Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преобразователь ржавчины Hi-Gear

Преобразователь ржавчины Hi-Gear

Американская компания Hi-Gear экспортирует высококачественные, технологичные и эффективные товары автохимии в нашу страну уже около 20 лет. Они довольно эффективно помогают справиться с проблемами автомобилистов, поддерживают работоспособность авто, тем самым позволяют уменьшить денежные расходы и время на ремонт.

На базе научных лабораторий реализуется программа контроля качества продукции предприятия Hi-Gear. ‎‎Завод расположен‎ в северо-восточной части США. На нем производится 1 млн. единиц продукции в сутки. Высокотехнологические производственные корпуса и оборудование позволяют производить качественные продукты, которые ‎сохраняют ‎рабочие ‎характеристики при правильном использовании.

Одним из выпускаемых средств для автомобилей является преобразователь ржавчины. Это особые химические соединения, преобразующие ржавчину (коррозию металлов) в пленку, которая будет защищать обработанную поверхность. Она обладает отличными защитными свойствами и адгезией, поэтому часто является промежуточным слоем между металлической основой и финишным покрытием.

Преобразователь ржавчины

Химическое соединение представлено в форме аэрозоле весом 255 и 368 г. с названием «NO-RUST». Эффект от действия средства проявляется после обработки металлов, покрытых ржавчиной. Оно предотвращает появление повторной коррозии, развивающейся под пленкой.

Назначение

Служит для получения влагостойкого защитного покрытия в виде пленки темно-серого цвета во время преобразования ржавчины в грунт.

Действие

Во время нанесения данного соединения на поверхность из металла на ней формируется защитный слой. Благодаря ему происходит хорошая адгезия лакокрасочных материалов и металла. Образовавшийся слой не подвержен действию растворителей.

Форма выпуска и артикулы

Преобразователь ржавчины / RUST TREATMENT «NO-RUST»

  1. HG5718 / 255 г (аэрозоль);
  2. HG5721 / 368 г (аэрозоль).

Инструкция по применению

Перед использованием нужно обратить внимание на температуру средства и поверхности, с которой планируете работать. Она должна быть в пределах от +10 до +30 °С.

  1. Подготовительный этап. Следует выполнить очистку поверхности от грязи и пыли. Вытереть насухо (место обработки не должно быть влажным). Используя наждачную бумагу или металлические щетки, необходимо счистить по возможности всю ржавчину.
  2. Теперь можно приступать к обработке. Флакон необходимо встряхнуть несколько раз.
  3. Затем равномерно распылить преобразователь ржавчины Hi-Gear по очищенной поверхности. Флакон должен находиться на расстоянии 15-30 см. от металла. Периодически встряхивайте баллон во время нанесения.
  4. Нужно проследить, чтобы не было отдельных капель или потеков.
  5. Желательно нанести 2-3 тонких слоя или более. Между нанесениями делаются небольшие перерывы, учитывая, что один слой высыхает в среднем за 2-3 минуты.
  6. Используя этиловый спирт, можно удалить излишки средства.
  7. После финишного слоя поверхности не эксплуатировать на протяжении 2-3 часов.

Покрытие не повредится при его обработке растворителями или моющими средствами.

Подготовка к покраске:

  1. В случае дальнейшей окраски деталей автомобиля, обработанные поверхности необходимо просушивать в течение суток, а после подготовить к нанесению краски или лака.
  2. Обработка наждачной бумагой;
  3. Использовать грунтовку, при необходимости.

Проникающий преобразователь ржавчины HG40

Преобразователь ржавчины Хай-Гир HG40 превращает корродированный металл (покрытую ржавчиной поверхность) в пленку, которая не разрушается под действием влаги и агрессивной среды.

Средство упаковано как аэрозоль (142 г), поэтому легко и точно наносится.

Назначение

Используется как разрушитель ржавчины, преобразовывая ее в прочный грунт темно-серых оттенков, на ‎поверхностях из металла, частично или полностью покрытых коррозией.

‎Действие

Эффективное средство в борьбе с коррозией металла, обладающее способностью глубоко проникать в корродированный металл.

  • Состав останавливает распространение ржавчины.
  • Защитное покрытие, образуемое средством, является водонепроницаемым и термостойким.
  • Средство улучшает сцепление обработанной поверхности и финишного покрытия.

Форма выпуска и артикулы

Проникающий преобразователь ржавчины HG40 / RUST TREATMENT PENETRANT

  1. HG5719 / 142 г (аэрозоль).

Инструкция по применению

Температура применения состава от +10 до +30°С

  1. Очистите поверхность от грязи, высушите ее, удалите жир и оставшуюся смазку. Возьмите мелкозернистую наждачку и снимите всю ржавчину. Также можно использовать щетку для металла.
  2. Встряхните баллончик и расспыляйте, держа аэрозоль на расстоянии 15-25 см на уже подготовленный металл, до получения равномерного слоя, встряхивая баллон при работе. Избегать подтёков и капель.
  3. Наносите средство тонкими слоями (3-4), с перерывом на просушку каждого слоя не менее 2-3 минут.
  4. Финальную обработку проводить по полностью высушенной поверхности, до получения темного покрытия.
  5. Излишки преобразователя и потеки тщательно смывайте растворителем.
  6. Перед эксплуатацией выдержка поверхностей 2-3 часа.
  7. Перед покраской, полная сушка обработанных поверхностей 24 часа. При необходимости обработать мелкозернистой наждачкой, возможно использование грунтов.

Храните средство в недоступном для детей, пожаробезопасном месте, избегайте попадания на него солнечных лучей.

Видео

Отзывы

Андрей, 32 года

Хорошее средство. Останавливает коррозию порогов на 4-6 месяцев стабильно. Потом защитную пленку обновляю. Пользуюсь уже 2 года.

Роман, 40 лет

Неплохо! приостанавливает рост ржавчины, главное хорошо зачистить и обезжирить кузов авто перед покрытием.

Петр, 48 лет

Пользовался разными средствами, но эффекта практически не было. Преобразователь фирмы хай гир действует лучше. Выбрал его методом проб и ошибок.

Преобразователи ржавчины Hi-Gear

Преобразователь ржавчины Hi Gear изготавливается в США. Вся продукция от американского производителя проходит тщательный контроль качества перед тем, как поступить в продажу.

  1. Преобразователь ржавчины
  2. Назначение
  3. Действие
  4. Инструкции по применению
  5. Проникающий преобразователь ржавчины HG40
  6. Назначение
  7. Действие
  8. Инструкция по применению
  9. Формы выпуска и артикулы
  10. Видео
  11. Отзывы

Преобразователь ржавчины

Назначение

Преобразователь ржавчины Хай Гир используется для восстановления и защиты кузова автомобиля от коррозии. Средство позволяет повысить срок эксплуатации металлических деталей кузова, подверженных воздействию ржавчины, что, в свою очередь, снижает затраты на восстановление автомобиля. Служит водостойким покрытием, имеет темно-серый оттенок, ложится на поверхность металла в качестве пленки.

Действие

Преобразователь ржавчины Hi Gear HG5718 превращает ржавчину в грунт, подготавливая поверхность деталей кузова таким образом к покраске. За счет физических свойств средства образуется высокий уровень адгезии металла и краски. Слой, образуемый преобразователем, не может быть удален или разрушен растворителями.

Инструкции по применению

Hi Gear HG5721 используется следующим образом:

  1. Необходимо проверить температуру детали кузова (допустимо от +10 до +30 градусов по Цельсию).
  2. Вся ржавчина должна быть предварительно удалена. Поверхность детали тщательно моется, высушивается и обезжиривается.
  3. Очиститель ржавчины Hi Gear нужно равномерно распределить содержимое аэрозоля, держа баллон на расстоянии 15-30 см. Баллон необходимо периодически встряхивать.
  4. Нужно исключить образование подтеков и капель.
  5. Рекомендуется наносить от 2-3 слоев и выше. Каждый слой высыхает около 3-х минут.
  6. Излишки средства удаляются этиловым спиртом.
  7. После нанесения последнего слоя, нужно выждать не менее 3-х часов, прежде, чем приступить к покраске.

Проникающий преобразователь ржавчины HG40

Назначение

Преобразователь ржавчины Хай-Гир HG40 превращает коррозию на металле в пленку, которая выступает в качестве грунта перед покраской. Средство останавливает распространение ржавчины, выступает в качестве защиты от влаги.

Действие

Средство проникает глубоко в металл, преобразует ржавчину в защитную пленку, имеющую темно-серый оттенок и выступает в качестве грунта при лакокрасочных работах с кузовом. Проникающий преобразователь ржавчины HG40 останавливает распространение коррозии, является водо- и термостойким. Средство также используется для улучшения адгезивных свойств при покраске кузовных деталей.

Инструкция по применению

Температура обрабатываемой детали кузова должна находиться между значениями в +10 и +30 градусов по Цельсию. Далее необходимо:

  1. По возможности максимально удалить следы коррозии с детали кузова, вымыть, осушить и обезжирить поверхность металла.
  2. Распылять средство необходимо на расстоянии 15-30 см от поверхности, исключая возникновение подтеков средства и капель.
  3. Средство необходимо наносить тонкими слоями, не менее 3 раз, делая паузы в 2-3 минуты.
  4. Последний слой должен сохнуть не меньше 3-х часов.
  5. Излишки средства могут быть удалены растворителем.
  6. Перед покраской детали необходимо выждать не менее 24 часов, для гарантии полной просушки. Поверхность средства может быть обработана мелкозернистой наждачной бумагой непосредственно перед покраской.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Преобразователь ржавчины RUST TREATMENT «NO-RUST»HG5718аэрозоль255 г
HG5721аэрозоль368 г
Проникающий преобразователь ржавчины HG40HG5719аэрозоль142 г

Видео

Антикоррозионная обработка HI-GEAR HG5718 Преобразователь ржавчины Обзор avtozvuk.ua

Отзывы

Средство собирает положительные отзывы как от мастеров, так и от автовладельцев со всего мира. Больше всего средство ценится за длительность действия (до 6 месяцев), доступную цену и удобную форму выпуска.

За минуту растворил жесткий слой ржавчины на раме велосипеда. Средство – огонь!

Нужный состав, всегда держу его под рукой в гараже.

Не мог попасть в гараж, так как после зимовки весь замок проржавел. Побрызгал хай-гиром, через три минуты дверь была уже открыта.

Антикоррозийная обработка , Чем и как?

Сообщений: 1 119

В связи наступления осени и всякого рода слякости и грязи резко встал вопрос по обработке днища посему вопрос: имеется смачный кусок битума, что необходимо ещё добавить в него чтобы можно было хорошо днище им замазать? Советы типо сходи купи не подойдут.

Сообщение отредактировал carman — Sep 4 2011, 10:19

ЮмАрист,блин.

Сообщений: 1 119

Сообщений: 2 796
Из: чеб

отработку добавь и на углях нагрей

Ещё керосина или 80ого бензина залей, праймер приготовь чтобы густой был))

Из расчета на килограмм битума:

1. Битум — 1 кг;
2. сырая резина, можно и без нее, она содержится в битуме, но если есть, то 50 г;
3. мовиль — 0,5 литра, желательно погуще;
4. нигрол — 100 мл, имеет свойство ползти вверх по наклонной поверхности;
5. пушечное сало — 1 кг;
6. бензин 80-ый, количество выбирается по ситуации.

Битум мелко крошится и вместе с сырой резиной складываются в старое (не нужное!) ведро и заливаются бензином, чтобы скрылся битум. Ведро накрывается доской или листом металла и ставится в прохладное, темное место, подальше от огня и электроприборов на сутки. Лишний бензин нужно после растворения слить.

После растворения резины в ведро добавляют мовиль, нигрол и пушечное сало. Не накрывая ведро, доводят до кипения (пусть 2 минуты покипит) с помощью паяльной лампы или на костре, во время кипения осторожно помешивать длинной палкой. Остывает до рабочей температуры долго. Наносится теплым (не горячим) с помощью широкой, а лучше круглой кисти. При обработке следует избегать попадания на детали выпускной системы, тлеть будет долго и с очень неприятным запахом.

Машину для удобства следует загнать на эстакаду, в крайнем случае, вывесить одну сторону. После нанесения состава следует проехать по пыльной дороге, чтобы «забить» днище.

Одежда: самая старая ненужная рабочая одежда, состав не отстирывается! На руку следует одеть строительную варежку, а поверх нее 2 полиэтиленовых (прозрачных) пакетика. Главное — защитить голову, шампунь на эту «вещь» совсем не действует. Если попало на кожу, оттирается бензином, ацетоном или растворителем.

Сообщений: 1 119

всё спасибо) теперь всё понятно..) нигрол таже самая отработка или трансмисионное масло. Пушечное сало это солидол или литол

Замечания:
— на ручку ведра лучше надеть разрезанный резиновый шланг, иначе брать горячо;
— ведро безнадежно испорчено, но не сгниет очень-очень долго;
— состав хранится до 5-ти лет в этом же ведре, потом иссыхает, требует переварки с добавлением мовиля, нигрола и бензина;
— кисть оставить в ведре.

Из расчета на килограмм битума:

1. Битум — 1 кг;
2. сырая резина, можно и без нее, она содержится в битуме, но если есть, то 50 г;
3. мовиль — 0,5 литра, желательно погуще;
4. нигрол — 100 мл, имеет свойство ползти вверх по наклонной поверхности;
5. пушечное сало — 1 кг;
6. бензин 80-ый, количество выбирается по ситуации.

Битум мелко крошится и вместе с сырой резиной складываются в старое (не нужное!) ведро и заливаются бензином, чтобы скрылся битум. Ведро накрывается доской или листом металла и ставится в прохладное, темное место, подальше от огня и электроприборов на сутки. Лишний бензин нужно после растворения слить.

После растворения резины в ведро добавляют мовиль, нигрол и пушечное сало. Не накрывая ведро, доводят до кипения (пусть 2 минуты покипит) с помощью паяльной лампы или на костре, во время кипения осторожно помешивать длинной палкой. Остывает до рабочей температуры долго. Наносится теплым (не горячим) с помощью широкой, а лучше круглой кисти. При обработке следует избегать попадания на детали выпускной системы, тлеть будет долго и с очень неприятным запахом.

Машину для удобства следует загнать на эстакаду, в крайнем случае, вывесить одну сторону. После нанесения состава следует проехать по пыльной дороге, чтобы «забить» днище.

Одежда: самая старая ненужная рабочая одежда, состав не отстирывается! На руку следует одеть строительную варежку, а поверх нее 2 полиэтиленовых (прозрачных) пакетика. Главное — защитить голову, шампунь на эту «вещь» совсем не действует. Если попало на кожу, оттирается бензином, ацетоном или растворителем.

Ну кулинары. а днище от грязи почистить зубной щёткой с фейри?

Эпоксидный грунт (аэрозоль) для автомобиля

  • Чем хорош эпоксидный грунт
  • Рекомендации по применению
  • Заключение

В ремонте автомобилей для подготовки металлических поверхностей к нанесению лакокрасочного покрытия, а также для защиты от коррозии применяется эпоксидный грунт. Он изготавливается из специальных смол и химических реагентов, которые создают на поверхности металла защитную плёнку и предупреждают развитие процессов коррозии.

Промышленность выпускает на рынок эпоксидный грунт для авто в металлических банках (наносится валиком или при помощи краскопульта) либо в баллончике (распыляется, как аэрозоль).По своему составу аэрозоль ничем не отличается от содержимого банок — просто его используют, как правило, для небольших объёмов работы. Если речь идёт о закрашивании сколов или небольших царапин, аэрозоль удобен в гораздо большей степени, чем продукт в банке.

Эпоксидный грунт в балончике

Чем хорош эпоксидный грунт

Грунт на основе эпоксидных смол обладает очень серьёзными достоинствами, вследствие чего широко используется при ремонте авто. Специалисты в числе его преимуществ называют следующие факторы:

  • термостойкость;
  • стойкость к внешним механическим воздействиям;
  • равномерное высушивание всех слоёв;
  • отличные адгезионные качества;
  • негигроскопичность;
  • высокую твёрдость и плотность покрытия.

BOLL эпоксидный грунт в аэрозоле 500мл

Знатоки утверждают, что такой способ обработки хорошо защищает металлическую поверхность, создавая плёнку, которая не отшелушивается и не отпадает под воздействием ультрафиолетовых лучей. Этот метод подходит для участков, которые длительное время находятся во влажной среде или под водой. Эпоксидный слой не впитывает и не пропускает воду, и это является серьёзным преимуществом перед кислотными грунтовками, которые воду всё же проводят.

Лакокрасочное покрытие авто отлично ложится на эпоксидный грунт, создавая ровную гладкую поверхность, которая служит длительное время, не теряя своих качеств.

Покрытие из эпоксидной грунтовки более прочное и твёрдое, чем из полиэфирных шпатлёвок. Здесь можно говорить о хорошей заполняемости всех пор и микротрещин материала и высокой адгезийной способности с разными вариантами лакокрасочного покрытия авто. При этом обеспечивается такой уровень антикоррозийной защиты, который практически недостижим с другими грунтовочными средствами.

Simple EPOXY PRIMER SPRAY эпоксидный антикоррозийный грунт в аэрозоле

Такой грунт обладает одним существенным недостатком — он довольно долго сохнет. При 20 градусах Цельсия для высыхания двухкомпонетного эпоксидного грунтовочного средства понадобится около 12 часов. Если речь идёт о незначительном дефекте в авто, который требует быстрого устранения, то это достаточно неудобно.

Попытки исправить ситуацию и ускорить процесс при помощи высокотемпературного высушивания ничего не дадут. В этом случае наблюдается неравномерное высыхание слоёв — верхний сохнет гораздо быстрее, чем нижний. В результате на покрытии появляются морщины и пузыри, что недопустимо в качественном ремонте авто.

Hi-gear эпоксидный грунт с добавлением цинка

Рекомендации по применению

Аэрозольный универсальный грунт на эпоксидной основе наносится в качестве антикоррозийной защиты на следующие поверхности авто:

  • чёрные металлы;
  • оцинкованные элементы;
  • легкосплавные части авто.

Он годится в качестве основы под разные виды автомобильных эмалей: глифталевые, полиуретановые и рекомендованные другие лакокрасочные средства.

Грунт эпоксидный антикоррозийный Ranal аэрозоль

С ним несовместимы алкидно-акриловые, алкидно-уретановые и поливинилхлоридные виды автомобильных эмалей.

Для нанесения этого вида грунтовки подходит любая поверхность даже с невысоким качеством механической обработки после шлифования или пневмообработки. Для колеровки можно добавлять различные красители и пигменты, чтобы цвет авто был более насыщенным.

Для нанесения средства на обрабатываемую поверхность можно использовать специальный валик или пневматический пистолет, если речь идёт о больших объёмах. Аэрозоль из баллончика — очень удобный вариант. Он полностью готов к нанесению и не требует никаких подготовительных операций. Принято считать, что аэрозольные баллончики используют в тех случаях, когда речь идёт об устранении небольших дефектов. Для больших объёмов работы более всего удобен пневматический пистолет.

Заключение

Эпоксидный грунт для автомобиля — это высокоэффективное средство для подготовки поверхности под нанесение лакокрасочного покрытия, а также для защиты от коррозии. Такие материалы имеют массу преимуществ перед кислотными и акриловыми грунтовочными средствами.

В результате обработки мы получаем прочное высокопластичное покрытие, которое является отличной профилактикой против возникновения очагов ржавчины.

При работе с грунтовочными материалами на основе эпоксидных смол следует помнить о том, что они очень долго сохнут. Поэтому, если речь идёт о быстром незначительном ремонте, вам лучше воспользоваться более быстросохнущим средством, таким, например, как кислотная грунтовка.

Тема: Преобразователь ржавчины

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Преобразователь ржавчины

Посоветуйте хороший преобразователь. А то купил один, и второй день никакого эффекта.

Ответ: Преобразователь ржавчины

Ответ: Преобразователь ржавчины

Его потом смывать надо или можно сразу грунтовать?

Ответ: Преобразователь ржавчины

Боюсь разочаровать, но по моему опыту, после преобразователя все равно «цвести» начинает через год. Хорошее средство — грунт от Body 992 — в нем что-то вроде преобразователя уже содержится

Ответ: Преобразователь ржавчины

мне тоже нравится Hi-Gear в аэрозоли. Смывать не надо,на счет грунта от Body 992, пробовал и его тоже не плох. Мое мнение сперва преобразователь потом грунт. Антикорозийной грунтовки вариантов очень много, надо пробоваать и пробовать разные варианты, хотя ржавчину нам врятли удасться победить, вопрос времени все равно зараза вылезет.

Ответ: Преобразователь ржавчины

Ответ: Преобразователь ржавчины

Еще смотреть надо с цынком штоб был, тогда долше держит, воздух лудше влажный, протереть металоческой щеткой, тогда нанести преобразователь, после несколко часов если ржавчины неаосталос помыть бензином, и когда высохнит, шпаклевать и/или грунтировать.

Ответ: Преобразователь ржавчины

Сначала задул преобразователем Hi-Gear. Через день грунт Hi-Gear антикоррозионный. Сегодня шпатлёвку Novol. Завтра планирую отшлифовать и покрасить. Краску взял ColoMix в баллончике. Написано «Сделано в Германии». Продавец сказал, что хорошая.

Ответ: Преобразователь ржавчины

Ответ: Преобразователь ржавчины

И еще — если железка типа двери — где может быть коррозия изнутри, обычно так и бывает — не пожалей себя и пассажиров — промажь изнутри какой-нибудь хорошей мастикой, которая перестает липнуть, когда застынет, но не теряет эластичности. Полимерно-каучуковой, например. Не разменивайся на мовили и спреи — слезут все равно. Кисточка и чуть разведенная для первого слоя мастика. Вторым слоем можно погуще и не забудь в водосливные отверстия деревяшки заткнуть — и вынуть, когда мастика застынет. Неделя вони при нынешних температурах — и задолбается оно прогнивать. Проверено на дверях и задних крыльях.

Ответ: Преобразователь ржавчины

Задул краской 🙂 Не идеально, но для первого раза вполне. В глаза не бросается. Главное, чтобы ржавчина снова не подорвала.

major Pronin, есть и с дверями проблема. именно такая 🙁
Какого производителя мастику использовал? Нужно ли удалять ржавчину внутри дверей или прямо на неё мазать? Может Hi-Gear-овским преобразователем туда и потом мастикой?

Кузов, к стати, оцинкованный. Есть места где нет краски и не ржавеет, а есть, где прямо изнутри подрывает. Мистика.

Ответ: Преобразователь ржавчины

Изнутри зачищал железной щеткой. Снаружи — зачищал по-максимуму до металла дрелью со щетками, потом грунтовкой 992, потом большие дыры заклеивал тонкой стеклотканью на эпоксидке (есть в магазинах по авиамоделям типа «Столица Хобби») — главное ее не жалеть, клеить на живой металл, можно на краску, чтоб площадь побольше была, можно прям по всей нижней кромке двери забубенить. Маленькие раковины зашпаклевывал шпатлевкой Body со стекловолокном. Все выравнивал шпатлевкой от той же Body, грунтовал и красил. После того, как краска снаружи «вставала», изнутри покрывал в несколько слоев полимерно-каучуковым «Каучмапом», заткнув дырки для воды щепками. Потом вытаскивал затычки, смывал просочившуюся мастику. Двойка жигулей жила после этого два года без «цветения», пассат B2, в котором заделал задние крылья — четыре. Увы, оба авто умерли в ДТП, так что больший срок их не наблюдал.

Ответ: Преобразователь ржавчины

У что ортофосфорная кислота не рулит у меня несколько машин прожили по четыре пять лет без вопросов со строны новых хозяев

Ответ: Преобразователь ржавчины

Грунт BODY лучше не использовать.У него очень большой удельный расход.а качество отвратительное.На нем не держиться краска.Лучше что-нибудь другое использовать.

Ответ: Преобразователь ржавчины

major Pronin, преобразователь вообще не использовал?

Клоун, где эта кислота продаётся и как её использовать? Металл не проест?

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Антикор или борьба со ржавчиной.

Антикор или борьба со ржавчиной.

Сообщение Mr_Links » 03 авг 2016, 16:36

Ни для кого не секрет, что с годами наши авто не становятся новее и рано или поздно, мы сталкиваемся с проблемой защиты металла от окисления. Так давайте же обсудим методы и способы защиты кузова, которые практикуем сами и результаты которых радуют, и наоборот, чтобы не наступать на чужие грабли и продлить жизнь нашим замечательным автомобилям!

Переваривая авто, я всегда стараюсь делать так:
Первым делом после сварки и очистки кислотный(травящий) грунт, затем слой акрилового, затем эпоксидного и снова слой акрилового. Все это наношу мокрый по мокрому.
После высыхания наношу шовный герметик из банки и из колбасы.
Но вот сейчас сталкнулся с проблемой, где очистить ржавчину пескоструем или вытравить преобразователем, нет возможности, так как боюсь что не смогу хорошо помыть после травления и гнить будет еще хуже. Может кто-то что-то посоветует? ( отремонтировать нужно стыки панелей изнутри, но сквозных дыр нет)

Сообщение Виктор Викторович » 03 авг 2016, 17:21

Сообщение Mr_Links » 03 авг 2016, 17:53

Сообщение Виктор Викторович » 03 авг 2016, 18:15

Сообщение sergey-T3 » 03 авг 2016, 18:57

Сообщение Mr_Links » 03 авг 2016, 19:54

Сообщение Виктор Викторович » 03 авг 2016, 21:40

вроде как на кислотник эпоксит нельзя.
кислотник акрил эпоксит акрил

[upd=1470249711][/upd]
А какой фирмы из бюджетных кроме Новола посоветуете ?

Сообщение ksenon17 » 03 авг 2016, 22:45

Сообщение b5252 » 03 авг 2016, 23:43

Сообщение ksenon17 » 03 авг 2016, 23:59

Сообщение Карабас — барабас » 04 авг 2016, 00:10

Сообщение b5252 » 04 авг 2016, 00:14

Сообщение Mr_Links » 04 авг 2016, 01:32

ksenon17, у реофлекса кислотник вроде ничего так, эпоксидник мне не очень понравился. Из недорогого мне понравилась продукция kapci и у аpp эпоксидник ничего так. А вообще новол тоже в своей ценовой категории очень хорош, точно уж лучше китайчины, просто на окончательную усадку шпаклевке нужно где-то 2 недели, грунтам около недели(это исключительно мое мнение и при такой работе косяков у меня не возникало, не исключаю, что кто-то суша лампой в сыром гараже может добиться тех же результатов). Я в последнее время делаю для себя, поэтому основное внимание на качество, а не на скорость.
ksenon17, 2009 год-это слишком давно и совсем уже не та продукция! Сейчас то что было 2-3 года уже огромный срок и много чего меняется, к большому сожалению.
b5252, викой как-то совсем не пользуюсь, только однажды брал акрил и краску, на свои деньги в принципе ничего, но у меня просто за ту же сумму можно брать новол, что я и делаю, хотя стараюсь взять по возможности что-то покачественнее
Карабас — барабас, состояние просто пушка, главное чтобы и скрытые полости такими были!! Респект и уважуха Мой течик хозяева предыдущие недосмотрели и у меня ржа в бутерброды забралась, вот теперь изобретаю способ ее оттуда вытравить, уж очень не хочется растстопом заливать, штука конечно хорошая, но жутко не люблю незасыхающие обработки +бус жилой, не охота дышать испарениями в жаркую погоду.

[upd=1470265848][/upd]
сейчас использую такие грунты

Карабас — барабас, а может еще номерком цвета поделитесь, а то я не решу в какой красить никак.

HI-GEAR «Zn-грунт» 397 г

Основные характеристики
ЦветСерый
Аэрозоль
Подробное описание
Эпоксидный быстросохнущий грунт, применяется для протекции металлических поверхностей, сварных швов и соединений от электрохимической коррозии. Гарантирует 100 % гальваническую цинковую ‎защиту от коррозии. Великолепно подходит для проведения строительных и ремонтных работ. В составе грунта преобладает гальванический цинк который позволяет превосходно бороться с коррозией.
Дополнительные характеристики
Страна-производительСША
Вес брутто (килограммы)0.500
Количество в упаковке12
Единица измеренияшт
Кратность1
Объём (куб. сантиметры)397.00
ИмпортерПолидрев ООО, УНП 100424804, Минский р-н, Новодворский с/с, М-4, 5-й км, 4
ПроизводительHi-Gear Products, Inc. 14 Brent Drive, Hudson, MA 01749, USA
Сервисный центрнет

Отзывов пока нет. Напишите отзыв первым!

ПН-ПТ 09:00 — 17:00

Пункт выдачи в Минске

ул.Некрасова 73,Павильон №10 09:00 — 18:00 СБ-ВС 09:00 — 16:00

Пункт выдачи в Минске

ул.Лещинского 14а,Павильон №129 09:00 — 18:00 СБ-ВС 09:00 — 16:00

Пункт выдачи в Минске

Логойский тракт 21/1, магазин ЕАвто,Павильон Ускорение

Доставка курьером по Минску и области

Получить заказ по почте

ул. Лещинского 14а, павильон №129
Подробнее

ул. Некрасова 73, Первый этаж, павильон №10
Подробнее

Логойский тракт 21/1, магазин ЕАвто, павильон Ускорение
Подробнее

Получить заказ по почте
Подробнее

Забрать из пункта выдачи
Подробнее

HI-GEAR, США, Hi-Gear Products, Inc. 14 Brent Drive, Hudson, MA 01749, USA

ООО «ВЛАП-авто» Адрес: 223058, Минская обл., Минский р-н, д.Лесковка, ул.Совхозная 1А УНП691299024 Тел./факс: +375-17-505-56-00

Р/с ВY32 BPSB 3012 1074 5201 4933 0000 в ЦБУ № 702 ОАО «БПС-Сбербанк» в г. Минске, ул. Сурганова, 39, Код банка BPSBBY2X

Грунт эпоксидный аэрозоль 0.397л HI-GEAR

Артикул: HG5742

Москва, Рябиновая ул.5 шт.
Сабурово8 шт.
Москва, Кетчерская ул.20 шт.

Данные обновлены: 26.08.2021 в 13:53

Москва, Рябиновая ул.5 шт.
Сабурово8 шт.
Москва, Кетчерская ул.20 шт.

Данные обновлены: 26.08.2021 в 13:53

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (33)
  • Описание
  • Сертификаты (2)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа053340
Артикулы
Ширина, м0.068
Высота, м0.068
Длина, м0.197
Вес, кг0.539

Параметры

Бренд (ТМ)HI-GEAR
ПроизводительHIGEAR

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

HG5742

-Zn•Грунт™- с цинком
Body Shop™ Epoxy -Zn•Primer™-

— Предназначен для обработки металлических поверхностей перед окрашиванием автоэмалями различных типов со всеми видами сушки.
— Отличается великолепной адгезией к стальным кузовным панелям и зашкуренному заводскому грунту.
— Применяется при кузовном ремонте для обеспечения гальванической защиты новых кузовных панелей, наиболее подверженных коррозии (крылья, пороги, фартуки, пол, арки колес) и сварных швов.
— Предохраняет от коррозии при сколах или повреждениях краски, пассивирует поверхность металла, обеспечивая 100% гальваническую цинковую защиту.
— Может применяться везде, где нужно обеспечить надежную защиту от коррозии (автомобили, лодки, сантехника, ограды, мосты, строительство).
— Не стекает с вертикальных поверхностей, не забивает распылитель, соответствует и превосходит спецификации USA MIL-P-26915C на антикоррозийную защиту.
— Быстросохнущий.

Применение эпоксидного грунта для кузовного ремонта автомобиля

Эпоксидный грунт для авто в последнее время становится все более востребованным средством обработки кузова. Его состав – комбинация активных химических элементов и смол высокой степени пигментации, за счет чего достигается высокий уровень устойчивости к влаге и, как следствие, защиты металла от ржавчины.

Составы на рынке представлены в самых разных исполнениях, среди которых можно обнаружить грунты в аэрозольной форме.

Преимущества

По утверждениям специалистов, основное положительное качество грунта на эпоксидной основе (вне зависимости от формы) – это способность выдерживать значительные температурные колебания, атмосферные и механические нагрузки.

Второе важное свойство – минимальное время высыхания, за счет чего пользоваться составом максимально удобно. Завершает эту тройку преимуществ адгезия, нанесенный состав прочно схватывается с металлом.

Обработанный кузов в течение длительного времени сохраняет все визуальные особенности и технологические характеристики.

Практика показывает, что эпоксидный состав подходит даже для металлических поверхностей, находящихся в постоянном контакте с водой, так что уж автомобилю, контактирующему с влагой лишь периодически, он способен дать высочайший уровень коррозионной стойкости.

Особенности классификации

Количество составов, представленных на современном рынке, исчисляется десятками, классифицировать их можно в соответствии с множеством технологических и эксплуатационных показателей, будь то степень адгезии или воздействие на металл. Впрочем, такое разделение не является наиболее значимым.

Важнейший фактор – это состав, позволяющий разделить продукцию на две крупные группы:

  1. Однокомпонентные. В составе отсутствует вещество-отвердитель, из-за чего увеличивается время высыхания. При обработке транспортного средства это неудобно, так что растворы не получили широкого распространения;
  2. Двухкомпонентные (многокомпонентные). В состав обязательно вносится вещество-отвердитель, за счет которого время высыхания существенно снижается.

Грунты в аэрозольной форме

Эту группу товаров следует рассмотреть отдельно. Цена грунта в баллончике выше, в сравнении с аналогами в обычной металлической таре, однако, он обладает неоспоримым преимуществом – удобством применения.

Отсутствует необходимость в разведении, дополнительной покупке растворителей, пигментов и других добавок. Аэрозоль сразу готов к применению, нужно только интенсивно встряхнуть баллон перед распылением, либо выполнить другие простые действия, обозначенные производителем.

Если запланирована обработка всего кузова транспортного средства, использование аэрозоля экономически нецелесообразно, слишком значительными окажутся финансовые вложения.

Другое дело – ремонт отдельных участков кузова, будь то металлические пороги или крылья. В такой ситуации баллончик – оптимальное решение, благодаря которому удастся сэкономить массу времени и средств, провести восстановление собственными силами, без приобретения вспомогательных материалов и обращения к специалистам.

Полезное видео, почему эпоксидный грунт в баллонах:

Известные марки

Как уже было отмечено, грунтовок в магазинах представлено множество. Без опыта крайне трудно отыскать решение, которое окажется действительно долговечным и надежным, способным защитить автомобильный кузов от внешних негативных факторов.

Тем не менее, опираясь на отзывы водителей и специалистов сервисных центров, можно сделать некоторые выводы.

Хорошая репутация у грунта Новол (Protect 360), выпуск которого ведется одноименным польским брендом. Да, стоит данный продукт дороже многих аналогов, но дороговизна в полной мере компенсируется качеством.

Практика показывает, что состав подходит для обработки металлических поверхностей, даже находящихся в плачевном состоянии, покрытых значительными очагами интенсивной коррозии.

Например, именно грунт из Польши используется многими коммерческими предприятиями, специализирующимися на пассажирских или грузовых перевозках.

Раствор способствует максимальной защите металла от ржавчины и температурных колебаний, продлевает срок эксплуатации транспортных средств. Повышает общую прибыльность предприятия за счет уменьшения расходов, связанных с ремонтом и простоем машин.

Видео, техническая информация для эпоксидного грунта Novol:

Из бюджетных решений можно выделить российский Реофлекс, инструкция по использованию которого вполне стандартна. Мастера отмечают оптимальную консистенцию состава, упрощающую работу, а также достойные характеристики по защите от коррозии, вполне сопоставимые с более дорогими брендами.

Единственный недочет – меньшая долговечность, в сравнении с дорогими составами.

Видео по теме, учебный фильм от торговой марки «Reoflex» по ремонту и окраске металлических деталей (капота):

Варианты использования

Применение грунтовки на основе эпоксидных смол – сложный вопрос, требующий внимательного рассмотрения. Для начала, разберем ситуации, в которых состав актуален:

  1. Обработка чистой металлической поверхности. За счет наличия в составе эпоксидных смол, грунтовка формирует на поверхности непроницаемую для воды пленку, исключая вероятность коррозии. Необходимо отметить, что состав не способен нейтрализовать очаги ржавчины, которые уже сформировались на металле, их развитие будет продолжаться, прочность материала постепенно будет снижаться, сквозь грунт начнут проступать следы коррозии.
  2. Обработка комбинированной поверхности. Грунт можно наносить на металл, на котором остались следы старой краски и шпатлевки. Эта особенность существенно упрощает обработку кузова, так как исключает необходимость в слишком тщательной его зачистке.
  3. Формирование грунтового слоя, увеличивающего стойкость транспортного средства к формированию сколов. Эпоксидный состав очень хорошо фиксирует финальное покрытие – лак или краску, так что снижает вероятность образования скола при попадании небольшого камешка. Эпоксидный грунт подходит для обработки бамперов и иных элементов из пластика (стекловолокна).

Кстати, в обработке с его помощью элементов из стекловолокна есть и декоративный смысл. Состав (в комбинации с акриловой наполняющей грунтовкой) исключает вероятность проступания характерной для таких деталей мелкой сеточки, которая часто образуется после процедуры покраски.

Интересное видео, смотрите обзор применения эпоксидного грунта Jeta Pro:

Особенности нанесения

Общая инструкция по нанесению эпоксидного грунта выглядит следующим образом:

  • подготовка кузова, его обработка наждачной бумагой типа Р120-Р180 (по краске лучше работать бумагой Р240 и выше). В процессе обработки сформируется “рельеф”, за который сможет “зацепиться” грунт, ведь его фиксация обеспечивается именно механическим сцеплением с поверхностью;
  • перемешивание грунта, в процессе которого происходит равномерное распределение компонентов по объему. На перемешивание не нужно жалеть времени, от тщательности напрямую зависит результат;
  • если консистенция чересчур густая, то допускается добавление разбавителя. При этом разбавитель добавляется только после того, как основа смешивается с отвердителем;
  • грунтовка наносится парой мокрых слоев. После нанесения первого слоя следует выдержать около получаса;
  • если шпатлевать поверхность планируется после первого слоя грунта, то для высыхания потребуется несколько часов. Если же нанесено два слоя, то следует выждать около суток. При этом, промежуток не должен быть более недели, через 7 дней сцепляющие свойства грунта начинают ухудшаться;
  • перед шпатлевкой слой грунтовки слегка обрабатывается наждаком зернистостью от Р120 до Р180;
  • окраска поверх грунтовки допускается через полчаса, если нанесен один слой, через час – если 2. Точные данные можно найти в инструкции к конкретному продукту.

Посмотрите полезное видео, правила нанесения эпоксидного грунта Holex:

Распространенные вопросы

Теперь дадим ответы на популярные у автомобилистов, решивших провести обработку кузова своей машины эпоксидным грунтом, вопросы:

1. Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный? Не стоит.

Наиболее авторитетные производители эпоксидных составов провели исследования, согласно которому остатки кислоты могут препятствовать нормальному набору прочности смола. Это увеличивает время сушки, не дает грунтовке прочно “сцепляться” с основой, проявляется в отслоении и формировании трещин.

Смотрите тест, нанесение эпоксидного грунта на кислотный:

2. Эпоксидный грунт или кислотный: что лучше? Основа кислотного грунта – кислота, обеспечивающая химическую чистку металла, проводящая травление, способствующее лучшей адгезии последующих покрытий.

  • Достоинства кислотных составов в быстрой сушке, а также отсутствии необходимости механической обработке основания.
  • Минусы – слабая защита от коррозии, уязвимость для механического воздействия. Шпатлевать и красить кислоту нельзя.

Эпоксидные составы более технологичны и универсальны. Да, сохнут они дольше, зато отлично берегут от ржавчины, позволяют улучшить долговечность декоративной отделки кузова. Он лучше.

Посмотрите полезное видео, какой грунт-изолятор выбрать, эпоксидный или кислотный:

3. Чем разбавить? Лучше пользоваться фирменными разбавителями и отвердителями в пропорциях, рекомендованных производителем. Если же фирменного разбавителя под рукой нет, а вязкость состава нужно снизить, допускается использование универсальных разбавителей, к примеру, Сольвента, доступного во всех строительных магазинах.

Если говорить о том, можно ли наносить шпаклевку на эпоксидный грунт и можно ли красить на эпоксидный грунт, то в обоих случаях ответ положительный.

Главное – соблюдать время высыхания, которое было указано в предыдущем абзаце. Кстати, в последнее время начали встречаться грунтовки, в которые сразу внесены красящие пигменты. Они избавляют от необходимости окрашивания поверхности, при этом, сохраняют все характеристики грунта.

Продаются такие составы в форме аэрозоля и идеально подходят для обработки небольших участков кузова, так как позволяют сэкономить массу времени.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Вода в радиаторе автомобиля зимой
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты