Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эндуро Хонда XR 250; мотоцикл, который никогда не подведет

Эндуро Хонда XR 250 — мотоцикл, который никогда не подведет

На сегодня популярность Хонда XR 250 не уступает современным эндуро. Почему его считают неубиваемым и сравнивают с автоматом Калашникова, какие качества отмечают владельцы в своих отзывах?

Годы выпуска и характеристики

Эндуро Honda XR 250 выпускалась в Японии с 1995 по 2007 год.

Основные преимущества: легкая управляемость, оптимальный вес — 119 кг, электростартер, отличная тяга на низах, жесткая рама и подвеска, большой клиренс и компактный двигатель за счет системы сухой картер с маслобаком в раме. За счет такой конструкции масло эффективно охлаждается и не перегревается.

Все это дало мотоциклу удивительную проходимость и живучесть.

За счет короткой базы и малого угла наклона вилки Хонда ХР 250 отлично рулится, что ценно при эндуро поездках. В отличие от конкурентов, у этого мотоцикла чуть жестче подвеска, а задний амортизатор легко настроить под себя регулировками на сжатие и отбой.

На Xонда XR 250 скорости переключаются четко, независимо от пробега, 6-ти ступенчатая коробка всегда работает идеально, поэтому мотоцикл можно сравнить с автоматом Калашникова. Надо отметить, что хорошая трансмиссия является отличительной особенностью всей мототехники от Хонда.

Обслуживание

Мотоцикл удобен в плане ремонта. Все детали доступны за счет съемного подрамника. Любителям покрутить гайки не составит труда своими руками перебрать электропроводку, задний маятник, поменять цепь, отремонтировать прогрессию, двигатель. Спасибо за это инженерам Хонда.

Недостатки

  • — чтобы мотор не стучал и тянул лучше, раз в сезон нужно регулировать клапана, делать это несложно, достаточно рожкового ключа и плоской отвертки
  • — не закрыт сальник ведущей звездочки цепи; при езде по высокой траве и грязи может выдавить сальник намотанной на вал травой
  • — слабый свет фары — конструкция рассчитана на маломощную лампу и небольшого размера отражатель
  • — узкое седло — сидеть неудобно, но для езды стоя это плюс
  • — маленький бак — 9,7 л
  • — мотоцикл не пригоден для туризма — долго на больших оборотах ездить на нем нельзя, выходит из строя система ГРМ из-за малопроизводительного маслонасоса, особенно это касается мотоциклов с 1995 по 1997 год выпуска

Владельцы Honda XR 250 отмечают, что мотоцикл надежный, в грязь и бездорожье двигатель отлично работает на низах, легко ехать, не пользуясь сцеплением. Конечно, мотоцикл морально устарел, их осталось не так уж и много. Старые, но до сих пор ездят, по сравнению с китайцами, которые за несколько лет превращаются в утиль.

Хонда XR 250 подходит не только для опытных водителей, но и для новичков.

На вторичном рынке беспробежные Хонда XR ценятся и стоят на 15 – 20 % больше одноклассников других производителей.

Лично мне мотоцикл еще нравится внешне, недавно купил себе версию baja.

Позже сделаю обзор.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.

Обзор и технические характеристики honda cr 250

Honda cr 250 r – японский кроссовый мотоцикл для настоящих экстремалов. Отличается надежностью, выносливостью, яркой внешностью и отменными техническими характеристиками. Мотоцикл характерен на удивление покладистым характером. Высокий клиренс позволяет преодолевать любые препятствия, в том числе ступени и высокие бордюры, не боясь за то, что днище можно повредить. Высокая управляемость позволяет очень быстро освоить мотоцикл.

Объем двигателя, см3249,3
Мощность, лс58,2
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость, км/ч150
Расход бензина, л7
Объем бака, л7,5
Коробка передач5-ступенчатая
Габариты (ш/в/д), мм770/933/2189
Вес (сухой), кг97

Двухтактный одноцилиндровый двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. На последних моделях установлен карбюратор Mikuni TMX. Двигатель сделан из прочного алюминиевого сплава, что позволило снизить вес аппарата. Двигатель устанавливается в раму диагонального типа. Мотор запускается при помощи кик-стартера. На впуске установлен лепестковый клапан.

Надежная подвеска Honda cr 250 позволяет преодолевать трамплины без вреда для мотоцикла. Передняя вилка – телескопическая, перевернутого типа. Задняя подвеска маятникового типа с центральным амортизатором. Имеет прогрессивные характеристики. Тормозная система отличается надежностью и состоит из дисковых тормозов.

Центральная подножка отсутствует. Это можно расценивать как плюс – при преодолении препятствий ничего не мешает, и как минус – мотоцикл необходимо постоянно придерживать.

Преимущества

  1. Надежный кроссовый мотоцикл позволяет преодолевать любые препятствия в условиях бездорожья.
  2. Хороший запас мощности.
  3. Надежная алюминиевая рама.
  4. Задняя подвеска с системой Pro-Link.
  5. Передняя подвеска регулируемая.
  6. Низкая степень сжатия топлива делает двигатель неприхотливым в эксплуатации.
  7. Легок в управлении, с достаточно эргономичной посадкой.

Недостатки

  1. Сложности с заменой отдельных деталей.
  2. Большой расход топлива при маленьком баке.
  3. Низко расположен резонатор впуска.
  4. Защита картера отсутствует, поэтому есть вероятность пробития картера острыми камнями.
  5. Мотор скомпонован достаточно плотно, поэтому, чтобы заменить отдельные детали, необходимо разбирать полмотоцикла.

При покупке б/у мотоцикла следует внимательно ознакомиться с работой двигателя. Наличие звенящего звука будет свидетельствовать о том, что скоро его придется перепирать полностью. В целом, отзывы о honda cr 250 – положительные. Мотоцикл отличается выносливостью, надежностью, неприхотливостью в эксплуатации. Типичный кроссовый мотоцикл позволяет насладиться ездой по пересеченной местности, преодолеть несколько преград и получить заряд положительных эмоций. Он прост в управлении имеет хорошую динамику разгона. Видео с honda cr 250 можно просмотреть прямо сейчас.

Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L – софт эндуро 21 века

Хочу рассказать о мотоциклах эндуро. Не о монстрах, способных оторвать руки, а о современных мотоциклах двойного назначения, или как еще их называют – софт эндуро. О мотоциклах для романтиков, любящих путешествия и приключения, а именно о Yamaha WR250R и его собратьях Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L

  • Наследие легендарной тройки
  • Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
    • Двигатели
    • Подвески
    • Рама
    • Вес
    • Тормоза
  • Какой мотоцикл из современной тройки лучше?
  • Для чего эти мотоциклы?
  • Отзывы реальных владельцев
  • Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?
  • Технические характеристики Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L

Наследие легендарной тройки

Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.

Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.

Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.

Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:

Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L

Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.

Подвески

Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.

Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.

И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX – 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.

Тормоза

Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki – 250 мм. На Honda – 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.

Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?

Если смотреть на технические характеристики, то Yamaha просто уничтожает Kawasaki и Honda. Правда до тех пор, пока речь не зайдет о цене. За новый WR250R вам придется выложить более чем на 100 тысяч больше чем за KLX250S. На конец 2019-го года, цена за Kawasaki KLX250S дилеры просят порядка 400 тыс. руб, а со скидками и того меньше. А вот за Yamaha WR250R, цена варьируется от 500 до 600 тыс. рублей. К тому же, его сложнее найти в продаже, так как сейчас он официально не продается в России. Honda CRF250L, затесался по цене где-то между конкурентами.

Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.

Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.

Для чего эти мотоциклы?

Что бы не остаться разочарованным, приобретая подобные мотоциклы стоит помнить об их предназначении. Это мотоциклы двойного назначения, они же дуалспорты, они же софт-эндуро. Если вы планируете только покатушки недалеко от дома, по лесам, камням и бревнам в хард режиме, то вряд ли они вам подойдут. А вот вылазки на 100-200 км, это их стезя. Это отличные легкие туристические мотоциклы, для прогулок в горы и леса. Кроме того, их часто использует для поездок по городу, особенно в комплектации супермото. У Yamaha такая комплектация называются WR250X, у Kawasaki – D-tracker 250, а у Honda – CRF250M. Помимо одинаковых колес спереди и сзади, диаметром 17”, а так же дорожной резины, на них более «злые» тормоза. Кстати, у Honda есть еще версия CRF250L Rally, с ветровиком и увеличенным до 10 л. баком.

Отзывы реальных владельцев о мотоциклах Yamaha WR250R и Kawasaki KLX250S

Как я уже много раз говорил в статье о выборе первого мотоцикла, эти пожалуй лучший выбор для новичка. Они удобные, надежные, проходимые, и достаточно мощные как для бездорожья, так и для города. Yamaha WR250R, а также Kawasaki KLX250S, были первыми мотоциклами моих хороших знакомых. Каждый из парней, с теплом вспоминает своих первых коней. За несколько лет эксплуатации, совершенно никаких поломок. Только плановая замена масла и всё. Конечно возможностей этих мотоциклов со временем перестало хватать и поэтому парни, поездив на них по несколько лет, поняли, чего хотят от эндуро. Их выбор хард-эндуро и вторыми мотоциклами парни купили европейцев. Кто-же напротив, втягивается в путешествия и покупает более кубатурные турэндуро. Ну а что касается наших обозреваемых, то это максимально универсальные мотоциклы для множества задач. На них вполне можно прочувствовать, что же такое эндуро, что же такое мототуризм, и что же такое удобный мотоцикл для города.

Читать еще:  Как снять кнопки на панели приоры

Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?

Отвечая на главный вопрос, могут ли современные мотоциклы двойного назначения полноценно заменить старые добрые мотоциклы легендарной троицы? Ответ, бесспорно да! В надежности и комфортности, несмотря на необоснованные слухи, они им не уступают. А по техническим характеристикам, в значительной степени превосходят. А как же инжектор, скажут многие? Карбюратор надежнее! Ну не знаю, проблемы с инжектором встречаются не чаще, чем с карбюратором. Каменный топор тоже надежней бензопилы. Но что-то мне подсказывает, если нужно завалить дерево, многие выберут именно бензопилу. Та же история и здесь. Всему свое время. Так что на этих мотоциклах можно смело отправляться в путешествие, хоть кругосветное. Вот только пару канистрочек прихватить с собой не забудьте))

Сравнительные технические характеристики мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L

Yamaha WR250RKawasaki KLX250SHonda CRF250L
Двигатели249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана249,6 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана
Мощность31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин22,8 л.с. (17,0 кВт) и 25,0 л.с. (18,2 кВт) с 2017 года при 8500 об/мин
Крутящий момент24,0 Нм при 8000 об/мин21,0 Нм при 7000 об/мин22,0 Нм (22,6) при 6500 об/мин
Система подачи топливаИнжекторИнжекторИнжектор
Коробка передач6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая
Передняя подвескаВилка перевернутого типа 46 мм, полностью регулируемая. Ход – 270 ммВилка перевернутого типа 43 мм, регулируемая. Ход – 255 ммВилка перевернутого типа 43 мм, без регулировок. Ход – 250 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая. Ход – 270 ммМаятниковая с моноамортизатором, регулируемая. Ход – 230 ммМаятниковая с моноамортизатором, регулировка преднатяга. Ход – 240 мм
Передние тормозаПлавающий диск 250 мм, двухпоршневой суппортДиск 250 мм, двухпоршневой суппортДиск 256 мм, двухпоршневой суппорт (возможно с АБС)
Задние тормозаДиск 230 мм. однопоршневой суппортДиск 240 мм. однопоршневой суппортДиск 220 мм. однопоршневой суппорт (возможно с АБС)
РамаПолудуплексная алюминиеваяПолудуплексная стальнаяПолудуплексная стальная
Высота по седлу930 мм890 мм875 мм
Снаряженный вес134 кг136 кг143 кг (146 кг с АБС )
Объем топливного бака7,6 л.7,7 л.7,8 л.

Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный 😉 motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Мотоцикл Honda CBR 250 и его характеристики

Автор статьи: Moto Moto

Спортивный мотоцикл среднего класса Honda CBR 250

Мотоцикл Honda CBR 250 – спортивный мотоцикл среднего класса, сочетающий достоинства байков класса «Суперспорт» и экономичных моделей с умеренным аппетитом. В отличие от большинства своих одноклассников, Honda обладает исключительно яркой, выдающейся внешностью. В немаловажной степени этому способствуют яркие цветовые решения, разработанные дизайнерами специально для этой модели.

Впервые модель была представлена на рынках Таиланда и Индии в 2011 году. В Европе, Северной Америке и России модель стала продаваться с 2013 года. Появление спортивной Хонды с 250-кубовым двигателем стало ответом мотоциклу Kawasaki Ninja 250R, имеющим бешеную популярность на рынке бюджетных мотоциклов.

При этом модель CBR 250 не следует путать с похожей по названию моделью CBR 250 RR, которая продавалась исключительно в Японии с 1986 по 1996 год и имела сложный 4-цилиндровый двигатель.

В декабре 2014 года концерн Honda презентовал преемника модели CBR 250. Им стала Honda CBR 300R. Эта разработка стала ответом на новую модель компании Kawasaki Ninja 300.

Описание модели

Мотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики:

  • сухая масса – 153 кг
  • снаряженная масса – 166 кг;
  • длина – 2 030 мм;
  • ширина – 710 мм;
  • высота – 1 127 мм;
  • высота по седлу – 784 мм;
  • колесная база – 1 369 мм;
  • максимальная скорость – 170 км/час;
  • разгон 0-100 км/час – 8 сек.;
  • объем топливного бака – 13 л;
  • средний расход топлива – 3,7 л/100 км (в смешанном режиме). Honda CBR 250

Двигатель Honda

Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.

  • количество цилиндров – 1;
  • число тактов – 4;
  • рабочий объем цилиндра – 249,4 см³;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 55 мм;
  • макс. мощность – 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
  • максимально крутящий момент – 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
  • рабочий диапазон оборотов – 6 800-10 000 об/минуту;
  • число и расположение клапанов – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • система питания – с электронным впрыском топлива;
  • система зажигания – цифровая, на транзисторах.

Рама и ходовая часть

Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.

Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.

Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.

Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.

Honda CBR 250

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.

250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.

В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.

Отзывы владельцев Honda CBR 250

По многочисленным отзывам владельцев, мотоцикл достаточно комфортен для городской езды. Масса байка не доставляет проблем, хотя для многих он кажется великоватым. На парковке он тоже не приносит особых проблем.

На загородной дороге невысокая мощность двигателя порезвиться не даст. Крейсерская скорость мотоцикла приблизительно равна 120-130 км/час. Но для перемещения из одного пункта в другой вполне подойдет. Пассажирское сиденье достаточно комфортное.
Из всех особенностей мотоцикла выделяется одна. Несмотря на то что CBR 250 считается спортивным мотоциклом, он реально может справиться с легким бездорожьем благодаря своему небольшому весу.

Покраска деталей автомобилей и мотоциклов в автосервисах Москвы
– Покраска авто в Москве: 566 автосервисов с отзывами
– Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска
– Цены от 500 до 150000 руб.

Мощность двигателя мала, но в ценовой категории мотоцикла трудно желать чего-либо лучшего. Имеющихся лошадиных сил вполне хватает для плотного городского трафика. Первая передача хорошо разгоняет байк и дает возможность вставать на заднее колесо, но разгон происходит с рывками. Другие передачи в КПП по своим передаточным числам оптимизированы как раз для городской езды. В городе приходится реже переключаться. Объем бензобака и расход топлива позволяют заправляться достаточно редко.

Штатные зеркала заднего вида неудобны в использовании, поэтому многие владельцы меняют их на другие. Для туристических поездок машину все же стоит оборудовать кофром. Тормоза достаточно эффективны как в дождь, так и в жаркую погоду.

Honda CBR 250

Honda CBR 250

Мотоцикл Honda CBR 250 — один из лучших «аппаратов» созданных компанией Honda в категории 250 кубов. Этот легкий спортивный мотоцикл, имеющий 6-ти ступенчатую коробку передач и способный показывать мощность в 45 «лошадок» не оставит равнодушными всех любителей класса спорт.

С каждым годом эта модель подвергалась изменениям. В 1988 году вместо одной большой передней фары, были установлены две небольшие фары-близнецы, была уменьшена в размерах цепь, а также претерпел изменениям бензонасос.

В 1989 году на мотоцикле был установлен ограничитель скорости на отметке в 185 километров в час.

В 1990-1991 мотоцикл Honda CBR 250 R получил новый дизайн, который практически полностью изменил его внешний вид (новая более агрессивная алюминиевая рама и маятниковый рычаг, позаимствованный у модели NSR 250 R). Также мотоцикл получил двойные 276 мм. передние тормозные диски и подвергся изменениям в топливной системе.

Первоначально новые модели продавались только в Японии, позже Honda CBR 250 R появилась в Австралии. На данный момент этот мотоцикл можно встретить во многих странах, включая Россию.

Новый мотоцикл Honda CBR 250 R

Новая Honda CBR 250 R оправдала все ожидания мотолюбителей. Этот мотоцикл был сконструирован, используя самые последние технологии, включая новую систему впрыска топлива.

Двигатель мотоцикла CBR 250 R, в отличие от предшественника (без буквы R) малооборотистый и имеет всего один цилиндр, который способный раскручивать коленвал до 10,5 тысяч оборотов в минуту.

Легкий вес мотоцикла, беспрекословно работающая 6-ти ступенчатая коробка передач, устойчивость на высокой скорости делают этот мотоцикл одним из лучших в линейке 250 кубовых мотоциклов.

Собирается этот мотоцикл в Таиланде, а в продаже его можно встретить по всему миру.

Новая модель 2011 года — это надежный, стильный, а главное доступный мотоцикл, выполненный в современном стиле.

Для любителей мотоциклов Honda мы советуем взглянуть на младшую модель (125 кубических сантиметров) в семействе CBR под названием Honda CBR 125, которая во всю стремится не отставать от своих старших собратьев.

Технические характеристики Honda CBR 250

  • категория — спорт-байк.
  • годы выпуска — 1986-1996, 2011 год — обновленная модель Honda CBR 250 R.
  • двигатель — 4-х цилиндровый, 4-х тактный (модель 2011 года — 1 цилиндровый)
  • объем двигателя — 250 куб. см.
  • максимальная мощность — 45 л. с. (29-33 кВт).
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • топливная система — карбюратор (carburettor) Keihin 29 mm.
  • система запуска — электростартер.
  • охлаждение — жидкостное.
  • объем бензобака — 14 литров (3.7 галлона)
  • сухой вес — 158 кг.
  • колесная база — 1345 мм.
  • высота по седлу — 735 мм.
  • максимальная скорость — 185 км/ч (115 mph)

Хочу купить мотоцикл Honda CBR 250, сколько он стоит?

На сегодняшний день новую модель 2011 года можно купить за 7000-7500 долларов. Для этого необходимо найти ближайшего от вас дилера и сделать заказ. Подержанная Honda CBR 250 1988 года обойдется примерно в 2-2.5 тысячи долларов, все зависит от состояния и пробега мотоцикла.

Несмотря на то, что компания Honda выпустила новую модель Honda CBR 250 R, которая на данный момент является одним из самых популярных мотоциклов в категории 250 кубов, старые модели (1986-1996) все также пользуются спросом среди мотоциклистов.

Приобретая этот мотоцикл, вы получаете надежного «железного коня», который не подведет в ответственную минуту, а также доставит массу эмоций и удовольствия от передвижения.

Мотоциклы → Honda VT 250 Spada, 1998 год стоит брать или нет?

Машина: Honda VT 250 Spada
Год выпуска: 1998

Общий пробег: 12 400 км
Пробег по СНГ: 2 000 км
Хозяев в ПТС: 3
Объем двиг., см3: 250
Состояние: хорошее
Цвет: темно-синий перламутр
Дополнительные сведения
Отличный байк для начинающих, узкий — пролезает там, где стоят скутера, легкий — за счет малого веса едет как 400ссм. Двигатель сочетает в себе прелести V-twin — тяга с холостых и обороты рядника — для любителей покрутить движок.Проблем с документами нет.Был внесен тюнинг! Передняя резина новая, зад на один сезон. колодки и аккомулятор новые, внешне выглядит идеально, хозяин говорит что 65т.р. с торгом.

Подскажит епожалуйста, стоит такое брать или нет? и на что если стоит брать надо обратить внимание. какие основные недоостатки модели, выручайте новичка))

  • Maksim_Doronin
  • 29 октября 2012, 17:14
  • Edka_Abramov
  • 29 октября 2012, 17:19
  • v
Читать еще:  Доставка грузов в Амурскую область особенности

Отличный байк для начинающих, узкий — пролезает там, где стоят скутера, легкий — за счет малого веса едет как 400ссм. Двигатель сочетает в себе прелести V-twin — тяга с холостых и обороты рядника — для любителей покрутить движок.

Бред какой-то.По теме добавь денег и купи лучше сб400.
свернуть ветку

  • Stas_Konishtarov
  • 29 октября 2012, 17:20
  • v
  • Vitk_Vaisov
  • 30 октября 2012, 00:35
  • v
  • Maksim_Doronin
  • 30 октября 2012, 13:44
  • v
  • Igor_Palmin
  • 30 октября 2012, 16:17
  • v
  • Vitk_Vaisov
  • 30 октября 2012, 17:02
  • v
  • Antono_Marimpolskiy
  • 30 октября 2012, 18:47
  • v
  • Racer_Mamatkazin
  • 30 октября 2012, 19:04
  • v
  • Pavel_Danilov
  • 31 октября 2012, 17:14
  • v
  • Arina_Kosheleva
  • 31 октября 2012, 17:17
  • v

Отличный мото. У меня VT250F.
Скоростной неоклассик с возможностями внедорожника. Маневренность классная. Слышала, что он может поворачивать под прямым углом — сомневаюсь хотя.
Расход бензы небольшой.

Много плюсов. Хороший мотик.
свернуть ветку

Лодочный мотор HONDA BF 250 XU 250 л.с. четырехтактный

Описание: Лодочный мотор HONDA BF 250 XU 250 л.с. четырехтактный

Купить четырехтактный лодочный мотор Honda BF 250 XU стоит тем, кому нужен максимально мощный двигатель с лучшим соотношением массы и мощности в классе.

Двигатель

Подвесной мотор Honda BF 250 XU развивает мощность 250 л.с.
при объеме 3583 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 89 мм, ход поршня 96 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5300 до 6300.

Двигатель имеет систему питания с программируемым инжектором, система зажигания микрокомпьютерная (PGM-IG).
Смазка движущихся частей осуществляется через картер.
В стандартное оборудование входит система отделения воды от топлива.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через ступицу винта.

Мотор оборудован сигнализаций, предупреждающей о перегреве двигателя, слишком больших оборотах, падении давления масла.

Управление

Четырехтактный лодочный мотор Honda BF 250 XU рассчитан под дистанционное управление (с консоли).
Запуск двигателя производится электростартером; реализована система блокировки пуска на включенной передаче.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Honda BF 250 XU рассчитан под высоту транца 635 мм и имеет общий вес 290 кг.

Имеется режим для передвижения по мелководью.
Регулировка угла наклона производится электроприводом.

В двигатель встроен генератор (12В/90А)

Мотор оборудован глушителем, значительно уменьшающим шум при работе, и системой гашения вибраций.

Предусмотрен выносной топливный бак объемом 24 л.

Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 3 года (при коммерческом использовании – 1 год).

Комплектация

Четырехтактный лодочный мотор Honda BF 250 XU поставляется в следующей комплектации.

  1. Мотор – 1 шт.
  2. Топливный бак – 1 шт.
  3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
  4. Паспорт изделия – 1 шт.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Видео инструкция

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

Вкредитрф

ООО «Репутация» (Торговая марка «Вкредитрф») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Cамовывоз подробнее

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 — 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный — проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) — бесплатно

2) Самовывоз с проверкой — наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером подробнее

Доставка по Москве курьером

Москва:
— доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
— время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
— доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
— доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
— доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
— доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
— доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
— доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
— возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Мы являемся официальными дилерами и дистрибьюторами более 200 брендов Мы работаем на прямую с заводов производителей

Мы осуществляем обмен/возврат в течение 14 дней со дня продажи, в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Если вы нашли цену где то дешевле чем у нас, мы гарантированно предложим вам такую же цену, либо дешевле.

У нас свой профессиональный сервисный центр по ремонту и тюнингу лодок, а также, лодочных моторов. Специалисты прошли полный курс обучения и практики на заводах производителей.

Мы следим за потребностью наших клиентов поэтому предлагаем лучшие акции и подарки на рынке.

Всегда в наличии на складах более 1000 наименовании лодок, моторов и аксессуаров.

Мы работаем на рынке 7 лет.
Мы получили огромный опыт по продажам и подбору лодок и моторов.
Наши специалисты всегда помогут вам с подбором того или иного товара.

Внимание! Заполнив данную форму Вы можете получить скидку, при условии что у конкурента есть товар в наличии и цена действующая.

Лодочный мотор HONDA BF 250 XU 250 л.с. четырехтактный

Лодка RiverBoats RB-370

Лодка RiverBoats RB-390

Лодка RiverBoats RB-410

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Видео инструкция

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Вкредитрф

ООО «Репутация» (Торговая марка «Вкредитрф») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 — 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный — проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) — бесплатно

2) Самовывоз с проверкой — наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
— доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
— время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
— доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
— доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
— доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
— доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
— доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
— доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
— возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Honda CRF 250 – кроссовый японец

Японская компания Honda активно выпускает новые модели мотоциклов разного класса, среди кроссовых моделей уже существует ряд отличных представителей с разным объемом двигателя. Сегодня мы предлагаем обзор интересной и довольно мощной модели Honda CFR 250, которая за долгое время своего существования получила несколько разных версий и множество обновлений.

История мотоцикла гласит, что впервые Honda CRF 250 начали производить в 2000 году, сменив линейку XR. Даже сегодня модель кроссового байка считается флагманом компании Honda. Линейка мотоциклов CRF 250 представлена двумя версиями, а именно эндуро и кроссовой. По продажам это одни из лидеров среди мотоциклов класса эндуро. Уже с начала производства компания смогла использовать современные технологии и последние разработки, установив максимально прочную раму и мощный тяговитый двигатель. Также появились такие детали как:

Читать еще:  Скрежет в переднем колесе при повороте

  • рулевой демпфер;
  • прочные титановые клапана;
  • электронная система топливного впрыска;
  • новейшая внедорожная подвеска.

Основная модель Honda CRF 250R получила ряд новых технологий и мощный двигатель объемом 249 кубиков. Это дает ей возможность участвовать в таких известных гонках как Supercross и Motocross, став одним из лидеров в течение долгих лет.

Технические характеристики Honda CRF 250R

Главной деталью любого мотоцикла является его двигатель, к счастью в качестве и надежности двигателей Хонда можно быть уверенным, особенно если это двигатель для кроссового мотоцикла. При объеме 249 кубов, наличии 1 цилиндра и работе в 4-тактном режиме силовой агрегат выдает мощность 43 лошадки, которая достигается при отметке 11 000 об/мин. Показатель крутящего момента составил 29,3 Нм. Следовательно, такая мощь способна работать только с водяным охлаждением.

Для лучшего разгона и подачи топлива была установлена современная карбюраторная система в виде программируемого топливного инжектора. Завести Хонду можно как с кнопки, так и кикстартером, движение происходит посредством цепного привода с трансмиссией в виде 5-скоростной коробки передач. Рама мотоцикла невероятно крепкая и создана из алюминия, передняя и задняя подвески имеют ход 310 и 320 мм соответственно. За безопасность отвечают надежные тормоза, представленные 2-поршневым суппортом на переднем колесе и 1-поршневым суппортом сзади.

Заявленные габаритные размеры составили 2 188 мм длинна, 835 мм ширина и 1 255 мм высоты. Также показатель сухой массы составил 97 кг, в бак вмещается 6, 5 литров топлива, что дает возможность кататься продолжительное время.

Обзор и особенности

Безусловно, данная модель считается идеальной как для любительских «покатушек», так и для участия в гонках, ведь двигатель объемом 250 кубов является идеальным для любого любителя экстремальной езды. Кроссовый мотоцикл Хонда 250 получил самую продуманную конструкцию и двигатель, а суперпрочная алюминиевая рама 5 поколения только улучшает управление мотоциклом и делает его вес достаточно низким. Электронная система впрыска, представленная с обновленной картой стали использовать лишь с 2010 года, тогда как версия Honda CRF 250X до сих пор использовала карбюратор. С 2011 года мотоцикл выпускают с новыми усовершенствованными настройками подвесок.

Особое внимание стоит уделить подвеске, ведь она крайне важна при движении по неровностям и различным гоночным трекам. Спереди установлена очень легкая перевернутая вилка Showa с диаметром 48 мм, имеет катриджные амортизаторы с новой формой поршней. Такая вилка очень положительно отразилась на мотоцикле, который стал более управляемым и комфортным. Задняя подвеска представлена моноамортизатором с прогрессией Pro-link, имеет ход в 312. Доступны все регулировки амортизатора.

В мотоцикле Хонда 250 кросс особое внимание уделили внешнему виду. Это истинный кроссовый профессиональный байк, где имеется минимум пластика (но очень гибкого и качественного) и максимальная защита.

Другие модели Хонда 250 кросс

Линейка кроссовых мотоциклов Хонда объемом 250 кубов представлена не только моделью Honda CRF 250R и Honda CRF 250X, также производитель предлагает такие модели как Honda CRF 250L и Honda CRF 250M. Это более дешевые варианты представленных выше мотоциклов, которые имеют более простые характеристики.

Цена Honda CRF 250

Ввиду множества обновлений кроссового мотоцикла, купить Хонда кросс в новом состоянии у дилера можно по цене 340 000 рублей. Это вполне оправданная стоимость, учитывая что это профессиональный мотоцикл для гонок. Также в продаже в интернете можно найти множество б.у. мотоциклов, стоимость которых начинается с отметки 130 000 рублей.

Видео

Обзор мотоцикла Honda VT 250 Spada — BikesWiki – энциклопедия японских мотоциклов

Купить мотоциклы Honda VTZ 250. Цены на новые и б/у мотоциклы.

  1. Honda VTZ 250, технические характеристики:
  2. Общие сведения о мотоцикле
  3. Архив объявлений
  4. Краткая история модели
  5. Особенности байка
  6. Характеристики силового агрегата
  7. Размеры и масса
  8. Управление и динамика
  9. Трансмиссия
  10. Ознакомьтесь с правилами техники безопасности настр. …
  11. Цена
  12. Видео
  13. Краткая история модели
  14. Видео
  15. Расход топлива

Honda VTZ 250, технические характеристики:

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 6044;

Подача топлива: карбюратор VD10;

Максимальная мощность, л.с.об.мин: 3210500;

Тип двигателя: четырехтактный V-twin;

Рабочий объем, см3: 249;

Количество клапанов на цилиндр: DOHC, 4 клапана на цилиндр;

Тип зажигания: транзисторный;

Крутящий момент, Нмоб.мин: 23,5 8500;

Тип привода на заднее колесо: цепь;

Число передач: 5;

Размер задней шины: 140/70-17;

Передняя шина: 110/70-17;

Колесная база, мм: 1410;

Сухая масса, кг: 139;

Высота по седлу, мм: 780;

Объем бензобака, л: 13;

Максимальная скорость байка, кмч: 160.

Общие сведения о мотоцикле

Модель представляет классическое исполнение дорожного мотоцикла. Разработка вышла на рынок в 1997 г. и рассчитывалась преимущественно на азиатский рынок. Однако в 2009 г. байк стал доступен и европейцам, что мотивировало создателей на продолжение развития семейства. Дизайн и в целом конструкция модели изначально отличалась наличием спортивных черт, которые перемежались с внедорожными характеристиками. Достаточно отметить слегка приподнятую хвостовую часть и приборную панель, которая внешне напоминает итальянскую линейку «Дукати-Монстер». Но при этом в модели воплотилось и немало самобытных качеств, в которых поможет разобраться обзор Honda VTR 250 и его технико-эксплуатационных данных.

Архив объявлений

250 куб. см., исправен, птс, без пробега

доставка до ТК бесплатно

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., неисправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, без пробега

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, без пробега

доставка до ТК бесплатно

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

доставка до ТК 1 000

250 куб. см., неисправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

доставка до ТК 1 000

250 куб. см., неисправен, без птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, без пробега

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, без пробега

доставка до ТК 1 000

250 куб. см., неисправен, без птс, с пробегом

доставка до ТК 500

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., неисправен, без птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс

250 куб. см., исправен, птс, без пробега

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., неисправен, без птс, с пробегом

250 куб. см., неисправен, птс, с пробегом

250 куб. см., птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., неисправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

248 куб. см., неисправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, без пробега

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

доставка до ТК бесплатно

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

доставка до ТК бесплатно

250 куб. см., неисправен, птс, с пробегом

доставка до ТК 300

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, без пробега

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

250 куб. см., исправен, птс, без пробега

Смотрите все объявления в архиве

Краткая история модели

  • 1997 г. – начало производства и продаж Honda VTR 250.
  • 2003 г. – модель подвергается небольшому обновлению и получает новую приборную панель с тахометром.
  • 2009 г. – мотоцикл подвергается значительному обновлению – модель получает новый инжекторный двигатель с компьютерным зажиганием, топливный бак на 12 л (вместо 13 л) и другие незначительные изменения.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ВТР 250:

  • модель очень похожа на Ducati Monster;
  • мотоцикл предпочитает высокие обороты;
  • существенная динамика в рамках класса.

Байк занимает почетное место в своей категории, а с учетом того, сколько лет прошло с момента его выпуска, можно сказать, что он внес немалый вклад как в мотоциклетную индустрию, так и в само представление о том, как должен выглядеть типичный дорожный байк.

Характеристики силового агрегата

Байк оснащается двухцилиндровым четырехтактным двигателем, отдача которого при объеме в 249 см 3 составляет 30 л. с. В отношении производительности и тяги установки есть противоречивые мнения. С одной стороны, последние генерации модели демонстрируют на порядок более высокую продуктивность, чем прежние поколения. С другой стороны, в общем сегменте по этим показателям агрегат серьезно проигрывает конкурентам. Во многом это обусловлено скромным объемом движка 250 VTR. Honda отмечает, что при невысоких исходных данных силовая установка все же отличается надежностью и безотказностью в работе. И практика пользователей, к слову, это подтверждает. Кроме того, опытные райдеры указывают на другой положительный аспект от применения малопроизводительного двигателя – это экономный расход бензина. Так, по официальным данным, на 100 км пути байк потребляет лишь 2,5 л. Владельцы мотоцикла говорят в среднем о 3 л, но и это значение делает модель выгодной с точки зрения затрат на топливо.

Размеры и масса

Без топлива байк весит 140 кг. Высота его по седлу составляет 780 мм. В длину модель равна 2040 мм, в ширину – 720 мм, а в высоту – 1050 мм. Объем бака достигает 12 л, чего вполне достаточно для такого небольшого и не особо производительного мотоцикла, ведь фактическое потребление топлива составляет от 3 л до 3,5 л на сотню.

Управление и динамика

Модель чувствует себя уверенно в условиях своей естественной среды – на дорожном покрытии. Для гонок и внедорожных заездов аппарат не годится. Надежный мотор обеспечивает слаженную работу внутренней начинки, которая позволяет чувствовать удобство в процессе движения. По этой причине многие считают этот мотоцикл едва ли не идеальным для начинающего райдера. В то же время отмечается и неплохая динамика Honda VTR 250 – характеристики по максимальной скорости и разгону составляют 160 км/ч и 8 сек до 100 км/ч соответственно. Стоит отметить, что для повышения безопасности при скоростной езде рекомендуется приобретать ветровое стекло. По мнению многих владельцев, от этого аксессуара портится внешний вид байка, но в целях практичности и безопасности лучше не игнорировать подобные рекомендации.

Трансмиссия

Коробка передач у мотоцикла включает пять ступеней. Привод здесь цепной. Трансмиссия у VTR 250 удобная и довольно эффективная. Впрочем, если бы КПП тут была шестиступенчатая, возможно, машина была бы еще более динамичной.

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности настр. …

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности

Демонтаж 1. Выкрутите крепежный болт седла (1). 2. Снимите седло (2), сдвинув его назад.

(1) болты крепления седла (2) седло

Установка: 1. Установите седло на место, совместив передний

выступ (3) с кронштейном седла (4), а задний выступ (5) с ушком (6) на раме.

2. Установите крепежные болты седла и затяните их

(3) передний выступ седла (4) кронштейн седла (5) задний выступ седла (6) фиксатор

Обслуживание мотоцикла Honda

Цена на Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.

Видео

1990 Honda VT250 Spada walkaround

Краткая история модели

  • 1988 г. – начало производства и продаж.

Модель: Honda VT 250 Spada (Япония). Заводское обозначение: VT250J.

  • 1989 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda VT 250 Spada (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VT250K.

  • 1990 г. – последний год производства.

Модель: Honda VT 250 Spada (Австралия). Заводское обозначение: VT250L.

Видео

Honda TRX 250 обладает 22-х дюймовыми передними шинами, когда сзади установлены 20-ти дюймовые шины. Благодаря таким колесам квадроцикл имеет отличное сцепление с любым дорожным покрытием и высокую проходимость, также на любых покрытиях. В целях обеспечения повышенной безопасности для водителя производитель оснастил квадроцикл двумя гидравлическими однопоршневыми дисковыми тормозными механизмами на передних колесах. Торможение задних колес осуществляется посредством герметичного барабанного механизма с механическим приводом. Вся тормозная система отличается высокой эффективностью и надежностью.

На квадроцикле присутствует специальная защита днища, обеспечивающая надежную защиту радиатора, трансмиссионной системы и многих других наиболее важных узлов мотовездехода.

За обеспечение же высокой комфортности при езде по пересеченной местности здесь отвечает наличие:

  1. Удобного сидения.
  2. Нескользящей подножки.
  3. Задней маятниковой подвески PRO-LINK.
  4. Передней независимой подвески с двумя рычагами и двойной вилкой.
  5. Информативной приборной панелью.
  6. Большим объемом топливного бака, который составляет 10.2 литров.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda VT250 Spada составляет 2,01 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector