Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит восклицательный знак на панели приборов на ВАЗ 2115; 3 причины

Горит восклицательный знак на панели приборов на ВАЗ 2115 — 3 причины

В этой статье мы расскажем о том, почему горит восклицательный знак на панели приборов ВАЗ 2115, а также предложим варианты решения данной проблемы.
О чем же сигнализирует красный восклицательный знак в нижней части приборной панели? В первую очередь он свидетельствует о том, что уровень тормозной жидкости (ТЖ) ниже допустимого. Поездка на автомобиле с неисправной системой, контролирующей работу тормозов, может обернуться трагедией, это известно каждому водителю. Конечно, опытные автовладельцы знают способ торможения педалью сцепления, но это далеко не самое удачное решение. Следить за состоянием тормозов – задача первостепенной важности. Что делать, если загорелся красный значок? Какие неполадки возникли в машине и как их исправить?

1. Снизился уровень тормозной жидкости в расширительном бачке

Самая частая причина, почему на приборной панели ВАЗ 2115 загорается красный значок (!) – это снижение уровня тормозной жидкости. Расширительный бачок, содержащий ТЖ, находится под капотом на стороне водительского сиденья. На нем имеются метки, по которым нужно ориентироваться, заливая «тормозуху». Оптимальный объем ТЖ – между показателями MIN и MAX.

Важно помнить: при горящем красном сигнале продолжать движение не стоит!
Нужно учесть, что для ВАЗ 2115 подходит тормозная жидкость, имеющая маркировку ДОТ-4. Как правило, смешивание ТЖ разных марок приводит к тому, что содержащиеся в них вещества (например, присадки) вступают в реакцию между собой. Как следствие, жидкость может потерять часть присущих ей свойств. Для исправной работы автомобиля лучше всего применять тормозную жидкость одной и той же марки и типа.

2. Вышел из строя ДУТЖ

Спровоцировать появление красного значка (!) может также поломка датчика уровня тормозной жидкости (ДУТЖ). В том случае, если уровень ТЖ в бачке в норме, а следов утечки не обнаружено, проверить нужно именно этот элемент. Он располагается в бачке главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Как провести проверку ДУТЖ? Вот простая инструкция:

  1. Включить зажигание, при этом красный восклицательный знак должен гореть.
  2. Обесточить датчик – отсоединить от него разъем.
  3. Если лампочка погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Необходимо также проверить поплавок: возможно, он самопроизвольно опускается на дно, даже когда уровень ТЖ в норме.

Еще один способ проверить работу датчика – нажать на резиновый уплотнитель на крышке, чтобы поплавок опустился вниз. При исправном ДУТЖ значок (!) загорится. Если же лампочка не загорается, это признак выхода из строя датчика. Поскольку данный элемент не подлежит ремонту, его необходимо заменить на новый. Стоит ДУТЖ приблизительно 150-250 рублей.


Если проверка показала, что сам датчик исправен, следующий шаг диагностики – это проверка электропроводки. Последовательность действий такова:

  1. Отключить ДУТЖ от питания.
  2. Медной проволокой замкнуть контакты питания, но не в самом датчике, а на проводке.
  3. Если при этом лампочка загорается, значит, проблема с проводкой. Для ее устранения может понадобиться помощь опытного автоэлектрика. Или же можно самостоятельно при помощи мультиметра прозвонить провода и найти поломку.

3. Стерлись тормозные колодки

Датчик уровня тормозной жидкости и его провода исправны, а красный значок (!) продолжает светиться. В чем проблема? Вероятно, все дело в тормозных колодках. К сожалению, на ВАЗ 2115 датчик колодок отсутствует, поэтому проверить их состояние можно только проведя осмотр. Что владелец автомобиля при этом увидит? Когда тормозные колодки изнашиваются, поршни тормозных цилиндров выдвигаются вперед, а освободившееся пространство наполняет гидравлическая жидкость. Шаг тормозного поршня значительно увеличивается, что и провоцирует появление красного значка на приборной панели. При неисправности тормозные колодки нуждаются в замене. В среднем срок их службы (при условии, что автомобиль эксплуатируется бережно) рассчитан на 50-60 тысяч км (для задних) и 15-20 тысяч км (для передних колодок). У любителей лихой езды время их исправной работы значительно меньше.

Из-за чего моргает восклицательный знак?

Как видно из приведенной выше информации, появление красного восклицательного знака на приборной панели может быть сигналом нескольких проблем. Но в первую очередь он напоминает о необходимости проверить уровень ТЖ.
Существует еще одна причина, не связанная с какой-либо поломкой. Значок (!) может загораться в тот момент, когда машина поднимается в гору. Бачок с тормозной жидкостью оказывается в наклонном положении, за счет чего уровень ТЖ приближается к показателю MIN. Отсюда и появляется красный значок. Когда автомобиль выезжает на ровную поверхность, лампочка тут же гаснет.

Хонда фит горит восклицательный знак

Хонда фит горит восклицательный знак

Заменила батарейку, значок не пропал. Кто подскажет что делать?))

Сегодня ночью сняли правое боковое зеркало и после этого появился значок ключа с восклицательным знаком. Может это как-то быть связано?

Ocean_soul @ 21.11.2013, 8:32
Заменила батарейку, значок не пропал. Кто подскажет что делать?))
Сегодня ночью сняли правое боковое зеркало и после этого появился значок ключа с восклицательным знаком. Может это как-то быть связано?

Видимо, в зеркале стоит один из приемников системы.

Нужна помощь, в интернете ответов не нашел. На панели загорелся желтый ключ с восклицательным знаком.
Замена батарейки в ключе проблему не решила. Загорелся индикатор ни с того ни с сего.
Вечером поставил, утром завел и горит. Может еще где под рулем какая батарейка есть?
Книжки нет, устройство и принцип работы этого смарт кея не знаю!(
Машина открывается заводится и едет, проблем то пока нет, но индикатор же неспроста горит!
Буду признателен за любые советы/ответы!

тогда уж так

Ocean_soul @ 21.11.2013, 8:32
Заменила батарейку, значок не пропал. Кто подскажет что делать?))

Сегодня ночью сняли правое боковое зеркало и после этого появился значок ключа с восклицательным знаком. Может это как-то быть связано?

У Вас два варианта
1. Когда батарейку заменили, некоторым нужно клему от аккума отцепить на минуту другую и снова поставить возможно все исправиться.
2. И второй вариант, когда батарейку меняете то потом чип ключ нужно на панель положить и поворачивать замок зажигания, подождать чуток когда девушка скажет свое коронное по японски и все должно быть норм.

jei @ 17.10.2015, 10:13
Привет хондоводам!

Нужна помощь, в интернете ответов не нашел. На панели загорелся желтый ключ с восклицательным знаком.
Замена батарейки в ключе проблему не решила. Загорелся индикатор ни с того ни с сего.
Вечером поставил, утром завел и горит. Может еще где под рулем какая батарейка есть?
Книжки нет, устройство и принцип работы этого смарт кея не знаю!(
Машина открывается заводится и едет, проблем то пока нет, но индикатор же неспроста горит!
Буду признателен за любые советы/ответы!
Скинь клемму, попробуй, убрать брелок в металлическую коробку и заведи то ключа.
Возможно горит ключик показывая неисправность одной из антенн или датчика в ручках дверей.
Антенна стоит посредине под торпедой, она точно исправна, а то бы писала нет ключа на панели. Есть антенны в зеркалах заднего вида и под бампером сзади, походи с брелком вокруг, и пооткрывай, позакрывай машину не с брелка, а с ручек, багажник. Может чтонибудь не работает.

sawa76 @ 24.3.2016, 5:06
снятие с зади с блока разьемов застовляет болтунью замолчать на всегда.

Да замолчать то ее заставить не проблема ) пусть уж говорит все веселее )))

Хонда фит горит восклицательный знак

Индикатор тормозной системы
Лампа загорается при зажатом ручном тормозе, при низком уровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при исчезновении вакуума (у некоторых дизельных двигателей). Если загорелась эта лампочка, надо аккуратно перестроиться в правый ряд и остановиться.
При этом надо быть готовым к тому, что при нажатии на тормозную педаль автомобиль или не будет тормозиться вообще, или будет, но очень «вяло», поэтому придется останавливать автомобиль с помощью ручного тормоза. После остановки надо подергать ручной тормоз, может быть, он не до конца отпущен; проверить уровень жидкости в тормозном бачке и эффективность тормозов (впрочем, последнее вы определите уже при остановке автомобиля). Если ручной тормоз не был зажат, уровень жидкости в норме, а лампочка все равно горит, то можете продолжать поездку, но при первой же возможности покажите машину автомеханику. Если в бачке нет тормозной жидкости, долейте ее. Если у вас с собой нет этой жидкости, то долейте хотя бы воды (лучше мыльной), и сразу же, потихоньку отправляйтесь в мастерскую, помня о том, что тормозов у вас почти нет, так как ручной тормоз для торможения автомобиля неэффективен. Если вы использовали воду вместо тормозной жидкости, то, приехав в мастерскую, сразу же замените ее.

желтого цвета в виде руля с восклицательным знаком

Видел такой на приоре. электроусилитель руля.

Горят значки на табло желтого цвета в Хонда Фит 2

Honda Fit II 2008 — 2014

Что означает в центре восклицательный знак желтого, кругляшка на табло авто и горит слева

  • Что значит клавиша «буква А в круговой стрелке» с надпиcью OFF в Хонда Фит 2? – 3 ответа
  • Что за символ на табло Хонда Фит 2? – 1 ответ

Значок может быть разным. Желтый цвет означает, что определенная деталь автомобиля нуждается в обслуживании или ремонте в ближайшее время. Если символ этого цвета мигает, нужно немедленно обратиться к своему мастеру. Круг значка ровный? Вокруг круга есть что то? Опишите подробнее. Есть значки в которых есть воскличательный желтого цвета. Снизу привел два вида.

  1. Проблемы с электронным управлением тормозной системы.
  2. Предупреждение о перегреве АКПП или системы привода. Не помешает обратиться в сервис и пройти диагностику. Отпишитесь.

Вот варианты жёлтых значков с восклицательным знаком, как вы написали в «кругляшках»

Если такой значок, тогда он означает — Предупреждение о перегреве АКПП или системы привода

А если такой, тогда — Проблемы с электронным управлением тормозной системы

И если такой, тогда — Неисправность системы старт-стоп

Если у вас как-то по другому, тогда опишите подробнее или дайте фото, что бы понятнее было.

Горит восклицательный знак

ваз 2113. не запускается авто, горит восклицательный знак ( ! ), но когда скидываешь плюсовую клему , и одеваешь обратно . запускается. когда как вообщем!клемы зачищал, все делал. но проблема возвращается. вопрос воот в чем. дело в клемах ?, надо менять ? или дело в чем то другом ? ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

Похожие статьи

47 comments on “ Горит восклицательный знак ”

панель предохранитеелей смотри

ну восклицательный знак вообще говорит о низком уровне тормозухи,по идее

Дело в «мозгах» нужна диагностика.

Серёжа, тормозуха должна гореть когда на тормоз нажимаешь, а тут другое!

Николай, дело не в клемах ?

Юрий, а что там может быть ? просто если бы перегорел, вообще бы не запускало бы!

100% втягивающее. Сам сталкивался с такой же проблемой.

Нет .снимая клему, ты временно стираеш ошибку. Но после выключения зажигания она появляеться.

Владимир, попробуй зачистит клемы на втягивающем,мб поможет

Серёжа, спасибо. обязательно попробую достала уже эта проблема, а денег нет ехать к спецам)

Павел, и что мне сделать надо ? замена?

Какой связано втягивающее с (!) На панели.

Замени. Оно не дорого стоит и меняется не сложно. Тэ

Тоже по зимке парился..

При пуске ключа на стартер загорается восклицательный знак…

Ключ в положение 2 возвращаешь знак тухнет машина не заводится.

Павел, тоесть по вашему отпустить коробку открутить стартер и поменять втягивающее- не сложно? Ты мотор видел?

А вот как влияет ты у конструкторов лады спроси)

Зачем короб то снимать?

Лада 2113 двиг 1.6 у тебя?

То чтобы ты описал — ето нормально. Она загораеться чтобы ты видно чтобы она не перегорела

У меня 2115 если что и мотор я видел)

Павел, я не сказал чтобы ее нужно снимать, но отпустить прийдется.

Читать еще:  Обработка дверей от ржавчины

Дружище. Тебе отключить контакт и открутить 2-3 винта.. ничего там опускать не нужно.

Все делается в элементе. Будь рядом бы сам сделал, дело минут 10 займет с походом в магазин..)

Менять втягивающее, если проблема может быть совсем иная. Я считаю этот глупо.

Ну а на твой взгляд что может быть?

У меня 2112 переделанная с 8 кл. На 16 . Четырех дросельная атмо. Переделывал сам, но снятие стартере всеравно считаю долгим и НЕУДОБНЫМ делом

Вова. Поменяй втягивающее, сам знаю что проблема такая. Затянешь, потом клема не поможет…. просто тупо встанешь и будешь либо с толкача, либо буксировка..

Павел, ну спасибо,при возможности поменяю, машине 2.5 года. думаю у втягивающего еще меньше срок службы, так что в полне может быть! )

если горит (!) А не чек то дело не в железе а в електронике.

Николай, блин вы вот спорите с павлом, и меня запутали!

Заедь на диагностику. она без ремонта стоит не дорого

Владимир, если описанная проблема пояалалась много раз и ты её этим способом исправлял всегда и это не просто совпадения что ты перезагружаешь мозги и все снова хорошо то ехай к электреку, иначе смотри втягивающий

Владимир, в панели придохранителей все окисляется ми со временем дает сбой

Такое ощущение что это моя бывшая тринаха…

Если это она то поменяю плюсовой провод,ну или клемму,мне помогло

Поменяй провот от клеммы, на кузов, у меня такое было поменял забыл о проблеме

Втягивающее однозначно, была такая же беда, неделю назад поменял — и нет проблем.

Тема: Не заводиться, горит значок красного руля

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не заводиться, горит значок красного руля

    Всем привет, выручайте!
    Где-то в марте возникла неприятная ситуация, машина не завелась. Приехал вечером домой всё было обычно, а утром не смог уехать. При повороте ключа загорался красный руль на приборке, было слышно щелчок из под капота и всё, стартер не крутился. Через пару дней приехал товарищ со шнурком, но машина неожиданно завелась. Ошибки не нашли, видимо они стёрлись. После этого спокойно проездил где-то с неделю. Потом опять тоже самое. Вставляешь ключ, начинаешь поворачивать — загорается красный руль, машина не заводиться, значок руля становиться жёлтым и после этого горит жёлтым всё время. Когда подключили компьютер, была ошибка подрулевого блока, на него и стали думать. На Avito нашёл подрулевой с таким же артикулом, поставили его, прописали, машина завелась. Проездил на нём до вчерашнего дня без проблем, но вечером опять вылезла та же ошибка. Красный руль, щелчок и не заводиться. Попробовал скинуть клемму с аккумулятора — завилась, доехал до дома. Пробовал завести сегодня утром — то же самое не заводиться, аккумулятор не отключал, чтобы ошибки остались. Скан ошибок смогу сделать только в выходные, но может у кого-то было похожее?
    Заранее всем большое спасибо!

    Машина Octavia 2010 года, пробег 94 тысячи, МКПП. Артикул подрулевого: 1K0 953 549 CP. VIN: XW8CK11Z7AK154144

    Посмотри датчик угла поворота на электроусилители.

    Спасибо за наводку, глянуть на предмет окисленного контакта?

    У меня 1.8 tsi, АКПП, 2011 г., при пробеге 67 000 случилось следующее: погасла панель приборов в движении, остановился, заглушил мотор, а затем попытался его завести-заводится и тут-же глохнет. Приехали. В сервис машину аккуратно притащили на буксире. Через час позвонили и сообщили,что с машиной все в порядке — заводится, приборка светится — оказывается перегорел шестой по счету в верхнем ряду предохранитель на 5А (в блоке предохранителей в салоне слева от водителя под крышкой). Он отвечает за панель приборов, электроусилитель руля, парктроник и АКПП. Я забрал машину и на следующий день машина завелась, но не работал электроусилитель(горел красный значок руля), а через некоторое время погасла приборка и я понял, что заглушив машину,я ее не заведу. Снял крышку предохранителей(снизу паз-нужно поддеть отверткой) — смотрю вместо предохранителя на 5А у меня воткнут пред.10А, который благополучно перегорел. Я понял, что проблема не решена и прогрессирует. Был на буксире доставлен в другой сервис, где грамотный электрик нашел источник беды. ВНИМАНИЕ, шкодоводы — под капотом, на левом крыле, под корпусом воздушного фильтра лежит жгут проводов и его колено было закреплено недостаточно, имело подвижность, что привело к истиранию краски и грунта крыла до металла и изоляции самого жгута,а именно фиолетово-черного провода, корочение на массу которого и приводил к выгоранию шестого предохранителя. Целостность была восстановлена, жгут заизолирован, ошибки в БК были сняты. Все ОК. Электрик, из любопытства, заглянул в Ауди А3, находившуюся на тонировке в соседнем боксе и обнаружил такой же жгут на том же месте, только зафиксированным. Вот так. Удачи всем.

    красная машинка с ключом на приборной панели. Не заводится (ошибка 1612)

    Опции темы
    • Версия для печати

    красная машинка с ключом на приборной панели- ЧТО ЭТО?

    oleg.m941, может тебе стоит сменить батарейку в ключе.

    красная машинка с ключом на приборной панели- ЧТО ЭТО?

    Батарейка , это конечно лучший вариант , но может и ключ перепрошивать придется ( ярлык с ключа у тебя остался)?

    красная машинка с ключом на приборной панели- ЧТО ЭТО?

    Добрый день, подскажите пожалуйста по этой ситуации. Сел в машину, повернул ключ, а она не как не реагирует, стартер не крутит и горит красная машинка с ключем, я так понимаю машина не увидела ключ. Добрался до дома взял запасной, все ок, заводиться, попробовал снова тем ключём которым не заводилась и с ним всё хорошо, завелась. Что такое было? А если бы где нибудь был далеко от родного города. . Может если такая фигня будет, как нибудь можно вылечить. Мое мнение что машина забыла ключ, а как сделать что бы она вспомнила его без второго ключа? .

    Была уже тема, поиском пользоваться надо сначала.
    √O√ANыч

    батарейка здесь точно ни при чём. быстрее всего накрылся чип(транспондер) в ключе,продаётся отдельно, прописывается на спец оборудовании в сервисе.
    для проверки попробуй переставить чипы(разобрав оба ключа) и посмотри как будут заводить оба ключа.

    красная машинка с ключом на приборной панели- ЧТО ЭТО?

    А вы попробуйте ключ перепрограммировать у меня сегодня получилось это не сложно надо
    1. Закрыть все двери и окна.
    2. Вставить ключ в замок в позиции оф потом надо 6 раз в течении 10 секунд включить зажигание ( помните двигатель заводить не надо ) после этого должны моргнуть два раза габариты.
    3 . Выньте ключ и нажмите и держите кнопку открыть не отпуская кнопки 3 раза нажмите кнопку закрыть , после отпустите кнопку открыть , при этом габариты моргнут один раз ( если не получится попробуйте тоже самое но медленнее)
    4 Вставьте ключ в замок и включите зажигание ( габариты моргнут двы раза это знак того что перепрограммирование закончено .
    5 . Попробуйте пару раз открыть закрыть.
    Инфу на счет перепрограммирования брал тут http://wiki.answers.com/Q/Why_does_m. nissan_primera
    Да на счет лампочки у меня тоже как закрываешь сначал быстро мигает потом секунд через 30 медленно начинает мигать . Если открыть то мигает пока зажигание не включишь.

    ПОМОГИТЕ не заводится, иммо? горит красный авто с ключом

    ПОМОГИТЕ не заводится, иммо? горит красный авто с ключом

    ———- Сообщение добавлено в 20:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ———-

    вот фотка панели :

    http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/. 5429b.jpg.html


    Авто куплено меньше месяца назад

    проблем пока не было.

    теперь как все было.

    стоял с заглушенным двигателем, около часа

    за это время несколько раз включал зажигание ( не заводил)
    ну типа окно открыть и т.п.
    ( может в режим вошол какой ?)

    ну а потом стал заводить, не крутит стартером и горит эта лампа

    пробовал другой ключ,

    скидывать клеммы
    напряжение на батарейке 11.90 вольт немного? быть может причина в ней?

    разбирали рулевую колонку проверили все клеммы от иммо, тоже не помогло

    и при включении зажигания примерно через 10 15 сек включаются оба вентилятора на радиаторе, хотя климат не включен

    кто в курсе что это за индикатор .

    ———- Сообщение добавлено в 20:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ———-

    ✅ Чери тигго загорелся восклицательный знак – avtoarsenal54.ru

    я восклицательный знак в желтом треугольнике. Что может быть?

    1. Chery Tiggo 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
    2. Горит восклицательный знак: почему, что делать?
    3. Из этой статьи вы узнаете:
    4. Почему и как появляются значки
    5. Приора
    6. Всё проверил — не помогло
    7. Чери тигго загорелся восклицательный знак
    8. Что объединяет и отличает знаки на табло автомобилей
    9. Чем различается работа индикаторов в автомобилях с АБС и без нее
    10. Как загорается индикатор при недостатке тормозной жидкости
    11. Если в автомобиле есть датчик ручного тормоза
    12. Что делать, если ничего не помогло

    Chery Tiggo 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Горит восклицательный знак: почему, что делать?

    У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных моделях автомобилей он может быть разных форм и цветов — и жёлтым, и красным, и белым, в квадратике, в кружке, в треугольнике. Но в любом случае он обозначает, что машину необходимо проверить.

    Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.

    Из этой статьи вы узнаете:

    Почему и как появляются значки

    Принцип появления восклицательных символов примерно одинаковый для всех машин и блоков.

    1. В каждом узле современного автомобиля присутствуют соответствующие датчики.
    2. При срабатывании сенсора импульс передается на бортовой компьютер.
    3. ЭБУ считывает сигналы, и опознает неисправность.
    4. Далее из головного блока подается импульс на приборную панель, где подсвечивается соответствующий индикатор.
    5. При обнаружении критических поломок ЭБУ или ЭСУД может заблокировать, ограничить функциональность системы, либо вовсе заглушить мотор и препятствовать его запуску до устранения проблемы.

    Приора


    Стандартная приборка Приоры имеет в ассортименте три разных восклицательных знака. Для определения неисправности и дальнейших действий изначально требуется определить, что каждый из них обозначает.

    1. Первый указатель находится в нижней части тахометра. Символ обычно в кружочке и пищит при включении. Если восклицательный индикатор загорелся, причины просты – это означает, что заканчивается тормозная жидкость в системе. Для устранения проблемы достаточно восполнить емкость бачка. Также рекомендуется полностью проверить всю магистраль. Жидкость на машине самостоятельно не расходуется – вероятно, в каком либо месте присутствует утечка.
    2. Вспыхнул восклицательный знак в треугольнике или в круге, расположенный в верхней части приборки. Указатель свидетельствует об отключении или поломке устройства распределителя тормозного усилия. За собой прибор провоцирует отключение устройства АБС. В этом случае делать самостоятельно ничего не рекомендуется. Блоки представляют собой сложную конструкцию, требующую квалифицированного ремонта. При этом необходимо понимать, что машина будет ехать без помощи электронных систем.
    3. Если горит восклицательный знак, расположенный на нижней части иконки руля, проблема скрывается в электроусилителе рулевого управления. Обычно при длительном горении лампы машина не заводится. Если индикатор мигает, нужно показать машину мастеру.

    Всё проверил — не помогло

    Если самостоятельно причину появления значков определить не удалось, то самое время ехать на диагностику, причём желательно в хороший сервис. К примеру, совсем недорогая диагностика в сети автосервисов ВилГуд >>>

    Чери тигго загорелся восклицательный знак

    Примерно неделю назад во время сильного ливня загорелся на приборной панели значок ABS, в течение дня значок то пропадал, то снова появлялся, а затем загорелся и значок восклицательный знак (неисправность тормозной системы. Вчера, начитавшись этих ваших интернетов, полез устранять неисправность.

    Читать еще:  Может ли выдавить сальник коленвала

    Первым делом проверил предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, оба целые. Тормозная жидкость в норме, колодки тоже. Прозвонил тестером передние датчики, оба показали сопротивление 1260 Ом, т.е. живые, как и проводка до них. А вот разъем на блоке ABS, после снятия сразу начал изливать океаны воды ))) При чем эта колодка была сырая снизу. Т.к. не стоит защита двигателя, видимо вода попадает снизу с колес. Продул контакты компрессором и побрызгал ВДшкой. Собрал все обратно и значки потухли. Кстати, не сразу нашел блок ABS, он находится на задней стенке моторного отсека, слева под бачком тормозной жидкости.

    А теперь подробно о диагностике и ремонте подобной проблемы. Оригинал статьи тут tiggo.ucoz.ru/index/neispravnost_abs/0-33 решил скопировать себе в бортжурнал.

    И так будем разбираться — горит контрольная лампа АБС — что делать.

    В автомобиле CheryTiggo 1,8 электронная и механическая начинка АБС объединены в один блок (рис. 1), который находится под капотом слева, если стоять перед машиной. Но начинать проверку нужно с простого и самого очевидного — датчиков.

    Разъёмы передние датчиков находятся в нишах передних крыльев, за фарами (рис. 2), задние — непосредственно на внутренней части задних колёс (рис. 3). Аккуратно вытягиваем провод и разъединяем штекера (рис. 4). Далее тестером проверяем сопротивление. Оно должно быть в районе 1,2 КОм.

    Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

    Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

    Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

    Что объединяет и отличает знаки на табло автомобилей

    В самом начале статьи обратим внимание владельцев авто но то, что какой бы марки оно ни было, есть признаки, объединяющие разнообразие значков на табло: индикаторы зеленого цвета всегда оповещают о том, что какая-то система включена и исправно работает, а желтые или красные предупреждают о проблемах. Но при этом стоит принимать во внимание и то, установлена на вашей машине антиблокировочная система (АБС) или нет.

    Чем различается работа индикаторов в автомобилях с АБС и без нее

    Если в машине имеется названная система, то контрольная лампа (так еще называют значок индикатора) в норме должна светиться, когда у вас включено зажигание и задействован стояночный тормоз, а гаснуть – после пуска двигателя и при освобожденном стояночном тормозе. Таким образом проходит тестирование системы. И если лампочка гаснет, значит, система работает исправно. Светящийся дольше положенного времени сигнал индикатора говорит о сбоях в работе систем автомобиля. Если АБС не установлена, то при включенном зажигании значок появляется только в случае возникновения проблем, которые мы более подробно обсудим ниже.

    Как загорается индикатор при недостатке тормозной жидкости

    Итак, для начала предположим, что индикатор сообщает о недостаточном уровне тормозной жидкости. Если в вашей машине появилась эта проблема, то на табло горит восклицательный знак и во время движения. Проверьте, все ли в порядке и при необходимости долейте ТЖ. Правда, следует помнить, что позже, когда придется менять колодки, она может подняться в бачке и пролиться. Будьте внимательны, попробуйте отсосать ее чем-нибудь. Для этого может подойти и резиновая груша.

    Если в автомобиле есть датчик ручного тормоза

    Если ваш автомобиль оборудован датчиками ручного тормоза, то подобный сигнал может оказаться предупреждением о его неисправности. Такой же эффект могут произвести и неполадки с тросиками ручника. Ведь достаточно неаккуратно съехать с бортика или при выезде на природу «сесть» на подвернувшийся булыжник, чтобы тросик получил сильную нагрузку вместе с внутренними повреждениями. Какое-то время он еще будет работать, но в итоге место повреждения начинает «лохматиться». И, как следствие, даже вашей мышечной силы окажется достаточно, чтобы при помощи троса заклинило тормоза (когда вы его отпускаете, он не может вернуться в прежнее положение, и машина едет на тормозах).

    Что делать, если ничего не помогло

    Если все попытки исправить ситуацию тщетны, рекомендуется обратиться на СТО за квалифицированной помощью. Опытный автоэлектрик сможет быстро установить истоки поломки и устранить ее.

    Помогите не пойму о чем говорит горящий восклицательный знак!

    #1 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 664
    • Город: Казахстан-караганда
    • Автомобиль:
      mercedes 230E

    Такой вопрос!
    у меня стала гореть красным цвето лампочка с восклицательным знаком(прочеи опасности).
    что это может значит.
    стаяночный тормоз выключен,уровень тормозной жидкости в норме!что еще может быть.

    Mercedes Benz 230Е кузов W124
    Двигатель:102.982
    АКПП: 722.408
    Шасси:1240231B302500
    Год:1990
    Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН K&R

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 211
    • Город: Санкт-Петербург

    Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
    ex W-124 86г 2,3 4МКПП
    Ford transit 89г
    W126 280SE

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 664
    • Город: Казахстан-караганда
    • Автомобиль:
      mercedes 230E

    нет,так как обозначение изношеных колодок другой знак.

    Mercedes Benz 230Е кузов W124
    Двигатель:102.982
    АКПП: 722.408
    Шасси:1240231B302500
    Год:1990
    Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Была где-то выложена приборка с расшифровкой всех лампочек, и этого знака.
    В «ремонте. » поискать надо, что-то про приборку.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 664
    • Город: Казахстан-караганда
    • Автомобиль:
      mercedes 230E

    я там уже смотрел,там написано типа низкий уровень торм.жидкости или вкл.стояночный тормоз!
    как писал выше это исключено,что еще может быть.

    Mercedes Benz 230Е кузов W124
    Двигатель:102.982
    АКПП: 722.408
    Шасси:1240231B302500
    Год:1990
    Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Была где-то выложена приборка с расшифровкой всех лампочек, и этого знака.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН DemonFOX

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 829
    • Город: Минск — Минеральные Воды

    Педаль стояночного легко отходит или имеет свободный ход? Если есть ход — товарианты:замена педали или разработать компенсатор на тросах или заменить укоревшие тросы + распорные собачки в барабанах. Есть вариант, что концевик педали навернулся или датчик уровня тормозухи, а может проблема с проводкой.

    C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
    W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
    Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г .

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 664
    • Город: Казахстан-караганда
    • Автомобиль:
      mercedes 230E

    со стояночным тормозо все в порядке!еще варианты.

    Mercedes Benz 230Е кузов W124
    Двигатель:102.982
    АКПП: 722.408
    Шасси:1240231B302500
    Год:1990
    Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Drugged

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 204
    • Город: Москва

    Срабатывает ASD — противобуксовочная система. Скорее всего накрылся датчик или проводка ABS на одном из задних колёс.
    Или забита грязью гребёнка там-же.

    Штатно должен гореть этот сигнал только при пробуксовке, например при начале движения со льда или при движении по
    скользкой дороге.

    Извини, ошибся, это горит оранжевым цветом в центре панели приборов.

    Смотри датчики включения стояночного тормоза (может залип) и датчик уровня тормозной жидкости.
    В главном тормозном цилиндре есть два контура, когда давление в одном контуре пропадает (например обрыв одного тормозного шланга) шток
    сдвигается, замыкает датчик и загорается этот сигнал. Может просто датчик глючит, но ездить очень не советую.

    Сообщение отредактировал Drugged: 01 Октябрь 2008 — 22:29

    Почему горит восклицательный знак на панели ВАЗ 2114

    Красный восклицательный значок, загоревшийся в нижней приборной доски говорит о неполадках в тормозной системе. Если быть точнее, о низком уровне тормозной жидкости в системе. И это понятно. С неисправными тормозами ездить крайне опасно. Не каждый водитель, особенно начинающий, знает, как тормозить педалью сцепления. Да и не желателен такой способ торможения, так как он буквально сжигает диски этого узла. За тормозами следует следить постоянно. Уважающий себя водитель никогда не заведет двигатель, не убедившись в исправности тормозов. Если горит восклицательный знак на панели приборов ВАЗ 2114 – это серьезное предупреждение – двигаться на этом автомобиле небезопасно. Ниже вы узнаете, что означает восклицательный знак на ВАЗ 2114, о каких неполадках предупреждает этот значок на приборной панели.

    Почему загорается восклицательный знак на панели приборов

    В тот момент, когда автомобиль совершает торможение, тормозные цилиндры выдвигаются максимально вперёд, тем самым воздействуя на колодки. В это время цилиндры заполняются необходимым количеством тормозной жидкости, находящейся в системе, и её уровень в бачке падает. Именно по этой причине и загорается подобный восклицательный знак на панели приборов, информирующий водителя о минимальном уровне тормозной жидкости в бачке, и соответственно в системе в целом.

    При возникновении подобной индикации, в первую очередь проверяем сам датчик, который находится в бачке с тормозной жидкостью. Он представляет собой поплавок, который активно взаимодействует с тормозной жидкостью.

    Стерлись тормозные колодки

    Датчик уровня тормозной жидкости и его провода исправны, а красный значок (!) продолжает светиться. В чем проблема? Вероятно, все дело в тормозных колодках. К сожалению, на ВАЗ 2115 датчик колодок отсутствует, поэтому проверить их состояние можно только проведя осмотр. Что владелец автомобиля при этом увидит? Когда тормозные колодки изнашиваются, поршни тормозных цилиндров выдвигаются вперед, а освободившееся пространство наполняет гидравлическая жидкость. Шаг тормозного поршня значительно увеличивается, что и провоцирует появление красного значка на приборной панели. При неисправности тормозные колодки нуждаются в замене. В среднем срок их службы (при условии, что автомобиль эксплуатируется бережно) рассчитан на 50-60 тысяч км (для задних) и 15-20 тысяч км (для передних колодок). У любителей лихой езды время их исправной работы значительно меньше.

    Как проверить датчик тормозной жидкости

    Для того, чтобы проверить его исправность, необходимо на заведённом двигателе, достать его из корпуса бачка и в ручную изменить положение поплавка. Если индикация на панели приборов не пропадает и никак не реагирует в зависимости от воздействия на него, значит неисправен датчик и его необходимо заменить. Однако, если датчик исправен, возможно есть факт утечки тормозной жидкости.

    Обозначение лампочек и индикаторов на панели приборов ВАЗ 2114

    Приборная панель по определению предназначена для размещения на ней приборов, индикаторов и переключателей, которые могли бы информировать водителя о текущем состоянии разных систем автомобиля, сигнализировать об аварийной ситуации в процессе эксплуатации машины или об отказах каких-либо агрегатов, а также с помощью кнопок и переключателей управлять отдельным оборудованием или механизмами.

    Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114 выполнено в соответствие со всеми требованиями и нормами, которые призывают к унификации обозначений, с тем чтобы они были абсолютно понятны каждому водителю. Обозначения на панели приборов ВАЗ 2114 с инжекторным двигателем последних выпусков расположены в основном в нижней части комбинации приборов:

    Читать еще:  Свидетельство о регистрации тс найти владельца

    Индикаторы ВАЗ 2114

    1 — значок лампочки сигнализирующей о падении уровня масла в картере ДВС ниже минимального уровня, загорается красным цветом;

    2 — эта лампочка сигнализирует о недостаточном уровне омывающей жидкости, загорается оранжевым цветом при остатке в бачке менее одного литра;

    3 — этот значок, загорающийся оранжевым цветом сообщает о снижении уровня ОЖ в расширительном бачке при холодном двигателе менее допустимого;

    4 — значок сигнальной лампочки незакрытых дверей, загорается красным цветом;

    5 — сигнализатор неисправности «стоп-сигналов» или габаритов;

    6 — это сигнальная лампочка неисправности в тормозной системе, сообщает о выработке тормозных колодок;

    7 — значок лампочки, которая сообщает о непристегнутых ремнях.

    На более ранних выпусках автомобиля обозначение лампочек на приборной панели ВАЗ 2114 в нижней ее части несколько другое, если смотреть слева направо:

    Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114

    • значок аварийного давления масла (18), загорается красным при падении уровня ниже минимального;
    • красная сигнальная лампочка включения ручного тормоза (17), если она горит, значит тормоз не убран;
    • сигнальная лампочка со значком изображающим аккумулятор (16), которая загорается при его разрядке;
    • сигнальная лампочка (9), сообщающая о снижении уровня тормозной жидкости в бачке ниже минимального.

    Кроме того, автолюбители должны знать, что означают лампочки на панели приборов ВАЗ 2114, сообщающие о работоспособности светотехники или состоянии двигателя:

    • в верхней части комбинации приборов между спидометром и тахометром имеется две зеленые стрелки (3 и 4) сигнализирующие о включении поворотников слева или справа;
    • ниже располагается треугольный красный значок аварийной остановки (13);
    • под знаком аварийной остановки есть лампочка CHECK ENGINE (14), которая загорается красным цветом, когда возникает какая-либо неисправность в автоматике двигателя;
    • справа имеется синяя лампочка дальнего света (10), загорается при его включении и зеленая (8) — ближнего.

    Где может быть протечка тормозной жидкости

    Узнать о наличии необходимого уровня тормозной жидкости в системе очень легко, так как его видно визуально сквозь бачок тормозной жидкости. Его уровень должен постоянно находиться ближе к о, а если он существенно меньше, либо его уровень упал, значит возможна утечка.

    Первым делом осмотрите на наличие протечек тормозные цилиндры на всех колёсах. Как правило, протечки чаще всего происходят на задних барабанах, ввиду их излишнего перегрева. Заметить протечку на цилиндрах не сложно, так как в случае с передним цилиндром, подтёки будут заметны на суппорте, а на заднем, она может капать прямо с барабана. Проблемы с этими элементами обычно возникают в холодное время года.

    Вышел из строя ДУТЖ

    Посмотрели уровень ТЖ в бачке, удостоверились в том, что ни бачок, ни шланги не подтекают, и под машиной нет лужиц из тормозной жидкости. Подозреваем неисправность датчика уровня тормозной жидкости (ДУТЖ) Этот датчик находится в бачке главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Чтобы его проверить необходимо включить зажигание и убедиться в том, что лампа загорается. Затем отсоединяем от датчика разъем, чтобы его обесточить. Если восклицательный значок погас, значит проблема, скорее всего в датчике, а точнее, в поплавке, который опускается на дно при нормальном количестве жидкости в емкости Кстати, работа датчика проверяется поплавком: нажимают на резиновый уплотнитель на крышке, заставляя поплавок опуститься вниз.

    При этом, если контрольно-измерительный прибор рабочий, восклицательный знак должен загореться. И наоборот, в неработающем датчике предупреждающий сигнал гореть не будет. ДУТЖ ремонту не подлежит. Если он не исправен, придется купить новый и установить его. Цена детали — 150-250 рублей.


    Убедились в том, что датчик в порядке, проверять следует электропроводку. Проблема может быть и в ней. Проводку проверяют так: сначала ДУТЖ отключают от питания, затем берут медную проволоку и соединяют ей (замыкают) контакты питания датчика на проводке, а не в самом датчике. Если при этом восклицательный знак загорится, проблема кроется в проводке. Вооружайтесь мультиметром и прозванивайте провода, проверяйте контакты. Или обратитесь за помощью к электрику.

    Продиагностировали датчик, исследовали провода. На первый взгляд все в порядке, а красный индикатор упорно светится. Проблема может таиться в тормозных колодках. Датчика колодок на ВАЗ 2114 не предусмотрено, но, когда их изношенность доходит до критической степени, поршни тормозных цилиндров выдвигаются вперед и свободное пространство заполняется гидравлической жидкостью. При этом увеличивается шаг тормозного поршня, и он заставляет загораться индикаторную лампочку на приборке. Если вы знаете, что тормоза работают давно, вы под машину «сто лет» не лазили, стоит все-таки это сделать и проверить состояние тормозных колодок. Вероятнее всего, их придется заменить. Вообще тормозные колодки – деталь недолговечная. При нормальной эксплуатации автомобиля их пробег составляет:

    • для передних колодок – 15-20 тысяч км,
    • для задних – 50-60 тыс. км.

    Правда, цифры эти весьма условны. Все будет зависеть от манеры вождения. У лихачей они сокращаются в полтора-два раза. И хотя из-за колодок лампочка загорается нечасто, водителю-автовладельцу следует быть внимательнее к этим деталям тормозной системы.

    Главный тормозной цилиндр

    Главный цилиндр с бачком: 1 – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура “левый передний-правый задний тормоза”; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура “правый передний-левый задний тормоза”; 12 – соединительная втулка; 13 – бачок; 14 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости; А — зазор

    • Осматривая главный тормозной цилиндр осмотрите его внешнее состояние на наличие видимых подтёков.
    • Основным местом, где может произойти разрыв, является уплотнительная резинка, расположенная ближе всего к вакуумному усилителю.
    • Если произойдёт протечка, то тормозная жидкость будет капать на корпус коробки переключения передач, а затем на ШРУС с левой стороны. Это легко заметить, и уже после приступить к её замене.
    • Если вы обнаружите какой-либо из вышеназванных элементов неисправным, то его необходимо сразу же заменить. Так как эксплуатация автомобиля при таких неисправностях невозможна.
    • После того, как элемент тормозной системы заменён, обязательно произведите работы по прокачке тормозов, так как в системе при проведении работ скопится воздух.

    Обратите внимание, что замена тормозной жидкости также необходима, потому, что по прошествии времени она накапливает в себе частицы воды из воздуха и работа её становится не такой эффективной.

    Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

    Назначение приборов ВАЗ 2114 и расшифровка обозначений на них

    Находящаяся в левой части приборной панели, прямо перед водительским сиденьем, комбинация приборов ВАЗ 2114 играет важную роль в управлении автомобилем. На ней располагаются стрелочные приборы, индикаторы ВАЗ 2114 с электронными цифровыми окошками и сигнальными лампочками различного назначения.

    FIESTA CLUB UKRAINE

    Автоклуб любителей Ford Fiesta

    • Непрочитані повідомлення
    • Теми без відповідей
    • Активні теми
    • Пошук

    Горит восклиц. знак и обороты не выходят выше 2 тыс! Хелп!

    Горит восклиц. знак и обороты не выходят выше 2 тыс! Хелп!

    Непрочитане повідомлення serg128 » Сер листопада 10, 2010 08:44

    Re: Горит восклиц. знак и обороты не выходят выше 2 тыс! Хелп!

    Непрочитане повідомлення uncensored » Сер листопада 10, 2010 09:08

    Re: Горит восклиц. знак и обороты не выходят выше 2 тыс! Хелп!

    Непрочитане повідомлення GoodMen » Сер листопада 10, 2010 09:21

    Re: Горит восклиц. знак и обороты не выходят выше 2 тыс! Хелп!

    Непрочитане повідомлення serg128 » Сер листопада 10, 2010 09:38

    Re: Горит восклиц. знак и обороты не выходят выше 2 тыс! Хелп!

    Непрочитане повідомлення serg128 » Сер листопада 10, 2010 15:55

    Re: Горит восклиц. знак и обороты не выходят выше 2 тыс! Хелп!

    Непрочитане повідомлення uncensored » Сер листопада 10, 2010 16:11

    Re: Горит восклиц. знак и обороты не выходят выше 2 тыс! Хелп!

    Непрочитане повідомлення morze » Чет листопада 18, 2010 12:36

    Эта бага из-за посаженного аккума и попытки завести с толкача. Прошел эту тему совершенно недавно:
    за 4 года эксплуатации наконецто сдох аккумулятор
    попытка завести с толкача закончилась именно желтой шестеренкой
    потом завели от прикуривателя — нормально!

    ну и аккумулятор таки заменил, бо больше 12.4В он выдавать не захотел

    Re: Горит восклиц. знак и обороты не выходят выше 2 тыс! Хелп!

    Непрочитане повідомлення Rivilis » Чет листопада 18, 2010 16:33

    Re: Горит восклиц. знак и обороты не выходят выше 2 тыс! Хелп!

    Непрочитане повідомлення morze » П’ят листопада 19, 2010 13:10

    • Форум Клуба
    • ↳ Я Новичок
    • ↳ Новости клуба
    • ↳ Авто новости
    • ↳ Разные новости
    • ↳ Встречи клуба
    • ↳ Обсуждаем сайтфорум
    • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
    • ↳ Нужна Помощь
    • ↳ ФотоВидео отчеты
    • Общение по интересам
    • ↳ БеседкО
    • ↳ Игры
    • ↳ Голосования 2013
    • ↳ Голосования 2012
    • ↳ Голосования 2011
    • ↳ Голосования 2010
    • ↳ Туризм
    • ↳ АудиоВидео
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Фа-Факи )
    • ↳ Социальные проекты
    • ↳ Благодарности
    • ↳ Юмор
    • ↳ Спорт
    • ↳ Раздел для взрослых
    • ↳ Hand Made
    • ↳ Фиеста кухня
    • ↳ Все о наших детках!
    • Регионы
    • ↳ Харьков
    • ↳ Партнёры и скидки по Харькову
    • ↳ Встречи и мероприятия Харьковчан
    • ↳ Друзья Харьковского ростка Фиеста-Клуба
    • ↳ Как связаться с Харьковчанами
    • ↳ Фото-видео отчеты харьковчан
    • ↳ Днепропетровск
    • ↳ Встречи и досуг Днепропетровцев
    • ↳ Партнеры и скидки по Днепропетровску
    • ↳ Львов
    • ↳ Партнеры и скидки по Львову
    • ↳ Ровно
    • ↳ Запорожье
    • ↳ Крым
    • ↳ Одесса
    • ↳ Партнеры и скидки по Одессе
    • ↳ Встречи и мероприятия Одесситов
    • ↳ Житомир
    • ↳ Встречи и досуг Житомирян
    • ↳ Партнёры и скидки по Житомиру
    • ↳ Донецк
    • ↳ Винница
    • ↳ Ивано-Франковск
    • ↳ Кировоград
    • ↳ Луганск
    • ↳ Николаев
    • ↳ Сумы
    • ↳ Хмельницкий
    • ↳ Черкассы
    • ↳ Встречи и мероприятия в Черкассах
    • ↳ Чернигов
    • ↳ Черновцы
    • ↳ Херсон
    • ↳ Тернополь
    • Автомобиль
    • ↳ FIESTA CLUB SERVICE
    • ↳ ВиДи Край Моторз
    • ↳ Разборки
    • ↳ СТО
    • ↳ Бортовой Журнал
    • ↳ ЧАВО
    • ↳ Собрана коллекция вопрос-ответ по ремонту, эксплуатации, тюнингу и доработке авто
    • ↳ Обсуждение самых распространенных вопросов по эксплуатации Фиесты
    • ↳ Fiesta MK 1-6
    • ↳ Ремонт/Эксплуатация
    • ↳ Ремонт
    • ↳ Эксплуатация
    • ↳ Тюнинг/Стайлинг/Доработки
    • ↳ Кузов
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Ходовая
    • ↳ Салон
    • ↳ Звук и прочая электроника
    • ↳ Фары и освещение
    • ↳ Fiesta MK 7
    • ↳ Ремонт/Эксплуатация
    • ↳ Ремонт
    • ↳ Эксплуатация
    • ↳ Тюнинг/Стайлинг/Доработки
    • ↳ Кузов
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Ходовая
    • ↳ Салон
    • ↳ Звук и прочая электроника
    • ↳ Фары и освещение
    • ↳ Fiesta ST
    • ↳ Ford Fusion
    • ↳ Ford B-MAX
    • ↳ Вело/Мото
    • ↳ Другие авто
    • ↳ Полезности
    • ↳ Выбор авто
    • Партнёры и коммерческие предложения
    • КуплюПродам
    • ↳ Продам
    • ↳ Продажа авто
    • ↳ Продажа аксессуаров и запчастей
    • ↳ Продажа всего что не связано с автомобилем
    • ↳ Изучаю спрос
    • ↳ Куплю
    • ↳ Покупка авто
    • ↳ Покупка аксессуаров и запчастей
    • ↳ Покупка всего что не связано с автомобилем
    • ↳ Аукцион
    • Юридический
    • ↳ Законодательство/Правила
    • ↳ Страховка/Кредит
    • ↳ Все про ПДД
    • Работа
    • ↳ Ищу работу
    • ↳ Вакансии
    • Техника для жизни
    • ↳ Техника для жизни
    • ↳ Инструменты (электро, ручной, садовый и др.)
    • ↳ Мобильная связь
    • ↳ Мобильные телефоны
    • ↳ Операторы связи
    • ↳ Киевстар
    • ↳ МТС
    • ↳ Life 🙂
    • ↳ Utel
    • ↳ PEOPLENet & Newtone
    • ↳ CDMA Украина & Velton телеком
    • ↳ Аксессуары
    • ↳ Программы
    • ↳ Файлы Symbian
    • ↳ Файлы для Android
    • ↳ Файлы Windows Mobile
    • ↳ Все для iPhone
    • ↳ КомпьютерыНоутбукиКомплектующие
    • ↳ Бытовая Техника
    • ↳ Мелко бытовая
    • ↳ Крупно бытовая
    • ↳ Фото техника
    • ↳ ТелеВидеоАудио Техника
    • ↳ Авто техника
    • ↳ GPS навигаторы
    • ↳ Видеорегистраторы
    • Друзья клуба
    • ↳ Киев Автомобильный
    • ↳ Ford Club
    • Список форумів
    • Часовий пояс UTC+03:00
    • Видалити файли cookie

    Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector