Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать выхлоп тише: инструкция создания тихого глушителя

Как сделать выхлоп тише: инструкция создания тихого глушителя

Как сделать выхлоп тише? Несколько проверенных способов

Вопрос, как сделать выхлоп тише будет интересен многим автовладельцам, которые хотят повысить уровень комфорта собственного автомобиля, чтобы во время езды не отвлекаться на посторонние звуки.

Не секрет, что глушителем создается определенный уровень шума, однако его можно значительно уменьшить, что невозможно будет недооценить при езде. Для этого выхлопную систему двигателя следует модернизировать. Давайте разберемся, что может в выхлопной трубе вызывать повышенный уровень шума.

Начнем с того, что в камере сгорания каждый рабочий цикл поршней в цилиндрах сопровождается микровзрывом, за которым следует моментальное расширение объемов газа. Вследствие чего происходит перемещение поршней вниз, открывается выпускной клапан, а взрывная газовая волна попадает в раструб выхлопной системы.

Поэтому шум появляется от сильной вибрации в системе выхлопа отработанных газов, а также из-за их значительного расширения. По этой причине все элементы системы выхлопа изготавливают из толстостенного металла, благодаря которому уменьшаются вибрация и шум.

Модернизируем систему выхлопа

Как сделать выхлоп тише? Прежде всего, нужно знать, что система удаления отработанных газов конструктивно снабжена глушителем и резонаторами, которые предназначены для снижения скорости удаляемого выхлопа. Он практически полностью теряет свою энергию и рассеивается, когда попадает в камеры глушителя.

Поэтому, чтобы модернизировать систему удаления выхлопных газов, необходимо установить дополнительный резонатор. Это нужно сделать между глушителем и основным резонатором системы. Его можно изготовить как самостоятельно, так и приобрести новый. Затем следует вырезать участок выхлопной трубы и приварить там добавочное устройство.

Резонатор изготавливают следующим образом. Из листовой стали делают его корпус, из отдельно собранных половинок, которые свариваются заблаговременно. Заменить лист стали можно металлической трубой соответствующего диаметра. Подробней см. статью «Что такое резонатор глушителя».

На участке выхлопной трубы, расположенной за основным резонатором, делаются отверстия. После чего на этом промежутке обваривают две половинки заготовленной «бочки», а в получившемся новом корпусе резонатора нужно уложить базальтовую вату. По окончании работ сварные швы зачищаются, и получившуюся деталь окрашивают краской, устойчивой к перепадам температур.

Что еще нужно знать?

Приходилось ли Вам когда-нибудь сравнивать элементы выхлопных систем отечественных автомобилей и иномарок? Практически все зарубежные автомобили снабжены массивными компонентами систем удаления выхлопных газов. Это связано с тем, что более толстый металл способствует уменьшению вибрации мотора, а также делает работу выхлопной системы практически бесшумной.

Если разобрать глушитель иномарки, то помимо толстых металлических стенок конструкции, можно увидеть множество камер и лабиринтов, призванных рассеивать выхлоп. В отечественных автомобилях все гораздо проще, в плане конструкций, поэтому они не отличаются высоким уровнем комфорта.

Следует также знать, что любая модернизация системы удаления выхлопных газов двигателя, неуклонно приведет к увеличению веса конструкции труб, резонаторов и глушителя. В этой связи необходимо принять меры для усиления несущих кронштейнов системы, а также замены амортизаторов более мощными. Как сделать выхлоп тише Вы уже знаете, теперь осталось дело за малым: необходимо провести испытания работы мотора на холостом ходу, а также под нагрузкой, и посмотреть, как будет себя вести двигатель.

Шумовой фон и уровень вибрации двигателя должны быть минимальными, а рассеивание и выхлоп газов умеренными. Рекомендуется после окончания работ отрегулировать фильтрующую систему воздуха и впрыска топлива.

Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей. Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.

При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.

Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Чтобы сделать прямоток тише и получить «проходные» децибелы на выходе, применяется несложная конструкция, которая у автомобилистов называется флейта. Это кусок перфорированной трубки длиною 180–250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, который на болтах крепится внутри прямотока, у воздушного среза, тем самым позволяя приглушить его.

Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:

  • изменение скорости и давления;
  • звуковая волна разбивается;
  • громкость снижается на 3–4 ДБ, выхлоп становится тише.

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.

Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.

При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.

Прямоток с заслонкой

Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).

При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.

Управление заслонкой автоматическое, но существуют и ручные модели. В городе такой автомобиль по звуку почти не отличается от стокового, а на трассе не только звучит как тюнинговый, но имеет реальный прирост мощности. Стоит это не дёшево – для полного автомата, в комплекте с титановым «пауком», цена часто переваливает за пару-тройку тысяч долларов.

Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста.

Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя. Заглушить звук несложно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.

Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не избрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если финансы позволяют, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.

Как сделать тихий выхлоп

Что сделать, чтобы автомобиль работал как можно тише? Главная причина громких звуков в дороге – выхлопная система. Внесите в нее изменения, и вы почувствуете, насколько комфортнее стало находиться в салоне. Рассказываем, как сделать тихий выхлоп самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Почему выхлопная система издает громкие звуки

Чтобы понять причину появления громких звуков, нужно знать принцип работы стандартной выхлопной системы и то, каким нагрузкам она подвергается в процессе эксплуатации. Перепады температур (холод и жара), контакт с влагой, грязью и пылью – все это провоцирует развитие коррозии. Через некоторое время перегорают участки труб с перфорацией и те части перегородок, которые расположены внутри банки глушителя. Постепенно становятся непригодными звукоотражатели. В особо сложных случаях от громко работающей выхлопной системы спасет только одно – замена старого глушителя на новый.

Откуда появляются громкие звуки в выхлопной конструкции? Они имеют разное происхождение. Во-первых, это звуки от расширения газов, которые через нее проходят. Во-вторых, это шум, который вызывает вибрация компонентов выхлопной конструкции.

Как сделать звук глушителя тише

Все перечисленные ниже работы вы сможете выполнить своими руками. Итак, как выхлоп сделать тише:

  • установить дополнительный резонатор;
  • заменить старый резонатор на новый;
  • заменить глушитель на новый.

Если с третьим способом все понятно, то первые два нуждаются в дополнительных разъяснениях. Начнем с того, что такое резонатор и за что он отвечает.

Какую функцию выполняет резонатор

Резонатор в составе выхлопной конструкции гасит (рассеивает) колебания звука, которые возникают в результате выхода громких выхлопных газов из камеры сгорания. Конструктивно резонатор представляет собой многокомпонентное устройство, через которое проходят газовые потоки. В быту его часто называют «средним глушителем», так как располагается он именно в средней части выхлопной системы. Газы под давлением попадают в резонатор, теряют часть энергии и дальше двигаются с меньшим импульсом. Позже, проходя через систему лабиринтов в глушителе, они еще больше рассеиваются.

На громкость звука оказывают влияние сразу несколько параметров резонатора: его размер, форма и конструкция. Если нарушается работа этого устройства, страдает вся выхлопная система и в первую очередь водитель: он не только слушает громкие звуки, но и дышит газами, которые проникают в салон автомобиля. Одновременно страдает двигатель – уменьшается его срок службы.

Работоспособность резонатора зависит от трех факторов: состояния катализатора, который уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, диаметра труб и чистоты самого глушителя. Если устройство работает стабильно, значит, что газ свободно проходит через его полости, но на выходе его энергия в разы меньше, чем на входе. У иномарок компоненты выхлопной системы обычно изготовлены из более плотных и тяжелых материалов, которые в меньшей степени подвержены вибрациям. Это тоже необходимо учитывать, оценивая ее работу и, главное, «громкость» во время движения автомобиля.

Как установить резонатор

Выше мы писали о том, как уменьшить звук выхлопа – установить дополнительный или заменить старый резонатор на новый. Вот что нужно сделать в первом случае:

  • вырезать фрагмент трубы, которая соединяет основной резонатор и глушитель;
  • установить и приварить дополнительный резонатор на освободившееся место;
  • проверить правильность работы системы зажигания и подачи топлива.

В качестве альтернативы стандартному резонатору можно выбрать модель со звукопоглощающим наполнителем. В таком устройстве внутренние полости заполнены базальтовым волокном или материалом с похожими характеристиками. В дополнение к основному свойству – способности поглощать звуки – наполнитель долговечен и хорошо переносит высокую температуру. Единственным недостатком такого устройства является высокая цена.

Вы можете досконально изучить выхлопную систему своего автомобиля, освоить приемы того, как уменьшить громкость выхлопа на форумах в Интернете и даже применить их на практике – сделать все своими руками. Однако лучше доверить решение проблемы специалистам сервиса «Мастер глушителей».

Записаться на диагностику в Санкт-Петербурге можно по телефону, указанному на сайте. Время работы сервиса по записи – с 10:00 до 23:00 (для остальных клиентов – до 19:00). Если вам потребуется консультация по выбору нового компонента выхлопной системы, наши специалисты помогут в этом и организуют поставку необходимых запчастей. Мы знаем, как заставить ваш автомобиль двигаться тихо и с максимальным комфортом для пассажиров!

Глушитель стал громче работать

Сообщение 17 дек 2008, Ср 12:22

Сообщение 17 дек 2008, Ср 12:59

Сообщение 17 дек 2008, Ср 13:20

Сообщение 17 дек 2008, Ср 13:29

Сообщение 18 дек 2008, Чт 4:45

Сообщение 18 дек 2008, Чт 7:20

Сообщение 18 дек 2008, Чт 8:13

Сообщение 18 дек 2008, Чт 8:29

Не знаю как в тегре, в цивике помещается. Вот у меня такой стоит:

Сквозная дыра 60мм и достаточно тихо.

Сообщение 18 дек 2008, Чт 8:39

Сообщение 18 дек 2008, Чт 8:54

Сообщение 18 дек 2008, Чт 15:13

Сообщение 18 дек 2008, Чт 18:01

Сообщение 18 дек 2008, Чт 18:59

Сообщение 19 дек 2008, Пт 12:20

Сообщение 19 дек 2008, Пт 23:00

Сообщение 22 дек 2008, Пн 4:15

Сообщение 22 дек 2008, Пн 17:02

Ничего там быстрей не выгорает, износ выхлопной системы с резонатором и без оного (равно как с катализатором и без) идет одинаково, нет никаких отличий.

Вообще тема выхлопа — не раскрывается, потому что знающие люди (это у кого знания и опыт) на этом деньги зарабатывают.

  • REDLINERS.RU
  • ↳ Клуб
  • ↳ Автоспорт и мероприятия
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Серийные автомобили Honda
  • ↳ Мото
  • ↳ Стайлинг
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Болталка
  • ↳ Redliners СПБ
  • КУПЛЯ-ПРОДАЖА
  • ↳ Автомобили на запчасти( TYPE-R, EURO-R etc)++++++
  • ↳ Обменяю или отдам даром
  • ↳ ЗАГЛЯНИ ПЕРЕД Покупкой
  • ↳ Недобросовестные
  • ↳ Покупка
  • ↳ Продажа
  • ↳ Покупка-продажа резины и дисков!
  • ↳ Продажа авто участников клуба
  • ↳ Продажа НЕ ХОНД участниками клуба
  • ↳ Продажа мототехники
  • ↳ Прочее
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • На сайт
  • ↳ Статьи
  • ↳ FAQ
  • ↳ Наши хонды
  • ↳ Наши НЕ хонды
  • ↳ Наши МОТО
Читать еще:  Формула крутящего момента двигателя

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумовREDLINERS.RUТюнинг Как резонатор влияет на громкость выхлопа?
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда

Nosebleed style by Mike Lothar | Ported to phpBB3.2 by Ian Bradley

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

  • Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.

Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

  • топливо или моторное масло плохого качества;
  • неполадки системы смазки;
  • проблемы механизма газораспределения;
  • неисправности системы охлаждения;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
  • неисправности электрики или ЭСУД;

Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

  • Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
  • Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.

Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.

Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

  • Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.

Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

  • Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
  • Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.

К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

  • Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.

Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Советы и рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Как сделать чтобы двигатель тихо работал. Громко работает двигатель автомобиля

Все способы получения бурлящего звука сводятся к замене следующих деталей выхлопной системы:

  • Глушитель. Звук зависит от наполнения глушителя, перегородок
  • Срединный резонатор. Ставится модель, которая не поглощает звук
  • Катализатор. «Родной» заменяется на спортивный. Помимо изменения звука увеличивается пропускная способность авто. Что снижает нагрузку на мотор и увеличивает мощность;
  • Коллектор. Заводской снимается и устанавливается равнодлинный.

Новая выхлопная система с настроенным звуком
Вакуумная дроссельная заслонка изменят звучание выхлопной системы авто

Установка резонаторов для изменения выхлопа автомобиля

Комплект для получения глубокого баса и бурления выхлопной системы выглядит следующим образом: резонатор, глушитель, равнодлинный коллектор и спортивный катализатор соединяются широкой трубой.

Как сделать прямотоки тише

Поставил прямотоки. Звук красив, мотик прёт. но только на верхах. Низы просели, характеристика двигателя из линейной превратилась в какую-то переломанную хворостину. Законы против тунинга ужесточаются и гаишники смотрят неодобрительно. Рядом с домом парковать мотоцикл в неурочные часы нельзя — своих же перебужу. Ввиду всех этих радостей хочется сделать звук выхлопа тише (и, по возможности, поднять тягу на низах). Менять глушаки не хочется. Что делать?

DB-killer, больше ничего и не придумаешь.

Возможно использование технологий для выхлопа с раздвоением.

  • X-пайп. Две трубы соединяются, а расходясь образуют букву X. Повышает громкость и мощность авто
  • Н-пайп. Две трубы соединяются «мостом», а расходясь образуют букву H. Подобное решение дает рычащее, сбалансированное звучание
  • Y-пайп. Представляют собой скорее декоративный элемент

Чтобы эти надстройки сработали, они должны стоять в правильном месте. Одним из вариантов является выхлопная система с заслонкой. Её конструкция выглядит следующим образом:

  • Изготавливается выхлопная система с двумя трассами. Одна громкая и басовая, другая тихая
  • Заслонка закрывает одну из трасс, направляя газы по другой.

В результате получаются две системы в одной. Громкая – для спорта. Тихая – для бытовых поездок. Заслонки управляются с помощью кнопки на пульте.

Также на звук влияет материал детали. Мы используем следующие материалы:

  • Нержавеющая сталь
  • Алюминий
  • Титан
  • Карбон

Нужна ли промывка двигателя при замене масла

Промывка двигателя в 9 из 10 случаев не нужна!

Причем подтверждают это объяснения самих горе мотористов, которые настоятельно рекомендуют это процедуру перед заменой масла.

Факт первый, который пытается доказать сотрудник СТО и в который верит практически любой водитель, — это то, что смесь масел двух различных типов приведет к капремонту.

Факт второй: полностью слить старое масло

Факт третий: логично вытекает из первых двух – мотор перед заменой масла необходимо промыть.

Но ведь промывка есть не что иное, как заливка масла с моющими присадками. Это масло

слить полностью невозможно (см. факт второй), а значит, происходит смешивание остатков моющего масла со свежей смазывающей жидкостью и, согласно факту первому, скоро возникнет необходимость капремонта. Однако все вы знаете, что этого не происходит, и
двигатель
продолжает исправно работать .

В промывке нет смысла, и это лишь очередная уловка работников СТО для дополнительного заработка. Большинство современных масел отлично смешиваются друг с другом при расчете 80 – 90% нового на 10 – 20% старого. Единственный случай, когда действительно не помешает промывка, – это попадание в двигатель

посторонней жидкости. Но и тогда процедура проводится с использованием обычного масла, которое сливается после пары часов работы.

В качестве эпилога: не верьте многообещающей рекламе, заливайте масло рекомендованное автопроизводителем!

Громко работает двигатель автомобиля. Почему и что делать? 4.86 /5 (97.14%) 7 голос(ов)

Современный мотор работает значительно тише старых. В результате автовладельцев пугает, что их соловой агрегат, спустя какое-то время, начал шуметь громче, чем обычно. Причем громко работает двигатель чаще всего на холодную, как на холостых, так и при нагрузке, при этом уменьшение шума происходит по мере прогрева ДВС.

Многих автовладельцев это пугает, и они не знают, является ли это нормальным явлением когда шумит мотор, или с ним появились какие-то неисправности. Это на руку некоторым автосервисам. «Чем меньше понимаешь, тем дороже ремонт». Если не хотите быть обманутым в автосервисе, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

Насколько сильно нагревается выхлопная труба / глушитель?

При более внимательном осмотре днища вашего автомобиля вы обнаружите серию труб, идущих от двигателя к задней части автомобиля. Это выхлопная система. Это очень важно для удаления горячих отходящих га

Содержание:

  • Температура выхлопной системы
  • Как работает выхлопная система?
  • Техническое обслуживание выхлопной системы
  • На какие признаки следует обратить внимание при неисправной выхлопной системе?
  • Заключение

При более внимательном осмотре днища вашего автомобиля вы обнаружите серию труб, идущих от двигателя к задней части автомобиля.

Это выхлопная система. Это очень важно для удаления горячих отходящих газов из камер сгорания.

От каталитического нейтрализатора вы переходите к глушителю, а затем к выхлопной системе. Глушители используются для уменьшения шума выхлопных газов.

Они делают это, позволяя газам медленно расширяться. Температура глушителя выхлопной трубы обычно составляет от 300 до 500 градусов, но также известно, что они выдерживают более высокие температуры до 1200 градусов. Экстремальные температуры выхлопных газов могут разрушить каталитический нейтрализатор.

Температура выхлопной системы

Хотя средняя температура выхлопа составляет от 300 до 500 градусов или от 600 до 930 по Фаренгейту, вы все равно можете испытывать температуру до 1200 градусов или 2200 по Фаренгейту, когда вы действительно сильно водите.

Следите за изгибами выхлопной трубы. За счет контакта с другими более холодными частями автомобиля выхлоп получает возможность остыть.

Каталитический нейтрализатор часто достигает температуры 750 градусов. Однако, если у вас есть больше несгоревших газов, выходящих из камеры сгорания или один из цилиндров не работает, вы испытаете огромное повышение температуры.

Читать еще:  Удаление коррозии на авто

Температура глушителя выхлопной трубы достигает пика, когда автомобиль находится на дороге, а не на холостом ходу. Это связано с высокими оборотами; однако температура также может повышаться из-за неэффективного сгорания газов.

Вы можете использовать датчик температуры выхлопных газов, чтобы измерить температуру выхлопных газов. Используйте прибор с кислородным датчиком.

Как работает выхлопная система?

Чтобы понять температуру глушителя выхлопной трубы, необходимо понять, как работает выхлопная система. Система состоит из выпускного коллектора, резонатора, каталитического нейтрализатора, глушителя, выхлопной трубы и выхлопной трубы. Процесс удаления выхлопных газов начинается с выпускного коллектора. Здесь газы из камеры сгорания удаляются из двигателя в выхлопную трубу.

Коллектор изготовлен из чугуна, что позволяет перекачивать горячие газы. Каталитический нейтрализатор следующий; его цель — удалить любые вредные выбросы из выхлопных газов. Это достигается с помощью серии металлических катализаторов, изготовленных из платины, палладия и оксида алюминия.

Катализатор вступает в реакцию с горячими газами, и это удаляет углеводороды и окись углерода из выхлопных газов. Побочные продукты — это углекислый газ и вода, которые менее вредны для окружающей среды.

Аналогичен глушителю резонатор. Его работа заключается в снижении шума выхлопной трубы. Резонатор заполнен звукопоглощающими материалами. Ряд труб соединяет различные части выхлопной системы. Глушитель снижает шум выхлопа за счет ряда перегородок. Здесь звуковые волны отражаются через перегородки, что приводит к потере их мощности и длины волны.

В других автомобилях глушитель может быть сделан из стекловолокна или материалов для наблюдения за звуком. Последняя часть выхлопной системы — выхлопная труба. Это часть, которая выходит за пределы автомобиля; он выпускает выхлопные газы в окружающую среду.

Выхлопная система помогает контролировать выброс вредных газов в окружающую среду. Некоторые из них включают диоксид серы, углеводороды, оксид углерода, свинец, оксид азота и фосфор.

Техническое обслуживание выхлопной системы

Одна из основных причин неисправности выхлопных систем — ржавчина. Выхлоп часто контактирует с водными элементами и в сочетании с горячими газами может привести к коррозии системы. Эта проблема часто возникает в глушителе, где выхлопные газы недостаточно горячие для испарения водяных отложений. Эта проблема чаще встречается в районах с большим количеством дождя и снега.

Если вы много ездили по бездорожью или столкнулись с выбоинами, это может вызвать нагрузку на выхлопную систему, что приведет к потере деталей. Эта потеря деталей увеличивает нагрузку на глушитель, и со временем он может оторваться.

На какие признаки следует обратить внимание при неисправной выхлопной системе?

Громкий выхлоп: самое первое, что вы заметите, когда у вас неисправна выхлопная система, — это то, что она издает воющий звук. Это становится еще хуже, когда вы ведете машину. Проблема может заключаться в том, что на вашем глушителе появились трещины. Если не принять меры немедленно, проблема может распространиться на другие детали выхлопной системы, такие как каталитический нейтрализатор, что приведет к дальнейшим проблемам с двигателем.

Низкая топливная эффективность: Всякий раз, когда у вас возникают проблемы с выхлопной системой, вы начинаете замечать, что ваш автомобиль потребляет больше.

В машину попадают пары: эффективная выхлопная система выводит выхлопные газы через выхлопные трубы. Но если вы заметили, что в машину попадает дым, значит, она протекает. Выхлопные газы содержат углекислый газ, который может вызвать проблемы со здоровьем у пассажиров автомобиля.

Конденсированные выхлопные трубы: как только выхлопные газы покидают каталитический нейтрализатор, они превращаются в диоксид углерода и воду. Эта вода, когда она конденсируется в глушителе, может вызвать ржавчину, что приведет к дальнейшим утечкам.

Как только вы начнете замечать некоторые из этих признаков, благоразумно отнести свою машину к механику и избежать дальнейших повреждений. Ваш расход газа может увеличиться, а звук выхлопа может смутить вас.

Заключение

Выхлопная система играет решающую роль в удалении выхлопных газов из двигателя. Топливно-воздушная смесь после сгорания производит вредные побочные продукты, которые могут нанести вред окружающей среде. По этой причине выхлопная система оснащена каталитическим нейтрализатором, который улавливает эти газы, оставляя углекислый газ и воду.

Температура глушителя выхлопной трубы может быть чрезвычайно высокой — иногда до 500 градусов, — но выхлопная система вполне способна выдерживать температуру до 1200 градусов.

Крайне важно, чтобы ваша выхлопная система была проверена в тот момент, когда вы начнете слышать воющий звук, сопровождающийся повышенным расходом топлива. Глушитель может ржаветь из-за конденсации воды, позже развиваясь трещины. Утечка паров углекислого газа может быть опасна для пассажиров автомобиля, поэтому вам следует немедленно проверить выхлопную систему. Понимание функций каждой части выхлопной системы жизненно важно, когда вы думаете о внесении изменений.

Центры ремонта и тюнинга
выхлопных систем в Санкт-Петербурге

Что делать, если ревет глушитель: ремонт с умом или замена с высокими тратами

Достаточно услышать при запуске двигателя ревущие «звериные» звуки, чтобы появилось стойкая уверенность в произошедшем повреждении системы выхлопа и предстоящем ремонте или замене глушителя. Звуки сопровождаются ощутимым, неприятным запахом гари, а затем и копотью, которая постепенно оседает на всех агрегатах, узлах и деталях.

У кого-то постепенно, у кого-то сразу приходит понимание необходимости срочного вмешательства специалистов. Некоторые автовладельцы пытаются решить проблему самостоятельно, иные продолжают шокировать прохожих и соседей жуткими звуками, вызывающими дрожь во всем теле.

Причины необходимости ремонта глушителя

Если выходит из строя какая-то другая система, то о ней знает только сам автолюбитель. Даже те, кто объезжает его на трассе, не в курсе, почему он стал причиной образовавшейся пробки. Когда выходит из строя глушитель, об этом сразу узнает весь мир! Вряд ли кому-то приятно таким образом стать центром внимания! В процессе эксплуатации:

  • прогорают прокладки;
  • появляются трещины в трубах или в глушителе;
  • случается разрыв и износ резиновых креплений глушителя;
  • происходит обрыв соединений элементов.

Причиной неполадок выхлопной системы может быть банальное механическое повреждение. Это происходит традиционно при езде по бездорожью на автомобилях, которые не относятся к разряду внедорожников, либо при попадании в подкапотное пространство повреждающих предметов.

В основной массе случаев причина появления вышеописанных неприятностей и предстоящего ремонта глушителей кроется в коррозии металла. Выхлопная труба подвержена негативному воздействию температур и фракций выброса, которые обладают разрушающей силой. Время и регулярность воздействия делают свое дело, и стенки компонентов выхлопной системы разъедаются. Они часто ломаются просто под нажатием пальцев.

Современные модели оснащены более совершенной выхлопной системой, чем их предшественники, но автолюбители Санкт-Петербурга и Ленобласти, Приморского района, Выборгского района, Красногвардейского района и так далее, которые ездят на представителях предыдущих поколений, пока не вошли в круг счастливчиков с инновационной системой выхлопа. Они вынуждены думать о частичной или полной замене глушителя в случае его выхода из строя.

Обращение на автосервис или самостоятельный ремонт – варианты «лечения» глушителя

По всем вопросам, связанным с ремонтом или заменой катализаторов и глушителей в Санкт-Петербурге, вы можете обратиться в компанию SPB-GLUSHAC.RU. Наш автосервис в СПб специализируется на ремонте выхлопных систем любых типов на всех представителях модельных линий мировых автобрендов. Мы:

  • поможем вам решить проблему разваливающегося по сварочным швам или в местах стыковок деталей глушителя;
  • заменим катализаторы, детонаторы и другие элементы выхлопной системы;
  • по возможности проведем любой ремонт глушителя без замены деталей.

Описанный выше вариант обращения в компанию SPB-GLUSHAC.RU – наиболее предпочтительные, но многие автовладельцы выбирают другие решения. Они не слишком разнообразны. Помочь провести ремонт глушителя вызвается слесарь дядя Вася из соседнего дома, либо частный мастер Федор, который привык латать дыры на самоварах и чайниках.

Для того чтобы провести ремонт глушителя они используют, как правило, доморощенные варианты. Это, прежде всего:

  • препараты, которые называют герметиками;
  • сварку, которая на время может решить проблему рева;
  • бандажи с разными характеристиками надежности.

Опытные автомеханики SPB-GLUSHAC.RU предложат более надежные методы и профессиональные услуги. Они, прежде всего:

  • проведут диагностическое комплексное обследование (визуальный контроль, компьютерная диагностика выхлопной системы),
  • выявят точную величину поврежденного участка,
  • определят конфигурация глушителя в месте пробоины или трещины.

Наши мастера для каждого повреждения выбирают один или целый комплекс мер из широкого спектра методов и методик. При этом они всегда изыскивают способы оптимизировать затраты клиента на ремонт, не предлагая сразу полную замену глушителя или отдельных его частей, если это не требуется.

Особенности ремонта глушителей на профессиональном сервисе

Препараты, применяемые мастерами сети автосервисов SPB-GLUSHAC.RU, бывают нескольких видов. Это могут быть высокотемпературные шпатлевки или специальные монтажные герметики, предназначенные для ремонта именно глушителя. Выбор материала зависит от величины образовавшегося отверстия. Кроме того, специалист обязательно проверит соседние участки и укрепит их.

Используемые нами препараты устойчивы к агрессивной среде, которая образуется при выхлопе, а также к высокотемпературным воздействиям. Часть препаратов в своей основе содержат силикаты, другие – имеют в составе керамические компоненты. Составы применяются также при сборке выхлопной системы в целом. В отличие от сварки, это упрощает и удешевляет монтаж и демонтаж системы по швам.

Отдельные, серьезно поврежденные участки глушителя требуют ремонта с использованием бандажей. Специальные клеевые ленты применяются для ремонта корпуса и цилиндрических участков. Эти материалы изготовлены с использованием в основе стеклоткани, силикатов, эпоксидных смол. Они также устойчивы к неблагоприятным воздействиям, включая высокотемпературные.

В том случае, если один из элементов выхлопной системы имеет значительные повреждения, превышающие треть общей площади, воспользоваться вышеописанными способами не удастся. В этом случае придется все-таки прибегнуть к замене запчастей или ремонту глушителей более дорогостоящими методам. В отдельных ситуациях допускается применение сварки.

Шумоизоляция автомобильного глушителя своими руками, инструменты и материалы

При появлении шумов, посторонних звуков возникает чувство беспокойства. Между тем это отнюдь не признак серьёзной неисправности. Если дребезжание с задней стороны, то, вероятно, проблемы с выхлопной системой. Обычно дело в глушителе.

Устройство не отличается сложностью конструкции. Место расположения – у выхлопной трубы. Предназначение:

  • ·минимизация воздействия волн давления, идущих от двигателя;
  • снижение шумности;
  • устранение неприятных звуков.

Шумоизоляция глушителя авто: что это такое

Заводская звукоизоляция включает обшивку капота, дверей, крыши шумоподавляющими материалами. Производители автомобилей устанавливают дополнительную шумоизоляцию выхлопной системы только на модели премиум-класса. Поэтому машины бюджетного и среднего сегмента часто дребезжат во время езды из-за громкого глушителя. Такие звуки раздражают водителя, мешают слушать музыку и разговаривать с пассажирами.


Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками

Для чего делают шумоизоляцию

Выхлопная система на новых машинах сначала работает тихо. Но со временем детали ломаются, автомобиль начинает дребезжать и рычать. Водители пытаются частично убрать звуки с помощью звукоизоляции. Однако посторонний шум может свидетельствовать о поломке запчастей.

Эффективна ли шумоизоляция или в чем причина дребезга и рычания выхлопной системы

Звукоизоляция не устраняет дребезг и рычание выхлопной системы, а лишь частично приглушает. Нужно установить причину шума, иначе со временем выхлопная система выйдет из строя.

Автомобильный глушитель дребезжит из-за износа. При длительной эксплуатации машины начинают прогорать участки труб и перегородок в банке, ломаются звукоотражатели, рассыпаются внутренности резонатора. Шум во время езды появляется из-за ослабленных элементов крепления.

Еще одна причина дребезжания — коррозия деталей. Запчасти ржавеют и покрываются дырками. В этом случае бесполезно проводить звукоизоляцию глушителя автомобиля. Нужно частично менять выхлопную систему.

Иногда грохот начинается из-за конструкции со слишком тонким корпусом. Поможет покупка другой детали с более толстыми стенками.

Как шумоизоляция влияет на металл выхлопной системы

Некачественная шумоизоляция наносит серьезный вред выхлопной системе. Нельзя обматывать глушитель материалами для обшивки дверей, капота или крыши. Иначе получится «бутерброд». В этом случае снизится эффективность теплоизлучения, детали будут перегреваться во время работы, и металл быстро прогорит.

Еще одна проблема — появление зазоров между изоляционными материалами и поверхностью деталей. Во время езды начнет образовываться конденсат, который вызовет коррозию. Деталь прогниет и покроется дырами, а машина выйдет из строя.

Мифы о шумоизоляции глушителя

Распространено мнение, что за счет звукоизоляции глушителя автомобиля своими руками можно навсегда избавиться от раздражающего шума в салоне во время езды. Некоторые водители верят в пользу шумопоглощающих материалов. Есть несколько популярных мифов:

  • двигатель не будет перегреваться и вибрировать;
  • выхлопная система прослужит дольше;
  • исчезнет «рычание» от перегаров;
  • начнет поглощаться шум от выхлопных газов;
  • запчасти получат защиту от коррозии.


Шумоизоляция

Сначала машина действительно будет работать тише, и поездка станет комфортной. Но некачественные запчасти вскоре выйдут из строя.

Сложно добиться абсолютной шумоизоляции отечественных автомобилей. Из-за особенностей внутреннего устройства они не ездят тихо даже при полной исправности. Дребезжание или отсутствие легкого рычания должно насторожить водителя.

Чем обмотать глушитель автомобиля для шумоизоляции

Нельзя просто завернуть глушитель автомобиля для шумоизоляции автомобиля любыми звукопоглощающими материалами. Для устранения звона при наборе оборотов подойдут следующие варианты:

  • термостойкая асбестовая ткань;
  • асбестовый шнур;
  • асбестоцементная паста;
  • стеклоткань.

Выбирайте качественные материалы от известных производителей. Китайская подделка может испортить запчасти машины.

Асбестовая ткань препятствует теплообмену между выхлопной системой и окружающей средой, а также уменьшает громкость выхлопа. Материал используют в том случае, если в трубе установлены дополнительные детали: резонаторы или пауки. Если они стоят неправильно, начинается звон. Обмотка термостойкой лентой частично или полностью устраняет шум.

Еще одно преимущество — теплоизоляция. Глушители часто ломаются из-за сильной жары и начинают шуметь. Асбестовая ткань выдерживает 1100-1500 градусов, защищает выхлопную систему автомобиля от перегревания и выхода из строя знойным летом.


Термоизоляция выхлопной системы

Обмотать глушитель асбестовой лентой можно таким образом:

  1. Прежде чем заматывать глушитель асбестовой лентой, обезжирьте его и обработайте термостойкой краской, защищающей от коррозии.
  2. Предварительно подержите материал в воде 1,5-2 часа, чтобы он плотнее обхватывал трубу выхлопной системы. Лучше купить ткань шириной 5 см, ее удобнее использовать.
  3. Обмотайте глушитель.
  4. Закрепите намотку металлическими хомутами.
Читать еще:  Должен ли продуваться термостат

Сегодня вместо асбестовой ленты водители часто выбирают базальтовую и керамическую. Они более качественные и не наносят вред окружающей среде.

Если машина начала работать громче, и сифонит труба около резонатора, положите на конструкцию кусок стеклоткани, а сверху обмотайте размоченным в воде асбестовым шнуром.

Временно устранить шум из-за трещины в глушителе поможет асбестоцементная паста. Ее покупают в строительном магазине или изготавливают самостоятельно.

Пошаговая инструкция по использованию асбестоцементной пасты:

  1. Смешайте асбест и цемент в равных пропорциях и постепенно вливайте холодную воду, пока не получится консистенция сметаны.
  2. Обмажьте конструкцию смесью 2-3 раза. Общая толщина слоя должна быть минимум 3 мм.
  3. После высыхания зашлифуйте обработанную поверхность наждачной бумагой. Машина будет ездить тише, но глушитель все равно придется заменить.


Шумоизоляция глушителя

Продается комплект из асбестовой ткани, шнура и пасты. Для шумоизоляции его используют так:

  1. Загоните автомобиль на приемник, металлической щеткой счистите с глушителя верхний слой и обезжирьте его.
  2. Затем разведите пасту водой согласно инструкции, пропитайте ткань составом и сделайте бандаж на детали.
  3. Намотайте сверху шнур и отправляйтесь на часовую автомобильную прогулку. Запчасти нагреются, и материал намертво приклеится к глушителю.

Первое время автомобиль будет ездить тише. Но нет гарантии, что через два месяца бандаж не потрескается.

Смотрите также

Комментарии 34

Спасибо!Все дребезг пропал полностью)))После установки хомутов машину не узнать как подменили тихо все вибрации нет трогаться с места одно удовольствие автору респект!Катался мучился 25000км варить боялся так как мастера рукажопы одни, могут так сварить еще хуже станет((((

Спасибо!Все дребезг пропал полностью)))После установки хомутов машину не узнать как подменили тихо все вибрации нет трогаться с места одно удовольствие автору респект!Катался мучился 25000км варить боялся так как мастера рукажопы одни, могут так сварить еще хуже станет((((

а на педаль не стало отдавать? звук более низкий не появился?

Да короче блин все это на неделю хватило((((потом на холодную появился гул и вибрация(((надо по нормальному переваривать гофру

пробовал на гранте ставить пружинную растяжку. гул уменьшился. точнее пропал на некоторых оборотах. в целом тоже самое

Да короче блин все это на неделю хватило((((потом на холодную появился гул и вибрация(((надо по нормальному переваривать гофру

можно попробовать еще хомутом пластиковым резинку подтянуть, где то на драйве натыкался

У меня недолго хомуты проходили, полопались.

сегодня поменял, гофра 800р. работа 350р., я как узнал сколько берет за работу сразу бегом к нему))) теперь тишина, так мягко страгиваешься, не привычно)))

Переварить 1000р. + сама гофра 800р. на экзисте. В итоге 1800р. Тишина уже больше месяца. До этого меняли по гарантии выпуск, помогло на месяц даже меньше.

Переварить я и сам могу, но пока лень, если не будет дребезга оставлю так как есть.

Всем-всем-всем! Зафигачил только что три хомута как в данной статье. Т И Ш И Н А! Спасибо за подкинутую идею! Только, вот, затягивал на горячую. Не ослабнут ли, думаю…

Пожалуйста, я себе на холодную затягивал, на горячую как-бы не обжечься

вреда не принесет затяжка хомутами?-)

небольшой ход у гофры всё равно есть, так что думаю ничего страшного

Я затягивал до упора, на грани срыва

Спасибо, попробую этот вариант.

Надо также сделать, считаю, что по возможности надо меньше влиять на конструкцию авто.

Весь смысл ее работы теряется. Не городите огород переварите на другую длинную и нормальную

Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками

Водители могут нанести непоправимый вред машине, если сделают неправильную шумоизоляцию. На форумах есть инструкции по изготовлению самодельной тихой выхлопной трубы с помощью сварочного аппарата, углошлифовальной машинки и верстака с тисками. Корпус детали предлагают сделать из автомобильного огнетушителя и наполнить его стекловатой для снижения уровня шума.

Но из-за самовольных действий в системе выхлопа двигатель часто начинает работать неправильно. Машина будет ездить тише, но расход бензина увеличится, а мощность снизится. Самодельная конструкция в любой момент выйдет из строя. А после некачественной сварки глушителя зимой от резонатора может оторваться трубка.

Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками будет эффективной только в том случае, если водитель досконально знает принципы работы выхлопной системы и разбирается в ее устройстве. Важно выбрать оригинальные материалы, соблюсти технологию выполнения работы и нормативы пожарной безопасности.

Что лучше: сделать шумоизоляцию или заменить детали выхлопной системы на более качественные

Новые машины сначала не шумят во время езды. Дребезжание начинается при постоянной эксплуатации, когда запчасти выходят из строя.

Делать шумоизоляцию можно только в том случае, если все детали новые и автомобиль изначально громко работал. Или же крепление трубы неплотно облегает ее, а банка выхлопной системы задевает днище. В этом случае деталь грохочет во время езды, но остается целой и работоспособной.

Если же на глушителе разболталось крепление, образовалась вмятина от удара, трещина из-за коррозии или другой дефект, сначала замените запчасти на новые. Изоляция шумоподавляющими материалами ненадолго решит проблему. В салоне будет тише, но машина в любой момент может сломаться.

Смотрите также

Комментарии 45

фигня это всё с хомутами на гофре и подтягивать нужно периодически, а так без толку

30 000 палет супер.маё фото

Твои хомуты это полная лажа которые слетят через 10 км.

Тысячу уже проехал и на месте, затягивать не пробовал?

Запомни его много где увидишь, он на все записи так реагирует, откровенно больной тип

Так как на лифтах стоят усиленные подушки крепления двс.то вибрация через гофру ошутимей чем на седанах.

Может это двигло на подушках трясёт? А вы гофру мучаете? У меня вот уже 3,5 года всё ОК

С подушками все хорошо. Именно выхлоп. Буду ставить прямой выхлоп на сток глушителе.

Без обид, серьезно… Ну блин реально таким способом хотие вибрацию убрать? Как физику в школе преподают, не понимаю :)))) Блин, ну если хочешь вибрацию убрать, ну возьми ты кредит на худой конец -2000 р . Хотя многовато что-то, мне за 500р переварили гофру 45/200( 600р.) итого 1100р . Не такие великие деньги за комфорт. :)))

Смысл тратить деньги? Если все равно полный выхлоп буду в будущем ставить.

Вооот, лучше об этом напиши, когда будешь переставлять, это уже интересно

Как сделать работу генератора тише? Советы

Как уменьшить звук от генератора?

Генераторы имеют репутацию громких, но есть несколько мер, которые вы можете предпринять, чтобы минимизировать уровень шума. Поиск модели, специально разработанной для бесшумной работы, является одним из вариантов, но даже если у вас более громкая модель, есть варианты решения шумоподавления.

Это краткое руководство о том, как найти генератор, который работает как можно тише, и как сделать особенно громкий генератор менее шумным.

Фактроры, влияющие на уровень шума

Спецификации продуктов дают вам некоторое представление о том, насколько громко работает двигатель. На эти детали стоит обратить внимание при покупке нового товара.

  1. ТИП ГЕНЕРАТОРА
  2. ТИП ТОПЛИВА
  3. РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ
  4. ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ
  5. Настройка для более тихой работы
  6. Как уменьшить шум без настройки

ТИП ГЕНЕРАТОРА

Используемая технология и тип генератора также показывают, насколько громко работает двигатель. В целом, приборы, использующие инверторную технологию, являются самыми тихими, за ними следует домашний резервный блок (особенно когда он работает на пропане), а портативные генераторы — самые громкие.

ТИП ТОПЛИВА

Некоторые типы генераторов работают намного тише, чем другие, но большинство из них зависит от типа топлива. Например, солнечные генераторы практически бесшумны, поэтому этот тип рекомендуется для использования внутри помещений.

Генераторы, работающие на жидком топливе, являются самыми громкими, хотя между различными видами топлива есть некоторые заметные различия. Дизельные двигатели производят большую часть шума, а бензин и пропан относительно тише.

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Однако есть исключения. Домашняя резервная модель очень мощная, но она оснащена технологией шумоподавления, поэтому ее можно устанавливать очень близко к дому, при этом она не будет слишком заметной.

Есть также гибриды инвертора, которые имеют большую емкость, чем традиционные инверторы с открытой рамой, что делает его более легким. Это хорошая альтернатива обычным портативным генераторам, если вас беспокоит уровень децибел.

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ

Есть несколько деталей в конструкции, которые производители могут включить, чтобы уменьшить шум. Примерами являются глушители, резиновая звукоизоляция и рама или кожух с шумоподавлением.

Тем не менее, многие производители не включают эти детали в конструкцию, так как это будет означать, что производственные затраты выше, а значит и вырастет цена продажи. У вас есть возможность либо купить более дорогую модель, либо самостоятельно добавить такие аксессуары.

Настройка для более тихой работы

Как уже упоминалось, вы можете получить аксессуары, которые с шумоподавлением при правильной установке. Однако есть и другие изменения, которые вы можете внести.

  1. Отрегулируйте положение выхлопной трубы

Горизонтально расположенные выхлопные трубы являются самыми шумными, потому что звуковые волны направляются прямо к чему-то. Естественно, генераторы поставляются с инструкциями размещать вытяжку в стороне от дома или других зданий, но ваши соседи могут не оценить это.

Решение заключается в том, чтобы выпускные трубы направить вверх. Более вертикальное положение означает, что оно также не обращено ни к чему напрямую.

  1. Добавить глушитель

Многие портативные генераторы уже поставляются с глушителями, но если они вас не устраивают, вы можете заменить их. Обратитесь в сервисную службу или в ближайший магазин бытовой техники, чтобы узнать, какие глушители будут наиболее совместимы.

  1. Ведро с водой

Этот метод не требует постоянной настройки, но вы меняете его функционирование. Этот метод направляет шум от выхлопа в ведро, наполненное водой, идея заключается в том, что вода является звукоизолятором.

Для этого подключите шланг к вытяжке, а другой конец опустите в ведро, наполненное водой. Поместите небольшое отверстие в месте, где шланг достигает верхней части ведра, чтобы предотвратить попадание воды в выхлопные трубы, или установите генератор на более высокий уровень.

Обратите внимание, что это только уменьшает шум от выхлопных труб и не уменьшает шум, вызванный вибрациями.

Как уменьшить шум без настройки

Если вы предпочитаете избегать каких-либо изменений в самом генераторе, есть еще способы заглушить звук.

  1. Установка как можно дальше

Это так просто. Чем дальше, тем меньше вероятность, что вы услышите его, поэтому по возможности используйте более длинные удлинители.

  1. Создайте звуконепроницаемую коробку

Сборка коробки для генератора не только предотвращает распространение звука, но и может служить пространством для хранения генератора на улице.

Помните, что для работающих на топливе генераторов требуется достаточная вентиляция, чтобы предотвратить накопление опасных уровней угарного газа . Огнезащитный изоляционный материал является хорошим материалом для этого.

  1. Установите звуковые дефлекторы

Звуковые дефлекторы — это твердые материалы, которые отражают звуковые волны в другом направлении. В некоторых случаях они используются для создания более прямой линии к вам, но в этом случае вы, очевидно, хотите настроить дефлекторы, чтобы они удалялись от вас и от вашего дома.

  1. Установите генератор на резине

Часть шума просто исходит от вибраций, поэтому, если генератор меньше дрожит, это также может снизить шум. Простого резинового коврика под генератором уже достаточно, чтобы уменьшить вибрацию или приобрести специальный антивибрационный коврик.

В качестве альтернативы, купите резиновые ножки

Лучший вариант — применять несколько методов шумоподавления одновременно. Генератор никогда не будет полностью молчать, но эти уловки могут снизить некомфортный уровень шума.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Звук прогоревшей выхлопной или еду на газели

  • Версия для печати

Звук прогоревшей выхлопной или еду на газели

  • Цитата

#1

Сообщение MACTEP » 05 ноя 2017, 22:23

Всем привет.
Не вспомню когда у меня это началось, но продолжается по сей день.
Итак. Звук прогоревшей выхлопной системы (металлический ЗВОН) с небольшой вибрацией при разгоне и езде внатяг на 3 и 4 передаче (похож на звук разгона газели) при 1700-2000 об/мин., дв. 1.6, 2014 год. Звук с вибрацией идут откуда-то снизу в первой половине авто. Изучение форумов наводят на мыли о детонации, но 100% уверенности нет.
Пути решения, в т.ч. через которые мне пришлось пройти:
— замена асбестового кольца в выхлопной системе — нет результата;
— подтягивание теплозащиты сразу за двигателем — нет результата;
— подтягивание теплозащиты над глушителем (под днищем) — нет результата.
На повестке дня:
— вваривание гофры длиной около 200 мм — результат под вопросом, желания нет;
— прошивка/обновление ПО двигателя — желаемый результат под вопросом (стоимость 8000 руб), но есть надежда как уверяют многие владельцы ASX с дв. 1.6.
После 2000 об/мин звук двигателя резко становится нормальным.
На холостых оборотах, при вышеуказанном пределе об/мин, звон отсутствует!

Какие ещё пути решения Вы знаете? И что это за . нехорошее явление?

Звук прогоревшей выхлопной или еду на газели

  • Цитата

#2

Сообщение MupoTBopeu » 06 ноя 2017, 07:57

Звук прогоревшей выхлопной или еду на газели

  • Цитата

#3

Сообщение tetradon » 06 ноя 2017, 13:21

Звук прогоревшей выхлопной или еду на газели

  • Цитата

#4

Сообщение ЭЛФОРД » 10 ноя 2017, 15:02

Звук прогоревшей выхлопной или еду на газели

  • Цитата

#5

Сообщение MACTEP » 12 ноя 2017, 18:09

Звук прогоревшей выхлопной или еду на газели

  • Цитата

#6

Сообщение SHERIFF » 12 ноя 2017, 19:24

Звук прогоревшей выхлопной или еду на газели

  • Цитата

#7

Сообщение MACTEP » 12 ноя 2017, 20:56

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector