Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер горит чек видео

Рено дастер горит чек + видео

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Для каждого автомобиля, в том числе и для Рено Дастер, крайне важно, чтобы все узловые агрегаты работали в четком и слаженном режиме. Это правило, в первую очередь, относится к функциональности двигателя.

Назначение индикатора Chek

Контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля водитель может визуально по различным показаниям контрольных устройств, расположенных на панели приборов. Если еще несколько десятилетий назад владельцу авто приходилось присматриваться и прислушиваться, чтобы определить как работает двигатель, то сегодня корректность работы основного агрегата можно легко отслеживать по специальному индикатору.

Практически каждый современный автомобиль оснащен таким контрольным сигналом, как Check engine. Если дословно переводить, то этот термин означает «проверьте двигатель». В идеальном варианте лампочка «Чек» должна загораться на старте работы двигателя и гаснуть спустя несколько секунд.

Почему загорается индикатор?

Горящая лампочка Check engine может указывать на различные неисправности автомобиля. Но, как показывает практика, самыми распространенными из них являются:• топливо плохого качества;• недостаточный уровень масла;• неисправность свечей зажигания;• некорректная работа катушки зажигания;• неисправный лямбда-зонд;• вышедший из строя катализатор выхлопных газов;• плохие форсунки;• поломка бензонасоса и/или засоренный топливный фильтр;• не герметичная крышка топливного бака;• неисправность высоковольтных проводов; • вышедший из строя ДМРВ

Способы исправления

Сам факт загорания индикатора «Чек» во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей. Но если автовладелец обладает достаточным опытом, умением и навыками, то ряд неисправностей он может устранить самостоятельно.

• Низкий уровень топлива, а также бензин плохого качества является самой распространенной причиной возгорания индикатора. В этом случае рекомендуется полностью слить некачественное топливо из бензобака и вновь полностью заправить авто высококачественным бензином.

• При низком уровне масла – все просто. При помощи щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество. • Основным элементом, гарантирующим загорание топливной смеси, являются свечи зажигания. В случае неисправности хотя бы одной свечи, корректность автомобиля не гарантируется. Необходимо тщательно осмотреть все свечи, при необходимости удалить с них нагар или просто заменить.

Поменять можно только те, что неисправны, но профессиональные автомастера рекомендуют менять сразу весь комплект, чтобы избежать возможных неприятностей в системе зажигания.

Своевременная замена одной или нескольких свечей станет залогом корректной работы катализатора выхлопной системы и двигателя автомобиля. • Если есть подозрения, что причина кроется в катушке зажигания, необходимо проверить на наличие искры и сопротивления на выходе. • В случае неисправности датчика кислорода (лямбда-зонд) есть только один выход – замена запчасти. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива. Дело в том, что по истечении определенного промежутка времени датчик может покрываться слоем масляной сажи (отработанное моторное масло), а потому его показания уже не обладают первоначальной точностью. • Назначение катализатора – трансформировать выхлопы в более чистую газовую смесь. На его неисправность указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, придется первоначально снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом. • Популярная причина неисправных форсунок – низкокачественное топливо. Форсунки подлежат только замене. • Бензиновый насос и топливные фильтры очень часто становятся причиной поломки силовых агрегатов автомобиля. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей рено требуют полной замены.

• Нарушенная герметичность крышки топливного бака также часто становятся причиной возгорания лампочки «Чек». Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива. • Датчик массового расхода воздуха отвечает за регулировку количества поступаемого воздуха, необходимого для воспламенения. Неисправности этого элемента могут привести к некорректному расходу бензина, к увеличению объема углекислого газа в выхлопной системе, снижению мощности мотора и нарушению плавности движения автомобиля. Требует замены. Чтобы долгое время поддерживать датчик в исправном состоянии не следует забывать о периодической замене воздушного фильтра. • Если высоковольтные провода имеют плохую изоляцию, то это также отразиться на работе автомобиля в целом. В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода.

Гаджеты для диагностики

Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов. • Приобрести бортовой компьютер, способный не только считать все рабочие ошибки, но и расшифровать их, а также при необходимости периодически удалять их из своей памяти. Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода. • Купить специальный сканер, чтобы при помощи компьютерной программы и обыкновенного смартфона считывать, определять и расшифровывать возможные ошибки в работе важных узлов автомобиля. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен. Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth.

Таким образом, лампочка «Check engine» является тем контрольным индикатором, при помощи которого можно отслеживать корректность работы практически каждого элемента двигателя. Поэтому к ее загоранию следует относиться предельно внимательно.

Очень часто автовладельцы игнорируют этот сигнал, наивно полагая, что причина возгорания кроется лишь в использовании некачественного топлива, а потому просто временно отключают аккумуляторную батарею, чтобы индикатор погас. Но это отнюдь не выход из положения. Такое пренебрежение может привести впоследствии к серьезным поломкам двигателя и к его вынужденному капитальному ремонту, что весьма затратно. Поэтому целесообразнее при сигнале индикатора заехать в ближайший автосервис для диагностики, выявления и своевременного устранения возможных неполадок. Только в этом случае и далее можно эксплуатировать свой автомобиль с чувством полной уверенности и безопасности в его работе. Внимательность и своевременный ремонт – это залог комфортного движения, которое увеличивается с каждым пройденным километром.

Рено дастер загорелась лампочка неисправности двигателя

Не успел отъехать утром от дома, как заметил, что загорелась сигнальная лампа «неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем». Так же загорелась лампа «2WD» хотя шайба режимов привода была в положении «auto». Когда доехал до работы, то просканировал эбу с помощью Torque на предмет ошибок. Не были выявлены: После перезапуска двигателя лампы погасли: Посмотрел мануал. Вот, что нашёл по этому поводу: Сейчас вспоминаю, что на шиномонтаже колёса по правому борту перекачали, по сравнению с левым, приблизительно на 0.1 бар. Разница порой доходит и до 0.2. Надо будет выровнять давление. Наверное, всё-таки, с этим связана сегодняшняя «иллюминация» приборной панели.

Всем хорошего дня и чтоб лампы не загорались) Пробег: 46201 км

Что за приборка такая интересная? Первый раз вижу такую Иначе и не поставил бы) Ошибку смотрите б эбу полного привода.

Скорее всего проблема по мультиплексной связи с каким то другим эбу если хотите узнать что за ошибка была, то воспользуйтесь программой Car Scanner, там все ошибки которые были остаются в памяти, не то что в торке. Мне та программа больше по душе, все те же датчики, только свои пиды нельзя вписывать

Именно Car Scanner называется? Или еще что в названии есть? Хотя, процентов на 90 уверен, что-то подобное при проверке выскочит, как на скриншоте (чел пиреном проверял).

Да, так и называется. Приложение для андройд. На плеймаркете Car Scanner ELM OBD 2 называется, поэтому и спрашивал.

Именно Car Scanner называется? Или еще что в названии есть? Хотя, процентов на 90 уверен, что-то подобное при проверке выскочит, как на скриншоте (чел пиреном проверял).

Загорелся чек на Рено Дастер что делать

Стабильность функционирования мотора является весьма важным фактором, касающимся любого современного авто. Это актуальное утверждение не обходит стороной и популярного «француза» Рено Дастер.

Когда в «жизнедеятельности» двигателя появляются первые признаки нестабильности, то это прямо свидетельствует о присутствии определенных неполадок, которые подлежат немедленному устранению посредством ремонтных процедур конкретного характера. Узнать о неполадках можно, когда горит чек двигателя. А вот причины могут быть разнообразными. О потребности в ремонте может подсказывать наличие внешних признаков. Например, если загорелся чек. О таковых факторах, и каковы причины, подробным образом будет рассмотрено в приведенном материале.

В каких ситуациях загорается check в рено дастер?

Появление признаков неисправности в моторе можно диагностировать по характерным большинству автомобилей особенностям. В частности, когда горит чек двигателя.

За Renault Duster замучаешься пыль глотать

Logan 4×4

Renault Duster

В этом году в Узбекистане, да и в большей части Средней Азии рекордно низкие температуры: термометр показывает —9°C. Узбеки, закутанные в ватные халаты, говорят, что здесь давненько ничего подробного не случалось. Мы мчимся по дороге из Ташкента в Заамин. Оттуда два шага до предгорий Памира, где снежно и скользко.

Renault Duster

Но пока что на равнине нет снега, и «Дастер», оправдывая свое название, оставляет в пыли бесчисленные Daewoo Matiz и Nexia. Хорошая дорога от столицы страны быстро сменяется разбитым шоссе. И у нас уже есть первые впечатления. В маленьком кроссовере, безусловно, все еще много «реношного» прагматизма: этот незатейливый жесткий руль без кнопок регулировки аудиосистемы и звукового сигнала, шурупы без заглушек в ручках дверей, серенький дубовый пластик, который был актуален лет 30 назад… Однако все собрано крепко, без сучков и зазоров. Симпатичная центральная консоль с вполне современными крутилками «климата» и двухдиновой магнитолой оживляют «торпедо». К тому же есть две ниши для мелочевки: немаленький фотоаппарат в одной из них улегся почти как в кофре. Определенно внутри Duster уютнее, чем в главном бюджетнике Renault — Logan.

Renault Duster

Renault Duster

В плане эргономики Duster настоящий француз: шайбочка настройки электрозеркал расположена под «ручником», как на Sandero, кнопка клаксона встроена в рычажок поворотника. Справа под рулем прячется переключатель магнитолы, загибать туда кисть не очень удобно, проще сразу нажимать кнопки на панельке аудиосистемы. Передние сиденья с жесткой набивкой «среднекомфортные», если так можно выразиться. Из-за короткой подушки на больших перегонах ноги затекают быстрее. Благо водительское кресло регулируется по высоте и можно выбрать приемлемое положение. При всей компактности машины сзади достаточно свободно, жилого пространства не меньше, чем в иной легковушке С-класса.

Renault Duster

Renault Duster

Благодаря тому, что у передних стоек (кузова) достаточно высокий угол наклона, обзорность в «Дастере» — что надо. Логановские «сопла» справляются с обогревом верхнего уровня салона. Правда, одновременно греть стекла и ноги «печка» не хочет. А когда переведешь селектор в положение обогрева ног, начинают потеть боковые стекла.

Ослики и самоубийцы

Такие сюрпризы здесь не редкость

На разбитой трассе, где встречаются дехкане на осликах, запряженных в телегу с задним мостом от «шестерки», нужно быть очень внимательным. Да и водители на более цивилизованном транспорте, мягко говоря, непредсказуемы. На одном из участков нам под колеса метнулась шальная Nexia. Ее хозяин внезапно решил объехать раскрошенный асфальт. А так как его боковые зеркала смотрели в землю, он чуть не убрал нас вместе с «Дастером» в кювет… Зато проверили как машина замедляется. Несмотря на короткий ход педали и сложно уловимую дозировку, тормоза эффективно осадили «паркетник» со скорости.

Renault Duster

Покрышки Amtel — компромисс, подкинутый локализацией производства Renault в России. Но даже на этой резине — далеко не самой лучшей в сегменте нешипованных зимних шин — «Дастер» стоит уверено на «взъерошенном» и вдобавок замерзшем асфальте. Подвеска, слегка перенастроенная для российского рынка, съедает любые колдобины без пробоя амортизаторов. Крены небольшие. Увлекаясь ее всеядностью, мы занимаем правую свободную полосу и крепко притапливаем педаль «газа». Стрелка спидометра переваливает за отметку 100 км/ч, и судороги демпфирования заставляют дрожать руль.

Renault Duster

В районе бардачка, недовольно всхлипывает какая-то деталька. В какой-то момент я начинаю ощущать себя участником ралли-рейда. Мне нравится, как этот автомобиль стоит на своих четырех. Похоже, не зря румынская Dacia рвется со своим Duster на «Дакар»!

Машина послушна «гидроусиленному» рулю. В положении «колеса прямо» штурвал немного пустоват, но в поворотах адекватная и понятная обратная связь. У шестискоростной «механики» короткая первая передача: загруженный автомобиль легко трогается в горку и на низкой скорости уверено ползет по плохому покрытию. Бензинового мотора 1,6-литра (102 л.с., 145 Нм) для легкого кроссовера (от 1205 кг монопривод и от 1318 кг полноприводный вариант) вполне достаточно. Собственно «Логан» не намного легче, а наш народ особенно из числа «таксующих», случается, на них летают на сверхскоростях.

Renault Duster

В версии с двухлитровым «атмосферником» (135 л.с., 195 Нм) в салоне заметно тише, потому что для нормального разгона не нужно «крутить мотор». А расход бензина на трассе даже меньше на литр (около 9 литров на 100 км по бортовому компьютеру). Со старшим агрегатом Duster, конечно, более динамичный, но разница не такая уж и существенная. Дизельный двигатель 1.5 Dci (90 л.с., 200 Нм), как и автоматическая трансмиссия, появится в продаже позже.

Куда меня занесло

Renault Duster

«В горах будет скользко и страшно: с одной стороны пропасть с другой стороны скала», — пугали нас перед началом внедорожного участка организаторы мероприятия. Поверили и сразу об этом забыли. Геометрическим показателям «Дастера» позавидует любой внедорожник: угол въезда — 30 градусов, съезда — 36, дорожный просвет — 210 мм. А вооружение у машины довольно простое. Привод на заднюю ось обеспечивает электромагнитная многодисковая муфта (аналогичная у Nissan Murano), которая передает тягу в соотношении 50:50.

Вывешивать его бесполезно. С заблокированной муфтой разгруженное колесо беспомощно крутится, а загруженное не шелохнется. Впрочем, этого и следовало ожидать от бюджетного кроссовера. Зато скакать по буеракам одно удовольствие: сходу удается взлететь на неожиданные высоты. Правда, только там, где есть хорошее сцепление с грунтом. Ему бы покрышки позубастее…

Renault Duster

Вдоволь накатавшись в каньоне, оставшемся после добычи щебня, отправляемся в горы. На скользком серпантине нам уже не так весело. Я забываю про заснувшую в режиме «Auto» заднюю ось, и в одном из поворотов наступает расплата. В самый ненужный момент электроника подкидывает тяги задним колесам. Вот так подарочек! Занос на обледеневшей дороге развивается стремительно. Глаза уже заглядывают в надвигающуюся пропасть, адреналин прокладывает дорогу к нервной системе, но руки вовремя успевают погасить дрифт. Хорошо, что скорость небольшая была.

Renault Duster

От греха подальше переключаюсь в переднеприводный статус трансмиссии. Машина становится более предсказуемой. Лишь в повороте сносит передок, но под сброс газа кроссовер вновь встает «в лыжню». Будь в нашей машине система курсовой стабилизации, такой болтанки не приключилось. В крайнем случае, обошлось бы без такого сильного заноса. Оснастить Duster электронным помощником обещают позже. Причем с самой начальной комплектации ESP будет доступно в качестве опции.

Сельских детей не столько заинтересовала машина, сколько удивили чужаки с фотоаппаратами

Суммируя впечатления, прихожу к выводу, что «Дастер» очень даже неплох для своей цены. Выражение дешево и сердито давно следует за моделями Renault. В данном случае к нему можно добавить еще одно определение — качественно. 449 тысяч рублей за переднеприводную машину с мотором 1.6 и 681 тысяча рублей за «все включено» — звучит заманчиво. Для человека не избалованного комфортом — неплохой способ расширить географию загородного отдыха. Пыли «Дастер» не боится. Проверено.

Загорелся чек на Рено Дастер что делать

Стабильность функционирования мотора является весьма важным фактором, касающимся любого современного авто. Это актуальное утверждение не обходит стороной и популярного «француза» Рено Дастер. Когда в «жизнедеятельности» двигателя появляются первые признаки нестабильности, то это прямо свидетельствует о присутствии определенных неполадок, которые подлежат немедленному устранению посредством ремонтных процедур конкретного характера. Узнать о неполадках можно, когда горит чек двигателя. А вот причины могут быть разнообразными.

О потребности в ремонте может подсказывать наличие внешних признаков. Например, если загорелся чек. О таковых факторах, и каковы причины, подробным образом будет рассмотрено в приведенном материале.

В каких ситуациях загорается Check в Рено Дастер?

Появление признаков неисправности в моторе можно диагностировать по характерным большинству автомобилей особенностям. В частности, когда горит чек двигателя.

Двигатель утром запускается неуверенно (с нескольких попыток)

Проблема такого характера должна обязательно вызвать настороженность владельца Рено Дастер. В числе первых причин неуверенного запуска мотора, особенно утром и в непрогретом состоянии, может фигурировать присутствие топлива с низкими качественными кондициями, так же могут быть и другие причины. Обычно после пуска горит чек двигателя на приборной панели. На практике случаются моменты, когда неудовлетворительный пуск мотора может быть следствием загрязнений элементов топливной системы. Для точного определения источника сбоев в функционировании силового агрегата потребуется выполнить диагностику с применением специального электронного оборудования. В некоторых печальных ситуациях по результатам диагностирования требуется ремонт мотора с «хирургическим вмешательством» в его конструкцию.

Если топливо не причем, подозреваем компоненты системы зажигания?

Чтобы исключить появление раздражительного свечения лампы Check, а мотору обеспечить уверенный пуск, следует в обязательном порядке прибегнуть к периодической очистке свечных электродов. При износе рабочих элементов свечи вся деталь подлежит замене. Менять данные изделия рекомендуется сразу всем комплектом. Если электроды проявляют признаки присутствия нагара, то можно подозревать неправильное смесеобразование, чему часто виной бывают форсунки, или повышенный износ колец мотора. В любом случае устранение неисправности предполагает поиск «виновного» узла, его ремонт или замену, после чего к мотору должен вернуться былой и бодрый функционал.

Не забыли о топливном фильтре?

Этот расходный элемент принадлежит категории деталей Рено Дастер, требующих регламентированной периодичности в своей замене. Выполнив данное действие, владелец, как правило, замечает появление стабильности в пуске и разно-режимной работе мотора, что сопровождается тем, что загорелся чек. Аналогичная ситуация имеет место в случае оснащения автомобиля дизельным «сердцем».

Фильтр воздушного тракта?

Некорректное смесеобразование всегда провоцирует появление ошибки, о чем сразу будет свидетельствовать этот ненавистный символ Check. То есть горит чек двигателя до тех пор, пока вы не устраните причину неполадки. В числе провокаторов, повлекших пропажу стабильной работы мотора из-за некачественной смеси, может фигурировать воздушный фильтр. Эксплуатация авто Рено Дастер в условиях с повышенной запыленностью наружного воздуха предполагает сокращение периодичности замены фильтра в сравнении с регламентным требованием.

Если ошибка «оживает» в дождливую погоду?

Самой вероятной причиной ошибки, если загорелся чек, может выступить неисправность датчика ДК-2, в том числе ввиду намокания его разъема или обрыва в электрической питающей цепи. Такая ситуация бывает спровоцирована мокрой погодой. В любом варианте датчик нуждается в демонтаже и диагностике своих показаний в сравнении с эталонными значениями.

Датчик давления во впускном тракте

Данный элемент в Рено Дастер своей досадной поломкой провоцирует электронный модуль управления двигателем переходить на аварийный программный режим. Этот сенсор системы впуска расположен под капотом. Замена его не является трудоемкой, да и стоимость нового аналога не слишком велика — около 700 руб.

«Погружаемся» в подкапотное пространство: мотор

Модель Renault Duster оснащается современными и производительными моторами, отвечающими последним требованиям сегодняшнего уровня автомобилестроения. Двигатели обладают завидным ходовым ресурсом и способны удовлетворить потребности даже самых придирчивых клиентов.

Виды двигателей

Для автомобиля сегодня доступны три варианта комплектования моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным (2 версии), имеющим турбонаддув.

Бензиновые агрегаты

  • Эти моторы имеют 16-клапанные конструкции головок блока. Расположение агрегатов — поперечное.
  • 1,6-литровая версия способна выдать 102 л. с.
  • Двухлитровая «четверка» порадует более существенной отдачей, равной 135 л. с.
  • Производитель рекомендует в качестве марки топлива применять неэтилированный 95-й бензин.

Если склоняться к применению низкокачественного топлива, то функционал мотора не позволит обеспечить заявленные производителем показатели, да и ресурс его существенно снизится.

Дизельное «сердце»

Данный агрегат на отечественном рынке в плане мощности позиционирован в двух версиях: 90 и 109-сильной.
Приступим к рассмотрению наиболее популярного у нас варианта, обладающего отдачей в 90 «лошадок». Топливное потребление агрегата находится на уровне 6,5 л. Моментная характеристика соответствует показателю в 200 Нм. Мощность этого движка достигнута благодаря применению турбины и обновленному программному обеспечению.

В заключении

Такие рассмотренные нами факторы нестабильной работы мотора машины Renault Duster, как:

  • загорелся чек;
  • затруднительный пуск;
  • присутствие посторонних шумов и перебоев на различных оборотах,

свидетельствуют о возникновении потребности в скорейшей диагностике с целью выявления причин.

Если своевременно не прибегнуть к исправлению возникших неисправностей, когда загорелся чек, то их присутствие не только будет сопровождаться нестабильной работой двигателя, но и вызовет новые неисправности и в конечном итоге все может завершиться ожидаемым печальным финалом — капремонтом «горячего сердца» авто Renault Duster. В связи с этим рекомендуем безотлагательно принимать меры по искоренению всего перечня выявленных неисправностей.

Renault Duster – Ранимый колхозник

Чтобы Вы понимали, какова основная аудитория Renault Duster скажу лишь то, что сено в багажнике подержанного автомобиля – это норма. Очень часто эту машину эксплуатируют варварскими, по современным меркам, методами в совершенно не присущих для этой модели местах.

Такова типичная среда обитания Renault Duster

Можно подумать, что именно этот факт состряпал для Duster далеко не самую позитивную картину по поломкам, однако винить исключительно владельцев не приходится, разработчики тоже дали слабину. Как говорится, для греха всегда нужны двое. Само собой разумеется, в бюджетном сегменте никто ничего нового придумывать и не собирался, а создавать машину повыше в эпоху кроссоверов и паркетников нужно было обязательно и срочно. Поэтому, «лепили» Duster из всего, что было – платформа B0 (Logan, Sandero) и линейка проверенных временем агрегатов.

Техническая начинка Duster уже успела пройти проверку временем, поэтому основная масса нареканий к кузову

Сельская косметология

Если в двигателях для указанных целей, по большому счету, ничего менять и не нужно, то кузов, хотелось того или нет, пришлось кардинально видоизменять внешне. Согласитесь, создавать полноприводный Sandero было бы, как минимум, глупо. Стоит признать, выглядит Duster внушительно, но в эксплуатации его кузов оказался самым больным и слабым местом модели.

Заводские швы Renault Duster выглядят так, будто автомобиль побывал в серьезной аварии При осмотре подержанного автомобиля это стоит учитывать

К примеру, даже у нового автомобиля некоторые кузовные швы выглядят так, будто машина побывала в аварии. Этот факт может ввести в заблуждение при осмотре подержанного авто. Также как и могут дезинформировать сколы на арках задних колес, намекая на то, что пробег гораздо больше заявленного. На самом деле производитель допустил некую оплошность, которую раньше широко обсуждали поклонники моделей VAG. Непродуманная аэродинамика привела к тому, что ничем не защищенные задние арки принимают на себя всё, что вылетает из колес спереди.

Задние арки колес лучше покрывать пленкой

Лакокрасочное покрытие при этом откровенно слабое. И подтверждением тому служат не только россыпь царапин на поверхности лака через пару лет эксплуатации, но и трещины в ЛКП на стыках крыши с кузовными панелями, которые в первую очередь обнаруживают любители внедорожных приключений.

Такие трещины присутствовали почти на всех подержанных машинах, так что вывешиванием колес на Duster увлекаться не стоит – кузов несущий, но при этом недостаточно жесткий

Ржавеем смолоду

Еще один минус – низкая коррозионная стойкость Duster. Даже протертое дверными уплотнителями дешевое заводское ЛКП лучше сразу же обновлять, иначе отсюда может пойти неконтролируемый процесс распространения ржи. То же касается и других мест трения элементов экстерьера с краской.

Любые повреждения ЛКП лучше изолировать сразу, коррозия не дремлет

Битые Renault Duster встречаются нечасто, однако косметические ремонты порой необходимы ведь метал очень легко мнется и, если сюда добавить слабое ЛКП, то становится понятно, почему даже пятилетние экземпляры с жалкими 100 тыс.км на одометре выглядят гораздо старше своих одноклассников, если не проводился хороший восстановительный ремонт. Если владельцы Duster куда-то и отдают автомобиль на покраску, то, как правило, в дешевую мастерскую, где уложат толстый слой шпаклевки и оставят шагрень под обработку напильником, не оставив шансов для полировки. Так или иначе, это выглядит лучше, чем мятый и исцарапанный ветками кузов.

Лакокрасочное покрытие Duster очень слабое. Машины с пробегом 100 000 км обычно со всех сторон покрыты царапинами

Сильная сторона

Линейка двигателей и коробок передач Duster – как раз таки его сильная сторона. Пусть тяговыми характеристиками ни один мотор похвастаться не может, зато надежность и выносливость позволяют особо не переживать при покупке подержанного автомобиля. Меньше всех есть-пить просит дизельная установка К9К объемом 1.5 литров, которая обычно вовсе не доставляет проблем, однако, как и большинство двигателей на солярке, топливная аппаратура требует серьезного подхода к выбору АЗС и срокам замены расходников.

Двигатели Duster выносливые, но со своими особенностями, о которых лучше знать заранее

Старый добрый бензиновый К4М объемом 1.6 литров (102 л.с) отличается выносливостью поршневой группы, о чем с удовольствием расскажут таксисты, поездившие в свое время на Логанах. Все, что периодически беспокоит – это повышенная вибрация и периодические отказы катушек зажигания. После рестайлинга мотор заменили на HR16DE, с которым мы уже Вас знакомили в обзоре подержанного Nissan Juke. Если кратко, то 117-сильный агрегат требует периодической регулировки клапанов, замены прокладки коллектора и подушек мотора.

Так выглядит конденсатор кондиционера после 100 ткм. Как видите, сетка на решетке радиатора была бы очень кстати

Слабых мест у двигателя 2.0 F4R чуть больше, да и ресурс поршневой не такой большой. При должном уходе мотор без «капиталки» проезжает 300-350 тыс.км, что тоже немало для современного силового агрегата. После первой пройденной сотни тысяч километров «на упокой» могут уйти муфты изменения фаз, обозначившись характерным стрекотанием при работе двигателя. Клапан фазорегулятора периодически начинает пропускать масло, для кардинального решения проблемы соленоид лучше поменять в сборе. По аналогии с К4М, двухлитровый F6R тоже страдает частыми отказами катушек, в связи с чем, их рекомендуется самостоятельно защищать от всего того, что беспрепятственно попадает под капот при движении.

Duster крестовиноносец

Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. Однако среднестатистический подержанный автомобиль этой марки имеет следы «купания» в бродах и «лазаний» по камням. Именно использование кроссовера не по назначению приводит к отказам муфты и ранней «смерти» крестовин кардана. Характерный «звон» снизу при старте или вибрация при наборе скорости говорят о том, что придется планировать замену шарниров на оригинальные, ведь хороших дублей на сегодняшний момент пока нет. Недооценка геометрической проходимости Duster ставит под угрозу еще и подвесной подшипник.

Крестовины кардана – слабое место. Небрежное обращение с автомобилем может привести к вибрации при движении и характерному звону при старте

Из врожденных «болячек» стоит указать на течи трансмиссионки через сальники углового редуктора (раздатки), которые дилеры чаще всего меняют по гарантии после первых десятков тысяч километров. Также часть владельцев проводила гарантийную перепрошивку блока управления муфтой из-за произвольного отключения, правда таких случаев совсем немного.

К сожалению, многие владельцы Duster, считают, что у них внедорожник и уничтожают свой кроссовер в подобных приключениях за короткие сроки

Сено, но не металлолом

Несмотря на то, что внешне Duster выглядит довольно собранным и крепким, ходовая его часть оказалась не готовой к российским реалиям. Типичными слабыми местами в подвеске являются амортизаторы и подшипники ступиц, которые порой не доживают и до 60 тыс.км. Все остальные элементы ходовой обычно держатся гораздо дольше, однако, полноприводные варианты могут страдать преждевременным износом сайлентблоков задней многорычажки, особенно у любителей геометрического бездорожья. «Плавание» на прямой и выдавленные из своих посадочных мест «резинки» рычагов подскажут момент, когда необходимо взяться за ремонт.

«Плавающий» на прямой зад означает, что пришло время обновить задние сайлентблоки. У этого экземпляра уже есть проблемы с резинками – одну из них выдавило из посадочного места

Мягкие пружины Renault Duster позволяют покайфовать на неровных покрытиях. Плата за комфорт наступает плавно, месяц за месяцем кроссовер неумолимо теряет клиренс. Так что привезти с полей сено во двор всегда пожалуйста, но грузить в салон металлолом не стоит, посадите пружины, пробьете амортизаторы и не забывайте про сайлентблоки абзацем выше.

Владельцы переднеприводных машин в задней подвеске будут менять только амортизаторы, так как балка есть-пить не просит. Полноприводные версии сложнее – с многорычажкой

Большинство подержанных Duster на осмотре имели проблемы с рулевым управлением. Как правило, нарекания вызывают масляные течи через силовые патрубки или датчик усилителя. Очень часто жидкость уходит через манжету насоса ГУР. Так что повод для торга ищите в первую очередь там. Бежит насос, скинь еще 20 тысяч. Рулевые наконечники и тяги тоже не долгожители, до 100 тыс.км обычно меняются и те и другие.

С системой усилителя руля просто беда. Бежит то насос, то трубки, то датчик давления

Плюсы простоты

В салоне Duster, эволюционировавшего из Логана ничего лишнего нет, поэтому ломаться, по большому счету, нечему. Любителям безупречной эстетики интерьера придется подобрать себе другую модель, иначе сойдете с ума от неумолимо распространяющихся царапин на пластике, водяных разводов на сидениях, отваливающегося кусками хрома дефлекторов. Зато все работает.

Пока осматриваю автомобиль перед покупкой, у продавца играет радио …

Конденсатор (радиатор) кондиционера лучше защитить москитной сеткой, особенно если много и быстро ездите по трассе. В противном случае через пару лет эксплуатации заметно снижается эффективность системы из-за выпавших из конденсатора сот.

После 100 000 км Duster будет эстетически несвеж, однако техническая часть прослужит еще долго

Типичное состояние Duster с пробегом 100 000 км

В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Однако это только внешнее проявление его недостатков, связанных с качеством покраски и дешевизны элементов интерьера. То, что касается конструкции, то здесь Duster дает понять, что после ста тысяч жизнь только начинается. Вложения в подвеску после такого пробега практически обеспечены на 100%, если, конечно, владелец не относился к уходу за машиной на грани паранойи. А вот переживать за мотор и коробку не приходится, в отличие от агрегатов VAG эти узлы удачно переживают даже небрежное отношение к обслуживанию.

Минус полной комплектации – дерматиновые кресла, которые после 100 000 км требуют перешивки

Стоит ли покупать подержанный Renault Duster

Вдохновившись внешним видом Duster, многие отваживаются на различные глупости, не совместимые с возможностями рядового кроссовера с несущим кузовом. Ныряют в броды, «вывешивают» колеса, посещают лесные грязевые ванны и от этого получают массу проблем с кузовом и электроникой. Исключите такие «запущенные» предыдущим владельцем варианты и получите надежный и недорогой и, что немало важно, ликвидный кроссовер.

Стоит отдать должное, рестайлинговые Duster не имеют многих описанных проблем, однако известно, что лакокрасочное покрытие до сих пор является слабым местом модели

Расположение криминалистических табличек

Главный VIN-номер Duster выбит на правой передней чашке, с поиском тут проблем не будет точно. Дублирующая табличка распростерлась на правой центральной стойке и ее присутствие там обязательно, иначе рискуете попасть на экспертизу.

Главный VIN-номер Duster найти будет не трудно. Обратите внимание, под капотом глина. Владелец явно увлекался грязевыми ваннами – внимательнее смотрим трансмиссию и подвеску

А вот номер двигателя нужно еще поискать. Почти на всех агрегатах маркировка расположена на передней части мотора. К4М (1.6, 102 л.с) – правее выпускного коллектора, HR16DE (1.6, 117 л.с) – на наклонном ребре также под коллектором, F4R (2.0) – чуть выше и правее масляного фильтра (без зеркальца не обойтись), дизель К9К – под колодцем масляного щупа.

Если VIN всегда на виду, то с поиском номера двигателя обычно проблемы, без зеркала не обойтись

Конкуренты Duster

В своем ценовом диапазоне Duster практически монополист. Даже его технический «близнец» Nissan Terrano на порядок дороже Renault. Все остальные бюджетные кроссоверы стоят еще больше. Если вдруг захочется переплатить за качество отделки и комфорт, то неплохим подспорьем станет Hyundai Creta, если хотите новый внедорожник, то кроме Chevrolet Niva на рынке ничего нет. Китайские паркетники в конкуренты Renault Duster приплетать не будем, не тот класс.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков ( 2017-10-07 )

Горит чек двигателя Рено Дастер — причины и решение

Какой значок приборной панели пугает владельца «Рено» больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать.

В каких ситуациях загорается Check в Рено Дастер?

Появление признаков неисправности в моторе можно диагностировать по характерным большинству автомобилей особенностям. В частности, когда горит чек двигателя.

Причины появления значка Check Engine

В этом случае следует обратить внимание на то, как работает двигатель, поскольку по некоторым основным признакам можно определить, в каком направлении искать поломку:

Назначение индикатора Chek

Контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля водитель может визуально по различным показаниям контрольных устройств, расположенных на панели приборов. Если еще несколько десятилетий назад владельцу авто приходилось присматриваться и прислушиваться, чтобы определить как работает двигатель, то сегодня корректность работы основного агрегата можно легко отслеживать по специальному индикатору.

Практически каждый современный автомобиль оснащен таким контрольным сигналом, как Check engine. Если дословно переводить, то этот термин означает «проверьте двигатель». В идеальном варианте лампочка «Чек» должна загораться на старте работы двигателя и гаснуть спустя несколько секунд.

В случае, когда индикатор не гаснет или, напротив, включается во время движения автомобиля, следует задуматься о диагностике и ТО в специализированном автосервисе. Активация чек-индикатора порой сильно пугает начинающих автолюбителей. Не стоит бояться этого «помощника», ведь именно он своевременно укажет на возможную неполадку, а значит обезопасить движение.

Почему загорается индикатор?

Горящая лампочка Check engine может указывать на различные неисправности автомобиля. Но, как показывает практика, самыми распространенными из них являются:
• топливо плохого качества;
• недостаточный уровень масла;
• неисправность свечей зажигания;
• некорректная работа катушки зажигания;
• неисправный лямбда-зонд;
• вышедший из строя катализатор выхлопных газов;
• плохие форсунки;
• поломка бензонасоса и/или засоренный топливный фильтр;
• не герметичная крышка топливного бака;
• неисправность высоковольтных проводов;
• вышедший из строя ДМРВ

Двигатель утром запускается неуверенно (с нескольких попыток)

Проблема такого характера должна обязательно вызвать настороженность владельца Рено Дастер. В числе первых причин неуверенного запуска мотора, особенно утром и в непрогретом состоянии, может фигурировать присутствие топлива с низкими качественными кондициями, так же могут быть и другие причины. Обычно после пуска горит чек двигателя на приборной панели. На практике случаются моменты, когда неудовлетворительный пуск мотора может быть следствием загрязнений элементов топливной системы. Для точного определения источника сбоев в функционировании силового агрегата потребуется выполнить диагностику с применением специального электронного оборудования. В некоторых печальных ситуациях по результатам диагностирования требуется ремонт мотора с «хирургическим вмешательством» в его конструкцию.

Проблема с утренним запуском двигателя

Даже минимальные отклонения от обычного запуска должны насторожить автовладельца. Но в тех случаях, когда это сопровождается горящей лампой чека – нужно уделить особенно пристальное внимание. В нормальном режиме лампа должна погаснуть в течение 1-2 секунд после пуска. Это говорит о том, что система выполнила проверку. Если лампа продолжает гореть, то возможно это связано с использованием некачественного топлива.

Если двигатель не удается запустить совсем, при этом на Рено Дастер горит контрольная лампа Check Engine и известно, что стартер исправен – необходимо снять головку двигателя и оценить состояние деталей.

Что нужно проверить, если загорелся «чек» на Рено

  • Вначале стоит проверить, герметично ли закрыта крышка бензобака. Если «чек» загорелся сразу после заправки — возможно, виновато некачественное топливо. В этом случае нужно полностью слить плохой бензин или ДТ из бензобака и заправиться другим, качественным топливом. Если крышка недостаточно затянута, или растрескалась, индикатор загорится тоже.
  • Откройте капот и осмотрите двигатель, нет ли на на нем пятен масла и повреждений? Затем достаньте щуп и подождав пока двигатель остынет, проверьте уровень масла, по необходимости — долейте его.
  • Основная причина, почему загорается «чек» на бензиновых Рено — выход из строя элементов системы ЭСУД — свечи зижигания, катушки, высоковольтные провода, датчики — особенно ДМРВ и лямбда-зонд. Поэтому откройте капот, тщательно осмотрите свечи, очистите с них нагар, а лучше — замените, причем весь комплект целиком. О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания на Рено, мы писали здесь. Отдельное внимание стоит уделить изоляции проводки.
  • Диагностику датчиков лучше доверить профессионалам. Кислородный датчик (лямбда-зонд) со временем покрывается масляной сажей, и чистка тут не поможет — датчик надо менять.
  • ДМРВ «отмеряет» количество воздуха, который поступает в камеру сгорания, помогает мотору «готовить» правильную смесь. Если он выходит из строя, двигатель работает неустойчиво, троит, повышается топливный расход, загорается «чек» — все из-за бедной или слишком богатой топливной смеси. Сломавшийся датчик массового расхода воздуха нужно менять на новый. А чтобы ДМРВ работал корректно, не забывать о замене воздушного фильтра.
  • В дизельных «Рено» индивкатор Check Engine может сообщать о неисправностях топливной системы — выходе из строя форсунок или их распылителей, поломке или коррозии деталей ТНВД. Диагностику и устранение проблем высокоточной дизельной топливной аппаратуры Рено стоит доверить профессионалам.
  • Также «чек» может гореть из-за вышедшего из строя бензонасоса и забитого отложениями топливного фильтра. Для профилактики такой проблемы никогда не ездите с пустым баком, а на дизельных Рено меняйте фильтр перед холодами ежегодно.
  • Наконец, причину проблемы с индикатором Check Engine стоит поискать в неисправности катализатора выхлопных газов. Катализатор очищает выхлоп дизельного мотора, а когда сам забивается грязью, мощность двигателя падает, загорается «чек». Проблема характерна для Рено с внушительным пробегом. Решение — замена катализатора, но из-за высокой стоимости автовладельцы просто вырезают его, заменив пламегасителем.

О том, почему на приборной панели Рено появляется значок ABS, мы писали здесь.

Свечи

Некачественное топливо или работа двигателя с повышенными нагрузками могло вызвать проблему со свечами зажигания.

Стоит периодически проверять состояние свечей и их работу, чтобы автомобиль нормально заводился по утрам. В особо запущенных состояниях, помимо свечей может потребоваться и замена колец. Во время этих процедур так же рекомендуется полностью сливать старое топливо из бака. Если проблема была именно в этом, то после проведения всех процедур автомобиль должен работать как раньше.

Появление ошибок в дождливую погоду

В этом случае необходимо проверить состояние датчика ДК2 и подходящей к нему проводки. В случае повреждения или заводского брака может разрушиться оболочка и его корпус. В результате влага будет попадать внутрь цепи и вызывать замыкание. Все это будет влиять на те показания, которые он выдает.

Коды ошибок

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то помимо критической ошибки, которая отображается на приборной панели в виде лампы Check Engine можно самостоятельно проверить наличие проблем в автомобиле. Для этого следует перевести автомобиль в режим самодиагностики или воспользоваться специальным сканером или ноутбуком с возможностью подключения к порту OBD II.

Самодиагностика

В этом режиме можно посмотреть стандартные коды ошибок Рено Дастера. Для перехода в него необходимо выполнить несколько простых операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания
  • Нажать на приборной панели и удерживать кнопку для сброса суточного пробега
  • Запустить двигатель
  • Не отпускать кнопку до тех пор, пока на дисплее не отобразиться режим тестирования. Это можно определить по взмаху стрелок спидометра и тахометра

На дисплее будет отображаться 4 информационных табло. Производить переключение между ними можно при помощи кнопки сброса данных. Информация будет выводиться в следующем порядке:

  1. Индекс системы автомобиля
  2. Режим тестирования ламп приборной панели и дисплея
  3. Уровень топлива в баке, целостность цепи бензонасоса
  4. Расход топлива в данный момент
  5. Контроль работы электроцепей:
  • — — d — – неисправность датчика расхода топлива,
  • — — h — – неисправность датчика/цепи уровня масла,
  • — — J — – проблема с датчиком уровня топлива,
  • — — T — – проблемы с температурным датчиком системы охлаждения

Если во время диагностики система обнаружила какую-то неисправность, то это будет отображена в виде четырехзначного кода:

Если данный способ не помог определить наличие проблемы в автомобиле, то можно воспользоваться дополнительным оборудованием. Для этого необходимо подключить в диагностический разъем OBD II, который находится в бардачке специальное оборудование в виде модуля беспроводной связи, для синхронизации со смартфоном или кабель для ноутбука.

Затем необходимо на устройстве запустить специальное приложение для считывания кодов ошибок. Его можно приобрести через интернет или скачать в официальном магазине AppStore или Google Play Market.

В данном случае подключение каждого конкретного устройства регламентируется технической картой.

Мелкие поломки и неприятность с АБС

Renault Duster 2016

  • Всем привет , давно не добавлял ничего а добавить есть что))

    Пробег на сегодняшний день перевалил уже прилично за 225 тыс. км, ТО провожу регулярно каждые 10 тыс, иногда чуть меньше в районе 8 тысяч.. Процедура эта всем понятная и простая. Есть ньюанс — при отворачивании масл фильтра, можно одеть ненужный пакет и тогда пролившееся масло ничего не испачкает ))

    А теперь про «поломки» )

    1) Прошлым летом отказал насос омывателя , стоит он в бачке, вынимается элементарно руками или длинной отверкой (держится за счет резиновой манжеты) просто выдергиваете его , ставите новый и собственно все. Сам насосик стоит что то в районе 150 р , на экзисте. На всю замену 20 минут ушло.

    2 ) Осенью отказал выключатель ближнего света. Еще летом замечал что иногда при включении он словно «проскакивает» нужное положение и гаснут фары, приходилось крутилку как бы вращать и ловить момент включения, а при включении указателя поворотов ближний как бы помаргивал (пропадал на секунду) Почитал в инете , оказывается это распрастраненная болячка логанов сандер и вообще реношек…. На канале ремонтрено узнал что там оплавляется контактная площадка , и это происходит при использовании нештатных ламп, а с увеличенной мощностью, у меня же всегда они штатные были .. странно думаю. как это тогда …. (забегая вперед скажу что не надо было покупать новый блок, там достаточно его разобрать и почистить)

    В один прекрасный вечер прямо перед поездкой в Карелию

    отказался включаться ближний свет, тут же купив в евроавто нужный выключатель за почти 2 тысячи поставил его , благо это совсем не сложно. Нужно лишь иметь наборчик бит торкс для отвертки . Два болта держат кожух руевой клонки снизу , а верхняя часть на защелках к нему пристегивается . Тянуть лучше со стороны замка зажигания , вверх и вниз одновременно и он расщелкивается. Потом вам надо вынуть «верхний» большой разьем , держится он туго и там защелку надо утопить и вытаскивать покачивая чуть, потом «нижний» маленький разъем.

    После выкручиваете два винта торкс (вы их увидите когда кожух снимите, не забудьте руль чуть влево повернуть, иначе к нижнему винту он перекроет доступ ) и блок вывалится по сути к вам в руки.

    После чего разбираете его , чистите от грязи из высохшей смазки которая там в избытке , там просто корка из нее которая не дает контактам соприкасаться.

    Заодно чуть растянуть можно пружинки прижимные на самом ползунке

    После собираете все назад и все !) На все про все надо 30 минут уходит неторопясь.

    Ньюансы. ) сам блок переключателя не надо весь разбирать, снимать надо лишь крышку со стороны платы(выкручиваете два болтика торкс и поддеваете защелки ).

    Будет доступен большой ползунок что переключает ближний свет и маленький – что включает повороты. Ватной палочкой вытирает оставшуюся смазку и сами контакты я чистил тонкой шлиц отверткой, соскоблил налет грязи.

    При сборке смотрите чтобы штырьки попали в ползунки , если не попадут то у вас будет постоянно мигать поворотник или гореть свет

    . Короче мелочи все это

    На днях у друга на каптюре такая же беда произошла, за 18 минут управились)))

    3) самая неприятная — лопнуло кольцо абс сзади . На ходу вдруг раздался писк, и загорелись : пила и АБС

    …. Ну и полный привод теперь не включается. Проездил так неделю где то и вдруг — чудо, само все восстановилось , пила/абс погасли иполный привод заработал ))) правда вечером того же дня снова все загорелось ((( так и езжу по сей день на переднем приводе.

    В отпуске буду чиниться, отпишусь .

    Сорри за оформление, не понимаю дурацкого интерфейса управления при верстке дополнений, и фотки втыкаются куда хотят((( Предварительного просмотра для редактирования тоже нет . неудобно как то вобщем

    P.S. — получилось съездить на Ржвеский мемориал , очень впечатляющее место. Еще больше впечатляет то что в каждой деревеньке стоит указатель что в ней мемориальное захоронение номер . или воинское захоронение номер . или братская могила номер . Чем ближе к Ржеву тем больше таких указателей, по два по три в каждой деревне, а деревеньки то каждые

    3-5 км . Заехал в Полунино(это у Ржева почти). больше 10 тысяч человек в одной братской могиле . ((( Жуть что там творилось в 1942-ом. Почитайте об истории 33-й армии генерала Ефремова. ((

    Почему плавают обороты на Renault Duster

    Рено Дастер — кроссовер, который можно увидеть на каждом углу. Эти машины любят за их дешевизну и ремонтопригодность. Двигатели Рено Дастер весьма надежны и выхаживают до 400 тысяч километров, но не лишены «детских болезней». Одна из таких — проблема плавающих оборотов двигателя. Рассмотрим, в чем может быть причина и как ее устранить.

    Типичные детские болезни

    Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:

    • «Кривая» прошивка ЭБУ. Касается бензиновых моторов F4R и K4M с ременным ГРМ. Автомобиль плохо запускался на холодную, а на холостом ходу первые 2–3 минуты плавали обороты. Решение — установка нового ПО. Дилер делает это бесплатно по гарантии.
    • Прокладка впускного коллектора. По этой причине часто плавают обороты на Рено Дастер. Проблема возникала на дорестайлинговых моделях уже через 30–40 тысяч километров. Почему? Материал дубеет и пропускает воздух, особенно зимой. На прогретом двигателе обороты тоже прыгают, но не так сильно. Решение — замена прокладки на новую.
    • Прокладка дроссельной заслонки. Плавают обороты на Рено Дастер по тем же причинам и на таком же пробеге.
    • Вода свечном колодце третьего цилиндра. А попадает она туда из-за негерметичной форсунки омывателя на капоте. В итоге просто перебивает катушку системы зажигания и двигатель не держит обороты на холостом ходу. Новые форсунки пропускали воду так же. Владельцы Renault Duster в отчаянии просто обильно уплотняли их герметиком. Решение может и «топорное», но работает.

    Дроссельная заслонка

    На авто Renault Duster устанавливается электромеханический дроссель. Как и на всех авто, со временем эта заслонка загаживается. И однажды, ЭБУ не может понять, в каком положении дроссель. Машина трудно запускается, троит на холостом ходу, глохнет и задирает обороты. Казалось бы, решение проблемы очевидно – разобрать, почистить и в путь! Но с Рено Дастер не все так просто. Здесь недостаточно просто почистить заслонку. Нужно разобрать ее электрическую часть и почистить дугообразные дорожки (иначе при запуске вылезут ошибки).

    Устройство электромеханической заслонки

    И так как здесь уже есть электроника, дроссель нужно адаптировать. Блок должен видеть новые крайние положения заслонки. Это лучше делать на СТО, где есть опытные мастера и специальное оборудование.

    Подсос воздуха

    Часто на Рено Дастер усыхают резинки датчиков, из‐за чего внутрь попадает неучтенный воздух и плавают обороты на холостом ходу. Это может быть:

    • датчик массового расхода воздуха;
    • датчик абсолютного давления воздуха;
    • датчик положения дроссельной заслонки.

    Причем сами датчики полностью исправны. На вид резинки могут быть в неплохом состоянии, но это обманчивое явление. Заменив их, проблема уходит сразу.

    Также причина плавающих оборотов возможна из‐за вакуумных шлангов. Распространенная проблема — усыхает трубка подогрева дроссельной заслонки. Из‐за этой мелочи движок начинает серьёзно хандрить.

    Патрубки вентиляции картерных газов старый и новый

    Еще одна причина — это система вентиляции картерных газов. Кроме того, что трубки могут быть загажены внутри, в них появляются микротрещины. Повышается давление картерных газов — масло выдавливает во впуск, оно сочится через сальники и прокладки. Прочистив или заменив систему вентиляции, проблема уходит.

    Такой автомобиль может запускаться и ездить, но закрывать глаза на эту проблему не стоит. Из‐за подсоса воздуха, мотор не только перестает тянуть, но и расходует больше топлива. И чем больше пробой, тем труднее ездить. Машина может глохнуть на ходу или запускаться только с пятой попытки.

    Плавают обороты на дизеле

    Машина дымит, троит и не тянет. Также часто плавают обороты на холостом ходу. Эта проблема актуальна для моторов К9К 1.5 dCi. Нужно разбираться с регулятором давления топлива. Далее на очереди ТНВД, форсунки и свечи накаливания.

    Топливная система дизельного двигателя в разрезе

    Самостоятельно проверить дизельную аппаратуру сложно. Для этого нужно располагать соответствующим диагностическим оборудованием и опытом ремонта дизельных топливных систем. Если мотор начал жестко работать, путь один — к опытному диагносту.

    Клапан ЕГР

    Если на Рено Дастер плавают обороты на прогретом двигателе, горит ошибка «Чек», мотор не крутится выше 2000 и машина не едет больше 110 км/ч, это явные признаки неисправности клапана ЕГР. На новых машинах дилер решал проблему перепрошивкой клапана. Но если пробег большой, это явно механическая неисправность. Есть шанс, что после чистки старого клапана проблема уйдет, но чистить нужно правильно, сняв деталь с авто и тщательно просушив перед установкой.

    Грязный клапан ЕГР

    Дальнейшая езда с грязным клапаном ЕГР влечет детонацию при запуске мотора, чреватую образованием микротрещин в цилиндропоршневой группе и повреждением форсунок.

    Износ ЦПГ

    Если на Рено Дастер плавают обороты на холостом ходу, при этом пробег за 300 тысяч, стоит проверить компрессию. Возможно, имеются задиры на стенках цилиндров, залегли кольца или прогорел один из клапанов.

    Цилиндро‐поршневая группа

    Такой мотор по умолчанию не способен нормально работать. Дальнейшие действия — разборка, дефектовка и ремонт цилиндропоршневой группы.

    Умение «слушать» автомобиль — отличительная черта хороших водителей. Вовремя обнаружив, что мотор работает неровно, можно избежать больших проблем в дальнейшем, а самое главное — доехать до дома без приключений.

    Причина плавающих оборотов на холостом ходу может быть разной — от банально задубевшей прокладки датчика до износа цилиндропоршневой группы. Найти истинную проблему поможет только опытный диагност. Если вы столкнулись с проблемой плавающих оборотов, приглашаем вас в сервис DDCAR. Мы располагаем необходимым оборудованием и инструментами для диагностики и ремонта автомобилей Рено Дастер. Добро пожаловать!

    При всех плюсах Дастера больше такой автомобиль я не куплю

    Renault Duster 2.0 АКП (2019 г.)

    Автор отзыва: an29tosh Добавлено: 15 июля 2021 Пробег: 45500 км

    Автомобиль Рено Дастер уже продан. Спасибо ему за те эмоции, что дарил мне данный бренд, но, скорее всего, я больше уже не куплю данную марку. При всех плюсах машины, а это геометрическая проходимость, неприхотливость обслуживания, неплохая проходимость, в том числе и психологическая, очень, очень классная подвеска, самая непробиваемая в классе, однозначно, относительно тихий салон, есть ряд минусов, которые пусть и не особо напрягали, но смазывали общую картину. Ниже самые важные для меня недостатки.

    1. Обороты на трассе: 4-ступенчатый автомат при 100 км/ч уже держал 2500 оборотов. При 92 км/ч расход топлива составлял 7,2-7,8 литра, при 110 км/ч уже доходил по 10,5 л. Дальше рост расхода по геометрической прогрессии от отношения скорости. Сюда же отнесу аэродинамические шумы после 100 км/ч. То есть, Рено Дастер не трассовая тачка. Это раз.

    2. Вечная проблема пыльного салона. Резинки дверей просто не держат всю пыль, помыл салон, оставил на ночь, подула пыль, салон весь в пыли, а двери были закрыты. Грязь тоже вымываешь, если автомобиль грязный, то и открыв дверь, начинаешь драить те места, которые должны быть прикрыты дверным проемом и резинками. Мелочь, а напрягает. Это два. (В семье есть ещё один Дастер, ситуация такая же).

    3. Клапан рециркуляции газов, может у кого-то и работает хорошо. Но оба автомобиля (ну не хочу я на пробегах 30000 км разбирать его, промывать, растягивать резинку) гудели по утрам и на холодную, меня достало. Это три.

    4. Заводка по утрам. На холодную гуляют обороты, проваливаясь, порой, до 500, пока пару минут не нагреешь, мотор троит. Все Дастеры в семье при постоянном уходе и смене масла, фильтров, расходников и т.д. страдают этой болячкой.

    5. Любой дождь, лужа — и свист ремня из подкапотного пространства. Силикон в помощь, но это и на первом моем Дастере и на втором. 45000 км пробег, менять ремни и ролики рано, а шум, как только намокает, не перестает. Мелочь, да, но напрягает.

    Я не буду брать во внимание, что супруге, чтоб открыть багажник с маникюром, нужно было вставлять ключ, иначе на кнопку она не могла нажать, что при дожде зеркала все в каплях, что очень небольшой салон, даже самый маленький, среди всех кроссоверов. Это уже мелочи, которые прощаются Рено, за те возможности и всеядность ходовки, неприхотливость. Но, возможно я просто перерос класс этого автомобиля.

    На основании вышеописуемого, я, пожалуй, понимаю, почему владельцы Рено Дастеров — это, зачастую, любители охоты, рыбалки, коим я не являюсь. А в лес я заеду и на другом полноприводном кроссовере, чтобы пожарить мясо, да погулять с семьей. Считаю, что Дастер я перерос.

    • Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

    Рено дастер загорелся значок спираль

    Всем привет!
    Давненько я тут не постил, да и неочем было, машина работала отлично, без нареканий. ТО делалось во время. Последнее ТО сделал сам, забив на ОД с их конскими ценами.

    И так теперь сама суть поста. Пробег 44500 плюс/минус. Загорелась лампочка «пила» зараза такая!
    На работоспособности машины не отразилось никак. Все работает ровно, без перебоев и каких либо ухудшений.

    Из наблюдений: Вчера заправился 95м, как всегда, доехал до работы, норм. Обратно по дороге домой она и загарелась. Ладно. Приехал заглушил. Машина постостояла минут 30. Потом поехал по делам, лампочки небыло. Сегодня с утра на работу опять такая-же картина, на пол дороги загорелась.

    В электрику не лазил, вся машина штатная, если не считать лампы ближнего света которые я заменил в том году, ну они тут не причём.

    Думаю потестировать еще abs, ведь пила загорелась когда выпал снег и появился гололёд, может разгадка там… посмотрим…

    Значок загорелся оранжевым цветом. Раньше никогда не включался. Не можем понять что он означает. Выглядит он как прямоугольник, внутри которого волнистая линия. Заранее благодарны!

    • Можно ли эксплуатировать автомобиль при загорании значка check engine? – 3 ответа
    • На приборной панели ничего не горит в Рено Дастер – 3 ответа
    • Как выставить межсервисный интервал на Рено Дастер? – 2 ответа
    • Датчик неисправности двигателя красного цвета моргает периодически на Рено Дастер – 2 ответа
    • Горят значки АБС, ручника, свечей подогрева в Рено Дастер, дизель – 1 ответ

    Это многофункциональная лампа неисправности электронных систем. Нужно провести диагностику оригинальным сканером Clip, проверить ошибки и провести по ним ряд проверок, которые предложит сканер.

    Какой у вас мотор?

    На «Renault Duster» устанавливали и бензиновые и дизельные двигатели.

    Сигнализирует о проблеме в электронной системе или наличии воды в топливе.

    В общем загорелать эта лампа.

    Причем горит не постоянно, а как-то хаотично, то горит, то нет, без логики… Может было такое у кого? Никаких проблем нет от нее, едет как ехала машина. Началось все сегодня, выпал первый снег, гололед, еду на AUTO режиме.

    Пробег: 91486 км

    Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Renault Duster, 2017

    Renault Duster, 2012

    Renault Duster, 2016

    Renault Duster, 2012

    Комментарии 28

    Кто из Уфы. Удалю эту ошибку за 5 минут. Пишите в ЛС.

    Дружище, я не из Уфы, к сожалению, но не мог бы подсказать куда копать. ОД у нас нет. г.Салехард

    Через LAUNCH. В настройках приборной панели убрать одну галку, связанною со скоростью. Странно но работает.

    Кто из Уфы. Удалю эту ошибку за 5 минут. Пишите в ЛС.

    Увидел твой комментарий на драйв год назад по поводу пилы на панели.сегодня загорелась красным в пробке, двигатель заглушил подождал 5мин завёл поехал, проехал 20км всё норм.что может быть и как убрать если опять загорится, езжу на Логан 2

    Я убираю через сканер LAUNCH. В настройках приборной панели убрать одну галку ( отключить параметр ограничение скорости)

    Ок, спасибо.пока больше не загоралась, если будет опять, попробую как ты.надеюсь не будет

    Пила может загореться в гололед, когда притармаживаешь коробкой передач.

    Здравствуйте у меня на Рено Дастер тоже также горит пила и чек, сегодня ездил весь день пила то включалась то выключалась а чек постоянно стал гореть и появилас вибрация и еще троить стал в чем может быть причина?

    Сложно сказать, у меня чек был из-за умершей лямбды после катализатора, а пила появлялась из-за перетертого провода на муфте полного привода

    Здравствуйте у меня на Рено Дастер тоже также горит пила и чек, сегодня ездил весь день пила то включалась то выключалась а чек постоянно стал гореть и появилас вибрация и еще троить стал в чем может быть причина?

    устранили проблему? ато аналогичная ситуация вчера была. Но щас потуха и все в норме.

    Всем добра! Сегодня словил постоянно горящую пилу без чека.
    Движок перестал тянуть прямо не перекрестке, еще и в повороте на лево, аж кирпичей отложил. Остановился, заглушил, завел — пила пропала.Что может быть. Такое уже 3й раз повторилось.
    PS.: Аккум старый, хочу сменить. Кто-то говорит что это моросит датчик температуры…

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector