Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор на оку какой поставить

Генератор на оку какой поставить

По причине неудачи со старым геном, решился купить «новый». Но уже мощнее. Пригодится. Обыскал всё Авито. Обзвонил номеров 20. Везде то 55а, то 44а. Единственное объявление с семерошным инжекторным на 73А за 800руб. нашёл, а там — «не доступен». Тогда вбил в поисковике, какие генки воткнуть можно. Нашёл. Вроде, показалось, не так много гемора. Всего лишь сделать переходник…

Там, где смотрел, как делать кронштейн, там просто сварили скобу на скобу со смещением. Я же со смещением их сварил впритык, чтобы генератор был чуть ниже и поближе к двигателю. Чтобы подходил родной ремень=)

В общем после долгих мучений:

Кстати, идёт провод от массы на гену (на фото видно). Без него не заводится. Что за дела? Подскажите, что за причина.

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Снимите ремень привода генератора.

Для удобства работы снимите облицовку радиатора (см. подраздел 9.4.).

Техническая характеристика генератора

Максимальная сила тока отдачи при 13 В и 5000 мин –1 , А 55

Пределы регулируемого напряжения, В 14,1±0,5

Максимальная частота вращения ротора, мин –1 13 000

Передаточное отношение от коленчатого вала двигателя к генератору 1 : 2,04

В книге описывается генератор 37.3701. часть автомобилей комплектуется генератором 371.3701. Они взаимозаменяемы по установочным размерам и характеристикам, но несколько отличаются по конструкции.

1. Отсоедините колодку с проводами от вывода генератора.

2. Сдвиньте защитный чехол.

3. . отверните гайку крепления и снимите наконечники проводов с вывода генератора.

4. Отверните гайку крепления генератора к кронштейну.

5. Снимите с болта пружинную шайбу 1 , плоскую шайбу 2 и буферную втулку 3 .

6. Отверните гайку крепления натяжной планки к блоку цилиндров.

7. Снимите со шпильки плоскую шайбу.

9. . натяжную планку.

10. Придерживая генератор, выньте болт его нижнего крепления.

11. Снимите генератор.

12. Установите генератор в порядке, обратном снятию. При замене выньте из старого генератора буферную втулку и установите ее на новый. После установки ремня привода генератора отрегулируйте его натяжение.

« предыдущая страница
8.1.2. Проверка и замена реле
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.1. Снятие и установка генератора

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

ГЕНЕРАТОРЫ , применяемые на двигателе автомобиля ОКА

генератор автомобиля ВАЗ-1111 ока лучший генератор для оки лучший генератор для ОКА лучший генератор для ВАЗ-11113 самый мощный генератор для оки самый надежный генератор для оки какие бывают генераторы для оки взаимозаменяемость генераторов оки болгарский генератор для оки 80 А генератор для оки регуляторы напряжения генераторов для оки как проверить регулятор напряжения в домашних условиях как проверить регулятор напряжения в гаражных условиях

Продукция

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Очень заинтересовал ВАЗ-11116. Хотелось подробней узнать о его двигателе, системе питания. Я с1993 по 2005 год эксплуатировал ВАЗ-1111 с двигателем 0,65 л. переоборудованным под ручное управление. Автомобиль прошел 220 000 км. без ремонта двигателя и КПП. Были проблемы с наружними ШРУСами по причине плохого качества резиновых чехлов, слабая проводка (низкое качество изоляции), слабое сопротивление нагреву. Обшая оценка автомобиля ХОРОШО++. Хотя последнее время подает качество сборки. Считаю, что необходимо развивать этот сектор рынка, возможно проработать вариант «для двоих» с кондиционером и АКПП (мы живем на юге и часто «паримся» в пробках.

Двигатель для автомобиля СеАЗ 11116: 4-х тактный, 3-х цилиндровый, бензиновый с распределенным впрыском топлива, мощность 39 кВт, 5-и ступенчатая коробка передач. Соответствует по выбросам требованиям ЕВРО-2.

Добрый день!
Хотелось бы узнать планируется ли выпус Оки-1121 и если да токогда и где можно купить.
Заранее спасибо

Автомобиль ВАЗ — 1121, также известен как проект Ока — 2, разработан на ОАО «АвтоВАЗ»

Уменя уже 5лет Ока сручным управлением и Мегаматиком. Все хорошо. Вопрос:можно ли сделать Оку чуть короче (меньше)? За счет задних сидений и частично багажника. Я езжу только один и они мне не нужны.
Москва 702-22-35

Теоретически можно, практически нет.

Здравствуйте.
А не собираетесь увеличить габариты Оки хоть немного?
И еще бы не мешало изменить переднюю оптику. И если такая машинка будет стоить не дороже 5000 баксов, то тогда, я считаю, ВАЗ 11116 будет пользоваться очень хорошим спросом. А то в Москве, среди крутых иномарок, она уж очень маленькая 🙂 Хотя бы там малые партии что ли.
Заранее спасибо за ответ.

Работа по улучшению оптики на заводе ведутся.

При работающем двигателе и при открытой двери мигают габариты. Так же часто в пробке начинает мигать габарит (контрольная лампа на приборном щитке). Нигде в литературе этот феномен не отмечен, равно как и изменение в электорсхеме. ГДЕ НАЙТИ РЕАЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОСХЕМУ?

Обычно мигание габаритов в комбинации приборов (в щитке) говорит о плохом контакте проводов массы на кузове в районе комбинации приборов. Их подтяжка устраняет мигание. По электросхеме можете обратиться по телефону 78-47-74 в ОГК.

Здравствуйте.
Во-первых хотелось бы пожелать вашему заводу успехов в развитии, а всем вам — счастья.
У меня вопрос по поводу истории СеАЗа. Где можно найти информацию (полные технические характеристики, чертежи, фотографии) про автомобили С-1Л / С-3Л, С-3А / С-3АМ, С-3Д, и об автомобиле, фотография которого представлена в разделе «История компании», который напоминает двухдверный Москвич?
Заранее — огромное спасибо!

Обратитесь в отдел главного конструктора тел: 8 (4967) 78-47-47.

Здравствуйте,
напишите пожалуйста- с каким двигателем будет продаваться ОКА 11116, а именно какой фирмы.

Вся информация в разделе «новости».

меня интересует можно ли поставить генератор повышенно мощности на ОКУ без всяких последствий и сложных переделок?

Генератор повышенной мощности на ОКУ поставить можно без всяких последствий для автомобиля, если он подойдет по присоединительным размерам и электрическим разъемам и конструкция его будет согласована с ОГК СеАЗ.

Вопрос по ремням безопасности. Какое конструктивное решение есть для задних сидений: где и как крепить. Где взять ремни? В продаже отсутствуют. Кто их должен установить если автомобиль на гарантии.

.Констукция ОКИ предусматривает установку задних ремней безопасности. На конвейере автомобиль не комплектуется задними ремнями безопасности. Уточнить производителей РБ в ОВК.

Система выхлопа на а/м ВАЗ-11116 остается прежней или будет новой?

Система выхлопа а/м СеАЗ — 11116 «Ока» будут оснащена каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, согласно требованиям Евро — 2.

Выбор аккумулятора для автомобиля ВАЗ-1111 «Ока»: параметры, размеры, полярность

В этой заметке разберём выбор стартерного аккумулятора на модель ВАЗ 1111 Ока. Как только не называли в народе этот микролитражный автомобиль: «кабина от КамАЗа», «капсула смерти» и т. д. Над созданием Оки работали конструкторы АвтоВАЗ и Серпуховского мотосборочного предприятия. В Серпухове предприятие специализировалась на выпуске транспортных средств для инвалидов. Изначально именно для них разрабатывался автомобиль ВАЗ 1111 Ока. Однако невысокая стоимость, практичность и небольшие размеры сделали Оку чрезвычайно на популярным транспортным средства у нас в стране. На базе автомобиля даже выпускали пикап и мини-фургон. Серийная сборка была запущена в 1989 году и продолжалась до осени 2008. Ресурс этой модели не очень большой, но до сих пор остались ВАЗ 1111 на ходу. Для их владельцев и предназначен этот материал.

Двигатели и модификации

Сначала коротко рассмотрим двигатели, которые устанавливались на ВАЗ 1111. Именно двигатель и определяет в большинстве случаев характеристики стартерной АКБ. На Оке их было немного. Если эта информация вам известна, можете сразу переходить к разделу подбора аккумулятора.

  • ВАЗ-1111 (0.6 л; 30 л. с.).
  • ВАЗ-11113 (0.7 л; 33 л. с.).
  • TJ376QEI (1.0 л; 53 л. с.).

С первыми двумя моторами ставили 4-ст. МКПП, а с литровым двигателем предлагалась 5-ст «механика». Привод у всех модификаций на переднюю ось. Марка кузова: 1111.

Сначала для ВАЗ-1111 Ока планировалось разработать 2-цилиндровый мотор с нуля. Однако в целях уменьшения стоимости и возможности использования запчастей от других моделей ВАЗ, для Оки сделали двигатель на основе ВАЗ-2108. Для этого из него удалили второй и третий по счёту цилиндры. Естественно, что конструкция была доработана с учетом специфики. Мотор получил индекс ВАЗ-1111. Рабочий объём получился 0.65 л, а отдача составила 30 лошадиных сил. Существенным плюсом стал расход топлива, который составил менее 5 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Позднее (с 1996 года) появилась модификация Оки с двигателем ВАЗ-11113. Он также был получен путем удаления двух цилиндров из силового агрегата 21083. Здесь объём вырос до 0.75 л, а мощность увеличилась до 33 «лошадей». C 2006 года к этой компании присоединился китайский 3-цилиндровый мотор TJ376QEI с рабочим объёмом 1 л и инжекторной системой питания. Его мощность составляла 53 лошадиные силы. Были ещё малораспространённые модификации ВАЗ 1111 Ока с 4-цилиндровом силовым агрегатом от «Таврии».

Сборка версий Ока для инвалидов осуществлялась в Серпухове. А основная масса обычных ВАЗ-1111 производилась на мощностях Автоваз и Камаз. Теперь рассмотрим, как пользоваться сервисом подбора АКБ для определения характеристик аккумулятора на Оку.

Использование сервиса подбора для определения характеристик аккумулятора

Чтобы перейти на страницу подбора аккумуляторов для автомобилей ВАЗ (Lada), кликните по этой ссылке. Там вы увидите форму для подбора, где нужно ввести модель и модификацию автомобиля. Ниже под формой находится инструкция по использованию сервиса. Там кратко описаны все шаги. На изображении ниже можно посмотреть весь процесс подбора в картинках.

Далее приведен пример подбора аккумуляторной батареи для одной из модификаций Оки.
Вернуться к содержанию

Пример работы сервиса подбора для ВАЗ-1111

На всех модификациях ВАЗ-1111 ставились АКБ с одинаковыми характеристиками. Поэтому достаточно будет рассмотреть подбор на примере одной из модификаций. Возьмём для этого версию Оки, выпускавшуюся с 1996 по 2006 гг. Под капотом здесь карбюраторный мотор ВАЗ-11113 (0.7 л, 33 л. с.) в связке с 4-ст. МКПП.

Сервис подбора аккумуляторов для автомобилей марки ВАЗ (Lada) работает в тестовом режиме. Собираются недостающие модели, модификации, а также параметры аккумуляторов для них. Обратите внимание, что в базе могут быть ошибки, неточности, опечатки. Сверяйте полученную в сервисе информацию с данными из других источников. Если вы обнаружили ошибки и опечатки, большая просьба сообщить нам об этом вот тут на форуме. Мы обязательно проверим эту информацию и при необходимости внесем изменения. Там же на форуме пишите свои отзывы о работе сервиса. Спасибо!
Вернуться к содержанию

Опрос

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о сервисе подбора стартерных аккумуляторов для ВАЗ 1111 Ока, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

Электрическая схема ваз 11113 ока

Лада Ока 1,1л гранатовый ОкаТавр › Бортжурнал › Замена генератора на адекватный (наверное)… Всегда не понимал, когда в автомобиль ставят с завода

  1. Что это?
  2. Типы приборов, устанавливаемых на ВАЗ-1111
  3. Лада Ока › Бортжурнал › Генератор на сменку
  4. Проверка снятого регулятора
  5. Схема подключения
  6. Особенности устройства генератора
  7. Смотрите также
  8. Комментарии 28
  9. Меры профилактики
  10. Симптомы поломки
  11. Ремонт генератора ОКА (Видео)
  12. Лада Ока 1,1л гранатовый ОкаТавр › Бортжурнал › Замена генератора на адекватный (наверное)…
  13. Проверка конденсатора
  14. КШМ

Что это?

Под автогенератором на Оку понимают устройство, преобразующее энергию механического вида в электроэнергию. При создании машин ВАЗ 1111, 11113 Ока производитель сделал упор на дешевизну и доступность. Поэтому автомобиль комплектуется деталями не лучшего качества. Неудивительно, что многие элементы выходят со временем из строя. Поскольку на генератор приходится большая нагрузка, то он обычно ломается первым.

Признаки того, что пора заняться поиском нового генерирующего ток устройства:

  • Авто глохнет посреди дороги из-за разрядки аккумулятора.
  • Дворники перестают работать.
  • Мигает лампочка заряда аккумулятора.
  • Батарея самопроизвольно перезаряжается.
  • Свет фар тускнеет, особенно при повышении оборотов.

Ломается генератор по разным причинам. Все они делятся на механические и электрические. Неисправности механического типа – это:

  1. Износ контактных колец, щеток.
  2. Повреждение крышек.
  3. Разрушение поверхности шкива.

Неполадки электрического типа – это:

  • Неисправности в работе регулятора.
  • Замыкания разного вида.
  • Пробой диодов выпрямителя.
  • Обрыв обмотки статора.

В этом случае стоит приобрести автогенератор и желательно новый.

Типы приборов, устанавливаемых на ВАЗ-1111

Немного о том, какой генератор на «Оке» используется. Малолитражка комплектовалась несколькими видами этого узла. Наиболее распространенным и часто встречающимся является генератор типа 37.3701, который также устанавливался на модели ВАЗ классического семейства (21010-2107), а также ВАЗ-2108. На некоторых вариантах «Ока» устанавливался прибор модели 371.3701. Оба эти варианта идентичны по рабочим характеристикам и отличаются лишь незначительными конструктивными особенностями.

Третий вариант генератора, устанавливаемого на «Ока» — тип 26.3771. По рабочим характеристикам он одинаков с 37.3701, но обладает несколько иной конструкцией, а габаритные размеры — меньше. Распознать визуально, какой генератор стоит на «Ока» – не сложно. В модели 26.3771 реализована внутренняя вентиляция (снаружи нет никаких крыльчаток), в то время как у 37.3701 – внешняя, поэтому у последнего шкив объединен с крыльчаткой.

Лада Ока › Бортжурнал › Генератор на сменку

Эта запись чисто для себя, чтобы сохранить изображения генератора, купленного на разборке за 500р.

Непонятно, что за генератор АК9М2 37.3701 КЗАТЭ (вроде с ВАЗ-2108), но снят был с Оки, полностью разобран, отмыт от толстого слоя маслянистой грязи (аэрозольным очистителем карбюраторов) и собран. Подшипники смазаны зеленой смазкой Хадо.

После установки появились отличия в поведении машинки. Во-первых, при пуске практически сразу гаснет лампа зарядки аккумулятора. С прежним генератором она гасла только после превышения частоты вращения коленвала 1500об/мин. Во-вторых, почему-то прочухалась сигналка и начала работать правильно. Даже странно, что так. Может это только совпадение событий… Пробег примерно 71000км.

Читать еще:  Патрубок радиатора 2110 верхний фото

Проверка снятого регулятора

Регулятор напряжения, снятый с генератора, проверяют по схеме, приведенной на рис. 144. Его лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включают лампу мощностью 1—3 Вт, 12 Вт. К выводам «Б», «В» и к корпусу регулятора присоединяют источник питания сначала напряжением 12 В, а затем 15—16 В. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

Схема подключения

Схема подключения прибора к бортовой сети «Ока» показана на схеме:

1 – АКБ; 2 – стартер; 3 – генератор; 4 – сигнальная лампа; 5 – предохранительный блок; 6 – реле; 7 – замок зажигания.

Особенности устройства генератора

Генератор типа (модели) 37.3701 — переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Такой же генератор применяется на автомобилях ВАЗ-2108. Статор 21 (рис. 139) вместе с крышками 1 и 19 стянуты четырьмя болтами. Вал 8 ротора вращается в подшипниках 6 и 18, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 5.

Рис. 139. Генератор 37.3701:

1 — крышка со стороны контактных колец; 2 — выпрямительный блок; 3 — вентиль выпрямительного блока; 4 — винт крепления выпрямительного блока; 5 — контактное кольцо; 6 — задний шариковый подшипник; 7 — конденсатор; 8 — вал ротора; 9 — вывод «30» генератора; 10 — вывод «61» генератора; 11 — вывод «В» регулятора напряжения; 12 — регулятор напряжения; 13 — щетка; 14 — шпилька крепления генератора к натяжной планке; 15 — шкив с вентилятором; 16 — полюсный наконечник ротора; 17 — дистанционная втулка; 18 — передний шариковый подшипник; 19 — крышка со стороны привода; 20 — обмотка ротора; 21 — статор; 22 — обмотка статора; 23 — полюсный, наконечник ротора; 24 — буферная втулка; 25 — втулка; 26 — поджимная втулка.

Смотрите также

Комментарии 28

Обычный восьмерочный гена, а АК9М2 это сплав из которого крышка сделана

А нет желания японский генератор ампер эдак на 100 поставить?

Про японцев я подумал в первую очередь. Но быстро остыл, т.к. не хотелось сильно заморачиваться с переделкой креплений. Там же даже шкив придется точить новый. А ампераж. Я не понимаю, что это даст? Если не навешивать в машине новых мощных потребителей, то вроде без проблем хватает штатного генератора. Если же нахлобучить новых потребителей, то эта нагрузка пойдет на мотор, и без того слабый. А вообще-то конечно хочется максимум иномарочных узлов и деталей…

Я себе устанавливал ниссановский на 100ампер, никаких переделок не надо, за час воткнул и завел. Только не подключил лампочку на L контакт и он у меня не заработал и я плюнул на это дело. А теперь знаю причину про лампочку, вот и жду теплых дней чтоб вкорячить его заново

Вот бы фото. Что за модель генератора? Есть надписи на нем?

Буду ставить, посмотрю. Так не помню. На нем нижние уши широко друг от друга, вот я шайбами вылет шкива и поймал. А верхнее крепление легко сделать самому, или подобрать с чего нибудь.

Меры профилактики

Что нужно учесть, чтобы не допустить проблем в работе электрооборудования:

  1. При обнаружении скачков напряжений или замыканий немедленно обращайтесь к электрику или устраняйте проблему самостоятельно.
  2. Регулярно проводите техническое обслуживание аккумулятора, не менее двух раз в год. При ТО уделите внимание диагностике уровня жидкости в банках, осматривайте корпус на предмет повреждений, а также заряжайте батарею, чтобы восполнить ее разряд.
  3. При укладке проводки все провода должны быть надежно заизолированы.
  4. Не включайте приборы, магнитолу и печку на полную мощность, если двигатель не заведен. Это приведет к ускоренному разряду батареи.
  5. Никогда не ставьте в блок предохранителей самодельные предохранительные устройства (в виде перемычки ил проволоки или монеты).

Симптомы поломки

Для проверки работоспособности генератора в схему его подключения включена контрольная лампа. При исправном приборе контролька загорается до запуска мотора, указывая на то, что цепь в рабочем состоянии, а после пуска силового агрегата лампочка должна гаснуть.

Именно по контрольной лампе, а также ряду косвенных признаков можно выявить неисправность генератора:

  • Сигнал не загорается при включении зажигания, при этом остальные измерительные приборы работают. Такая проблема может указывать на неисправность самой лампочки или обрыв в цепи ее запитки;
  • Она не горит и остальные приборы не срабатывают. Это может сигнализировать о перегорании предохранителя, обрыве цепи питания приборной панели, неисправности замка или реле зажигания;
  • Лампочка светится при работающем моторе. Это может возникнуть из-за пробоя диодов выпрямителя, неисправности регулятора, замыкания или обрыва статорных обмоток, слабого натяжения привода;
  • Лампа срабатывает нормально, но генератор «Ока» не дает зарядку (АКБ часто разряжается). Эта проблема может возникнуть в результате нарушения контактов проводки, подходящей к прибору, неисправности регулятора, неисправности выпрямителя, обрыва проводов коллектора, износа щеток или контактных колец;
  • Лампа работает нормально, но АКБ перезаряжается (часто закипает). Здесь причину следует искать в регуляторе напряжения.

Контрольная лампа позволяет выявить, в основном, электротехнические неисправности. Что касается механических поломок, то они проявляются в виде появления сторонних шумов при работе мотора – гула, визга, свиста. Зачастую такие симптомы дает послабление натяжки привода. Но если регулировка ремня шумы не устранила, то следует проверять состояние подшипников.

Ремонт генератора ОКА (Видео)

Статьи в тему :

  1. Тормоза «Ока»
  2. Зажигание Ока
  3. Устройство и ремонт стартера автомобиля Ока
  4. Карбюратор «Ока»

Лада Ока 1,1л гранатовый ОкаТавр › Бортжурнал › Замена генератора на адекватный (наверное)…

Всегда не понимал, когда в автомобиль ставят с завода запчасти, не предназначенные для данного типа автомобиля… К примеру, генератор. Понятное дело, что генератор от карбюраторного авто уже не канает на инжекторное, потому что у инжекторной машины уже есть дополнительный мощный потребитель — бензонасос! Да и «мозги» тоже питаются… Так что даже с выключенными потребителями серьёзные потребители всё-равно есть! В итоге 55Ампер как то не хватает

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Проверка конденсатора

Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему. Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе (ухудшение контакта с корпусом) обнаруживается но увеличению помех радиоприему при работающем двигателе.

Ориентировочно исправность конденсатора можно проверить мегаомметром или тестером (на шкале 1—10 МОм). Если в конденсаторе нет обрыва, то в момент присоединения щупов прибора к выводам конденсатора стрелка должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно. Емкость конденсатора 2,2 мкФ ±20%.

Коленчатый вал представляет собой отливку из магниевого чугуна с последующей высокоточной обработкой рабочих поверхностей. Он имеет 3 коренных шейки и 2 – шатунных. 4 щеки вала, находящиеся между шейками, выполняют роль противовесов, снижающих вибрацию мотора при работе. Смазка рабочих поверхностей коленвала осуществляется посредством масляных каналов, проделанных внутри вала.

В передней части коленвала предусмотрены посадочные места под шестерню привода ГРМ и приводного шкива генератора. Сзади помимо фланца для крепления маховика располагается шестерня уравновешивающих валов.

Маховик – отлит из чугуна, зубчатый венец на него посажен «на горячую».

Генераторы

товары для своего Авто

В том случае когда вы намереваетесь приобрести в вашем городе качественные составляющие к собственному транспортному средству, добро пожаловать в «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены всевозможные автозапчасти, товары для модернизации, дооснащения машины (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные всеобъемлющие изделия как для иномарок, так и для отечественных автомобилей. ежедневно мы все больше увеличиваем наш ассортимент, потому даже самый взыскательный обладатель машины сможет подобрать для своей «ласточки» необходимую деталь. Для того чтобы вам было комфортно найти подходящий вариант, мы рассортировали все продукцию по группам «Генераторы», сумма товаров на странице 138шт., благодаря чему сделать заказ у вас получится всего лишь в два счёта.

Что мы предоставляем?

В наличии нашего сайта вы обнаружите все, что нужно для дооснащения или починки собственного машины. У нас есть комплектующие и для малогабаритных ТС (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для грузовых авто.

Продукция для экстерьера модернизации модернизации интерьера

являться владельцем неординарного автомобиля хочет быть каждый, по такой причине не малая часть стараются преобразить свое транспортное средство., внося изменения во внешний дизайн. Для этого используются брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в наличии представлены на нашем сайте. Но окромя экстерьера, имеется желание улучшить ТС и внутри, по такой причине тут на помощь поспевают изделия для модернизации интерьера (коврики, панели приборов, облицовка салона).

окромя всего, вы имеете возможность

купить для дооснащения интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а еще автомобильные кресла. На странице различные приспособления, которые колеблются по стоимости минимум «3 088 руб.», по возможностям, производителям.

Безопасность – на первом месте!

Защита комплектующих автомобиля оказывает большую роль, поскольку благодаря ей предохраняются отдельные части ТС от повреждений, тем более если вы ездите по экстремальным местам или не самым лучшим трассам. Чтобы не портить корпус автомобиля, используются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность приобрести опоры запасного колеса.

необходимо устанавливать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что прямо влияет не только на внешний облик машины, но и на здоровье управляющего авто и пассажиров. Все это мы предлагаем оценить и приобрести группе «Генераторы» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы обожаете преодолевать на большие дистанции, то вам лучше обзавестись хорошими буксировочным оборудованием во избежание казусов, которые могут образоваться на пути. еще с такой же предназначением стоило бы приобрести тягово-сцепные оборудование. А если вы зачастую держите в авто, сравнительно внушительные грузы, то у нас имеете возможность приобрести надежные багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий машину и грузовой транспорт.

Для данных авто вы тоже сможете подобрать составляющие. К примеру, можно приобрести аксессуары для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым вождение таким ТС будет еще более надежным, комфортным и уверенным. тут есть и комплектующие для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы увидите и отдельные механизмы для починки или дооснащения экстерьера автомобиля: фары, капоты, бамперы и пр.

Дополнительное оснащение и электроника.

На странице вы имеете возможность приобрести заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это превратит вашу покатушки более безопасной.

Беспокоитесь об экологии? – в таком случаем вам нужно обзавестись у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Почему с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» стоит сотрудничать.

К приобретению составляющие автомобиля нужно относиться с повышенным вниманием, поскольку от них складывается не только кузовной образ ТС, но и личная здоровье. Сегодня почти все торговые площадки автопродукции предлагают не надежный товар, который в очень быстро выходит из строя, но это не о нашей компании «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что каждая представленная в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» механизм создана из крепких продуктов производства в соответствии с стандартами и общепринятыми стандартами, потому будет служить бесперебойно и не мало лет.

Наш магазин считается лидером на рынке комплектующих. За годы своего существования мы завоевали признание и уважение среди наших покупателей. фирму «Regiontehsnab.ru» выбирают почти все, потому, что:

  • мы предлагаем выгодные стоимость от «3 088 руб.»руб. на всю изделия – все время изучаем среднерыночные стоимость «3 088 руб.», чтобы реализовать для своих клиентов самые оптимальные условия приобретения;
  • у нас служат только опытные специалисты, которые окажут содействие вам сделать правильный выбор, проконсультировав об тонкостях той или иной запчасти;
  • предлагаем различные методы оплаты (наличный, безналичный), следовательно вы сможетерассчитаться с нами так, как будет удобно вам;
  • при надобности, мы привезем изделияв любой субъект РФ (в Самаре доставку сделает наш курьер, а в другие регионы – различные транспортные фирмы);
  • перед реализацией доставки любого товара мы тщательно изучаем его на наличие дефектов, соответствие указанных параметрам чтобы товар доехал до вас в целости и сохранности, помещаем в особые коробки или бумагу;
  • у любого покупателя есть функция, наблюдать груз в любое время вы сможете увидеть, где находится на сейчас приобретенный товар, тем более комфортно, если вы приобретаете крупную партию в другой часть России;
  • у нас вы сможете приобретать продукцию как в больших количествах, так и в розницу.

    Если вы проживаете не в в нашей стране, а в какой-либо государстве содружества независимых государств, нет проблем – и там есть наши филиалы. С нами комфортно и выигрышно работать и потому, что весь имеющийся на сайте изделия всегда у нас в доступе (на складе), значит вам не надо считать дни неделями, а то и месяцами (как у многих конкурентов), пока приедет определенная деталь.

    Еще есть какие-то предметы обсуждения? – узнавайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, они подскажут вам в моментально! еще вы обладаете возможностью посетить нас к нам по адресу, имеющемуся на сайте.

    Интернет-ресурс неизменно радк новому сотрудничеству как с простыми людьми, так и с фирмами лицами. Мы прилагаем максимум действий, чтобы реализовать заказы у нас простыми и быстрыми.

    Ремень генератора ВАЗ 1111 (Ока) — инструкция по замене

    Лада Ока 1,1л гранатовый ОкаТавр › Бортжурнал › Замена генератора на адекватный (наверное)… Всегда не понимал, когда в автомобиль ставят с завода

    1. Типы приборов, устанавливаемых на ВАЗ-1111
    2. Что входит в электросхему?
    3. Общая конструкция
    4. Виды генератора
    5. Схема подключения
    6. Пройдите сервисное обслуживание в центре “Vianor Service & Market”
    7. Скачать
    8. Преимущества “Эксклюзив”автосервиса в СПб
    9. Источники
    10. Неисправности
    11. Смотрите также
    12. Комментарии 28
    13. Видео «Диагностика блока предохранителей в Оке»
    14. КШМ
    15. Ремонт генератора ОКА (Видео)
    Читать еще:  Отключается усилитель руля приора

    Типы приборов, устанавливаемых на ВАЗ-1111

    Немного о том, какой генератор на «Оке» используется. Малолитражка комплектовалась несколькими видами этого узла. Наиболее распространенным и часто встречающимся является генератор типа 37.3701, который также устанавливался на модели ВАЗ классического семейства (21010-2107), а также ВАЗ-2108. На некоторых вариантах «Ока» устанавливался прибор модели 371.3701. Оба эти варианта идентичны по рабочим характеристикам и отличаются лишь незначительными конструктивными особенностями.

    Третий вариант генератора, устанавливаемого на «Ока» — тип 26.3771. По рабочим характеристикам он одинаков с 37.3701, но обладает несколько иной конструкцией, а габаритные размеры — меньше. Распознать визуально, какой генератор стоит на «Ока» – не сложно. В модели 26.3771 реализована внутренняя вентиляция (снаружи нет никаких крыльчаток), в то время как у 37.3701 – внешняя, поэтому у последнего шкив объединен с крыльчаткой.

    Все указанные модели выдают номинальное напряжение 14 В, а макс. сила отдачи тока у них составляет 55 А.

    Что входит в электросхему?

    Для начала предлагаем узнать описание систем, которые включает в себя электрическая схема Оки:

    • бесконтактная система зажигания;
    • схема выключателя, а также реле зажигания;
    • схема подключения генераторного устройства;
    • подключения стартерного узла;
    • активации освещения, включающая в себя головной свет, габариты, противотуманные огни, поворотники и световую сигнализацию, а также стоп-сигналы;
    • звукового сигнала;
    • очистителя стекол;
    • системы обогрева заднего стекла;
    • активации электромотора вентилятора охладительной системы;
    • отопительная система;
    • контрольный щиток, где располагаются все контрольно-измерительные приборы.

    Общая схема для Оки с описанием элементов

    Из основных компонентов электросхемы ВАЗ необходимо выделить:

    1. Генератор. Без него невозможна работа ни одного автомобиля. Благодаря генераторному узлу обеспечивается питание основного оборудования, а также электроприборов во время езды. Кроме того, когда машина движется, это устройство производится зарядку АКБ, чтобы восстановить его заряд, потраченный на питание электроприборов и запуск мотора.
    2. Аккумулятор. При его разряде нормальная эксплуатация автомобиля также будет невозможной. Как сказано выше, батарея позволяет питать основное оборудование при не запущенном двигателе, а также дает заряд при его запуске.
    3. Предохранительный блок. В нем сосредоточены основные реле и предохранительные элементы, которые защищают электроцепи транспортного средства в случае замыкания или скачка напряжения.

    Общая конструкция

    Поскольку модель 37.3701 – наиболее распространенная, то в дальнейшем рассматривать будем именно ее, но практически вся информация актуальная и для остальных типов генераторов.

    Конструкция генератора – стандартная для этого типа приборов, агрегат состоит из:

    • Ротора (с контактными кольцами);
    • Статора;
    • Крышек (передней, задней);

    • Шкива (с крыльчаткой);
    • Регулятора напряжения (включает в себя также щеткодержатель с щетками);
    • Конденсатора;
    • Выпрямителя.

    Также в конструкцию входят подшипники ротора и стяжные болты, которыми узел собирается в единый агрегат. В общем, схема генератора – стандартная и ничем не выделяется.

    Узел относится к навесному оборудованию силовой установки, установлен он слева в нижней части моторного отсека слева перед двигателем. Крепление в нижней части агрегата выполняется болтовым соединением через проушины, а вверху – посредством планки.

    Приводится в действие генератор от коленчатого вала посредством ременной передачи. Ремень генератора «Ока» — клиновидный, и приводит он в действие только этот агрегат. Регулировка натяжения привода осуществляется путем смещения прибора по регулировочной планке.

    Виды генератора

    Машины марки Ока комплектуются такими типами генераторов:

    • 3701.
    • 3701.
    • 3771.

    По мощности есть устройства:

    • 12 В.
    • 14 В.

    Машины Ока обычно оснащаются приборами 14 В. Они стоят дороже агрегатов 12 В.

    По напряжению выделяют автогенераторы:

    • 55 А.
    • 60 А.

    Чем рабочий параметр выше, тем цена больше.

    В зависимости от оригинальности выделяют оборудование:

    1. Оригинальное (которое выпускает завод ВАЗ).
    2. Неоригинальное (которое производит любая другая фирма).

    Оригинальные модели обходятся дороже.

    В зависимости от фирмы-производителя есть агрегаты таких брендов:

    • ВАЗ.
    • ПРАМО.
    • КЭМЗ.

    Больше ценится продукция ВАЗ.

    По месту совершения покупки новые генераторы на Оку бывают:

    • со специализированного оффлайн магазина.
    • с интернет-магазина автозапчастей.
    • с авторынка.

    Дороже стоят агрегаты в специализированном оффлайн магазине, дешевле – на авторынке.

    Схема подключения

    Схема подключения прибора к бортовой сети «Ока» показана на схеме:

    1 – АКБ; 2 – стартер; 3 – генератор; 4 – сигнальная лампа; 5 – предохранительный блок; 6 – реле; 7 – замок зажигания.

    Пройдите сервисное обслуживание в центре “Vianor Service & Market”

    В центрах “Vianor Service & Market” вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.

    Скачать

    Преимущества “Эксклюзив”автосервиса в СПб

    — Без вашего согласия не будет дополнительных работ и повышения сметы.

    — Четкая информация по итоговой стоимости и времени ремонта.

    — Мы подскажем, что стоит сделать срочно, а что может подождать.

    — Наша политика — не навязывать клиенту ненужных работ.

    Устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза!

    — Большой опыт специалистов.

    — Профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование.

    Письменные отзывы наших клиентов:

    — Собственный склад запасных частей и расходных материалов, как оригинальных, так и не оригинальных.

    — Подбор необходимых автозапчастей в самые короткие сроки.

    — Вы можете лично посмотреть на обнаруженные неисправности, мы с готовностью проводим вас в ремзону.

    6. Технологическая оснастка

    — Наличие стенда развал — схождения для авто с удлинённой базой, что позволяет принимать негабаритные машины с длинной колесной базой и высоким кузовом.

    — Наличие двух пятитонных подъёмников, которые позволяют принимать автомобили с большой массой.

    Источники
    • http://hockey.openaxiom.ru/skachat-shema-generatora-oka.html
    • http://www.spb-remzona.ru/remont-generatorov/zamena-generatora-vaz/

    Неисправности

    Поскольку генератор на «Ока» обладает обычной конструкцией и не отличается от приборов других авто (а модель 37.3701 и вовсе «позаимствована» от «старших» автомобилей ВАЗ), то и неисправности узла – однотипны. В целом, сам агрегат вполне надежен и хорошо себя зарекомендовал, но без поломок не обходится. Условно неисправности генератора делятся на механические и электрические. К первым относятся:

    • Износ подшипников;
    • Повреждения и разрушения крышек;
    • Износ щеток и контактных колец;
    • Большая выработка рабочих поверхностей шкива;

    Устранение этих поломок осуществляется путем замены поврежденных или изношенных компонентов.

    Электротехнических поломок – больше и они более серьезны. К ним относятся:

    • Замыкание и обрывы обмоток статора;
    • Обрывы проводов на коллекторе;
    • Пробой диодов выпрямителя;
    • Неисправность регулятора;

    Некоторые виды указанных поломок достаточно трудно устраняются и иногда более целесообразным вариантом восстановления работоспособности узла является замена генератора. Обычно это касается проблем, связанных с обмотками – их обрывы, замыкания. В остальном же ремонт сводится к установке новых деталей взамен неисправных.

    Смотрите также

    Комментарии 28

    Обычный восьмерочный гена, а АК9М2 это сплав из которого крышка сделана

    А нет желания японский генератор ампер эдак на 100 поставить?

    Про японцев я подумал в первую очередь. Но быстро остыл, т.к. не хотелось сильно заморачиваться с переделкой креплений. Там же даже шкив придется точить новый. А ампераж. Я не понимаю, что это даст? Если не навешивать в машине новых мощных потребителей, то вроде без проблем хватает штатного генератора. Если же нахлобучить новых потребителей, то эта нагрузка пойдет на мотор, и без того слабый. А вообще-то конечно хочется максимум иномарочных узлов и деталей…

    Я себе устанавливал ниссановский на 100ампер, никаких переделок не надо, за час воткнул и завел. Только не подключил лампочку на L контакт и он у меня не заработал и я плюнул на это дело. А теперь знаю причину про лампочку, вот и жду теплых дней чтоб вкорячить его заново

    Вот бы фото. Что за модель генератора? Есть надписи на нем?

    Буду ставить, посмотрю. Так не помню. На нем нижние уши широко друг от друга, вот я шайбами вылет шкива и поймал. А верхнее крепление легко сделать самому, или подобрать с чего нибудь.

    Видео «Диагностика блока предохранителей в Оке»

    Как правильно проверить блок при наличии характерного запаха горелой пластмассы в салоне — смотрите на видео ниже (автор — канал Milin0915).

    Коленчатый вал представляет собой отливку из магниевого чугуна с последующей высокоточной обработкой рабочих поверхностей. Он имеет 3 коренных шейки и 2 – шатунных. 4 щеки вала, находящиеся между шейками, выполняют роль противовесов, снижающих вибрацию мотора при работе. Смазка рабочих поверхностей коленвала осуществляется посредством масляных каналов, проделанных внутри вала.

    В передней части коленвала предусмотрены посадочные места под шестерню привода ГРМ и приводного шкива генератора. Сзади помимо фланца для крепления маховика располагается шестерня уравновешивающих валов.

    Маховик – отлит из чугуна, зубчатый венец на него посажен «на горячую».

    Ремонт генератора ОКА (Видео)

    Статьи в тему :

    1. Тормоза «Ока»
    2. Зажигание Ока
    3. Устройство и ремонт стартера автомобиля Ока
    4. Карбюратор «Ока»

    Какой двигатель для «Оки» можно установить

    Модель Ваз-1111 «Ока» изначально проектировалась в качестве доступного бюджетного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью. Главной задачей конструкторов стал выпуск такого транспортного средства, которое владелец сможет обслуживать самостоятельно, то есть без обращения на СТО. По этой причине силовой агрегат и другие узлы были выполнены из массовых и полностью доступных комплектующих.

    В этой статье мы намерены поговорить о том, какие ДВС устанавливались на Ваз-1111, в чем особенности силовых установок для данной модели, а также на что можно заменить штатный двигатель Ока при необходимости такой доработки автомобиля.

    Двигатели Ваз «Ока»

    Сразу отметим, модель Ока в разное время получала разные силовые установки. На этапе разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный силовой агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Немного позже с таким мотором появились первые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.

    • Хотя двигатель был проверен и «обкатан» инженерами Toyota, отечественные конструкторы удачно скопировать его не смогли. Дело в том, что основным препятствием стали высокие требования к качеству изготовления деталей, а также последующей сборки самого ДВС.

    Также автозавод не стремился запускать производство абсолютно нового двигателя, что неизбежно повлияло бы на конечную цену Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска автомобиля. Результат — японский двигатель так и не попал под капот компакта.

    Указанный двигатель Ока имеет рабочий объем 650 «кубиков» и фактически является половиной двигателя ВАЗ 2108. Такой подход позволил избежать расходов на разработки нового блока и ГРМ для малокубатурного мотора. Итак, двигатель рядный, бензиновый, двухцилиндровый, с верхним расположением распредвала и 2 клапанами на цилиндр.

    Примечательно то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, то есть такой двигатель достаточно сильно вибронагружен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в конструкцию внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.

    Мощность такого агрегата составляет почти 30 л.с., моментная характеристика 44.1 Нм при 3400 об/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.

    • Далее появился мотор ВАЗ 11113. Появление этой версии обусловлено тем, что «основу», то есть базовый двигатель на ВАЗ 2108 доработали и увеличили объем до 1.5 литра. При этом для Оки снова использовали половину нового ДВС, что привело к увеличению объема малолитражки до 750 «кубиков». Также изменился и диаметр поршня (с 76 до 81 мм), блок двигателя и т.д.

    Примечательно то, что этот мотор хоть и стал более современным и мощным, выдавая 35 л.с. и 52 «ньютона» крутящего момента, у него также возникли проблемы с охлаждением. После появления первых версий поршни могло заклинить от перегрева, на стенках цилиндров появлялись задиры и т.д.

    Основные неисправности двигателей Ваз «Ока»

    Что касается частых проблем как первой, так и второй версии (на 650 и 750 «кубиков»), следует выделить вибрацию и уровень шума. При этом шум является нормой, особенно на холодном моторе при прогреве. Также шумит клапанный механизм, особенно если тепловые зазоры клапанов не отрегулированы.

    Идем далее. На таких моторах нередко прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства.

    Еще на этих двигателях отмечается то, что пропадает искра зажигания. Причина — бесконтактная схема с катушкой зажигания, при этом расположение катушки выполнено так, что при езде по лужам туда может попасть вода.

    Что касается системы охлаждения, из строя часто выходит помпа, возникает перегрев двигателя. Не блещет надежностью и термостат. Также возможны отказы температурных и других датчиков по причине их низкого качества и плохой сборки, когда датчики ненадежно закреплены на двигателе.

    Тюнинг двигателя «Ока» и свап

    Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особый интерес в плане тюнинга. Так как эта машина маленькая и легкая, при этом имеет слабый двигатель, не удивительно, что увеличение мощности такого мотора становится вопросом номер один.

    Не трудно догадаться, что куда более эффективным решением в данном случае будет свап, то есть полная замена ДВС, а не попытка увеличить мощность имеющейся заводской версии. Чтобы понять, какой двигатель можно поставить на Оку, нужно проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем или иным причинам в серию так и не попали.

    Когда автопроизводство в России переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия двигателей экологическим требованиям на эту модель предпринимались попытки ставить агрегаты других производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с двигателем от Hyundai Atos, также на модель ставились украинские двигатели МеМЗ 245 и МеМЗ 247.1

    Читать еще:  Одной тобою я дышу

    В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.

    Если же говорить о настоящем свопе и установке такого ДВС, который на этой модели никогда не стоял, на практике на Оку хорошо подходят компактные 3-х цилиндровые дизельные двигатели Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 или МеМЗ 247.1, после чего этот двигатель получал дополнительный турбонаддув.

    Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие дизельные моторы и КПП.

    Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

    Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.

    Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

    Лада Веста: какое масло лучше заливать в двигатель данного автомобиля и как правильно выбрать смазочную жидкость. Рекомендации, полезные советы.

    Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.

    Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2114

    Сегодняшней темой разговора будет вопрос — какой генератор поставить на ваз 2114 и как его выбрать, но перед этим следует разобраться — как же он устроен и по какому принципу работает?

    Устройство автомобильного генератора

    Генератор — это устройство, приводимое во вращение мотором автомашины через систему шкивов и приводного ремня. Благодаря этому вращению внутри устройства вырабатывается электрический ток, который и служит для зарядки аккумулятора и работы бортовых устройств.

    Все генераторы для автомашин состоят из следующих элементов:

    • крышка из алюминия с прорезями для монтажа подшипников, клемм и других элементов;
    • статор с силовыми обмотками, соединяющими его с выпрямляющим устройством;
    • ротор;
    • диодный выпрямляющий блок;
    • реле-регулятор.

    Говоря о том, какой генератор стоит на ваз 2114, следует сразу упомянуть его рабочие характеристики:

    • выдаваемая сила тока — 80 А;
    • генерируемый вольтаж — от 13 до 14,7 В;
    • провисание приводного ремня под нагрузкой 10 кг — не более 0,8 см.

    Выбирая новый генератор для 14-й модели, следует отдавать предпочтение устройствам с повышенной силой тока — не 80, а 100 или даже 120 Ампер. Это поможет в работе бортовой электроники и позволит заряжать аккумулятор на 100%.

    Поломки генераторов

    Все поломки, происходящие с генерирующими ток устройствами, можно поделить на механические и электротехнические. К первым относится заводской брак компонентов, чрезмерное натяжение или слишком большое провисание приводного ремня, а также износ либо полное разрушение подшипников.

    К электрическим неисправностям относятся: слишком высокое генерируемое напряжение, слишком маленькое генерируемое напряжение либо полная пропажа напряжения.

    Генератор — проверка работоспособности

    Многие автолюбители интересуются — как проверить новый, только что смонтированный на автомобиль генератор? Или как проверить то, что старый уже вышел из строя, хотя кажется, что он нормально работает? Ведь езда с неисправным генератором может иметь ряд неприятных последствий, самая легкая из которых — полная разрядка аккумулятора и остановка автомашины, а самая тяжелая — повреждение бортовой сети и приборов.

    Для того, чтобы выполнить проверку этого устройства, потребуется тестер (мультиметр).

    Сама диагностика производится в следующем порядке:

    1. Включить зажигание.
    2. Проверить — зажглись ли на панели приборов лампочки генератор/аккумулятор.
    3. Запустить мотор — если лампочка потухла, значит все в порядке, если нет — значит присутствует неисправность.
    4. Подождать, пока мотор прогреется до рабочей температуры.
    5. Включить ВСЕ потребители электроэнергии — фары, вентиляторы…
    6. Доводим обороты двигателя до 3500.
    7. Включаем мультиметр в режим измерения напряжения и подключаем щупы к АКБ.
    8. Если генератор исправен, мультиметр покажет 13 вольт, если меньше — значит имеет место неисправность.
    9. Не выключая мотор и сохраняя обороты, выключить все потребители электричества — мультиметр теперь должен показать 14,7 вольт или чуть выше — это также говорит о исправной работе устройства.

    Выполнив проверку по указанной схеме, можно в короткое время и с большой точностью установить — исправен ли генератор. Но, существует и ряд косвенных признаков, которые также могут указывать на неисправность этого устройства.

    К ним относятся:

    • постоянное свечение значка зарядки аккумулятора;
    • перебои в работе электрооборудования, мерцание фар;
    • закипание электролитического раствора в аккумуляторе;
    • слишком шумная работа генератора (в результате разрушения подшипника).

    Обнаружив даже один из этих признаков, следует немедленно выполнить полную проверку (по схеме, которая была описана выше). Если окажется, что генератор неисправен — следует установить вместо него новый. А вот какой генератор лучше поставить на ваз 2114 — рассмотрим ниже.

    Какой генератор следует выбрать?

    Перед тем, как перейти к рассказу о том, какой генератор ваз 2114 лучше, стоит сказать — почему не стоит приобретать родной для 14-й модели аккумулятор? Дело в том, что он рассчитан на довольно низкую силу тока — всего 80 А.

    Учитывая то, что во время работы автомашины, генератору приходится не только заряжать аккумуляторную батарею, но и питать электронные устройства, этого тока просто не хватит на полноценную зарядку АКБ (сюда же следует добавить пусть и небольшие, но потери тока в цепи). Именно поэтому желательно установить более мощный генератор.

    Выбирая генератор в автомагазине, лучше отдать предпочтение более дорогим моделям. Как показывает практика многих водителей, самые дешевые модели генераторов выходят из строя практически сразу.

    И так, какие же устройства можно установить на ваз 2114?

    Во-первых, безо всяких модификаций можно поставить 37.3701 от 15-й модели. Он полностью заменяем с родным генератором 14-й, но проблема в том, что его ампераж еще меньше — всего 55 А. Поэтому устанавливать его следует только в крайнем случае.

    Вторым допустимым вариантом является генератор от Приоры либо Калины — он создает ток силой в 115 А, которого хватит и на зарядку аккумулятора и на работу всей бортовой электроники. Правда, придется заменить шкив устройства на более подходящий.

    Третий вариант — генератор от PRAMO, имеющий ампераж 120 А. Это — наиболее оптимальный из всех вариант для 2114.

    Ну и, наконец, генераторы от Eldix с силой тока 80 или 115 А — они полностью идентичны с генератором 14-й модели по внешним габаритам и параметрам шкива. Единственное, что стоит помнить — они практически не ремонтопригодны. Даже при небольшой поломке придется заменять все устройство.

    Полезное видео

    С видео по замене генератора вы сможете ознакомиться ниже:

    Какой генератор лучше поставить на Ниву: разбираемся

    Пришло время взглянуть на электрическую систему нашего внедорожника. А именно – на генератор электрического тока. Он, как известно, заряжает бортовую батарею и, соответственно, обеспечивает питание абсолютно всех приборов – от прикуривателя до «люстры» или лебёдки. Замена «гены» далеко не всегда бывает продиктована его неисправностью, поэтому постараемся внимательно изучить этот вопрос от «А» до «Я».

    Содержание:
    1. Зачем нужен генератор
    2. Каждой Ниве – свой «гена»
      • ВАЗ 2101-3701010
      • ВАЗ 21213-3701010
      • ВАЗ 21214-3701010
    3. Почему ставят производитель повышенной мощности
    4. Зачем переносят генератор
    5. Какие дополнительные детали связаны с генератором

    Зачем нужен генератор

    Предназначение устройства под названием «генератор» сполна проясняет расшифровка его названия, которая с латинского переводится, как «производитель». Детализированное наименование электрогенератора уточняет, что этот узел конструкции автомобиля преобразует механическую, тепловую или любую другую неэлектрическую энергию в электрическую.

    Внедорожник Нива, особенно, в умелых руках, возит владельца и пассажиров в такие дали, как в известной песне, куда «не очень-то и шагнёшь». Поэтому почти всегда на Lada 4×4 есть дополнительное электрооборудование – от безобидной маломощной штатной музыкальной магнитолы до вполне серьёзных потребителей электричества, вроде компрессора, дополнительных фонарей и т.п. Тут-то и возникает дискомфорт – иной раз даже фары еле светят на Ниве, крадущейся по полям на рыбалку или к ночному пристанищу охотника.

    Давайте разбираться, как исправляют положение наши братья-джипперы! Чем они пользуются, и какие модели генераторов не рекомендуют устанавливать.

    Каждой Ниве – свой «гена»

    Для начала напомним, что автомобиль Нива недавно отметил свой 40-й день рождения и, не следует думать, что все машины, которые собрали в Тольятти 20, 30, а то и все 40 лет назад – уже на свалке истории или в музеях. Они спокойно колесят по дорогам необъятной России и других стран, а потому попробуем учесть все нюансы, привязанные к поколениям легендарного внедорожника.

    Как мы ранее уже выяснили на примере шаровых опор Нивы, эта машина условно пережила три заметных обновления.

    Генераторы на Ниву 2101-3701010

    Старые добрые ВАЗ-2121 примерно до 2009 года совершенно спокойно агрегатировали ровно теми комплектующими, на которых был построен классический модельный ряд Волжского Автозавода. Генератор туда ставили от «копейки» – 2101-3701010 (Г221А) на 590 Вт с почти символической максимальной силой тока 42А. Владельцы этих машин, как раз, первыми столкнулись с нехваткой питания при дополнительной нагрузке на электрическую цепь авто. К слову, для этого поколения автомобиля можно встретить генераторы ELDIX (ELD-A-2101-14V-50A на 50А и 700 Вт) или СтартВОЛЬТ (LG 0101 уже на 85А и 1200 Вт).

    Генераторы на Ниву 21213-3701010

    Какой генератор подойдет на Ниву 21213? Карбюраторные машины ВАЗ-21213, ВАЗ-2131 и ВАЗ-2120 (Надежда) оснащали другим «геной» – 21213-3701010. Маркировка указанного изделия КЗАТЭ (371.3701-02). Это 55-Амперное устройство на 770 Вт.

    Генераторы на Ниву 21214-3701010

    Наконец, на инжекторные модели ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131 и их вариации примерно с 2015 года ставили достаточно обширную линейку производителей электрической энергии от того же КЗАТЭ (9412.3701) 80-Амперный генератор на 1120 Вт, пара моделей от ELDIX (ELD-A-21214-14V-90A и ELD-A-21214-14V-135A), соответственно на 100 и 135 Ампер и мощностью 1400 и 1850 Вт.

    Ну, и раз уж мы затеяли обзор генераторов Шевроле Нива, есть ещё ПРАМО (5142.3771 и 5142.3771-10) на 80 и 100 Ампер, 1120 и 1400 Вт. И СтартВОЛЬТ (LG 01214) на 135 Ампер мощностью 1970 Вт. Соответственно, к какой Ниве подходит генератор от 21214? Правильно, к ВАЗ-2131!

    Оговоримся сразу, что продукцию ELDIX на просторах Интернета многочисленные пользователи не сильно хвалят. Поэтому решая ребусы: «Генератор на Ниву Шевроле: какой лучше поставить?», пожалуй, имеет смысл ориентироваться именно на опыт собратьев-водителей. На болгарских элдиксах «на раз» горит диодный мост, а это – неприятная история.

    С точки зрения отличий ранних версий генератора Нивы от более поздних принципиальное конструктивное отличие – в вынесенном регуляторе напряжения на первых и встроенном в генератор регуляторе на вторых. В остальном, любой генератор встаёт на Ниву легко и почти без проблем с одной лишь сменой кронтшейнов, поскольку блок силового агрегата, собственно, у всех этих машин одинаковый. А «гена» крепится именно к нему. Шкивы на Lada 4×4 тоже выполнены под одинаковый моноклиновой ремень, но для модели с ГУР ремень чуть шире и длинней, а без усилителя руля – уже и короче.

    Вообще, генератор следует подбирать внимательно, лучше даже обратиться к специалистам, чтобы не пришлось возвращать в магазин не подошедшую по конструктиву деталь.

    Кстати, в последние месяцы многие задаются резонным вопросом – какой генератор на Ниве Тревел? Ведь это «новая» модель с АВТОВАЗа и, возможно, применены некие решения, отличные от предыдущих генераций Нивы. Здесь просто напомним, что двигатель в новинке стоит всё тот же, что и на предыдущей Шниве, а отсюда и ответ – расположение и наименование генератора – идентичное.

    Какой генератор стоит на обычной Ниве Шевроле и какой купить? Напомним, что на автомобилях Шевроле Нива заводом-изготовителем устанавливается 55-Амперный генератор 37.3701. А конкретные варианты замены на более производительные аналоги мы предложим чуть ниже. Сначала досконально разберём вопрос – нужно ли вообще менять «гену»?

    Почему ставят производитель повышенной мощности

    Как уже было сказано выше – водитель Нивы почти всегда обладает живым мышлением, регулярно решает нестандартные задачи, бороздит бездорожье и, вообще, относится к категории людей и с головой, и с руками. Поэтому и не хватает ему заводского электрогенератора.

    Не хватает тока от штатного устройства

    Часто устанавливается дополнительный вентилятор, многочисленные осветительные приборы и прочие атрибуты настоящего покорителя целины. Отсюда банальная нехватка силы тока.

    Замена агрегата не требует титанических усилий

    Опытные Ниваводы много раз оставляли на форумах свои рецепты снятия вопроса по нехватке родного генератора. Набор для установки более современного «гены» на старую Ниву содержит планку, нижний кронштейн, втулку в сборе, гайку и болт. При наличии «прямых рук» установка не занимает много времени. Остаётся только уладить вопрос с проводкой.

    Более поздние генераторы имеют 2 контакта, а старый генератор имел 3 контакта. «Лишний» провод идёт от «шоколадки» на крыле. Его рекомендуют просто заизолировать и никуда не подключать. Раз так – почему бы и не провести апргейд любимого автомобиля?!

    Приходится форсировать грязь, броды, овраги

    Наконец, при регулярных экстремальных нагрузках на автомобиль, его предпочитают обезопасить – генератор переносят с нижней плоскости подкапотного пространства – наверх. Так щётки не будут стираться или «зависать» от налетевшей грязи, а значит, как следствие они и подгорать не станут.

    Зачем переносят генератор

    Собственно, в предыдущем абзаце на этот вопрос мы с вами уже ответили. Здесь постараемся вкратце обрисовать варианты смены места расположения генератора для разных моделей конкретного полноприводного транспортного средства.

    Так, кронштейн и ремень на инжекторной ВАЗ-21214 позволят вашему «гене» подольше послужить без каких-либо проблем:

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector