер кузова или рамы), вы увидите точную дату выпуска, цветовой код кузова и комплектацию. Сверьте эти данные с фактическим положением дел: любое несоответствие говорит либо о ремонте после серьёзного ДТП, либо о криминале и перебитом VIN-номере.

Проверка кузова

Сердцем машины считается двигатель, но самая дорогая и сложная в ремонте деталь — это кузов. Именно с его тщательного осмотра стоит начать проверку, не торопясь садиться за руль или загонять автомобиль на подъёмник. Для качественного осмотра кузова автомобиль обязательно должен быть чистым — заранее попросите продавца заехать на мойку перед встречей.

Конечно, без специальных знаний многие нюансы можно упустить. Но выявить аварийное прошлое машины возможно и с помощью обычного внимательного осмотра. Вам поможет симметрия кузова: если какой-то элемент вызывает сомнения — сравните его с «близнецом» на другой стороне. В точности повторить заводскую штамповку деталей, окраску и укладку герметика невозможно даже при самом качественном ремонте.

Когда-то наличие шпаклёвки на кузове проверяли магнитом; сегодняшний способ — толщиномер краски. Этот прибор измеряет толщину лакокрасочного покрытия, позволяя отличить заводскую окраску от вторичной. Заводской слой зависит от конкретной модели машины, обычно составляя 70–170 микрон. Покрытие свыше 200 микрон говорит о вторичной окраске, свыше 300 — о серьёзном кузовном ремонте с применением шпаклёвки.

Но толщиномер — это не панацея, не полагайтесь только на него. Ваше главное оружие — собственные глаза и наблюдательность. Внимательно осмотрите стыки всех кузовных элементов (бамперов, крыльев, дверей, капота и багажника), все они должны быть одинаковыми. Обращайте внимание на болты крепления крыльев, капота и дверей: сорванные грани и повреждённая краска сразу выдадут, что деталь снималась. Изучите маркировку на стёклах, оптике и бирках ремней безопасности: их дата выпуска не должна отличаться от даты производства машины более чем на несколько месяцев.

Посмотреть, как выявляют битые и проблемные автомобили, можно на YouTube: например, на канале автокриминалиста Максима Шелкова.

Обращайте внимание не только на следы ДТП, но и на коррозию. Типичные «болевые точки» кузова — пороги, колёсные арки и подкрылки, крылья, металл под задним бампером. Если предыдущий владелец не защищал машину от дорожных реагентов, то под нарядными пластиковыми накладками может прятаться сквозная коррозия.

Проверка двигателя

В отличие от кузова, мыть двигатель перед осмотром не рекомендуется — исчезнут все «улики». Потёки технических жидкостей и «потеющие» сальники сразу бросаются в глаза при открытии капота. И если вам показывают б/у автомобиль с сияющим, как в автосалоне, подкапотным пространством, есть повод насторожиться.

Проверьте уровень моторного масла и его состояние — оно должно соответствовать заявленному пробегу с момента последней замены. Низкий уровень, радикально чёрный цвет масла, наличие на щупе пузырьков или мелкой металлической взвеси — верные признаки серьёзных проблем с двигателем.

Не забудьте заглянуть и в расширительный бачок радиатора, а на холодном двигателе и в сам радиатор. Наличие в антифризе ржавчины, хлопьев или масляной плёнки — признаки перегрева двигателя и пробитой прокладки ГБЦ, замена которой весьма трудоёмка.

Работа двигателя проверяется, в первую очередь, на слух — механики в автосервисах даже используют для этого стетоскоп, как врачи-терапевты. Дайте мотору поработать в разных режимах, внимательно слушая звуки в подкапотном пространстве. Наличие посторонних шумов и металлических стуков говорит в лучшем случае о проблемах с гидрокомпенсаторами или инжекторами, но чаще всего — о критическом износе цилиндро-поршневой группы. Параллельно следите и за дымом из выхлопной трубы. Коптящий и стучащий мотор — кандидат на скорую замену, что бы вам не рассказывал продавец.

Проверка трансмиссии

Самый дорогой узел трансмиссии — коробка переключения передач, особенно если это современная АКПП или вариатор. Обязательно проверьте состояние её рабочей жидкости: чёрный цвет и горелый запах не сулят ничего хорошего.

Работу трансмиссии автомобиля можно оценить только в движении, поэтому тест-драйв обязателен. Обращайте внимание на плавность переключений, отсутствие ударов и пинков. Прислушивайтесь к звукам с ростом скорости: монотонное завывание редуктора говорит об износе главной пары. А щелчки и хруст при маневрировании с вывернутыми колёсами на малых скоростях — о кончине ШРУС.

Если трансмиссия автомобиля полноприводная, обязательно проверьте её работу: индикация на приборной панели должна свидетельствовать о чётком включении всех режимов.

Проверка электрики

Электрическая часть машин с каждым годом становится всё сложнее, современнее и дороже. Сегодня проверку машины невозможно представить без комплексного тестирования электрики и электроники, в том числе с подключением диагностического сканера.

Начать можно и по старинке — с проверки работы лампочек на приборной панели. Включите зажигание и следите за индикаторами: часть из них вскоре потухнет, другая продолжит гореть вплоть до запуска двигателя. При работающем моторе на панели не должно остаться ни одной красной или жёлтой «контрольки». Но рядовой автолюбитель не может в точности знать логику работы контрольных ламп, да ещё и на незнакомой машине. Поэтому диагностика сканером — обязательная процедура проверки. Она не только выявляет актуальные проблемы всех систем автомобиля, но и позволяет взглянуть на историю ошибок и выполненных в прошлом ремонтных работ, составив впечатление о состоянии машины и честности продавца.

Наконец, проверьте вручную работоспособность всего бортового электрооборудования: мультимедийной системы, стеклоподъёмников и люка, электроприводов сидений, климат-контроля и кондиционера, всех имеющихся подогревов и охранных функций. Замена вышедшего из строя сложного электронного узла может стоить очень больших денег.

Проверка ходовой части

Почему-то с проверки ходовой части обычно и начинают осмотр машины, забывая обо всём остальном. На самом деле, это последний пункт осмотра. На российских дорогах подвеска так или иначе потребует ремонта, вопрос лишь в сроках. Поэтому все выявленные проблемы с «ходовкой» — лишь повод для торга, но не ключевые факторы принятия решения о покупке автомобиля.

Особое внимание стоит уделить лишь углам установки колёс: нарушение геометрии и невозможность попасть в заводские допуски при регулировке говорят о серьёзном ДТП в прошлом. От покупки такого автомобиля стоит отказаться. Все остальные проблемы — разбитые сайлентблоки и шаровые опоры, просевшие пружины и даже текущие амортизаторы — требуют лишь соразмерной скидки на ремонт, но не являются фатальными.

Сервисная история

Большим плюсом при выборе автомобиля станет наличие сервисной истории. Заполненная сервисная книжка с отметками о выполненных работах — гарантия регулярности обслуживания и хорошего технического состояния машины. Для верности можно вместе с продавцом посетить указанный автосервис и выяснить подробности. Например, в автосервисах Гиперавто вся история обслуживания хранится в электронном виде, позволяя составить полную картину об автомобиле.

Онлайн-сервис проверки автомобилей ГИБДД

История ДТП и регистрации автомобиля онлайн

Официальный сайт Госавтоинспекции Российской Федерации запустил новый онлайн-сервис «по проверке истории автомобилей на территории России». Новый сервис стал доступен в рамках обновленного интерактивного сервиса проверки транспортных средств зарегистрированных в нашей стране. По сути ГИБДД России ввела Российский аналог «Карфакса».

Новый сервис «по проверке истории автомобилей» предоставляется совершенно бесплатно. Актуальность истории всех автомобилей, которые когда-либо попадали в ДТП начиная с 2015 года.

Помимо традиционных онлайн-сервисов ГИБДД, где любой человек может проверить не только историю автомобиля находящегося или не находящегося в розыске, можно также получить еще и достоверную информацию о наличии штрафов, об ограничениях регистрационных действий. Этот новый онлайн-сервис предоставляет возможность проверить по сути историю любого автомобиля, а именно: -информация о регистрационном учете транспортного средства и сведения об участии автомобиля в ДТП, которые содержатся в базах Госавтоинспекции начиная с 2015 года.

Так, благодаря новому онлайн-сервису «по проверке истории автомобилей» Вы сможете узнать о количестве собственников того или иного транспортного средства, а заодно и о тех периодах в течении которых эти собственники владели данным автомобилем.

Примечательно и то, что новый сервис сможет продемонстрировать подробную информацию и о ДТП предоставив вам тем самым информацию не только о факте дорожно-транспортного происшествия, но и более детально и подробно обнародует нужную информацию о поврежденных в аварии деталях автомобиля.

Будет ли онлайн-сервис ГИБДД по проверке истории автомобилей раскрывать персональные данные?

В соответствии с действующим законодательством персональные данные жителей Российской Федерации охраняются действующими федеральными законами. Соответственно, раскрывать персональные данные онлайн-сервис о владельцах транспортного средства конечно же не будет.

При запросе по Вин-коду, по номеру шасси или по номеру кузова Вы получите данные об истории машины в которую входит информация только о количестве собственников транспортного средства, о датах перерегистрации в связи со сменой владельца, о периоде владения ими данным автомобилем, а также историю о том, попадал ли этот автомобиль в аварию начиная с 2015 года.

Чем полезен новый сервис Госавтоинспекции.

По словам сотрудников органов ГИБДД, данный сервис в Интернете «по проверке истории автомобилей» в первую очередь будет полезен тем гражданам, которые собираются приобретать подержанный автомобиль. Благодаря новому разделу официального сайта ГИБДД любой из желающих сможет теперь узнать историю автомобиля который выставлен на продажу. Узнав подробную информацию о количестве владельцев, а также о возможных ДТП и о характере повреждения данного транспортного средства, будущий покупатель сможет обезопасить себя от мошенничества на рынке подержанных автомобилей и приобрести в собственность автомобиль без аварийного прошлого.

Также, этот новый сервис поможет тем гражданам автомобилистам, кто уже продал свой автомобиль но еще не знает, перерегистрировал ли новый собственник данное транспортное средство на свое имя по закону в течение 10 суток после подписания договора продажи. Ведь ни для кого не секрет, что многие покупатели не редко избегают перерегистрации автомобиля на свое имя с тем конкретным расчетом, чтоб уменьшить транспортный налог и избежать штрафов с видео-камер установленных на дороге.

А дело в том, пока покупатель не перерегистрировал машину на свое личное имя официально, собственником данного транспортного средства будет являться прежний его владелец (по данным базы ГИБДД), которому и будут приходить штрафы за нарушение ПДД и тот же транспортный налог.

Но теперь, с вводом нового онлайн-сервиса каждый бывший владелец проданного автомобиля может для себя узнать, прошла ли перерегистрация бывшего его транспортного средства на нового собственника.

Как узнать через сайт ГИБДД по ВИН- номеру, по номеру шасси или по номеру кузова, попадал ли данный автомобиль в аварию.

Чтобы узнать попадал ли автомобиль в аварию Вам необходимо пройти по адресу: https://www.gibdd.ru/check/auto/

Это официально зарегистрированный новый онлайн-сервис ГИБДД.

Далее в специальном поисковом поле (сверху) Вам необходимо указать Вин-код нужного транспортного средства или номер его шасси. Также в качестве альтернативы можете указать еще и номер кузова авто.

Затем надо выбрать ниже интересующую Вас информацию. Например, раздел- «Проверка автомобиля на участие в дорожно-транспортных происшествиях«.

Для этого необходимо нажать на кнопку «Запросить проверку«. Нажав данную надпись на экране перед вами сразу высветятся цифры, которые Вы должны ввести в соответствующем поле. Это защита от спама и роботов.

Введя контрольные цифры Вы получите для себя расширенную историю нужного автомобиля об участии его в дорожно-транспортных происшествиях начиная с 2015 года.

В том случае, если автомобиль начиная с 2015 года участвовал в ДТП, то Вы получите информацию о дате этой аварии и о характерах повреждения кузова машины, с указаниями конкретных мест повреждений.

Как узнать о количестве владельцев данным автомобилем и о сроках владения им.

Для этого Вы также должны пройти на официальный сайт ГИБДД по адресу: https://www.gibdd.ru/check/auto/

Далее введя Вин-номер или номер шасси, или номер кузова автомобиля в верхнем поисковом поле, Вы должны в разделе «Проверка истории регистрации автомобиля в ГИБДД» нажать на кнопку- «Запросить проверку«. Затем на экране появятся контрольные цифры (защита от робота и спама), которые вы должны ввести в специальном поле.

И в конце, после обработки запроса на экране появится детальная информация об истории регистрации нужного вам транспортного средства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector