Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимние шины Gislaved

Зимние шины Gislaved

В наше время машина уже давно является не средством роскоши, а настоящей необходимостью для человека. Новые автовладельцы, покупая железного коня», зачастую считают, что на этом их траты окончатся, однако, как бы ни так. В зависимости от сезона присутствует необходимость смены покрышек, чтобы обеспечить безопасность на дороге.

Особенно остро стоит вопрос о приобретении резины в регионах с холодным климатом. Важно выбрать качественный товар, который прослужит владельцу не один год. Именно такую зимнюю резину представляет фирма Гиславед, специализирующаяся на выпуске автомобильной резины.

Популярные модели

В зависимости от модели автомобиля и преследуемых целей, каждый владелец подбирает вариант, который более других подойдет ему. Зимние шины Gislaved имеют множество различных моделей и вариаций, гарантируя, что вы точно найдете то, что Вам нужно.

Рассмотрим некоторые из предлагаемых вариантов:

  1. По отзывам владельцев на зимние шины Гиславед Норд Фрост 200, они прекрасно справляются со своей задачей в по-настоящему суровых зимних условиях. Они нешипованные, но протекторы имеют ассиметричный рисунок с ярко очерченными границами, что значительно увеличивает сцепление с поверхностью, будь-то наледь или плотно утрамбованный снег. Более того, отзывы говорят нам о том, что зимняя резина Гиславед Норд Фрост отлично ведет себя и в условиях города, не вызывая неудобства при езде по голому асфальту.
  2. Другой популярной моделью являются зимние шины Гиславед Норд Фрост 100, которые, по отзывам владельцев, больше подходят для среднего и умеренного климата, так как не очень хорошо справляются с рыхлым снегом. Однако из плюсов отмечают то, что на них автомобиль едет мягко, не шумя при этом, что в случае с подобной разновидностью покрышек бывает редко. Тем более, с гололедом зимняя резина Гиславед Норд Фрост 100 справляется на «отлично», а это так важно в холодное время года.
  3. Шипованная зимняя резина Гиславед Норд Фрост 5 так же, как и две предыдущие модели, имеет по отзывам владельцев хорошие показатели, при этом цена ее умеренная. Благодаря особому сплаву материалов, из которых она изготовлена, модель устойчива к самым лютым морозам, а сцепление с дорогой обеспечивают шипы вкупе с четкими протекторами. Специальная конструкция гарантирует особенную износоустойчивость.

Какую модель выбрать

Владельцы личных авто тщательно подходят к выбору производителя, поэтому могут задаваться вопросом, купить ли им зимнюю резину Гиславед или другой марки. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим наиболее близкие по ценовым характеристикам предложения. Например, то, что нам предлагает компания Бриджстоун.

Модель Gislaved Nord Frost 5 и Bridgestoune Ice Cruiser 5000 находятся в одной ценовой категории, но это совсем не говорит о том, что они имеют одинаковые технические характеристики.

По отзывам зимняя резина Гиславед лидирует по таким критериям, как:

  • создаваемый шум;
  • сцепление с дорогой;
  • поведение на снегу.

Согласитесь, очень важно быть уверенным, что вне зависимости от того, едете вы по гололеду или рыхлому покрытию, ваша машина крепко стоит на всех четырех колесах. Безопасность при езде – то, что должны гарантировать зимние покрышки.

Тем не менее, у конкурента плюсы модели заключаются в том, что с данными шинами машина будет лучше в управлении на скользкой поверхности, однако по остальным критериям выигрывает зимняя резина Гиславед.

Подбор нужного размера для автомобиля

Как только покупатель определился с тем, какой фирме отдать предпочтение, перед автолюбителем встает вопрос, какого же размера шины ему нужны. Порой неопытные владельцы машин находятся в ступоре, не понимая, как это выяснить. Для того чтобы избежать данной ситуации, мы расскажем вам подробный алгоритм подбора.

Рассматривать его мы будем на примере машины Ford Kuga:

  1. Наиболее легким способом подбора размера шин для любой модели автомобиля являются специальные сайты в интернете, на которых требуется лишь задать название машины, год ее выпуска и объем двигателя, чтобы получить полную информацию. Один из таких сайтов — auto-legion, ваш помощник в вопросе подбора шин.
  2. Другим, более трудоемким вариантом является пользование специальной таблицей, для получения ответа через которую необходимо знать о максимальном внешнем диаметре шины, радиусе под нагрузкой и длине окружности шины. Например, если имеется радиус 15, рекомендованным будет размер 4,5 или 5 дюймов — в зависимости от остальных характеристик.
Стоимость моделей в различных местах

Как все мы знаем, стоимость тех или иных товаров может значительно варьироваться в зависимости от места продажи. Порой в одном и том же городе цена на зимнюю резину Гиславед может различаться. Поэтому, чтобы человеку сэкономить, ему необходимо просмотреть все предлагаемые варианты.

Чтобы автовладельцы, прислушавшиеся к отзывам, могли купить зимнюю резину Гиславед Норд Фрост 100 и зимние шины Gislaved Nord Frost 200, также имеющие отличные отзывы, по наиболее выгодным ценам, мы составили специальную таблицу. Рассматривается, где в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге можно приобрести их и по какой цене:

mosautoshinaМоскваНорд Фрост 100 — 2502 р.
tyres.spbСПбНорд Фрост 100 – 2612 р.
express-shinaЕкатеринбургНорд Фрост 100 – 2610 р.
УралШинаГ. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 8 а.Норд Фрост 200 – 2401 р.
nakolesahМоскваНорд Фрост 200 – 2440 р.
ship-shipСПбНорд Фрост 200 — 2770 р.

Лучшие варианты

Выбирая из множества моделей, необходимо знать о том, какая резина Гиславед по праву может называться наилучшей по отзывам и цене. Мы создали топ-5, из которых вам остается только выбрать.

Gislaved Nord Frost 5Отличное сочетание надежного сцепления и морозоустойчивого материала гарантируют то, что данная модель прослужит максимально долго — точно не один сезон.4500 р.
Gislaved Nord Frost 100Зимняя резина Gislaved Норд Фрост 100 – лидер по соотношению цены и отличных отзывов. Они обеспечивают первоклассное сцепление с дорогой при любых погодных условиях.2930 р.
Gislaved Nord Frost 200Специальные рифленые протекторы в сочетании с шипами помогут автомобилю выбраться из рыхлого снега, а также езда по асфальту не доставит неудобств.3950 р.
Gislaved Nord Frost VanБюджетная модель, в которой нет ничего лишнего. При этом создаваемый при езде шум минимален, а за безопасность на дороге не приходится волноваться.3120 р.
Gislaved Nord Frost 3Благодаря высокой износоустойчивости они прослужат владельцу пару сезонов вне зависимости от покрытия, будет-то гололед, снежный занос или мокрый асфальт.2950 р.

Отзывы покупателей

Поскольку у фирмы Гиславед широкая клиентская база, в сети можно найти множество отзывов на модели шин.

Антон Кузнецов, 35 лет:

Долго выбирал, какие покрышки купить. Хотелось максимальной безопасности, хорошего сцепления и, безусловно, качества. Остановил свой выбор на зимней резине Гиславед Норд Фрост 100. На практике результат оказался ничуть не хуже, чем я ожидал. В сравнении с предыдущими шинами других производителей, данные обеспечивают автомобилю быстрое торможение и отличное сцепление с дорогой. А что еще нужно для езды в черте города? Всем советую.

Виктор Смет: 41 год:

Предпочитаю агрессивный стиль вождения, поэтому покрышки выбирал очень тщательно: изучил отзывы на сайтах, просмотрел множество видео материалов, тест-драйвов. В итоге остановил выбор на зимней резине Gislaved Nord Frost 100. Как ни странно, эта модель отлично подошла. Мягкие шины, пружинят на дороге и лишь помогают в управлении автомобилем. Чувствуется уверенность за рулем и полная безопасность на дороге. Искренне надеюсь, что они еще долго прослужат мне.

Живу за городом, порой по зиме дороги сильно заметает, поэтому мне нужна резина, которая справится с рыхлым снегом. Как оказалось, для Gislaved Nord Frost это не проблема. Купила по совету продавца, езжу на них уже второй сезон — истертостей не замечаю, пока ни разу не забуксовала. Очень довольна, так как безопасность для меня – превыше всего! Всем рекомендую!

Премьера от Continental: зимняя шипованная шина Gislaved Nord Frost 200

Концерн Continental представляет новую шипованную шину Gislaved Nord Frost 200 от дочернего бренда, который специализируется на бескомпромиссных моделях для суровых зимних условий.

Премьера от концерна Continental: зимняя шипованная шина Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 — это великолепное сцепление на льду Отличная управляемость на всех поверхностях и повышенная износостойкость шин достигается оптимизированной жесткостью рисунка протектора Новый высокотехнологичный шип Eco Tri-Star в большем количестве для повышения безопасности и улучшения сцепления со льдом Инновационная резиновая смесь

Концерн Continental представляет новую шипованную шину Gislaved Nord Frost 200 от дочернего бренда, который специализируется на бескомпромиссных моделях для суровых зимних условий (http://licsp.ru/specialization/gynecology/).

Эволюция рисунка протектора

Три предыдущих поколения модели Nord Frost, которые пользовались большой популярностью на российском рынке, использовали симметричный V-образный протектор. Новая шина Gislaved Nord Frost 200 оснащена асимметричным направленным рисунком протектора – это решение доказало свою эффективность в премиальных моделях концерна и теперь представлено в среднем ценовом сегменте.

Внешняя часть протектора, главным образом, отвечает за управляемость и курсовую устойчивость, а также обеспечивает стабильность в поворотах. Внутренний участок работает на сцепление на любых участках зимней дороги и сопротивление аквапланированию. Обе части оснащены развитыми блоками плечевой зоны с острыми гранями, которые увеличивают проходимость в глубоком снегу и колее.

Направленный дизайн протектора образует «полустреловидный» рисунок в центральной части, что обеспечивает улучшенный отвод воды и слякоти из пятна контакта.

Увеличенное количество разнонаправленных блоков с множеством ламелей образует многочисленные сцепные кромки. Все ламели имеют стенки с взаимопроникающими элементами, что обеспечивает жесткость блоков в движении. На внешней стороне протектора преобладают ламели зубчатой формы, а на внутренней – ступенчатые микроканавки. Вместе совокупность блоков и ламелей гарантирует надежное сцепление при любом положении руля.

На всех типах зимней дороги новый протектор обеспечивает точную управляемость и стабильную курсовую устойчивость, а также уверенное прохождение поворотов.

Шип Eco Tri-Star

Концерн Continental обладает огромным опытом в использовании шипов сложной формы для оптимизации сцепления при любом векторе нагрузки. Шина Gislaved Nord Frost 200 оснащена новым инновационным шипом Eco Tri-Star, производства компании Tikka, Finland Spikes OY, входящей в концерн Continental.

Шип снабжен твердосплавным направленным наконечником, который имеет форму трехлучевой звезды с усеченными вершинами и располагает множеством острых сцепных граней и кромок, а также граненой верхушкой. Такая конструкция обеспечивает повышенное сцепление при любом распределении сил во время разгона, торможения, поворота, рисков возникновения заноса или сноса.

Двуфланцевая конструкция тела шипа обеспечивает надежную и прочную посадку в протекторе, а малый вес (менее 1,0 г) снижает нагрузку на дорожное полотно. Это позволило оснастить шину Gislaved Nord Frost 200 существенно большим количеством шипов, чем в предыдущей модели, увеличив тягово-тормозные характеристики на льду на 6%, одновременно сократив износ дороги.

Вокруг посадочного места шипов в протекторе предусмотрены особые «карманы», которые вбирают и сразу отводят ледяную крошку, непрерывно очищая рабочие кромки шипа даже при повышенной нагрузке, например при интенсивном торможении.

Читать еще:  Дхо из противотуманок своими руками

Инновационная резиновая смесь

Шина Gislaved Nord Frost 200 предназначена для эксплуатации в широком температурном диапазоне, в том числе и при самых суровых морозах. Поэтому в состав протектора входит высокотехнологичная резиновая смесь с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров. Это позволяет сохранять эластичность при низких температурах и жесткость вместе с устойчивостью к истиранию при оттепели.

Премьера от концерна Continental: зимняя шипованная шина Gislaved Nord Frost 200

Концерн Continental представляет новую шипованную шину Gislaved Nord Frost 200 от дочернего бренда, который специализируется на бескомпромиссных моделях для суровых зимних условий.

Эволюция рисунка протектора.

Три предыдущих поколения модели Nord Frost, которые пользовались большой популярностью на российском рынке, использовали симметричный V-образный протектор. Новая шина Gislaved Nord Frost 200 оснащена асимметричным направленным рисунком протектора — это решение доказало свою эффективность в премиальных моделях концерна и теперь представлено в среднем ценовом сегменте.

Внешняя часть протектора , главным образом, отвечает за управляемость и курсовую устойчивость, а также обеспечивает стабильность в поворотах. Внутренний участок работает на сцепление на любых участках зимней дороги и сопротивление аквапланированию. Обе части оснащены развитыми блоками плечевой зоны с острыми гранями, которые увеличивают проходимость в глубоком снегу и колее.

Направленный дизайн протектора образует «полустреловидный» рисунок в центральной части, что обеспечивает улучшенный отвод воды и слякоти из пятна контакта.

Увеличенное количество разнонаправленных блоков с множеством ламелей образует многочисленные сцепные кромки. Все ламели имеют стенки с взаимопроникающими элементами , что обеспечивает жесткость блоков в движении. На внешней стороне протектора преобладают ламели зубчатой формы, а на внутренней — ступенчатые микроканавки. Вместе совокупность блоков и ламелей гарантирует надежное сцепление при любом положении руля.

На всех типах зимней дороги новый протектор обеспечивает точную управляемость и стабильную курсовую устойчивость, а также уверенное прохождение поворотов.

Шип Eco Tri-Star.

Концерн Continental обладает огромным опытом в использовании шипов сложной формы для оптимизации сцепления при любом векторе нагрузки. Шина Gislaved Nord Frost 200 оснащена новым инновационным шипом Eco Tri-Star, производства компании Tikka, Finland Spikes OY, входящей в концерн Continental.

Шип снабжен твердосплавным направленным наконечником , который имеет форму трехлучевой звезды с усеченными вершинами и располагает множеством острых сцепных граней и кромок , а также граненой верхушкой. Такая конструкция обеспечивает повышенное сцепление при любом распределении сил во время разгона, торможения, поворота, рисков возникновения заноса или сноса.

Двуфланцевая конструкция тела шипа обеспечивает надежную и прочную посадку в протекторе, а малый вес (менее 1,0 г) снижает нагрузку на дорожное полотно. Это позволило оснастить шину Gislaved Nord Frost 200 существенно большим количеством шипов, чем в предыдущей модели, увеличив тягово-тормозные характеристики на льду на 6%, одновременно сократив износ дороги.

Вокруг посадочного места шипов в протекторе предусмотрены особые » карманы» , которые вбирают и сразу отводят ледяную крошку, непрерывно очищая рабочие кромки шипа даже при повышенной нагрузке, например при интенсивном торможении.

Инновационная резиновая смесь

Шина Gislaved Nord Frost 200 предназначена для эксплуатации в широком температурном диапазоне, в том числе и при самых суровых морозах. Поэтому в состав протектора входит высокотехнологичная резиновая смесь с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров. Это позволяет сохранять эластичность при низких температурах и жесткость вместе с устойчивостью к истиранию при оттепели.

Разнообразие типоразмеров

Тест-обзор зимних шин Gislaved Nord Frost 200

Аккурат вместе с началом зимнего сезона, который в этом году наступил необычайно рано к нам на тест попал комплект зимних шипованных шин Gislaved Nord Frost 200.

Ш ведский бренд Gislaved, принадлежащий немецкому шинному автогиганту Continental AG вот уже как четверть века, не понаслышке знаком российским автолюбителям. Ведь еще в начале двухтысячных Gislaved была чуть ли не единственной компанией, чьи зимние шины, относящиеся к средней ценовой категории, практически на равных конкурировали с премиальными покрышками Nokian, традиционно занимающими первые места в различных тестах и рейтингах.

Д оступ к ресурсам и технологиям крупнейшего в Европе производителя шин позволила Gislaved быстро занять прочные позиции на шинном рынке, где особенно успешно шведы выступают в сегменте шин, предназначенных для стран с суровым зимним климатом, к которым относится и Россия.

На тест мы взяли шины в популярной размерности 195/65 R15, которую используют большинство владельцев автомобилей гольф-класса.

О дной из новинок, приготовленных компанией Gislaved к зимнему сезону 2016-2017, стала зимняя шипованная шина Nord Frost 200, производство которой для нашего рынка осуществляется на заводе Continental в Калуге. В отличие от трех предыдущих поколений серии Nord Frost, отличающихся симметричным рисунком протектора, новая двухсотая модель получила ассиметричный направленный рисунок протектора. Такая стратегия не удивительна, так как данный рисунок успешно зарекомендовал себя в конструкции шины ContiIceContact первого поколения, выигравшей немало сравнительных тестов.
Внешняя зона протектора не только обеспечивает стабильность в поворотах, но и ответственна за курсовую устойчивость и управляемость. Частично стреловидный рисунок протектора в средней части способствует отводу воды и слякоти из пятна контакта, а внутренний участок проектора обеспечивает сцепление на различных типах покрытия и сопротивление аквапланированию.

Внешне отличить рисунок протектора Gislaved Nord Frost 200 и шины Continental ContiIceContact первого поколения.

П роизводством шипов для шины Gislaved Nord Frost 200 занимается финская компания Tikka, также входящая в концерн Continental. Новый инновационный шип, получивший название Eco Tri-Star, имеет фору трехлучевой усеченной звезды, конструкция которой предполагает увеличенное количество сцепных граней и кромок, которые, в свою очередь, способствуют улучшению сцепления при любом векторе нагрузки. Кроме того, модель Nord Frost 200 оснащена существенно большим количеством шипов, чем предыдущие модели, что улучшило показатели разгона и торможения на льду.

Н ам на тест достались шины в популярной размерности 195/65 R15, средняя цена которых в российских интернет магазинах составляет около 5500 рублей за штуку. К сожалению, у нас нет специальных измерительных приборов, чтобы провести подробное исследование, как это делают некоторые авторитетные издания, поэтому мы просто поделимся своими впечатлениями.

О говорюсь сразу, что даже с нашими суровыми зимами, я не только не сторонник, но больше противник использования шипованных шин в городе, когда бОльшую часть времени приходится передвигаться по асфальту. В подобных условиях фрикционные шины имеют ряд неоспоримых преимуществ, среди которых низкий уровень шума, лучшие сцепные свойства на асфальте и плавность хода.
Но уже после первых километров на шиповках от Gislaved, готов признать, что шины Nord Frost 200 действительно очень тихие. Поначалу складывается ощущение, будто едешь не на шипах, а на обычной зимней липучке. Особенно снижение шумового фона заметно в сравнении с шипованными шинами одного известного производителя, которые стояли на нашем подопытном Ford Focus ранее.

Конструкция шипа Eco Tri-Star эффективнее отводит снежную крошку в момент контакта шипа со льдом.

З авалив всю Москву снегом уже в начале ноября, зима не заставила себя долго ждать, поэтому чтобы ощутить все достоинства зимней резины у нас отпала необходимость ждать декабрьских морозов, однако в первые деньки после монтажа «Гиславеда» нам все же удалось застать хорошую погоду и вместе с низки уровнем шума шины порадовали адекватными реакциями и прогнозируемым поведением на сухой дороге. На шинах Nord Frost 200 автомобиль не соскальзывает с траектории в безобидных поворотах, как это часто бывает со многими шипованными покрышками. Кроме того, Ford Focus уверенно цепляется за дорогу при разгоне и торможении.

В се те же упражнения – разгон, торможение, руление на скорости – покрышки хорошо отрабатывают и в условиях снежного наката, а также на льду. Благодаря ассиметричному рисунку протектор хорошо отрабатывает в обоих направлениях. В то же время, шины с направленным протектором чуть лучше отводят воду из пятна контакта, поэтому предпочтительнее, когда на дорогах слякоть и снежная каша. Поэтому в таких условиях Gislaved Nord Frost 200 ведет себя чуть менее уверенно.

Н аконец, нельзя не отметить удачную конструкцию шипов, эффективно вгрызающихся в лед, независимо от вектора движения. Этому способствует специальная конструкция, позволяющая более эффективно отводить ледяную крошку из зоны контакта блока протектора с дорогой, обеспечивая более плотное взаимодействие твердосплавной вставки шина с поверхностью.

Gislaved Nord Frost 200 предлагается в широком диапазоне типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Средняя цена шины размерностью 195/65 R15 составляет 5500 рублей.

Р езюмируя первое знакомство с новыми шинами Gislaved Nord Frost 200, можно сказать, что у шведов получился очень достойный продукт. Среди преймуществ этой шины отмечу низкий уровень шума, уверенное сцепление на сухом асфальте и достойные показатели на снегу и льду. Несмотря на то, что в конструкции шины используются технологии, примененные «Континенталем» еще несколько лет назад, и в замерах на полигоне шина Nord Frost 200 вероятнее всего немного уступит новейшим моделям от Nokian, Miсhelin или того же «Континенталя», учитывая стоимость шины от «Гиславед», по соотношению цена-качество, она является одной из лучших, что в нынешних экономических реалиях может значить куда больше новомодных технологических разработок.

Гиславед – описание зимней резины

Время на чтение: 7 минут

Одной из главных проблем всех автолюбителей в нашей стране является смена летней резины на зимнюю и наоборот, что необходимо делать каждый год. Большинство владельцев авто нередко стоят перед трудным выбором покрышек, которые подошли бы им по химическому составу, форме протекторов, качеству и цене. Надо сказать, что одни из лучших в мире компаний, производящих зимние колёса, располагаются в Скандинавии, а именно в Финляндии и Швеции. Фирма Gislaved давно завоевала популярность среди автомобилистов из многих стран.

Зимняя резина «Гиславед»

Шведский производитель покрышек Gislaved запустил свой первый конвейер ещё в 1905 году и с того времени на протяжении более столетия выпускает высококачественные изделия, долго служащие своим обладателям и отличающиеся от большинства конкурентов следующими преимуществами:

Завод Gislaved в Швеции

  • Компания всегда стремится к инновациям и ежегодно представляет новые модели для массовых продаж.
  • Состав резины на покрышке позволяет выпускать не только классическую «липучку» или шипованные изделия, но также и фрикционные шины «Норд Фрост». При их изготовлении используются миллионы силикатных частиц, то есть покрышка получается с вкраплениями песка, что способствует увеличению силы трения при торможении, разгоне и на поворотах.
  • Каждое новое изделие предприятия проходит все необходимые тесты для получения международных сертификатов типа ISO на собственных лабораторных стендах, установленных на каждом заводе бренда. Только после успешного завершения испытаний и получения хороших результатов опытный образец подвергается доработке и запускается в серийное производство.
  • Обширный штат технологов, дизайнеров и инженеров постоянно разрабатывают новые модели шин, а также усовершенствуют старые модификации, добавляя им свойства, повышающие безопасность, надёжность и долговечность во время использования.

Характеристики шин «Гиславед Норд Фрост 100»

Среди преимуществ данной продукции можно выделить следующие качественные и количественные показатели:

  • Чёткое следование указаниям властей о снижении количества шипов на покрышке во избежание излишнего повреждения поверхности асфальта. Таким образом, компания выдержала данное условие, но при этом создала металлические элементы специальной формы, к тому же сильно выступающие из толщи протектора, до 11 мм. Компания разработала шип треугольной формы с острыми краями, обеспечивающий надёжное сцепление как со снегом или льдом, так и с асфальтом, и запатентовала эту технологию под названием TriStar CD.
  • В связи с особой конструкцией стальных элементов на поверхности шин эксперты отмечают улучшение управляемости автомобиля, а также значительное снижение расхода топлива (до 5 %) в связи с тем, что мягкие протекторы не препятствуют разгону транспортного средства.
  • В отличие от прошлых модификаций марки в значительной степени были доработаны и резиновые протекторы, которые теперь располагаются в форме латинской буквы V, из-за чего образуются острые ламели, препятствующие скольжению.
  • Между протекторами находятся глубокие скользкие канавки радиального сечения, через которые легко удаляются остатки снега во время езды. Те же замерзшие частицы, которые забиваются в теле самих протекторов, напротив удерживаются внутри и тем самым помогают колесу увеличить сцепление с дорогой.
  • Протекторы также значительно увеличены в размерах и расположены отдельными кустами, соединёнными между собой специальными перемычками из твёрдой резины. Такая конструкция позволяет поверхности не деформироваться под тяжестью автомобиля, но в то же время, будучи подвижными, они легко захватывают частички снега.
  • По центру ширины резины, именно там, где происходит первичный контакт поверхности со снежным покровом, ламели расположены гораздо чаще и имеют ещё более вытянутый вид. Таким образом, колесо буквально вгрызается в толщу снега, толкая автомобиль вперёд без каких-либо пробуксовок.
  • Для данной серии резины любой автолюбитель может подобрать себе интересующую его размерность, так как компания выпускает широкий диапазон радиальностей – от R13 до R19, что можно установить не только на компактные автомобили или средний класс, но также и на представителей кроссоверов и больших внедорожников.
Читать еще:  Спортивный вал на карбюратор 06

GISLAVED NORD FROST 200, 100 и 5. Мой подробный отзыв о трех шинах + видео версия

Год назад на свой автомобиль я купил себе шипованную зимнюю резину (все же я считаю — шипы более актуальны для нашей погоды недели липучка), размером 235/45 R18 компании GISLAVED, модель Nord Frost 200. И тут началось в комментариях – «да зачем ты их купил, да у них шипы вылетают, да резина г#вно и т.д.» ДА согласен, репутация резины у нас в России неоднозначная, одни говорят — что она прочная и не шумная – супер шины. Другие пишут, что это тихий ужас, шипы вылетают на первый же год и дальше не держат «лед». Но как дела на самом деле? Лично я подготовил вам свой отзыв как владельца данной резины, также будет интересный видео обзор, где мы снимем сразу три модели (200, 100 и 5) этого производителя. Так что читаем-смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Как пришел к покупке?
  • Почему именно GISLAVED?
  • Такие разные NORD FROST 200, 100 и 5
  • NORD FROST 200. Что же с ней?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

У меня нет задачи — хвалить или «хаять» этого производителя. Поэтому вначале, я решил прокататься сезон на NORD FROST 200, посмотреть на их поведение, на дороге (в различных условиях), посмотреть на шипы и уже после этого (получается на второй год), оставить свой отзыв. Однако начнем с момента покупки.

Как пришел к покупке?

В принципе все просто. Свой отзыв хочу начать вот с чего — у меня KIA OPTIMA 2017 года, спец.версия автомобиля посвященная FIFA 2017. От обычной версии она отличается большим количеством «плюшек», ну и другими колесами которые идут в максимальных комплектациях. Размерность 235/45 R18. Если честно я не подозревал что такой размер это достаточно большая редкость для зимних шин! Рассчитаны они (как мне кажется) в основном под Европу, потому как выпускается у различных производителей в основном «липучка».

Нет, конечно же шипованную резину такого размера я нашел. Были это в основном NOKIAN, MICHELIN, CONTINENTAL и т.д. То есть производители «первого эшелона», и ценник на их шины начинался от 15 и доходил до 18 тысяч рублей.

Просто «офигеть»! 4 шины по 15, это как минимум 60! А если по 18 = 72000 руб.

В общем, стал искать дешевле, согласен был на наших Российских производителей. НО, к сожалению никто, из них такую шипованную резину не выпускал! Вот R17 235/45 навалом, за вменяемые деньги, а R18 просто нет (даже думал диски купить вместе с покрышками, диаметром ниже). Самый бюджетный вариант это было взять китайскую липучку, с мои размером, примерно за 5 – 6 тыс. (но доверия у меня к ней нет, да и опять же «липа»).

Долго я штудировал интернет, и тут мне на глаза попалась резина GISLAVED NORD FROST 200, шипы, мой размер, ПРОИЗВОДСТВО ГЕРМАНИЯ, да и ценник был более-менее, около 9500 за «баллон» (с учетом доставки). Прям сказка какая-то.

Заказывал через интернет (из Москвы), сейчас магазин палить не буду, ибо не сочли за рекламу. Через 5 дней была у меня.

Почему именно GISLAVED?

НУ как вы поняли, первым пунктом была именно цена. Все же меньше 40 000 за комплект, это намного лучше, чем 60 или 72 000!

Второе у меня брат на своем FORD FOCUS 2 уже порядка 8 лет пользует резину этого производителя и ПОЧТИ доволен (почему почти, про это чуть ниже).

Самое главное, что говорил брат, это то, что резина практически бесшумная (по акустическому комфорту – как летняя). Все это специальная форма шипа, да и колесе их не так много, примерно в два раза меньше чем у других производителей (около 90 – 100 штук). Нет гула как от других производителей в частности NIOKIAN. И действительно это так!

ДА и производство Германии подкупало. Кстати GISLAVED производят и у нас, но видно не таких типоразмеров.

Именно поэтому и купил, и знаете спустя год, вообще не жалею! НО всегда есть «ложка дегтя».

Такие разные NORD FROST 200, 100 и 5

НО как я написал в начале своего отзыва, многие мне стали писать — что это резина, мягко сказать, недостойна внимания! Что брать ее вообще не стоит! Лысеет чуть ли не через месяц. Так в чем же дело?

А вот в чем. Плохую репутацию заслужила резина GISLAVED NORD FROST 100, которая производилась у нас в России и с ней действительно были проблемы.

НА своем личном опыте, это испытал мой брат, у него «100-ка» и после одного зимнего сезона вылетели почти все шипы (около 80-90%), далее на второй год выпали остальные.

Сейчас третий сезон и он не знает что делать, менять резину или ставить ремонтные шипы? Ведь на льду она практически бесполезна (благо у нас дороги заливают реагентами) и они редко покрываются наледью.

НО ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ — NORD FROST 100, Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ!

Конечно резина не шумная, хорошо копает снег, но вылет шипов (причем уже к концу первого сезона). И это не единичный случай, у меня как минимум три знакомых, которые остались «беззубыми» на этом GISLAVED в первый – второй сезон.

Почему такое происходит? Некоторые пишут, что резина слишком мягкая и плохо держит шипы, другие говорят, что сам стальной элемент маленький и просто не способен нормально держаться, другие сетуют на Российское производство. Но точно не знает никто!

GISLAVED NORD FROST 5. НО есть и другая сторона этого производителя, изначально на свой FORD (еще в далеком 2011 году), брат брал NORD FROST 5, сделанный в Германии, и уже почти за 8 лет о нем только положительные эмоции и приличный пробег (только зимний около 80 000 км). Передние шины сильно износились, из них полез корд, как раз и пришлось их заменить на NORD FROST 100 (которые опечалили).

А вот задние еще стоят. Конечно, протектор уже около 5 мм и по хорошему их также заменить, да и шипов осталось мало. Однако о старом ГИСЛАВЕДЕ (он сейчас уже не продается) — только положительные эмоции! НО блин, почему же они так сильно напортачили с 100 – кой?

NORD FROST 200. Что же с ней?

Как я писал сверху отзыва, я покатался сезон и хотел на собственном опыте осознать — как же себя ведет 200 – ка? У меня есть всего четыре основных параметра оценки:

  • Шипы. Как держатся, акустический комфорт
  • Сцепление на льду
  • Проходимость по снегу
  • Снежная каша и оттепель

ШИПОВАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Мой пробег около 10 000 км в прошлом сезоне в этом уже около 2000 км, то есть общий 12 000 км. Как говорил мне брат, что у него уже при 5000 км шипов осталось примерно половина (на его 100-ке). Моя же «двухсотая» не потеряла не одного шипа! Все держатся четко и не думают выпадать. АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ – тут также все хорошо, у ГИСЛАВЕДА шипованных элементов не так много (про это писал сверху), да и сделаны они в виде треугольной звезды, видимо из-за этого едешь как летом, никакого гула после ХАККАПЕЛИПЫ просто огромная разница. 5 из 5 баллов

СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ. Не смотря что элементов меньше, сцепление на льду не вызывает каких-то глобальных проблем, в прикатанные горки карабкается уверенно. НА ледяных поворотах сноса не замечено, лично мне нравится.

Вообще я считаю, что NORD FROST 200 это что-то среднее между липучкой и шипами. Ведь стальных зубов действительно не так много.

ПРОХОДИМОСТЬ ПО СНЕГУ. Тут заслуга протектора. Лично я на OPTIME за всю зиму не вставал ни разу, хотя снег иногда валил сильный, и коммунальщики не успевали убирать. НО и в излишние сугробы я специально не лез, все же у меня тяжелый седан, если засядешь — вытащить его сложно (это не кроссовер, и не внедорожник). В городском цикле ставлю пять баллов.

СНЕЖНАЯ КАША И ОТТЕПЕЛЬ. Ситуация немного хуже. Как только образовывается снежная каша, из подтаявшего снега, у меня часто начинает срабатывать антипробуксовочная система (особенно тогда, когда стартую со светофора). Говорит о том — что колеса буксуют, то есть, скорее всего не любят влаги. Тут 3,5 из 5 баллов.

Сейчас видео версия статьи смотрим.

В целом отзыв о 200-ке у меня положительный. Самое главное иметь голову на плечах и не гонять зимой по заснеженным или ледяным дорогам. При больших скоростях не спасет никакая резина и мастерство. Пусть вы приедете на 10 – 15 минут позже, зато целыми и здоровыми. ПОМНИТЕ ЭТО. НА этом заканчиваю. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(10 голосов, средний: 5,00 из 5)

Обзор шин Gislaved Nord Frost 200

Примерно 25 лет назад состоялось знакомство российских автомобилистов с колесами Gislaved. В самом начале двадцать первого века они постоянно находились на первых позициях в рейтинге лучших зимних шин и уверенно составляли конкуренцию брендовым покрышкам Nokian.

Читать еще:  Самодельные подъемники в гараж

Зимние шины Гиславед Норд Фрост 200 с шипами изготавливаются дочерней компанией Continental, на ее оборудовании, но на заводе, расположенном в Калуге.

Новейшие покрышки имеют характерное отличие от ранее изготавливаемых моделей асимметричным рисунком протектора.

Современный технологический процесс, согласно которому Gislaved выпускает покрышки, был разработан крупнейшей в мире фирмой Continental. Он поспособствовал созданию шин, свободно эксплуатирующихся в странах, где морозы достигают минус 50. Именно в таких условиях приходится ездить в России на Крайнем Севере.

Тестирование покрышек Gislaved Nord Frost 200

Протектор отличается внешней зоной, которая исключает занос автомобиля, он становится более устойчивым при поворотах, улучшается управляемость. Благодаря стреловидному рисунку, находящемуся в центре протектора, происходит быстрый отвод воды.

Внутренняя конструкция протектора увеличивает сцепление резины на любой дороге, усиливает сопротивление аквапланированию.

Благодаря точному распределению давления, образующегося между ледяной поверхностью и покрышкой, создается максимальное сцепление. В результате происходит эффективное торможение, езда становится приятной и комфортной.

Для изготовления применяется специальный резиновый состав. В случае изменения температуры, его свойства позволяют сохранять эластичность шины, при этом не изменяя показатель жесткости.

Подобная резина рассчитана на длительную эксплуатацию Gislaved Nord Frost 200 в зимнее время.

Шины работают практически бесшумно. Езда на них напоминает движение на зимней липучке. Машина никогда не уходит с траектории любого поворота, что часто происходит с большинством шипованных шин. Норд Фрост способствует мощному сцеплению с дорожным полотном при разгоне, а также экстренном торможении.

Шиповка

Шипы для Gislaved Nord Frost 200 выпускаются в Финляндии, компанией Tikka, входящей в состав автогиганта Континенталь, и отличаются своей модифицированной конструкцией (Eco Tri-Star). Его форма выглядит как звезда с тремя усеченными лучами.

В результате увеличивается число сцепных граней, которые усиливают сцепление независимо от направления вектора нагрузки.

На Гиславед Норд Фрост 200 установлено намного больше шипов в сравнении с другими моделями. Это позволило улучшить торможение на чистой ледяной поверхности, а также уменьшить время разгона.

Конструкция шипов в виде звезды усиливает связь покрышки с ледяной поверхностью, причем под любым направлением давления. Специальная конструкция шины позволяет быстро удалять ледяную крошку с поверхности протектора. В результате шип с твердосплавной вставкой, надежно сцепляется ледяной поверхностью.

Особенности

Шведские колеса Gislaved Nord Frost 200 отличаются от подобных покрышек несколькими преимуществами:

  • Бесшумность,
  • Мощное сцепление с сухим асфальтом,
  • Свободное движение по заснеженной поверхности,
  • Уверенная езда по обледенелой дороге.

Технические характеристики покрышки немного уступают лучшим брендовым моделям:

  • Nokian,
  • Michelin.

Однако высокое качество покрышек Gislaved, а также их невысокая стоимость, позволяет считать их одними из лучших в своем классе. Сегодня экономические реалии выступают на первое место, и не каждый автолюбитель может приобрести инновационные технологические разработки. В то же время Гиславед – отличный вариант за небольшие деньги.

Gislaved Nord Frost 200

The Gislaved Nord*Frost 200 is a Premium Touring studded winter tyre with asymmetrical tread, designed for passenger cars.

The tyre also has SUV-version.

The brand Gislaved are owned to the German Continental.

2018 Autofil Gislaved Nord Frost 200 test

In 2018 experts of the Norwegian publication Autofil have tested the Gislaved Nord*Frost 200 at size 205/55 R16 and compared it with eleven similar studded winter tyres.

9-10th place in Dry braking. Same result with Continental. The braking distance was 2.2 meters longer, than the leader. 11-12th place in Dry handling. 7-9th place in Dry directional stability. 10th place in Wet braking. The braking distance was 4.7 meters longer, than the leader. 7th place in Wet handling. Gislaved was 1.2 seconds slower, than the leader. 4-9th place in Wet handling. 1st place and the best result in Snow braking. The braking distance was 1 meter shorter, than the next tyre. 7th place in Snow handling. Gislaved was 1.3 seconds slower, than the leader. 8th place in Snow handling. 2-4th place in Snow traction. The acceleretion time was 0.1 seconds longer, than the leader. 10th place in Ice braking. The braking distance was 10.6 meters longer, than the leader. 7th place in Ice handling. The tyre was 4.1 seconds slower, than the leader. 6th place in Ice handling. 10th place in Ice traction. The acceleration time was 1 seconds longer, than the leader. 8-9th place in Rolling resistance test. The fuel consumption was 1% bigger, than the leader. 1-3rd place in Noise level.

Overall Gislaved Nord Frost 200 test

According to the test results Gislaved took 8-9th place.

Main conclusions:

  • Relatively good dry braking, average directional stability and the lowest handling.
  • Relatively good on the wet (tyre didn’t take high positions, but showed close results to leaders).
  • The best snow braking distance, good handling and traction.
  • Long ice braking distance, average handling and traction.
  • One of the best noise level.
  • Average fuel consumption.

Similar tyres from the test:

Видео, обзор шин Gislaved Soft Frost 200 SUV, тесты, отзывы

Отзывы автовладельцев о шинах Gislaved Soft Frost 200 SUV

Пользователь скрыл свои данные, 13 февраля 2017, Казань

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: Тише, дешевле
Недостатки: Плохо держит зимние дорожное покрытие
Комментарий: NF200 SUV для СX-5 AWD. До этого mazda3 nokian hakkapelitta 5. С ней и сравниваю. У нокиан был один большой минус — шум. И теперь еще и цена. Когда купил, в принципе был доволен. да, в начале движения и при поворотах «ватности» заметно больше. При парковки во дворе(каша,лед) немного напрягали небольшие смещения обоими осями в бок (все таки по бокам чужие стоят другие авто). Если появлялись небольшие пробуксовки вынос авто уже становился сравним с расстоянием до машин. Один раз застрял на «ровном» месте, не предал значения(полный привод на cx-5 вещь в себе). Собственно час назад не смог выехать из колеи (что и побудило написать отзыв), в то время как солярис(!), с которым мне надо было разминуться элегантно меня объехал подав вправо. Что могу сказать, купил бы теперь ? — да, поскольку зимой катаюсь по асфальту и 10тыр отдавать за баллон хаки и слушать звук взлетающего самолета как-то не хочется. Если бы выезжал за асфальт — однозначно нет.

Пользователь скрыл свои данные, 26 ноября 2016, Пермь

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: Цена
Недостатки: Резина жесткая, некомфортная, чувствует все неровности, шумная.
Комментарий: Начитался хвалебных отзывов про Gislaved Nord Frost 100, ждал от 200 не меньшего. В итоге пожалел, что сэкономил и в пустую выкинул деньги. Народ переплатите немного, купив тот же Nordman 5, и получайте настоящее удовольствие от вождения. Эта резина своих денег не стоит.

Белозёров Александр, 5 июля 2017

Почему у меня ровно противоположные ощущения от эксплуатации этой резины? В каком месте она шумная или жёсткая?

Гурелич Витя, 12 ноября 2016, Уфа

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: 1. Упраляемость и устойчивость на асфальте, очень хороша для городских зим. 2. Отлично гребет в снег (ноябрь 2016, уже дал прос**ся всей европейской части России в части снега и льда) 3. Вопреки мнениям журналотестов, абсолютно адекватна на льду. да. в ледовом спидвее. наверняка есть более цепкие шины, но уровень ГНФ200 более чем достаточен 4. Цена 235/55-18 SUV за 7200, ну не красота ли!
Недостатки: Не достатком это не назовешь, а скореее особенность — на момент обкатки 400-600 км., весьма сильно начинали гудеть на хорошем асфальте. после 100 км/ч. При пробегне около 1000, едва уловимый гул, все равно это наиболее тихие зимние шипованные! шины
Комментарий: На мой взгляд, самые оптимальные шины в зиму 2016/2017 (имею накат более 10 тык на Хакке 7, Мишлен XIN3, ГНФ100, ГНФ5)

Рафаэль Даутов, 4 ноября 2016

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: тихие,
Недостатки: скругление краев шипа из за долгой езды по асфальту. Не критично.
Комментарий: Купил за 6800, размер 225/65 r17. В отличии от NF5 тихие и свал при поворотах минимален, из за самоблокирующихся ламелей.

Александр Иванов, 6 ноября 2016, Мурино

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Тишина . Это самые тихие из зимних шин которые у меня были за 16 лет стажа. Отличное и предсказуемое поведение на всех типах покрытия сухой асфальт/мокрый асфальт/снежная каша/голый лед. Мягкость. Пока в полном восторге. Made in Germany
Недостатки: Недостатков пока не обнаружил . Тестирую 2 недели пробег 3000 км.
Комментарий: Мой размер R16 215/65 Автомобиль Форд мондео V .Работаю в такси и езжу очень очень много.На всех типах покрытий и трасс. За две недели испытал и в +5 на мокром асфальте и при 0 градусов на сухом. И снежная каша с реагентами и голый лед на извилистой трассе. Пока это лучшие зимние шины которые у меня были. Сравниваю с последними Continental Conticecontact,Pirelli ice zero,Michelin XiN2 . Даже чересчур уверенно тормозят и держат и хочется похулиганить.

Mironov Maxim, 7 ноября 2016

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Недавно поставил 245/70/17, успел попробовать на сухом и мокром асфальте, на льду и на укатанном скользком снегу, в общем-то в условиях, в которых она будет эксплуатироваться 90 процентов времени, тихо, комфортно и управляемость отличная.
Недостатки: Пока нет, хотя, как правило, недостатки сразу видны и есть с чем сравнить, т.к. опыт эксплуатации разных брендов большой.
Комментарий: Шины свежие 34 неделя производства этого года. маркировка «made in Germany». Не пробовал в каше и глубоком снегу. Смущает только маленький и короткий шип, но в условиях, которые описал, пока ведет себя нормально, там где нужно тормозить шипу — тормозит шип, там где резине — резина, может быть данное ноу-хау позволит шипу прослужить долго и остаться на месте.

Schtilke Zorg, 23 октября 2016

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Управляемость, держак в повороте, хороший накат
Недостатки: Небольшой гул
Комментарий: Достойная зимняя шина за вменяемые деньги. Для спорт кара возможно не подойдёт, но для семейного авто показывает уверенный держак на льду в повороте (сравниваю с бридстоун айскрузер 5000 и гудиер айс Арктик) кто уже ловил свой авто в неуправляемом сносе в этом году и готов доплатить за держак- рекомендую. ханкук шипованый был тише, по держаку не уступает гиславеду, гиславед по цене в том же диапазоне, отзывов сильно не нашёл, решил попробовать- в чистом остатке достойная зимняя шина, для семейного класса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector