Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоп-течь моторного масла

Стоп-течь моторного масла. Работает ли присадка?

В современных двигателях, особенно установленных на автомобилях среднего и премиум сегмента, течь масла через сальники коленчатого или распределительного валов может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. О том, как отсрочить неприятные ремонтные работы с помощью состава стоп-течь масла — читайте ниже.

Как работают составы для герметизации уплотнителей двигателя?

Если протечки через прокладку поддона или уплотнитель клапанной крышки устраняются относительно просто, то с сальниками коленчатого и распределительного валов не всё так однозначно. Для замены прокладок достаточно демонтировать поддон или клапанную крышку и установить новые уплотнители. Замена передних сальников как минимум потребует частичного демонтажа навесного оборудования и механизма газораспределения. А для замены заднего сальника коленчатого вала ещё и придётся демонтировать коробку передач.

Чтобы понять, как работают так называемые стоп-течи в масло, рассмотрим конструкцию сальников и принцип их работы.

Конструктивно сальники обычно состоят из трёх элементов:

  • металлического каркаса, который служит для поддержания формы сальника и одновременно играет роль монтажной конструкции для контакта с наружной статичной поверхностью (корпус блока цилиндров или ГБЦ);
  • резиновой прослойки для создания герметичности;
  • стягивающей пружины, которая непосредственно прижимает губку к валу и усиливает изолирующий эффект сальника.

Со временем даже самые качественные сальники рассыхаются и теряют эластичность. Сила прижатия пружины уменьшается. И постепенно между валом и рабочей поверхностью потерявшей эластичность губки образовывается течь масла.

Все присадки категории стоп-течь имеют одно общее свойство: они размягчают резину и частично возвращают этому материалу эластичность. Под действием пружины губка снова прижимается к валу, и течь масла останавливается. Дополнительно эти присадки улучшают вязкостные показатели.

Популярные составы и особенность их применения

Сегодня на рынке России наибольшей популярность пользуются две присадки для остановки течи масла. Рассмотрим эти составы.

  1. Hi-Gear HG Довольно мощный состав, который в некоторых случаях способен остановить даже застаревшие протечки. Выпускается в компактных флаконах по 355 мл. Рекомендуется к применению на свежем масле. Весь объём заливается через маслозаливную горловину на прогретом двигателе. Останавливает течь через 1–2 дня при интенсивной эксплуатации авто. Если автомобиль ездит мало, то процесс герметизации может затянуться на срок до одной недели.
  2. Liqui Moly Oil-Verlust-Stop и Pro-Line Oil-Verlust-Stop. Разница между «обычным» составом и версией Pro заключается только в объёме. Во флаконе Oil-Verlust-Stop 300 мл, Pro-Line — 1 литр. Присадка заливается в прогретый двигатель из расчёта 100 грамм состава на 1,5 литра масла. Баллон 300 мл используется весь за одни раз независимо от объёма масла в ДВС. Течь через сальники прекращается после 600-800 км пробега.

Оба средства помогают с похвальной эффективностью. Но перед выбором пути ремонта с помощью присадки стоп-течь для двигателя нужно понимать некоторые тонкости. Иначе автовладельца может ждать разочарование.

Во-первых, любую стоп-течь для масла необходимо использовать сразу после обнаружения протечки. Чем дольше эксплуатируется авто с протекающими сальниками, тем меньше вероятность успешной работы присадки.

Во-вторых, сильно изношенные сальники, которые имеют трещины или критический износ рабочей губки, не восстановятся при использовании присадки. То же самое касается повреждений на посадочной поверхности валов. В этих случаях потребуется ремонт. Присадка, скорее всего, немного снизит интенсивность протечек, но не устранит проблему полностью.

В-третьих, если двигатель имеет проблемы в виде обильных шламовых отложений — рекомендуется предварительно промыть ДВС. У стоп-течей есть небольшой негативный эффект: активные компоненты в небольшой мере оседают в потенциально предрасположенных к скоплению шлама участках. Иногда, если двигатель сильно грязный, забиваются масляные каналы гидрокомпенсаторов. Моторам, у которых проблемы загрязнённости нет, эти средства не причинят вреда.

Отзывы автовладельцев

Автовладельцы оставляют неоднозначные отзывы о герметизирующих присадках. На некоторых моторах течь действительно прекращается полностью и на длительное время. В других же ДВС протечки остаются. Причём иногда их интенсивность даже не снижается.

Вызвано это, как правило, нарушением условий использования присадки. Автомобилисты воспринимают простой состав для размягчения каучуковых уплотнителей как чудодейственное средство. И заливают его в двигатели с физически разрушенными уплотнителями, ожидая их восстановления. Что, конечно же, невозможно.

Некоторые автовладельцы, помимо устранения протечки масла наружу, отмечают осветление выхлопов. Автомобиль начинает меньше дымить. Связано это с тем, что помимо восстановления эластичности сальников коленчатого и распределительного валов, размягчаются и маслосъёмные колпачки. И если автомобиль начал дымить меньше, то это говорит об имевшейся ранее утечке через сальники клапанов.

Подводя итог, можно сказать так: составы стоп-течь действительно эффективны при их целевом и своевременном применении.

Герметик для системы охлаждения Liqui Moly Kuhler-Dichter, бутылка 250мл, арт. 1997

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары LIQUI MOLY

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж клеев и герметиков LIQUI MOLY и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Герметик для системы охлаждения Liqui Moly Kuhler-Dichter

Дисперсионное средство для заделки негерметичностей в системах циркуляции охлаждающей жидкости автомобилей. Надежно герметизируются микротрещины и небольшие места утечки. Присадка также может использоваться в качестве профилактики для предотвращения ремонта системы охлаждения. Дисперсия из твердого вещества стабилизирована в жидкости-носителе. Применяется для герметизации небольших мест утечки в контурах системы охлаждения легковых, грузовых автомобилей, автобусов и двухколесных транспортных средств. Подходит также для контуров водяного охлаждения, которые оснащены фильтрами охлаждающей жидкости.

Особенности

  • Совместимо с привычным присадками для охлаждающей жидкости.
  • Пригодно для алюминиевых радиаторов.
  • Долговечно и надёжно уплотняет мелкие трещины и протечки.
  • Без вредного влияния на водяной насос и отопительный контур.
  • Для профилактического применения.

Способ применения

  1. Взболтать перед применением.
  2. Добавить содержимое в холодную систему охлаждения.
  3. Включить отопление.
  4. Затем выполнить поездку на автомобиле в течение, по меньшей мере, 10 минут.

Содержимого достаточно на максимум 10л охлаждающей жидкости.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Герметик для радиатора автомобиля. Отзывы о герметиках Hi-Gear, ABRO, Liqui Moly, «Манол»

Большинство автолюбителей хотя бы один раз, но сталкивались с проблемой текущего радиатора. Автовладельцы согласятся, что утечка охлаждающей жидкости – это малоприятная ситуация. Популярное средство защиты от этой неприятности – герметик для радиатора автомобиля. Отзывы об этих средствах разные, как и сами средства. Поэтому следует выяснить, какой же препарат стоит использовать.

Что это за средство?

Это специальная смесь, которая обладает уникальными свойствами по устранению небольших трещин и различных отверстий в радиаторе и в системе охлаждения. Состав напоминает пастообразную или вязкую композицию. В основе ее могут быть олигомеры либо различные полимеры.

Герметизирующий слой образуется на соединительных швах. Это может происходить в результате процессов вулканизации полимерной основы или же из-за испарений растворителей. Кроме того, различают смеси, где никаких изменений не происходит. Для разных ситуаций подойдет различный герметик радиатора. Отзывы и типы средств – далее в нашей статье.

Порошковые составы для радиатора

Так, самый первый – это состав в виде порошка. Как его использовать? Очень просто. Порошок засыпают прямо внутрь радиатора, а показания к применению – даже незначительная течь. Автовладельцы с опытом не пользуются новомодными штучками, а предпочитают старый дедовский метод – это горчица, естественно, сухая, в порошке. Кроме того, подойдет также и сигаретный табак. Есть в природе и более экзотический вариант для устранения течи.

Среди достоинств сухих препаратов – широкая доступность, низкая стоимость, по сравнению с любыми другими существующими на рынке продуктами подобного назначения.

Минус – небольшая глубина дефектов, которые может устранить такой герметик для радиатора автомобиля. Отзывы опытных автолюбителей свидетельствуют о том, что сухой герметик справится с трещиной до 1 мм. Второй минус – герметизируются, а точнее даже забиваются не только проблемные места, но и любые каналы прямо в системе отопления.

Жидкие смеси

Это второй тип препаратов. В основе – различные полимерные вещества с минимальной долей металлов. Главная функция данных составов – устранить течь в блоке мотора, а также лишь частично устранить проблемы в полости радиатора.

Полимеры, как видно из их свойств и характеристик, зацепляются за неровности и острые края. Дефектные элементы как бы обволакиваются. Главное преимущество от использования данных герметиков – вещество постоянно находится в охлаждающей жидкости. Если необходимо удалить, то следует просто слить ОЖ и вместе с ней вытечет жидкий герметик для радиатора. Отзывы бывалых гласят, что такие составы мало чем отличаются от сухих и не способны справиться с большими дырами.

Новые препараты на основе полимерных волокон

В основе этих материалов для «лечения» радиаторов специальные волокна. Именно они влияют на сцепление частиц препарата между поверхностями трещины, а также между собой. Автолюбители уже успели полюбить полимерный герметик для радиатора автомобиля. Отзывы о нем говорят сами за себя – вещество латает пробоину буквально за несколько минут, а размер «раны» может достигать двух и более миллиметров.

Как использовать: инструкция к эксплуатации

Многие при использовании данных составов допускают одну ошибку. Это случается по незнанию главной функциональной составляющей. А ведь функция герметиков очень и очень проста – тотально уменьшить течи ОЖ при временном использовании. К сожалению, не получится вечно использовать герметик радиатора. Отзывы автолюбителей сходятся в том, что на действии препарата можно добраться только до ближайшего сервиса.

Эксплуатация может выглядеть следующим образом – водитель заливает содержимое тюбика или флакона в радиатор, а затем, после того, как машина заехала в гараж или же на стоянку, необходимо сразу же слить ОЖ и тщательно промыть систему. Далее следует отремонтировать радиатор.

Рекомендации по использованию герметиков

Итак, если удалось диагностировать течь радиатора, а это может быть как во время движения, так и во время стоянки, необходимо заглушить мотор и дать охлаждающей жидкости достаточно остыть. Затем рекомендуется осмотреть деталь на предмет повреждений. Для стекания жидкости лучше поставить под радиатор любую походящую емкость.

Не стоит открывать крышку радиатора, когда антифриз еще не остыл. Это может привести к серьезным ожогам. Если же у водителя есть какой-либо герметик, тогда его следует незамедлительно залить или засыпать внутрь системы по инструкции. Затем через несколько минут можно снова завести мотор. Далее проверяется исправность и после того, как больше ничего нигде не течет, можно приступить к движению.

Возможные проблемы при использовании

Если был куплен некачественный или поддельный герметик для радиатора Hi-Gear (отзывы тех, кто пользовался, говорят о наличии подделок на рынке), то кроме протечки можно получить еще один не очень приятный «бонус». Препарат может забить собой тонкие каналы в радиаторе. Работа системы охлаждения будет нарушена, что затем приведет к перегреву, перегрузкам или, в конечном итоге, к поломке двигателя.

Кроме этого, обязательно забьется радиатор салонной печки. Тепло либо вовсе перестанет поступать в салон, либо печка будет работать с очень низкой эффективностью. Также может выйти из строя насос. А еще часто ломается термостат. Это полностью нарушит работу силового агрегата.

Но все вышеперечисленное может быть только по невнимательности. Поэтому, выбирая препарат, необходимо осмотреть его на предмет контрафакта или получить грамотную консультацию у продавца.

Обзор рынка

Современный рынок автомобильной химии предлагает множество разных тюбиков и флакончиков. Каждый производитель в рекламе к продукту убеждает — необходимо приобрести именно это, потому что в данном средстве максимум эффективности. Сегодня популярны несколько брендов. Хорошо бы выяснить, действительно ли так эффективен тот или другой герметик для радиатора автомобиля. Отзывы помогут в этом нелегком деле.

Не худший, но и не люкс: Hi-Gear

Это достаточно популярный препарат на отечественном рынке. Если верить данным на упаковке, он сделан в США. Стоимость его – около 200 р. Это сине-зеленая густая смесь. Производитель рекомендует использовать состав не просто для ремонта, а для сложных и серьезных ремонтных работ по автомобильным радиаторам. Действующее вещество – полимерное. Оно способно устранить даже серьезные отверстия. Но, как показывают тесты независимых экспертов, на это нужно много времени.

Если дыра более 1 мм, тогда не нужно строить планов о том, что ремонт займет пару минут. Зачастую через такое отверстие антифриз уйдет раньше, чем препарат начнет действовать. Для надежности лучше возить сразу две банки. При работе следует готовиться к разного рода последствиям, таким как закупоренное сливное отверстие или пробка радиатора. Что говорят автолюбители, которые использовали герметик для радиатора Hi-Gear? Отзывы разные и делятся на две категории – негативные и положительные.

Части автовладельцам после использования пришлось менять термостат и датчики, помпу и другие детали системы охлаждения. Другие заявляют, что проездили с этим герметиком около 2-х лет и довольны результатом.

Вся продукция этого американского бренда позиционируется, как профессиональная. Выпускают средства в порошке и жидкий герметик радиатора ABRO. Отзывы – положительные, он реально работает и причем достаточно быстро. Главное – строго следовать инструкции производителя во всем. Но после использования нужно вылить его из системы и тщательно все промыть – закупориваются каналы в СО.

Есть среди автохимии этого бренда и сухой порошковый герметик радиатора ABRO. Отзывы о нем такие же. Однако средство также следует удалить, иначе забьются каналы. Достоинства – скорость работы, устранение течей до 2 л в минуту, доступная цена.

Mannol

Это еще один препарат уже немецкого производителя. По заверениям изготовителя, вещества начнут работать уже через 10 минут после того, как силовой агрегат прогреется до рабочих температур. О каких-либо уникальных свойствах данной продукции производитель не говорит. Это средний по своим характеристикам герметик для радиатора автомобиля. Отзывы «Манол» собирает нейтральные. Они говорят, что жидкий препарат намного лучше аналогов от именитых брендов. Средство не закупоривает каналы и после него нет отложений.

Liqui Moly

Об этом бренде много говорить нет особого смысла. Это известный немецкий производитель смазочных материалов. Но не только таковых. Давно и успешно производится вся автомобильная химия. Многие позиции используются не только рядовыми автолюбителями, но и профессионалами.

Первый продукт – Kuher Dichter. В недорогих средствах производители вполне могут подсунуть доверчивому покупателю горчицу, но только не здесь. Данный препарат, по словам производителя, не имеет совершенно никаких минусов и не меняет свойств тосола.

Средство представляет собой жидкость с металлическими «блестками». Они передвигаются по системе охлаждения, не осаждаясь на внутренних стенках и других элементах до тех пор, пока не отыщут повреждения. Этот препарат не забивает собой каналы, может поступать в самые труднодоступные места, не нарушает работу помпы, термостата, датчиков.

Герметик радиатора Liqui Moly: отзывы

Как и следовало ожидать, автолюбители скидку на бренд не делают. Да, этот продукт работает, но опытные водители предпочитают железный ремонт радиатора. Как бы ни рассказывал производитель, но все-таки каналы забиваются. Немецкая жидкость работает только в отношении микротрещин при теплом или даже горячем антифризе. Цена – не слишком доступная (порядка 1000 рублей против 500 у аналогов других производителей), действует хуже, чем герметик для радиатора «Манол», отзывы о котором говорят о более высоких результатах.

Лучший из лучших

Так, что же выбрать? Все специалисты в одни голос твердят, что стоит отдать предпочтение продукции BBF. Это не импортный бренд, а отечественный. Это настоящая эффективность. Уже через несколько минут трещины размером до 0,5 миллиметров закрываются намертво.

Твердые трещины этот состав также устраняет – на это необходимо до трех минут. Еще одно достоинство – доступная стоимость. Что говорят про герметик для радиатора автомобиля отзывы? «Лада Калина» (а именно на этой машине тестировали продукт) смогла проехать с пробитым радиатором порядка 500 километров.

Промывка после герметика

Каналы системы имеют свойство забиваться после применения данных средств. И тогда встает вопрос о том, как промыть радиатор? Для этого продаются специальные промывки.

Так, можно приобрести «Реагент 3000». Его следует налить в старую жидкость, а уже через 150 часов он полностью очистит охлаждающую систему. Еще похожий продукт предлагает фирма Hi-Gear. Производитель заверяет, что уже через 7 минут данная смесь все отмоет. Step-up – препарат на основе сульфатов, разбавляется с водой.

Народные средства для промывки

Если нет возможности приобрести фабричную промывку, можно применить подручные средства. Раньше, когда автохимии не было, применяли уксус, сыворотку и лимонную кислоту.

При использовании уксуса необходим раствор из соотношения 0,5 л уксуса на 10 л. воды. Старая жидкость сливается, а на ее место заливается раствор из уксуса и воды. Затем двигатель заводят, доводят его до рабочих температур, глушат и оставляют на 8 часов. После слива раствора радиатор и систему охлаждения следует промыть дистиллированной водой и можно заливать антифриз. Если герметик очень сильно забил систему, тогда, возможно, придется очищать ее механически или заливать чистый уксус.

Если использовать лимонную кислоту, то следует взять 100 гр порошка. С этой смесью необходимо ездить примерно шесть дней. Далее жидкость сливают, а остатки воды и лимонной кислоты смывают дистиллированной водой.

Также можно применить и сыворотку. Первым делом продукт следует процедить, чтобы убрать осадок. Для очистки системы с помощью этого средства требуется проехать не более 1,5 тысячи километров. Следует контролировать температуру и степень загрязнения. После очистки вся система также промывается дистиллированной водой.

Что касается фабричных промывок, то, судя по отзывам, они забивают систему не хуже, чем любой герметик. Поэтому сильно увлекаться ими не стоит.

Герметик или ремонт?

Не стоит думать, что хорошее средство – это панацея от течей. Отнюдь. Если образовалось повреждение, то герметизирующие продукты – возможность доехать до автосервиса. Это так, даже если используется хороший герметик для радиатора автомобиля. Отзывы ABRO и прочие производители имеют неплохие, однако их продукция имеет временный эффект. С герметиком не стоит ездить постоянно – результат приведет к серьезным поломкам в автомобиле. Помните, что эти средства рассчитаны лишь на короткое расстояние — добраться до ближайшей станции обслуживания.

Также приобретая любую автохимию, стоит точно удостовериться, что продукт оригинальный. Сейчас можно приобрести очень качественные подделки, которые могут повлечь неприятные последствия, хотя упаковку не отличить от оригинальной.

Итак, мы выяснили, что собой представляет герметик для радиатора автомобиля и какое средство лучше всего выбрать.

Герметик для системы охлаждения двигателя: BBF, Liqui Moly, Hi-Gear и другие

Протекающий радиатор охлаждения двигателя или отопителя салона, безусловно, надо менять на новый. Внезапная потеря жидкости чревата серьёзными последствиями. Однако, не всегда это возможно в разных жизненных ситуациях. Часто надо срочно устранить течь без посещения автосервиса и вкладывания немалых денег.

Заманчиво просто добавить в систему какой-нибудь волшебный порошок и продолжить пользование автомобилем, тем более подобные средства достаточно широко представлены на рынке автохимии.

Как пользоваться герметикам, какой выбрать и о каких минусах надо знать рассмотрим ниже.

Почему герметик устраняет течь, принцип работы средства

У разных типов герметиков принцип действия может отличаться, особенности их работы производители стараются хранить в секрете, но общим является способность состава увеличиваться в объёме при попадании на края трещин в радиаторах.

Образующиеся частицы прилипают к дефектам поверхностей, в итоге получаются плотные тромбы, которые растут и таким образом герметизируют отверстия.

Некоторые составы наносятся снаружи, представляя собой герметизирующие компаунды, фактически пломбируя отверстия. Обладают высокой прочностью и стойкостью к горячему антифризу.

Важной особенностью является хорошая адгезия к металлическим деталям. Непременным свойством всех составом будет исключение закупоривания тонких каналов для прохода жидкости внутри системы охлаждения.

Этим печально прославилась применяемая ранее обычная горчица, которая параллельно с лечением протечек забивала всю систему, приводя к отказам системы охлаждения. Хороший состав должен действовать избирательно, а при ремонте уходить вместе со старым антифризом.

Применение герметиков и их типы

Все герметики подразделяются на порошковые, жидкие и полимерные.

  • Простейшие порошковые герметики достаточно недорогие, их действие не сильно отличается от горчицы.

После попадания в систему порошок частично растворяется, его частицы набухают и могут образовывать скопления. На краях трещины такие образования увеличиваются в размерах, постепенно закупоривая течь.

Нормально работают только при повреждениях небольшого размера, но именно такие в реальных случаях и образуются. Понятно, что пулевое отверстие в радиаторе никакой герметик не вылечит, но в этом и нет необходимости.

  • В отличие от порошкового, жидкий герметик работает более тонко.

Он гораздо меньше засоряет рубашки охлаждения и трубки радиаторов, при этом выходит через дефекты и работает по описанному выше принципу.

Иногда трудно провести границу между этими составами, поскольку жидкость может содержать нерастворимые частицы того же порошка.

В продукте могут содержаться сложные полимеры, например, полиуретан, или силиконы.

  • Металлополимерные продукты являются самыми совершенными, как по прочности образовавшихся пробок, так и по максимально допустимому размеру пломбируемых отверстий.

Особо приятным свойством можно считать высокую долговечность результата. Но и цена у таких составов достаточно высока.

Деление герметиков по химическому составу достаточно условно, поскольку по понятным причинам фирмы не афишируют их точный состав.

ТОП-6 лучших герметиков для радиаторов

Продукция всех ведущих фирм неоднократно тестировалась независимыми источниками, поэтому можно с достаточной точностью составить рейтинг наиболее популярных товаров.

Российская компания, занимающаяся производством товаров автомобильной химии. Производит различные типы герметиков, лучший из которых BBF Super показывает отличные результаты при использовании. А его низкая стоимость уверенно ставит продукт на первое место в рейтинге «цена-качество».

Состав содержит модифицированные полимеры, при работе образует на месте течи плотную и прочную пробку белого цвета.

Содержимое флакона заливается в радиатор охлаждённого до 40-60 градусов двигателя, после чего при открытом кране печки двигатель запускается и выводится на средние обороты.

Самые небольшие отверстия полностью затягиваются за 20 секунд, максимально допустимый размер около 1 мм потребует до трёх минут работы. Осаждение в самых неприятных местах, а это тонкие трубки радиатора печки и термостат, зафиксировано лишь в пределах погрешности измерения, как и изменение пропускной способности радиаторов.

Liqui Moly

Компания является одним из столпов мировой автомобильной химии, а также нефтепродуктов. Её достаточно дорогой герметик системы охлаждения сделан на основе металлосодержащих полимеров. Закупоривает течь чуть медленнее, зато надёжней. Вредного влияния на прочие элементы системы также не оказывает.

Интересно, что скорость закупорки небольших отверстий чуть ниже, зато процесс идёт уверенно и для крупных дефектов время пропадания течи становится рекордным во всех тестах. Несомненно, это заслуга металлических компонентов.

По той же причине продукт способен справляться с утечками в камеру сгорания. Там условия работы таковы, что нужен именно металл. Отличием в методике применения является добавка состава в радиатор запущенного и работающего на холостых оборотах двигателя.

Качественный и надёжный состав, а что касается цены, то она хоть и выше всех, но в абсолютном значении мала, да и подобные препараты применяются далеко не каждый день.

K-Seal

Американский продукт показал свою пригодность только для дефектов до 0,5мм. При этом работает он достаточно долго, а по цене вдвое дороже даже качественного продукта от Liqui Moly.

Тем не менее, с задачей он справился, образовавшаяся пломба очень надёжна благодаря содержанию металла, то есть средство можно уверенно применять, когда требуется неспешная работа с долговременным результатом.

Hi-Gear

Препарат Hi-Gear Stop Leak, якобы американского производства, работает несколько иначе, чем описанные выше средства. Отличительной его особенностью является возможность закупорки даже больших течей, до 2 мм.

Однако за это приходится расплачиваться риском накопления отложений внутри системы. Отмечалось даже перекрытие штатных отверстий для слива антифриза.

Накопление материала в пробке происходит неравномерно, расходуется много рабочей охлаждающей жидкости. Течь может возобновляться, затем снова прекращается. Можно говорить о некоторой опасности применения данного состава. Результаты довольно непредсказуемы.

Тоже заявлено американское происхождение. Действие препарата не заставляет себя ждать, появление пробок предсказуемо и стабильно.

Из недостатков отмечается всё та же опасность появления вредных отложений на внутренних деталях и поверхностях системы. Поэтому его опасно использовать на старых машинах с уже загрязнёнными радиаторами и термостатами. Возможны отказы и снижение эффективности охлаждения.

Время работы тоже своеобразно. Медленно затягиваются небольшие отверстия, зато потом скорость увеличивается, быстро ликвидируются значительные течи.

Fill Inn

Дешёвый полимерный герметик отечественного производства по американским рецептам. Плохо справляется с большими отверстиями, но щели до 0,5 мм, а именно такие встречаются наиболее часто, ликвидирует успешно.

Средний риск возникновения нежелательных отложений. Можно сделать вывод о его пригодности только в случае возникновения незначительных течей.

Как заливать герметик в радиатор

Применение всех составов производится в соответствии с инструкцией конкретного средства. Они примерно одинаковы, различия лишь в том, что одни заливаются в работающий двигатель, а другие требуют остановки и частичного охлаждения.

Важно! Ни в коем случае нельзя открывать заливные пробки при номинальной рабочей температуре двигателя.

Все современные моторы работают с избыточной температурой жидкости при повышенном давлении, сброс герметичности приведёт к мгновенному вскипанию антифриза и выбросу его с большой вероятностью ожогов.

Что делать, если герметик забил систему охлаждения

Подобная ситуация может закончиться заменой всех радиаторов, термостата, помпы, и долгой процедурой промывки системы с частичной разборкой двигателя.

В особо тяжёлых случаях и это плохо помогает, поэтому применять герметики системы охлаждения следует исключительно в безвыходных ситуациях, это аварийные средства, а не универсальное штатное лекарство от течей.

Потерявшие герметичность радиаторы надо безжалостно менять при первой же возможности.

Cera Tec от LIQUI MOLY

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 212>
Сергей15
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сергей15
madmax181
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от madmax181

madmax181 от Хадо ничего не течет. У меня все машины обработаны. Ничего не течет. А эффект супер. И это признают тысячи отзывов.
Что касаемо Аута то после обработки двигла заметно прибавило мощи. Двигла не слышно. Расход по городу упал до рекордных 10 л (2,4 2WD).
А еще Хадо продается в США и имеет TUV.

Это зелье от Ликви аналог. Лично я не лил. У ликви тоже на все есть TUV и эффект положительный будет.

bescotex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bescotex
Сергей15
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сергей15

да да на этих форумах сижу весь день , все уже прочитал и оставил свои вопросы админам но пока молчат.

———- Добавлено в 16:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ———-

madmax181 от Хадо ничего не течет. У меня все машины обработаны. Ничего не течет. А эффект супер. И это признают тысячи отзывов.
Что касаемо Аута то после обработки двигла заметно прибавило мощи. Двигла не слышно. Расход по городу упал до рекордных 10 л (2,4 2WD).
А еще Хадо продается в США и имеет TUV.

Это зелье от Ликви аналог. Лично я не лил. У ликви тоже на все есть TUV и эффект положительный будет.

Сергей15
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сергей15

Последнее новейшее зелье от Хадо залил в рабочую дизель. Эффект после 100 км попер.

В Аут лил две(вместо трех через 250 км) аэрозоли(можно тюбик) прошлого покаления.

Что лучше Хадо или Ликви точно не известно. Известно другое. У обоих есть сертификат от TUV об эффективности и безопасности. Хадо кстати это зелье делает по своим технологиям запатентованым по заказу на заводе химическом в Голландии.

Ликви фирма супер. Сам лью их масла и всем рекомендую.

bescotex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bescotex

Правду не скажут, тупо забанят за кросс-постинг

По теме — в хорошем масле есть всё что нужно двигателю для нормальной работы, все остальные «космические технологии» — от лукавого, заливая какой-нибудь супер-хрени мы превращаем хорошее масло в помои. Впрочем ставить бесчеловечные опыты над собственной машиной в надежде на чудо — одна из отличительных черт русского пытливого ума, собственно на этом и держится весь рынок чудо-припарок.

Может это конечно и совпадение, но у меня на 2х авто после добавления Хадо через 5-6 тыс км сальники тех агрегатов, куда я добавлял ее начали потеть. Реальных результатов, обещанных производителем, я от нее не ощутил, хотя покупал в фирменном магазе со всеми голограммами на боку. После этого я все эксперименты прекратил. Быть может, если керамика и благоприятно воздействует на пару металл-металл, то, на пару металл-резина воздействует отрицательно. Кромка сальника под действием этого абразива стачивается и он начинает потеть. Это МОЕ мнение.

———- Добавлено в 17:32 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:29 ———-

. Абсолютно согласен . Япы даже стараются ездить на обычной минералке, синтетику не чтут вовсе.

———- Добавлено в 17:34 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:29 ———-

Правда диапазон температур у них гораздо скромнее.

madmax181
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от madmax181

madmax181 скорей всего совпадения. Я раньше тоже был противник. Причем ярый.

В Аут залив и в двигло и в гидроусилитель и в коробку(2WD)/ Не жалею. При движухе не слышно почти двигла и шума от трансмиссии снизу. Переключение ручной КПП идеальное стало(раньше с первой на вторую немного иногда плохо переключалось как многие и пишут). Это не реклама. Но советую обработать все агрегаты особенно любителям быстрой езды.

bescotex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bescotex
Сергей15
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сергей15

Интересное у них обсуждение. кто что говорит, но в основном помогает уже ушатанным движкам заводится. так что я пожалуй откажусь от этой идеи с моим то пробегом в 90 т.км. «Не гонялся бы ты поп за дешивизной (экономией топлива)» Да последний пост из форума моли по XC90 тоже заставляет задуматься.

Добрый вечер. Решил поделиться ощущениями от использования КераТек. Небольшая предыстория. Авто Вольво хс90. 2.5 литра 210 лошадей, автомат. Авто 2005 года. До меня хозяин лил кастрол, но так как я приверженец ликвимолли, я отыскал приемлемое масло для Шведа Leichtlauf Special V 0W30.
В прошлое воскресенье, как положено с 5ти минуткой промыли залил его, а во вторник, то есть вчера еще и добавил КераТек, в итоге вот что получается:
1. положительный эффект это, то, что двигатель стал существенно легче набирать обороты, и при этом тише себя вести. Я и раньше мог пульнуть, но сейчас вообще шикарно едет, только встречный ветер шумит.
Но вот пока хорошее и заканчивается. а вот что не понравилось:
1. Перед заливкой специально открывал капот и слушал двигатель, конечно ни каких замеров не делал, но после заливки. тише на холостом ходу не стал, кажется так и громче, перестук стал, как цоканье. но это может быть только самовнушение, мол не тише. так громче.
2. Раньше расход на сто доходил до 11.2 на 100км, в среднем выходило 11.4 — 11.6, а вот сейчас уже третий день, после масла и сутки после КераТека и расход стабильно 11.7, ниже не уходит, при чем я именно стараюсь тише ездить, со стартов не рву, в спокойном режиме и расход не уменьшить. Понятно что 0.1 десятая литра это погрешность допустимая, но она же пошла не в минут а в плюс, и это расстраивает.
3. И вот еще . раньше до смены масел и добавки, я набирал 2000 оборотов и при этом скорость выходила на уровень 100 кмчас и при этом если ровно ехать то расход моментальный опускался до 8 литров на сотню. теперь же что бы идти 100 км двигатель набирает оборотов 2200, правда так легко и не принужденно, но больше . это факт.
Возможно эффект причет чуть позже, ведь на масле я проехал 400 км, в том числе с КераТеком 150 км. Если что то изменится напишу.

На сайте написано что эффект начинается с 700 км пробега после заливки, ну посмотрим.

Герметики системы охлаждения Hi-Gear

Даже небольшие утечки антифриза из системы охлаждения (СО) ведут к перегреву двигателя, увеличению дымности выхлопа и расходу топлива. Однако это лишь симптомы болезни мотора, который в дальнейшем могут привести к дорогостоящему ремонту. Предупредить неприятность на ранней стадии поможет использование специализированного средства.

  1. Описание герметиков для ремонта СО
  2. Металлокерамический герметик
  3. Металлогерметик
  4. Монофазный металлогерметик
  5. Состав для ремонта радиаторов и СО
  6. Принцип действия герметиков
  7. Инструкция и советы по применению
  8. Формы выпуска и артикулы
  9. Видео
  10. Отзывы

Описание герметиков для ремонта СО

Для максимально эффективного ремонта в каждой ситуации следует подбирать определенный герметик радиатора Hi-Gear. Несмотря на сходное назначение, для решения каждой конкретной проблемы подойдут разные типы составов.

Металлокерамический герметик

Предназначение продукта заключается в восстановлении деталей охладительной системы в автотранспорте. Уровень прочности состава сродни надежности сварочных работ. Металлогерметик Hi-Gear навсегда устраняет трещины в прокладке и самом ГБЦ, а также в отопителе салона.

Средство полностью совместимо с радиаторами из любых материалов различных годов исполнения, подходит для любых видов антифриза.

Металлогерметик

Вещество используется для восстановления прокладок, элементов радиатора и ГБЦ. Металлогерметик Hi-Gear для радиатора безвреден для любых модификаций системы охлаждения.

Внимание! Данный состав разрешено использовать исключительно с водой! После устранения неисправности и полного удаления воды со средством из системы разрешается заливать любой антифриз.

Монофазный металлогерметик

Продукт необходим для срочных работ по устранению течи антифриза сквозь трещины на деталях в системах охлаждения легкового и внедорожного автотранспорта.

Средство на 100% совместимо со всеми видами охладительных систем и антифризов.

Состав для ремонта радиаторов и СО

Это самая мягкая добавка из всего ассортиментного ряда герметезирующих препаратов, выпущенных американской компанией. Hi-Gear герметик системы охлаждения следует применять для ликвидации утечек антифриза в области пропайки на медных радиаторах, в месте нахождения стыка пластиковых расширительных бачков непосредственно с теплообменником из алюминия, а также сквозь пробитые патрубки и трубки, прокладку термостата или помпы, радиатор отопителя.

Препарат совместим с любыми типами систем охлаждения, не агрессивен по отношению к пластиковым и резиновым материалам. Герметик может смешиваться с любыми типами антифризов и водой.

Принцип действия герметиков

Каждый герметик Хай-Гир для охлаждающей жидкости несколько отличается от прочих механизмом воздействия. Однако общий принцип их работы сходен.Циркулируя по системе охлаждения вместе с антифризом, состав обнаруживает места течи и полностью закрывает их.

Разница состоит в том, что ремонтный состав Хай-Гир для радиатора затвердевает, вытекая из трещины и образуя наружную заплатку на патрубке. В свою очередь металлокерамический герметик Hi-Gear формирует в месте течи пробку, которая полимеризуется при контакте с кислородом и расширяется.

Инструкция и советы по применению

Вне зависимости от типа герметика, все они имеют сходный механизм использования, который сводиться к следующим этапам.

  1. Заглушите мотор и дождитесь, пока он остынет.
  2. В зависимости от конструкции транспортного средства залейте герметик для системы охлаждения двигателя Hi-Gear непосредственно в радиатор, или в его верхний патрубок, или в расширительный бачок. В последнем случае из бачка необходимо слить 2-3 литра антифриза. Этот способ не пригоден для средств с артикулами HG9048, HG9072.
  3. Долейте охлаждающую жидкость до нормального уровня.
  4. Если в транспортном средстве имеется кран отопителя, его нужно полностью открыть.
  5. Заведите ДВС и прогрейте его на холостом ходу в течение 5 минут, поддерживая уровень оборотов на 2000 – 3000.
  6. Заглушите мотор и дайте ему остыть.
  7. Долейте антифриз до нормы.

Способ применения герметика, который используется только с водой, будет несколько иной:

  1. Заглушить и полностью остудить двигатель.
  2. Кран отопителя нужно открыть (если его предусматривает конструкция).
  3. Полностью удалить всю охлаждающую жидкость (ОЖ).
  4. Дважды промыть всю СО водой. Каждая очистка должна сопровождаться прогревом мотора. Если в системе имеются сильные загрязнения, то лучше сначала промыть систему специальной промывкой.
  5. 2,5 л. воды нужно смешать с составом во флаконе. Образовавшуюся смесь залить в систему, добавить воды до нормы.
  6. Прогреть ДВС на холостом ходе (средние обороты) около 20 мин. Если течь не прекратилась, то подождать еще несколько минут.
  7. Остудить двигатель и слить воду.
  8. Просушить систему минимум 3 часа (лучше сутки), оставив ее полностью открытой.
  9. Залить ОЖ

Далее автомобиль можно использовать в штатном режиме. Более подробная инструкция по применению расположена на этикетке каждого флакона.

Найти серьезные неисправности системы охлаждения поможет простой тест. Прогрейте мотор и сдавите в кулаке верхний патрубок от радиатора Серьезную неисправность нужно искать тогда, когда давления в патрубке ощутить не получилось.

В первую очередь придется поставить новые крышки к расширительному бачку и непосредственно радиатору. Если после этой процедуры давление в патрубке не появится, специалисты рекомендуют применить жидкость для ремонта радиатора Hi-Gear.

Если при запуске силового агрегата появляется белый выхлоп, есть вероятность повреждения прокладки ГБЦ. В таком случае эксперты советуют использовать металлокерамический герметик Хай-Гир.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Металлокерамический герметик для устранения течей в системе охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEALHG9041?флакон0,325 л
HG9043флакон0,444 л
Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC RADIATOR & BLOCK SEALHG9037флакон0,325 л
Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEALHG9072флакон0,946 л
Монофазный металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEALHG9048флакон0,236 л
Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения/RADIATOR STOP LEAKHG9025флакон0,325 л
HG9029флакон0,444 л

Видео

Металлогерметик системы охлаждения Hi-Gear

Отзывы

Купил средство под названием «герметик Хай-Гир для системы охлаждения», потому что постоянно сочился антифриз через патрубки. Устал доливать. Вроде помогло, больше не бежит.

Что Хай-Гир герметик для радиатора, что любой подобный состав – это ужасное зло. Он забивает патрубки и через 1000 км пробега придется ехать в сервис и чинить авто по-крупному.

Хай-Гир металлогерметик — это вещь! Была трещина на помпе, уже копил деньги на ремонт, но случайно узнал об этом средстве. Залил флакончик – и все. От трещины не осталось и следа. И печка работает как надо.

Герметик ликви моли для радиатора отзывы

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Присадка в двигатель.

  • Ответить с цитатой

Присадка в двигатель.

Евгений Сергеевич » Пн, 22 дек 2008, 10:34

Коллеги, кто-нибудь пробовал добавлять присадку LIQUI MOLY, для снижения шумов гидрокомпенсаторов(Hydro-Stossel-Additiv)?http://liquimoly.ru/catalog2008/Hydro-Stossel-Additiv.html

Купить , купил , но остерегаюсь заливать, навредить не хочется.

  • Ответить с цитатой

Re: Присадка в двигатель.

Alex-alex » Пн, 22 дек 2008, 10:40

Евгений Сергеевич писал(а): Коллеги, кто-нибудь пробовал добавлять присадку LIQUI MOLY, для снижения шумов гидрокомпенсаторов(Hydro-Stossel-Additiv)?http://liquimoly.ru/catalog2008/Hydro-Stossel-Additiv.html

Купить , купил , но остерегаюсь заливать, навредить не хочется.

  • Ответить с цитатой

ksux » Пн, 22 дек 2008, 12:05

  • Ответить с цитатой

Rubezahl » Пн, 22 дек 2008, 14:59

  • Ответить с цитатой

CHEh`OF » Пн, 22 дек 2008, 19:12

  • Ответить с цитатой

робинзон » Пн, 22 дек 2008, 21:55

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Тоже всегда так думал! Разве есть присадки «Шелл»? Или «Мобил 1»? Или «Эльф»? Если заблуждаюсь на этот счёт — просьба разъяснить!

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Re: Присадка в двигатель.

Евгений Сергеевич писал(а): Коллеги, кто-нибудь пробовал добавлять присадку LIQUI MOLY, для снижения шумов гидрокомпенсаторов(Hydro-Stossel-Additiv)?http://liquimoly.ru/catalog2008/Hydro-Stossel-Additiv.html

Купить , купил , но остерегаюсь заливать, навредить не хочется.

А в ГУР зачем присадки лить? Эх,»серость» моя.

  • Ответить с цитатой

ksux » Вт, 23 дек 2008, 15:35

Потому, что во первых, гидрокомпенсаторы,во вторых, смазка турбины.
У мотора и так присутствует естественный угар масла, с присадками это будет ппц.Можно просто турбину упороть.Масло нужно максимально чистое.

ЗЫ. можно тупо ездить и на ТАД17 и все норм будет,я= точно не экспериментатор и другим не советую

  • Ответить с цитатой

115кило » Вт, 23 дек 2008, 15:51

  • Ответить с цитатой

Outlaw » Вт, 23 дек 2008, 16:31

  • Ответить с цитатой

WTS black 1.8 turbo » Вт, 23 дек 2008, 16:46

  • Ответить с цитатой

shmel » Ср, 24 дек 2008, 9:30

  • Ответить с цитатой

Alex-alex » Ср, 24 дек 2008, 9:36

  • Ответить с цитатой

gary62 » Ср, 24 дек 2008, 15:06

  • Ответить с цитатой

ksux » Ср, 24 дек 2008, 17:28

Еще раз убеждаюсь ,спорить и доказывать бесполезно ,большинство людей кричать кричат ,а слышать неслышат.
Как можно сравнить дизитурбо с бензо?А вапще пофиг еще раз говорю лейте чего хотите.Я свой совет сказал

  • Ответить с цитатой

Alex-alex » Ср, 24 дек 2008, 17:39

Еще раз убеждаюсь ,спорить и доказывать бесполезно ,большинство людей кричать кричат ,а слышать неслышат.
Как можно сравнить дизитурбо с бензо?А вапще пофиг еще раз говорю лейте чего хотите.Я свой совет сказал

Промывка для радиатора Liqui Moli. Есть опыт?

Привет народ,
Задавив в себе жабу решил на зиму прикупить антифриз Liqui Moli, заодно и увидел промывку для системы охлаждения. Кто то пользовался промывкой, чистит она?
Если кто -то посоветуетдругую промывку буду очень признательный.
ЗЫ, сыроваткой что-то не хочеться промывать

немного не о том, но. делай выводы:
Купил машину, в которой в системе охлаждения был герметик от этого производителя (для устранения мелких трещин, наверное). В системе образовалась жуткая эмульсия, после чего я последовательно менял: термостат, охладитель АКПП, радиатор, все шланги (с долгим промыванием). Промывка — конечно не герметик. Но я бы был ОЧЕНЬ осторожен — заручись гарантией от тех, кто будет это делать.
У тебя что — осадок в бачке? Антифриз какой-то мутный? Зачем промываться?
Если все чисто — аккуратно слей и залей без промывок имхо.

LIQUI MOLY Art. 3320
Kuhlerreiniger
ОЧИСТИТЕЛЬ РАДИАТОРА

Описание
Концентрат для очистки циркуляционных контуров радиатора, специально для автомобилей. Растворяет загрязнения в радиаторах, отопительных системах, трубопроводах и двигателях.

Свойства
* химическое преобразование известковых отложений
* удаление жиров и масел
* диспергирование осадков
* никаких разрушений на материалах, применяемых для радиаторов
* совместимость с резиной и пластмассами
* не содержит агрессивных кислот и щелочей
* нейтрализует кислоты

Технические данные
Цвет : желтый / прозрачный
Плотность : 1,05 г/мл
Класс опасности : отсутствует

Применение
Содержимое добавить к охлаждающей жидкости. Включить отопитель салона. Двигатель оставить включенным на 10 — 30 минут при рабочей температуре. Слить, систему охлаждения дополнительно промыть водой. Содержимого упаковки (300 мл) достаточно для 10 л охлаждающей жидкости. Систему охлаждения заправить в соответствии с предписаниями изготовителя.

Герметики для выхлопной системы автомобиля

Ликви Моли — Пасты и Герметики для ремонты выхлопных систем

Система выпуска отработанных газов устанавливается на каждой автомашине с целью удаления из двигателя продуктов сгорания топлива, нейтрализации токсичных выбросов и устранения шума при выхлопе.

Выпускная система современного автомобиля – увязанное в единый комплекс устройство, включающее в себя ряд основных компонентов последовательно соединенных друг с другом стальными патрубками.

К основным компонентам относят:

• нейтрализатор отработанных газов (катализатор);

• сажевый фильтр DPF (для дизельных авто);

Нарушение герметичности недопустимо! Самой распространенной неисправностью выпускной системы является нарушение ее герметичности.

Главные причины нарушения герметичности

• механическое ослабление в местах соединения вследствие вибрации ударов и других подобных факторов;

• прогар сварочных швов из-за высокой температуры отработанных газов, которая может достигать 1500°С;

• прободение соединительных труб, корпусов катализатора, резонатора и основного глушителя под воздействием содержащихся в системе активных химреагентов;

• коррозия. О разгерметизации системы выпуска можно судить по следующим характерным признакам:

• громкий ревущий/секущий звук из-под днища или капота автомашины;

• запах ядовитых выхлопных газов в салоне автомобиля. В обоих случаях дальнейшая езда некомфортна и даже опасна, а потому запрещена

Правилами дорожного движения вплоть до полного восстановления герметичности выпускной системы.

Назначение и применение пластичных герметиков

Существует целый ряд способов восстановления герметичности выпускной системы, простейшим из которых, и не требующим прибегать к дорогостоящим услугам спецавтосервисов, является применение специальных герметиков.

Состав паст и герметиков

Эти доступные по цене и простые в использовании средства в виде паст, клеев, цементов и т.п. обычно состоят из различных пластичных синтетических смол (акриловых, силиконовых, эпоксидных и др.) с включением обеспечивающих 3 высокую степень прочности и термостойкости металлических и керамических добавок.

В ходе ремонта герметики пластичны, что обеспечивает удобство пользования, но вскоре полимеризуются, образуя прочную твердую массу, выдерживающую высокое давление и непроницаемую для раскаленных выхлопных газов.

Liqui Moly – лидер рейтинга герметиков для глушителей

Установлено и официально подтверждено, что лидирующие позиции в рыночном рейтинге паст-герметиков для ремонта выпускных систем занимает соответствующая продукция от немецкого концерна Liqui Moly.

Они разработаны на основе оригинальных технологических инноваций и применения современных исходных материалов, исключительно надежных в эксплуатации и совершенно безвредных в экологическом отношении.

В настоящей статье мы отобразим три продукта данной марки, в целом сопоставимых по назначению, но имеющих и свои индивидуальные различия.

Данный герметик, обладающий высокой устойчивостью к термическим и коррозионным воздействиям, характеризуется наибольшей универсальностью, позволяя надежно намертво заделывать небольшие трещины и прогары ( на рисунке выше пример), предотвращая дальнейшую коррозию и нейтрализуя пары содержащихся в отработанных газах и катализаторе агрессивных реагентов.

При этом 4 патентованный оригинальный химсостав пасты не содержит асбестов и других вредных веществ, загрязняющих окружающую среду.

Предварительно тщательно зачистив и обезжирив быстрым очистителем место нанесения, пасту накладывают в два-три уплотняемых шпателем слоя (каждый последующий слой после затвердевания предыдущего).

2. Auspuff-Montage-Past — Нередко при сложном ремонте и тюнинге выхлопной системы возникает необходимость в ее полном или частичном демонтаже с последующим монтажом.

В этом случае особое внимание следует уделить герметизации мест стыков рабочих компонентов, в наибольшей степени подверженных вибрационным воздействиям.

Монтажная паста-герметик Auspuff-MontagePaste разработана специально для этой цели, обладая дополнительным свойством эластичности.

Как и предыдущий продукт, она является экологически нейтральной, жаростойкой и газонепроницаемой. Кроме того, благодаря ее эластичности не возникает трудностей в случае последующего демонтажа.

Перед применением пасту смачивают водой для ее размягчения, после чего осуществляют предварительную обработку очищенных и обезжиренных соединяемых трубчатых поверхностей с последующим нанесением толстым слоем на место стыка.

3. Auspuff-Bandage gebrauchsfertig Герметизирующая паста-бандаж, предназначенная для быстрой и надежной заделки прогаров и трещин обширной локализации на всех округлых компонентах системы выхлопа.

Входит в состав удобного в использовании комплекта, включающего также пару защитных перчаток, шпатель и ленту метровой длины из стеклоткани, пропитанной специальной быстро затвердевающей при нагревании полимерной смолой.

Герметизацию осуществляют в несколько этапов.

Сначала на предварительно зачищенную и обезжиренную обрабатываемую поверхность шпателем наносят слой пасты.

Затем поверхность, не дожидаясь высыхания нанесенного слоя, плотно обматывают бандажом из стеклоткани. В заключение на бандаж наносится финишный слой пасты-герметика. В ходе нагрева системы паста и бандаж полностью затвердевают, обеспечивая абсолютную герметичность подвергнутого ремонту участка.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector