Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему гниют пороги автомобиля и что делать, если они все-таки сгнили

Почему гниют пороги автомобиля и что делать, если они все-таки сгнили

Пороги любого современного автомобиля — один из самых «ржавоопасных» элементов кузова. И дело вовсе не в возрасте или ареале обитания авто, разве что в городе эти процессы проистекают несколько быстрее. Именно туда, в порог, выходят дренажи — трубки, по которым должна «запрограммировано» стекать вода. За пару лет там образуется такой слой грязи, что не выбить и водой под давлением. Поможет только механическая чистка. А где постоянно стоит грязь и вода — там и появляются очаги коррозии.

Автовладельцы достаточно быстро нашли «общего врага»: мол, таким нехитрым способом автопроизводители закладывают «конструктивную гибель» автомобиля, вынуждая покупателя уже через 5—7 лет вновь отправиться в автосалон. Ведь порог является несущей частью конструкции современного авто, лишенного рамы. Деталь сгнила — кузов деформировался. Какая тут безопасность, если на любой яме или «лежачем полицейском» такое авто может просто сложиться пополам?

Чтобы предотвратить (или хотя бы затянуть) подобное развитие событий, за дренажными трубками надо внимательно следить с момента первого выезда из дверей автосалона. В первую очередь — ежегодно, после завершения отопительного сезона, надо перебороть жадность и промыть дренажи под давлением. Сделать это могут либо на добротной мойке, либо на автосервисе. Количество земли, песка и прочего налета гарантированно поразит воображение. Такой сервис позволит воде быстро проделывать свой путь с лобового стекла до земли, а водителю — сохранить не только пороги, но и кромку лобового стекла, низ которой перестанет пребывать в болоте. Следующая по значимости процедура — обработка герметизирующими составами.

Начиная от «мовиля» и «пушсала» с отработкой, заканчивая фирменными флаконами и прочими ндостижениями современной химической промышленности. Сняв пластиковый декоративный порог или забравшись под днище авто — в зависимости от модели — можно проделать всю операцию самостоятельно либо довериться профессионалу. О различных методиках портал «АвтоВзгляд» писал неоднократно.

Все вышеперечисленное обязательно к применению ровно до одного — критического — момента: пока пороги еще живы. Если же ржавчина уже появилась, а коррозия начала свое разрушительное дело, то «поздно пить минералку». Поможет только «хирургическое вмешательство». Но прежде — расставим все точки над «i».

Кулибины, которые заливают дыры строительной пеной и даже бетонным раствором, используют для ремонта эпоксидную смолу, стекловолокно и прочие «припарки», забывают о несущей функции порогов. Как только деталь перестает выполнять свою функцию (а какую нагрузку может выдержать строительная пена?) вся тяжесть бытия автоматически ложиться на крышу и стойки, на такой расклад не рассчитанные изначально. Появляются трещины, после чего кузов следует сдать на чермет.

Как отремонтировать сгнившую дверь и кузов машины?

Все мы знаем, что автомобили делают из металла. Еще мы знаем, что даже металлические части машины подвержены износу и старению. Некоторые детали или даже целые механизмы можно перебрать и заменить, если будет такая необходимость. Но при износе кузова и его элементов потребуется гораздо больше работы, особенно при наличии сгнивших частей.

Как изнашивается кузов

Расходы при ремонте кузове будут ощутимыми, если вы доверите работы специалистам на станции, которые обладают необходимым оборудованием и инструментами. Можно ли попробовать отремонтировать некоторые части кузова самостоятельно? Можно, но для этого потребуется больше времени и сил, поскольку в гаражных условиях получить доступ к затрудненным участкам остова сложнее.

Прежде всего, когда покупаете машину, бывшую в употреблении, уделите отдельное внимание повреждениям кузова:

  • износ кузова по причине возраста;
  • износ кузова из-за образований коррозии;
  • повреждения остова из-за участия машины в авариях.

Изнашивание металла по причине возраста остановить невозможно. Даже если хозяин машины тщательно следил, чтобы она постоянно блестела, остановить старение металлических частей он не в силах. Трещины, возникшие по причине усталости металла, приводят к провисанию дверей, к появлению сложностей при открытии-закрытии замков и т.д.

Если автомобиль побывал в аварии и на кузове остались ее отметины, может потребоваться замена поврежденных участков остова. Есть такая услуга — «бесконтактное удаление вмятин», которая по принципу вантуза позволяет избавиться от некоторых послеаварийных повреждений. Но если за дело взялась ржавчина, потребуется более серьезный подход к ремонту, чтобы предотвратить дальнейшее «съедание» автомобильного остова.

Обнаружение гнилых участков кузова

Некоторые сгнившие элементы остова обнаружить не составляет особого труда — вы открываете дверь автомобиля и видите, что она сгнила в нижней части вместе с порогом. Однако ржавчина имеет нехорошее свойство прятаться, и порой найти ее бывает сложно.

Обнаружить проржавевшие участки порога также не вызовет особого труда — проводится визуальный осмотр с целью поиска пятнышек ржавчины. И при обнаружении хотя бы малейших участков коррозии рекомендуется восстановление изношенного участка, иначе в противном случае ржавчина пойдет и дальше все съедать.

Иногда доступ к внутренностям порога скрыт молдингом — в этом случае его необходимо снять, и в ряде случаев вы увидите, что значительная металлическая часть уничтожена.

Ремонт сгнивших участков двери

Как мы уже выяснили, при появлении люфта в определенном месте двери, скорее всего, возникает коррозия. Туда практически не поступает воздух, поэтому гнить дверь начинает именно с этой части. Коррозия уничтожает металл изнутри, поэтому поначалу ее сложно заметить.

Принцип ремонта сгнивших дверных участков заключен в следующем порядке действий:

  1. Прежде всего, потребуется избавиться от того участка, который полностью сгнил. В этом пригодятся ножницы по металлу, которыми аккуратно удаляется сгнившая часть. Старайтесь, чтобы сколов образовалось как можно меньше.
  2. Вырезанная часть сразу не выбрасывается, поскольку по ее размерам необходимо изготовить заплатку, желательно из того же металла. При этом заплатку лучше делать с некоторым запасом, чтобы потом приварить ее внахлест к целой части двери.
  3. Далее потребуется избавиться от ржавчины на той части двери, к которой вы намереваетесь приваривать. Небольшие проржавшие сколы удаляются при помощи болгарки или напильника, а лишь тронутые коррозией участки зачищаются наждачной бумагой.
  4. Когда цельная часть будет очищена от коррозии, заводим заплатку и привариваем ее внахлест с целью скрепления дверной конструкции.
  5. Избавляемся от оставшихся после сварки швов и металлических сколов при помощи напильника, болгарки или шлифовального круга, стараясь придать более-менее гладкую поверхность.
  6. Следом наносится грубая шпатлевка, приобрести которую можно в автомобильных магазинах.
  7. Когда зашпатлеванный слой засохнет, его необходимо обработать наждачкой зернистостью 80. После чего слой дополнительно зачищается наждачкой с зернистостью 120. Для зачистки можно использовать и шлифовальный круг, существенно ускоряющий процесс обработки. Но ручная зачистка дает более качественное и равномерное покрытие.
  8. Далее наносим финишную шпатлевку, после чего поверхность также обрабатывается наждачной бумагой, на этот раз с зерном на 220 и на 320.
  9. Зачищенная поверхность грунтуется, и когда загрунтованный слой полностью высохнет, наносится краска.

Если дверь прогнила очень сильно, также можно попробовать восстановить сгнившие части. Однако это потребует гораздо больших финансовых и временных затрат, поэтому в ряде случаев целесообразнее будет заменить полностью сгнившие двери — тем более, если вы эксплуатируете машину отечественного производителя, ведь ценники на детали кузова у них не очень высоки.

Ремонт сгнивших порогов

Порог представляет собой конструкцию из трех компонентов:

  • наружная часть порога;
  • усилитель порога;
  • соединитель порога.

Эти элементы соединяются между собой при помощи точечной сварки. И коррозии могут быть подвержены сразу все составляющие.

По этой причине в начале ремонта порогов потребуется снять двери «железного коня» и только потом приступать к работе:
  1. Наружную часть гнилого порога также потребуется удалить. Сначала избавляемся от ржавых передних порогов, а уже потом беремся за задние. В последнюю очередь удаляем сгнившие участки между передним и задним порогом.
  2. Ржавый усилитель удаляется, но не полностью — оставляем небольшую часть, на которую будет привариваться новый. Рекомендуется оставлять и небольшую часть соединителя.
  3. Оставшиеся цельные части порога, а также потенциальные участки нанесения сварки зачищаются от коррозии.
  4. Первым производится приварка нового соединителя, впоследствии к которому приваривается свежий соединитель порога.
  5. После чего оставшиеся сварные швы необходимо удалить, чтобы порог равномерно прилегал к кузову.
  6. Наружная часть порога аккуратно приваривается встык с остальной частью в целях избежать образования неровностей или зазоров.
  7. Осталось только приваривать соединитель к нижней части кузова, обработать цельную конструкцию порога одним или двумя слоями грунтовки, после чего произвести его покраску.

Ремонтировать сгнившие участки кузова не очень сложно при наличии сварочного аппарата, абразивных инструментов, а главное — желания и времени. Если же вы не располагаете свободным временем, целесообразнее будет обратиться на станцию за помощью, чтобы квалифицированные спецы смогли быстро и качественно произвести ремонт сгнившего кузова.

Гнилой кузов что делать

В первую очередь гниют короба с низу сзади,(с края до места под домкрат).Потом трескаются лонжероны,по днищу гниют ещё карманы в задних крыльях.А проверить можно

Или аккуратно(если нужно)шилом,а так смотря что хочешь,понять на самом деле где прель,или самому её спрятать?

понять)) т.е поднять коврики? подниму.. а под ковриками же пол))) я же не увижу что оно начало гнить

т.е если пол не сыпется то ехать безопасно?

так он уже может осыпался и на одних ковриках :haha::haha. а вобще возьми маленький молоток и постучи акуратно по местам где есть вздутия и похожие на гниль места можно хорошей отверткой шило когда метал чуть чуть подустал тоже пробивает но лутче отверткой там площадь удара больше .

Если металл еще живой, то отверткой просто так не проткнеш. Если только с дури

логично а вот шилом в чуть ослабевший можно и пробить

вот фотки авто. достается за 25.000ру
стоит брать? обещают импортную начинку ходовой и свечи бош
http://content.foto.mail.ru/mail/aif905/_answers/i-133.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/aif905/_answers/i-134.jpg

при увеличении видно что авто мятое с обдного боку, порог мятый и уже начал ржаветь, значит скоро надо будет менять.
колесные арки вроде более ли менее
короче стоит брать? че с ним сделать чтобы потом продать?

она с какого региона . за 25 это нормальный вариант я бы даже себе забрал жене если не будеш брать то я заберу если не далеко от меня

Добавлено через 24 секунды
рязань нормально

она с какого региона . за 25 это нормальный вариант я бы даже себе забрал жене если не будеш брать то я заберу если не далеко от меня

Добавлено через 24 секунды
рязань нормально
я скорее всего возьму)))но так на всякий случай интересуюсь, чтобы не вывалиться на ходу из гнилого пола)))хотя для 2005 года авто ушатано

2005 в принцепе нормально должно быть нормально и не гнилое вид плохой а что ты хотел за 25000 ласточку она я так думаю рабочая лошадка которая будет пахать и пахать конечно вложения будут не новый авто но цена адекват. поверь

поверю)а сколько в нее вкалдывать на вид?)

обещают импортную начинку ходовой и свечи бош
Импортная начинка это белоруские амортизаторы? А свечи бош, это вот эти (хорошие, хотя сделаны в России)

Или эти? (то же сделаны в России)

короче стоит брать? че с ним сделать чтобы потом продать?

Читать еще:  Провода для подключения магнитолы pioneer

а сколько в нее вкалдывать на вид?)

Чувствуются глубокие познания, без обид, но лучше найди у себя в городе спеца и пусть он осмотрит машину перед покупкой.

Какая такая импортная начинка ходовой? Из импортного могут быть только амортизаторы, но стоят они в пол цены данной машины. Какие такие свечи Бош? Пусть они будут супер-пупер-иридиево-платиново-многоэлектродные цену машине не они делают. Сбивай цену. Двери- под замену, резина-г. пружины просевшие. Что с кузовом-пока не понятно. Потом по двигателю. Какой пробег? Какого года машина? Вообщем, вопросов пока много. В любом случае, кузов должен быть живой. Если кузов мёртвый-то в топку эту машину, ибо если делать хорошо- к 25 надо прибавить ещё столько же. Или больше. Для каких целей она Вам нужна? Вон в «Барахолке» восьмёрка продаётся, куда выигрышней смотрится, да и вряд ли владелец дурить Вас будет импортной начинкой и свечами.

СПАСИБО ТЕБЕ Я ТЕБЯ ПОНЯЛ)))) Я сам не знаю о какой начинке идет речь. ))) Можешь рассказать как правильно кузов смотреть и как вообще не фраернуться ибо я зеро в тачках)))вот на первое ведро заработал))

все фигня,на гнилое днище ложат сверху самую маленькую сетку-рабицу,заливают это дело все типа сварки холодной,застывает,грунтовочки и краски сверху,даже шилом с молотком сверху не пробивается,в отличие от железа,месяцев через 7-8 при хорошей тряске кусочки только начнут выкрашиваться сварки холодной с ячеек рабицы,так что если захотят толково замазать,фиг ты определишь,тут чистая рулетка,с порогами тоже внуторь гнилого по профилю спиливают снаружи железо и вставляют брусок деревянный,выпиленный в профиль,он имеет неплохую жесткость,брусок болтами с патаями прикручивают к лонжерону,и снутри петли под домкрат,брусок домкрат спокуха выдерживает,энто все дело,замазывают снаружи херней металонапыляющей,ну или полоску метала тупо приклеивают,стыки грунтовочкой,и красочка,и тут ток со всей силы сувать шило в углы порога,если шпаклевку проткнуть,и повертеть им,чтоб кусочки волосинок дерева вытащить,только кто тебе даст?так что захотят,обманут,особливы перекупы:(:drinks:

Другое дло, что вряд ли в крупных городах так будут заморачиваться с машиной за 25 000.
В Мск или СПб проще подобным образом восстановить конченый Фокус или Мазду 3 и продать офисному хомячку, которому на новую кредит не дали.

Сетка, холодная сварка, шпаклевка и т.д. Все это может быть, но незаметить визуально можно только если ни разу не видел как оно должно быть изначально. Есть же швы стыковочные, места контактной сварки, рельеф. Сделать незаметно практически маловероятно. Видно же — это крашеный металл или вылизаная инородная поверхность.Одиночную дырявость еще можно просмотреть, а большую площать. Ну это уже если совсем слепой или доверчивый.

Ну это опять же надо иметь опыт и зрительно помнить как должно быть с завода — тогда получится заметить малейшие отличия.

Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?

Приобретение автомобиля с пробегом неразрывно связано с риском возникновения как технических, так и юридических проблем. Последние наиболее часто заключаются в нечитаемости номеров кузова, сохранность которых является залогом успешной регистрации автомобиля в ГИБДД. К сожалению, расторгнуть сделку и вернуть деньги за автомобиль сразу после выявления проблем удается крайне редко. Поэтому человек, планирующий приобретение автомобиля в возрасте, должен быть осведомлен о том, как решать проблемы, связанные с нечитаемостью номеров кузова.

Первоначальные действия при обнаружении проблемы

В абсолютном большинстве случаев автолюбителям удается восстановить проржавевший номер кузова. Дело в том, что цифры выбиты достаточно глубоко в металле. Чтобы они сгнили полностью, требуется длительное воздействие достаточно агрессивной среды. Для того, чтобы восстановить номер, необходимо предпринять следующие меры:

  1. Смочить тряпку хорошим растворителем и тщательно, с нажимом, протереть место расположения номера кузова. Процедуру можно повторить несколько раз.
  2. Если протирание растворителем не принесло ожидаемого результата, можно воспользоваться преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Для этого препарат наносят на проржавевшую номерную табличку, выжидают 15-20 минут, после чего тщательно протирают обработанное место мокрой тряпкой и сушат. В некоторых случаях на обработанной поверхности начинают заметно проступать цифры номера.
  3. Если обработки ортофосфорной кислотой оказалось недостаточно, номер можно обработать наждачной бумагой. Однако здесь следует соблюдать определенную осторожность. При должном усердии можно уничтожить и сохранившиеся остатки номера.

На этом все. Пытаться воздействовать на проржавевший участок более агрессивными методами не стоит. Следы слишком активных попыток восстановить читаемость номера могут восприниматься сотрудниками ГИБДД как следы его изменения. Это повлечет за собой возбуждение уголовного дела в отношении человека, который этим занимался.

Не стоит также и продавать данный автомобиль, не сообщив новому владельцу об имеющихся проблемах. В результате можно получить судебный иск, в котором продавец будет обвиняться в мошеннических действиях, изменении номеров кузова спорного автомобиля, умышленном сокрытии имеющихся дефектов.

Прохождение экспертизы

Наиболее разумным вариантом действий при невозможности восстановить читаемость номера кузова автомобиля является прохождение криминалистической экспертизы. Направление на нее выдает инспектор, обнаруживший поврежденный номер при попытке постановки автомобиля на учет. При этом документы на автомобиль у его владельца изымаются.

Для прохождения криминалистической экспертизы владельцу проблемного автомобиля необходимо посетить место ее проведения и взять талон, в котором указана время и дата проведения процедуры. Прибыв на место в указанный срок, водитель оставляет автомобиль у экспертов и дожидается результатов.

Сама экспертиза заключается в том, что с автомобиля снимаются все части, которые ограничивают доступ к поврежденному номеру. При этом работа мастера, который занимается демонтажем, оплачивается из кармана автолюбителя. В отдельных случаях доходит до снятия двигателя. После необходимых подготовительных работ эксперт вытравливает поврежденный номер агрессивными химическими составами. При этом примеси другого металла, неизбежно появляющиеся в процессе переваривания номера, окрашиваются в другой цвет, становясь заметными. Если это произошло, поставить автомобиль на учет становится практически невозможно. По данным экспертизы заводится уголовное дело, в ходе которого выясняют, кто и для чего демонтировал номер кузова. Также производится дополнительная проверка транспортного средства на предмет нахождения в угоне. В дальнейшем поставить такой автомобиль на учет будет нереально. Документы ГИБДД не вернет. Останется только разобрать проблемное транспортное средство или продать целиком на запчасти за символическую стоимость.

В случае если окраски участка номера в другой цвет не выявлено, автолюбителю необходимо дождаться официальных результатов экспертизы, что может занимать до полумесяца. После этого полученные документы подаются в ГИБДД и предпринимается новая попытка постановки на учет. В ПТС при этом делается пометка о том, что номер не был подвержен переделке и сгнил естественным путем.

Возврат собственных денег

При отсутствии возможности поставить автомобиль на учет, необходимо предпринять все меры для того, чтобы получить деньги, потраченные на покупку автомобиля, назад от старого хозяина. Разумно будет в первую очередь обратиться к нему устно, объяснить ситуацию и попытаться решить проблему мирно. Однако далеко не каждый продавец согласиться принять назад проблемное авто (теперь уже и без документов) и вернуть деньги. В таком случае приступают к официальной процедуре обращения в суд.

До суда необходимо составить и отправить продавцу досудебную претензию, в которую включить требование вернуть полную стоимость автомобиля, а также компенсировать расходы, связанные с его транспортировкой и прохождением криминалистической экспертизы. Продавцу предлагается добровольно оплатить досудебный иск и избежать дальнейшего разбирательства.

Если досудебная претензия не принесла результатов, подготавливаются и подаются документы в суд. При этом к сумме иска добавляется госпошлина и другие судебные издержки (помощь юриста). Следует помнить, что даже через суд вернуть можно только ту сумму, которая указана в заключенном между продавцом и покупателем договоре купли-продажи автомобиля. Все средства, уплаченные сверх этого договора, теряются безвозвратно. При покупке автомобиля по генеральной доверенности без дополнительных документов, подтверждающих оплату, вернуть что-либо практически нереально. Именно во избежание подобных ситуаций всякая сделка по купле-продаже автомобиля должна совершаться в форме соответствующего договора, в котором будет указана полная стоимость приобретаемого транспортного средства.

Ваши вопросы и комментарии

Здравствуйте! Я купил Ваз2111 2008г.в. 03.06.2017г.в г.Жуковский Мос.области и тамже на територии ГИБДД (в кеоске) составили договор купли-продажи. Предворительно осмотрел авто и проверил на штрафы,оресты и дтп. На сайте ГИБДД-ни чего не обнаруженно! Вопросов к продавцу не было, меня все устраивало. Я расчитался и спокойно поехал домой. На следующий день, решил позвонить старому владельцу и уточнить когда он менял ремень ГРМ,на что в телефоне мне был только один ответ:Абонент недоступен! Я сначала не стал паниковать, выходные! Но на протяжение двух дней,старый владелец телефон так и не включил. Начал подазревать не ладное и пересмотрел автомобиль внимательнее. Под запаской обнаружил кустарным (безруким)способом приваренную металлическую пластину с дублирующим номером кузова. Теперь не знаю что мне делать? Ехать в ГАИ и переоформлять спокойно так как номер на стакане выглядит вполне заводским. Или стоит волноваться так как нет связи с владельцем (кроме адресса в СТС)?

Почему машина гниет в гараже

Во время эксплуатации машины автомобилисты периодически сталкивается с необходимостью оставить ее на какое-то время без движения. Причиной может быть нежелание или невозможность использования в зимний период или длительная командировка. Сразу возникает вопрос: где оставить машину на долгое хранение, чтобы ее не угнали, не разбили и чтобы не сгнила.

Храним авто на улице или в гараже?
Прошу высказаться по вопросу:

где лучше хранить авто на тории центральной полосы России — на улице под навесом или в капитальном гараже?

Есть мнение, что в зимнее время в тёплом гараже кузов наиболее подвержен неблагоприятному воздействию влаги. На улице лучше — жидкость замёрзла и вреда особо не причиняет.

А хранить авто лучше всего в вакууме, со снятой АКБ и слитыми техническими жидкостями, с маслом внутри циллиндров, со спущенными шинами, на подпорках под домкратные гнезда, обработанные влаговытеснителем типа WD-40, и под толстым слоем какого-нибудь пуш.сала. Так оно сохранится дольше всего.

Таким гемором заниматься, чтобы на месяца 3-4 машину на отдыхать поставить? Ладно там на несколько лет.

А хранить авто лучше всего в вакууме, со снятой АКБ и слитыми техническими жидкостями, с маслом внутри циллиндров, со спущенными шинами, на подпорках под домкратные гнезда, обработанные влаговытеснителем типа WD-40, и под толстым слоем какого-нибудь пуш.сала. Так оно сохранится дольше всего.

Да-да, качественно обрисовали, романов, возможность сохранить авто , можно добавить только, что в это время лучше передвигаться на велосипеде, самокате и т.д.

Если ездиете каждый день, то на улице под навесом самый лучший вариант для сохранности машины в смысле коррозии.

Если перезимовать без катаний, то романов прав.

Смотря какой гараж, если с хорошей вентиляцией (сухой) — самое то. Главное тщательно вымыть, в том числе и днище, перед хранением.

В-основном морочатся: большая часть автопарка России (да и не только) — машины куда как более солидного возраста.

Навес-Лучше продувается и следовательно высыхает лучше.Меньше корозии.

Где та грань между навесом и хорошо вентилируемым гаражом?

В гараже утром меньше будет градиент колебаний температуры между холодным (после ночи) авто, и прогретым влажным воздухом, и значит меньше будет конденсата.

Читать еще:  Двойные стекла с тонировкой на иномарки цена

А вы сядте на улице в теньке,а потом в помещение под вентилятором.И кстати под навесом мало конденсата(на машине,нутрянку не разрезал и не смотрел .)

Есть мечта в жизни — свой дом. Хочется чтоб с гаражом был смежный. Просто ну очень хочется, чтоб была возможность выезжать (выходить) из дома на авто. Выслушал много мнений, то лучше отдельный гараж — дома вони не будет, то можно и смежный, но с тамбуром и хорошей вентиляцией. Если гараж отапливаемый — то возможны проблемы с коррозией (конденсат по-тихоньку подъедать будет), если неотапливаемый, то вроде как для авто лучше. Сейчас смотрю многие строятся — дома без гаражей, просто навес смежный с домом, и всё!

Интересно узнать, какой опыт есть у людей, чтобы потом не пожалеть потраченные деньги, или наоборот потратиться и не кусать локти, мол скупой платит дважды.

Есть мнение, что в зимнее время в тёплом гараже кузов наиболее подвержен неблагоприятному воздействию влаги. На улице лучше — жидкость замёрзла и вреда особо не причиняет.

Я уже тут сообщал что мои машины после зимой после каждодневной соляно-снеговой массы по крышу издавна зимой в тёплом гараже оттаивали большими лужами.

Одну Короллу уже продал после 9-ти лет (тут на форуме есть предпродажные фотки), — как новая.

Другую Максиму после многих владельцев, на 20-м году, — видимой ржавчины особо не было, разве где-то под низом.

Но они все были изначально пока новые обработаны антикором-противошумкой.

Так что в зависимости от местных условий, — если собираетесь ездить на одной и той же машине всего лет 20, — то без разницы где хранить.

Если ездить собираетесь лет 30-60, — то может лучше на улице (если не украдут за этот срок). Машины выпуска 50-60-х гг. с оригинальной краской ещё нередко можно встретить.

В гараже — вытяжная вентиляция, — № 1 на что нужно обращать внимание. Высокие трубы с забором воздуха как можно ближе к потолку (труб не менее двух) — само собой. Вытяжные трубы должны быть наименьшего сопротивления, с минимумом или отсутствием изгибов, и на пути воздухотока не должно быть препятствий типа не работающего (отключенного) вентилятора.

И дополнительно, — независимо принудительная вытяжная вытяжка с вентилятором и своей отдельной вытяжной трубой.

Так что в зависимости от местных условий, — если собираетесь ездить на одной и той же машине всего лет 20, — то без разницы где хранить.

Девятка за эти годы сгниет вхлам

Если ездить собираетесь лет 30-60,

И его бассейнов, Мурлов, фотографий всякой херни.

И его бассейнов, Мурлов, фотографий всякой херни.

Так это Вы забавляете своей реакцией. Вначале Вам кратко сообщают одним предложением.

А в ответ Ваша реакция сразу лезть в канистру, — и это веселит и забавляет, после чего уже просто хочется напомнить Вам, — «Оглянись вокруг себя, — не подкалывает ли кто тебя?»

Все, завалит теперь одними и теми же «перлами» про канистры, подколы. Да, Ляксеич, действительно, забавный ты))) Давай, сморозь еще чего, может и мы повеселимси))

Так для того тут и торчим на Интернете чтоб повыпендриваться и повеселиться.

Пытаться повыпендриваться — это да, точно к тебе

Силльно зависит от того, какой гараж. И какая зима в той же средней полосе.

По мне так гараж все одно предпочтительнее. И в плане безопасности, и в плане удобства

Согласен хранить лучше в гараже . И по цене купить гараж и место на стоянке в примерно одном районе — гараж гораздо дороже будит не просто так . У меня гараж без всяких вытяжных труб просто пара вент решеток . Ниссан уже 12 лет ставлю проблем с ржавчиной нет . А приходилось ставить на стоянках , приходиш вся машина в пыли и ветра вроди небыло а пыль везде ,стекло опускаеш она хрустит хорошего мало .

Навес немного другое.

Навес = 14 гаража. А все остальное домыслы безГаражных .

Хотя бы от града предохранит. И полегче зимой чистить по сравнению с открытой площадкой.

Если речь о «хранении», то есть блительном, то есть всякие способы «консервации», которые отчасти спасают авто. А вообще на машине ездить нужно, а не «хранить». А на время стоянки все же гараж предпочтительнее.

Вообще те, кто говорят о вреде гаража (а таких не мало — мол, под открытым небом кузов лучше себя чувствует) — ошибаются. Кузов просто ржавеет. Перепады температур, осадки, ледяная корка. Я люблю и навес, и гараж, построил и то, и другое. Летом лучше навес — машина после «мокрой» поездки проветривается моментально, а зимой гараж — вьюга не достанет. Хотя навес можно сбоку заделать рамами — но проветриваться не будет. А ещё хорошо, когда в гараже есть большая яма — зимой от неё идёт природное тепло — и в гараже теплее, и работать хорошо — когда на улице»-20″, в яме — «-5». Это ещё зависит от того, какие материалы были применены при строительстве гаража. При заливке полов и фундамента нужно использовать стеклянные бутылки (не битые!), а вообще ещё и подмешивать керамзит — теплоизоляция будет превосходная — даже тепло от лампы накаливания или дыхания будет греть гараж. И лучше иметь 2 этажа. 2 этажа сухого воздуха — большой плюс (сообщение со 2 этажом — через щели и люк). Поставил машину в гараж после ливня — заходи через полчаса — машина сухая.

Купил авто а она оказалась гнилая как вернуть обратно и получить деньги.

Купил авто а она оказалась гнилая как вернуть обратно и получить деньги.

Ответы на вопрос:

В судебном порядке можете расторгнуть договор, если докажете, что не знали о недостатках. Удачи Вам и всего наилучшего! Спасибо, что посетили наш сайт и обратились за юридической помощью!

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Подавайте в суд и расторгайте ДКП.

Вам нужно отправить письмо с требование о расторжении договора, указав, что Вас ввели в заблуждения, предоставив некачественное авто, если добровольно вопрос не решиться, то тогда придется расторгать договор и требовать деньги в судебном порядке.

Никак Вы не сможете вернуть автомобиль бывшему владельцу и вернуть деньги.

К великому сожалению. Всего Вам доброго.

Вам необходимо предъявить продавцу претензию с требованием расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Если не удовлетворит Ваше требование, то Вы вправе предъявить в суд иск о расторжении договора и взыскании стоимости авто со ссылкой на то, что товар не соответствует заявленному качеству.

можете пробовать расторгнуть договор купли продажи в судебном порядке в соответствии со ст.450 ГК РФ.

Удачи вам и всего наилучшего.

Похожие вопросы

Я купил месяц назад новенькую ниву в автосалоне полезла ржавчина что делать могу Лия от неё отказаться на возврат денег или на обмен на другую машину?

Купил машину сразу не заметил что она очень гнилая P.S хорошо замазанная была, а сейчас начинает вся шпаклевка отваливаться, начинаю задумываться о замене кузова, знакомый предлагает кузов, но документы на него как на машину, не справка об высвободившемся агрегате, и к этому всему ПТС закончился, и хочу свои номера оставить.

Приобрели автомобиль в итоге днище гнилое хотели сдать обратно, но предыдущий хозяин эту машину продал год назад, просто не была поставлена на учет и не оформлена. Купили на авто рынке, можно ли сделать все через суд, и как будут выплачиваться денежные средства если у предыдущего хозяина нет официальной работы, или требовать деньги с авто рынка?

По договору купли продажи документы все были у них и подпись ставили они владельца (продавцы авто рынка) посоветуйте что лучше и как сделать. заранее спасибо.

Мой муж купил б/у автомобиль. Часть денег отдал, на часть написал расписку. Автомобиль оказался поломанным. Он долго пытался вернуть свои деньги и отдать автомобиль обратно владельцу, однако ничего не получилось, тогда он с помощью знакомого юриста подал в суд А с требованием признать договор недействительным. Тогда его продавец взял, и подал иск о взыскании с него оставшихся денег и расходов на адвоката уже по нашему месту жительства — в суд Б. А в суде А он заявил встречный иск об взыскании все того же долга и расходов на адвоката. Суд А моему мужу в иске отказал, т к признал, что расписка — это договор. А встречный иск продавца оставил без рассмотрения (причем в связи с тем, что такой же иск рассматривает суд Б, но при этом мотивировки такой в решении не указал. Просто написано: оставить без рассмотрения.).

Тогда юрист нам посоветовал в суде Б заявить тоже встречный иск о расторжении договора только по основанию обмана. В итоге адвокат продавца испугалась и предложила заключить мировое, а муж тоже струсил и согласился. В мировом они договорились что он забирает машину, отдает продавцу половину суммы задолженности и 3000 на адвоката и ВСЕ! Адвокат написала расписку: от лица такого-то получила столько-то денег, дальнейших претензий не имеем. Мы успокоились, но не тут-то было!

Прошел уже год (!) и нам приходит повестка. Продавец подал в суд А, где его иск оставлен без рассмотрения иск о взыскании расходов на адвоката! Потому что каким-то уникальным путем из-за того что абсолютно одинаковые дела рассматривались в разных судах, получилось, что якобы в суде Б у нас мировое по всем вопросам, а в суде А муж сторона — против которой состоялось решение суда.

Мне кажется, это просто сплошной бред и нарушения. Помогите, пожалуйста.

Почему гниют пороги на авто

Автовладельцы давно нашли своего главного врага в корпусе автомобиля: арки и пороги. Оба элемента близко к поверхности дороги, оба элемента в первую очередь принимают удары камней, писка, грязи, солей, оба элемента сталкиваются с перепадами температур, влагой и прочими механическими факторами. Но почему гниют пороги на авто? Ведь корпус тоже на улице, то много грязи и влаги. Дело в том, что через пороги проходят специальные дренажные трубки, по которым и должна из авто отводится влага. Проблема в том, что за несколько лет эксплуатации, количество грязи в порогах просто поражает воображение, а промыть их не получается, даже на мойках с высоким давлением.

Скопление мокрого песка и грязи – идеальное место для развития коррозии. Внутренний слой металла не только находится в постоянно влажной среде, но и повреждается при передвижении из-за механического контакта с крупными частицами песка и грязи. Поэтому важно понимать одну простую вещь: пороги – конструктивная часть кузова, от их целостности и прочности зависит прочность кузова. Поэтом контролировать их состояние нужно постоянно, а внешний вид кузова ничего общего к состоянию порогов не имеет: можно сколько угодно мыть и полировать кузов, но без должных мер пороги просто сгниют.

Читать еще:  Нужно ли покрывать диски лаком после покраски

Как сделать, чтобы пороги не гнили

Сказать просто – проводите комплекс мер, но какие меры надо проводить, чтоб не гнили пороги? Здесь есть всего несколько хитростей и правил:

  1. Следите за внешним состоянием кузова. Если вы наехали на бордюр или каким-то другим образом повредили днище авто, обязательно проверьте пороги. Если там повреждена краска – сразу устраняйте проблему, иначе, после первой же зимы могут начаться проблемы со ржавчиной.
  2. Проводите чистку и мойку порогов после зимы. Зимний период – самый опасный для порогов, потому что именно тогда идет максимально агрессивная обработка солями и химикатами. Поэтому, достаточно заехать на специальную мойку или сервисный центр и промыть пороги. Поверьте, если вы этого никогда не делали, то количество грязи вас просто шокирует.
  3. Обработка мовилем и другими средствами против коррозии. Проще всего это сделать сразу после мойки. Отдаете машину на сутки, пороги промываются, сушатся и обрабатываются. Вы получаете чистые пороги и гарантируете им долгую жизнь.

Если вы будете проводить этот комплекс мероприятий, то пороги гнить не будут – это точно. Но что делать если вы купили б/у машину или вашей машине уже 5, 10, 15, 20 лет, а над промывкой порогов вы и не задумывались? Тогда, с большой долей вероятности, процесс коррозии уже начался и придется решать вопрос, что делать, если начали гнить пороги?

Что делать, если начали гнить пороги

Итак, мы будем рассматривать ситуацию, когда пороги гниют изнутри, потому что ситуация с повреждением наружного слоя относительно простая. В первую очередь, надо прояснить один важный момент: если вы ищите ответ на вопрос, что залить в порги, чтоб не гнили, то такого ответа просто нет в природе. Если порог прогнил, если уже дыры, то заделывать их строительной пеной или стекловолокном не получится. Здесь достаточно включить простую логику: порог – несущая часть кузова автомобиля. Если там есть дыра – жесткость металла существенно снижена. Если заполнить дыру пеной, то визуально, вероятно, все и будет неплохо (хотя и недолго). Но вернет ли это жесткость? Разумеется, нет, металл продолжит разрушаться, а порог перестанет держать кузов окончательно.

Поэтому, если пороги только-только начинают покрываться коррозией, то можно попробовать зачистку, грунтовку, покраску. Это, если речь идет про внешние повреждения. Если ж такой процесс пошел изнутри, очень велика вероятность, что в пороге уже есть дыры. Тогда единственный вариант – переварка порога. Как именно менять его: своими силами или на сервисном центре ставить новый порог – решать вам. На наш взгляд, самый бюджетный способ – провести ремонт порогов. В среднем, на классическую иномарку ремонт порогов будет стоить около 18 000 рублей, с полной заменой и обработкой. Поэтому есть ли смысл заниматься изготовлением самодельного порога – решать вам. А после замены уже точно начинаем руководствоваться правилами второго абзаца: Что сделать, чтобы пороги не гнили. После замены порог совершенно чистый и новый, поэтому можно обрабатывать и промывать его регулярно.

Как защитить пороги автомобиля от появления коррозии

Итак, а теперь еще раз суммируем все сказанное выше и разберемся, что делать, чтобы пороги автомобили сохранили первозданный вид и на них не образовалась коррозия:

  1. Внешняя обработка. Здесь все очень просто – осматриваем пороги на предмет повреждений и устраняем их: нарушение лакокрасочного покрытия, царапины, вмятины стоит сразу устранять. И еще небольшой совет: не вешайте пластиковые накладки: внешнего вида никакого, а пыли и грязи в два раза больше.
  2. Брызговики. Снижают проникновение воды и грязи в пороги. Бывают случае, когда из-за оторванного брызговика на одном колесе, грязи в пороге в разы больше, чем на втором.
  3. Промываем пороги, хотя бы в весенний период. Мойка высокого давления и специализированное оборудование позволят вымыть килограммы грязи и порогов.
  4. Обработка. Здесь все упирается в бюджет, но самая обычная отработка будет лучше, чем ничего. Пороги должны полностью высохнуть, тогда можно наносить мовиль или его аналоги.

Что делать? сгнил и не читается vin номер

Поможем поставить на учет с коррозией!
Помощь криминалиста в Санкт-Петербурге

Порядок действий по восстановлению VIN номера от коррозии и ржавчины

  • Попытаться самому (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!) очистить VIN
  • Обратиться для восстановления старого VIN номера
  • Провести криминалистическую экспертизу VIN номера
  • Обратиться в отделение РУВД для проверки КУСП
  • Получить отказ от возбуждения уголовного дела
  • Подать заявления на дополнительную маркировку
  • Опломбировать несъемные части ТС в ГИБДД
  • Получить направление на дублирование номера
  • Нанесение полицейской дублирующей маркировки
  • Получение свидетельства на дубликат ВИН номера
  • Внесение изменений в ПТС о новой маркировке
  • Регистрация ТС с нечитаемым старым ВИН номером

Попытаться самому аккуратно очистить номер ⚠️ Мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ

Не читаемость VIN номера на раме, кузове или двигателе вызвана в первую очередь воздействием коррозии и ненадлежащим уходом собственником ТС за номерными агрегатами.

Не каждый собственник проводит предохранительную подготовку номеров своего автомобиля для сохранения читаемости.

Что же делать если проблемы все-таки появились…?

В первую очередь стоит протереть номер, немного очистить без усиленных механических воздействий, так как любое вмешательство в номерные агрегаты может быть квалифицировано как преступное деяние.

А, что такое VIN номер автомобиля и где он находится, можно прочитать здесь…>>>

В ЭПЦ “ ОМЕГА ” можно очистить и восстановить старый VIN номер

В нашем центре для вашего автомобиля есть возможность очистить и восстановить старый номер ВИН, рамы, кузова или двигателя покрытый коррозией.

Наш эксперт проводит обработку по специальной криминалистической методике, с зачисткой и травкой номера специальными кислотами.

По результатам экспертизы дает дополнительно заключение эксперта-криминалиста для подтверждения отсутствия внезаводских изменений, что номер не изменялся, не перебивался, что ничего не вваривалось и что машина чистая, а именно:

  • Расположение на маркируемой панели рамы или кузова, внешний вид и структура обозначений идентификационного номера автомобиля соответствует технической документации предприятия-изготовителя.
  • Начертание знаков маркировки рамы представленного автомобиля соответствует начертанию знаков маркировок рам и кузовов или двигателей исследуемых автомобилей данной серии, выполненных на предприятии-изготовителе в соответствии с используемой технологией маркирования.
  • Имеющиеся знаки маркировки нанесены ровно, без существенного смещения по вертикали и горизонтали, без отклонения от условных вертикальной и горизонтальной осей и “наползаний” цифр одна на другую, что свидетельствует о механизированном способе нанесения маркировки.
  • Начертание и геометрические параметры знаков маркировки соответствуют начертанию и размерам знаков маркировок рам, кузовов или двигателей автомобилей данной серии.
  • С целью выявления признаков возможного изменения обозначений идентификационного номера автомобиля, поверхность панели в районе расположения обозначений должным образом подготавливается и обрабатывается реактивом для травления металлов.
  • В процессе исследования маркируемой панели, на ее отдельных участках (маркировочной площадке, в местах крепления с другими деталями кузова и др.) производился смыв грунтовки и лакокрасочного покрытия для обнаружения посторонних (конструктивно не предусмотренных) сварных швов и накладок в зоне маркировочных обозначений.

Посмотрите примеры наших работ по очистке и восстановлению VIN номеров “ДО” и “ПОСЛЕ”

Что ждёт автомобилиста за ржавый номер кузова

Вступают в силу новые правила регистрации автомобилей в ГИБДД

С января 2020 года автовладельцы обязаны наносить специальную полицейскую маркировку на кузов или раму автомобиля, если оригинальный VIN-номер сгнил или плохо читается. Раньше у собственника авто из-за этого возникали трудности с продажей машины и постановкой её на учёт ГАИ. Новое постановление Правительства снимает эту проблему.

Зачем нужен VIN-номер

Автомобили отличаются друг от друга не только маркой и моделью, но и VIN-кодом, который является уникальным номером машины. Обычно он состоит из 17 символов, букв и цифр. На каждом транспортном средстве должен быть нанесён как минимум один уникальный идентификационный номер. Причём наносится он на раму или часть кузова, которую просто так не заменить.

Этот код вписывают в паспорт транспортного средства (ПТС), в страховку ОСАГО и свидетельство о регистрации машины (СТС). В дальнейшем это позволит правоохранителям быстро установить всю историю автомобиля. Проверка по VIN покажет, находится ли авто в аресте или залоге, имеются ли ограничения на регистрацию в ГИБДД, сколько у него было владельцев, попадал ли он в аварии и не числится ли в угоне. Поэтому нечитаемый или перебитый VIN-номер оборачивался для владельца автомобиля серьёзными проблемами.

«Тогда правила изменили, позволив ставить на учёт автомобили со сгнившими VIN-номерами после прохождения криминалистической экспертизы, — рассказал депутат. — Правда, это тоже была полумера».

Если ничего противозаконного проверка не выявляла, собственнику выдавалась специальная бумага, удостоверяющая, что номер был утрачен или частично утрачен естественным путём. Одновременно оформлялся отказ от возбуждения уголовного дела о подделке идентификационного номера транспортного средства, а в ПТС делалась вклейка фото с читаемой частью номера.

С этой «индульгенцией» водитель продолжал ездить, пока коррозия через какое-то время не уничтожала, скажем, ещё одну цифру номера. И процедуру приходилось делать заново.

«Это трата времени и нервов собственника, а также бесконечное отвлечение усилий сотрудников, проводящих эти проверки, — пояснил Вячеслав Лысаков. — Постановление Правительства, утвердившее возможность с января 2020 года устанавливать специальную полицейскую маркировку на автомобиль взамен сгнившей, фактически ставит точку в мытарствах владельцев старых автомобилей».

Ответственность за отсутствие маркировки

Допмаркировка будет содержать идентификационный номер и располагаться на элементах кузова автомобиля, которые до этого не демонтировали, рядом с местом оригинальной маркировки. Наносить её станут уполномоченные органы по сертификации и аккредитованные испытательные лаборатории. После нанесения номера организация выдаст владельцу машины соответствующее свидетельство.

Согласно статистике, ежегодно ГИБДД фиксирует около 10 тысяч случаев, когда из-за коррозии, ремонта, подделки заводские идентификационные номера на кузове или раме невозможно прочитать. Точная стоимость процедуры восстановления уникального кода автомобиля пока не определена. Между тем известны расценки на обязательную криминалистическую экспертизу: её тарифы по стране варьируются от 1500 до 3100 рублей. Учитывая, что на старых машинах ездят далеко не самые обеспеченные люди, общая сумма может быть для них чувствительной.

Вероятность того, что инспектор начнёт проверять наличие VIN-номера, приблизительно равно нулю. Но надо помнить, что ответственность за несовпадение номера на кузове авто и данных в ПТС предусмотрена.

Но и игнорировать требование по нанесению допмаркировки не надо, советует координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов. Ведь проверить автомобиль на подлинность его номерных агрегатов могут не только при постановке на учёт. Другой вопрос, что сотрудники ГИБДД обычно не занимаются этим при дежурстве на трассе, хотя могут.

«Вероятность того, что инспектор начнёт проверять наличие VIN-номера, приблизительно равно нулю, — пояснил эксперт. — Для этого необходимы веские основания, например, подозрения в угоне. Но надо помнить, что ответственность за несовпадение номера на кузове авто и данных в ПТС предусмотрена».

Закон запрещает эксплуатацию незарегистрированного в установленном порядке автомобиля. За управление такой машиной водителю на первый раз выпишут штраф от 500 до 800 рублей. Повторное правонарушение предусматривает увеличение штрафа до пяти тысяч рублей или лишение водительских прав на срок от одного до трёх месяцев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector