Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему глохнет машина на холостых оборотах Гольф 3

Почему глохнет машина на холостых оборотах Гольф 3

Глохнет Golf 3 | Автор темы: Jacynta

Доброго времени суток!
на не прогретом двигателе машина едет прекарсно, после прогрева начинает глохнуть, но перед этим обороты резко поднимаються тут же падают, пытаюсь завести без успешно, я думаю дело либо в трамблере или же в зажигании.
Хотелось бы узнать кто поможет совет и узнать цену диагностики в данном сервисе.

Genie немного пропустили..

вы можете для начала поменять датчик холла который в трамблёре, иногда бывает такой дефект на горячую. сигнал положения кв проверяется достаточно просто на инжекторных машинах (и на моно впрыске) при коротком прокручивании стартером начинает работать топливный насос например. частая неисправность холостых оборотов и состава смеси на такого рода машинах как у вас, кроется в датчике положения заслонки и датчике температуры ож. в основном цены заточены под диагностику машин умеющих отдавать телеметрию, это существенно упрощает процесс ремонта. т.к ваша машина самдиагностироваться к сожалению скорее всего не умеет возможно только ручное исследование. мы можем предложить проверку практически любого датчика или исполнительного механизма (например запуск «на столе» или измерение характеристик и форм сигналов в работе), а так же проверку самих проводов и соединений..

демонтаж, проверка с нагревом на столе (ремонт), монтаж, пуск-наладка трамблёра (всей системы зажигания) на такой машине займёт около получаса, а цена удовольствия 1500 рублей час

Genie для точного ответа очень мала вводных данных, для гольф3 был предположен WV RP подобный мотор, для них это типовая известная кухня которая не поддаётся диагностике, по этому с ним можно провести много времени и ничего не добиться. называется ТГМ ( температурный глюк моновпрыска ) в сети довольно широко описан и однозначных решений ремонта нет

Evgeny () (), если точнее 1.6 АЕЕ

Genie Evgeny, смотреть машину сканером 500 рублей

Я решил. Может кому поможет. ACHTUNG — Лайки нах. не нужны комментарии тоже! Причина снижения оборотов .

Golf 3 плавают обороты, глохнет! — Drive2

Гольф 3 1.8 abs, на горячую, на холостых начинают плавать обороты. Могут подниматься до 1500, и опускаться до 0, т.е. глохнет. Завел поехал дальше.

Глохнет гольф 3 — Volkswagen — Фольксваген клуб в Беларуси .

Глохнет гольф 3. . Подскажите из-за чего теряются обороты на холостом ходу. т.е стоит на нейтралки . Машина Golf 3 1,4 ABD. Golf 3, aea 1.6 — плавают обороты на .

ховер 4х4 76 rus | Автор темы: Great

Мужики привет, такая проблема случилось, машина на холостом ходу не работает глохнет обороты вообще не держит, газуешь работает, поездишь какоето время, потом нормально, и время от времени вот такая проблема, ховер 5, 12года

Cерёжка (Mineto) Может датчик расхода воздуха полетел.

Виталий (Dori) А может что фильтр засорился топливный?

Виталий (Dori) Я фильтр воздушный заменил, масло, и вот началось

Cерёжка (Mineto) Может форсунки забились с фильтром

Виталий (Dori) Понял спасибо проверим

Сергей (Thorndick) Чек горит или нет? Если горит то нужна диагностика. Если нет то попробуй почистить дроссельную заслонку и поменяй топливный фильтр. От Шевика подходит.

Евгений (Hurditya) РХХ, топл.фильтр, дросс.заслонка, ну и. клемму — скинь на 10 минут.

Виталий (Dori) Чек нет не горит

Виталий (Dori) Спасибо, завтра куплю поменяю фильтр да попробую заслонку

Олег (Ramakrishna) дроссельную заслонку чистить надо. датчик холостого хода. у меня такое было.

Виталий (Dori) Датчик смотрел он чистый и прекрасно работает

Женя (Brisco) Фильтр топливный замени

Женя (Brisco) И все пройдет

Влад (Navkiran) Блин.задаете вопросы-но почему не указываете ТРАКТОР или ЗАЖИГАЛКА.Симптомы одинаковые-причины разные.

Виталий (Dori) Зажигалка

Глохнет на холостых оборотах — Бензиновые двигатели — Форум Golf 3 .

Глохнет на холостых оборотах — отправлено в Бензиновые двигатели: Гольф 3 двигатель ААМ 1.8 . Хорошо прогретая машина часто . Падают Обороты. Дождь. Глохнет .

Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве .

Я решил. Может кому поможет. ACHTUNG — Лайки нах. не нужны комментарии тоже! Причина снижения оборотов двигателя при .

Где стоит предохранитель складывание зеркал Хендай Старекс

Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Поло седан

Тема: Глохнет на горячую.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Глохнет на горячую.

    При наступлении тепла, машина глохнет при нагреве 99 градусов (смотрел по климату).
    После перезапуска машина дергается и секунды через 3 снова глохнет. После отдыха, примерно 30 мин, заводится и все в норме. Тяга не пропадает. Двигатель 1.8 BZB пробег около 120 тыс.

    Двигай дальним правильно! (3-4 моргания в сек)

    Отрадно спать, отрадней камнем быть.
    О, в этот век, преступный и постыдный,
    Не жить, не чувствовать — удел завидный!
    Прошу, МОЛЧИ, не смей меня меня будить.

    офф, а как посомтреть температуру по климату?

    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

    Сань, что с ошибками в итоге? Один из вариантов, ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Сообщение добавлено в 23:14, предыдущее сообщение было в 23:11

    Олег я думаю завтра на встрече будем разбираться. а где этот датчик находится?

    Двигай дальним правильно! (3-4 моргания в сек)

    Отрадно спать, отрадней камнем быть.
    О, в этот век, преступный и постыдный,
    Не жить, не чувствовать — удел завидный!
    Прошу, МОЛЧИ, не смей меня меня будить.

    з.ы. По поводу датчика, это так, предположение.

    Была похожая проблема, правда на TDI — диагностика показала на датчик Холла. Поменяли — всё стало ок!

    Поменял я ТНВД и все работает хорошо. Теперь появилась другая проблема. Машина в пробках греется. Приходиться печку включать. Когда еду по трассе температура 93 градуса. вентилятор живет своей жизнью, то включается то не хочет включаться. Термостат открывается на 96 градусах, это нормально? и где мне искать неисправность?

    Двигай дальним правильно! (3-4 моргания в сек)

    Отрадно спать, отрадней камнем быть.
    О, в этот век, преступный и постыдный,
    Не жить, не чувствовать — удел завидный!
    Прошу, МОЛЧИ, не смей меня меня будить.

    как решил проблему подскажи у меня такая же фигня вылезла

    Комрады помогите такая же фигня, но мотор 1,9 Тdi, как нагревается(стрелка температуры становиться вертикально) сразу начинаются перебои в работе двигателя. Если держать обороты 2500 то сначала мелкие провалы до 2000, а через 20-30 секунд глохнет мотор и можно его завести только как немного остынет. Ещё заметил интересную вещь когда машина заглохла не работают передние щетки и омыватель(задняя щётка и омыватель работает) , но как машина остывает всё работает, очень как-то странно причём они к мотору, но несколько раз у меня она глохла и всё время так. Что это может быть.

    посмотри топлевный насос высокого давления.

    Двигай дальним правильно! (3-4 моргания в сек)

    Отрадно спать, отрадней камнем быть.
    О, в этот век, преступный и постыдный,
    Не жить, не чувствовать — удел завидный!
    Прошу, МОЛЧИ, не смей меня меня будить.

    Ошибки почитать для начала, а так- на кофейной гуще гадать.

    Хотелось бы хоть ориентировано знать до диагностики на что рассчитывать. Может кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?

    Вначале диагностика, потом мысли. Похоже, распылители НФ подклинивают, но все остальные симптомы непонятны и похожи на плохой контакт где то в соединениях/реле/клеммах. А так- без тупой компьютерной диагностики- гадание.

    С ткаойже проблемой столкнулся и я .
    Заменил сначало топлевный насос в баке не помагло
    теперь заманил блок управления подачи топлива пока ежу всё ок )

    всем спасибо, у меня оказалось чуть всё проще, диагностика показала датчик коленвала, но когда при заведенной машине его трогаешь то машина сразу глохнет, сняли фишку почистили и о щасте она не глохнет, пока езжу и радуюсь уже как час ))) раньше минут на 10 хватало. Оказался плохой контакт.

    Опять заглох _))) что бы еще поменять и если мне не изменяет память при поломке ТНВД мотор больше 3000хх не набирает

    Не заводится на горячую

    Всем добрый день. Прошелся поиском для себя ни чего интересного не выяснил хотя тем достаточно много.
    Авто Пассат Б6 2008г, BZB.
    На холодную заводится без вопросов, в любой мороз. На улице немного потеплело и тут началось. Примерно раз в день авто просто отказывается заводится, попытки с 7-10 заводится, стартер крутит, схватывает вроде вот вот. и не заводится. При этом появляется надпись на табло MOTOR u. точно не запомнил.
    Пробег на авто 55 тыс, 3 тыс назад поменял свечи. Они были черные /богатая смесь. / Несколько дней назад ездил проходить тех осмотр, пройти не смог, прибор показал что содержание СО 0,9, а должно быть не более 0,5.
    Динамика нормальная, авто не глохнет при остановке.
    Вот и хотел узнать могут ли эти 2 момента быть связаны между собой? Завтра хочу съездить форсунки промыть, ну и дальше посмотреть.. Если есть у кого мысли поделитесь.

    Гольф 3 глохнет на горячую

    • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Felicia 1994 – 2001
    • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Сувенирка
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    • Ответить с цитатой

    1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    Hero2012 » Чт, 25 дек 2014, 11:19

    Такая проблема. Заводишь машину, пока она прогревается, ХХ стабильный, всё ок.

    Читать еще:  Сервопривод багажника своими руками

    Но как только двигатель прогрелся, температура дошла до рабочей и холостые обороты перешли в рабочий режим, ХХ обороты через секунд 30-60 обрываются и машина глохнет. Если тут же включить стартер, двигатель как ни в чем не бывало заводится и стабильно держится на холостых оборотах около 30-60 секунд, а потом опять глохнет.

    Т.е. ХХ на холодную около 1000-1100, по мере прогрева холостые обороты уменьшаются. Но ХХ стабилен, но как только температура ОЖ дошла до рабочей, и двигатель опустил ХХ до рабочих оборотов, это слышно по оборотам, когда ЭБУ переходит с прогревочного режима на рабочий , тогда начинаются проблемы с ХХ, машина глохнет, не сразу, а через строго определенный промежуток времени.

    Что есть:
    Заводится без проблем (хоть на холодную, хоть на горячую)
    На холодную ХХ стабилен и никогда не плавает
    На прогретый двигатель ХХ нестабилен, глохнет. Просто спокойно обороты падают и глохнет.
    Компьютер ошибок не обнаруживает.

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    interhero » Пн, 12 янв 2015, 19:08

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    Error » Пн, 12 янв 2015, 21:51

    Первым делом попробовать адаптировать дроссель, потом проверять все компоненты по отдельности. В параллельной теме я приводил схему проверки только дросселя без ЭБУ:

    А лучше всего было бы менять компоненты, скажем, с заведомо исправной машины. Ибо однозначного рецепта, похоже никто Вам не даст

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    interhero » Вт, 13 янв 2015, 21:06

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    interhero » Чт, 15 янв 2015, 12:21

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    interhero » Ср, 21 янв 2015, 14:23

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    VIR » Ср, 21 янв 2015, 22:13

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    Error » Ср, 21 янв 2015, 22:55

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    interhero » Вт, 27 янв 2015, 19:16

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    VIR » Ср, 28 янв 2015, 0:01

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    Error » Ср, 28 янв 2015, 0:10

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    Hero2012 » Пн, 02 фев 2015, 8:30

    Вобщем купил и установил новый дроссель. Адаптировал его. Изменений на ХХ нет. Точно так же после прогрева на ХХ периодически пытается заглохнуть. Иногда это удается.

    Что сделал помимо нового дросселя: Новые форсунки 4 штуки, новые свечи, новый бензонасос. Ставил для проверки несколько новых ДТОЖей, потом обратно установил старый ДТОЖ. Несколько месяцев назад померла катушка, заменил на новую.

    По поводу регулятора давления топлива, не думаю что это он, потому что при прогреве обороты стабильно держит.

    Может лямбда, хотя по компу ее показания в пределах нормы. Или может забит катализатор. Или же ремень ГРМа не по меткам стоит.

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    Error » Пн, 02 фев 2015, 10:08

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    Hero2012 » Пн, 02 фев 2015, 10:40

    знакомых с таким эбу нет. Можно на разборках поискать и сразу договориться, чтобы можно было обратно вернуть и забрать деньги.

    Эбу обязательно от Шкоды или можно и от Гольфа?

    • Ответить с цитатой

    Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

    Serj-77 » Пн, 02 фев 2015, 11:58

    Вижу не умирает тема. А может дроссель бракованный вам подсунули.

    Глохнет на горячую, заводится с педалью газа Golf 3 1.8 моновпрыск

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    фольксваген гольф запускается и глохнетПодробнее

    Провалы при разгоне, нет тяги, не держит обороты | гольф 3 нет тяги | Гольф 3 (golf 3)Подробнее

    ГЛОХНЕТ НА СВЕТОФОРАХ, НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД, ДЁРГАНЬЕ ПРИ ДВИЖЕНИИПодробнее

    авто заводится и глохнет одна из причин!Подробнее

    VW Golf 3, 1.8, Mono. Часть 1. Не заводится, поиск неисправности.Подробнее

    ПАССАТ Б 3.Плохо заводится, приходится долго крутить стартером. Моя историяПодробнее

    НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ НА ГОРЯЧУЮПодробнее

    Моновпрыск Гольф МК 3 Я решил ❓ проблему с оборотами Подробнее

    Пассат б3 глохнет на поворотах и при торможении!Подробнее

    Гольф 3 заводится и глохнетПодробнее

    НЕ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПЕДАЛИ ГАЗА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ ФОЛЬКСВАГЕН 2ЕПодробнее

    Нет холостых оборотов? Почему нет холостого хода и прогревочных оборотовПодробнее

    Пассат Б3 на горячую плавают обороты и глохнет.Подробнее

    Машина нагревается и глохнет! Нужна помощь!Подробнее

    Плохо заводится на «Горячую» Все возможные причиныПодробнее

    Если глохнет на ходу. Маленькая, но досадная неприятностьПодробнее

    МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИ ПЕРЕПАДЕ ТЕМПЕРАТУРЫПодробнее

    Golf III не реагирует на педаль газа. Подробнее

    Volkswagen Golf 3 глохнет на холостом ходу

    Как только ты выйдешь ниже определенной скорости ваша машина начинает заедать а иногда даже двигатель останавливается без всякой причины.
    Итак, вы говорите себе, что это ненормально. Благодаря этой статье мы постараемся предоставить вам элемент ответа, чтобы лучше понять ошибку. Тогда вы, вероятно, сможете пойти в гараж с более глубокими знаниями, так что вам придется меньше платить за ремонт вашего Volkswagen Golf 3 и избежать ограбления.
    Конечно, если ваш Volkswagen Golf 3 начинает глохнуть при движении на высокой скорости, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Представьте, что это происходит с вами на кольцевой дороге или шоссе .

    Вот различные причины, по которым ваш Volkswagen Golf 3 может заглохнуть на холостом ходу.

    Различные причины, по которым ваш Volkswagen Golf 3 глохнет на холостом ходу

    Первое, о чем стоит подумать, и вы можете быть удивлены, но такое случалось с некоторыми людьми раньше: вы все время используете топливо из одного и того же насоса? Если так, то это может произойти оттуда. Уже выявлены двигатели автомобилей, поврежденные измененным топливом. Попробуйте запастись в другом месте и посмотрите, улучшится ли положение. Маловероятно, но затраченные усилия того стоят когда ваш Volkswagen Golf 3 глохнет на холостом ходу.
    Если ситуация не изменилась, давайте рассмотрим более технические причины, вызывающие у вас проблемы.

    Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Volkswagen Golf 3 глохнет:

    Первое, что нужно иметь в виду, когда Ваш Volkswagen Golf 3 глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Volkswagen Golf 3. Если вы не знаете, что это такое: в двух словах, эта знаменитая коробка, также называемая UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлическую коробку, состоящую из множества электронных элементов, предназначенных для собирать электрические сигналы, обрабатывать эти данные и отправлять информацию в различные части вашего Volkswagen Golf 3. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
    Очевидно, что если ваша коробка BSM неисправна, ваш двигатель не может работать правильно.
    Кроме того, посмотрите на датчик скорости двигателя или на ЭБУ. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, важен для двигателя и может привести к остановке вашего Volkswagen Golf 3 на холостом ходу.
    Другой блок, безусловно, нацелен, блок BSI, который централизует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он используется для ретрансляции между всеми вашими компьютерами. Его можно сравнить с материнской платой компьютера. Итак, вы можете себе представить, насколько важна эта деталь для вашего Volkswagen Golf 3 ..
    Говоря о датчике, также рассмотрите свой датчик PMH. Его роль заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для расчета частоты вращения двигателя и последующего регулирования впрыска топлива.
    Последние элементы электронной части, которые может заглохнуть ваш Volkswagen Golf 3 на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не позволяет питать ваш Volkswagen Golf 3 ток.
    Наконец, поскольку этот случай встречается гораздо реже, достаточно, чтобы любой провод или соединение были повреждены, и ваш компьютер больше не может правильно выполнять свои функции на вашем Volkswagen Golf 3.
    Это намекает на электронные причины. Теперь давайте подробнее рассмотрим механику.

    Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Volkswagen Golf 3 глохнет:

    Во-первых, просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Не забывайте регулярно чистить его. ТНВД или даже регулятор давления вашего Volkswagen Golf 3 также требуют частого обслуживания.
    Также, безусловно, участвует привод холостого хода, когда ваш Volkswagen Golf 3 глохнет на холостом ходу.
    Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Volkswagen Golf 3, что позволит адаптировать ее к скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
    Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Все знают это, даже не зная его названия, которое позволяет заблокировать руль в целях безопасности, когда мы выключаем зажигание. Если вы чувствуете, что между моментом поворота ключа и запуском двигателя есть задержка, это может быть причиной вашего Volkswagen Golf 3.

    Вот наиболее распространенные источники, электронные или механические, из-за которых ваш Volkswagen Golf 3 может заглохнуть на холостом ходу.
    Подводя итог, подумайте, прежде всего, о том, чтобы проверить самые простые вещи, загрязнение деталей, а затем узнать об электронных частях, о которых идет речь.
    Если вы собираетесь построить дом своими руками, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не заменит опыт механика.

    Golf 3 Глохнет На Холостых

    Гольф Трейд 3 | Нить яцинта

    Хорошего дня!
    машина преждевременно едет на прогретом двигателе, после прогрева она начинает тормозить, но до этого скорость резко возрастает, а потом начинает падать, я пытаюсь запустить ее безуспешно, думаю, это либо распределитель, либо зажигание ,
    Хотелось бы узнать, кто поможет с советом и узнать цену диагностики в этой услуге.

    Читать еще:  Свистит вентилятор печки форд фокус 2

    Джинни немного пропустила

    Сначала можно поменять датчик Холла, расположенный в распределителе, иногда на горячем возникает такой дефект. Сигнал положения kv проверяется довольно просто на машинах впрыска (и на монопрыске) с короткой прокруткой, например, топливный насос начинает работать со стартером. Частая неисправность холостого хода и состава смеси на таких машинах, как ваша, связана с датчиком положения клапана и датчиком температуры. В основном, цены рассчитаны на диагностику машин, которые могут дать телеметрию, что значительно упрощает процесс ремонта. излишне, ваша машина вряд ли сможет самодиагностировать, к сожалению, скорее всего, возможно только ручное тестирование. мы можем предложить проверку практически любого датчика или привода (например, запуск «на столе» или измерения характеристик и формы волны работы), а также проверки самих проводов и соединений

    Разборка, проверка путем нагрева на столе (ремонт), установка, ввод в эксплуатацию распределителя (всей системы зажигания) на такой машине займет около получаса, а цена удовольствия. 1500 рублей в час.

    Джини за правильный ответ, вход очень маленький, Golf3 был предложен аналогичный двигатель WV RP, это типичная хорошо известная кухня, которую невозможно диагностировать, так что вы можете провести с ней много времени и ничего не достичь. TGM (однократный температурный сбой) в сети достаточно широко описан, и нет определенных ремонтных решений

    Евгений () (), а точнее 1,6 АЕЕ

    Джинни Евгений, вижу машину со сканером 500 рублей

    Видео: Golf 3 Глохнет На Холостых

    Я решил. Может быть, кто-то поможет. АЧТУНГ. Как пытаться. Вам также не нужны комментарии! Причина замедления

    Golf 3 плавать обороты, ларьки! диск2

    Golf 3 1.8 abs, жарко, без дела, начинает плавать. Они могут подняться до 1500 и упасть до 0, то есть киосков. Он начал двигаться дальше.

    Поля для гольфа 3. Volkswagen. Volkswagen Club в Беларуси

    Поля для гольфа 3. Скажите нам, почему скорость холостого хода теряется. То есть обозначает нейтральный Golf 3 1.4 ABD. Golf 3, AEA 1.6. Плавай на оборотах

    hover 4×4 76 eng | Великая Нить

    Привет, ребята, такая проблема есть, машина не простаивает, не задерживается, совсем не останавливается, вы работаете на газе, будете кататься некоторое время, потом это нормально, и время от времени есть такие проблема, ход 5, 12 лет

    Серьга (Mineto) Возможно, датчик воздушного потока слетел.

    Виталий (Дори) А может, топливный фильтр забит?

    Виталий (Дори) Я заменил воздушный фильтр, масло, и вот как это началось

    Серьга (Mineto) Форсунки могут быть забиты фильтром

    Виталий (Дори) Понял, спасибо, проверь

    Сергей (Торндик) Проверен ли чек? Если включено, диагностика не требуется. Если нет, попробуйте почистить дроссель и заменить топливный фильтр. Шевик идет.

    Евгений (Хурдитя) IAC, топливный фильтр, дроссельная заслонка и др. Оставьте терминал на 10 минут.

    Виталий (Дори) Нет проверки

    Виталий (Дори) Спасибо, завтра куплю фильтр и попробую демпфер

    Олег (Рамакришна) Дроссель нужно почистить. датчик холостого хода. Я имел его.

    Виталий (Дори) Он посмотрел на датчик чистый и отлично работает

    Женя (Бриско) Топливный фильтр

    Женя (Бриско) И все будет кончено

    Влад (режиссер) Черт. Задавайте вопросы, но почему вы не указали ТРАКТОР или зажигалку. Симптомы одинаковые, причины разные.

    Виталий (Дори) зажигалка

    Холостой ход. Бензиновые двигатели. Golf Forum 3

    Лестница на холостом ходу. переходите на бензиновые двигатели: Golf 3 AAM 1.8 Хорошо прогреваемый автомобиль часто отключается. Дождь. Киоски

    Golf 3 1 6 ABU падение, обороты двигателя при прогреве

    Я решил. Может быть, кто-то поможет. АЧТУНГ. Как пытаться. Вам также не нужны комментарии! Причина снижения оборотов двигателя при

    Вам также может понравиться

    Где находятся складные защитные зеркала Hyundai Stareks

    Как сбросить сервисный интервал на седане Volkswagen Polo

    Двигатель заводится и сразу глохнет

    Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

    Ниже представлена информация, которая поможет вам разобраться в причинах данной проблемы и способов их устранения.

    Без паники

    Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает.

    Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

    Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

    Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

    Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

    Основная причина

    Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

    Диагностика РХХ

    Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

    1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
    2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
    3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
    4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
    5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
    6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

    Как выглядит РХХ.

    Неисправность инжектора

    Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

    Не допускайте ошибок.

    Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

    • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
    • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
    • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
    • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

    • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
    • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

    Как выглядит нейтрализатор.

    • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

    Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

    Полный саботаж

    Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

    Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

    Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

    Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

    1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
    2. Есть ли зажигание.
    3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
    4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
    5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

    Выяснение причин проблемы

    Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

    • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
    • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
    • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
    • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
    • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
    Читать еще:  Тонировка задних фонарей своими руками

    • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
    • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
    • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
    • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
    • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

    Двигатель все же заводится, но проблематично:

    1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
    2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
    3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
    4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
    5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
    6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
    7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
    8. Смотрим ремень привода распредвала.

    Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

    Итоги

    Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

    Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

    Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

    Что делать если двигатель не заводится.

    Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

    Фольксваген Гольф не заводится: выявление и устранение причин

    Самая первая и простая причина может скрываться в аккумуляторе. Если он не работает, то и электрооборудование автомобиля работать тоже не будет. Не обязательно, что в данном случае аккумулятор вовсе «полетел». Возможно, загрязнилась или слетела клемма, которую нужно просто подтянуть.

    Если при запуске двигателя стартер вяло крутит, то вероятнее, аккумулятор разряжен. Чтобы на дольше сохранить работоспособность АКБ, необходимо следовать нескольким советам: воздержаться от установки на авто дополнительных потребителей энергии, клеммы и контакты должны быть всегда чистыми и сухими, не допускать повреждений изоляции.

    Проверка основных систем автомобиля

    Если Фольксваген Гольф не заводится, причины следует искать в неисправностях систем пуска, зажигания или питания. Нормальная работа системы пуска главным образом зависит от рабочего состояния стартера. Когда стартер при повороте ключа щелкает, слабо крутит, крутит вхолостую или же вовсе не включается, то его необходимо обследовать. Проблемы могут быть связаны с обугливанием или окислением контактных соединений, повреждением шестерни бендикса или зубьев маховика, неисправностью втягивающего реле, износом щеток.

    Когда дело доходит до обследования системы зажигания, обязательно используйте толстые резиновые перчатки, так как за высоковольтный провод браться голыми руками вовсе нежелательно. После включения зажигания следует осмотреть посадку и целостность высоковольтных проводов, убедиться в исправности катушки зажигания и присутствии искры на свечах. Если искра не появится, то стоит попробовать заменить высоковольтные провода или катушку новыми. Если же искра есть, однако двигатель так же не заводится – требуется замена свечей зажигания.

    Проверка системы питания состоит в измерении давления топлива в топливной рейке с помощью манометра. При условии, что двигатель работает на холостом ходу, давление должно составлять около 3 кгс/см 2 . Понижение давления обычно возникает в результате засорения топливного фильтра, выхода из строя топливного насоса или регулятора давления топлива. Если после этих проверок Фольксваген Гольф не заводится, следует обратить внимание на датчик синхронизации коленвала двигателя, работоспособность ЭБУ и форсунок, целостность ремня распределительного вала. Много времени не отнимет проверка напряжения в сети, которое при заведенном двигателе должно достигать 14 В, при не работающем – 12,5 В, при запуске двигателя – 8 В.

    Двигатель запущен, но сразу глохнет

    Когда двигатель запускается и глохнет, проблему следует искать в работе регулятора холостого хода, который состоит из чувствительного элемента, дроссельной заслонки и ее привода. Чтобы машина завелась, зачастую необходимо просто почистить заслонку, загрязненную в результате использования некачественного топлива. Очистке подлежит и спираль чувствительного элемента, вследствие чего можно избежать снижения электрического потенциала и неправильных показаний датчика. Если дело не в чистке, то значит, регулятор холостого хода подлежит замене.

    Очень распространенными причинами являются неисправность инжектора, засоренность фильтра бензонасоса или воздушного фильтра. Также возможно, что Фольксваген Гольф заводится и глохнет при наличии сбоев в противоугонной системе автомобиля, оснащенной иммобилайзером. Установка электронных составляющих, вероятно, была произведена некачественно, поэтому возникло блокирование некоторых команд бортового компьютера.

    Двигатель глохнет на горячуюю

    #1

    • Наверх

    #2

    Автомобиль: VW Vento, АКПП, двигатель: 1,8 (ABS)
    Холодный двигатель работает отлично, как только прогреется, то на холостом ходу обороты падают с 900 до 700, 500, 300 и затем двигатель глохнет.
    В чем проблема?

    Это моно или инжектор.
    РХХ/КХХ.

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    Поднимаем тему блин.

    Машина Audi 100 С4, 94г., 2.8, автомат.

    В последнее время стала часто глохнуть.
    Глохнет обычно перед остановкой — обороты падают на минимум, иногда поднимаются обратно, иногда нет. Ещё иногда глохнет, когда стоишь на драйве, а потом включаешь парковку или нейтралку. Или стоишь на парковке, нажимаешь педаль газа и резко отпускаешь — тоже глохнет. Заводится легко, динамика разгона для данной модели нормальная. Бензин 92-93 Казмунай, Гелиос, Sin oil

    Что уже сделано: поменяны свечи, масла, воздушный и топливный фильтры, ВВ провода, обе лямбды, почищены ультразвуком форсунки, клапан ХХ, заменена трубка с клапанами от усилителя тормозов до коллектора, заменены вакуум-трубки рециркуляции картерных газов, продут волюметр, бензонасос проверен — работает хорошо.

    Вопрос такой: где ещё можно поискать причину такого поведения машины?

    • Наверх

    #6

  • Свой человек
  • 859 сообщений
    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

    • Наверх

    #9

    у меня похожее, на холодный двигатель при + 18 например ночью, температура не поднимаеться выше 60-70 градусов, двигатель не глохнет, тянет хуже, чем раньше, но в принципе авто ездит.. В жаркую погоду как наберет 90 градусов, все обороты падают, двигатель начинает кашлять и глохнет, тут же заводишь, заводиться сразу, через 500 метров опять глохнет! Мне что, теперь на нем только зимой ездить(. И так всегда, ездил на комп. диагностику все датчики живы. Стошники грешат на бензанасос, он меня не родной, а от десятки, давление грят должно быть 2500, а у мну скачет при движение 1800-2300(.. Может у кого было? Audi 80, B4, 92г.в. 2,0, АВК, инжектор

    • Наверх

    #10

    • Наверх

    #11

    • Наверх

    #12

    • Наверх

    #13

    Еще надо бы проверить температурный датчик.

    • Наверх

    #14

    .
    Топливный фильтр, воздушный фильтр на замену если не меняли или меняли давно. Осмотреть воздушные трубки возможен подсос воздуха, а вообще могут быть проблемы и с впрыском и с перепускным топливным клапаном в магистрали и с системой зажигания и с датчиком температуры двигателя и с дроссельной заслонкой, волюметр. И много чего пускай и редкого и маловероятного. Смотреть надо на месте и проверять по очереди.

    Вентилятор долго работает это просто жарко и двиг сильнее греецо, датчик температуры на мозги, на карлсон, стрелку и аварийную лампочку это почти всегда не одно и то же, у Ауди это разные контакты разных датчиков.

    Насос проверяют так: на 1-ой тапка в пол и крутить до красной зоны, затем 2-ая тапка в пол и крутить до красной зоны, если позволяют условия то и на 3-ей тапка в пол и опять до отсечки – дёргать не должно, бензин образно говоря «льётся рекой» и насос пашет на полную, да ещё и в обратку должен сбрасывать (но это конечно проверить сложно).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector