Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Частота замены приводного ремня гидроусилителя руля

Частота замены приводного ремня гидроусилителя руля

Современные автомобили оборудованы гидроусилителем руля, назначение которого состоит в облегчении процесса управления автомобилем.

В конструкцию его входят различные элементы, включая приводной ремень для передачи рабочего усилия от шкивов. В процессе использования машины такой ремень подвергается износу и требует замены или профессионального обслуживания. С какой частотой нужно менять ремень гидроусилителя?

Виды приводных ремней. Вид приводного ремня определяется производителем машины и ее моделью. К примеру, гладкий ремень клиновидной формы позволят добиться равномерного распределения усилий, а его отличительные черты — надежность и отсутствие проблем при эксплуатации. Недостатком его считается возможность проскальзывания при износе или недостаточном натяжении.

Отличительной чертой поликлинового ремня становится исключение возможности его проскальзывания на шкивах даже при высокой степени нагрузки на рулевое управление. Кроме того, в машине может применяться ремень клиновидной формы с зубцами, оптимально подходящий для разного рода климатических условий, что обеспечивает правильную работу гидравлического усилителя.

Потребность в сервисе. Независимо от того, какой тип ременного привода используется, ремень в процессе эксплуатации начинает растягиваться, результатом чего становятся микроповреждения, растяжки и другие проблемы в функционировании ГУР. Для предупреждения таких неисправностей, и обеспечения безопасности управления машиной, нужно вовремя проводить сервисные работы и замену приводящего ремня.

Чаще всего, интервал между проведением сервисных работ устанавливает производитель, а вся требуемая информация может быть найдена в технической документации к машине. Тем не менее, при увеличенной нагрузке ремень может выйти из строя намного раньше, поэтому следует периодически проводить полный осмотр всей системы. Если на поверхности ремня имеются трещины либо растяжения, то его следует немедленно заменить, даже если указанный производителем срок эксплуатации еще не вышел.

Признаки износа приводного ремня. Есть несколько признаков, по которым можно определить, что ремень уже износился:

  1. Поворот руля выполняется с большим усилием;
  2. Наличие вибрации на колонке руля;
  3. Появление толчков и ударов при повороте рулевого колеса.

При появлении на машине такого рода признаков неисправности, следует как можно скорее отогнать её в сервис для выполнения ремонтных работ, поскольку использование автомобиля с изношенным приводным ремнем становится не безопасным.

Проведение замены ремня гидравлического усилителя руля имеет несколько особенностей, которые следует принимать во внимание в процессе выполнения таких ремонтных работ. Важнее всего обеспечить правильную натяжку ремня, чтобы он имел возможность передачи крутящего момента со шкива. Если ремень перетянут, на них будет ложиться дополнительная нагрузка, что может стать причиной поломки шкивов, а это обойдется владельцу машины в немалую сумму.

При слабой натяжке ремня он будет проскальзывать, не обеспечивая правильной работы устройства. Вторым моментом, о котором нужно помнить всем владельцам машин, становится применение деталей высокого качества, желательно оригинальных. Нельзя экономить на качестве, поскольку использование такой машины становится опасным.

Итог. Имеется несколько разных модификаций приводных ремней для гидравлического усилителя, отличающихся формой и размером. По мере использования машины они могут износиться, и плохо выполнять свои функции, что приводит к необходимости замены, иногда раньше срока, установленного производителем.

Где находится ремень гидроусилителя руля

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр

ГУР-это ГидроУсилительРуля и кондиционер сдесь не при чем.
Ремень навесного оборудования крутит и ролик генератора(преобразователя механической энергии в электрическую) и ролик компресора кондиционера.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA

стоп стоп стоп. в визуальной так сказать доступности под капотом имеем два ремня:
IMGP6973_small.jpg ( 96.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85

Чем они отличаются друг от друга чтобы их не перепутать при замене?

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,092
Регистрация: 27.10.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: mazda
Имя: Олег

стоп стоп стоп. в визуальной так сказать доступности под капотом имеем два ремня:
IMGP6973_small.jpg ( 96.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85

Чем они отличаются друг от друга чтобы их не перепутать при замене?

ГУРа более широкий и длиннее, а генератора уже и короче. Сам недавно менял. Если старые снимаешь — перепутать сложно!)
Да и это не только на 323)

Сообщение отредактировал Lavr — Mar 18 2012, 18:13

«Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.» — А.Эйнштейн

«Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти — настанет Мир на Земле.» —
Джимми Хендрикс

Как часто требуется менять ремень привода гидроусилителя, генератора, помпы и кондиционера?

Современные автомобили оснащаются гидроусилителями руля, основное назначение которых — это упрощение управления автомобилем. Гидроусилитель состоит из различных элементов, в том числе ремня, предназначенного для передачи крутящего момента от рабочих шкивов. По мере использования автомобиля такой ремень начинает изнашиваться, требуя замены и квалифицированного обслуживания. Поговорим поподробнее о том, как часто необходимо менять ремень гидроусилителя.

Разновидности приводных ремней

В зависимости от модели и производителя автомобиля ремни для гидроусилителей могут различаться своим материалом и типом.

Например, гладкий клиновый ремень способен равномерно распределять усилия, он отличается надежностью и беспроблемностью в эксплуатации. Недостаток такого гладкого ремня — это возможность его проскальзывания, в особенности при износе или проблемах с натяжением.

Поликлиновый ремень отличается качеством исполнения, он исключает вероятность проскальзывания шкивов даже при существенных нагрузках на рулевое управление. Также на автомобилях используется клиновый зубчатый ремень, который оптимально подходит для различных климатических условий, обеспечивая правильную работу всей системы гидроусилителя.

Необходимость сервиса

Вне зависимости от типа используемого ремня гидроусилителя по мере использования авто такой привод начинает растягиваться, появляются его микроповреждения, проскальзывания и другие проблемы в работе гидроусилителя руля. Чтобы предупредить такие неисправности и обеспечить необходимую безопасность управления автомобилем необходимо своевременно выполнять сервис и менять ремень гидроусилителя.

Обычно межсервисный интервал устанавливается производителем, а всю необходимую информацию можно найти в документации к вашему автомобилю. Однако в условиях повышенных нагрузок такой ремень может выходить из строя куда раньше, поэтому не лишним будет своевременно выполнять осмотр всей системы. При наличии на поверхности ремня трещин или его растяжении, его следует поменять раньше установленного производителем срока.

Основные симптомы износа приводного ремня гидроусилителя:

1. Руль требуется поворачивать с существенным усилием.

2. Появление вибрации на рулевой колонке.

3. При повороте руля чувствуются толчки и удары.

Как только на автомобиле появились подобные симптомы неисправностей, не следует игнорировать такие признаки поломок, нужно сразу же доставлять автомобиль в сервис и выполнять ремонт авто. Помните, что эксплуатировать машину с изношенным ремнём гидроусилителя попросту небезопасно.

Замена ремня гидроусилителя имеет свои определенные особенности и нюансы, о которых необходимо знать при выполнении таких ремонтных работ. Крайне важно правильно натянуть ремень, что позволит ему передавать нужные усилия на шкивы, обеспечивая качественную работу рулевого управления. Если же перетянуть такой ремень, то это увеличивает нагрузку на шкивы, что может привести к их выходу из строя, а замена этих элементов обойдётся автовладельцу в солидную сумму. Если же слабо натянуть ремень, то он будет проскальзывать, не обеспечивая должной эффективности работы гидроусилителя.

Также автовладельцам при замене ремня гидроусилителя необходимо помнить, что допускается использование исключительно оригинальных качественных запчастей. Любая экономия не только приведет к проблемам в работе гидроусилителя, но и попросту эксплуатировать такой автомобиль становится опасно. Поэтому ни в коем случае не следует экономить на качестве запчастей, используя исключительно оригинальные расходники.

Подведём итоги

Существует несколько различных модификаций ремней для гидроусилителя, которые отличаются своим типом и формой. По мере эксплуатации автомобиля ремень изнашивается и требует замены. Если вы заметили, что на рулевой колонке отмечаются удары и вибрации или для поворота руля требуются большие физические усилия, необходимо обратиться в сервис и провести замену ремня гидроусилителя.

Навесной ремень

    64 9 62k
    261 2 283k

Ремень привода навесных агрегатов, он же навесной ремень или поликлиновый — используется для обеспечения работоспособности целого ряда вспомогательных систем автомобиля (генератора, гидроусилителя, кондиционера и помпы).

Ременной привод в современных автомобилях применяется для питания целого ряда систем и видов оборудования. При этом автопроизводители стараются обеспечивать данный процесс помощью единственного в системе изгибающегося ремня. Принцип действия здесь аналогичен работе ремня ГРМ: навесной ремень передает крутящий момент с коленвала на шкивы устройств, которые будут функционировать, превращая энергию крутящего момента в другой тип движения или электрический ток.

Какие сейчас используются ремни?

Наиболее востребован на данный момент для реализации этой функции клиновый ремень навесного оборудования, который способен создавать не жесткую передачу крутящего момента с коленвала на водяной насос, генератор и прочее оборудование. Сейчас все чаще с целью повышения производительности применяются поликлиновые ремни, с помощью которых удается снизить радиус изгибания и повысить передаточное число. Из-за ограниченного чаще всего монтажного пространства вспомогательное оборудование в некоторых моделях автомобилей приводится в действие обеими сторонами ремня.

Такой современный навесной ремень позволяет обеспечить работоспособность мощного генератора, питающего автомобильную бортовую электронику, а также всех установленных в нем вспомогательных устройств.

Как это работает?

Навесной ремень кондиционера и генератора передает энергию движения со шкива коленчатого вала на шкивы подсоединенных устройств. Для удобства монтажа и регулирования натяжения, оно осуществляется с применением гидравлических или механических систем натяжения. Также в приводной системе используются направляющие ролики для установления оптимального маршрута движения ремня, а также устранения его рабочих колебаний. Поликлиновый навесной ремень специально приспособлен для тяжелой работы по качественной передаче крутящего момента более 350 Нм.

Работа ремня привода агрегатов

Работу каких устройств обеспечивает данная система?

В современном автомобиле ремень навесного оборудования – это не только ремень генератора, но также движитель для целого ряда других устройств, среди которых:

  • насос ГУР;
  • вентилятор;
  • генератор;
  • компрессор системы кондиционирования;
  • механический нагнетатель;
  • водяной насос.

Неисправности, их причины, признаки и устранение

Даже самый качественный ремень генератора подвержен эксплуатационному износу, что прямо влияет на безопасность езды. Поэтому нужно внимательно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены.

Повреждения не допустимы. При возникновении писка скорее всего нужна подтяжка ремня генератора.

При проверке обращать внимание:

  1. На внешний вид поликлинового ремня;
  2. На наличие следов грязи и горючесмазочных материалов ка на ремне, так и шкивах;
  3. На натяжения приводного ремня навесных агрегатов.

Регулярным проверкам должен подвергаться не только сам ремень, но также натяжные и обводные ролики, которые тоже из-за постоянного давления изнашиваются, что влияет на силу натяжения ремня, а значит и на качество его работы. Состояние ремня и механизмов стоит проводить не реже 15 тыс км.

В месте с проверкой и заменой навесного ремня проверяйте и меняйте ролики (натяжной и обводной).

При износе ремня можно услышать посторонние шумы в моторном отсеке, в частности свист. Это верный признак того, что он может вскоре оборваться. Специалисты рекомендуют менять ремень привода не реже, чем через каждые 50 000 километров пробега. Причем лучше всего менять не только сам ремень, но и роликовую систему. Проверку состояния ремня стоит проводить самым тщательным образом, не каких повреждений бить не должно, а прогиб должен быть не более 5 мм. В случае обрыва навесного ремня вы рискуете остаться в дороге как минимум без света.

Часто задаваемые вопросы

Что такое поликлиновый ремень?

Поликлиновый ремень, который еще называют ремнем привода навесных агрегатов, ручейковым или клиновым — это ремень что приводит в действие навесные агрегаты передавая энергию вращения шкива коленвала на шкивы других устройств автомобиля огибаемые им. Часто автовладельцы навесные ремни любого вида называют ручейковым либо поликлиновым, друг от друга они отличаются лишь формой. Ручейковый, плоский с бороздами по всей внутренней длине, а в поликлиновом рабочая часть ремня представляет собой захватные клинья либо он цельный трапециевидный.

Где находится поликлиновый ремень?

Поликлиновый ремень находится в подкапотоном пространстве близко возле двигателя, на стороне перпендикулярной оси вращения коленвала. В зависимости от конструкции автомобиля, поликлиновый ремень может огибать шкивы дополнительного навесного оборудования: генератора, насоса усилителя руля, компрессора кондиционера, водяного насоса и муфты вентилятора рабиатора.

Сколько служит ремень привода навесных агрегатов?

Современные поликлиновые ремни служат от 50 до 100 тысяч километров. Их рекомендуется менять не реже чем раз в четыре года. На срок службы поликлинового ремня, в худшую сторону, может влиять: неправильная установка, количество навесного оборудования исправность шкивов (обгонных муфт), качество изготовления и хранения ремня, а также попадание технических жидкостей на его поверхность.

Поскольку этот ремень работает сразу же как только запускается двигатель, то производители также могут указывать ресурс ремня не в км пробега, а в часах работы либо и вовсе не регламентировать периодичность замены, а лишь рекомендуют проверять (на наличие трещин или изменение структуры) при каждом ТО автомобиля.

Проверка, регулировка натяжения и замена ремней приводов

На автомобиле Hover установлено три поликлиновых ремня привода вспомогательных агрегатов (в зависимости от комплектации, возможно другое расположение агрегатов и количество ремней). Натяжение ремней регулируется вручную.


Расположение ремней на двигателе: 1 — ремень привода генератора и насоса системы охлаждения; 2 — ремень привода насоса гидроусилителя руля и насоса системы охлаждения; 3 — ремень привода компрессора климатической установки

Схема привода компрессора климатической установки

1 — шкив коленчатого вала; 2 — ремень; 3 — ролик натяжителя ремня; 4 — натяжитель ремня; 5 — регулировочный винт; 6 — компрессор климатической установки; 7 — шкив компрессора; А — место приложения усилия при проверке натяжения ремня

Схема привода насоса гидроусилителя рулевого механизма и насоса системы охлаждения

1 — гайка болта нижнего крепления насоса; 2 — насос гидроусилителя; 3 — шкив насоса; 4 — стопорный болт; 5 — ремень; 6 — шкив насоса системы охлаждения; 7 — шкив коленчатого вала; А — место приложения усилия при проверке натяжения ремня

Прогиб нового ремня гидроусилителя: 5-7 мм, старого ремня: 7-9 мм, при усилии 98 Н.

Схема привода генератора и насоса системы охлаждения

1 — гайка болта нижнего крепления генератора; 2 — генератор; 3 — шкив генератора; 4 — стопорный болт; 5 — ремень; 6 — шкив насоса системы охлаждения; 7 — шкив коленчатого вала; А — место приложения усилия при проверке натяжения ремня

Проверку ремней следует проводить через каждые 7000-8000 км пробега, а также в случае слабого натяжения ремня (что проявляется например как сильный визг при резком нажатии педали газа, включении мощных электропотребителей или кондиционера).

Так же следует проверить состояние подшипника натяжного ролика ремня компрессора кондиционера. После снятия ремня проверить состояние ролика, вращая его рукой. Если ролик имеет люфт, издает сильный шум или заедает при вращении, его необходимо заменить.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

1. На автомобиле с АКП переключаем селектор режимов работы автоматической коробки передач в положение N, а на автомобиле с МКП переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2. Открываем капот.

3. Визуально проверяем состояние ремней привода вспомогательных агрегатов с внутренней стороны на доступном для осмотра участке ремня (на фото видны внутренние поверхности только двух ремней, третий — ремень привода компрессора климатической установки проверяем аналогично).

4. Чтобы осмотреть ремни по всей длине, торцовым ключом поворачиваем коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива.

На ремне не допускаются трещины, порезы, расслоения, выступание корда. Не допускается замасливание ремня, так как это сокращает срок его службы. Неисправный ремень необходимо заменить (см. ниже). Следует также устранить причину попадания масла на ремень.

Необходимо также проверить натяжение ремней. Для этого прикладываем к каждому ремню предписанное усилие в месте указанном стрелкой на схемах выше и измеряем получившийся прогиб. Результаты сравниваем с указанными в таблице. Если величина прогиба больше предписанной, подтягиваем ремень. Регулировка натяжения ремня потребуется и после его замены. Натяжение ремней регулируется вручную.

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

*Номер по каталогу для ремня типа: 4РК S85 SMD186125 или 8103012-К00; для 4РК 1100 3412011-К00.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ

1. Накидным ключом на 14 мм ослабляем стопорную гайку.

2. Накидным ключом на 14 мм вращаем регулировочный винт по часовой стрелке (если нужно подтянуть ремень) или против (если нужно ремень ослабить).

3. Затягиваем стопорную гайку моментом 22 Нм. подтягиваем регулировочный болт по часовой стрелке моментом 10 Нм и проверяем натяжение ремня. При необходимости повторяем регулировку.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Торцовым ключом на 13 мм через отверстие в шкиве насоса ГУР ослабляем затяжку стопорного болта.

Чтобы не повредить окружающие насос алюминиевые детали, упирайте монтажную лопатку только в стальной кронштейн.

2. С помощью монтажной лопатки отодвигаем насос от двигателя и затягиваем стопорный болт моментом 25 Нм и проверяем натяжение ремня. При необходимости повторяем регулировку.

3. Проверяем затяжку гайки болта нижнего крепления насоса гидроусилителя моментом 44 Нм.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Ключом на 12 мм ослабляем гайку болта 2 нижнего крепления генератора и стопорный болт 1.

2. Ключом на 12 мм вращаем регулировочный болт по часовой стрелке (если нужно подтянуть ремень) или против (если нужно ремень ослабить).

3. Затягиваем стопорный болт моментом 25 Нм. подтягиваем по часовой стрелке регулировочный болт моментом 10 Нм и проверяем натяжение ремня. При необходимости повторяем регулировку.

4. Затягиваем гайку болта нижнего крепления генератора моментом 44 Нм.

ЗАМЕНА РЕМНЕЙ

Привод каждого вспомогательного агрегата выполнен отдельным ремнем. Поскольку ремни установлены последовательно, для замены, например, ремня привода насоса гидроусилителя руля необходимо снять ремень компрессора климатической установки, а для замены ремня генератора — все ремни. Поэтому целесообразно заменять все ремни сразу. Но при необходимости можно заменять ремни и по отдельности. На ремни, которые будут повторно установлены, перед снятием следует поставить метки, указывающие направление движения ремня, чтобы при сборке установить их в прежнее положение. После снятия ремней следует проверить состояние соответствующих натяжных роликов и, при необходимости, заменить их.

1. Наносим на все ремни, которые будут сняты и вновь установлены, стрелки, указывающие направление их движения.

2. Максимально ослабляем натяжение ремня привода компрессора климатической установки

После снятия ремня компрессора климатической установки следует проверить состояние подшипника натяжного ролика. Если при вращении ролика его подшипник издает сильный шум, заедает, либо имеет заметный люфт, ролик необходимо заменить

3. Снимаем ремень

4. Максимально ослабляем натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого механизма и насоса системы охлаждения. (см. выше)

5. Снимаем ремень.

6. Максимально ослабляем натяжение ремня генератора (см. «регулировку» выше), выводим натяжной болт из зацепления с кронштейном и максимально придвигаем генератор к блоку двигателя.

7. Снимаем ремень.

8. Устанавливаем ремни в обратной последовательности, согласно нанесенным меткам и регулируем их натяжение (см. выше), После установки каждого ремня, поворачиваем коленчатый вал не менее чем на два оборота, следя за тем, чтобы ремень двигался по канавкам шкивов. В случае необходимости поправляем ремень и повторяем проверку.

Моменты затяжки, Нм:
Гайка болта шарнирного крепления генератора — 44
Стопорный болт натяжного устройства генератора — 22
Регулировочный болт генератора (после затяжки стопорного болта) — 10
Стопорная гайка натяжителя ремня компрессора кондиционера — 25
Регулировочный болт натяжителя ремня компрессора кондиционера (после затяжки стопорного болта) — 10
Гайка болта шарнирного крепления насоса гидроусилителя руля — 44
Стопорный болт натяжного устройства насоса гидроусилителя руля — 22

Где находится ремень гидроусилителя руля

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.261
Имя: Олег
Город: Москва.Переделкино
Машина: 5D 2012 premium

работай, как будто тебе не надо денег.
люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль.
танцуй, как будто никто не смотрит.
пой, как будто никто не слышит.
живи, как будто на земле рай.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.302
Имя: Василий
Город: Москва
Машина: Honda Accord Coupe сейчас Окташа А7 1,8

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 173
Имя: Алексей
Город: москва.
Машина: хонда цывик 4д

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.302
Имя: Василий
Город: Москва
Машина: Honda Accord Coupe сейчас Окташа А7 1,8

интересно а как-же рейка выдерживает если еще и насос работает

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R

не сломается не надо. на нескольких машинах так ездили (я и знакомые ) ничего не люфтит не ломается.
в функциональность ГУР-а не пробовал залезть? с какого фига рейке ломаться?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.261
Имя: Олег
Город: Москва.Переделкино
Машина: 5D 2012 premium

работай, как будто тебе не надо денег.
люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль.
танцуй, как будто никто не смотрит.
пой, как будто никто не слышит.
живи, как будто на земле рай.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 589
Имя: леонид
Город: москва чертаново
Машина: пропил я PRELUDE

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.261
Имя: Олег
Город: Москва.Переделкино
Машина: 5D 2012 premium

работай, как будто тебе не надо денег.
люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль.
танцуй, как будто никто не смотрит.
пой, как будто никто не слышит.
живи, как будто на земле рай.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Ага. и к ниссановским. все плохие кроме я.

Кстати, рулевая рейка с ГУР на Рено шла попонская.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.261
Имя: Олег
Город: Москва.Переделкино
Машина: 5D 2012 premium

работай, как будто тебе не надо денег.
люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль.
танцуй, как будто никто не смотрит.
пой, как будто никто не слышит.
живи, как будто на земле рай.

Ветеран форума I-й степени

Группа: Banned
Сообщений: 4.368

Миротворец

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.739
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: У жены Audi Q3

Злобный модератор

Группа: Модератор
Сообщений: 4.481
Имя: Макс
Город: Красноярск
Машина: Integra DC2,B18C, MT, LSD, Civic EU2

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.738
Имя: Антон
Город: Красноярск
Машина: OUTBACK 3.0

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Зимой мошт и ничего не будет. я летом ездил. и парковался часто. при этом руль не жалел, потому как не знал. в результате в крестовинках появился люфт.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 39
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Honda Civic Ferio

Как узнать есть ли гидроусилитель руля?

Как понять что Гур умирает?

Признаки неисправности гидроусилителя

  1. Насос гидроусилителя при работе сильно гудит. …
  2. Увеличение усилия на руле. …
  3. Повышенный люфт рулевого вала. …
  4. При езде и особенно при поворотах чувствуются толчки руля. …
  5. Шум в руле. …
  6. Различные усилия при поворотах вправо и влево.
  7. Руль вращается очень легко. …
  8. Вибрация в руле.

Как отличить электроусилитель от гидроусилителя?

Однако разница между ними заключается в том, что ЭУР перемещает вал рейки с помощью специального электродвигателя, а ГУР с помощью насоса и гидравлической жидкости. При этом движок в электрическом усилителе руля управляется отдельным электронным блоком (ЭБУ).

Как узнать какой у меня гур?

Если там вы обнаружили бачок с соответствующей пиктограммой, на которой изображен руль — значит, перед вами авто с ГУР. Именно в этот бак и заливается жидкость для гидроусилителя руля. Если бачка нет, а руль при этом крутится свободно, то это означает, что в машине установлен ЭУР. Полезно!

Как определить из за чего гудит гур?

Гидроусилитель гудит на горячую

Если пока двигатель греется, вибрирует руль, то советуем осмотреть и по необходимости заменить насос. Если стук ГУРа появляется на низких оборотах на уже прогретом двигателе, а на высоких пропадает, то это признак «умирающего» насоса. Выход один — замена насоса.

Какая жидкость в гидроусилителе руля?

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.

Как проверить давление в гидроусилителе?

Чтобы определить какое давление в гидроусилителе руля максимальное, необходимо увеличить обороты двигателя как минимум до 1500 об/мин. Чтобы измерить разгрузочное давление в системе ГУР, необходимо медленно закрыть обратный клапан и при этом следить за стрелкой на манометре.

Как работает электрический усилитель руля?

Принцип работы электроусилителя руля следующий: при повороте водителем рулевого колеса происходит скручивание торсионного вала. Эту информацию блоку управления передает датчик крутящего момента. … Электрический двигатель получает команду и воздействует на вал рулевой колонки либо на рулевую рейку.

Можно ли поставить на ваз 2107 электроусилитель руля?

На ВАЗовской «классике» с завода не предусмотрена установка усилителя руля. … Чтобы сделать управление более лёгким и комфортным на ВАЗ 2107 можно установить электромеханический усилитель.

Что такое гидроусилитель руля?

Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории.

Где находится насос гидроусилителя руля?

Сам насос ГУР располагается на двигателе с противоположной КПП стороны. От шкива на ДВС через ременную передачу приводится в действие насос. Бывает, что на одном ремне с насосом ГУР может находится либо генератор, либо помпа, либо насос климатической установки авто.

Какие есть усилители руля?

  • Электроусилитель руля (ЭУР)
  • Электрогидроусилитель руля (ЭГУР)
  • Гидроусилитель руля (ГУР)
  • Механический усилитель руля (условно) — рулевой механизм с увеличенным (по сравнению с обычным) передаточным отношением.
  • Пневмоусилитель руля (например на ЗиУ-5)

Сколько стоит электроусилитель руля?

27 900 р. Электроусилитель руля для ВАЗ 2108, 2109, 21099 (инжектор), Калуга. 27 900 р. Электроусилитель руля для ВАЗ 2113, 2114, 2115, Калуга.

Почему Подвывает гур?

Почему гидроусилитель руля воет

Такой звук наблюдается, когда колеса вывернуты до упора вправо или влево. При таком положении руля насос усилителя работает в максимально напряженном режиме. Отсюда и вой или гул.

Можно ли ездить если гудит насос гур?

Можно ли ездить, если ГУР гудит? … Ведь ГУР не блокирует работу руля, он просто делает ее намного комфортабельнее и легче. Если появился шум или даже пошла течь, ЕЗДИТЬ МОЖНО! Просто руль станет намного тяжелее, и поворачивать его будет в разы сложнее.

Что может гудит при повороте руля?

Поломка насоса гидроусилителя руля. … Когда ломается насос гидроусилителя, система фактически перестает работать, из-за чего руль становится «тугим», вместе с этим начинает появляться гул при повороте руля. Чаще всего проблемы с насосом возникают из-за неисправности крыльчатки, подшипника или сальников.

Нужен совет.Замена ремня кондея и ГУРа 4жж2

#1 Гость_Asturn_*

Всем привет.Никак не могу натянуть ремень ГУРа и кондея на 4жж2,ремень 1525х13.Отпустил два болта и гайку на ГУРе,увёл в крайнее положение,но ремень не натянуть. Не хватает длины ремня.Может я где то что то ещё забываю открутить.

  • Наверх

#2 amon

Всем привет.Никак не могу натянуть ремень ГУРа и кондея на 4жж2,ремень 1525х13.Отпустил два болта и гайку на ГУРе,увёл в крайнее положение,но ремень не натянуть. Не хватает длины ремня.Может я где то что то ещё забываю открутить.

Не надеть, или надетый не натянуть? Если не надеть, то там три стопорных болта. Два видно, а до третьего хрен доберешся, и не видно его — закрыт шкивом. Может в нем дело?

  • Наверх

#3 Гость_Asturn_*

Не надеть, или надетый не натянуть? Если не надеть, то там три стопорных болта. Два видно, а до третьего хрен доберешся, и не видно его — закрыт шкивом. Может в нем дело?

Все стопорный болты(два спереди и гайка сзади) откручены.Насос ГУРа отведён в самое крайнее положение(даже шкивом в болт спереди упирается) но ремень даже не надеть.

  • Наверх

#4 RusMarshal

  • Наверх

#5 Гость_Asturn_*

Много не надеть? А если один край прижать и шкив крутануть?

Одели вдвоём.Я снизу крутил трещёткой шкив колена,товарищ сверху прижимал к кондею.Неналазил очень много,даже в надетом состоянии натягивать не пришлось(и даже перетянут ремень остался).

  • Наверх

#6 RusMarshal

  • Наверх

#7 Гость_Asturn_*

Упорство и труд — всё перетрут 🙂

Да не. это понятно,не понятно почему каталожный ремень не поставить без применения силы.

  • Наверх

#8 Даниил74ру.

Всем привет.Никак не могу натянуть ремень ГУРа и кондея на 4жж2,ремень 1525х13.Отпустил два болта и гайку на ГУРе,увёл в крайнее положение,но ремень не натянуть. Не хватает длины ремня.Может я где то что то ещё забываю открутить.

Одели вдвоём.Я снизу крутил трещёткой шкив колена,товарищ сверху прижимал к кондею.Неналазил очень много,даже в надетом состоянии натягивать не пришлось(и даже перетянут ремень остался).

  • Наверх

#9 Гость_Asturn_*

Не натянешь. Это ремень для машин с промежуточным роликом (без кондея) у меня в запасе и те и те есть-я всё надеюсь где нить и как нить найти этот промежуточный ролик и наконец то уже «выкинуть» насос из под капота

О как! А снимать как если что вдруг? Резать их? Я например ремень гены натягиваю (монтажкой) снимая насос кондея для удобства.

У меня на моей стоит промежуточный ролик,размер ремня-1430.1525 это как раз на машину с кондеем,инфа взята с форума и каталога Элкаст.Снимал оба ремня с помощью металлической пластины подставляя её на манер шиномонтажного станка,слетает мигом,ремень не портит.Как раз ремень гены(1050) и снялся и оделся ваще без проблем,выхода натяжителя слихвой хватает чтоб снять ремень без каких либо усилий,правда вертеть болт натяжителя не очень удобно из-за компрессора кондея.

  • Наверх

#10 Driverrr

При наличии ГУРа и кондиционера по каталогу должен стоять 13х1525 мм (например, Gates 6491EXL).

Себе поставил 13х1500 мм (Gates 6490EXL), т.к. показалось, что 1525 может и не натянуться. Всё прекрасно оделось, натяжитель стоит в середине хода.

  • Наверх

#11 Гость_Asturn_*

При наличии ГУРа и кондиционера по каталогу должен стоять 13х1525 мм (например, Gates 6491EXL).

Себе поставил 13х1500 мм (Gates 6490EXL), т.к. показалось, что 1525 может и не натянуться. Всё прекрасно оделось, натяжитель стоит в середине хода.

Тогда я вообще ничего не понимаю. Иван,а можешь поэтапно описать как снимается и ставится ремень(если не трудно).Мне просто перед заказчиком даже неудобно стало.если я делаю всё правильно,то надо у него в моторе косяк искать.

  • Наверх

#12 Driverrr

Ну ты в первом посте вроде всё правильно описал, только по тексту нигде не упомянуто про натяжной болт ГУРа.

А может какой кронштейн наколхожен был?

Ещё раз для проверки порядок действий:

— Ослабляем на насосе ГУР 2 болта спереди и 1 гайку сзади;

— Крутим против часовой стрелки натяжной болт ГУР;

— Толкаем насос ГУР в сторону компрессора кондиционера (или тянем за ремни вверх, кому как удобней);

— Снимаем ремни пальцами начиная с насоса ГУР;

— Одеваем новые ремни в порядке: коленвал, компрессор кондиционера, насос ГУР;

— Вращаем натяжной болт по часовой стрелке — ремни натягиваются;

— Затягиваем 2 болта и гайку на насосе ГУР.

  • Наверх

#13 Гость_Asturn_*

А может какой кронштейн наколхожен был?

Ещё раз для проверки порядок действий:

— Ослабляем на насосе ГУР 2 болта спереди и 1 гайку сзади;

— Крутим против часовой стрелки натяжной болт ГУР;

— Толкаем насос ГУР в сторону компрессора кондиционера (или тянем за ремни вверх, кому как удобней);

— Снимаем ремни пальцами начиная с насоса ГУР;

— Одеваем новые ремни в порядке: коленвал, компрессор кондиционера, насос ГУР;

— Вращаем натяжной болт по часовой стрелке — ремни натягиваются;

— Затягиваем 2 болта и гайку на насосе ГУР.

Про кронштейны тоже подумал первым делом,осмотрел каждый,всё как у всех.Я операцию эту проводил неоднократно,но в этот раз взяли меня сомнения,ибо даже старые,вытянутые ремни я не смог снять без помощи пластины и при снятии я даже верхний болт передний выкрутил потому что шкив ГУРа в него упёрся.Вобщем есть у меня подозрение что на ГУРе стоит неродной шкив,в субботу приедет на сварку бабика,промерю.

Тема: Проскальзывание ремня на шкиве ГУРа

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 17.05.2007 Адрес Россия, Липецк Возраст 41 Сообщений 17

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Проскальзывание ремня на шкиве ГУРа

    Народ подскажите, ситуация следующая:

    Passat 1,9 TDI AVB при повороте руля влево или вправо шкив ГУРа останавливается и ремень проскальзывает. Насос ГУРа поменян, ремень поменян, что может быть? Руль вращается легко не клинит, не закусывает. При повышении оборотов проскальзывание пропадает, шкив крутится.

    Варианты: натяжитель ремня, патрубки от ГУРа к рейке, и собственно сама рейка.

    Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 45 Сообщений 1,166

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    Re: Проскальзывание ремня на шкиве ГУРа

    Первое, что я поглядел бы — ремень-то натянут нормально? Ну дальше по нарастающей — как шкив вертится — мож там подшипники накрылись и т.д.
    Вообщем, лезь туды — отседа не видать.

    Pointer Регистрация 17.05.2007 Адрес Россия, Липецк Возраст 41 Сообщений 17

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Шкив вращается нормально, насос Гура новый, и старый Насос также нормальный.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 47 Сообщений 8,718 Записей в дневнике 4

    Спасибо:
    Получено: 165
    Отправлено: 181

    AlexanderF
    Шкив ГУРа в каком состоянии?Может там выработка недетская,поэтому и проскальзывает.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 02.08.2007 Адрес Россия, Сургут-Краснодар Возраст 49 Сообщений 17,401

    Спасибо:
    Получено: 2,512
    Отправлено: 4,989

    AlexanderF
    ремень то натянут нормально?

    Phaeton Регистрация 15.10.2006 Адрес Россия, Архангельск Возраст 46 Сообщений 4,323

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    AlexanderF
    проверь другие шкивы, на которые надевается этот ремень. скорее всего какой-то уже с выроботкой. (при условии нормального натяжения ремня)

    Lupo Регистрация 18.04.2006 Адрес Россия, Жуковский(МО) Сообщений 221

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Re: Проскальзывание ремня на шкиве ГУРа

    Народ подскажите, ситуация следующая:

    Passat 1,9 TDI AVB при повороте руля влево или вправо шкив ГУРа останавливается и ремень проскальзывает. Насос ГУРа поменян, ремень поменян, что может быть? Руль вращается легко не клинит, не закусывает. При повышении оборотов проскальзывание пропадает, шкив крутится.

    Варианты: натяжитель ремня, патрубки от ГУРа к рейке, и собственно сама рейка.

    У меня была такая же фигня, причина оказалась в муфте генератора.
    Движок, правда, другой, и генератор 120А.
    Муфта имела подшипник, который в одну сторону должен свободно вращаться, а в другую — стопориться. У меня подшипник закис, в результате на холостых оборотах ремень проскальзывал. При этом ГУР подгуживал.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector