Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер Nissan Almera

Стартер Nissan Almera

снимать с низу,снимишь защиту потом всё по ходу,но кое что придётся откручивать и с верху.

to Sergey26: У нас 2001г хетч N 16 стоит бош но оказалось какой то отдельной сборки т.е. для этого года .Отличается количеством зубьев на бендиксе.

Доброго времени суток. Об этом подробненько написано тут .

to Sergey26: Да, вероятно, ошибка. Спасибо за дополнение, учтем. Но вы отписывайтесь о ходе дела.

to Rain: Вы всё правильно сказали о том как снять стартер . Муж снимал через верх . Кронштейн впускного коллектора не снимал.

Мне в сервисе снимали,мельком видел процесс,уже снятый воздуховод,что-то ещё крутили сверху(возможно крепёжные болты стартера).Само изъятие стартера было снизу+откручивали масляный фильтр(может все снимают по-разному).

Альмера 16кузов 1.5 2000г.в.

Заедь на сервис всё узнай,может всё проще на самом деле!Мастер мне попался скорее всего не очень.

Ребята, все верно по ссылке Рейна. Стартер откручивается сверху, а снимается снизу. Не сняв всего наверху вы просто не доберетесь до крепления.

Действительно, лучше снять бокс на пару часов, если влом мастеру платить.

Rain, а что выходит дешевле?

Все индивидуально, зависит от множества факторов — ремотнтируемого элемента, опыта ремонтирующего, цены на бокс и на услуги мастера)

Тут уж все зависит от желания. Охота самому поковыряться — велком, лень — к мастеру.

Я, например, всегда стараюсь все делать сам. И дело не в экономии средств, а в качестве работы.

to Sergey26:

Приезжай. Я поделюсь гаражом,я не жадный.

Ну что у знакомых нельзя попроситься?

Sergey26: Я ж говорю что замена стартера стоит как замена подшипника ступицы. А там делов на 15 минут и ни каких приспособ и съемников не надо. Вот как так? #

Если кому интересно . Снимаешь воздуховод откручиваешь стартер и благополучно достаешь его через верх.

nikolaewalilia: Если кому интересно . Снимаешь воздуховод откручиваешь стартер и благополучно достаешь его через верх. #

Решил почистить стартер чтоб не жужжал при заводе. Летом руки в своем гараже не дошли, а по морозу уже не охота было лезть — решил в сервисе. Там сняли все, почистили, смазали и заодно сломали пару пружинок, которые щетки поджимают. Нашли чем заменить, собрали. Стал заводить первый раз — пару раз провернул стартер и тишина. Следующий поворот ключа уже ни к чему не приводил. Даже щелчка реле не было и лампочки на панели не гасли. Т.е. вообще никакой реакции.

Че может быть? Заклинило стартер и сгорела плавкая вставка?

Как снять стартер Nissan tino | Avto Like 24

Демонтаж и ремонт стартера nissan liberty с двигателем rnm12

Снимаем АКБ и пластмассу воздушного фильтра.

Теперь стал виден и доступен стартер. Снимаем клейму с втягивающей катушки, откручиваем плюсовой провод от стартера гайка на 12.

Откручиваем кронштейн крепления проводов. Два болта на 10.

Откручиваем крепление стартера, два болта: верхний на 17, нижний на 14.

Откручиваем два винтика, и два длинных болта на 8, и стартер разваливается.

Внутри все в плачевном состоянии. Огромное количество графитной пыли в вперемешку со смазкой, что говорит о том, что щетки отлично потрудились.

Щеткодержатель. Видно, что корпусные щетки имеют очень большую выработку по сравнению с плюсовыми, у которых не плохой запас.

Корпусные щетки еле касались коллектора, вследствие чего рабочая поверхность щеток имеет вот такой вид.

Оббежал пару магазинов в поисках щеткодержателя в сборе (цена вопроса 300-350р), были, но уже продали. Плюнул и купил просто щетки, в размер не было, взял наиболее близкие и обточил.

Так как старые щетки были приварены, на новые пришлось напрессовать наконечники, и посадил под крепежный винт, установив его наоборот, и обжав гайками.

Попутно проверил втулку подшипника на эллипс и зазор между втулкой и валом ротора, до 0,2мм это норма.

Все отмыто уайтспиритом, смазано согласно инструкции и готово к сборке.

Детали и расходники:

С другой стороны, зная так сказать физику процесса я не могу понять, как он не может войти в зацеп, если уже подается питание на стартер.

Если стартер включается, значит замыкаются пятаки на втягивающем, а значит бочонок полностью втянулся и утащил за собой вилку, которая естественно увела на вылет бендикс.

Как он при всем при этот может не войти в зацеп?! В общем, лично у меня только две версии происходящего: Но народ говорит, что звук при этом совсем другой.

Как снять стартер nissan tino | avto like 24

Ремонт стартера. nissan almera

стартер ниссан альмера классик

Демонтаж снятие стартера с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12

Чистка стартера и замена щёточного узла на Nissan Almera N16

Nissan Almera n16. Ремонт стартера

Ремонт стартера Nissan

Starttimoottorin vaihto — Nissan primera 03 p12

Ремонт стартера Nissan Almera

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Ниссан Альмера Тина привели в ремонт.

Ниссан примера не крутит стартер.

И еще смущает, что на втором контрактном та же самая проблема Простите, что так долго излагал. Вдруг у кого было такое — помогите, пожалуйста, советом. Не тяните его сильно — недолго сорвать резьбу в алюминиевой крышке стартера.

Будьте осторожны с клеммой управляющего провода, не забудьте — она мягкая. Дек 16, , Mitsubishi Pajero IV 3. TLC Prado 2.

Снять отрицательную клемму с АКБ. Отключить положительный разъем стартера находится рядом со стартером. Открутить верхний болт на крепления стартера, находящийся под термостатом.

Открутить нижний болт на крепления стартера. Открутить болт замыкающий массу. При снятии необходимо не спешить и соблюдать аккуратность, чтобы не повредить расположенные вблизи стартера элементы.

Снятие и ремонт стартера (rnm12 и rm12) — фотоотчет — двигатель — клуб владельцев nissan liberty

Снятие и ремонт стартера на nissan liberty (двигатель rnm12). фотоинструкция

Снимаем Аккумулятор. Снимаем всю пластмассу воздушного фильтра.

Теперь стартер виден и доступен. Снимаем клейму с втягивающей катушки, Откручиваем плюсовой провод от стартера гайка на 12.

Откручиваем кронштейн крепления проводов. Два болта на 10.

Откручиваем крепление стартера, два болта: верхний на 17, нижний на14.

Откручиваем два винтика, и два длинных болта на 8, и стартер разваливается.

Внутри все в свинском состоянии. Огромное количество графитной пыли в вперемешку со смазкой, что говорит о том, что щетки отлично потрудились.

Щеткодержатель. Видно, что корпусные щетки имеют очень большую выработку по сравнению с плюсовыми, у которых не плохой запас.. (Плюсовые я не менял).

Корпусные щетки еле касались коллектора, вследствие чего рабочая поверхность щеток имеет вот такой вид.

Оббежал пару магазинов в поисках щеткодержателя в сборе (цена вопроса 300-350р), были, но уже продали. Плюнул и купил просто щетки, в размер не было, взял наиболее близкие и обточил. (Типа Япония 100р – 4 шт.)

Так как старые щетки были приварены, на новые пришлось напрессовать наконечники, и посадил под крепежный винт, установив его наоборот, и обжав гайками.

Попутно проверил втулку подшипника на эллипс и зазор между втулкой и валом ротора, до 0,2мм это норма.

Все отмыто уайтспиритом, смазано согласно инструкции и готово к сборке.

Стартер ниссан альмера классик

И еще смущает, что на втором контрактном та же самая проблема

Стартер ремонт и замена — стр. 7 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty

Пришла моя очередь отметится в этой теме))

Стартер перестает крутить на горячую, но по звуку не слышно что бы умирал, просто либо крутит, либо нет((. аккумулятор заряжал, сопротивление между минусовой клеммой и корпусом нулевое.

Поскольку полный привод, то добраться до стартера большой гемор, кое-как, с помощью резиновых рук, добрался до клемм, результат такой:

1) при повороте ключа дополнительное реле щелкает, втягивающее — нет

2) при повороте ключа напряжение на аккумуляторных клеммах проседает до 12.3В

3) при повороте ключа 12 вольт приходят на разъем втягивающего.

4) при замыкании клемм стартера (которые должны замыкаться втягивающим) гаечным ключом есть небольшое искрение, напряжение на аккумуляторе падает до 12.3В, стартер не крутит

5) при повороте ключа и последующем замыкании клемм стартера гаечным ключам- тоже самое, т.е. искрение, показывающие, что клеммы на стартере не замкнуты предшествующим поворотом ключа, и стартер все равно не крутит.

Получается какая-то ерунда, что вроде и втягивающие не работает и сам стартер. Две неисправности сразу быть не может, поэтому пока не уверен 100 процентов, что нужно ехать в сервис и снимать стартер.

Помогите, чем сможите))

P/s/ при переезде на новый форум тема про снятие генератора потерялась http://newnissan.ru/forum/showthread.php?t=1728

Всем привет.По поводу фото…у меня было такой же глюк где то 26 декабря когда были сильны морозы по утрам.Машина не завелась,заливало свечи,раза 3 заражал акум,последний раз крутил долго не отпуская ключ в надежде что запустится,в итоге стартер сдох.Разобрал,такая же херня,вырвано 3 промежутка медного провода на роторе.Кстати когда разобрал стартер он внутри весь был в пластиковой жняге которой заливают обмотку от кз,видимо от нагрева стартера этот пластик крошиться и стёсывает медные провода.Починил сам,нашёл стальной тросик такого же диаметра как и медная обмотка и нарастил промежутки.Затем залил всё это дело полиэфиркой.НО! Вчера машину завести не смог (было -30),долго крутил (о чём потом жалел),аккум сдох.Решил купить новый заодно и поменять свечи на иридиевые.Сегодня принёс всё это дело на стоянку,всё поставил.Запускаю…старте вращается как на старом аккуме,даже ещё медленней но движка сразу вспыхнула благодоря новым свечам.Думаю новый аккум надо набить,гонял мин 30,заглушил и стартер уже не крутит ).Короче я думаю что когда долго крутил вчера ,припой от температуры расплавился и опять обрыв.На выходных сниму и посмотрю в чём дело.

Действительно ребят, реле не щелкает, но видимо дело не в нем, стартер на холодную срабатывает, но воет и скрежещет, так что дело наверное в щетках. Сегодня купил комплект волговских, придется снимать стартер на улице сверху, на морозе. В воскресенье займусь

Самое страшное что у нас -27 завтра обещают, если она не заведется, то можно смело эвакуатор вызывать и сразу в сервис.

Nissan Almera Classic предохранитель прикуривателя где находится

Если в вашем автомобиле возникла какая-либо неисправность, связанная с электрооборудованием, то, в первую очередь, следует начать проверку блока предохранителей (далее — БП). Этот материал поможет вам узнать, где расположены предохранители Ниссан Альмера Классик, за что они отвечают и как правильно произвести их проверку и замену.

Блок предохранителей в салоне

Реле на обратной стороне блока предохранителей салона
Монтажный блок салона Альмера Классик имеет самое распространенное место установки, в пространстве под рулём ближе к двери водителя. Смонтирован в специализированном бардачке. При необходимости замены дополнительных реле, понадобится извлечь блок из посадочного места, так как они установлены с тыльной части и обеспечивают функционирование следующих устройств:

  • 1 – комплекса кондиционирования;
  • 2, 3 – зажигания;
  • 4 – вспомогательных электрических механизмов.


Блок предохранителей Альмера Классик в салоне
Лицевая сторона салонного монтажного блока состоит из следующих устройств с плавкими вставками (большая часть которых имеет номинальный ток 10А – 4, 5, 6, 8, 10, 13, 14, 15, 17, 18, 20-26):

  • 1, 2 – электрический мотор комплекса отопления (15А);
  • 3, 12 – резерв;
  • 4 – поворотники;
  • 5 – лампочка заднего хода, освещение панели приборов;
  • 6 – ABS;
  • 7 – дворники (20А);
  • 8 – подогрев кресел переднего ряда;

16 – предохранитель прикуривателя (15А);


Блок предохранителей Альмера Классик в салоне

  • 17 – обогрев и регулировка внешних зеркал;
  • 18 – освещение внутреннего салонного пространства;
  • 19 – центральный замок (15А);
  • 20 – салонные фонари;
  • 21 – мультимедиа;
  • 22 – ЭБУ силового агрегата;
  • 23 – подушки безопасности;
  • 24 – кондиционер;
  • 25 – АКПП;
  • 26 – зажигание.

Также на наружной поверхности установлены релейные устройства для обеспечения работы:

  • 1 – стеклоподъёмников;
  • 2 – задней противотуманки;
  • 3 – центрального замка.


Реле на лицевой стороне блока расположены правее, номера им присвоены сверху вниз

Предохранители nissan almera n16: общая информация

Такие устройства стоят очень дешево, но именно они и предохраняют от более серьезных поломок остальное дорогостоящее оборудование. Вышедших из строя «защитников» будет легко поменять. Несмотря на легкость этого процесса, нужно придерживаться определенных правил:

  1. Главный параметр, по которому следует ориентироваться при покупке новой детали — сила тока (указана в амперах). Именно на нее рассчитана легкоплавкая вставка, которую имеют все предохранители ниссан альмера. Очень важно установить в цепь именно соответствующий номинал — только в этом случае он сработает.
  2. Если установлен элемент с меньшим метражом, то, конечно, он защитит все остальное оборудование, но вместе с тем, сразу же выйдет из строя. А вот больший номинал не справится с поставленной перед ним задачей — это уже ставит защиту машины под сомнение.

Итак, при любом подозрении на неисправность электросистемы автомобиля, нужно первым делом проверить на работоспособность блок предохранителей ниссан альмера. Однако «вслепую» сделать это правильно не получится — необходимо знать, где расположены эти детали в ниссан альмера и какие предохранители за что отвечают, последовательность их разбора и последующей замены. Каждый из них направлен на потребителя своей мощности.

Предохранители и реле под капотом Альмера Классик

В моторном отсеке Альмера Классик смонтированы комплекты предохранителей и реле. Первый непосредственно у аккумулятора в левой части и состоит из следующих элементов (в основном с номинальным током в 15 Ампер – 4, 5, 9, 17, 21, 22, 23):


Расположение блоков предохранителей под капотом

  • 1, 2, 3, 8, 15, 16, 28 – резерв;
  • 4 – сигнал;
  • 5 – регулятор дроссельной заслонки;
  • 6 – габариты (10А);
  • 7 – электронный блок управления силовым агрегатом (10А);
  • 9 – катушки зажигания;
  • 10 – замок зажигания (30А);
  • 11, 12, 13 – ABS (20А);
  • 14, 29 – первый и второй основной защитный элемент (65А);
  • 17 – обогрев лобового стекла;
  • 18 – ABS (5А);
  • 19 – задняя противотуманка (10А);
  • 20 – приборная панель (20А);
  • 21 – передние противотуманки;
  • 22, 23 – дальний и ближний свет;
  • 24 – реле генератора (100А);
  • 25, 26 – вентиляторы охлаждения радиатора (30А);
  • 27 – стеклоподъёмники (30А).


Номера предохранителей в блоке моторного отсека
Релейная часть моторного пространства смонтирована у правого крыла Альмеры Классик. В ее состав входят следующие реле:

  • 1, 3 – ближнего и дальнего света;
  • 2 – комплекта для предотвращения угона;
  • 4, 6, 10 – вентиляторов охлаждения радиатора;
  • 5 – разъёма для диагностики антиблокировочной системы тормозов;
  • 7 – сигнала;
  • 8 – кондиционера;
  • 9 – АКПП.


Номера реле в блоке под капотом

Расположение и электросхема

В автомобиле Ниссан Альмера классик n16 находится несколько блоков предохранителей, отвечающих за функционирование электрического оборудования. Один из них расположен в салоне авто, о другие два — в моторном отсеке. На лицевой стороне БП, находящемся в салоне транспортного средства, установлено несколько плавких предохранителей (далее — ПП) и реле. С другой стороны устройства находится еще три основных реле.

В моторном отсеке находятся два БП. В одном из них расположены реле, а в другом — только плавкие устройства. Ниже представлены схемы всех трех блоков, а также описание предохранителей в них.

БП в салоне

За что же отвечают эти элементы? Ниже приведена таблица с обозначением каждого ПП.


Таблица обозначения каждой детали блока, расположенного в салоне авто

Также вы могли заметить несколько реле, предназначение которых не описано в таблице. Их следует выделить отдельно, так как реле предназначены для более мощных потребителей напряжения.

НомерПредназначение
R1Этот компонент обеспечивает работоспособность ламп фар головного света, то есть оно отвечает как за ближний, так и за дальний свет.
R2Второй по номеру компонент обеспечивает функционирование дроссельной заслонки. При его выходе из строя работа авто будет некорректной или невозможной.
R3Отвечает за функционирование электрических стеклоподъемников.
R4Обеспечивает работоспособность ламп задних противотуманных огней.

Что касается устройства под номером 22, отвечающего за работоспособность прикуривателя. В моделях Ниссан Альмера классик n16 выход из строя прикуривателя является часто встречаемой проблемой. Ее даже можно назвать болезнью, поскольку с этой неисправностью сталкиваются многие автомобилисты.

Если вы заметили, что прикуриватель не работает, то для начала проверьте работоспособность предохранителя. Возможно, проблема заключается именно в нем. Однако, многие автовладельцы эксплуатируют свой прикуриватель в качестве источника питания для различных потребителей электроэнергии. В частности, это могут быть видео-регистраторы, специальные освежители воздуха, DVD-проигрыватели и ноутбуки.

Разумеется, даже с преобразователем напряжения прикуриватель просто не в состоянии справиться с такой задачей. Так что если из строя вышел именно ПП, то можете считать, что вам повезло. В противном случае вам придется менять прикуриватель, еще хуже, если из-за этого перегорит сам монтажный блок.

Как вы помните, в начале статьи мы упомянули о том, что с обратной стороны БП, который находится в салоне авто, также есть несколько реле. Если блок полностью демонтировать, то реле будут выглядеть примерно так, как показано на фото.


Три реле, расположенные с обратной стороны монтажного БП в салоне авто

НомерПредназначение
R1Обеспечивает функционирование катушки зажигания. При выходе его из строя старт мотора будет невозможен.
R2Отвечает за работу нагнетателя двигателя.
R3Это устройство обеспечивает работу дополнительных питателей напряжения, то есть, по сути, всех электроаксессуаров.

Правильная замена плавких вставок

Перед заменой предохранителей отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Перед осуществлением замены защитных устройств Альмера Классик понадобится демонтировать старый элемент и убедиться в его непригодности. Для этого используются специальные пластиковые щипцы. В большинстве случаев, повреждения плавкой вставки видны невооружённым глазом. В редких случаях требуется прозвонка с помощью мультиметра. Также понадобится приобрести новый предохранитель или реле. Необходимо подобрать соответствующий номинальный ток изделия. Он прописывается на самом компоненте, либо определяется по цветовой гамме. Замена производится в следующем последовательности:


Предохранитель плохого качества может стать причиной пожара

  • Для проверки качества нового защитного элемента, следует подключить плавкую вставку напрямую через аккумулятор, используя два проводка. Она должна выдерживать нагрузку без проявления следов оплавления;
  • Требуется установить и устранить причину перегорания защитных устройств. В противном случае новый элемент перегорит или сгорит электрооборудование;
  • Отключить минусовую клемму аккумулятора;
  • Извлечь перегоревший защитный элемент и установить новый;
  • Подключить клемму аккумуляторной батареи и проверить работоспособность оборудования.

Как провести ремонт трапеции

Медленно работающие стеклоочистители указывают, что недоработки «ждут» в трапеции. Например, если трапеция стеклоочистителя ниссан альмера тино не будет вовремя смазана, то это однозначно грозит поломкой. Ничего сложного в ремонте этой детали нет.

Проводим ремонт трапеции

Для начала приготавливается инструментарий. Сюда относятся:

  • ключ на 14;
  • крестовая отвертка;
  • головка на 10.

Чтобы не навредить своими действиями, предлагается четко следовать инструкциям. Рекомендации будут такими:

  1. С поводков стеклоочистителя снимаются пластиковые колпачки.
  2. Ключом откручиваются гайки крепления.
  3. Снимать сами подъемники нужно очень осторожно (лучше при помощи специального съемника).
  4. После этого при помощи крестовой отвертки снимаются клипсы с обеих сторон. Вытаскиваем их.
  5. Также с обеих из сторон снять накладки (просто потянув вверх). Затем можно легко отсоединить трубку, по которой подается стеклоомывающая жидкость.
  6. Снять скобы (их 5 штук), разведя язычки и потянув их наверх.
  7. Теперь пластиковое корыто можно вытащить и увидеть саму трапецию вместе с двигателем.
  8. Выкрутить головкой все три болта.
  9. Отсоединить клемму от электродвигателя.
  10. Конструкцию легко можно достать.

Можно внимательно рассмотреть трапецию. Заметно, что рычаги соединяются между собой шарнирами? Единственное замечание, что обычно они бывают пластиковыми. Это и приводит к тому, что подобный материал стачивается и уже не будет защелкиваться на штыре из металла. Здесь можно поставить новый шарнир (очень часто самодельный), только обязательно следует предусмотреть такой зазор, чтобы вся конструкция трапеции могла свободно двигаться.

Еще про Ниссан: Замена диска, корзины и выжимного подшипника сцепления на Nissan Almera N16 двиг. QG15DE. Замена сцепления Альмере Н16 своими руками

Проблемой этой части становятся загрязненные оси. Их можно осторожно выкрутить и почистить окислов и коррозии, которые не дают нормально прокручиваться дворникам. Делается это следующим образом:

  1. Оттянув в сторону, снять стопорную шапку — под ней расположены две тонкие шайбы и резиновое кольцо
  2. Детали тщательно очищаются.
  3. Рекомендуется намазать смазкой для шрусов.
  4. Сборка в обратном порядке.

Такая процедура обязательна при подозрении на медленную работу стеклоочистителей. В противном случае, перегорит мотор, а это уже чревато денежными вложениями.

Дополнительную информацию советуем поискать тут.

Как снять и разобрать стартер на автомобиле Nissan Almera N16 & | Пособие автомобилиста


Притормаживания были только на стопорном кольце, причём как на снятии, так и на обратной установке.

Ремонт стартера Nissan Almera N16, ставим щетки от ВАЗа


Как говорят многочисленные отзывы, нет особого смысла покупать именно оригинальный вариант, устанавливаемый на конвейере завода.

Распродажа стартеров и генераторов по заводским ценам после закрытия магазина.

В таком случае лучше и спокойнее будет заменить его целиком.

Радиальный люфт якоря стартера говорит о том, что требуется замена изношенных втулок. Как и пишут многие самым долгим был поиск стартера Первый болт на 13 хотя стартер ниссан альмера некоторые пишут что на 14 находится с водительской стороны из двух рядом стоящих, ближний к салону.

Предварительно отвернув винт, показанный стрелкой снизу вверх, у меня так и не получилось, что немного затруднило чистку, так как две части оказались связанными проводом. Снимаем бендикс с вала. Для этого стягиваем втулку вправо.

И снимаем стопорное кольцо влево. На данном этапе тоже возникли некоторые трудности, я поддевал тонкой отверткой и разжимал его. Разжимать не бойтесь, так как без этого все равно никак не натянуть его обратно, оно потом хорошо зажимается плоскогубцами и встает на своё место. Самое время отдохнуть и перекусить.

Ремонт стартера Ниссан Альмера Классик

Собственно далее все хорошенько чистится и протирается. Кое где хорошо помог очиститель карбюратора, ох и едреная штука оказалась.

После чистки обильно смазываем литолом вращающиеся части. И собираем все в обратном порядке: Ставим на своё законное место агрегат и проверяем: Все работает без проблем, прошло 5 суток, соответственно 10 холодных пусков утром и вечером.

Из инструмента понадобятся ключи с головками на 12 и 14 возможно, также и на Прежде чем снимать устройство, в первую очередь обязательно отключают клеммы аккумуляторной батареи.

Один из болтов, который удобнее снимать с верхней стороны, находится под термостатом. Второй болт и плюсовую клемму со втягивающего реле удобнее откручивать, стоя в смотровой яме. Возле нижнего болта находится клемма управляющих проводов.

Ее также необходимо отключить. Стартер для Ниссана Альмера Н16 вынимается достаточно трудно. Нужно найти удобное положение при вытаскивании. При наличии опыта стартер Ниссан Альмера Классик можно снимать и без ямы или подъемника.

Производим ремонт Имея на руках демонтированную деталь, не лишним будет произвести ее полную чистку и дефектовку.

Nissan Almera 2004, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

Переборка состоит в том, чтобы полностью разобрать стартер и осмотреть, а при необходимости заменить неисправные или изношенные запчасти. Наиболее часто нуждаются в замене щетки.

Если хотя бы одна щетка имеет сколы, трещины или высоту выступающей части менее 7 мм, то необходимо заменить сразу 4 штуки. Гораздо практичнее и ненамного затратнее заменить целиком щеточный узел. Одновременно со щетками происходит износ ламелей коллектора.

Где находится стартер и как его снять?

Если поверхность коллектора ровная, но загрязненная продуктами износа, то его можно протереть ветошью, смоченной бензином, а затем зачистить наждачной бумагой с самым мелким зерном. После этой процедуры обязательно нужно продуть коллектор с помощью сжатого воздуха.

Частицы металла, замкнувшие соседние клеммы, обязательно вызовут появление мощной дуги в момент включения, что потребует полной замены стартера, а также чревато разрядкой аккумуляторной батареи.

Для его снятия необходимо: Снять отрицательную клемму с АКБ. Отключить положительный разъем стартера находится рядом со стартером. Открутить верхний болт на крепления стартера, находящийся под термостатом.

Открутить нижний болт на крепления стартера. Открутить болт замыкающий массу. При снятии необходимо не спешить и соблюдать аккуратность, чтобы не повредить расположенные вблизи стартера элементы.

Через верх со стороны капота снятие стартера на Ниссан Альмера Н16 практически невозможно.

Сколько стоит стартер на Nissan Almera?

Любое авто в определенный момент начинает давать сбои. Зачастую, когда выходит из строя такое электрооборудование, как стартер, необходимо заменить эту деталь, что автомобиль продолжал нормально функционировать. К сожалению, у такого авто, как Nissan Almera, такая неисправность тоже случается. Прежде чем произвести замену этой важной детали, многие автовладельцы интересуются ее стоимостью, где можно подешевле приобрести качественный стартер.

Стоимость стартера на Ниссан Альмера

Расценки на эту деталь варьируются в зависимости от следующих факторов:

  • Модельного ряда авто этой марки.
  • Года выпуска детали.
  • Новая ли это деталь или бывшая употреблении.

Проанализировав частные объявления о продаже стартера на Ниссан Альмера, можно предположить, что бывший в употреблении стартер обойдется намного дешевле новой детали, только что выпущенной заводом.

В общем, за использованный стартер в отличном состоянии автовладельцу придется отдать от 2000 до 5500 р. Эти расценки действуют на территории России. Новенький стартер обойдется владельцу Ниссана в сумму от 7 000 до 20 000 р. Конечно же, предложенная сумма немаленькая, поэтому многие решаются на приобретение стартера б/у без видимых дефектов.

Где приобрести деталь?

Конечно же, такую важную деталь нужно приобретать в специализированных ремонтных центрах, только там могут дать хоть какую-то гарантию на купленный продукт. Приобретая стартер у частного лица, автовладелец всегда очень рискует, ведь за низкой стоимостью детали кроется ее низкое качество, либо она очень старая. Такая деталь может в скором времени дать повторный сбой. В таком случае радость автовладельца доступной покупке сменяется на разочарование. Скупой платит дважды, это известно всем, но, тем не менее, на эти грабли наступают многие.

Лучше заплатить больше за предложенное качество, чем в скором времени снова искать нужный стартер.
Все же стартеры немного отличаются друг от друга своей конфигурацией, приобретая деталь с рук, есть риск того, что можно купить вообще неподходящий стартер, а в специализированном центре проведут полную консультацию, подберут подходящую деталь для этой модели авто.

Некоторые более продвинутые могут снять и заменить эту важную деталь на своем автомобиле, ознакомившись с инструкцией.

Также бывают случаи, когда требуется лишь тщательная прочистка стартера, чтобы авто вновь заработало, как прежде. Поэтому не стоит торопиться и при малейшей неисправности бежать в ближайший специализированный магазин за стартером. Сказать, что именно случилось, можно лишь после тщательной диагностики.

Если же смена неисправного стартера все-таки требуется, то нужно быть готовым к тому, что за него придется отдать 3000 р. как минимум. Для начала стоит посмотреть объявления от частных фирм по ремонту, найти стартер нужной конфигурации. Тот, кто не желает рисковать работоспособностью своего авто, может приобрести новую деталь за большую плату, только что вышедшую с заводского конвейера. Тут есть стопроцентная гарантия, что новая деталь вновь беспокоить вас не будет. Приобретая качественную новую вещь, автовладелец может быть полностью уверенным в том, что никаких серьезных проблем со стартером у него не возникнет.

Но, к сожалению, не каждый может себе позволить приобрести новый стартер, поэтому спрос на использованные детали по-прежнему сохраняется. Использованный стартер с гарантией качества — это выбор многих автолюбителей.

Обладателям Движков GA15DE

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Стартер находится здесь , с внутренней стороны между двиглом и салоном , снимать лучше с ямы с открученным маслянным фильтром иначе не вытащить наружу ,крепиться на 2 болтах . Сложного ничего но без ямы никак.

    Сигналка Есть. Если есть начни с неё!

    если была уже проблема с селектром АКПП надо смотреть фишку на нем. из-за этого стартер не будет заводиться и реле стартера зелкать не будет соответственно.
    да и еще!стартер так сразу обычно не выходит из строя.да и ломаться там по сути нечему-втягивающее,бендикс.шумов же раньше тресков при заводке не было?

    не знаю как на санни,но я снимал на альмере-думаю принцип такой же абсолютно,как и моторы.стартер снимается спокойно без ямывсе везде подлезть,имея головки и удлинители нужных размеров и все прекрасно снимается.другое дело фишки там жесткие и трудновато их снять-неудобно.

    ребят подскажите такое дело, как купил машину был такой косяк с селектором: ставиш на Д а машина не едет, чуть чуть смещаеш на пару миллиметров ниже , машина начинает ехать. вот щас думаю как бы избавиться от этого косяка.

    Кто нибудь скажите как правильно установить ХХ.

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой на Sanny Fb-14 двиг.Ga-15.Пробивает прокладку поддона картера,менял 5 раз каждый раз на другой герметик,ставил паронитовую прокладку на герметик,все равно пробивает.

    Попробуй снять пробку с клапанной крышки на заведенном моторе и положить сверху, если не лежит, (сдувает)
    то забита трубка вентиляции картера. Поэтому выдавливает прокладки и сальники!
    Кстате через сальники не уходит масло?
    Еще может уровень масла завышен? Щуп не от этого мотора.

    Последний раз редактировалось yurik78; 03.11.2012 в 19:54 .

    Не надо снимать , на стартер приходит 3 провода , 2 толстых и тонкий-УПРАВЛЕНИЕ!
    Включаешь зажигание, пробуешь заводить, если не завелась, то при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании перемыкаешь тонкий и толстый ПЛЮСОВОЙ (закрыт резинкой) провод-должна завестись.
    Вот если не завелась(стартер не крутит) значит снимать стартер.
    Если крутит то проблема в замке зажигания, реле стартера, предохранителях.

    Последний раз редактировалось yurik78; 03.11.2012 в 19:55 .

    сегодня пошел в гараж, вырезал заново прокладку, прогрел и регулировочным винтом настроил ХХ)))
    машинку не узнать, бежит как не бегала раньше)))
    только вот буду рыть дальше дабы избавиться с проблемой холодного пуска(

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, где именно находится датчик детонации на ga15de? а-то мне на диагностике сказали, что выдает его ошибку и возле дросселя болтается колодка с проводами, не подключенная ни к чему, я так думаю, его колодка. В книжке посмотрел, что он находится где-то над масляным фильтром, но как ни смотрел, не смог его отыскать.

    У меня возле датчика температуры ОЖ торчит типо трубки чето, выходит из под впускного коллектора вот это и есть датчик детонации

    крышку не сдувает,через сальники пока не пошло,да и щуп родной.Обе трубки чистые,снимал клапан управления картерными газами,он тоже работает не западает

    Злой , дык чего таки было , у тебя в итоге ?

    1.паронит может тонкий!
    2.Если давит в одном и том-же месте то кривой поддон или блок
    3.Оригинальный ТЕРМОСТОЙКИЙ герметик KA760-15000 (купи на exist.ru) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=KA760-15000
    4.http://www.japancats.ru/nissan/Parts. %B8%D0%B7%2010

    Последний раз редактировалось yurik78; 05.11.2012 в 00:00 .

    Попробуй брызнуть эфира-если сразу заведется то:
    1.компрессия слабая на холодную или колечки залипли(проехать по трассе под 120 или побольше минимум час)
    2.Проблема в топливной системе!
    Производительность топливного насоса замерял?
    Форсунки не льют струйками? снять рампу и покрутить стартером.-увидишь.
    (свечи, провода, трамблер и т.д. откидывай)
    3.Стартер на холодную крутит также как и на горячую?

    Парни, кто сталкивался? — Отвернул пробку маслозаливной горловины, попробовал оставить ее на месте при заведенном движке, так она не то что прыгает — ее практически сдувает, т.е. под клапанной крышкой сильное давление. Вроде как должен быть вакуум. Кто как лечил?

    Крышка новая — проехал 500 км на ней. шланги рециркуляции 1 и 2 не забиты.
    Я так понимаю газы с картера поднимаются к выходу №2 (маленькая прокладка установлена), а газы из под клапанной крышки уходят через выход №1. Так?
    Давление под крышкой таково, что выход №1 просто не справляется, тем более, что этот выход на ХХ из-за сильного вакуума в отводящем шланге, просто закрыт (там клапан).

    В интернете нарыл на форуме Фольксваген — парень выкинул катализатор, крышку сдувать перестало, но все равно она прыгала.
    Как все таки газы попадают под крышку. Как вылечить? Неужели капиталить?

    Последний раз редактировалось VVK_; 05.11.2012 в 08:31 .

    Парни, кто нибудь проверьте у себя, прыгает пробка или нет? Желательно при проверке сдернуть шланг №2, т.к. войлок в корпусе воздушного фильтра может быть забитым. Так же желательно сдернуть шланг с выхода №1 и заткнуть его (ШЛАНГ) чем нибудь (я болтом заткнул), а то глохнуть будет из-за неучтенного воздуха.
    После этого завести двигатель, открутить пробку маслозаливную и оставить сверху.
    Понаблюдайте как у вас будет прыгать пробка при:
    1. пальцем заткните выход №1
    2. выдерните щуп проверки уровня масла.
    Проверка занимает 10 минут.
    Проверить надо тем, кто двигатель недавно ОТКАПИТАЛИЛ, и тем, у кого сопливят сальники свечных колодцев или же есть подтеки масла на движке (могут быть как раз из-за высокого давления в картере или под клапанной крышкой.

    Стартер Nissan Almera Classic

    В процессе активной эксплуатации автомобиля его узлы имеют свойство изнашиваться. На Nissan Almera Classic одним из таких устройств является пускатель. Неполадки со стартером Ниссан Альмера Классик приводят к различным сложностям, в том числе — трудностям с запуском двигателя.

    Какой стартер устанавливается на Nissan Almera Classic?

    На этот автомобиль производителем предусмотрены оригинальные модели, развивающие мощность в пределах 0.8-1.2 кВт:

    • устройство на 0.8 кВт имеет каталожный номер 2330095F0A, примерная цена — 12 тыс. рублей;
    • штатные стартеры на 1 кВт представлены тремя моделями — 2330073Y10, 2330073Y01 и 2330073Y00 (стоят они в пределах 11 тыс. рублей);
    • модели на 1.2 кВт представлены в двух образцах — 233000M302 и 233000M30A (цена — не меньше 14 тыс. рублей).

    Многие владельцы берут такие устройства в отличном состоянии с разборок всего за 3 тыс. рублей.

    Чтобы сэкономить на покупке дорогих штатных стартеров, владельцы покупают качественные заменители:

    • Bosch 986017661 — 8000 рублей;
    • Delta Autotechnik A17660 — 8000 рублей;
    • Lauber 220672 — 6000 рублей;
    • Krauf STH0672 за 5000 рублей;
    • Hitachi S114800B — 5000 рублей.

    Электрические и механические неисправности

    Как правило, факторами повреждения пускового устройства японского авто становятся сбои в электрике. То заряд аккумулятора снижается, то ухудшается прочность соединений контактов, то обрываются провода, то истираются щётки стартера. Также распространены неисправности замка зажигания.

    Особое место в неполадках электрического типа занимают пробои. Они часто происходят в обмотках якоря пускового устройства. Такие дефекты почти всегда выдают себя медленным проворачиванием маховика при запуске ДВС.

    Другая категория неисправностей вызывается механическими причинами. В данном случае характерно отсутствие проворачивания коленвала. Проблемные точки, на которые стоит обратить внимание в первую очередь — венец маховика, буферная пружина, бендикс и привод муфты целиком. Возможно также, что износились втулки подшипников или якорь, ослабли крепёжные болты пускового устройства. Первый признак последней неисправности — сильный и неприятный шум при попытке завести мотор.

    Как снимается пусковое устройство?

    Для починки стартера его приходится демонтировать и осматривать. Пускатель расположен с задней стороны двигателя. Чтобы ослабить его крепления, нужно воспользоваться трещоткой с удлинителем.

    Последовательность действий:

    • обесточить аккумулятор;
    • отсоединить клеммы от выводов стартера — предварительно отвести защитные чехлы;
    • открутить крепёжные болты.

    Далее устройство следует разобрать и починить. Корпус располовинчивается путём отворачивания двух стяжных болтов на 10. Затем якорь просто стягивается. В обязательном порядке снимаются щётки. Если они сильно изношены, то заменяются новыми.

    Видео: не заводится Альмера Классик

    Проблемы с пуском двигателя Альмера

    Каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при попытках завести автомобиль. Причём не важно, живёт он на холодных сибирских просторах или берегу Черного моря. Итак, что же делать, если не заводится Ниссан Альмера? Чтобы понять это, нужно рассмотреть все возможные причины возникновения проблемы, после чего обозначить пути их решения.

    Nissan Almera Classic 2006

    Почему не заводится Альмера?

    1. Вышел из строя стартер;
    2. возникли неисправности в топливной системе;
    3. отсутствует искра;
    4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
    5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

    Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

    Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

    • Вышел из строя бензонасос;
    • засорились топливные трубки или фильтр;
    • неправильно работают форсунки;
    • в баке образовался конденсат.

    Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

    Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

    Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

    Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

    Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

    Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

    Как исправить проблемы и завести Ниссан?

    Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

    • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
    • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
    • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

    Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

    Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

    Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

    Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

    Вывод

    Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

    Ниссан альмера g15 — блоки предохранителей и реле

    Nissan Almera G15 выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах в России на заводе АВТОВАЗ. Данная модель выпускается альянсом Рено — Ниссан, на платформе популярного рено логан. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле ниссан альмера g15 и их схемы с расшифровкой элементов. Выделим предохранитель прикуривателя и покажем как его поменять.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    В данной модели предусмотрены 2 основных блока с предохранителями, один в салоне, другой в моторном отделении. Количество их элементов может отличатся и зависит от комплектации автомобиля.

    Блок под капотом

    Он находится слева, за аккумуляторной батареей.

    p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Фото — схема

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    Предохранители

    p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

    F1Не используется
    F25А Цепи: постоянного питания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле системы управления двигателем
    F325А Силовые цепи: реле топливного насоса и катушек зажигания; главного реле системы управления двигателем
    F430А Силовая цепь реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
    F540А Силовые цепи: реле кондиционера; реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
    F625А цепи блока управления ABS
    F550А цепи блока управления ABS
    F860A Цепи: электропитания всех потребителей, запитываемых от выключателя зажигания; левого под-рулевого переключателя
    F960A Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

    Реле

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером)
    • К2 — Реле кондиционера
    • К3 — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
    • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
    • К5 — Главное реле системы управления двигателем
    • К6 — Реле прикуривателя
    • К7 — Реле противотуманных фар
    • К8 — Реле вентилятора отопителя

    Предохранители в салоне almera g15

    Блок находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 13,0,0,1,0 —>

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    Назначение

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    F0120А Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла; коммутационного блока
    F025А Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле топливного насоса и катушек зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
    F0310А Лампы сигналов торможения
    F0410А Цепи: указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзеа; коммутационного блока
    F065А Блок управления автоматической коробкой передач
    F0710А Лампы света заднего хода
    F0910А Цепи: лампы ближнего света левой блок-фары; сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов
    F1010А Лампы ближнего света правой блок-фары
    F1110А Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
    F1210А Лампы дальнего света правой блок-фары
    F1330А Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
    F1430А Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
    F1510А Блок управления ABS
    F1615А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
    F1715А Звуковой сигнала
    F1810А Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; ламп габаритного света левого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака
    F1910А Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; ламп габаритного света правого заднего фонаря; лампы освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления; зуммера коммутационного блока
    F207,5А Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
    F2110А Обогрева наружных зеркал
    F2320А Электро оборудование прицепа
    F265А Блок управления подушками безопасности
    F2720А Омыватель ветрового стекла
    F2815А Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
    F3230А Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы освещения багажника; постоянного питания головного устройства звуковоспроизведения; комбинации приборов
    F3315А Цепи: аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем; коммутационного блока
    F3420А Цепи: центрального замка; коммутационного блока
    F3515А Противотуманные фары
    F3630А Силовая цепь реле вентилятора отопителя
    F375А Электроприводов наружных зеркал
    F3815А Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
    F3910А Реле вентилятора отопителя

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А. Пример замены смотри в видео.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —> p, blockquote 18,0,0,0,1 —>

    Не нашли ответ на свой вопрос либо не сходятся схемы? Ознакомтесь с описанием для всех моделей альмера. А если Вам есть чем дополнить, пишите в комментариях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Съемник для шаровых шарниров
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector