Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Xray: тест драйв от Артема Краснова

Lada Xray: тест драйв от Артема Краснова

Новый весенний тест драйв Lada Xray проводит блогер Артем Краснов. Пунктуация и стилистика оригинала.

Также советуем ознакомиться

Весна. Природа дышит полной грудью. Дороги освобождаются от снега и асфальта. Кратеры предательски заливает водой. Слышно пение вешних птиц. Пахнет влажной землей и приключениями. Иномарки пониже звонко хрустят бамперами, стесывая углы и колесные диски об остатки асфальта. Водители, разнеженные теплым ветром, хмуро ожидают ГИБДД и проклинают местные власти. Кажется, сама природа готовится к приходу Lada X-Ray.

Потому что он создан именно для таких дорог. Попадание – стопроцентное. Просвет под 20 см и подвеска от Renault Sandero Stepway, да еще чуть более жесткая, обеспечивают максимальную степень защиты от вешнего асфальта, которую только можно ждать от среднеценовой машины.

Приношу извинения за однообразие снимков, но погода не оставила выбора: через полкилометра X-Ray стал чумазым

Вот и я принял глубокую выбоину за лужу. Хрясь – и в салоне наступил девятибальный шторм. Нецензурное слово спорхнуло с губ. Андрюха вцепился в фотоаппарат. Лязгнул в багажнике штатив. Но X-Ray даже не ойкнул: чуть неуклюже, по-медвежьи, он присел, кивнул да поехал дальше. Шикарная энергоемкость.

Впрочем, на более-менее ровной дороге меня охватило дежавю, словно когда-то я уже ездил на подобной машине. Точно! X-Ray отдаленно напомнил мне Lada Kalina Cross, вазовский лоукостер с задранной и ужесточенной подвеской, который разочаровал излишней тряскостью и неважной управляемостью.

X-Ray, конечно, более сбалансирован, однако чувствительность подвески к мелочам все же выше ожиданий. Яма, рельсы, стык… Стук, стук, стук… Никто не забыт, ничто не забыто.

А хуже, что на скорости X-Ray начинает словно погуливать по трассе, реагируя на колеи и выбоины. Причем если отпустить руль, машина демонстрирует вменяемую курсовую устойчивость, но когда руки на баранке, создается впечатление ненужной живости. Возможно, виновата калибровка электроусителя, который у X-Ray свой (у Sandero гидроусилитель), из-за чего руль словно дышит в руках.

В результате, не возникает быстрого сживания с машиной, и управление не кажется интуитивным. Потом я уже понял, что, возможно, излишне напрягаю внимание, и можно чуть ослабить поводья, но полного взаимопонимания не возникло. Может быть, это вопрос привычки.

При активной езде ощущение тоже смешанные. У X-Ray не пустой руль, он неплохо стоит на дуге и предсказуем. Но при столь высоком кузове, естественно, возникают крены, а на неровной дороге с толку сбивает все тот же эффект субъективного (или объективного?) плаванья по траектории. В результате, ехать на нем в резкой манере просто не хочется. Тем более, за излишнюю резкость он накажет недостаточной поворачиваемостью.

Зато мы знаем, как X-Ray пачкается — неравномерно. Втянутые щеки дольше остаются чистыми, остальная боковина пачкается в первую очередь

Vesta с ее мягкой подвеской, но живым и даже острым шасси показалась мне гораздо более интерактивной. Представляете? Шасси, разработанное вазовцами и, судя по цене, более дешевое, оказалось лучше, чем настроенный румынами X-Ray. Последний, как и Kalina Cross, портит погоня за клиренском и энергоемкостью подвески: такое впечатление, что неплохой замысел нуждается в шлифовке на испытательном треке.

Что ждёт русского «робота»

Какую судьбу АВТОВАЗ уготовил автоматической трансмиссии, Официальный Лада Клуб узнавал у руководителя проекта АМТ, Владимира Петунина.

Русский «робот» все больше находит одобрение среди владельцев отечественных автомобилей. Дебютировав на LADA Priora он был внедрён в новый седана Vesta и компактный кроссовер XRAY. Создатели АМТ постоянно улучшают функционал автоматической трансмиссии и адаптируют его под запросы потребителей. Мы собрали наиболее популярные вопросы среди владельцев LADA и направили их руководителю проекта АМТ Владимиру Петунину.

Насколько «робот» продлевает срок службы сцепления?

АМТ существенно продлевает срок службы и сцепления, коробки передач и силового агрегата в целом. В основу его принципа функционирования заложено управление агрегатами, исключающее пиковые нагрузки при бросках педали, дополнительные нагрузки от несвоевременного переключения, в систему диагностики введен сигнализатор нагрева сцепления, как подача предупреждения водителю. В мировой практике систему АМТ называют «интеллектуальной системой переключения» (Intelligent Gear Shifting).

АВТОВАЗ дорабатывал узлы и агрегаты LADA Vesta. Как изменился алгоритм переключения передач робота?

На данный момент настройки роботизированной коробки передач для нового седана LADA оптимальны и алгоритм переключения мы не изменяли.

Чем отличается настройка АМТ LADA Vesta с мотором 1.8 л. и 1.6 л.?

Настройка АМТ отличается калибровками. Двигатели имеют другие характеристики, коробка передач имеет различные передаточные отношения главной пары.

Как изменились настройки «робота» для LADA XRAY последних выпусков по сравнению с первыми партиями автомобилей?

Глобальных изменений мы не производили. Нашими специалистами были немного оптимизированы калибровки.

Влияет ли на поведение АМТ установка колёс большего размера?

Да, изменяется длина окружности качения колес, что влияет на изменение карт переключения, это не разрешается. Можно ставить только рекомендованный заводом размер колёс.

Возможно ли внедрение АМТ в автомобили LADA Largus и если да, то рассматривается ли такой агрегат для русского минивэна?

Пока такой интеграции не планируется.

Возможно ли адаптировать коробку АМТ для спортивных версий автомобилей LADA?

В принципе это возможно сделать. Только это будут значительные изменения в программе управления.

В пробках важным фактором для обеспечения безопасности является наиболее простой способ совершать кратковременное движение вперед с помощью одной педали. Возможно ли внедрить в АМТ систему, которая при отпускании педали тормоза, обеспечит машине движение вперёд без нажатия на газ?

Подобные изменения возможны. Такой способ уже разработан и существенно отличается от аналогичного режима классического автомата в лучшую сторону. На данный момент вопрос внедрения рассматривается.

Возможно использование «робота» для полноприводных LADA 4х4?

На данный момент мы такое не планировали.

Какие рекомендации управления роботом на песчаном и снежном покрытии?

Специальных рекомендаций нет, двигайтесь в привычном для вас стиле вождения, исходя из вашего опыта и дорожной обстановки. В случае застревания – действуйте в соответствии с Руководством по Эксплуатации, то есть до 3 км/час вы можете переключать режимы А-R без нажатия тормоза, это позволяет раскачать и выкатить автомобиль из образовавшегося плена.

Тест-драйв Lada Xray Cross с вариатором. Коробка с сюрпризом

Двухпедальная версия Xray Cross сильно припозднилась, и на то были причины: конструкторам АВТОВАЗа пришлось подбирать для этой модели новую связку мотор-трансмиссия! Разбираемся, почему «Кроссу» не подошла роботизированная коробка АМТ от обычного «Иксрея» и почему автопроизводитель избегает называть трансмиссию Jatco вариатором.

Lada Xray Cross 1,6 CVT Цена: от 846 900 р. В продаже: с 2019 г.

«А какая здесь коробка? Вариатор? Хм-м-м…» Дамочка, заинтересовавшаяся нашим «Иксреем», явно была огорчена такой новостью. И даже ее двухметровый спутник, которому машина явно понравилась, как ни старался («Да это уже другие вариаторы, они не ломаются!»), не смог переубедить ее в обратном. Да уж, народная молва про ненадежность трансмиссий CVT еще долго будет откликаться эхом на продажах таких машин в России. Что говорить, если даже на АВТОВАЗе постеснялись назвать вещи своими именами и старательно вымарали слово «вариатор» из всех рекламных и пресс-материалов по новой двухпедальной версии Lada Xray Cross!

Называя эту трансмиссию Jatco автоматической и лишь в ТТХ скромно добавляя «бесступенчатая», формально производитель никого не обманывает. Тем более что это не обычный вариатор, а с гидротрансформатором и двухступенчатым планетарным редуктором (!), которые сглаживают пиковые нагрузки и не дают перегреть коробку при пробуксовках. Но подобное лукавство вряд ли пойдет компании на пользу (если даже дамы «в теме», то мужика тем более не проведешь, а осадочек останется). Здесь, напротив, нужно было не побояться реабилитировать имидж CVT, ведь эта же трансмиссия не первый год ставится на Renault Kaptur и Logan/Sandero, и по ней можно найти немало отзывов в Интернете. Да и конструкторы АВТОВАЗа на 200 % уверены в надежности агрегата, который на тестовых «Иксреях» в жестких испытательных режимах прошел уже больше 150 тысяч километров без ремонтов и даже без замены масла.

Без оранжевых вставок салон выглядит не так ярко.

Мы проехали на Lada Xray с автомати…, тьфу ты, вариатором гораздо меньше, однако уже можем сделать кое-какие выводы. Во-первых, в связке с ниссановским движком 1.6 серии H4М машина, мягко говоря, не блещет динамикой. Хотя при желании «Иксрей» можно раскочегарить до 170 км/ч (по спидометру и GPS показатели полностью совпали), на это уйдет уйма времени. Но самое главное, здесь нет подхвата при кикдауне — и это создает проблемы при обгонах. Во-вторых, на версии с вариатором нет и не может быть системы помощи на бездорожье Lada Ride Select — одной из главных фишек Xray Cross. Дело в том, что при резком подтормаживании одного из колес, имитирующем блокировку дифференциала, усилие на валу трансмиссии подскакивает в 1,7 раза, что может привести к ее поломке. Именно поэтому «Иксрей Кросс» получил механическую КП от 2‑литрового мотора Renault, которая способна выдержать подобные перегрузки. Вариатор же на такое не способен: максимальный крутящий момент, без проблем перевариваемый этой трансмиссией — 160 Нм, а мотор 1.6 выдает в пике 152 Нм, что уже близко к предельному значению.

По идее, убрав систему Lada Ride Select, сюда можно было бы поставить и мотор 1.8 с обновленной АМТ, которая теперь работает получше иных автоматов. Но конструкторы АВТОВАЗа выбрали другое решение, так как адаптировать «робот» под Xray Cross выходило даже дороже (!), чем ставить на него проверенную связку из мотора 1.6 и вариатора. Ведь несмотря на внешнее сходство, конструктивно Xray и Xray Cross имеют массу отличий, начиная от большего веса последнего и заканчивая оригинальной конструкцией подвески с иными углами вылета ШРУСов. А используя двигатель 1.6 и CVT, им пришлось лишь поработать над софтом да установить новую выхлопную систему. Но, на наш взгляд, здесь также не обошлось без лоббирования интересов Альянса: ведь после прекращения прошлой осенью производства в России модели Nissan Almera линия по сборке моторов 1.6 в Тольятти была недозагружена.

Машины с автоматическими коробками занимают треть российского B-сегмента, поэтому на двухпедальный «Иксрей Кросс» в Тольятти делают большую ставку. Даже без CVT на внедорожную версию приходилось больше половины продаж всех «Иксреев», теперь же их доля еще увеличится. В очередь за новинкой уже выстроились каршеринговые компании, что косвенно подтверждает живучесть бесступенчатой трансмиссии Jatco — конторам краткосрочной аренды не нужны простои автопарка, а производителю — массовые возвраты машин по гарантии. И там и там умеют считать деньги.

У медиацентра теперь есть Apple CarPlay с Android Auto.

К слову о деньгах. По сравнению с версией Xray Cross, оснащенной мотором 1.8 на механике, переплата за вариатор составляет 50 000 рублей и в топовых версиях ценник автомобиля с новой коробкой почти дотягивает до миллиона. Да, иномарки-одноклассники еще дороже, притом что хуже оснащены, но словосочетание «Лада за миллион» все еще режет слух. И даже новый медиацентр с Apple CarPlay/Android Auto, который теперь есть в «топе», в этом плане мало что меняет. Правда, здесь вопрос не в автомобиле, который по своим потребительским качествам мало в чем уступает конкурентам, а в имидже марки. Но работающие в Тольятти «варяги» из французского офиса Альянса не оставляют надежд его исправить. В конце концов, в свое время у VW это получилось сделать с Audi, да и корейским маркам пришлось пройти не менее тернистый путь. Так что и у АВТОВАЗа все может получиться.

Багажник небольшой, но зато под полом — полнор­змерная запаска. Спинку переднего пассажирского кресла можно полностью сложить.

Технические характеристики Lada Xray Cross 1.6 CVT
Технические характеристики Lada Xray Cross 1.6 CVT
Габариты4171x1810x1645 мм
База2592 мм
Снаряженная масса1295 кг
Полная масса1650 кг
Клиренс215 мм
Объем багажника361/1207 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 113/5500 л. с./мин-1, 152/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиябесступенчатая, привод передний
Размер шин215/50R17
Динамика162 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч
Расход топлива7,1 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыHyundai Creta 1.6 AT, Kia Rio X-Line 1.6 AT, Renault Sandero Stepway 1.6 CVT

  • Две педали
  • отличная подвеска
  • японская трансмиссия и японский мотор (российской сборки)
  • хорошее оснащение.

  • Слабый мотор
  • отсутствие системы Lada Ride Select
  • высокая цена.

Вождение

На руле чувствуется искусственное усилие, не хватает динамики, но в целом машина едет неплохо.

Салон

НОжидаемо бюджетная отделка, при этом пластик поскрипывает на кочках.

Комфорт

Подвеска отлично отрабатывает неровности. В салоне достаточно тихо, напрягает лишь вой вариатора при разгоне.

Безопасность

В «базе» две подушки, но зато есть система стабилизации.

Одна из самых дорогих моделей Lada.

Автоматическая трансмиссия была нужна Lada Xray Cross как воздух, но новая коробка, поставленная на эту модель, оказалась с сюрпризом. Вместо автомата покупатели получили вариатор Jatco, а с ним — ниссановский мотор 1.6, которого машине явно маловато. Впрочем, кого-то такая расплата за комфорт вполне устроит.

Тест-Драйв 7D: LADA XRAY Cross

Его можно назвать кроссовером в квадрате, раз уж исходный «Икс-рэй» числят кроссовером… Теперь он получил приставку «Кросс». Что на самом деле скрывает это название? Знакомимся с новой моделью «Лады» по протоколу 7D.

Давайте разберемся с родословной. Вначале был «Рено», и этим «Рено» был хэтчбек «Сандеро». Ему увеличили клиренс и добавили внедорожный обвес. Получился «Сандеро Степвэй». Из него сделали «Ладу Икс-рэй», перелицевав согласно фирменному стилю внешнее оформление и салон и снабдив собственным двигателем. Внедрожные качества, разумеется, сохранили, поэтому модель в линейке ВАЗа считается кроссовером: посмотрите, например, сайт lada.ru. При этом довольно давно был обещан кроссовер-кроссовер – дальнейшее развитие «Икс-рэя». И вот теперь его время настало!

Серьезная переработка подвески (в первую очередь – передней), новые колеса, приятные элементы в интерьере и экстерьере, принципиально иное управление электроникой на бездорожье – вот, вкратце, содержание возмужавшего «Икс-рэя». 215 мм дорожного просвета — ничего себе, далеко не каждый внедорожник таким похвастается! Впрочем, нам еще предстоит оценить это в полевых условиях, равно как и другие свойства машины – в ходе фирменного семимерного теста. Для начала подберем ему соперников, максимально близких по смыслу, технике, оснащению и цене. На их фоне, по результатам сравнения (виртуального) поставим новичку плюсы и минусы (реальные).

И хотя сам производитель числит в конкурентах и «Дастер», и «Крету», при внимательном рассмотрении понимаешь, что они все-таки и дороже, и крупнее, и – главное! – могут обладать полным приводом. Мы же имеем дело с машиной 4х2, весьма компактной, неплохо оснащенной и вполне доступной (на тесте – самая богатая версия «Кросса»). По духу ей подходят в соперники столь же (ну, почти) высокие хэтчбеки, полученные из обычных «гражданских» версий.

Возьмем прародителя «Степвэй», только что перенесшего фейслифтинг, причем для более-менее равного оснащения дополним его всеми опциями и пакетами («Эра-Глонасс», ESP, обогрев лобового стекла) – как раз и цены почти сблизятся. Компанию родственникам составит «Рио Икс-лайн» в исполнении «Люкс» — он покрупнее, но чуть скромнее оснащен. Впрочем, эти и другие подробности мы рассмотрим в соответствующих главках.

Во-первых, он красивый, что особенно заметно на фоне обычного «Икс-рэя». Не зря, совсем зря главный дизайнер «Лады» Стив Маттин настоял не просто на больших 17-дюймовых колесах, но и на увеличении колеи! Автомобиль враз стал крепким и боевым, а выштамповки на боковинах украшают его, слово шрамы настоящего воина.

Среди всей троицы только у «Кросса» обогреваются задние сиденья, противотуманки подсвечивают поворот, а сиденья щеголяют кожей. Впрочем, она искусственная, так что «щеголяют» я беру назад. Навигация, трехступенчатый обогрев передних кресел, круиз- и климат-контроль – уже не исключение в этом классе, но приятная основа для всей суммы устройств, представляющих самую полную картину.

И вот по этой сумме качеств автомобиль получает в этой категории плюс — с почином!

И вновь, как и в случае с «Вестой», я ждал от мотора большего, чем он смог выдать. Он едет… и дальше не можешь подобрать слова – как. Короче, он едет. Ни интересного подхвата, ни хорошей тяги внизу, ни бешеной раскрутки до звона не ждите. И я больше не жду, с удивлением констатируя, что моторы конкурентов, располагая меньшим объемом и развивая меньший крутящий момент, везут как минимум не хуже. Тем более, в обычной езде мы не достигаем парадных цифр, а едем при частичных нагрузках, где преимущества тольяттинского «один и восемь» нивелируются.

Хорошее оборудование спасает машину от минуса несбывшихся надежд: отмечу круиз-контроль и толковую навигацию и похвалю новый для этого шасси электроусилитель руля, в меру легкий и в меру чувствительный.

Читать еще:  Приора седан тюнинг салона

Общий итог второго раунда – по нулям.

Почти каждое утро я с чувством превосходства смотрю на «крузеры» и «роверы», пытающиеся припарковаться в тесном школьном дворе. Я бы даже сказал – свысока, но на самом деле все происходит ровно наоброт: я смотрю снизу. Ибо мой автомобиль вдвое ниже и в полтора раза короче. Развернулся и поехал. Втиснулся между двумя внедорожниками. Легко разъехался со встречным. Дворы, проезды и улицы – моя стихия.

Ровно то же самое можно сказать про каждого из наших соперников, длиной лишь немногим более четырех метров и диаметром разворота менее десяти.

Намеренно не говорю о динамике разгона, ибо в условиях улицы к ней вопросов нет. Хороший обзор, довольно подробная карта навигатора, камера заднего вида – то, что мы ценим в городе. Собственно, кургузому хэтчу камера не очень-то нужна, но раз есть – воспользуемся. А когда мой город в следующий раз засыплет снегом, я буду знать, кто кроме внедорожников отважно въедет в сугроб на парковке… Впрочем, об этом в следующем раунде, а пока – счет прежний.

Вот где «Кросс» по-настоящему отличается от простого «Икс-рэя»! И вот где он дает прикурить соперникам. Они все хороши на неровностях и укатанных грунтовках, но если условия сложнее…

Честно говоря, если бы не внезапно выпавший в Алма-Ате, где проходил тест, снег, я бы так и остался пессимистом в отношении системы Lada Ride Select. Подобная штука, на самом деле, уже встречалась на «Пежо» и «Ситроенах», которые тоже моноприводные и тоже называются кроссоверами. Вкратце, этим селектором вы последовательно меняете настройки системы стабилизации (главное, входящей в нее противобуксовочной системы) от дорожного режима, то есть полного запрета пробуксовки, через снежный и грязевой режимы, к полному отключению ESC.

Мне-то казалось, что просто отключить вредную в снегу или грязи электронику будет достаточно… Ничего подобного! Укрытые свежим снежком подъёмы, асфальтовый и гравийный, позволили вдоволь поэкспериментировать (и побуксовать). Включенная ESC просто душит двигатель; снежинка заставляет колеса проворачиваться как будто в такт секундной стрелке; кактус разрешает чуть больше букса; наконец, ESC off — это шлейф снега из-под колес и езда в основном вбок. И хотя все три внедорожных режима в конечном итоге вывели нас на вершину, затраченные усилия и риск были впечатляюще разными, и я снимаю шляпу перед электроникой, настроенной мудрыми специалистами Bosch и «Лада».

Еще один реверанс — в адрес шин «КонтиКроссКонтакт»: на вид им не дашь маркировку M+S, а на самом деле она есть: как всесезонная и универсальная эта резина очень неплоха. Интересно, как машина пойдет на чисто зимних колесах, которые вот-вот нужно будет использовать?

Дополнительные 20 мм дорожного просвета (по сравнению с обычным «Икс-рэем») я советую потратить на хорошую металлическую защиту силового агрегата. С конвейера машина сходит с пластиковым брызговиком не самого надежного вида, так что страховка лишней не будет.

А что соперники? «Киа» заметно ближе к земле (170 мм), «Рено» повыше, но до последнего времени вовсе не позволял выключить электронику и конечно, такой хитрый селектор есть (пока) только у «Лады». Абсолютно уверен в ее превосходстве на плохих дорог и вовсе вне таковых. И ставлю высшую оценку, единожды за тест дозволенную регламентом: два креста, то есть плюса.

Пять человек в такой автомобиль помещаются, спасибо изначально высокой посадке и прямым боковинам, но трое задних пассажиров едва ли останутся друзьями после сколь-нибудь длинной поездки. Тут уж речь о более тесных отношениях.

Применительно к салону про «кожу» и подогрев я уже сказал, поэтому теперь про трансформацию. Прекрасная идея легко складывать вперед спинку пассажирского кресла позволяет получить нечто вроде столика или перевезти длинномеры. Со всеми сложенными сиденьями (кроме водительского) объем для груза составит до полутора кубов – отлично для такой компактной машинки. Правда, объём этот несколько умозрительный, поскольку при полном его использовании возникнут проблемы с обзорностью…

Багажник в штатном варианте невелик, всего 361 л, зато предлагает двойной пол, удобный, если у вас постоянно на борту всякое, пардон, барахло (как у меня). Увы, отсек не предлагает практичного крепежа для баклажки с незамерзающей жидкостью…

По объёму и общему обустройству багажник на уровне одноклассников. Приятные особенности есть, но плюсы-минусы ставить не за что.

Хорошо, что вазовский «один и восемь» можно поить девяносто вторым бензином. Не все конкуренты столь же всеядны. А вот сам по себе аппетит не порадовал – при езде по новой «китайской» дороге, фактически автостраде, а также пригородным трассам вокруг Алма-Аты средняя скорость за два с половиной часа составила 84 км/ч, а средний расход по борткомпьютеру – 8,5 л/100 км. Большую часть пути проделал на круиз-контроле с заданной скоростью 110 км/ч. Французский мотор «один и шесть» в таких же условиях (проверил на МКАД по возвращении) показал 7,8 л/100.

В общем, многовато. Перерасход можно объяснить и большей мощностью двигателя (еще бы он отличался и столь же заметной прытью!), и большей высотой автомобиля, но это слабое утешение при расплате на АЗС. За высоту машину уже похвалили – а теперь покритикуем за одно из ее следствий. Ставлю «Кроссу» в этой категории минус.

У «Кросса» пока всего один силовой агрегат, но скоро компанию пятиступенчатой механике составит робот АМТ, и гамма удвоится. А пока в ней три комплектации и два пакета, итого пять версий, от 730 до 889 тысяч рублей. Конкуренты – один дешевле, другой дороже – логично окружают «Икс-Рэй Кросс», который оказывается в середине. Или все-таки нелогично? Вы тоже привыкли к низким ценам «Лады»?

Кстати, цена простого «Икс-Рэя» — 630-861 тыс. руб. Глядя в прайс-лист, понимаешь, что «Кросс» — скорее, все-таки топ-версия «Икс-рэя», красивая и прекрасно укомплектованная, но все же не самостоятельная модель. Впрочем, это все слова, а в этом разделе важны цифры, точнее – цены.

Вернемся к началу, Чтобы сделать из «Икс-рэя» красавчика, его переобули. На оригинальные диски смонтированы довольно редкие шины 215/50R17, специально адаптированные для этой “Лады” специалистами “Континенталя”. Факт более чем отрадный, если бы не одно “но”.

Шины довольно редкие и в силу этого дорогие. Покупая сейчас «Икс-рэй Кросс», вы логично озаботитесь и зимними колесами. Готовьте 5-7 тысяч за покрышку – это в лучшем случае, потому что если захотите самые современные шины, из числа тех, что побеждают в тестах, сумму придется удвоить. И не везде они есть…

Красота требует жертв? Для доступной машины – чрезмерных. И плюс за внешность нивелируется минусом в этой, рыночной, категории.

«Лада Икс-рэй Кросс» – получает три плюса и два минуса, что само по себе говорит об интересном автомобиле: с характером. Красивый, очень способный в условиях плохих дорог и легком бездорожье, неплохой на ходу кроссовер 4х2. «Лада» опережает именитых соперников – это здорово. При этом проигрывает на своем поле – по рыночным показателям – это печально. Но в целом вырывается вперед: поздравляем!

Х рей тест драйв робота

Какую судьбу АВТОВАЗ уготовил автоматической трансмиссии, Официальный Лада Клуб узнавал у руководителя проекта АМТ, Владимира Петунина.

Русский «робот» все больше находит одобрение среди владельцев отечественных автомобилей. Дебютировав на LADA Priora он был внедрён в новый седана Vesta и компактный кроссовер XRAY. Создатели АМТ постоянно улучшают функционал автоматической трансмиссии и адаптируют его под запросы потребителей. Мы собрали наиболее популярные вопросы среди владельцев LADA и направили их руководителю проекта АМТ Владимиру Петунину.

Насколько «робот» продлевает срок службы сцепления?

АМТ существенно продлевает срок службы и сцепления, коробки передач и силового агрегата в целом. В основу его принципа функционирования заложено управление агрегатами, исключающее пиковые нагрузки при бросках педали, дополнительные нагрузки от несвоевременного переключения, в систему диагностики введен сигнализатор нагрева сцепления, как подача предупреждения водителю. В мировой практике систему АМТ называют «интеллектуальной системой переключения» (Intelligent Gear Shifting).

АВТОВАЗ дорабатывал узлы и агрегаты LADA Vesta. Как изменился алгоритм переключения передач робота?

На данный момент настройки роботизированной коробки передач для нового седана LADA оптимальны и алгоритм переключения мы не изменяли.

Чем отличается настройка АМТ LADA Vesta с мотором 1.8 л. и 1.6 л.?

Настройка АМТ отличается калибровками. Двигатели имеют другие характеристики, коробка передач имеет различные передаточные отношения главной пары.

Как изменились настройки «робота» для LADA XRAY последних выпусков по сравнению с первыми партиями автомобилей?

Глобальных изменений мы не производили. Нашими специалистами были немного оптимизированы калибровки.

Влияет ли на поведение АМТ установка колёс большего размера?

Да, изменяется длина окружности качения колес, что влияет на изменение карт переключения, это не разрешается. Можно ставить только рекомендованный заводом размер колёс.

Возможно ли внедрение АМТ в автомобили LADA Largus и если да, то рассматривается ли такой агрегат для русского минивэна?

Пока такой интеграции не планируется.

Возможно ли адаптировать коробку АМТ для спортивных версий автомобилей LADA?

В принципе это возможно сделать. Только это будут значительные изменения в программе управления.

В пробках важным фактором для обеспечения безопасности является наиболее простой способ совершать кратковременное движение вперед с помощью одной педали. Возможно ли внедрить в АМТ систему, которая при отпускании педали тормоза, обеспечит машине движение вперёд без нажатия на газ?

Подобные изменения возможны. Такой способ уже разработан и существенно отличается от аналогичного режима классического автомата в лучшую сторону. На данный момент вопрос внедрения рассматривается.

Возможно использование «робота» для полноприводных LADA 4х4?

На данный момент мы такое не планировали.

Какие рекомендации управления роботом на песчаном и снежном покрытии?

Специальных рекомендаций нет, двигайтесь в привычном для вас стиле вождения, исходя из вашего опыта и дорожной обстановки. В случае застревания – действуйте в соответствии с Руководством по Эксплуатации, то есть до 3 км/час вы можете переключать режимы А-R без нажатия тормоза, это позволяет раскачать и выкатить автомобиль из образовавшегося плена.

Лада икстрейл тест драйв видео

Текстовые тест-драйвы Лада Х рей см. тут

Большой тест драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова: три для они тестировали Икс Рей (1.8 л.) в Сочи. Видео на 41 минуту.

Итог ресурсных испытаний издания Авторевю: как будет чувствовать себя Х рей после 100 000 км. пробега. Сокрашенная видео версия. Полный текст тут.

Обзор Lada Xray с мотором 1.8/122 л.с. на «роботе» от популярного youtube блогера Елены Лисовской, автора канала «Лиса рулит»

Тест-драйв нового Икс Рей 2021 года от журнала «За рулем»

Обзор хэтчбека от портала auto.mail.ru

Видео обзор Xray от журнала Авторевю

Первый видео тест драйв практически серийной Лада Х рей от Автовестей и Павла Блюденова (расширенная версия на 48 минут)

Lada Xray против своего брата Renault Sandero Stepway. Стоит ли переплачивать за Х рей если за меньшие деньги можно взять французский хэтчбек? Сравнительный тест драйв от «Авторевю»

Сравнительный тест 10 автомобилей от «Авторевю». Примечателен он тем, как Xray справляется с легкой снежной целиной при том что на хэтчбеке установлена не отключаемая антипробуксовочная система (этот момент показан с 8:15 минут). Забегая вперед стоит сказать — Икс Рей единственный автомобиль который не справился с тестом. Как говорят на АвтоВазе, инжинеры знают об этом промахе и летом появится Х рей с отключаемой антипробуксовочной системой.

С октября 2021 года АвтоВАЗ наконец-то снабдил Х рей кнопкой отключения антипробуксовочной системы и в честь этого выпустил даже видео ролик, демонстрирующий внедорожные способности хэтчбека:

Видео полноприводного Lada Xray Cross 4х4 пока нет, ожирается тесты появятся в 2016-2107 годах.

Видео тест драйв Лада Х Рей 2021 2021 года

Презентация компактной Лады Х Рей 2021 2021-го началась еще 3 года назад. И вот, наконец-то, создатели выводят модель на российский рынок. Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы понять, АвтоВАЗ превзошел сам себя, создав такой интересный, элегантный, презентабельный автомобиль. Таким же получилась Lada Vesta 2021 и Лада Приора 2021 в новом кузове.
Главной особенностью Lada Xray 2021 года стали обтекаемые «прилизанные» линии, плавные переходы. Переднюю часть украшают массивный величественный капот, огромные краеугольные раскосые фары, разделенные на две секции. Очень импозантно смотрится радиаторная решетка с двумя поперечными ребрами.

В целом, очень впечатляет внешний вид, внутренняя начинка автомобиля и цена, предлагаемая за такую модель. Об этом поговорим чуть ниже.

Видео презентации Лады Х рей и Лады Веста на Московском автосалоне 2014

Презентацию ведет лично президент АвтоВаза Бу Андерссон

Мир кроссоверов велик и разнообразен. В эту вселенную постепенно вливаются творения от АвтоВАЗ-а . Чего стоят Лада Калина Кросс и Ларгус Кросс , которые хоть и псевдокроссоверы, но всё же возьмут свой кусок пирога с этого застолья по-любому.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

Сегодня хочу рассмотреть ещё одну ожидаемую модель – Лада X Ray 2019 года. Гадать над тем есть ли здесь что-то похожее на кроссовер или нет не приходится. Эта модель действительно понравится публике, поскольку её внешний вид уникален и не похож ни на одну из предыдущих моделей width=»600″ height=»399″[/img]

Хотя по схожести с этим автомобилем всё же сможет сравниться лишь Лада Веста 2021 года. Но ведь сам производитель заявил, что многие детали для Весты «слизаны» с этой новинки. Модель X Ray – это ответ всем производителям, решившим строить моду в этом классе машин. Я считаю, что приглашённые для работы над данной машиной дизайнеры справились со всеми полученными заданиями.

Сиденья

Сиденья сложной формы, со вставками из кожзама с рисунком в виде икса. Есть небольшая боковая поддержка, поясничного подпора нет. Регулируются по высоте, что редкость для АвтоВАЗа. В целом сиденья удобные, но есть и недостаток, ручка регулировки спинки находится в трудно доступном месте, справа.

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

Красивый и удобный руль, как на Лада Веста. Для удобства управления есть приливы. Регулировка руля есть только по высоте (по вылету регулировки нет). Имеются кнопки для управления музыкой и громкой связью.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

— На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, — отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

Экстерьер

Эффектный дизайн Хрей с Х-образными рельефными выштамповками, оригинальным наклоном лобового стекла и изгибом крыши выглядит спортивно и современно.

Также в экстерьере выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика. Зауженные передние фары украшены интегрированными светодиодными ходовыми огнями.
  • Решетка радиатора. Массивная радиаторная решетка, выполненная в фирменном Х-стиле придает автомобилю брутальности.
  • Защитные обвесы.Практичные защитные обвесы и рельефные крылья подчеркивают внедорожный характер автомобиля.
  • Задняя часть авто. Лаконичную заднюю часть авто украшают аккуратные фары и крупный бампер.

Салон

Салон данной модели выглядит достаточно современно и привлекательно для своего класса и стоимости. Передние сиденья просты, оснащены небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками. Места для ног и для головы достаточно. Задний ряд, это диван, созданный для 3-х человек, поместиться они там смогут без проблем и в принципе без проблем проехать длинную дистанцию.

Водитель будет управлять моделью с помощью 4-х спицевого мульти-руля с рельефом для рук, за которым скрывается красивая приборная панель. Щиток представляет собой тахометр, спидометр и бортовой компьютер, которые помещены в отдельные углубленные колодцы.

Центральная консоль в качестве опции может получить 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вокруг него расположились дефлекторы воздуха, а под ним название модели. Чуть ниже расположился блок управления климат-контролем Lada XRAY 2019-2020 с понятными кнопками и небольшим экраном. Чуть ниже мы имеем нишу для мелочей, прикуриватель, порт USB и 2 подстаканника. Материалы из которого сделан весь интерьер оставляют желать лучшего, это жесткий пластик и в принципе неплохая ткань.

Багажное отделение приемлемое, его объем равен 361-му литру, но если есть необходимость, то можно сложить задний ряд и получить 1200 литров. Под полом расположено запасное 15-е колесо.

Читать еще:  Бедная смесь на горячую

Вид спереди

Передок у новинки получился на пятёрочку. Если не брать во внимание габариты автомобиля, то посмотрев спереди, можно подумать, что перед вами массивный тяжелоатлет с большим и мощным телосложением. Но когда взор уходит назад, понимаешь, что это иллюзия. В тёмных тонах переднего вида просматривается буква «Икс», которая присутствует в названии этой новинки. Хорошо смотрятся узкая световая оптика, выполненная в форме неправильного четырёхугольника. Они сдерживают радиаторную решётку, создающую впечатление массивности и агрессивности отечественного кроссовера.

На фотографиях передка Лады Икс Рей 2021 2020 года просматривается и дополнительное освещение в форме бумеранга. Такого не увидишь на Ладе Калине Кросс, все-таки есть прогресс в российском автомобилестроении. Оно совпадает с линиями, нанесёнными на передний бампер автомобиля. Снизу на бампер красиво налезает плотная защита, позволяющая компактной новинке передвигаться в разных условиях.


Сбоку линейности в кроссовере ещё больше, чем спереди. Такое ощущение, что прошёлся вихрь при нанесении покрасочного покрытия. Завихрения берут своё начало с передних и задних фар, после чего уходят к колёсам.

Lada XRAY 2021 года – это двухдверный автомобиль. Если бы он был немного пониже, то с уверенностью можно было сказать, что это хэтчбек. Двери у новинки имеют далеко не плавные края. Это резкие разрезы с острыми углами по краям. Снизу на двери нанесли хромированную линию, простирающуюся от основания двери до начала колёсных арок.

Боковые стёкла для пассажиров, сидящих сзади маловаты для хорошего осмотра проезжающей местности. Да и находиться внутри салона удобно и просторно сможет далеко не каждый. Машина получила красивые и большие колёсные диски. Благодаря им дорожный просвет обладает оптимальным размером для передвижения по бездорожью.


Сзади новинка легко переплюнет топовые кроссоверы от мировых брендов. Здесь есть козырёк на крыше с элегантной подсветкой, плюс массивный задний бампер. Большую часть сзади занимает дверь багажника. Но её подняли довольно высоко, поэтому не для всех будет удобно загружать предметы в багажное отделение.

Силовые характеристики

Водитель может подобрать себе модель с одним из трех двигателей. Наиболее оптимальным можно назвать бензиновый мотор в 110 лошадиных сил. Это его паспортные характеристики, при работе с рекомендованным 92 бензином.

Если же бензин заменить на 95, то движок способен выдать 114 лошадок. Вместе с этим двигателем в паре идет 5-ступенчатая механика от Рено. Управляется машина легко и плавно. Электрогидроусилитель руля снижает нагрузку на руки.

Двигатель тяговитый, эластичный, вытаскивает машину без проблем на рабочие скорости даже на 5 передаче с холостых оборотов. Динамика разгона тоже на уровне – 10,3 секунды до сотни на 15-16х колесах.

Lada XRAY 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Х Рей 2021 года в России: по данным сайта официального дилера купить автомобиль можно по цене от 641 900 до 874 900 рублей. На рынке модель представлена в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.

Линейка силовых агрегатов российского хэтчбека состоит из 1,6- и 1,8-литровых бензиновых моторов (оба четырехцилиндровые). Работать данные движки могут либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом. Привод авто исключительно передний.

Комплектации и цены Lada XRAY 2020

КомплектацияЦена
1.6 (106 л.с.) Standart MT5641 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5678 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5703 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5736 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5761 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5761 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5786 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5786 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5792 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5811 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5817 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5824 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5849 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5874 900

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

  • Начальная версия «Стандарт» (ранее «Оптима») имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
  • Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
  • В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах.
  • Предтоповый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки. Самая дорогая версия «Люкс Престиж» ко всему прочему имеет камеру заднего вида.

Плюсы и минусы Lada XRAY

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Шумоизоляция

Интерьер

В просторном салоне Икс Рей с усиленной шумоизоляцией и высококачественными материалами отделки из износостойких материалов и текстурного пластика комфорт всем членам экипажа обеспечивают:

  • Эргономичное сиденье водителя. Регулируемое по высоте водительское кресло оснащается поясничным подпором.
  • Многофункциональное рулевое колесо. На мультифункциональном четырехспицевом руле с регулировкой по высоте и углу наклона расположены кнопки управления аудиосистемой и Bluetooth.
  • Бортовой компьютер. Информативный бортовой компьютер оборудован 6” экраном TouchScreen с навигацией.
  • Мультимедийный комплекс. Мультимедийная система оснащается 7” цветным сенсорным дисплеем, Bluetooth и HandsFree.
  • Климатическая система. Кондиционер и климат-контроль оборудованы собственным монитором, на котором отображается температура в салоне.

Дополнительный комфорт обеспечивают различные отсеки и емкости для хранения личных вещей: охлаждаемый перчаточный ящик, выдвижной бокс передним пассажирским креслом, подстаканники и карманы на дверях.

Х Рей Тест Драйв

Lada Xray | Новая Лада Икс Рей Тест-драйв и Обзор | Российский автопром | Зенкевич Pro Автомобили

Тест-драйв Lada Xray – полный и долгий фильм про Российский автопром. Новая Лада Икс Рей – произведение автоваза или не автоваза? Сделанное .

LADA XRAY на бездорожье БЕСПОЛЕЗЕН. Тест-драйв ХРЕЙ в ГРЯЗИ и на асфальте

Тест драйв LADA XRAY (Лада ХРЕЙ) на бездорожье провели комплексно: на песке и в грязи. После того, как вытащили XRAY из ловушки, поехали .

Lada XRAY: первый полноценный тест-драйв

Что самое главное и интересное в новом Lada XRAY? Не новый фирменный стиль, не новый подход к проектированию и продвижению. Несмотря на то .

Лада/Lada XRAY. Сексапильное «хэ». Лиса Рулит.

Лада/Lada XRAY. Сексапильное «хэ». Лиса Рулит. МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: ; Я в .

LADA XRAY — для трассы или для города? (4k)

Раскрываем трассовые возможности Иксрея с двигателем 1.8 — последний хорош, но шасси все же городское, как и размеры.

почему НЕ СТОИТ покупать ЛАДУ ИКС РЕЙ | чем меня разочаровал X-RAY | минусы лады икс-рей

Сегодня я вам расскажу про те вещи, которые мне не понравились в ЛАДЕ ИКС-РЕЙ. Машина у нас в семье уже около полугода.

Лада икс рей 2018. Lada xray тест-драйв

Сегодня на тест-драйве Lada xray 2018 года. У Лада икс рей хорошее соотношение цена качество. В этом видео посмотрели экстерьер и интерьер .

Что не так с Lada XRAY? Тест драйв Лада Х Рей 2016-2017 + offroad X-Ray

Застрять на ровном месте! Это мы можем. Ждём отключаемую систему стабилизации и делаем подробный, большой тест драйв Lada XRAY! В чём .

Обзор Lada Xray. Отзыв реального владельца Лада Хрей

Видеообзор б/у Лада Х Рей. Стоит ли покупать Lada Xray с пробегом? Проверь автомобиль через Автокод: Android: .

Тест драйв Lada Xray ( икс рей) лада обзор

Честный тест драйв Lada Xray.

Тест-драйв Lada XRAY (2016). Кроссовер ли он?

Обзор нового ВАЗовского кроссовера Лада Х РЕЙ 2016 показал, что новый хэтчбек LADA — не больше «кроссовер» чем его «кровный брат» Renault .

Lada XRAY. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Рассказываем про Лада Иксрей. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры.

Лада Хрей честный обзор/Хрей в 2020 гв/Краш тест лада Хрей и пальца

В этом обзоре мы рассказали о том, что из себя представляет лада Хрей в 2020 году, цены, изменения, недостатки. Показали жесткость облицовки .

LADA XRAY после 130 тыс. пробега — Осмотр и отзыв реального владельца

ladaxray #xray #автоваз #отзыв ПОДДЕРЖИ АВТОРА — ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ. Видеообзор снят в формате сверхвысокой четкости Ultra HD 4K.

Тест Лада «Х-Рей» Вся правда. Оффроуд и обзор. Отзыв, плюсы,минусы + бездорожье XRAY (хрей) 2017.

Авто для обзора нам предоставил автосалон: «РУМОС-авто» город Тверь 165 км. автодороги .

LADA XRAY 1.8 на РОБОТЕ. Собачья БУДКА на колесах.

ПОМОЧЬ МИЛАНЕ ВЫЗДОРОВЕТЬ: ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЛАЙВ КАНАЛ: .

Х Рей Кросс Вместо Креты и Дастера. Возможно ли? Тест Лада Иксрей Кросс

Что будет, если поверить, что Лада Х Рей Кросс — кроссовер? Лютый тест нового Lada X Ray Cross 2019 в Казахстане. Новые авто по спец. ценам у .

15 тыс. км на LADA XRAY

Подписка на канал — Выбери главный автомобиль года на Наш магазин .

Анти Тестдрайв Lada X Ray закрытое видео Жорика Ревазова

Анти Тестдрайв Lada X Ray закрытое видео Жорика Ревазова.

Тест драйв Лада Веста и Лада X-REY (Х-рей).Сравнение Весты и Х-рей.

Тест драйв Лада Веста и Лада Х-рей.Сравнение Весты и Х-рей.

Унылое детище Автоваза. В помойку вместе с Вестой Спорт, Кроссами и XRAY

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ на новые авто на Autospot: .

Тест драйв обзор Lada XRAY ( лада икс рей )

Итак, еще одна новинка отечественного рынка, встречайте: Лада Х-рей! Как вы думаете, хорош ли он? И хорош ли он на столько, что бы завоевать .

LADA XRAY 1.8 122 л.с. — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Три дня Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов провели в Сочи. Три дня они тестировали автомобиль LADA XRAY. Все свои впечатления они вместили в .

Lada X-ray 1.6 бензин 5 МКПП тест-драйв, отзывы, обзор Автопанорама

XRAY впечатлил ярким дизайном, достойным салоном, хорошими техническими показателями, в том числе разгоном с места до 100 км/ч за 11 секунд.

2016 LADA XRAY 1.6L (106) ТЕСТ И ОБЗОР.

2016 LADA XRAY 1.6L (106) ТЕСТ И ОБЗОР. Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь .

Честный обзор качества Лада Xray ( Лада Икс рей)

Обзор Лада Xray Реального владельца, Лада Веста Лада Иксрей Икс рей.

Тест Лада Веста – Лада Х-рей, как они силами мерялись

Тест Лада Веста – Лада Х-рей прошел по-русски: катались по трескучему морозу, озерному льду, забирались на гору. Экспертный текст, фото .

LADA XRAY часть 2. Лада Х рей. Тест-драйв. Мнения покупателей.

Вашему вниманию предлагается тест драйв автомобиля LADA XRAY. В этом видео ролике высказывается собственное видео обычного (рядового) .

Lada X Ray Cross INSTINCT За Миллион. Первый тест Лада Иксрей Кросс ИНСТИНКТ. Игорь Бурцев

Новые автомобили от официалов здесь: .

Что стало с LADA X-RAY после 60тыс. пробега за 2 года | LADA X-RAY |

Что-же всё таки продаёт нам АвтоВАЗ? В этом видео хочу поделиться своим мнением от использования LADA X-RAY 2018 года. Сколько я вложил в .

ОБЗОР LADA X-RAY Cross 2021 НЕ ПОКУПАЙ ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО

Обзор #Xray #Cross Треки из видео: Dylan Sitts feat. King Sis — Tweet And Delete (Dylan Sitts Remix) (Instrumental Crysbeats — МЯY 25.01 — lets drive Наши .

Пересел с Весты на Хрей 1.8 Делюсь Впечатлениями, Веста Обиделась и Стуканула!

— Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро. Есть ли .

почему СТОИТ купить ЛАДУ ИКС РЕЙ | Плюсы Lada XRAY

Сегодня вторая часть ролика, в котором я расскажу вам про те вещи, которые мне понравились в Лада икс рей. Если у тебя есть Икс рей кросс или .

Лада ИКСРЕЙ с ВАРИАТОРОМ — первый тест. Едет или НЕТ? / Lada XRAY Cross CVT

Не забудьте подписаться на наш канал ))) Иксрей и Веста пришлись ко двору. Но у них одна большая проблема — нет толковой автоматической .

Стоит ли переплачивать полмиллиона? Hyundai Creta VS Lada Xray Cross | Выбор есть!

Самые свежие новости из мира автомобилей: Сравнивали бюджетный кроссовер Хендай .

Краш-тест Лады XRAY Cross: четыре звезды, но. Кто не пустил Голованова на место манекена?

Почему мы решили разбить давно не юный Renault Sande. Нет, это новейший XRAY Cross. А Logan, донор-родственник, был испытан нами аж в .

ЛАДА ИКС РЕЙ — Комфорт (106 л.с.)

Здесь есть ВСЁ ⇢ / выгодные предложения ——— LADA XRAY Comfort Двигатель бензиновый 1.6 (106 л.с.) Коробка Механическая 5 .

Лада на автомате!? / LADA X RAY CROSS с вариатором/ Большой Тест Драйв

Большой тест драйв протестировал долгожданную новинку — Lada X Ray Cross с автоматической трансмиссией. Обман или нет? Подписка на канал .

2018 LADA XRAY CROSS 1.8L POV Test Drive

2018 LADA XRAY CROSS 1.8L POV Test Drive Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь .

LADA XRAY CROSS COMFORT | НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ НИЖЕ |

ВТОРОЙ КАНАЛ Сотрудничество 89639072488 WhatsApp Instagram .

Тест-драйв и обзор LADA XRAY (лада Хрей) от Артема Краснова

Тест-драйв и обзор LADA XRAY(лада Хрей) от Артема Краснова Читать обзор на сайте .

Что выбрать: Lada X-Ray или Lada Vesta? Сравнение машин. Тест-драйв. нщг

Что выбрать: Lada X-Ray или Lada Vesta? Сравнение машин. Тест-драйв. Протестировал Артем Краснов Экспертный текст, фото, характеристики, .

Лада ИКСРЕЙ перегреваем ВАРИАТОР жёсткий тест, и на ваши вопросы отвечает Автоваз обзор и тест от

Агрегатор по подбору новых автомобилей от официального дилера: .

LADA XRAY CROSS рассказал всё и даже больше . тест драйв от Энергетика

Полноценный тест драйв, на скорости объезд резкого препятствия, гребёнка, подробный тест система ЛАДА РАЙД СЕЛЕКТ, после данного видео .

Тест-драйв «Лада Х-Рей»

Старт продаж кроссовера «Лада Икс Рей» – новинки линейки Lada концерна АвтоВАЗ состоялся 14 февраля 2016 г. За 2016 год было продано почти 8 тыс. автомобилей, каждый из которых разошелся по регионам РФ, где эксплуатируется в разнообразных условиях.

Этот период присутствия кроссовера на российских дорогах позволил тысячам владельцев Lada XRay провести индивидуальный тест драйв, чтобы оценить его достоинства и выявить недостатки, так как тестирование в реальных условиях — лучший способ дать оценку степени соответствия технических характеристик автомобиля факту. При этом максимально объективную картину может дать только комплекс испытаний – тест драйв «Лада Х Рей» в различных условиях на моделях разной комплектации. Чтобы иметь представление, на что способен АвтоВАЗ, рассмотрим результаты тестирования двух кроссоверов XRay с разными двигателями – HR16DE и ВАЗ-21179.

Начнём с обзора узлов, общих для автомобиля независимо от укомплектованности ДВС.

Кузов

Дизайн кузова «Лада Икс Рей» радует глаз новизной и привлекает внимание неожидаемой эмблемой ВАЗа, но тиснёные борта машины, эффектно профилированные применением Х-дизайна, предполагают проблемы в восстановлении кромок при повреждении.

Сталь кузовных элементов качественная – при надавливании рукой не прогибается, но есть претензии к сборке — при внимательном рассмотрении заметна разница в величине зазоров.

Багажник, хоть и маловат по меркам кроссовера, но достаточно просторный, чтобы уместить детскую коляску и ещё пару дорожных сумок среднего размера. Крышка багажника открывается нажатием на клавишу электропривода, защищённую резиновой оболочкой. В багажном отсеке слева присутствует розетка на 12 В, упрощающая использование автомобильного компрессора для подкачки шин. Но фальшпол, назначение которого неопределённо, непрочен и продавливается под нагрузкой, поэтому перевозка груза значительного веса должна производиться без него, а куда его временно поместить в пути – непонятно.

Величина дорожного просвета в 195 мм в сочетании с короткими свесами соответствует назначению машины, но причина отсутствия рейлингов на крыше неизвестна.

Огорчает также не контролируемый водителем доступ к незапираемой крышке отсека с горловиной топливного бака.

Оптика

Передние фары у «Лада Икс Рей» блочные, раздельного исполнения для ближнего и дальнего света.

Во время тест-драйва претензий к их работе не было, но использование противотуманок разочаровало – их забивал снег, а очистка результатов не приносила – включенные противотуманные фары на обзор и степень освещения дороги не влияли.

Интерьер

Обзор салона LadaXRay оставляет хорошее впечатление. Ткань сидений хорошего качества, задние сиденья отделаны комбинацией ткани с кожзаменителем, пластик отделки выглядит отлично, передние сиденья с подогревом имеют удобный анатомический профиль и регулируются – ноги не затекают даже после нескольких сотен километров пробега, рулевая колонка оснащена регулировкой по высоте, монитор головного устройства большого формата.

Читать еще:  Как заделать дыру в днище авто

Компоновка педального узла удачна — размеры педалей и расстояние между ними позволяют не цеплять педаль газа при нажатии на тормоз (и наоборот) даже в обуви большого размера, а педали сцепления и тормоза не требуют приложения чрезмерных усилий.

Свободно чувствовать себя в салоне можно только на передних сиденьях, причём отсутствие подлокотника водительского сиденья у модели с роботизированной коробкой ощущается сразу – некуда деть свободную правую руку.

На задних сиденьях комфортно только вдвоём – во время тестовой поездки двум участникам ростом не выше среднего на втором ряду сидений пришлось довольствоваться только одной, хоть и достаточно удобной позой.

Обзор из салона средний – передние стойки создают некоторые «мёртвые» зоны, линия «подоконника» дверей расположена непривычно высоко, а оконный проём крышки багажника маловат.

Если придираться, то боковые зеркала меньшего размера, чем хотелось бы и потому недостаточно информативны.

Форсунки омывателя лобового стекла не привычные струйные, а распыляющие – мельчайшие брызги воды попадает сразу на всю площадь стекла, уменьшая расход жидкости и избавляя от периодической регулировки.

Стеклоподъёмники размещены не лучшим образом – пользоваться ими приходится изогнутой назад кистью руки. Зато головное устройство имеет функцию «блютуз», позволяющую безопасно говорить в пути по телефону.

Машина очень тёплая, обогрев салона со своей задачей справляется отлично, но в мороз сильнее 20 градусов задние боковые стекла замерзают полностью, а передние – наполовину.

Уровень шума в салоне в пути не устраивал только при скорости свыше 110 км/час, когда звук работающего двигателя непропорционально усиливался, и при проезде участков со щебёночным покрытием.

Эксплуатационные характеристики XRay

Подвеска «Лада Икс Рей» в полной мере соответствует российским дорожным условиям, отличается энергоёмкостью и упругостью, хорошо отрабатывает дорожные дефекты различной степени, пробои присутствуют только при попадании в ямы на скорости.

Неоднократный разгон автомобиля до 160 км/час показал, что XRay хорошо держит дорогу. Автомобиль, несмотря на приличную высоту, на ходу почти не реагирует на порывы бокового и встречного ветра.

Въезд на «гребёнку» на скорости выше 90 км/час вызывает занос задней части кузова.

Кроссовер уверенно входит в крутые повороты, свидетельствуя о нормальной работе системы ESP (электронный контроль устойчивости) и хорошей конструкции подвески. Руль «острый» и информативный, радует степень его отзывчивости, но присутствует передача на руль неровностей дороги.

ESP мешает при проезде ровных участков (имеется выключатель), покрытых подтаявшим снегом, но эта же опция помогла выехать из скользкой накатанной колеи без желанного в таких случаях полного привода.

Работа гидроусилителя руля при остановленной машине почти не прослушивается, но руль на месте вращается тяжеловато.

Тормоза у «Лада Икс Рей» оказались отличными, несмотря на то, что передние дисковые, а задние – барабанные. Педаль тормоза отзывчива и не требует усилий при нажатии.

Версия с двигателем HR16DE

«Лада Икс Рей» с экономичным японским агрегатом HR16DE,совмещенным с 5-ступенчатой механической КПП от производителя Renault, представляет собой средний вариант модели, рассчитанный на минимальный расход горючего.

Основные характеристики H4MК:

  • объем двигателя – 1 598 см³;
  • цилиндров – 4;
  • мощность – 110 л. с.;
  • динамика – 11,2 сек.;
  • макс. скорость – 181 км/ч;
  • топливо – АИ-92/95.

Данным двигателем до недавних пор оснащалась «Лада Х Рей» комплектаций Comfort, Top и Prestige, тесты которых дают равные результаты.

Достоинства этого мотора:

  • газораспределительный механизм с цепным приводом;
  • устройство автоматического изменения фаз газораспределения;
  • наличие двух форсунок на каждый цилиндр, что увеличивает мощность, повышает экономичность и снижает холостые обороты.

ДВС лишён гидрокомпенсаторов, поэтому через каждые 80 тыс. км необходима регулировка клапанов.

Двигатель одинаково хорошо работает на АИ-92 и АИ-95, разница в динамике, как и в расходе топлива, при смене октанового числа незначительна. В 10-градусный мороз расход бензина в городе составил 9,6 л, по трассе при такой же температуре получилось 8,2 л.

Сочетание HR16DE с надёжной МКПП позволяет уверенно чувствовать себя на трассе при обгонах. Трансмиссия работает бесшумно, скорости включаются легко, рычаг переключения фиксируется чётко. Обращает на себя внимание одна особенность – включение первой и задней передач добавляет оборотов двигателю, и машина начинает движение при отпущенной педали сцепления без нажатия на газ.

Данная версия XRay оснащена функцией противодействия откату – в течение нескольких секунд препятствует движению автомобиля вниз при трогании на подъём, что облегчает манипуляции с педалями.

Тест-драйв автомобиля включал 10-часовую ночную стоянку машины на морозе в 15 градусов, после которой мотор уверенно завёлся с первой попытки.

В настоящее время двигатель HR16DE устанавливается только на ограниченной по выпуску юбилейной версии «Лада Икс Рей» — 50 Anniversary, что делает эту комплектацию машины ещё более привлекательной.

LadaXRay с двигателем ВАЗ-21179

Силовой агрегат ВАЗ-21179 является самым мощным двигателем ВАЗ, на «Икс Рей» он устанавливается в сочетании с роботизированной АКПП (АМП).

Основные характеристики ДВС ВАЗ-21179:

  • объем двигателя – 1 774 см³;
  • цилиндров – 4;
  • мощность – 122 л. с.;
  • динамика – 10,2 сек.;
  • макс. скорость – 187 км/ч;
  • топливо – АИ-95.

Заводить двигатель с АМП следует только при нажатой педали тормоза, об этом говорит даже выведенная на дисплей предупреждающая иконка.

Для движения после прогрева недостаточно только отпустить педаль тормоза – нужно нажать на газ, на холостых оборотах автомобиль неподвижен.

Тест-драйв проводился на «Икс Рэй» с пробегом чуть более 3 тыс. км, то есть обкатанном (инструкция по эксплуатации говорит о необходимости обкатки автомобиля в размере 2 тыс. км).

Тем, кто привык ездить на АКПП, к работе АМП нужно привыкать. До тех пор, пока не будет найден и выработан алгоритм управления – баланс газа на первой и второй передачах, рывки при переключениях в движении неизбежны. Если переключения обычной АКПП могут сопровождаться толчками, то с АМТ создаётся впечатление полной потери динамики на 1-1,5 секунды, после чего движение продолжается. Когда же общий язык с АМП будет найден, комфортность езды обеспечена. Кроме того, роботизированная коробка экономит расход топлива мощным ВАЗ-21179, позволяя ездить на низких и средних оборотах двигателя.

И всё же оценка работы трансмиссии неоднозначна. Даже достигнутая плавность переключений коробки кому-то нравится, а кого-то раздражает – из-за задержек, которые мешают динамичному обгону и вынуждают пользоваться типтроником – переключаться на механику. Кроме того, АМТ не имеет функции противодействия откату, и начало движения на подъёме – в режиме механики.

Заключение

Вывод по результатам обзора и тест-драйвов – автомобиль у АвтоВАЗа получился неплохой, и соответствие цена – качество выдержано тщательно. Если «Х Рей» по результатам таких тест-драйвов будет совершенствоваться производителем одновременно с работой по снижению его себестоимости, то рост популярности этого кроссовера позволит ему реять гораздо выше многих конкурентов.

Исправленному – верить! Наш тест-драйв LADA XRAY Cross

Разработка xRay велась совместно с альянсом Рено-Ниссан. Данная модель построена на платформе В0, как и Сандеро. Для тест-драйва была взята модель Топ Престиж с мотором в 110 лошадиных сил и механической коробкой передач от Рено. Комплектация отличается наличием обогрева лобового стекла и сидений, наличием датчиков дождя и парковки со встроенной камерой заднего вида, а также мультимедийным рулевым колесом и навигационной системой.

У дилера комплектация Престиж без учета доставки стоит 698.000 рублей. В данной комплектации предлагается еще два мотора:

  • 1.8-литровый мощностью 122 лошадиные силы;
  • 1.6-литровый мощностью 106 лошадиных сил;

Технические характеристики

Технические характеристики Лада Х Рей Кросс 2018тщательно скрывались от мировой общественности. Известна следующая информация:

  • Автомобиль в лучшей степени подготовлен к суровым условиям эксплуатации за счет увеличения дорожного просвета.
  • Устанавливают иные колеса, если сравнивать с предшественником.
  • Использовали защитные пластиковые обвес и новую систему полного привода.
  • Устанавливаются моторы от АвтоВАЗа, самый мощный имеет 123 л.с. Кроме этого будет позаимствован двигатель у Renault с мощностью 114 л.с.

Большая часть доработок коснулась установки новых систем, отвечающих за безопасность в движении.

1.6L (106 PS)1.6L (110 PS)1.8L (123 PS)
Кузовhatchbackhatchbackhatchback
Количество дверей555
Приводпереднийпереднийпередний
Клиренс195195195
Длина416441644164
Ширина176417641764
Высота157015701570
Колесная база259225922592
Объем багажника376/1382 л376/1382 л376/1382 л
Масса1200 кг1190 кг1250 кг
Число цилиндровR4R4R4
Объем двигателя1,6 л1,6 л1,8 л
Мощность106 л.с.110 л.с.122 л.с.
Обороты580055006000
Крутящий момент148 Нм150 Нм173 Нм
Обороты420040003500
Коробкамеханикамеханикаробот
Число передач555
Скорость170 км/ч171 км/ч183 км/ч
0-100 км/ч11,9 секунды10,3 секунды10,9 секунды
Расход на 100 км9.9 / 6.1 / 7.59.4 / 5.6 / 6.99.3 / 5.8 / 7.1

Суть передачи

Проект «Большой тест-драйв» был основан в 2012 году. Его инициатором стал Сергей Стиллавин, который совместно с Рустамом Вахидовым и Владимиром Пастуховым регулярно проводит независимый тест-драйв популярных моделей автомобилей. Поэтому ни одна новая модель на российском авторынке не скрывается от их внимания.

Данный видео-обзор новой модели Lada XRay позволит каждому зрителю лично оценить предложенный концерном «АвтоВАЗ» высокий хэтчбек, опираясь не на рекламные описания заинтересованного в покупателях продавца, а на личное мнение беспристрастных мастеров своего дела. Как правило, просмотр полного выпуска укладывается по времени в один час. За это время ведущие успевают в полном объеме передать своим зрителям опыт их длительного знакомства с каждым автомобилем. Видео-обзор от Стиллавина и Вахидова станет крайне интересен тем людям, которые все еще думают о целесообразности приобретения этого переднеприводного хэтчбека, который напоминает внедорожник своими очертаниями и размерами. Посмотреть данный выпуск «Большого тест-драйва» о Ладе Икс Рей от Стиллавина и Вахидова с Ютуба вы можете ниже на видео.

Экстерьер

Новая версия автомобиля стала еще более привлекательной. Дизайнеры немного изменили экстерьер, сделав его более современным:

  • Применили хромированные массивные панели при отделке передней части.
  • Установили современную головную оптику.
  • Сделали передние воздухозаборники более массивными, установили небольшие противотуманные фары.

Передняя часть автомобиля с виду стала более массивной и привлекательной. Отдельно отметим современную нижнюю юбку, которая выполнена в довольно привлекательном стиле.

Экстерьер Lada X Rey Cross 2021

Небольшие изменения коснулись и салона рассматриваемого транспортного средства. В дорогой комплектации применяются более качественные отделочные материалы. Однако, много от бюджетного автомобиля не стоит ожидать:

  • Панель с приборами выполнена в классическом стиле, представлена сочетанием трех массивных колодцев. При этом отметим яркую синюю подсветку, которая некоторым пришлась по вкусу.
  • Для управления печкой или климат-контролем установили небольшой блок регуляторов с собственным аналоговым дисплеем.
  • В более оснащенных версиях в центральной части можно встретить дисплей мультимедийной системы.
  • Центральный тоннель оформлен просто.

  • Рулевое колесо имеет только на одной спице блок управления.
  • Качество применяемого пластика на среднем уровне.
  • Для задних пассажиров отведено немного свободного места.
  • Несмотря на то, что отечественный производитель постарался сделать новый автомобиль более интересным и привлекательным в салоне, он уступает многим своим конкурентом в бюджетном классе.

    Интерьер

    Выделяется новая ручка на роботизированной коробке передач. Далее – узкие подстаканники, в которые мало-что влезет. Еще в максимальной комплектации имеется климат-контроль, которые работает намного лучше, чем кондиционер в Весте.

    Если сравнивать мультимедиа-систему и центральную консоль с Сандеро, то в Лада XRay все гораздо лучше – экран поднят выше, цвета дисплея – вполне на уровне. Звук лучше, чем в Ладе Весте, бортовой компьютер – типичный француз. В базовой комплектации установлена магнитола.

    Комплектации и цены Lada X Ray cross 2021 в новом кузове

    Лада Х Рей Кросс 2021 в новом кузове (дата выхода и другая информация уже известна) будет доступна в 6 комплектациях, цена которых варьирует в достаточно большом диапазоне. Как правило, больше всего внимания уделяется базовому оснащению, так как автомобили отечественного происхождения в большинстве случаев приобретают по причине высокой доступности.

    Рассматривая новый автомобиль с повышенной проходимостью для городских дорог, отметим следующие его варианты оснащения и их особенности:

    Optima

    Поставляется по цене 594 000 рублей. Стоит учитывать, что в базовое оснащение входит только все самое необходимое: подушки безопасности и стандартное крепление для детских кресел. Инженеры предусмотрели возможность блокировки дверей от случайного открытия детьми. Также центральный замок автоматически запирает все двери при движении. На момент резкого торможения автомобиль автоматически включает аварийную сигнализацию, при столкновении центральный замок в автоматическом режиме открывается.

    В базе уже устанавливается неплохая сигнализация, а также дневные ходовые огни с диодными источниками света. Больше всего при оснащении базовой версии уделили безопасности движения. Это проявлено установкой достаточно большого количества различных систем: ESC, ABS, BAS, TCS. По заявлению автопроизводителя, также существенно повысили степень защиты подкапотного пространства и двигателя. Для контроля работы установленной электроники автомобиль снабдили бортовым компьютером, имеется розетка на 12В.

    Рулевое колесо мультифункциональное, для передачи усилия на колеса устанавливается гидравлическая система. Рулевая колонка имеет систему регулировки по высоте вылета, провели легкую тонировку задних стекол, установили салонный фильтр. Только передние двери снабжены электрическим блоком управления стеклами, замок дверей объединен в одну систему и может управляться с ключа. Аудиосистема позволяет проводить подключение внешних девайсов по средствам беспроводной связи или через USB.

    Optima Air Condition

    Особая версия машины, которая характеризуется двумя дополнительными опциями: кондиционером и вещевым ящиком, который имеет функцию охлаждения. За счет двух опций стоимость предложения увеличилась до 619 000 рублей. Отметим тот момент, что для управления климатом в салоне установили небольшой блок управления, представленный двумя круглыми регуляторами и несколькими клавишами быстрого доступа к различным функциям. Нашли место и для розетки.

    Comfort

    Уже поставляется по цене 655 000 рублей. За относительно небольшую доплату проводится установка стеклоподъемником для задних дверей, а также многодиапазонный обогрев сидений, устанавливаемых спереди. Мультифункциональный руль сделали более приятным в обращении, установили привод зеркал заднего вида. Кроме этого, на седане повышенной проходимости установлены современные легкосплавные диски R15.

    Презентабельное предложение по цене 705 000 рублей. Эта версия при доплате 50 000 рублей имеет много дополнительных различных систем, большая часть которых связаны с повышением комфорта в салоне и увеличением безопасности движения. Примером можно назвать установку противотуманных фар, за счет которых существенно повышается безопасность движения при плохой видимости. Многие системы не требуют регулировки, так как могут работать в автономном режиме от встроенных датчиков света и дождя.

    Современным дополнением можно назвать установку подсветки порога передних дверей. За счет установки климат-контроля существенно повышается комфорт в салоне, так как система способна контролировать заданные параметры в автоматическом режиме. Вместо штатной аудиосистемы провели установку мультимедийного комплекса с 7-ми дюймовым цветным дисплеем, а также богатым набором методов подключения наружных устройств. Размер дисков увеличили до R16, за счет чего автомобиль стал выглядеть более агрессивным и спортивным.

    Luxe Prestige

    Обойдется в 734 000 рублей. Изменения в сравнении с предшествующим предложением не существенные: устанавливают мультимедийную систему с навигацией, а также проводят усиленную тонировку задних стекол.

    Exclusive

    Характеризуется применением при отделке более качественных материалов. Примером назовем то, что при обивке сидений применяется сочетание искусственной кожи и алькантары. Отделка руля и селектора переключения передачи представлена натуральной кожей, на педали были нанесены стальные накладки. Интерьер стал еще более привлекательным за счет применения LED-подсветки.

    Лада Х Рей Кросс 2021 в новом кузове (комплектации и цены, фото)поставляется в весьма привлекательном оснащении, но дорогая модификация обходится в стоимость иномарки. Именно поэтому при выборе бюджетника больше внимания уделяется основным конкурентам этого автомобиля, которые выпускаются зарубежными производителями.

    В движении

    За рулем в глаза бросается очень тонкая работа АМТ. Есть сбои в работе есть, но только при необходимости резко набрать скорость, а также в горных условиях. Для таких маневров лучше перейти в режим МКПП или ручного управления. Хорошо сделана шумоизоляция.

    Что это за машина? Это – городской кроссовер для отечественных дорог с богатой комплектацией и доступной ценой. Но люди, которых опрашивали на улицах, уверены, что она должна стоить дешевле.

    Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

    Основные конкуренты

    У рассматриваемой модели довольно много конкурентов, большая часть которых являются представителями азиатского автопрома. Представители бюджетного сегмента:

    1. Great Wall Hover.
    2. LIFAN X50.
    3. Opel Antara.
    4. Hyundai Creta.
    5. Ford EcoSport.
    6. Geely Emgrand.

    Некоторые из приведенных выше автомобилей обойдутся дешевле, другие намного дороже. При доплате всего несколько десятков тысяч к стоимости максимальной комплектации рассматриваемой модели можно приобрести довольно популярный авто Hyundai Creta или Opel Antara. Однако эти автомобили в дорогой комплектации будут стоить на порядок выше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector