Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины, диски на Лада Гранта (Lada Granta)

Шины, диски на Лада Гранта (Lada Granta)

Подбор автошин на Ладу Гранту, как и на остальные автомобили, не может принят однозначно. При склонении к тем или иным покрышкам, необходимо учитывать как год выпуска автомобиля, погодные условия местности, в которой автомобиль эксплуатируется, стиль вождения его владельца.

Но обращая внимание на все вышеперечисленные пункты, автолюбитель способен выбрать шины и диски, которые наиболее оптимально передадут все положительные свойства его машины. Это обеспечит безопасную и комфортную езду на транспортном средстве при любых погодных условиях.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются компанией KOLOBOX для Lada Granta?

На сегодняшний день Лада Гранта представлена в единственной модификации, рекомендации к которой занесены в таблице ниже:

Lada Granta, Год выпуска 01.10.2010
R13
ШиныДиски
Оригинал 175/70R13Оригинал5-5.5×13 4*98 d58.5-58.6 ET35-40
Замена4-6×13 4*98 d58.5-100 ET20-40
R14
ШиныДиски
Оригинал175/65R14Оригинал5-5.5×14 4*98 d58.5-58.6 ET35-40
Замена185/60R14Замена5-6×14 4*98 d58.5-100 ET20-40
R15
ШиныДиски
Оригинал185/55R15Оригинал6×15 4*98 d58.5-58.6 ET32-35
Замена195/50R15Замена6-7×15 4*98 d58.5-100 ET20-35

Завод — производитель обращает внимание на два подходящих значения диаметра покрышек Lada Granta: это 13 и 14 дюймов. Четырнадцатый диаметр считается более стандартным по отношению к малолитражным автомобилям, поддерживая бюджетность эксплуатации автомобиля. Еще одна положительная сторона этого размера: доступность, простота поиска на автомобильных сайтах и в магазинах.

Какая резина подходит для автомобиля Lada Granta в зимнее время года?

Выбор зимней резины на этот автомобиль следует делать, исходя из условий местности, в которой он эксплуатируется. Российские дороги, в основном, представляют собой области, в которых плотные снегопады и гололеды сменяются грязевыми лужами, где снег смешивается с песком и прочими реагентами. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать шипованную резину. Но выбор, естественно, остается за каждым автолюбителем в отдельности.

Зимние шины на Лада ГрантаPirelli Ice Zero Friction
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Kama Kama-505 Ирбис
Tunga Nordway 2
Nitto Therma Spike
Cordiant Snow Cross (PW-2)
Pirelli Ice Zero
Maxxis SP3 Premitra Ice

Зимний комплект шин должен отличаться мягкостью в пятне контакта с дорожным покрытием, чтобы иметь должное сцепление даже в условиях укатанного снега. При этом от основания протектора требуется определенной степени жесткость для точного управления автомобилем.

Какие шины подходят для автомобиля Lada Granta в летнее время года?

Основное требование, которое стоит перед летним комплектом покрышек Лада Гранта — качественное сцепление и высокий уровень маневренности на сухом и мокром асфальте. Маркировка, рекомендуемая для летних покрышек, принимает вид 185/60R14 или 175/65R14. Исходя из этих формул, диаметр покрышек равен 14 дюймам, ширина 175-185 мм, а отношение ширины к высоте шин варьируется от 60 до 65%. Эти данные имеют рекомендательный характер, что позволяет небольшие корректировки и отклонения.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada Granta?

Автомобили АвтоВАЗа, которые оснащаются передним приводом, имеют диски с диаметром 15 дюймов. Этот размер дисков позволяет иметь большое пространство для выбора шин: ширина резины варьируется от 175 до 195 дюймов, а профиль от 55 до 70%.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Лада Гранта?

Базовая заводская комплектация автомобиля Лада Гранта предусматривает следующие значения давления, при условии неполной нагрузки:

  • Для R13 давление равно 1,9 Атмосфер для передних и задних колес.
  • Для R14 давление равно 2,0 Атмосфер для передних и задних колес.

О дисках Торуса – их внешний вид и характеристики

Время на чтение: 6 минут

Диски «Торусы» литые от производителя «КиК» создаются из современного качественного российского сплава на уникальном оборудовании по инновационным технологиям, с контролем качества изделий на рентген-установке и проходящие виртуальные испытания.

Диски «Торусы»

Диски «Торусы» R15 и вся серия имеют современное дизайнерское исполнение. Импортное грунтование и лакировка, трехслойное нанопокрытие на специальном конвейере делают автодиски от «КиК» почти неуязвимыми для УФ-лучей и ржавчины, износоустойчивыми и долговечными.

Диски «Торусы»

Отечественный производитель «КиК» является одним из лидеров на рынке страны среди легкосплавных автодисков. Однако диски Torus востребованы не только внутри России, но и за рубежом. Объясняется это высочайшим качеством комплектующих для колес, великолепным дизайном и качеством продукции, создаваемой брендом «КиК».

Среди потребителя востребованы автодиски для машины литые реплика и оригинал. Они красивые и долго не требуют замены. Даже при тяжелых эксплуатационных условиях как-то по-особенному за литьем ухаживать не нужно. В отличие от штампа, литье реплика легкие. Это гарантирует:

  • улучшение маневренности;
  • улучшение динамики разгона;
  • сокращение расхода бензина.

Более востребованы диски «Торусы» из алюминиевого сплава. Благодаря особым качествам металла, из которого производятся диски, изделия имеют высочайшую износоустойчивость, защиту от агрессивного действия атмосферы. Это объясняется тем, что алюминиевая поверхность покрыта оксидной пленкой, создающей защиту. Грязь может повлиять отрицательно на эстетичность, поэтому диски залакированы.

Производитель дисков «КиК»

Обычно продажа алюминиевого литья осуществляется для определенных марок авто. Чтобы не нанести вред, нужно перед приобретением дисков изучить инструкцию авто, автодиски должны соответствовать транспортному средству. Зная марку авто, а также год его выпуска, можно выбрать подходящие по всем критериям автодиски. Подбирая комплектующие, полагаясь исключительно на глаз, можно совершить ошибку с маркировкой.

Еще для изготовления литых дисков применяется магний. Правда, такие изделия не настолько востребованы. Они быстро ржавеют, их разрушают хлористые соединения, применяемые коммунальными службами на дорогах зимой. Из-за них на магниевых моделях могут образоваться разводы, диски начнут быстро приходить в негодность.

Параметры и размер дисков «Торус» ET30 ET32 на ВАЗ

«Торус» — идеальное решение для ВАЗ. Это литье, которое производится на предприятиях России, где изделия проходят контроль характеристик качества на всех стадиях создания продукции. Это тестирование на биение, баланс и герметичность автодиска, а также на целостность металлической поверхности. Лакокрасочный покров дисков не дает изделию ржаветь. «Торусы» отличаются интересным дизайнерским исполнением, большим ассортиментом типоразмеров и выбором цветов.

На ВАЗ можно поставить диски:

  • Радиус 14. R 14 практически не имеет отличий от 13, единственная разница в высоте борта, поэтому на глубокой яме можно испортить автодиск. При смене элементов на больший радиус просвет слегка повысится, авто дорогу будет хорошо держать. Диски R14-R15 имеют 4 отверстия для крепежа, диаметр их расположения — 9,8 см. Отверстие в центре диаметром 58,5 мм. Вылет (ET) — 3,5 см. У R14 ширина обода 5,5 мм.
  • Радиус 15. Диски литые R15 «Торус» представлены в типоразмере 6,0xR15 4×98 ET32 D58,6. Используются в основном диски на ВАЗ, «Торусы» 15 имеют ширину изделия 60 мм, разболтовка — 4×9,8 см, вылет — 3,2 см, центральное отверстие — 58,6 мм. У R15 обод шириной 6,5 мм. Цвет литья под серебро.
  • Радиус 16-17. Диски на ВАЗ R16-R17 серебряные имеют разболтовку 4×9,8 см, диаметр центрального отверстия — 58,6 мм, вылет (ЕТ) — 3,5 см. У R16 «Торус» ширина обода 6,5 мм, у R17 она составляет 7 мм.

Брендовый цвет «Торусов» — серебро, но R14 и R15 бренд предлагает также в белом дизайне, однако стоимость таких элементов больше.

Правила подбора литых автомобильных колесных дисков Torus

Литье «Торус» может не потребовать замены много лет, однако исключительно при условии верного выбора комплектующих. Большинство потребителей интересует именно диаметр, это ошибочно. Литые диски «Турус» имеют множество тонкостей, которые влияют не только на прочность изделия, но и безопасность движения. Качество комплектующих определяет:

  • срок службы покрышек;
  • выносливость ступиц;
  • выносливость соседних техузлов.

Ошибки чреваты форс-мажорами на дороге и быстрым износом комплектующих авто. Основная ошибка автовладельцев — приобретение комплекта на шины слишком большого размера.

Вылет диска

В гонке за трендами на нестандартные решения владельцы автомобиля пренебрегают советами специалистов. В итоге, резина слишком большая и просто начинает стираться о кузов автотранспортного средства. Проблема касается и негативного влияния на элементы кузова. А окраска авто — дополнительный уровень денежных трат. При выборе важно учитывать характеристики эксплуатации и материалы. Важно помнить о вылете колеса, который может быть:

  • положительным;
  • отрицательным;
  • нулевым.

Подходящий литой вариант не надо подгонять. В противном случае уже через пару суток эксплуатации элемент начнет искривляться, а управление авто станет значительно хуже.

Экономить на приобретении дисков нельзя. Автодиски испытывают серьезные перегрузки, особенно на магистральных трассах. Эконом-решения при положительном вылете автоколеса быстро исцарапываются, растрескаются и деформируются.

Брендовые модели «Торус» надежные, главное — выбрать подходящий размер. Фирма применяет высококачественные материалы, рассчитанные на солидную массу авто и значительные механические удары. Специалисты рекомендуют приобретать сразу комплект на 4 колеса — резину плюс родные диски. Это недешевый вариант, однако автовладелец может не переживать о безопасности на дороге.

Мойка автодиска

В комплектации детали имеют высококачественную систему крепежа и продуманное дизайнерское исполнение. Также, чтобы сохранить диски как можно дольше, надо ухаживать за элементами. Особенного ухода не требуется, автовладельцам следует придерживаться простых рекомендаций:

  • Применять на мойке автомобиля исключительно мягкие моющие вещества, без включений аммиака.
  • После автомойки литым моделям нужно дать просохнуть, если времени нет, можно качественно вытереть мягкой тряпкой.
  • Можно применять отталкивающие воду препараты или полироли. Их использование защитит покрытие и сохранит эстетичность.

Диски «Торусы» хорошо зарекомендовали себя. Купить детали для авто можно в специализированных магазинах. Если возникнут проблемы с выбором, обязательно поможет эксперт, и машина «обуется» в оригинальные «Торусы».

Черная приора на камриках

А сколько стоят диски Торусы

Стоимость дисков K&K Торус зависит от радиуса самого диска. Чем больше радиус, соответственно тем выше цена литых дисков Торус.

  • R14 Торус цена 2700-3000 рублей за штуку
  • R15 Торус цена от 3500 до 4000 рублей за один диск
  • R16 Торус цена от 4000 до 5000 рублей за диск
  • R17 Торус цена от 4500 до 5000 рублей за один диск

Характеристики Торусов

Диски R14-R15

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.5 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R14 ширина обода 5,5мм. У R15 ширина обода 6,5мм

Диски R16-R17

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.6 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R16 Торус ширина обода 6,5мм. У R17 ширина обода 7мм.

Основной цвет Торусов серебиристый, однако R14 и R15 предлагаются так же в белом исполнении, но цена у белых дисков выше.

Характеристика стальных конструкций

При выборе комплектующих для автомобиля необходимо руководствоваться не только их эстетическим видом, но и общими эксплуатационными характеристиками. Следует учесть возможность применения тех или иных изделий конкретно для определенной модели автомобиля.

Диски на ВАЗ «Камрики» имеют следующие обозначения основных параметров:

  • Количество дисков в комплекте — 4 штук.
  • Диаметр — 14.
  • Ширина — 5.5.
  • Вылет (ET) — 35 мм.
  • Сверловка (PCD) — 4×98.
  • Тип — Литой.
  • Диаметр ЦО (DIA) — 58,6 мм.

Лада Приора на 15 Торусах

Диски Торусы R15 на Приоре

Торус R15 на Лада приора

Белая приора на 15 Торусах

Что вообще дает значительное увеличение размера колес?

Увеличенная ширина колесного диска дает большую устойчивость. Если резина на новом колесе будет хорошая, машинка будет прекрасно держаться за трассу на любой скорости. Также повышенный диаметр положительно влияет на стабильность поездки на трассе и прохождение мелких неровностей. Многие ямы, которые раньше стесняли ваш комфорт, станут незаметными на новых колесах. Также большим преимуществом является внешний вид автомобиля. В остальном осталось перечислять только недостатки:

  • разгон значительно затрудниться, так как двигателю придется намного больше нагружаться для преодоления сопротивления более широких и больших колес на Приоре;
  • расход топлива увеличится по тем самым причинам, на авто с небольшим агрегатом расход может увеличиться на 30-40%, что зависит от состояния мотора и типа резины;
  • управление несколько затруднится, а при наличии усилителя руля последний может очень часто ломаться, так как нагрузка на систему вырастет в разы, и это приведет к затратам;
  • торможение может потерять свою резкость, придется дольше ждать остановки авто, увеличится тормозной путь, а также усилиться износ тормозных колодок на автомобиле;
  • значительно увеличатся расходы на резину, так как 17 покрышки стоят часто в два раза дороже резины на стоковые 14 колеса, что сильно повлияет на бюджет эксплуатации машины.
Читать еще:  Почему выключается магнитола когда прибавляешь громкость

Лада Приора на 16 Торусах

Приора хэтчбек черная на 16 торусах

Черная приора на 16 Торусах

Время на чтение: 6 минут

Диски «Торусы» литые от создаются из современного качественного российского сплава на уникальном оборудовании по инновационным технологиям, с контролем качества изделий на рентген-установке и проходящие виртуальные испытания.

Ваз 2107 17 Торусы — поиск по DRIVE2

«Плюсы и минусы» 17 х низкоп-х. колёс. — Лада 2107 , 1.6 л., 2011.

Всем привет!Решил поделится об ощущениях от езды на низко-профильных 17
-х катках на классике.Может кому пригодится моя запись. Итак:Диски:
17
-е, ширина:7д., вылет: +35.Резина:205 40 Хэнкук.

Лада 2107 На 17 -х Пантерах.16 V.

2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца.

Был приобретён ваз

21074 у официального дилера «ОАО АВТОВАЗ» 29.01.2011г. Машину заказал в начале декабря, такого цвета не было в наличии.

Лада 2107 на R 17 пантерах


2107
(рабочая машина), почти сток. Двигатель-сток, мощность 74 больных осликов, объём 1,6л. чипован, фильтр нулевик, демонтирован катализатор. КПП-сток Колеса- зад 215/40/R
17
, перед 205/40/R
17
, диски ВСМПО Пантера R
17
, 7,5J (полированные) Подвеска- занижение -7см.

Камрики на классику R 17 . — Лада 2107 , 1 . 7 л., 2010 года

2010, двигатель бензиновый
1
.
7
л., 73 л. с., задний привод, механическая коробка передач — колёсные диски. Комментарии 6. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Торусы 17 ки — Лада 2106, 1.5 л., 1997 года

Привет читателям моего БЖ, в этом разделе хочу показать вам свои новые колеса, всегда нравились торусы

, поэтому начал с них, не знаю сколько времени на них буду ездить, поживем увидим)) у машины вид преобразился сразу.

Торусы — Лада 2107 , 1.6 л., 2008 года

Вишня металлик › Бортжурнал ›
Торусы

Выпуск № 21: Лада Гранта — мой отзыв после года эксплуатации

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В 21-м выпуске бортового журнала я решил оставить свой отзыв от реального владельца автомобиля Лада Гранта FL 2019 г.в. и подвести итоги первого года эксплуатации . Подведение итогов делаю не сразу после окончания года эксплуатации, а чуть позже, так как накопилось много других вопросов, требующих внимания, так что не судите строго.

За прошедший год пробег автомобиля составил примерно 25 000 км. Сразу скажу, что за этот период на моей Гранте ничего не сломалось, от слова совсем. Даже лампочка ни одна не перегорела. Замену расходников и замену деталей, по причине их естественного износа в ходе эксплуатации, в расчет не беру. К числу расходников я отношу моторное масло, масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки, регулировочные шайбы клапанов и прокладки клапанной крышки.

Конечно, было одно небольшое ДТП, которое я описывал в 9-м выпуске своего бортового журнала, но относить его к поломкам автомобиля ввиду некачественной сборки или заводского брака – рука не поднимается. Идем дальше.

Состояние Лада Гранта через год после покупки

Начнем с обзора внешнего вида автомобиля, его интерьера и экстерьера. Ниже публикую несколько фотографий своей Гранты.

Проблема сколов на лакокрасочном покрытии Лада Гранта

Издалека все кажется очень даже ничего, но если посмотреть поближе, то во многих местах, особенно в передней части капота, крыльев и переднего бампера, большое количество мелких сколов ЛКП. Они появляются постоянно.

Я не виню за это производителя, потому что большое количество сколов – это характерный отпечаток эксплуатации авто именно в нашем регионе. Дело в том, что зимой, в качестве противогололедной посыпки, у нас используют не смесь песка с реагентами, а отсев. Отсев – это отходы от переработки горных пород. У нас этого «добра» завались, вот и посыпают им везде. Вот как он выглядит.

Теперь несложно представить, как эти «пули» вылетают из-под колес проезжающих мимо встречных автомобилей и «атакуют» ваш авто. Я, конечно, стараюсь подкрашивать сколы, но они появляются все снова и снова.

Единственный выход из ситуации – это бронирование автомобиля сразу после покупки, хотя бы частично, самые «атакуемые» места. Сразу я этого не сделал, теперь нужно специально выбирать время, чтобы подготовить место под «броню», а именно – подкрасить и отполировать все места, где будет наклеиваться пленка. Прошлым летом я так и не собрался это сделать, будем надеяться, что этим летом все получится.

Дверные ручки Лада Гранта — что с ними не так

Что касается интерьера, то у меня единственная претензия к производителю, вот она.

То, что краска с дверных ручек начинает облазить уже буквально на следующий день после покупки – известно всем. Сдирается она обручальными кольцами, которые на правой руке у многих пассажиров. Зачем тогда их красить? Обратите внимание на глянец, который образовался под содранной краской в процессе эксплуатации. Что интересно, царапин от колец не наблюдается, просто глянец. Вот я и думаю, может мне никакую пленку наклеивать на дверные ручки не надо, а просто снять краску и отполировать пластик. Пусть он себе блестит. Так и сделаю, наверное.

Квест: поймать сверчка в салоне Лада Гранта

Еще один момент – это скрип салона в области боковых стоек.

Я бы назвал этот скрип «температурным», поскольку он появляется не всегда, а часто зависит от температуры окружающей среды или когда салон автомобиля прогреется до определенной температуры. Скрип очень сильный, мозг начинает выносить уже на первых минутах своей «серенады». Создается впечатление, будто кузов автомобиля «ушатанный в ноль» и пластмассовые детали обшивки кузова начинают тереться друг о друга, издавая неповторимую симфонию скрипящих звуков. В такие минуты хочется просто выпрыгнуть из автомобиля. К счастью, эта «болячка» Гранты излечима, и в отдельной статье я подробно опишу процесс спасительного «лечения».

Плюсы эксплуатации Лада Гранта

В остальном состояние кузова и интерьера меня вполне устроило. Все работает исправно, никаких перекосов не выявлено. К работе замков дверей, капота и багажника претензий нет. Дверные карты и панель из жесткого пластика, но никаких проблем не доставляют — не скрипят, не дребезжат.

Печка Лада Гранта

Особо хочется отметить работу печки — она на хорошем уровне. Машина прогревается очень быстро и даже в морозы в автомобиле достаточно комфортно и тепло. Если своевременно заменять салонный фильтр, то вентилятор печки не будет издавать никаких посторонних шумов (свистящих, скрипящих, жужжащих и т.д.)

Подвеска Лада Гранта

За год эксплуатации подвеска отработала на отлично! За 25 000 км пробега не производилось никаких замен — все в норме. Все резинки, пыльники, сайлентблоки, рулевые наконечники и шаровые остались в хорошем состоянии. По нашим дорогам — это огромное преимущество. Подвеска действительно очень энергоемкая, способная «проглатывать» серьезные неровности. Кроме того, порадовал высокий клиренс. За все время очень редко «чиркал» брюхом. Едешь и не боишься, что «оставишь» на дороге часть автомобиля.

Сиденья Лада Гранта

По поводу сидений могу прокомментировать только водительское :)). За год так и не доводилось проехать на заднем сиденье, поэтому про них ничего сказать не могу. А вот про передние — да. Передние сиденья довольно удобные. За время эксплуатации дискомфорта испытывать не приходилось. Хотя многое зависит от комплектации и роста самого водителя. Для кого-то может быть удобным, а для кого-то нет. Одинаково удобных автомобильных кресел для всех не существует. Лично я остался ими доволен. Первые пару месяцев, правда, спина болела с непривычки, а потом приняла форму сидений :)) (шутка, спина могла болеть по другим причинам).

Экономичность

Еще один неоспоримый плюс автомобиля Лада Гранта — это серьезная денежная экономия в процессе эксплуатации. Запасные части значительно дешевле, чем на самую бюджетную иномарку. Кроме того, запчасти можно купить здесь и сейчас, а не ждать заказ несколько дней, а то и недель. Про расход бензина мне судить сложно, потому что на автомобиль практически сразу было установлено метановое газобалонное оборудование. После установки ГБО средняя стоимость 1 км пробега стала равняться 1 рублю. Короче, ездить стал практически «бесплатно».

Необходимые доработки Лада Гранта

Помимо устранения «сверчков» салона, пришлось сделать еще некоторые доработки, значительно повысившие комфорт автомобиля. Среди них: устранение дребезга боковых стекол и установка дополнительных резиновых уплотнителей на двери. Указанные выше ссылки ведут на статьи, в которых я подробно описывал процесс установки и объяснял причину выполнения данных работ.

Главный недостаток Лада Гранта с МКПП

Если скрипы, дребезг или отсутствие должной шумоизоляции можно как-то исправить, то с некоторыми моментами приходится «жить». Главный и единственный, на мой взгляд, недостаток Гранты – это ее механическая трансмиссия (тросовая коробка передач + сцепление). Порой кажется, что она специально создана, чтобы изо дня в день «сверлить мозг» своему эксплуататору. За год я так и не смог привыкнуть к работе этого «воющего» и «клацающего» агрегата.

Если бы мне ранее не доводилось эксплуатировать другие автомобили, то я, наверное, думал бы, что так оно и должно быть. Но, увы. новый автомобиль ТАК работать НЕ ДОЛЖЕН. В плане переключения передач – нареканий нет. Примерно через 10 000 км пробега коробка приработалась и передачи стали включаться значительно лучше, но только на прогретой коробке, а на холодной – передачи по-прежнему переключаются с трудом. Данную проблему решает замена масла в коробке. Заводскую полусинтетику нужно заменить на полностью синтетическое трансмиссионное масло. Можете присмотреться к маслу Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 или выбрать что-то аналогичное.

Управляемость Лада Гранта

Что касается управляемости автомобиля Лада Гранта, то я бы оценил его как «средняя». Опять же, все познается в сравнении. По ровному асфальту вы вряд ли ощутите сильную разницу в управлении. На трассе, в рамках скоростного режима, автомобиль управляется очень даже неплохо. Однако в городе, где на асфальтированной дороге нередко можно встретить накатанную колею + выбоины + «заплаты», управляемость Гранты начинает «хромать».

Руль становится непослушным, то есть автомобиль не всегда едет туда, куда повернут руль. Почему такое происходит? Это конструктивная особенность и с этим ничего не поделаешь. Скажете, что это у всех так – не соглашусь. Была у меня одно время Toyota Corolla. Так вот, ей было все равно, какая дорога – она ехала как по рельсам. Выбоины и колеи на дороге ей были нипочем. Сколько ездил на ней, не переставал удивляться ее управляемости. Уверен, что есть и другие иномарки, которые отлично держат дорогу. Но это уже другая история и другой класс автомобиля. Поэтому оценку управляемости Гранты я делаю исключительно на основании своего личного опыта эксплуатации разных автомобилей.

Расходы эксплуатации Лада Гранта за год

Теперь самое интересное. Во сколько же рубликов обошлась эксплуатация автомобиля Лада Гранта за прошедший год? Давайте подсчитаем (все цены указаны за год).

  1. Постановка на учет: 2 310 руб.
  2. Страховка ОСАГО: 4 262 руб.
  3. Чехлы на сиденья: 6 000 руб.
  4. Незамерзающая жидкость: 400 руб.
  5. ГБО Метан + узаконивание: 51 000 руб.
  6. Заправка газом: 25 850 руб.
  7. Заправка бензином (для прогрева): 6 200 руб.
  8. ТО-0 + сход-развал: 2 175 руб.
  9. Мойка авто: 4 000 руб.
  10. Сход-развал: 1 000 руб.
  11. Масло+масляный фильтр: 3 510 руб.
  12. Съемник масляного фильтра: 380 руб.
  13. Шиномонтаж: 720 руб.
  14. Приспособление для регулировки клапанов: 275 руб.
  15. Микрометр для измерения регулировочных шайб: 1 500 руб.
  16. Регулировочные шайбы: 280 руб.
  17. Пинцет для вытаскивания регулировочных шайб: 450 руб.
  18. Прокладка клапанной крышки + втулки: 450 руб.
  19. Шланг для устранения дребезга боковых стекол: 120 руб.
  20. Дополнительные уплотнители на двери: 1 110 руб.
  21. Диски + колодки Ferodo : 4 325 руб.
  22. Пыльники направляющих суппорта: 60 руб.
  23. Смазки для суппорта: 120 руб.
  24. Очиститель тормозов: 195 руб.

Итого: 116 690 руб. было потрачено на эксплуатацию Лада Гранта за первый год (пробег за год составил 25 000 км.)

116 690 : 25 000 = 4,67 руб. (за каждый километр пробега).

Читать еще:  Рулевая тяга что это

Как вы заметили, из обязательных ТО у официального дилера я прошел только нулевое. Почему я решил отказаться от прохождения последующих ТО? Ответ в пятом выпуске бортового журнала. Так как я принял решение обслуживать Гранту самостоятельно, в расходы были включены затраты на приобретение дополнительных инструментов и приспособлений, без которых самостоятельное обслуживание авто стало бы проблематичным. Однако затраты на них несоизмеримы со стоимостью обслуживания у дилера.

Оправдалась ли установка ГБО за 25 000 км пробега

Интересно посчитать, оправдалась ли за год установка газового оборудования? Сейчас узнаем. Первый месяц я катался исключительно на бензине. Расход по бортовому компьютеру показывал в среднем 9 л./ 100 км. по городу. Чтобы проехать 25 000 км. потребуется 2 250 литров бензина. Если взять среднюю стоимость АИ-92 за 42 рубля / литр, то получится 94 500 руб. Теперь вычитаем из этой суммы расходы на газ: 94 500 – 25 850 = 68 650. Как видим экономия составила 68 650 руб. Как вы помните, установка ГБО и его постановка на учет составила 51 000 руб. Таким образом я оказался в плюсе на 17 650 рублей.

Подведение итогов

На этом буду завершать подведение итогов. В заключении скажу, что в общем автомобилем я остался доволен. Недочеты есть, без них никуда, но подавляющее большинство из них поддаются «лечению». За эти деньги из новых автомобилей вы вряд ли найдете что-то более достойное. Как бы люди ни хаяли АВТОВАЗ, подавляющее большинство автомобилей в автопарке нашей страны состоит именно из ВАЗов. Они были и остаются самыми доступными автомобилями (в плане цены). Если есть лишние деньги, чтобы переплатить за комфорт, то пожалуйста, покупайте иномарку. Только сразу скажу, что эксплуатация иномарки на каждый километр пробега будет значительно выше, чем 4,67 руб./км. Впрочем, решать вам. На этом у меня на сегодня все. До встречи в новых выпуска БЖ!

Гранта на торусах r15

Лада Гранта с момента своего феерического появления на просторах отечественного рынка обзавелась статусом «народного авто», что совершенно не случайно. Производитель намеренно учел при создании этой модели весь перечень нюансов российских условий эксплуатации, в числе которых особняком позиционировано качество дорожных покрытий.

Разработчикам удалось в Лада Гранта достичь гармонии внешнего облика с внутренней архитектурой салонного пространства. К примеру, возьмем за объект рассмотрения колесные диски на 15, которыми завод любезно оснастил отечественную модель в серийной «Люксовой» версии.

Геометрические и иные параметры колес, включающие диаметр, вес, величину вылета и пр., не только смогли отлично соответствовать мощностным характеристикам автомобиля, но и придать экстерьеру более гармоничный вид. Стильность внешнего облика Лада Гранта, «обутой» в диски на 15, вряд кому-то захочется оспаривать.

Какие диски подойдут Гранте?

Выбор дисков должен проходить под девизом соблюдения нескольких важных параметров, зависящих от уровня оснащения авто Лада Гранта. Даже при огромном желании установить в «россиянку» 15-дюймовые «катки» сначала рекомендуем ознакомиться с нижеприведенным набором характеристик.

1. «Стандартная» комплектация предполагает монтаж дисков с параметрами:

  • штампованные изделия, обладающие диаметром в 13 дюймов;
  • посадочная ширина равняется 5,0 дюймам;
  • величина вылета («ЕТ») составляет 35 мм;
  • формула разболтовки — 4х98.
  • «DIA» (величина диаметра центровочного отверстия) – 58,6 мм.

2. Характеристики для версии «Норма»

  • диаметр достигает 14 дюймов;
  • ширина посадки – 5,5 дюйма;
  • вылет – 35 или 38 мм (зависит от года: если 2011-й, то 35, а для 2012-го характерна величина в 38 мм);
  • геометрия разболтовки – 4х98;
  • «DIA» — 58,6 мм.

3. «Люксовую» комплектацию производитель оснастил такими дисками:

  • 15-дюймовый диаметр;
  • посадочная ширина равняется 6 дюймам;
  • параметр вылета – 35 мм;
  • разболтовка аналогичная – 4х98;
  • «DIA» — 58,6 мм.

Глядя на данные параметры, можно подытожить, что вне зависимости от версии оснащения авто неизменной является только разболтовка и диаметр отверстия под посадку колеса на ступицу. Остальные критерии носят индивидуальный оттенок.

Если возникает непреодолимое желание установить диски на 15, то это можно осуществить на любую версию Лада Гранта в плане комплектации и без присутствия дискомфортных ощущений. Первичным критерием будет знание конкретных параметров при подборе колес.

При возникновении трудностей с выбором эффективной мерой будет обращение за консультативной помощью к специалистам. Это позволит безошибочно приобрести искомые заводские диски.

База данных магазина с приличной репутацией содержит сведения о соответствии дисков, а вернее их параметров, конструктивным аспектам конкретных марок, моделей и модификаций автомобилей. Продавцу необходимо будет узнать год производства авто, после чего он предложит подходящие варианты изделий.

Как самому узнать о параметрах дисков?

Технический паспорт конкретного авто обладает информацией не только о том, какие заводские диски, но и содержит инструкцию по их установке. Если этого полезного руководства поблизости не оказалось, то можно вооружиться линейкой и визуальным способом определить интересующие характеристики.

При потребности в выборе 15-дюймовых колес необходимо иметь знания касаемо таких параметров.

  1. «ЕТ» (вылет) – обозначает числовое выражение расстояния, заключенного между двух плоскостей, а точнее: поверхностью соприкосновения со ступицей и вертикальной плоскостью симметрии конкретного изделия. Указанная величина призвана обозначить, на сколько диск способен «выглянуть» из-под крыла. Параметр влияет на степень устойчивости авто. Обычно числовой критерий вылета стартует с 40 мм.
  2. «DIA» — это диаметр отверстия, позволяющего обеспечить посадку колеса на ступичную поверхность. Выбирая изделие, следует учитывать соответствующий параметр ступицы. Измерение осуществляют в миллиметрах.
  3. Разболтовка (в нашем варианте 4х98). Первая цифра в формуле означает численный состав крепежных болтов, а вторая – диаметр, на линии которого разместились центры отверстий под крепежные элементы.
  4. Ширина диска. Эту обыденную характеристику принято выражать в дюймах. Для LADA Granta справедливы значения: 5; 5,5 и 6.

Имея на вооружении выше приведенную информацию, даже малоопытному владельцу будет под силу подобрать подходящий комплект дисков, тем самым заменив заводские диски.

Следующим предметом раздумий может стать тип 15-дюймовых дисков, намеченных к покупке. Напомним, что данные изделия бывают кованными и литыми (штампованные не учитываем). Здесь основным критерием будет являться бюджет владельца.

Целесообразно ли обращать внимание в сторону литых дисков?

Литье издавна обзавелось популярностью, в том числе и 15-дюймовые варианты для LADA Granta. В сравнении с аналогами эти изделия обладают несколькими преференциями:

  • масса всевозможных предложений по моделям и производителям;
  • легкий вес, обеспечивающий несущественное повышение динамических возможностей и снижение топливного потребления;
  • более демократичная стоимость в сравнении с кованными аналогами;
  • применение в конструкции сплавов, обладающих коррозионной стойкостью, что позволяет обеспечить изделию достойный ресурс.

Подведем итоги

Как видим, диски на 15 дюймов в популярную модель LADA Granta не сопряжена с последующим ездовым дискомфортом и не провоцирует возникновение трудностей в процессе монтажа. Рекомендуем рассмотреть литые варианты изделий, которые обладают указанными преимуществами и являются более доступными благодаря сдержанному ценовому фактору.

Минус еще один пункт из списка планов!
Диски NZ-wheels SH653 2700 за штуку, резина Yokohama AE-01 2350 за баллон. Удовольствие после кривых дисков и старой резины — бесценно )

Заводские колеса были при покупке машины сразу сняты и проданы за 8000р., болотки ушли за 4000р. Итого уже не так накладно + еще колпаки в продаже висят (так же новые)

Нoвые качеcтвенные диски Торуc R15 4х98. Цeна зa вeсь комплeкт 4 шт — 16500р.

Цвeта: Гpaфит, Cepебро

У нaс дoступнa РACCPОЧKA нa диски и шины. Оформить рассpoчку вы мoжете нa нашем caйте RIMZОNА. Oтзывы и фoто наших pабoт мoжeтe найти набрав в интернетe ДИСKИ RIМZONА.

Диски подxoдят на: Ваз, Приора, Гранта, Калина

Отправка по всей России ПЭК, РАТЭК, КИТ, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ. Мы также можем отправить наложенным платежем. Звоните, пишите, и мы вас проконсультируем.

Работаем с организациями, возможна оплата по счету, с НДС. Оптовая продажа дисков и шин.

Лада Гранта 205 40 R17 — Скачать mp3 бесплатно

R17 диски на Гранту PDW Michelin 205 40 R17

лада гранта 205 40 R17

VOSSEN CVT R17 НА ЛАДА ГРАНТА 1 серия

ДИСКИ R17 на Гранту САМЫЕ красивые ДИСКИ неудачный опыт с покраской авто АнтиДед4

Лада гранта Пневмо

Все плюсы и минусы R17 колес

Granta FL Шильдик Лип спойлер Диски РЕЛЬСЫ R17

R17 колёса на Гранту FL Slik R17

Поставил на гранту диски R16 Вид имеет

ПАЦАНСКАЯ ГРАНТА НА 17х ДИСКАХ

Торосы 17 в сборе 205 40 17 Winrun

гранта на рельсах Чебоксары 08 01 2017 2

Дропнул Ладу Гранту или ПРАВИЛЬНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ ДЛЯ ЛАДЫ Операция АНТИ ДЖИП АнтиДед6

Lada Granta Drive Active на 17 литье PWD VELOCITY

Лада Гранта Поставил СУМАСШЕДШИЕ ДИСКИ САМАЯ ТОПОВАЯ ГРАНТА НА ЮТУБЕ

Лада гранта фл шины диски какие лучше

Установка резины 205 50r16 на Ладу Гранту Спорт

ГРАНТА СПОРТ 17 ДИСКИ

Ставим Кованый Слик R 15 на Гранту Спорт Замеры

Вложил в Гранту пол миллиона ОН ЧТО БОЛЬНОЙ Лайба 6 серия

R16 диски на Лада Гранта LS Hankook 205 45

сплиттер на передний бампер гранта фл

R17 торус на калину Гранту легенда

Установил 17 е диски чуть не оторвало крыло Диски от Весты на ВАЗ 2115 Пильнул ниже 13 серия

ВОССТАНОВИЛ легендарные 17 Е РЕЛЬСЫ ОБМАН на 30 000 гранта на семнадцатых рельсах 215 40 17

Поставил Рельсы R17 на Лада LADA Веста

Гранта ПЕРЕДЕЛКА под СПОРТ на 17 РЕЛЬСАХ

ТОПОВАЯ гранта R17 Badx Loxarny

установка дисков с разболтовкой 4х100 НА ВАЗ без доработок безэксентриков безпроставок

ПРИОРА НА 17 ДИСКАХ ПРОКЛЕЕНА ОБЗОР И ТЕСТ

Доставка комплекта летних колёс в Самару Шины 205 45 17 Диски PDW 1022 Вертушки 17 4х100

R17 колёса на калину2 LS Comforser

Новая Лада Тольятти Отправка дисков Прома RS на Lada Granta Sport в Башкортостан

Готовим автомобиль для моего клиента с Саратовской области Lada Granta 2020г

Новые 15 е шины для Приорчика Переобуваем наши ЖЕЛЕЗНЫЕ ПОНИ авто влог

R17 колёса на ГРАНТА СПОРТ

Гранта на Торусах 17

Какое должно быть давление в ШИНАХ 2017

ДИСКИ R17 на НИЗКОМ ПРОФИЛЕ на ПРИОРУ ТОРУСЫ R17 205 40

Низкопрофильные Колеса для 2170 Приоры дерзкие рельсы R17x7 5 ET28 4 98

16 е кованные ДИСКИ Slik на низком профиле на ГРАНТУ Продал колеса гранта СПОРТ Заклеился в бункер

Лада Гранта Спорт на новых дисках 720p Via Skyload

ДИСКИ R17 на НИЗКОМ ПРОФИЛЕ на ДЕВЯТКУ VOSSEN R17 205 40

Сколько весят диски R15 R16 R17 сравниваем вес штампованных литых и кованых колёс

Обзор дисков PDW вертушки 17 4×98 В обзоре новый автомобиль Гранта седан 2020г В цвете Борнео

Приора и доработки НОВЫЕ КОЛЁСА

Как размер колеса влияет на динамику и расход автомобиля

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Лада Гранта 205 40 R17 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию R17 диски на Гранту PDW Michelin 205 40 R17 длительностью 1 мин и 1 сек, размер файла 1.34 MB.

Лада Гранта 205 40 R17

Варфейс Оружие На 30 Дней Получить Бесплатные Оружия Варфейс Warface Коробки Удачи

Под Кабульской Звездой

Видеолекция Электромагниттік Тербелістер Мен Тоқындар

Ey Ummat Uyg On

Жігер Ауыпбаев Терме

Break The Cycle Aiho

Dengiz Hukumdori 11 Qism Uzbek Tilida Hd

Английский За 2 Месяца Кастинг

Sardor Tairov Sevgilim 2018

D Slugga Wrong Way

Artbat Exit 2021

Сборка Музыки Для Игр 2019

Кырык Жастын Кыркасынан Асармыз Кiм Бiледi Бiздер Канша Жасармыз

Колдун Пес Бродячий

Біз Еркектер Туралы Өлең

Mistaken Identity Instrumental Version Martin Carlberg

Какие тормозные диски стоят на гранте с завода?

Какие тормозные диски стоят на гранте норма?

На «Гранту» подходят диски R13, R14 и R15.

Какие тормозные диски лучше на гранту спорт?

ТОП лучших тормозных дисков для Лада Гранта

НазваниеРейтинг
#1Bosch 0986479346⭐ 100 / 100 1 — голос
#2BREMBO MAX 09.8903.75⭐ 99 / 100 4 — голоса
#3ATE PowerDisc⭐ 98 / 100 2 — голоса
#4Alnas Sport 2112-3501070-01⭐ 97 / 100 3 — голоса
Читать еще:  Адаптер для диагностики автомобиля

Сколько ходят тормозные диски на Лада Гранта?

В среднем тормозные диски на «Гранте» ходят около 30 тысяч километров. Без линейки износ можно узнать по кромке (глубина не должна превышать 2 мм) либо по поведению автомобиля.

Какие тормозные диски стоят на калине?

На «Калину» ставятся вентилируемые тормоза R13, R14 и R15. 13, 14 и 15 – это не диаметр тормозного диска, а его обозначение согласно размеру установленного колеса. При переходе на одну ступень в размере необходимо заменить суппорт на подходящий.

В чем отличие тормозных дисков 13 и 14?

площадь прилегания одинакова, поскольку колодки одинаковые. А вот рычаг прилегания на 14дисках больше. Поэтому и тормозит эффективнее чем на 13х дисках. Пластинку пальцем тормозните у центра и у края и поймете, в чем фокус, чем дальше к краю тем легче остановить.

Какие тормоза у гранты?

Тормозная система на Гранте проста, как и везде. Спереди стоят дисковые тормоза, сзади барабанные. Система двухконтурная, гидравлическая. В гидроприводе тормозных механизмов задних колес стоит регулятор давления.

Какие тормозные колодки лучше ставить на гранту?

Наибольшей популярностью и позитивными отзывами среди аналогов пользуется продукция Германской фирмы ATE. Данные передние колодки под артикулом 13.0460-2965.2 хорошо работают в паре с оригинальным тормозным диском на всех режимах эксплуатации. На втором месте по популярности и качеству идет продукция Lucas/TRW.

Какие тормозные диски поставить на Приору?

Тормозные диски на автомобиле Лада Приора устанавливались только R14 размера и вентилируемые. Для них минимальная толщина составляет 17,8 мм. Если при измерении штангенциркулем или иным приспособлением выяснилось, что толщина меньше допустимой, диски необходимо заменить, причем с обеих сторон.

Когда требуется замена тормозных дисков?

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Нужно ли менять тормозные колодки вместе с дисками?

И производители тормозных комплектующих, и грамотные автомеханики всегда рекомендуют ставить новые колодки при замене тормозного диска. Объясняется это просто. … А после замены дисков (порой до 1000 км) старые колодки будут прижиматься к ровной поверхности диска только своими «выступами».

Сколько стоит работа по замене тормозных дисков и колодок?

Средняя стоимость замены тормозных колодок в обычном автосервисе составляет 300-500 рублей, средняя стоимость в фирменном автосервисе достигает 800-1000 рублей. Более трудоемкой считается работа по замене задних дисковых колодок, которая будет стоить от 1000 рублей и замене задних барабанных колодок – до 2000 рублей.

Какие тормозные диски стоят на калине 2?

Автомобили Лада Калина обеих поколений имеют передние дисковые тормоза и задние барабанные. В качестве оригинальных передних тормозных колодок Калины 1 в каталогах указаны 21100-3501080-00 и 21100-3501080-01, для Лада Калина 2 артикул — 11180-3501080-00.

Какие тормозные диски стоят на калине кросс?

Какие тормозные диски стоят на Калине?

  • 2110 их же называют тринадцатыми, «13 дюймовыми», кат. номер 2110-3501070-00, диаметр 240 мм.
  • 2112 — «14 дюймовые», 2112-3501070-00, диаметр 260 мм.
  • 11186 «15 дюймовые» ставились только на Калину Спорт, кат. номер 11186-3501070-00, диаметр 284 мм.

Резина 185/65 R14 на Гранту лифтбек

11 января 2015, 22:55 #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

Лада Веста Седан

11 января 2015, 22:57 #2

Jonny, 11 января 2015, 22:55, #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

12 января 2015, 13:14 #3

12 января 2015, 14:37 #4

Гранта по геометрии — та же Калина. На Калину 185/65/14 ставят запросто. 185/70 с полной загрузкой трёт. Это уже лишнее. Сам езжу на 175/70/14. По размеру они даже чуть-чуть выше, чем 185/65. Так что ставь смело. Комфортнее будет гораздо.

12 января 2015, 14:41 #5

12 января 2015, 14:45 #6

12 января 2015, 15:35 #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

12 января 2015, 17:25 #8

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

Завод не может запретить, он всего лишь рекомендует.

12 января 2015, 18:00 #9

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:02 #10

Войдет,летом не нужно,а зимой только на пользу.

Причем я за 175×70,резина поуже и повыше.

Будет легче продавливать снежную кашу до твердого основания,а возросший клиренс поможет. Понимаешь сам.

Дополнительный бонус-высокий профиль оценишь к концу зимы,когда лед будет сходить вместе с асфальтом,а ты не пробьешь колеса.

Ну и минусы(а как же без них)Уменьшение динамики,на чуть-чуть и увеличение расхода.

Ну и увеличится центр тяжести,на большой скорости в поаороте хуже.

Но зимой все это некритично;ставь смнло и наслаждайся.

Почему не рекомендунт зааод-а есть мнение,что с полной загрузкой,с прицепом максимальной массы в горку максимальной крутизны трогаться будет труднее.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:08 #11

Доберман54,я с Вами по поводу спидометра не соглашусь.

На штатной резине спидлметр завышает скорость.На увеличенной резине спидометр станет более точным.

На счет возросшей нагрузки на приводы-коробку-согласен с оговоркой,если не ездить постоянно «тапка в пол»-то увеличившаяся нагрузка на несколько процентов не критична.

На счет руля спорить не буду,лично я-не заметил,но у меня был кастор увеличен.

12 января 2015, 20:53 #12

12 января 2015, 20:58 #13

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

12 января 2015, 21:00 #14

доберман_54, 12 января 2015, 18:00, #9

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Жене на калину сразу 185/65 поставил, что бы диски не убила. Никак не мог догнать, почему привода винтом пошли. Нагрузка блин оказывается

12 января 2015, 21:01 #15

Малой13, 12 января 2015, 20:58, #13

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

На приору ставил 195/55 r15, расход был ужасным

ТОП лучшей летней резины на Ладу Гранту

Далее определены лучшие летние шины для Лады Гранты. На рынке присутствует большое количество предложений от разных производителей. Обилие ассортимента запутывает водителей еще больше, но мы разобрались.

В штатном исполнении на Гранте устанавливается два варианта скатов с размерами R14 и 15. Упрощается ситуация тем, что это одни из самых распространенных стандартов на рынке.

Оптимальные размеры

Лучший и наиболее подходящий типоразмер шин устанавливает производитель. При соблюдении заводской нормы сохраняется оптимальный расход топлива, корректно работает спидометр.

В зависимости от комплектации автомобили поставляются на рынок, оборудованные покрышками типа:

  • 175/70R13;
  • 185/55R14;
  • 195/55R15;
  • 195/50R16.

Специалисты и опытные водители советуют при выборе аналогов шин придерживаться рекомендуемых размеров. Можно отойти от ширины и высоты ската на одно деление, что не нарушит заводских установок.

Какие летние покрышки лучше купить на Гранту

Составить полноценный рейтинг резины получилось – это аргументируется обилием предложений и противоречивыми отзывами покупателей, что зависит от условий работы скатов. Далее имеется таблица, где описаны самые популярные шины.

Производитель и модельЦенаСредний пробегТипоразмеры
Toyo Tranpath mpZ780055000R14/18
Matador MP 47 Hectorra 3200045000R13/21
Viatti Strada Asimmetrico V-130300047000R13/17
Yokohama BluEarth-Es ES32400050000R13/19
Dunlop SP Touring R1700065000R16/22
Bridgestone Turanza T001380065000R13/17
Viatti Bosco A/T550060000R15/18
Toyo Proxes CF2505055000R13/19
Kumho HS51500050000R15/18
Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin800065000R15/18
Toyo Proxes T1-R650055000R16/23

Летняя резина R14 на Ладу Гранту

Среди самых распространенных предложений скатов можно выделить следующие варианты.

  • Matador MP 47 Hectorra 3


Популярная и недорогая покрышка с хорошими ходовыми характеристиками. Скаты поставляются в размере 175/65 Р14, что отлично подходит на Гранту. Колеса выделяются хорошим накатом, минимальным количеством шума и неплохим зацепом на мокром покрытии. Ассиметричная шина имеет и несколько минусов. Самым главным фактором является наличие слабых боковин и быстрый износ на низкосортном дорожном покрытии.

  • Toyo Proxes CF2


Следующий вариант, предназначенный для активной эксплуатации в городском режиме и на трассе. Легкие и зацепистые покрышки стабильно ведут себя на скоростных поворотах, имеют отличную курсовую устойчивость. Также выделяется повышенная стабильность при езде по мокрому асфальту, а массивные плечевые блоки стабилизируют поведение резины в поворотах.
Из минусов покупатели выделяют только высокую стоимость.

  • Yokohama BluEarth-Es ES32


Мягкая и малошумная модификация от проверенного изготовителя. Ассиметричный протектор сохраняет курсовую устойчивость на высоких скоростях, хорошо держится в поворотах. Пользователям нравится износостойкость и стабильность шины в разных дорожных условиях. К минусам покупатели относят чрезмерно мягкие боковины.

Заводская КАМА 217 не пользуется спросом среди покупателей. Штатная резина имеет массу минусов, которые перекрывают ее небольшую цену.

Летние покрышки R15 для Гранты

Большинство скатов, поставляемых для колес типа R14, продаются и в 15 размере. Их можно использовать и здесь, без каких-либо неприятных последствий.

Следует отдельно рассмотреть наилучшие варианты покрышек для 15 катков.

  • Viatti Bosco A/T


Следующий ассиметричный представитель рейтинга — проверенная покрышка, предназначенную для ежедневного использования в городской черте. Широчайшие дренажные канавки по центру ската обеспечивают стабильную работу автомобиля на залитом водой асфальте.

Также здесь применяется модифицированный состав резины, что улучшает износостойкость относительно более старых версий.

  • Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin


Последний вариант выделяется высокой ценой, что не очень жалуют автомобилисты. Стоимость аргументируется применением передовых технологических решений и высококачественного «сплава» резины. Покрышки изготовлены для городской и трассовой эксплуатации на высоких скоростях. Массивная внешняя часть протектора удерживает траекторию на поворотах. Центральная часть обеспечивает отличную курсовую устойчивость.

Летние покрышки на Гранту седан лифтбек Кросс и Спорт

Все зависит от условий эксплуатации и нагрузки. Здесь рекомендуется обращать внимание на факторы.

  1. Дорожное покрытие, по которому преимущественно передвигается авто.
  2. Интенсивность и средняя скорость эксплуатации.
  3. Прилагаемая нагрузка. Имеется ввиду, нагружают ли автомобиль дополнительным грузом и насколько агрессивный стиль езды водителя. Однозначно в спокойном ритме скаты «проживут» гораздо дольше, чем при гоночных нагрузках.


Также при подборе покрышек не следует отталкиваться от их размера. Многие производители выпускают популярные модели в широком спектре.

Итоги

Обилие предложений на рынке и высокая конкуренция среди компаний обеспечивают постоянный рост качественных показателей изделий. Также усложняется процедура выбора разными климатическими и дорожными условиями эксплуатации.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector