Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самая дешевая зимняя нешипованная резина для легковых авто 10 популярных моделей

Самая дешевая зимняя нешипованная резина для легковых авто + 10 популярных моделей

Этот небольшой обзор расскажет о десяти самых дешевых моделях зимних нешипованных шин для легковых автомобилей. Для большей объективности рассмотрим наиболее популярный типоразмер 195/65 R15.

Premiorri ViaMaggiore

Самая дешевая резина (от 2100 рублей). Производство — Украина, но бренд принадлежит англичанам. Среди достоинств шины подчеркивается стойкость к аквапланированию, хорошее сцепление со льдом (благодаря множеству зигзагообразных кромок), специальная конструкция плечевых зон должна держать шину в скоростных поворотах.

Вывод — самое дешевое не может быть хорошим.

Cordiant Polar SL

Эта модель зимних шин — одна из последних разработок российского производителя. Главная особенность модели Cordiant Polar SL — новейшая резиносмесь «Smart-Mix», которая должна улучшить сцепление со льдом и укатанным снегом, сделать эффективным разгон, торможение и повысить управляемость. С помощью большого количества Z-ламелей производитель попытался сделать максимально продуктивным движение по льду. От центра шины к ее краям идут расширяющиеся водоотводные каналы, с помощью которых из контактного пятна должна оперативно убираться влага, грязь и мокрый снег, а за курсовую устойчивость отвечают три продольных желобка протектора. Эффективный старт и торможение обеспечиваются благодаря зигзагообразным ламелям, расположенных под углом друг к другу. Купить эти шины можно от 2300 рублей.

Вывод — лучше всего подходит для неспешной езды по снегу. Наибольшая продуктивность у этих шин на неочищенных дорогах.

Viatti Brina V-521

Этот вариант является наиболее дешевым на крупных торговых площадках Рунета, приобрести его можно от 2300 рублей за колесо.

Российский производитель обещает короткий тормозной путь на обледенелой дороге, низкий уровень шума, хорошее сцепление со снегом и асфальтом.

Рисунок протектора шины ассиметричный, что расширяет спектр покрытий, на которых шина будет работать эффективно. Производитель заявляет, что разработал резину для мегаполиса, в котором посыпают асфальт различными реагентами и убирают улицы (хоть иногда), инженеры постарались свести к минимуму риск аквапланирования.

Вывод — вариант просто отменный, более чем 90% отзывов — положительные.

Sava Eskimo Ice

Недорогая модель из Словении, принадлежащая бренду GoodYear, которая помимо привлекательной цены обещает покупателям еще ряд преимуществ. Таких, как: отменное сцепление со льдом и укатанным снегом; управляемость при разгоне, которая обеспечивается центральным продольным ребром; с помощью двухслойного протектора улучшается управляемость на скорости и сцепление при сильно отрицательных температурах.

Вывод — хороший вариант, можно рекомендовать к покупке. Цена — от 2300 рублей.

Amtel NordMaster CL

Российский производитель рекламирует эти шины как тихие и безопасные в условиях города. Кроме того с помощью дугообразных грунтозацепов и поперечных ламелей обеспечивается хорошая продуктивность в рыхлом снегу. Благодаря шашкам вытянутой формы и ламелям различной глубины с разнонаправленными гранями шина демонстрирует устойчивость в любом направлении. Центральная и две ступенчатые канавки хорошо отводят воду и снег из-под колеса.

Обратимся к тем, кто купил эти шины и поездил на них.

Вывод — неплохой вариант при умеренных потребностях. От 2400 рублей.

GT Radial Champiro WinterPro

Сингапурские шины, созданные специально для суровых климатических условий. При их изготовлении применялись самые последние технические наработки шинной индустрии. В составе резиновой смеси — натуральный каучук из Индонезии, что придало шинам дополнительную износоустойчивость. Производитель заявляет о минимальном шуме и вибрациях, великолепном сцеплении и управляемости на мокром и обледенелом асфальте. С помощью уникальных каналов эллиптической формы эффективно откачивается вода и грязь из контактного пятна.

Вывод — 4,5 по пятибалльной системе. Однозначно рекомендуется к покупке. Цены от 2400 за колесо.

Sailun Ice Blazer WSL2

Шины китайского производства, разработанные для использования в северных странах. Среди особенностей этой резины производитель отмечает оптимизированный рисунок протектора, с помощью которого должно обеспечиваться отличное сцепление на зимнем покрытии любого типа; благодаря жесткой конструкции шины автомобиль приобретает курсовую устойчивость и отменное управление; особое размещение элементов протекторного рисунка снижает уровень шума.

Обратимся к отзывам.

Вывод — середнячок, не самый худший вариант, но есть за эти деньги шины и более достойные. От 2500 рублей.

Roadstone WINGUARD ICE

Корейские фрикционные шины с заявкой на экстрим. В центре протектора находятся четыре водоотводных канала для исключения аквапланирования и уверенного передвижения по мокрому асфальту. Особая конструкция боковины предотвращает заносы и боковое скольжение. Оптимально подобранное число ламелей позволяет шине выдерживать сложные условия эксплуатации. Особый рецепт резиносмеси максимально раскрывает потенциал покрышки в экстремальных ситуациях, в том числе и на высоких скоростях. Силикон и каучук в ее составе делают износ шины равномерным, и хорошо поглощают дорожные неровности, снижая уровень шума.

Вывод — хороший бюджетный вариант. От 2500 рублей.

Nexen Winguard Ice

Фрикционные шины из Южной Кореи с ассиметричным ненаправленным рисунком. Эта резина способна отлично держать зимнюю дорогу на скорости до 160 км/ч (индекс скорости Q). Покрышка хорошо самоочищается — для этого в протекторе предусмотрены четыре параллельные канавки. Шум и вибрация гасятся симметричными канавками.

Ламели в центральной части протектора расположены особым образом, что минимизирует риск заноса, что важно на льду. Для безопасного прохождения скоростных поворотов в плечевых зонах протектора расположены особые симметричные блоки. Благодаря высококачественному силикону и каучуку в составе смеси резины, шины имеют повышенную износостойкость и изнашиваются равномерно.

Вывод — один из лучших вариантов для неспешной размеренной езды в городе. Цена — от 2500 рублей за шину.

BFGoodrich g-Force Winter

Замыкает наш обзор резина американского бренда BFGoodrich. Модель g-Force Winter обладает отличными характеристиками разгона и торможения на льду и укатанном снегу благодаря большому количеству ламелей в протекторе. Также с их помощью происходит эффективный отвод воды и грязи из контактного пятна, снижается уровень шума. Конструкция протектора — жесткая, с помощью центрального ребра обеспечивается отличное торможение. Шина высокопрочная, что достигается благодаря специальному усиленному корду в ее каркасе.

Вывод — подходит для движении на скоростях до 90 км/ч. Цена — от 2600 рублей за колесо.

Подведем итог

В ценовом представленном ценовом диапазоне есть из чего выбрать. Главное — не покупать самые дешевые шины и доверять с осторожностью словам продавца из автомагазина — возможно вам просто пытаются сбыть залежалый товар. Почитайте отзывы, изучите рейтинги, и вы купите достойную резину за небольшие деньги.

Рейтинг зимних шин 2021 2022 года

К середине/концу осени погода становится очень переменчивой. Можно попасть в дождь, снег гололедицу. Природа как бы намекает водителям, что стоит задуматься о смене летних шин. Как же правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля? На чем стоит заострить внимание?

В первую очередь стоит понимать, что переход с летней резины стоит осуществлять своевременно. Так, по сути, зимние модели от летних или всесезонных отличаются разным составом смеси. Их состав более мягкий и шины не дубеют при сильном морозе, интенсивно цепляясь за дорожное покрытие. Но в это есть и обратная сторона – зимняя резина плывет при высоких температурах и быстро изнашивается.

Поэтому, оптимальном временем для перехода считается не какое-то конкретное число, а погода на улице. Наиболее целесообразно переобуваться в период, когда дневная температура ниже отметки +5-+7 градусов Цельсия. Конечно, существует еще категория всесезонных шин, но нельзя быть специалистом во всем, поэтому по сути «всесезонка» проигрывает узкопрофильным шинам.

Какие же зимние шины лучше выбрать? Ведь на рынке представлена просто масса моделей. Причем не только разных производителей, но и разных классов – шипованных и нешипованных. Во-первых надо обратить внимание на климат, в котором эксплуатируется авто. Если поездки осуществляются в основном по мокрому или сухому асфальту, а заморозки довольно редки, то следует обратить внимание на обыкновенные фрикционные шины-липучки.

Если же дорожное покрытие часто заметает, температуры очень низки, а ездить в основном приходится по снегу или обледенелому покрытию, то тут в качестве зимних шин для автомобиля лучше выбрать серьезную шипованную резину, такую как Нокиан или Йокогама.

Шипованные муки выбора

Именно шинам с шипами мы и посвятим следующий раздел. Мы рассмотрим самые популярные комплекты, продаваемые на отечественном рынке. Оценим их свойства, выделим плюсы и минусы. А на основе полученных данных определим, какие варианты лучше выбрать и составим рейтинг шипованных зимних шин 2021-2022-го года.

Традиционно, одними из лучших стали финские покрышки Nokian Hakkapeliita 8. Скандинавский производитель не понаслышке знает про суровые зимы и поэтому отлично умеет проектировать зимнюю обувку для авто.

  • превосходное поведение при езде по льду, глубокому, рыхлому снегу (190 шипов на каждом колесе). В самых суровых условиях эта резина покажет себя с лучше стороны.
  • неидеальное сцепление на сухом асфальте, увеличенный тормозной путь. Для Москвы с ее расчищенными дорогами подойдет вряд ли. Повышенная шумность и ощутимая стоимость (от 7200 р./шт.).

Continental Ice Contact 2

Еще одной отличной моделью стал Continental Ice Contact 2. На одно колесо тоже приходится 190 шипов. Эта модель – отличный ответ на вопрос — какую зимнюю резину лучше выбрать?

  • отличное сцепление при езде по обледенелой поверхности, уверенные сцепные свойства на снегу.

  • несколько неуверенное поведение по асфальту, повышенный расход топлива, не самая демократичная цена (от 7000 р./шт.).

Goodyear Grip Ice Arctic

Третьим вариантом стал Goodyear Grip Ice Arctic, еще год назад, занявший первое место в рейтинге зимних шин 2021-2022. Впрочем, они не особо сильно сдали свои позиции и даже сейчас лучше выбрать эту модель, чем какую-то новую китайскую резину.

  • протектор-елочка и 100 шипов в 20-ти рядах отлично справляются со снегом, как рыхлым, так и укатанным. На льду покрышки лишь незначительно проигрывают конкурентам. При этом их цена вполне адекватна – от 5000 р./шт.


Минусы:

  • определенная склонность к скольжению в поворотах, недостаточная отзывчивость на повороты рули при резких маневрах.

Pirelli Ice Zero

На четвертом месте в списке лучших шипованных зимних шин оказалась Pirelli Ice Zero. Остановиться при выборе обувки для своего авто на этой модели – тоже грамотный шаг.
Плюсы:

  • специальные фигурные шипы помогают не уступать лидеру по показателям на льду и снегу. Уверенный разгон, торможение и курсовая устойчивость при движении по этим покрытиям. Адекватная цена (от 5100 р./шт).

  • расплатой за это является повышенная шумность при езде практически по любому дорожному покрытию. Акустический комфорт ниже среднего.

Hankook Winter i Pike RS Plus

Ну и пятое, заключительное место заняла резина Hankook Winter i Pike RS Plus. Если вопрос стоит в покупке неплохой зимней резины по бюжетной цене, то можно выбрать шины южнокорейского производителя. Тем более, что производится в самых распространенных типоразмерах, начиная с R14, поэтому часто ее можно встретить на классике, гранте, приоре, ларгусах или логанах.

  • добротное поведение при езде как по льду, так и по рыхлому снегу. Не особо заметная разница в управлении по сравнению с нокиан. Благодаря своим 170-ти шипам неплохо тормозит на асфальте. Недорогая стоимость (от 4300 р./шт).


Минусы:

  • значительный шум на асфальте и неидеальное поведение в критических ситуациях.
Для города и асфальта

Если ответ на вопрос: «какую зимнюю резину лучше выбрать?» еще не найден, то возможно стоит обратить внимание на нешипованные варианты. Понятно, что при движении по льду и обледенелому покрытии эта резина не покажет таких же харктеристик, но надо сказать, что фрикицонные варианты имеют определенные преимущества над своими шипованными собратьями. К примеру:

  • обыкновенные липучки, как правило, созданы из более мягких сплавов, что позволяет покрышке не дубеть при сверхнизких температурах;
  • особое строение ламелей позволяет более эффективно отводить воду, избегая аквапланирования. А также нешипованные модели лучше ведут себя при движении по асфальту, обеспечивая более эффективное торможение и разгон;
  • шипованные комплекты запрещены во многих странах Европы. А это значит, что выезд за границу автомобиля с такими покрышками может быть запрещен. С фрикционными шинами таких проблем не возникнет.

Итак, какие же нешипованые зимние шины лучше выбрать? Ниже представлен список из ТОП-5 вариантов.

Одним из лидеров липучек является Nokian Hakkapeliita R2 Suv. Эта модель разработана специально для кроссовера. Ее часто можно увидеть на внедорожниках типа Шеви Нива или Лифан Х50.

  • уверенное поведение при езде по льду, снегу. Неплохая управляемость по асфальту. Экономичность.
  • высокая цена, склонность к боковому скольжению при резких поворотах.
Michelin latitude X-ice 2

Еще одной отличной зимней резиной, какую можно выбрать за адекватные деньги, является Michelin latitude X-ice 2.

  • отличный показатели уровня комфорта и устойчивости при движении по льду, снег, сухому и мокрому асфальту.
  • высокая стоимость, повышенный расход топлива.

Третье место в списке нешипованных липучек досталось Goodyear Ultra Grip Ice WRT.

  • отличная тяга в негу, разгон, торможение и курсовая устойчивость.
  • повышенная шумность, сопротивление трению качения, не лучшая износостойкость.

Продолжаем отвечать, какую зимнюю резину стоит выбрать. Четвертой моделью в рейтинге фрикционных шин занял bridgestone Blizzak DM-V2. Эта резина отлично подходит не только для кроссоверов, но и для легковых машин типа киа рио или ваз 2110.

Плюсы:

  • хорошее сцепление практически на любой поверхности.
  • низкая экономичность, повышенный уровень шума.

Замыкает ТОП-5 Pirelli Ice-Zero FR. Резина рассчитана на эксплуатацию в погодных условиях сурового севера – России, Канады, стран Скандинавии.

  • превосходная устойчивость практически по любой поверхности, прекрасная управляемость при торможении.
  • неидеальная система отвода влаги, как следствие – склонность к аквапланированию.
Читать еще:  Щелчок при повороте руля на месте

Узнай, почему в список не вошли зимние шины Кордиант.

Делайте выбор правильно

В заключение раздела стоит дать несколько советов о том, как выбрать зимнюю резину. Очень важно проверить качество резины. У нешипованных моделей твердость вблизи обода и в любом другом месте должна быть одинаковой. Также стоит обратить внимание на рисунок протектора. Грамотный узор сможет эффективно отводить влагу.

Наиболее успешно с этой миссией справляются узоры типа «елочка» и «шашечки». Проверить саму покрышку на мягкость, ковырнув ногтем (покрышка должна быть податливой) и надавив ладонью (шина должна сопротивляться). Качественные зимние шины имеют глянцевое покрытие. Подробные видео гайды можно найти в сети интернет.

Если же вы все еще не определились, какую зимнюю резину выбрать, то всегда можно обратить взор на рынок б/у моделей. Здесь можно найти отличные европейские покрышки во вполне вменяемом состоянии за небольшую сумму. Единственное, на что стоит обратить внимание – это высота протектора. Шины с профилем менее 4-х мм уже непригодны к использованию. К тому же стоит покупать покрышки, возрастом не более трех лет, а еще лучше – производства 2021-го, 2022-го годов, так как со временем они «дубеют» и теряют в своих сцепных свойствах.


Конечно, какие зимние шины лучше, и какие стоит выбрать, решать каждому конкретному покупателю. Но этот выбор должен быть основан на серьезных доводах типа отзывов владельцев, заключениях экспертов, соотношении цена/качество. Ведь правильный выбор поможет сохранить не только нервы, но и здоровье.

О рейтинге зимних шин

Время на чтение: 6 минут

В данный момент разработка и выпуск автомобильных шин поставлены на поток. Распространено огромное количество различных компаний, которые занимаются производством автомобильных шин со всевозможными характеристиками и уровнем качества.

Однако каждый шинный бренд обладает своими отличительными особенностями и характеристиками. Чтобы конечным покупателям было легче определиться и выбрать изделия, ежегодно проводится специальный рейтинг производителей и моделей покрышек для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников отдельно.

Рейтинг автошин зимних от журнала Auto Bild

В них представлены различные модели авторезины для авто, описаны их положительные и негативные стороны. Такие обзоры проводятся для шин на любой сезон, в них проверяется качество и общие характеристики изделий. По результатам создается список топ изготовителей.

Рейтинг зимних шин 2020 года

Кроме этого хочется, чтобы покрышки для машины показывали низкий уровень шумности.

Опираясь на все данные показатели, которые необходимо получить от покупки, просто невозможно выбрать идеального производителя или модель. Проблема заключается в том, что каждый конкретный вид или тип резины предназначен для определенных условий.

Для эксплуатации машины на грунте есть специальный тип с увеличенной глубиной протектора и специальным типом рисунка. Однако такие покрышки будут более шумными при езде на дорогах общего пользования и трассах. Для применения в условиях города необходимо получить большую мягкость химического состава с повышенным контактом с дорогой. Также требуется, чтобы вес изделий был минимальным – это поможет снизить показатель расхода топлива и уменьшить общую нагрузку на ходовую часть.

Иногда более дешевые отечественные компании выпускают изделия с похожими свойствами и показателями. Однако стоимость их намного ниже.

Для простого автовладельца создается список лучшей зимней резины 2020, который поможет подобрать шины в соответствии с личными предпочтениями и вкусами. В подобных рейтингах представлены результаты тестирования автомобильных шин в различных условиях. Представлены как рейтинги резины для зимы, так и лета.

Можно встретить тестирования и всесезонных покрышек. Испытания проводятся для кроссоверов, внедорожников, различных типов легковых автомобилей.

Какие колеса для легковых автомобилей лучше выбрать для зимы

Для зимы традиционно представлено три типа резины:

  • Шипованная;
  • Скандинавский тип;
  • Европейский тип.

С шипованными все ясно – они предназначены специально для сложных условий, снежных заносов и гололеда.

Определенно назвать конкретный тип, который лучше выбрать, невозможно. Необходимо учитывать, в каких условиях будет чаще всего эксплуатироваться автомобиль.

Рейтинг производителей зимних шин для легковых автомобилей

Среди огромного числа представленных мировых компаний-производителей остановиться на одной конкретной проблематично. Ведь уровень продукции известных брендов приблизительно соответствует по всем параметрам.

Кроме этого, важно быть в курсе рейтинга ведущих шинных компаний:

  • «Барум». Обувной магнат Бате в 30-х годах основал компанию Barum. Родившийся в Чехословакии магнат решил, что должен взяться за инвестирование производства автомобильных шин. Сегодня фирма Barum находится во владении немецкого концерна Continental AG. И уже на протяжении восьмидесяти лет шины торговой марки Barum производят в Чехии;
  • BFGoodrich. Основателем компании BFGoodrich является Бенджин Франклин Гудрич. Компания появилась в 1870 году в Соединенных Штатах Америки. С 1990 года фирма BFGoodrich входит в состав группы Michelin. Сегодня американская компания прочно укрепилась не только на рынке США, но и на европейском рынке;
  • Bridgestone. Годом создания компании Bridgestone считается 1931 год. Страна основания — Япония. За 79 лет пока существовала компания, она прошла долгий, но результативный путь, превратившись из невеликого семейного предприятия в огромную мультинациональную корпорацию. Bridgestone производит шины на легковые автомобили, грузовики, автобусы, коммерческий транспорт, самолеты, мототранспорт, строительную, добывающую и сельскохозяйственную технику. Изготовление шин составляет около 80 процентов от всего производства. Еще 20 % приходятся на производство и реализацию конвейерных лент, шлангов, сидений, изоляционных резинотехнических предметов;
  • «Континенталь». Фирма Continental образовалась в 1871 году в городе Ганновер. Известный фирменный знак с лошадью компания Continental частично позаимствовала у герба одного графства Саксонии, центром которого и является Ганновер. 1909 год стал знаковым для компании Continental. Именно тогда шины, в основе которых была синтетическая резина, проходят первые испытания в лаборатории компании Bayer. Результаты оказались хорошими. Именно компанией Continental в 1921 г. были произведены пневмо-шины из волокнистой ткани, специально предназначенные для грузовых автомобилей;
  • «Данлоп». Фирма Dunlop образовалась в 1888 году в Англии. В 1890 году инженерами Dunlop была изобретена пневматическая шина и разделен протектор шины на ряды. В 20 веке компания Dunlop перестала существовать. Ее приобрела Goodyear. Так и выходит, что шины Dunlop производят на заводах фирмы Goodyear и на японском концерне Sumitomo. Сегодня шины Dunlop производят в девяти странах мира на трех континентах света. Компания Dunlop занимается поставкой шин на конвейеры ведущих автоконцернов;
  • «Гудьер». Основатель компании GoodYear – Фрэнк Сейберлинг. Основана GoodYear в 1898 в Америке. Шины были названы в честь Чарльза Гудиера — первооткрывателя процесса вулканизации шин. Френком Сейберлингом был придуман фирменный знак GoodYear (крылатая сандалия), который и по сей день красуется на логотипе компании. Фирма GoodYear является одной из самых крупных в мире компаний, занимающихся производством автомобильных шин. На протяжении 112 лет компания сделала тысячи открытий, внедрила массу инновационных решений, сотни изобретений. На сегодняшний день компанией GoodYear выпускаются резинотехнические изделия, а также шины марок Sava, Dunlop и Kelly;
  • Компания Michelin. Сегодня компания Michelin представлена более чем в 170 странах мира, число сотрудников компании достигает 120 тысяч человек. Фирма Michelin обладает пятью основными исследовательскими и конструкторскими центрами в Японии, США, Франции по производству и разработке инновационных технологий. Тестируются эти разработки в пяти испытательных центрах, расположенных в Испании, Франции и в Америке. С 2005 года в России открылся завод Michelin, производящий зимние и летние шины. Компания Michelin в данный момент является обладателем таких известных брендов, как Kleber, Stomil-Olsztyn, BFGoodrich, Tigar.

Рейтинг бюджетной автомобильной зимней резины 2019-2020 года

Рейтинг шин зимы 2020, который касается бюджетных моделей, представлен различными авторитетными изданиями и организациями.

Авторитетный немецкий журнал Auto Bild в рейтинге бюджетных зимних покрышек 2019-2020 указал следующие модели, представленные на легковые машины:

  • Continental WinterContact TS 860 (91 H);
  • Fulda Kristall Control HP2;
  • Goodyear UltraGrip 9 (91 H);
  • Hankook Winter i’cept RS2 (91 H);
  • Dunlop Winter Sport 5 (91 H).

Тестирование зимних покрышек журналом Auto Bild

ТОП-5 зимних шипованных шин в 2020 году

Пять ведущих моделей зимних шипованных автошин для 2020 года:

  • Nokian Hakkapeliitta;
  • Continental Icecontact;
  • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic;
  • Michelin x ice north 3;
  • Hankook Winter I Pike RSW419.

Благодаря различным рейтингам на данный момент подобрать и купить шины для любого автомобиля стало гораздо проще.

Лучшие шины для зимы на бюджетные авто – соотношение цены и качества

Автор: Дмитрий Сапко

Выбирая резину для бюджетного автомобиля, покупатель зачастую отдает предпочтение более дешевым вариантам. Но в случае с зимними шинами так выбирать не стоит, ведь можно получить неприятные ситуации на дороге. Учтите, что от резины зависит качество поездки вашего автомобиля, безопасность, а также комфорт эксплуатации. Потому не стоит обращать внимание на бюджетные китайские предложения от различных появившихся в нынешнем году компаний. Лучше купить качественную резину известных брендов, которая идеально подойдет под свойства вашей машины.

Хорошая резина станет основой удачной эксплуатации автомобиля зимой. Если вы изучите рынок покрышек, то увидите, что слишком большой разницы между ценами на предложения китайских компаний и именитых производителей нет. Бюджетные бренды прибегают к самым неожиданным средствам экономии, чтобы хоть немного снизить стоимость шин, но это не является лучшим вариантом непосредственно для покупателя. Рассмотрим лучшие зимние шины для бюджетных авто.

Toyo Observe G3-Ice — японская резина для суровых условий

Один из наиболее интересных вариантов шин для недорогих автомобилей происходит из Японии. Эта резина имеет уникальный рисунок протектора, шипы и необычный химический состав верхнего слоя шины. Благодаря многолетнему развитию технологий Toyo, компании удалось создать прекрасное предложение для российского покупателя, у которого есть следующие важные преимущества:

  • значительная устойчивость машины на льду и снежном укатанном покрытии;
  • хороший отвод грязи и утрамбованного снега из протектора;
  • шипы, которые позволяют получить лучшее сцепление с холодной и скользкой поверхностью;
  • специальная технология, которая не позволяет терять шипы, удерживает их в пазах;
  • предложение для любого автомобиля — линейка размеров шин огромна.

Каждый автолюбитель сможет найти резину под размер колес своего автомобиля. Шины R13 можно купить за скромные 2100 рублей, а R14 обойдутся в 2500 рублей за штуку. Это вполне приемлемая стоимость, учитывая производство во всемирно известной корпорации Toyo в Японии. Производитель гарантирует высокое качество шин и отличную службу в любых условиях. Да и по цене вариант однозначно выгодный.

Pirelli Ice Zero — новая резина для вашего авто

В этой зимней резине отсутствуют малые размеры, линейка начинается с R14. Если колеса вашего автомобиля позволяют использовать такой диаметр, обязательно рассмотрите премиальные шины Pirelli Ice Zero, которые разработаны для Северной Европы и для суровых климатических условий России. Основные особенности данных шин заставляют серьезно задуматься об их покупке:

  • специальная технология интеграции шипов, которая не нуждается в обкатке;
  • высочайшее качество самой резины и нестандартный рисунок протектора;
  • жесткость профиля, но предельная мягкость резины на рабочей части;
  • устойчивость против любых морозов и поездки по любым покрытиям;
  • достаточно высокая прочность шин, сложность прокола и других неприятностей.

Шины Pirelli всегда пользовались определенным доверием среди автомобилистов, но сегодня эта компания стала не просто популярным производителем, а настоящим лидером. Нынешние предложения корпорации в большинстве своем продаются в Европе, где и производится каждая оригинальная покрышка Pirelli. Если вы хотите максимальную безопасность, используйте именно эту резину. 14-дюймовая покрышка обойдется в 2900 рублей.

Nokian Nordman 5 — старая добрая резина для России

Финская компания уже давно локализовала производство шин для различных рынков, в том числе и в России. Компания предлагает своим покупателям отличное качество, прекрасные технологии, а также конкурентную стоимость. Кроме всех известных и стандартных преимуществ, следует также отметить следующие важные моменты покупки финской резины Nordman 5, произведенной в России:

  • специальная разработка шин под российский климат (условия средней полосы);
  • качество шин, за которое отвечает имя бренда, поднявшееся на олимп производителей резины;
  • круглый сердечник шипа стал простым и действенным методов защиты от вылета;
  • шины повторяют легендарную Hakkapeliitta 5, но стоят на порядок дешевле;
  • резина на 13-дюймовой колесо обойдется 2200 рублей, а на 14-дюймовое — 2500.

Цены указаны ориентировочные, так как окончательная стоимость будет зависеть от места покупки и прочих факторов. Несмотря на активный рост популярности резины Nokian, нужно сказать и несколько слов в сторону качества этих шин. После локализации производства в России финское качество испарилось, пусть русская резина и не столь плоха.

Hankook Winter i-Pike — корейский конкурент

Еще одна неплохая резина для российской зимы — это предложение из Южной Кореи. Компания Hankook предлагает отличное качество, выносливость и длительную поездку на одном комплекте шин. И пусть технологии этой корпорации не самые свежие, определенные преимущества своим покупателям она все же предоставляет. Среди самых заметных плюсов можно найти следующие моменты:

  • удачное решение по рисунку протектора для российской многогранной зимы;
  • универсальная эксплуатация на льду и снегу, а также на холодном асфальте;
  • отсутствие явного повышения тормозного пути на мокрых и теплых покрытиях;
  • хороший потенциал запаса хода — максимальный ресурс среди ценовых конкурентов;
  • отличная безопасность от заносов, защита устойчивости машины на высокой скорости.

Такие преимущества сделали корейскую резину Hankook Winter i-Pike одним из самых достойных предложений. Несмотря на такие плюсы, стоимость 14-дюймовой покрышки составляет порядка 2500 рублей, что действительно сопоставимо с самыми дешевыми бюджетными вариантами. Такая резина однозначно станет причиной улучшения поведения вашего автомобиля зимой.

Cordiant Snow Cross — традиционный бюджетный выбор

Если при выборе резины основным моментом для вас является именно цена, то покупка, скорее всего, будет представлена российскими шинами Cordiant Snow Cross. В сотрудничестве с компаниями из Северной Европы российский производитель Кордиант сделал немало интересных предложений для покупателей в нашей стране. И в его шинах есть определенные преимущества:

  • неплохие усредненные технические характеристики в сравнении с участниками бюджетного рынка;
  • действительно оптимальная стоимость, учитывая нормальные технические возможности;
  • удачный рисунок протектора, скопированный с легендарных некогда финских шин;
  • наличие шипов в таком ценовом диапазоне уже является неплохим преимуществом;
  • автомобиль на шинах Кордиант чувствует себя относительно уверенно на любой поверхности.
Читать еще:  Вентиляционные отверстия в аккумуляторе

Конечно, это не самый лучший вариант для вашего автомобиля. Но если речь идет о важности экономии 1000-2000 рублей с комплекта резины, тогда лучше отдавать предпочтение именно этому предложению. Правда, если такая сумма экономии вас не впечатляет, лучше отдать предпочтение европейским, японским или корейским вариантам резины. Смотрите интересное видео про русскую зимнюю резину Кордиант:

Подводим итоги

Зимняя эксплуатация автомобиля кроет в себе немало интересных особенностей. Среди важных моментов и задач зимней резины можно выделить устойчивость к любым морозам, а также возможность поездки по разным покрытиям. Нередко зимой приходится ездить по талому снегу, потому и при плюсовых температурах резина должна вести себя предсказуемо. Также эксплуатация в воде важна для дополнительных характеристик автомобильных шин.

К подбору резины нужно подойти максимально осторожно, поскольку на современном рынке очень много предложений с одинаковой стоимостью и разными характеристиками. Изучите предложенные варианты и найдите наиболее подходящий для себя. Какую резину вы приобрели для своего автомобиля в этом сезоне?

Как сэкономить на зимней резине?

Вопросы экономии интересуют всех. И чем дороже покупка, тем сильнее запрос на оптимизацию расходов. Особенно если кажется, что сделать это проще простого. Как можно сэкономить при покупке зимней резины для автомобиля?

Казалось бы, проще всего купить недорогие шины малоизвестных марок. И совсем хорошо, если получится раздобыть их по акции в каком-нибудь небольшом интернет-магазинчике. Выгодно? А вот и нет: опасно! Есть еще с десяток способов сэкономить с риском для жизни. Но существуют и безопасные. Рассмотрим те и другие.

Чего не стоит делать

1. Дешевые шины малоизвестных марок – это даже не лотерея, а практически гарантия невысокого качества.

Да, многие водители уверены, что в реальной эксплуатации, то есть на невысоких скоростях и при отсутствии резкого маневрирования, почти все зимние шины одинаковы. Но, во-первых, разные модели обеспечивают разную управляемость автомобиля на льду, в снежной каше и на асфальте, во-вторых, от состава смеси, технологии вулканизации и рисунка протектора зависит тормозной путь, устойчивость к аквапланированию и множество других аспектов. Второсортные покрышки не только будут осложнять управление автомобилем зимой, но могут подвести в той единственной экстренной ситуации, когда от аварии в прямом смысле отделяют сантиметры. Практически все тесты зимней резины указывают, что бюджетные изделия действительно уступают известным «брендовым», причем значительно.

2. Покупка с большой скидкой перед началом сезона или в сезон – ищи подвох.

Рассудите сами: с какой стати вам будут продавать на пике спроса то же самое заметно дешевле, чем в других магазинах? Да, бывают акции, инициированные производителями или крупными ритейлерами, для устранения дисбаланса на складах. Но чаще всего это происходит в конце зимнего сезона. И даже в этом случае нужно смотреть на дату выпуска шин — маркировка есть на боковине, и на их состояние.

3. Демисезонные шины – два в одном: посредственные летние и плохие зимние.

В теплой Европе и во многих американских штатах автомобили изначально комплектуются «демисезонкой», она популярна и в магазинах. А вот для России это не лучший вариант, поскольку ныне даже в Краснодарском крае зимой бывает далеко за минус двадцать. При таких температурах универсальные покрышки фактически не работают, поскольку ради сохранения приемлемых «летних» свойств такие шины делаются сравнительно твердыми и при уверенных отрицательных температурах они дубеют. Контакт с заснеженной и обледенелой поверхностью получается очень слабым – машина становится «коровой на льду».

4. Никогда не покупайте одну покрышку взамен поврежденной!

Необходимо покупать минимум пару покрышек — чтобы «переобуть» целую ось. Иначе в экстренной ситуации автомобиль может повести себя совсем не так, как вы ожидаете. Само собой, докупаемые покрышки должны быть того же типа (шипованные или «липучки»), а желательно вообще такие же (марка, модель, размерность), как уже установленные.

5. Почти лысая резина – прямая опасность!

Если становится очевидно, что остаточной высоты протектора не хватит до конца зимнего сезона, лучше не рисковать и не выжимать 100% ресурса из покрышек во что бы то ни стало.

На снимке нешипованная шина в состоянии новой. Так называемая липучка. Прозвище возникло из-за того, что мелкие ламели протектора, словно присоска, обхватывают дорожное покрытие. Именно ламели, в сочетании с рисунком протектора и составом резиновой смеси, в значительной степени определяют эффективность зимней нешипованной покрышки, непосредственно влияя на проходимость и управляемость автомобиля. Если мелких прорезей почти не осталось, шины пора менять. У шипованных шин критерии износа – высота протектора и количество оставшихся шипов. Если выпало больше половины, шины пора менять, поскольку лишенная значительной части шипов покрышка ведет себя на снегу и льду хуже изначально нешипованной из-за менее развитых ламелей.

Как же сэкономить?

1. Самый верный способ – покупать продукцию дочерних марок известных брендов.

Взять, например, зимние шины Nokian семейства Hakkapeliitta. Они показывают отличные результаты в большинстве тестов, однако и ценой выделяются. К счастью, почти такие же шины продаются под маркой Nordman. Фактически это те же Хаккапелитты, только модели предыдущих сезонов и, нередко, с чуть упрощенным составом резиновой смеси. С точки зрения потребительских качеств, разница между Nokian и Nordman невелика, но вторые заметно дешевле. Аналогичная ситуация и с продукцией других известных производителей резины: у Michelin есть «бюджетный» бренд Tigar, у Goodyear – Dunlop, у Bridgestone — Firestone, у Pirelli – Formula, а у Continental – Gislaved и Matador. И это только самые известные «дочки». Во всех случаях продукция суббрендовых марок хоть и уступает изделиям «первой линии», но не настолько, насколько дешевле их.

2. Оптимальное время покупки – в конце сезона

Да, актуальность поговорки «готовь сани летом, а телегу – зимой» никто не отменял. Если неизбежность покупки нового комплекта зимней резины стала очевидной, то выгоднее всего покупать шины в конце сезона, то есть ранней весной, когда старые запасы распродаются для высвобождения складских площадей. И лучше покупать в крупных магазинах, так больше шансов, что шины хранили правильно. Тем не менее, осмотр покупки для выяснения даты выпуска и наличия трещин от пересыхания резины желательно провести и в этом случае. А также обеспечить купленным шинам правильное хранение дома или в гараже. Во-первых, надо беречь шины от солнца, во-вторых, правильно укладывать: если они на дисках, то – горизонтально и в накачанном состоянии, можно друг на друга; без дисков – вертикально, немного поворачивая вокруг оси вращения раз в 2-3 недели для предотвращения деформации и ничего не укладывая сверху. Перед тем, как отправить шины на хранение в чулан или на склад шиномонтажа (такие услуги предоставляются за умеренную плату) резину необходимо помыть для удаления реагентов и грязи, чтобы избежать преждевременного старения.

3. Многие магазины предлагают скидки при покупке целого комплекта шин

Либо бесплатный шиномонтаж. Не огромная, но все же экономия.

4. Менять шины по сезону

Как известно, зимние шины делают из существенно более мягкой резины, чтобы на морозе она сохраняла расчетную упругость. Но в плюсовую температуру такие покрышки становятся излишне мягкими. Помимо того, что это их свойство несколько ухудшает управляемость автомобиля, так еще и износ резины происходит существенно быстрее. Поэтому совет всем, кто стремится к оптимизации затрат: «переобувайте» машину в зимнюю резину при снижении среднесуточной температуры воздуха ниже +5..+7 ⁰С (или появлении первых заморозков), а весной при переходе в стабильный «плюс» меняйте ее на летнюю. Для средней полосы Европейской части России примерный график смены резины таков: ставим «зиму» в середине-конце октября и «лето» конце апреля – начале мая. Окончательное решение нужно принимать на основании долгосрочного прогноза погоды.

Мнение авторов Сообщества может не совпадать с официальной позицией организации «Росконтроль». Хотите дополнить или возразить? Можно сделать это в комментариях или написать собственный материал.

Тест и рейтинг недорогих зимних шин 2018-2019

Какие недорогие шины выбрать на зиму? И можно ли в принципе получить качественные зимние шины за хорошую цену? Именно этими вопросами руководствовались специалисты белорусского автомобильного портала ABW.by. В начале октября они опубликовали собственный зимний тест недорогих автошин в размере 215/65 R16.

В списке тестируемых изделий присутствуют не только шины бюджетного характера, но и изделия медиум-сегмента — Yokohama IceGuard iG50 Plus, правда, произведенные на российском заводе. Что нивелирует, на наш взгляд, ее брендовые преимущества. В списке протестированных шин числятся (в скобках указаны страны-изготовители):

Стоит отметить, что белорусский портал не включил в список свою отечественную Белшину и украинскую Росаву или Премиори. Почему? Никто не может ответить. В целом ростер выглядит состоятельным и актуальным.

Все шины были куплены в разных розничных магазинах, что справедливо, так как производители не имеют рычагов давления на результаты тестирования, как в случае тестирований от журнала «За рулем». Напомним, в том случае шины были предоставлены лично изготовителями.

Тестирование происходило в Финляндии, в двух зимних погодных «стихиях». Были произведены заезды на сильно заснеженном дорожном покрытии, мокрой поверхности. Оценивание происходило по 100-бальной шкале, оценки важнейших дисциплин торможения удваивались. Управляемость на сухой поверхности была оценена субъективно по 10-бальной шкале. В таблицах зеленым отмечены максимальные показатели, а красным — минимальные.

Рейтинг недорогих зимних шин

1. Nokian Nordman RS2

Победителем тестирования выступила продукция финского производителя Нокиан. Зимняя резина данной компании славится своей производительностью в суровых зимних условиях. Шинам не было равных в классических зимних дисциплинах — качестве езды на льду и снеге. Кроме этого, резине не было равных в топливной эффективности, что приятно удивило. Большой отрыв от второй позиции, лидерство сразу в нескольких характеристиках и надежность модели позволяет смело сказать — лучшей недорогой зимней шины не найти.

2. Sava Eskimo HP2

Продукция бюджетного бренда Goodyear год из года верой и правдой служит огромному количеству автолюбителей. Поэтому второе место в данном тестировании не вызывает удивления. Колеса вполне состоятельны во всех дисциплинах, а в некоторых из них (управляемость на мокром и сухом покрытии) продемонстрировали себя лучше всех. Это говорит о довольно хорошем качестве езды по чищенным городским дорогам в условиях зимы. Также стоит отметить, что колеса имеют наименьший вес в ростере тестируемых, что положительно отражается на ходовой.

Колеса были выпущены в 2017 году и за это время себя хорошо зарекомендовали. Доказательством этого выступает огромный спрос на автошины. Выпускаются шины на заводе Мишлен в Сербии, вместе с целой бюджетной плеядой: Тигар, Райкен, Ориум, Стриал и Корморан. В испытаниях колеса обошли Йокогаму, что уже является большим достижением. Автошины с направленным рисунком протектора были имеют сбалансированные характеристики хода, особенно хороши на в разгонной динамике и управляемости на заснеженном дорожном покрытии.

4. Yokohama IceGuard iG50 Plus

Самая дорогая в списке шина показала весьма сомнительные результаты. Так как шина принадлежит скорее к медиум-сегменте, специалистами на нее были возложены большие надежды. Однако шины даже не вошли в тройку призеров. Шины показали весьма достойной поперечное сцепление и устойчивость маневрирования на обледеневшей дороге. А вот на мокрой поверхности колеса были одними из худших. Это серьезно ударило по общей оценке и делает шины неактуальными для периода межсезонья. Такой несбалансированный набор качеств лишает возможности использовать автошины в реалиях переменчивой европейской зимы.

5. Cordiant Winter Drive

На пятой позиции расположилась самая популярная резина российского производителя. Шины с асимметричным рисунком протектора, ожидаемо, провалились на сухой дороге. При этом характеристики на обледеневшей дороге и управляемости на снегу были лучшие в ростере. Аналогичный Йокогаме случай — шины хорошие почти по всех характеристикам, но один-два недостатка существенно уменьшают привлекательность изделия в глазах потенциального клиента. Тем не менее, исключительно для зимних условий колеса подходят более чем.

Одна из старейших моделей, выпускающаяся с нулевых, продукция Нижнекамского шинного завода показала себя довольно хорошей шиной. Следует отметить, что колеса изначально продаются только в шипованном виде. Поэтому специалистам ABW.by они не были расшипованными. Перед тестированием у тестеров были некоторые сомнения по поводу состоятельности такой резины, учитывая ее устарелость и другую специализацию. Резина не показала себя выдающиеся с какой либо стороны, но при этом не провалилась ни в одной дисциплине.

7. Barum Polaris 3

Довольно популярные автошины от немецкого Континенталя продемонстрировали не лучшие свои качества. Шины не были в каких-либо дисциплинах намного хуже среднего уровня, однако ничем и не были отмечены. Будучи одними из самых дороги, автошины с направленным рисунком протектора существенно отстали от лидеров и лишь немногим были лучше расположившегося на восьмом месте Дженерал. Стоит отметить, что с 2018 года компание выпускается ее модификация пятого поколения — Barum Polaris 5.

Читать еще:  Японский мотор в жигули

8. General Snow Grabber Plus

Представленные в 2017 году шины от немецкого шинного гиганта Continental. Выпущенные также под брендами Gislaved, Matador и Viking, автошины были ничем не примечательны во время заездов по обледеневший покрытиям. Однако шины продемонстрировали великолепные характеристики по мокрым и сухим дорогам. Поэтому данные автошины будут хороши в реалиях средней европейской зимы. Если рассматривать их для классической зимней эксплуатации, нужно понимать, что в некоторых дорожных ситуациях потребуется испытывать некоторые водительские навыки.

9. Goodride SW608 Snowmaster

Дешевые китайские шины бывают довольно хорошими. И представленные колеса нельзя назвать небезопасными или критические плохими, однако, по сравнению с остальными шинами списка они показали себя не с лучше стороны. Автошины в тесте были плохи на обледеневших и заснеженных покрытиях, уступив во всех дисциплинах. Тем не менее, специалисты портала были неприятно удивлены таким провалом.

Топ-6 лучших зимних покрышек до 3000 рублей

Зима заставляет многих автолюбителей серьезно подходить к выбору резины по сезону. Основные критерии при выборе сводятся к безопасному вождению и таковое вполне достижимо при установке шин топового уровня. Но как быть, если бюджет ограничен, а хочется получить покрышки с приемлемыми эксплуатационными свойствами?

К счастью, и среди бюджетных шин есть отличные варианты, которые помогут почувствовать себя уверенно на зимней дороге и их список будет представлен ниже. Рассматриваемый типоразмер — 195/65 R15.

Что выбрать: фрикционные либо же шипованные покрышки?

Вопрос о типе зимней резины актуален всегда, ведь эксплуатация может приводиться при самых разных дорожных и климатических условиях. И это существенно влияет на то, что предпочесть — шипованные шины или «липучку».

Стоит отметить, что и оба вида зимних покрышек имеют свои достоинства и недостатки. И о них следует поговорить более подробно.

Достоинства нешипованной резины

  • Отличное сцепление с асфальтированной дорогой при около нулевых температурах, и при температуре воздуха ниже -25 градусов.
  • Высокий акустический комфорт.
  • Хороший зацеп с чистым льдом.
  • Уверенная проходимость в снегу.
  • Способность экономить топливо в сравнении с шипованными аналогами.

Недостатки фрикционных шин

  • Слабое сцепление с покрытием типа снег+лед.
  • Быстрый износ при экплуатации с плюсовым значением воздуха.

Сильные стороны шипованной резины

  • Отличные сцепные свойства на комбинированном типе зимнего дорожного покрытия.
  • Хорошее сцепление со льдом при любых условиях.

Слабые стороны шиповки

  • Сильный гул при движении.
  • Нестабильный зацеп с асфальтом.
  • Быстрая потеря шипов при активном вождении.

Фрикционные шины

3-е место: BFGoodrich G-Force Winter 2

Средний ценник — 2900 рублей. Основные достоинства: отличное сцепление с сухим асфальтом, хорошая проходимость в глубоком снегу, уверенный зацеп со льдом. К недостаткам относится пониженная топливная экономичность, сильный гул от дороги.

2-е место: Cordiant Winter Drive

Средняя цена — 2700 рублей. В плюсы отечественной резины можно записать отличное сцепление со льдом и безопасную управляемость на нем, высокий ездовой комфорт. Минусы — слабое сцепление с асфальтом, высокий расход топлива.

1-е место: Goodyear UltraGrip Ice+

Средняя цена — 2850 рублей. Гудьер характеризуются отличной проходимостью в глубоком снегу, высоким акустическим комфортом, отличным сцеплением со льдом. Однако длинный тормозной путь к достоинствам модели не относится.

Шипованные покрышки

3-е место: Viatti Brina Nordico

Среднестатистическая стоимость — 2500 рублей. Шины порадуют высокой курсовой устойчивостью на заснеженной дороге, хорошей проходимостью, способностью экономить горючее.

А вот на льду способны разочаровать слабым тяговым усилием, длинным тормозным путем. Кроме того, на асфальте также наблюдается слабое сцепление, особенно в поворотах.

2-е место: Cordiant Snow Cross

Средняя стоимость — 2600 рублей. Плюсы резины — похвальная проходимость, уверенное следование курсу и торможение на заснеженной дороге, хорошее сцепление с обледенелым покрытием.

К минусам относятся сильный гул при любой скорости, повышенное потребление топлива, слабый зацеп с мокрым асфальтом.

1-е место: Firestone Ice Cruiser 7

Средний ценник — 2800 рублей. Полный аналог знаменитых Bridgestone Ice Cruiser 7000, которые в недавнем прошлом отправились на покой. В достоинства данных шин можно причислить отличное сцепление и с мокрым, и с сухим асфальтом, похвальную курсовую устойчивость на снежном дорожном покрытии, уверенное сцепление со льдом. Недостатки — слабая проходимость в рыхлом снегу, повышенный расход топлива.

Лучшие зимние шины | ТОП-15 Рейтинг + Отзывы

От правильности подбора и качества зимней резины во многом зависит безопасность водителя на дороге, а также других участников движения. Зимние шины от летних отличаются не только рисунком протектора, но и самим составом резины. Использовать летние шины в зимнее время нельзя, даже при сухой дороге. Дело в том, что при понижении температуры резина становится менее эластичной, из-за чего она уже не может гарантировать нужное сцепление с дорожным покрытием. Разберем, какими бывают зимние шины и как их правильно подобрать.

Таблица рейтинга

Рейтинг шипованной зимней резины

Yokohama Ice Guard IG55

От 2 414 до 18 037*

Gislaved Nord Frost 200

От 2 512 до 11 640*

Nokian Tyres Nordman 7

От 2 600 до 10 953*

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

От 2 624 до11 735*

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

От 2 700 до 10 870 *

Viatti Bosco Nordico V-523

От 2 956 до 9 694*

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

От 3 010 до 24 200*

MICHELIN X-Ice North 4

От 4 113 до 35 697*

Рейтинг зимней скандинавской резины

От 2 350 до 9 250*

Bridgestone Blizzak Revo GZ

От 2 500 до 13 61 *

GOODYEAR Ultra Grip Ice+

От 2 548 до 11 040*

Continental ContiVikingContact 7

От 4 139 до 21 190*

Рейтинг зимней европейской резины

Triangle Group TR777

От 1 980 до 8 566 *

Bridgestone Blizzak LM005

От 3 510 до 23 013*

MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV 275/40 R22 108V

От 23 800 до 27 929*

* цены актуальны на август 2020 года

Разновидности зимней резины

Производители выпускают зимнюю резину 2 основных типов:

  • Шипованную;
  • Фрикционную и липучку.

Шипованная резина отличается наличием противоскользящих металлических шипов. Высота протектора достигает 10 мм. Они обеспечивают лучшее сцепление с обледенелой дорогой. Лучше всего они показывают себя при езде по твердому сухому льду. В основном предназначена для использования в странах с суровым климатом. Из-за особой конструкции такие шины отличаются повышенной шумностью. При езде по сухому асфальту быстрее стираются. Кроме того, в некоторых европейских странах они запрещены.

К плюсам шипованной резины относят:

  • Короткий тормозной путь на обледенелой дороге;
  • Обеспечивают хорошую управляемость на льду или на снежном покрытии;
  • Быстрый старт и разгон даже в условиях гололеда;

К минусам этого типа шин относят:

  • Низкую устойчивость к износу, особенно при езде на асфальте;
  • Шумность;
  • Увеличение тормозного пути на асфальтовом покрытии ;
  • При совершении маневров или резком торможении шип может выпасть и повредить соседний автомобиль.

Фрикционная зимняя резина

Фрикционная резина бывает двух типов: скандинавская и европейская.

Скандинавские шины-липучки по своим эксплуатационным качествам схожи с шипованной резиной. Они прекрасно подходят для использования в условиях сурового климата, при сильных морозах и заснеженных дорогах. На протекторе предусмотрены отводящие снег каналы, высота протектора составляет около 8 мм.

Среди достоинств скандинавской резины стоит упомянуть:

  • Обеспечивают высокий уровень управляемости при движении по обледенелой и заснеженной трассе;
  • С такими шинами можно не бояться переметов или сугробов;
  • Шины подходят для использования даже при очень низких температурах;
  • На сухом и мокром асфальте такая резина ведет себя лучше, чем шипованная.

К недостаткам скандинавской резины можно отнести:

  • Быстрое изнашивание, поскольку она изготавливается из мягкой резины;
  • При вхождении в поворот на высокой скорости или совершении резкого маневра необходимо соблюдать скоростной режим, в ином случае возможна потеря управляемости

Европейские шины оптимальны для использования в условиях климата с мягкой влажной зимой. Они рекомендуются для езды по очищенным от снега трассам, мокрому или сухому льду. В этом случае в протекторе предусмотрены отводящие снег каналы и ламели, его высота составляет около 6 мм.

Плюсы фрикционной резины европейского типа:

  • Обеспечивают хорошее сцепление с сухим или мокрым асфальтом;
  • Такие шины уверенно держат дорогу даже при движении на высокой скорости;
  • Низкий уровень шума при движении.

Основной минус этого типа шин – при движении по заснеженным или обледенелым дорогам стоит соблюдать осторожность.

Маркировка шин

Маркировка зимних шин

Для сравнения технических характеристик разных шин, автовладельцам следует научиться читать маркировку. Разберем условные обозначения:

  • P – сокращение от Passenger, указывает на то, что резина предназначенная для легкового автомобиля;
  • 215 – ширина профиля, значение указаны в миллиметрах;
  • 65 – значение высоты профиля, указано в %;
  • R – указание на тип конструкции (радиальная);
  • 15 – посадочный диаметр, указан в дюймах;
  • 95 – обозначает индекс нагрузки;
  • T – указывает на индекс скорости (до 190 км/ч);
  • M+S – расшифровывается, как Mud + Snow, как указывает на то что шины зимние или всесезонные;
  • Treadwear 220 – обычно этот показатель нанесен на боковушки резины, чем он выше, тем лучше;
  • Traction A – указывает на эффективность торможения. Индекс маркируется с обозначением от A (высшего) до C.;
  • Temperature A – показатель устойчивости к нагреванию, также маркируется обозначением от A (высшего) до C.

В маркировке всегда указывается и дата изготовления шин. Для этого на боковую поверхность наносится код в виде 4 цифр. Первые две обозначают неделю изготовления, вторые две – год выпуска. При покупке на него стоит обязательно обратить внимание, поскольку после 2 лет хранения на складе, шины теряют свои первоначальные свойства.

Дополнительно в ассортименте магазинов на шинах могут встречаться следующие обозначения:

Снежинка указывает на зимний тип резины;

  • Tubeless – бескамерные шины;
  • Inside и Outside – обозначение внутренней и наружной стороны на асимметричной резине;
  • Rotation – указывает на направление вращения у направленных шин;
  • Rain, Water, Aqua или изображения в виде раскрытого звонка – указывает на устойчивость к аквапланированию.

Читайте также: ТОП-7 Лучших средство от клещей и блох: для людей, собак и кошек | Рейтинг +Отзывы

Рейтинг зимней шипованной резины

Шипованная резина прекрасно подходит для движения по льду. Однако для использования в городских условиях Она небезопасна. При резком торможении или маневрировании металлический шип может вылететь.

Отзыв: Автомобильные зимние шипованные шины Maxxis MA-SPW Presa Spike — Хорошая бюджетная резина для непредсказуемой сибирской зимы

Всем доброго дня, дорогие читатели!)

Зима мелкими шагами вползает в наш регион. Ну как вползает- шаг вперед, два назад. То -6, то +12. Обычно это время для переобувки летней резины на зимнюю. Я это сделала уже три недели назад, когда вышла и обнаружила застывшие лужи.
Они, конечно, благополучно растаяли. Но я решила, что лучше шипами поскребу, чем в одно непрекрасное утро поцелую чей-то зад на светофоре.

В прошлую зиму у меня была резина от бренда Maxxis. Честно к китайцам до этого относилась с подозрением.

Про это, собственно, мой отзыв.

Шины Maxxis Presa Spike попали к нам волей случая. Бюджет был ограничен и мы долго думали как выкрутиться чтоб и недорого, и дорогу нашу зимнюю держали.
Уж не до хорошего: типа бесшумные, мягкие, вечные.

Поэтому начитавшись отзывов, побеседовав с продавцами приобрели комплект Спайка.

Цена вопроса около 15 тысяч на тот момент. Это однозначно дешевле Нокиан, который я очень уважаю и отдаю предпочтение везде и всегда.

Про характеристики писать не буду, все есть в описании.

Опишу лишь процесс эксплуатации резины и изменения после одного зимнего сезона (переобуваюсь обычно в октябре и назад в середине апреля).

Первое. Резина тяжелая. Реально тяжелая. Взять тот же диаметр у Хаккапелитты — небо и земля, Нокиан просто пушинки в сравнении с Максис.

Второе. Резина шумная. В первый месяц-два пока обкатается — машина превращается в самолёт при разгоне по взлётной полосе.
Как только шипы «усядутся» — шум вполне терпимый. Я бы сказала, русские шины слышны в разы сильнее.

Третье, самое главное. Дорогу шины держат отменно. Гребут по снегу и каше как милые. На льду особо не таскает, даже когда машина со всеми пассажирами и багажом.
Был случай когда села в глубокой снежной каше во дворе, но здесь вопрос больше ко мне, чем к колёсам. Мужики, разглядывая ситуацию вынесли вердикт «без лопаты не обойтись» и ушли за копалкой. Пока они ходили, я враскачку выкатилась из колеи. Думаю, только благодаря резине. Спасатели очень удивились, когда пришли с подборками и не увидели машину в яме.

Четвёртое. По количеству шипов, потерянных после одного сезона, ставлю пять баллов. С каждого колеса потеряно не больше 10-15 штук. И то лишь с передних (люблю я газануть с дуру иногда, женщина, одним словом)))). Учитывайте, что машина ездила по всем видам покрытия: асфальт, наледь, снег, каша, чистый лёд. Очень часто — на трассах.

Резина стоит своих денег. Соотношение цена-качество одно из лучших. Если ваш бюджет ограничен — это ваш выбор!

ПС: Приплюсуйте ко всем плюшкам ещё и ликвидность — колеса были проданы в этом году на Авито всего на 20% дешевле своей полной стоимости. Чувак, который купил их, сказал, что не первый год с Максис и просто кайфует. Скажу, что колеса ушли летом и практически сразу. Зимой можно было толкнуть и дороже.

Благодарю за внимание и всем дорог без сучков и жезлов и надежных шин!)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector