Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой герметик лучше для клапанной крышки? список рекомендуемых

Какой герметик лучше для клапанной крышки? список рекомендуемых

Какой герметик лучше для клапанной крышки? Список рекомендуемых

Скачать PDF

Среди автолюбителей довольно часто бытуют споры, какой герметик лучше для клапанной крышки. Поскольку речь идет об очень важном узле машины, это неудивительно: выбор должен быть осознанным, а купленный материал – качественным. Сразу же отвергнем поползновения не очень разборчивых автовладельцев, считающих, что герметик для крышки клапанов – вещь абсолютно ненужная.

Они аргументируют свое мнение тем, что затяжка винтов приводит к выдавливанию герметика внутрь движка, а не только наружу. Дескать, после, под влиянием масла и температуры остатки стекают в картер и со временем засоряют всасывающую масло сетку.

Требования к герметику

При выборе того или иного средства в первую очередь необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики. Как указывалось выше, в первую очередь нужно выбирать герметик, способный работать в условиях высоких температур. Поэтому чем большее значение температуры он выдерживает — тем лучше. Это важнейшее условие!

Второй немаловажный фактор — устойчивость к воздействию различных агрессивных химических соединений (моторного и трансмиссионного масел, растворителей, тормозной жидкости, антифриза и других технологических жидкостей).

Третий фактор — устойчивость к механическим нагрузкам и вибрации. Если не будет соблюдено это требование, то герметик со временем попросту раскрошится и высыпится из места, куда был изначально заложен.

Четвертый фактор — удобство эксплуатации. В первую очередь это касается упаковки. Автовладельцу должно быть удобно наносить средство на рабочую поверхность. То есть, стоит покупать небольшие тюбики или балончики. Последний вариант более удобен, и как правило, считается профессиональным, так как используется работниками СТО.

Если не планируете его использовать нигде, кроме клапанной крышки, то покупать упаковку большого объема для вас не имеет смысла (у большинства герметиков срок годности составляет 24 месяца, а температура хранения от +5°С до +25°С, хотя эту информацию нужно уточнить в инструкции к конкретному средству).

При использовании подобных средств необходимо помнить о технологии сборки. Дело в том, что многие автопроизводители закладывают вместе с прокладкой крышки такие уплотнительные средства. Однако при разбирании двигателя (например, его капитальном ремонте) автовладелец или мастера на СТО могут не нанести герметик повторно, что приведет к подтеканию масла. Другая возможная причина этого — несоответствие момента затяжки крепежных болтов.

Зачем нужны направляющие втулки

Перед монтажом ГБЦ выполняют действия: очищают резьбовые отверстия, а также все отверстия под втулки (фото 1). Каждую втулку устанавливают на место, и только затем сверху укладывают прокладку.

Металлические детали, прилегающие к прокладке, должны быть обезжирены. Схему затяжки ГБЦ мы рассмотрели, но саму ГБЦ нужно устанавливать правильно:

  1. Размещаем ГБЦ на блоке цилиндров;
  2. Сдвигая деталь в разные стороны, добиваемся, чтобы втулки вошли в углубления.

После «шага 2» винты можно заворачивать.

Герметик

Никаких герметизирующих составов при установке прокладки не используют! Солидол, ЦИАТИМ и другие смазки не нужны тем более. Главное – металл надо обезжирить. А прокладка ГБЦ должна быть новой.

Крышка ГБЦ и порядок затяжки её болтов

Металлическая крышка, устанавливаемая на ГБЦ, не должна пропускать воздух. В точках соприкосновения с другими деталями герметичность должна сохраняться тоже. Поэтому на кромку крышки наносят герметик. Пример показан на фото.

Здесь нужно применять материалы: Локтайт-574, АНАКРОЛ и т.д. Винты на крышке закручивают ключом «на 8».

Рекомендуемый момент затяжки винтов

Рекомендуемый момент затяжки винтов – всего 3-4 Н*м. Не удивляйтесь: своё дело сделает герметик. Надо только дать ему высохнуть после установки крышки на место.

Откручивать винты можно в любом порядке. Их количество равно 15 или 14. При монтаже лучше соблюдать последовательность, показанную у нас ниже.

Заменять винты обычно не требуется – нагрузка слишком мала. Желаем успеха.

Типичные заблуждения

Если болты вытянуты сильно, их заворачивают в четыре приёма. На «шаге 2» момент затяжки будет равен 70-85 Н*м. Всё это – распространённые заблуждения, не применимые к 16-клапанным ДВС.

Все шаги на одном видео: замена прокладки ГБЦ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ГЕРМЕТИКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ и ГБЦ

Существует три основных вида автомобильных герметиков:

1. АНАЭРОБНЫЕ

Рабочей основой анаэробных герметиков является диметилакрилат. Главное условие для полимеризации этого типа герметиков — отсутствие кислорода, что, безусловно, удобно при работе: нет нужды торопиться при нанесении герметика и установке детали на место.

Но есть и обратная сторона медали: при нанесении анаэробного герметика нужно быть очень точным и аккуратным, поскольку остатки герметика, выдавленные за пределы зоны контакта деталей, не полимеризуются и останутся в полужидком состоянии.

Анаэробные автомобильные герметики идеальны при герметизации разного рода резьбовых соединений.

2. СИЛИКОНОВЫЕ

Силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения — самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях. Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут, и только потом устанавливать на место.

В силу своих свойств силиконовые автомобильные герметики менее критичны к точности и качеству нанесения, нежели герметики анаэробные и позволяют уплотнять зазоры величиной вплоть до 6-7мм, что позволяет их рекомендовать к широкому применению непрофессионалами. Силикон химически нейтрален, поэтому его можно использовать как в качестве материала для самостоятельных прокладок, так и в сочетании с резиновыми, картонными и прочими прокладками.

Идеальный силиконовый герметик на 100% состоит из силикона — однако, в целях экономии производители часто вводят в его состав разного рода добавки. При покупке необходимо внимательно изучить аннотацию к товару, где должно быть четко указано где, в каких узлах и в каком температурном диапазоне рекомендуется применять тот или иной тип герметика.

3. ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ

Полиуретановые клеи-герметики обладают отличной адгезией практически к любым поверхностям и применяются как для герметизации, так и для надежного склеивания разнородных материалов.

Цвет герметика на его свойства не влияет. Производители вводят красители в состав герметиков в целях их идентификации по свойствам и областям применения, а также – для облегчения обнаружения места нанесения средства. Понятно, что для герметизации, к примеру, фар или стекол автомобилей желательно применять прозрачные герметики, коих существует великое множество.

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕРМЕТИКУ

При выборе того или иного средства в ПЕРВУЮ ОЧЕРДЬ необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики. Как указывалось выше, нужно выбирать герметик, способный работать в условиях высоких температур. Поэтому чем большее значение температуры он выдерживает — тем лучше. Это важнейшее условие!

ВТОРОЙ немаловажный ФАКТОРустойчивость к воздействию различных агрессивных химических соединений (моторного и трансмиссионного масел, растворителей, тормозной жидкости, антифриза и других технологических жидкостей).

ТРЕТИЙ ФАКТОРустойчивость к механическим нагрузкам и вибрации. Если не будет соблюдено это требование, то герметик со временем попросту раскрошится и высыпится из места, куда был изначально заложен.

ЧЕТВЕРТЫЙ ФАКТОРудобство эксплуатации. В первую очередь это касается упаковки. Автовладельцу должно быть удобно наносить средство на рабочую поверхность. То есть, стоит покупать небольшие тюбики или балончики. Последний вариант более удобен, и как правило, считается профессиональным, так как используется работниками СТО.

Не забывайте, что герметик имеет ограниченный срок действия.

Если не планируете его использовать нигде, кроме клапанной крышки, то покупать упаковку большого объема для вас не имеет смысла (у большинства герметиков срок годности составляет 24 месяца, а температура хранения от +5°С до +25°С, хотя эту информацию нужно уточнить в инструкции к конкретному средству).

При использовании подобных средств необходимо помнить о технологии сборки. Дело в том, что многие автопроизводители закладывают вместе с прокладкой крышки такие уплотнительные средства. Однако при разбирании двигателя (например, его капитальном ремонте) автовладелец или мастера на СТО могут не нанести герметик повторно, что приведет к подтеканию масла. Другая возможная причина этого — несоответствие момента затяжки крепежных болтов.

ОБЗОР ПОПУЛЯРНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ ГЕРМЕТИКОВ:

НЮАНСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Каждый из перечисленных герметиков обладает своими особенностями. Соответственно, точную информацию по их использованию вы найдете лишь в прилагаемой к средству инструкции. Однако в большинстве случаев действует ряд общих правил и просто полезных советов, которых следует придерживаться. В частности:

Герметик полностью вулканизируется лишь через несколько часов. Точную информацию вы найдете в инструкции или на упаковке. Соответственно, после его нанесения машину нельзя использовать, и даже просто запускать двигатель на холостых оборотах до того времени, пока состав полностью не засохнет. В противном случае герметик не будет выполнять возложенных на него задач.

  • Перед нанесением средства рабочие поверхности необходимо не только обезжиривать, но и зачищать от грязи и других мелких элементов. Для обезжиривания можно использовать различные растворители (не уайт-спирит). А зачищать лучше металлической щеткой или наждачной бумагой (в зависимости от степени загрязнения и очищаемых элементов). Главное, не переусердствовать.
  • При обратном монтаже болты желательно закручивать динамометрическим ключом, соблюдая определенную последовательность, предусмотренную производителем. Причем, эта процедура выполняется в два этапа — предварительная затяжка, а потом полная.
  • Количество герметика должно быть средним. Если его будет много, то при затяжке он может попасть в двигатель, если мало — то эффективность его использования сводится к нулю. Также нельзя покрывать всю поверхность прокладки герметиком!
  • Герметик необходимо укладывать в паз крышки и выждать около 10 минут, и лишь после этого можно устанавливать прокладку. Такая процедура обеспечивает больший комфорт и эффективность защиты.
  • Если вы используете не оригинальную прокладку, то использовать герметик очень желательно(хотя и не обязательно), поскольку ее геометрические размеры и форма могут отличаться. А даже незначительное отклонение приведет к разгерметизации системы.

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ.

Решать, использовать или не использовать герметик, каждый автолюбитель должен сам. Однако если вы используете не оригинальную прокладку, или из-под нее появилась течь — можно воспользоваться герметиком. Однако необходимо помнить, что если прокладка полностью вышла из строя, то использованием одного лишь герметика дело может не обойтись. Но для профилактики заложить герметик при замене прокладки все же можно (помните о дозировке!).

Что касается выбора того или иного герметика, то необходимо исходить из его эксплуатационных характеристик. О них вы можете узнать в соответствующей инструкции. Эти данные пишут или непосредственно на корпусе упаковки герметика или в отдельно прилагаемой документации. Если вы покупаете средство через интернет-магазин, то как правило, в каталоге подобная информация дублируется. Также выбор нужно делать на основании цены, объема упаковки и удобства эксплуатации.

Лучшие производители прокладок клапанной крышки

Сохранить нужный уровень масла в двигателе, защитить от протечки при смазывании шейки клапанов помогает прокладка, устанавливаемая под клапанной крышкой. Это расходный материал, который меняют при обслуживании мотора автомобиля. Лучшие прокладки клапанной крышки обеспечивают необходимый уровень герметичности, не разрушаются под действием масла. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, какие производители выпускают расходники, которые достойны внимания автовладельцев.

Рейтинг производителей прокладок клапанной крышки

При составлении обзора анализировали особенности продукции известных брендов. Проверяли доступность запчастей на рынке, сравнивали технические характеристики, изучали свойства полимеров, из которых выполнены комплектующие. Учитывались отзывы владельцев авто, мнения сотрудников станций техобслуживания. Особое внимание уделили следующим параметрам:

  • Размер – геометрия должна соответствовать посадочным местам;
  • Термостойкость – деталь подвергается высокотемпературному воздействию;
  • Эластичность – влияет на герметичность;
  • Защита от подделок – обеспечивает надежность и долговечность.

Нестабильная геометрия, наличие механических дефектов, резкое снижение эластичности при эксплуатации – торговые марки с такими дефектами исключались из нашего рейтинга.

Лучшие производители прокладок клапанной крышки

Лучшие фабрики имеют научно-исследовательские отделы, центры, которые разрабатывают материалы для производства расходников. Готовые продукты тестируют в экстремальных условиях. Детали соответствуют стандартам производителей автомобилей и поставляются для конвейерной сборки. Запчасти надежно защищаются от подделок, а широкая сеть дилеров позволяет купить продукцию в любом городе.

Читать еще:  Как открутить стойку если шток прокручивается

Rosteco

Российская компания объединяет официальных поставщиков АвтоВАЗа, которые выпускают резинотехнические изделия. Производственно-технологические процесс соответствует стандартам автопроизводителя. В каталоге модели из силикона и бутадиен-нитрильного каучука. Сополимеры устойчивы к воздействию агрессивных факторов, не теряют своих характеристик при нагреве Размеры, геометрия соответствуют посадочным местам, что обеспечивает герметичность узла. Замена прокладки клапанной крышки выполняется без дополнительных доработок.

Срок службы по гарантии 1 год, но, по отзывам пользователей, комплектующие сохраняют эластичность, прочность на протяжении 3 лет. При производстве используется технология дополнительной вулканизации – термостатирование. Это обеспечивает снижение остаточной деформации, позволяет удалить из смеси летучие вещества и улучшить технические характеристики материала.

Достоинства:

  • Высокая прочность;
  • Увеличенный ресурс;
  • Низкая цена;
  • Европейские и международные сертификаты.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Расходники имеют низкую адгезию к материалу клапанной крышки, это исключается присыхание и разгерметизацию на протяжении всего срока службы. Изделия остаются стабильными, независимо от статических и динамических воздействий. При замене используется герметик.

Elring

Немецкий концерн выпускает запасные части на 20 предприятиях, покрывая 98% рынка европейских моделей. В каталоге запасные части для Ford, Mazda, Volvo и других автоконцернов. Расходники поставляются для конвейерной сборки и на вторичный рынок, соответствуют по своим геометрическим размерам ОЕМ-деталям. Выпускаются запчасти для легковых и грузовых машин.

Компания выполняет обязательное тестирование всех моделей прокладок. Используются специальные стенды, автомобили. При производстве применяются материалы собственной разработки, отличающиеся высокой прочностью, хорошей эластичностью, устойчивостью к агрессивным средам и высоким температурам. Срок службы – 2-3 года.

Достоинства:

  • Расходники для крышек старого и нового типа;
  • Герметичность;
  • Надежная защита от подделок;
  • Хорошая техническая поддержка.

Недостатки:

  • Качество зависит от завода, на котором выпустили деталь.

Китайская компания выпускает запасные части для вторичного рынка. В каталоге расходники для автомобилей всех популярных марок. Концерну принадлежит 50 предприятий в разных странах, на которых работает универсальная система контроля качества. Автоматизированная линия производства прокладок снижает количество брака.

Продукция бренда отличается строгой точностью посадочных размеров, термостойкостью и устойчивостью к воздействию масла. Для монтажа потребуется герметик. Годовая гарантия подчеркивает надежность расходников. По отзывам, комплектующие служат более 60 тысяч километров. Длительность службы зависит от серии: фабрики выпускают запасные части в разных ценовых сегментах.

Достоинства:

  • Устойчивость к перепадам температур;
  • Простой подбор запчастей;
  • Широкая дилерская сеть;
  • Отсутствие подделок.

Недостатки:

  • Встречаются небольшие отклонения в размерах.

Южнокорейская компания выпускает запчасти для японских и южнокорейских автомобилей. В каталоге детали для бюджетных и премиальных брендов. При производстве используется резиновая смесь, устойчивая к перепадам температуры, что позволяет увеличить ресурс комплектующих. На предприятии уделяют больше внимания размерам, чем конкуренты, а прецизионная точность обеспечивает простую замену. Владелец автомобиля сможет сам поменять прокладку, не прибегая к помощи станции технического обслуживания.

На свою продукцию компания дает годовую гарантию, но при соблюдении правил эксплуатации срок службы достигает двух лет. Это немного меньше, чем у оригинала, что компенсируется низкой ценой изделия. Продукцию редко подделывают, несмотря на это у бренда хороший уровень защиты от подделок.

Достоинства:

  • Простое обслуживание;
  • Маслостойкость;
  • Низкий процент брака;
  • Удобный выбор деталей.

Недостатки:

  • Ограниченный выбор – нет запчастей для европейских брендов.

Victor Reinz

Холдинг создан объединением немецких и американских компаний. Слияние сделала производителя одним из крупнейших в мире. На 90 предприятиях выпускают продукцию не только для «Шевроле» или «Форда», но и для европейских, южнокорейских, японских машин. Уплотнители соответствуют стандартам Соединенных Штатов и Европейского Союза.

При производстве применяют сополимеры, выдерживающие высокие нагрузки. Хорошая эластичность не даёт выдавливаться комплектующим при затягивании крышки. Технические характеристики уплотнитель сохраняет на протяжении всего срока использования. При соблюдении рекомендаций не требует замены 3 года. Для защиты от подделок используют дополнительную маркировку на изделии, голограммы и QR-код.

Достоинства:

  • Точные размеры;
  • Низкий процент брака;
  • В каталоге есть продукция для премиальных спорткаров;
  • Хорошо прорисован профиль изделия.

Недостатки:

  • Завышенная цена;
  • Много подделок.

Corteco

Компания из Германии закрывает 85% потребностей в расходных материалах. Продукция отправляется на вторичный рынок и на предприятия по выпуску автомобилей, расположенные в Германии, Франции и Италии. Все серии продуктов имеют международные и европейские сертификаты. Качество изделий тестируется в лабораториях собственного исследовательского центра на прочность, устойчивость к агрессивным веществам.

Уплотнители производят с 1929 года, в каталоге комплектующие для бензиновых, дизельных двигателей. Тщательно согласованная геометрия позволяет быстро поменять деталь, а устойчивость к присадкам, которые добавляют изготовители масла, обеспечивает срок службы до 5 лет. Торговая марка предлагает весь спектр уплотнителей, герметики, готовые ремонтные комплекты.

Достоинства:

  • Есть серии для установки без герметика;
  • Хорошая эластичность;
  • Прочность на разрыв;
  • Надежная защита от подделок;
  • Широкая сеть официальных представителей.

Недостатки:

  • Качество зависит от завода.

General Motors

Американская компания – один из крупнейших производителей уплотнителей. Заводы GM выпускают комплектующие не только для своего конвейера, с которых сходят GMC, Buick, Cadillac, но и для европейских автопредприятий – Ferrari, Maserati, Lancia. Концерну принадлежит завод в Южной Корее, который поставляет расходники для автомобилей из этой страны. Ассортимент бренда постоянно расширяется и охватывает сегодня почти все известные марки.

При производстве уплотнителей применяют инновационные материалы, которые отличаются длительным сроком службы, прочностью, устойчивостью к агрессивным веществам. Продукция, выпущенная на североамериканских заводах, служит до 3 лет. Детали, изготовленные в Южной Корее, менее качественные. По отзывам, при сильном затягивании болтов, наблюдается сплющивание резины, что приводит к поступлению масла в свечные колодцы.

Достоинства:

  • Широкая сеть официальных дилеров;
  • Защита от подделки с помощью голограмм;
  • Длительный срок хранения без потери характеристик;
  • Точные размеры.

Недостатки:

  • Завышенная цена.

Как выбрать прокладку клапанной крышки

Для надежной работы мотора рекомендуется купить прокладку под клапанную крышку известного бренда. Репутация торговой марки складывается десятилетиями и свидетельствует о строгом контроле над производственным процессом. При выборе уделяют внимание материалу, из которого изготовлены комплектующие, точности размеров и формы. Только в этом случае можно купить расходник, который отработает положенные 2-3 года.

Материал

Уплотнители изготавливают из картона, паронита, пробки, резины, полиуретана и силикона. Картоновые и паронитовые комплектующие используются мало, так как не выдерживают воздействие масла, резкие смены температуры. Быстрый выход из строя приводит к необходимости выполнять часто замену, что снижает рентабельность. Лучше применять расходники из резины, полиуретана и силикона, которые модифицированы специальными присадками. Эти материалы устойчивы к перепадам температуры, воздействию агрессивных веществ, отличаются высокой прочностью. Самые дорогие комплектующие – комбинированные, многослойные, с добавлением металла. Эти изделия лучше держат форму под высокими нагрузками.

Форма

Важны не только размеры для установки на посадочное место, но и точность рельефа уплотнителя, который повторяет профиль крышки. Инженеры предлагают сегодня серьезные конструктивные решения, которые обеспечивают максимальный КПД, увеличение продолжительности работы клапанов и герметичность. Выпускают не только цельные уплотнители, которые повторяют все изгибы, углы, монтажные отверстия. Для некоторых серий двигателей производят составные комплектующие, имеющие разрывы, дополнительные элементы для усиленной герметизации отверстий.

Производитель

Крупные производители прокладок клапанной крышки имеют собственные лаборатории, в которых создаются новые материалы. Эта продукция призвана заменять устаревшие картон, паронит, резину. При разработке учитываются изменения в составе машинного масла, температурные режимы. В результате уплотнители работают дольше, повышая рентабельность планового обслуживания.

Фабрики ориентируются на поставку резинотехнических изделий определенным автоконцернам или на вторичный рынок тех или иных стран. По этой причине выбирая поставщика, лучше уточнить, выпускает ли он продукцию для автомобиля заказчика. Сервисы подбора запчастей есть на официальных сайтах всех ведущих брендов.

Эксперимент с прокладками клапанных крышек.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sverchok

Всем доброго времени. Хочу услышать (прочесть) мнение, кто что думает. Суть вопроса такова:

Имею течь под клапанными крышками на 6WD1 (двухвальнике), конечно самый простой вариант — это заказать в экзисте прокладки и не заморачиваться, но, жажда эксперимента не дает покоя!

Сначала просто хотел посадить на герметик, но отговорили, сказали, что все равно будут течь. Далее пришла мысль про клей — герметик — резину, на который садят автостекла.

Типа вот такого

Мне когда вклеивали стекла, я его подробно рассмотрел, как материал понравился. Сейчас (через год) его рассматривал подробно (кусочки вклейки) весьма прочный и в меру эластичный, как хорошая резина, режется с трудом.

Почитал на сайте по характеристикам, тоже неплохо.

Сохнет долго, не за 5 минут (как обычный герметик), ну да меня время не лимитирует, намажу, выровняю и могу спокойно оставить на сутки до полного высыхания (образования твердой резины) а уж потом ставить крышки.

Единственный вопрос, что практичнее мазать (куда наносить) на саму крышку или на головку, надо еще подумать.

Вобщем думаю попробовать. Готовые прокладки можно всегда купить, но опыт ценнее.

К слову о финансовой стороне, приехав на пункт установки стекол с теми же крышками, ребята мазанут за 5 минут за понюх табака. Или же можно забрать любую тубу с остатками, кои там выбрасываются неглядя.

Единственный нюанс возникает с прокладками свечных колодцев, но, думаю это решаемо, проще в магазинах купить — подобрать с какой нибудь ТоётыНиссана и т.п.

  • Наверх

#2 Shepin

Всем доброго времени. Хочу услышать (прочесть) мнение, кто что думает. Суть вопроса такова:

Имею течь под клапанными крышками на 6WD1 (двухвальнике), конечно самый простой вариант — это заказать в экзисте прокладки и не заморачиваться, но, жажда эксперимента не дает покоя!

Сначала просто хотел посадить на герметик, но отговорили, сказали, что все равно будут течь. Далее пришла мысль про клей — герметик — резину, на который садят автостекла.

Типа вот такого

shop_items_catalog_image59477.jpeg

Мне когда вклеивали стекла, я его подробно рассмотрел, как материал понравился. Сейчас (через год) его рассматривал подробно (кусочки вклейки) весьма прочный и в меру эластичный, как хорошая резина, режется с трудом.

Почитал на сайте по характеристикам, тоже неплохо.

Сохнет долго, не за 5 минут (как обычный герметик), ну да меня время не лимитирует, намажу, выровняю и могу спокойно оставить на сутки до полного высыхания (образования твердой резины) а уж потом ставить крышки.

Единственный вопрос, что практичнее мазать (куда наносить) на саму крышку или на головку, надо еще подумать.

Вобщем думаю попробовать. Готовые прокладки можно всегда купить, но опыт ценнее.

К слову о финансовой стороне, приехав на пункт установки стекол с теми же крышками, ребята мазанут за 5 минут за понюх табака. Или же можно забрать любую тубу с остатками, кои там выбрасываются неглядя.

Единственный нюанс возникает с прокладками свечных колодцев, но, думаю это решаемо, проще в магазинах купить — подобрать с какой нибудь ТоётыНиссана и т.п.

А чего тут сказать?

Кроилово ведет к попадалову!

Если мотору женский половой орган, то прокладки хоть заменяйся.

Если приклеишь их на полиуретановый герметик, то потом не снимешь

Герметик для клапанной крышки

К веществу, отвечающему за герметизацию стыков деталей двигателя, предъявляются высокие требования. Одно из таких веществ — герметик клапанной крышки, работающий в сложных условиях: высокие температурные нагрузки, соединения с моторным маслом.

  1. Виды герметиков.
  2. Обзор герметиков.
  3. Как нанести герметик на клапанную крышку.

Виды герметиков

Всего выпускается 4 вида герметиков:

  1. Аэробика.
  2. Закалка.
  3. Мягкий.
  4. Особый.

Тип 4 выполняет роль герметика для клапанной крышки ДВС — специальный герметик. В основном все виды и типы герметиков имеют схожие характеристики. Есть различия в цветах, но цвет не имеет значения. Но ко всем типам предъявляются одни и те же требования, которые должны обеспечивать определенные заявленные рабочие характеристики.

Читать еще:  Приспособления для работы своими руками
Как выбрать автогерметик для клапанной крышки:
  1. При этом виде ремонта ДВС, когда снимается клапанная крышка, требуется герметик для работы в условиях высоких температурных нагрузок. Это главное и главное требование для выяснения, подходит ли такой герметик под клапанную крышку.
  2. Автомобильный герметик должен быть устойчивым и сохранять свои свойства при контакте с агрессивными веществами: моторным и трансмиссионным маслами, растворителем, тормозной жидкостью, антифризом, антифризом, водой.
  3. Он должен сохранять свои свойства при различных механических воздействиях и вибрациях. Допустимая вибростойкость тоже отличного качества.
  4. Это должно быть удобно с точки зрения использования. То есть использовать тюбик как тюбик с зубной пастой, причем даже твердый, не очень удобно. Сейчас многие АЗС и частники используют оловянные герметики. Срок годности герметиков ограничен при соблюдении условий хранения (от + 5 до + 25 градусов). Обычно срок годности до 2-х лет. Для клапанной крышки достаточно небольшого тюбика или банки.

Обзор герметиков по популярности

Зная самые популярные герметики клапанных крышек, не нужно «летать» с выбором и покупать качественный. Помните, что такая мелочь сказывается на герметичности ДВС. Обычно отзывы оставляют водители, которые использовали очень плохие или очень хорошие продукты.

Итак, какие самые хорошие герметики для клапанной крышки:
  1. Сделка сделана.
  2. ABRO 11-AB.
  3. Виктор Рейнц.
  4. Дирко.
  5. Производитель анаэробных уплотнений Permatex.
  6. CYCLO HI-Temp C-952.
  7. Курил.
  8. MANNOL 9914 RED производитель пломб.
DoneDeal

DoneDeal (Don Dial) — термостойкий автомобильный герметик черного цвета. Сделано в США. Обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, температурным диапазоном от -70 до + 345 градусов. Он имеет низкую летучесть, то есть не испаряется и не раздувается потоком воздуха, поэтому его можно использовать в двигателях с датчиками кислорода. Свойства герметика Don Dial защищают от воздействия масел, антифриза, антифриза, воды, тормозной жидкости. Стоимость на 2018 год 300 руб.

Благодаря этим свойствам герметик DONEDEAL можно использовать не только под клапанной крышкой, но и на поддоне картера, поддоне коробки передач, впускном коллекторе, насосе охлаждающей жидкости (помпе), корпусе термостата, на крышке двигателя.

ABRO 11-AB

ABRO 11-AB (ABRO 11 AB) — герметик имеет хорошие качества и невысокую цену. Также, как и в предыдущей версии, он имеет широкий спектр приложений для ремонта авто.

Характеристики АБРО 11 АВ:
  1. Максимальная температура +343 градуса.
  2. Устойчив к маслам, антифризу, антифризу, воде, тормозной жидкости.
  3. Выдерживает механические нагрузки: вибрации, смещения.
  4. Благодаря удлиненному носику тюбика его удобно наносить тонким слоем.

Есть китайский аналог ABRO RED, имеющий худшие характеристики.

Victor Reinz

Виктор Рейнц также является популярным универсальным герметиком. Есть Рейнзопласт (Reinzoplast), есть Рейнзосил (Reinzosil). Reinzosil серый силикон. Для клапанной крышки нужно использовать Рейносопласт, он синий.

Диапазон рабочих температур: от -50 до 250 градусов. Кроме того, он устойчив к агрессивным веществам.

Герметик Victor Reinz быстро сохнет — это плюс. В основном в инструкции по применению пишут о нанесении герметика тонким слоем, затем подождите 10-15 минут, затем установите прокладку. При использовании этой марки герметика клапанной крышки автомобиль можно заводить уже через полчаса после ремонта.

Dirco

Dirco — герметик от Elring).

Существует три популярных модификации этой марки, это:

  • Дирко ХТ;
  • Дирко С Профи Пресс HT;
  • Дирко Специаль-Силикон.

Кроме того, как и другие модели, они устойчивы к агрессивным веществам. Они устойчивы к механическим воздействиям.

Dirko HT применяется при температуре от -50 до +250 градусов. Вес тубы 70 грамм. Цена 300 руб

Dirko S Profi Press HT применяется при температуре от -50 до +220 градусов. Вес тубы 200 грамм. Цена 1000 руб.

Dirko Spezial-Silikon применяется при температуре от -50 до +180 градусов. Вес тубы 70 грамм. Предназначен для герметизации поддонов и крышек картеров.

При использовании этих герметиков подождите несколько минут после нанесения, но не более 10.

Permatex Anaerobic Gasket Maker

Permatex Anaerobic Gasket Maker — анаэробный герметик. Стойкий, эластичный, плотный. Туба 50 мл. Цена 700 руб. В остальном характеристики аналогичны предыдущим маркам.

CYCLO HI-Temp C-952

CYCLO HI-Temp C-952 (Silko Hi-Temp) — силикон самоуплотняющийся. Красный. Тубус весом 85 грамм.

Curil

Курил (Курил) — Elring также производит герметик. Есть две марки:

  • Курильский К2. Температурный режим от -40 до +200 градусов. Дозировочная трубка весом 75 грамм. Цена 350 руб.

Курил Т. Температура: от -40 до +250 градусов. Дозировочная трубка весом 75 грамм. Цена 400 руб.

Обе модификации служат для уплотнения картера.

MANNOL 9914 Gasket maker RED

MANNOL 9914 Gasket maker RED (MANNOL 9914 Gasket maker Red) — однокомпонентный силиконовый герметик. Диапазон рабочих температур: от -50 до +300 градусов. Как видите, он обладает очень высокой устойчивостью к высоким температурам. Устойчив к агрессивным смесям.

Перед использованием — обезжирить поверхность. Время полного высыхания — 24 часа. Тубус весом 85 грамм. Цена: 170 руб.

Вышеупомянутые популярные герметики, которые можно использовать для уплотнения клапанной крышки двигателя, не портятся из-за различных химикатов, кислот и щелочей.

Как наносить герметик на клапанную крышку

Перед использованием любого вещества обязательно прочитать инструкцию, ведь каждый производитель может включить в свой продукт некоторые характеристики, которые не соблюдаются другими компаниями.

Правила использования герметика:
  1. Очистите и обезжирьте поверхности соприкасающихся деталей.
  2. Нанесите герметик, не слишком густо, и распределите. Если нанести много, то при затяжке болтов клапанной крышки часть герметика будет выдавливаться внутрь. Не закрывайте всю поверхность уплотнения клапана.
  3. Нанесите герметик в канавку в седле.
  4. Подождите до 10 минут (в зависимости от марки герметика).
  5. Установите прокладку.

При замене прокладки совсем не обязательно наносить герметик. Однако настоятельно рекомендуется использовать герметик, если прокладка не оригинальная.

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

  • Bodya

Модераторы (0)

Читатели (2735)

Гараж → Сажаем крышку на герметик

  • ремонт байка,
  • сажаем крышку на герметик
  • kirilltepl
  • Кирилл
  • 23 августа 2011 в 23:23
  • оценка: +11

    Комментарии ( 28 )

    • RZ350
    • 24 августа 2011 в 0:40
    • Ответить

    • kirilltepl
    • 24 августа 2011 в 0:47
    • Ответить

    • kirilltepl
    • 24 августа 2011 в 0:47
    • Ответить

    • RZ350
    • 24 августа 2011 в 0:49
    • Ответить

    • kirilltepl
    • 24 августа 2011 в 1:03
    • Ответить

    • RZ350
    • 24 августа 2011 в 1:08
    • Ответить

    • Pans
    • 24 августа 2011 в 1:21
    • Ответить

    • RZ350
    • 24 августа 2011 в 1:38
    • Ответить

    • moto2108
    • 25 августа 2011 в 14:28
    • Ответить

    • Satt
    • 24 августа 2011 в 10:46
    • Ответить

    • Satt
    • 24 августа 2011 в 10:47
    • Ответить

    • echo
    • 24 августа 2011 в 10:55

    Очередной абсолютно бессмысленный пост.

    И как всегда очередной колхозник мажет красный абровский герметик.

    1. Если лезешь в мотор. То в мастерской должна быть стерильная чистота. Знаю одного механикак, который мотор перебирает на простыне. После сборки простыня — чистая. После его работы моторы ходят вечность.
    2. Прекратите уже покупать этот красный, черный, синий говногерметик «абро» купите старый, проверенный временем советский белый полностью силиконовый герметик.
    3. Не все крышки, головки можно сажать на герметик. Некоторые по мануалу требуют прокладок.
    4. Герметик мажется очень тоненьким слоем. А не таким как у тебя шоколадным. Дабы при обжатии его внутрь не выдавило и не забило маслоканалы.
    5. Существует только один обезжириватель — это бензин «калоша» все остальные — простые смывки. Они поверхность не обезжиривают.

    Герметик для прокладки клапанной крышки какой лучше

    Герметик кладется только в углах, в местах перехода горизонтальной плоскости в полукруг. По капле на угол. По всему периметру — не стОит.

    Мне то же так делают. Только прокладку надо каждый раз менять.Одноразовые они.

    @Barin@, учтите, что при наличии катализатора, пользоваться силиконовыми герметиками нельзя.

    Если не трудно , то почему ? Или ссылку .

    Китыч, в руководство по ремонту! http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914

    На гарантии очень давно , с 97 года . Всегда выдавали на складе вот этот герметик . На своих движках промазывал им же .
    http://kzck.ru/shop/avtogermetiki/item_174/
    Ссылка на руководство устарело .

    Коллеги, а вот такая непонятная то ли трещина в покрытии крышки то ли что ещё — опасно?

    Стал беспокоиться, потому что ОЖ куда-то пропадает без видимых подтеканий.

    непонятная то ли трещина в покрытии крышки то ли что ещё — опасно?
    Огрехи литья ,нет повода для беспокойства !

    Стал беспокоиться, потому что ОЖ куда-то пропадает без видимых подтекани
    Течет скорее всего в салон ,из печного радиатора .(проверяй ,а то утопишь мозги -ЭБу ,если они не перенесены из-под радиатора !)
    также может переодически выдавливать помпа ,нужно снять защитный кожух ремня ГРМ и пристально осмотреть саму помпу ,если текла ,поддтеки будет видно !

    Огрехи литья ,нет повода для беспокойства !

    Течет скорее всего в салон. пристально осмотреть саму помпу ,если текла ,поддтеки будет видно !

    не, в салоне не было признаков утечки ОЖ даже зимой.
    а про помпу — спасибо за совет!

    про литьё — раньше такой трещины не было вот и беспокоюсь.

    Огрехи литья ,нет повода для беспокойства !

    Течет скорее всего в салон ,из печного радиатора .(проверяй ,а то утопишь мозги -ЭБу ,если они не перенесены из-под радиатора !)
    также может переодически выдавливать помпа ,нужно снять защитный кожух ремня ГРМ и пристально осмотреть саму помпу ,если текла ,поддтеки будет видно !

    сегодня выгнал машину из гаража, помыл и заглянуб под капот — а на поддоне примерно где помпа чутка натекло и это было явно не масло, смысла кожух снимать нет никакого — и так всё ясно.:(
    печной тоже стал течь — прямо красноту видно — месяц назад всё сухо было.
    в общем, крышка могла всё-таки от перегрева начать лопаться, для начала — верхнее покрытие как самое слабое место.

    Надоела мне моя потеющая крышка. Решил посадить новую прокладку на герметик.
    Заодно глянул сеточку. Сетка чистая. Но! открутилась вроди туже, чем я её закрутил. Закрутил нормально, но было явно туже, туже тянуть боюсь за резьбу. Надеюсь не открутится. Ну и вообще сеточка там как хрен в рукомойнике, прижимается чуть и всё.

    Далее поставил новые грибки, и тут опять не могу успокоиться и поймать момент затяжки. То слабо кажется, то боюсь перетянуть, резинки новые, оно тянется и тянется. как поймать?

    привет всем посоветуйте герметик чтобы посадить клапанную крышку поставил прокладку белую «балаковскую «, но по краем видно что маслице подтекает хотя крышку очень крепко затягивал ,я так понял не все герметики подходят для этого может кто фоточку кинет или хотя бы название

    Любой анаэробный,типа Локтайт.

    Любой анаэробный,типа Локтайт.

    При чём тут анэробный. от чего он будет отверждаться, от силиконовой прокладки? Любой силиконовый герметик- хоть Казань, хоть Абро.

    vovka1985, Прежде чем задавать вопрос- ну почитай, ты хотя бы парочку/тройку сообщений в теме-то. ))):snicker:

    Обматывается парой-другой витков сантехнической фум-ленты и запрессовывается обратно в крышку.
    И точно так же, он оттуда вылезет. Фум скользкий (ибо фторопласт).

    По-поводу моей протечки — прокладка элринг, с нанесенным тонким слоем герметика той же фирмы (прям между тонкими ребрами на прокладке).
    Плюс обезжирка привалочной и новые втулки клапанной крышки (старые были продавлены).
    Итог — все сухо.

    не надо герметиков!
    заводская. (не левак. ) резина на чистые(от грязи и герметика) поверхности,.

    Через пару тысячь км опять потеет.

    Добавлено через 7 минут
    подтянуть гайки кронштейна (между впускным и крышкой), тогда будет дополнительно слегка поджата клап.крышка.
    а вот этот кронштейн ни каким боком не влияет дополнительным зажимом- его задача держать тросик и удерживать пластиковый ресивер от вибрации или смещения чтоб не обломило .До чего народ стал
    коверкать всё уже ресивером клапанную крышку поджимают 🙂

    не потеет. причём 2 недели мороз стоит (это про свойства резины в холод) и ничего не подтягивал ещё. если прокладка нормальная, то чувствуется подтягивание резины штатными гайками на шпильках. кстати, с завода герметика и не было.

    какой тросик? с ЭПГ нет его, если про тросик газа ДЗ.
    «ресивером клапанную крышку поджимают» — нет конечно, просто наблюдается некоторая «подпорка» этим креплением. кстати, на заводские места не затянуть гайки, если не «подпереть» чуток ресивер.

    Собрался заменить клапанную крышку. Нашёл в магазине два варианта — силиконовая (белая) за 50р и резиновая (чёрная) за 100р. Показалось странным: почему резиновая дороже? Это нормально вообще? Может быть, силиконовая — подделка? В википедии пишут (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B#. D0.A0.D0.B0.D1.81.D0.BF.D0.BE.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D0 .B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BF.D0.BE.D0.B4.D0. B4.D0.B5.D0.BB.D0.BE.D0.BA), что Из-за высокой стоимости силиконов в продаже нередки их подделки

    прокладку «Хорс» за 350 рублей

    Она золотая что ли? По-моему, дорого. Я за 50 рублей видел.

    Хорс, тоже , через несколько дней, начала сопливить. Буду искать белую.

    А меня наоборот от белой отсоветовали в магазине. Купил черную, вроде норм, слегка потеет только

    Хорс, тоже , через несколько дней, начала сопливить. Буду искать белую.

    http://www.autopiter.ru/goods/2108100327001 себе заказываю второй раз. силикон белый. у дилера такие же ставят

    А по моему разумению, если жрет более 1л./15000км. — это плохо.

    vovk, за последний интервал замены масла (7750км) сожрало 2,8 литров масла (мотор 11183, пробег 95000км), раньше такого не было. Разбирать мотор или поездить еще?

    Чем можно крышку клапанную полировать?Без болгарки.Руки,вода и шкурка 100ка?
    Хочу отполировать чтобы красивее было)))

    Год назад снимал её чтобы сетки внутри разобрать и промыть до идеальной чистоты)
    Перешёл на Лукойл с Shell и заметил что Лукойл очень хорошо моет движку)

    Вот ради интереса и пользы хочу снять крышку, почистить снова сетки что внутри крышки стоят,отполировать крышку,чтобы была чистой и снаружи и внутри и блестела,возможно покрасить термостойкой краской ее снаружи, и оценить состояние Гбц (как отмыл Лукойл) заодно поменять слегка сопливящую прокладку крышки на проверенную товарищем качественную силиконовую
    P.S: Про Лукойл у меня в подписи ссылка за 5000км 3 раза менял масло уже.

    Чем можно крышку клапанную полировать?Без болгарки.Руки,вода и шкурка 100ка?
    Хочу отполировать чтобы красивее было)))

    Год назад снимал её чтобы сетки внутри разобрать и промыть до идеальной чистоты)
    Перешёл на Лукойл с Shell и заметил что Лукойл очень хорошо моет движку)

    Вот ради интереса и пользы хочу снять крышку, почистить снова сетки что внутри крышки стоят,отполировать крышку,чтобы была чистой и снаружи и внутри и блестела,возможно покрасить термостойкой краской ее снаружи, и оценить состояние Гбц (как отмыл Лукойл) заодно поменять слегка сопливящую прокладку крышки на проверенную товарищем качественную силиконовую
    P.S: Про Лукойл у меня в подписи ссылка за 5000км 3 раза менял масло уже.

    полирнуть можно дрелью, войлочным валиком и пастой Гойя или алмазной,но это лишнее если красить собрался

    ТОП 5 лучших герметиков для клапанной крышки двигателя

    Разновидности герметиков

    Анаэробный герметик

    Отвердевание этого вида происходит при контакте с металлическими поверхностями. Анаэробный герметик для двигателя наносят на металлическую деталь, соединяют с другой, после чего средство затвердевает. Если на препарат воздействует кислород, то он будет оставаться жидким.

    Недостаток препарата: анаэробный герметик не справится с участками выше 0,5 мм, толщина стыков должна быть также равномерной. Потому при малом опыте лучше доверить работу с препаратом профессионалам, полезны будут квалификация, спецоборудование, практический опыт.

    Герметик силиконовый

    Отличное средство для непрофессионалов в обращении с автогерметиками. Препарат прочный, эластичный, при повышении давления гарантирует герметичность, при применении гасит деформацию. Затвердевание производится за счёт влажного воздуха. Для получения прокладки средство продержите на воздухе примерно 10 минут.

    Силиконовый герметик заполняет неровности до 6 мм, не столь требователен, как анаэробные препараты. Некоторые разновидности применяют в промышленности, используя для затвердевания ультрафиолет.

    Синтетический автогерметик

    В состав этих средств входит синтетическая смола. Этот вид непопулярен у автолюбителей. Подходит для бытового применения.

    Особенности упаковки

    Зарубежные производители чаще в качестве упаковки для препаратов применяют пластиковые либо алюминиевые тюбики. Снабжаются тюбики колпачком-дозатором, заполняются по 40 или 90 грамм.

    • средства с дозатором удобно наносить;
    • средство не высыхает после открытия тюбика;
    • излишки из дозатора легко удаляются спичкой.

    Российские препараты предлагаются обычно в алюминиевых тюбиках с пластиковым колпачком.

    Профессиональные герметики требуют применения специального пистолета, без него средство нанести невозможно.

    Тюбики большого объёма рекомендуется приобретать при частом ремонте — специалистам автосервисов

    , например. Для одного авто практичнее брать малый объём, хотя он несколько дороже, но не успеет засохнуть, пока не закончится срок хранения.

    Зарубежные производители стараются чаще использовать тюбики, выполненные из пластика или алюминия. Такие тюбики предлагаются с колпачком-дозатором, обладающим ценными преимуществами:

    • удобное нанесение на поверхность;
    • защита средства от высыхания после открытия тюбика;
    • излишне выдавленное количество из дозатора можно удалить спичкой.

    Объем составляет 40–90 грамм.

    Российские производители обычно используют алюминиевые тюбики, дополненные пластиковым колпачком.

    Герметики профессионального назначения предусматривают обязательное использование специального пистолета. В противном случае нанесение средства перестает быть возможным. При этом объем тюбиков может быть больше, так как средство используют чаще, чем в других ситуациях.

    Правила использования герметиков

    Несколько рекомендаций помогут вам наиболее эффективно использовать средства при ремонте авто:

    • Подготовьте поверхность, на которой будет применяться герметик, очистите её от грязи, пыли, высушите.
    • Обезжирьте посредством уайт-спирита либо бензина.
    • Аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность, удалите остатки старых уплотнителей. Не используйте для этих целей, например, наждачку.
    • Нанесите средство на одну из соединяемых деталей. Проследите, чтобы линия образовалась замкнутая, сплошная, без разрывов, слоем в 1 мм, не больше, так как излишняя масса выдавится и может попасть, в другие места, засоряя их.
    • Дайте герметику 10–15 минут на подсыхание, соедините детали, подтяните болты, выждите ещё минут 20 и затяните окончательно крепления. Не перетягивайте места соединений.
    • Дайте герметику просохнуть для лучшей герметичности. Время указывается на упаковке: обычно 0,5–12 часов.

    Какие правила использования продукции гарантируют наилучшие результаты:

    1. Поверхность, которая будет обрабатываться, должна быть тщательно подготовлена. Для этого проводится очистка от грязи и пыли, сушка.
    2. Поверхность обезжиривается бензином.
    3. Прежние уплотнители аккуратно удаляются, так как риск появления царапин следует исключить. Нежелательно использовать наждачную бумагу.
    4. Герметическое средство наносят на одну из деталей, которая соединяется. При этом требуется образование замкнутой линии.
    5. Для подсыхания отводится около 15 минут. Для качественной просушки герметика нужно от 30 минут до 12 часов.

    Зная, какой герметик лучше для двигателя использовать, желательно выбрать качественное средство и соблюдать всю инструкцию со 100% точностью. Только при таком подходе можно рассчитывать на то, что герметик обязательно поспособствует соединению всех нужных деталей системы транспортного средства с гарантированным сохранением мотора от внешних факторов.

    Обзор распространённых герметиков

    Герметик масляной системы

    Рекомендован герметик масляной системы для дизельных, карбюраторных двигателей, являясь средством избавления от протеканий, восстановления эластичности, размеров сальников, редко снимаемых колпачков, моторных прокладок. Можно применять для профилактики.

    • совместим с любыми типами масел;
    • продлевает срок работы двигателя.

    LOCTITE 574

    Герметики, представленные компанией Henkel, — высокоэффективные средства. Анаэробный фланцевый герметик 574 отвердевает при 15–25 градусах, образуя прочный полимерный слой. Применяется Локтайт между металлическими поверхностями, где полимеризуется при отсутствии воздуха. Служит уплотнителем плотно прилегающих поверхностей с небольшим зазором.

    Dow Corning Q3-1566

    Термостойкий состав, застывает при комнатной температуре. Стойкий к автомаслам, охлаждающим жидкостям. Применим для поддона картера двигателя, фланцев.

    Soudal

    Полиуретановый герметик бельгийского производства для профессионалов, автовладельцев, имеющих опыт обращения с этим типом средств. Применяется при ремонте для поддона картера двигателя, на поверхности фланцев. Застывает за 40–60 минут. Масло заливайте только после полного затвердевания.

    Какой герметик использовать под прокладку клапанной крышки?

    Какой герметик использовать для прокладки клапанной крышки?

    Самый лучший герметик для прокладок крышки клапанов Это однокомпонентный силиконовый герметик с рабочим температурным диапазоном от -50°С до +300°С. Очень устойчив к воздействиям высоких температур, а также топлива, масла и различных технологических жидкостей. Наносить герметик необходимо на обезжиренную поверхность!

    Какой герметик лучше для головки цилиндров?

    Какой герметик использовать для клапанной крышки и ГБЦ двигателя?

    • Силиконовые – очень быстро застывают (около 10 минут). …
    • Анаэробные полимерные – отвердевают медленнее, благодаря чему состав можно наносить не спеша, добиваясь плотного прижатия деталей.

    Можно ли мазать герметиком прокладку клапанной крышки?

    Ничем мазать не надо. Тем более затягивать нельзя. Пробковая прокладка держит на минимальном прижиме. … Прокладку на гермет садят при деформированной ЖЕЛЕЗНОЙ клапанной крышке.

    Как правильно мазать герметиком прокладку клапанной крышки?

    1. тщательно зачистить поверхность, к которой пристыковывается крышка. …
    2. герметик нанести тонким слоем в паз крышки, после уложить прокладку и нанести тонким слоем на прокладку.
    3. затягивать строго по последовательности и не сильно, постепенно проходя раз за разом по последовательности.

    Можно ли использовать герметик вместо прокладки?

    Несмотря на то, что современные силиконовые герметики могут заменить многие бумажные, асбестовые, резиновые, металлические или многокомпонентные прокладки, их никогда не следует использовать для замены прокладки ГБЦ.

    Какой герметик самый лучший?

    Рейтинг лучших герметиков для ванной

    КатегорияМестоНаименование
    Лучшие гибридные герметики для ванной1Soudal Soudaseal 240 FC
    Лучшие ацетатные силиконовые герметики для ванной1Ceresit CS 15
    2Bostik Sanitary Silicone A
    3Macroflex SX101

    Какой герметик лучше использовать при сборке двигателя?

    Наиболее популярным среди автомобилистов является классический силиконовый герметик масляной системы, который очень удобен в работе. Натуральные компоненты такого средства для ремонта двигателя принимают твёрдое состояние при контакте с влагой, постоянно находящейся в воздухе.

    Какой герметик лучше использовать для масляного картера?

    Силиконовый Пожалуй, самый популярный герметик для ремонта двигателя. Смесь может наноситься слоем до 6 мм.

    Какой герметик лучше белый или прозрачный?

    Вывод можно сделать такой: На видимых швах лучше работать белым герметиком, для мелких ремонтных работ (например ремонт трещины на стекле) лучше использовать бесцветный герметик. Как правило прозрачный герметик быстрей пачкается, учитывайте и это.

    Нужно ли мазать герметиком клапанную крышку?

    Герметик не нужен, но некоторые ставят клапанную крышку на силикон без прокладки. Так что если есть прокладка то герметик не нужен, если прокладки нет, то в принципе можно поставить на силикон.

    Нужно ли использовать герметик при замене прокладки клапанной крышки?

    При установке новой прокладки клапанной крышки нужно ли использавать герметик? … Здоров! не нужно его использовать!

    Нужно ли мазать герметиком пробковую прокладку?

    Нельзя его мазать герметиком, при затяжке прокладка как «по говну» расползётся во все стороны. Надо ставить резино-пробковую проклазку, чёрная такая с мелкой крошкой из пробки, такая будет держать 100%.

    Как правильно наносить Локтайт?

    1. Очистите резьбу болта и гайки очистителем Loctite 7063.
    2. Если необходимо, нанесите на резьбы активатор Loctite 7649. Дайте высохнуть.
    3. Вставьте болт в сквозное отверстие.
    4. Нанесите несколько капель фиксатора на резьбу болта, в том месте, где будет установлена гайка.
    5. Накрутите и затяните гайку.

    Сколько сохнет герметик под клапанной крышкой?

    Наносить герметик необходимо на обезжиренную поверхность!

    Время полного высыхания — 24 часа.

    Сколько сохнет герметик на гбц?

    Полноценно использовать деталь допускается через 3 или 4 часа после соединения металлических поверхностей. Анаэробные герметики застывают окончательно через сутки (24 часа).

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector