Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Страна производитель шин Viatti

Страна производитель шин Viatti

Относящиеся к числу товаров среднего ценового сегмента, шины Viatti производятся в России на технологических площадках ПАО «Татнефть». Штаб-квартира компании расположена в Татарстане в городе Альметьевск. Покрышки Виатти выпускаются заводом «Нижнекамскшина». Коллективным владельцем предприятия является компания «Татнефть-нефтехим», созданная в 2002 году.

Выпуск Viatti осуществляется согласно немецкой технологии. По заявлению представителя — эксклюзивная разработка не имеет мировых аналогов. От большинства шин европейских марок Viatti отличаются полной адаптацией к эксплуатации в российских условиях.

Владельцы фирмы и бренда Виатти с первых этапов работы делали учет на особенность местной эксплуатации. Итогом стало появление на свет принципиально нового продукта с которым водитель испытывает исключительный комфорт при любом состоянии дорожного покрытия независимо от погодных условий.

История бренда

Мысль о создании шин, способных конкурировать по основным качественным показателям с аналогичными изделиями от других производителей, сохраняя при этом премиум-уровень, является идеей Вольфганга Хольцбаха. Будучи признанным экспертом в сфере производства автомобильной резины еще в период работы вице-президентом компании Continental задумывался о создании собственного бренда.

Желание осуществить сольный проект побудило его оставить должность. Хольцбах отправился в Италию, желая найти вдохновение в стране — признанном лидере технологического дизайна.

Здесь идея оригинальных покрышек получила своего рода художественное воплощение. Бренд Viatti с оригинальным рисунком протектора получил мелодичное и нежное итальянское имя. Слоган Paradigma del Comfort, который переводится как «Эталон комфорта» стал воплощением совершенной формулы Viatti.

Широкая публика смогла впервые познакомиться с этими шинами на международном автосалоне в Москве в августе 2010 года. Официальная презентация состоялась после двух лет придирчивых испытаний новой модели шин на разнообразных типах дорожного покрытия в Европе и территории России.

МодельЦена в рублях
Viatti Strada Asimmetrico V 1301817
V-130 185/65 R152300
Viatti Brina Nordico V 5224800
Viatti Bosco Nordico V 5235 374
Viatti Vetore Brina3757

Производитель Viatti Strada Asimmetrico V 130

Как свидетельствуют отзывы потребителей, Viatti Strada Asimmetrico:

  • надежны и позволяют проходить повороты с высокой скоростью;
  • ощутимое смягчают удары при преодолении ям, стыков в асфальте и прочих неровностях дорожного покрытия;
  • позволяют безопасно передвигаться по мокрой дороге;
  • устойчивы при поворотах и выполнении маневров на мокром дорожном полотне;
  • демонстрируют равномерную нагрузку на всю площадь соприкосновения шины с дорогой и сниженный риск аквапланирования.

Недостатками покрышек этой марки называют шумность в процессе обкатки.

Viatti Brina Nordico V 522

  • смягчением ударных нагрузок при переезде всевозможных неровностей и стыков в сочетании с безопасным передвижением как на прямолинейной траектории, так и на поворотах;
  • способностью к адаптации к дорожному покрытию и смене скоростей;
  • высокой степенью сопротивления скольжению по зимней слякоти и каше из снега;
  • максимально надежным сцеплением с покрытием дороги вкупе с пониженным уровнем издаваемого ими шума и долговечностью.

Из недостатков выделили небольшую шумность, но это в большей степени вопрос субъективного восприятия.

Viatti Bosco Nordico V 523

Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы.

  • способность органично применяться к дорожному покрытию, амортизация при проезде всевозможных неровностей и успешный проезд поворотов без потерь в скорости;
  • первоклассная износостойкость;
  • надежность сцепления с обледеневшим или мокрым дорожным покрытием благодаря эластичности шашек;
  • улучшенная проходимость в глубоком снегу;
  • сопротивление слашплэнингу, то есть снежной кашице и дорожной зимней слякоти.

Автошины Viatti Vettore Brina

Эта резина принадлежит к категории зимних нешипованных шин отечественного производства, предназначенных для эксплуатации в регионах с теплой зимой. Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт.

Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Это позволяет шинам:

  • адаптироваться к конкретным дорожным условиям;
  • спешно противостоять слэшплэнингу;
  • демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения.

Отзывы

В заключение приведем 2 мнения от автовладельцев о продукции бренда Виатти.

После двухнедельной эксплуатации зимней резины Viatti Brina по грунту и асфальту, снежной каше и рыхлому и накатанному снегу пришел к выводу о способности этих шин надежно удерживать авто и возможности резких входов в поворот. Цена гуманна, куплю такую же резину для второго автомобиля.

Использовал Viatti Bosco в качестве запасного колеса. На дороге пришлось сменить колесо. Когда достал запаску — увидел, что она треснула по корду. Едва смог добраться до ближайшей станции шиномонтажа.

Вывод для меня однозначен, для легко коммерческого транспорта такие шины брать нельзя, да я честно говоря и для легковой уже теперь эту фирму рассматривать не буду, не смотря на множество положительных отзывов.

Небольшое дополнение… Прошло полтора месяца с момента установки, на дворе 20 декабря. Удалось покататься во всевозможных условиях. Итак: по рыхлому и мокрому снегу резина весьма хороша, а вот по льду совершенно никакая, оттормаживаться приходиться ну очень аккуратно. Так что будьте аккуратней. Хотя те, кто ей уже пользуется поняли это без меня.

Себе кстати взял на вторую машинку также эту резину.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Шины Viatti

  • Происхождение: Россия
  • Легковые шины Viatti
Летние и всесезонные шины

Зимние шины

Нет в наличии

Шинный бренд Виатти был впервые представлен в России на международной автомобильной выставке «Интеравто-2010». Данные шины имеют немецкие и итальянские корни, однако производится будутна отечественном шинном заводе в Нижнекамске. Уже с 2010 года российские автолюбители смогут попробовать в действии новый продукт под названием Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора.

Партнёрство с известными зарубежными производителями дали возможность ОАО «Нижнекамскшина» использовать новейшие технологии в производстве. В процессе созидания автомобильных покрышек Viatti,учитываются все важнейшие особенности и характеристики, в которых заинтересованы водители. А резиновая смесь предусматривает наличие на дорогах химических реагентов.

Итальянско-немецкие шины Виатти стремятся стать новым эталоном для отечественного рынка бюджетных шин.

Слоган компании Viatti — Paradigma del comfort, что означает эталон комфорта. И это действительно так. Для работы над важнейшими характеристиками шины (безопасность и комфорт) были привлечены итальянские специалисты.

На текущий момент в каталоге бренда присутствует только одна зимняя шина с потрясающим названием Brina, что в переводе с итальянского называется «Иней». Данная модель изготовлена в соответствии со всеми последними стандартами качества.Из характеристик данной шины стоит отметить специальные химические свойства боковины, которая позволяет легко и комфортно проходить самые сложные участки зимней дороги. В зависимости от качества дорожного покрытия, шина ведёт себя по разному, позволяя подстроится под самые сложные манёвры автовладельца.

Важнейшей особенностью зимней шины Viatti Brina стал её акустический комфорт: блоки шашечек на шине способствуют смягчению удара колеса с дорожным покрытием.

Для защиты от аквапланирования в шине предусмотрена система отводных канавок.

Зимние шины Viatti является прямым конкурентом для следующих моделей: Cordiant Polar, Kama Euro 519, Amtel Nordmaster.

Большая часть автовладельцев автомобилей B и C класса летом 2011 года предпочтут для своих автомобилей покрышки от данного шинного бренда. Новая Strada Asimmetrico станет новым стандартом в шинной индустрии.

Летняя шина Виатти Страда Ассиметрико обещает продемонстрировать невероятные характеристики, способные конкурировать с самыми популярными моделями зарубежных конкурентов. Идеальная курсовая устойчивость и превосходная реакция на руль совместно с низкой стоимостью данной шины могут сделать её лидером продаж уже в самое ближайшее время.Среди конкурентов данной шины стоит отметить: Amtel Planet, Cordiant Sport, а также несколько моделей от Камы Евро.

Шины Viatti — купить зимние и летние автошины

Летние шины Viatti

Зимние шины Viatti

  • Подбор по размеру

Шины Viatti 2021 года

О торговой марке Viatti (Виатти) заговорили не так давно. Некогда известный холдинг ОАО «Татнефть» в 2002 году перешёл к компании «Татнефть-нефтехим». Раньше он производил автошины для автомобилей ГАЗ и АвтоВАЗ. В 2005 шинный гигант Continental AG начал сотрудничать с концерном, совместно они запустили новую линию, изготавливаемую на новейшем оборудовании по современным технологиям. Спустя 5 лет в рамках международного салона MIMS был представлен бренд Виатти. Он принадлежит к среднему ценовому сегменту, но с упором на технологичность и качественность.

Главным вдохновителем стал Вольфганг Хольцбах, который трудился вице-президентом Континенталь. Не один год он желал создавать комфортные и высокотехнологичные шины с характеристиками премиального класса, но по доступной цене. Чтобы воплотить свою мечту ему пришлось попросить итальянских инженеров, разработчиков Pirelli, доработать существующие наброски, дабы концепция новой линии автошин стала полной и получила звучное имя Viatti.

Купить автошины Виатти

Модели создавалась и для Европы, но преимущественно для восточноевропейского пользователя, поэтому понадобилась адаптация продукции под непростые условия эксплуатации с суровыми погодными капризами, неблагоприятным покрытием дорог и агрессивным вождением автолюбителей. Для этих целей специалисты Continental применили инновационные технологии, сохраняющие стабильность ездовых качеств не зависимо от погоды. Получилась неплохая линейка, о чём свидетельствуют независимые тестирования и благодарные отзывы покупателей. Даже Калужский завод заказал их для сборки Skoda Oktavia. Резина обеспечивает комфортную езду и безопасность и в экстренных ситуациях.

Специальный состав резиновой смеси автошин гарантирует стойкость к износу, термоустойчивость и прочность. Усиленные каркасы и высокопрочные боковины исключают деформирование, в том числе при попадании в ямы. Оптимизированные рисунки протекторов обеспечивают эффективный вывод влаги для минимизации аквапланирования. За счёт расположенных особым образом прорезей нивелируется звуковой эффект и снижается вибрация. Многочисленные грунтозацепы усиливают тягово-сцепные свойства. Зимние автошины безупречно показали себя на снегу и льду. Летняя резина Viatti с низким сопротивлением качению не только экономит топливные ресурсы, но и сокращает вредные выбросы в атмосферу. Благодаря существующему ассортименту типоразмеров без проблем можно найти узкую резину Viatti на малолитражку, низкопрофильные шины и представители с высоким профилем для стальных и литых дисков.

Летняя резина Viatti

Автошины Виатти часто участвуют в тест-драйвах наравне с именитостями, и результаты удивляют даже самых опытных специалистов. На Драйв-2 отличились шины Brina V-521. Журнал «Автомобиль» не раз упоминает о Brina Nordico V-522, как о лучшей бюджетной резине.

Наш интернет-магазин предлагает лучшие автошины от ведущих изготовителей мира, в том числе и Viatti. Большой выбор моделей, много полезной информации, функции автоматического подбора резины и примерки призваны облегчить процесс выбора. Если всё ж возникли затруднения, смело обращайтесь за помощью к консультантам. Высокопрофессиональные менеджеры подскажут оптимальное решение, которое удовлетворит все требования. Нас выгодно выделяют доступные цены на летние и зимние шины Виатти, индивидуальный подход, удобные способы оплаты, доставка в любой уголок страны.

Читать еще:  Как закачать клипы на флешку

В изготовлении летних шин данного бренда применяется специальная технология «VRF». Благодаря ей обеспечивается контроль над движением во время осуществления манёвров и прохождения поворотов в высокоскоростном режиме, а также уменьшается ударная сила при езде по дорогам плохого качества. Все летние автошины имеют развитую дренажную сеть, способную эвакуировать любые объёмы воды, минимизируя риск срыва в гидропланирование. Немаловажным преимуществом считается низкое сопротивление качению, которое является залогом топливной экономии и экологичности.

Подбор зимних автошин

Зимняя резина Виатти отличается максимально мощным сцеплением с заснеженной и обледенелой поверхностью. И главную роль в этом сыграли трёхмерные ламели, плотно расположенные друг к другу. Для особо сложных условий эксплуатации предназначены шипованные автошины. Они легко справляются со льдом и утрамбованным снегом, значительно увеличивая проходимость. Внутренние конструкции зимних представителей довольно прочные и выносливые. Они исключают вероятность деформации и потери целостности при незначительных нагрузках. Специально разработанные формулы резиновых смесей с большим содержанием силики, натурального и искусственного каучука позволяют наделить резиной оптимально сбалансированными характеристиками.

Все шины Viatti (Виатти) есть в наличии на складе.
В каталоге представлены модели резины Viatti разных сезонов: зимние шины Viatti, летние шины Viatti, всесезонная резина.

Помощь с подбором резины Viatti (Виатти) — звоните нам, наши менеджеры подберут лучшие шины Viatti для Вашего автомобиля.

Viatti

Автомобильные шины Viatti (Виатти) – качество, стиль и безопасность

Представляют собой Viatti сравнительно новую серию высококачественных шин, относящихся по своим свойствам, характеристикам к сегменту премиум. Изделие изготавливается с учетом всех требований стандартов безопасности, комфорта, полностью адаптированы к эксплуатации в условиях дорожного покрытия стран СНГ. Разработкой концепции Viatti шины занимается команда квалифицированных инженеров из Италии и Германии, с одной единственной целью, гарантировать создание качественных шин, способных обеспечивать наслаждение высокими скоростями даже в условиях пребывания по сложному дорожному покрытию.

Преимущества шин из линейки Viatti

Купить Viatti Bosco будет выгодно для каждого потенциального потребителя, за счет следующих преимуществ:

Достаточно надежное, уверенное сцепление с любой дорогой, что гарантирует высокий уровень безопасности для владельца транспортного средства.

Акустический комфорт, немногие производители смогут похвастаться данным преимуществом, и уж тем более, если это касается эксплуатационных вопросов.

Отличает Viatti Strada замечательные амортизирующие свойства, что сделает поездку невероятно комфортной и удобной, даже для самого требовательного владельца средства передвижения.

Помимо всего вышеперечисленного, шины Viatti Bosco отличает великолепный дизайн, превращающий их в настоящее произведение искусства.

Все вышеперечисленное делает продукцию компании одним из самых выгодных приобретений на рынке, сохраняя за ними высокие позиции на протяжении вот уже нескольких лет. Фактически компания производитель устанавливает новые стандарты качества на рынке, тем самым формируя его, гарантируя высокий уровень организации движения, безопасность.

Многообразие форм и стандарты качества

Производитель предлагает на рынке комплекты шин для всех периодов года, включая внесезонные, что позволит подобрать требуемую модель для конкретной марки авто и условий его эксплуатации. Отдельное внимание при производстве Viatti Strada Asimmetrico уделяется вопросам формирования резиновой смеси, что позволяет гарантировать небольшой износ поверхности, длительность эксплуатации. Уделяется пристальное внимание также вопросам проработки рисунка протекторов, для чего специалисты компании производителя проводят регулярные исследования, направленные на выявление оптимальной модели.

Проводятся регулярные испытания готовой конструкции, благодаря чему своевременно выявляются недостатки конструкции и требуемые доработки. Внимание к деталям – вот что является главным аспектом деятельности компании, благодаря чему потенциальный потребитель может рассчитывать на получение максимального удовольствия от процесса вождения.

Покупка шин на выгодных условиях для каждого клиента

Сегодня у каждого владельца транспортного средства есть уникальная возможность осуществить заказ шин, оперативно и предварительно выбрав нужную модель из каталога. К преимуществам может быть отнесена выгодная цена, что позволит сделать покупку максимально практичной, вне зависимости от условий эксплуатации. Организовывается быстрая доставка по РФ, с учетом индивидуальности каждого конкретного случая. К тому же в сервисе работаю квалифицированные специалисты, способные оперативно отреагировать на заявление клиента, все возможные вопросы и организовать процедуру покупки, согласовав все моменты. Шины линейки Viatti (Виатти) действительно лучшее решение для вашего автомобиля.

Шины Viatti

Внушительный выбор автошин Viatti для летних и зимних сезонов 2020-2021. Для вас в наличии резина радиусов от R13 до R19. В Орле купить колёса по выгодной цене можно здесь. В ассортименте нашего каталога 9 моделей. В наличии 215 типоразмеров авторезины по стоимости от 1915 до 24057 руб. на любой вкус.

Цена: от 2 126 ₽ до 16 167 ₽

Популярные типоразмеры

  • 175/65 R14 82T
  • 175/70 R13 82T
  • 175/70 R14 84T
  • 185/55 R15 82T
  • 185/60 R14 82T
  • 40 размеров →

Цена: от 2 129 ₽ до 24 057 ₽

Популярные типоразмеры

  • 175/65 R14 82T
  • 175/70 R13 82T
  • 175/70 R14 84T
  • 175/70 R16 84T
  • 185/55 R15 82T
  • 45 размеров →

Цена: от 3 618 ₽ до 19 158 ₽

Популярные типоразмеры

  • 195/55 R15 85T
  • 195/75 R16 98T
  • 205/60 R16
  • 205/70 R15 96T
  • 205/70 R16 96T
  • 28 размеров →

Цена: от 3 622 ₽ до 15 445 ₽

Популярные типоразмеры

  • 205/70 R15 96H
  • 205/75 R15 97H
  • 215/55 R17 94V
  • 215/60 R17 96H
  • 215/65 R16 98H
  • 22 размера →

Цена: от 1 915 ₽ до 8 817 ₽

Популярные типоразмеры

  • 175/65 R14 82H
  • 175/70 R13 82H
  • 175/70 R14 84H
  • 185/55 R15 82H
  • 185/60 R14 82H
  • 33 размера →

Цена: от 3 596 ₽ до 6 954 ₽

Популярные типоразмеры

  • 205/70 R15 96T
  • 205/75 R15 97T
  • 215/55 R17 94T
  • 215/55 R17 99T
  • 215/60 R17 96T
  • 21 размер →

Цена: от 3 631 ₽ до 8 094 ₽

Цена: от 3 921 ₽ до 6 372 ₽

Популярные типоразмеры

  • 235/55 R17 99V

Автомобильная резина от Viatti сезонов 2020-2021 включает следующие модели: Bosco A/T, Bosco H/T, Bosco Nordico, Bosco S/T, Brina, Brina Nordico, Strada Asimmetrico, Vettore Brina, Vettore Inverno — диаметры от R13 до R19 дюймов. Купить шины Viatti в Орле с доставкой или самовывозом можно у нас. Сделайте заказ в корзине. Определиться с выбором покрышек Viatti поможет удобный поиск.

© 2018-2021 Интернет-витрина 4 колеса. Орёл.

Каталог шин в магазине автошин и автодисков 4 колеса

Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь в отдел продаж.

Шины Виатти (Viatti)

Шины Viatti (Виатти) производятся в России под руководством бывшего инженера Continental Вольфганга Хольцбаха. По замыслу производителя, это резина премиум-класса, которая предложит водителю беспрецедентный набор качеств. На официальном сайте Viatti сказано, что автопокрышки полностью адаптированы для российских условий эксплуатации.

Технологии и ассортимент

Несмотря на громкое звание «Европейские премиальные шины», Виатти производятся в России на мощностях заводов Нижнекамскшина. По заявлению представителей марки, это позволяет снизить расходы и предложить более низкую стоимость. Однако бренд Виатти может оказаться таким же «европейским» как известный производитель бытовой техники Борк.

Производство покрышек ведется под наблюдением специалистов из Германии и Италии. Благодаря почти полной автоматизации процесса удалось максимально снизить влияние человеческого фактора. Производитель не скрывает, что шины были изначально разработаны для российских условий. Этот критерий стал определяющим при выборе материала и конструкции авторезины.

Автошины изготавливаются из резиновой смеси, сочетающей синтетический и натуральный каучук в оптимальных пропорциях. Так покрышки получаются одновременно мягкими и прочными. Viatti обещают пользователю уменьшенный износ и повышенный комфорт вождения. Бренд выпускает зимнюю и летнюю резину, при изготовлении которой были учтены резкие различия температур в России в разное время года. Дополнительно производитель предлагает владельцам кроссоверов покрышки AT для универсального использования круглый год.

Обзор популярных моделей

В линейке производителя пользователями выделено три модели шин. Первая из них — Viatti Strada Asimmetrico V-130 — предназначена для летней эксплуатации. Это шины с ассиметричным рисунком и высокими скоростными индексами. Автопокрышки доступны в размерах 14-17 дюймов. Купить шины Виатти этой модели можно от 1500 рублей. Максимальная цена остановилась на значении 4850 рублей. В отзывах пользователей отмечены неплохие сцепные характеристики покрышек.

В качестве существенных недостатков назван уровень шума, жесткость, быстрый износ, слабые бока и высокий процент заводского брака, из-за которого осложняется балансировка. Помимо этого, можно уверенно сказать, что резина Виатти этой модели не подходит взыскательным водителям. Динамические характеристики, такие как разгон, торможение и управляемость на скорости, не подходят для автомобилей высшего и спортивного классов.

Viatti Brina V-521 — фрикционные автопокрышки для зимы. Резина доступна в размерах 15 и 16 дюймов. Купить автошины этой модели можно за 2100 рублей минимум. Максимальная цена на авторезину в 16-м диаметре устанавливается на значении 8560 рублей. По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone.

Резина обладает отличными сцепными свойствами на снегу и в снежной каше. Уровень комфорта записан в список достоинств. Автопокрышки не шумные и мягкие. К недостаткам автовладельцы отнесли торможение на мокром асфальте, тягово-сцепные свойства в гололедицу и на покрытиях с изморозью.

Viatti Bosco A/T заявлена производителем как всесезонная резина для внедорожников и кроссоверов. В интернет-магазинах она представлена в качестве летней модели. Минимальная цена одного колеса — 3100 рублей. Максимальная стоимость достигает 6000 рублей.

Пользователи отметили в своих отзывах хорошие сцепные свойства покрышек на бездорожье. В сухую погоду и в дождь автошины показывают уверенное маневрирование и торможение. В грязи протектор забивается и не дает автомобилю двинуться с места. К недостаткам авторезины этой модели покупатели отнесли уровень шума и сложности с балансировкой.

Отзывы и оценки покупателей

Шины Виатти получили противоречивые оценки автовладельцев. К достоинствам резины можно отнести ее низкую стоимость. Сцепные свойства подойдут городским пользователям и водителям с небольшим стажем. Владельцы спортивных и полуспортивных автомобилей отметили, что сцепные характеристики резины, как и ее динамические показатели, делают движение небезопасным.

По уровню комфорта выделилась только зимняя резина Viatti. Она оказалась малошумной и достаточно мягкой. В большинстве случаев, претензий к качеству боковины нет. Летние покрышки шумят и «пересчитывают» все камни и ухабы на дороге. Расслабиться, используя такую авторезину, не получится.

Износ стал еще одной «ложкой дегтя» в списке показателей авторезины Виатти. Летние автошины не проходят даже одного сезона. Пользователи отметили трудности с балансировкой у всех моделей покрышек. Некоторые автовладельцы заметили появление грыж на резине, которая не попадала в ямы.

Читать еще:  Остановка возле пешеходного перехода сколько метров

Суммируя, получаем бюджетные шины с усредненными показателями динамики, сцепления и комфорта. Высокая вероятность в результате установки шин получить биение руля сводит на нет все достоинства автопокрышек.

Цены в интернете

Купить летние легковые шины Виатти можно в среднем за 2850 рублей. Отметим, что в 13 диаметре бренд резину не впускает. Зимние легковые покрышки продаются в среднем за 3300 рублей. Всесезонную модель повышенной проходимости можно приобрести по цене около 3700 рублей.

В ассортименте бренда присутствует модель для легких грузовиков и внедорожников, предусмотренная для использования зимой. Покрышки могут выпускаться с маркировкой «С» или без нее. Средняя цена на такое колесо составляет 3700 рублей. Зимние шины с возможностью ошиповки для легких грузовиков доступны по цене 3400 рублей.

Бренд Виатти может составить конкуренцию бюджетным моделям шин отечественного производства. Сравнивать покрышки с именитыми европейскими автошинами было бы несправедливо. Автопокрышки Viatti подойдут пользователям, преимущественно передвигающимся по городу, и жителям южных регионов с мягкими зимами.

Сравнительный тест недорогих зимних шин

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Асфальт

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Сколько топлива «потребляют» шины? Тест на сопротивление качению

Смотрите-ка: на носу Новый год, а на улице все еще плюсовая температура. Примерно в таких условиях мы тестировали пять комплектов зимних шин и один комплект летних. Самое долгое, нудное и времязатратное, но очень важное испытание касалось экономичности покрышек. Установленный факт: от 5 до 15% топлива тратится на то, чтобы автомобиль просто катился вперед. Роль шин в этом процессе немаловажная, и потому производители придают большое значение т. н. сопротивлению качения. Его-то и будем измерять.

Что такое сопротивление качению?

Сначала давайте разберемся в терминах. Шинники часто обращаются к понятию «сопротивление качению». Оно у разных покрышек разное: одна модель катится свободно, без усилий, другая — натужно, как бы противится (отсюда — сопротивление).

Чтобы ранжировать шины по экономичности, придумали классы — от A до G. Если покрышка классифицирована как А — это высший результат. Следовательно, у нее низкое сопротивление качению. Маркировка «В» свидетельствует о чуть большей «прожорливости», «С» — еще большей и так далее. В конце списка — класс G, у которого высокое сопротивление качению.

Считается, что на сопротивление качению шины влияют несколько факторов. Многое зависит от самой покрышки: веса, состава резины, высоты и рисунка протектора, формы боковины и т. д.

По данным производителей, от 5 до 15% топлива тратится на то, чтобы автомобиль просто катился вперед.

Условия испытания: разгоняемся до 80 км/ч и ждем-ждем-ждем.

При измерении выбега автомобиль разгоняют до определенной скорости, переводят рычаг КПП в положение «N» и ждут, никак не воздействуя на педали, пока машина полностью не остановится.

Именно такого алгоритма придерживался Юрий Краснов, выступавший водителем-испытателем в шинных тестах Onliner. Подчеркнем, что заезды проводились на одном и том же участке Республиканского полигона для испытания мобильных машин (более известен как «Липки»).

Температура воздуха в дни проведения тестов составляла от +5 до +6 градусов по Цельсию. Ветер был слабым — всего 1—3 метра в секунду.

В салоне всегда находились два человека (Юрий Краснов за рулем и штурман). Давление в шинах, которые перед испытаниями проходили небольшую обкатку (до 100 км), составляло 2,2 бара.

В качестве инструмента для измерения выступал высокоточный прибор Racelogic VBOX Sport. Он позволяет определять динамические характеристики автомобиля, а также тормозной (корректнее в данном случае сказать остановочный) путь. Устройство фиксирует показатели в рамках заданных параметров. В данном случае был установлен диапазон с 80 до 0 км/ч.

Нам предстояло узнать расстояние, за которое остановится машина. Чем оно больше, тем меньше сопротивление качению, а значит, лучше результат.

Дальнейшее — дело техники. Нужно определиться с выборкой репрезентативных результатов и вывести среднее арифметическое, которое будем считать итоговым показателем.

Напомним, в нашем распоряжении по-прежнему пять комплектов «зимы» и один — «лета».

Viatti Strada Asimmetrico. Летняя страда

Нашим экспертам довелось опробовать в деле продукт совместного германо-итало-татарского творчества. Результаты оказались несколько неожиданными.

К последним новинкам Нижнекамского шинного завода мы присматриваемся с нескрываемым интересом. Вся российская отрасль пытается приблизить уровень своих изделий к цивилизованному уровню, и «Нижнекамскшина», похоже, возглавляет это движение. Памятуя о старинной русской поговорке «ласковый теленок двух маток сосет», специалисты компании наладили тесное сотрудничество сразу с двумя европейскими лидерами — Continental и Pirelli, которые помогли нашим соотечественникам и в выборе современного оборудования, и в решении технологических вопросов. Плодами такого сотрудничества, если отбросить грузовую тематику, стали два семейства легковых шин — «КАМА-Евро» и Viatti. Первое уже успело положительно зарекомендовать себя у автомобилистов и наших экспертов. Легковые «КАМА-Евро-129» и легкогрузовые «КАМА-Евро-131» поступают на ряд сборочных заводов для первичной комплектации российских иномарок. Пользуются они популярностью и у автовладельцев, желающих за относительно небольшие деньги получить изделия достаточно высокого уровня качества и безопасности. Кстати, по отзывам ряда дилеров и независимых экспертов, количество рекламаций на новые модели компании минимально и имеет тенденцию дальнейшего снижения. Дает о себе знать модернизация производства.

Читать еще:  Как выгодно продать старый автомобиль

Viatti Strada Asimmetrico. Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

К сожалению, «Нижне­камскшина» — крайне не­прозрачная для журналистов компания: исходящая от нее скудная информация долго согласовывается с начальством и строго дозируется. Поэтому многое из сказанного далее почерпнуто из сторонних источников, не всегда вызывающих полное доверие. В случае если наша информация окажется не точна, готовы принести извинения и опубликовать соответствующее опровержение. Итак, как нам видится история семейства.

Официальная
«Идея создания шин премиального уровня, опережающих других производителей по основным параметрам качества, принадлежит Вольфгангу Хольцбаху. Признанный эксперт в области производства автомобильных шин, г-н Хольцбах задумывался о необходимости выпустить собственный бренд еще во времена работы в Continental, где он занимал пост вице-президента. Сольный проект заставил его оставить должность и отправиться на поиски вдохновения в Италию, на родину промышленного и автомобильного дизайна. Здесь идея получила свое художественное исполнение — Viatti приобрели оригинальный, стильный рисунок протектора и мелодичное итальянское имя. Совершенная формула Viatti воплотилась в слогане Paradigma del Comfort — «Эталон комфорта».

Viatti Strada Asimmetrico. Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. Новый бренд объединил в себе превосходные степени безопасности и комфорта. Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и добилась высоких экспертных оценок.

Viatti производятся по эксклюзивной немецкой технологии, не имеющей аналогов в мире. В отличие от большинства европейских марок, Viatti полностью адаптированы для использования в России. Создатели бренда учли особенности местной эксплуатации на самой ранней стадии работы. В результате на свет появился принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог».

Предполагаемая
Большие расходы на модернизацию производства необходимо компенсировать скорейшим образом. Шины премиального класса приносят наибольшую прибыль, но опыта их создания российские специалисты не имеют. Требовалась помощь Запада, и Вольфганг Хольцбах оказался в нужное время в нужном месте. В сжатые сроки на производственных мощностях, оборудованных в сотрудничестве с Pirelli, удалось создать вполне приличную даже по европейским меркам шину. Ведь не будем забывать, что в той же Германии производит шины, а главное — продает их, не только Continental, но и Pneumant, например.

Для того чтобы наладить продажи шины, заявленной как премиальная, попытались «отречься от родины». В первоначальной рекламе бренд Viatti подавался как европейский, продажами которого занялся торговый дом КАМА. Фокус не удался: потенциальные покупатели тут же выяснили, что ни в одной из стран Евросоюза нет даже сайта бренда. Усугубили ситуацию некоторые розничные продавцы, изначально задравшие цену на новинку до уровня реального импорта. Ошибки быстро исправили, родство признали, пересмотрели ценовую политику. Но все равно шины бренда у нас больше знают благодаря заводской комплектации Skoda Octavia, а не розничным продажам.

Удобный информативный индикатор износа. Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

Сам по себе факт поставок на сборочный конвейер предприятия группы Volkswagen говорит о многом. Это, конечно, не свидетельство «премиальности»: машина не та, здесь и бюджетная шина подойдет. Но бюджетная в европейском понимании: недорогая, но качественная и достаточно безопасная. Автопроизводитель дорожит своим добрым именем и «абы что» на свою машину не поставит.

Полноценных отчетов о шине в интернете не нашлось, что также может служить позитивным показателем: досада — куда более сильная мотивация пожаловаться хоть куда-то, чем спокойное удовлетворение. Что писать, если вопросов не возникает? Правда, иногда делятся радостью и восхищением. Похоже, это тоже не наш случай.

Есть «неувязочки» и в дилерской информации. Одновременно рассказывается о победах Viatti Strada Asimmetrico над брендами с мировым именем и о том, что основными ее конкурентами являются отечественные шины Cordiant Sport и Cordiant Sport 2. Даются ссылки на «многочисленные всесторонние испытания», но ни протоколы этих тестов, ни даже названия организаций, их проводивших, не приводятся. Вполне вероятно, что это не подлог, а неумелая подача фактов. Но доверия такая «фактура» не вызывает.
В руках
Уже из названия Viatti Strada Asimmetrico становится понятно, что перед нами шина асимметричная: рисунок с наружной относительно плоскости симметрии стороны протектора отличается от имеющегося на внутренней. Такая организация рисунка придает шине разные свойства при воздействии продольных (разгон, торможение) и поперечных (повороты, маневрирование) сил. В переводе с итальянского Strada означает «путь». В рекламе отмечались «следующие преимущества шины: баланс передней и задней оси; курсовая устойчивость; превосходная управляемость; сцепление в поворотах; реакция на сброс газа. Попробуем найти подтверждение этих слов, рассмотрев внимательно рисунок протектора.

Такой невнятный, незапоминающийся рисунок характерен для абсолютного большинства скоростных и суперскоростных шин самых именитых производителей. В этом Viatti Strada Asimmetrico идет в ногу с современными тенденциями.

Основной площадкой для реализации проекта стал завод «Нижнекамскшина». Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

Курсовую устойчивость, похоже, действительно неплохую, должны обеспечить три мощных продольных ребра в центре. Они же, отчасти, отвечают и за управляемость. Крупные наружные плечевые блоки, нагружаемые в поворотах, должны, «по науке», хорошо держать машину на кривой. Крупный рисунок сам по себе достаточно жёсток, что также положительно сказывается на управляемости. Его центральная и внутренняя части, судя по их «шашкам», способны воспринять и передать большие тяговые и тормозные усилия. Протектор ничего не сказал нам о «сбалансированности осей» и реакции на сброс газа, зато намекнул на стойкость к аквапланированию благодаря широченным канавкам по центру беговой дорожки и довольно-таки многочисленным сайпам в блоках. Обещанных нам рекламой резиновых смесей разного состава, как и натурального с синтетическим каучуков, мы, разумеется, не разглядели. О присутствии или отсутствии силики нигде ни звука. Зато сообщается о том, что «для снижения акустического эффекта в окружных канавках по окружности расположены небольшие выступы». Что такое «окружные канавки» и как работают выступы, непонятно. Не поддается пониманию и такая часто присутствующая в описаниях характеристика, как «управляемость на пределе».

Наши предположения и обещания производителя нам предстояло проверить в ходе дорожных испытаний, начавшихся больше года назад.
На дороге

Испытуемые шины размером 195/65R15 установили на Mitsubishi Galant и Renault Logan. Машины в основном эксплуатировались в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с редкими выездами в Европу, вплоть до Мюнхена. Стаж обоих водителей — более 10 лет.

Начнем с вывода: Viatti Strada Asimmetrico не разочаровала. Шина достаточно прилично себя вела и на сухом, и чуть хуже на мокром асфальте. Критических ситуаций, связанных с продольным аквапланированием, не возникало ни разу. Позывы на поперечное случались, но они скорее всего были вызваны неправильным выбором скорости. Неоднократно имело место и буксование (на мокрой траве и первом осеннем гололеде), но это нормальное явление. Зато неожиданно выяснилось, что у шины очень приличная проходимость по грунту, грязи и свежевыпавшему снегу. Непривычная особенность для премиальной, т.е. высокоскоростной, «асфальтовой» покрышки.

Под сбалансированностью по осям разработчики, очевидно, подразумевали отсутствие склонности к избыточной или недостаточной поворачиваемости. При такой трактовке с этим параметром тоже все в порядке: каких-либо изменений в поведении машин по сравнению с ранее на них стоявшими отмечено не было.

Мы так и не разобрались с «управляемостью на пределе». Если мы говорим о предельной скорости автомобиля, то у разных машин она разная. А индекс скорости, определяющий максимально допустимую для шины скорость движения, как и индекс нагрузки, в описаниях отсутствует. На какой скорости и какие параметры определять, осталось загадкой. Отметим, что на немецких автобанах проблем не возникало.

Аландские острова: на асфальте с розовой гранитной крошкой Strada показала себя весьма достойно. Фото: Алексей Смирнов, Андрей Машнин

В интернете попадались отдельные жалобы на шумность шин, соседствовавшие с похвалой акустическому комфорту. Между тем уровень шумового излучения, как особо подчеркивают специалисты компании, соответствует Правилу №117 ЕЭК ООН. Признаться, поначалу шина показалась достаточно шумной и нам. Но через неделю-другую она «затихла».

Возможно мы привыкли к ее «голосу»: шум — понятие очень субъективное. Но, скорее, шина за это время просто успела обкататься. А вот на свежем асфальте, который москвичи именуют «мелкодисперсным», шина «поет» во весь голос. Но это проблема покрытия: на нем и Bentley загремит, как электричка. Прослеживается определенная зависимость шумности от массы машины. Нам показалось, что на Mitsubishi Strada вела себя тише, чем на Renault. Хотя, возможно, все дело в качестве звукоизоляции.

Вызывала некоторое беспокойство относительно мягкая боковина, привычная на европейских шинах. Но бог миловал: ни одной серьезной ямы мы колесами не поймали, обошлось без пробоев и грыж. От других пользователей слышали, что шина «удар держит», да и производитель утверждает, что она адаптирована к русским дорогам. Однако не раз слышали и прямо противоположные мнения. Сами же мы сознательно «убивать» почти новую шину не решились. Тем более что для параметра «ямостойкость» нет ни методики, ни критериев оценки. Одно лишь повсеместно присутствующее «оборудование».

От других, преимущественно молодых, водителей доводилось слышать жалобы на излишнюю жесткость шины. Спешим их уверить, что скоростная шина такой быть и должна. Иначе на большой скорости она может стать неуправляемой.

Косвенным показателем качества изготовления может служить минимальное количество грузиков, понадобившихся для балансировки колеса.

Перейдем к рекомендациям

Предлагать Viatti Strada Asimmetrico, как премиальную, мы, честно говоря, не решились бы. Она, скорее, «продвинутая». Добротная шина с достаточно приличными параметрами едва ли подойдет для Porsche, тем более что владелец последнего вряд ли обратит на нее свое внимание. А вот для иномарок попроще нижнекамский «Путь» может оказаться вполне приемлемым решением. Тем более что, несколько уступая «титулованным» соперницам на шоссе, Viatti Strada, похоже, превосходит их там, где асфальт кончается или еще не уложен. То есть повсеместно за пределами МКАД.

Кстати, за время наших ходовых испытаний количество выпускаемых типоразмеров возросло от двух до семи, включая «флагманский» 225/45R17.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector