Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герметик для коробки передач цена

Герметик для коробки передач цена

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Может ли герметик заменить прокладку в мкпп?

  • Версия для печати

Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2001 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 58 раз

Может ли герметик заменить прокладку в мкпп?

  • Цитата

Сообщение DENISON » 21 дек 2010, 08:35

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

  • Цитата

Сообщение driver25rus » 21 дек 2010, 09:17

Сообщения: 1247 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение Lexa12 » 21 дек 2010, 09:44

Сообщения: 75 Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00 Авто: S-Line :
Награды: 1

Рейтинг: 75
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение AnDron72RUS » 21 дек 2010, 10:07

Сообщения: 15108 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 104 295
Репутация: +197

Благодарил (а): 1202 раза Поблагодарили: 1316 раз

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 21 дек 2010, 10:15

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

  • Цитата

Сообщение West2K » 21 дек 2010, 10:23

Сообщения: 541 Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 544
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение асетин » 21 дек 2010, 10:51

Сообщения: 15108 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 104 295
Репутация: +197

Благодарил (а): 1202 раза Поблагодарили: 1316 раз

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 21 дек 2010, 10:56

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2001 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 58 раз

  • Цитата

Сообщение DENISON » 21 дек 2010, 17:52

Сообщения: 10080 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
Награды: 1

Рейтинг: 57 764
Репутация: +93

Благодарил (а): 1773 раза Поблагодарили: 725 раз

  • Цитата

Сообщение USA » 21 дек 2010, 18:14

Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2001 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 58 раз

  • Цитата

Сообщение DENISON » 21 дек 2010, 18:15

Сообщения: 15108 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 104 295
Репутация: +197

Благодарил (а): 1202 раза Поблагодарили: 1316 раз

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 21 дек 2010, 18:16

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 10080 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
Награды: 1

Рейтинг: 57 764
Репутация: +93

Благодарил (а): 1773 раза Поблагодарили: 725 раз

  • Цитата

Сообщение USA » 21 дек 2010, 18:24

ХЗ. стоит с завода прокладка — значит не зря сделано — а чтоб не сопливило герметиком прокладку мажем

Вы еще под ГБЦ герметик намажте. а че. есть же высокотемпературный

Сообщения: 15108 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 104 295
Репутация: +197

Благодарил (а): 1202 раза Поблагодарили: 1316 раз

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 21 дек 2010, 18:31

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 328 Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Integra

Рейтинг: 328
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение DeeJay » 21 дек 2010, 20:58

Как правильно выбрать герметик для коробки передач

Если требуется разобрать и отремонтировать коробку передач, в большинстве случаев происходит нарушение целостности заводских уплотнителей. Приобрести подходящую прокладку для механической или автоматической трансмиссии возможно не всегда, поэтому необходимо производить герметизацию иным способом.

Чаще всего после частичной или полной разборки корпуса применяется специальный герметик для АКПП, который поможет завершить ремонт автомобиля без лишних затрат.

Целесообразность применения герметиков

Случается, что в автоматической КПП из-под уплотнительных прокладок начинает подтекать масло. Такая неисправность является довольно распространенной среди проблем с трансмиссией-автоматом, поэтому автовладельцам рекомендуется регулярно проводить осмотр машины на подъемнике или в яме. От течи масла, которая уже обнаружена, можно использовать герметики: они успешно заменят уплотнительную прокладку.

Также разбирать и собирать коробку приходится при проблемах с блоком управления, гидроблоком, гидротрансформатором. Во время любого ремонта герметик применяют при:

  • отсутствии прокладок под рукой или финансовых затруднениях с покупкой оригинала,
  • наличии деформаций на одной из соединяемых поверхностей, которые не получится устранить прокладкой,
  • потребности дополнительно заделать стык между деталями.

Нужно помнить, что для МКПП и автоматической трансмиссии применяются разные по составу смазки, в которые вводятся неодинаковые присадки. Поэтому при покупке герметика надо учесть тип трансмиссии, иначе его состав будет плохо совмещаться с компонентами смазки.

Виды герметиков для АКПП

Существует множество герметизирующих материалов, которые можно применять для АКПП. Они различаются основой, дополнительным составом, температурой при эксплуатации, временем застывания. Герметики могут иметь разный цвет, чаще всего в продаже встречаются белые, серые, черные материалы. В зависимости от состава средства делятся на анаэробные, силиконовые, синтетические, керамические.

Силиконовые герметики

Герметики на основе силикона наиболее востребованы при сборке АКПП, поскольку они недорого стоят, удобны, просты в применении. Вначале их консистенция жидкая, но она не течет и быстро застывает на поверхности. Полимеризация наступает при контакте силикона с влагой из воздуха, обычно для этого требуется 10-15 минут. При работе с крупными деталями надо действовать экстренно, ведь материал может застыть еще до фиксации основных узлов мастером. В этом случае придется удалять шов и повторять работу заново.

Силиконовые герметики отличаются такими свойствами:

  • гибкость, эластичность, пластичность,
  • высокая прочность,
  • отличная адгезия с металлом и пластиком,
  • термостойкость (до +300 градусов), переносимость температурных перепадов,
  • маслостойкость,
  • возможность выдержать высокое давление.

Нередко силиконовый герметик используется для уплотнения крышки, поддона АКПП. Он легко заделывает зазоры до 5-6 мм толщиной любой длины, заполняет полости, дефекты.

Минусом этого средства является необходимость в тщательной предварительной подготовке поверхностей, иначе эффективного соединения не добиться.

Анаэробные герметики

Данная разновидность герметиков применяется в качестве замены силиконовым. Сюда включаются средства нового поколения, которые застывают при отсутствии кислорода. После нанесения герметика надо плотно прижимать детали друг к другу, чтобы создавать безвоздушную среду: так шов обретет нужную твердость.

В составе анаэробных герметиков присутствуют сложные эфиры диметакрилата, которые подвергаются полимеризации без участия кислорода. Это дает преимущество мастеру, особенно новичку: работать с составом можно не торопясь, хотя при слишком долгом открытом состоянии на слой герметика может осесть пыль, влага, что ухудшит адгезию. Достоинства анаэробных герметиков таковы:

  • стойкость к химическим веществам, маслам,
  • отсутствие повреждения при пульсации и вибрации,
  • переносимость давления, перепадов температур,
  • профилактика образования ржавчины на металле,
  • долговечность и надежность соединения.

К минусам относится малая возможная толщина шва: разрешается накладывать слой лишь в 0,5 мм. В противном случае герметизирующий состав не обеспечит должного схватывания и уплотнения стыков.

Синтетические и керамические герметики

Искусственные смолы стали основой для разработки так называемых синтетических герметиков для АКПП. Такие составы высокоэластичны, отлично переносят влажность, действие масел, химии, УФ-излучения, стойки к механическим повреждениям. Необходимость в тщательной предварительной подготовке основания отсутствует.

Керамические герметики имеют схожий состав, только дополнительно включают керамические составляющие. Последние способствуют значительному повышению термостойкости состава, а также удлинению срока его службы.

Критерии выбора герметика

При подборе герметика первым делом выясняют, для какого типа КПП он предназначен. Те составы, что подходят для механических трансмиссий, для АКПП покупать не стоит. Желательно приобрести качественный материал от известного производителя, который имеет все необходимые голограммы, штрих-коды и иные контрольные данные. Обязательно оценивается остаточный срок годности: если он слишком маленький, от покупки лучше воздержаться.

Термостойкость – важный показатель качества герметика, ведь во время езды автомобиля шов будет подвергаться нагреву. Следует выбирать те средства, что не портятся от температуры в пределах +200…+300 градусов либо смотреть на рекомендации производителя машины.

Обычно для ремонта АКПП требуется небольшое количество герметика, поэтому в большинстве случаев хватает тубы 70 мл. Лучше брать средство с дозатором и удлиненным носиком: наносить его удобнее. Для значительных площадей покупают герметики в картриджах под специальный пистолет.

Советы по нанесению герметика

Чтобы правильно наносить герметик, нужно действовать поэтапно:

  1. Подготовка оснований. Все части и детали, которые будут соприкасаться друг с другом, очистить от любых загрязнений, масла.
  2. Обезжиривание. Обработать поверхности ацетоном или спиртом, затем протереть сухой чистой тряпкой.
  3. Подготовка герметика. Вскрыть тубу с герметиком. Если он находится в картридже, отрезать носик и вставить баллон в пистолет.
  4. Нанесение состава. Распределить герметик ровным слоем на одну из поверхностей, выполняя шов нужной толщины, но не превышая предельно допустимую. Следить, чтобы герметик не вылезал за края шва более, чем на 1 мм.
  5. Дальнейшие действия. Соединить детали, оставить их для просушки минимум на сутки. Затем можно приступать к эксплуатации автомобиля.

Обзор герметиков

Одними из самых известных на рынке являются герметики Permatex в черной упаковке. Для автоматических КПП следует выбирать состав Automatic Transmission RTV Gasket Maker, который дает отличное сцепление с металлами, имеет высокую эластичность, обладает повышенной стойкостью к маслам и гарантирует защиту поверхностей от окисления. Средство работает при -54…+204 градусах, а на короткий временной промежуток может подвергаться нагреву до +260. Герметик безопасен для здоровья, не содержит токсичных компонентов, допускает нанесение слоя до 6 мм.

Еще один хороший герметик для поддонов АКПП производит компания DoneDeal, его название – RTV Red Silicone Gasket Maker (красно-розовая упаковка) Средство является стойким к действию любых смазочных материалов и масел, выносит контакт с агрессивными химическими веществами, схватывается за 15 минут, полностью высыхает за сутки.

Герметик Reinzosil на основе силикона может применяться при температурах до +250 градусов с кратковременным нагревом до +300 градусов. Он не содержит растворителей и используется мастерами даже в закрытых помещениях. Средство не реагирует на действие масел, агрессивных жидкостей, УФ-излучения, воды. После отверждения оно позволяет получить гибкий, эластичный шов, который сохраняет свойства в течение всего периода эксплуатации.

Применение качественного герметика при ремонте автоматической трансмиссии избавит пользователя от потребности в поиске подходящих прокладок, сделает сборку деталей быстрой и поможет получить надежный результат.

Нужна помощь с выбором герметика

Доброго дня всем. Завтра предстоит сборка акпп A6MF1 от ix35 заказал герметик Permatex 81180 только идти будет неделю ищу альтернативу из общедоступных. Кто на что собирает?

Читать еще:  Герметик боди 940 инструкция по применению

Comments 50

81180 — подойдет
Используйте как классический силиконовый герметик.
Нанести на весь фланец, но без фанатизма, чтобы не выдавило при затяжке во внутрь.
С анаэробом попадание в коробку не страшно, но у анаэробного герметика более жесткие требования к поверхности (зазор между фланцами не более 0,3 мм)
Удачи.

Спасибо машинка катается все норм

А герметик оказался черным по цвету

Цвет герметика не влияет на его свойства. У Permatex, Loctite — много черных герметиков, а характеристики у них разные. Просто окрашивают силиконы на заводах для удобства механиков.
Если у вас зазор между фланцами до 0,3 мм, то рекомендую использовать анаэробные герметики. Если зазоры между фланцами больше 0,3 мм или используете ещё штампованную прокладку, то анаэроб не будет работать.
Масло в АКПП и механике разное. Перматекс прописывает для каждой коробки свой герметик.
P. S. Рейнс и Абро — отличные универсальные герметики (если не подделка). Не будет под рукой Permatex или Loctite — берите их.

Я думал цвет герметика Permatex соответствует цвету тубы, А анаэробные для резьб. Спасибо за инфу

Цвет герметика не влияет на его свойства. У Permatex, Loctite — много черных герметиков, а характеристики у них разные. Просто окрашивают силиконы на заводах для удобства механиков.
Если у вас зазор между фланцами до 0,3 мм, то рекомендую использовать анаэробные герметики. Если зазоры между фланцами больше 0,3 мм или используете ещё штампованную прокладку, то анаэроб не будет работать.
Масло в АКПП и механике разное. Перматекс прописывает для каждой коробки свой герметик.
P. S. Рейнс и Абро — отличные универсальные герметики (если не подделка). Не будет под рукой Permatex или Loctite — берите их.

Какой лучше герметик для поддона коробки? Анаэробный или 81180 тоже подойдет?

На MD розовый мицубиши оригинальный, вся япония на нём собрана .

Хоть этот нашел и то кучу масленых магазов объехал если для трипоида шрус предлагают то про герметики молчу

Все-таки я его нашел розовый герметик Permatex 81180 для автоматов, правда пришлось проехаться за сто км. в славный город Сургут .Спасибо всем за участие в поисках альтернативы но в моем городке выбор не велик а хочется собрать близко к заводскому виду чтоб не брасалось в глаза, машинка свежая а в коробку лазили! Я не спорю много достойных герметиков если бы не нашел то пробовал что-нибудь из предложенных

пользуюсь виктор реинз уже как лет 7мь полет нормальный, до этого перепробовал кучу разных и абро и дондил и.т.д

собирал на Permatex 81878 ultra cooper high temp rtv — офигенный жесткий резиновый, в общем я в восторге, клапанную тоже на его посадил, abro отдыхает

81180 написано что дружит с маслом ATF и специально для автоматов

да, есть специальные для автоматов, но это не суть сажают на все что угодно, лишь бы температуры не боялся, я вел разговор за качество

8 лучших герметиков для автомобилей

Нам протечки не нужны

  1. Лучшие герметики-формирователи прокладок
  2. Лучшие термостойкие герметики для автомобиля
  3. Лучшие анаэробные герметики
  4. Лучшие герметики для выхлопной системы

Автомобильные герметики из «средства быстрого ремонта» давно превратились в полноценных участников сборки автомототехники: во все большем количестве узлов прокладки заменяются нанесением герметика сразу при сборке. Так что привычный брезгливый оттенок, который чувствуется во фразе «замазать герметиком», уже пора бы и забыть: без хорошего герметика при ремонте автомобиля, мотоцикла, квадроцикла и всего прочего, что ездит (да и не только) никуда не деться.

Главное при выборе не ошибиться: согласитесь, мало кому будет приятно, скажем, снова снимать коробку передач и разбирать ее только из-за того, что она потекла по стыку из-за некачественного герметика. Тут, к счастью, у автора есть что посоветовать по рабочему опыту, тем более что если в частных мастерских и в гаражной практике еще можно поэкспериментировать и повыбирать, то у «официалов» к применению допускаются только вполне конкретные марки герметиков. Они пускай могут быть и не самыми дешевыми, зато работают гарантированно: мы это уже успели неоднократно проверить на практике.

Рейтинг лучших автомобильных герметиков

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие герметики-формирователи прокладок1Permatex Ultra Grey9.9 / 10600
2Victor Reinz Reinzosil9.8 / 10400
3Liqui Moly Silicon-Dichtmasse Grau9.7 / 10720
Лучшие термостойкие герметики для автомобиля1Permatex Ultra Copper9.9 / 10610
2Done Deal DD67319.6 / 10250
Лучшие анаэробные герметики1Loctite 5749.7 / 102 100
2Permatex 518139.6 / 101 200
Лучшие герметики для выхлопной системы1Liqui Moly Auspuff-Montage-Paste9.8 / 10680

Лучшие герметики-формирователи прокладок

Permatex Ultra Grey

Если на капоте Вашего автомобиля есть эмблема Renault или Nissan (соответственно, и всех их «производных»), то этот герметик для него фактически «родной»: именно «перматексовские» герметики по нормативам технического обслуживания и ремонта применяются при работе с этими машинами во всех официальных техцентрах. Точно так же он имеет OEM-спецификации Mitsubishi, Toyota, Honda, Acura, Chrysler, Daewoo, Hyundai.

Работать с «ультрасерым» одно удовольствие: он практически ничем не пахнет, в отличие от дешевых ацетатных герметиков, имеет отличную адгезию, легко наносится через конический наконечник «валиком» или размазывается. Распределите герметик по поверхности, затем равномерно затяните болты и дайте герметику время для окончательной полимеризации – и можете быть уверены в качестве результата.

Полимеризовавшийся герметик превращается не в «сопли», как все те же дешевые ацетатные герметики наподобие ABRO, а в очень плотный и упругий резиноподобный материал. Это позволяет использовать Ultra Grey даже не совсем «по назначению» — из него можно отливать нестандартные резинотехнические изделия самого различного применения: уплотнения, виброизолирующие опоры и так далее.

Выпускается герметик не только в привычном тюбике, но и в «малой форме» (15-граммовый тюбик в блистере). Если Вам нужен именно небольшой объем герметика для разовой работы, не стоит покупать большой тюбик по принципу «пускай будет про запас» — в единожды распечатанном тюбике, как его ни закрывай, герметик все равно начнет полимеризоваться.

  • Отсутствие кислоты
  • Быстрая полимеризация
  • Широкий температурный диапазон (-54…260 градусов)
  • Упругость и механическая прочность
  • Отличная адгезия
  • Скорость полимеризации заметна и в тюбике при хранении

Victor Reinz Reinzosil

Приятный плюс – то, что обстоятельные немцы не забыли даже положить в коробочку приспособление для выдавливания герметика скручиванием «хвоста» тюбика. Ведь мелочь же, а как она делает дозирование удобнее, да и расходуется герметик так экономичнее.

Но вот универсальность у него хуже: если Permatex за счет более высокой вязкости прекрасно работает в сочленениях, сильно протягиваемых при сборке и не имеющих зазоров (например, при установке крышки коробки передач – тонкий слой герметика сохранится между плоскостями после протяжки), то Reinzosil сам производитель при этом применять не рекомендует – вместо него нужно использовать полиуретановый Reinzoplast. Reinzosil же – это именно что ремонтный формирователь прокладок, задача которого – заполнять риски, забоины, каверны и трещины на уплотняемых поверхностях. А уж если плотное соединение еще и собирать по-быстрому, не дав валику герметика стать более упругим, то толковой герметизации можно не ждать вовсе.

Поэтому, хотя лично автор ничего против Reinzosil не имеет, все-таки «немец» в рейтинге лучших автогерметиков встанет после «американца».

  • Качество
  • Удобство нанесения
  • Высокая максимальная рабочая температура
  • Не самая высокая универсальность использования

Liqui Moly Silicon-Dichtmasse Grau

В чем не откажешь герметику от Liqui Moly, так это в удобстве: поставляется он не в тюбике, а в шприце. Достаем из коробки, вставляем поршень – и в работу. По составу это – классический силиконовый нейтральный герметик, достаточно густой (нечто среднее между Permatex и Victor Reinz) и хорошо работающий в плотных сопряжениях.

Правда, компания решила нас основательно запутать в характеристиках: если на официальном русскоязычном сайте Liqui Moly указано, что максимальная рабочая температура герметика – 260 градусов, то на самом шприце, однако, написано только 200. «В этой сказке нет порядка». Конечно, для авторемонта и этого вполне достаточно, но мы все-таки за точные и определенные цифры, не так ли?

Как бы то ни было, герметик стоит своих денег, и к покупке мы его можем рекомендовать.

  • Удобство нанесения
  • Упругость и прочность после полимеризации
  • Так все-таки, какая у него максимальная рабочая температура?

Лучшие термостойкие герметики для автомобиля

Permatex Ultra Copper

Возьмите все хорошее, что мы сказали про серый герметик из серии Permatex Ultra, и добавьте к этому максимальную рабочую температуру в 371 градус. Этот герметик предназначен для уплотнения фланцев выпускных коллекторов, турбокомпрессоров, сборки двигателей воздушного охлаждения, где детали могут нагреваться до весьма приличных температур.

Герметик полностью безопасен для катализаторов и кислородных датчиков. Конечно, отчищать его при последующем ремонте будет проблематично, но тут уж никуда не денешься – хороший герметик и должен держаться «намертво». Упругость и прочность он сохраняет при многократных циклах нагрева, хорошо выдерживает перепады температур.

  • Эффективность
  • Долговечность
  • Не стоит применять в больших зазорах – со временем герметичность может нарушиться

Done Deal DD6731

Этот герметик неплох по качеству, по максимальной рабочей температуре идентичен «Перматексу». Использовать его можно смело, но вот за что мы точно снизим баллы рейтинга производителю, так это за абсолютно условный сайт, где нет не то что информационных листков TDS/SDS (технические данные и данные о безопасности), а и каталога. Особенно это забавляет в сочетании с надписью «соответствует стандартам OEM» на упаковке. Вот, правда, каких именно производителей стандартам он соответствует – это, похоже, большой секрет.

Герметик после полимеризации сохраняет достаточную прочность и упругость, кислотную реакцию не дает, так что признаем его рабочим. Но лично автор все же предпочел бы Permatex даже для разовой работы, после которой большая часть тюбика так и останется сохнуть: проигрыш в деньгах не страшный, а все же хочется настоящей уверенности в составе и свойствах герметика.

  • Удобная для разовых работ фасовка
  • Хорошая адгезия
  • Ноль технической информации от производителя
  • Длительная полимеризация

Лучшие анаэробные герметики

Loctite 574

Именно этот герметик используется автопроизводителями (в том числе и АвтоВАЗом) на заводских конвейерах, и он, бесспорно, лучший – если цена более двух тысяч за маленький пузырек Вас не пугает. Способность к полимеризации он сохраняет в зазорах до полумиллиметра (правда, на это у него уйдет более суток), нормальные же для применения подобных герметиков стыки становятся пригодными к работе при низких давлениях буквально сразу после протяжки креплений.

К долговечности герметика у нас нет никаких претензий – даже перегретое (125 градусов) моторное масло не меняет его прочностных свойств что за сто часов постоянного воздействия, что за тысячу. Также Loctite 574 стоек к бензину и антифризу, хотя и с меньшей прочностью (но без полной ее потери).

  • Отличный комплекс эксплуатационных свойств
  • Долговечность
  • Способность работать даже в достаточно больших (для анаэробных составов) зазорах
  • Судя по цене, в состав герметика входит золото
Читать еще:  Из под головки сочится тосол

Permatex 51813

И снова «Перматекс», который на этот раз в сравнении с «Локтайтом» выглядит как бальзам на душу – практически втрое дешевле за тот же объем. Кстати, забавный факт: с 1972 года по 1999 Permatex Company как раз и принадлежала Loctite Corporation.

Состав разрабатывался в первую очередь для стыков алюминиевых деталей (то есть как раз для сборки двигателя в первую очередь), но работает также и с «черниной» — сталью, чугуном. Предельный зазор – 0,4 мм. Герметик прекрасно сохраняет работоспособность при нагреве до 150 градусов, при контакте с маслами, антифризом, бензином.

Единственное условие при работе с ним – дать время для полимеризации: в одинаковых условиях он «схватывает» медленнее Loctite. Но важна скорость полимеризации в первую очередь для конвейерной сборки, нам же для ремонта это не так принципиально – зато, согласитесь, разница в цене весьма привлекательная. К тому же Permatex предлагает и активатор для ускорения полимеризации, с покупкой которого Вы все равно потратите меньше денег, чем при выборе Loctite.

  • Надежность герметизации
  • Работоспособность в достаточно больших зазорах
  • Долговечность
  • Медленная полимеризация

Лучшие герметики для выхлопной системы

Liqui Moly Auspuff-Montage-Paste

Газонепроницаемая и жаропрочная (до 700 градусов) паста предназначена для герметизации стыков выхлопной системы различного типа – труба в трубу, уплотнительное кольцо в раструбы, накладной спецхомут. Отверждается она только под действием высоких температур, поэтому при длительном хранении некоторое загустение не страшно: пасту можно разбавить водой и размешать, ее свойства сохранятся.

Также герметик работоспособен и в стыке покоробленных фланцев, хорошо переносит вибрации и многократные циклы нагрева/остывания, не раскрашиваясь. Так что это вполне работоспособный вариант для ремонта, причем распространенный в продаже и доступный по цене.

  • Хорошая адгезия к зачищенному металлу
  • Вибростойкость
  • Очень чувствителен к качеству подготовки поверхностей (впрочем, как и все герметики такого типа)

Как выбрать герметик для автомобиля?

В первую очередь остановимся на применяемости. Если нам нужно посадить поддон, клапанную крышку и так далее – достаточно выбрать из числа универсальных силиконовых герметиков. Главное – даже не смотреть в сторону ацетатных («уксусных») составов, для автомобилей они неприменимы, особенно в тех случаях, когда испарения полимеризующегося герметика попадут к катализатору и лямбда-зонду. Если же речь идет о более «горячих» местах наподобие фланца выхлопного коллектора в месте его прилегания к ГБЦ, то уже стоит смотреть в сторону высокотемпературных герметиков. Главное – не ошибитесь, выбрав для этого места ремонтную пасту-герметик для выхлопных систем: они предназначены для герметизации неразборных соединений!

Если речь идет о плотном стыке двух металлических деталей, удостоверьтесь в инструкции по ремонту (они, конечно, предназначены для авторизованных техцентров, но так быстро утекают в Интернет…), что в этом узле допускается применение герметика-формирователя прокладок. Если производитель требует применять только анаэробный герметик, заменять его любыми другими составами нельзя.

Далее проверяем совместимость с эксплуатационными жидкостями. Причем в идеале она должна быть не просто общими словами описана на упаковке, а еще и подробно оговорена в листке технических характеристик. И, кстати, если производитель ничего подобного не публикует (да, Done Deal, это в ваш адрес), то лучше все-таки обратиться к другому. Если мы, например, работаем с клапанной крышкой, то нам в первую очередь важна совместимость с моторным маслом, для крышки КПП нужна стойкость к трансмиссионным маслам (их химический состав серьезно отличается). А вот при установке помпы нам важнее всего совместимость с этиленгликолем.

И самое главное: в любом случае не забудьте все-таки прочитать инструкцию по применению. Одни герметики перед сборкой выдерживаются для начала полимеризации, другие позволяют сразу собирать детали обратно. И нарушать рекомендации производителя не стоит – иначе и самый лучший герметик может спасовать.

Герметик Permatex для АКПП 85 гр

Показать оптовые цены

    Минимальная сумма заказа на сайте — 500 руб.

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: 81180

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 17:00
    Вторник09:00 — 17:00
    Среда09:00 — 17:00
    Четверг09:00 — 17:00
    Пятница09:00 — 16:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Волгоград

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    ☑ Как происходит возврат денежных средств? Возврат производится исключительно на карту, с которой совершена покупка. Возврат средств происходит не дольше 14 дней. Чаще всего это занимает 2-3 дня. Если вы не увидели возврата средств, рекомендуем обратиться в банк, выпустивший карту.

    Разработано с американскими автопроизводителями и соответствует расширенным гарантийным требованиям. Герметик устойчив к старению, выветриванию и термическому циклу без затвердевания, сужения или растрескивания. Преимущества включают улучшенную трансмиссионную масляную устойчивость, хорошую адгезию, сохраняя гибкость, безопасную для датчика, не коррозирующую и можно использовать в качестве прокладчика или повязки. Невоспламеняющийся, нетоксичный, с низким запахом.

    Код продукции: 81180

    Цена действительна при заказе продукции на сайте

    1. Для достижения наилучших результатов очищайте и сушите все поверхности растворителем без остатка, таким как Permatex Brake и Parts Cleaner.
    2. Отрежьте сопло до желаемого размера шарика. Прокладки наилучшим образом формируются с помощью шарика 1/16 «- 1/4» (от 2 до 6 мм).
    3. Нанесите сплошной и ровный бортик силикона на одну поверхность; окружайте все болтовые отверстия. Соберите детали немедленно. Затянуть болты, пока материал не начнет выдавливать вокруг фланца. Выдержите в течение одного часа, затем затяните 1/4 до 1/2 оборота.
    4. Для достижения наилучших результатов позвольте выдержать порядка 8 часов.
    5. Замените колпачок после использования.

    Телефон для заказа продукции оптом: +7 (904) 406 32 24. Мы осуществляем доставку продукции по Волгограду, Москве, Санкт-Петербургу, Казани, Нижнему Новгороду, Красноярску, Перми, Екатеринбургу, Уфе, Краснодару, Новосибирску, Ростову-на-Дону, Челябинску, Самаре и другим городам России.

    Объем: 85 гр
    Бренд: Permatex
    Диапазон температур: до +200°С
    Узлы применения: для автоматической коробки передач

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Присадки для устранения течи масла

    Любой двигатель со временем теряет рабочий ресурс, в результате чего владельцы сталкиваются с таким проблемами, как протечки масла. Для устранения этого фактора специалисты предлагают использовать присадки. Их воздействие заключается в том, что они увеличивают вязкость смазки и влияют на разбухание прокладок и сальников.

    Однако любые добавки способствуют не только устранению протечки масла, но и уменьшению эксплуатационного срока ДВС. Смазочная система автомобиля обладает множеством каналов, перекрываемых более вязким продуктом. Это может привести к серьезным неприятностям, поскольку снижение способности к циркуляции у моторной жидкости приводит к ускоренному износу металлических элементов и необходимости капремонта силового агрегата.

    Прокладки и сальники производятся из каучука на искусственной, натуральной и полиуретановой основе. Химические вещества, содержащийся в той или иной прокладке, могут отличаться по составу. По этой причине в добавках используют универсальные растворители, снижающие плотность моторной смазки. За счет этого уменьшается давление в масле и в итоге все это приводит к износу мотора.

    Причины протечки масла

    Согласно практике, течь моторной жидкости в зонах соединения узлов агрегата и КПП возникает по причине неисправности одной из этих систем. Возникают и такие ситуации, когда автомасло начинает протекать одновременно в моторной системе и КПП. В качестве наглядного примера можно посмотреть под капот автомобиля, где будут видны масляные пятна. Это первый признак неработоспособности одной из указанных систем.

    Автоспециалисты и механики рекомендуют проверять течь масла в картере силового агрегата. Если на ощупь замечается снижение его уровня в силовом агрегате, то причина течи кроется в двигательной системе. Размер масляного пятна укажет на количество потерянной жидкости.

    Другим методом обнаружения протечки является определение качества протекающей смазки. Если речь идет о трансмиссионном и моторном автомасле, то оба вещества отличаются по консистенции и запаху. Уровень плотности и резкий запах может подсказать, какое из них вытекает. Чтобы определиться с этим процессом, необходимо поместить часть вытекшего состава в емкость с водой. ТМ будет расплываться по воде, а ММ свернется в каплю и опустится на дно емкости.

    Для точного определения протечки необходимо произвести осмотр зоны между КПП и силовым агрегатом. Поскольку эта часть автомобиля ограничена в доступе, лучше воспользоваться рекомендациями механиков и опытных водителей. Утечка масла происходит по следующим причинам:

    1. деформация уплотнителя;
    2. износ сальников и уплотнителей;
    3. снижение герметизации и функциональности защитного слоя;
    4. износ вала и резиновых муфт;
    5. увеличивается люфт вала КПП.

    Или же уменьшается крепление защитных деталей и компонентов, соединяющих КПП с моторной системой.

    Присадки от течи масла

    Энджин Стоп Лик

    Уплотнители на полимерной основе при контакте с горячей смазкой со временем начинают проседать, терять свойства гибкости и эластичности. В двигателе начинает протекать моторная жидкость. Одним из способов устранения проблемы станет замена изношенных уплотнителей. В качестве альтернативного решения можно использовать герметичную присадку для мотора Энджин Стоп Лик.

    Это вещество способствует увеличению размеров прокладки и возвращению ее свойств эластичности. Стоит отметить, что герметик оказывает действие только на резиновые уплотнители и прокладки. В составе имеются присадки, увеличивающие плотность моторной жидкости. В результате уменьшается протечка до восстановления уплотнительных деталей. Однако если прокладка разрушилась или в ней наблюдаются дыры, то ее необходимо заменить, поскольку герметик не может восстановить деформированные уплотнители.

    Преимущества Engine Stop Leak:

    • снижение протечки смазки из прокладок коренного подшипника;
    • возвращение первоначальных свойств эластичности и гибкости уплотнителей;
    • совместимость с моторными маслами;
    • увеличение их плотности;
    • не содержатся вредные растворители и твердые вещества.

    Стоп Лик рекомендуется использовать только в профилактических целях, когда сальники находятся в рабочем состоянии. Согласно отзывам механиков, подобная добавка не наносит вреда автомобильной системе. Ее главная функция заключается в том, чтобы увеличить прокладку методом набухания и устранить течь масла.

    Ликви Моли

    Смазочный продукт от Liqui Moly может помочь решить проблему, связанную с утечкой масла в автомобильной системе. Прежде всего, стоит рассмотреть присадку Ойл Аддитив. Она сделана на молибденовом дисульфиде, формирующим защитные слои для уменьшения трения уплотнителей и прокладок. Способствует устранению течи благодаря разбуханию уплотнителей. Таким образом, добавка не только сможет устранить проблему течи, но и продлить эксплуатационный ресурс двигателя.

    Отметим и тот факт, что в составе вещества содержатся диспергирующие присадки. Они не допускают проседания уплотнителей, способствуя защите силового агрегата. Присадка Oil Additiv активна только в том случае, когда в двигателе присутствует автомасло. Если выполняется его замена, то присадку также необходимо обновить.

    Выделим и тот момент, что добавку не рекомендуется применять для силовых агрегатов с фильтрами на сажевой основе, поскольку в составе вещества имеется сера, негативно виляющая на сажевый фильтр. При соблюдении этого фактора моторную систему можно уберечь от протечки масла.

    Читать еще:  Стуки при повороте руля в движении

    Для устранения протечки в дизельных агрегатах необходимо применять Мотор Протект. Если в автомобиле установлен двигатель старого поколения и катализаторы, на которые не воздействуют химические вещества, то Molygen Motor Protect можно использовать. Этот продукт используется для восстановления плотности масла с высоким уровнем вязкости. Если речь идет о низкотемпературных смазках, то добавка не сможет устранить протечку.

    В момент передвижения случаются различные казусы. Например, автомобиль выехал в соседний город. В процессе езды давление масла падает, и нет возможности сменить или его, или уплотнители. Но если залит Мотор Протект, это может решить проблему со стабилизацией давления.

    При работе снизится дымление, устранится протечка и уменьшится нагар. В основном подобное средство редко применяется для восстановительных работ. Поскольку кардинально повлиять на работу двигателя эта присадка не способна. Однако как решение для временной стабилизации протечки ее стоит использовать.

    Протечка жидкости в моторе, что делать?

    Моторная система постепенно изнашивается, и масло начинает протекать через сальники и уплотнители. Чаще всего изнашиваются маслосъемные колпаки, поскольку теряют свойство эластичности. Чтобы устранить проблему, связанную с расходом и уменьшением давления масла, рекомендуется использовать Стоп течь.

    Этот продукт восстанавливает резиновые уплотнители и колпаки, а также увеличивает объем моторной жидкости до 6%. Стоп-течь имеет разовое действие, поэтому для регулярного применения не подойдет, поскольку не обладает ремонтным составом. Однако присадка способна предотвратить течь масла путем защиты сальников от износа.

    Таким образом, Стоп-течь некоторое время обеспечивает бесперебойную работу двигателя и не расходует автомасло. Но его воздействие постепенно уменьшится, поэтому желательно заменить испорченную деталь.

    Герметизирующие присадки для устранения течи масла в АКПП

    Ойл Стоп

    Это присадка способна устранять течь трансмиссионной жидкости АКПП. Она совмещается с любыми типами масел. Главная функция Oil-stop заключается в том, чтобы увеличивать резиновые уплотнители и сальники путем их разбухания, тем самым предотвращая потерю масла. Кроме того, присадка стабилизирует плотность трансмиссионной жидкости благодаря диспергирующим свойствам и способствует бесперебойной эксплуатации АКПП.

    Автоматик трансмиссион тритмент

    Это присадка используется в АКПП для уменьшения износа резиновых прокладок. Кроме того, добавка уменьшает потерю масла и стабилизирует режим переключения скоростей. Отметим и тот факт, что Automatic transmission treatment не дает маслу окислиться, тем самым предотвращая отложение твердых осадков.

    Ликви Моли также предлагает несколько видов присадок для остановки течи в АКПП и гидроусилителе руля.

    Соблюдая рекомендации по выбору присадки для устранения течи масла, надо учитывать то, что добавки не смогут оказывать регулярное воздействие на автомобильную систему. Поэтому лучше всего заменить изношенные детали, влияющие на течь масла.

    Какой герметик использовать для картера двигателя?

    16 октября 2020 года

    В процессе эксплуатации поддон картера двигателя подвергается значительным нагрузкам. На его состоянии сказываются все неровности дорожного покрытия, экстренные разгоны и торможения, температурные перепады и другие факторы.

    Все это способствует образованию коррозии и микротрещин картера, через которые может вытекать машинное масло. Для решения этой проблемы ранее применялись твердые прокладки из пробки или резины, сейчас же их практически полностью вытеснили полимерные составы: они гораздо более эффективны и просты в применении.

    Каким герметиком клеить поддон картера двигателя?

    Хороший герметик должен быть устойчивым к вибрационным и ударным нагрузкам, хорошо переносить нагрев и охлаждение, не терять своих свойств под действием бензина, смазочных материалов и т. д. Он должен успешно соединять поверхности из разных металлов (чугуна, алюминия, стали и т.д.). Образуемое им сцепление должно быть прочным и эластичным. К выбору герметика следует подойти ответственно, т. к. продукция сомнительных или малоизвестных фирм может оказаться ненадлежащего качества.

    Ряд специалистов советуют обратить внимание на составы Loctite 518 и Loctite 574 от немецкой компании Henkel. С их помощью можно осуществить надежную установку поддона двигателя и предотвратить возможные протечки масла в дороге. Рассмотрим эти герметики подробнее.

    Loctite 518

    Loctite 518 представляет собой гель красного цвета, изготовленный на основе соединений эфир-диметакрилата. Он полимеризуется при комнатной температуре, подходит для герметизации зазоров размером до 0,25 мм, анаэробен. Может использоваться на активных и пассивных поверхностях без активатора. Допускается незначительное загрязнение (но все же лучше наносить герметик на очищенную поверхность). Время первичной фиксации:

    • 20 минут – для алюминия;
    • 25 минут – для стали.

    Полную же нагрузку выдерживает по прошествии 72 часов.

    Выпускается в тюбиках (объемом 50 мл) и картриджах (300 мл).

    Loctite 574

    Loctite 574 – это паста оранжевого цвета. Применяется она для герметизации плотно прилегающих металлических деталей (зазор менее 0,25 мм). Оптимальная температура для нанесения – 15–20°C, затвердевание происходит при отсутствии контакта с воздухом. Обладает высокой устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных жидкостей.

    Минимальную нагрузку можно прикладывать через 15 минут (сталь) или 45 минут (алюминий), полную – через 72 часа.

    Поставляется продукт в флаконах по 50 мл.

    К преимуществам обоих составов можно отнести:

    • широкий диапазон рабочих температур – от -55 до +150 °C;
    • однокомпонентность – не требуется какой-либо подготовки перед применением;
    • тискотропность – продукт не растекается по поверхности;
    • видимость в ультрафиолетовом излучении;
    • безопасность для окружающей среды.

    Инструкция по нанесению герметика

    Применяются Loctite 518 и Loctite 574 похожим образом. Чтобы правильно посадить поддон двигателя на герметик, нужно выполнить следующие шаги:

    1. Удалить с поверхности остатки старых уплотнителей и обезжирить ее.
    2. Нанести герметик Loctite на одну из половин картера непрерывным слоем. Этот слой не должен быть слишком толстым, чтобы уплотнитель не вылез за края при сборке, но в то же время достаточным, чтобы не образовывалось пробелов при герметизации. Точное количество продукта зависит от периметра и материала картера.
    3. Собрать картер как можно быстрее, т. к. несмотря на то, что данные уплотнители являются анаэробными и начинают полимеризоваться в условиях отсутствия воздуха, попадание пыли может помешать приклеить поддон качественно.
    4. Сразу после этого можно выполнить проверку герметичности низким давлением (до 0,05 МПа).

    Кроме обработки картеров, продукты Loctite 518 и Loctite 574 можно применить при сборке коробок передач и других аналогичных узлов с жесткими металлическими фланцами.

    Наши консультанты предоставят вам всю необходимую, дополнительную информацию о средствах для уплотнения поддона автомобиля, и помогут определиться с выбором идеально подходящего герметика, а также оформить заказ. Обратиться к ним можно по указанным телефонам, или заполнив форму обратной связи.

    Герметики, силиконы

    Артикул: 515001234
    Прозрачный клей-герметик — оптимальное решение для невидимого соединения и герметизации поверхностей с разными фактурами.

    Ростовское шоссе ‐ шт

    Артикул: 515001233
    Суперэластичный клей-герметик подходит для применения внутри и снаружи помещений, а также в помещениях с повышенной влажностью: кухнях, ванных комнатах и т.п.

    Ростовское шоссе ‐ шт

    Артикул: 357000074
    Однокомпонентный пластичный герметик для металлической кровли. Полимеризуется вследствие испарения растворителя.

    Ростовское шоссе ‐ шт

    Артикул: 357000077
    Однокомпонентный, пластоэластичный герметик на основе синтетического каучука для реконструкции и ремонта деформационных швов и соединений на крышах.

    Ростовское шоссе ‐ шт

    Артикул: 357000079
    Высокотемпературный однокомпонентный эластичный герметик для герметизации швов, подверженных воздействию высоких температур. Отверждается под воздействием влажности воздуха.

    Ростовское шоссе ‐ шт

    Артикул: 357000076
    Однокомпонентный, пластоэластичный герметик на основе синтетического каучука для реконструкции и ремонта деформационных швов и соединений на крышах.

    Ростовское шоссе ‐ шт

    Артикул: 357000070
    Однокомпонентный полиуретановый герметик с высоким модулем упругости, отверждаемый под действием влаги окружающего воздуха. Для внутренних и наружных работ.

    Ростовское шоссе ‐ шт

    Артикул: 357000078
    Однокомпонентный, пластоэластичный герметик на основе синтетического каучука для реконструкции и ремонта деформационных швов и соединений на крышах.

    Ростовское шоссе ‐ шт

    Артикул: 515001506
    Средство на основе акрила для герметизации швов и заделки трещин домов из оцилиндрованных бревен и бруса, а также для заделки боковых и торцевых трещин на древесине.

    Ростовское шоссе ‐ шт

    Артикул: 357000080
    Профессиональный клей широкого спектра применения, отверждаемый при реакции с влагой воздуха, применяется для фиксации различных элементов и конструкций. Для внутренних и наружных работ.

    Герметик трансмиссии CORTECO

    Formalnie po raz pierwszy marka CORTECO zaistniała na rynku motoryzacyjnym w 1932 r. we Włoszech. Początkowo zajmowała się produkcją pierścieni uszczelniających wału,

    a z czasem rozszerzyła swój asortyment o szeroki zakres komponentów przeznaczonych na niezależny rynek części zamiennych. Filie CORTECO znajdują się w Polsce, Niemczech, Meksyku, Singapurze i kilku innych krajach. Dzięki dziesięcioleciom doświadczenia

    w wyrobie komponentów na pierwszy montaż, firma wypracowała wiele rozwiązań technologicznych, które poprawiają wydajność i jakość pracy samochodów, w których są montowane. W ofercie marki CORTECO znajdują się obecnie uszczelniacze, przewody hamulcowe, filtry kabinowe, systemy redukcji wibracji silnika, przekładnie, podwozia, łożyska silnika, tuleje zawieszenia i tłumiki drgań.

    Uszczelniacz skrzyni przeniesienia napędu CORTECO 19035375B

    Kod produktu: 041819035375B

    • Wysokość 1 [mm]: 8
    • Materiał: NBR (Nitril-Butadien-kauczuk)
    • średnica zewnętrzna 1 [mm]: 50
    • średnica wewnętrzna 1 [mm]: 38

    W jednym modelu auta, mogą występować różne warianty części. W przypadku niepewności o właściwy dobór części, zalecana jest weryfikacja wg numeru VIN.

    Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

    • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

    Гарантии и возврат

    Гарантии
    Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

    Возврат товара
    Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

    • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
    • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
    • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
    • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
    • Контакты
    • Реквизиты
    • Новости
    • О нас
    • Размеры одежды
    • Примерный вес товаров
    • Задать вопрос
    • Условия доставки
    • Способы оплаты
    • Гарантии и отзывы
    • Пользовательское соглашение
    • Вход в кабинет
    • Регистрация
    • Восстановление доступа

    Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

    Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

    Товары из Польши теперь доступны каждому!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector