Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных дисков и колодок (для применения на моделе Hyundai Sonata NF)

Замена передних тормозных дисков и колодок (для применения на моделе Hyundai Sonata NF)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Sonica , прокачка тормозов Hyundai Sonica , схема тормозной системы Hyundai Sonica , ремонт тормозной системы Hyundai Sonica , неисправности тормозной системы Hyundai Sonica , нет тормозов Hyundai Sonata NF , прокачка тормозов Hyundai Sonata NF , схема тормозной системы Hyundai Sonata NF , ремонт тормозной системы Hyundai Sonata NF , неисправности тормозной системы Hyundai Sonata NF

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Hyundai_Sonata_NF #Хюндай_Соната_НФ

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

8. Ключом с головкой на 12 отворачиваем болт крепления…

… и затем отсоединяем держатель гибкого тормозного шланга и держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS от поворотного кулака.

9. Снимаем тормозной суппорт со скобы-держателя…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель вместе со старыми тормозными колодками и пружинными пластинами колодок.

12. Снимаем старые тормозные колодки со скобы-держателя и удаляем их в отходы.

13. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Если новые тормозные колодки комплектуются новыми пружинными пластинами, то в таком случае удаляем старые пластины в отходы.

14. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем старый диск в отходы.

Примечание:
Если тормозной диск “прикипел”, то вкручиваем в отверстия на диске два болта М8 и вворачиваем их поочередно по 90º за один подход до тех пор, пока диск не слезет полностью со своего посадочного места.

Внимание:
При снятии диска не пользуйтесь молотком, в противном случае можно повредить ступицу.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …

… а также сами пружинные пластины (если новые тормозные колодки не комплектуются новыми пружинными пластинами).

2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон).

3. Наносим на центрирующий поясок ступицы и саму ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его двумя винтами. Момент затяжки: 5-6 Н∙м.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пружинные пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

6. Устанавливаем новые или предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

7. Извлекаем из скобы-держателя два направляющих пальца.

8. Чистой ветошью удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

9. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

10. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 64-74 Н·м.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с пружинными пластинами.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа.

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на тормозные колодки (противоскрипные пластины) в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой-держателем.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

14. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

15. Убеждаемся, что поршень полностью утоплен в свой цилиндр. В случае необходимости утапливаем поршень при помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента. Затем проверяем, что пыльник поршня не перекосился и его поверхности не была повреждена.

Примечание:
— При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи рукоятки молотка или столярной струбцины (в таком случае утапливаем поршень через старую тормозную колодку).
— При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

16. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на верхний торец поршня, в месте контакта с тормозной колодкой.

17. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке тормозного суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

18. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

19. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем эти болты с моментом затяжки в 22-31 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

20. Подсоединяем держатель гибкого тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения ABS к поворотному кулаку и затем затягиваем болт крепления с моментом затяжки в 15 Н·м.

21. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

22. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

23. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Примечание:
Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных колодок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.

24. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

25. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Хендай соната колодки передние

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читать еще:  Жиклер экономайзера мощностных режимов

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Колодки Hyundai Creta: какие выбрать,оригинал, аналоги, замена

Hyundai Creta был представлен для российского рынка в 2016 году, китайский рынок увидел эту модель двумя годами ранее. Примечательно, что название Крета используется только для рынка России, Китая и Индии.

На остальных рынках этот автомобиль именуется как Hyundai IX25. На нашем рынке большинство авто представлены российской сборкой в модификациях двигателей 1.6 и 2.0 литра, с полным или передним приводом. Оригинальные тормозные колодки одинаковые для всех модификаций.

Оригинал

Как уже было сказано, несмотря на то, что колодки имеют разный номер в каталоге, для любой модификации (двигатель, привод) официальные колодки будут одинаковые, это можно заметить по их абсолютно идентичным размерам.

Номер в каталоге
ДвигательПередниеЗадние
1,6 литра58101M0A0058101M0A00
2,0 литра58101M0A1058101M0A10
Размеры (в миллиметрах)
Толщина1715
Ширина5841
Длина13093

Официальным производителем колодок для Hyundai и KIA является компания Mando. Именно эта фирма производит колодки, которые получили статус оригинальных, они именуются собственным брендом корейских производителей — Mobis.

Внимательные автолюбители знают, что компания Mando также производит и аналоговые запчасти китайского или корейского производства, поэтому стоит четко различать разницу между ними, это совсем не сложно. Для вторичного рынка запчасти брендируются как Mando+.

Исходя из этого стоит понимать, что колодки под брендом Mobis будут отвечать всем требованиям производителя и будут являться оригинальными, а вот Mando+ это дешевый аналог, покупая который автолюбитель рискует потерять в качестве изделий, несмотря на то, что производитель колодок один и тот же.

Оригинал, как и заводские колодки, стоят достаточно дорого (более 4000 тысяч рублей), но эти изделия имеют продолжительный рабочий ресурс и выполнены действительно качественно. Колодки будут стопроцентно исправно выполнять свою функцию на протяжении всего периода использования. Минимальная рабочая толщина, которую допускает производитель в таком случает — 2 миллиметра.

Аналоги

С аналогами дело обстоит немного сложнее. Дело в том, что модель сравнительно новая, поэтому стопроцентно проверенной информации по совместимостям все еще очень мало. Приходится руководствоваться опытом владельцев, варианты, которые будут приведены ниже в статье, по словам владельцам отлично подходят для установки в данную модель.

Передние колодки

Аналогов существует достаточно много, но сведений о их точной совместимости мало. В таблице представлены самые лучшие варианты по соотношению цена/качество, по которым имеется подтвержденная информация по совместимости.

НазваниеАртикулОриентировочная стоимость
Sangsin HiQSP 40981600 рублей
Remsa21038.121400 рублей
Friction MasterMKD 13971400 рублей

Как видно из таблицы, данные аналоги стоят более чем в два раза дешевле оригинала (4500 рублей), соответственно, покупка этих колодок будет вполне разумным решением, если нет возможности или средств для приобретения официальной запчасти.

Лучший вариант — это Sangsin HiQ, так как данный производитель также официально поставляет запчасти на завод для некоторых моделей Hyundai.

Кроме того, у данного производителя имеется еще один вариант передних колодок под Крету (артикул: SP1420), который стоит еще дешевле (около 1200 рублей), однако в таком случает потребуется небольшая доработка, так как в колодках не хватает отверстия под пружину, но доработка выполняется максимально просто.

Задние колодки

С задними колодками все еще сложнее, так как их ресурс примерно в два раза больше, чем у передних, соответственно сведений о их замене от владельцев еще меньше. Но некоторые стопроцентно подходящие аналоги все же выявить удалось.

НазваниеАртикулОриентировочная стоимость
Sangsin HiQSP 11871000 рублей
MandoMPK 461400 рублей
Friction MasterMKD 11571000 рублей

Sangsin по тем же причинам оказывается лучшим вариантом, при чем разница в стоимости тут еще существеннее (1000 рублей, против 4700 рублей за оригинал).

В случае с задними колодками, также имеются и друге аналоги, но в таком случае, потребуется проводить дополнительное сравнение и совершать замеры в магазине или уже по факту установки, что не всегда удобно и разумно.

Замена колодок

Рекомендуемый интервал замен передних колодок составляет около 25 тысяч километров. В мануале четкий срок первой замены не указывается, лишь дается рекомендация к проверке их состояния при двух первых ТО. Задние тормоза также представлены в дисковом варианте, они в среднем прослужат до двух раз дольше передних.

Сама процедура выполняется стандартно:

  • откручиваются болты суппорта, и он убирается в сторону;
  • достаются отработанные колодки;
  • производится очистка пружинного фиксатора.

После чего проходит сборка в обратном порядке с вдавливанием поршня и смазкой направляющих суппорта.

Вывод

Интервалы замен могут отличаться от заявленных, так как зависят от характера езды. Конечно, лучше использовать оригинальные запчасти, но в некоторых случаях вполне можно использовать проверенные аналоги.

Запчасти для Hyundai Sonata

Тип запчасти: Новая

Номер: 9567034502

Тип запчасти: Новая

Номер: 8221034100

Тип запчасти: Новая

Номер: 2244133020

Тип запчасти: Новая

Номер: 4954133220

Тип запчасти: Новая

Номер: 5779034A10

Тип запчасти: Новая

Номер: 2528135010

Тип запчасти: Б/У

Номер: 5450034010ng

Тип запчасти: Б/У

Номер: 5450035110NG

Тип запчасти: Новая

Номер: 5450134010

Тип запчасти: Б/У

Номер: 5450135110ng

Тип запчасти: Новая

Номер: 2144333005

Тип запчасти: Новая

Номер: 8340334011

Тип запчасти: Новая

Номер: 59701341B2

Тип запчасти: Новая

Номер: CEKK-15

Тип запчасти: Новая

Номер: 5450035110НИ

Тип запчасти: Новая

Номер: 5450034010НИ

Тип запчасти: Новая

Номер: 2730132820

Тип запчасти: Новая

Номер: 2876534150

Тип запчасти: Новая

Номер: 2841133012

Тип запчасти: Новая

Номер: 9820034000

Тип запчасти: Новая

Номер: NSP023610022805

Тип запчасти: Новая

Номер: 5450035210

Тип запчасти: Новая

Номер: 7912034000

Тип запчасти: Новая

Номер: 9587034000

Тип запчасти: Новая

Номер: 5455238000

Тип запчасти: Новая

Номер: 9210234500

Тип запчасти: Новая

Номер: 5522037030

Тип запчасти: Новая

Номер: SP1111

Тип запчасти: Новая

Номер: SP1048

Тип запчасти: Новая

Номер: SA111

Тип запчасти: Новая

Номер: SA048

Тип запчасти: Новая

Номер: 4322837040

Тип запчасти: Новая

Номер: 4322237040

Тип запчасти: Новая

Номер: 1491005000

Тип запчасти: Новая

Номер: 2561133010

Тип запчасти: Новая

Номер: MOF4459

Тип запчасти: Новая

Номер: GT10072

Тип запчасти: Новая

Номер: 8117421010

Тип запчасти: Новая

Номер: 581252F000

Тип запчасти: Новая

Номер: 8683138000

Товар добавлен в корзину

Как правильно выбрать запчасти на Hyundai Sonata

Интернет-магазин Koreacars представляет большой ассортимент качественных запчастей для Хендай Соната. Мы работаем только с проверенными поставщиками, а наш каталог постоянно обновляется. Чтобы подобрать требуемую деталь, воспользуйтесь удобным поиском на сайте. В случае отсутствия требуемой детали, обратитесь к нам по т.: +7(495)369-64-39 либо оформите онлайн-заявку.

Преимущества сотрудничества с нами

Наша компания много лет представляет свои интересы на автомобильном рынке России. Мы предлагаем нашим клиентам только выгодные цены и контрактные автодетали. Нам поставляются только оригинальные комплектующие с разборок США и Европы.

Многочисленные клиенты отмечают следующие плюсы сотрудничества с нами:

  • высокое качество даже б/у деталей и их отличная сохранность;
  • удобные способы оплаты;
  • быстрая доставка;
  • легкое оформление заказа, благодаря усовершенствованному интерфейсу.

Мы постоянно совершенствуемся и расширяем ассортимент продукции. Работая только с проверенными и надежными поставщиками, гарантированно отвечаем за качество поставляемых товаров.

Тормозные колодки на Hyundai Sonata (Хендай Соната)

1990-е199019911992199319941996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

    Страна производитель: Великобритания
  • Длина [мм] : 98,8
  • Ширина (мм) : 40,9
  • Толщина [мм] : 14,8
  • Сторона установки : задний мост
  • Вес [кг] : 0,820
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Польша
  • Ширина (мм) : 98,5
  • Высота [мм] : 41
  • Толщина [мм] : 15
  • Датчик износа : с звуковым предупреждением износа
  • Тормозная система : Akebono
  • Сторона установки : задний мост

    Страна производитель: Корея (Республика)
  • Сторона установки : задний мост
  • Номер продукции : PKA-E09

    Страна производитель: Италия
  • Тормозная система : MANDO
  • Сторона установки : задний мост
  • Высота [мм] : 41
  • Длина [мм] : 92,9
  • Толщина [мм] : 15,1
  • WVA номер : 24320
  • WVA номер : 24321
  • WVA номер : 24322

    Страна производитель: Корея (Республика)
  • Сторона установки : задний мост
  • Номер продукции : PKA-E39

    Страна производитель: Корея (Республика)
  • Сторона установки : передний мост
  • Номер продукции : PKA-003

    Страна производитель: Япония
  • Сторона установки : передний мост
  • Длина [мм] : 137
  • Толщина [мм] : 15,8
  • Высота [мм] : 54

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : задний мост
  • Тип тормоза : Дисковой механизм
  • Длина [мм] : 98,6
  • Высота [мм] : 40,7
  • Толщина [мм] : 15,5
  • WVA номер : 23543
  • проверочное значение : ECE R90 APPROVED

    Страна производитель: Нидерланды
  • Датчик износа : с звуковым предупреждением износа
  • Длина [мм] : 93,1
  • Ширина (мм) : 36,5
  • Толщина [мм] : 15
  • проверочное значение : R90

    Страна производитель: Нидерланды
  • Ширина 1 [мм] : 127,4
  • Высота 1 [мм] : 49
  • Толщина 1 [мм] : 14,9
  • Тормозная система : AKEBONO
  • Вес [кг] : 1,12

    Страна производитель: Нидерланды
  • Ширина 1 [мм] : 98,8
  • Высота 1 [мм] : 41
  • Толщина 1 [мм] : 15
  • Вес [кг] : 0,76

    Страна производитель: Япония
  • Сторона установки : задний мост
  • Длина [мм] : 99,9
  • Толщина [мм] : 14,8
  • Высота [мм] : 41

    Страна производитель: Италия
  • Тормозная система : MANDO
  • Сторона установки : задний мост
  • Высота [мм] : 41
  • Длина [мм] : 98,8
  • Толщина [мм] : 15
  • WVA номер : 23544

    Страна производитель: Италия
  • Тормозная система : MANDO
  • Толщина [мм] : 15,6
  • Ширина (мм) : 98,8
  • Высота [мм] : 41
  • Количество датчиков износа [на ось] : 2
  • для артикула № : 05P848
Читать еще:  Регулировка подшипников ведущей шестерни

    Страна производитель: Нидерланды
  • Датчик износа : с звуковым предупреждением износа
  • Длина [мм] : 99,8
  • Ширина (мм) : 36,3
  • Толщина [мм] : 14,9
  • проверочное значение : R90
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Hyundai
  3. Sonata
  4. Тормозные колодки

В продаже имеются Тормозные колодки на следующие модели Hyundai:

Тормозные колодки на Hyundai Sonata 2, 3, 4, 5, 6, Тагаз для быстрого ремонта и долгой эксплуатации машины

Тут Вы обнаружите все понадобившиеся автодетали к автомобилю и гарантировано получите высококвалифицированную консультацию при выборе автомобильных деталей, так как характеристики и внешний вид тормозной колодки могут меняться не только в зависимости от марки машины, но и от комплектации. Наши менеджеры осведомлены какие автомобильные детали идеально подойдут именно Вам. Сотрудники интернет магазина Укрпартс сделают всё необходимое чтобы задние тормозные колодки и другие комплектующие для авто были быстрее отправлены в Николаев, Хмельницкий, Бровары, Запорожье, Краматорск, Новая Каховка.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные тормозные колодки к Hyundai Sonata 2, 3, 4, 5, 6, Тагаз с помощью каждого из подходящих Вам методов:

— указав год производства, а также вид авто Hyundai в специальном меню выбора авто расположенной на этой странице;

— по Vin коду машины, созвонившись с нашими сотрудниками;

— по артикулу деталей к авто (конкретному каталожному номеру), прописав его в форме в верхней части сайта.

В разделе запчасти для ТО представлены оригинальные товары для машины для таких моделей и марок автомобилей, как Jaguar Xjsc, Nissan Qashqai, Volkswagen Touareg. Ты можешь купить тормозные колодки и сравнить с товарами для машины. Наши профессионалы сообщат Вам точную информацию, какие комплектующие для авто точно подойдут именно на Хендай 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.7, 3.0, 3.3 и кузовами седан.

Дополнительные названия детали для машины: колодки тормозные, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки.

Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

06.04.2011
Уважаемые читатели! Прежде, чем вы познакомитесь с результатами теста тормозных колодок для Hyundai Sonata, мы рекомендуем сейчас или позже заглянуть на страницу , где можно посмотреть результаты нового (ноябрь 2011 года) теста тормозных колодок для Hyundai Accent , выпускаемых рядом известных корейских компаний. Полагаем, что эта свежая информация позволит лучше сориентироваться в выборе нужного комплекта тормозных колодок.

Тест тормозных колодок: Hankook Frixa S1 и другие…

Эксперты информационно-аналитического портала АвтоПарад совместно с коллегами из известных автомобильных изданий сравнили характеристики передних тормозных колодок для популярного седана Hyundai Sonata. Помимо теста оригинальных изделий, был проведен тест тормозных колодок Hankook Frixa S1 (Юж.Корея), а также ряда других аналогичных комплектующих. Каковы же результаты этих исследований?

Многообразие торговых марок, под которыми производятся такой ходовой товар, как тормозные колодки, в значительной мере определяет стоимость этих расходных комплектующих. При этом, как показывает практика, самыми дорогими оказываются детали, украшенные логотипом того или иного автопроизводителя. Это так называемые оригинальные запчасти, которые рекомендуют для замены в авторизованных сервис-центрах. Учитывая повышенную цену «оригиналов», справедливо было бы полагать, что они обладают более высокими эксплуатационными показателями.

Насколько это предположение соответствует действительности, мы и постарались выявить в нашем очередном тесте. Для испытаний, которые мы организовывали совместно с коллегами из ряда российских автомобильных изданий, мы закупили в одном из крупных интернет-магазинов пять комплекта передних колодок дискового тормоза для Hyundai Sonata. Первый – это так называемый оригинальный корейский набор Hyindai/KIA 58101-3СА70. Такие комплекты можно встретить в отделах запчастей при фирменных дилерских центрах.

Остальные четыре участника теста, хотя и не являются «оригиналами», на нашем рынке тоже хорошо известны. Это пара моделей от двух именитых западных брендов: Ferodo (Premier FDB1733, США) и ATE (13.0460-5873, Испания), а также колодки двух корейских марок: Hankook Frixa S1 S1H02NF и Sangsin Brake Hardron HP 1155. Все эти изделия мы передали специалистам «Испытательного центра продукции автомобилестроения» при НАМИ, которые и проводили исследования эксплуатационных характеристик тормозных колодок.

В процессе испытаний определялись их износостойкость, стойкость на отрыв, или, как ее еще называют, прочность соединения накладки с колодкой (по ГОСТ ИСО 6312), а также фрикционные свойства. Последние определялись в виде зависимости коэффициента трения от различных параметров: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения (при заданной величине приводного усилия), а также температуры тормозных накладок.

Испытания показали, что все участники нынешнего теста с честью выдержали эти испытания, с приличным запасом уложившись в требуемые нормативы. В то же по ряду показателей у них есть некоторые различия.

Проверка износостойкости и эффективности торможения

Так, например, результаты, полученные в ходе проверки колодок на износостойкость, показали, что оригинальные корейские модели несколько опережают своих собратьев (см. таблицу). Если же оценивать прочность соединения накладки с колодкой, то лучшие результаты уже не у «корейцев», а у обеих немецких моделей. Что, впрочем, ничуть не уменьшает достоинств корейских аналогов. Достаточно сказать, что, например, по результатам теста тормозных колодок Hankook Frixa S1 их запас прочности на отрыв почти в два раза превышает норматив.

Все четыре неоригинальные колодки обеспечивают и более высокую (в сравнении с Hyindai/KIA, обозначенной линией голубого цвета ) эффективность торможения при увеличении давления в тормозном цилиндре от 40 до 70 кг/см2. Это видно на первом графике, представленном вверху слева. Аналогичная тенденция прослеживается и в результатах тестах тормозных колодок, определяющих зависимость коэффициента трения при торможении на скоростях свыше 60 км/ч . Исключение – колодки Ferodo Premier FDB1733, которые чуть-чуть уступают «оригиналу», и то лишь при торможении на малых скоростях (40-48 км/ч). При больших скоростях эффективность колодок Ferodo выше, чем у оригинальных комплектующих.

Что же касается зависимости эффективности торможения от нагрева фрикционной накладки, представленной на втором графике слева, то здесь лучшие результаты (в сравнении с оригиналом) в диапазоне от 100 до 300 градусов по Цельсию демонстрируют колодки Ferodo (темно-синяя линия) и Hankook Frixa S1 S1H02NF (красная линия). Тогда как колодки ATE 13.0460-5873 и Sangsin Brake Hardron HP 1155 немного уступают Hyindai/KIA по своим показателям в указанном температурном диапазоне.

Итак, что мы имеем на выходе? Получается следующее: уложившись в жесткие требования ГОСТ и показав неплохие результаты, наиболее дорогие (см. таблицу) оригинальные колодки тем не менее, не могут однозначно претендовать на статус самых лучших. Как по отдельным показателям, так и по цене. А это немаловажный фактор — согласитесь, стоимость комплектующих данного типа играет далеко не последнюю роль при их покупке. Данный аспект мы и постарались учесть при составлении рейтинга для участников нашего теста. В итоге на первое место вышли изделия Hankook Frixa, на второе — ATE, третье место осталось за Ferodo, четвертое — за Sangsin Brake Hardron. Завершают ряд «оригиналы» PAD Kit FR.

Результаты теста тормозных колодок Hankook Frixa S1, Ю.Корея

Результаты теста тормозных колодок Hankook Frixa S1 наглядно показали высокую эффективность данных моделей. Они являются лидером нашего теста по обобщенному критерию, а именно по сочетанию цены и выявленных эксплуатационных показателей. Комплектующие производятся на предприятиях всемирно известного южнокорейского концерна Hankook, который давно зарекомендовал себя как один из ведущих мировых производителей автомобильных комплектующих, использующий при их разработке инновационные технологии. Это дает возможность концерну выпускать продукцию высшего качества по весьма привлекательной цене, что, собственно, можно видеть на примере колодок Hankook Frixa S1 – это самый доступный по стоимости комплект среди прочих участников нашего теста. Важно отметить, что высокие эксплуатационные показатели этих изделий во многом обусловлены применением компонентов нового поколения, изготовленных на основе волокон кевлара. Изделия в первую очередь ориентированы на любителей быстрой езды. Комплектующие выпускаются для автомобилей корейского и японского производства и могут использоваться для спортивных гонок. Как отмечают разработчики эти колодки сокращают тормозной путь на 30% по сравнению с серийными аналогами.

Результаты теста тормозных колодок ATE, Испания

Тормозные колодки для Hyundai Sonata от известного немецкого бренда АТЕ, которые участвовали в испытаниях, были произведены в Испании. Впрочем, данный факт никак не влияет на качество узлов — оно остается неизменно высоким. Неудивительно, что значительная часть продукции, выпускаемой сегодня под маркой АТЕ для оснащения тормозных систем, поставляется на конвейеры многих европейских автопроизводителей. В числе особенностей тормозных колодок АТЕ — стабильность фрикционных свойств в широком интервале рабочих температур, высокая износостойкость и отменные прочностные характеристики. Все эти показатели были подтверждены результатами теста. В итоге по сочетанию цены и качества изделия заслужили второе место.

Результаты теста тормозных колодок Ferodo Premier, США

Знаменитый бренд Ferodo, под логотипом которого в настоящее время выпускают широкий спектр тормозных колодок для различных категорий автотранспорта, хорошо известен во всем мире благодаря высокому качеству продукции. В очередной раз он это доказал на примере тех образцов, которые были приобретены нами для теста. В частности, модификации Premier FDB 1733, разработанные для Hyundai Sonata и произведенные на одном из американских заводов, продемонстрировали едва ли не самые высокие показатели в испытаниях на отрыв — запас прочности у этих тормозных элементов более чем в три раза превысил норматив, установленный российским ГОСТом. Что касается стоимости, то по этому показателю тормозные колодки Ferodo приближаются к цене «оригинала».

Результаты теста тормозных колодок Sangsin Brake Hardron, Ю. Корея

Серия тормозных колодок корейской торговой марки Hardron, участвовавших в нашем тесте, выпускается компанией Sangsin Brake. Эти расходные комплектующие выпускаются для автомобилей корейского и японского производства. Как отмечают представители фирмы-разработчика (по данным специализированного интернет-ресурса), колодки Hardron имеют такую любопытную особенность, как высокая пластичность материала фрикционных накладок. Это свойство способствует уменьшению износа тормозных дисков. Однако, на наш взгляд, данная особенность колодок Hardron должна быть в значительной степени взаимосвязана с износостойкостью фрикционных накладок. Как правило, тут может наблюдаться следующая характерная зависимость — чем меньше износ диска, тем интенсивнее идет износ накладок.

Результаты теста тормозных колодок PAD Kit FR, Ю. Корея

Согласно результатам испытаний оригинальные тормозные колодки для автомобилей Hyundai Sonata полностью удовлетворяют требованиям международных Правил ЕЭК ООН №90 и ГОСТа. Они имеют солидный запас прочностных характеристик и среди прочих участников нашего теста выделяются достаточно высокой износостойкостью. Кроме того, у «оригиналов» довольно приличные температурные характеристики. Например, в рабочем диапазоне от 100 до 300 градусов по Цельсию они опережают двух своих оппонентов по эффективности торможения. Что касается минусов, то он фактически один — самая высокая цена. Приобрести колодки можно в дилерских автоцентрах или заказать в интернет-магазинах.

Для более подробного ознакомления с нашими материалами рекомендуем обратиться к страничке со сводной таблицей результатов теста тормозных колодок для Hyundai Sonata.

Меняем передние тормозные колодки на Туссане

Замена передних тормозных колодок Хендай Туссан — процедура из списка по обслуживанию автомобиля, которая должна выполняться примерно каждые 60 тысяч километров пробега. Однако, реальная периодичность очень сильно зависит от стиля управления, преобладающих дорожных условий, качества самих колодок и много другого. Некоторые стирают их и за 30 тысяч, хотя были случаи что на Туссане с пробегом под 100 тысяч использовались родные колодки, но это, естественно, исключения из правил. Это руководство подойдет для кроссоверов 2010-2014 годов выпуска, имевших обозначение ix-35, а так же для следующего поколения, выпускающегося с 2015 года. На многих автомобилях Хендай и Киа конструкция тормозной системы похожая, поэтому владельцам таких моделей как Solaris, Elantra, Sonata, Sportage, Equus, Optima, Rio и других, это руководство может тоже пригодиться.

Читать еще:  На приборной панели загорелся значок аккумулятора

При выборе колодок нужно помнить что их каталожные номера могут отличаться в зависимости от года выпуска машины, ее модификации и системы привода FWD/4WD/AWD.

Разбираем передний тормозной суппорт

Паркуем кроссовер на ровном месте и фиксируем его колеса противооткатными упорами, чтобы предотвратить откатывание. Немного отпускаем гайки на том колесе, где планируется замена колодок. Для этого используем балонный ключ. Поднимаем автомобиль при помощи домкрата.

Напоминаем, что не рекомендуется проводить работы на машине, стоящей на домкрате. Это может быть опасно. Поэтому следует всегда устанавливать ее на надежные подставки.

Откручиваем гайки и снимаем переднее колесо. Таким образом мы получили доступ к тормозному суппорту, поворотному кулаку и деталям передней подвески.

Разбираем тормозной суппорт Hyundai Tucson

Передний суппорт держится на своем месте при помощи двух болтов, закрученных с обратной стороны. Откручиваем поочередно верхний и нижний головкой на 14 и ключом трещоткой, поворачивая по часовой стрелке, если смотреть снаружи автомобиля.

Снимаем тормозной суппорт Туссана движением наружу и кладем его таким образом, чтобы не повредить тормозной шланг. При помощи плоской отвертки снимаем старые тормозные колодки. Запоминаем положение индикатора износа, чтобы если он присутствует на новых колодках, установить их таким же образом.

Установка новых колодок и сборка

Перед установкой новых передних тормозных колодок на Хендай Туксон (ix-35) желательно очистить места от загрязнений. Чтобы тормоза работали легко и гладко, два направляющих суппорта, которые находятся внутри скобы должны быть смазаны. Для этого нужно использовать графитовую, медную смазку или смазку для тормозных механизмов. Если в комплекте новых колодок есть прижимные пружины, нужно заменить и их.

Новые детали устанавливаем па аналогии с предыдущими, обращая внимание на положение индикатора износа. Так как толщина новых колодок значительно больше изношенных, может потребоваться утопить поршень тормозного цилиндра для того чтобы они могли встать на свое место. Для этого потребуется специальное приспособление, которое можно купить в автомагазине. Оно может пригодиться для ремонта и обслуживания тормозов не только на Туссане. Если сгона для тормозных цилиндров нет, утопить его можно сделав упор на твердую поверхность и потянув на себя. При этом надо соблюдать осторожность чтобы не повредить его пыльник, тормозной шланг и другие детали.

Меняем передние тормозные колодки

Устанавливаем колодки на свои места и ставим обратно тормозной суппорт. Перед установкой направляющих смазываем их. Если резиновые пыльники порвались или имеют повреждения их тоже нужно заменить, иначе грязь и вода попадут в суппорт и он может быстро выйти из строя. Продаются такие пыльники, обычно, в ремкомплекте суппорта на заказ.
Затягиваем болты. Устанавливаем колесо.

После замены тормозных колодок обязательно проверить уровень тормозной жидкости. Емкость с ней находится под капотом ближе к лобовому стеклу. Так как мы утапливали поршень цилиндра, уровень может оказаться выше нормы. Если это так, часть нужно откачать при помощи шприца. Если уровень, наоборот, ниже нормы, жидкость необходимо долить.

После установки новых колодок рекомендуется некоторое время поездить в спокойном режиме, без резких торможений чтобы дать им притереться к тормозным дискам. Сначала цепкость тормозов может показаться слабой, но через некоторое время она должна восстановиться. Если этого не происходит или при торможении вы чувствуете дерганье и вибрации следует сделать диагностику тормозной системы при помощи профессионалов. Возможно, придется заменить тормозные диски или другие ее части.

Хендай соната колодки передние

Началось все приблизительно год назад, когда подошло время менять передние тормозные диски. Был пробег в 90тыс.км и (или) +- пару тысяч.км.
Диски были уезжены вхлам. Из допуска остаточной толщины дисков, которая составляет 26мм, оставалось 24,5мм. Борт был высоким и колодки скрежетали при торможении, а новые и не влазили без «модификаций».
Поскольку оригинальные диски имели стоимость 800грн/шт..было принято решение немного сэкономить и приобрести диски PHC Valeo по 600грн/шт — мировая известная фирма, подумал я. Вот в этом заключалась моя фатальная ошибка — «Скупой платит дважды!» (помните это).
Вот так выглядели диски (фото для наглядности, не от Сонаты) —

Для успокоения души и наличия новых пластинок, были куплены оригинальные тормозные колодки. Поставил все без проблем, стало хорошо. Ну и понеслась. Притирку я прошел лояльно. Но после нескольких тысяч километров, появилась вибрация при торможении в руле и педали при скорости 140км/ч и ниже. Это меня немного обеспокоило, диски же новые. Так я терпел и ездил еще с 20 тыс.км. Но после того как машину начало основательно трусить, что вибрировал сам я, было решено ехать на проточку дисков (200грн/шт) — проточка указала на кривизну дисков. Проточили и вроде как, все встало на свой путь. Но через некоторое время снова начала одолевать вибрация. Это неймоверно раздражало, к тому же влияло на безопасность при экстренном торможении с максимально-разрешенной скорости. В который раз я сидел в гараже и перебирал тормоза в надежде найти причину вибрации, помня что диски проточены.
Причина была найдена — это нижний направляющий палец суппорта, который имеет резиновую демпферную втулку. От работы, времени и смазки она разбухла до такой степени, что вытащить ее без молотка не возможно, вставить обратно смазав все поверхности тоже не удавалось. Это было причиной вибрации тормозов — верхний палец не имеет втулки резиновой и ходит свободно, нижний — заклинил, суппорт работает наперекос, диск вращается ровно ,а колодка к нему прижимается криво. Получается биение.
Были приобретены 4 новых ВЕРХНИХ направляющих пальца без втулок резиновых, рем.комплект суппорта (в которий входит 4 новых пыльника направляющих). Старые пыльники были увеличены в 1,5 раза по сравнению с новыми. Чтобы забыть об этой проблеме, все вычистил, смазал и собрал с новыми деталями.
Не долго радовался я, не покидало меня чувство, что тормоза неэффективны. Причем сравнивал я точно с такой же машиной. На ТО-120тыс.км я решил поменять колодки, т.к. уже 30тыс.км прошло после замены дисков и колодок. Обычно с таким промежутком я менял колодки. На мое удивление износ дисков и колодок был минимален, и это за 30тыс.км — что то не так. Выходит что тормоза только грелись, а результата не было, половину обязательств взяли на себя задние тормоза.
Поменял тормозные колодки, на этот раз это были проверенные большими пробегами СанШин. Да, после притирки тормоза начали работать нормально. Оригинальные колодки оказались говном. пока оставим это.
Далее была еще одна замена масла. К тому времени вопросов к тормозам не было, колодки естественно изнашивались и на диске появился буртик — все как и прежде. Еще через некоторое время, колодки стали неумолимо пищать (такого никогда не было с СанШином), снова подделка — подумал я! Еще было пару моментов, когда я добавлял смазку в направляющие и проверял их ход.
И вот месяц назад, когда пробег подошел ближе к 150тыс.км — вибрация тормоза и руля снова нагрянула — ОПЯТЬ. СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ.
Она отчетливо ощущалась уже на 80км/ч. Часы на руке тряслись, видеорегистратор то и дело пытался отвалиться со стекла. Терпение у меня лопнуло. Полазив вечером в Сервис мануале, я пытался отыскать возможную причину вибрации и биения руля от тормозов, которая возможно мне не ведома.
В таблице поиска проблем в списке под номером 1 был «Vacuum booster» — номер в списке соответствует его актуальности и наиболее вероятной причине проблемы (так звездочкой описано в мануале). Дойдя до раздела диагностики вакуумного усилителя, на следующий день я провел все 3 теста на работоспособность усилителя — все было согласно процедурам и результат был положительным, т.е. усилитель нормально работает!
К большому сожалению у меня нет микрометра, дабы произвести замер тормозных дисков на их биение при вращении. Это значение не должно превышать 0,04мм с отступом 5мм от края.
Вобщем это проверить я не мог. А глаз такой величины не определит.
На свой страх и риск, и уже без особой надежды на результат, были куплены новые тормозные диски. Соответственно и новые колодки крайне желательны. Хотелось поставить перфорированные диски. После поиска, выяснилось, что их практически нет, все под заказ и всего 2 бренда я нашел — ROTORA и POWER STOP. Но после удара стоимостью по голове в 2800грн за штуку, я сразу забыл что такое перфорация.
Вобщем заказал REMSA —

Колодки я также решил попробовать другие, уже не помню как или через кого я набрел на недорогие колодки премиум класса (как они себя позиционируют), но вот что решил взять —

Вчера весь день возился с машиной — ТО-150тыс.км, переобувка и замена дисков и колодок. (собственно поэтому спешил купить диски и колодки за один день, не охота разбирать по нескольку раз). Операция по замене дисков растянулась около 5-ти часов. Насколько позволял мне мой глазомер, я оценил поверхность ступицы, прикладывал диск, контрировал винтами и наблюдал за диском при вращении. Все было почищено и смазано. Скобы снимались в любом случае, этим я воспользовался для удобной их очистки, пальцы, скобы внутри и пыльники были начисто вытерты. В качестве свежей смазки для направляющих была применена смазка Ликви Молли для тормозной системы, высокотемпературная (голубого цвета). Новые диски очищены от консервирующей смазки. Пластинки колодок слегка смазаны высокотемпературной немецкой смазкой «Анти-скрип» — товарищь подарил, осталось после сертификации.
Вобщем все это собрал.
Выехал и проехал около 50-ти км. Очень аккуратно торможу, идет притирка.
Но вибрации больше нет. После притирки отпишусь о результатах всей этой работы, предварительно хочу предостереч камрадов от покупки подобных дисков на первой фото. Я до сих пор не могу найти их в аналогах. Не выдает.
Чуть снова такие же не купил, приехал якобы за оригиналом по 700грн, уже обрадовался такой цене. Но выносят снова мне это «Валео». Я говорю — Это же не оригинал. Отвечают — «Ну это оригинал, по лицензии.»
Сказал, что не буду брать! На заметку сайт о «Валео» и расположении мощностей — http://www.vph.co.kr/doc/company/en_com_map.asp

Итак, наблюдаю снова за тормозами.

П.С. Была даже заменена тормозная жидкость дважды с подозрением на биение тормозов. Один раз залита была чуть-чуть просрочена по сроку хранения.
П.П.С. Колодки стоят 360грн.

Передняя фара ХЕНДАЙ СОНАТА + ТАГАЗ

Затрудняетесь с подбором фары? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.Передние фары для ХЕНДАЙ СОНАТА + ТАГАЗ: 2002 годов выпуска.

Hyundai Sonata — 4 поколение (2002-) + ТАГАЗ

Оригинальный номер: 921013D050
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 921023D050
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 921013D010
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 921023D010
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 921013D010
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 921023D010
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 921013D010
Производитель:

Оригинальный номер: 921023D010
Производитель:

Оригинальный номер: 921013D010
Производитель:

Оригинальный номер: 921023D010
Производитель:

Оригинальный номер: 921013D010
Производитель: NORDEN

Оригинальный номер: 921023D010
Производитель: NORDEN

Оригинальный номер: 921013D010
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 921023D010
Производитель: SIGNEDA

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector