Camgora.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней — автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);
  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

SUZUKI Vitara

Экстерьер

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Suzuki Grand Vitara: Честный малый

Выбираем автомобиль для загородных поездок всей семьей

В мире внедорожников Grand Vitara занимает особое место. С одной стороны, это скромный труженик, совершенно непафосный автомобиль. А с другой — многочисленным талантам Grand Vitara позавидует любой. Второй такой машины по совокупности возможностей в сочетании с относительно невысокой ценой практически нет.

Главная особенность Grand Vitara — сочетание «паркетной» геометрии, экономичности и комфорта с возможностями серьезного «настоящего» внедорожника. К примеру, здесь есть возможность включения постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. В то же время свесы кузова существенно ограничивают маневр вне дороги, и, конечно же, отсутствуют так называемые неразрезные мосты, как на УАЗе или Defender, без которых длительное передвижения по серьезному бездорожью неизбежно приведет к поломкам.

Иначе говоря, для постоянного использования на бездорожье Grand Vitara, конечно же, не годится. О чем свидетельствует, прежде всего, геометрия кузова. Но для периодических вылазок на природу, преодоления разного рода преград, недоступных для большинства «паркетников», Grand Vitara вполне пригодна.

Чтобы еще раз убедиться в этом, сворачиваю с трассы в поле, на грунтовку. Сразу чувствуется, что мы за рулем нового, более современного и, в духе времени, более «паркетного» Grand Vitara. Прежняя версия имела длинные ходы подвески, что приводило к заметным кренам. А они пугали многих. Пошли навстречу пожеланиям публики, сделали подвеску более жесткой и предсказуемой — и теперь я с трудом еду 30−40 км/ч там, где на прежней Grand Vitara легко шел бы за 50−60.

Впрочем, на курсовую устойчивость жаловаться не приходится. Да и часто ли современный автовладелец съезжает с асфальта на грунтовку? Статистика утверждает, что делает это он крайне редко. Асфальта кругом всё больше, а свободной земли, доступной для внедорожного движения — всё меньше. Да и оказавшись в незнакомой обстановке, счастливый обладатель внедорожного авто никуда особенно не спешит, так что длинные хода подвески ему ни к чему. В общем, логика в изменениях есть.

Та же история и с приводом. Прежняя Grand Vitara имела постоянно ведущий задний мост и возможность механического подключения переднего в условиях «жесткого» бездорожья. В итоге на полном приводе Grand Vitara мало чем уступала тому же Defender. Надежно, а главное, стопроцентно предсказуемо гребла через снега и грязь, а длинные хода подвески позволяли не терять сцепления с грунтом при преодолении самых глубоких ям и ухабов. Нынешняя версия во власти электроники. Система полного привода работает, но прежней жесткости и предсказуемости нет.

К тому же теперь мощность передается на все четыре колеса постоянно, перераспределение происходит автоматически. А мне так нравилась прежняя Grand Vitara с задним приводом, более динамичная и экономичная. Она задорно шла в поворот, отличалась легким ходом и прекрасным накатом. Но современный покупатель предпочитает дополнительную страховку, в бесконечных пробках люди разучились ездить, и самый безобидный занос и крен приводит их в панику. Так что и эти изменения — закономерная дань времени.

Зато мы получили совершенно иную Grand Vitara на асфальте — очень шуструю, я бы даже сказал, юркую в поворотах. Крены практически отсутствуют, а привод на все четыре колеса даже в обычном «невнедорожном» режиме постоянно напоминает о себе, подстраховывает от заносов и скольжений. Просто-таки не Grand Vitara, а этакий сейф на колёсах, надежный и предсказуемый. Этот сейф наверняка понравится тем разумным мужчинам, которые покупают для любимых дам внедорожники с единственной целью — максимально уберечь в случае чего милых сердцу женщин от ДТП и их последствий.

Но расход топлива этого «сейфа», конечно, немал. В принципе, и в городе, и на трассе можно уложиться в заявленные 12,5 и 8,1 л на 100 км, но ехать для этого придется очень неспешно и плавно. Любой намек на экстрим, да что там экстрим — просто резвый разгон, немедленно поднимает заявленные показатели на 2−3 литра. Вносит свою лепту в дело увеличенного расхода, конечно, и подустаревшая четырехступенчатая АКПП. Зато в ускоренном, динамичном режиме эта же АКПП чудо как хороша. Одна беда — бензин в эти счастливые минуты льётся рекой. Но под настроение или по необходимости можно и «позажигать» — в прямом и переносном смыслах.

Тестовый образец оснащен двигателем объемом 2,4 л и мощностью 169 л.с., и в принципе, для машины снаряженной массой под 1600 кг этого более чем достаточно. Заявленный разгон до 100 км/ч за 12 с вполне удовлетворителен. Но — расход топлива… Жаль, что в России не продают дизельную версию Grand Vitara.

В плане безопасности Grand Vitara, как всегда, на высоте: фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности, не только антиблокировочная и cистема распределения тормозных усилий, но и усилитель экстренного торможения и даже cистема предотвращения случайного нажатия на педаль акселератора при экстренном торможении. Кроме того, травмобезопасный педальный узел, брусья безопасности в дверях и личинки замков дверей с повышенной устойчивостью к взлому. Эстетов порадуют наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, а также слаботонированные зеленоватые стекла задних дверей и двери багажного отделения и рейлинги на крыше.

В 2013 году новую Grand Vitara еще раз обновили. Правда, незначительно — изменили форму переднего бампера, радиаторной решётки и колёсных дисков, обивку сидений, скорректировали некоторые комплектации. Общая цель — сделать Grand Vitara еще более современным авто, что неизменно понимается как более обезличенный и похожий на окружающих. Что ж, при цене от 950 т.р. на четырехдверную версию у Grand Vitara есть все шансы на успех, но прежний автомобиль всё-таки жаль. Его реноме исчерпывалась краткой характеристикой «честный малый», а спартанский интерьер и экстерьер выделялись сдержанностью и благородством на фоне всеобщего стремления к блеску молдингов и гламуру бесконечных вставок под дерево или алюминий. Про таких, как Grand Vitara, говорили кратко: на свою цену — едет. Впрочем, современное авто под шильдиком «Grand Vitara» и сегодня достойно этой скупой, но лестной характеристики.

Читать еще:  Регулировка датчика педали тормоза гранта

Jimny после Шнивы. Вопрос.

Всем привет!
Предыстория краткая. Владел короткой Нивой, с 2011 г. Шнива. Но не даёт мне покоя эта маленькая симпатичная машинка, каждый раз заглядываюсь. Шнива за почти 100 000 пробега порядком подустала, один раз уже капитальнул мотор, появилась коррозия и я задумался… Интересно Ваше мнение по поводу вопроса смены Шнивы на Джимни. Если есть люди, которые сами через это прошли, то буду рад услышать мнения и впечатления. Да, я понимаю, что он меньше, что у него не фуллтайм. Но мне всё же хочется какой-то что ли большей надёжности. Да, речь идёт не о новой машине из салона, а о БУ с какой-то не сильно кусачей доплатой от продаже Шнивы (

300 000 руб.). Будет ли та самая желаемая надёжность у такого автомобиля или я фантазирую? 🙂

Comments 82

У меня было 3 нивы до Джимника, и новые и б/у, для моих целей, это рыбалка и попутно охота идеально подходит Джимни автомат, я в основном один, редко вдвоем, езжу за 300 км, на ниве 2 раза выбирался пешком в мороз, Джимник пока не подводил…, все что не умещается в салон то наверх в багажник. Для меня самый боьшой плюс надежность, с остальным приходится мириться…)))

У меня была Шнива 5 лет. тоже долго заглялывался на Джима, потом накипело никого не слушал, купил Джима, продал шниву и все. Езжу и радуюсь! Место меньше чем в Шниве факт, но покупая такую машину как Джим, ты должен отдавать себе отчет для чего она тебе.
Если чо спрашивай ))

Сравнивать их считаю не очень корректно. Джимни полноценный внедорожник, а шниву скорее к кроссоверам можно отнести. Отсюда и выводы делай. А если коротко, то если Джимни нравится в городе- на бездорожье однозначно полюбишь!

Насчёт кроссовера я бы конечно поспорил 🙂 У нас тут этих кроссоверов на всех оффроад мероприятиях полным полно. Рамы нет, да.

Ну вот ты и прокололся! Нравится чтоб тебя уговаривали? А какой смысл? Значит Джимни просто не твоё.

Прокололся в чём? Я же не говорю, что пойду и завтра его куплю. Так, прикидываю.

нашёл тебе земляка гундоса

Насчёт кроссовера я бы конечно поспорил 🙂 У нас тут этих кроссоверов на всех оффроад мероприятиях полным полно. Рамы нет, да.

Да я не спорю, что это неплохая машина. Был приятно удивлён сумасшедшей энергоемкостью подвески. Хорошо к ней отношусь. Давай сойдёмся на ВСЕдорожнике)

Ок ;)) Так-то да, Джим, несомненно, гораздо больше подходит для постройки чего-то более серьёзного. Шнива, имхо, хороша в стоке для своих задачи и лучше её не трогать кроме мелких переделок, а то это будет чревато ещё большей ломучестью.

Здесь согласен. Сток, грязевка и лебедка если уж совсем не имется. Ну шноркель ещё. И уедешь достаточно далеко, что бы устать искать трактор

Это да. В общем-то дальше и не надо обычно 🙂 Конечно, машина не для спорта.

Джим сильно лучше ездит. Но сильно меньше внутри. Прям сильно. Сходи в автосалон посиди внутри, посади рядом девушку, а потом решай. Я так и сделал в свое время

«Но не даёт мне покоя эта маленькая симпатичная машинка, каждый раз заглядываюсь». Возможно это любовь с первого взгляда, Джим он такой, если зацепит, то уже не отпускает и с этим ничего не поделать, как заноза в башке, только купить, но и после этого все время хочется держать его в поле зрения, не видишь — скучаешь. Я лет 5 думал о нем и судорожно копил деньги, так и купил в конце концов. Хотя, если честно, железо в нем этих денег не стоит, но приходится приплачивать за душу. Она там точно есть.

Пересел на джимни со шнивы(2007г, пробег на момент продажи 117ткм). Надежности в джимни(2004гв) куда больше, потому как в шниве на тот момент вечно моросила система охлаждения, печка, по электрике были косяки, ржа и тд. Джимни брал за 400. Так что да, замена норм

Сменил Кайрон на Джимни. Не жалею, радуюсь ему каждый день) По нескольку раз))) Джимник взял бу, 2008 года, пробег 50. За 430. Думаю, он будет со мной пока весь не развалится) Или я не развалюсь)

надежность конечно лучше, но и размер меньше

«Как городской автомобиль он не годится. » Не скажите, еще как годиться . С нашими ремонтами дорог и местами под парковки. Юркий, маневренный.
Хотя конечно, если возить большую семью надо что то другое.

Мне нравится Джим, как городской авто)

Джим хорош в жестких условиях эксплуатации. Где его преимущества (рама и мосты) востребованны.
В остальном это кмк пустая трата денег. Как городской автомобиль он не годится. По трассе он не едет. Жесткий. Из комфорта в нем даром что кондей, при включении которого он начинает прилипать к жевачке, выплюнутой на дорогу.
По надежности в стоке, я думаю, он сильно певосходит любые ВАЗы. Тут даже обсуждать нечего. Запчасти дороже, да, но нужны они реже и если следить за проблемными местами, то скорее всего в пути они не понадобятся.

Однозначно вживую прокатиться надо! 2 моста — это не шутки )))
Довелось прокатиться на Шниве по горам. Я подумал, что в Лексусе еду. Если б я рискнул дать 50 по каменистой грунтовке на Джиме — зубы бы с пола собирал.
Ну это так. Первое, что может очень шокировать при пересадке в Джима.
В плане проходимости, ремонтопригодности и надёжности — всё относительная правда. Относительная, потому что всё в этом мире ломается, а сама по себе машина не сможет покорить бездорожье, если руль крутит и педальки жмёт неподготовленный человек.

Да, Шнива правда весьма комфортна. После тест-драйва Патриота я сел в неё и почувствовал себя в домашнем кресле 🙂

вот очередное подтверждение моим словам www.drive2.ru/l/7253850/

никогда не было нив или шнив, сравнить не могу, про надёжность — скажу так проехал на своей 150 тыс при 100 имеющихся, по большому счёту ломается то куда начинаю лезть… (по неопытности что то делаю не так) Зашёл в магазин шнив, за болтами для ручных хабов — увидел «слёзы» шнивовода который закупал запчасти на автомобиль ровестник моего джима и пробег вдвое меньше… говорит задолбала…Все поломки прогнозируемы, запчасти достаточно быстро привозят интернет магазины. Из того что менял — подшипники ступиц и полуосей со шкворнями, сайленты в тягах, вискомуфту. По мне так запчасти стоят адекватных денег, не копейки как на ваз, но и ходят они прогнозируемо хорошо.Остальное только в связи с тюнингом или сам ломал по неопытности… (например пробил радиатор когда вытаскивал, что б отмыть от набившейся грязи… Целиком узлы новыми никто не берёт — цены космос, для этого есть «контракт», да и сказать что ломается коробка или раздатка — нет такого! Нужно масло потерять или воды в агрегаты залить — тогда всё умрёт.
Однозначно в джима нужно влюбиться, что б понять. Со своим четвёртый год и менять не планирую.
Своего купил, после прочтения кучи отзывов и одной встречи вживую. В отличии от других авто не прочитал ни одного негативного отзыва — всё по существу и справедливо. Да мелкий, да жесткий, да 1,3… НО бескомпромисный внедорожник, экономичный, надёжный, тюнинга валом как бюджетного так и не очень…
Советую посмотреть в живую, прокатиться и если — да, то будете довольны.

Спасибо! Буду думать. Да, качество и ресурс деталей — то чего не хватает Шниве. Смирился с 80 лс и отсутствием динамики как таковой, я не гонщик. Но столько поломок при более чем бережной эксплуатации — это печаль. Два раза гена, радиаторы (основной и печка), капиталил мотор на 72 тык., сейчас сцепление подходит и много-много всего по мелочи.

у меня мотор стоит 110 л/с)) а можно 120 поставить и всё болт он, без переделок!

Откатал всего на НИВЕ 5000 за 2 года но исключительно по лесочкам ну и вечерами зимой пускали в занос на перекрестках 😉 Постоянно что-то надо крутить, лить, менять, с учётом того что она могла месяц другой стоять в гараже, ездить не хотелось совсем на ней, только когда позовут. Начал стройку прототипа по накатанной схеме и погас, продал к чертям.
И тут решил взять это чудо…до этого ни разу за ним не сидел и вблизи не рассматривал, рванул в другой город, осмотрел и забрал. Пруль на автомате. Проехал 1200 за 16часов с парой остановок, ехать комфортно, встречные фуры потоком воздуха не сносят, можно сказать не устаёшь. А вот на ниве 300км на рыбалку было пыткой даже с сиденьями рекаро, шум дикий, а тут едет тише чем тайота карина.

После того как пригнал проехано порядка 2000км опять же только по грунтовке/лесочку, из ремонтов провёл только нужные после ряда прошлых хозяев бичей и ВООБЩЕ больше ничего не делал! На ниве бы уже полежал и покрутил 😉

ИМХО по снегу едет лучше чем нива, это просто пять! На нивасе даже не мечтал сьехать в лес, а тут на тебе.едет! (обе сток на штатного размера зимней резине — автомат тащит!)

Места настолько мало, что лопата которая влазила в ниве по диагонали под полкой, не помещается по диагонали через весь салон! задние сидения выкинул практически сразу, ничего нужного для покатушки не влезет.

235/75/15 крутит в стоке бодро, нива на 215/75/16 тухла в песке без понижайке на первой.

Колеи даже на асфальте боится, не помещается и всё, не смотря на то что у меня Wide(он типа немного шире). Таво глядишь и выкинет, зимой то точно) АБС сгорел, при торможении блокируются все 4 и если что тебе капут) но привыкаешь.

Вообщем я доволен.

Пересел с квадратной Нивы 3-х дверки на новый Джимни (здесь сравнение www.drive2.ru/l/2631882/). Не разочаровался, хотя до этого в нем ни разу даже не сидел, но долго мечтал о нем. Считаю, что если его и брать, то только новый, и только М13А и автомат, а это — зверские деньги. Нормальный Джим никто не продает дешево, да вообще его не продают. Продают только убитое или тупо изуродованное якобы внедорожным тюнингом говно, которое стало создавать проблемы. Если вам нужна машина на повседневку и она будет единственной в семье, то Джимни может не подойти. Он реально меньше Шнивы и просто Нивы, сзади там полный кобздец. Машина выходного дня на 2-х человек! Надежность Джимни тоже довольно мифическая и присуща ему только при гражданской эксплуатации. Часто путают надежность с ремонтопригодностью. Шнива по всем параметрам, кроме проходимости и надежности выше Джимни на голову и даже просто Нива по многим параметрам его превосходит.
100 раз подумайте и обязательно пройдите тестдрайв на нем. Джим — особенная машинка, его сначала не укупишь, а потом, если что, хрен продашь.

Спасибо за подробный ответ! Да, надо в общем прокатиться сначала. А то ни разу не сидел и совершенно не представляю его.

Я с шнивы пересел на Джима. Причем на нового. Мои впечатления такие: зимой страшно, короткая база и задний привод это жесть, там где на шниве едешь уверенно, на Джиме еле крадёшся. Меня достала вибрация на руле… На новой машине, примерно на 80-85 км в час, смена колес не помогла. Подвеска у шнивы ессесно комфортнее. Сравнимавать надежность бессмысленно. Спать одинаково комфортно можно и там и там. Далеко поехать лучше наверно на шниве, собирать грибы из окна в лесу на джиме). Все ИМХО

А вот стоит ли на не нового? Если Шнива 11 года, то здесь по деньгам получится в лучшем случае 5-6…

Все зависит от того, есть ли деньги на запчасти и на ремонт, если нет, то лучше шниву поновее. Я работаю в сервисе и к нам часто приезжают пара джимов с пробегом под 100, проблемы с пп, с коробкой, с раздаткой, текут сальники… Запчасти довольно дороги и иногда долго ждать.

Suzuki Jimny: отзывы владельцев о достоинствах и недостатках

Компактный внедорожник Suzuki Jimny третьего поколения выпускается с 1998 года, что свидетельствует о его востребованности на автомобильном рынке. Немало поклонников этой модели и в России, о чем говорят многочисленные Судзуки Джимни отзывы владельцев.

«Захотелось купить Джимни еще во времена учебы в автошколе: просто влюбился во внешний облик этой небольшой, но мощной машины. Много был наслышан о данном автопроизводителе, поэтому необходимости искать Suzuki Jimny отзывы не возникло, ибо в качестве авто ни секунды не сомневался.

Модель изначально была спроектирована для езды по бездорожью, поэтому она имеет соответствующий клиренс, углы въезда и съезда, идеальную геометрию, рамный кузов и другие параметры, позволяющие успешно справляться с поставленной задачей.

Однако если вы собираетесь большую часть времени использовать авто на обычных дорогах, вам придется к нему приспосабливаться, так как при высокой скорости транспортное средство начинает стоять на покрытии неуверенно. Ко всему прочему, боковой ветер ввиду маленькой массы машины запросто может незаметно для водителя перенести автомобиль на соседнюю полосу. Также стоит учитывать высокий центр тяжести, входя в поворот: лучше снижать скорость перед этим маневром, иначе последствия могут оказаться плачевными.

Несмотря на скромные размеры (снаружи Сузуки выглядит совсем крошечным) внутри достаточно места, и это явное достоинство модели, но речь идет только о передних сиденьях, т. к. сзади находиться в течение длительного времени – это своего рода пытка. Но это если садиться втроем: двое пассажиров чувствуют себя сзади вполне комфортно.

В остальном же, сплошные плюсы: удобная посадка, продуманная форма руля (идеально ложится в руку), резвый старт, на бездорожье – с легкостью штурмует борозды, преодолевает грязевые завалы, взбирается в крутую горку. Собираюсь покупать обновленную версию Джимни, которая готовится к выпуску».

Владимир (опыт эксплуатации Suzuki Jimny — 3 года).

«Автомобилем пользуюсь уже более 5 лет. Покупал в максимальной комплектации: есть всё, кроме кожаного салона. До приобретения проштудировал Suzuki Jimny отзывы владельцев – народ в большинстве своём доволен, модель многие рекомендуют.

Впечатляет проходимость машины (даже коробка-автомат не портит картины): едет уверенно, колеи не чувствуются.

Доводилось и ночевать в салоне, разложив пассажирское сиденье – довольно удобно.

Но есть и недостатки:

  1. Немного тесновата с моими 115 кг веса. Поскольку езжу в 95% случаев один, задние сиденья сразу сложил, так как багажник, по сути, отсутствует. Чувствуется, что модель разрабатывалась японцами, которые не отличаются крупной комплекцией.
  2. Большой расход. По трассе, как ни старался придерживаться скорости 90 км/ч, всё равно выходило не менее 9,5 литров.
Читать еще:  Что лучше ланцер 10 или киа рио

В целом, машина неплохая, но для одиночек».

Василий (опыт эксплуатации Suzuki Jimny — 5 лет).

«Этот небольшой внедорожник приглянулся мне еще в 2012 году: прочитанные Сузуки Джимни отзывы владельцев и многочисленные просмотренные видеообзоры доказывали, что авто действительно заслуживает занять почетное место в семейном автопарке. Но жена уговорила меня купить Гранд Витару, мотивируя, что нам надо часто ездить в деревню, а багажник у Джимни очень маленький. О Джимни пришлось на время забыть, но подходил конец 2014 года, когда в стране грянул очередной финансовый кризис. Удалось убедить супругу, что на накопленные кропотливым трудом деньги лучше приобрести новый автомобиль, чем дожидаться, когда они обесценятся. Решено было ехать за Джимни. Поскольку я оказался не один такой, то машины практически все разобрали, но мне всё равно удалось урвать свой экземпляр: полный привод, механика, двигатель 85 л. с. и куча дополнительного оборудования (так как выбора не было, пришлось соглашаться).

Забыл упомянуть, что живу на Камчатке, где выпадает много снега. С этой стороны Jimny проявил себя как реальный внедорожник: у него высокий клиренс, небольшие размеры (легко парковаться, совершать маневры), отличная проходимость, его можно быстро очистить от снега.

Но не обошлось и без недостатков, к которым я бы отнес практические полное отсутствие динамики, маленький салон, плохую реакцию на повороты руля, некачественную штатную магнитолу.

Тем не менее, несмотря на это, я уважаю Джимни и езжу большую часть времени на этом автомобиле».

Константин (опыт эксплуатации Suzuki Jimny — 3 года).

«Перед тем, как решиться на покупку, перечитал в интернете все имеющиеся на тот момент отзывы о Сузуки Джимни: 90% были положительными, но всё равно у меня возникло какое-то предчувствие, что не моя это машина. Интуицию я не послушал, поэтому всё же приобрел японца. Слава Богу, взял б/у вариант, немного сэкономив (у авто был один хозяин до меня).

Jimny у меня является примерно десятой по счету машиной, поэтому мне есть с чем сравнивать. Заядлым охотником и рыболовом не являюсь, поэтому буду говорить о данном внедорожнике с позиции городского жителя: к сожалению, тут будут преимущественно минусы.

Во-первых, адский расход для таких габаритов – около 11 литров (если что, то BMW X5 потребляет меньше). Во-вторых, при скорости выше 75 км/ч начинаешь ощущать дискомфорт и переживать за безопасность. Максимум я разгонялся до 120 км/ч, после чего реально стало страшно: руль реагирует плохо, педали тормоза приходится касаться еле-еле, иначе рискуешь улететь с дороги. В-третьих, когда едешь по трассе, то малейшее изменение состояния дорожного покрытия приводит к вибрации кузова, забрасыванию задней части и пытающемуся выйти из-под контроля рулю. В подобной ситуации малоопытный водитель запросто может не справиться с управлением.

Теперь пару слов о езде в режиме полного привода:

  1. Расход под 14 литров (кто в курсе, современные кроссоверы «кушают» 8-10).
  2. Комфортная скорость увеличивается до 90 км/ч, потом начинаются описанные выше проблемы.
  3. О быстрых перестроениях приходится забыть.

Если вы видели другие отзывы о Судзуки Джимни, то в них можно было обнаружить, что, мол, автомобиль идеален как для бездорожья, так и для города – это совершенно не так.

Итак, Джимни – это ваш вариант, если:

  • вы готовы тратиться на 95-й бензин;
  • вы не торопитесь, передвигаясь по городу;
  • вам нравятся сильно ограниченные пространства;
  • вы хотите всякий раз вглядываться в мелкий экран на магнитоле.

Так что, если вы не планируете ездить преимущественно там, где нет дорог, а живете в городе, лучше потратьте деньги на что-нибудь другое».

Юрий (опыт эксплуатации Suzuki Jimny — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Новый Suzuki Jimny 2022 года для России: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным

Mercedes-Benz S-Class 2022 года — это самое комфортабельное авто, которое можно купить в России

Компания Mercedes-Benz показала новый 805-сильный AMG GT незадолго до дебюта

Новый Geely Emgrand X7 2022 года: почему он стоит дешевле Atlas, если ни в чем не уступает ему?

Популярное за неделю

Обновленный Honda Accord 2022 года: седан оказался лучше последней Toyota Camry. Полный обзор

Все, что нужно знать о новом Renault Logan 2021 года — последние новости

Итоги недели, ч.1: 5 кроссоверов, которые не ломаются в течение 300 тысяч км, раскрыт новый кросс Haval H6S и правила обкатки нового авто

Новый Ford Mondeo 2022 года: он мощнее Toyota Camry и экономичнее Kia K5. Полный обзор

Новый Jeep Compass 2022 года — одна из лучших альтернатив Toyota Land Cruiser Prado

Suzuki Jimny – японский внедорожник, который впервые появился на рынке в далеком 1968 году. Автомобиль обладает компактными размерами и впечатляющими внедорожными возможностями. На территории России дебютировал в конце 1998 года в качестве автомобиля третьего поколения. Большинство экспертов оценивают данную модель как прямого конкурента отечественных внедорожников из серии Lada Niva и УАЗ «Патриот». В то же время, он обладает рядом преимуществ над указанными соперниками. Сейчас в российских автосалонах Suzuki, Jimny представлен в качестве модели четвертой генерации. Цена на Сузуки Джимни 2022 года находится в пределах от 1,789 до 1,999 миллиона рублей. В любом из вариантов исполнения внедорожнику положен 1,5-литровый атмосферный двигатель и полноприводная система. Поставки автомобиля на территорию РФ осуществляются непосредственно из Японии, где внедорожник проходит весь цикл сборки.

Сузуки Джимни 2022

Технические характеристики

Если говорить об основных изменениях, предложенных производителем для Сузуки Джимни 2022 года, то они заключаются в минимальной корректировке комплектаций и повышении цен на японскую модель. А вот изменение технических характеристик, равно как и выпуск внедорожника в новом кузове, разработчик пока не предлагает. Все актуальные фото Suzuki Jimny доступны в данном обзоре.

С точки зрения своего устройства, Suzuki jimny является типичным представителем класса внедорожников. Он имеет рамную конструкцию, оснащен неразрезными мостами, а также «раздаткой» с понижающей передачей. Для придания кузову жесткости, автомобиль дополнили поперечными элементами. Ходовая часть модели представлена двумя зависимыми подвесками.

Производитель предлагает для своего авто наличие полноприводной трансмиссии с различными вариантами движения, включая и режим для бездорожья AllGrip Pro. Силовые возможности Suzuki Jimny четвертого поколения определяются единственным двигателем – 1,5 литровым атмосферным мотором, выдающим 102 лошадиных силы мощности, который выполняет требования экологического стандарта Евро-5. Парой для него может быть как механическая 5-скоростная коробка, так и 4-ступенчатый «автомат». Ведущий привод в любом исполнении – полный. В таком техническом исполнении автомобиль является достаточно экономичным. Для версии с «автоматом» средний расход топлива равен 7,5 литров, а вариант с механической КПП расходует 6,8 литра на каждые 100 км пути.

Основные размеры японского внедорожника:

  1. Габариты кузова – 3480х1645х1725 кг.
  2. Количество мест – 4.
  3. Масса – 1090 кг.
  4. Колесная база – 2250 мм.
  5. Клиренс – 210 мм.
  6. Багажник – 85-830 литров.
  7. Топливный бак – 40 литров.

Комплектации и цены

На российском авторынке Suzuki Jimny 2022 года предложен в двух доступных вариантах комплектаций.

Базовая версия японского авто, цена на которую составляет 1,789-1,849 миллиона рублей. Она предполагает такой перечень стандартных возможностей:

  • стальные диски на 15 дюймов;
  • электроусилитель руля;
  • галогенная оптика;
  • датчик света;
  • передние «противотуманки»;
  • электрическое управление боковыми зеркалами;
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • тканевая обивка сидений;
  • передние кресла с подогревом;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • две подушки безопасности;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • антиблокировка тормозов;
  • контроль устойчивости;
  • помощники при движении на спуске/подъеме;
  • контроль за давлением в колесах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема со встроенным MP3-плеером;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная «запаска».

Вторая, она же наиболее дорогая версия японского внедорожника, ценой в 1999000 рублей. Для нее производитель предлагает такие дополнительные возможности:

  • алюминиевые диски;
  • светодиодная оптика со встроенными омывателями фар;
  • подогрев зеркал;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • тонировка задних стекол с завода;
  • отделка из кожи для рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • климатическая установка;
  • система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • навигатор.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/ч
11.5 MT GL2019 —1 789 000Полный (4WD)MT-51460145
21.5 AT GL2019 —1 849 000Полный (4WD)AT-41460140
31.5 AT GLX2019 —1 999 000Полный (4WD)AT-41460140

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

К сожалению, назвать Suzuki Jimny сверхбезопасным автомобилем для пассажиров нельзя. Производитель оснастил его ремнями с преднатяжителями и двумя подушками безопасности, повысил жесткость кузова, но все же, внедорожник не обладает той массой элементов безопасности, которая бы позволила говорить о надежной защите автолюбителей.

Кроме того, в 2018 году данное поколение «японца» приняло участие в краш-тестах, проводимых в соответствии с методикой ANCAP, и сумело заработать лишь 3 звезды, что также указывает на посредственный уровень безопасности, который характерен для данной модели.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Suzuki Jimny является внедорожником, на трассе и в городе автомобиль ведет себя достаточно уверенно. Безусловно, он не обладает сверхбыстрой динамикой либо маневренностью, но его небольшие габариты компенсируют указанные недостатки.

Ну а с точки зрения внедорожных возможностей, данной модели достаточно трудно найти равных не только в своем классе, но и в сравнении с более дорогими автомобилями. Suzuki Jimny 2022 года оснащен полноприводной системой, «раздаткой» с понижающей передачей, блокировкой дифференциала, внушительным клиренсом и полным приводом. Благодаря своим компактным размерам, «японец» способен проезжать даже в наименее доступных местах.

Преимущества и недостатки

Конечно, SuzukI Jimny не является идеальным автомобилем и вполне ожидаемо обладает не только массой преимуществ, но и некоторыми недостатками. Так, к числу положительных качеств внедорожника можно отнести:

  • великолепные внедорожные способности;
  • надежную конструкцию;
  • экономичность.

В списке недостатков «японца» эксперты выделяют:

  • низкий уровень безопасности;
  • отсутствие возможности выбора силовых характеристик и минимальное число доступных комплектаций;
  • цена на автомобиль.

Дизайн

Что касается дизайна автомобиля, то он достаточно оригинален и не похож на большую часть современных SUV-представителей. Кузов Сузуки Джимни 2022 года имеет угловатую, близкую к квадратной, форму. Также внедорожник получил нехарактерную круглую головную оптику и узкую решетку радиатора. Благодаря тому, что передние стойки кузова получились узкими и практически вертикальными, обзорность из салона автомобиля получилась превосходной. Боковую часть кузова подчеркивают крупные пластиковые расширители колесных арок черного цвета. Корма не имеет никаких оригинальных решений. Разве что, встроенные в бампер задние фонари выглядят достаточно необычно. Дверь багажника установлена практически отвесно, по отношению к кузову, а на нее вынесено запасное колесо.

Салон автомобиля очень прост и утилитарен. Вся передняя панель представляет собой сплошной пластиковый элемент без какого-либо декора и прочей отделки. Приборная панель представляет собой классические аналоговые шкалы спидометра и тахометра, между которыми установлен небольшой дисплей бортового компьютера. Единственный элемент оснащения интерьера, указывающий на то, что внедорожник получил современное оснащение – тачскрин системы мультимедиа, расположенный на вершине передней панели. Минимальные габариты японского внедорожника не позволяют разместиться на заднем ряду с должным комфортом да и вообще кресла Suzuki Jimny никак не назовешь чрезмерно удобными и комфортными.

Начало продаж

На российском рынке данная модель представлена еще с 1998 года и является одним из «старожилов» бренда. Нынешнее поколение в актуальном исполнении доступно в автосалонах с августа 2019 года. Поставляется в Россию новая модель исключительно в готовом виде с территории Японии.

Конкуренты

Список конкурентов данной модели представляют отечественные внедорожники Lada Niva и УАЗ «Патриот». Также, в этот перечень можно добавить Renault Duster, который обладает приличными внедорожными способностями и доступной ценой.

Видео тест-драйв


Нельзя любить — можно только ездить: тест-драйв Suzuki Grand Vitara III

Содержание

  • Простор и тоска в салоне
  • «Витара» на ходу: тряска, как в плацкарте
  • Козырь в рукаве: моторная линейка и АКПП
  • Какие проблемы могут быть у «Сузуки Гранд Витары»
  • Кому подойдет «Сузуки Гранд Витара»

Сколько же было у этой машин имен! Для Америки ее назвали Sidekick, для Японии — Escudo, для России и Европы — Grand Vitara. В наше время это уже не та «Витара», которая пришлась по душе любителям грязевых ванн четверть века назад. Ее «родовым проклятием» стала конфигурация. А если быть точнее, японцы хотели сделать из Vitara конкурента «РАФу» и «Хонде CRV», но по итогу получили недовнедорожник и недокроссовер и погубили автомобиль.

Нашего сегодняшнего героя можно смело назвать последней «Витарой», заслужившей крепкую любовь российских фанатов. Предложений больше полутора тысяч, да и спрос на машину есть. За последние три месяца через avtocod.ru ее пробили 7 670 раз. Чтобы узнать, какие плюсы и минусы имеет «Сузуки Гранд Витара», я взял ее на тест-драйв.

Простор и тоска в салоне

В моем распоряжении оказался дорестайлинговый «Сузуки» 2008 года с мотором 2,0 л на 140 л. с. и механической КПП. Первое, что удивило в салоне, так это размеры внедорожника! Одноклассникам типа Nissan X-Trail и Ford Kuga далековато до Vitara. Сзади места полным-полно и комфортно даже втроем. Спинки регулируются по наклону, а «карданный» тоннель на полу практически отсутствует. Кроме подлокотника, никаких «наворотов» для задних пассажиров нет.

Когда садишься за руль, на ум приходит только одно слово — скукота. За «Витарой» закрепилась репутация «рабочей лошадки», а не роскошного внедорожника. Внутри все очень скромно, нестильно, топорно.

Торпедо и «борода», как ее прозвали в народе, сделаны из дешевого и жесткого пластика, уличенного в скрипах и сверчках. Приборная панель архаична даже для тех лет. Зеркала в солнцезащитных козырьках и бардачок оказались без подсветки. Считаю, что нельзя экономить на таких мелочах, ибо из них порой и складывается впечатление об авто.

Есть климат-контроль, подогревы сидений, мультируль, штатная аудиосистема и неплохой, как мне показалось, бортовой компьютер. Но для того, чтобы им воспользоваться, мне пришлось руку просовывать через руль и клацать там «пеньки», которые называются кнопками. Дико неудобно и неразумно. Трудно судить объективно о качестве «музыки» в такого рода авто. Если медведь на ухе станцевал, то акустика устроит.

Эргономика — дело житейское. Сидения жестковаты, и не хватает боковой поддержки. Руль меняет свое положение только по углу наклона. Ну и куда без технического творчества отечественных водителей? Хозяин тестируемой «Витары» заварил шестерню регулировочного механизма, потому что сиденье само опускается в крайнее нижнее положение со временем.

Нет у меня претензий к обзорности «Сузуки» и боковым зеркалам. Тут они поистине «внедорожные». Хозяин пожаловался на вместимость багажника, а точнее на ее отсутствие. В «Ниву», например, можно уложить 320 л, а в «Витару» — 184 л…

«Витара» на ходу: тряска, как в плацкарте

Прочитав полсотни отзывов, я понял, что большинство автомобилистов не устраивает жесткость подвески «Витары». Я оказался в их числе. Казалось бы, мы едем на внедорожнике, ведь именно так производитель представлял всем «Витару», и уж точно не должны испытывать дискомфорт на неровностях. Но на ходу я ощутил на своем позвонке каждую неровность, каждую выбоину и камешек.

О плавности хода тут не может быть и речи. Только при максимальной нагрузке, появляются ее отголоски. Я думал, что один такой привереда и просто скептически настроен. Но когда все четыре человека в авто сказали то же самое, все встало на свои места.

Но есть и плюс в жесткости ходовой — это управляемость. Да, мы не на гоночном болиде, но в Vitara нет таких кренов и колейности, как у его собратьев. Даже на больших скоростях машина цепко держит дорогу, уверенно проходит повороты, в ней нет раскачки и не приходится ловить рулем автомобиль.

Козырь в рукаве: моторная линейка и АКПП

В линейке третьей Suzuki Grand Vitara было несколько моторов: 2,0 (150 л. с.); 2,4 (169 л. с.) и 3,2 (233 л. с.). Двух- и 2,4-литровые двигатели самые популярные на рынке. По сути, они одинаковые, просто 2,4 чуть более расточенный. Ему свойствен жор масла, растягивание цепи ГРМ, болячки клапанов и датчика давления масла.

Цепь редко выхаживает больше 100 тыс. км. Первые признаки предстоящей замены — некое бренчание оттого, что цепь с натяжителями разболтались. Масложор начинается, как правило, после 100 тыс. км. Допустимым расходом считается два литра от замены до замены. Если отнесетесь несерьезно к этой процедуре и контролю уровня, ремонт обеспечен.

Регулировкой клапанов движки страдают из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. По регламенту регулировать их нужно каждые 40 тыс. км, но по факту мало кто делает это чаще, чем раз в сотню.

Коробки у «Витары» две — автомат и механика. АКПП — «Aisin», 4 ступени, старая, неинтересная, но, как Калашников, надежная! А вот у второй, случаются частые проблемы с первой передачей на прогретую. Причин немного: умирающее сцепление, плохое масло, завоздушивание системы и выходящий из строя синхронизатор.

Самое главное преимущество Suzuki Grand Vitara — выносливость. Можно слагать легенды о ее надежности, и это будет чистой правдой. Конечно, болячки у машины есть, но их крайне мало.

Какие проблемы могут быть у «Сузуки Гранд Витары»

Взять третью Suzuki Grand Vitara можно за 723 тыс. рублей в среднем. В год машина теряет 8%, во вторые руки уходит в течение месяца. Если будете брать, проверяйте историю перед покупкой. Есть риск взять авто с юридическими и техническими проблемами. Вот пример: «Витара» 2005 г. в. с мотором 2,0 и МКПП:

Проверка через avtocod.ru показала несколько проблем:

Машина дважды битая. Есть расчет ремонтных работ, дубликат ПТС при трех владельцах и 10 ограничений ГИБДД.

Автомобиль не получится поставить на учет, да и ДТП не на руку. Лучше поискать другой вариант.

Кому подойдет «Сузуки Гранд Витара»

Внешность у Suzuki Grand Vitara III крайне на любителя. Она скучна и похожа на «сугроб», мало кто оценивает ее как красотку. Автомобиль подойдет тем, кому вместо внешнего вида, «примочек» и комфортной езды важна надежность автомобиля. «Витара» не боится ни зимней стужи, ни летнего зноя. Однако дорогие запчасти и конский расход даже на двухлитровом моторе могут вам не понравиться.

Автор: Евгений Габулян

Тест-драйв какого автомобиля вы хотите почитать? Оставьте свое предложение в комментариях.

Недостатки Suzuki Jimny 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Suzuki Jimny 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Сузуки Джимни 4 четвертого поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с единственным мотором 1.5 на 102 л.с. и полным приводом, который может сочетаться в паре с механикой или автоматом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Suzuki Jimny 4

  • Дизайн
  • Проходимость
  • Головной свет
  • Качество материалов отделки
  • Динамика
  • Управляемость на трассе
  • Маленький багажник

Отзывы владельцев

Мой выбор был обусловлен многими факторами, главные из которых:
1. Проходимость
2. Надежность
3. Необременительность содержания
4. Шикарный головной свет
5. Неограниченные возможности для апгрейда.

В общем, первые впечатления такие: автомобиль с потрясающей харизмой и душой. В трудную минуту не подведет и вывезет из любой жопы мира. Из незначительных минусов могу отметить лишь чуть-чуть неидеальную эргономику водительского места (чуть коротковата подушка) и определенные сложности с выходом на обгон — запаса под педалью практически нет.

А также необходимость в зимний период держать в голове особенности трансмиссии парт-тайм при короткой базе — скоростной режим и прохождение поворотов.

vezdehod1597, отзыв о Suzuki Jimny 1.5 (102 л.с.) 4WD АКПП 2021 года

Видео отзыв

Проходимость шикарная, на Джимни реально затруднительно где-то сесть. На трассе машина очень резвая, спокойно идет 130 км/ч. Обзор хороший, хотя со стороны кажется, что лобовое маловато. Задние сиденья складываются и получается не плохой багажник. Теперь минусы, а их немало:

1) Машина легкая, на трассе кидает из стороны в сторону, очень неустойчива.
2) Сидения очень неудобны анатомически.
3) И это, пожалуй, самый главный минус — рычажок открывания топливного бака расположен под ногой водителя и немного утоплен в пол. Зимой, когда в салоне тепло и тает снег с обуви, вода скапливается в этом углубленном пространстве. Оставляешь машину на морозе, вода замерзает и топливный бак не откроешь.
4) Дешевый душманский пластик. И последнее — тонкий металл на дверях. В мороз мерзнет та сторона ноги, что ближе к двери — сифонит оттуда.

Отзыв о Сузуки Джимни 1.5 4WD AT 2019 года

Забрал и первые ощущения:
1. Фриковатая хрень, но снаружи в некоторых ракурсах нравится (из-за этого и купил).
2. Тряская просто ждесть. Проехал лежачего полицейского и оглох в приходе башкой об крышу.
3. Салон — это трэш. Пластик, как на китайском калькуляторе, собрано с разными щелями.
4. Динамика — ее нет.
5. Музыка. Ну сразу менять.
6. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь
7. Комфорт. Ну Вы поняли. Трясет, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.

Отзыв о Suzuki Jimny (102 л.с.) 4WD автомат 2020 года

Что сразу бросилось в глаза — микроскопический, скорее символический багажник, туда поместится разве что дипломат. При росте 190 см места за рулем вполне достаточно, но кресло крайне неудобное — регулировок минимум. Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем.

Мотор слабенький, но тянет в горку. Автомат зачастую долго тупит, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Теперь самое плохое. Не знаю как машина ведет себя на бездорожье, но на трассе просто отвратительно. Машина постоянно рыскает и приходится подруливать, чуть отвлечешься и машина уже едет на обочину или встречную полосу.

Выводы. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.

Отзыв о новом Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) 4WD AT 2019 г.в.

Как чувствует себя в городском потоке? Идеально (тут поясню, из за того, что у коробки 4 передачи, в городе никогда нет недостатка тяги, всегда подтыкает правильную передачку и тяга есть в любой момент). Расход при 80 км/ч — 5.7-5.9л, на 100 км/ч — 7,1л

Как на трассе? Ничего необычного (если соблюдать ПДД), 90 идет, 110 идет. Место в салоне: тут как говорится, всё зависит от условий. Я езжу один, и изредка довожу отца до дачи, поэтому для меня места более чем достаточно, сложив задние сидения получаем кубическое пространство для поклажи.

Свет. Очень хорошая оптика на Сузуки, свет ровный, граница чёткая. Подвеска. Она невероятно мягкая и энергоёмкая. Если кто-то стоит перед выбором (брать или нет), то мой совет — берите. Это очень хороший по настоящему честный автомобиль, который не испортили маркетологи.

HollyWar, отзыв о новом Сузуки Джимни 2021 года

Гранд витара и джимни сравнение

  • Список сообщений

просто Jimny у них нет фендеров и мост чуток уже, движок вроде как не более 600 кубов (не факт)

wide с фендерами мост шире двигатель 1,3литра, sierra фиг знает, вроде как тот же вайд тока свежее, или улучшен салон (не факт)

2Yamaha175 — рекомендую посетить страничку suzuki-club.ru

там есть раздел по jimny, в категорию «выбор и приобретение» зайди много чего полезного узнаешь

Просто Джимни — это с двигателем 660 кубиков, чисто японская модель

А Джимни Вайд и Джимни Сьерра с двигателем 1,3 л., а отличия их друг от друга — хз.

М-гм о_О, тогда просто Джимни точно не подходит :)))

Самим японцам больше нравятся Джимни с двигателем 0,66 л., а не 1,3

В инете читал, что 0,66 л. Джмник на ровной дороге бежит лучше, динамичней, чем 1,3, но в горку 1,3 рулит.

А мне кажется, что Японцам больше нравится 660 мл. потому, что на неё налог гораздо меньше 🙂 Я читала, что производители Японских авто такие масипуськи выпускают потому, что спрос на них очень высок на внутреннем рынке. По этому они и извращаются (делают двигатели с объёмом в один стакан и турбируют его, чтоб он был способен сдвинуть машину с места). К турбинам, в наши минус пиЗдисят, я отношусь с недоверием. пока, во всяком случае. По этому основными параметрами в выборе данного авто будут: 1,3 атмо и конечно же горячё любимая и не сравненная—механика :))))).

решила себе купить Джимники?? :)))

Да, вот решила вплотную углубиться в «лесной» образ жизни по выходным (в городе тоска). А то на велах далеко не уедешь, да и холодно совсем скоро станет (в палатке уже не поспишь). Прийдётся изменить любимому Форестеру 🙂

имхо джимни неплох по ходовых качествам, но не совсем уютно в нем. в салоне места мало. на днях был на рынке, покатался вот на нем http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=971791&f=13, вот это ВЕЩЬ, танк в миниатюре:) были бы деньги, я взял бы не глядя. щас езжу на автомате, тоскую по родной механке:(

ему бы 2 моста и цены небыло бы:) тогда да, танк в миниатюре

ну и привода тоже не плохо, на гравийке допустим

но говорят эскудо на трассе сильно дергает, если скорость выше 60 км, из за заднего привода и мостов и короткой базы в длину

Вы непредставляете что с джимником творится 🙂

на скорости в 120 на трассе, у него база еще короче, задний привод и два неразрезных моста, жесть и экстрим, родео на табуретке. Руль надо держать двумя руками уже на сторости более 80 км, ибо черевато.

покупать Джимник чтобы ездить 120 кмч да еще и по нашим, мягко сказано, дорогам

будут только идиоты! Вы же не ездите на Скаях и Чайзерах на охоту и рыбалку, по грибы по ягоды? Каждому авто своя дорога!

ПОПРОШУ ВАС ЖЕНЯ ИЗВИНИТЬСЯ ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ (ЭТО ПРО ИДИОТА ЕСЛИ НЕПОНЯТНО).

ИБО В ВАШ АДРЕС УНИЗИТЕЛЬНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ НЕ ВЫСКАЗЫВАЛ.
Про 120 сказано в предостережение владельцам и в сравнение с эскудиком, который ровнее дорогу держит. Контекст теперь ясень. Жду.

последнему ежу понятно

он имел ввиду обобщенно, а не конкретно тебя, дока. не нервничай и забудь. 120 на джимни это самоубийство.

2Док, заранее извиняюсь, но я Вас не имел ввиду, человек правильно написал.

Сижу себе, пирожки с брусникой жарю, захожу, а тут ругаются 🙂

Вы ЧаВо, расслабьтесь ;)))). усё пучком 🙂

Док, проверьте ходовую. Мой джимни стоит как влитой на 120.

Sierra — Wide после 2002 года, согласно каталога, ссылка:

http://catalog.drom.ru/compare/?show_comparsion_page
Более ранний сьерра (до 1988) — тоже мостовой, но рессорный с G13A

Более ранний сьерра (до 1988) — тоже мостовой, но рессорный с G13A.
Для Европы нет 660см3 моторчика, название просто Jimny.
При более жестких, чем родные, амортизаторах поведение на высокой скорости стабилизируется, другое дело — короткая трансмиссия, и высокие обороты двигателя в таких режимах, с соответственно ухудшением комфорта и экономичности. В Японии больше 100км/ч — нарушение с огромной вероятностью сурового наказания, в отличии от нашей РП)).

Ямаха. в лес хочешь ездить.

а что форь не подходит?
Хотя я жене своей купил Джимни, отличный аппарат. мне понравился.
Возьми прадо-говнядо. :))) ха ха ха. нормально, я же езжу. (ездил) :))) всегда вспоминаю твоё выражение по поводу говнядо.

Ага, хочу в лес ездить 🙂 И честно говоря, с удовольствием там и жить осталась бы :), если бы была такая возможность :).
Слушай, а можно как-нить Джимни ваш посмотреть? И окончательно убедиться хочу я его или всё-таки нет :). Если можно, мы бы подъехали посмотрели, когда будет удобно 🙂
А на прадо (хоть он и говнядо) я всё ещё НЕ заработала :), а гроб тыща лохматого года брать не охота :)))

я вот тоже с форестера думаю на джимни пересесть

неужели у версии вайд шире мосты? может просто вылет дисков другой? или япы заморочились на разные мосты? может кто нить точно сказать? а то я только про калею нашел инфу, но калея может быть разная не только из-за мостов

информация вроде бы правдивая, на одном из форумов их меряли:)

Хай! 🙂 Смотрю в полку предателей прибыло :)))))))

:))) мой то форь высокие калдобины и глубокие ямы не вывозит

тем более быстро я не езжу и чаще всего езжу один, так что джемка мне подойдет 🙂

Да мой тоже, честно говря :)))

Я вот думаю, реально ли будет спать в Джемке вдвоём на рыбалке, чтоб колени не надо было складывать за ушами? А то в палатке уже можно коньки отбросить 🙂

Вот тут я огорчу Вас, уснуть в нем практически не реально но мне удавалось,

Ну фсё, я щас умру..ууу. и что нам теперь делать?

Нас двое: 170 и 186 см., думаешь не поместимся?
Мы в Т. Дует ехали через пол страны туда и обратно, машина была набита бутером, сидения откидывать было некуда. Как-то перекантовались. терпимо было :))) А Джемка на сколько меньше Дуета?

«Джемка» «»набита бутером» :)) извини просто смешные такие слова , кушать захотелось!

ну вот в реале посмотрите и пощупайте джима у знакомых:) там и определитесь

надеюсь Димон сжалится и позволит посмотреть по ближе это чудо Японского автомобилестроения :)))

Несколько лет назад по улицам Якутска иногда встречался старый белого цвета SUZUKI SAMURAI (кажется это был 3-х цилиндровый аппарат), сейчас можно встретить свежий SUZUKI JIMNY SAMURAI. Эти автомобили предназначены для бездорожья.
SUZUKI JIMNY и SUZUKI JIMNY WIDE в большом количестве имеются в Якутске. На этих автомобилях тоже можно выезжать за пределы проезжей части, но они должны быть более тяжелее чем SAMURAI, соответсвенно менее проходимые.
Для тех , кто не запасся на зиму вторыми лобовыми стёклами , у меня имеются в наличии и для SUZUKI JIMNY SAMURAI , и для SUZUKI JIMNY WIDE.
Звоните по тел. 360334, 707670, +79241771100.
Весёлых приключений на бездорожье !

вообще то «SUZUKI JIMNY SAMURAI» не бывает

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты