Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автоэлектрики

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Citroen C5 (2004-2008) коробки предохранителей/релейные платы

Ситроен С5 предохранители и реле

C5 – один из самых оригинальных автомобилей последнего времени. Силуэт С5 с кузовом хэтчбек смотрится как настоящий седан. Внешность получилась гораздо выразительнее за счет больших фар с ксеноновыми лампами и плавных обводов крыши. Она оснащена «активной» гидропневматической подвеской третьего поколения Hydractive3 с электронным управлением. Сервисные системы в салоне (кондиционер, телефон и пр.) управляются голосом. Особенно эффективно смотрится отделка сидений кожей на дорогих версиях. Еще одно достоинство: вместимость немаленького багажника – 456 л — можно увеличить до 1310 л, если сложить заднее сиденье. На модификации Break с кузовом универсал увеличено до 560 л багажное отделение (1658 л при сложенных задних сиденьях). Для С5 предназначены бензиновые и дизельные 1,8-3,0-литровые моторы с непосредственным впрыском, мощностью 115-210 л.с. Осенью 2004 года вышла модернизированная версия автомобиля Citroen C5, в кузове хэтчбек и универсал. С5 оснащен новой системой оповещения водителя о пересечении линий разметки (AFIL). В комплект С5 входят биксеноновые передние фары с регулировкой светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес, ламинированные задние стекла, датчики контроля парковки, предупреждающие не только звуковым сигналом, но и отображением картинки на специальном экране. С5 располагает семью подушками безопасности (одна из которых защищает область колен), ограничителем скорости и последним поколением системы ESP. Система kick-down позволяет, например, при обгоне, резко ускорить движение.

Коробки предохранителей/релейные платы

Электронный блок управления ABS

Электронный блок управления кондиционером

Боковой датчик удара (со стороны водителя)-порог двери

Боковой датчик удара (со стороны пассажира)-порог двери

Блок управления противоугонной системы- левая нижняя защитная панель

Сирена противоугонной системы

Блок управления правым передним стеклоподъемником –дверь

Блок управления левым передним стеклоподъемником –дверь

Блок управления правым задним стеклоподъемником –дверь

Блок управления левым задним стеклоподъемником –дверь

Электронный блок управления двигателем

Блок управления подачей присадки

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2 в блоке предохранителей/реле1 в моторном отсеке

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1-за вещевым ящиком

Блок предохранителей/реле, приборная панель2-возле блока предохранителей приборной панели1

Блоку правления свечами накаливания

Блоку правления фарами

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания

Многофункциональный блоку правления1-встроен в блок предохранителей/реле,приборная панель1-функции: Центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников,

Система управления двигателем, обогреватель заднего стекла, очиститель заднего стекла,

Многофункциональный блок управления 2-встроен в блок предохранителей/реле, моторный отсек 1-функции:Противоугонная система, электропривод стеклоподъемников, система управления двигателем, топливный насос,

очиститель/омыватель фар, система кондиционирования/отопления, стартер, очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель заднего стекла, насос подачи

воздуха на выпуск, звуковой сигнал, фары, противотуманные фары, указатели поворота

Датчик температуры окружающего воздуха- в зеркале заднего вида на двери пассажира

Блок управления системы парковки – за бампером и(справа)

Блок управления усилителем рулевого управления

Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

Электронный блок управления SRS

Блок управления подвеской

32 Электронный блок управления КПП

Блок управления системы контроля давления в шинах

Датчик дождя (очиститель лобового стекла)/датчик солнечного света

Датчик бокового перемещения

Коробки предохранителей/релейные платы под панелью приборов 1

(15A) Очиститель заднего стекла

(30A) Центральный замок

(5A) Электронный блок управления SRS

(10A) Внутреннее зеркало с автозатемнением, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем, система курсовой устойчивости, автоматический корректор фар

(30A) Электропривод передних стеклоподъемников, люк

(30A) Электропривод стеклоподъемников — Задн.

(5A) Лампы освещения салона

(20A) Система контроля давления в шинах

(30A) Разъем подключения дополнительного оборудования, прикуриватель

(20A) Система активной подвески, многофункциональный переключатель на рулевом

колесе, многофункциональный дисплей, аудиосистема

(15A) Замок зажигания, система управления АКПП

(15A) Индикатор не пристегнутого ремня безопасности, система слежения за разметкой, датчик дождя(система очистителей лобового стекла), датчик солнечного света(система кондиционирования)

(5A) Многофункциональный блок управления1, блоку правления электрооборудованием прицепа

(15A) Система кондиционирования, комбинация приборов, система SRS, система парковки

(30A) Центральный замок, комбинация приборов

(40A) Обогреватель заднего стекла

Коробки предохранителей/релейные платы под панелью приботров 2

(30A)Блок управления электрооборудованием прицепа

(30A) Электропривод сиденья- со стороны пассажира

(30A) Электропривод сиденья — со стороны водителя

F39 (30A) Усилитель аудиосистемы

(30A) Подогреватель сидений

Коробки предохранителей/релейные платы моторный отсек 1

(20A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (низкая скорость), система управления двигателем

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Омыватели лобового стекла, насос омывателя заднего стекла

(20A) Омыватели фар

(10A) Электронный блок управления ABS, дополнительный обогреватель -Дизель

(10A) Система управления АКПП, усилитель рулевого управления

(10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)

(30A) Система управления двигателем, подогреватель топлива — Дизель

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Многофункциональный блок управления 1

(30A) Насос подачи воздуха на выпуск

Коробки предохранителей/релейные платы моторный отсек 2

(50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(80A) Многофункциональный блок управления 1

(80A) Многофункциональный блок управления 1

(80A)Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

(70A)Усилитель рулевого управления

(40A) Электродвигатель привода системы управления подвеской

Схема автомобиля — Ситроен С3 Пикассо — предохранители

Далее предоставлен полный перечень предохранителей на универсал класса — В Citroen C3 Picasso. Если не зацикливаться на внешности нового Citroen C3 Picasso — то мы вспомним, что универсалы создают, в первую очередь, не из эстетических соображений, а из практических. А в этом плане новый Ситроен С3 Пикассо так же вполне соответствует — в него можно загрузить груза, объемом до 1506 л. И, плюс к своей вместительности, этот универсал весьма маневренный, нагруженный С3 Пикассо с полной уверенностью маневрирует по городским улицам. Выбор за вами!

Схема блока электрических предохранителей в приборной панели

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны)

Перечень предохранителей:

Предохранитель № — Номинальный ток, А — Защищаемая цепь

FH36 — 5 — Коммутационный блок прицепа

FH37 — 15 — Электропитание электрического разъема для подключения дополнительного оборудования жилого прицепа

FH38 — 20 — Навигационная система

FH39 — 20 — Обогрев сидений

FH40 — 30 — Коммутационный блок прицепа

Предохранитель № — Номинальный ток, А — Защищаемая цепь

F1 — 15 — Очиститель заднего стекла

F2 — Не используется

F3 — 5 — ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей

F4 — 10 — Датчик угла поворота рулевого колеса, кондиционер, контактор сцепления, насос для подачи присадки в сажевый фильтр, диагностический разъем, датчик расхода воздуха

F5 — 30 — Панель управления стеклоподъемниками, управление стеклоподъемником пассажира, электродвигатель переднего стеклоподъемника

F6 — 30 — Электродвигатель заднего стекломидьемника и электродвигатель стеклоподьемника двери водителя

F7 — 5 — Плафоны освещения, передний плафон индивидуального освещения, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа, задние плафоны индивидуального освещения

F8 — 20 — Многофункциональный дисплей, автомагнитола, навигационная система

F9 — 30 — Автомагнитола (дополнительная установка), розетка 12 В

F10 — 15 — Подрулевые переключатели

F11 — 15 — Замок зажигания, диагностический разьем

F12 — 15 — Датчик дождя/освещенности, коммутационный блок прицепа

F13 — 5 — Основной контактор стоп-сигналов, коммутационный блок двигателя

F14 — 15 — Компьютер системы помощи при парковке, блок сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности, компьютер подушек безопасности, панель приборов, кондиционер, USB Box

F15 — 30 — Блокирование замков

F16 — Не используется

F17 — 40 — Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Схема блока электрических предохранителей в моторном отсеке на Ситроен С3 Пикассо

Вариант А

Вариант В

Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны)

Предохранитель № — Номинальный ток, А — Защищаемая цепь

F1 — 20 — Питание ЭБУ двигателя, управление электровентилятором, главное реле многофункционального процессора двигателя

F2 — 15 — Звуковой сигнал

F3 — 10 — Омыватель переднего и заднего стекол

F4 — 20 — Дневное освещение

F5 — 15 — Подогреватель дизтоплива (на дизельных модификациях), топливный насос (на бензиновых модификациях)

F6 — 10 — Процессор систем ABS/ESP, реле отключения систем ABS/ESP, дублирующий контактор стоп-сигналов

F7 — 10 — Электрический усилитель рулевого управления

F8 — 25 — Выключатель стартера

F9 — 10 — Блок коммутации и защиты (на дизельных модификациях)

F10 — 30 — Электромагнитный клапан ТНВД (на дизельных модификациях), инжекторы и катушки зажигания (на бензиновых модификациях)

F11 — 40 — Электровентилятор системы кондиционирования воздуха

F12 — 30 — Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла

F13 — 40 — Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания)

F14 — 30 — Электропитание клапана VALVETRONIC (бензиновый двигатель)

F15 — 10 — Правая фара дальнего света

F16 — 10 — Левая фара дальнего света

F17 — 15 — Левая фара ближнего света

F18 — 15 — Правая фара ближнего света

F19 — 15 — Электропитание многофункционального процессора двигателя (на бензиновых модификациях), электромагнитные клапаны системы охлаждения надувочного воздуха (на дизельных модификациях)

F20 — 10 — Электропитание многофункционального процессора двигателя (на бензиновых модификациях), электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (на дизельных модификациях), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизельных модификациях)

F21 — 5 — Электропитание вентилятора системы охлаждения, реле систем АРС, ABS/ESP

Перечень предохранителей больших номиналов

Предохранитель № — Номинальный ток, А — Защищаемая цепь

MF1 — 60 — Электровентилятор системы охлаждения

MF2 — 30 — Процессор систем ABS/ESP

MF3 — 30 — Процессор систем ABS/ESP

MF4 — 60 — Электропитание интеллектуального коммутационного блока

MF5 — 60 — Электропитание интеллектуального коммутационного блока

Предохранители ситроен с4 с подробных описанием всех блоков. Электросхемы citroen c4 picasso.

Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

Вариант 1

Описание

  • F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения электропитания
  • F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
  • F3 5A Компьютер управления двигателем
  • F5 15A Компьютер управления двигателем
  • F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
  • F7 10A Компьютер управления двигателем
  • F8 10A Компьютер управления двигателем
  • F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
  • F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
  • F14 25A Компрессор кондиционера
  • F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
  • F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
  • F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
  • F21 20A Насос омывателя фар
  • F22 15A Звуковой сигнал
  • F23 15A Правая фара
  • F24 15A Левая фара
  • F26 10A Компрессор кондиционера
  • F29 30A Стартер

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач

F11 5A Реле shift-lock

F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

Вариант 2

Схема

Обозначение

  1. 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 15 A Звуковой сигнал
  3. 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
  4. 20 А Омыватель фар
  5. 15 А Топливный насос
  6. 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  7. 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
  8. 25 А Стартер
  9. 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
  12. 30 А Передний стеклоочиститель
  13. 40 А Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 А Правая фара дальнего света
  16. 10 А Левая фара дальнего света
  17. 15 А Левая фара ближнего света
  18. 15 А Правая фара ближнего света
  19. 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения
Вариант 3

Схема

Расшифровка

  1. (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
  2. (15A)(Звуковой сигнал).
  3. (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
  4. (20A(Смыватель фар).
  5. (15A)(Топливный насос).
  6. (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
  8. (20A)(Стартер).
  9. (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
  10. (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
  11. (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
  12. (30A)(Передний стеклоочиститель).
  13. (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
  14. (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).
Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся внутри блока.

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя

Читать еще:  Замена втулки кпп приора

MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP

MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP

MF4 80 А Блок BSI

MF5 80 А Блок BSI

MF6 10 А Блок предохранителей в салоне

MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизтопливо

MF8 Не используется

Предохранители на аккумуляторной батарее

Схема блока

Назначение

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель. Наглядно как добраться к банному блоку можете в видео.

Вариант 1

Схема блока

Обозначение предохранителей

F3 3A Противоугонное устройство или кнопка системы «START/STOP.

F4 5A Ридер дистанционного ключа-пульта.

F5 3A Дистанционный ключ-пульт.

F6A-F6B 15A Автомагнитола

F7 15A Электронный блок системы помощи при пуске «свободные руки»

F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации.

F9 3A Блок переключателей на рулевом колесе.

F11 5A Калькулятор контроля стабильности

F13 10A Прикуриватель.

F14 10A Прикуриватель задний в хэтчбеке.

F16 3A Задние индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика.

F17 3A Подсветка противосолнечного козырька, передние индивидуальные светильники.

F19 5A Панель приборов.

F21 10A Управление автомагнитолой и климатической установкой.

F22 5A Дисплеи, парктроник.

F23 5A Модуль предохранителей в моторном отсеке

F24 3A Датчик дождя и освещенности

F25 15A Блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей

F27 3A Двойной контактор педали тормоза

F28A-F28B 15A Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование).

F31 30A Центральный замок.

F32 10A Питание камеры заднего вида в C4L Китай. (Выход 16V NE 13pin)

F37 3A Управление стеклоочистителем/зеркалом заднего вида двери водителя — внутреннее зеркало заднего вида с электрохромированием

За прикуриватель отвечают предохранители — 13 и 14.

Вариант 2

Схема

Расшифровка

  • F1(15A) (Cтеклоочиститель).
  • F2(30A) (Центральный замок-Суперблокировка).
  • F3(5A) (Подушки безопасности и преднатяжители).
  • F4(10A) (Диагностический рахъём – Выключатель стоп-сигнала – Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием – Система динамической стабилизации (ESP) – Датчик уровня воды – Присадки к дизельному топливу – Контактор педали сцепления (ESP, круиз – контроль и ограничитель скорости).
  • F5(30A) (Передние стеклоподъёмники — Обогрев и электропривод зеркал заднего вида).
  • F6(30A) (Задние стеклоподъёмники).
  • F7(5A) (Внутреннее освещение.
  • F8(20A) (Автомагнитола – NaviDrive – Органы управления на рулевом колесе – Дисплей –Охранная сигнализация – Передняя розетка 12V – Разъём прицепа – Модуль автошкола).
  • F9(30A) (Прикуриватель — Задняя розетка 12V).
  • F10(15A)(датчики давления в шинах – BVA – Контактор STOP).
  • F11(15A)(Противоугонная блокировка рулевого управления – Диагностический разъём – Сажевый фильтр).
  • F12(15А) Электрорегулировки сидений – Сигнал предупреждение о непреднамеренном пересечении линии разметки – Датчики парковки).
  • F13(5А) Датчик дождя – Датчик освещённости – Механическая коробка передач с электронным управлением – Блок управления двигателем).
  • F14(15А) (Кондиционер – Панель приборов – Тахометр – Подушки безопасности и преднатяжители –Разъём прицепа – Телефон Bluetooth).
  • F15(30A)(Центральный замок – Суперблокировка).
  • F16(SHUNT)( — ).
  • F17(40A) Обогрев заднего стекла.
  • F29(20A) Обогрев сидений.
  • F33(4A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стекло очистителя и освещения.
  • F36 (20A) Усилитель hi-fi.
  • F37 (10A) Кондиционер.
  • F38 (30A) Электропривод сиденья водителя.
  • F39 (5A) Заправочный лючок.
  • F40 (30A) Электропривод сиденья пассажира, панорамная крыша.

За прикуриватель отвечают предохранители номер 8 и 9.

Блок с реле и предохранителями — BFH3

Расположен немногим ниже основного.

Элементы блока

F1 40A обогрев заднего стекла

F2 7,5A зеркала с электроподогревом

F5 30A задний стеклоподъемник

F6 30A стеклоподъемники передних дверей

F7 30A сиденье водителя с электрическими регулировками

R1 — раскрытие наружных зеркал

R2 — складывание зеркала заднего вида

R3 — обогреваемое заднее стекло / обогреваемые зеркала

Электро схемы Citroen c4

Остались вопросы? Изучите более подробно электросхемы ситроен с4 пикассо: «скачать» . Они с архивированы в один файл.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Магазины автолитературы :

autoinform96.com

autodata.ru

KrutilVertel

Реле бензонасоса ситроен с4

Руководствуясь принципом «Машина должна ездить», а также вооружившись советами от Д2 (особая благодарность Artxxx за начальную идею и Noy777 с V-Vampir за советы по возникшим вопросам при демонтаже блока предохранителей) принялся колхозить реанимировать.

Снятие блока предохранителей
Не слишком удобно, как и большинство операций в подкапотном пространстве, но, в принципе, несложно (сам фото не делал: зубами телефон держать очень неудобно, а руки заняты — так что использую аналогичные снимки от V-Vampir)

Снимаем зажимы, откручиваем гайку клеммы (внизу фото) и неловкими (в моём случае именно так) движениями освобождаем блок из пластикового держателя — он сидит не то на защёлках, не то на направляющих.

Поздравив себя с завершением важного этапа, идём домой курочить творить добро.

Как я понял, BSM у меня версии L06-00.

Готовимся к работе

Кромсание Демонтаж неисправного реле бензонасоса

Поскольку работа предстоит деликатная, проверенный временем кувалдометр временно отложим в сторону.
Вскрытие вполне себе успешно произвёл обычным скальпелем, благо корпус реле достаточно мягкий и аккуратно срезать верхушку труда не составило

Аккуратно собираем всё обратно и бодренько топаем в гараж — устанавливать блок на место.
Собирать оказалось даже проще, чем демонтировать. И даже после подключения аккумулятора не ёб произошло ничего непредвиденного.

Категория: Ремонтировать самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3597, ширина — 1100, высота — 1218 мм. Колесная база составляет 2747 мм. Дорожный просвет 223 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Владимира

Cмотрите ВИДЕО про ситроен с4 где находится реле бензонасоса.

Отзыв автовладельца по имени Егор :Стоимость! Однозначно. 749.900p.Качество сборки. He нашёл к чему придраться.Надёжность. Ни одной проблемы за всё время.Комфортный салон. Есть всё, что необходимо.Китайская сборка.150 лошадок.Ближайшие конкуренты явно проигрывают.

Оригинальное название: Citroen C4 dar ar branslepumpsrela

Каждый автовладелец знает о том, что предохранители защищают электрооборудование на всех транспортных средствах.

Таким образом, производители автомобиля Citroen C4 оснастили его несколькими блоками предохранителей для обеспечения максимальной безопасности.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В данной статье будет рассказано, где располагаются предохранители и реле, а также как поступить, если какой-либо из этих элементов вышел из строя.

Блоки предохранителей

Основной блок с предохранителями располагается под капотом с правой стороны, где находится аккумуляторная батарея. Схема данного блока предоставляется в двух вариациях.

Первый вариант

ФункцииТокНазвание
Компьютер, отвечающий за функции работы мотора; защита блока, который распределяет электропитание.15AF-1, F-3, F-5, F-7, F-8
Электронный блок, управляющий контактной группой вентилятора.5AF-2
Топливоподкачивающий насос и датчик для измерения топлива.20AF-6
Контактор, защищающий систему круиз-контроль; компьютерная программа, отвечающая за работу АКПП.5AF-10
Фара с правой стороны; фара с левой стороны; ионизатор.15AF-11
Компрессор в кондиционере.25AF-14
Устройство электрического насоса гидравлического усилителя руля.5AF-15
Электрическое зеркало, которое находится внутри салона; механизм управляющий стеклоподъемниками; подогрев зеркала, которое находится на двери водителя.10AF-17
Пониженная и повышенная скорость электропривода, который очищает стекло.30AF-19
Электродвигатель стеклоомывателя.15AF-20
Электродвигатель, который омывает фары.20AF-21
Контакты звукового сигнала.15AF-22
Фара с правой стороны.15AF-23
Фара с левой стороны.15AF-24
Насос кондиционера.10AF-26
Группа контактов стартера.30AF-29

Снизу от блока, отдельно от основных предохранителей, расположены следующие элементы:

  • Контактная группа, управляющая коробкой автомат – 5A – F
  • Реле «shift-lock» – 5A – F11.
  • Компьютерная программа управления АКПП – 15A – F

Второй вариант

ФункцииСила токаНазвание
Компьютерная программа, отвечающая за работу двигателя; электровентилятор, который охлаждает двигатель.20AF-1
Контакты звукового сигнала.15AF-2
Двигатель заднего и переднего стеклоомывателей.10AF-3
Двигатель омывателя фар.20AF-4
Контакты топливоподкачивающего насоса.15AF-5
Управление коробкой автомат; управление лампами-ксенон; управление фарами; клапан, прокачивающий адсорбер.10AF-6
Контактная группа ABS/ESP; работа гидроусилителя руля.10AF-7
Группа контактов стартера.25AF-8
Датчик, отвечающий за уровень тосола; блок, который отвечает за дополнительный подогрев на дизельных двигателях.10AF-9
Датчик, указывающий на воду в топливе; вычислитель двигателя; катушка зажигания, контактная группа, подходящая к форсункам, электромагнитному клапану двигателя, лямбда-зонд, клапан прокачивающего адсорбера.30AF-10
Работа нагнетающего вентилятора. Работа кондиционера.40AF-11
Устройство стеклоочистителя спереди.30AF-12
Контактная группа BSI.40AF-13
СвободныйF-14
Дальний свет правая сторона.10AF-15
Дальний свет левая сторона.10AF-16
Ближний свет левая сторона.15AF-17
Ближний свет правая сторона.15AF-18
Вычислитель двигателя.15AF-19

Помимо вышеуказанных элементов в данном блоке находятся предохранителе, регулирующие работу контактов электромагнитных клапанов двигателя (F-20), система, которая отвечает за степень газораспределения (F-21), а также реле, отвечающее за охлаждение двигателя.

Макси предохранители

Эти предохранители в Ситроен С4 выглядят как плавкие вставки, находящиеся в блоке. К ним относятся:

  • MF1 – (30A/50A) – защищает цепь охлаждающей системы мотора.
  • MF2 – (30A) – защищает подпитку насоса «ABS/ESP».
  • MF3 – (50A) – защищает вычислитель «ABS/ESP».
  • MF4 и MF5 – (80A) – защищает блок «BSI».
  • MF6 – (10A) – отвечает за блок с предохранителями, находящийся в салоне.
  • MF7 – (20A) – защищает разъем диагностики; добавочный насос, подающий дизельное топливо.
  • MF8 – служит для дополнительных целей.

Предохранители, расположенные в подкапотном пространстве

ФункцииСила токаНазвание
Свободный.F-1
Защита блока, который отвечает за АКПП.30AF-2
Свободный.F-3
Свободный.F-4
Защита электронасоса, для управления рулем.80AF-5
Защищает блок, дополнительно подогревающий дизельное топливо.70AF-6
Защита коммутационного блока.100AF-7
Свободный.F-8
Защищает блок, отвечающий за коробку-автомат.30AF-9
Защита управления системы VALVETRONIK.30AF-10

Предохранители в салоне

Этот блок находится в салоне под приборной панелью слева от руля, под пластмассовой крышкой, которая крепится к основной части при помощи защелок.

Функциональные действияСила токаМаркировка
Защита противоугонного устройства.7.5 А; 3 АF-2 ; F-3
Защищает блок пульта дистанционного управления.5AF-4
Пульт дистанционного управления.3AF-5
Защита магнитолы.15AF-6-A; F-6-B
Защищает систему управления при запуске “Свободные руки”.15AF-7
Защита охраняемой сигнализации.3AF-8
Защищает переключатель на руле.3AF-9
Защита вычислителя «стабильный контроль».5AF-11
Отвечает за работу прикуривателя.10AF-13
Защищает прикуриватель на заднем сидении автомобиль и устанавливается на хэтчбеках.10AF-14
Задние дополнительные огни и подсветка в багажнике.3AF-16
Защита освещение под козырьком против солнца.3AF-17
Приборная панель.5AF-19
Защита автоматической магнитолы, а также управление климатическим контролем.10AF-21
Защита парктроника и дисплея.5AF-22
Отвечает за предохранители под капотом.5AF-23
Служит для защиты датчика света и дождевого датчика.3AF-24
Цепь на подушках безопасности.15AF-25
Отвечает за контактор тормозной педали.15A; 3AF-26; F-27
Служит для дополнительных целей.15AF-28A-F-28-B
Защита центрального замка.3A; 20A; 30AF-29; F-30; F-31

Кроме данных элементов в блоке предохранителей, располагающимся в салоне, имеются элементы, отвечающие за: электрические зеркала водительских дверей и за работу стеклоочистителя (F-34; F-35; F-37), а также обеспечивающие стабильную работу электрического зеркала, находящегося внутри салона (F-38; F-39).

Замена предохранителей и реле

Для замены предохранителей необходимо выполнить следующие действия:

  • Прежде всего, выявить причину неисправности, чтобы в дальнейшем ее устранить.
  • Отключить клеммы от аккумулятора.
  • Произвести замену предохранителя.

Замену следует осуществлять согласно следующим правилам:

  1. Предохранитель должен соответствовать цвету, номиналу и маркировке, которые указаны под крышкой блока и в таблицах.
  2. Следует использовать только специальный пластиковый пинцет, так как металлические инструменты могут повредить целостность электрической цепи и стать причиной не только выхода из строя какого-либо важного узла, но и возгорания всей машины.

В результате следует сказать, что отправляясь в дальнюю дорогу, нужно обязательно иметь с собой набор запасных предохранителей, чтобы устранить поломку в случае необходимости.

Автомобиль от французского концерна Citroen C4, как и любой другой, требует определенного технического обслуживания. В связи с этим, чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию, рекомендуется постоянно проверять предохранители и реле на их целостность и производить своевременную замену.

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

  • Корзина
  • Заказы
  • Citroen C1
  • Citroen C2
  • Citroen C3
  • Citroen C4
  • Citroen C4 Picasso
  • Citroen C4 B7 / DS4
  • Citroen Berlingo M49
  • Citroen Berlingo M59
  • Citroen Berlingo B9
  • 1-я серия
  • Peugeot 205
  • Peugeot 206
  • Peugeot 207
  • Peugeot 405
  • Peugeot 406
  • Peugeot 4007
  • Peugeot 407
  • Peugeot 605
  • Peugeot 607
  • Peugeot Partner M49
  • Peugeot Partner M59
  • Peugeot Partner TePee B9
  • ОФФ Компьютерный
  • Каталоги Онлайн
  • Аудио-Навигация
  • Полезные материалы
  • Двигатели XU-EW
  • Двигатели EP
  • Двигатели DV-DW-DT
  • Двигатели TU-ET
  • Двигатели ES-4B12
  • Моторные масла
  • Простые вопросы
  • Расход топлива
  • Ссылки
  • Youtube
  • В Контакте
  • LiveJournal
  • Twitter
  • Руководства Citroen
  • Руководства Peugeot
  • Peugeot Servicebox
  • Citroen Service
  • Отзывные кампании
  • Skip to content
Фильтр салона — замена

1. Рекомендуемое оборудование (1) съемник для пластмассовых клипс . 2. Снятие ПРИМЕЧАНИЕ : Противопылевой фильтр распложен в моторном отделении ( с правой стороны). Снимите : Платмассовые клипсы (1) с помощью приспособления [1] Пластиковую крышку (2) Снять.

Дополнительный гарантийный контракт Ситр…

Стоимость дополнительного контракта в случае покупки в первые 15 дней после продажи автомобиля. Срок гарантии Ограничение пробега Стоимость контракта 36 месяцев 45000 км. 10990 р. 60000 км. 12990 р. 75000 км. 17990 р. 90000 км. 20990 р. 100000 км. 23990 р. 48 месяцев 80000 км. 24990 р. 100000.

Citroen C4 Разбока переднего сидения.

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент [1] инструмент для снятия боковых накладок 8205-T.E. 2. Предварительная операция Снимите переднее сиденье(см. соответствующую операцию). 3. Разборка Освободить эластичные натяжители(в зоне » a «). Поднять нижнюю часть обивки (1). Надавить на раму.

Citroen C4 WRC

Под капотом раллийного C4 расположен 2-литровый турбированный мотор, разработанный на базе двигателя EW10J4S. Мощность этого силового агрегата равна 320 л.с. при 5,5 тыс. об/мин. Система подачи топлива — многоточечная, тип.

Предохранители Citroen C4

Каждый автовладелец знает о том, что предохранители защищают электрооборудование на всех транспортных средствах.

Таким образом, производители автомобиля Citroen C4 оснастили его несколькими блоками предохранителей для обеспечения максимальной безопасности.

В данной статье будет рассказано, где располагаются предохранители и реле, а также как поступить, если какой-либо из этих элементов вышел из строя.

  1. Блоки предохранителей
  2. Первый вариант
  3. Замена предохранителей и реле

Блоки предохранителей

Основной блок с предохранителями располагается под капотом с правой стороны, где находится аккумуляторная батарея. Схема данного блока предоставляется в двух вариациях.

Первый вариант

Функциональные действияСила токаМаркировка
Защита противоугонного устройства.7.5 А, 3 АF-2 , F-3
Защищает блок пульта дистанционного управления.5AF-4
Пульт дистанционного управления.3AF-5
Защита магнитолы.15AF-6-A, F-6-B
Защищает систему управления при запуске “Свободные руки”.15AF-7
Защита охраняемой сигнализации.3AF-8
Защищает переключатель на руле.3AF-9
Защита вычислителя «стабильный контроль».5AF-11
Отвечает за работу прикуривателя.10AF-13
Защищает прикуриватель на заднем сидении автомобиль и устанавливается на хэтчбеках.10AF-14
Задние дополнительные огни и подсветка в багажнике.3AF-16
Защита освещение под козырьком против солнца.3AF-17
Приборная панель.5AF-19
Защита автоматической магнитолы, а также управление климатическим контролем.10AF-21
Защита парктроника и дисплея.5AF-22
Отвечает за предохранители под капотом.5AF-23
Служит для защиты датчика света и дождевого датчика.3AF-24
Цепь на подушках безопасности.15AF-25
Отвечает за контактор тормозной педали.15A, 3AF-26, F-27
Служит для дополнительных целей.15AF-28A-F-28-B
Защита центрального замка.3A, 20A, 30AF-29, F-30, F-31

Кроме данных элементов в блоке предохранителей, располагающимся в салоне, имеются элементы, отвечающие за: электрические зеркала водительских дверей и за работу стеклоочистителя (F-34, F-35, F-37), а также обеспечивающие стабильную работу электрического зеркала, находящегося внутри салона (F-38, F-39).

Замена предохранителей и реле

Для замены предохранителей необходимо выполнить следующие действия:

  • Прежде всего, выявить причину неисправности, чтобы в дальнейшем ее устранить.
  • Отключить клеммы от аккумулятора.
  • Произвести замену предохранителя.

Замену следует осуществлять согласно следующим правилам:

  1. Предохранитель должен соответствовать цвету, номиналу и маркировке, которые указаны под крышкой блока и в таблицах.
  2. Следует использовать только специальный пластиковый пинцет, так как металлические инструменты могут повредить целостность электрической цепи и стать причиной не только выхода из строя какого-либо важного узла, но и возгорания всей машины.

В результате следует сказать, что отправляясь в дальнюю дорогу, нужно обязательно иметь с собой набор запасных предохранителей, чтобы устранить поломку в случае необходимости.

Автомобиль от французского концерна Citroen C4, как и любой другой, требует определенного технического

Клуб Любителей Ситроен: Где хранятся запасные предохранители? — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen Berlingo New
  • ‘ />Эксплуатация Berlingo New
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Где хранятся запасные предохранители?

#1 a_a_a

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 06 April 09
  • Авто: Berlingo New XTR

В мануале написано, что-то типа за бардачком пассажира. Там же и чудо-пинцет.

Но я ничего не нащупал 🙁

  • Наверх of the page up there ^

#2 francuz

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 14 April 09
  • Город: Рязань
  • Авто: Citroen Berlingo Multispace 2008 (B9-III)
    Citroen C4 Picasso Berline Familiale 1.6, HDi, 110 FAP, 2009

Отправлено 08 May 2009 — 14:01

Да, действительно, в руководстве ошибка. там вот что сказано:

Видимо с английскими праворукими машинами перепутали.
Глянь в салоне слева внизу от рулевой колонки, за крышкой. там всё лежит!

Сообщение отредактировал francuz: 08 May 2009 — 14:04

  • Наверх of the page up there ^

#3 3dmax

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 December 08
  • Авто:
    ррпоо

Отправлено 10 May 2009 — 11:10

  • Наверх of the page up there ^

#4 a_a_a

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 06 April 09
  • Авто: Berlingo New XTR
  • Наверх of the page up there ^

#5 aperjan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23 January 10
  • Авто: berlingo
  • Наверх of the page up there ^

#6 Владимир-Тверь

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 553
  • Регистрация: 28 July 10
  • Город: Тверь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен Берлинго В9 (мультиспейс чёрный) 1.6 109л/с. 2010г.
    Ниссан Кашкай+2(чёрный) 2.0 141л/с. 2010г.

Сообщение отредактировал Вдадимир-Тверь: 29 November 2010 — 15:48

Реле стартера ситроен с4 где находится?

Стартер Citroen C4

Для запуска мотора Ситроен С4 используется стартер. Его электродвигатель вращает коленчатый вал силовой установки до того момента, как ДВС начнет работать самостоятельно. Неправильные пуски двигателя и прочие внешние факторы, а также естественный износ приводят к возникновению неисправностей с узлом.

Неполадки стартера усложняют запуск силового агрегата, а порой Ситроен С4 завести становится невозможно. Своевременное обращение внимания на первые признаки поломок и оперативный ремонт узла позволяют избежать водителю неприятностей в пути.

Проблемы со стартером на Ситроен С4 и их устранение

Если Ситроен С4 не заводится, а стартер не крутит, то в первую очередь необходимо проверить аккумуляторную батарею. Она должна иметь достаточный заряд, а ее клеммы не быть окисленными. Для устранения проблемы в первом случае необходимо подзарядить АКБ, а во втором — очистить налет.

Неисправность реле можно выявить без демонтажа стартера. Для этого на управляющую клемму следует подать напряжение. Если характерного щелчка не слышно, то реле подлежит замене.

Для дальнейшей диагностики и устранения проблем рекомендуется снять узел с Ситроен С4. Стартер подлежит разборке и дефектовке составляющих элементов. В первую очередь внимание следует уделить щеткам. Они наиболее подвержены износу. При достижении длины щеток критического размера они подлежат замене.

Через щеточный узел проходит большой ток. Он вызывает термические повреждения, например, оплавления. Из-за изменения геометрии или габаритов щетки могут перестать ходить внутри своих направляющих. Для восстановления работоспособности стартера необходимо зашлифовать повреждение. При серьезных дефектах щетки подлежат замене.

Коллектор также подвергается износу и термическим повреждениям, хоть и в меньшей степени по сравнению с щетками. Мелкие его дефекты удаляются шлифовкой, а при крупных требуется замена якоря.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

Оригинальные стартеры производимые на мощностях заводов Peugeot и Citroen, а также узлы закупаемые у сторонних брендов, поступают в розничную продажу с артикульным номером 9656262780. Цена на фирменное изделие составляет 8000-10000 рублей. Более доступны запчасти с авторазборок. В случае поддержанного узла потребуется заплатить от 3000 рублей.

На Ситроен С4 помимо стартеров под брендами Peugeot и Citroen можно встретить изделия компании Mitsubishi. Ее узел имеет номер по каталогу 1810A101. В розничной продаже стартер Mitsubishi обладает стоимостью 9500-18000 рублей. Цена на работоспособное изделие с авторазборок начинается от 3800 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Ситроен С4

Высокая розничная цена на оригинальные стартеры Ситроен С4 привела к низкой популярности родных узлов среди автовладельцев. Из-за этого найти фирменные изделия в магазинах весьма затруднительно. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже приведены бренды, чьи стартеры продаются по более привлекательной цене, но при этом их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают родным изделиям.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Ситроен С4

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
VALEO PHC4380687800-8200
As-plS05502500-3100
HC PartsCS5943400-3800
Cargo1144604000-4500
Bosch9860183105000-5300

Требуемые инструменты

Инструменты, которые представлены в таблице ниже, требуются для того, чтобы снять и установить стартер на Ситроен С4.

Таблица — Инструменты требуемые для замены стартера

НазваниеПримечание
Головка«на 10», «на 13»
Ключ рожковый«на 8», «на 13»
ВоротокС трещоткой и удлинителями разного размера
КарданчикДля откручивания креплений под углом в трудно доступных местах
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Металлическая щеткаДля очистки загрязнений

Выполнить замену стартера на Ситроен С4 возможно не имея доступа снизу машины. При снятии и установке узла через верх моторного отсека часть работ приходится делать на ощупь. При малом опыте «вслепую» сделать замену весьма затруднительно. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться подъемником, смотровой ямой или эстакадой.

Процесс замены стартера

Инструкция по замене стартера на Ситроен С4 располагается ниже.

  • При проведении работ над смотровой ямой или на эстакаде в первую очередь следует зафиксировать автомобиль ручным тормозом.
  • Открыть капот.
  • Доступ к месту где находится стартер перегораживают некоторые элементы подкапотного пространства. Их требуется демонтировать. Начинать рекомендуется с откручивания клемм аккумуляторной батареи и последующего демонтажа АКБ.
  • Отсоединить воздухозаборник.
  • Открутить винт, который крепит кожух фильтра.
  • Нажать на желтый фиксатор. Ослабить хомут отверткой. Отсоединить шланг.
  • Убрать все лишние провода, подготовив рабочее пространство, как показано на фото ниже.
  • Открутить верхний болт крепления стартера.
  • Спуститься под автомобиль.
  • Отсоединить управляющий и силовой провод от тягового реле.
  • Открутить два нижних болта крепления стартера.
  • Немного провернуть стартер вокруг своей оси и изъять его из моторного отсека. Зачистив посадочное место, установить новый узел.
  • Собрать все в порядке обратном демонтажу.
  • Пробно запустить двигатель внутреннего сгорания, проверив работу установленного узла.

Что и где находится под капотом ситроен с4 седан — Авто Портал

Ребилдом массы под капотом назвать — слишком смело, это не так, потому что я отработал далеко не все массы, которые под капотом есть, и которые вполне реально при желании и времени отработать. Оработать — в данном случае, это как минимум, почистить, а то и перепровести, перезакрепить, добавить новые…Начнем с теории, из-за которой я начал процесс вообще.

Обычно сигналы датчиков сравниваются с уровнем земли (ground signal). Если масса, которую контроллер использует для какого-то сигнала, некачественная, то и сигнал будет неправильный.

В большинстве ситуаций, в которых возникают проблемы с электропроводкой в машине/моторе, причина — плохая масса.

Даже незначительное ухудшение массы приведет к заметным ошибкам показаний датчиков, что приведет к уменьшению мощности, увеличению расхода…Попытки измерять сопротивление в данном случае совершенно бесполезны.

Смотрите сами — в целом машина исправна, мотор работает вроде бы вполне нормально, нет никаких экстраординарных отклонений, то есть если только сравнительно небольшие отклонения имеют место быть, с которыми можно мириться…то есть в любом случае обрывов или прямых КЗ нет.

А если в кабеле жива хоть одна небольшая жилка, то сопротивление будет нулевым, то есть якобы все в порядке! Но это не так зачастую.

Для корректной проверки провода надо измерить падение напряжения на нем. Подключаем черный ( минусовой ) щуп тестера ( мультиметра ) на минусовую клемму аккумулятора. Так как в Пикассо без снятия кожуха аккумулятора, как минимум, до клеммы минусовой не добраться вообще никак, то поначалу я проверял от болта для прикуривания. Кстати, показания особо не различались.

Это говорит о неплохой массе в принципе хотя бы до этого болта. Да это так и выглядело в принципе, когда разобрал все и смотрел. Красный ( плюсовой ) щуп тестера подключаем к блоку двигателя ( проушина для подъема, стартер, блок где доступен ). Заводим мотор! Смотрим на полученное напряжение.

Предел на тестере ставим так, чтобы Вольты, наверное, лучше всего два знака после запятой, чтобы адекватно видеть десятки милливольт. Так вот в норме должно быть не более 40 милливольт, или же 0,04 Вольта. Если больше — есть смысл разбираться с причинами.

Можно ( даже нужно ) отдельно посмотреть и массы датчиков основных — ДМРВ, например, может, температуры…там надо просто красный щуп установить на массу датчика около него самого. Сложность — какой провод массовый на датчике)) Цвета вообще левые. Можно пользоваться схемами, если есть. Требования те же — максимум 40 милливольт.

Масса на датчике каждом конкретном зависит, конечно, от состояния проводки к этому датчику. Но! Все датчик зависят от массы, которую получает ЭБУ, потому что он то все считает именно от этой массы, и она же посылается на датчики, другой нет.

Кожух скидываем, получаем доступ к минусу аккумулятора. Пристегиваем туда черный щуп.

Красный щуп ставим на мотор, у меня на проушину. Не забываем процарапать немного поверхность металла.

Почти норма. Но у меня позже обычно выплывает порядка 800-100 милливольт, что уже плохо.

Аккумулятор убираем совсем. На фото минусовая клемма 1. Два провода по 16 на глаз квадратов, всего ничего)) Вид так себе, но в принципе криминала не видно, все чистое и на местах, зажато.

Кстати, в глубине, прямо на усилителе тормозов, виден датчик дифференциального давления для сажевого фильтра 2. Никто не ожидает увидеть его вот именно здесь, а не на моторе где-то.

Прямо на нем можно использовать методику устранения сажевого без перепрошивки, не залезая под машину, что не сильно удобно.

На фото перед нами точка массы. Сюда приходит ( с левой стороны ) один провод потолще, прямо от клеммы минусовой, и два потоньше желтых в зеленую полоску — эти от блока BSI. Масса только снаружи кажется чистой, хорошей…на самом деле болт крепления уже поржавел изрядно, площадь контакта невелика.

Есть еще одна точка массы. Под реле свечей накаливания практически. Болт крепления, такой же, как на предыдущем фото, как раз оказался чуть менее ржавым, но однако место плохонькое. Там грязно и даже сыро немного. Оттуда я провод этот единственный убрал на предыдущую точку массы. Имхо — это как раз провод ЭБУ управления впрыском.

Там вот на крыле почти есть еще одна точка массы ( на правом борту то же самое все ), но туда фиг доберешься вообще, если фару только не снимать. Может, потом доберусь таки. Полил ведешкой просто. Так же ведешкой поливал болт перед завинчиванием, всю точку массы сверху…

Берем провод 16 квадратов. Берем клемму масса, как она называется, которая 16 мм2 на 6 мм ( диаметр внутреннего отверстия клеммы, или же диаметр болта, на который клемма наденется ), обжимаем как следует клещами.

Берем термоусадку, нагреваем, получаем такую штуку))

Устанавливаем на место все провода. Толстый штатный так же, как был. Два тонких штатных тоже на свое старое место.

Новый толстый ниже родного толстого, предварительно отрезав бокорезами один мешающий нам выступ на пластиковой детали — этакая направляющая для проводов.

Переставленный с другой точки на эту провод я вначале поставил выше других тонких, как на фото, но оказалось, что выше ничего ставить нельзя — потом не встает на место площадка под аккумулятор. Поэтому — как показывает стрелка, ставим вниз.

Второй конец нашего нового толстого провода выводим к клемме минусовой. А самое главное — так же от самой минусовой клеммы ведем новый толстый провод ( 16 мм2 ) на блок мотора. Я нашел подоходящую шпильку на блоке, как на фото. Просто навернул поверх свою гайку, родную не отвинчивал. Все почистил, и ведешкой пролил.

Если немного отгибать пучок проводов ( он же и трубка вентиляции картера, кстати, то есть они там все вместе идут ), то довольно несложно все.

Так как отвинтить гайку 1 мне не удалось совсем никак, а абы как не надо, можно повредить блок контроля, то пришлось ставить оба свои провода на болт 2, который и затягивает клемму минусовую на штыре аккумулятора.

А так как оказалось, что еще и гайка с этого болтика до конца не откручивается (!), то пришлось еще и резать клеммы свои на проводах, смотри 3, чтобы вставить сбоку под гайку. Что гораздо неудобнее, плюс менее качественно.

Окончательный вид точки массы.

Аккуратно внедряем все это хозяйство на место.

И нашел, что хомут на задней части гибкого патрубка между фильтром и турбиной левый совсем. С прорезями, Карл! Уже со следами ржавчины даже. Заменил на нормальный, как и на передней части этого же патрубка, благо покупал пару сразу. Передний у меня свернулся при очередной затяжке. Скорее всего, что и задний родной постигла та же участь, только к сожалению, заменили на не лучший образец.

Надо ли было это делать?Фиг его знает…правда, расхода такого у меня не было сроду…ведь у меня же годами уже один и тот же маршрут, на котором я регулярно делаю замеры. Поллитра минимум.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 177500 km

Предохранители Citroen C4

  • Каждый автовладелец знает о том, что предохранители защищают электрооборудование на всех транспортных средствах.
  • Таким образом, производители автомобиля Citroen C4 оснастили его несколькими блоками предохранителей для обеспечения максимальной безопасности.
  • В данной статье будет рассказано, где располагаются предохранители и реле, а также как поступить, если какой-либо из этих элементов вышел из строя.

Блоки предохранителей

Основной блок с предохранителями располагается под капотом с правой стороны, где находится аккумуляторная батарея. Схема данного блока предоставляется в двух вариациях.

Руководство по эксплуатации CITROEN C4 Sedan: книги по ремонту, инструкции и сетки ТО

Схему проводки автомобиля CITROEN C4 и других блоков электрооборудования моделей СИТРОЕН смотрите и скачайте бесплатно на Электросхемы.ру

  1. Блоки с предохранителями под капотом
  2. Основной блок с предохранителями
  3. Вариант 1
  4. Вариант 2
  5. Вариант 3
  6. Макси предохранители
  7. Предохранители на аккумуляторной батарее
  8. Вариант 1
  9. Вариант 2
  10. Блок предохранителей С4 в салоне
  11. Расположение блока предохранителей
  12. Блоки предохранителей на приборной панели
  13. Автомобили с правым рулем:
  14. Моторного отсека
  15. Предохранители на АКБ
  16. Ситроен с4 — блоки с предохранителями
  17. Н А Р У Ж Н О Е О Б О Р У Д О В А Н И Е Измерение свободног…
  18. Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС
  19. Архив объявлений
  20. Оплата через Яндекс Кассу
  21. Замена предохранителей и реле
  22. Дополнительная информация
  23. Цены

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

Вариант 1

Описание

  • F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения электропитания
  • F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
  • F3 5A Компьютер управления двигателем
  • F5 15A Компьютер управления двигателем
  • F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
  • F7 10A Компьютер управления двигателем
  • F8 10A Компьютер управления двигателем
  • F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
  • F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
  • F14 25A Компрессор кондиционера
  • F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
  • F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
  • F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
  • F21 20A Насос омывателя фар
  • F22 15A Звуковой сигнал
  • F23 15A Правая фара
  • F24 15A Левая фара
  • F26 10A Компрессор кондиционера
  • F29 30A Стартер

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

Вариант 2

Схема

Обозначение

  1. 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 15 A Звуковой сигнал
  3. 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
  4. 20 А Омыватель фар
  5. 15 А Топливный насос
  6. 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  7. 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
  8. 25 А Стартер
  9. 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
  12. 30 А Передний стеклоочиститель
  13. 40 А Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 А Правая фара дальнего света
  16. 10 А Левая фара дальнего света
  17. 15 А Левая фара ближнего света
  18. 15 А Правая фара ближнего света
  19. 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения
Вариант 3

Схема

Расшифровка

  1. (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
  2. (15A)(Звуковой сигнал).
  3. (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
  4. (20A(Смыватель фар).
  5. (15A)(Топливный насос).
  6. (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
  8. (20A)(Стартер).
  9. (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
  10. (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
  11. (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
  12. (30A)(Передний стеклоочиститель).
  13. (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
  14. (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).
Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся в нижней части блока.

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP
MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP
MF4 80 А Блок BSI
MF5 80 А Блок BSI
MF6 10 А Блок предохранителей в салоне
MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизельное топливо
MF8 Не используется

Предохранители на аккумуляторной батарее

Фото — пример исполнения

Вариант 1

Схема

Описание

1
2
3(5A) Датчик состояния аккумуляторной батареи
4(5A) Электронный блок управления КПП
5(5A/15A) Диагностический разъем (DLC)
6(15A) Электронный блок управления КПП
7(5A) ABS Блок управления ESP
8(20A) Задняя розетка 12В
FL9(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL10(80A) Усилитель рулевого управления
FL11(30A) Электронный блок управления КПП
FL12(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FL13(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL14(70A) Свечи накаливания
FL15(100A) Блок реле защиты реле 3
FL16
Вариант 2

Схема блока

Назначение

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Блок предохранителей С4 в салоне

Модификации монтажных блоков типа 9666700580 монтируются на большинстве автомобилей группы PSA в салоне. Здесь используется другая модель блока, точнее две вариации, внешний вид можно увидеть на фото ниже.

Расположение блока предохранителей

Под приборной панелью расположены два блока предохранителей, один блок предохранителей в моторном отсеке, а другой – на аккумуляторной батарее.

Блоки предохранителей на приборной панели

Автомобили с левым расположением руля:
Он расположен в нижней панели приборов (с левой стороны).

Автомобили с правым рулем:

Чтобы получить доступ к предохранителям под приборной панелью, откиньте крышку доступа, отверните винты на четверть оборота и наклоните весь блок.

Моторного отсека

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей в моторном отсеке, отсоедините и снимите крышку.

Предохранители на АКБ

Ситроен с4 — блоки с предохранителями

Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

Н А Р У Ж Н О Е О Б О Р У Д О В А Н И Е Измерение свободног…

  • Изображение
  • Текст

Н А Р У Ж Н О Е О Б О Р У Д О В А Н И Е

Измерение свободного места

Система определяет свободное место

для парковки между автомобилями или

Система Стоп & Старт

Эта система временно переводит двига-

тель в дежурный режим во время остано-

вок (красный свет светофора, пробки, и т.д).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector