Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит приборка при выключенном зажигании

Горит приборка при выключенном зажигании

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 9:10:58

В пятницу утром загорелась лампа зарядки аккумулятора, при включении зажигания лампа гаснет (лампа масла загорается). При повороте ключа и запуске двигателя обе лампы гаснут.

Поехал на работу, доехал нормально. При выключении двигателя лампа продолжила гореть. После работы пришел, лампа все горела. Завел двигатель и поехал. Через 15 мин. напряжение по вольтметру стало падать, стали часто мигать поворотники, тускло гореть фары. Потом стрелка вольтметра упала в красную зону и стабильно там держалась. Вобщем аккумулятор сел.

Я ехал, боясь заглохнуть, но это случилось — в самой пробке на подъеме на Кантемировский мост. Жесть. Остановился добрый человек, поинтересовался — чего встал. Вобщем с троса он толкнул меня и я завелся. До дома доехал нормально. Лампа зарядки аккумулятора продолжала гореть после выключения двигателя.

Вчера привез новый аккумулятор, поставил — лампа аккумулятора так же горела. Завел двигатель — лампа не горит. Выключил — горит.

Утром лампа все так же горела. При попытке завести двигатель — ничего не вышло, вместо поворота стартера слышны щелчки. Включил ближний свет фар — работает.

В чем может быть проблема?

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн ноя 30, 2009 9:27:16

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 9:35:23

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн ноя 30, 2009 9:48:13

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 10:55:04

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 11:25:13

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 11:38:54

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 12:00:15

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 12:08:51

Был в поиске перед созданием темы, такой ситуации с найденным решением не было. Если не прав, поправьте.

Zayec напругу сети нечем померять, релюху поменять смог бы, если она на поверхности лежит, а не в глубине капота гденить.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 12:18:10

Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 12:49:28

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 13:11:32

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 13:29:47

Denz
Когда сел аккумулятор я ехал на генераторе, но он давал напругу не 100%, у меня была включена аварийка, так она начинала работать когда газу хорошенько поддавал. При слабом газе едва светились фары и гена тока обеспечивал работу двигателя.

А генератор поменять не получится сейчас, отдал последние 3600 р за новый аккумулятор.

Попробую зарядить аккумулятор сегодня, дали зарядку.
Может новый аккумулятор после покупки быть разряжен? (3 месяца ему с изготовления).
При разряженном аккумуляторе может гореть лампа без ключа в зажигании?

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 13:47:07

Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 13:49:59

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 13:55:00

Zayec
А у меня лампа без ключа светится, при повороте ключа гаснет, хотя в нормальном режиме должна гореть как раз. При работающем двигателе как и положено гаснет — зхначит гена подзаряжает аккумулятор.

Что такое нагрузочная вилка не знаю. а есть штука советская для проверки аккумулятора, которая в прикуриватель вставляется. Там светодиоды загораются. Так вчера в зеленой зоне показала напряжение на новом аккумуляторе.

Аккумулятор Varta Blue Dynamic 60Ah.

Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 16:35:40

Кардинальное решение это замена кузовного железа по кругу со сваркой покраской и пр.Я тебе с вероятностью в 99,9% могу сказать, что все равно все кончится покупкой нового генератора. Даже скудный бюджет, я думаю, выдержит если потратить 3000 рэ на новый генератор. Базару нет интересно поковыряться самому, причины поискать, но уверяю тебя, что поездив на авто у которого капот не закрывается потому что постоянно приходится у кого нибудь прикуривать из-за разряда батарей, интерес этот быстро пропадает.Ну что ты сам можешь сделать в попытках вернуть к жизни генератор? Ну регулятор поменяешь с щетками, ну конденсатор, диодный мост(если паять умеешь). А вдруг причина не в этом? Прикинь снял ты геник,а это целая история снять-поставить, разобрал-починил-собрал, а это не помогло, оказалось что там какое нибудь межвитковое замыкание.Скупой платит дважды, а иногда и трижды и. Есть так же вариант генератор отдать в ремонт, есть конторы которые этим занимаются, могу подсказать адресок-другой. Приезжаешь к ним, снимают твой ген. и ставят новый с доплатой, ну не новый конечно, а снятый у такого же несчастного, но отремонтированный, честно перебранный и проверенный на стенде. С гарантией. А при замене диодного моста никто тебе гарантию на даст, что он работать будет.

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:

Snuff писал(а): Zayec
А у меня лампа без ключа светится, при повороте ключа гаснет, хотя в нормальном режиме должна гореть как раз. При работающем двигателе как и положено гаснет — зхначит гена подзаряжает аккумулятор.

Что такое нагрузочная вилка не знаю. а есть штука советская для проверки аккумулятора, которая в прикуриватель вставляется. Там светодиоды загораются. Так вчера в зеленой зоне показала напряжение на новом аккумуляторе.

На приборке при выключении зажигания гаснут время и километраж (время каждый раз при включении зажигания скидывается на 0:0)

Alex_2S
Мастер советчик
  • 02.09.2009
  • #1
  • ten70
    Оракул
    • 02.09.2009
  • #2
  • Я здесь живу
    • 02.09.2009
  • #3
  • ten70
    Оракул
    • 02.09.2009
  • #4
  • luis_garcia
    глаза боятся, руки делают
    • 03.09.2009
  • #5
  • Андрей VW
    Просто заглянул
    • 04.09.2009
  • #6
  • asmaral
    Пассатовод
    • 18.10.2012
  • #7
  • У меня похожая ситуация. Только наоборот, т.е. часы и суточный пробег гаснут и обнуляются при включении двигателя. Как правило с утра. Бывало и среди дня. При этом за приборкой было жужжание, похожее на жужжание моторчика. Сегодня утром я вообще не завелся. При повороте ключа зажигания так же потухли часы и суточный пробег, а под капотом тоже раздалось жжужание. Выяснил что жжужание было от стартера. Попытался завести с толкача, но не получилось, лишь схватило разок . но безуспешно. Замерил напругу на АКБ тестором. Последний показал 7.5 вольт. Проконсультировался по телефону с электриком, который сказал, что часы и пробег суточный ранее гасли из-за слабости АКБ, а то, что сегодня не завелся есть логическое продолжение (или конец АКБ). От слабости АКБ из жужжал стартер.
    В общем, сегодня повезу АКБ на диагностику. Может обойдусь, там, исправлением плотности, при необходимости, и зарядкой. Ну, а если конец АКБ, то придется раскошеливаться на нов батарею. Надеюсь, что проблема действит только в АКБ, а не еще в чем-то по электрике (датчики, релюхи).

    Кстати, ранее, из-за неисправного датичка положения коленвала двиг глох, я пытался снова завести его частыми попытками. Думаю, это и «подкосило» АКБ.

    ПС: по поводу часов и суточного пробега — по примеру некоторых здесь, пробовал менять предохранители (хотя, подозревал что дело не в них — ведь они в хор состоянии). Зачастую надо просто логику врубать, блин .

    Просто заглянул
    • 20.10.2012
  • #8
  • u menja takaja ze problema bila na T-4, dumal nakrilasj pribornaja panelj, okozalosj

    zamikali provoda ot magnetafona, i vibivalo predohranitelj v rele predohranitelej na dopolnitelnoj plate predohranitelej .

    asmaral
    Пассатовод
    • 01.11.2012
  • #9
  • Так и есть. Проблема оказалась в дохнувшем АКБ. При зарядке номинально положенную напругу вроде показывал, но . емкость, кажется, уменьшилась (точно не помню как сказал спец). Короче, заменил и проблема решилась.

    Кстати, о датчике положения коленвала. По незнанию и по совету некоторых заменил катушку, потому как искры не было. А не было ее оказывается потому, что датчик этот глючил. В общем, теперь у меня в запасе катушка ))

    Дэу Нексия работает при выключенном зажигании и горит панель приборов

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Део сенс одна из причин почему на выключенном зажигании светится Приборка и не отключается эбуПодробнее

    Не глохнет двигатель при выключенном зажигании, шевроле ниваПодробнее

    Горят габариты при выключенном зажиганиеПодробнее

    Предохранитель 20Ампер и ряд проблем.Daewoo NexiaПодробнее

    Деу нексия n150 не заводится. Не крутит стартер. Тухнут лампочки на приборке. Разгружаем замок.Подробнее

    Двигатель работает после выключения зажигания. В чём причина?Подробнее

    1,ШЕВРОЛЕ ЛАНОС горит зажигание короткое замыканиеПодробнее

    Что делать если машина nexia не заводится при повороте ключаПодробнее

    Постоянно горят габаритные огниПодробнее

    Что делать если нексия не заводится. И как правильно подключать дополнительные опцииПодробнее

    Постоянно горят стоп сигналы — простое решение на примере Daewoo Nexia (Ravon Nexia)Подробнее

    Не глохнет двигатель при выключенном зажигании Opel Astra G 2003 1,6 РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОПИСАНИИПодробнее

    Читать еще:  Низкая компрессия в двух цилиндрах

    Скидывается суточный пробег после выключения зажигания ваз 2110Подробнее

    Dewo Lanos Решение проблемы: — Не работает панель приборов — Не заводится.Подробнее

    Чудеса с проводкой. Гаснет панель. не заводится мотор. не крутит стартер.Подробнее

    НЕ КРУТИТ СТАРТЕР ГАСНЕТ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ПРОБЛЕМА В ПРОСТОМПодробнее

    Не включается зажигание. Пропало напряжение. Что делать? Совет авто электрика!Подробнее

    Не правильно глохнет мотор и высокие холостые Daewoo Nexia F16D3Подробнее

    Daewoo Nexia — Выбивает предохранитель F13Подробнее

    Не гаснет приборная панель при выключении зажигания – Электрика – Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

    На авто Мицубиси кольт 2002 года при выключенном зажигании и без ключа горит панель приборов.

    1. Re: Помогите: Горит приборная доска без включенного зажигания.
    2. Ответы (2)
    3. 8 сообщений в этой теме
    4. Субтильность 1
    5. регион66 34
    6. ДикийМужчина 492
    7. Субтильность 1
    8. Кирилл777 10
    9. регион66 34
    10. Субтильность 1
    11. jam228 0
    12. Re: Помогите: Горит приборная доска без включенного зажигания.
    13. Re: Помогите: Горит приборная доска без включенного зажигания.
    14. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
    15. Re: Помогите: Горит приборная доска без включенного зажигания.
    16. Re: Помогите: Горит приборная доска без включенного зажигания.

    Re: Помогите: Горит приборная доска без включенного зажигания.

    Сервис и запчасти Мерседес Атего8(495)643-10248(800)707-1024М.О. Осташковское шоссе вл.15

    Поддерживаю релюха залипла от доппровода непонятного,зачем тогда массовый выключатель если в борт сети есть напруга,

    Ответы (2)

    проверьте проводку от предохранителей до щитка приборов, где-то провода «свадьбу» устроили, либо проблема в колодке замка зажигания или его реле

    02.04.2020 в 14:27

    Спасибо, посмотрю. Ещё можете уточнить где находится реле замка зажигания

    02.04.2020 в 14:55

    Дело в каком-то предохранителе! также попробуйте скинуть клемму аккумулятора

    02.04.2020 в 14:32

    Предохранители целые, после снятия клеммы аккумулятора и установки её обратно всё в порядке,но после включения и выключения зажигания неполадка повторяется

    02.04.2020 в 14:59

    8 сообщений в этой теме

    Субтильность 1

    • Новенький
    • Пользователи
    • 1
    • 25 публикаций
    • Имя: Лена
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Chevrolet Spark, 1.0 МКПП

    регион66 34

    • С Урала Я
    • Пользователи
    • 34
    • 1 265 публикаций
    • Имя: Александр
    • Город: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
    • Авто: Chevrolet Spark, 1.0, 2007г

    ДикийМужчина 492

    • 25 см
    • Пользователи
    • 492
    • 4 402 публикации
    • Имя: настоящее имя!
    • Город: рядом с Москвабадом
    • Авто: Honda NTV650 Revere, Chevrolet Niva, Daewoo Gentra

    Субтильность 1

    • Новенький
    • Пользователи
    • 1
    • 25 публикаций
    • Имя: Лена
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Chevrolet Spark, 1.0 МКПП

    Кирилл777 10

    • Хм… Статуз!?
    • Пользователи
    • 10
    • 1 358 публикаций
    • Имя: Настоящее
    • Город: Дорог
    • Авто: Неописуемое

    регион66 34

    • С Урала Я
    • Пользователи
    • 34
    • 1 265 публикаций
    • Имя: Александр
    • Город: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
    • Авто: Chevrolet Spark, 1.0, 2007г

    Субтильность 1

    • Новенький
    • Пользователи
    • 1
    • 25 публикаций
    • Имя: Лена
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Chevrolet Spark, 1.0 МКПП

    jam228 0

    • Гость
    • Пользователи
    • 1 публикация
    • Имя: Борис
    • Город: Москва

    Re: Помогите: Горит приборная доска без включенного зажигания.

    такой купили…. но массу, то выключаем, а тот “+”.

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Текущее время: 26 авг 2021, 22:13
    • Вход
    • Регистрация
    • FAQ
    • Список форумов
    • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
    • Электрика и сигнализация

    Ключа нет,а приборы горят

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №1 Леший » 29 июн 2012, 08:19

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №2 ArtBug » 29 июн 2012, 08:22

    _________________
    Best regards from Art
    если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


    Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №3 arival52 » 29 июн 2012, 08:33


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №4 Zarem » 29 июн 2012, 08:43

    2 варианта: глючит реле в блоке сигналки (т.е. блок в ремонт, или под замену), либо сигналку ставили «гаражные профи» и криво к проводке подцепились. Полюбэ дорога к установщикам сигналки, пусть ищут косяк. Если ставил сам, то снимай блок и в сервис его на диагностику.

    ЗЫ: Я в выходные в Твери, на даче буду, приезжай, погляжу, может без сервиса обойдёмся.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №5 Леший » 29 июн 2012, 19:38

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №6 arival52 » 29 июн 2012, 20:57


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №7 Леший » 29 июн 2012, 21:10

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №8 Zarem » 29 июн 2012, 21:22

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №9 Леший » 29 июн 2012, 21:37

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №10 arival52 » 29 июн 2012, 21:42


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №11 Zarem » 29 июн 2012, 21:45

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №12 Леший » 29 июн 2012, 21:50

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №13 arival52 » 29 июн 2012, 21:53


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №14 Zarem » 29 июн 2012, 21:58

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №15 Леший » 29 июн 2012, 22:05

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №16 Леший » 01 июл 2012, 20:29

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №17 Леший » 09 авг 2012, 21:19

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №18 ArtBug » 09 авг 2012, 21:56

    _________________
    Best regards from Art
    если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


    Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №19 витаха19 » 10 авг 2012, 05:44

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №20 Zarem » 10 авг 2012, 06:45

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №21 Леший » 10 авг 2012, 11:04

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №22 Леший » 01 сен 2012, 18:24

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №23 Леший » 12 сен 2012, 07:32

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №24 Леший » 23 сен 2012, 19:10

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ключа нет,а приборы горят

    Сообщение: №25 ЗаМакс » 23 сен 2012, 19:20

    После выключения зажигания приборка не гаснет

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Nickolas

    Приветствую. Я тут человек новый и сразу вообщем-то с проблемой к вам.
    Началось это буквально вчера, машину не мыл, погода сухая. Остановился, заглушил машину, вытащил ключ, приборка продолжала гореть, потом выключился климат и загорелись еще лампочки на приборке. машина на сишналку не ставится. После снятия клеммы с акумулятора и остановки назад, приборка гаснет, но после заводки и остановки двигателя снова продолжает гореть. Вообщем снял я на ночь клемму, на утро после установки клеммы и проверки все вроде бы вылечилось, на сигналку ставилась и снималась.. но потом снова начались аналогичные проблемы..
    Почитав форум наткнулся на схожую проблему http://www.chrysler-. ой/page__st__20
    Там все дело в проводке от от приборки к датчикам.
    Подскажите, в чем еще может быть причина кроме этого? Я поначалу думал залипает контакт в замке зажигания. Покажет ли сканет ошибки при этом? Какой парт намбер этой шины, может сразу заказать новую?

    • Наверх

    #2 talisman

    • Наверх

    #3 Nickolas

    • Наверх

    #4 AndrK

    • Наверх

    #5 Nickolas

    • Наверх

    #6 AndrK

    • Наверх

    #7 Nickolas

    Пока машине не отогнал к электрику смотреть проводку решил почитать форум на эту тему и выяснил что самое худшее что может произойти — это попадание воды в блок PCM и выход его из строя. Соответственно замена ТОЛЬКО на новый, перепрошивка у диллера (или может есть у кого то уже?) или вот например нашел интересное решение (не сочтите за рекламу) http://www.ebay.com/. #ht_4358wt_1165
    судя по описанию: это востановленные блоки, я высылаю им ВИН и какойто флеш и они програмят блок под мою машину и высылают, и мне остается только поменять блоки и все!
    Как думаете такое будет работать?

    We will VIN program and FLASH the unit specifically to your vehicle.
    We use the VIN from your vehicle to match the correct part with all the latest software updates to keep your vehicle running up to date.
    All you have to do is remove your old unit and install the new. Our PCMs are 100% «Plug and Play» units.
    This will work with your existing keys and requires no additional programming 100% Guaranteed. NO MORE TRIPS TO THE DEALER!

    • Наверх

    #8 talisman

    Nickolas (20 Август 2012 — 10:31) писал:

    • Наверх

    #9 AndrK

    Nickolas (20 Август 2012 — 15:11) писал:

    • Наверх

    #10 Nickolas

    talisman (20 Август 2012 — 15:16) писал:

    • Наверх

    #11 Valll

  • Администраторы
  • 2 804 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 100055

    Nickolas (20 Август 2012 — 16:22) писал:

    • Наверх

    #12 djbook

    • Наверх

    #13 Nickolas

    Поверхностные поиски сплита к результату не привели, но зато почистили все контакты к блокам, вскрыли блок PCM и убедились в его влагозащищенности..
    Но вот несколько наводящих вопросов по поводу обрыва:
    — Сплит находится у правой задней двери или у левой? В этой ветке Талисман сказал что под левой, хотя поиск говорил и о правой http://www.chrysler-. __20#entry90402
    — Этот сплит и сами провода, они идут в салоне или снаружи кузова? тоесть какой порог откручивать тот что в салоне или ту пластиковую накладку порога что идет снаружи? Если можно, пошагово, чтобы не откручивать лишнего..
    — И надо ли вообще ее откручивать? Часть этого порога у меня приклепана к подкрылку заднего колеса? может достаточно подъемника и заглянуть внутрь порога?

    Проверю спасибо, блок предохранителей стоит в салоне или под капотом?

    Заранее спасибо за ответы!

    • Наверх

    #14 AndrK

    Nickolas (24 Август 2012 — 08:50) писал:

    • Наверх

    #15 Nickolas

    • Наверх

    #16 Северный

    • Наверх

    #17 talisman

    Северный (24 Август 2012 — 18:11) писал:

    Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

    Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

    Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

    Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

    Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

    Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

    Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

    Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

    Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

    Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

    Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

    В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

    Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

    Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

    • неполадки реле-регулятора;
    • выход из строя диодного моста;
    • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
    • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
    • перегорание предохранителей;
    • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
    • обрыв цепи генератора;
    • износ щеток генератора или щеткодержателей;
    • возможны проблемы с выключателем зажигания;

    Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

    В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

    Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

    • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
    • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

    Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

    Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

    • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

    Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

    Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

    Подведем итоги

    Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

    Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

    Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

    Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

    Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

    Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

    Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

    Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

    Какие лампы должны гореть при включении зажигания и гаснуть после запуска ДВС

    Щиток приборов автомобиля представляет собой ценное табло, хотя мало кто из новичков обращает на него внимание. По панели приборов опытный автомобилист узнаёт о проблемах двигателя или системы зажигания. Какие лампы должны гореть при включении зажигания, тема этой статьи.

    О приборной панели или щитке

    «Приборка», как в просторечье называется щиток приборов, переливает различными цветами и формами. При этом чем лучше автомобиль оснащён технически, тем больше на «приборке» индикаторных ламп.

    Указатели тех или иных проверочных систем присутствуют на современных автомобилях. Примечательно, что дилеры нарочно или по незнанию дезинформируют покупателей о назначении того или иного значка на приборной панели. А это не шутки, ведь горящая лампочка может свидетельствовать не только о неисправностях в общей системе, но и конкретизировать проблему. Например, сообщить водителю о нарушении работы топливного насоса или тормозной колодки.

    К сожалению, и это показали многочисленные тесты и исследования, современные водители (большая их часть) игнорируют предупреждения, которые не понимают.

    3 условные категории значков приборки

    По сути, все индикаторы, значки приборной панели принято делить на 3 условные категории. Имеются в виду жёлтые, красные и другие разноцветные лампочки. Сигнал-предупреждение – мигание красного индикатора. Это подсказка водителю о какой-либо проблеме, способной привести к серьёзным последствиям. Что касается жёлтых индикаторов, то они, как правило, играют роль чисто информационную. Безусловно, это не касается включения полного привода, когда загорается именно этот цвет или других исключений.

    Нас интересует этот вопрос, касательно системы зажигания. Так вот, если повернуть ключ в замке зажигания современного автомобиля на пол-оборота (двигатель не запущен), должны загореться несколько лампочек одновременно. Это и чек-енгин, и индикатор масла, и лампочка АКБ. Как только ключ поворачивается на полный свой оборот (запускается двигатель), все перечисленные индикаторы должны погаснуть. Это и будет свидетельствовать о нормальной работе системы зажигания и двигателя.

    Примечание. На некоторых иномарках включаются также индикаторы подушки БП, генератора и т.д.

    Основные значки приборки и их обозначения

    Рассмотрим основные индикаторные лампы щитка приборной панели, которые обязаны гореть при включении зажигания, узнаем их обозначения.

    ЛДМ или индикатор масла, представляющий собой фигурку заварного чайника или лампы Аладдина из восточной сказки. Он загорается в том случае, когда давление опускается ниже стандартной отметки. Обязательно включение ЛДМ в момент поворота ключа на пол-оборота, и отключение – как только запустится ДВС.

    Примечание. Если ЛДМ загорается в процессе работы двигателя, то с давлением не всё в порядке. Скорее всего, объём смазки недостаточен или проблема кроется в масляном насосе.

    Проблема решается проверкой уровня масла и добавлением недостающего количества смазки. Если всё с маслом в норме, а индикатор продолжает мигать или гореть во время работы двигателя – нужно ехать в ремонтный автосервис.

    Интересный момент. ЛДМ при включении зажигании на «горячем» моторе должна загораться не сразу, а через несколько секунд. Если же она загорается на «горячем» ДВС сразу, а не через 4-5 секунд, скорее всего, мотор изношен.

    ЛАБ или лампочка аккумулятора, представляющая собой картинку прямоугольника с плюсом и минусом (собственно, саму батарею). Должна гореть при включении СЗ, и тухнуть – после завода двигателя.

    ЛАБ – индикатор, свидетельствующий о нормальной работе не столько аккумулятора, сколько генератора. Дело в том, что после запуска двигателя всё попечение о потребителях напряжения переходит на генератор. Он обеспечивает вольтажом все потребители, заряжает аккумулятор.

    Как только вы повернули ключ на пол-оборота, ЛАБ должна загореться. Это свидетельство того, что аккумулятор заряжён и в порядке. Дальше, после завода двигателя, ЛАБ гаснет. Если она продолжает гореть, причина кроется в оборванном ремне генератора или другой проблеме, тоже часто связанной с генерирующим устройством автомобиля.

    ЛПБ или индикатор подушки безопасности, представляющий собой картинку человечка, уткнувшегося после удара в подушку или надпись SRS (AIR BAG). Как и два предыдущих индикатора, ЛПБ загорается при включении зажигания и тухнет после завода двигателя.

    Если лампочка продолжает гореть после запуска ДВС, налицо проблема в системе SRS. Об этом же говорит тот факт, если индикатор вообще не загорается.

    Интересный момент. На автомобилях, не оборудованных штатными ПБ, такой лампочки быть не должно. Часто нечестные продавцы вместо полноценного индикатора устанавливают таймер на лампочку, обманывая покупателя и давая ему понять, что с системой SRS всё в порядке. Хотя на самом деле, система может не работать или её может не быть вовсе.

    ЛАС или индикатор АБС, представляющий собой надпись с этими тремя буквами латиницы. Обязан загораться при включении зажигания и гаснуть – после запуска мотора.

    Если ЛАС горит в процессе работы двигателя, то налицо проблемы с системой. Конечно, эксплуатировать в этом случае машину можно, но, только помня, что антиблокировочная система не работает, и тормозить нужно на свой страх и риск.

    Check или ЛПД — лампочка, представляющая собой картинку двигателя с надписью или без неё. Индикатор проверки двигателя загорается и гаснет, как и предыдущие указатели. В противном случае в управляющей системе имеется ошибка, и водителю придётся ехать в автосервис на диагностику.

    ЛХД и ЛГД – индикаторы, которые показывают работу «холодного» и «горячего» мотора. Представляют собой картинку маячка на волнах красного и синего цветов. Обе лампочки загораются одновременно при запуске двигателя или поочерёдно. Их назначение – диагностировать температуру мотора. При нормальной температуре двигателя, индикаторы не загораются.

    Существуют также множество других лампочек на щитке приборов, которые призваны помогать водителю контролировать состояние систем и различных узлов автомобиля.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение Drago214 » 11 янв 2017, 12:31

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение m61-61 » 11 янв 2017, 13:26

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение Drago214 » 11 янв 2017, 13:32

      Все до чего добрался дергал и за панелью и в монтажном блоке

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение m61-61 » 11 янв 2017, 13:34

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение Drago214 » 11 янв 2017, 14:12

      Дергал я имею ввиду снимал, осматривал, если нужно зачищал, зажимал, массу ш перекрутил и все такое. Не помогло

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение odindoma » 11 янв 2017, 14:17

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение Drago214 » 11 янв 2017, 14:23

      Отсутствие массы на приборке?

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение odindoma » 11 янв 2017, 14:25

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение Drago214 » 11 янв 2017, 14:31

      В общем проверял, но все может быть, проверю еще раз

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение al-awast » 11 янв 2017, 15:45

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение Drago214 » 11 янв 2017, 15:51

      Номинал соответствует, приборку осматривал- прозванивал, вроде все ок. Повторюсь вся интрига в том, что сначала я завел авто после установки стартера и приборки несколько раз, а вся эта байда случилась в заглушенном состоянии пока мылся переодевался на работу ехать.

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение m61-61 » 11 янв 2017, 15:54

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение Drago214 » 11 янв 2017, 18:01

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение Drago214 » 13 янв 2017, 14:56

      Всем спасибо за помощь, недуг побежден. Плюс стартера подшивал на тепловой щиток. После удаления оного все встало на свои места

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение al-awast » 13 янв 2017, 15:22

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение m61-61 » 13 янв 2017, 15:33

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение al-awast » 13 янв 2017, 15:39

      Re: При выключенном зажигании горит вполнакала лампа масла

      Сообщение Drago214 » 13 янв 2017, 16:22

      Ну я начал с приборки и закончил стартером по схеме в мурзилке по всем релюхам и разьемам дошел до стартера, лазил то и туда и туда , ну стоя в гамаке наше всё

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector