Автозапчасти HOLA
Автозапчасти HOLA
На российском рынке автомобильных запасных частей в последнее время все чаще и чаще появляются новые имена. Одним из таких новых брендов, появившихся в России в прошлом году, является HOLA (Нидерланды). Некоторые автомобилисты уже знакомы с продукцией этой компании, а кому-то еще предстоит это сделать.
ЧТО ТАКОЕ HOLA
Запасные части HOLA изготовлены в Голландии и предназначены для использования в автомобилях российского производства. Современные технологии и высокий уровень автоматизации производства позволяют выпускать изделия высокого качества, достигая при этом рационального использования материалов, и, соответственно, снижать себестоимость и конечную цену продукта.
Также стоит отметить, что изделия HOLA изначально проектировались и разрабатывались с учетом российских климатических и дорожных условий. И результаты эксплуатации полностью подтверждают правильность выбора материалов и технологий.
При описании особенностей конструкции запасных частей HOLA необходимо принимать во внимание тот факт, что они изготовлены по наиболее передовым на сегодняшний день технологиям западной автомобильной промышленности из современных материалов. Поэтому они значительно превышают требования ВАЗа по прочности, надежности и долговечности.
На сегодняшний день HOLA предлагает следующие запасные части для ремонта подвесок и трансмиссии легковых автомобилей:
• Шаровые опоры подвески, которые в технической документации называют шаровыми шарнирами или пальцами шаровыми.
• Наконечники рулевых тяг.
• Шарниры равных угловых скоростей.
А теперь расскажем подробно о запасных частях, предлагаемых HOLA российским автомобилистам.
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И ШАРНИРЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ
В конструкции шаровых опор и рулевых шарниров HOLA используются современные полимерные материалы повышенной прочности с пониженным коэффициентом трения, сферическая поверхность шаровых пальцев имеет улучшенную поверхность и специальное антифрикционное напыление. К тому же уменьшение момента сопротивления повороту шарового пальца в шаровых шарнирах позволяет как существенно снизить усилия в рулевом механизме при повороте колес, так и заметно улучшить сцепление с дорогой, т.е. повысить управляемость автомобиля. Поэтому шаровые опоры и шарниры рулевых тяг HOLA имеют следующие преимущества:
• Повышенный запас прочности.
• Обеспечивают бесшумное и беззазорное соединение.
• Имеют эффективную защиту от дорожной грязи и воды.
АМОРТИЗАТОРЫ HOLA
Предлагаются масляные и газомасляные амортизаторы для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Характеристики амортизаторов подобраны таким образом, чтобы повысить управляемость автомобилей не в ущерб комфорту при движении. Естественно, газомасляные амортизаторы предпочтительнее для тех водителей, которые эксплуатируют автомобиль на дорогах с хорошим покрытием с высокой скоростью, а для движения по неровным дорогам на средних скоростях можно рекомендовать масляные амортизаторы. Коротко можно охарактеризовать амортизаторы HOLA следующим образом.
• Стабильность работы в широком диапазоне температур.
• Высокая надежность и долговечность.
• Улучшенная управляемость (особенно для вариантов с газовым подпором).
• Отсутствие стуков при работе подвески.
• Сохраняют эффективность даже в сильные морозы.
ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
ШРУСы HOLA изготовлены из высококачественной стали, которая подвергается термообработке токами высокой частоты. Благодаря тому, что при изготовлении ШРУСов HOLA применяются станки с повышенной точностью и чистотой обработки поверхности, высокая ударная прочность узла сочетается с повышенной его долговечностью.
А ЧТО НАС ЖДЕТ В БУДУЩЕМ?
Концепция компании HOLA — предлагать высококачественные детали для подвески и трансмиссии по доступным ценам, планируется выпуск целого ряда комплектующих для автомобилей российского производства. В ближайшее время, например, на российском рынке появятся комплекты сцепления HOLA. В перспективе ожидаются и другие новинки.
STELLOX отзывы о запчастях 3.2
Отзывы специалистов
Отзыв от Выставленная оценка: 4.3
Премиум китайский бренд. Есть качество чисто китайское, а есть более высокого качества продукция. Продукция ориентирована на машины старше 10 лет. Рассчитан на покупателя с доходом ниже среднего.
Отзыв от Выставленная оценка: 3.0
Дешёвые китайские запчасти, эксплуатация среднего уровня. Амортизаторы могут быть как хорошие, так и плохие. Не могу выделить группу запчастей хорошего качества у данного бренда.
Отзыв от Выставленная оценка: 2.1
Турция, Китай. Пытаются раскручивать бренд с помощью рекламы. Прямой аналог Патрон и Техас. Из своих аналогов — хуже всех. Подвеска очень плохого качества, но дешевая. Очередной китайский бренд. Иногда делает редкие вещи, дешевых аналогов на которые трудно найти: свечи накала, хорошая линейка сайлентблоков и подушек двигателей на автомобили японского и корейского рынков.
Данные по STELLOX
Stellox, как торговая марка, принадлежит известной немецкой компании ATH&S GmbH. Центральный офис-склад компании расположен в городе Билефельд в Германии, а распределительные автоматизированные склады – в Минске и Москве. Этот бренд обязан своим появлением на свет белорусской компании Авиа3Н (Армтек) — крупного дистрибьютера автозапчастей, активно работающего и на российском рынке. На практике, Stellox — это упаковщик грузовых и легковых запчастей, специализирующийся на поставках запчастей в ценовом сегменте «ниже среднего». Списка своих поставщиков компания не афиширует, но известно, что производственные площадки размещены в Европе и Юго-Восточной Азии (на территории СНГ заводы не используются, так как они не могут обеспечить необходимого уровня качества запчастей). Предлагаемая брендом продукция проходит обязательную проверку качества в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) и Органе по сертификации автотранспортных средств и автозапчастей при БНТУ. Производители продукции Stellox имеют сертификаты ISO, которые подтверждены TUV и DQS. В продуктовом портфеле Stellox представлены детали подвески (амортизаторы, сферы гидроподвески, подшипники ступиц, сайлентблоки, рычаги подвески, шаровые опоры, тяги стабилизаторов, опоры стойки амортизатора, отбойники амортизатора и т.д.), детали рулевого управления (втулки и рычаги маятника, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, рулевые рейки , насосы г/у и пр.), детали тормозной системы (тормозные колодки дисковые и барабанные, тормозные барабаны, тормозные диски, датчики ABS), детали система питания двигателя (измерители массы воздуха, электрические насосы топливные), детали привода ГРМ двигателя (ролики ГРМ и НО, ремни приводные), детали системы охлаждения (помпы системы охлаждения, вискомуфты, радиаторы системы охлаждения ДВС), детали кузова (амортизаторы багажника и капота, щетки стеклоочистителя), детали системы зажигания (свечи накаливания, свечи зажигания, высоковольтные провода), детали привода (шрусы наружные и внутренние, ремкомплекты шрусов, приводы, сцепление), расходные материалы и аксессуары (фильтры масляные, топливные, воздушные, фильтры салона), тросики (тросики газа, ручника, спидометра, сцепления).
Отзывы автолюбителей
Отзыв о STELLOX от
Запчасти крайне низкого качества. На помпе, спустя время, у знакомого обломало болт крепления и потекла ОЖ.
Отзыв о STELLOX от
Работаю на СТО. Тяги стабилизатора 1,5-2 тысячи км. Тяги рулевые — 50/50. Рычаги подвески — на хорошо. Ходят как Турция. Сайлентблоки — 50/50. Втулки — средне. Пыльники — более-менее. Троса ручника — 50/50. Подшипник опорный амортизатора не советую. Опоры амортизатора — средне. Подшипники ступиц — 50/50. Диски тормозные — хорошо. Колодки тормозные — средне, режут диски (ставили на диски Stellox). Вся электроника — отстой. Лампы — хорошо. Прокладки ДВС оставляют желать лучшего. Ремни — средне. ГРМ — ставить не рискуем, не знаю :). Фильтры — воздушные и салона норм. Масляные вроде тоже норм. Топливные не ставили. Щётки стеклоочистителя — ОЧЕНЬ хорошо. Всем удачи и хорошего настроения.
Отзыв о STELLOX от
Поставил радиатор, на удивление, кстати, встал без проблем, все крепежи совпали. Сменил антифриз, но в жаркую погоду всё равно автомобиль перегревается и включаются вентиляторы. Похоже, он меньше по объему.
Отзыв о STELLOX от
го**ище исключительное. ставить на авто и тем более эксплуатировать на авто запчасти под данным брендом запрещено! (отредактировано Модератором)
Отзыв о STELLOX от
Купил комплект прокладки поддона на мерседес 1320.Толщина полу колец оказалась толще нормы в два раза, поддон не встал на место даже с помощью лёгкого домкрата, материал полу колец вместо пробки сделан из какой-то не сжимаемой дряни, как и элементы прокладки. Результат :тюбик герметик, прокладка на помойку, пол дня на смарку. Этой фирмы для меня больше не существует. .
Отзыв о STELLOX от
Ну, подвели немцы сейчас. Могли бы и лучше сделать
Отзыв о STELLOX от
Ставил передние стойки вместе с пружинами фирмы patron, на Opel vectra b универсал 2 л автомат. Когда ставил стойки с пружинами пробег на машине был 345000 км, сейчас 470000 км. Бывало что ездил с перегрузом далеко, пружины не просели, стойки даже не вспотели, мой механик офигел, потому что он их и ставил.
Отзыв о STELLOX от
Ставил передние колодки stellox на Opel vectra b универсал, автомат. Стиль езды спокойный, прошли около 60000 км, стёрлись только наполовину. Не понравилось, не скрипят ,тормозят нормально.
Отзыв о STELLOX от
Радиатор Stellox. Купил, поставил, потёк из нижнего бачка через 3 недели. Машина Тойота Камри VX20. В Экзисте сказали, что можно вернуть, если до месяца и предоставите наряд-заказ о установке из автосервиса. Поеду к знакомому в сервис)))
Отзыв о STELLOX от
Воздушный фильтр stellox очень неплохой. Подошёл по размеру на отлично, проехал с ним 7000 км. — чистый на выходе. Бумага не очень плотно уложена, но функцию свою выполняет. На год хватает вполне.
Отзыв о STELLOX от
Ставил опоры и стойки Стелокс -проехал 60 тыс.км пыльники ВАЗ порвались зимой на стойках при пробеге 20 тыс.км — то есть 40 тыс.км стойки зимой проработали на порваных пыльниках и живые как и опорники — уважаю эту фирму Японский Лунх при порванных пыльниках амортизатор сразу потек через 5 тыс.км пробега — второй до сих пор ходит это 180 тыс.км пробега! Выводы Стелокс качественный Китай — смело можно покупать!
Отзыв о STELLOX от
Хочу предостеречь от установки корзины сцепления данного бренда . Установил комплект сцепления — машина ели выкатилась из гаража. Пришлось ставить б/у корзину . Диск и выжимной ходят уже три года.
Отзыв о STELLOX от
ТРОСС РУЧНОГО ТОРМОЗА ,В ПОЛНЕ НЕ ПЛОХОЙ НА НЕКСИЮ
Отзыв о STELLOX от
У меня была похожая проблема, бесплатно прокосультировал Евгений Беляев BelyaevJurist@yandex.ru , попробуйте проконсультироваться может и вам поможет.
Отзыв о STELLOX от
Заказал амортизаторы Stellox 42039562X на одном московском оптовом складе. Пришли с небольшим опозданием. Но дело в другом. При внешне очень качественном исполнении, амортизаторы совершенно не соответствуют заявленным параметрам. Они не для Frontera A, а для какого-то монстра. Длина в сжатом состоянии 37 см, в раздвинутом 66 см. Это передние амортизаторы для Фроси? Склад отписался тем, что я сам выбрал такой амортизатор и это моя проблема. Никогда никому не посоветую изделия под торговой маркой Stellox и это торговое заведение.
Амортизаторы Hola
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Konstantin.D

- Наверх
- Жалоба
#2 vadim

- Наверх
- Жалоба
#3 DOK

- Наверх
- Жалоба
#4 WAZ

- Наверх
- Жалоба
#5 DOK

Сообщение изменено: DOK, 28 Ноябрь 2012 — 16:59.
- Наверх
- Жалоба
#6 ПРОХОЖИЙ

- Наверх
- Жалоба
#7 Konstantin.D

Сообщение изменено: Konstantin.D, 28 Ноябрь 2012 — 17:54.
- Наверх
- Жалоба
#8 gino

- Наверх
- Жалоба
#9 Бакс

- Откуда: Чернигов
- Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi
да, причем 100%ный
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
- Наверх
- Жалоба
#10 kriyk

- Наверх
- Жалоба
#11 Vityanya

- Наверх
- Жалоба
#12 Konstantin.D

- Наверх
- Жалоба
#13 Geser

- Откуда: Киев
- Авто: Ваз 21011 79г.
По кругу ХОЛА (масло). Брались как временный вариант до лучших времен) Работают около 35 тысяч. Дача, рыбалки, стройка дачи), два владельца — без нареканий! Все ждал и ждал пока растекутся или начнутся качели) что бы взять что-то серьезное. Возьму со временем, но просто из любви к машине, а не из-за плохого опыта с ХОЛА.
З.Ы. Более чем отрабатывают свои деньги. ИМХО
- Наверх
- Жалоба
#14 Бакс

- Откуда: Чернигов
- Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
- Наверх
- Жалоба
#15 kriyk

Каяба тоже сейчас паршивая.Сплошные подделки.Отзывы у знакомых плохие.Зашел в магазин,взял в руки-качество сборки не ахти,шток легко рукой вытянулся и опротивилась мне Каяба.Вот и открыл я тему по поводу других амортизаторов.Знакомые ставили Сакс,отзывы положительные,но они дороже.
- Наверх
- Жалоба
#16 Taruk

- Наверх
- Жалоба
#17 Vityanya

- Наверх
- Жалоба
#18 Menor

- Наверх
- Жалоба
#19 DODGE

- Наверх
- Жалоба
#20 funof325

- Наверх
- Жалоба
- Страница 1 из 4
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »




Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей
HiFlo подделка. Разоблачение мошенников.
Купил я на днях HiFlo масляный фильтр. Сразу в магазине заподозрил не ладное – показал продавцу видимые косяки. Тот уверил, что всё гуд: «Всем ставим – никто не жалуется». Оказывается, они ещё и мотосервис.
Дома сравнил с другим таким же фильтром и убедился, что мне втюхали подделку. Продавец-сервис — Компания ЛенМОТО на Балтийской 58 ( lenmoto.ru/contacts/ ) и персональный менеджер Наталья Афанасьева, она же Нафаня! ( vk.com/moto_nafan9l ) ( www.motobratan.ru/38352/ ) Которая ещё и хамить себе позволила в ответ на мою претензию .
Я отправил фотографии производителю, на сайт www.hiflofiltro.com. Вот их ответ:
Dear Mr. Michael Kozlowski,
Thank you for bringing this matter to our attention, and for the photos which clearly show that these oil filters are not our Hiflofiltro production.
There are obviously many differences between our Hiflofiltro oil filters and the fake items, we shall be doing our utmost to determine who manufactured these and have the
counterfeit filters removed from the market.
Jim Irwin
Bike Alert Plc
30 Optima Park
Thames Road
Crayford, Kent, DA1 4QX
Email: jim.irwin@bikealert.com
T: +44 (0) 1322 526 236
F: +44 (0) 1322 528 487
Перевод:
Уважаемый Г-Н Михаил Козловский,
Спасибо, что довели это дело до нашего внимания, и за фотографии, которые ясно показывают, что эти фильтры масла не наша продукция Hiflofiltro.
Очевидно, есть много различий между нашими масляными фильтрами Hiflofiltro и поддельными, мы постараемся определить, кто изготовил эти поддельные фильтры и они будут удалены с рынка.
С Наилучшими Пожеланиями,
Джим Ирвин
Все подробности ниже.
Дело было так:
Купил HiFlo масляный фильтр HF303. ( lenmoto.ru/full-catalog/?SECTION_ID=839473&ELEMENT_ID=27151681 ) Распаковал его прямо перед продавцом в магазине.
Смотрю на фильтр и думаю: «Конечно HiFlo не дорогая фирма, но чтобы такое безобразие изготавливать – это слишком. Раньше я не замечал за HiFlo таких явных косяков». Показываю фильтр продавцу и спрашиваю: «Неужели HiFlo делает такой отстой?»
И указываю ему на видимые недостатки изделия.
— Да. Это HiFlo. Мы все ставим их на свою технику. Ни у кого ещё проблем не возникало. Никто не жаловался. — отвечает мне продавец, задумчиво разглядывая фильтр.
— А какие могут возникнуть проблемы, если масляный фильтр не качественный? – спрашиваю я.
— Ну, ни у кого ничего не ломалось, жалоб не было. – отвечает продавец.
«То ли он лукавит, то ли он не разбирается в масляных фильтрах» — решил я и не стал продолжать бессмысленный разговор.
Выхожу из магазина и вижу рядом дверь и ворота ремонтного бокса, в котором ремонтируются мотоциклы. Понимаю, что магазин не только продает, но еще и устанавливает эти фильтры на чужие мотоциклы, являясь ещё и мото-мастерской.
Вот так отдашь своего коня в сервис мото-братьям, поставят тебе плохой фильтр, а ты и не узнаешь . И жаловаться не будешь, когда двигатель начнет масло жрать. Потому что причин износа двигателя много: плохое масло, плохой бензин, скрученный пробег и. мало ли что там ещё может быть! А какие претензии могут быть к обычному фильтру? Что там? – сеточка или бумажка. Что тут может повлиять на двигатель? Меняй почаще, да и всё. Правильно же? Производитель мотоциклов вообще разрешает 12000 км ездить на одном фильтре! А мы его меняем гораздо раньше. Так что фильтр тут точно не при чем.
Так думают почти все. И этим пользуются мошенники.
Я приоткрою вам тайну масляного фильтра.
Представьте, масло в двигателе находится в самом низу, в поддоне. Когда вы заводите двигатель, масло поступает сначала в масляный фильтр. Емкость фильтра примерно 100 мл. И пока наполняется фильтр, весь двигатель работает «на сухую», ожидая прихода масла. Износ в этот момент значительный. Так происходит каждый раз, когда вы заводите двигатель, если в вашем масляном фильтре не исправен ОБРАТНЫЙ КЛАПАН (Раз!). Эта совокупность эластичной резинки и гладких отверстий в металлической пластине (См. Фото 01 — это грубая подделка) не дает маслу вытекать из фильтра и верхней части двигателя обратно в поддон, когда вы заглушились.
Теперь представьте, что фильтр забит на столько, что масло сквозь него не проходит. Двигатель умрет через несколько минут без видимых причин.
Или такой вариант: фильтр сильно забит, но не много масло пропускает. Тогда на высоких оборотах, когда давление масла вырастает и двигателю срочно потребуется больше масла, начнется масляное голодание – двигатель будет умирать долгой мучительной смертью.
На такие экстренные случаи внутри масляного фильтра предусмотрен ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН (Два!). (см. Фото 02 — это хороший фильтр)
Он открывается, когда фильтр не успевает пропустить все масло через свою «сеточку». Это происходит при строго определенном давлении масла, которое рассчитано инженерами-конструкторами двигателя.
Если в вашем фильтре этот клапан открывается при малом давлении, то ваш двигатель работает на не фильтрованном масле, перемалывая всю грязь снова и снова.
Если этот клапан открывается поздно, то ваш двигатель испытывает масляное голодание при каждом разгоне.
Если этот клапан не открывается вовсе, то двигатель «режет себе вены» каждый раз, когда вы требуете от него мощности (при разгоне, при обгоне) и при засоре самого фильтра.
Теперь представьте, что в «сеточке» вашего фильтра всего 10 дырочек, а у другого фильтра их 100. Какой фильтр больше масла пропустит сквозь себя? Конечно тот, у которого больше дырочек – больше ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ (Три!). Эта способность, т.е. количество дырочек в сеточке, также рассчитывается конструкторами двигателя. Если дырочек не хватает, то будет открываться перепускной клапан слишком часто и двигатель будет месить грязь вместе с маслом. И самое обидное, что двигатель довольно долго может работать на неочищенном масле. Просто вместо 100 тысяч, двигатель пройдет 30 тысяч и сдохнет. А если фильтр не много, всё-таки, работает, то вместо 100 тысяч, двигатель пройдет 50 тысяч километров и вы будете думать, что Мотюль стал делать плохое масло.
Теперь вы знаете, как важно купить правильный масляный фильтр.
Так вот, принес я фильтр домой и сравнил его с другим. Оба фильтра HiFlo. Оба куплены в приличных магазинах.
В результате сравнения вывод очевиден – мне втюхали подделку, которую опасно ставить на мотоцикл.
Вот фотоотчет сравнения двух фильтров.
Первое, что бросилось в глаза — размытые надписи на корпусе фильтра. Также видна грязь прилипшая во время покраски фильтра.
Второе. Заусенцы в отверстиях обратного клапана. Фото заусенцев выше на Фото 01, а здесь фото оригинального фильтра. Посмотрите, какие аккуратные отверстия должны быть.
Третье. Внутри фильтра, в самой глубине, вокруг перепускного клапана, обилие наплывов герметика. Про такие излишки клея, рассказывают страшные вещи. Под воздействием давления, высокой температуры и вибрации, может оторваться кусочек этого герметика. В результате образовавшийся комочек может заткнуть узкий масляный канал (коих в двигателе много!) и привести к местному масляному голоданию двигателя. В результате — задиры на трущихся поверхностях. В оригинальном фильтре лишнего герметика нет.
Ну как вам страшилка? Хотите себе такой фильтр?
И четвертое. Сетка внутри подделки явно уступает оригиналу. Но это не та сетка, о которой я говорил выше. Сеткой я условно называл бумажный фильтрующий элемент, который в виде гармошки прячется внутри за реальной сеткой. Но пропускную способность бумаги и давление открытия перепускного клапана без вскрытия фильтра не определить. Слева подделка.
Предоставленных фактов достаточно, чтобы не сомневаться в туманном происхождении фильтра ЛжеХайФло. И на последок, Наталья Афанасьева, лицо компании:
Кстати, на подделке ещё и номера зелененького нет.
Итак, мораль сей басни такова:
«Не ходите, дети, в Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке Гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы!»
Одной рукой они Вам руку жмут, а другой «кинжал в сердце» Вашему коню! честно глядя Вам в глаза с улыбкой мото-брата.
Список хороших и не очень производителей запчастей
#1 Офлайн DENGEL
Водитель со стажем

- Имя: Виталий
- Город: Винница
- В гараже:
- Volkswagen Passat B7 1,8 TSI 6MT (2012)
Перейти в гараж
Итак, на многих автомобильных форумах принято обсуждать качество производителей тех или иных запасных частей автомобиля, предлогаю подключиться к уже накопленному коллективному опыту и дополнить его актуальной информацией от нашего форума.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Амортизаторы капота
Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)
Не рекомендуем: Dello, Febi
Жестянка и Пластик
Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
Зеркала
Неплохие: TYG
Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Плохие: Ajusa
Датчик массового расхода воздуха
Хорошие: Bosch, Pierburg
Плохие: Hanse Prise/Topran
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann + гарної якості серед бюджетних BluePrint
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt + гарної якості серед бюджетних BluePrint
Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
Ходовая
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW
Не рекомендуем: Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: LucasTRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохие: Lizarte, SIR,Flennor
Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
Так себе: NTP, National
Не рекомендуем: MV-Parts
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы :
Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, LucasTRW
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo + Ferodo
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:LucasTRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:
Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие:
Плохие: JP Group
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя ,Бегунки
Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка) + Denso, Trico та й Bosch непогані (якщо не підробка)
Не хорошие: ХОРС, + Нeyner
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие:
Плохие: Hanse Prise/Topran
Информация взята с форумов по VW (Bora, Jetta, Passat) и Audi. + Chrysler
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
Пы.Сы. Думаю если хюндаеводы будут дополнять этот список, будет совсем отлично.
Редактировалось: DENGEL, 5 Октябрь 2015, 07:09.
Hola фильтр масляный отзывы
‘ width=’8′ height=’8’ /> Хорошие и плохие бренды запчастей и расходников, Личные впечатления о производителях
Завсегдатай
Группа: Club
Сообщений: 782
Регистрация: 1-October 10
Пользователь №: 23,218
Репутация: 10
Авто: Lanos 1.5
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно. Вот немного информации и впечатлений о брендах и производителях:
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:
Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Вентилятор охлаждения радиатора
хорошие: Hella/Behr, VDO
Не хорошие:
Вязкостная муфта вентилятора
хорошие: Hella/Behr
Не хорошие:JPGroup
Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие:Mayle
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, LUZAR
не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA
Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие:Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox
Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.
Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)
Тормозные шланги
хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
хорошие:LucasTRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:
Электрооборудование
Акумуляторы
хорошие: Fiamm, Bosh, Varta, Medalist,Westa
Не хорошие: Ista
Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
хорошие: Bosh, Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN
Немного инфы о брендах на разные запчасти.
RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH — Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring — эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho — ОЕМ поставщик на японские конвейеры.
CTR — Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems — представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars -Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, Asva — кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten — Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho — Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE — входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски поставлят детали на конвеер GM.
NISSENS (Дания) — Самые отличные радиаторы, интеркулеры и отопители. Качество не уступает оригиналу.
TSN — российский производитель.
Tokico — Япония, поставщики стоек на конвеер Mazda;
Tama — изготавливает термостаты и датчики. Япония;
Bando, SUN — Производители ремней, Япония;
OBK — Японская компания Osaka Bane Inc является производителем и поставщиком пружин OBK на конвейеры японских автоконцернов;
SCT — Компания SCT GmbH производит широкий ассортимент моторных масел, фильтров, автохимии, свечей и тормозных колодок, автокосметики, средств по уходу за автомобилем, наборов профессиональных инструментов и т.д. под собственными торговыми марками — Mannol, SCT-Filter, SCT, Estocada. Германия;
Otto Zimmermann — Германия, производят отличные детали тормозной системы, в основном диски и барабаны. Ничем не уступают а во многом и превосходят оригинальные детали.
LUZAR — Украина
Moog — вроде германия
Quinton Hazell — Германия
Sidem — Бельгия
CTR — Корея
Kilen — Германия
TRW — Германия
Delphi — Великобритания
Ina — Германия
Если чего-то нет, добавляйте, думаю инфа будет полезна многим в свете нынешнего разнообразия запчастей и производителей.
Filtron (Фильтрон) отзывы
Мы собрали максимальную подборку отзывов по продукции компании Filtron (Фильтрон), подробно рассматриваем их салонные, масляные, воздушные фильтры и топливные фильтры.
Масляный фильтр Filtron (Фильтрон) отзывы.
Игорь. Смотрел несколько роликов, где разрезают масляные фильтры Фильтрон. Судя по картинке и описанию экспертов, они неплохого качества, фильтрующий материал уложен очень плотно, часто, на изгиб жёсткий, в общем внушает доверие. Перепускной клапан мягкий на нажатие, прорезинен. Внутри нет следов герметика и других «соплей» с отходами производства.
Семён. В отличии от китайских поделок, типа TWS, Zekkert, которые маскируются под европейских производителей, Filtron действительно им является. Есть у них очень хороший информативный сайт filtron.eu, кто понимает языки может ознакомиться. Для наших соотечественников есть раздел academy.filtron.eu , где вы можете получить сертификат об обучении, которые может пригодится продавцам в авто магазинах.
Виктор. Я при выборе масляного фильтра ориентируюсь на эксперта по этим вопросам на Драйв2, Алексея Суслова. Там он распилил масляной фильтр и изучил подробно всю его конструкцию вдоль и поперёк и остался им доволен, что бывает крайне редко!
Евгений. Из фильтров ставлю только Filtron уже долгое время, никогда не подводил, при этом цена у него небольшая на уровне китайцев. Написано что производится в Польше, не знаю верить этому или нет, но выглядит добротно, если сравнивать с тем же ТВС. Лучше только будет Knecht Mahle Mann, но и цена там ого-го.
Дмитрий. Масляной фильтр на Лансер от этой фирмы начал в холода сопливить, моё доверие эта марка потеряла.
Воздушный фильтр Filtron отзывы
Алексей. На Приус 30 купил воздушный фильтр Фильтрон, он даже в своё посадочное место по размерам не подошёл, я в шоке, что такое сейчас вообще может быть.
Михаил. На Сузуки Гранд Витару для пробы купил воздушный фильтр этой марки, сравнил с родным, который стоял ранее. Фильтрон по всем позициям ему проигрываем, пластик немного кривоват, выглядит неубедительно, резиновый уплотнитель плохого качества. Стоит дёшево, но я бы не стал не за какие деньги его в следующий раз приобретать.
Николай. У нас в Украине Filtron теперь официально поменял название и стал продаваться под маркой WIX, оригинал можно купить только у контрабандистов 😉 И вот мне посчастливилось купить воздушный фильтр WIX и получить такой же оригинальный Фильтрон, думал будут полностью одинаковым, но оказалось нет. У оригинала качество лучше, если поставить их на просвет то украинский WIX будет гораздо светлее, в Filtron дополнительно установлен пластиковый усилитель внутри, у Викса он отсутствует.
Пётр. В Киа Соренто был куплен фильтр FILTRON AP182/10, практически не нашёл различий с оригиналом, выглядит вполне достойно, в посадочное место ложится без каких либо проблем и сидит там плотно. Я конечно не специалист как оценивать «воздушники», под рукой нового оригинального нет, чтобы поставить их на просвет.
Фильтр салона Filtron отзывы
Валерий. Взамен прошлому фильтру от компании Mann, приобрёл себе фильтр салона Filtron K1313A и очень в нём разочаровался. По сравнению с уже изрядно забитым и убитым жизнью Манном, этот салонный фильтр показал себя только с плохой стороны. Стоило мне проехаться рядом с дизельным грузовиком или старыми жигулями, мгновенно запах их выхлопа оказывался в салоне. Может он и будет пыль с грязью задерживать, но с запахами не справляется. Впервые я не доволен фильтром салона, на днях куплю ему замену.
Женя. На свой Ситроен взял для сравнения два фильтра салона, один Фильтрон K1093A, другой LYNXauto, первый был дешевле на 100 рублей, оригинал дороже на 500. У LYNX хороший крепкий корпус, имеет пластиковые борта с нанесённым на них пролоном, в отличии от Filtron, где борта сделана из картона, но правда по ощущениям крепкий. А вот сам фильтрующих элемент у Фильтрона гораздо лучше, если поставить их на просвет, то света пропускает он гораздо меньше, количество активированного угля намного больше, но всё же не идёт в сравнении с оригиналом. Посмотрю их ещё в работе, как пропускают запахи и потом постараюсь отписаться.
Владимир. Меняю уже 3 салонный фильтр на Шкода Октавия, через каждые 5 тыс. км., качество ужасное, стоимость низкая. Делаю из-за того что по глупости приобрёл сразу 4 штуки, брал всегда раньше этой фирмы для масла, к ним претензий нет. Через некоторое время начинает пропускать все неприятные запахи в салон, особенно в зимнее время. Постоянно пахнет выхлопом, незамерзайкой и т.д., к покупке не рекомендую.
Андрей. Я с фильтром салона от Filtron начал впервые чувствовать запах сырости, в дождливую погоду, особенно он проявляется когда часто используешь омывать лобового стекла.
Топливные Filtron отзывы
Арсений. У меня дизельная шкода, всегда на неё ставил топливный фильтр Filtron, тут его в продаже не нашлось и решил поставить оригинал, побаловать машинку, лучше бы этого не делал, засопливилось уплотнительное колечко на морозе, вот вам и качество оригинальных запчастей, теперь только Фильтрон, хотя меня все поначалу от него отговаривали, на дизеле нельзя экономить, потом ремонт дороже выйдет, на деле выходит всё наоборот.
Александр. Дизелистам не рекомендую к покупке топливные фильтры Filtron, я сам лично наблюдал как одна из таких дешёвых поделок расслоилась в колбе корпуса и бумагой забила насос топливный насос высокого давления ТНВД, хотите сыграть в лотерею, пожалуйста, но я бы не советовал, только оригинал. Если он качественный, то и менять его можно через 20 тыс.км., он на этот пробег кстати и рассчитан, а если некачественный, то его хоть через 3 тысячи меняй, лучше не стоит. Тут можно аналогию с презервативом в пример привести, сами знаете, чтоб бываем с дырявым.
Константин. По работе бывал в Польше, так они на все свои дизеля ставят только Фильтрон при Техническом Обслуживании, я сомневаюсь что из чувства патриотизма они так стали бы делать. Сам регулярно ставлю на свой автомобиль Filtron, с какими либо проблемами не сталкивался.
Видео отзывы о фильтрах Filtron
Разрезал и посмотрел что внутри масляного фильтра.
Обзор фильтров Mahle
Фильтры Mahle отвечают международным стандартам, проходят строгий контроль качества. Указанная продукция разработана с учетом конструктивных особенностей различных моделей автомобилей, обеспечивает хороший коэффициент отфильтровывания вредных компонентов.
Немного о производителе и предлагаемом ассортименте
Компания MAHLE начала свое существование в 1920 году, основным ее родом деятельности было изготовление поршней. Как крупный немецкий производитель фильтров предприятие себя зарекомендовало после приобретения фирмыKnecht Filterwerke, занимающейся разработкой фильтрующих устройств. Сейчас MAHLE KNECHT Filter Group занимается производством различных автозапчастей для обслуживания автомобильного транспорта. Многие европейские производители автомобилей применяют для сборки машин изделия фирмы MAHLE.
Ассортимент фильтровальной продукции указанного бренда состоит из фильтров:
- топливных;
- воздушных;
- масляных;
- салонных.
Выпускаемая продукция имеет конструктивные особенности, отличающие ее от изделий других производителей, обладает такими преимуществами:
- безупречное качество;
- безопасность для человека и окружающей среды;
- степень очистки составляет 99,99%4
- доступная цена.
Рекомендуем посмотреть видео о фильтрах MAHLE:
Маслофильтры
Масляные фильтры MAHLE модернизированы таким образом:
- В качестве фильтровального материала используются полимерные волокна, размещенные внутри фильтрующего устройства двумя слоями. Первый слой отфильтровывает моторную смесь, а второй — выполняет роль опоры, оказывает сопротивление высокому давлению. Таким образом, увеличивается эксплуатационный период фильтрующего устройства в семь раз. Плюс фильтр имеет большую емкость, отсутствует склеивание складок фильтрующего материала друг с другом.
- Разработаны различные модули маслофильтров. Фильтрующие устройства спроектированы таким образом, что могут выполнять дополнительные функции, например, служат опорой для других компонентов смазочной системы. Модуль позволяет экономить пространство под капотом автомобиля, снижает общий вес системы, позволяет увеличить безопасность. Такое решение все чаще интересуют производителей коммерческих автомобилей. Пластмассовые модули позволяют уменьшить расход топлива.
- Масляные фильтры со шплинтом. При использовании специального шплинта, расположенного на маслофильтре, появляется возможность слить остатки смазочного материала, находящегося в корпусе фильтрующего элемента. Таким образом, отработавшее масло полностью заменяется свежим смазочным материалом.
Преимущества фильтрующих устройств указанного бренда:
- Разъем специальной формы дает возможность монтировать и демонтировать фильтр в стесненном пространстве.
- Корпус прочный, благодаря толщине стенок.
- Порошковое покрытие препятствует коррозии, исключает возможность образования утечки.
- Перепускной клапан обеспечивает подачу моторной смеси при забитом фильтре или холодном пуске двигателя. Плюс задана специальная величина давления для срабатывания клапана. Эта величина зависит от условий работы мотора.
- Обратный клапан обеспечивает своевременную подачу смазочной смеси после нового пуска, предотвращает слив масла из фильтрующего устройства после выключения автодвигателя.
- Уплотнительное кольцо выполнено из специального материала, имеющего химическую и термическую устойчивость.
Основным направлением указанной компании есть защита окружающей среды от вредного воздействия не поддающихся утилизации автозапчастей. Инженерами MAHLE разработаны маслофильтры, состоящие из двух отдельных частей. Первая часть называется корпусом элемента фильтрации и всегда остается на машине, а вторая является фильтровальным материалом, который можно быстро заменить при необходимости. Фильтровальный патрон выполняется из бумаги или пластмассы, испепеляющихся при утилизации, без причинения вреда окружающей среде.
Воздушные фильтры
Компания MAHLE выпускает устройства для очистки всасываемого воздуха не только из целлюлозы или пластмассы. Под указанным брендом производятся фильтрующие элементы из биополимеров, обладающие такими достоинствами:
- экологичность изделия;
- уменьшение вихреобразований, благодаря гладкой поверхности;
- уменьшение веса изделия до 25%;
- гибкий материал, обеспечивает удобство монтажа.
Модернизация воздушных фильтров компании MAHLE:
- Плиссирование фильтровальной бумаги обеспечивает большую рабочую поверхность устройства.
- Специальный нетканый материал защищает чистую сторону фильтрующего элемента.
- Наносится специальный клей для обеспечения формоустойчивости отдельных складок фильтровального материала.
- Для работы машин в условиях увеличенной влажности разработаны изделия с дополнительным водоотталкивающим слоем.
- Разработаны многослойные фильтры, состоящие из бумаги и нетканого материала. Они увеличивают степень фильтрации вдвое.
- Разработан новый воздушный фильтр в виде подковы. Он имеет маленькие габариты и высоту, отличается высокой прочностью, имеет увеличенный ресурс. Его устанавливают на автомобилях с маленьким моторным отсеком.
Воздушные фильтры указанного бренда отвечают общепринятым стандартам, позволяют отфильтровывать частицы более 3 микрон, защищают мотор от преждевременного износа.
Топливные фильтры
Фильтрующие устройства компании MAHLE разработаны для различных видов горючего:
- дизель;
- биодизель;
- этанол;
- бензин.
Фильтрующие устройства изготавливаются из целлюлозы, специальной пластмассы или комбинации указанных материалов. При разработке фильтров учитываются характеристики определенного типа движка и эксплуатационные условия применения машины.
Компания наладила производство модернизированной продукции для фильтрования топлива:
- Активный первичный фильтр для сепарации влаги, имеет модульное исполнение. Современные автомобили, работающие на ДТ чувствительны к качеству горючего, присутствию в топливе воды. Система сепарации позволяет отфильтровывать вредные частички из топлива сомнительного качества. При нормальном режиме езды указанная система извлекает до 98% загрязнений из горючего.
- Автоматическая система удаления воды из ДТ Blue Drain многоступенчатого действия. Предназначена для удаления влаги, очистка производится в несколько этапов. На первом этапе отфильтровываются абразивные частицы загрязнений, на последующих этапах происходит удаление мельчайших частиц влаги. Blue Drain может быть установлена как отдельная система на автомобиль или монтироваться в виде модуля топливного фильтровального устройства.
- Модули топливных фильтрующих устройств. Для тяжелых коммерческих машин кроме фильтра для отделения абразивных частиц и влагоотделителя модуль может иметь ручной насос для откачивания воздуха, радиатор охлаждения горючего, клапаны управления давлением и так далее. Конструкция модулей указанного бренда очень компактна, отличается прочностью, имеет небольшой вес, есть возможность удаления воды из горючего вручную.
- Фильтрующее устройство для дизелей с двухступенчатой системой удаления воды. Во время первого этапа фильтрации горючая смесь проходит через фильтровальный материал (целлюлозу) с размещенной на «грязной» поверхности прослойкой вспученного материала, обеспечивающего увеличение поглощающей способности. Указанная прослойка объединяет маленькие капли воды. На втором этапе происходит отделение воды из топлива, происходит этот этап на «чистой» поверхности фильтрующего элемента.
Топливные фильтры обеспечивают стабильность работы топливной системы, очищают горючее от вредных примесей, обеспечивают экономичную эксплуатацию транспортного средства.
Мнения потребителей
Некоторые отзывы о продукции MAHLE, найденные нами в сети
Фильтры MAHLE по заявленным производителем преимуществам должны обладать отменным качеством и продолжительным эксплуатационным периодом. Отвечает ли указанный бренд заявленным параметрам, мы решили узнать у потребителей.
Отзыв 1
Я приобрел маслофильтр Mahle для своего автомобиля после неудачного опыта использования фильтра другого производителя. Фильтр Mahle был запакован в картонную коробку, на ней производитель указал типы двигателей, для которых разработан маслофильтр. Это очень удобно, потому что не каждый продавец разбирается в товаре и может предложить совершенно не подходящую продукцию. Корпус изделия толстый, поэтому в морозы он не лопнул, а при монтаже не деформировался, срок его эксплуатации практически истек, но претензий к работе маслофильтра у меня нет.
Отзыв 2
Фильтры Mahle, по моему мнению, очень приличного качества сборки. Уплотнитель плотно прилегает к корпусу, корпус небольшой, его удобно устанавливать. Устанавливаю фильтры Mahle на свой автомобиль уже не первый год, никаких проблем в работе мотора или маслофильтра нет. Единственное, что огорчает, так это жадность продавцов. В нашем городе можно купить оригинальный фильтр от 250 до 500 рублей.
Отзыв 3
Имею большой стаж вождения, езжу много. Конечно, часто приходится менять моторное масло и фильтр. Могу уверенно рекомендовать фильтры Мале, на моем автомобиле они отрабатывают до 12 тыс. км. пробега прекрасно. Когда применял маслофильтры других фирм, то частенько не гасла лампочка давления масла, из-под уплотнительной резинки сочился смазочный материал. При использовании Мале таких проблем нет. Рекомендую!
Отзыв 4
Устанавливайте фильтры Mahle и не раздумывайте. Я ими пользуюсь уже 4-й год. Устанавливаю на свой автомобиль маслофильтры и топливные фильтры без датчика. Ни к первым, ни ко вторым нареканий нет. Во время проверки топливного фильтра на воду, стекла капля воды с соляркой, так и должно быть. Цена больше, чем у обычных топливных фильтров, но за качество платить стоит.
Отзыв 5
Я закупаю запчасти и расходные материалы для служебного автопарка. Ассортимент у фирмы Mahle достаточно большой, представлен он в каталогах, по которым просто выбрать нужное изделие. Работой масляных фильтров мастера довольны. Из их слов знаю, что клапаны фильтров работают отлично, из-под уплотнительного кольца масло не течет, корпус при монтаже не деформируется, использовать специальные ключи для демонтажа фильтра не нужно, изделие легко откручивается вручную.
Заключение
Для многих автолюбителей играет роль не известность торговой марки, а внутреннее содержание изделий, выпускаемых под определенным брендом. Концерн MAHLE KNECHT Filter Group следит за качеством выпускаемой продукции, фильтровальные элементы обеспечивают наивысшую степень фильтрации, рассчитаны под технические требования двигателей. Многие автолюбители уже установили фильтрующие устройства данной компании на свои авто и отметили удовлетворительную работу изделий.
При выборе элементов фильтрации важно не приобрести подделку, поэтому требуйте у продавцов документы подтверждающие качество заинтересовавшей вас продукции. Не покупайте изделия с подозрительно низкой ценой, они, скорее всего, являются фальсификатом.
- Вы здесь:
- Главная
- Рейтинг
Выбор сцепления — важный шаг, от которого зависит безопасность движения и целостность других элементов автомобиля. Рассмотрим лучших производителей сцепления. Как правильно эксплуатировать сцепление, а так же плюсы и минусы.
Содержание:
- Luk
- SACHS
- Valeo
- Hola
- Exedy
Лучшие производители сцепления
Ознакомьтесь с рейтингом наиболее качественных систем сцепления. Рейтинг основан исключительно на опыте и отзывах автовладельцев.
Описание. Это распространенные комплектующие, устанавливаемые на каждое второе немецкое авто и на каждую четвертую мировую версию. Водители оценили этот продукт, благодаря одному важному его свойству — демпфированию вибрации. Механизм лидирует не только по качеству, но и по легкости веса. Такое достоинство уменьшает крутильные колебания в трансмиссии.
Среди характеристик Luk стоит упомянуть о его хорошей передаче крутящего момента и легкой педали. Диафрагменная пружина корзины оснащена 18 лепестками. На диске размещено шесть демпферных пружин. Все компоненты устойчивы к износу, трениям и температурным перепадам. Сцепление обеспечивает превосходное управление на любой дороге при любых скоростях.
Комплектация. Комплект сцепления Luk включает в себя дополнительный демпфирующий элемент, гасящий колебания обеих дисков, выжимной подшипник, а также сами диски — нажимной и ведомый.
Срок службы. Срок службы механизма составляет 100 000 км пробега.
- Усиленные пружины.
- Хорошо смазанный выжимной подшипник из коробки.
- Плавное трогание с места.
- Попадаются подделки.
SACHS
Описание. Они выпускаются для большинства марок автомобилей. Производитель гарантирует, что его продукция не нуждается в техническом обслуживании. Автолюбители оценили сцепления SACHS за оптимальную передачу крутящего момента и плавное, практически незаметное для пассажиров, переключение скоростей. Элементы способны выдерживать запредельные нагрузки за счет усиленных пружин.
Отличительной характеристикой сцеплений SACHS является легкая педаль. Опыт владельцев автомобилей показывает, что механизм бесперебойно работает в условиях городских пробок, интенсивного движения на автострадах, в сельской местности и при спортивной езде. Срок службы сцепления не снижается при использовании прицепа. Механизм легко устанавливается вместо стандартного.
Комплектация. Комплект сцепления SACHS состоит из вала механизма, корзины, выжимного подшипника, ведомого диска и безасбестовых накладок. К оригинальному механизму производитель предоставляет специальную смазку для установки.
Неполный комплект сигнализирует о подделке.
Срок службы. Рекомендованный срок эксплуатации составляет 120 000 км пробега.
- Безукоризненное состояние механизма после десятков тысяч км пробега.
- Мягкое сцепление.
- Отсутствие постороннего шума.
- Появление шума при нагрузках от спортивной езды.
Valeo
Описание. Производитель трудится над разработкой мягких и плавных сцеплений, используя самые современные технологии. Системы компании устанавливаются на каждое второе европейское авто и на каждое третье в мире. Автовладельцы ценят механизмы Valeo за качество и бесперебойную работу даже в условиях перегрева. Стандартное число зубцов сцеплений насчитывает 18. Вес изделия — 5,26 кг.
Комплектация. Производитель предлагает как системы сцепления в полном комплекте, так и отдельные элементы. Нередко эти детали применяют при заводской сборке. Комплект включает в себя нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник, компакт-диск с мануалом по установке, схемами и фотоинструкциями.
Срок службы. Срок службы сцепления Valeo — 160 000 км пробега или 6 лет активной эксплуатации автомобиля.
- Длительный срок эксплуатации.
- Высокий комфорт езды.
- Бесперебойная работа.
- Слабое место — выжимной подшипник.
Описание. Нидерландский бренд производит детали для отечественных и зарубежных моделей Восточной Европы.
Все 15 заводов компании получили сертификаты ISO/TS 16949. Запчасти этой фирмы никогда не подвергались подделкам.
Педаль сцепления Hola отличается более жесткой работой по сравнению с аналогами. Переключение скоростей мягкое.
Фрикционные накладки изготавливаются из композитных материалов, что обеспечивает эффективную работу механизма даже при температуре в 400 градусов. Поверхности подшипника, которые контактируют с лепестковой пружиной нажимного диска, проходят дополнительную термообработку для снижения степени износа сопрягаемых элементов. Ведомые диски делаются из качественной углеродистой и пружинной стали.
Компоненты крепятся усиленным заклепочным соединением. Муфта выключения также изготавливается из углеродистой и пружинной стали с добавлением высокопрочного полиамида. Она комплектуется радиально-упорным подшипником, заправленным смазкой на весь срок службы сцепления.
Комплектация. Комплект состоит из нажимного и ведомого диска, а также муфты с выжимным подшипником.
Срок службы. Срок эксплуатации — 100 000 км пробега.
- Доступная стоимость.
- Мягкое переключение передач.
- Длительный срок эксплуатации.
- Хорошая схватка сцепления только в самом нижнем положении педали.
Exedy
Описание. Это наиболее крупная компания по производству систем сцепления на японские автомобили, насчитывающая множество заводов в 34 странах. Ее продукция попадает и на немецкие конвейеры.
Все товары соответствуют требованиям ISO-9002 и QS-9000.
Автовладельцы отметили высокое качество комплектующих Exedy. Усиленные механизмы подходят для установки на спортивный транспорт. Компания разработала собственный фрикционный материал, использующийся для изготовления дисков.
Корзины Exedy отличаются широкими лепестками, но это не препятствует мягкому ходу. Сцепление выдерживает до 200 л.с. Корзина обладает увеличенной силой прижима. Количество зубцов — 20.
3-лепестковые металлокерамические диски сцепления оснащаются фрикционными накладками. Усиленные диски имеют более жесткий демпфер. Диск с металлокерамическими накладками предназначен исключительно для спортивной езды. Для раллийных автомобилей применяется 6-лепестковый элемент.
В ассортименте компании есть и многодисковые сцепления. Они предназначаются для передачи крутящего момента в диапазоне 500-900 нм. Здесь применяются металлокерамические и карбоновые диски.
Комплектация. Комплект Exedy включает в себя выжимной подшипник, корзину сцепления и диск сцепления.
Срок службы. Рекомендуется к замене через 150 000 км пробега.
- Комфортное движение.
- Легкое переключение передач.
- Безукоризненная работа даже при длительном пробеге.
- Множество подделок.
Комплектация сцепления
Вся конструкция системы сцепления состоит из нажимного диска, ведомого диска, фрикционных накладок, системы привода и педали. Рассмотрим, для чего нужен каждый элемент.
Нажимной диск или корзина сцепления
Это круглая пластина с характерной выпуклостью. Внутрь основания встроены выжимные пружины, соединенные с круглой прижимной площадкой. Диаметр площадки равен диаметру маховика, а одна из ее сторон зашлифована. Пружины приводятся в действие выжимным подшипником и сдвигаются к центру нажимного диска. Корзина прочно прикреплена к маховику.
Ведомый диск
Ведомый диск находится между маховиком и прижимной площадкой. В него вмонтирована шлицевая муфта для подсоединения первичного вала КПП. Площадка оборудована демпферными пружинными пластинами с независимыми фрикционными накладками. Они сглаживают вибрации, возникающие в момент включения сцепления. Круглый диск имеет лучевое основание.
Фрикционные накладки
Изготавливаются из углеродистых композитов, кевларовых нитей или керамики. Место расположения — ведомый диск. Чаще всего, они крепятся к основе специальными заклепками. Шлицевая муфта располагается внутри накладок.
Система привода и выжимной подшипник
Наиболее распространенный вид привода — механический. Педаль в сочетании с подвижным тросом позволяет управлять выжимом сцепления. Подшипник представляет собой круглую площадку, соответствующую диаметру выжимных пружин в центре нажимного диска. Элемент крепится на кожухе вала КПП и приводится в действие коромыслом привода.
Педаль сцепления. Монтируется в салон автомобиля — это самая левая педаль.
Правильная эксплуатация сцепления
Чтобы уберечь механизм от дефектов и преждевременного выхода из строя, стоит соблюдать несколько элементарных правил:
1. Не держите слишком долго педаль в полунажатом состоянии.
2. К поломке может привести длительная пробуксовка на грязном участке дороги.
3. Не выключайте передачи во время спуска (в таком случае, используется первая передача и ручной тормоз).
4. Не игнорируйте появление резкого запаха паленой резины.
5. Прогревайте двигатель перед тем, как тронуться с места.
6. Следите, чтобы количество оборотов тахометра не превышало 2000 при вдавливании педали сцепления.
7. Не прижимайте даже слегка педаль во время езды.
8. Не жмите педаль тормоза сразу после отпускания педали сцепления.
Какое сцепление купить
Двигатель
Выбирая комплектующую, обязательно обращайте внимание на объем и тип двигателя вашего автомобиля. От этих параметров зависит степень нагрузки на сцепление и, соответственно, его модификация.
Материал изготовления
Если говорить о материале изготовления, то водителю придется выбирать между легкостью и мощностью. Органический материал обеспечивает плавность хода, однако, наиболее подвержен износу. Соответственно, его ресурс будет маленьким. Наиболее длительный ресурс у кевларовых сцеплений. Они износостойки и не боятся повышенных температур.
Для тюнинговых и спортивных автомобилей актуальны медные накладки. Они передают повышенный момент вращения на КПП при условии минимального прижимного усилия. Минус таких элементов — повышенный износ маховика и корзины. Для комфортной езды в любых условиях актуальными будут 6-8 фрикционных накладок. Стандартно они изготавливаются из органики.
Состояние сцепления
Выбирая систему сцепления, обращайте внимание на внешнее состояние деталей. На поверхности не должны прослеживаться сколы и трещины. Выбирайте деталь с равномерными заклепками (одинаковая форма и размер). Не покупайте элемент с остатками масла или смазки на поверхности. Шероховатость на внешней части не должна быть чрезмерной.