Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где Взять Плюс От Зажигания Ваз 2114

Где Взять Плюс От Зажигания Ваз 2114

Общество › Шевроле Нива ›Блог› Где взять плюс от зажигания к радио

Друзья, скажите мне. Я поменял радио на пионерское, в аннотации написано что нужно подключить зажигание будет сильно отличаться Но только снаружи. 30, далеко нежелание тянуть провода. Под магнитолой есть подогрев и регулировка зеркал, они работают только на зажигание. Какой провод питает зажигание? Лично тестера нету

Комментарии 15

Выполнено. Вдруг кому-то это понадобится, 12В идет от зажигания к серому проводу в разъеме обогревателя, он находится в верхней части разъема

Синий от зажигания

Естественно цепляйтесь за прикуриватель и голову негров за себя! Сколько он его победит! (Смеется прямо) Я понимаю настроение! И через замок вы подключите музыку без ключа зажигания! И так. включи и включи!

так что мафон не особо нужен в приглушенном автомобиле Может быть в лоне природы

Дак здесь! Он спрятал ключ, и плейбой играет! Это спасло кого-то от прыжков. Так что успокойся! А твой мафон всегда на работе! Нееееет. Я изменил JVS на зажигалку. эти клавиши колебались! И выключатель зажигания иди сюда иди сюда! (Изей. твой и он произносит заклинания) Как! Не волнуйтесь! И удача.

где принимать(находить) PLUS ? Что появится при включении

Посмотрите, где вы можете взять ПЛЮС,что будет после включения зажигание,подключить ДХО, радио.

Как сделать плюс в ключе прикуривателя

Если ваш прикуриватель работает все время, и вы хотите, чтобы он работал из очереди.

www.drive2.ru/cars/chevro.va/xcv60/journal/1745960/
Серый. 12 от F15 (20А) Подогрев сидений.
)
однако я бы отказался доверять российским технологиям и позволил бы нашему клиенту остаться через реле предохранитель

На бывшие машины первопроходцем этот обычный слух не подключал провод. Ничего не сосало. Только кнопка была выключена или панель была просто удалена.
И не принимай это от света. Кроме того, без включения зажигания он не может функционировать.
Это если у нас была средняя позиция ключа, то есть вариант его продать и поэтому он не нужен. по моему мнению

Я сел с подогревом, но там, где я не помню, нашел подходящий провод с тестером)

А я тестер могу)

какая модель пионер?
Я тоже его купил, было написано так же, но в настройках радио обычно есть функция энергосбережения (не написано в аннотации), поэтому при нажатии на верхнюю левую кнопку выключается

5600BT, энергосбережение также продолжается, но, к сожалению, говорят, что оно также выключено

там, когда он выключен, он только ест на экране, а вы его выключаете, экономя энергию. это просто мой альпийский когда еду вне дома много

Хз, не измеряется, но они также говорят о пионерах

Вы можете съесть это от света или от моллюска плюс подтянуть провод с помощью предохранителя)

Тема: Где взять +12V после зажигания

Где взять +12V после зажигания

Хочется быть уверенным, что после выключения зажигания потребитель тоже обесточится.
А прикуриватель что спереди, что в багаже, всегда +12 выдают.
Можно ли где-то подключиться к +12, чтобы только при включенном зажигании напряжение выдавалось?

Желательно как спереди (в рулевой колонке?), так и в багажнике. пока не знаю, где удобнее будет.

Может вообще есть схемы с электрикой, цветом описаниеи функционала проводов на Astra Caravan 2008?

Если есть скандинавский свет, можно снять с реле головного света(или самих фар) или реле задних габаритов(или самих габаритов).

З.Ы. А с замка чем не нравится?

Если есть скандинавский свет, можно снять с реле головного света(или самих фар) или реле задних габаритов(или самих габаритов).

З.Ы. А с замка чем не нравится?

Скандинавский свет пока не прошит. Но в приницпе это мысль. Какое-то время можно и вручную включать, а на выходе запищит.
Кстати, а какой ток с габаритов можно снять безнаказанно? Небось ампер 10 предохранитель стоит (и, соответсвенно половину могу себе захапать)?

А вот про замок — я вообще не понял. Это как и где?

Serenity
Ты лучше скажи, что хочешь подвесить. Вуфер чтоль? Тогда лучше спрашивать в «музыке». Там грамотные ребята — подскажут.

Замок зажигания имелось ввиду.

Вот про замок зажигания я и думал в первую очередь. Но цветовой кодировки проводов не знаю.
А машина уж больно умная. простой прозвонкой боязно подбирать.
Лучше умных людей спросить, какого цвета проводочек задействовать можно.

В левом пороге один из черных проводов. Вроде бы подсветка ручки двери. У меня на него ремоут усилка подцеплен.
Алгоритма работы 2:
1 — Обесточивается сразу после вытаскивания ключа из замка зажигания
2 — Обесточивается через какое-то время (примерно 7 -10 мин) после выключения зажигания (типа энергосберегающий режим срабатывает)

Снимаешь кожух с рулевой колонки. Там будут провода отходящие от замка зажигания. Берёшь тестер ( вольтометр если кто не знает ) черный провод на массу, красным ищешь плюс ключа. Делается это так: Черный на массе постоянно. Красным поочерёдно пробуешь поочереди провода отходящие от колодки замка зажигания. При этом включая зажигание поворотом ключа ( не заводя машину ) тот провод который покажет + 12 после поворота ключа зажигания, тот провод и есть какой нужно!

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Да уж куда там. Тестер рулит. Поверь.

я ещё нашел два способа где взять +12, котоый появляется после включения зажигания.
1) Черный провод идущий на верхний блок кнопок на центральной консоли
2) Лампочка подсветки прикуривателя, к ней всего идет один провод, вот к нему и можно цеплятся.

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Стоит ли менять замок зажигания на кнопку? Плюсы и минусы замены

В современных автомобилях среднего звена все реже встречаются привычные замки зажигания с ключом, на смену которым пришли более стильные, компактные и удобные в эксплуатации пусковые кнопки. Многие автовладельцы пытаются внедрить такое устройство в конструкцию собственного авто, зачастую используя уже готовые комплекты «Старт-стоп». Получается по-разному, а стоит ли игра свеч, помогут разобраться специалисты.

Классические способы модернизации

Поскольку ключ зажигания в привычном его понимании становится пережитком прошлого, народные мастера пытаются исправить ситуацию собственными силами. И как оказалось, современные Кулибины уже успели изобрести несколько способов такого переоснащения, требующих минимального количества времени, сил и финансовых затрат.

Самый простой из них заключается в установке стартовой кнопки вместе с ключом, то есть речь идет о частичной модернизации.

Схема работы такого устройства предполагает первоначальное вставление ключа, его поворот и последующий за ним запуск уже непосредственно через саму кнопку.

Глушить двигатель придется аналогичным образом, только в обратном порядке, что окончательно ставит под сомнение целесообразность такого решения.

Что касается схемы, то выглядит она следующим образом:

Вторая схема позволяет обойтись без ключа, благодаря чему она пользуется большим спросом, но требует определенных навыков и усилий.

Внушительными окажутся и затраты, поскольку автовладельцу придется раскошелиться на специальное реле и подсветку кнопки, запитав ее от аккумулятора или сигнализации транспортного средства.

Однако активация одного устройства будет неизбежно приводить к деактивации другого. Также придется отказаться от блокировки рулевого колеса, что не самым лучшим образом скажется на безопасности. При этом схема такого пускового устройства будет выглядеть следующим образом:

Есть еще один вариант обустройства кнопки «Старт-стоп» в автомобиле, правда, он практически ничем не отличается от второго. Единственная разница будет заключаться в том, что при нажатии кнопки запустится реле, а не стартер, как во второй схеме.

Комбинированный вариант переделки

Как показывает практика, комбинированную схему переделки может воплотить в реальность даже начинающий автомобилист, который хоть немного знаком с электрическим устройством своего ТС. Для этого придется обзавестись следующими комплектующими:

  • реле ЗПТФ;
  • 4-контактное реле;
  • 5-контактное реле;
  • кнопка запуска и выключения ДВС;
  • диоды и клеммы.

Подготовив все необходимое, включая инструменты (кусачки, плоскогубцы, изолирующая лента), следует произвести соединение контактов по схеме с дальнейшим монтажом диода, который можно устанавливать практически в любом месте.

Готовые универсальные комплекты

При желании можно приобрести уже готовый комплект для подобной переделки. Среди всего представленного обилия выделяют следующие универсальные варианты:

  1. Наборы с ключом и кнопкой запуска. Система включает двигатель только после поворота ключа в замке зажигания.
  2. Безключевой вариант, имеющий более сложную схему установки.
  3. Кнопочное пусковое устройство с кратковременным нажатием, запускающее мотор буквально за секунду удержания, чего будет вполне достаточно для полноценного прокручивания стартера.
  4. Устройство с длительным нажатием, требующее большего времени для включения ДВС, что позволяет водителю самому контролировать вращение стартера.

Если с установкой любого из этих комплектов возникнут какие-либо трудности, то всегда можно решить проблему с помощью специалистов.

Преимущества и недостатки опции «Старт-стоп»

Как и любая другая модернизация, переделка привычного зажигания с ключом на кнопочное имеет свои плюсы и минусы. К первым из них можно отнести:

  1. Быстрый и простой запуск ДВС.
  2. Отсутствие необходимости ношения с собой ключа зажигания.
  3. Возможность переноса кнопки на любое другое место, что позволяет повысить эргономичность устройства.
  4. Совместимость с сигнализацией, иммобилайзером и другими автомобильными системами безопасности (актуально для определенных комплектов).
  5. Возможность закрытия ТС посредством нажатия кнопки без активизации сигнализации и других противоугонных средств.

Главными недостатками схемы на сегодняшний день являются следующие моменты:

  1. Необходимость нажатия педали тормоза перед запуском двигателя.
  2. Возможные сложности при установке в ТС сигнализации с функцией прогрева, решить которые можно только посредством интеграции чипа из брелока в автомобильную систему.
  3. Более высокий ценник на установку сигнализации.

Окончательно определиться с целесообразностью установки кнопки вместо привычного ключа, можно только взвесив все «за» и «против». Ну и, конечно же, не стоит играть в такие игрушки на стареньких представителях отечественного автопрома, дабы не превращать своего верного железного коня в откровенное посмешище.

Тема: Где плюс.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Где плюс.

    Здравствуйте уважаемые комрады!! Подскажите пожалуйста где найти плюс в багажнике, чтобы подключить сигнализацию (хочу просто задействовать датчик удара, чтоб с обратной связью). Вчера все подсоединил на фонарь в багажнике, все работает и при закрытом багажнике, но после того как я закрываю машину с ключа( родного) все перестает работать.

    Дак вроде розетка 12в есть в багажнике, вот только работает ли она тоже при закрытом багажнике-это вопрос..

    Мне кажется, что только при включенном зажигании работает. А лампочка подсветки — только какое-то время.
    Есть сомнение, что там можно найти постоянный «+».

    Надо будет проверить.. те розетки, что в салоне-точно без ключа не работают, а вот делать в багажнике розетку и чтобы она тоже работала от ключа-это как то не очень удобно.

    Розетка в багажнике без зажигания тоже не работает!а вот плафон багажный работает, но как только закрываешь двери центральным замком (родным) то все, на плафоне нет плюса постоянного.

    Попробуй под капотом разместиться. Или тащи отдельный провод в багажник.

    Под капотом обычный датчик ставить нельзя — он не предназначен для наружного размещения. У меня та же бодяга — буду переставлять, но в салоне. Кстати, а на кой тебе там плюс? Датчик всегда запитывает сама сигналка — от ее разъема надо провода тащить.

    Хочу все разместить в багажнике, и сигналку и датчик. А если не в багажнике сигналку, то тогда где ей плюс найти можно так чтоб удобно было и поменьше проводов тянуть?

    А конвертор КАН-шины куда втыкать будешь? Багажник- не самое удачное место. Придется лезть под приборку — тока там, поглубже.

    Дак зачем ему конвертер СаN шины . он просто хочет поставить сигналку с датчиком объема и двухсторонней связью, без согласования по Can шине чтобы просто слышать, када по ней будут бить чем нить. Тоже об этом думал и хотел разместить в багажнике.

    А на счет Can шины, то в багажнике вроде тоже есть провод от нее, к которому можно подцепиться(САN) в случае надобности.

    Последний раз редактировалось kazharovs; 24.04.2009 в 10:33 .

    Я во всех тонкастях не разбираюсь, что за конвертор? Моя задача поставить себе сиганлизацию, так чтобы работал только удара и все! Моя идея такая: купил себе простенькую сигнализзацию, запитал ее, и все. По идеи должно теперь быть так: я вышел из машины своим ключом закрыл, а с брелка сигналки нажал на кнопочку ( типа закрыл) и она у меня по идее должна работать. Вернулся к машине дал сигнал на открытие она снялась с охраны. Это все задумал толко от хулиганов и от всяких козлов которые могут на стоянке задеть и уехать, а так как сирены нет может быстро и не спугнет, а я уже тут как тут и рвусь в бой
    А может кто знает насчет багажника, он ведь всегда открывается дистанционно родным ключом, значит на механизм замка багажника постоянно «+» по идеи, о вот где провода? В самой крышке багажника? При визуальном осмотре нечего такого не увидел, а разбирать не очень охота, хотя интересно!

    Последний раз редактировалось Игорямба; 24.04.2009 в 10:43 .

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Нужен + при вкл зажигании ХЕЛП

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    Нужен + при вкл зажигании ХЕЛП

    • Цитата

    Сообщение ZAK » Вт 06 апр, 2010 11:58

    Re: Нужен + при вкл зажигании ХЕЛП

    • Цитата

    Сообщение Ворчун » Вт 06 апр, 2010 22:08

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: Нужен + при вкл зажигании ХЕЛП

    • Цитата

    Сообщение Димка-Хулиган » Вт 06 апр, 2010 22:16

    Re: Нужен + при вкл зажигании ХЕЛП

    • Цитата

    Сообщение Boris » Вт 06 апр, 2010 22:21

    Opel
    Astra H Stationwagon
    Z19DT
    КПП Мех. 6-ступ. M32

    Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.
    1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?
    2) Как теперь всё это починить?»

    Сик транзит глория мунди

    Re: Нужен + при вкл зажигании ХЕЛП

    • Цитата

    Сообщение ZAK » Вт 06 апр, 2010 22:28

    Re: Нужен + при вкл зажигании ХЕЛП

    • Цитата

    Сообщение ZPUman » Чт 15 апр, 2010 21:24

    Я пустил кабель от радар-детектора сразу в решетку вентиляции, затем по вентиляционному каналу к пассажирской двери, далее под бардачком, потом под панелями к прикуривателю. Там подцепил на «землю» и «+ подсветки прикуривателя». Радар-детектор включается при включенных габаритах, что удобнее, чем от зажигания по ряду причин, ИМХО. Ну и кабелей никаких на виду нет 🙂

    P.S. Ставить по центру не обязательно, вентеляционная решетка широкая.

    • Для печати
    • Общий раздел
    • Правила форума и самые важные рекомендации
    • Welcome to Astra Club
    • Новости
    • Общие новости
    • Новости — Opel
    • New Opel Astra J
    • Выбор и покупка Авто
    • Opel Astra vs .
    • Технический раздел
    • Opel Astra FAQ
    • Двигатель, система охлаждения и топливная система
    • Коробка передач
    • Система отопления и кондиционер
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов (железо и оптика)
    • Салон
    • Справочные материалы
    • FAQ version 1
    • Ремонт
    • Гараж — общий раздел
    • Гараж — запчасти
    • Гараж — Моторист
    • Правила раздела «Гараж — Моторист»
    • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
    • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
    • С14SE, C16SE, Z16SE
    • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
    • X18XE1, Z18XE
    • X18XE, X20XEV
    • C18NZ, C20NE
    • Z16XER, Z18XER
    • Z22SE, Z22YH
    • Дизельные двигатели
    • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
    • Прочие двигатели
    • Общие вопросы и проблемы двигателя
    • Гараж — Электрик
    • Гараж — АвтоСлесарь
    • Гараж — Кузовщик и Маляр
    • Эксплуатация Автомобиля
    • Общие вопросы
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H, Opel Zafira B
    • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
    • Opel Astra F
    • Шиномонтаж
    • Тюнинг
    • Тюнинг Opel Astra
    • Галерея тюнинга
    • Предложения по тюнингу
    • Автозвук
    • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
    • Страхование
    • ГИБДД
    • Заправки
    • Автомойки
    • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
    • Общение, разговоры, юмор
    • Курилка
    • Путешествия & ситуации на дорогах
    • Поздравлялки
    • Куплю/продам
    • Куплю — Продам
    • Автомобили
    • Запчасти
    • Диски и шины
    • Тюнинг и фичи
    • Барахолка
    • Хорошие руки
    • Клубная жизнь
    • Предложения партнёрства
    • Фотогалерея
    • Представительства Клуба
    • Клубная символика
    • Спорт
    • Встречи Клуба
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Клубный сервис
    • Совет Клуба

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: 20 и гости: 0

    Где взять плюс после замка зажигания

    Помогите найти плюс от зажигания под капотом?

    Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?

    Если «масса» в автомобиле всегда «масса», ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:

    1. Так называемая «клемма 30». Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине «30» плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода. В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания — клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
    2. Так называемая «клемма 15». Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 — «зажигание». В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе. В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера. Ищется «плюс 15» следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая:

    приороводы, короче нужно найти провод, на котором появляется питание при включении зажигания, хочу подключить приблуду одну через рэле, желательно поближе к МУСу

    Comments 14

    Почитай мой отчет: www.drive2.ru/l/2598596/
    Там фото, где такой провод есть

    На блоке предохранителей сзади желтый с синей полоской провод вроде. На блоке МУС до 13 года сине-черный провод, после 13 года желто синий кажется, 10 контакт если не ошибаюсь. рядом с ним провод массы. Так же можно взять от кнопки обогрева заднего стекла, если машина до 13 года.

    В процессе установки ДХО понадобился «+» от замка зажигания в моторном отсеке. Из салона тянуть не хочу, больно затратно. До контакта на ОВ генератора добраться проблемно — мешает система кондиционирования, на датчики приходит 5,5В. Ведь где-то +12В есть! Может на датчиках кислорода в цепи подогрева? Постоянно там 12В или только до момента прогрева?

    • После запуска горит индикатор АКБ на ВАЗ Приора – 4 ответа
    • Глохнет после запуска Приора – 4 ответа
    • Провалы при нажатии на газ в Лада Приора – 3 ответа
    • Что смотреть при массовом отказе электрооборудования в Приоре? – 3 ответа
    • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа

    На форсунки приходит +12 после включения зажигания, но я бы не советовал Вам туда цепляться, максимум через промежуточное реле, иначе потом будите долго гадать почему не заводится и нет впрыска.

    На датчики кислорода прогрев не постоянный. Управляется ЭБУ.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Где находятся массы на Приоре?

    Где находится диагностический разъем на Приоре?

    No related posts.

    Где взять плюс после замка зажигания

    Помогите найти плюс от зажигания под капотом?

    Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?

    Если «масса» в автомобиле всегда «масса», ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:

    1. Так называемая «клемма 30». Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине «30» плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода. В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания — клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
    2. Так называемая «клемма 15». Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 — «зажигание». В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе. В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера. Ищется «плюс 15» следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая:

    приороводы, короче нужно найти провод, на котором появляется питание при включении зажигания, хочу подключить приблуду одну через рэле, желательно поближе к МУСу

    Comments 14

    Почитай мой отчет: www.drive2.ru/l/2598596/
    Там фото, где такой провод есть

    На блоке предохранителей сзади желтый с синей полоской провод вроде. На блоке МУС до 13 года сине-черный провод, после 13 года желто синий кажется, 10 контакт если не ошибаюсь. рядом с ним провод массы. Так же можно взять от кнопки обогрева заднего стекла, если машина до 13 года.

    В процессе установки ДХО понадобился «+» от замка зажигания в моторном отсеке. Из салона тянуть не хочу, больно затратно. До контакта на ОВ генератора добраться проблемно — мешает система кондиционирования, на датчики приходит 5,5В. Ведь где-то +12В есть! Может на датчиках кислорода в цепи подогрева? Постоянно там 12В или только до момента прогрева?

    • После запуска горит индикатор АКБ на ВАЗ Приора – 4 ответа
    • Глохнет после запуска Приора – 4 ответа
    • Провалы при нажатии на газ в Лада Приора – 3 ответа
    • Что смотреть при массовом отказе электрооборудования в Приоре? – 3 ответа
    • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа

    На форсунки приходит +12 после включения зажигания, но я бы не советовал Вам туда цепляться, максимум через промежуточное реле, иначе потом будите долго гадать почему не заводится и нет впрыска.

    На датчики кислорода прогрев не постоянный. Управляется ЭБУ.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Где находятся массы на Приоре?

    Где находится диагностический разъем на Приоре?

    Плюс на магнитоле?

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 627 / 51710

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 4024 / 23169
    Откуда: Москва
    Возраст: 67
    Авто: 21214M, 2013 гв.

    Толстыми проводами прямо к аккумулятору. Если нужен предохранитель — поставить ножевой в разрыв провода.

    Обсуждалась здесь эта тема, прпробуй поиск.

    Алексей aka ALER.

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 627 / 51710

    Рег.: 08.12.2004
    Тем / Сообщений: 1 / 61
    Откуда: Москва&Электросталь
    Возраст: 44
    Авто: 21214, 2002г

    Рег.: 09.12.2004
    Сообщений: 506
    Откуда: С.Петербург
    Возраст: 61
    Авто: MB Vito

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 627 / 51710

    Но вот захотелось, что-бы как на семерке у соседа — при включении стартера питание магнитолы отключалось, а во всех остальных положениях ключа зажигания (кроме положения «в кармане» ;-)) все работало. Все глаза о цветную схему электрооборудования 21213 измозолил (есть такой толстый атлас «Ремонтируем сами» от издательства «За рулем»). Получается нельзя в 213-ой так подключить. Может я плохо смотрю, может «в карте какой изъян» ;-)).

    С уважением к участникам форума
    Константин

    Рег.: 18.01.2005
    Тем / Сообщений: 2 / 891
    Откуда: Саранск
    Возраст: 43
    Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

    У меня с аккумулятором на 66 Ач, питание не просаживается и магнитола не затыкается.

    А зачем так подключать?

    Можно магнитолу запитать от прикуривателя, через нормально-замкнутые контакты реле, а реле запитать между клеммой «50» замка зажигания и массой.

    Тока нафига все это? Не прже паралельно питанию магнитоле воткнуть пару конденсаторов 25В 68000мкф? Тогда точно провалов не будет.

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 627 / 51710

    Да может и не особенно нужно. Просто ИМХО полезно при пуске двигателя отключить лишние потребители, особенно зимой (фары, печка, обогреватель заднего стекла и зеркал), а теперь вот еще и магнитолу. Много манипуляций.

    russ
    Я обычно сначала завожу, а потом все включаю.

    ЗЫ. Магнитола у меня подключена через отдельный кабель с плюсовой клеммы.

    Я бы тогда начал с замены аккумулятора.

    Рег.: 18.01.2005
    Тем / Сообщений: 2 / 891
    Откуда: Саранск
    Возраст: 43
    Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 627 / 51710

    я же о принципе говорю. А вы никинулись — аккумулятор меняй, люстру включай
    Я про то, что в электросхеме 213 похоже нет отключаемых при включении стартера цепей. А в 2107 видимо есть, вряд ли сосед с релюшками морочился.
    А про траблы с запуском я в другой теме напишу

    С уважением к участникам
    Константин

    Рег.: 29.04.2005
    Тем / Сообщений: 1 / 891
    Откуда: Самара
    Возраст: 48
    Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

    Рег.: 18.01.2005
    Тем / Сообщений: 2 / 891
    Откуда: Саранск
    Возраст: 43
    Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

    Подключение видеорегистратора через замок зажигания

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Хочу сделать подключение питания регистратора через замок зажигания (ибо надоело тыкать его в прикуриватель).

    Хочу чтобы при повороте ключа, когда загораются лампочки на приборке, подавалось питание и на видерегистратор.

    От чего можно взять плюс?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Abbat26

  • Модераторы
  • 834 сообщений
  • Регистрация 04-Август 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • С катушки зажигания или же с замка зажигания.

    а поподробнее? я понимаю что с замка зажигания но я не электрик

    Я вообще хотел взять плюс с лампы освещения бардачка. Но как оказалось по схеме, плюс на нее приходит с аварийки, которая работает всегда, даже когда ключа нет, или зажигание выключено полностью. Хотя у меня в машине, лампа бардачка не работает при выключенном зажигании. Именно поэтому я на распутье.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Север

    blocked by Apache

  • Пользователи
  • 550 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Сообщение изменено: AlexandrB, 10 Август 2013 — 20:07.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Тоха

  • Пользователи
  • 2 408 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • AlexandrB, Ну так что мешает выключить двигатель но оставить зажигание включенным? у меня БСЗ.

    Сммотри. Когда выключаешь двигатель, то пропадет и питание регистратора и он должен выключиться, но если ты назад быстро возвратишь ключ в положение «зажигание», то рег не раздуплится что питание пропадало и будет работать дальше (то ли конденсаторы в нем вытягивают, то ли это защита от провалов напруги в бортсети). Это не очень удобно — при остановке смыкать ключом туда сюда, но дело привычки, конечно.

    взять его с лампочки освещения бардачка.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Когда выключаешь двигатель, то пропадет и питание регистратора и он должен выключиться, но если ты назад быстро возвратишь ключ в положение «зажигание»

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Avie

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Регистрация 13-Сентябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Глушитель еще не взрывался? Рискованый трюк

    Да не настолько резко. — двиг остановился и включил назад зажигание уже на стоячем.
    но если уж сильно замешкаешься — рег выключается и потом не вкл при подаче питания (только с кнопки), либо назад выключить, выдержать паузу большую и включить.
    Но так надо было изголяться только при достаточно редком общении с инспекторами ГАИ,а в обычных случая рег выключился и все.
    В общем все равно — геморрой, потому и перешел на обычную кнопку на торпеде..

    А вообще не проработан алгоритм на реге. был бы я разработчиком региков , то сделал бы такой:
    1. При подаче питания — рег включается ( на реге так и есть)
    2. ПРи выкл питания — рег три раза пищит, и если ты на нем жмакаешь кнопку, то он не выключается, в противном случае — рег выключается.
    Таким образом по приезду домой, водитель выкл зажигание — рег пищит (да и хрен с ним), закрыл авто — ушел домой. рег выключился
    При общении с ИДПС , водитель выкл зажигание — рег пищит (водитель нажимает на нем кнопку), рег остается работать — водитель общается с ИДПС и едет дальше.

    Сообщение изменено: AlexandrB, 10 Август 2013 — 23:10.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Voodoo Child, Ну в штекере как раз и идет преобразование с 12 на 5,5 В.

    Короче решил делать проще: подключу к постоянному плюсу и в разрыв поставлю тумблер.

    Сел в машину, тумблер включил, регистратор включился. Ухожу, выкл.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Тоха

  • Пользователи
  • 2 408 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Проблема решена.
    Не увидел то что под носом. У меня на приборке рабочая лишь одна кнопка — включение габаритов и освещения приборов.

    Две стоковых кнопки, одна из которых кнопка включения дворников (ВАЗ2103) будет использована для включения/отключения питания на регистратор

    Вот любая из кнопок 2 и 3 будет задействована для подачи питания на видеорегистратор

    Фото отчет выложу.

    Сообщение изменено: Jammm, 15 Август 2013 — 08:54.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Север

    blocked by Apache

  • Пользователи
  • 550 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
  • нужно писать всё подряд ( когда едешь где-то по степи) — отключил

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Север, Батарея в дешевых китайскихрегистраторах — полное ГЭ.

    Я все сделал подключил через кнопку теперь все супер

    Кнопка №3 на фотке выше, у меня включает-выключает подачу питания на регистратор

    Потестил вечером — все супер не могу привыкнуть что проводов вообще нигде нет

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Север

    blocked by Apache

  • Пользователи
  • 550 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
  • Батарея в дешевых китайскихрегистраторах

    согласен,но подходит от Нокии

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 JustMan

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 11-Декабрь 12
  • Странные вещи описываете товарищи.
    У меня все просто регистратор включается при подаче питания, но не выключается при пропадании питания просто переходит в режим работы от батареи, но при этом подает звуковой сигнал. И освещение бардачка работает только при включенном зажигании. Кстати мотор заглушить могу повернув ключ примерно на 50° при этом вся электрика, которая работает только при включенном зажигании, остается работать.

    Где взять плюс при включении зажигания

    Всем привет! Собственно вопрос в теме, как самому сделать плюс после зажигания? Нагрузка на который бы не спалила нафиг замок зажигания.
    Задача в следующем: сделал обогрев сидений на все сидения, получилось 4 обогрева. Общее потребление у них порядка 25-32А, поэтому решил не палить монтажный блок, и сделать просто отдельный плюс после зажигания через реле.

    Как это можно сделать? И схемку бы пожалуйста простенькую, на какие контакты какие провода в реле идут, например. Можно словами если лень рисовать

    Авто 2114, замок зажигания вроде с восьмерки.

    Заранее спасибо за ответ!

    спасибо большое, что откликнулись!!

    ещё пожалуйста один простенький для вас вопросик, который мне уже голову сломал, очень боюсь автоэлектрику, чтобы что нибудь не спалить, поэтому сто раз интересуюсь, один делаю..

    имеется реле таймер с задержкой перед включением (задержкой после подачи питания)

    задача следующая: с сигнализации идет канал, выдающий отрицательный импульс (-), который выключается по событию.

    мне нужно собрать с этим реле схему, чтобы когда машина заведется,
    сигналка даёт отрицательный импульс на реле, и включает печку спустя 5
    минут (с помощью этого реле таймера). Соответственно с печки идёт
    плюсовой провод с 1ой скорости печки. Я так понимаю, что в схеме нужен
    реле инвертор, который из минуса сигналки даёт плюс на реле таймер. Я
    прав? Если да, то подскажите пожалуйста схему, на какие контакты какого
    реле должны идти провода?

    вот моя примерная схема, но я так полагаю, что она неправильная

    Заранее спасибо!

    я даже не знаю что конкретно вам объяснить
    канал сигналки работает в зависимости от того, как настроишь. т.е. он включается/отключается по событию.

    получается, что я автозапуском запускаю мотор, это делает сигналка без отдельного модуля автозапуска. на ней же есть цифровые выходы, которые можно программировать как тебе удобно. один из каналов я программирую следующим образом: запустился мотор по автозапуску, включается канал, и работает пока не произойдет одно из событий — либо датчик движения, либо выключение зажигания. но, сигналка выдает только отрицательный импульс (минус), а реле которое я выбрал реле-таймер, у него вход плюсовой, и это значит что нужно второе
    реле которое из минуса сигналки будет выдавать плюс на реле таймер, тот в свое время отсчитывать 5 минут и включать печку на первой скорости. соответственно, выключается канал по событию (либо я тронулся и поехал, либо остановил автозапуск), и выключает вентилятор печки

    что то мнения разошлись. какое из них правильное.

    1) схема из простор АВТОВАЗа, как они подключают свои передние обогревы
    2) схема по мнению aleksjud

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector