Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше взять гранта спорт или калина спорт

Что лучше взять гранта спорт или калина спорт

Подскажите.что лучше взять гранта спорт или калина спорт.

Похожие статьи

  • 20191021_
  • Четвертое замена масло на 20052 км LADA GRANTA FL
  • VID_20191020_
  • Решил себе калину кросс 106л
  • После прогазовки загорелась лампочка эур
  • Какие +какие — и стоит ли её брать
  • Поделитесь пожалуйста
  • Они же комплектом продаются
  • На штатное литье гранты люкс установлена резина 185
  • Завтра буду ставить пружины технорессор минус 50 на родные стоики
  • Найдем для каждого хорошую обувку для вашего Авто
  • Может кто сталкивался с этой проблемой
  • Последствия 1 литра дешового антифриза забитый радиатор
  • Подскажите может ли оторваться зеркала в салоне если на него повесить
  • У меня сигналка старлайн а93

34 comments on “ Что лучше взять гранта спорт или калина спорт ”

Калина своим видом ассоциируется с пенсионерами, там хоть спорт хоть чеесли ты не пожилой «гонщик» то гранта мне кажется лучше

Я бы Гранту взял)

у калины морда симпатичнее

Обсалютно одинаковы по характеристикам

Я спрашивала почему Калина дороже Гранты, говорят Что у Калины сварка лучше.

Ты реши сначала хетч или седан….

Дмитрий, пенсионеры на Грантах чаще встречаются, нежели на Калинах. Так что, твои ассоциации сугубо личные.

Евгений, да, сугубо личные. По факту разница ток в кузове

Гранта для пенсионеров, бери калину

Сидел и в той и в другой, с моим ростом 187см скажу вам и в Гранте комфортно и в калине так же что спереди что сзади, я бы скорее всего взял седан так как в багажник можно корову запихнуть в ближайшем деревушке и съ#аться не замеченным

Конечно Калина лучше! Вопрос ни о чем просто…

Гранта спорт по симпатичней

Калина — прошлый век.

Андрей, написал владелец той же Калины, только в кузове «седан».))

Калина nfr бери. Мощная и красивая

Бери калину. Кузов пожесче, полегче, да и выглядит драйвово.

Калина 2 хетч

Калина универ! Вот это агрегат. 106 кабыл родных полный фарш

А гранты,на ней у меня бабушка ездит,спокойная городская машинешка. Картошку-маркошку с огорода привезти самое то

Galya, не в сварке дело. Просто калина по всяким мелочевкам подороже. Фары на четыре лампы вместо двух с электрокорректором вместо гидравлического, всегда есть усилитель руля, всегда есть бортовой компьютер, чуть больше шумки в средних версиях, есть регулировка ремней по высоте, бывает полноценный климат и т.д.

А я когда вижу гранту, там всегда дед старый на дачу едет)
Ассоциация со старперской машиной.
Да и на внешний вид с калиной рядом не стояла)

Ну если рядом друг с другом поставить, то гранта получше выглядит. Да, у калины чуть морда симпатичнее, и торпедо, но она реально какой-то обрубыш, зад страшный,сама как калоша какая-то. А гранта все-таки седан, и вид у неё более спортивный. А ещё на Гранту две трубы можно поставить, и будет вообще кайф)))

Алексей, о дааа, гранта прям красавица сзади всегда ржал над этим задком убогим) сарай обрубленный топором

Yukki, вопрос про спорт, а на фото обычная) так вот у гранты спорт намного приятнее задница)))

Что гранта х#йня ,что калина х#йня,сам езжу на Калине 2, как переходный вариант только и рабочий мул.Какая речь о том что лучше ололо. Еще год-полтора бы жопу повозить и на 6ку мазду прыгнуть.

Раиль, человек спросил про конкретные машины. Я на Гранту пересел с BMW e92, но не кричу же сейчас о том, что гранта/калина х..ня))) мазда 6 тоже не эталон нифига)))

Алексей ,что сказать сочувствую. Двигатель скай актив и современная оптика пока вроде неплохой вариант.
Да ,я тоже в душе хочу Bmw 3ку,синюю с М обвесом,но это мечты)

Раиль, не нужно сочувствовать))) я к тому, что человек спросил за конкретные машины, то есть его финансы рассчитаны именно на них. Мазда 6 бесспорно лучше ваза, но не каждый может ее позволить. У меня гранта тоже временный вариант, поездив на BMW она никогда не вылетит из головы))) задний привод так вообще супер)))

Что случилось с Lada Granta Sport за шесть лет эксплуатации

Сейчас у Lada нет моделей Granta Sport и Kalina Sport. Из продажи эти автомобили исчезли с обновлением модельного ряда Гранты, вобравшей в себя линейку Калины, и получившей, как принято говорить, икс-ДНК. По всей видимости, внутренние процессы, а может боязнь за продажи Lada Vesta Sport, не позволили вывести спортивные версии Гранты вместе с обновлением линейки бренда. Так что пока ждем.

В этой публикации речь пойдет о Lada Granta с приставкой Sport. А точнее об опыте владения этим автомобилем в течение 6 лет. От выхода на рынок до временного ухода с него. Это личный опыт владения и собственные эмоции владельца, которые многие могут не разделять и не соглашаться с ними.

Ради объективности и полноты публикации мы решили добавить статистику продаж Lada Granta Sport, предоставленную нам «Автостатом».

Начиная с 2013 года, доля Lada Granta Sport от общего количества Lada Granta составляла от 0,3% до 2,65%. Пик продаж пришелся на 2017 год. Тогда было продано 2 485 автомобилей.

Руководитель пресс-службы агентства Азат Тимерханов так прокомментировал ситуацию: «Если опираться на цифры, то за все время было продано более 11 тысяч таких машин. Это мало, ведь даже в лучшие годы продаж их доля не достигала и 3% от всех реализованных Granta. Но то, что такая модель была в линейке и, по всей видимости, будет — тоже неплохо. Во-первых, это расширяет линейку семейства Lada Granta. Во-вторых, загружает работой подразделение Lada Sport, что в условиях современного Тольятти крайне важно».

Автомобиль, о котором пойдет речь, был куплен в первый месяц продаж, что отчасти и продиктовало ряд значимых преимуществ и не менее значимых недостатков. Отличалась тогда Lada Granta Sport от всей линейки АвтоВАЗа дизайном экстерьера, интерьера и некоторыми техническими особенностями.

Это позже кованые Slik сменятся обычным «литьем», а драйверская Yokohamа каким-то китайским брендом. Маркетингом будет продиктовано появление и совсем странной комплектации Drive Active. Но первые экземпляры были действительно лучшим из того, что на тот момент выпускал завод в Тольятти. Vesta тогда даже не ждали.

Granta Sport собирали (продолжают собирать) на новом производстве компании Lada Sport из комплектов гражданской версии в максимальной комплектации. Автомобиль оснащался обогревом передних сидений, зеркал, заднего и ветрового стекла. Стеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, парктроником, мультимедиа с сенсорным экраном, датчиком дождя. Из эксклюзивного — бамперы собственного дизайна, спойлер, пороги. Мотор мощностью 120 сил, что было достигнуто установкой измененного коленвала, трансмиссия с короткими ходами переключения, оригинальная выхлопная система, задние дисковые тормоза. Последнее решение было впервые применено брендом в серийном производстве именно на этой модели.

Подвеска дополнена газонаполненными амортизаторами от Lada Sport, что в купе с низкопрофильной резиной на дисках шестнадцатой размерности, увеличенным до двух градусом развалом задних колес, и почти до 3 градусов кастором передних, клиренсом в 140 мм, дало более чёткую управляемость. Добавляет драйва на поворотах и рулевая рейка с числом оборотов руля 2,7 вместо 3 у стоковой модели.

За шесть лет владения и пробега почти в 60 000 километров претензий к работе силовых агрегатов не возникало. Осталась без нареканий и подвеска, хотя с учетом плохих дорог все могло быть гораздо хуже.

Забегая вперед комментария читателя о малом пробеге, скажу, что машина проехала несколько раз по маршруту от Тольятти до Сочи и побережья Азовского моря. Это отвратительные по качеству покрытия участки трассы в Волгоградской и Саратовской областях. Да и повседневная эксплуатация в зимний период, особенно с таким клиренсом, способствовала преждевременному износу и возникновению проблем.

Именно малый дорожный просвет и стал причиной двух больших, а по сути, и единственно значимых, поломок.

Трещина в картере коробки появилась после прохождения крупной неровности в третий год эксплуатации. Ремонт тогда обошелся в 27 000 рублей. Кроме корпуса трансмиссии механики поменяли шестерню с затылованным зубом и вилку переключения. Кстати, именно такие проблемы были «детской болезнью» первых спортивных Granta. Стоимость ремонта в данном случае ничем не отличалась от обычной Lada Granta.

Вторая по очереди и значимости поломка, случившаяся также на стыке второго и третьего года владения, — протертый компенсатор глушителя, в простонародье — кукуруза. И вот тут-то я понял, что владею не самым дешевым в плане обслуживания автомобилем. Разница в цене глушителя Granta Sport от обычной версии составила почти 12 000 рублей (2 000 против 13 500). Можно было приобрести реплику примерно за пять тысяч или вварить у родственника на СТО компенсатор от другого глушителя за полторы тысячи рублей. Выбор, как вы понимаете, был очевиден.

Если говорить о ценах на те же самые детали, то сейчас, когда автомобиль уже не продается, основной глушитель у официалов стоит 30 000 рублей, а дополнительный 28 000 рублей.

Обычное дело в эксплуатации автомобиля — это замена расходников. Ими в этой машине стали лампочки головного света, катушки зажигания, тормозные колодки. Катушку одного и того же цилиндра меняли дважды, в четвертый и пятый год эксплуатации. На шестой год приказал долго жить аккумулятор АКОМ.

Скрип задних тормозов, на что жаловались владельцы первых автомобилей, мне устранили инженеры Lada Sport, в рамках длительного журналистского тест-драйва первого года владения. Не без трудов удалось добиться установки доработанного суппорта. На все последующие машины устанавливался именно такой.

На шестой же год с автомобилем произошла досадная неприятность. В период зимне-весеннего противостояния, когда все фары и парктроники грязные, а за окном валит мокрый снег, супруга притерлась задним бампером к Kia Spectra в наклейках adidas и бело-черной собакой, с хрипящим Rammstain в колонках, содрогающим кузов.

Водитель на всех парах внезапно вылетел из арки дома, подставив угол своего бампера. «Кореец» отделался легкой потертостью (такие даже не красят), а бампер Granta треснул в трех местах. Вопрос «кто виноват» не обсуждался вовсе, а вот то из чего сделан треснувший бампер, оказалось очень интересным.

При обращении на СТО было решено покрасить и реставрировать оба бампера, так как, опять же благодаря клиренсу в 140 мм, в этом нуждался и передний.

Сейчас обычный неокрашеный бампер на Granta можно найти за 2 000 рублей против 7 000 рублей за спортивный вариант. Примерно такая же цена и разница между задними бамперами. Не очень большие деньги за крупную деталь. Но мы назвали цену не от Lada Sport. По сути — это контрафакт. Оригинальный, по прайсу Lada Image, поставщика деталей в официальную дилерскую сеть, продают за чудовищные 25 000 рублей за задний и 20 000 рублей за передний. Самое время вспомнить возмущение автомобильных журналистов и блогеров по поводу дороговизны деталей Vesta.

«Хватить вспоминать доллар за 30 рублей! Автопроизводитель зарабатывает на обслуживании и запасных частях. Или просто хочет зарабатывать».

Стоит отметить, что цена неокрашенного бампера обычной Granta и раньше сильно отличалась от стоимости такого же в спортивной версии. В первые годы продаж Granta Sport цена детали у официальных дилеров доходила до 12 000 рублей, что и на то время было очень дорого.

Изготавливались они тогда не из АБС пластика, а из композита — смесь стеклоткани, эпоксидной смолы и шпаклевки. Именно обилие шпаклевки и удивило ребят из мастерской. По всей видимости, первые автомобили получили бамперы из партии, на которой процесс формовки только обкатывался. Отсюда и обилие шпаклевки.

Читать еще:  Цвет снежная королева тойота

Знаете, если сейчас бы встал вопрос смены автомобиля, то я с большой долей вероятности купил бы именно такой, сохрани производитель в нем все за исключением компромиссной технологии создания бамперов.

Ведь на момент покупки разница между самой укомплектованной Lada и спортивной версией Granta составляла всего несколько десятков тысяч рублей, что полностью нивелировалось отличной резиной, колесными и задними тормозными дисками, потрясающе удобным салоном. Ткань сидений и кожаные элементы (руль, рычаг стояночного тормоза, кожух рычага КПП) сохранили чуть ли не первозданный вид, без потертостей и распустившихся строчек.

Со всей уверенностью, имея опыт длительной эксплуатации других моделей Lada (около 40 000 пробега на Vesta в различных комплектациях, 20 000 на Largus) заявляю, что сиденья на Granta Sport самые удобные в линейке бренда.

Пара мощного мотора и трансмиссии отлично работает при езде как в городе, позволяя ускоряться на средних оборотах, так и на трассе. Расход, что больше отражает стиль езды, — 11 литров/100 километров в смешанном режиме.

В Vesta инженеры и маркетологи вложили все, что только можно было вложить в бюджетный автомобиль, сохранив конкурентные преимущества. Продукт получился достойный. Но в нем, на мой взгляд, нет одного, что лично для меня важно.

Это эмоции. Это машина среднего эмоционального восприятия. Я умышленно не принимаю к рассмотрению Lada Vesta Sport, как автомобиль с более мощным мотором, другим уровнем позиционирования, инжиниринга и обслуживания, совершенно иной ценой. Во многом он лучше. И гораздо дороже. Его удел — это имидж бренда. И сравнится ли он по продажам с цифрами реализованных Lada Granta Sport, это вопрос философский.

Тест-драйв LADA Kalina Sport и LADA Granta Sport: фитоняшки по-дешевке

Вспоминаю свои поездки на Mitsubishi Lancer Evolution, когда хотелось вернуть его производителю раньше срока — жесткий, тяжелый для эксплуатации в городе, абсолютно бесполезный в хозяйстве, но умопомрачительный и взрывной в остальном. В общем, с Kalina Sport и Granta Sport такого желания не возникло. На этих можно ездить и спокойно и, если появилось настроение, прохватить.

Бамперы, обтекатели на порогах, спойлер на багажной крышке — все эти элементы здесь не по прихоти, а по необходимости перенаправлять потоки набегающего воздуха так, чтобы снизить коэффициент сопротивления. Для этого автомобили прогоняли через аэротрубу. Так что весь этот набор — отнюдь не бутафория, а реально работающий обвес.

Спортивным лейтмотивом по салонам Granta Sport и Kalina Sport пробежалась красная прострочка руля и гипертрофированных до спортивных кресел. В остальном здесь все простенько, но без перекосов.

Большой экран мультимедийной системы, бортовой компьютер, удобное расположение органов управления системами автомобиля, обогревы сидений и лобового стекла, кондиционер или — по желанию — климат-контроль, датчики парковки и электростеклоподъемники.

Да и с безопасностью порядок. Помимо антиблокировочной системы тормозов с усилителем экстренного торможения и увеличенных дисковых тормозов большего размера спереди, здесь есть крепления детских кресел ISOFIX и две подушки безопасности. А что — у спортсменов тоже бывают дети.

LADA Granta и пятерка самых востребованных недорогих хетчбэков

LADA Granta в кредит: выбираем оптимальное предложение

Впрочем, все самое интересное скрыто внутри и, разумеется, в повадках автомобилей. Спортивные настройки подвески, иные углы установки колес, форсированный до 114 л. с. 1,6-литровый мотор с иным распредвалом и калибровками, измененный впуск и выпуск, главная пара 4,3 — разгон до сотни 9,5 секунд. Очень приятные 9,5 секунд. И дело здесь даже не в том, что тебя не характерно для «Жигулей» вжимает в кресло, а из под шлифующих асфальт колес летит гравий и пыль. Просто Kalina Sport и Granta Sport сей процесс совершают деликатно.

В их салонах тише, причем даже на брусчатке — спасибо дополнительной шумоизоляции. Подвеска менее зажатая — дорожный просвет здесь 150 мм, а эффект заметен сразу — в салоне меньше трясет, ходовая работает по камням приятно, без гулких ударов и пробоев. А выкатившись на асфальт, она отлично держит авто на дороге: и при переставках, и в упражнениях со змейкой. Причем, если LADA Granta Sport в тестовых заездах проявляет себя, как более комфортабельный аппарат, то Kalina Sport — как азартный.

Руль с удобными приливами на 3 и 9 часов отлично лежит в руках и налит приятной тяжестью. К тому же имеет выверенную точность — с такими настройками легко выставляться на дуге, и весьма задорно проходить повороты. Единственный минус: «баранка» довольно чувствительна к дорожному покрытию. Например, при проезде по булыжной мостовой ее буквально вырывает из рук. Впрочем, ожидать идеальных реакций рулевого колеса от прохождения неровностей в недорогих тольяттинских машинах, было бы запредельной наглостью.

Говоря о ценах, хочется отметить, что оба автомобиля по сей день остаются самыми доступными в сегменте околоспортивных «зажигалок». Так, LADA Granta Sport обойдется в 609 900 рублей. Kalina Sport — 616 900 рублей. Причем АВТОВАЗ и его придворное подразделение LADA Sport на этом не останавливаются, с недавнего времени предлагая еще одну версию перечисленных моделей — Drive Active.

Объем переделок в данной комплектации ограничен лишь внешним стайлингом, благодаря чему LADA Kalina Drive Active с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л. с. подешевела до 556 900 рублей, а Granta Drive Active с тем же мотором и пятиступенчатой механикой — до 534 900 рублей. Ну что, по протеиновому коктейльчику и за кредитом?

LADA Granta Sport и Kalina NFR: тест-драйв, характеристики и фото

Отличить спортивные версии можно (для начала) по красным шильдикам Sport.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Нам удалось сравнить даже не две, а все три их самые быстрые модели, да еще и на автополигоне. Раз уж речь идет о спорте, то по итогам тест-драйва распределяем все три «горячие» ВАЗовские модели по местам на виртуальном пьедестале почета. И начинаем с «бронзы».

3 место. LADA Granta Sport

Спортивными бывают только седаны Granta, объясняется это просто. Их собирают в Тольятти, и спортивное подразделение, занимающееся доводкой этих машин, расположено там же. Лифтбеки собирают в Ижевске, так что им со спортом не подружиться. Хотя пятидверному кузову, на мой лично взгляд, гоночный характер ближе. Более того, мне доводилось видеть такую «Гранту» в Ижевске, но, как мне рассказали, есть лишь несколько собранных по VIP-заказу штучных экземпляров.

Массивная корма — вот что пошло не на пользу этой машине.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

От «горячей» машины ждешь низкой посадки, но здесь ничего подобного нет. Сидишь высоко, вертикально. Боковая поддержка у сидений имеется, но не очень выраженная, и подушка кресла коротковата. Зато обшитый руль приятнее стандартного на ощупь.

Главное, конечно, мотор. Враки все это, когда говорят, будто есть там турбина. Нет ее. Есть другие распредвалы, другая прошивка «мозгов» (ЭБУ), иная конструкция системы впуска, выпускной коллектор с увеличенным сечением проходных каналов. Все это вместе дало мотору увеличенную до 114 л. с. мощность. Плюс восемь сил относительно базовых 106-ти. Наверное, залив 92-й бензин, разницы вы и вовсе не почувствуете. А заливать надо 95-й, он рекомендован производителем.

Granta Sport может быть только седаном.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

При обычной езде какой-то сумасшедшей «дури» вы не почувствуете. Разгон динамичнее относительно обычной версии, но связано это больше с изменением передаточного числа главной передачи: 4,3 вместо 3,9. А коробка та же — 5-ступенчатая «механика». Подвеска жестче, это факт, еще и шины с низким профилем — у нас стояли штатные Pirelli 195/50 R16. Но рулится машина совсем не по-спортивному, вот ни разу! Так что выходите на прямую, раскручиваете мотор до высоких оборотов и только там — возле красной зоны тахометра — получаете свое удовольствие. 9,5 секунды до 100 км/час.

Гранта Спорт динамикой вас не напугает.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

2 место. LADA Kalina Sport

«Заряженная» Kalina куда интереснее. Казалось бы, ровно тот же мотор, те же 114 сил, та же коробка, те же колеса, равные показатели в динамике и в дорожном просвете. Но ощущения совсем другие.

Kalina Sport от обычных версий модели отличается другими бамперами и порогами.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

И чувствуется это в поворотах. Дело в том, что «Калина» короче и ниже «Гранты», и короче у нее задний свес, а задняя колея — шире. Только не говорите, что эти килограммы и сантиметры ничего не дают. Дают, не сомневайтесь. Вот что было одной из проблем в «Гранте» — длинная корма! Вы почувствуете ее отсутствие и большее желание «Калины» следовать за движениями рулем. Вот здесь уже есть нотки спортивного характера, так что «Гранта» подвинется. И это не только мои наблюдения. Когда во время тест-драйва участникам предложили посоревноваться в скорости прохождения «змейки», все расселись по «Калинам».

На красивом фото салон выглядит эффектно, в реальности крышесносного эффекта от увиденного не ждите.

1 место. LADA Kalina NFR

Дело тут не только в названии. И не в том, что мощность все того же мотора доведена до 136 сил. Она дала лишь три десятых секунды в спринте до 100 км/час (9,2 сек. до «сотни»), поскольку все изменения сделали машину заметно тяжелее.

Это самый мощный из ВАЗовских моторов, которые ставятся на серийные модели.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Дело в ощущениях. NFR гораздо жестче. Тут и в подвеске причина, особенно в кардинальном изменении «передка». Потому рулится она как настоящий раллийный автомобиль, очень четко отзываясь на поворот «баранки». Она шумнее, звук выхлопа у нее тоже серьезный. И мотор раскручивается до 6800 оборотов, эти «верхи» вы почувствуете.

Такая приборная панель есть только у NFR.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Ярче она и в отделке интерьера, да и внешне. Все эти обвесы, капот с «жабрами», широкие 17-е колеса. Можно и 16-е заказать — от версий Sport, но лучше все же выбрать диски побольше. Эту машину точно все будут рассматривать.

17-дюймовые колеса с таким профилем для плохого асфальта не подойдут.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Обвес для NFR слишком массивным делать не стали.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Итоговое ощущение: чего-то всем этим «гонкам» не хватает. Нет, не антикрытьев типа «скамейка» и прочего «колхозного» тюнинга. Со стилем как раз все хорошо. Если еще и не постесняться выбрать небанальный цвет, то даже прекрасно. В заводских палитрах есть и апельсиновый, и красный, и зеленый, например. Кстати, теперь можно купить машины (версия Drive Active), которые только в отделке стилизованы под Sport , имеют спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески, но у них «стоковые» 106-сильные моторы, стандартные передаточные числа, и даже колеса — 15-дюймовые.

Смущает вот что. Электронные системы курсовой устойчивости этим спортивным машинам не полагаются. Шестиступенчатые коробки — тоже. Но и это не все. Похоже, покупателям этих форсированных машин, если им хочется не просто пофорсить, а попробовать себя в каких-то любительских гоночных сериях или просто ездить часто и много, все же придется еще доделать что-то сверх серийных изменений. У «Гранты», например, заменить «поющие» тормозные колодки. Поколдовать с углами колес. Устранить лишние скрипы в салоне. Попробовать уменьшить шум от коробки. У NFR еще поменять «безымянные» шины с размерностью 205/40ZR17 на фирменные покрышки.

Благо, с комплектующими для доработок сейчас никой беды нет. Продается море всего, как дешевой гадости, так и качественных протестированных комплектов. Но тогда цена покупки станет только стартом денежных трат. И все же цена вопроса — это, скорее, сильная сторона таких машин. Потому что запчасти на LADA есть везде, и стоят они недорого.

Читать еще:  Помыл двигатель машина дергается загорелся чек

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

LADA Granta Sport — от 534 900 (106 л. с.) до 609 900 рублей (114 л. с.).

LADA Kalina Sport — от 556 900 (106 л. с.) до 616 900 рублей (114 л. с.).

LADA Kalina NFR — 850 000 рублей (136 л. с.).

Классно выглядит, но тормозит как УАЗик: Владелец LADA Granta Drive Active назвал плюсы и минусы авто

Комфорт — это пока не о «Гранте».

Фото: LADA Granta Drive Active, источник: topgearrussia.ru

Владелец седана LADA Granta Drive Active после 6,5 тысяч км поделился на портале Drive2 впечатлениями, отметив, что неоднозначных моментов у машины пока больше, чем достоинств.

Достоинства «Гранты Драйв Актив»

  • Drive Active, в отличие от стандартной стоковой «Гранты», привлекает внимание благодаря стильному и сбалансированному спортивному обвесу:

«Машина классно выглядит. Без шуток. Штатный обвес сбалансирован, не слишком броский, похож на вестовский, смотрится не хуже».

Даже те, кому не нравятся другие машины «АвтоВАЗа», находят LADA Granta DA красивой и «взвешенно» стильной, уточняет автолюбитель.

  • Еще один плюс видится в мягких и прочных накладках, защищающих пороги. На подъемнике одну лапу неправильно разместили, и она замяла накладку, однако сам порог остался невредим. Впрочем, накладка тоже позже вернулась в исходное состояние: «Никаких трещин, надломов и прочего. Все четко. Правда, не знаю, как накладки поведут себя зимой».
  • Доработанная подвеска — пожалуй, главное достоинство Granta Drive Active, отмечает владелец. Ее отличают более жесткие спортивные рейки, другие амортизаторы и пружины. Автомобиль лучше «держится» за дорогу при маневрировании, и даже на извилистой трассе водитель получает больше уверенности и удовольствия.
  • Положительно отмечены также штатные колеса: «Заводские диски вполне крутые. И отличная летняя резина Pirelli», недорогой, но нормальный салон, читаемая приборка.

Однако на этом плюсы заканчиваются.

LADA Granta Drive Active, источник: Anews

Недоработки LADA Granta DA

  • Спорт предполагает комфорт, однако сиденья с боковой поддержкой в «Драйв Актив» хоть и выполнены в соответствующем стиле, но не имеют поясничного упора, зато обладают «выталкивающим» эффектом.
  • Посадка не самая удачная. При росте 180 см приходится выбирать: либо удобно ногам на педалях, либо рукам на рычаге КПП и руле.
  • Третья и четвертая передачи включаются с усилием, а руль не регулируется по вылету.
  • Барабанные тормоза — еще одна «боль». Они выполняют свою функцию, но скрипят: «Жутко бесит. Новая машина, а тормозит как УАЗик».
  • То, что 106-сильный мотор не мощный — не секрет. Однако, отмечает владелец, двигатель иногда живет «своей жизнью»: плавают холостые обороты несмотря на заправку только АИ-95, иногда авто не заводится на горячую. Происходит рандомно.
  • Головной свет светит плохо, освещает очень близко, «туманок» нет, в сумерках света словно нет.

Фото: Экстерьер и интерьер LADA Granta Drive Active, источник: LADA

«Понимаю, что машина дешевая. Но суть автомобиля: должно быть удобно. А тут постоянный легкий дискомфорт», — жалуется «грантовод».

Отзывы и недостатки Лада Гранта в новом кузове универсал

Универсал в лице недорогой Лада Гранта в новом кузове пользуется спросом среди автомобилистов. Данное транспортное средство от отечественного производителя привлекает низкой стоимостью и вполне себе комфортным салоном.

На сегодняшний день отзывы владельцев встречаются повсеместно, поэтому их стоит рассмотреть, а главное – упорядочить критику и похвалу. Отзывы о Лада Гранта универсал стоит воспринимать с долей скептицизма, ведь многие предвзято относятся к автомобилю. Хотя основные преимущества и недостатки все же разглядеть можно.[divider]

Василий из Санкт-Петербурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5МТ

Comfort

Для меня Лада Гранта универсал стала первой машиной от отечественного производителя. Надоело ездить на подержанных иномарках, а тут подвернулся универсал с вполне вместительным салоном. От дилера все кажется в разы лучше, поэтому первое впечатление хорошее.

Преимуществами начну свой отзыв о Лада Гранта в кузове универсал:

  • любые командировки удается спокойно выполнять на такой машине, ведь ее берутся чинить на абсолютно любых СТО, а за ремонт просят меньше, чем за подержанную иномарку;
  • стоимость в 530 тыс. руб. оправдывается средним уровнем комфорта по всем характеристикам;
  • 106 л. с. достаточно для обгона грузовых автомобилей и рейсовых автобусов, которые создают главную проблему на трассе;
  • Гранта у меня с прошлого года – никаких серьезных повреждений выявлено не было.

Если ничего не ожидать от универсала, то останетесь им довольны. Всегда держите в голове соотношение цены к мощности двигателя.

На мой взгляд, лошадиных сил предостаточно с учетом нынешней ситуации, когда все постоянно дорожает. Хотите что-то мощнее, тогда доплачивайте еще сотню тысяч рублей – мне такой расклад не подходит.

Из минусов вынесу такие замечания:

  • белый цвет кузова, который у меня, однозначно не подойдет людям, сильно обеспокоенным своей репутацией, ведь часто Лада Гранда называется «Папа мобилем»;
  • сзади пассажиры очень хорошо ощущают динамику от езды, кочки проходятся также с последствиями;
  • механика «подвывает» создавая иногда дискомфорт.

Подводить итоги пока не буду. Небольшой пробег в 80 тыс. км слабое испытание для такого автомобиля. Рекомендовать универсал можно, но только людям без стереотипов на счет Лады.[divider]

Дмитрий из Сочи

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Luxe

Смешно слышать о комплектации Luxe для Лада Гранта универсал. Мой отзыв пока акцентирован на внутренний комфорт – говорить о ходовой части стоит после 100 тыс. пройденных километров.

Сейчас реальных километров мной пройдено 60 тыс. Положительные первые впечатления от ездовых характеристик. В основном езжу по относительно ровным дорогам у нас в Сочи и за его пределами. В таких условиях от управления получаешь больше удовольствия, чем дискомфорта. Однозначно советую универсал для хорошего покрытия асфальта.

Преимущества от салона в комплектации Luxe:

  • сзади есть подголовники, что помогает пассажирам при длительных поездках;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС» вселяет уверенность в своей безопасности (хоть она и не относится напрямую к данному автомобилю);
  • кресла достаточно широкие с выраженной боковой поддержкой;
  • отделка из пластика выглядит солидно и надежно прикрепленной;
  • розетка 12V выручает при необходимости подзарядить гаджеты.

Недостатки больше сводятся к цене в 600 тыс. руб. Нельзя строго судить производителя, но стоимость однозначно стоило бы снизить. По цветовой гамме выбора практически нет: некоторые оттенки сильно схожи между собой, а другие без индивидуальности. Для семейного человека и по работе Лада Гранта универсал сгодится.[divider]

Анастасия из Перми

1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ

Classic / Optima

Я за рулем исключительно из-за детей. Их отвести в школу, на кружок и домой обратно – моя забота. При этом часто путешествую по работе, перевозя много косметики, поэтому основное мнение у меня сложилось о багажнике. Про ездовые характеристики судить не берусь, а то муж снова раскритикует мою оценку.

По городу передвигаться на Лада Гранта удобно хотя бы из-за ее небольших размеров. Парковаться удобно практически в любых местах. Маневренности хватает, но двигателя с 87 л. с. маловато. Иногда приходится обгонять кого-то по дороге, кто еле «ползет», а тут всегда риски не успеть.

Багажное отделение меня порадовало:

  • из характеристик автомобиля говорится про 355 и 670 л – верю таким показателям;
  • вместить все принадлежности удается после небольшого изучения особенностей багажника, но времени это занимает немного;
  • дорожный просвет небольшой – грузить разные грузы удобно с точки зрения невысокой девушки;
  • пятая дверь сразу позволяет проникнуть во все укромные уголки заднего пространства автомобиля.

Недостатков на мое мнение практически нет. Поездив с мужем про такие «косяки» узнала немного больше:

  • погрузить что-то габаритное сложно по всем направлениям: длине, высоте, ширине;
  • объем 355 л небольшой при желании уместить весь семейный гардероб для поездки на море;
  • багажник с грузом отнимает пассажирские места: только место рядом с водителем остается свободным.

Многие критикуют внешний вид универсала. У меня она в красном цвете, поэтому только из-за него кажется привлекательной. Девушкам хочется порекомендовать присматривать для себя Лада Гранту универсал, а вот парням стоит подыскать что-то другое.[divider]

Лада Гранта спорт. Честный отзыв

댓글 • 126

Ваш обзор снят интереснее моего, ну я только учусь!

Гранта спорт или приора спорт

Нудное видео, ели досмотрел до конца. Автор, может больше эмоций, эмоций, эмоций. Не интересно смотреть.

Ну не пизди тросовая коробка прошла 170 к, доволен кроме воя 2.

не знаю че ты там наговорил у меня такая же гранта ей 2 года все нормально нечего не воет да пластик скрипит

Дружище я тебе больше скажу, я ее уже купил

Said Askerov да как сказать, после форда ни как НО ездить можно машина в целом не плохая.

Владимир Шарлаимов и как тебе она?

Удод бородатый, не занимайся этим, не получается у тебч

Ты купил спорт машину, но при этом жалуешься на жесткую подвеску, сиденья с боковой поддержкой у гранты спорт отлично держат тебя в седле, а ты почему вылетаешь. Да, гранта спорт жесткая, но на то она и спорт. Ты говоришь что спорт у них не получилось сделать, а что ты хотел за 500-600к? Думаю инженеры ваз могут выпустить вполне шуструю тачку, но тогда она будет стоить более 1го миллиона, и ни кто ее не купит, только истинные ценители тазов.

Гранта Спорт клапан гнёт или не гнёт 2014год . Зарания спс

Все владельцы ладоводы говорят, ооо, зато легко чинить, запчасти дешовые, фуфлоо

21120 лучше))). Понты для школьников

Не понял, а какие плюсы?

Владею Грантой 2017 года Спорт покупал МО. Едет бодро,до 100км/ч где-то за 9 сек разгоняется.Когда масло свежее еще бодрей.Пробег 64т км за год пользования.Касяков по каким-либо системам вообще нет.Единственное, что от перегрузок начинают сильно свистеть тормоза.Перепробовал кучу тормозных колодок,поставил перфарированные вентилируемые тормозные диски на передние колеса — всё равно свистят.Катался на солярисах,рено,фольксвагеннах — результат,вообще не сравнить — Гранта намного лучше.За 600т руб чтото лучше гранты если выбирать новое авто — нет.Хотя мне очень понравился солярис 2018г но автомат не так жмёт как механика.Может там и есть ручное переключение на автомате,но это бред на кнопочках вообще отстой.Советую Гранту.

А какой расход топлива ?

Спасибо за обзор почаще выпускайте!

*НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО РЕДКИЙ КУСОК ГОВНА. *

Один из тех кто сделал более менее нормальный обзор на гранту спорт!

Взял шляпу и радуется

Максимум ей цена 300 тысяч

Что ты хочешь за эти деньги. Супер спорт. С нынешним курсом валюты это норм. У меня гранта спорт 2016 года и Я доволен машиной.поставь паук и будет гуд.

админ у нас уже 2 гранты спорт уже 1 год и год с половиной но не когда еще не ломались

5 сантиметров занижение ? то есть она ниже 911-й)

Сколько ходит задняя резина .

минимум правды,фууу,смотреть неинтересно.

Ведущий не выспался,чувствуется ревность к стоку 87 лс

Ходил в салон вчера, думал махнуть старый митсубиси ланцер 9 на гранту спорт, но посидел в ней, по ходил вокруг, даже прокатится не появидось желание, просто очень грустный вид у нее, зазоры, матерьял салона ппц

Это говно нельзя назвать спортивным авто . Насчет цен я согласен. Я в ахуе !

симпатичная машина ну за такие деньги я камри возьму 2010года

с углами развал — схождения никто не эксперементировал. гранта норма колеса 195/50 15 Nokian Hakka Blue 2 все резинки по ходовой и опоры ss20, но информативности руля не хватает

Читать еще:  Куда уходит масло приора

нахуй же ты ее купил тогда. обосрал как мог. Ну хотя так и есть

Кстати люди торпеду от калины2 в гранту можно всунуть ? ) кто в курсе

Да база одинаковая

Adam Robert можно даже от 222 мерса

Adam Robert можно даже от 222 мерса

52 т пробег моя не кренится абсолютно и с амортизаторами проблем нет . Коробка любит выть но не так как ты говоришь ))

40 тысяч пробег. ничего не просело. на этих дисках перепрыгнул бордюр — поменял резину и поехал дальше, диск целый.

хрен вам все старые иномарки. закон про эра глонас уже вступил в силу. старые ведра больше не приедут к нам.

минус тебе за не адекватность

ответ автору полностью утилезировать, купить япошку

автор знает о чем говорит;)

Заехал сегодня в автоваз , к офицалам в ЕКБ. Посмотрел эту гранту спорт. Цена 609к. Тачка. РЕДКОСТНОЕ ГАВНО. Салон — в круг пластик китайский.Люфт кулисы уже есть.Тупо пальцем без напряга шатается. Сидения . Не , слово гавно не подходит.Это просто ПИЗДЕЦ какое гавно.Настроек нет вообще. Уже через час езды спина просто акуела. А благодаря отсутствия регулировки по высоте , проебав лежачку уебался бошкой о крышу. Мощность модернезированого копеешного движка упала , она теперь 114л.с. Подвеска тоже . Мягко говоря не о чем. Заявлено было что она настроена, а по факту корабль в поворотах.Вывод : надо быть реально долбаебом что бы купить сие чудо. Ибо добавив еще сотку , можно в легкую купить хороший,комфортный автомобиль.

кому ты лжёшь. ты себя в первую очередь обманываешь. ну купи себе бэнтли что бы у тебя ничего не затекало. но нет ты хочешь за 3 копейки купить бэнтли

ну если ты лошара покупаешь машины не проехавшись на них , то прими мои соболезнования . А я смотрел их брав на тест-драйв. Сразу видно школьника

нифига подорожала, я за 460 брал.

нифига гранта не скрепит по сравнению даже с той же приорой

с чего такой вывод? а ну да там пластик по спец заказу от брендов таких как мерс ауди бмв ит.д

Хаха, мне страшно представить запас прочности гранты после пары сезонов в трек днях)) А вот 20и летний японец при должном уходе и состоянии ещё столько же лет может проездить в условиях кольца, легко)

ISF, какой ты забавный и наивный

Спасибо,вижу первого человека который честно рассказал.

Обзор отстой. Поехали. 1 Купив новый ВАЗ все владельцы руководствуются фазой ЗАТО НОВАЯ. 2 Запомните! у авто главное не возраст, а состояние, а новый ВАЗ, это не новая машина, а машина 30ти летней давности, только вчера собранная. 3 NISSAN-NISMO, BMW-M, MERSEDES-AMG, HONDA-MUGEN итд, ВАЗ-была калина, стала гранта, потом поменяли валы, повесили СТРЁМНЫЙ обвес и главное шильдик скорости и вуаля СПОРТ. 4 Даже допустив вариант замены мотора с коробкой хотя бы на 200 л/с, один хрен не выгодно. И самое главное САЛОН-ТАБУРЕТНЫЙ, ПАНЕЛЬ-ЭЛИТНЫЕ СОРТА ДУБОВОГО ПЛАСТИКА, ЗАСЛОНКА НА ПЕЧКЕ и куча всего пережитка прошлого. У меня 2 авто. ВАЗ И. причём на 2ом авто с завода было 155, потом 210, сейчас в задумке 380 и при этом никакого спорт и всего прочего. ПРОСТО ХОРОШАЯ, ЛЮБИМАЯ МАШИНА

КУПИТЬ ТАЗ ЗА ТАКИЕ БАБКИИИ :)МНЕ РЕАЛЬНО ЖАЛЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ

подскажите пожалуйста , у меня иногда пропадает педаль газа ( отключается, двигатель перестаёт реагировать на нажатие педали) загорается чек ! глушу мотор , завожу ,всё работает как прежде! в чём может быть причина.

Скажите какие стойки поставили вперед и назад

@Роман Данилов уже ничего не стучит!😆 Я понимаю твой сарказм , но пока повоюем !

Александр к ПРОДАТЬ. мой совет, пропадает, не горит, работает подозрительно, перестало капать, что то стучит итд ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ. ЗАТО НОВАЯ.

кстати, забыл разобраться, тоже было такое 2 раза за 2 года

Спортивная Лада Гранта: отзывы владельцев

Именно положительные и негативные описания со слов водителей позволят получить точную и полную картину удобства вождения модели, узнать о ее достоинствах и недостатках. Поэтому перед покупкой модели Лада Гранта спорт отзывы владельцев станут достоверным показателем качества и практичности машины.

Положительные отзывы о Ладе Гранте Спорт

Николай: «Очень динамичный мотор, как для такого автомобиля, причем проявляет себя он не сразу, а когда разгон достигает примерно ста двадцати километров в час. Еще один большой плюс двигателя, он прекрасно работает на двух видах топлива – бензине А-95 и А-98. Довольно четкая работа мотора лада гранта спорт, отзывы владельцев это подтверждают»

Станислав: «Ничего плохого не могу сказать про мотор. У меня уже больше, чем полгода гранта спорт 2021, отзывы владельцев читал самые разные. Могу отметить, двигатель быстро набирает обороты, не сильно шумит, ни с какими проблемами за шесть месяцев я не сталкивался по мотору»

Олег: «По моему личному мнению, мотор на 1.6 литра, который выдает мощность до 118 лошадей – это то, что нужно для городской езды. Сильно срываться с места тоже вряд ли необходимо тем, кто в принципе рассматривает этот автомобиль. Хороший движок, думаю, долго прослужит»

Григорий: «Почитал отзывы о двигателе гранта спорт, что могу сказать. По мне, прекрасно машина ездит, плавно трогается, достаточно быстро набирает обороты. Радует динамичность, на дороге никаких проблем с движком нет. Езжу уже год – все отлично работает, на СТО мотор не приходилось ни разу отвозить».

Тарас: «Двигатель на этой машине установлен такой же, как и на Лада Приора, на три тысячи оборотов в минуту. Очень тихая работа мотора впечатляет»

Андрей: «Удобно, что не требует мотор 98 бензина, и отлично ездит на 95. Плавно набирает обороты. Не дергает, не рычит. Наличие шумоизоляции помогает избавиться от звука работы мотора в салоне»

Денис: «Отличный движок, никаких проблем с ним нет. Динамичный, управляемый, понятливый, не шумит, не стучит. Мощности достаточно»

Lada Granta Sport › Logbook › 1 год владения Granta Sport. Отзыв

Ровно один год как я езжу на машине от подразделения Lada Sport. ) Напишу коротко о плюсах и минусах, которые на мой взгляд присущи стоковой Лада Гранта Спорт. А также, о том, что было сделано мной по ремонту, обслуживанию и тюнингу. И так…
Минусы:

— Жёстковатая стоковая подвеска — Шумная КПП, а также дикий провал между первой и второй передачей — Штатная сенсорная мультимедиа (правильно что перестали их ставить в новые ЛГС) — Скрип тормозов. Зачастую решается подбором правильных колодок или смазкой направляющих — Заводская китайская резина — дерево — Большой угол разворота из-за укороченной рейки. Но привыкнуть довольно легко — Ржавчина под заводской шумкой на передних дверях, так как они ее клеили на голый металл, без покраски — Дизайн торпеды выглядит не очень. На калине 2 куда лучше (на новых грантах теперь такая же) — Скрипы/сверчки в салоне, особенно когда едешь на неровной поверхности — По трассе ездить не очень удобно. Из-за короткой главной пары обороты бывают высокими. Не хватает 6-ой передачи. Есть решение — установка 5-ой передачи от 103 ряда. Ощутимо понижает обороты по трассе. Меняется без снятия КПП. — Щелчки реле когда взаимодействуешь с тем или иным электронным прибором (дворники, свет, поворотники итп)

— Тормозит хорошечно (дисковые торомоза по кругу дают о себе знать) — Управляемость: Уверенно стоит на дороге, не плохо входит в повороты, отлично маневрирует в потоке — Достойный внешний вид — Хорошая обзорность за рулем — Небольшие габариты авто позволяют с легкостью ездить по городу и залезть в любую дырку )) — Богатая комплектация за эти деньги. Датчик дождя, света, обогрев лобового/заднего стекла, обогрев зеркал, подогрев сидений — очень нужные вещи зимой. Короче есть все нужные опции, кроме массажа ног

GYDI.RU

Про автомобили, ПДД и ДТП.

Лада Гранта: отзывы реальных владельцев

Лада гранта отзывы. Многие автолюбители, стоящие перед выбором нового автомобиля, задаются немаловажным вопросом: какие отзывы оставляют реальные владельцы Гранты о своем автомобиле. Здесь собраны только некоторые из них. Но такие отклики дают хотя-бы некоторе представление об этом автомобиле.

Irina Zap пишет:
Дата выпуска автомобиля: 2012 год; Двигатель: Бензиновый; Привод: на передние колеса
Плюсы: Машина прошла 5000 километров. За время пользования очень довольна. Бензина расходует мало. В темное время суток хорошо ездить, так как освещение на высоте (из-за освещения и поменяла авто), сидишь в кресле высоко, это очень удобно. Не понимаю тех, кому сиденья не нравятся (наверно тем, у кого маленький рост). По лесным дорогам проходит хорошо, этому помогает и высокая посадка авто. Многие пишут, что КПП барахлит, но мне попалась отличная, работает как часы (швейцарские). Задние двери немного отрегулировала, теперь открываются супер. Багажник просто огромный.

Минусы: Не предусмотрены салонные ручки. Салон оббит ковролином, а он плохо поддается чистке. Ничего ее не берет, ни щетка, не даже пылесос. Порогов тоже нет.

Комментарии: На 2500 километров пришлось менять генератор.

Крутой на Ладе пишет:
Дата выпуска автомобиля: 2012 год; Двигатель: Бензиновый; Привод: на передние колеса
Плюсы: В салоне просторно. Не виляет по дороге. Не шумный. Дизайн приятен, радует глаз. Хороший обзор и цена хорошая.
Минусы: Для многих не привычно, что не указателя температуры. Но нет гарантии, что система охлаждения не даст сбой. Пластик в салоне легко поцарапать. Пришла необходимость снять накладки дверей, и крепеж накладок легко поломать. Там, где можно на дверях установить колонки, можно было самим Автовазом сделать сетку (а то пришлось сверлить отверстия под динамики, хотя это лучше, нежели ставить сетку от динамика). Генератор крепится мудрена, могли бы просто взять от машины Самара. Завод бы не много бы потратился.
Комментарии: Пока моя Лада Гранта прошла 600 километров, нареканий нет и надеюсь не будет.

Сергей пишет:
Дата выпуска автомобиля: 2012 год; Двигатель: Бензиновый; Привод: на передние колеса
Плюсы: Первое ТО прошло после 4000 километров. Печка, так печка. Греет хорошо, охлаждает тоже нормально. К освещению и управлению вопросов нет, оно хорошее. Разгон хороший. В салоне было пять человек, и по спидометру показывала 180 кмч. Больше 180 не разогналась. Это максимум для нее.
Минусы: Ремень генератора не найти. Если это не учитывать, то на 5+, да если и учитывать, все равно 5+.
Комментарии: Ездил из Питера в Москву. Смог доехать до Вышнего Волочка, на спидометре было 3500 км. пробега после первого ТО, и в этот момент рвется ремень привода генератора. Ремень брк 823 нет, ни в Волочке и, даже ни в Твери. Нашлись только в Москве, и то 6 штук. Из них два я уже купил, остались 4. Стоимость одного ремня 911 руб. Установить ремень, втроем, потребовалось, часа 1.5.

Оставляйте и вы свои отзывы о Ладе Гранта. Что понравилось и что не понравилось вам в этом автомобиле. Что нужно доработать. И вообще, советуете ли вы покупать этот автомобиль.

Возможно, вам будет также интересно прочитать и про Лада Гранта автомат. Об этом написано здесь. И не забудьте подписаться на рассылку сайта (форма вверху). В ближайшее время планируется опубликование отзывов о Ладе Лагрус. Не пропустите, подписывайтесь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector